Как сделать капитальный ремонт двигателя
Расскажем как определить состояние двигателя автомобиля до капитального ремонта — что для этого необходимо, какие сроки и гарантия на ремонт.
Как определить состояние
Степень изношенности мотора и цилиндропоршневой группы в частности, оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя современного автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега. Если больше — значит идёт износ внутри мотора. Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных машин в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150-180 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 180 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.Что понимается под пробегом авто до капитального ремонта? Это пробег, выше которого в двигателе наступают необратимые последствия в виде разрушения его деталей. Например, на стенках цилиндров появляются зазоры, изнашиваются другие детали. После этого эксплуатация мотора без дальнейшего ремонта невозможна. Кстати, узнать состояние мотора можно по анализу моторного масла. Если в нем есть частички металла и их количество увеличивается с пробегом — значит идёт сильный износ.
На сроке службы двигателя сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.
Выбор запчастей
Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя. У отечественных моторов своя специфика, у многих иностранных — своя. К нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.С ремонтом деталей сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, и не читают её: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.
Какие сроки
Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро.Вид ремонта двигателя | Капитальный | Средний и мелкий | ||
---|---|---|---|---|
Условия | Поставка запчастей на заказ | Все запчасти, но нет оборудования | Все запчасти и оборудование | Все запчасти, инструмент и приспособления |
Сроки ремонта | 15-20 дней | 5-8 дней | 3-4 дня | 1-2 дня |
Какая гарантия
При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают практически все, но не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.Существует оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен поломкам, но после пробега 10—15 тыс.
Капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя своими руками
Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.
Как понять, что двигателю нужен капремонт
Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:
- Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
- Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
- Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования).
Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.
Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.
Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками
Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.
Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:
1. Снятие двигателя и его последующая разборка
2. Очистка всех узлов двигателя.
3. Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа
4. Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.
5. Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т. д.
6. Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.
7. Ремонт коленвала.
8. Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.
Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки, причины, целесообразность
В двигатели автомобилей заложен большой эксплуатационный ресурс. При соблюдении правил ухода и эксплуатации они выдерживают пробег во много сотен тысяч километров. Однако неизбежно наступает момент, когда надо делать капитальный ремонт двигателя. На его необходимость указывают такие явные и неявные признаки, отражающие техническое состояние ДВС:
•дымление мотора;
•стуки в движке, вызванные износом коленчатого вала и шатунов;
•падение мощности двигателя;
•повышенный расход топлива и моторного масла, которые не устраняются изменением настроек мотора и т. д.
Если двигатель имеет большой пробег, то наличие таких признаков наверняка указывает на необходимость капитального ремонта. Производители в руководствах по эксплуатации указывают, на каком пробеге делать капитальный ремонт двигателя. Точнее они указывают на периодичность замены отдельных деталей по километражу, для которых необходимо делать полную или частичную разборку мотора.
Примером таких работ является замена вкладышей на шатунах или коренных подшипников на коленчатом валу. Другого способа отремонтировать двигатель из-за стуков в моторе не существует, хотя в остальном он может быть в полном порядке.
Причины капитального ремонта двигателя
Основной причиной капитального ремонта двигателя является естественный износ. Ему в наибольшей мере подвержены следующие части агрегата:
•поршни;
•уплотнители – сальники, манжеты;
•ГРМ;
•вкладыши.
Процесс износа ускоряется при следующих обстоятельствах:
•использование некачественных ГСМ и расходных материалов;
•несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля;
•регулярная эксплуатация двигателя на тяжелых режимах – холостой ход в пробках, езда на низких оборотах (1500 и ниже) при высоких передачах;
•перегрузка автомобиля;
•езда в тяжелых погодных условиях и по плохим дорогам;
•слишком агрессивный стиль вождения.
Если на спидометре автомобиля набежало 300 тыс. км пробега и более, к признакам неблагополучия двигателя надо относиться особенно серьезно.
В противном случае стук в моторе может обернуться его заклиниванием. К таким же последствиям могут привести неполадки в работе ГРМ. Изношенный сальник коленчатого вала приведет утечке и большому расходу моторного масла, а впоследствии к ускоренному износу всех элементов поршневой группы, включая шатуны и цилиндры, ГРМ.
Если вы любите свою машину, ремонтировать ее надо своевременно. Кроме того, надо найти время на ее обслуживание и регулярную диагностику. Напомним, что лучшим способом отдалить капремонт мотора являются меры профилактики. Они обходятся дешевле любого ремонта.
Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя?
Ответ на этот вопрос зависит от того, сколько стоит ремонт. Его цена определяется по итогам составления дефектной ведомости двигателя. Поскольку это не самое дешевое удовольствие, некоторые автолюбители задумываются, как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками или при помощи доморощенных мастеров.
Намерение отремонтировать мотор в неприспособленных условиях – не лучшая идея. В первую очередь из-за того, что часть работ в принципе невозможно выполнить в гараже. Это касается проточки коленчатого вала, расточки цилиндров. Кроме того, многие операции потребуют профессиональных инструментов.
Если стоимость капитального ремонта выходит за разумные рамки, тогда рассматривают другие пути решения проблемы. Например, покупку контрактного двигателя. В любом случае после ремонта или замены мотора вам потребуется обкатка двигателя.
Как сделать правильный капитальный ремонт двигателя, чтобы он был лучше нового.
Большинство водителей, отдавая двигатель своего автомобиля в какое нибудь СТО для капитального ремонта, заранее знают, что отремонтированный мотор будет всё же несколько хуже нового, и ресурс его будет естественно меньше. Ведь многие рассуждают так — «новый есть новый». Но очень мало водителей знают, что если сделать ПРАВИЛЬНЫЙ капитальный ремонт двигателя, то он «пробежит» намного больше нового серийного заводского мотора.
А что значит правильный капремонт и какой он должен быть? Об этом большинство водителей и не подозревают и спокойно отдают свой двигатель в сервис, надеясь, что там якобы мастера всё сами знают. Только вот впоследствии, водители удивляются малому ресурсу отремонтированного двигателя, и грешат на некачественные запчасти. В этой статье мы подробно разберём, что значит правильный капремонт двигателя, и возможно после прочтения этой статьи, многие водители начнут более внимательно выбирать ремонтников и ремонтную мастерскую, или же всё таки начнут ремонтировать двигатель своими силами.
Я уже писал о ремонте двигателей в этой, вот этой ну и вот в этой статьях, в которых я описал азы обычного капремонта двигателей автомобиля и японского мотоцикла и желающие могут кликнуть и почитать. Но кто хочет СУЩЕСТВЕННО увеличить послеремонтный пробег (ресурс) двигателя своего мотоцикла или автомобиля, то советую читать дальше.
Так как же осуществить такой капитальный ремонт своего отработанного двигателя, чтобы он стал лучше нового заводского? Да не так уж и сложно, если принять во внимание то, что серийное производство двигателей, это обычный конвеерный поток, в котором серийным деталям двигателя не уделяют должного внимания, это просто не реально.
Ну а ремонт двигателя, даже поставленный на поток, в какой то хорошо оснащённой мастерской — это искусство, потому что для каждого двигателя нужен индивидуальный подход. Например при деффектовке деталей, при которой каждая деталь тщательно изучается, чуть ли не под микроскопом, а иногда и дорабатывается специалистами и становится лучше новой детали.
В некоторых грамотных зарубежных мастерских, капитальный ремонт любого двигателя, плавно переходит в его тюнинг, то есть доводку серийных деталей до совершенства. И не смотря на то, что такой ремонт дороже обычного (ведь ручной труд всегда дороже), спрос на него всегда большой и клиенты стоят в очереди.
Потому что отремонтированный таким способом двигатель, во первых намного мощнее и долговечнее нового серийного мотора, а во вторых он ещё и дешевле нового серийного мотора. Ведь большинство самых дорогих и трудоёмких операций, делаются только на заводе, при производстве двигателя с нуля.
И если даже зарубежные заводские (серийные) двигателя при ремонте нуждаются в доводке и усовершенствовании, то что говорить про наши отечественные заводы, которые работают в условиях низкой оплаты труда рабочим и постоянной нехватки средств на усовершенствование серийного производства. Где даже крепёжные болты сидений забиваются молотком ?!?!
И в целях экономии времени (а время как известно это деньги) на большинстве отечественных автозаводов, намеренно пренебрегают некоторыми важными операциями. Например каждый инженер или металло-эксперт знает, что после отливки блока цилиндров, он должен отлежаться на полке определённое время.
И благодаря этой выдержке (старению), постепенно снижается внутреннее напряжение каждой детали, и при этом она может даже немного потерять форму (покоробиться). И только после того, как деталь принимает свою окончательную форму, только после этого её можно начинать обрабатывать (выбирать фрезой все отверстия и плоскости).
Так вот, на некоторых заводах выдержку блоков и головок не делают, и в итоге, после обработки отверстий и плоскостей, со временем деталь меняет форму, и уже все плоскости не параллельны, отверстия тоже (например постели подшипников валов). И плоскости разъёма блока и головки, после сборки будут не параллельны коленвалу, распредвалу и другим валам двигателя. Нетрудно догадаться, какой в итоге получится двигатель и каков будет его ресурс.
Из вышесказанного следует сделать вывод, что отечественный бэушный блок цилиндров или головка, которые проработали не одну сотню километров, ни чем не хуже, а даже лучше новых деталей, так как со временем произошла приработка сопряжений, осадка и детали в старении не нуждаются. И это большой плюс для того, чтобы после ремонта такие детали стали лучше новых заводских.
Не менее важная деталь, это цилиндры двигателя, а точнее их поверхность. Многим известно, что после расточки цилиндров (о расточке подробнее читаем тут), их поверхности (стенки) нужно отхонинговать (хотя современные станки позволяют производить хонинговку и без предварительной расточки).
То есть необходимо обработать стенки всех цилиндров специальным инструментом, называемым хоном, который после обработки превратит поверхность стенок цилиндров в шершавую, с очень мелкими канавками и выступами (если смотреть под микроскопом, как на рисунке 1). Большинство водителей знают, что благодаря мельчайшим канавкам на поверхности цилиндров лучше удерживается моторное масло (для смазки поршней и колец).
Так вот, для сравнения и для дальнейшего размышления, приведу ещё один пример, объясняющий почему у отечественных двигателей (да и у зарубежных тоже — после нашего ремонта) такой маленький пробег (у новых моторов) и послеремонтный пробег тоже. А всё дело в том, что на наших отечественных автомобильных заводах, да и в 95% всех ремонтных мастерских, применяют для хонинговки цилиндров алмазные абразивные бруски.
На зарубежных же заводах и ремонтных мастерских, никогда не пользуются такими брусками и применяют безобразивные бруски, которые следует менять в несколько десятков раз чаще, чем алмазные абразивы. А нашим заводам и мастерским главное что? Да то, что абразивный брусок остаётся пригоден для работы даже после тысячи отхонингованных блоков, ведь какая получается экономия?! И плевать на то, что ресурс мотора снизится в десятки раз, зато производство дешёвое.
Но почему же абразивные бруски для хонинговки не применяют за рубежом и от этого ресурс их двигателей намного больше? Да потому что при обработке поверхности цилиндра таким бруском, частицы абразива внедряются (шаржируются) в металлическую поверхность стенок цилиндра, а затем при работе двигателя, «съедают» его поршни с кольцами, и в итоге происходит быстрый износ поршневой.
А безобразивные бруски, которые применяют за рубежом, и которые намного быстрее образивных изнашиваются, изготавливают из достаточно мягких сплавов, и при работе они как бы не сколько срезают поверхность стенки цилиндра, а сколько давят и выглаживают её. В итоге, на металлической поверхности стенки цилиндра образуется очень тонкий слой, работающий не как абразив, а примерно как твёрдая смазка, существенно сокращающая износ цилиндров и поршней (и уменьшающая трение).
Кстати, если кто не знает, за рубежом уже давно забыли что такое ремонтные кольца и не применяют их. Зачем, когда на современных зарубежных машинах (например свежие Мерседесы), при правильном изготовлении блока мотора (а на некоторых никасилевое покрытие) и современном методе изготовления поршневых колец, нет необходимости менять кольца, и «проходит» двигатель без замены колец миллион километров пробега ! Кто хочет узнать об этом подробно, то кликаем здесь и читаем на здоровье.
Выше мы рассмотрели один из важных моментов правильной хонинговки цилиндров, который если вы примените при ремонте своего двигателя, то существенно увеличите его ресурс. Но существуют и другие важные моменты. Не все водители и даже ремонтники знают, что после установки блока на двигатель и затяжки его головки, геометрическая форма цилиндров немного меняется, так как металл есть металл. То есть при обжатии цилиндр (или цилиндры) перестаёт быть строго цилиндрическим, даже если его изготовили очень точно и до обжатия он был таким.
Правильная хонинговка цилиндра.
1 — блок цилиндров, 2 — алюминиевая плита с отверстиями, вместо головки, 3 — хон с безабразивными брусочками.
А это значит, что и обрабатывать при ремонте любой цилиндр, нужно ОБЖАТЫМ примерно так же, как он будет обжат на двигателе после ремонта. Проще говоря, нужно изготовить из толстой плиты (или из старой головки — см. рисунок 2) плиту, с отверстиями под хон и под крепёжные болты, которые обожмут цилиндры так же как и на двигателе (с таким же положенным моментом). После расточки цилиндров и отжатия болтов (и снятия плиты и блока), геометрическая форма отремонтированных цилиндров, тут же немного нарушится.
Но теперь остаётся только собрать и установить на отремонтированный таким способом блок штатную головку двигателя и обжать весь бутерброд положенным моментом, и геометрия расточенных цилиндров станет идеальной ! Цилиндры отремонтированного таким способом двигателя, станут лучше новых заводских! Ведь при серийном производстве двигателей на заводах, вышеописанную правильную технологию расточки и хонинговки вряд ли применяют (а если и применяют, то только на зарубежных престижных автомобилях).
Кстати, и в большинстве ремонтных мастерских, так правильно моторы тоже не ремонтируют, а если кто то из редких ремонтников и делает это, то его ещё надо поискать, чего вам очень советую. Ну и напоследок ещё один нюанс правильного ремонта.
Большинство ремонтных мастерских, при расточке цилиндров, главной (базовой) плоскостью считают нижнюю плоскость картера (там где поддон двигателя). Проще говоря, берут и ставят блок цилиндров на крепёжный стол станка, затем зажимают блок и начинают обработку. Но никто из расточников никогда не задумывается (а если и задумывается, то только когда делает свой двигатель), а точно ли параллельна нижняя плоскость блока оси коленчатого или распределительного вала?
И если даже при серийном производстве, особенно отечественном, и выполнили это важное условие (что с трудом верится), то от каждодневных нагрузок в процессе эксплуатации, это условие со временем нарушилось. И может быть даже всего на доли градуса, а может и больше, а кто это знает и кто проверяет ? Да всего лишь какие то единицы действительно грамотных мотористов.
В итоге, ось коленвала (да и распредвала тоже) оказываются не перпендикулярны стенкам цилиндра (осям цилиндров). И получается, что на шатуны двигателя постоянно будет давить пусть небольшая, но всё таки изгибающая сила. Кольца, поршни, да и стенки цилиндров будут изнашиваться неравномерно. К тому же между поршнями и стенками цилиндров, будет образовываться не правильная плёнка масла, а менее устойчивая клинообразная плёнка, которая будет постоянно выдавливаться из под трущейся пары (поршень-цилиндр).
Кстати, слой масла в виде клина, будет и между шейкой и вкладышем коленвала (см. рисунок 3). Результат всего этого — ускоренный износ и естественно малый ресурс двигателя.
Из вышесказанного следует сделать вывод, что прежде чем начинать обработку цилиндров блока, очень важно проверить постели коренных вкладышей (да и любых постелей) на их точную цилиндричность и соосность (точную перпендикулярность отверстий постелей к отверстиям цилиндров). И уже исходя от этого, правильно закреплять блок в станке и обрабатывать поверхность цилиндров.
При необходимости лучше не подкладывать под нижнюю плоскость блока пластины, если эта плоскость не перпендикулярна осям цилиндров, а лучше шлифануть эту плоскость на станке, чтобы исправить дефект. И после этого можно буде уже спокойно укладывать блок на стол расточного станка и растачивать, или хонинговать цилиндры (опять же правильным — безабразивным хоном). Настоящие мотористы профессионалы (к сожалению чаще за рубежом) делают именно так.
И если даже кто то не вс состоянии сделать правильный капремонт двигателя своими силами (не у каждого ведь есть станочный парк в собственной мастерской), то по крайней мере вы, прочитав эту статью, сможете уже адекватно контролировать мотористов, которым вы доверите ремонт своего двигателя, а это важно.
Я надеюсь, если прочитав эту статью, вы сделаете капремонт своего двигателя, учитывая все нюансы, описанные здесь, то в итоге вы увидите очень интересные результаты такого ремонта, а именно: намного снизится угар и естественно расход масла, а так же выхлоп вредных веществ в атмосферу (может кому то это не важно, но мне да), чуть уменьшится расход топлива (ведь потери на трение уменьшатся), и существенно уменьшится скорость износа цилиндров, колец и поршней.
Ну, а самый главный прикол такого правильного капитального ремонта двигателя, это то, что ресурс вашего отремонтированного мотора, почти в два раза превысит ресурс абсолютно новенького заводского серийного двигателя; успехов всем!
Как сделать капитальный ремонт мотора своими руками
Чем старше становится движок, тем чаще ему необходим ремонт. А иногда обычного ремонта бывает недостаточно, и тогда наступает время сложной и трудоемкой операции – капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя – это максимально возможное обновление двигателя, воссоздание его основных характеристик и показателей до начального уровня. В отличие от переборки мотора, при капремонте ремонтируются и приводятся в близкое к идеальному состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, но и все составные части мотора.
Как понять, что двигателю нужен капремонт
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что нам необходим капитальный ремонт для двигателя:
- Заниженная компрессия, повышенный расход масла, густой темно-серый выхлоп.
- Пониженное давление масла, повторонние звукив кривошипно-шатунном механизме.
- Большой износ цилиндро-поршневой группы либо продольного хождения коленвала (данный износ можно диагностировать только с помощью специального оборудования).
Обычно вопрос о капремонте двигателя появляется после 150-200 тысяч километров пробега. Однако у каждого двигателя есть свои особенности, а у каждой машины – свои условия пользования, так что в каждом конкретном случае данный показатель может быть разным.
Капитальный ремонт предлагают практически все автомастерские, однако некоторые(опытные) автомобилисты предпочитают делать капитальный ремонт мотора своими руками.
Как сделать капитальный ремонт мотора своими руками
Для начала нужно обратить внимание на то, что капитальный ремонт двигателя – процедура долгая, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, нужно хорошо разбираться в устройстве и работе движка, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если вы имеете хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не пытайтесь идти на риск и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.
Процедуру капремонта дизельного или бензинового двигателя можно условно поделить на несколько этапов:
- Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно внимательны и аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что существует риск что-либо повредить при демонтаже.
- Очистка всех узлов двигателя.
- Тщательный визуальный осмотрвсех узлов двигателя, определение уровня износа
- Дефектовка деталей Заранее найдите необходимую техническую документацию по вашему двигателю, чтобы узнать его оптимальные параметры, а также все допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и нужно будет сравнить данные, которые вы получите в процессе дефектовки.
- Ремонт ГБЦ сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена любо восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.
- Ремонтблока цилиндров Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранить трещины в блоке, восстановнить ниши коленвала, выравнять привалочную. плоскость.
- Ремонтколенвала
- Последующаясборка и установкадвигателя. Собирать двигатель после капремонта нужно предельно аккуратно внимательно. Хорошенько проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, ибо в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
После того как вы завершили процедуру капремонта и поставили двигатель на место, требуется обкатать мотор на холодную. Проще говоря, нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу, дабы все элементы идеально притерлись для последующей работы.
Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?
Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:
— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;
— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т. д.
— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;
— высокий расход масла;
— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;
— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.
Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.
Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.
Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.
Способы капитального ремонта
Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.
При частичном капремонте обычно меняют:
- сальники;
- вкладыши;
- кольца;
- прокладки.
При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:
- поршни;
- клапаны;
- втулки клапанов;
- масляный насос.
Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.
Капитальный ремонт двигателя — что нужно знать о капремонте
Капремонт состоит из множества операций, таких как очистка мотора, шлифовка ГБЦ, замену колец, поршней, дефектовку и многие другие. Дорогая профессиональная процедура, которая должна проводится с применением современного специального оборудования и инструмента. Как производится капремонт, какие тонкости, что делать нельзя, какой ресурс силового агрегата, читайте в статье.
Капитальный ремонт двигателя – серьезное и ответственное мероприятие, в процессе чего внутренние детали и узлы силового агрегата доводятся почти до состояния, в котором он был, когда вышел с завода.
Какие действия приводят к капремонту двигателяСостояние моторного маслаНесвоевременная замена моторного масла обычно приводит к тому, что приходится капиталить ДВС. Самая главная и основная причина выхода из строя и износа агрегата. Старое, выработанное масло увеличивает нагрузку на внутренние детали, увеличивается сила трения, что является неблагоприятными условиями работы сердца автомобиля.
Кроме этого, сократить ресурс ДВС может некачественное моторное масло. Т.к. она не обладает тем необходимым списком компонентов для качественной работы агрегата.
Состояние фильтровВоздушный и топливный фильтр играют ключевую роль в функционировании мотора, т.к. выполняют роль очистки. Пыль, грязь которые попадают внутрь ускорят его износ и в скором времени приводят к капитальному ремонту двигателя в Москве.
Несвоевременный или некачественный ремонтПовреждение камеры сгорания или поршней может быть в результате:
- Неверно подобранных свечей зажигания;
- Неверно настроенного угла опережения зажигания;
- Неполадок в системе впрыска топлива;
- Неверно выставленных фаз ГРМ.
Ваш стиль вождения очень сильно оказывает влияние на износ ДВС. Регулярные сильные нагрузки на агрегат, использование его на максимальных возможностях снижает более чем на 30% ресурс работы. Использование щадящего режима значительно увеличит срок службы Вашего двигателя.
Резкий старт со светофора, резкий тормоз – главные враги сердца Вашего автомобиля.
Воспитайте в себе умеренный стиль вождения – это главный залог долголетия агрегата. Как показывает практика, ДВС прослужит дольше, если избегать резких стартов, и не использовать технику торможения мотором без нужды.
Избегайте коротких и непродолжительных поездок, особенно зимой на холодном моторе. В результате появляются отложения в смазочной системе, и коррозия на поршнях, кольцах. Не нагружайте ДВС в холодном состоянии, зимой, прежде чем отправиться в дорогу, прогрейте двигатель.
Поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, качественное обслуживание и щадящая эксплуатация – гарантия того, что Вы значительно увеличите ресурс работы ДВС.
Когда необходим капитальный ремонт двигателяПонять, что пришло время капиталить двигатель можно по некоторым признакам, которые проявляются в его работе, а это:
- Увеличенный расход моторного масла и топлива;
- Тяжелый пуск агрегата;
- Черный дым из выхлопной трубы;
- Ощутимая потеря мощности;
- Дергания, неравномерная работа двигателя;
- Постоянно снижается давление масла;
- Большой нагар на свечах зажигания;
- Низкая компрессия в цилиндрах мотора.
Любой из этих признаков может стать причиной капитального ремонта двигателя в Москве Вашего железного друга. Поспособствовать этому также могут жесткие условия эксплуатации авто, несоблюдение регламентов обслуживания.
Стоит помнить, что необходимость в капремонте приводит комплекс неисправностей, а не отдельное из них.
Капитальный ремонт мотора всегда дешевле его замены!
Не уследили за двигателем, и ему требуется компетентная реанимация? Приезжайте, наши мастера проведут капитальный ремонт, поменяют поршневую и клапана, а также восстановят работу впрыска, зажигания и фаз ГРМ. Работаем на совесть!
Заказать звонокКакой пробег до капремонта ДВСПроизводители автомобилей закладывают некоторый ресурс работы двигателя до капитального ремонта. В среднем этот показатель около 150-200 тыс. км пробега. К тому же на данный показатель существенно оказывает влияние качество обслуживания, состояние топлива, своевременность замены моторного масла. Иначе говоря, ресурс мотора Вы не только можете увеличить, но и значительно сократить.
В каких ситуациях можно отсрочить капремонт двигателяЕсть ситуации, когда капитальный ремонт двигателя в Москве можно отложить на некоторое время. Когда это можно сделать:
- Советы, рекомендации от людей, не имеющих профессиональных знаний, а также развод в некачественном и непрофессиональном СТО;
- Неполадки двигателя могут быть вызваны плохой работой системы питания, топливной системы, выхлопной системы;
- ДВС «подъедает» масло, однако это не дошло до критических показателей.
Поэтому, прежде чем окончательно отдавать на капитальный ремонт двигатель, убедитесь, что плохая работа не связана с какими-либо другими системами автомобиля. Иначе ремонт будет напрасным.
Что включает в себя капремонт двигателяТакой серьезный ремонт силового агрегата может включать ремонт ГБЦ либо ремонт самого блока цилиндров. Иногда встречается и восстановление коленвала. Капитальный ремонт двигателя может быть полным и частичным. Чтобы понять, какой выполняться должен в Вашей ситуации, необходимо провести тщательный осмотр и диагностику.
Обращаясь в СТО, специалисты сервисного центра проведут осмотр состояния цилиндров Вашего силового агрегата. Также проводится обязательный замер диаметра шеек коленвала, проверяется на наличие люфта в поршнях и в пальцах.
Своевременная компьютерная диагностика и обслуживание бензинового двигателя обойдутся значительно дешевле, чем его полная замена
Иногда капремонт двигателя может включать в себя только замену поршневых колец, однако если их износ высокий, это однозначно не поможет.
Также при капиталке мотора производится расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, а также восстановление коленвала.
Какие бывают последствия некачественного ремонта:
ПОСЛЕДСТВИЯ "РАЗНОСА" ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА. "МАСТЕР-ЛОМАСТЕР"» src=»https://www.youtube.com/embed/pzIdY_TsphM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Порядок выполнения капитального ремонта ДВСПеред выполнением капитального ремонта двигателя освобождается все подкапотное пространство, мешающее демонтажу агрегата. Отсоединяются все электронные датчики, сливаются технические жидкости, отсоединяется коробка передач, система охлаждения.
Во время проведения ремонта с помощью специальных средств удаляется герметик, нагар и масло с поверхности ДВС.
Качественный капитальный ремонт двигателя в Москве включает в себя полный разбор агрегата с заменой всех изношенных и поврежденных частей. Все прокладки и сальники заменяются на новые без исключения.
В обязательном порядке проводится чистка форсунок, с помощью ремкомплекта. Проверяется состояние коленвала, стенки блока цилиндров, заменяются все детали ГРМ. Иначе говоря, при капремонте важно изучить вдоль и поперек двигатель, привести его максимально к заводскому состоянию.
Процедуру капремонта двигателя смотрите в видео:
Стоимость капитального ремонта мотораЦена капитального ремонта двигателя в Москве в первую очередь зависит от сложности и количества работ, которые необходимо провести для восстановления силового агрегата. Также цена во много зависит от марки автомобиля, мероприятий, необходимых для демонтажа двигателя и т.д.
Если уж Вы решились на капитальный ремонт двигателя, обращайтесь в автосервис «Анкар».
Услуги капитального ремонта двигателя |
Снять / поставить ГБЦ |
Изготовление поршня |
Ремонт или изготовление шатуна |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) |
Проточка, хонинговка блока цилиндров |
Шлифовка ГБЦ |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов |
Снятие / установка мотора |
Наплавление коленвала |
Проточка коленвала |
Изготовление вкладышей |
Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?
Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, чистится, проверяется и ремонтируется по мере необходимости. В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние.Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена. Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли образовывать надлежащее уплотнение со стенками цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендованным выбором для вас.
Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту. Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом.Подшипники рассчитаны на расстояние более тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда за автомобилем плохо ухаживают и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя. Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры.Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сгорает вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно по этой причине в выхлопных газах старых двигателей появляется чрезмерное количество дыма. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановое техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя
Если вам интересно, может ли потребоваться капитальный ремонт вашего двигателя, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля.Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.
Получите максимальную отдачу от капитального ремонта дизельного двигателя
Главная »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Время чтения: 3 минутыКапитальный ремонт двигателя — это серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.
При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть непростым.
Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет менее очевидных времен?
Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и испытание вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур. Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.
Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:
У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки.Передовая практика гласит, что грузовики с пробегом более 700 000 миль должны проходить капитальный ремонт двигателя. Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.
Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить вам деньги. Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, гостиницу или авиалинию, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить деньги, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.
Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали , или , специальные предложения по обслуживанию .Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое. Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .
Воспользуйтесь новым предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center для дополнительной экономии до 1375 долларов.
Cummins также предлагает 15% скидку на оплату труда в розницу для вашего капитального ремонта Cummins PLUS купоны на запчасти от JX Truck Center для большей экономии.
Требуется ли другой ремонт?Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель масла — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что ремень необходимо заменить, потому что провода сломались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время, чтобы очистить и осмотреть вашу систему выбросов — тормоза, подвеску, сцепление и т. Д.
Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе, не зная, что заводская гарантия предоставляется сертифицированными профессионалами.
Автор: Кейт Шадоф, помощник директора службы JX
Первоначально опубликовано 22. 08.2017, обновлено 11.02.2021.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя | Интернет-магазин автохимии и жидкостей xado.usЛюбой двигатель внутреннего сгорания после капитального ремонта хуже нового двигателя.Точность регулировки всех размеров и точная обработка всех поверхностей как коленчатого вала, так и цилиндров ниже, чем при производстве. Это свидетельствует о более жестких условиях обкатки таких двигателей внутреннего сгорания. Они не могут быть загружены по крайней мере в течение начальных 1,800–2400 миль. Обычно начальный период обкатки после полного капитального ремонта двигателя продолжается в течение первых 1 200–1800 миль пробега, а окончательная регулировка деталей достигается на 6 200–9 300 миль пробега. Существующее представление о том, что можно заливать самое дешевое, а значит, некачественное масло в начальный период обкатки двигателя, совершенно неверно. Именно в период обкатки деталей они работают в наиболее нагруженном режиме, поскольку их поверхности контактируют только через кончики микронеровностей, которые всегда остаются после механической обработки.
Рекомендации
ХАДО Ревитализант® для двигателя позволяет исключить «начальную обкатку» после капитального ремонта двигателя и произвести безупречную регулировку деталей с использованием моторного масла, рекомендованного производителем, на весь период эксплуатации.ХАДО Ревитализант® для двигателя обеспечивает безупречную настройку переустановленных деталей. При этом износостойкость при обкатке снижается как минимум в два раза и отпадает необходимость замены моторного масла после «первоначальной обкатки», поскольку металлическая стружка, неизбежно скапливающаяся в масле с начала периода обкатки, помогает для образования металлокерамического слоя на рабочих поверхностях трения и создания за короткий промежуток времени оптимальных зазоров расширения. Обработка двигателей ХАДО Ревитализантом® особенно эффективна при частичной замене деталей (поршней, поршневых колец и втулок) без расточки цилиндров и шлифовки штифтов коленвала. В этом случае обработка двигателя ХАДО Ревитализантом® позволяет частично восстановить изношенные рабочие поверхности цилиндров и шкворней коленчатого вала, а также идеально согласовать переустановленные детали с теми, которые не заменялись при ремонте.
Банкноты
- ХАДО Ревитализант® для цилиндров рекомендуется как дополнительное средство восстановления рабочих поверхностей путем частичной замены деталей двигателя (поршней, поршневых колец и втулок) без расточки цилиндров и шлифовки штифтов коленчатого вала.Ревитализант® тонким слоем наносится на частично изношенные рабочие поверхности цилиндров перед установкой поршней агрегатом двигателя. Обеспечивает восстановление частично изношенных рабочих поверхностей цилиндров в максимально короткие сроки.
- ХАДО Ревитализант® для бензиновых двигателей или ХАДО АМС Максимум с Ревитализантом® рекомендуются для полной обработки любых бензиновых двигателей сразу после пуска отремонтированного двигателя при отсутствии сборочных дефектов.
- ХАДО Ревитализант® для дизельного двигателя или ХАДО АМС Максимум рекомендуются для полной обработки любых дизельных двигателей сразу после пуска отремонтированного двигателя при отсутствии сборочных дефектов.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Укажите свои данные
Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты помогли вам.
Ваш запрос отправлен
Капитальный ремонт поршневого двигателя
Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя обычно выполняются через определенные интервалы. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический межремонтный период для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый производитель двигателя устанавливает общее время эксплуатации, когда двигатель следует вывести из эксплуатации и провести капитальный ремонт. В зависимости от того, как двигатель используется в эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.
Время капитального ремонта указывается в часах и называется временем до капитального ремонта (ТВО). Например, если двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, то его межремонтный период равнялся 1500 часам. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых частей сверх их безопасных пределов. Чтобы отремонтированный двигатель был таким же летным, как и новый, изношенные и поврежденные детали должны быть обнаружены и заменены при капитальном ремонте.Единственный способ обнаружить все не подлежащие ремонту детали — это провести тщательный и полный капитальный ремонт при разобранном двигателе. Основная цель капитального ремонта — осмотр, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.
Полный процесс капитального ремонта включает следующие десять этапов: приемочный осмотр; разборка; визуальный осмотр; уборка; структурное обследование; контроль неразрушающим контролем (NDT); размерный контроль; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и взлом. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцией нельзя пренебрегать, проводить ее небрежно или неполно. Всегда рекомендуется делать полные записи процесса проверки и хранить их вместе с записями о двигателе.
Каждый производитель двигателя устанавливает очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Однако во многих случаях окончательное решение должен принимать технический специалист.Хотя необходимо определить, пригодна ли деталь к обслуживанию, ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать руководствам и информации производителя. Что касается допусков на размеры, производитель публикует новые минимальные и пригодные для эксплуатации размеры для всех критически важных компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, применяемых к детали, необходимо при принятии решений относительно видимого износа. Когда технический специалист по силовой установке подписывает разрешение на возобновление эксплуатации отремонтированного двигателя, это свидетельствует о том, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и приемов, приемлемых для Администратора Федерального авиационного управления (FAA).
Капитальный ремонт
Поршневые авиационные двигатели с возвратно-поступательным движением можно отремонтировать путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт тех частей, которые находятся в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя снятие узлов (т.е. выпускных коллекторов, жгута зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из ремонта цилиндров двигателя путем замены или ремонта поршня и поршневых колец, а также ремонта или покрытия стенок цилиндров и механизма привода клапана, включая направляющие клапана, если это необходимо.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что на самом деле это процедура ремонта двигателя, а не настоящий капитальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют внимания, кроме тех, которые обычно требуются во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что, если двигатель требует такой большой разборки, его следует полностью разобрать и провести капитальный ремонт.
Капитальный ремонт и капитальный ремонт
Капитальный ремонт заключается в полном ремонте силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник, имеющий квалификацию силовой установки, может выполнять или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему редукции гребного винта, отличную от цилиндрических шестерен. Через регулярные промежутки времени двигатель следует полностью разбирать, тщательно очищать и проверять. Каждая деталь должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары снимаются, проверяются и проверяются. Опять же, следует соблюдать инструкции производителя соответствующего аксессуара.
Общие процедуры капитального ремонта
Из-за постоянных изменений и множества различных типов используемых двигателей, в этом тексте невозможно описать конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по ремонту неспецифического характера, которые применимы ко всем маркам и моделям двигателей.
Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, в качестве первого шага должен пройти проверку на биение коленчатого или карданного вала. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого превышает допустимые пределы, подлежит замене.
Бортовой механик рекомендует
Полный / капитальный ремонт двигателя
Что такое капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя часто упоминается, когда автомобиль достиг определенного возраста или пробега.
На самом деле существует два типа капитального ремонта двигателя: капитальный ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя.
Сначала мы рассмотрим полный капитальный ремонт двигателя.
Автомобильная мастерская обычно диагностирует и проводит определенные испытания, чтобы подтвердить, требуется ли капитальный ремонт двигателя.
Некоторые владельцы выберут этот вариант для своего 10-летнего автомобиля, когда они решат обновить свой COE, чтобы их автомобиль был восстановлен в хорошем рабочем состоянии еще на 5 или 10 лет хорошей езды.
Прежде всего, двигатель снят с автомобиля, разобран для механика для осмотра и оценки.
Как пазл, компоненты двигателя вынимаются, и начинается процесс очистки.
Это самый недооцененный процесс капитального ремонта двигателя из-за накопления углерода за годы вождения, и от этого процесса в основном зависит, получит ли владелец автомобиля лучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Большинство мастерских пренебрегали этим процессом декарбонизации, так как он очень утомительный и требует много времени.
Конечный продукт двигателя должен выглядеть очищенным с блеском Shiny Metallic и полученным из черного углерода.
После замены поршней, поршневых колец, цепи привода ГРМ и т.д. компоненты двигателя должны быть собраны по частям в блок двигателя.
Будет проведена общая проверка, чтобы убедиться, что все шланги и трубопроводы, относящиеся к впуску охлаждающей жидкости и воздуха, хорошо подогнаны и не имеют признаков утечки.
Будет проведена серия тестов с использованием специального оборудования, таких как тест на сжатие, тест на утечку охлаждающей жидкости и компьютерный диагностический тест, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.
После капитального ремонта двигателя наступает период простоя, в течение которого двигатель должен привыкнуть к новым поршням.
После завершения всех осмотров и проверок автомобиль может быть передан владельцу автомобиля.
Следуя принципу «сделай сам» к капитальному ремонту двигателей, шаг за шагом
Все началось с неудач. Нормальный взлет с последующим отключением подкачивающего насоса, и двигатель на нашем РВ-6 заглох. Беглый взгляд на манометр показал проблему — низкое давление при полностью открытой дроссельной заслонке.Когда подкачивающий насос был снова включен, все вернулось в норму. Небольшой эксперимент (над полем) подтвердил это: самолет был готов к установке нового механического топливного насоса.
Итак, началось.
Все было в порядке, пока не сработал топливный насос …Наш фургон RV-6, серийный номер 20004 — правильно, только четвертый комплект — вошел в жизнь моей будущей жены около тысячи летных часов назад. Двигатель наработал 1400 часов, а незадолго до ее покупки винт был запломбирован.Она провела в самолете много часов по пересеченной местности, как до, так и после нашей встречи, и из-за более мощного двигателя (первый заводской новый Lycoming) она начала регулярный анализ масла при каждой замене масла. С тех пор мы продолжаем это делать.
Карбюраторный двигатель O-360 этого RV был надежной силовой установкой с хорошей компрессией и отличными показателями масла, пока я о ней заботился. Но с 2400 часами это был лишь вопрос времени, когда мы начали замечать признаки того, что он может устать.Топливный насос что-то нам говорил — это был знак того, что мы, возможно, подошли к концу отличного пробега. Когда самолет был на мели, пока я не заменил насос, я запустил его и проверил компрессию. У трех из четырех цилиндров было 72/80, а у одного — 68. Это немного меньше, чем в прошлом году, но в пределах диапазона, который большинство владельцев сочли бы приемлемым. Тем не менее, это был еще один знак.
Pump It Up
Заказал новый бензонасос и собрался с духом для свапа. Задняя часть Lycoming довольно близка к межсетевому экрану на RV-6 — не так плохо, как на нашем RV-3, но достаточно плохо.На установку нового насоса и предохранительную проводку ушло четыре часа честной работы, но, поскольку в следующем месяце самолет должен был пройти проверку состояния, мы решили сделать больше, чем просто замену топливного насоса. Мы решили пройти через переднюю половину фургона, пока она открыта. И это, конечно же, было тогда, когда мы обнаружили трещины в опоре двигателя.
Спонсор освещения авиашоу:RV-6 (особенно ранние версии) известен трещинами в нижних углах опор двигателя, прямо там, где стойки шасси встречаются с опорой, а опора встречается с брандмауэром.Вставки были добавлены к более поздним версиям — как они были к креплениям для RV-7 — но эта никогда не изменялась. Проверяем, конечно, каждый год, проблем ни разу не видели. Однако в этом году трещина с одной стороны была до боли очевидна, а с другой стороны заметны подозрительные пузыри краски. Небольшая работа с проволочной щеткой подтвердила это — для крепления понадобится сварочная горелка.
Это, конечно, означало, что двигатель нужно было выключить. Меня немного раздражало, что замена топливного насоса заняла бы всего около 10 минут, если бы двигатель висел на крюке — так что было четыре часа боли и царапин в канализацию.Но это был гораздо менее важный вопрос по сравнению с очевидным вопросом — если двигатель все равно должен был выйти, не пора ли нам заняться капитальным ремонтом?
Капитальный ремонт или не капитальный ремонт
Решение о капитальном ремонте — непростое. По правде говоря, до эпохи RV большинство самодельных самолетов редко достигало того количества часов, когда требовался капитальный ремонт — старые жилищные строители, по статистике, просто не тратили столько часов. Наиболее вероятной причиной для капитального ремонта строителем была покупка бывшего в употреблении двигателя, который им нужно было пройти перед установкой его на свой новый планер.Но редко случались случаи, когда кто-то навешивал новый двигатель на самодельный и летал на нем достаточно часов, чтобы достичь TBO. Демография нашего спорта такова, что средний строитель стареет раньше, чем его двигатель.
Прежде чем разбирать детали — особенно если это экспериментальный образец, который вы не создавали, — сделайте как можно больше снимков, чтобы задокументировать прокладку и удержание проводов и шлангов. Обратите внимание на то, что где и к чему привязано. Спасайтесь от головной боли позже.В случае нашего РВ-6 общее время наработки планера составляет около 3300 часов. Строитель потратил на это около 800 часов, а затем заменил двигатель новым заводом Lycoming (в качестве модернизации), который эксплуатируется последние 28 лет или около того. Были некоторые перерывы, когда предыдущие владельцы оставляли самолет на год или больше, прежде чем продать его следующему владельцу. Когда моя жена купила самолет, он простоял год, поэтому она беспокоилась, что быстро увидит металл в масле из-за коррозии. Но машина продолжала радостно работать.
Когда двигатель достиг 2100 часов, мы начали думать о капитальном ремонте, но с двумя другими самолетами в ангаре в то время летные часы «на самолет» сокращались, поэтому мы заняли выжидательную позицию. .Мы прикрыли наши базы. После замены выпускного клапана на одном цилиндре мы купили четыре новых узла шпильки (цилиндр, поршень, кольца и клапаны) по отличной цене и положили их на полку. Сделка была слишком хорошей, чтобы отказываться от нее, и это давало нам «верх в коробке», если она нам понадобится.
Фотосъемка монтажа управления может в дальнейшем избавить от многих проблем. Между удалением и повторной установкой может пройти больше времени, чем вы ожидаете или планируете, потому что так оно и есть.В рамках моей работы по оценке новой авионики, около шести лет назад мы модернизировали панель до полноценной многоэкранной EFIS с навигатором IFR, в результате получился пресловутый самолет, в котором панель стоила больше, чем планер.С двигателем, который любой покупатель (включая меня) должен был бы считать «выработанным», оценка реальной стоимости самолета была проблематичной.
Слишком много самолетов — я знаю, это звучит глупо, но пока у вас не будет больше пары, это трудно понять — мы иногда говорили о продаже чего-либо. Но каждый служит определенной цели, и сентиментальности не избежать. У нас был ее самолет, мой самолет и два самолета, которые мы построили вместе — милая маленькая семья, которую трудно разбить. Обсуждение осложнялось осознанием того, что RV-6 будет сложно продать с дорогой панелью и изношенным двигателем.Мы думали просто снять панель для будущего проекта и продать планер с «основным» двигателем кому-то, кому нужен проект, но мы, вероятно, получим намного меньше денег, чем хотели бы, за такой пакет.
Маршрут капитального ремонта
Итак, мы рассмотрели вопрос капитального ремонта. Новый заводской двигатель стоит около 28000 долларов, и нет никакой возможности повысить стоимость самолета на такую сумму. Различные покупатели по-разному смотрят на капитальный ремонт в полевых условиях и во многом зависят от документации, которую вы ведете, объема выполненных внешних механических работ, отремонтированных принадлежностей и, откровенно говоря, от того, кто выполняет эту работу.
Чтобы провести реальный капитальный ремонт — вместо того, чтобы просто разбирать двигатель, осматривать его и случайным образом заменять некоторые вещи — вы должны отправить детали в механический цех, специализирующийся на ремонте авиационных двигателей. Они проверяют детали и называют их исправными, или ремонтируют, или утилизируют, как показывают проверки. Некоторые детали могут быть подвергнуты повторной механической обработке, чтобы соответствовать размерам подшипников увеличенного размера, а другие могут быть восстановлены до исходных размеров. В дополнение ко всей этой проверке производитель двигателя перечисляет все элементы, которые необходимо заменить при капитальном ремонте.Если вы повторно используете старое оборудование, вы не сможете указать «капитальный ремонт» в бортовом журнале — по крайней мере, если вы хотите поддерживать двигатель в соответствии с сертифицированными стандартами. (Стандарты аэроглиссеров? Что ж, вы сами по себе.)
Хотя эта система крепления для контроля смеси работает более 20 лет, мы решили, что было бы целесообразно купить правильный кабель, с резьбовым корпусом и креплением гайкой, для это небольшая часть обновления O-360.В случае четырех- или шестицилиндрового оппозитного Lycoming, этот список включает такие вещи, как шестерни и корпус масляного насоса, болты и гайки штока и «болт Иисуса», который удерживает шестерню коленчатого вала на задней части коленчатого вала.(В случае отказа двигатель останавливается.) Вам также потребуются новые подшипники и шланги, которые являются частью двигателя. В дополнение к обязательному списку, любые детали, которые не соответствуют ограничениям на капитальный ремонт, должны быть заменены, а такие вещи, как все прокладки и уплотнения, должны быть куплены новыми. И хотя это не указано (потому что аксессуары не считаются частью двигателя), если ваши журналы, карбюратор, стартер, генератор, регулятор пропеллера и другие устройства с болтовым креплением так же стары, как и двигатель, вы, вероятно, захотите иметь их осмотрели, отремонтировали или заменили.Это складывается.
Таким образом, чтобы отремонтировать типичный O-360, вы, вероятно, собираетесь купить четыре новых узла шпильки (по 1400 долларов каждый), потратить около 2500 долларов (минимум) на станочный цех на стальные детали и еще 1100 долларов на работу с картером (плюс доставка ). Затем вам нужно будет добавить обязательные запасные части, около 2500 долларов на них. Теперь у вас есть базовый базовый движок, стоимость которого составляет около 11700 долларов — давайте просто назовем его 12 тысяч долларов, потому что будут варианты — и вы должны заплатить за доставку всего (и из) Талсы, где, кажется, все механические мастерские расположены.
Теперь добавьте к этим номерам капитальный ремонт или замену магнето, топливного насоса и карбюратора (или системы впрыска топлива). В нашем случае это должно было быть около 2500 долларов для древних журналов — топливный насос стоит около 300 долларов, а замена карбюратора — чуть больше 1000 долларов. Если мы потратим на все это $ 4000, мы находимся на грани. Ой, сколько лет генератору и стартеру? В нашем случае они были свежими, но вам, вероятно, понадобится еще 1000 долларов для них. Так что добавьте 5000 долларов к основному движку, всего 17 000 долларов, чтобы назвать это «капитальным ремонтом».
Вопрос, конечно, в том, стоит ли оно того. Если вы готовите самолет к продаже, повысите ли вы его стоимость на 17 000 долларов? Вероятно, нет … но вы привлечете больше потенциальных покупателей, если планер не будет сидеть там с биением на носу. Таким образом, вопрос может заключаться не в том, сможете ли вы получить свои деньги от работы, а в том, будет ли самолет продаваться быстрее, если вы сделаете это вложение. Никто не может принять это решение за вас, но, по крайней мере, мы показали вам математику.
Все эти аксессуары
Хорошо, допустим, вы решили, что хотите быструю, безболезненную продажу и готовы вложить деньги, чтобы довести все до мелочей, или, может быть, вы просто решили, что вам достаточно нравится самолет что стоит вложить в него то, что вы получили за 2000 часов полета.Если вы собираетесь тратить время и деньги на восстановление ядра ядра, зачем останавливаться на полпути?
Начнем с зажигания. Несмотря на революцию в области электронного зажигания, этот RV-6 долгие годы использовался с парой Slicks. Однако я знал, что они приближаются к своему пределу жизни, и мое старое эмпирическое правило — 600 долларов за новый Slick выплыло в окно с инфляцией. Скорее всего, капитальный ремонт этих журналов будет стоить почти столько же, сколько будет стоить заказ новых — и это всего на пару сотен долларов меньше, чем цена новой пары электронных журналов.Переход на E-MAG 114-й серии стандартизировал бы наш флот и позволил бы мне навсегда выбросить свечи зажигания от самолетов. Поскольку автомобильные свечи BR8ES оптом продавались по цене около 1,60 доллара за штуку, это было довольно привлекательно, поэтому мы добавили 3100 долларов в бюджет и позвонили Брэду в E-MAG, чтобы разместить заказ.
При выключенном двигателе легче осматривать, чистить и заменять проводку и шланги.К счастью для нас, и стартер, и генератор относительно новые, поэтому мы почистили их и запланировали переустановить. А вот с управляющим реквизитом было другое дело.Это старое подразделение Hartzell выглядело так, как будто оно могло зародиться на корабле времен Второй Мировой войны и быть выкопанным на дне океана. Он работал нормально, но на RV-6 его сложно изменить, с двигателем прямо напротив брандмауэра, так что это стоило того, чтобы его перевели, чтобы нам не пришлось снова с этим разбираться скоро.
Топливопроводы неизвестного возраста и происхождения? Пора заменить их новыми! Сначала измерьте, а затем закажите или изготовьте замену.Примерно через 10 дней после того, как он сдал его в мастерскую, мы получили плохие новости — у губернатора было такое же плохое состояние внутри, как и снаружи, и его капитальный ремонт будет стоить около 2200 долларов. Это было всего на 200 долларов меньше, чем у новой той же модели! Опять же, я посмотрел на тот факт, что все наши другие самолеты имели MT PCU5000, работающие без проблем, и нашел групповую покупку, которая дала нам новое устройство всего за 1300 долларов — сделку, которую было трудно превзойти. Таким образом, вскоре появился новый губернатор, а старый стал мантией.
Остался карбюратор. Стандартное устройство Marvel-Schebler не доставило нам ни малейших проблем, и вы слышите разные вещи о модернизированных устройствах. Я уверен, что по большому счету они в порядке, восстановлены до заводских характеристик и сразу прикручены.Но в глубине души я думал о недавно отремонтированном двигателе, который мне нужно обкатать, и последнее, что я хочу сделать, — это сразу же накапливать потенциал для непроверенного (мной) карбюратора. Карбюратор — едва ли не самый простой аксессуар для замены на O-360, поэтому я решил придерживаться проверенного и надежного устройства. Я легко могу поставить недавно отремонтированный карбюратор, как только мы пройдем обкатку нового двигателя, а затем весь пакет будет обновлен.
Изготовленная на заказ подставка (из обрезков древесины) удерживает планер устойчиво, пока крепление отключено для ремонта — необходимая тактика для самолетов, основное шасси которых совпадает с подвеской двигателя.Большой передний выход вентилятора
Вероятно, самый большой «аксессуар», который у вас есть на этом сердечнике, — это пропеллер, особенно если он имеет постоянную скорость. Скорее всего, вы уже много лет летаете без проблем. Давайте посмотрим на это руководство Hartzell, в котором сказано: «2000 часов или семь лет, в зависимости от того, что наступит раньше». Разве не удивительно, как быстро прошли эти семь лет? Или было 10? Может 15? Да, вы не одиноки — большинство строителей дома работают намного дольше установленного календарного лимита.И, честно говоря, очень немногие когда-либо сталкиваются с проблемами из-за того, что они продают самолет или стареют, прежде чем они все равно дойдут до 2000 часов. Но, допустим, вы — строитель, который быстро вкладывает эти часы в работу. Или второй владелец самолета, который в первые несколько лет эксплуатации быстро отработал много часов — как в нашем случае.
Винт на нашем RV-6 был фактически установлен, когда двигатель был новым, поэтому он имеет такое же количество часов (около 2400), что и Lycoming. Однако винт запечатался через 1000 часов, был осмотрен в то время и, согласно журналам, выглядел великолепно.Таким образом, с момента повторного запечатывания прошло 1400 часов, но это повторное запечатывание не было капитальным ремонтом, и здесь у нас будет двигатель с нулевым SMOH, так почему бы не пройти через винт и не вернуть все на место?
Когда мы сняли двигатель, чтобы починить опору двигателя, мы не планировали делать капитальный ремонт, поэтому мы оставили опору включенной. Но мы постарались защитить его.Ближайший винный магазин также был хорошо рекомендован людьми, которым я доверяю, и он находился прямо над горами в Калифорнии, поэтому мы сняли его с двигателя, который висел на подъемнике двигателя, помните, поскольку эта работа начиналась с треснул опору двигателя — и загрузил ее на трехчасовую поездку. Магазин выставил цену в 3550 долларов за капитальный ремонт без каких-либо серьезных аномалий, а это примерно треть цены новой стойки, так что это звучало нормально. Две недели спустя мы обнаружили, что задержка с капитальным ремонтом обошлась нам немного — у главного вала был некоторый износ и коррозия, из-за которых деталь сломалась, что добавило около 800 долларов, — но вся опора вернулась к новым стандартам и была готова к еще 2000 годам. часы.
В отличие от карбюратора, который легко заменить, установка нового винта после капитального ремонта имела смысл, и последствия внезапного отказа винта довольно тяжелые.Углеводы обычно не перестают работать, но отказ лопасти винта обычно является катастрофическим.
Чтобы вытащить крепление (слева), необходимо заглушить линии подачи жидкости и изолентой на проводку. Тормозные магистрали на этом RV-6 огибают опору двигателя, поэтому их пришлось слить и отсоединить (справа).Подъемы и выводы капитального ремонта
KITPLANES® уже рассматривали детали сборки стандартного четырехконтактного автобетона Lycoming, так что это не цель этой короткой серии. Вы можете пойти в школу, чтобы узнать, как построить Лайкоминг, но вы начнете с коробки деталей — всех деталей — готовых для установки в двигатель.Чего вы не получаете в классе, так это обучения логистике капитального ремонта — где вы можете найти руководство или таблицу пределов? Куда и как отправить запчасти на ремонт? Какие новые запчасти вам нужны и где их купить? Какие мелочи могут вас сбить с толку и как увеличить свои шансы на безотказный двигатель в будущем? В ходе этой серии мы рассмотрим эти детали и поделимся некоторыми секретами, которые мы узнали.
Фотографии: Том Уилсон, Пол Дай, Луиза Хоуз.
Что такое капитальный ремонт двигателя? | Американская установка двигателя
Замена мотора вашего автомобиля
Какова цель капитального ремонта двигателя? Ежегодно тысячи американцев нанимают механиков для ремонта автомобилей, лодок, грузовиков и других транспортных средств. Их цель — продлить срок службы двигателя и избежать необходимости платить за замену. Но всегда ли это хороший вариант? Ну, это зависит от того, в каком состоянии находится ваш двигатель и для чего он вам нужен.В лучших условиях капитальный ремонт двигателя продлит срок службы старого двигателя и улучшит его характеристики. Для этого требуется профессиональный механик, знакомый с типом двигателя и способный сделать это по разумной цене. Давайте рассмотрим капитальный ремонт двигателя и попытаемся кратко объяснить, что включает в себя капитальный ремонт двигателя.
Какова цель капитального ремонта двигателя?
Все механические изделия имеют приблизительный срок годности. В зависимости от того, насколько сильно он изнашивается, двигатель может прослужить от многих лет до десятилетий.Однако в конце концов части ломаются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами. Для большинства владельцев автомобилей вы, вероятно, уже сталкивались с поломкой двигателя. Неважно, застрял ли он на обочине дороги или не успеваешь приступить к работе, отказ двигателя может стать огромным разочарованием.
Капитальный ремонт двигателя включает разборку двигателя и замену неисправных или старых компонентов. Хотя это не то же самое, что купить новый двигатель, капитальный ремонт двигателя может продлить срок службы вашего двигателя и сэкономить ваши деньги.
Как узнать, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя?
Какие признаки неисправного двигателя? Есть вещи, которые вы можете искать до полного отказа двигателя, которые могут дать вам понять, что вам следует отремонтировать свой двигатель. Вот несколько знаков, на которые стоит обратить внимание:
- • Звуки стука — если ваш двигатель издает стучащие звуки во время работы, это признак нарушения синхронизации сгорания.
- • Черный или синий выхлоп — обратите внимание на цвет выхлопа, который производит ваш двигатель.Если это глубокий темный цвет, значит, у него проблемы.
- • Более низкая экономия топлива — если ваш двигатель дает меньше миль на галлон, то пора провести капитальный ремонт.
- • Низкое давление масла — неисправные двигатели также не могут разогнать масло, поэтому вы можете увидеть признаки низкого давления масла.
- • Белый выхлоп — если выхлоп выходит белым, это означает, что охлаждающая жидкость горит в цилиндрах двигателя и требует осмотра.
Это не исчерпывающий список.На самом деле, каждый раз, когда вы замечаете в своем автомобиле что-то необычное, отнесите его на осмотр механику. Чем раньше вы начнете действовать, тем выше ваши шансы, что капитальный ремонт двигателя может спасти ваш двигатель.
Капитальный ремонт двигателя
Если вы видите признаки того, что ваш двигатель неисправен, вот как профессиональная служба ремонта двигателей отремонтирует двигатель. Капитальный ремонт двигателя может быть сложным и занять время в зависимости от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы найдете компанию с хорошей репутацией, которая предоставит требуемые результаты.
Первым шагом в процессе капитального ремонта двигателя является его разборка. Механик отделит двигатель от подключенных насосов и компрессоров, чтобы они могли его осмотреть. После снятия они, вероятно, воспользуются цепным блоком, чтобы поднять его с автомобиля и поместить на открытое пространство, где они смогут работать. Затем они снимут все гайки, болты, прокладки и другие съемные детали. Наконец, роторы будут извлечены, и тогда двигатель будет готов к проверке.
Опытные механики могут произвести визуальный осмотр двигателя.Опыт ремонта мотора — огромный плюс, а натренированный глаз делает работу более тщательной и эффективной. В основном они будут искать такие вещи, как влага и пыль, которые могут вызвать повреждение двигателя. Запах гари при разборке двигателя также часто указывает на повреждение. Валы будут вращаться, чтобы проверить, работают ли подшипники должным образом, а порты будут проверены, чтобы убедиться, что охлаждение в порядке.
После осмотра ваш двигатель будет очищен, а все неисправные компоненты заменены или отремонтированы. Нагревательную лампу можно использовать для сушки двигателя изнутри для удаления влаги. Во время сборки механики будут использовать моторное масло для ремонта или другую смазку для улучшения характеристик мотора. Когда двигатель будет полностью восстановлен, он пройдет серию тестов, чтобы убедиться, что он готов к работе.
Хорош ли капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для грузовиков, легковых и других транспортных средств, когда владельцы хотят продлить срок службы своих двигателей. Это более доступно, чем замена двигателя, и иногда все, что вам нужно для двигателя, — это одна или две новые детали, которые будут работать годами.С другой стороны, если ваш двигатель очень старый и постоянно выходит из строя, капитальный ремонт двигателя может не принести максимальной отдачи от ваших денег. Если вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами двигателя в своем автомобиле, спросите механика, стоит ли проводить капитальный ремонт.