ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2108-83
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2108-83 |
| Кпп Сервис — ремонт кпп ВАЗ г. Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2 Телефон: Время работы ежедневно |
Кпп Сервис для ВАЗ 2108,2109, 2110, 2112, 2113, 2115, LADA KALINA, 1118: ремонт кпп, обмен кпп, тюнинг кпп, ремонт двигателя, замена сцепления, ходовая… |
Механика капитальный ремонт двигателя в Москве
Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники) 125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».
(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)
Современные моторы
К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.
Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.
Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.
Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.
Блок цилиндров
Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.
(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)
1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.
- Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
- Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
- Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
- Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
- Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
- В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.
После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.
Коленчатый вал
Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.
(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)
- Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
- Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
- Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
- При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.
После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.
(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)
- Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
- Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
- Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
- Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
- Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
- Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
- После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.
После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.
Шатуны
Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:
4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.
4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.
4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.
4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.
(фото: расточка верхней головки шатуна)
Вспомогательные агрегаты мотора
После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.
Запчасти для капитального ремонта двигателя Skoda Felicia, Favorit, Forman
Двигатель Skoda Felicia, Skoda Favorit, Skoda Forman объемом 1.3 литра имеет следующие модификации:
- 135 — с карбюратором;
- 136 — с карбюратором и кондиционером;
- 135I — с моновпрыском (моноинжектором) и регулируемым катализатором;
- 135MPI — с инжектором и регулируемым катализатором;
- 136I — с моновпрыском (моноинжектором), регулируемым катализатором, кондиционером;
- 136MPI — с инжектором и регулируемым катализатором, кондиционером, гидроусилителем руля (опционно).
Системы приготовления топливной смеси:
- карбюратор — топливная смесь готовится в карбюраторе, затем через впускной коллектор распределяется по четырем цилиндрам;
- моновпрыск (моноинжектор) — смесь готовится в одной форсунке, а затем распределяется на 4 цилиндра;
- инжектор (полный) — форсунка установлена на каждом цилиндре непосредственно перед впускным клапаном, смесь для каждой форсунки готовится отдельно.
Блоки и головки двигателя идентичны, для капитального ремонта используются одни и те же запчасти.
Владельцы Skoda Felicia, Favorit, Forman c мотором объемом 1.3 литра рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя своего автомобиля: компрессия снижается, падает мощность и увеличивается расход бензина. Это вполне закономерно: мотор не новый и имеет достаточно длительный срок эксплуатации, а его компоненты подвержены износу, и чем старше — тем износ больше.
Обычно рассматривается три варианта:
- сделать капитальный ремон двигателя, но «наверное это дорого»;
- найти на разборке мотор БУ;
- продать автомобиль и купить другой.
- Вариант 3 — неплох, но не всегда есть возможность добавить значительную сумму и купить автомобиль который значительно дороже. Менять же на автомобиль аналогичный по цене или чуть дороже — нет гарантии что мы получим автомобиль без проблем (а может и мотор будет в таком же плачевном состоянии).
- Вариант 2 достаточно сомнителен: из-за возраста хороших моторов на разборках практически не осталось ни в нашей стране, ни в Европе. Конечно еще существуют где-то доноры с моторами в нормальном состоянии, но найти такой — очень редкая удача.
- Вариант 1 — самый надежный. Автомобиль достаточно простой, в отличии от современных моделей, его очень легко ремонтировать самостоятельно. Неприхотлив в обслуживании и не требует дорогостоящих запчастей для ремонта. Вот только стоимость капремонта «наверное высокая». Но так ли это?
Мы имеем опыт работы с двигателем Skoda 1.3 с 2009 года и уверенно заявляем: этот мотор ломает все стериотипы дороговизны ремонта.
Наши специалисты подготовили специальное предложение по запчастям для капитального ремонта двигателя объемом 1,3 л. Мы выбрали наиболее оптимальные варианты по параметру цена/качество для деталей, наиболее подверженных износу. Рекомендуем обратить внимание на запчасти бренда Vika, которые производятся на заводах Volkswagen Shanghai и VW FAV в Китае. У этих запчастей качество на уровне продукции именитых европейских производителей, а цена значительно ниже.
Итак, представляем перечень, кликнув по названию у Вас откроется страница нашего каталога с ценами:
Головка блока цилиндров в сборе с клапанами Skoda Favorit/Forman/Felicia
Клапана впускные 8 мм (комплект 4 шт.)
Клапана выпускные 8 мм (комплект 4 шт.)
Клапана впускные 7 мм (комплект 4 шт.)
Клапана выпускные 7мм (комплект 4 шт.)
Гайка первичного вала
Заглушка головки блока большая
Заглушка головки блока малая
Заглушка головки блока средняя
Коромысло клапана заднее переднее
Направляющая клапана (8 мм.)
Распредвал
Резинка (бочонок) клапанной крышки Favorit (требуется 6 шт.), Felicia (требуется 2 шт.)
Сальник клапана Favorit 8 мм, Felicia 7 мм
Шпонка распредвала
Болты головки:
Длинный (требуется 2 шт.)
Средний (требуется 7 шт.)
Короткий (малый) 1 шт
Поршневая (комплект поршня, гильзы, кольца, пальцы)
Вкладыш коренной стандарт (комплект 6 шт.), 1-й ремонт (к-кт 6 шт.), 2-й ремонт (к-кт 6 шт.)
Вкладыш шатунный стандарт (комплект 8 шт.), 1-й ремонт (к-кт 8 шт.), 2-й ремонт (к-кт 8 шт.)
Кольца поршневые (комплект на 4 поршня)
Гильзы мотора комплект 4 шт
Кольцо под гильзу 0.10 0.12 0.14
Втулка шатуна
Болт шатуна
Коленвал
Кольцо разбега вала стандарт 1-й ремонт
Поддон
Сальник коленвала задний
Сальник коленвала передний (сальник передней кришки)
Шатун (продается только по 4 шт, поштучно менять не рекомендуется воизбежание весового дисбаланса)
Шпонка коленвала
Прокладки:
Прокладка боковой крышки
Прокладка водяной помпы
Прокладка головки
Прокладка задней крышки
Прокладка клапанной крышки
Прокладка коллектора
Прокладка передней крышки
Прокладка поддона
Полный комплект прокладок двигателя:
На просторах интернета не сложно найти литературу с подробным описанием ремонта автомобилей Skoda Favorit и Skoda Felicia, включая капитальный ремонт двигателя 1.3. Если самостоятельный поиск вызовет затруднение — отправьте нам запрос на email cv(a)skoda.biz.ua , мы пришлем Вам такое руководство по ремонту Skoda.
Запчасти и капитальный ремонт двигателей Deutz, Cummins, Perkins, Iveco, Caterpillar
Поиск запчастей по сайту СпецМаш
Найти нужную запчасть на нашем сайте Вы можете двумя способами:
1. Через строку поиска по артикулу или наименованию запчасти.
2. Через каталог запчастей для конкретного двигателя.
1. Поиск запчастей через строку поиска
На каждой странице сайта в верхней части есть строка поиска. С помощью нее вы можете найти запчасть по артикулу или наименованию.
Введите артикул нужной детали или ее название и нажмите на кнопку поиска или на клавишу «Enter».
Вы перейдете на страницу с результатами поиска. Для перехода на страницу с детальной информацией по запчасти нажмите на ее название
На сайте c информацией о детали реализован автоматический поиск аналогов — если у запчасти есть аналоги, то они будут доступны для заказа
В таблице вариантов оригинальных запчастей и аналогов одна и та же запчасть может иметь разную цену и разный срок поставки. Это возможно из-за различных цен и условий доставки у производителей и поставщиков запчастей.
Если Вы нашли, что искали, введите нужное количество товара и нажмите кнопку «Добавить» — товар автоматически добавится в корзину заказа и будет доступен для оформления покупки.
2. Поиск запчастей через каталог
Если вы не знаете артикул необходимой запчасти для двигиателя, на сайте реализован поиск по каталогу двигателей.
Вы можете выбрать интересующий Вас двигатель и посмотреть все запчасти конкретно для этого двигателя. Для этого перейдите в раздел «Запчасти для двигателей» и выберите необходимую марку и модель двигателя.
После выбора двигателя будут предложены группы запчастей, Вы можете просматривать их содержимое просто кликнув на название группы. Для многих двигателей на сайт загружены оригинальные каталоги запчастей и инструкции по эксплуатации — их можно скачать в формате pdf.
Если у выбранного двигателя еще нет каталога, заполните форму запроса на этой же странице и мы обязательно Вам поможем найти нужные запчасти.
Чтобы перейти на страницу с подробной информацие о детали — нажмите на ее название в каталоге. На странице с детальной информацией выберите оптимальный вариант заказ и, нажмите кнопку Добавить. Товар автоматически добавится в корзину
Оформление заказа через сайт
Для оформления заказа перейдите в Вашу корзину и проверьте правильность Вашего заказа. В списке товаров в корзине можно изменять количество товаров и удалять отложенные ранее позиции. Пересчет суммы заказа происходит автоматически.
Если все верно, то Вы можете переходить к следующему шагу, для этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
Заполните форму на странице оформления заказа, введя свои контактные данные. По ним мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить заказ.
После успешного оформления, будет выведено сообщение об успешном оформлении, а Вашему заказу будет присвоен номер. После оформления заказа на указанную электронную почту вы получите письмо с подробной информацией о заказе.
Если у Вас возникли вопросы или по каким-либо причинам не получается оформить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все варианты связи с нами есть на странице Наши контакты
Капитальный ремонт двигателя в Уфе, Диагностика двигателя.
Капитальный ремонт двигателя (капремонт) в Уфе
Производим капитальный ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей. В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто. Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
Причинами появления проблем с двигателем могут быть различные факторы:
- естественный износ;
- механические повреждения;
- ненадлежащее выполнение технических инструкций к автомобилю;
- несвоевременная замена масла, фильтров, жидкостей и ремней ГРМ;
- использование некачественного топлива.
В каких случаях возникает необходимость проводить капитальный ремонт двигателя?
- неестественные звуки и шумы при работе;
- гнутые клапана при обрыве ремня ГРМ или разрушении ролика натяжителя ГРМ;
- разрушение поршней после обрыва ремня ГРМ;
- увеличение расхода топлива;
- естественный износ поршневой системы;
- исчезновение компрессии в цилиндрах;
- снижение уровня тяги;
- нагарные образования на свечах зажигания;
- нетипичное изменение окраски выхлопных газов.
Главные этапы капитального ремонта
- снятие;
- разборка;
- диагностика узлов;
- замена поврежденных элементов;
- монтаж, установка.
Снятие – неизбежная процедура, по-другому отремонтировать невозможно. Действия проводятся строго по технической карте для достижения максимального эффекта. Сначала обесточиваем систему электроснабжения (отключение аккумуляторной батареи). Потом нужно демонтировать все навесное оборудование.
Обязательно перед началом ремонта сливается масло, охлаждающая жидкость.
Разборка также проходит четко по инструкции. Для удобной работы, мотор подвешивают с помощью троса.
Расточку цилиндров проводить должен только профессиональный токарь, поскольку от этого зависит весь ожидаемый результат. Расточки существует несколько видов: под зеркало, под небольшую сетку. Облегчение поршней увеличит мощность автомобиля. После такого действия необходимо произвести сбалансирование деталей. Все ремонтные труды проводятся в определенной последовательности с учетом мер предосторожности.
Особое внимание уделяется диагностике узлов. Во время этого действия определяется пригодность двигателя к ремонту, выясняется, почему возникли проблемы. Например, наличие повреждения верхних элементов поршней указывает на возникновение перегрева вследствие чрезмерно высокой температуры сгорания. Чтобы починить, необходимо отрегулировать систему питания.
После установления наличия неисправных деталей или узлов, специалист начинает заниматься заменой частей. Некоторые детали получается починить, а некоторые потребуют полной замены, ремонту не подлежат.
Починив и заменив все детали, можно приступать к сборке и установке двигателя. На этом этапе также следует быть предельно осторожным, чтобы не допустить ни малейшей ошибки. Поэтому четкое следование инструкциям поможет избежать неприятностей и получить отличный результат.
По завершению капитального ремонта, двигатель возвращается на прежнее место, устанавливается в кузове автомобиля. Капитальный ремонт предусматривает замену практически всех деталей.
Следует помнить, что состояние двигателя зависит от тщательного ухода. Своевременная замена масла, свечей, ремня ГРМ, цепей поможет избежать неприятностей в дальнейшем, автомобиль прослужит долго и безотказно. Обращаясь за помощью в специализированные сервисы, каждый клиент получает качественные услуги по основательному ремонту, экономит время.
Записаться на капитальный ремонт двигателя в Уфе можно по телефону: +7(937)500-5-900
Капитальный ремонт двигателя
Услуга капитального ремонта двигателя очень востребована. К нам на сервис ежедневно обращаются автовладельцы с тем, чтобы запустить “сердце” своего автомобиля. Наши мастера учитывают все особенности сборки и разборки двигателя для качественного восстановления его работы, ведь каждый мотор по-своему уникален.
У нас есть все для того, чтобы полностью восстановить мотор вашего автомобиля: качественные запчасти, опытные мастера и высокотехнологичное оборудование.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку и дефектовку двигателя, ремонт и подготовку поверхности головки блока цилиндров, блока цилиндров, восстановление или замену деталей и узлов.
Когда двигателю нужен капитальный ремонт:
- если двигатель поглощает больше масла (нормой является расход до 0,7-1,0 л за 1000 км), наблюдается потеря мощности и перебои в работе ДВС, несвязанные с неисправностью системы управления ДВС ( системы питания ).
- дым сизого цвета или низкая компрессия. Низкую компрессию можно выявить при помощи эндоскопа и пневмотестера и устранить в ходе обычного ремонта.
- если двигатель заклинило или в двигателе слышны стуки. Специалист автосервиса выявляет подобного рода поломку с помощью стетоскопа и манометра. При таких поломках дальнейшая эксплуатация автомобиля противопоказана.
Основные этапы ремонта ДВС:
- Демонтаж. Для начала следует аккуратно демонтировать двигатель.
- Разборка. Затем последовательно разобрать.
- Мойка. После тщательно помыть.
- Дефектовка. На этапе дефектовки диагностируем поломки при помощи микрометра и принимаем решение о проведении капитального или обычного ремонта двигателя внутреннего сгорания.
- Ремонт и сборка
- Завершающий этап
Дефектовка в свою очередь состоит из:
- визуального осмотра узлов ДВС и их измерений;
- измерение биения коленвала и износ шеек;
- определение отклонений размеров и геометрии цилиндров;
- анализ головки блока цилиндров (ГБЦ).
Процесс ремонта состоит из последовательного восстановления блока цилиндров, коленчатого вала и головки блока цилиндров. Опытный мастер произведет гильзование и растачивание цилиндров, восстановит постель коленчатого вала и полностью отремонтирует коленчатый вал и головку блока цилиндров. После удалит все стружки и отложения сжатым воздухом, предварительно удалив технологические заглушки.
Сборка двигателя подразумевает под собой затяжку всех деталей двигателя с использованием динамометрических ключей.
Завершающий этап — залив технических жидкостей в двигатель с последующим холодным запуском и непродолжительной работой на холостых оборотах (800-1000 об/м).
Хотите получить 20% скидку на услугу капитального ремонта?Звоните по тел.: (473) 234-68-83
Мы здесь
Опубликовано: 14.10.2015
каталог деталей для ТО и ремонта мотора
Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы
Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:
- Виду топлива
- Количеству и месторасположению цилиндров
- Методу создания топливной смеси
- Числу тактов
- Способу охлаждения
- Степени сжатия
Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.
Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.
В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:
- Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
- Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер
Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.
В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.
Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.Конструктивные особенности двигателя
Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.
За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:
- Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
- Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
- Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
- Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя
- Система смазки. Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа
Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.
Диагностика и обслуживание двигателя
Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.
Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:
- Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
- Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
- Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
- Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов
Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.
В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.
При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.
Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.Капитальный ремонт двигателя
Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя. Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.
Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.
Он включает в себя:- Визуальный осмотр
- Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
- Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
- Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата
В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.
Выбор запчастей для двигателя
Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.
Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.
В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.
Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.
Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.
Первоклассных запасных частей для капитального ремонта двигателей с инновационными функциями
Поддержите ваши двигатели и оборудование в их оптимальном рабочем состоянии и эффективности с помощью выдающихся запасных частей для капитального ремонта двигателей , доступных на Alibaba.com по заманчивым предложениям. Они представлены в широком ассортименте, который подходит разным пользователям, например, запасных частей для капитального ремонта двигателей, продавцов и дистрибьюторов, а также частных пользователей. Запчасти для капитального ремонта двигателя оснащены современными передовыми технологиями для решения различных проблем с оборудованием и двигателями, которые могут снизить производительность.
Эти запасные части для капитального ремонта двигателя собраны с использованием тщательно отобранных материалов для обеспечения высочайшего уровня эффективности при сохранении долговечности. Вы обнаружите, что существует широкий выбор запасных частей для капитального ремонта двигателя , чтобы все пользователи могли найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Гарантия высочайшего качества продукции обеспечивается наличием сертифицированных запасных частей для капитального ремонта двигателей поставщиков и дистрибьюторов, которые тщательно проверяются перед утверждением.
Забудьте о любых сбоях в работе двигателя, купив идеально подходящие запчасти для капитального ремонта двигателя . Их материалы, дизайн и стили делают их очень эффективными. Запчасти для капитального ремонта двигателя обладают высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com, запчасти для капремонта двигателя . Дистрибьюторы всегда готовы дать покупателям рекомендации по их оптимальному использованию.Несмотря на свои удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.
Изучите Alibaba.com и оцените широкий ассортимент запасных частей для капитального ремонта двигателей , чтобы вы могли выбрать те, которые лучше всего подходят вашим требованиям и бюджету. Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Найдите наиболее подходящие запчасти для капитального ремонта двигателя и обсудите более персонализированные и индивидуализированные варианты.
Запасные части двигателя и компоненты — CARiD.com
Категории
Рекомендуемые бренды
- Anchor® Подушка двигателя
Подушка двигателя от Anchor®. Если во время движения вы чувствуете вибрацию, сопровождающуюся необычным шумом, это может быть признаком плохой опоры двигателя. Замените его креплением от ведущего поставщика послепродажного обслуживания, Anchor. Изготовлено в соответствии со стандартами OEM …
Прямая замена OEM Надежно поддерживает двигатель на шасси
- DEA® Подвеска двигателя
Подвеска двигателя от DEA®.Эти подушки двигателя, разработанные в соответствии со всеми стандартами и спецификациями оригинального оборудования, без каких-либо модификаций подойдут к вашему автомобилю. Они надежно соединят двигатель с рамой автомобиля, сохраняя его правильное выравнивание и …
Разработано, чтобы соответствовать или превосходить спецификации оригинального оборудования Конструировано для обеспечения стабильной производительности
- Westar® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Westar®. Разработан для минимизации вибрации двигателя. Эта опора двигателя гарантирует, что ваш двигатель работает тихо и не дребезжит при запуске и во время движения.
Изготовление с качеством, которое соответствует или превосходит спецификации OEM Идеально подходит
- ACDelco® Подлинная подвеска двигателя GM Parts ™
Подлинная подвеска двигателя GM Parts ™ от ACDelco®. Оригинальные детали GM крепят двигатель вашего автомобиля болтами и предназначены для работы со всеми окружающими компонентами, обеспечивая минимальное взаимодействие с другими деталями на вашем …
Облицованы резиной для снижения вибрации двигателя Изготовлены в соответствии со спецификациями GM OE для посадки, формы, и функция
- Beck Arnley® Подвеска двигателя
Подвеска двигателя от Beck Arnley®.Приобретая этот превосходный продукт от Beck Arnley, рассчитывайте на получение оригинального внешнего вида, функций и соответствия. Продукт был разработан в соответствии со строгими заводскими спецификациями и изготовлен с использованием высококачественных …
Тип крепления точно соответствует оригинальным заводским деталям, включенным, если применимо,
- Enginetech® Шатун на складе
Стандартный шатун от Enginetech®. Этот продукт премиум-класса — лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и надежности.Разработано, чтобы обеспечить идеальную посадку …
Разработано для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Autopart International® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Autopart International®. Используйте этот высококачественный продукт, чтобы восстановить потерянную мощность вашего автомобиля и вернуть его в оптимальное состояние. Изготовлено из лучших материалов в соответствии со строгими отраслевыми стандартами …
Изготовлено с использованием лучших материалов и оборудования Разработано для восстановления вашего автомобиля до его первозданного состояния
- SKP® Крепление двигателя
Крепление двигателя от SKP®.Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовлен из лучших в отрасли материалов …
Разработан для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Melling® Запасной распределительный вал
Запасной распределительный вал от Melling®. Melling предлагает полную линейку запасных распредвалов оригинального производителя для легковых, легких, средних и тяжелых грузовиков.Перечень продаваемых товаров включает OEM-приложения для соответствия желаемым требованиям двигателя …
Разработано для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Melling® Запасной комплект распределительного вала и подъемника
Запасной комплект распредвала и подъемника от Melling ®. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт Melling отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Он идеально подходит для вашего автомобиля и вашего образа жизни…
Разработан для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Mahle® Поршень двигателя
Поршень двигателя от Mahle®. Тепловые и механические нагрузки на поршни в современных бензиновых и дизельных двигателях значительно увеличились, в первую очередь из-за более высоких уровней удельной мощности. Кроме того, поршни предназначены для …
Разработаны для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Lemfoerder® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Lemfoerder®.В современных автомобилях практически не слышны надоедливые вибрации и шумы, создаваемые трансмиссией и двигателем, благодаря оптимизированным по вибрации концепциям с инновационными и безопасными опорами трансмиссии. В качестве …
Разработан для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- ACDelco® Подвеска двигателя GM Original Equipment ™
Подвеска двигателя GM Original Equipment ™ от ACDelco®. Эта опора двигателя GM Original Equipment ™ от ACDelco, разработанная с использованием новейших технологий, отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется.Идеально для вашего …
Разработано для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Mopar® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Mopar®. Хотите, чтобы ваше ценное имущество выглядело и работало так, как оно было задумано? Тогда для вас созданы первоклассные автомобильные запчасти и аксессуары Mopar. Изготовлено с использованием новейших производственных технологий, отвечающих требованиям …
Идеальное решение для поддержания вашего автомобиля в отличной форме Изготовлено из высококачественных материалов и новейших технологий
- URO Parts® Крепление двигателя
Крепление двигателя от URO Parts®.Замените изношенную часть двигателя на этот превосходный компонент двигателя, разработанный URO для восстановления заводских характеристик вашего автомобиля. Изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования, этот надежный продукт …
Заменяет изношенную заводскую деталь двигателя для восстановления характеристик автомобиля Изготовлен из первоклассных материалов для максимальной прочности и надежности
- Pioneer Automotive® Крепление двигателя
Крепление двигателя компании Pioneer Automotive®. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт от Pioneer Automotive отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется.Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он …
Создан для обеспечения надежной работы в течение длительного времени Прочная конструкция, выдерживающая суровые условия
- Febi® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Febi®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовлено из лучших в отрасли материалов …
Детали качества оригинального оборудования от ведущих производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания Лучшее качество по отличной цене
- Sealed Power® Поршень двигателя
Поршень двигателя от Sealed Power®.Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт Sealed Power отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен в соответствии с …
Производство, сертифицированное по ISO и QS, обеспечивает производительность и долговечность для дорогостоящих ремонтов двигателей Литье из эвтектического алюминия FM413 с 12% кремния для прочности и долговечности
- Enginetech® Remanufactured Комплект коленчатого вала
Восстановленный комплект коленчатого вала от Enginetech®.Этот продукт премиум-класса — лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и надежности. Разработан для обеспечения …
Разработан для обеспечения бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Professional Parts Sweden® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Professional Parts Sweden®. Если вам нужны высококачественные, но доступные по цене запасные части для вашего Volvo или SAAB, Professional Parts Sweden — это то, что вам нужно.Высококачественные профессиональные детали Продукция Швеции производится с использованием …
Прямая замена вашей заводской детали Разработано в соответствии с точными стандартами OEM
- DNJ Engine Components® Engine Valve
Engine Valve by DNJ Engine Components®. Сэкономьте свое время и избавьтесь от лишних хлопот при замене изношенного или треснувшего клапана на эту превосходную деталь, мастерски созданную DNJ. Предназначен для соответствия или превышения высочайших стандартов оригинального оборудования, первоклассный клапан …
Разработан для замены изношенного или треснувшего клапана Внешний вид, подходит и работает так же, как и ваша оригинальная деталь компании MTC®.Если вы ищете запасные части по разумным ценам, тогда вам подойдут запчасти MTC. Эти детали изготовлены высококвалифицированными специалистами, которые следуют строгим стандартам качества, работают и выглядят …
Идеальное решение для восстановления рабочих характеристик вашего автомобиля Изготовлено с использованием высокопрочных материалов для максимальной надежности
- Corteco® Крепление двигателя
Крепление двигателя компании Corteco®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства.Изготовлен из лучших в отрасли материалов …
Разработан для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Sealed Power® Поршень Duroshield
Поршень Duroshield от Sealed Power®. Детали Sealed Power имеют инновационный дизайн, используют передовые материалы и используют производство, сертифицированное по ISO и QS, чтобы поставлять продукцию высочайшего качества, отвечающую строгим требованиям …
Снижение трения для повышения топливной экономичности и мощности Существенное устранение задиров и износа
- SBI® Клапан двигателя
Клапан двигателя от SBI®.S. B. International предлагает наиболее полный охват моделей в отрасли. Подающие клапаны SBI для переоборудованных на заводе двигателей сжиженного нефтяного газа / пропана, клапаны для наиболее популярных переоборудованных двигателей на вторичном рынке и …
Разработано с любовью к двигателям Сделано для тихой и слаженной работы вашего двигателя
- Intervalves® Клапаны двигателя
Клапаны двигателя от Intervalves®. Для двигателей с высокими рабочими характеристиками даже этого недостаточно. В таких случаях используются суперсплавы на основе никеля или даже титан, часто в сочетании с полыми стержнями, заполненными натрием, что помогает ускорить процесс…
Intervalves зарекомендовала себя как первоклассный поставщик впускных и выпускных клапанов двигателейПолный ассортимент клапанов для вторичного рынка
- DNJ Engine Components® Piston Set
Piston Set by DNJ Engine Components®. Отремонтируйте свой автомобиль до оптимальной производительности с помощью этого поршневого набора премиум-класса, разработанного DNJ. Этот превосходный набор включает в себя все, что вам может понадобиться для успешной установки. Произведено с …
Разработано для восстановления исходных характеристик вашего автомобиляВключает все необходимое для замены изношенных деталей
- Dahmer Powertrain® Long Block Engine
Long Block Engine by Dahmer Powertrain®.Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт от Dahmer Powertrain отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, это …
Разработано для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Genuine® Подвеска двигателя
Подвеска двигателя от Genuine®. Если детали вашего двигателя нуждаются в ремонте, не ставьте под угрозу производительность и безопасность вашего автомобиля, покупая подозрительные запасные части сторонних производителей в местной сети магазинов автозапчастей.На нашем веб-сайте вы найдете …
Детали оригинального качества от ведущих производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания Лучшее качество по отличной цене
- Aceon® Крепление двигателя
Крепление двигателя от Aceon®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовлен из лучших в отрасли материалов …
Предназначен для обеспечения длительного срока службы Изготовлен с использованием самого современного оборудования
Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля и самый дорогой компонент для замены если он выйдет из строя, имеет смысл правильно обслуживать эту мельницу и использовать лучшие детали.Мы можем помочь в обоих аспектах, предлагая продукты для обслуживания, такие как масло и фильтры, чтобы ваш двигатель работал, а также заменяемые компоненты высочайшего качества в случае необходимости ремонта. Относитесь к своему двигателю аккуратно, и взамен вы получите много миль отличной работы.
Регулярная замена масла — лучший способ продлить срок службы двигателя. Наряду с базовым маслом масло содержит присадки, которые очищают, препятствуют коррозии, уменьшают трение и предотвращают износ, и они могут со временем изнашиваться, вызывая образование отложений и ускоренный износ.Замена масла и использование фильтра премиум-класса, который задерживает грязь без снижения потока масла, — ваша лучшая защита от отказа двигателя. Чтобы упростить задачу, мы предлагаем моторные масла и фильтры лучших брендов.
Наряду с профилактическим техобслуживанием, например заменой масла, производитель транспортного средства предписывает проводить некоторые виды обслуживания двигателя через определенные интервалы пробега. Замена ремня ГРМ — наиболее распространенная рекомендуемая услуга. Несмотря на то, что в наши дни они намного более долговечны, ремни ГРМ со временем изнашиваются, и если один из них полностью выйдет из строя, не только остановится двигатель, но и на некоторых двигателях клапаны могут коснуться поршней и вызвать дорогостоящее повреждение двигателя.Замена ремня ГРМ, когда это указано, является дешевой страховкой, и мы можем предоставить вам все необходимое, включая натяжители и натяжные ролики.
Наш ассортимент запчастей для двигателей охватывает широкий диапазон от внешних деталей, таких как опоры, ремни привода вспомогательных агрегатов и датчики, до внутренних твердых деталей, таких как распределительные валы, поршни и кольца. Мы хотим быть уверены, что вы сможете получить все, что вам нужно, в одном месте, независимо от того, какую работу вы выполняете, будь то обычная замена ремня или полный ремонт двигателя.Утечки масла — распространенная проблема двигателя, которая варьируется от просто раздражающей до опасной в зависимости от серьезности утечки. Благодаря нашему ассортименту уплотнений и прокладок вы сможете поддерживать жидкости внутри там, где они должны, и снаружи вашего двигателя.
В наши дни двигатели очень надежны, и полный отказ двигателя случается редко, но совместите неаккуратное обслуживание с, возможно, слишком большим количеством времени, проведенным на педали громкости, и это может случиться. Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать то, что может оказаться серьезным повреждением, умным решением может быть полная замена двигателя.Наши сменные двигатели не просто ремонтируются, они модернизируются, при этом все зазоры и размеры возвращаются в соответствие со спецификацией, а все распространенные изнашиваемые детали заменяются новыми. В процессе они также подвергаются обратному проектированию, чтобы устранить любые оригинальные заводские дефекты, которые могли привести к отказу двигателя.
Ремонт и капитальный ремонт | Cummins Inc.
Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от режима эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.
Капитальный ремонт в раме или капитальный ремонт двигателя обычно диктуется следующими атрибутами, на основе которых решается, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте в кадре или капитальном ремонте.
Оригинальные запчасти каждый раз
- Расход масла
- Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
- Разбавление масла
- Чрезмерный прорыв
- Необычный шум
- Вибрации
- Выхлопной дым
- малой мощности
Во время капитального / капитального ремонта на раме мы выполняем эти проверки и проверяем следующее:
- Привод вспомогательного оборудования
- Подшипники
- Головка цилиндра
- Гильзы цилиндров
- Передняя передача
- Задний редуктор
- Насос смазочного масла
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Цапфы коленвала
- Распредвалы
- подписчиков на кулачок
- Уплотнение привода вспомогательных агрегатов
- Переднее и заднее сальники коленчатого вала
- Масляный радиатор
Ремонтные комплекты для капитального / вспомогательного ремонта
Компания Cummins разработала различные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить такое качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном / мелком ремонте и капитальном ремонте.
Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:
Основные комплекты
- Комплекты для ремонта двигателя
- Ремкомплект ГБЦ
- Комплекты коленчатого вала
- Ремкомплект турбины
- Комплект поршневых колец с гильзой
- Длинные блоки Комплект для модернизации турбины
- Комплект радиатора и вентилятора
- Комплект для переоборудования — радиатор в теплообменник
Второстепенные комплекты
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- Контрольный комплект «B»
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Преимущества наборов:
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- Контрольный комплект «B»
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Сервисная сеть Отправить запрос
Капитальный ремонт двигателя | Строительство автомобилей
Двигатель — одна из важнейших частей автомобиля.Каждый автовладелец время от времени сталкивается с неисправностью двигателя , которая может быть причиной ремонта двигателя капремонта или покупки нового двигателя. Если у нас не получается сделать капитальный ремонт двигателя своими руками , нам нужна помощь автосервиса.
Большинство работ по капремонту двигателя автомобиля начинается с диагностики двигателя . Ремонт бензиновых и дизельных двигателей современного автомобиля возможен только с использованием современного оборудования и квалифицированного персонала.Вы избавите себя от многих проблем, если правильно выберете автосервис.
Капитальный ремонт автомобильных двигателей должен производиться на специализированных СТО. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять в ремонт и обслуживание практически любую машину.
Ремонт двигателя без снятия двигателя с автомобиля
Первый шаг перед капремонтом двигателя необходимо провести дефект в деталях двигателя. Однако есть список ремонта операции, которые выполняются без снятия двигателя.
В первую очередь нужно промыть моторный отсек и мойка двигателя. Двигатель чистый, чтобы не загрязнять внутренние части двигателя.
Если вы решили заменить прокладку двигателя, (замена прокладки двигателя проводится в случае утечки масла или охлаждающая жидкость).
Ремонтные работы двигателя без снятия двигателя:- Замена прокладки поддона картера двигателя;
- Замена ГБЦ или ремонт ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллектора;
- Замена сальника коленвала.
Без снятия двигателя можно произвести следующий ремонт узлов двигателя:
- Ремонт водяного насоса;
- Ремонт стартера;
- Ремонт распределителя зажигания;
- Ремонт генератора;
- Ремонт топливного насоса;
- Ремонт карбюратора;
- Ремонт ГБЦ;
- Ремонт клапанного механизма.
- Причина капитального ремонта двигателя
Как мы можем правильно понять, когда требуется капитальный ремонт двигателя? К
определиться с капитальным ремонтом двигателя, необходимо большое количество показателей
анализировать.
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что при большом
пробег автомобиля, то есть необходимость в капитальном ремонте двигателя, но
это не всегда так, точно так же небольшой пробег не может говорить об устранении
необходимость капитального ремонта двигателя. Срок службы двигателя очень велик
сказывается при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Задержка технического обслуживания может
значительно сократить ресурс двигателя.
Признаки износа двигателя
Таким признаком, как увеличение расхода масла, является признаки износа поршневых колец и направляющих клапанов (до делая такие выводы, обязательно проверяйте системы двигателя на наличие моторного масла утечки).
Следующим этапом диагностики двигателя будет измерение компрессия в цилиндрах двигателя, и проверить герметичность камеры сгорания.
Набор признаков повышенного износа двигателя, таких как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум, повышенный расход топлива и расход масла указывают на необходимость капитального ремонта двигателя.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление двигателя детали к техническому состоянию, указанному в технических характеристиках новый двигатель.
Капитальный ремонт двигателя состоит из ряда технологических операций:- Расточка блока цилиндров
- Замена поршневых колец;
- Хонингование цилиндров двигателя;
- Установка новых поршней;
- Шлифовка коленвала.
- Шлифовка головки блока цилиндров
Капитальный ремонт дает новую жизнь вашему двигателю и доводит его технические характеристики до номинальных.
Капитальный ремонт май занимает 2-3 недели, так как на ремонт и восстановление деталей может уйти много времени (шлифовка, расточка).
Заранее нужно определиться со списком проводимых ремонтов и позаботиться о наличии спецтехники и инструмента. Наличие специальных приспособлений, способных значительно облегчить ремонт двигателя, может быть очень важным при капремонтах. Проверьте все необходимые детали.
Самая дорогая деталь двигателя — блок цилиндров . Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором при проведении капитального ремонта. Здесь есть альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров.Эту проблему необходимо решить после тщательной проверки блока цилиндров .
Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя?
Из машины дымится? Издает ли двигатель вашего автомобиля странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, может быть, вам стоит обратиться к профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Это хороший вопрос, и вот ответ.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Когда двигатель автомобиля начинает «смешно» звучать, когда он работает на холостом ходу, во время ускорения или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Даже дым, идущий из выхлопной трубы, или перегрев автомобиля могут привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном сервисном центре, таком как Super Tune, но вам просто может потребоваться разобрать двигатель, очистить его и заменить любые поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый.Собственно в этом и состоит капремонт двигателя.
Есть несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, в некоторых сервисных центрах автосервиса он называется «капитальный ремонт внутри шасси». Это случается, когда механикам не нужно разбирать двигатель целиком, чтобы восстановить и отремонтировать его, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если им нужно. замена. Ремонт в шасси, несомненно, вернет ваш двигатель в форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.
Более обширная реконструкция считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было тщательно разобрать. Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт внутри шасси, по очевидным причинам — двигатель необходимо снимать с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше. Обновление двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространенное явление.
Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно для автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят. Ремонт двигателя может сделать ваш двигатель достаточно хорошим, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали наилучшим образом, и это именно то, что капитальный ремонт автомобильного двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.
Капитальные ремонты авиационных двигателей: новые и отремонтированные детали
В нашей серии сообщений, предназначенных для демистификации процесса капитального ремонта авиационного двигателя, мы в Covington Aircraft хотим подробно рассказать о различиях между использованием новых и капитально отремонтированных деталей при капитальном ремонте двигателя, чтобы вы могли принять наилучшее и наиболее обоснованное возможное решение, когда время TBO снова приходит.
Когда вы планируете провести капитальный ремонт двигателя, важно помнить, что Федеральное управление гражданской авиации не требует, чтобы все детали заменялись на новое оригинальное оборудование. Хотя общепринятой практикой является замена таких деталей, как поршни, кольца, втулки, уплотнения и прокладки, также принято повторно использовать внутренние стальные детали, такие как шатуны, коленчатый вал, толкатели, шестерни и приводные валы, среди прочего.
Проверка и замена
Даже если они используются повторно, все не новые детали тщательно проверяются и проверяются на наличие трещин или дефектов с помощью методов неразрушающего контроля, таких как Magnaflux и испытания на проникновение красителя.Если деталь не соответствует указанным ограничениям размеров — новым ограничениям или ограничениям на обслуживание, в зависимости от типа запрашиваемого ремонта, — она будет немедленно отклонена и заменена, независимо от предпочтений владельца в этом вопросе. Обратной стороной этой замены является то, что некоторые компоненты поставляются в согласованных наборах, а это означает, что поврежденная отдельная шестерня Planet может потребовать замены всех шестерен Planet.
Делать или не ремонтировать детали?
При проведении капитального ремонта двигателя может быть трудно решить, следует ли вам отремонтировать существующие цилиндры или просто заменить их новыми.Новые цилиндры, если таковые имеются, стоят больше, чем капитальный ремонт цилиндров, которые у вас уже есть. Если существующие цилиндры не сильно изнашиваются, то, вероятно, будет вполне приемлемо их отремонтировать и переустановить. Помните, что после капитального ремонта цилиндр по-прежнему получает новую дроссельную заслонку цилиндра и полированную поверхность цилиндра, а направляющие и седла ремонтируются или заменяются.
Похожие сообщения:
Делитесь и наслаждайтесь
Waukesha, Двигатель, Сервис, Капитальный ремонт, Ремонт, тестирование
Технологии и услуги для газовых двигателей и генераторов Kraft Power с гордостью предлагает новые и сертифицированные восстановленные двигатели Waukesha.Мы являемся авторизованным торговым партнером завода Waukesha.- Обмен двигателями и компонентами для минимизации времени простоя
- Услуги на местах из восьми наших сервисных центров
- Капитальный ремонт и ревизия в цехе
- Обширный перечень запасных частей OEM
Двигатель Waukesha VHP7044GSI с обратным обменом, готов к установке
Kraft Power предлагает полный спектр возможностей для удовлетворения ваших потребностей и бюджета
.Как независимая сервисная компания с более чем 50-летним опытом обслуживания в Waukesha, Kraft Power предлагает вам на выбор запасные части OEM и средства управления обновлениями для экономичного повышения производительности вашего двигателя.
Важной причиной для обслуживания вашего двигателя Waukesha в компании Kraft Power является уверенность в том, что компания Kraft Power имеет обширный опыт обслуживания двигателей Waukesha, обученных на заводе и сертифицированных технических специалистов, доступ ко всем последним технологическим обновлениям и полное сохранение вашей гарантии Waukesha. .
Максимальная производительность и время безотказной работы означают ценность для вас, пользователя двигателя. Сертифицированные магазины Kraft Power обеспечивают это с производительностью и долговечностью «как у новинки». Kraft Power поддерживает обширный инвентарь запчастей, необходимых для поддержки ваших двигателей Waukesha, при поддержке прямого доступа к инвентарю завода Waukesha. Наличие на складе основных компонентов и двигателей гарантирует, что время простоя при необходимости обслуживания будет сведено к минимуму.
Отличие в деталях.
Каждый сервисный центр Kraft Power проходит тщательную оценку, чтобы убедиться, что объект, персонал и процессы соответствуют строгим стандартам. Это гарантирует «как новый» производительность и долговечность вашего двигателя Waukesha. Критические аспекты процесса восстановления / восстановления соответствуют строгим стандартам качества;
- Наши технические специалисты прошли обучение и прошли испытания, чтобы убедиться, что они являются экспертами в области новейших усовершенствований компонентов и технологий.
- Важные шаги задокументированы для обеспечения «постоянного качества» в процессе ремонта / восстановления
- Подбираются только запчасти и комплектующие самого высокого качества
- Наш центральный ремонтный комплекс стал первым цехом, получившим заводской сертификат в Ваукеше.