Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: Как проверить и отремонтировать зарядное устройство для автоаккумулятора

Содержание

Как проверить и отремонтировать зарядное устройство для автоаккумулятора

 Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.
Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Содержание статьи

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

 

Проверка напряжения на аккумуляторе

 

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

 

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

 
Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.

Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

  1. Диодный мост.
  2. Амперметр.
  3. Галетный переключатель.
  4. Силовой трансформатор.
  5. Предохранитель.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

 

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

 

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.
Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.

Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).
 

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

 
Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.

Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.
Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.

 

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: проверка и восстановление своими руками

Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.

Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.

Поиск причины неисправности ЗУ

Прежде чем искать причину неисправности, нужно знать, к какому типу относится ваше устройство:

  1. Трансформаторное – объёмное и тяжёлое, но легко поддаётся ремонту и обслуживанию.
  2. Импульсное – современное компактное оборудование, отличающееся повышенной эксплуатационной надёжностью. Отремонтировать его в домашних условиях под силу далеко не каждому, требуются знания в области электроники.

Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора

АКБ подключена к зарядному устройству, но почему-то не берёт от него зарядку? В этой ситуации следует убедиться в том, что зарядное оборудование действительно неисправно. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Воспользоваться мультиметром для замера напряжения, выдаваемого зарядником. Если эта величина окажется менее 13 В или оно нестабильно – изменяется скачкообразно, то смело можно сделать вывод, что требуется ремонт.
  2. Замерить силу тока, подключив между клеммой батареи и «крокодилами» непосредственно зарядника мультиметр. На исправном ЗУ значение токовой характеристики должно соответствовать 10 % ёмкостной величины, указанной на маркировке АКБ.

Разбор и проверка прибора

Рассмотрим наглядно, как самостоятельно выполнить разборку и проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, используя в качестве образца приборы трансформаторного типа. Схема этих устройств достаточно проста, причина поломки также зачастую лежит на поверхности.

В целях безопасности обязательно отключите от сети зарядное оборудование перед его разборкой и ремонтом.

Вооружившись отвёрткой, аккуратно ослабляем элементы крепления: винтовые или болтовые соединения – и снимаем крышку корпуса. Теперь вся «внутренняя начинка» прибора у нас перед глазами.

Внимательно осматриваем все провода на предмет целостности. Особое внимание обращаем на места их соединений с комплектующими деталями. Контакт между ними может быть нарушен из-за обрыва или перегорания провода, а также банального ослабления соединения.

Если присутствует запах гари или копоть на стенках, то это явный признак сгоревших обмоток трансформатора. Не стоит пренебрегать детальным осмотром пластиковых соединительных компонентов, которые могут оплавиться и замкнуть схему.

Если визуальный осмотр не дал результата, переходим к тестированию и проведению диагностических мероприятий на способность к работе отдельных деталей, входящих в рабочую схему прибора.

Основные причины поломки ЗУ

Быстрому и качественному устранению повреждения ЗУ может помочь хорошее владение информацией о главных причинах, способных спровоцировать его преждевременное сокращение «жизненного» цикла. Зная, какой из факторов с большой долей вероятности мог вызвать нарушение функциональности устройства, намного проще найти и саму неисправность.

Самыми распространёнными причинами, приводящими к существенному снижению эксплуатационного цикла зарядников, являются:

  • неправильная эксплуатация;
  • нарушение правил хранения прибора;
  • эксплуатационный дефект проводов;
  • ресурс одного из конструктивных элементов схемы исчерпан.

Ремонт ЗУ

Итак, визуальный осмотр не позволил найти причину поломки, следовательно, без ремонта всё-таки не обойтись. На начальном этапе проверим вилку на отсутствие повреждений и проведём тестирование сетевого провода, по которому питание от сети поступает к прибору. Бывают такие ситуации, когда причина поломки кроется именно в питающем проводе.

Воспользовавшись самым простым тестером, который окажется под рукой, проведём замеры напряжения вдоль всего провода, начиная от вилки и заканчивая в месте соединения с трансформаторной обмоткой. Критерием неисправности будет полное отсутствие напряжения или его скачкообразные величины.

Если же питающий провод в норме, то ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора придётся производить путём замены тех или иных комплектующих деталей внутренней рабочей схемы. А это уже требует навыков обращения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил безопасности.

Неисправности и методы их устранения

Искать причину поломки ЗУ необходимо поэтапно, переходя от одного элемента к другому, придерживаясь схемы их соединения между собой.

Неисправна может быть любая часть зарядного устройства. В стандартную комплектацию прибора для зарядки входят:

  1. Предохранитель, главной функцией которого является предотвращение выхода из строя основных конструкционных элементов при перегрузках или коротком замыкании. Начинаем с его проверки: исправный элемент обязательно покажет наличие параметров напряжения на обеих клеммах, в противном случае требуется замена.
  2. Трансформатор – преобразователь сетевого напряжения в 220 В в рабочее, требуемое для функционирования прибора. Замеряем значение напряжения на выходных клеммах трансформатора – при его отсутствии требуется осуществить замену данной детали.
  3. Галетный переключатель отвечает за плавную регулировку напряжения в процессе зарядки батареи. Диагностику его проводят в нескольких положениях: при нулевых показателях напряжения на выходе он подлежит замене. Причём напряжение на входе должно быть обязательно.
  4. На последнем шаге диагностируем диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный, и амперметр, обеспечивающий возможность контроля зарядного тока. Как это сделать, описано ниже.

Собственно в этих комплектующих деталях следует искать причину неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, если предыдущие действия не привели к желаемому результату.

Неисправностей может быть несколько, поэтому надлежит проверить все элементы конструкции.

Проводим простой ремонт ЗУ своими руками

Представляем вам рекомендации, как осуществить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками:

  1. Неисправность вилки питающего провода устраняется путём её замены: отсоединяем нерабочую вилку от провода, берём годный к работе элемент и соединяем его с жилами провода.
  2. Питающий провод не пригоден к эксплуатации: отсоединяем его от вилки и трансформаторной обмотки. На место нерабочего устанавливаем новый, проведя монтаж по аналогии с разборкой.
  3. Замена предохранителя требует осторожности и внимания. Аккуратно снимаем его с корпуса и на это место устанавливаем рабочий. Если расплавилась плавкая вставка вследствие неправильного подключения к клеммам, то рекомендуется приобрести в магазине автозапчастей специальную напроводную колодку, а уже в неё поместить предохранитель.
  4. Что же касается ремонта или замены более сложных деталей: трансформатора, галетного переключателя, диодного моста и амперметра, то это занятие для профессионалов. Здесь требуются хорошие знания в области электроники и физики, а также опыт выполнения аналогичных работ.

Проверка диодного моста

Диодный мост – это сложный элемент конструкции, состоящий из четырёх диодов. Сначала определяется наличие входного и выходного напряжения. Если оно есть, то причина неисправности заключается в чём-то другом. Если же измерительный прибор показал отсутствие выходного напряжения, то поломку следует искать именно в комплектации моста.

Для этого тестируется каждый диод по отдельности, чтобы определить нерабочий и заменить. Критерием дефекта служит полное отсутствие напряжения в результате использования различных схем подключения тестера или, наоборот, его постоянное присутствие.

Монолитные диодные мосты не подлежат ремонту, их заменяют полностью в сборе.

Проверка амперметра внутри ЗУ

Последним этапом проверки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на работоспособность является тестирование амперметра. Если при выполнении диагностики всех компонентов, входящих в состав прибора для зарядки, не удалось обнаружить неисправность, то с огромной долей вероятности можно сказать, что источник всех бед – амперметр.

Как же проверить его на пригодность к работе? Всё достаточно просто: замеряем на его клеммах напряжение и обнаруживаем отсутствие последнего. Когда соединяем клеммы между собой, оно тут же появляется. Это очевидный признак того, что амперметр неисправен и нуждается в переустановке.

Если все элементы зарядного устройства проверены и исправны, а АКБ всё равно не заряжается, значит, причину неисправности нужно искать непосредственно в самой батарее.

Тестирование зарядного устройства

Покончив с диагностикой и устранив причину поломки зарядного устройства, следует убедиться в его работоспособности прежде, чем приступить к зарядке АКБ.

Используя универсальный во всех отношениях прибор мультиметр, проведём тестирование основных параметров устройства:

  1. Переведя мультиметр в режим амперметра, подключаем его последовательно в цепь, предварительно установив на заряднике нужную величину тока – одну десятую от ёмкости. Показания прибора должны соответствовать выставленному значению на исправном и готовом к работе оборудовании.
  2. Теперь переведём мультиметр в режим вольтметра, подключим его параллельно к выводам устройства для зарядки. Если неисправность действительно удалось устранить, то значение напряжения, которое способно выдать оборудование при эксплуатации, будет более 13,2 В. В противном случае зарядное устройство непригодно к работе.

Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов в Киеве

Наш Сервисный центр уже давно и успешно предлагает свои клиентам такую услугу, как ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. На сегодняшний день — это довольно надежная техника, но как и любое другое электрическое оборудование, может иногда выходить из строя, из за бросков напряжения, или неправильной эксплуатации. Не стоит самому пытаться произвести ремонт зарядного устройства для АБ, потому как некомпетентное вмешательство может усугубить проблему, к тому же в аппарате имеются цепи высокого напряжения!

Мы работаем с различными марками и производителями таких устройств. В нашем СЦ имеется все необходимое паяльное и измерительное оборудование и сервис- мануалы, для поиска неисправностей.

Ремонт зарядного устройства проводится в несколько стадий: диагностика, определение стоимости ремонта и запчастей, ну а после этого, восстановительные работы по устранению неисправности.

Сейчас очень популярны универсальные зарядные устройства для АКБ, которые предназначены для подзарядки и поддержания в рабочем состоянии кислотных свинцовых автомобильных аккумуляторов, а также АКБ для катеров и мототехники. Кроме того универсальные зарядные устройства удобны еще и тем, что могут работать при отсоединении штатного аккумулятора и как самостоятельный источник питания. В этой ситуации они позволяют сохранить настройки бортовых компьютеров, предустановок радио, индивидуальных настроек систем навигации, а также важнейших настроек противоугонных систем современного автомобиля.

Доверьте ваше зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нашим специалистам

Наш Сервис-центр в Киеве уже более 10 лет производит ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Мы профессионально подошли к этому вопросу — у нас имеется надежное и современное паяльное и диагностическое оборудование, с которым работают квалифицированные сотрудники. Это позволяет нам оперативно вернуть в строй вашу технику.

На все наши работы всегда дается гарантия. Сотрудничество с нашим СЦ всегда выгодно- мы так же предлагаем ремонт различной автомобильной электроники: автомагнитол, усилителей, сабвуферов и автомобильных инверторов. Для всех наших клиентов действует программа лояльности и гибкая система скидок! Обращайтесь к нам по указанным телефонам и мы обязательно Вам поможем!

ᐈ Ремонт Зарядного Устройства для Автомобильного Аккумулятора Минск — Цены 2021, Вызов Мастера на Дом

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Минске

Неисправности компьютеров преимущественно связаны с выходом из строя определенного элемента на плате или любом другом внутреннем компоненте. Вернуть компьютер к эксплуатации поможет ремонт комплектующих в Минске – собирательная услуга, означающая в целом работу над починкой элементов системного блока.

Под системным блоком подразумевают узлы аппаратной части компьютера: материнскую плату, видеокарту, процессор, оперативную память, звуковую карту, графический ускоритель, накопители, блок питания и т.д. Выход из строя любого из этих элементов грозит недееспособностью компьютера – поэтому ремонт комплектующих так важен.

Самый простой выход из ситуации – замена вышедшего из строя элемента вместе с модулем. Проще говоря, если вышел из строя определенный элемент материнской платы – проще и безопаснее будет установить новую плату, чем пытаться паять новую деталь. Большая часть современных компьютеров ремонтируется именно таким образом.

Самые распространенные случаи ремонта комплектующих:

  • ремонт материнской платы;
  • ремонт блока питания;
  • ремонт видеокарты;
  • ремонт периферических устройств.

Прайс: Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в городе Минск 2021

Цена на ремонт комплектующихЦена, руб
Диагностика ноутбука или ПКот 8 руб
Ремонт блока питанияот 9. 5 руб
Ремонт видеокартыот 16 руб
Ремонт жесткого дискаот 12 руб
Чистка от пылиот 10 руб
Ремонт системы охлажденияот 12 руб
Ремонт USB портаот 10 руб
Ремонт корпусаот 13.5 руб
Замена матрицыот 16 руб
Ремонт системного блокаот 12 руб
Ремонт разъема питанияот 12 руб

*Цена актуальная на Февраль 2021

Интересует качественный ремонт комплектующих с гарантией по доступной цене? Найти опытного мастера можно на сайте Кабанчик — просто создать задание, определить условие и цену и ждать появления заявок от заинтересованных исполнителей. Выбирать мастера можно, просматривая профили всех кандидатов. Это самый удобный способ поиска профессионалов и заказа их услуг без посредников и ценовых накруток.

ᐈ Ремонт Зарядного Устройства для Автомобильного Аккумулятора Львов — Цены 2021, Вызов Мастера на Дом

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Прайс: Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в городе Львов 2021

Цена на ремонт комплектующихЦена, грн
Диагностика ноутбука или ПКот 100 грн
Ремонт блока питанияот 120 грн
Ремонт видеокартыот 200 грн
Ремонт жесткого дискаот 150 грн
Чистка от пылиот 130 грн
Ремонт системы охлажденияот 150 грн
Ремонт USB портаот 130 грн
Ремонт корпусаот 170 грн
Замена матрицыот 200 грн
Ремонт системного блокаот 150 грн
Ремонт разъема питанияот 150 грн

*Цена актуальная на Февраль 2021

Часто задаваемые вопросы про Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Как заказать услуги специалистов?

Переходите по ссылке и нажимайте «Вызвать мастера».

Какой прайс на Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Львов?
  • Ремонт блока питания — от 350 грн
  • Ремонт видеокарты — от 350 грн
  • Ремонт жесткого диска — от 250 грн
  • Установка драйверов — от 250 грн
  • Чистка от пыли — от 250 грн
  • Ремонт системы охлаждения — от 200 грн
  • Ремонт корпуса — от 350 грн
  • Ремонт системного блока — от 300 грн
Сколько стоит выезд мастера?

Если вы воспользуетесь услугами мастера, то стоимость выезда составит 0 грн, если же мастер проконсультирует вас, но не будет выполнять работу, стоимость выезда составит 150 грн.

Какие гарантии предоставляет сервис?

Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

Ремонт зарядного устройства для аккумулятора автомобиля

Уважаемые клиенты, в нашей мастерской можно отремонтировать неисправные пуско-зарядные устройства. Ремонт Вашего зарядного устройства для АКБ займет в среднем от 1 дня до 3-х дней. Первичную диагностику пуско-зарядного устройства можно произвести сразу же на месте.

Чтобы более детально узнать о поломке и сроках починки ЗУ для АКБ, позвоните в наш

сервисный центр по ремонту зарядных устройств : +7 (495) 532 5750.

Мы ремонтируем, восстанавливаем, меняем, настраиваем, тем самым, устраняем практически все неисправности в пуско-зарядных устройствах.

Небольшой список основных работ по ремонту:

  • Отсутствует ток на выходе
  • Устройство не включается
  • Нехарактерные звуки внутри устройства
  • Запах из пуско-зарядного устройства

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 532-57-50

Телефон: +7 (985) 020-92-30

Адрес: г. Москва, Зеленодольская, д. 2/40, метро Рязанский пр-т, 300 метров от метро.

Вы всегда можете получить ответы на интересующие Вас вопросы у наших специалистов.

Наши цены

При больших объемах бытовой техники – уточняйте цены у менеджера. С нами почти всегда можно договориться о хороших скидках.

Компания ТехПрофикс оказывает услуги по ремонту смартфонов, ремонту ноутбуков, ремонту кофемашин, парогенераторов, СВЧ, электробритв, мультиварок, пылесосов, увлажнителей воздуха, планшетов, стиральных и посудомоечных машин, а также электрических плит российского и зарубежного производства. Наши профессиональные мастера осуществляют ремонт крупной техники (стиральных машин и электроплит) с выездом на дом по ВАО и ЮВАО Москвы и ближнему Подмосковью. Ремонт на дому любой сложности производят самые квалифицированные специалисты (ремонтники) у которых за плечами огромный опыт работы и они не нуждаются в обучении.

Стоимость ремонтных работ, включая материалы, будет озвучена мастером после полной аппаратной диагностики, все цены, указанные на сайте, являются стоимостью за выполненные работы и являются минимальными. При заказе ремонта диагностика осуществляется бесплатно. В случае отказа от ремонта Вы оплачиваете только выезд мастера либо, если аппарат привезен в сервисный центр, 300 р. за диагностику.

Зарядное устройство для аккумулятора

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов представляют собой электроприбор, который рано или поздно выходит из строя. Ускоряют поломку неправильная эксплуатация, неподобающее хранение и время.

При выходе из строя прибора предстает выбор – либо чинить все самостоятельно, либо искать адреса для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Если второй вариант подойдет каждому, то выполнить все самостоятельно может только человек щепетильный, готовый внимательно изучить вопрос, либо знакомый с электроникой и микроэлектроникой.

Ремонт трансформаторного зарядного устройства

Для новичка и для человека неопытного будет проще, если необходимо починить трансформаторное зарядное устройство. Чтобы разобраться в причине поломки первым делом снимаем корпус, и внимательно осматриваем внутренности устройства. Классически внутренность прибора состоит из:

Зарядное устройство для аккумулятора

  • силового трансформатора – в нашем случае понижающий, превращающий 220В в необходимые для работы устройства значения;
  • галентного переключателя – регулирует напряжение;
  • амперметра – указывает силу тока;
  • диодного моста – преобразует переменный ток в постоянный.
  • предохранителя (на входе и на автомобильный аккумулятор).

В упрощенном виде, по представленной схеме собран популярный прибор для зарядки Рассвет 2. Минимум, который может позволить себе рядовой автолюбитель – проверка предохранителей и их замена. Также можно проинспектировать состояние проводов. Нередко у приборов, которые активно эксплуатируются, пайка не выдерживает и происходит обрыв контакта. Дальнейшие действия требуют знаний электроники, а также минимального набора оборудования (мультиметр).

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Что можно диагностировать мультиметром?

Входящее напряжение (проверяем цепь на входе в трансформатор) это позволит исключить разрывы в проводе и неисправность предохранителя.

Внимание! Проверка напряжения в цепи подразумевает подключение устройства в сеть, иногда к аккумулятору. Будьте осторожны, исключите контакт с платой и другими компонентами во избежание поражения электрическим током.

Переключаем прибор на измерение постоянного тока и диагностируем выходное напряжение на трансформаторе. Чаще всего загвоздка кроется в коротком замыкании проводки. Трансформатор в таком случае можно заменить целиком, подыскав подходящий по номеру или из спецификации продукции.

Аналогично проверяем диодный мост. Его замена также не составит труда. Если рассматривать зарядное устройство Рассвет 2, то становится очевидной необходимость диагностики тиристоров, составляющих основу прибора. В целом для подобных устройств почти всегда присутствует подробная схема, с помощью которой можно проверить неисправные компоненты и провести их замену. Тем же способом проверяют и проводят ремонт для пуско-зарядных устройств.

Ремонт импульсного зарядного устройства

Схема от ОРИОН PW-325

По аналогии, но с небольшим увеличением сложности обстоит ремонт импульсных пуско — зарядных устройств для аккумуляторов. Здесь нет такого явного разделения на компоненты, все смонтировано на одной. Но схожести с предыдущими моделями все же есть.

Например, если мы взглянем на внутренности Орион PW325, то обнаружим предохранители, которые очень часто являются причиной поломки. Их необходимо выпаять и аккуратно заменить на новые. Именно выпаять, так как в таких приборах они не съемные, а внедренные в плату.

Осмотрев схему Орион PW325 трудно не заметить, что все детали смонтированы по принципу поверхностного монтажа. Главная проблема такого подхода – отпаивание элементов, поэтому внимательно просматриваем надежность соединений, если обнаружили отсоединенный контакт – возвращаем его на место.

Еще одна частая поломка кроется в использовании чип-оптрона. Элемент сигнализирует о выходном напряжении, но из-за примитивной конструкции нередко выходит из строя. На раннем этапе неисправность можно определить по чрезмерному выходному напряжению.

Если указатель работы горит нарастающими вспышками, но зарядное не функционирует – проверьте чип 78L05. Также следует внимательно просмотреть большую часть диодов. В случае с частой поломкой предохранителя стоит проверить импульсные ключи.

К сожалению предельно точного руководства к действию, в случае поломки импульсного зарядного устройства аккумулятора не существует. Основное правило – двигаться по схеме, диагностируя неисправность элементов. Все, что работает без нареканий — оставляем, все компоненты, вызывающие сомнения – следует заменить.

Стоит ли отдавать зарядное устройство в сервис?

Главный вопрос, который задает себе каждый – что лучше – починка своими руками или сервисный ремонт. Ответ очевидный, но не однозначный — действуем по обстановке. Если микросхема и внутреннее устройство электроники вас не пугает – можно предпринять попытки починить все своими руками. Этот вариант сэкономит деньги. Если есть пробелы в знаниях, но есть возможность их восполнить – тоже стоит попробовать поработать самому. Если вы цените свое время и не знакомы с микроэлектроникой – без раздумий отдавайте прибор в сервис.

В свое время долговременной эксплуатации АКБ теряет собственный заряд, потому принципиально временами создавать сервис (в особенности АКБ уязвима в зимние месяцы) и верно заряжать аккумулятор автомобильный.
На сегодня в продаже представлено солидные объемы зарядных устройств для аккума, которые разделяют на две огромные группы: трансформаторные и импульсные. В базе первого лежит простой трансформатор и выпрямитель, в базе второго наименее массивный, увы более надежный импульсный преобразователь.
Так же как и хоть какой устройство, зарядное устройство для аккума ломается и просит ремонта. Проявляется это главным образом в таком вопросе, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Проверка напряжения на аккуме

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, или оно «скачет», то совершенно точно электроприбор сломан.

Необходимо подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от устройства при помощи мультиметра. Безупречное напряжение — 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, или оно «скачет», то совершенно точно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этой цели нужно на сто процентов разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (другими словами меж крокодилом и клеммой аккума воткнуть мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для авто аккума не работает.

Ремонт зарядного устройства, НПП Орион

Читайте так же

Проверка зарядного устройства с помощью лампочки накаливания

Заместо АКБ к заряженному устройству есть вариант подключить хоть какое устройство, рассчитанное на 12 В, к примеру, лампочку. Если она пылает, то зарядное устройство работает, если не пылает — то, соответственно, нет.

Обстоятельств вам понравятся несколько: некорректная зарядка аккума, повреждение проводов, неисправность 1-го из рабочих частей, утрата тока на определенном шаге.
Чтоб найти какие конкретно неисправности зарядного устройства для авто аккума случаются, необходимо отключить устройство от питания и разобрать его. Для этой цели вам обычный отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа имеет последующий состав:

Перед ремонтом зарядника нужно отключить его от сети и разобрать.

Проверка зарядного устройства для авто аккума

Сразу же следует проверить крепление проводов, нередко довольно припаять провод к району и зарядное устройство работает.

Сначала следует проверить крепление проводов. Если какое-то из их числа ослабело или совсем оборвалось, то необходимо просто припаять провод к району. Тогда ремонт будет прост и дешев.

Ремонт автомобильного зарядного устройства

Читайте так же

Если проводка у вас на квартире и других изъянов соединений нет (бывает, что некие соединительные пластмассовые части оплавляются, в данном случае их следует сменять на новые, или закрепить элементы другим подручным методом), то перебегаем к проверке компонент устройства раздельно.
Проверим напряжение на входе, говоря конкретно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. Если проход, если оно непостоянно по другому отсутствует, у нас имеется дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, если вы поставили цель он работал, питание должно находиться на обоих клеммах. Если на этом деле участке выявлены недочеты, то устраняем их (меняем предохранитель, или проводку либо вилку).

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

Дальше производим проверку силового трансформатора. Для этой цели необходимо замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. В случае отсутствия — сменять на новый, при наличии — проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в различных его положениях, и сменять его если проход отсутствия питания на выходе (при всем этом непременно является питание на входе).

Цельные диодные мосты ремонту не предназначены к и изменяются полностью.

Чтоб проверить диодный мост, необходимо подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет находиться как на входе в диодный мост, так на выходе с его применением. Если это не настолько, то проверяется кто диодик моста. Обычная работа диодика характеризуется маленьким сопротивлением что и практически нескончаемым с другой.

Ремонт зарядного устройства Орион pw 325. Бредни электронщика.

Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Когда сказать, цельные диодные мосты ремонту не поддаются и изменяются полностью.
Если прошлые проверки изъянов при работе зарядного устройства не выявили, то перебегаем к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные друг с другом клеммы амперметра напряжение на выходе выдают — это верный признак поломки амперметра.

В общем, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не в такой степени трудно. Если вы не обладаете неплохими познаниями в электрике не уверенны в собственных силах, то целенаправлено будет доверить такую работу спецам.

Ремонт зарядных устройств в Минске по низкой цене от компании

Ремонт зарядных устройств в Минске

Большинство современных электроинструментов оснащены аккумуляторными батареями, которые обеспечивают работу устройств без подключения в электрическую сеть. Всем известно, что аккумулятор не может работать вечно, периодически электрический инструмент требуется подзаряжать. Исправное зарядное устройство – залог бесперебойного обеспечения устройства необходимой энергией, поэтому при возникновении каких-либо неполадок зарядного следует выполнить его ремонт. Ремонт зарядных устройств в Минске осуществляют мастера нашего сервисного центра, куда вы можете обратиться за помощью и консультацией.

Любое зарядное устройство представляет собой электронный прибор, с помощью которого электрические аккумуляторы инструментов и других устройств питаются энергией от внешних источников. В качестве внешнего источника чаще всего используется переменный ток электросети. Состоит зарядное устройство из преобразователя напряжения (трансформатора), выпрямителя, стабилизатора напряжения, индикаторов (стрелочных или светодиодных амперметров или вольтметров), иногда имеется устройство контроля заряда. Все зарядные устройства можно разделить на несколько групп:

Виды зарядных устройств

• Промышленные зарядные устройства – размещаются в специализированных помещениях и представляют собой большие блоки, состоящие из электронной аппаратуры. Данные устройства могут обслуживать сразу несколько батарей и подходят для выполнения длительных и сложных операций.

• Зарядные и пуско-зарядные устройства для автомобилей – внешние источники, которые запитываются от сети и служат для подзарядки автомобильных аккумуляторов и запуска электродвигателя автомобиля.

• Зарядные устройства для питания литий-ионных и литий-полимерных батарей. Как правило, это специализированные, чаще всего встроенные зарядные устройства со специализированным контролером питания. Литий-ионные и литий-полимерные батареи имеют свои особенности, они могут не выдержать перезаряда или глубокого разряда и выйти из строя, поэтому заряжать их нужно от постоянного тока при контроле тока заряда и напряжения на выводах аккумулятора.

С  большинством поломок зарядного устройства пользователям под силу справиться самостоятельно, достаточно владеть элементарными знаниями в области электроники и иметь под рукой мультиметр и паяльник. Однако если вы не уверены в том, что справитесь сами, приезжайте в наш сервисный центр, квалифицированные специалисты оперативно и грамотно выполнят ремонт зарядного устройства к любому инструменту. Мастера, работающие у нас, быстро проведут диагностику зарядного устройства, определят вид и сложность поломки, наметят комплекс необходимых работ по устранению неисправности. Мастера согласовывают с клиентом стоимость и сроки выполнения ремонта и затем уже приступают к устранению неисправностей.

Основные неисправности

Как отмечают специалисты нашего сервисного центра наиболее часто зарядные устройства выходят из строя в случае обрыва проводки, перегорания печатной платы или отдельных элементов на управляющей плате, а также при неисправности блока питания зарядного устройства. Мастера отмечают, что для зарядных устройств характерны такие неисправности как:

• Отсутствие показаний зарядного тока при подключении зарядного  устройства к аккумулятору

• Зашкаливание стрелки амперметра в автомобильном зарядном устройстве при подключении к аккумулятору

• Отсутствует свечение датчика при включении пуско-зарядного устройства

#ремонт зарядного устройства #для ноутбука #в минске #для аккумуляторов

Обнаружив подобные неполадки, следует как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам, которые помогут решить возникшую проблему. Мастера нашего сервисного центра, осуществляющего ремонт электроинструментов в Минске,  выполнят ремонт любых зарядных устройств, у нас вы можете починить пуско-зарядные устройства, зарядные устройства для аккумуляторов, автомобильные зарядные устройства, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и другие. Все работы будут выполнены профессионально, в срок, по доступной цене и с гарантией качества.

Ремонт автомобильного зарядного устройства: 5 шагов

Как видите, контакты переключателя припаяны к верхней части платы, поэтому, если вы торопитесь, вы можете просто заменить переключатель на этом этапе и перейти к следующий шаг.

Однако я думал иначе …

Корпус Bosch C3 очень прочный и прочный. Маркировка IP65 на нижней наклейке, поэтому он должен быть защищенным от атмосферных воздействий. Как вы видели, корпус почти герметичен, провода для входа питания и выхода для зарядки отлиты из резины, между половинками корпуса есть резиновое уплотнение, и даже головки винтов сильно забиты.

Как видно на фото 3, я обнаружил следы какой-то коррозии на нескольких точках пайки и на плате. Не зная точно причин такой коррозии, я бы сделал безумное предположение о том, что причина, по которой произошел отказ микропереключателя, также может быть результатом какой-либо этой коррозии на металлических контактах переключателя. Может, конденсат, не знаю.

Итак, по существу, я решил разделить доски многослойной панели, чтобы можно было как следует ее очистить. Кроме того, переключатель можно легко заменить, если у вас есть доступ и к нижней части. И снова здесь важна правильная установка высоты переключателя!

Если вы, как я, предпочитаете разделять панели панели, удалите 3 винта, которые вы не откручивали ранее, и отложите их в безопасное место. Будьте осторожны, у вас есть не только болты, но и гайка, пружинная шайба и пластмассовый разделитель, который сохраняет расстояние между двумя панелями. Один из этих трех винтов можно захватить только через отверстие на нижней стороне панели.

После того, как вы извлечете все болты, вы можете отпаять штырь, соединяющий две платы вместе. Будьте осторожны и терпеливы, не нагревайте его очень долго, используйте демонтажный насос и нагревайте его более короткими сериями.

А вот и замена переключателя, но если вы это читаете, то я уверен, что мне не нужно говорить вам, как это сделать.
Самая простая часть проекта, но если вам интересно, как я это сделал, я расскажу вам на следующем этапе. 🙂

После пайки я очистил обе платы разбавителем и нанес слой изоляционного покрытия Urethan 71, чтобы защитить схему от последующей коррозии.

Когда он чистый, сухой и блестящий, вы можете вернуть 3 болта, пластиковую втулку, шайбу и гайку и затянуть болты. Только когда панель будет на своем окончательном месте, только потом припаивайте штыри штыря. Я также нанес уретановый спрей на штырь после пайки.

Поиск и устранение неисправностей в зарядном устройстве для батареи

Если аккумулятор не заряжается, это может быть связано с тем, что зарядное устройство не работает. Если у вас сломалось оборудование, вам следует проверить его, чтобы увидеть, можно ли его починить или нужно заменить.Вот несколько советов, которым вы можете следовать, проверяя зарядное устройство на наличие проблем.

Шаг 1. Проверьте свои розетки

Есть три способа проверить розетки, которые питают ваши зарядные устройства. Сначала подключите к нему другое устройство и посмотрите, правильно ли оно работает. Вы также можете подключить зарядное устройство к другой розетке и посмотреть, зарядит ли оно вашу батарею. Наконец, проверьте все индикаторы на зарядном устройстве, такие как свет или звук, чтобы убедиться, что оно получает электричество.

Шаг 2 — Проверьте аккумулятор

Иногда может сломаться не зарядное устройство, а аккумулятор.Вы можете определить это двумя способами. Попробуйте зарядить аккумулятор другим зарядным устройством и посмотрите, будет ли он заряжаться. В противном случае проблема может быть в зарядном устройстве. Вы также можете попробовать зарядить другой аккумулятор с помощью зарядного устройства. Если он работает, значит, не работает ваша первоначальная батарея.

Шаг 3. Проверка зарядного устройства