Реставрация ваз 2101: Реставрация автомобилей ВАЗ

Содержание

Реставрация автомобиля ВАЗ 2101

В этот раз перед опытной командой автосервиса «Крас и Ко» стояла очень необычная, но весьма интересная задача. В двух словах – нам предстояло  максимально точно воссоздать или, скорее, «возродить из пепла» и реставрировать ВАЗ 2101 в его оригинальном заводском исполнении, датированном 1973 годом.

Наш заказчик – личность творческая и весьма экстравагантная – захотел вспомнить времена, когда на этот автомобиль советские люди смотрели как на детище всемирно известного FIAT и наши мастера, движимые немалым интересом, приступили к делу.

В первую очередь, перед реставрацией автомобиля, мы провели его полный осмотр, в результате которого были выявлены и устранены все неисправности технического характера. Специалисты провели диагностику ходовой части, после чего, были заменены некоторые детали. Далее машина была полностью разобрана, а кузов прошел пескоструйную обработку.

В процессе реставрации и кузовного ремонта с покраской, все детали, которые не удалось восстановить, были заменены на новые. Наши мастера провели полное восстановление антикоррозийного покрытия днища, обеспечив авто долгие годы эксплуатации.

Реставрация автомобиля также включала в себя подбор оригинально цвета. Клиент настаивал на том, чтобы он полностью соответствовала той краске, что применялась во времена СССР. Следуя его пожеланиям, мы выполнили покраску кузова легендарного ВАЗ 2101 в соответствии с заводскими выкрасками, в оригинальный серый цвет, наверняка знакомый любому советскому автолюбителю. Кроме того, мы провели реставрацию колес и диски также были покрашены в соответствии со стандартами «семидесятых».

Автомобиль был «обут» в новую резину с установленными белыми флиперами, ставшими ярким акцентом

в экстерьере после реставрации автомобиля.

Настало время реставрации интерьера, начавшееся с комплексной химчистки салона. Мастера заменили ковер пола салона на оригинальный и покрытие потолка на новое, т.к. старую обивку сохранить не удалось. Также были отреставрированы хромированные молдинги обивок дверей. Их оклеили хромированной пленкой, чтобы полностью воссоздать стиль «копейки». Единственное, что выполнялось в качестве дополнения к оригинальной комплектации, это дополнительная шумоизоляция салона, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно.

В результате реставрации получился удивительно близкий к оригиналу ВАЗ 2101 в своем классическом исполнении.

Легендарный авто 1973 года выпуска, выглядит сейчас так, будто только что сошла с конвейера.

Для команды «Крас и Ко» этот эксперимент стал еще одним доказательством слаженной, качественной и креативной работы нашего коллектива.

С полным фото отчетом о реставрации автомобиля ВАЗ 2101, вы можете познакомиться в специальном разделе наших работ “Проекты”.

Не только о реставрации автомобилей


Реставрация кузова ВАЗ 2101: возвращаем «копейке» заводской вид

Легендарный автомобиль ВАЗ 2101, появившийся в советский период, до сих пор довольно часто встречается на городских улицах. Благодаря простоте устройства автомобиля, его динамическим качествам, неплохой для того времени тормозной системе, управляемости и дешевизне, «копейка» не теряет своего авторитета. Современные автолюбители, желающие подчеркнуть собственный стиль, подвергают автомобиль различным трансформациям. Особую популярность в последние годы обрело такое направление модернизации машин, как тюнинг авто в стиле «Клинлук». Рассмотрим этот подвид на примере машины ВАЗ 2101.

Данный вид тюнинга основан на придании конкретной модели заводского состояния, не затрагивая ее технических характеристик.

Жигули «копейка»

В первую очередь, изменениям подвергается кузов автомобиля: он должен иметь идеально ровные составляющие элементы. Поэтому если вы решили произвести подобный тюнинг «копейки», вам необходимо ознакомиться с рекомендациями по предстоящей работе с кузовом.

Сварочные работы

На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

Безусловно, данный аппарат поможет приварить грубое железо или заварить лопнувшую раму какого-нибудь грузовика. Если вы хотите добиться качественных и прочных швов на кузове ВАЗ 2101, используйте углекислотный полуавтомат. Он позволяет варить металл, толщина которого 0,8-1 мм.

Профессиональный инверторный полуавтомат

Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

Как вытянуть кузов автомобиля

Если ваша «Копейка» побывала в ДТП и получила заметные искажения, перед тюнингом необходимо сделать вытягивание вмятины на кузове автомобиля. Для устранения перекосов капота, проемов дверей, крышки багажника используют винтовые и гидравлические домкраты.

Выравнивание геометрии авто

Во время вытягивания кузовных элементов необходимо производить замеры специальной кузничной линейкой. Выстукивая молотком по деталям машины, придавайте ей желаемую форму. После окончания работы оставьте деталь ВАЗ 2101 для привыкания металла в натянутом состоянии.

Вытягивание на практике

Помимо домкратов, жестянщики используют стенды для устранения кузовных деформаций. Если у вашей «копейки» искривлена большая часть несущей конструкции, установите авто на стенд и закрепите специальными струбцинами места соединения пола и порога автомобиля. Далее, изучив места повреждения, подберите соответствующие захваты, которые идут в комплекте со стендом. Закрепив захваты можно приступать к непосредственному вытягиванию.

ВАЖНО! Обязательно соблюдайте технику безопасности и применяйте средства защиты!

Подготовка к покраске

Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

Этапы подготовки

Процесс подготовки кузова автомобиля подразделяется на три этапа.

Шлифование

Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью.

Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

Шпатлевка

После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

Грунтовка

Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин. Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной.

Повторное шлифование

Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

Покраска ВАЗ 2101

Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

Завершающие штрихи

В конце тюнинг ретро авто нужно обязательно завершить полировкой. Абразивная полировка кузова автомобиля аналогична процессу его шлифования, т.е. движения производятся сначала по горизонтали, затем по вертикали. Начинайте полировать каждый элемент на малых оборотах (500 об/мин), постепенно увеличивая скорость до 2500 об/мин.

ВАЗ 2101

Когда абразивная полировка завершена, переходим к защитной полировке. Распределив на кузовных элементах полировальную пасту, приступайте к работе полировальной машинкой с мягким кругом. Данный процесс позволит выровнять окрашенную поверхность, придать ей блеск и защитить лакокрасочное покрытие от воздействия щелочей, песка и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, полировальная паста может выступать как своеобразная защита кузова автомобиля от коррозии.

Если вы качественно проработали каждый этап, боролись с возникающими трудностями и смело шли вперед, поздравляем! Теперь у вас есть обновленная «копейка», сохранившая в себе свой заводской ретро стиль!

ВАЗ-2101

 

Полвека назад легковые автомобили в Советском Союзе были трех «видов» — Запорожцы, Москвичи и Волги. Конечно, не считая недоступных для граждан ЗИЛов и Чаек, а также крайне редких тогда иномарок, припаркованных перед посольствами и дипломатическими представительствами. Но в конце шестидесятых пошли слухи: вскоре появится нечто особенное. Четвертое! Очень быстро выяснилось, что новенькие, сверкающие на солнышке Жигули, элементарно пускаются на морозе, легко кладут стрелку спидометра вправо до отказа, умеют бесшумно закрывать двери, а по части комфортабельности вообще не имеют конкурентов. На таком автомобиле — и на дачу, и на работу, и в отпуск, и в магазин, да и просто погонять по шоссе очень приятно. Обладание Жигулями на долгие годы стало непререкаемым признаком респектабельности владельца. Автомобиль, о котором идет рассказ — выпущен в начале 70х годов, находился и исправно служил в одной семье долгие годы, а желание подарить автомобилю ВАЗ 2101 вторую жизнь в стенах мастерских компании  «Антикварные Автомобили» привело к 8 месяцем упорно труда, в результате которого классическим Жигулям вернулся былой лоск, а на дороге «первая» легко стартовала и бодро держалась в плотном транспортном потоке. 

Последние годы до ремонта машина послужила учебным транспортным средством и даже приняла удар в ДТП, поэтому работы по ремонту олдтаймера велись по полному циклу в соответствии со стандартами компании.

 


19 апреля 1970 года с конвейера завода АвтоВАЗ сошла первая модель «Жигулей» ВАЗ 2101, более известная в народе как «копейка» или «единичка». Автомобиль стал одним из самых популярных советских автомобилей. Прототипом машины был итальянский FIAT-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года». Всего было изготовлено порядка 2,7 миллиона «копеек».

Нашей компанией проведены следующие работы:

  • Дефектовка и диагностика автомобиля
  • Кузовные и арматурные работы
  • Покраска кузова в оригинальным стандартам СССР
  • Комплектация недостающими оригинальными деталями (сделано в СССР)
  • Пошив и реставрация аутентичного салона
  • Гальваника и хромирование деталей экстерьера и интерьера
  • Ремонт узлов и агрегатов, сборка и обкатка автомобиля


 

Процесс реставрации автомобиля:

Мы с гордостью признаем, что в этот автомобиль вложили не только восемь месяцев непрерывного труда, но и всю нашу любовь и заботу. Транспортное средство после выполнения  работ по реставрации приобрело оригинальный вид, выделяется в потоке и привлекает восторженные взгляды. 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

«Восстановление ВАЗ-2101» — Видеостудия FreeLAN’S Films (Москва)

Представляем вашему вниманию документальный проект, посвященный процессу реставрации легендарного советского автомобиля ВАЗ-2101. Этот символ эпохи и времени расцвета и могущества СССР до сих пор заставляет биться сердца многих наших сограждан сильнее, а мысли — уносится в счастливое прошлое. Мы будем показывать процесс «оживления» культового автомобиля по этапам: от момента, как впервые за 20 лет его кузов увидел солнечный свет до того счастливого мига, когда он обретет утраченные когда-то лоск и опрятность, шик и восторг.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Мы будем восстанавливать одну из машин первого выпуска, она была собрана в 1972 году. С тех пор у нее был всего один владелец, и с 1995 по 2015 год этот автомобиль простоял в гараже без движения.

1 серия

2 серия

Фотоподборка: снятие-установка мотора ВАЗ-2101 и замена глушителя

3 серия

4 серия

5 серия — Удаление старой заводской краски с кузова

6 серия — Кузовные работы электродуговой сваркой, реставрация крыла

7 серия — Покраска кузова, цвет палевый

8 серия — Подведение предварительных итогов реставрации кузова, небольшая доводка (подкраска) легкого дефекта нового лакокрасочного покрытия, разговор о свойствах акриловой краски. Плюсы и минусы, ожидания и планы, перспективы и надежды!

Если вы являетесь фанатом марки автомобиля ВАЗ-2101 и у вас тоже есть опыт реставрации и ремонта легендарной «копейки» и вам было интересно поучаствовать в нашем проекте, дать интервью для нашего фильма и показать свою машину ВАЗ-2101 в состоянии «как с конвейера» безо всяких современных элементов тюнинга — пишите нам или звоните! Мы обязательно сделаем этот фильм и отдадим должное советскому автопрому.

Интернет-магазин запчастей и ретро-автомобилей с доставкой по всему миру. Мы предлагаем широкий выбор автозапчастей и деталей на классические советские ретро автомобили по самым выгодным ценам.

У нас на сайте вы всегда найдете большой выбор оригинальных и новодельных запчастей, аксессуаров и расходных материалов на легендарные олдтаймеры по самым выгодным ценам: ГАЗ-12 «ЗИМ» , ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-22, Москвич 401, Москвич 403, Москвич 407, ЗАЗ 965, Willys, Ford MB и многих других ретроавтомобилей.

Купить ретро запчасти для автомобилей

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать необходимые детали по каталожному номеру, названию или даже фотографии! Менеджеры компании отлично ориентируются в ассортименте и всегда помогут вам подобрать нужные запчасти для вашего авто, оформят заказ и организуют доставку. Простота заказа, множество различных способов оплаты, своевременная доставка, квалифицированный персонал и превосходное качество товара — делают наш магазин одним из незаменимых звеньев при реставрации авто.

Купить ретро запчасти для автомобилей в надлежащем качестве становится все более сложной задачей. Для того, чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными автомагазинами. Компания Автоклассика предлагает только качественнее изделия для ретро автомобилей и мото транспорта СССР, благодаря чему отлично зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все товары действует гарантия 1 месяц.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для старинных автомобилей и мототехники, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортным и выгодным.

Мы предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты заказанных на сайте ретрозапчастей. В зависимости от Вашего желания, Вы можете выбрать следующие способы оплаты: картой VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении транспортной компании)

Доставка в любую точку мира

Продажа автомото ретро запчастей для техники СССР и старинных ретроавтомобилей осуществляется как по Украине, так и в любую точку мира. Доставка товаров в кратчайшие сроки обеспечивается транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

Большой ассортимент

Интернет-магазин оригинальных запчастей к ретро автомобилям предлагает огромный ассортимент товаров по наиболее приемлемым ценам.

Здесь Вы сможете найти автозапчасти к таким моделям как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Виллис МБ;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • грузовикам.

Более того, здесь вы сможете также найти товары для раритетной мототехники. Их состояние может быть б/у, новодел, оригинал, отреставрированные. На сайте предусмотрена удобная система поиска. Запасные детали можно найти по номеру или названию. В случае, если это недоступно, помогут менеджеры компании, которые отлично разбираются в ассортименте и могут найти изделия даже по фотографии.

Также, на сайте компании Автоклассика Вы также имеете возможность ознакомиться с объявлениями о продажи старинных автомобилей.

%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f %d1%80%d1%83%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9 %d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8 %d0%b2%d0%b0%d0%b7 2101 в Кыргызстан: ВАЗ (ЛАДА) на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Екатеринбурге: услуги и цены

Согласно статистике автомобили семейства ВАЗ являются бесспорным лидером по популярности среди населения, и, согласно прогнозам экспертов, в дальнейшем эта ситуация вряд ли изменится.

Официальные цифры гласят, что за всю историю произведено более 28 миллионов автомобилей, что составляет примерно 57 % от всего автопарка России. Востребованность автомобилей этой марки объясняется в основном оптимальным соотношением параметров качество-цена, что для сегмента бюджетного класса является едва ли не самым главным фактором при выборе авто.

Хотя следует признать, что нередко потребители выражают недовольство по поводу низкого качества автомобилей производства «АвтоВАЗ», что, по мнению самих руководителей завода, объясняется довольно низким качеством покупных деталей и других комплектующих.

По этой причине владельцы рано или поздно сталкиваются с вынужденной необходимостью ремонта своих авто, что подразумевает два способа решения этой проблемы.

Один из них — производить ремонт на свой страх и риск самостоятельно, с помощью подручных средств, полагаясь исключительно на свои знания, опыт и информацию из различных источников.

Второй же — обратиться к профессионалам в один из специализированных сервисных центров по диагностике, экспертной оценке и ремонту транспортных средств.

Если говорить о ремонте и техническом обслуживании в сервисном центре, то центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» осуществляет все виды ремонта, в том числе полный цикл кузовного ремонта и покраски кузова таких моделей ВАЗ как:
  • Жигули ( 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107),
  • Лада Приора,
  • Лада Самара,
  • Лада Калина,
  • Лада Нива,
  • Лада Гранта,
  • Lada Largus.

 

При кузовном ремонте и покрасочных работах автомобилей ВАЗ наш квалифицированный персонал использует новейшее оборудование и технологии, что гарантирует высокое качество и долговечность в эксплуатации ремонтируемого кузова.

К тому же мы предоставляем услуги по локальному ремонту и окрашиванию деталей кузова, например, дверей, передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, бампера переднего и заднего, растяжек и других мелких деталей.

Чтобы не было заметно разницы между вновь окрашенным местом и основным кузовом наши мастера с помощью современного оборудования проведут подбор цвета. При этом цена подбора краски для авто у нас не завышены, поэтому общая стоимость ремонта не будет завышена.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Екатеринбург» и Вы будете приятно удивлены качеством работы наших мастеров, ценой покраски авто, скоростью выполнения заказа, высокой культурой обслуживания клиентов, а также доступными ценами.

Гайка М10×1,25 12164711 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3724070-10

# 2101-3724070-10
Жгут проводов в сборе

17671001

# 17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2101-3724178

# 2101-3724178
Колпачок

2103-3724070-10

# 2103-3724070-10
Жгут проводов в сборе

12605270

# 12605270
5 шайба стопорная

21012-3724070

# 21012-3724070
Жгут проводов в сборе

2101-3702600

# 2101-3702600
Реле заряда

2101-3702000-03

# 2101-3702000-03
Регулятор напряжения

15896218

# 15896218
Гайка М6

2101-3702000

# 2101-3702000
Регулятор напряжения

11945008

# 11945008
Болт М6х30

2101-3703010-01

# 2101-3703010-01
Батарея аккумуляторная

2101-3724080

# 2101-3724080
Провод заземления

2101-372408-01

# 2101-372408-01
Провод заземления

10519301

# 10519301
Шайба 5

15896411

# 15896411
Гайка М5

2101-3703116-01

# 2101-3703116-01
Гайка

2101-3703115

# 2101-3703115
Галстук

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3703111

# 2101-3703111

16043221

# 16043221
Болт М8х16

16043121

# 16043121
Болт М6х14

13546121

# 13546121
Шпилька М10х1,25х20

2101-3724177

# 2101-3724177
Клеммная крышка генератора

2101-3703095 # 2101-3703095
Резиновый поддон аккумулятора

$ 11,79

16101511

# 16101511
Гайка М12х1,25

12164711 10517070

# 10517070
Шайба 12 пружинная

10520001

# 10520001
Шайба 12

15970521

# 15970521
Болт М10х1,25х20

2101-3701635

# 2101-3701635
Рейка регулировочная генератора

2101-3701630

# 2101-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701005

# 2101-3701005

2105-3701630

# 2105-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701051

# 2101-3701051
Шкив генератора

2101-3701005-01

# 2101-3701005-01

15541821

# 15541821
Болт М12х1,25х120

11198373

# 11198373
Шайба 10 пружинная коническая

11307021

# 11307021
Болт М10х1,25х40

Европейский транспорт Транспорт 2102 2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101 whitelabel.группа

European Vehicles Transportation 2102 2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101 whitelabel.group
  1. Home
  2. Коллекционирование
  3. Транспорт
  4. Automobilia
  5. Книги и руководства
  6. Цветной альбом European Vehicles
  7. 2102 2103 Многоцветный альбом СССР книга ВАЗ 2101

Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101, 2102, 2103
Automobilia Книги и руководства Европейские автомобили Коллекционирование Транспорт, Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101 2102 2103, 2102 2103 Многоцветный альбом Книга СССР ЛАДА ВАЗ 2101, этюд автомобиля, Красочный иллюстрированный альбом 1978 г., Главное издательство издательского объединения, г. Киев, Альбом будет полезен при реставрации и реставрации, обслуживании, правильной эксплуатации, Книга СССР ЛАДА ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный альбом, альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный.

Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101, 2102, 2103

2102 Многоцветный альбом книги СССР ЛАДА ВАЗ 2101 2103, 2102 2103 Многоцветный альбом книги СССР ЛАДА ВАЗ 2101, Красочный иллюстрированный альбом 1978 г. Альбом пригодится при реставрации и реставрации, обслуживании, Состояние : Использовал : Товар, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, состояние видно на фото », правильная эксплуатация, Главное издательство ассоциации издателей, Примечания продавца: «Листы целы, Посмотреть все определения состояния, Многоцветный альбом СССР, книга ВАЗ 2101, этюд автомобиля.






Решите задачи своего бизнеса, начиная с сегодняшнего дня

Поговорите с нами — мы здесь, чтобы помочь (а не перепродавать):

Авторские права 2017-2019 принадлежат White Label Group LLC.

Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101, 2102, 2103

этюд автомобиля, Красочный иллюстрированный альбом 1978 г., Главное издательство издательского объединения, г. Киев, Альбом будет полезен при реставрации и реставрации, обслуживании, правильной эксплуатации. 2102 2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2103 2102 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный альбом книга СССР LADA ВАЗ 2101

Купите их раньше нас: подержанные отборы на 31 июля

Если Fiat 124 слишком мейнстримный для вас, то ступайте сюда, товарищи, за некоторыми подпольными памятными вещами времен холодной войны.

Созданная на основе Fiat, получившего титул Европейского автомобиля года 1967 года, эта модель была лицензирована и модернизирована российским автомобильным гигантом ВАЗ (ныне АвтоВАЗ) под шильдиком ВАЗ-2101 внутри страны и с 1974 года экспортировалась как Lada 1200.

Это была первая Lada, попавшая в Великобританию, и, несмотря на то, что она имела стиль, вдохновленный итальянцами, в ней было больше, чем намек на советское влияние. Среди изменений, соответствующих российским вкусам (и климату), были увеличенный клиренс и более мягкая настройка подвески, а также усиленное шасси и возможность вручную провернуть двигатель (на случай, если аккумулятор уступит место сибирским зимам).

Но с такими автомобилями, это определенно романтическое очарование владения такой старой, необычной машиной, которая привлекает вас, а не связанные с ней инженерные достижения.

Восьмиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1198 куб. См передает 59 л.с. на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая оптимистично звучащую максимальную скорость 87 миль в час и 0-60 миль в час, охваченные, ммм, более реалистично звучащими 20 секундами. Но когда вы путешествуете в таком стиле, вам все равно хочется, чтобы путешествие длилось дольше, не так ли?

Первый из этих 1200 прибыл в Великобританию в мае 1974 года по цене от 979 фунтов стерлингов.Эта модель была зарегистрирована на этих берегах в октябре следующего года, и сегодня ее запрашиваемая цена составляет 2995 фунтов стерлингов.

Похоже, он прошел ТО в октябре прошлого года, но это эффект сепии в старинном стиле на фотографиях или это на самом деле несколько признаков ржавчины? Мы продолжим расследование, чтобы немного снизить цену. Но в остальном он выглядит неплохо для своих 65000 миль и имеет чудесно буржуазный интерьер. И мы очень надеемся, что флаги будут включены в стоимость.

Audi A6 Avant 2.7 T Sport, 1850 фунтов стерлингов: Плюшевый, большой, быстрый и очень дешевый. Этот универсал в стандартной комплектации оснащается отстроенной версией 2,7-литрового двигателя Audi B5, но его владелец увеличил мощность до 289 л.с. Он выглядит настолько аккуратно, насколько вы могли надеяться, с пробегом в 120 000 миль и очень красивым кожаным салоном.

Коллекционирование автомобилей Европы 2103 Многоцветный альбом книги СССР ЛАДА ВАЗ 2101 2102 radiance-diamond.com

Коллекционирование автомобилей Европы 2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2102 сияние-бриллиант.com

Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101, 2102, 2103
Коллекционирование Транспорт Automobilia Книги и руководства Европейские автомобили, Многоцветный альбом книги СССР LADA VAZ 2101 2102 2103, 2103 Многоцветный альбом СССР книга ЛАДА ВАЗ 2101 2102, правильная эксплуатация, проработка автомобиля, Красочный иллюстрированный альбом 1978 года, Главное издательство издательского объединения, Киев, Альбом будет полезен при реставрации и реставрации, обслуживании, СССР книга ЛАДА ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный альбом, книга СССР LADA ВАЗ 2101 2102 2103 Многоцветный альбом.

Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101, 2102, 2103

См. Все определения состояния, ВАЗ 2103 Многоцветный альбом СССР книга ВАЗ 2101 2102, правильная эксплуатация, Примечания продавца: «Листы все целы, техобслуживание, Многоцветный альбом СССР книга ВАЗ 2101, Состояние: Использовал : Предмет, который использовался ранее, состояние видно на фото », Красочный иллюстрированный альбом 1978 года, Главное издательство издательского объединения, Альбом будет полезен при реставрации и реставрации, Подробности см. В листинге продавца. и описание любых недостатков, 2103 Многоцветный альбом СССР книга ВАЗ 2101 2102, этюд автомобиля





Начните вводить и нажмите Enter для поиска

исправная эксплуатация, проработка автомобиля, Красочный иллюстрированный альбом 1978 г., Главное издательство издательского объединения, г. Киев, Альбом будет полезен при реставрации и реставрации, обслуживании.2103 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2102 2102 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2103 2103 2102 Многоцветный альбом книги СССР LADA ВАЗ 2101 2103 Многоцветный альбом книги СССР Книга СССР ВАЗ 2101 2102

Поездка в универсале Fiat 124 TC 1974 года

Хотя большинство из нас, вероятно, представляют Fiat 500 как типичный итальянский городской автомобиль, был еще один автомобиль, который не только смог затмить производственные показатели Cinquecento, но и оставался в производстве по лицензии до недавнего времени.В то время как Cinquecento, который был запущен в производство в 1957 году, долгое время мог быть бюджетными колесами Европы, Fiat 124 во всех его версиях, возможно, был одним из самых широко лицензируемых седанов всех времен.

Учитывая (очень) относительную повсеместность Fiat 124 Spiders в США, легко забыть, что 124 седана и фургона также бродили по нашим дорогам в какой-то момент времени. И, несомненно, 124 седана и универсал сегодня труднее найти, чем большинство других серийных автомобилей Fiat, выпускавшихся на американском рынке с 1950-х по начало 1980-х годов, когда Fiat покинул наши берега.

Всего несколько дней назад мы видели первозданный универсал Марио Д’Агостино Fiat 124 TC 1974 года выпуска. Давний энтузиаст Fiat, Д’Агостино владеет парком итальянской техники (в основном красной), которая является просто ослепляющим зрелищем. Возможно, одним из самых редких автомобилей в его коллекции, если говорить о сохранившихся экземплярах в Северной Америке, является универсал 124 TC, продаваемый в США.

Этот экземпляр 1974 года — один из дюжины вагонов, оставшихся на наших берегах.

Джей Рэйми

Если вы жили на Восточном или Западном побережье в 1960-х и 1970-х годах, вы их запомните. Но, как бюджетно-импортный транспорт, многие из 124 седанов и фургонов были израсходованы и выброшены. Что жаль: это удивительно простые, но элегантно спроектированные автомобили.

Линейка 124 дебютировала в 1966 году и пришла на смену моделям 1300 и 1500, которые считались относительно высококлассными предложениями Fiat. Только трансмиссия была перенесена от предшественников.В остальном 124 был чистым дизайном, представляя эволюцию модной формы седан с тремя коробками. Седан 124 имел ряд двигателей, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1197 куб.см с верхним расположением цилиндров и мощностью 59 л.с. Базовая версия автомобиля, получившая название 1200, была достаточно подходящей, чтобы все двигалось, но именно Fiat 124 1400 с объемом двигателя 1438 куб. См был наиболее впечатляющим автомобилем того времени. Все стало еще серьезнее с версиями 1400 и 1600 с двумя распредвалами, хотя мощность в лошадиных силах осталась ниже отметки века.Выбор двигателей для Sport Spider был немного больше, кхм, спортивным, и с 124 двигателями, все были plug-and-play, Д’Агостино поместил двигатель 1800 от Spider в свой универсал 124 TC.

Но сначала мы спросили его, как он и его брат, который также является поклонником Fiat, вообще попали в Fiats.

Количество оставшихся седанов в США намного превышает количество универсалов

Джей Рэйми

«Мы всегда были в восторге от Fiat, потому что, когда мы были детьми, мои родители просто возили нас в Италию, потому что они оба из Италии», — говорит Д’Агостино.«Я первое поколение, и я и мой брат были бы очарованы такими маленькими Fiat, как этот, Alfa Romeo, и мы всегда говорили:« Когда я стану старше, это то, что я получу! ‘”

Д’Агостино получил этот образец шесть лет назад, найдя его в пыльном гараже в Коннектикуте, который хранил друг, который был полезным поставщиком запчастей для итальянских автомобилей. Друг Д’Агостино мимоходом упомянул, что у него был полный универсал 124, который просто стоял в гараже, когда однажды д’Агостино зашел, чтобы забрать какие-то другие детали, и ему пришлось посмотреть.Вскоре универсал 124 стал его.

Машина простояла некоторое время и была немного потрепанной. Но это было завершено, и Д’Агостино приступил к полной реставрации.

Интерьер довольно роскошный по сравнению с 500.

Джей Рэйми

«Я разобрал всю машину, снял лобовое стекло, приборную панель. В нем ничего не осталось. Это как если бы он спускался с конвейера: единственное, что было на нем, — это жгут проводов », — вспоминает Д’Агостино.

«Изначально это был калифорнийский автомобиль, и поэтому интерьер, сиденья — вы знаете, как на солнце, они выглядят обгоревшими. Вот как это было », — говорит Д’Агостино. «Но рывок был хорош. Я исправил небольшую трещину. Сиденья я переделал. Я сделал хедлайнер. Я сделал это сам. Коврика больше не было. Мне нужно было сделать это по частям, а не по частям, когда это было изначально, когда все было целиком ».

Д’Агостино потратил около 3 лет на восстановление этого экземпляра, найденного в Коннектикуте.

Джей Рэйми

К тому времени, когда Д’Агостино был готов, у него был один из лучших универсалов Fiat 124 в США. Хотя нельзя утверждать, что он полностью оригинальный, двигатель 1800 от Spider действительно дает этому 124 возможность не отставайте от движения по автомагистралям Восточного побережья, которое имеет больше общего с движением в Италии, чем с движением на Среднем Западе. 124 TC был построен, чтобы конкурировать с лучшими среднеразмерными (по европейским стандартам) седанами того времени, поэтому проселочные дороги действительно там, где он сияет.

«Даже здесь у него были четырехколесные диски 1969 года», — говорит Д’Агостино. «Двойные кулачки — у BMW не было двойных кулачков! Это были хорошие машинки, но дорогие в эксплуатации ».

Задние сиденья складываются, чтобы освободить место для багажа.

Джей Рэйми

Модель 124 красиво мурлычет при запуске, без какой-либо вибрации и быстро взлетает. Четырехступенчатая коробка передач в этом примере — довольно надежный агрегат для того времени. Благодаря тому, что вся механическая часть линейки 124 разработана для максимальной простоты обслуживания и совместимости, с ней также легко работать.124 получил много похвал за стабильность на скорости, и хотя он, как говорят, немного тяжелый, у него отличные манеры на дороге.

«Ручка хорошая. Это просто возвращение в прошлое. Это заставляет меня снова чувствовать себя ребенком. Потому что он был у моего отца, поэтому мне нравится водить его, а не, скажем, Ferrari или что-то еще. Потому что это похоже на то, что мне нравится Ferrari, не поймите меня неправильно, у меня он есть, но если вы едете на нем, это похоже на другое чувство », — говорит Д’Агостино.

И Fiat, и импортные дилеры продали немало экземпляров седана и универсала 124, когда они были новыми, но не секрет, что здесь сохранились в основном 124 Sport Spider.

«В Техасе есть парень, у которого есть один, но, кроме этого, вы их никогда не увидите. Вы увидите седаны, такие как 124 Special, но не так много универсалов », — говорит Д’Агостино. «Большинство людей, у которых они были, были просто экономичными автомобилями. И, как только он начал ломаться, они избавились от него и купили новую машину ».

Д’Агостино установил двигатель 1800 от Sport Spider.

Джей Рэйми

Седан и универсал 124 были сняты с производства в 1974 году, а модель 124 Sport Spider продолжала производство до 1980-х годов.На рынке США седан был заменен на 131, более крупный и сложный автомобиль в целом. Есть еще образцы 131-го, которые остались в собственности энтузиастов, но его постигла та же участь, что и седан и универсал 124: это семейный автомобиль с тремя коробками, который был куплен для использования и заменен, когда он состарится.

Седаны и универсалы Fiat 124, особенно базовые модели, подобные этой (в отличие от специальных версий с четырьмя фарами), трудно найти. Мы спросили Д’Агостино, сколько, по его мнению, 124 вагонов осталось в США.С.

«Не думаю, что даже десяток. Я время от времени вижу их на eBay. Они все графы Шейб-эды или что-то в этом роде, — смеясь, говорит д’Агостино.

И это, вероятно, очень хорошая оценка. Есть только пара классических мероприятий по всей стране, на которых появляются такие классные модели Fiat, как эта, и они точно не превосходят по посещаемости какие-либо другие модели Fiat.

Fiat мчится в парке Лайм-Рок.

Джей Рэйми

124 оказался стандартным автомобилем не только для Италии, но и почти для всей Европы.Совершенно новый завод ВАЗ, расположенный в совершенно новом городе Тольятти (обратите внимание на итальянское название) в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы, с 1971 года выпускал седан и универсал 124 с очень небольшими изменениями. Линия 124 дала начало целому ряду автомобилей ВАЗ, продаваемых за границу как Ladas, а лицензионная версия седана 124 под названием ВАЗ 2101 оставалась в производстве до 1988 года. Его преемники оставались на конвейере еще дольше, с последним ВАЗ 2106. Сошел с сборки в 2006 году. Еще один его родственник, универсал 2104, ушел с производства в сентябре 2012 года.124 также собирались в Турции, Испании и Индии, иногда под местными брендами.

Поскольку 124 является культовым автомобилем, коллекционеры его часто не замечают. И хотя Cinquecento может выиграть награду за привлекательность, 20 миллионов экземпляров 124 седана и универсала были выпущены под разными именами по всему миру.

Год выпуска: 1967-1974 (под маркой Fiat)

Похожие автомобили: SEAT 124, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104

Кол-во в Ед.Южная и Канада: <20 (оценка)

Диапазон значений: 1000 — 8000 долларов США

Лучший поставщик запчастей: Италия, Россия

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

vaz% 2520lada Mp4 3GP Video & Mp3 Скачать неограниченное количество видео Скачать

Mxtube.в Mxtube.Net

Mxtube.in в Mxtube.Net

  • Болливудская песня
  • Песня на маратхи
  • Голливудская песня
  • Тамильская песня
  • Песня на телугу
  • Пенджабская песня
  • Песня Одиа
  • Песня Боджпури
  • Бенгальская песня
  • МАЛАЯЛАМ Песня
  • Песня ГУДЖАРАТИ
  • Песня каннада
  • Конкани Песня
  • Непальская песня
  • Раджастанская песня
  • Болливудские фильмы
  • Голливудские фильмы
  • Маратхи
  • Дублированные фильмы
  • Тамильские фильмы
  • Пенджабские фильмы
  • Odia Movies
  • Bhojpuri Desachers
  • Desi Video Sex
  • Desi Video Sex
  • Mms Desi Videos
  • Indian House Wife Sex
  • Full Hot Movies
  • Aunty Porn Videos
  • Desi Big Ass Viesod
  • Autos
  • Comedy
  • Animals
  • Education
  • Entertainment News
  • Люди
  • Науки.& Тех.
  • Выставки
  • Спорт
  • Прицепы
  • Путешествия
  • Болливудская песня
  • Песня на маратхи
  • Голливудская песня
  • Тамильская песня
  • Песня на телугу
  • Пенджабская песня
  • Песня Одиа
  • Песня Боджпури
  • Бенгальская песня
  • МАЛАЯЛАМ Песня
  • Песня ГУДЖАРАТИ
  • Песня каннада
  • Конкани Песня
  • Непальская песня
  • Раджастанская песня
    Результат для ваз 2520лада — Letest Update
    • Далее >>
    • Недавний поиск

      vaz 2520lada | натх ваут | муддоямма мудду песня | Ория джатра кина свами неи | Кя-Тум-Муджхсе-Пьяр-Карта-Хо-Кумар-Алка | тахир хуссейн | раджастхан главный дариндаги ладки ке сат | герит гарнд масти полный ход | винфилд-холл-полумесяц-бич-роуд-глен-с | Жесткое принудительное изнасилование в Индии | Ди Ди Голливуд | план Санджай Датт фильм полный музыкальный автомат песня | Миля Китич | МП для Стирлинга | ВИДЕО ПЕСНЯ РАДХА МАРА РУДИЯНИ РАНИ | Luv | Альджи полный фильм | малаялам фильмы наке | безопасный диапазон температур для графического процессора | Сцена из фильма «Эллам и расситан» | indiangayporn | Амар-Ридойо-Пинджирар-Поза-Пахинев-Варсо | Судама-но митра статус |

      Mxtube.нетто

    ×

    Прицеп

    для легкового автомобиля: характеристики, переделка, ремонт

    Прицеп ММЗ выпускается серийно с 1972 года. Устройство предназначено для перевозки различных видов грузовой и туристической техники. Базовый грузовик для этого агрегата — ВАЗ-2101. Оба средства имеют одинаковые комплектующие: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегате с другими вагонами отечественного и зарубежного производства, которые оснащены штатным тяговым узлом.

    Устройство

    Рассматриваемое сцепное устройство включает в свою конструкцию следующие детали:

    • Рама и дышло.
    • Палатка с дугами.
    • Внешний вид.
    • Подвеска.
    • Замок.
    • Ножки.
    • Электрооборудование.
    • Сигнализация.

    Рама прицепа ММЗ изготовлена ​​из стали методом сварки. Он состоит из пары продольных балок и трех поперечин. Боковые стенки имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм) из стали.В передней сходящиеся боковые элементы приварены устройства блокировки. Посередине установлены кронштейны крепления, на которых установлены пружины подвески и амортизаторы гидравлического типа. Задняя поперечина оснащена амортизаторами и опорами. Кроме того, в каркасе отверстия под болтовое соединение кузова.

    Характеристики прицепа ММЗ

    Кузовные детали изготовлены из стали методом сварки. Дно и борта изготовлены методом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутри кузова в боковые стенки входит колесная арка.Пол покрыт гофрированной резиновой накидкой. Верхние обрезные доски снабжены гнездами для крепления тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметра. Палатка изготовлена ​​из брезента, закрепленного на дугах с помощью специального шнура, продеваемого через проушины, расположенные по краям полотна.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Шнуровка между петлями предназначена для крепления крючков, приваренных к бокам. Шасси прицепа ММЗ имеет следующий вид:

    • Колеса с шинами типа ВАЗ-2101.
    • Трубчатый вал приварен к краям осей.
    • Стержни поперечные и продольные.
    • Пружинные механизмы подвески.
    • Гидравлические амортизаторы телескопического типа.
    • Крепежные скобы амортизаторов.
    • Буферы резиновые.
    • Нападающие.

    В комплекте

    Прицеп пассажирский ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они установлены на платформе для блокировки пружин подвески. Электрооборудование — однотипное, питается от бортовой сети автомобиля напряжением 12 В. Сюда же входят пара задних фонарей, фонари освещения номерного знака, жгут проводов с вилкой.

    Задние световые элементы — двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется одножильный индикатор лампы, а в нижнем — эквивалент двух ниток, подставки для стоп-сигнала и габаритов).

    Характеристики

    Передняя стенка прицепа ММЗ оснащена парой световозвращающих отражателей круглой конфигурации и белого цвета. Есть пара задних отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году Совет начал изготавливать новые переносные отражатели. Усовершенствованные варианты получили смещенный задний мост, крылья меньшего размера, брызговики.Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо них было всего две вкладки, варианты с обновленной оптикой и различные комбинации отражателей. Номер рамы находится с правой стороны под навесной частью доски.

    Переделка прицепа ММЗ

    Ниже приводится один из способов модернизации рассматриваемых устройств. Суть тюнинга — разборка кузова и замена всех элементов по максимуму. Изначально смонтирован новый замок, затем проведена пескоструйная очистка и покраска досок.Базовый процесс включает следующие этапы:

    • Замена резинок заднего амортизатора на сайлентблоки.
    • Если эти детали пригодны для дальнейшего использования, признаков деформации нет — лучше оставить, особенно если они сделаны на момент Союза.
    • В качестве пружинных механизмов могут быть поставлены аналоги от «Оки» или «Запорожец» (в случае предполагаемой постоянной и максимальной нагрузки). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
    • Задние амортизаторы подходят детали от ВАЗ-2101, «Москвич» или «Нива».
    • Для крепления использовать болты 12 х 60 мм.
    • Крест из дерева под корпус можно изменить профиль металла.

    В случае трения шин о рессоры используйте дополнительную проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

    Модернизация

    Прицепы к автомобилям, цена которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «тележки»), могут быть улучшены другим способом.Вехи:

    • Заменить сцепку на новую опцию.
    • Установлен в ступицу и ручник.
    • Домкрат обыкновенный может быть изготовлен с дополнительной опорой на дышло.
    • Следующая замена фары (можно купить новинки или использовать штатные фары, например ВАЗ-2108).
    • Конструкция с цинковой оболочкой.
    • A Дальнейшая модификация прицепа ММЗ — восстановление подвески. Для этого замените ступицы на пластину ВАЗ-2108 (гнутые балки).
    • Улучшенный кадр.
    • Это цветное оформление.

    Технические параметры

    Тактико-технические характеристики рассматриваемой муфты:

    • Масса — 300/450 кг.
    • Масса перевозимого груза — 135/285 кг.
    • Ограничение скорости движения сцепного автомобиля — 80 км / ч.
    • Длина / ширина / высота — 2,6 / 1,6 / 1,02 м.
    • Клиренс — 25,8 см.
    • Колесная колея — 1,34 м.
    • Площадь платформы — 2.12 кв. М.
    • Размеры внутренней части — 1, / 1,5 / 0,38 м.
    • Присоединение — шаровое.

    Реставрация

    Ремонт прицепа ММЗ может быть произведен следующим образом (у оригинальной модели практически разделены по швам):

    1. Интенсивный уход начинается с тщательной рихтовки кузова с герметизацией все трещины сваркой. Затем проверьте диагональную мягкую катаную проволоку для бокового стягивания с дальнейшим увеличением угла. На нижнюю часть приварил пару ампер.Эта операция проистекает из того, что в нормальном исполнении низко присутствует только один усилитель, чего недостаточно для полноценной работы. В результате металл рвется, дно просто падает.
    2. Можно самостоятельно приварить днище нового корпуса в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько железок толщиной от 3 мм. Сначала сегменты привариваются друг к другу, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами под прописку.
    3. Установить усиленные пружины.

    После ремонта прицеп ММЗ-81024 подвергался повышенным нагрузкам (перевозка цемента, песка, щебня). 4 месяца эксплуатации — нареканий нет даже по сравнению с новым образцом.

    Отрицательный отзыв

    Дан отзыв о стандарте прицепа ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшие размеры кузова 180 * 160мм, при этом внутри огромная ниша для руля. Носить его не очень удобно, так как только средняя часть задней стенки.Конечная мечта — перевозка 3-х метровых досок. Мебель тоже почти негде разместить из-за тех колесных арок.

    Рама слабая, деформируется даже при небольшом весе. Пружины также не очень прочные, а короткая штанга мешает правильному обратному ходу. Результат — неудобная конструкция, пригодная только для перевозки овощей и фруктов.

    Положительные отзывы

    Положительные отзывы относятся к отреставрированному и доработанному прицепу. Устройство было сделано из практичного «убитого» ММЗ.Стоит сразу отметить, что затраты на реабилитацию были незначительными. Подробно о том, какие работы были выполнены, в разделе «Восстановление». Теперь устройство безопасно перевозит до одной тонны груза на большие расстояния. По сравнению с новым аналогом — может быть намного лучше. Единственный минус — вес в сборе на 50 кг.

    Конкуренты

    Чтобы найти хороший прицеп для легкового автомобиля, цена которого зависит от многих факторов, следует обратить особое внимание на производителя. Долговечность и удобство использования устройства зависит от качества деталей и материалов, а также качества малярных инструментов.

    Хороших отзывов заслуживает фаркоп московской фирмы ССА. В модельном ряду представлены изделия с алюминиевыми или стальными бортами, дополнительной защитой, большими заглушками, удлиненными бортами. Производитель также предлагает специальные конструкции для перевозки лодок и другой малолитражной техники. Отличительной чертой этого производителя является метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических включений. Это обеспечивает отличную надежность и безопасность.

    Другие производители

    Среди лидеров производителей прицепов — компания «Вектор-Любовь».Фирма специализируется на производстве тяжелой продукции, ориентированной на транспортировку яхт, катеров и крупного промышленного оборудования. В последнее время модельный ряд пополнился облегченными версиями, которые могут оснащаться тентом на прицепе ММЗ. Кроме того, производитель заявляет, что заказчик может выполнить сборку всех возможных дополнительных конструкций.

    Также на рынке прицепов популярные модели от украинской компании «Флинт» (Кременчуг).

Ваш электронный адрес не будет опубликован.