Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H, что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE. На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность.Восстанавливающая жидкость синеватого цветаОни также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
- Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320, P600, P800, P1000/P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600. Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
- Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150/P180, после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
- Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
- Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
- После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
- Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
- Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
- Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
- Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
- Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
- Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
- На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
- После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре. После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
- Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
- Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
- Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Как восстановить отражатель фары своими руками
Резкий рост цен на зарубежный автотранспорт обусловил повышение и без того высоких цен на запчасти. Новые правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такого элемента фары, как рефлектор. Найти в магазине деталь очень трудно, а чаще всего, вовсе невозможно. Приходится заказывать новую фару, стоимость которой велика. Но есть способ менее затратный. Починить неисправную деталь самостоятельно.Не знаете, как восстановить отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все способы, благодаря которым можно без труда исправить рефлектор.
Какие бывают отражатели?
В разных моделях автомобилей устанавливаются отличные отражатели.
Выбор того или иного типа зависит от ряда факторов:
- мощность лампочки;
- количество нитей накаливания;
- вид лампочки.
К последнему пункту относятся обыкновенные осветительные приборы, а также галогенные устройства.
На современных автомобилях можно встретить 4 вида рефлекторов.
- Параболический. Форма устройства напоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит преимущественно за счёт отражения лучей от верхней части рефлектора. Данный тип позволяет использовать лампочки с двойными нитями накаливания.
- Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет более пологое направление. Этот фактор позволяет интенсивнее использовать нижние лучи света, направляя их на участок перед автомобилем. Такое строение исключает возможность использования лампочек с двумя нитями накаливания. Поэтому для дальнего света автомобили снабжают дополнительной парой фар.
- Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, конструкция которых позволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Такая конфигурация позволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного пространства. Лампа с двумя нитями накаливания здесь приемлема.
- Полиэлипсоидальный. Конструкция отражателя, совместно с прожекторной оптикой, позволяет получать фокусированный луч на поверхности менее чем 30 см2. Более того, дополнительные системы электронного управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар широко применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подходит только с одной нитью накаливания. Поэтому автомобили, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.
Кроме особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы отличаются по материалу изготовления.
Они могут быть изготовлены из:
- термопласта;
- реактопласта;
- специализированного стекла;
- металла (верхний слой – хром).
В современных иностранных моделях автомобилей используется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой позволяет наносить отражающий слой без промежуточной выравнивающей прослойки.
В отличие от термопласта, реактопласт имеет большую стойкость к продолжительному воздействию повышенной температуры. Небольшая масса, а также достаточная прочность являются явным преимуществом такого материала перед стеклом и металлом.
Как восстановить отражатель?
Рефлектор фары очень часто выходит из строя, так как отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Кроме этого, фара подвергается резким перепадам температур, особенно в зимний период. Нарушение герметичности, попадание влаги, и даже обыкновенный камень, вылетевший из-под колеса грузовика легко способен повредить отражатель.
Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими способами.
- С использованием фольги.
- Оклейка плёнкой.
- Проклейка металлизированного скотча.
- Хромирование краской.
Каждый метод имеет свои недостатки и достоинства. Конечно, отремонтированная фара по своим функциональным характеристикам не сравниться с новым изделием, приобретённым на заказ. Но тот необходимый минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.
Перед тем, как непосредственно получить доступ к рефлектору, необходимо разобрать автомобильную фару.
Для этого нужно снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Далее откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они расположены на переднем бампере, радиаторе. После этого производится отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.
После получения доступа к отражающему элементу, его необходимо отделить от лампочки, а также переднего пластикового корпуса. После этого приступают к очистке рефлектора от старой краски, его обезжиривания и просушки. Далее можно переходить к оклейке светоотражающего материала.Давайте более подробно рассмотрим каждый способ.
Фольга
Совет. По возможности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет стыков, тем качественнее получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на автомобиле ночью.
Изготовление выкройки необходимо для того, чтобы получить идеально ровную гладь, что является важным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают аналогичные части.
Используемая фольга обязательно должна быть новая и идеально гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше дефектов будет на ней, тем хуже у вас получится сфокусировать свет фары.
Клей удобнее наносить на фольгу. При такой последовательности кусочки легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высоким продолжительным воздействиям температуры, а также к резким перепадам. После оклейки нужно проверить качество получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают чистой тряпкой.
После проведения работ фара должна полежать сутки в тёплом помещении открытой. Далее можно собирать устройство обратно. Для предотвращения попадания влаги все стыки необходимо пройти специальной клеящей герметикой, дать дополнительные сутки для набора прочности.
Перед использованием фара тестируется в обязательном порядке.
Плёнка
Использование стекло отражающей плёнки является более профессиональным методом. Порядок производства работ аналогичен предыдущему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По подготовленным шаблонам вырезаются кусочки плёнки.
Совет. Очень качественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие используется в сервисах ауди. В продаже имеются разные серии, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом магазина.
Далее наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. После оклейки светоотражателя, поверхность нужно аккуратно разгладить и просушить строительным феном. Под воздействием горячего потока воздуха, клей высыхает за 5-10 минут.
Металлизированный скотч
Такой скотч продаётся в каждом строительном магазине. Его несомненным достоинством является относительная дешевизна, а также простота монтажа. Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, поэтому вам остаётся только приклеить его на поверхность отражателя, тщательно разгладить и отрезать лишние кусочки. Рефлектор обязательно должен быть очищен от старой краски, обезжирен, а так же просушен.
Хромирование
Данный метод не случайно занимает последнюю позицию среди других. Рефлектор, отремонтированный покраской, не отличается высоким отражающим эффектом. Это обусловлено свойствами красящего состава.
Фару подготавливают, чистят, сушат. Далее производится распыление баллончика с краской. Необходимо наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава используется алкидная или акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно найти специализированный состав, предназначенный для этих целей.
Другие способы
Очень часто водители, отвечая на вопрос как восстановить отражатели фар своими руками, советуют применять метод гальванизации. Его суть состоит в том, что в ванну с водой помещается два элемента: один из которых содержит частицы хрома, а другим является рефлектор фары. Создают электрическую цепь, через которую пускают ток. При этом частицы хрома переносятся на светоотражатель. Такой способ возможен, только если отражатель изготовлен из металла, то есть способен пропускать через себя электрический ток. При этом качество отражающей поверхности получается неудовлетворительное.
Стоит понимать, что перечисленные способы не вернут фаре заводской функциональности. Современные технологии предполагают применение вакуумной методики, гидрокорректоров, а также других профессиональных способов.
Починить фару своими руками можно, но только на короткий промежуток времени. Пока вы ищете, где заказать новый рефлектор, починить испортившийся старый – верное решение.
umelieruchki.ru
Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро
НасмотрелсяПодробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂
Немного о средстве…
Подредактированная «рекламка» продукта…Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…
Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂
Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.
Содержимое набора
Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂
Тестирование кружки
У продавца имеется инструкция применения набора, правдана басурманском
Instructions:Rated voltage: 12V
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
Пострадали…
крокодилы!Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.
Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉
mysku.ru
Тюнинг фар | Устранение запотевания в Москве | Уход за автомобильной оптикой
Одна из лучших компаний по ремонту фар в Москве. Цены — на уровне рыночных, но качество наших работ — одно из самых лучших.
Всё самое лучшее для тюнинга и ремонта фар!
Обращаясь к нам по вопросу ремонта или тюнинга фар Вашего автомобиля, Вы можете заранее (сами, или с помощью наших консультантов) подобрать в нашем интернет-магазине интересующие компоненты (лампы, линзы, переходные рамки), запчасти и оборудование лучших производителей, сделать заказ на сайте по ценам, ниже розничных и избавить себя от необходимости похода по магазинам. Мы всё сделаем за Вас, вам останется только принять готовую работу и наслаждаться новым, качественным, преображенным до неузнаваемости* светом фар Вашего автомобиля! Начните выбор прямо сейчас!
*По отзывам наших клиентов
К нам обращаются множество клиентов еженедельно.
С абсолютно разными задачами, но мы можем выделить самые частые (80% случаев)
Мы часто сталкиваемся с любыми проблемами автомобильной оптики.
Наши специалисты многое видели, и им есть, что расскзать.
Поломка кронштейна
Лопнувший кронштейн, поврежденное крепление фары зачастую влекут за собой полную замену фары или фонаря, в то время как ремонт кронштейна или крепления автомобильной фары обходится намного дешевле.
Обледенение фар
Причиной, аналогичной запотеванию, является излишняя влага и отсутствие правильной циркуляции воздуха. Но, в отличие от запотевания, обледенение сильнее сказывается на светопропускаемости.
Запотевание фар
Причина запотевания фар заключается в накоплении конденсата в полости блок-фары в результате разгерметизации швов фар, засорении каналов вентиляции, нарушении технологии мойки автомобиля и т.д.
Тусклый свет фары
Тусклость света является признаком выхода из строя лампы. Данная неисправность носит цепной характер: при выходе из строя одной лампы, вероятность того, что то же самое произойдет с остальными очень велика.
Поломка блока розжига
Замену блока розжига лучше доверить квалифицированным специалистам автосервисов. При самостоятельной замене составляющих элементов могут возникнуть побочные неисправности.
Проблемы с лампами
Причиной нарушения функционирования ламп может послужить перезагрузка системы электросети автомобиля, внешние повреждения, накопление конденсата, ржавчина и т.д.
Мы делаем почти все, что связанно с фарами. От полировки и замены лампочек до ремонта фар и тюнинга. Наши спецы беруться практически за любую задачу с фарами.
Первоначально, все это создавалось для собственных нужд, увлечения автомобильной оптикой, автоклуб. Но, когда людей стало очень много, нам пришлось превратить это в бизнес. Не очень прибыльный, но очень успешный. Мы держим рыночные цены (даже немного ниже), предлагая взамен лучшие материалы и отменный сервим. Мы можем предложить вам сборку и разборку фар у наших мастеров, или вас интересует тюнинг фар, мы вас ждем.
Почему запотевают фары?
В первую очередь, фары запотевают из-за некачественного герметика. Также, распространена разгерметизация повреждением. Иногда, заезжая во влажное теплое помещение после снегопада, влажный воздух быстро попадет в фару. Кроме того, раньше вертикальная циркуляция воздуха в фаре проходила быстрее, потому что фары были более вертикальные. Сейчас, из-за строения фар, в некоторых ситуациях этот процесс замедляется и растягивается на недели, даже месяцы.
Что лучше: LED или Би-Ксенон?
Технология LED для автомобильных фар новее ксенона, потребляется меньше энергии, а свет ярче. Благодаря простоте конструкции выглядит LED привлекательней как днем, так и ночью.
Чем лучше всего полировать фары?
Оставьте это профессионалам с профессиональным оборудованием. Не стоит пытаться полировать фары самостоятельно, вы можете испортить или даже повредить пластик.
rem-far.ru
Восстановление и ремонт фар автомобиля своими руками: коротко о главном
Автомобильная оптика – элемент, от которого зависит безопасность дорожного движения. Перегоревшая лампочка – не единственная причина, по которой автомобильная фара выходит из строя. Фара, помимо лампы, включает в себя другие элементы – омыватель, отражатель, рассеиватель, гидрокорректор и другие элементы, неисправности которых надо ликвидировать как можно скорее после обнаружения. По каким причинам возникают поломки автомобильных фар, каким образом проводится ремонт фар автомобиля и каковы особенности ремонта отдельных типов? Ответы на эти вопросы надо знать каждому автовладельцу.
Ремонт фар[contents h3 h4]
Каковы причины поломок?
Восстановление фар автомобиля требуется в ситуациях, которые возникают по следующим распространенным на практике причинам:
- Выход из строя предохранителя. Эта проблема преследует фары ближнего света – от механической тряски во время езды по неровным покрытиям или резкого увеличения напряжения тока предохранитель перегорает и блокирует поступление энергии в лампы. Процесс поломки наблюдается во время поездки, по причине чего водитель не всегда может мгновенно среагировать и понять причину выхода из строя фар.
- Перегорание лампочки. Лампы выходят из строя из-за возросшего напряжения при несрабатывании предохранителя, при неправильной эксплуатации или окончании срока службы. Ремонт фар в этом случае не требуется – надо заменить сгоревшие элементы новыми (они должны соответствовать старым по техническим характеристикам). Рекомендуется всегда возить с собой запасные лампы.
- Поломка реле ближнего света. Этот компонент электрической системы автомобиля предназначается для передачи энергии от аккумулятора к лампам. Когда он сломан, транспорт электричества прекращается, и лампы перестают работать даже при полной исправности. Установить поломку можно следующим образом: подключите лампы ближнего света к реле дальнего света и включите их. Характерный щелчок – признак исправной работы. В таком случае проблема действительно в реле для ламп ближнего света, и спасти положение сможет только ремонт или замена неисправного элемента.
- Выгорание отражателя. Проблема встречается при установке ламп, мощность которых превышает рекомендованную производителем. Под воздействием высоких температур отражатель фары плавится и перестает выполнять свою функцию – пучок света не рассеивается или распределяется не должным образом. Такая же участь может постигнуть и рассеиватель, восстановление которого может обойтись в круглую сумму.
- Разгерметизация и механическое повреждение. Эти беды характерны для ксеноновых фар. Длительное игнорирование запотевания элементов могут привести к поломке блока розжига, который не подлежит реставрации – придется покупать новый.
Ремонт корректора фар может понадобиться по трем часто встречающимся причинам:
- Поломка датчика, в результате которой показания искажаются или вовсе пропадают.
- Плохое контактное соединение, негативно влияющее на показания прибора.
- Специфика модели автомобиля – малый угол регулировки и другие особенности.
Независимо от причин, по которым возникла поломка автомобильных фар, надо своевременно выполнять работы по устранению неисправностей и восстановлению стандартного освещения.
Делаем ремонт своими руками
Ремонт стекол фар автомобиля встречается чаще остальных видов восстановления – камни и другой мусор на большой скорости наносят стеклам серьезный ущерб, который ухудшает эксплуатационные характеристики фар и снижает световую пропускную способность.
Ремонт стекол фарСамостоятельная реставрация фар автомобиля выполняется в случае наличия трещин и сколов. Ремонт оптики авто предусматривает выполнения следующих последовательных действий:
- Тщательно зачистите место трещины, вымойте и просушите до полного высыхания.
- В центральной части дефекта установите инжектор для подачи клейкой смеси.
- Заполните трещину клейким составом, предотвращая образование пузырей воздуха.
- Подсушите клей, предварительно убрав инжектор (сушка выполняется УФ-лампой).
- Покройте заделанный дефект отвердителем для закрепления результата.
- Заключительный этап – полировка наждаком или шлифмашинкой.
На этом реставрация фар считается завершенной. Это лишь малая часть работ, с которыми может столкнуться рядовой автолюбитель. Часто требуется восстановить отражатель фары. Для этого применяются следующие способы:
- Оклейка предварительно обезжиренного рефлектора металлизированным скотчем.
- Покраска отражателей фар хром-краской. Полное восстановление отражателей фар при использовании этого метода происходит через 1-2 часа после окрашивания.
- Восстановление отражателя фары своими руками при помощи металлической фольги или пленки. Полоски пленки закрепляются под воздействием фена, а рифленые элементы окрашиваются хромированной краской.
Иногда восстановление отражателя фары невозможно по причине серьезных повреждений – частичного или полного расплавления под воздействием высоких температур ламп. В этом случае можно изготовить отражатель своими руками или приобрести готовое изделие в специализированном магазине. Важно подбирать модель, рекомендованную производителем, а при самостоятельно изготовлении внимательно следить за соблюдением данного соответствия.
Ремонт омывателя фар зачастую заключается в очистке механизма от скопившейся пыли и грязи – для этих целей используется WD-40 или схожее по свойствам масло. Снизить вероятность поломки омывателя можно путем регулярного его использования, желательно на скорости.
Восстановление корректора
Гидрокорректор фар предназначается для изменения направления светового пучка. Поломка устройства ограничивает возможность регулировки, поэтому ремонт гидрокорректора фар должен выполняться сразу после обнаружения неисправности. Если ремонт корректора фар невозможен, его надо заменить:
- Снимите рукоятку гидрокорректора и извлеките главный цилиндр, который закрепляется крепежной гайкой (необходимо открутить).
- Удалите облицовку, шкалу и световод, открутив элементы отверткой.
- Снимите лампу подсветки шкалы, которая препятствует снятию корректора.
- Отсоедините рабочие цилиндры от автомобильных фар.
- Снимите гидрокорретор в полном составе.
Установка нового устройства выполняется в обратном порядке.
Ремонт пластиковых фар
Ремонт фары своими руками облегчается, если вы имеете дело с пластиковой конструкцией. Убрать внешние дефекты можно посредством тепловой сварки – мощными потоками горячего воздуха нужная часть конструкции оплавляется, после чего ей придается нужная форма или присоединяется отколовшаяся часть фары. Главное правило – тепловая сварка выполняется только между частями, изготовленными из одного и того же пластика.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Ремонт автомобильных фар включает и реставрацию крепления, которое у пластиковых конструкций страдает особенно часто. Не рекомендуется для этого использовать обозначенный ранее метод сварки – крепление продержится недолго. Оптимальный вариант – протезирование, которое надо доверять профессиональным мастерам в автосервисах, как и сложный ремонт оптики автомобиля.
krasimavtomobil.ru
Ремонт фар, восстановление фар автомобиля в ЮВАО Москвы
Ремонт фар, восстановление и реставрация фар
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт корпуса фары | от 1000 руб |
Ремонт кронштейна фары | от 1500 руб |
Устранение запотевания с разбором корпуса фары | от 3000 руб |
Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:
- Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
- Сломанные крепления.
- Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
- Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.
Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.
Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности
Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag
- Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
- Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
- Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
- Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.
Восстановление фар и фонарей при запотевании
Запотевание фар происходит из-за нарушения их герметичности. При проектировании учитывают перепады температуры и влажности, для воздухообмена с окружающей средой в фару устанавливают сапуны. Благодаря сапунам происходит обычная конвекция, поток холодного воздуха поступает внутрь через нижние клапаны, а горячий – выходит через верхние отверстия. Но если в фаре регулярно наблюдается конденсат, вероятны трещины, повреждения стыков и клапанов понижения давления.
Справиться с подобными проблемами под силу мастерам техцентра Autogarag, они делают ремонт фар от запотевания. В работе используется современное оборудование (печь) и расходные материалы (герметики).
Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:
- Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
- Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
- Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
- Коррозию металлических компонентов, отражателей.
- Снижение ресурса ламп.
Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.
Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.
Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?
- Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
- Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
- В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
- Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
- Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
- Установка, регулировка фар (для перелинковки).
Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.
Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag
- Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
- Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
- Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.
Услуга | Цена |
---|---|
Полировка фары | от 1000 руб |
Полировка ПТФ (противотуманной фары) | от 750 руб |
Бронирование пленкой фары | от 1800 руб |
Бронирование ПТФ | от 1000 руб |
Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:
- Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
- Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
- Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
- Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
- УФ-лучи, битум, выхлопные газы.
Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.
Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:
- Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
- Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
- Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
- Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.
В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.
Стоимость полировки зависит от её разновидности:
- Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
- Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
- Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.
Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.
Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.
2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.
Преимущества обращения в Autogarag
- Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
- При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
- В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
- Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.
Услуга | Цена |
---|---|
Регулировка света фар | от 800 руб |
Регулировка света ПТФ | от 800 руб |
Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:
- Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
- Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
- Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
- Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
- Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.
Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.
Ремонт, восстановление и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО Москвы
Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.
Ремонт трансмиссии автомобиля, замена сцепления
autogarag.ru