Ремонт топливных трубок дизельных двигателей: Ремонт, изготовление топливных трубок — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Ремонт, изготовление топливных трубок — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Помимо восстановления тормозных трубок мы имеем возможность качественно выполнить ремонт топливопровода.
Большинство автосервисов не в состоянии решить эту проблему профессионально. Они предлагают заказать новый топливопровод у официального дилера или поставить заплатку, а то и пайкой заняться.
Мы, как Вы видите, располагаем мощной базой для быстрого, качественного и бюджетного решения этой проблемы. Топливопровод может потребовать замены в случаях: засорение, замятие, пробой и т.п. Иногда проблема не на поверхности, автовладелец начинает ощущать нехватку мощности авто — это признак недостатка топлива из-за уменьшения сечения топливной трубки. Не всегда можно безопасно восстановить сечение трубки — трубка может попросту рассыпаться или получить микротрещину которую сразу и не заметить, что уже крайне опасно.
Ставить заплатку?  Выбор за Вами, но о безопасности говорить в таком случае не стоит.

Обращайтесь к нам, наш складской запас расходников позволяет быстро и оперативно заменить любой топливопровод!

В каких случаях может потребоваться ремонт или замена топливной трубки?

Ситуаций бывает масса, рассмотрим некоторые из них:

На некоторых автомобилях топливный фильтр находится под днищем автомобиля и порой в такой точке, что вся летящая из под колес грязь попадает прямо на него. От этого он конечно фильтровать хуже не будет, но вот при замене возникают сложности. Мастера автосервисов замачивают соединения ВДшкой, тормозной жидкостью, «раскачивают» и разрабатывают крепеж. Это идеальная картина, как правило инструмент изношен, времени мало, опыта еще меньше и штуцер попросту срывают, за ним ломается сама трубка..
 На фотографии показано расположение топливного фильтра Pajero и состояние соединений.


В таком случае владелец вынужден буквально бегать и искать аналогичную трубку на автомобиль. Задача не из простых. Модификаций масса, номер детали не всякий сервис может предоставить, а уж о собственном отделе запчастей и говорить нечего. На этом фоне автовладелец вынужден оплачивать простой подъемника…
Другой случай, когда при аналогичных работах все прошло гладко, фильтр заменили, но надломали крепление магистрали к кузову. Трубка начинает тереться о крепление и происходит прорыв. А если на этом фоне она уже имела коррозию, как правило внутреннюю, то процесс ускоряется на порядок.
Как Вы уже поняли из слов выше, топливные магистрали располагаются под днищем автомобиля и могут быть повреждены при наезде на препятствие. В лучшем случае происходит замятие трубки и автовладелец начинает ощущать некоторое недомогание двигателя, как будто тот потерял половину своей прыти, особенно на повышенных оборотах. Первая мысль — поменять топливный фильтр. И хорошо если мастер заметит замятие трубки и предложит ремонт…

 

Звоните и приезжайте!

Ремонт, восстановление, замена топливных трубок

    Ремонт, восстановление, замена топливных трубок

Ремонт, восстановление, замена топливных трубок     Ремонт, восстановление, замена топливных трубок

Ремонт, восстановление, замена топливных трубок


 

Замена топливных трубок на Ауди А6Некоторые примеры наших работ

 

 

 

 

Ремонт, изготовление топливных трубок на быстросьёмах

Перед любым ремонтом топливной аппаратуры необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха, и строить дальнейшую стратегию ремонта только на этом твердом основании. Проблема завоздушивания дизельной топливной аппаратуры — массовое явление, которое негативно влияет на основные показатели работы топливной аппаратуры:

  1. Уверенный запуск.
  2. Равномерность работы.
  3. Мощность.
  4. Экономичность.
  5. Дымность.

    Порой визуально оценить наличие пузырьков воздуха не удается из-за непрозрачных топливопроводов, устанавливаемых производителями на большинстве автомобилей. Можно выйти из ситуации, делая вставки из прозрачных трубок в штатные, но не всякая трубка для этого годится: хомуты со временем ослабевают, а прозрачные армированные шланги дубеют и насос начинает подсасывать воздух в месте их соединения. После долгих поисков и экспериментов мы остановились на полиамидных прозрачных шлангах (PA12) и быстросъемах, из которых производим прозрачные топливопроводы, аналогичные оригинальным.

    Как показали наши тесты, давление при котором разрушается быстросъем — 100кгс/см², трубка PA12 — 80кгс/см², само соединение трубки и быстросьема — 25кгс/см², а значит их можно использовать для изготовления топливопроводов низкого давления любого дизеля. Если же давление подкачки превышает 4кгс/см² и топливопровод находится недалеко от горячих деталей, то рекомендуем одеть его в защитную гофру и укрепить соединение хомутами.

    Мы:

    1. Изготавливаем точные копии штатных топливопроводов, но с прозрачных шлангов, а также ремонтируем оригинальные топливопроводы.
    2. Изготавливаем топливные трубки со штуцерами по индивидуальным чертежам.
    3. Заменяем поврежденные участки пластиковых топливных трубок.

    В наличии есть все переходники для подключения топливопроводов на быстросьёмных соединениях к топливным фильтрам, насосам подкачки и топливной аппаратуре.

    Прозрачные топливопроводы изготовленные СТО «Ковш» являются качественной заменой непрозрачных трубок штатных топливопроводов. Они помогут вам контролировать признаки подсоса воздуха в топливной магистрали, а при первых симптомах завоздушивания — легко обнаружить и устранить подсос в топливной системе.

    Топливная трубка BMW — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

    Как известно с бензином шутки плохи (в плане пожара). Почувствовав запах бензина возле своего автомобиля на бить тревогу, может и с гореть…

    Молодой человек почувствовав что пахнет от его любимого BMW E39 пахнет как от бензоколонки обратился к нам.  И так.

    Поднимаем авто, видим топливные трубки в плачевном состоянии

    топливная трубка бмв

    Московские солёные зимы.

    соль на топлипроводе автотело

    под защитой собирается солёная каша, и долго не сохнет.

    топливная трубка бмв автотелотопливная трубка бмв автотело

    вот место где бежал бензин

    топливная трубка бмв автотело

    Бензин побежал как раз под защитой, где скапливалась влага. Ещё опасное соседства: выхлопная труба от пред пускового обогревателя Webasto.

    Если двигатель автомобиля это сердце, то топливопроводы это — артерии. Будем делать операцию, продлим молодость автомобилю.

    Первое удаляем повреждённые топливные трубки.

    топливная трубка бмв автотелотопливная трубка бмв автотело

    Готовим материал для новых топливных трубок, медная трубка производителя WP диаметром 8 мм. Мы изготавливаем и стальные топливные трубки, но клиент захотел медь.

     

    медная трубка диаметром 8 мм WP автотело
    медная трубка диаметром 8 мм WP

    Демонтированные топливные трубки используем как образцы, где загнуть какая длина.

    топливные трубки автотелотопливные трубки автотело топливные трубки автотело

    так на заметку, там где был одет шланг ржи нету.

    Набор для вальцовки топливных и тормозных трубок.

    Достаём наш супер набор для вальцовки топливных и тормозных трубок, который вальцует не только медь, но стальные трубки.

    набор для вальцовки автотело

    Небольшое видео процесса вальцовки топливной трубки.

    Оконцовка трубки должна быть в виде шарика, а сделали под топливный быстросъём.  Наши мастера вообще парни с юмором. Как говорится первый блин комом.

    Дубль 2.

    Вопрос зачем вальцевать топливную трубку если будем соединять шлангом с хомутом? Формируем концовку трубы в виде шарика, что бы хомуту было за что зацепится. Топливный шланг используем фирмы GATES рабочее давление 10 атм, очень хороший и качественный.

    Трубки изготовлены, устанавливаем на место.

    набор для вальцовки автотело набор для вальцовки автотело набор для вальцовки автотело

    Интересно что на этом автомобиле соединение топливных трубок было выполнено на шлангах с хомутами с завода. Такое соединение встречается редко. Да и ладно. Сделаем по заводскому.

    Новые топливные артерии на месте.

    топливные трубки автотело топливные трубки автотело

    Красота.

    Заводим автомобиль на подъёмнике, что бы проверить всё ли герметично. Завели — всё окей.

    Вот собственно и всё.

    Пишите, звоните, приезжайте. Всегда рады вам помочь.

     

    Ремонт тормозной трубки. — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

    Автомобиль инфинити м35 2008 г. жалоба: пропали тормоза и провалилась педаль.

    Провалилась педаль значит где то уходит тормозная жидкость.

    Подняли автомобиль на подъёмник, осмотрели трубки, шланги, тормозные суппорта. Всё в отличном состоянии, тормозная и топливная трубка затянута в пластик до самого штуцера, гнили нету и в помине. Шланги то же в отличном состоянии. Куда жидкость уходит???  Долили тормозной жидкости в бачок, смотрим.  При нажатии на тормозную педаль побежала жидкость из под локера.

    Снимаем подкрылок видим такую картину:

    гнилая тормозная трубка

    Стальная тормозная трубка просто сгнила в местах где нет пластикового покрытия. Под подкрылком было сыро, как туда вода попадает ведь подкрылок как раз и должен уберегать кузов от внешних воздействий, ну да и ладно…. Будем делать нашу работу.

    Стальная тормозная трубка.

    Предлагаем материал: медная трубка фирмы WP, стальная тормозная трубка WP, тормозная трубка из нержавейки, отечественная медная трубка РЗОЦМ г.Ревда  и  трубка Angren PRO производства Узбекистан. Они различаются по составу и по цене. Как ремонтная технология тормозных магистралей больше всего нравится трубка WP,  её (трубку) и будем ставить.

    Подготовка стальной трубки очистка, обрезка.

    тормозная трубка инфинити

    Одеваем штуцер  Вальцуем стальную тормозную трубку.

    востанавливаем тормозную трубку

    тут меня обматерил автомеханик что лезу со своим фотоаппаратом под руку, работать мешаю 😎  Фото получилось смазанным….  Дальше я не мешал, сфотал результат его работы. Получилось отлично, наш Владимир Мастер с большой буквы.

    .вальцовка стальной тормозной трубки

    Инструмент для развальцовки.

    Немного о развальцовке стальных трубок.  Процесс не отличается от вальцовки медной трубки. Только инструмент нужен специальный. Самый доступный инструмент для развальцовки трубок WP FTD 250 и его множество клонов которые отличаются по цене, качеству, но смысл этого прибора остаётся прежним.

    WP FTD 250 вальцеватель

    Прибор хороший много лет пользуемся таким, но не вальцует стальные трубки, даже самые маленькие 3/16″inch ( 4.75 мм) то есть самая распространённая тормозная трубка.  Приходилось менять тормозные магистрали целиком, возможности врезки в стальную магистраль не было. Для этих целей приобрели набор МАСТАК 102-10031C полный аналог Mastercool 72485.

    WP FTD 250 вальцеватель WP FTD 250 вальцеватель

    Mastercool 72485 набор конечно хороший, производства США, качественный, но ужасно дорогой.

    МАСТАК 102-10031C  отличный набор для развальцовки трубок , сделанный добротно, качественно. Возможности огромные. Стальную трубку диаметрами от 3 мм до 6 мм вальцует как пластилин. Пример:

    Продолжим…

    Изготавливаем две медные трубочки.  Процесс простой трудностей не возникло.

    WP FTD 250 вальцеватель

    Вживляем всё на место. Поучилось красиво.

    ремонт тормозной магистрали

    Дальше стандартные процедуры, прокачка тормозов используя тормозную жидкость TRW , установка подкрылка, передача клиенту…

    Если что обращайтесь.

     

     

    Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

    Цены на работы указаны на легковые автомобили A,B,C класса, наиболее распространенные в России

    Замена моторного масла в двигателе450-700 р.
    Замена антифриза600-900 р.
    Замена воздушного фильтра100-350 р.
    Замена шаровой опоры350-1250 р.
    Замена рулевого наконечника350-800 р.
    Замена рулевой тяги400-900 р.
    Замена тормозных колодок передних400-800 р.
    Замена передних тормозных дисков (комплект) 600-1800 р.
    Замена ШРУС 800-2200 р.
    Замена ступичного подшипника800-2400 р.
    Замена стоек стабилизатора (ось)450-1200 р.
    Замена ремня ГРМ2200-8000 р.
    Сход-развал900-1900 р.
    Диагностика двигателя компьютерная0-800 р.
    Замер компрессии400-800 р.
    Диагностика ходовой части автомобиля0-600 р.
    Слесарные работы950 р/час
    Работы автоэлектрика1650 р./час

     

     

    D5 мм медь 1 м от 250 р.
    D5 мм сталь 1м от 250 р.
    D6 мм сталь 1м от 300 р.
    D8 мм сталь 1м от 400 р.
    D10 мм сталь 1м от 550 р.
    Штуцер 50 р.
    Штуцер 100 р.
    Тройник 350 р.
    Клипса 50 р.

    Шланги

    Шланг GATES 6мм 300 р.
    Шланг GATES 6мм 350 р.
    Шланг GATES 6мм 400 р.

     

    Стоимость изготовления топливных и тормозных магистралей складывается из множества факторов. Таких как, протяженность трассы, изгибы, количества штуцеров и крепежных элементов и т.д. Для точного понимания стоимости и сроков работ приглашаем вас на диагностику. В ходе которой будет предоставленная точная информация о всех задачах и стоимости, как материалов, так и работ.

     

    Узнать стоимость других работ Вы можете по телефону +7 495 972-70-63

    Москва, СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3

     

     

     

    Замена тормозных и топливных трубок на Тойоте

    У вечного автомобиля Тойота Карина Е  90-х годов выпуска, случилась досадная Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте неприятность — обнаружилось повреждение магистралей тормозной системы и топливной. В связи с чем, автовладелец принял решение о капитальном ремонте системы — полной замене всех магистралей, тормозных цилиндров, штуцеров, переходников, креплений трубок к кузову.

     

    Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте Состояние до ремонта

     

    Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте

     

    Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте Полностью сливаем тормозную жидкость из системы

     

    Замена топливных трубок на ТойотеАналогичную работу проводим и с топливной системой — стравливается давление в магистралях и сливается топливо

     

    Замена топливных трубок на Тойота Карина ЕДемонтируется бензобак

     

    Замена топливных магистралей на ТойотеВсе эти трубки идут под замену. Кроме глушителя))

     

    Замена топливных шлангов на ТойотеПомимо металлических трубок будет заменены и гибкие соединения

     

    Топливный бак Тойота Карина ЕБук успешно демонтирован. Нам предстоит заменить на нем штуцеры

     

    Замена трубок на Тойота КаринаИдет процесс демонтажа старых трубок. Эту работу следует выполнять очень аккуратно, важно максимально сохранить каждый изгиб и поворот трубки, это понадобится при создании  «рисунка» на новых трубках.

     

    Замена тормозных трубок на ТойотаИдет подготовка магистралей

    Штуцеры для тормозной системы

     

    Замена трубок тормозной системы на ТойотеФормирование «рисунка» на новых трубках согласно тому, который сохранен на старых. Старые трубки успешно выполняют роль кондуктора.

     

    Новая трубка, шланг, тормозной цилиндрНовая трубка, шланг, тормозной цилиндр

     

     

    Новая трубка, шланг, тормозной цилиндр

    Замена топливных и тормозных трубокПрокладка трасс. На фото видно, что одна из подводящих трубок не новая, дело в том, что она в идеальном состоянии и менять её нет необходимости.

     

    Замена креплений топливных трубокПод новые трубки устанавливаются новые крепежные элементы

     

    Работа по замене магистралей закончена, остается наполнить топливную и тормозную систему соответствующими жидкостями, удалить воздух и провести тестирование.

     

    Если вашему автомобилю требуется ремонт или замена какого либо участка топливной или тормозной системы — звоните.  Все необходимые штуцеры, трубки, переходники и другие необходимые детали в наличии.

    Более подробно ознакомится с ассортиментом можно по этой ссылке

    +7 495 972-70-63

Ваш электронный адрес не будет опубликован.