Ремонт топливной системы в Казани в Казани :: Avto.Tatar
Avto.Tatar рекомендует
Результаты поиска
Топливная система — это одна из главных магистралей в любом автотранспорте.
Топливная система в машинах, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, нужна для обеспечения хранения, последующей очистки и передачи определенного вида топлива в силовой агрегат. В процессе эксплуатации элементы топливной системы могут выходить из строя по целому ряду причин, что нарушает подачу бензина или дизельного топлива в мотор, вызывая перебои в его работе.
Актуальность предоставления услуги
При обнаружении признаков неисправностей, с целью обеспечения работоспособности основных конструкционных элементов, проводится диагностика топливной системы, последующее ее сервисное обслуживание, ремонт и восстановление. Без исправной топливной системы подача топлива не возможна или затрудняется, что приводит к перебоям в работе или остановке двигателя. То есть дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима, что и обуславливает необходимость ремонта. В связи с этим нужно обращаться в автосервис и устранять поломки.
Разновидности предоставляемых услуг
После выявления причин поломок выполняется ремонт топливной системы. Причем данный вид услуг существенно различается в полной зависимости от конструкционных особенностей силового агрегата и используемого топлива. Выделим три вида ремонтных услуг, связанных с восстановлением работоспособности силовых агрегатов:
- дизельных;
- бензиновых карбюраторных;
- бензиновых инжекторных.
Многое зависит напрямую от системы впрыска, которая является одной из подсистем системы подачи определенного вида топлива.
Топливная система силового агрегата, работающего на дизтопливе, включает два контура, один низкого, другой высокого давления. Контур низкого давления имеет такие элементы как бак для топлива, топливный насос (помпа) низкого давления, фильтры (их два – грубой, а также тонкой очистки), сепаратор, топливопровод, насос высокого давления, для его обозначения используют аббревиатуру ТНВД, обратку (обратную топливную магистраль), обратный клапан. Контур высокого давления это топливные трубки, плунжеры, топливные форсунки, на текущий момент в системах, которые называются Common Rail, топливная рампа, распределяющая топливо непосредственно по форсункам. В современных двигателях широко устанавливается система управления, включающая целый ряд датчиков и ЭБУ мотора. Топливо циркулирует по контуру низкого давления, а его часть подается на форсунки или топливную рампу. Это упрощенная схема, разные дизельные моторы имеют свои конструкционные различия, например, на некоторых ставится дроссельная заслонка. Хотя по функциональному предназначению она отличается от той, что на бензиновых моторах. Суть в другом. Каждый из указанных элементов может выйти из строя, потребовать ремонта или замены. Одним из основных видов услуг, связанных с обслуживанием дизельных двигателей, является ремонт ТНВД.
Обслуживание бензиновых карбюраторных моторов
Карбюраторные моторы на современных машинах практически не устанавливаются, но любой автосервис оказывает услуги по ремонту карбюраторной системы подачи бензина, так как такие автомобили все еще находятся в эксплуатации. Ее основные элементы это топливный бак, фильтры (один воздушный, предназначен для очистки воздуха и несколько топливных, необходимых для грубой и тонкой очистки бензина), разнообразные топливопроводы, топливный насос (помпа), карбюратор. Схема достаточно проста. Бензин из бака подается через фильтры с использованием насоса прямо в поплавковую камеру карбюратора. В то же время через воздушный фильтр производится поступление воздуха. В карбюраторе формируется топливно-воздушная смесь с дальнейшей ее подачей в цилиндр. Самый характерный вид ремонтных работ в данном случае это восстановление работоспособности карбюратора.
Обслуживание бензиновых инжекторных моторов
Инжекторные бензиновые моторы наиболее распространены. Их конструкционная схема одновременно похожа на схему дизельных и карбюраторных двигателей. Базовые узлы – топливный бак, фильтры как тонкой, так и грубой очистки, помпа (насос), топливопроводы, инжекторы, в ряде случаев топливная рампа и еще можно отметить впускной коллектор. Большое значение в этой системе имеет электронное управление с использованием целого ряда датчиков и ЭБУ силового агрегата. Главные неисправности связаны с работой инжектора, бензонасоса (может потребоваться замена топливного насоса) и датчиков.
Обобщая скажем так. В различных двигателях существуют общие элементы, есть и свои индивидуальные. Поэтому вне зависимости от типа силового агрегата и вида топлива ремонт топливной системы включает все виды услуг, связанных с заменой или восстановлением топливного бака, помпы (топливного насоса), топливопроводов, заменой топливных фильтров. Из специфических услуг по ремонту системы подачи топлива выделим замену или ремонт ТНВД, очистку или восстановление карбюратора, а также такие как замена и промывка инжектора. Придется купить запчасти, соответствующие специфике определенной топливной системы, и обратиться в автосервис.
Неисправности
Существует несколько основных причин поломок характерных для топливной системы. Это механическая деформация, естественный износ и влияние агрессивных факторов. Под агрессивными факторами подразумеваются:
- внешние, например, влияние высоких и низких температур, влаги, химических соединений;
- внутренние, некачественное топливо, что зачастую приводит к разгерметизации системы подачи топлива и выходу из строя ее основных элементов.
Характерными признаками поломок являются:
- затрудненный запуск мотора, он также может попросту не запускаться;
- значительное ухудшение динамики набора скорости;
- троение, перебои в работе силового агрегата;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход дизтоплива или бензина;
- устойчивый запах топлива;
- наличие следов подтекания топлива;
- рывки автомобиля при движении на низких оборотах.
Существует целый ряд других признаков. Наиболее часто встречающиеся поломки – разгерметизация и утечка топлива, засорение элементов топливной системы, выход из строя датчиков и ЭБУ двигателя.
Диагностика
Топливная система проверяется с использованием всего комплекса диагностических средств. Первоначально осуществляется визуальный осмотр, который заключается в выявлении следов подтекания определенного вида топлива, оценке состояния элементов и их степени износа, после чего может потребоваться ремонт топливопровода
В зависимости от типа и конструкции системы подачи топлива в ряде случаев производится компьютерная диагностика топливной системы при помощи компьютерных тестеров и стендовая диагностика на специальных стендах, например, для оценки работоспособности и промывки форсунок (иногда может потребоваться замена форсунок инжектора). Бывает что
Основные виды услуг
Основная услуга, связанная с обслуживанием топливной системы, – плановая и внеплановая замена топливного фильтра. Топливный фильтр имеет свой ресурс эксплуатации и не восстанавливается. По тому же принципу меняется и воздушный фильтр. Замена топливного фильтра, как правило, регламентируется автопроизводителем.
Второй распространенный вид услуг – промывка системы в целом и отдельных элементов в частности при помощи специальных растворов. Например, осуществляется промывка инжектора, топливного бака, ТНВД, топливопроводов (шлангов, трубок, патрубков) и других деталей.
Третий вид услуг характерен для современных автомобилей. Речь идет об обслуживании системы управления подачей топлива. В основном меняются датчики. Это также расходные детали и восстановлению не подлежат. Мастерами техцентров выполняется замена датчика уровня топлива, он присутствует практически в любой топливной системе, замена датчика дроссельной заслонки, что характерно для бензиновых двигателей, и других датчиков, таких как датчики Холла, лямбда-зонд и другие. Данные виды услуг по ремонту топливной системы очень актуальны, без исправных датчиков двигатель нормально работать не сможет. Например, замена датчика уровня топлива нужна для точного определения остатка топлива в баке, замена датчика дроссельной заслонки напрямую влияет на состав топливно-воздушной смеси и динамику движения автомобиля.
Четвертый вид услуг связан с обслуживанием помпы, в зависимости от ее конструкции и характера повреждений осуществляется либо восстановление, либо замена топливного насоса. Отдельно стоит отметить ТНВД дизельного мотора. Ремонт ТНВД это не только мойка, восстановление плунжеров, других деталей, замена уплотнителей, распылительного узла, но и в обязательном порядке последующая регулировка и настройка системы впрыска.
Пятый вид услуг – обслуживание топливного бака. Все зависит от характера повреждений и материала, из которого он изготовлен. В одном случае единственное решение – замена топливного бака. В других возможна пайка.
Шестой вид услуг – ремонт топливопровода, может заключаться как в замене, так и восстановлении его отдельных элементов, в том числе и при помощи пайки.
Остальные виды обслуживания напрямую связаны с особенностями определенной топливной системы. Например, в бензиновых инжекторных двигателях большое внимание уделяется инжекторам. В ряде случаев производится промывка инжектора, в том числе и на специальных стендах, а при необходимости осуществляется и замена форсунок инжектора. Чистка дроссельной заслонки востребована в бензиновых, особенно карбюраторных двигателях. Таким же образом выполняется чистка дроссельной заслонки и в бензиновых инжекторных моторах, а вот в дизельных силовых агрегатах ее может и не быть. Для того чтобы выполнить качественно диагностику и ремонт топливной системы, нужно обратиться в автосервис, мастера которого проверят систему, подскажут какие купить запчасти, и проведут оперативно и качественно восстановление или замену неисправных деталей, узлов системы подачи топлива.
Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли нужную компанию на портале avto.tatar. Спасибо!
Топливопроводы (топливные трубки) дизельных двигателей
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов
Производитель:
ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш
Наименование топливного насоса высокого давления (ТНВД) | Диагностика на стенде | Диагностика и регулировка на стенде | Диагностика насоса на стенде, разборка с определением дефектов, сборка насоса | Диагностика, текущий ремонт и регулировка насоса | Диагностика, капитальный ремонт и регулировка насоса | |
Стоимость без сборки насоса | Стоимость со сборкой насоса | |||||
BOSCH VE, ZEXEL | от 2500 | от 3500 | от 4000 | от 5000 | от 3800 | от 6000 |
BOSCH VE, ZEXEL с электрон. регулятором | от 3000 | от 3800 | от 4500 | от 5500 | от 4000 | от 6800 |
DENSO VE | от 2500 | от 3500 | от 4000 | от 5000 | от 3800 | от 6000 |
DENSO (4 секции) | от 3000 | от 3800 | от 4000 | от 5500 | от 5200 | от 7500 |
DENSO (6 секций) | от 3000 | от 4000 | от 5000 | от 6000 | от 7500 | от 10000 |
BOSCH PE (4-6 секций) | от 3500 | от 4500 | от 5000 | от 6000 | от 6000 | от 9500 |
BOSCH PE (8-10 секций) | от 4000 | от 5800 | от 5500 | от 7500 | от 8000 | от 12000 |
BOSCH PE c электронным регулятор. | от 4000 | от 6500 | от 7000 | от 9000 | от 8500 | от 14000 |
COMMON RAIL | от 3000 | — | 4000 | от 4500 | — | от 5000 |
Наименование форсунок | Диагностика форсунок (шт.) | Диагностика и регулировка форсунок (шт.) | Диагностика и ремонт форсунок (шт.) | |||
BOSCH, DENSO, ZEXEL | от 100 | от 450 | — | — | от 450 | |
2-х пружинная | от 100 | от 450 | — | — | от 450 | |
COMMON RAIL | от 500 | — | — | — | от 2000 | |
Работа по диагностике двигателя, снятию, установке ТНВД и форсунок. | Стоимость | |||||
Замер компрессии двигателя | от 3500 | |||||
Диагностика двигателя электронная | от 1700 | |||||
Диагностика турбокомпрессора | от 1500 | |||||
Снятия и установка ТНВД на двигатель (иномарки) | от 4000 | |||||
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки) | от 3500 | |||||
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу — иномарки) | от 500 | |||||
Замена ремня ГРМ | от 4000 | |||||
Замена фильтров, продув топливных трубок, слив отстоя из топливного бака | от 4500 | |||||
Промывка топливного бака со снятием и установкой | от 4500 |
Снятие — установка ТНВД
ПРОЦЕСС СНЯТИЯ ТНВД
Процесс замены ТНВД — довольно сложный процесс, который выполняется в несколько этапов. Снятие топливного насоса высокого давления начинается с отсоединения проводов и слива охлаждающей жидкости. Следующий этап, который включает в себя снятие ТНВД — демонтаж шкива насоса системы охлаждения. Затем снимаются ремни компрессора и генератора. После этого снятие ТНВД требует демонтажа кожуха воздухораспределителя. Следующим шагом станет отсоединение тросов газа и холостого хода.
Снятие топливного насоса высокого давления станет возможным только после полного отсоединения электропроводки. Затем, после снятия крепежных гаек, зубчатое колесо снимается с насосного вала. Снятие ТНВД считается выполненным, когда насос и втулка полностью демонтированы.
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Установка ТНВД после ремонта начинается с размещения насоса на опорном кронштейне. Следующий шаг, который включает в себя установка топливного насоса высокого давления — установка зубчатого колеса. Обычно установка ТНВД на двигатель производится по посадочным меткам, сделанным в процессе демонтажа. Дальнейшая установка топливного насоса высокого давления производится путем подсоединения топливных трубок и электропроводки. Следующий шаг, который требует установка ТНВД, — подсоединение и регулировка троса газа.
Установка топливного насоса высокого давления завершается подсоединением к вакуумному преобразователю. После этого остается лишь подсоединить отрицательный провод к батарее и удалить воздух из системы питания: установка ТНВД на двигатель считается выполненной. Финальный этап: запуска двигателя и регулировка ТНВД.
ГДЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ТНВД
Описанный алгоритм очень тяжело выполнить в кустарных условиях, к тому же каждый автомобиль имеет свои особенности. Специалисты «4motors» быстро и качественно произведут снятие топливного насоса высокого давления. После ремонта или замены насоса опытными механиками будет произведена установка ТНВД на двигатель. Многолетний опыт работы и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «4motors» по праву называться одной из лучших автомастерских в Москве. Кроме того, для постоянных клиентов действует система скидок. Если возникла необходимость в замене топливного насоса, обращайтесь в «4motors», и установка ТНВД будет произведена точно в обговоренные сроки.
Новый Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель. Гул в салоне. Замена топливных трубок
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, как можно избавиться от постороннего гула на Рендж Ровер Спорт в кузове 494 с 3-х литровым дизелем – это касается исключительно только 3-х литровых дизелей.
Наш технический директор Виталий Тютькин эксплуатируя свой автомобиль Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD зимой заметил один неприятный эффект, он ощущал гул в передней части автомобиля, который изрядно раздражал. В летнее время этот эффект пропал и не ощущался. Следующей зимой гул вернулся.
Открыв капот и потрогав там всё, что могло издавать гул, Виталий пришёл к выводу, что всему виной топливные трубки. Оказалось, что на данную проблему обратил внимание не только он, но и завод-производитель. Так, есть технический бюллетень, в котором чётко сказано, что этот звук издают и передают топливные трубки, которые идут от топливного насоса высокого давления до топливного фильтра. Для устранения данного дефекта необходимо поменять трубки на новые, в случае, если вы слышите посторонний звук.
Сами трубки внешне никак не отличаются, кроме небольшой жёлтой маркировки, по которой, видимо, и можно понять, что они новые. На снятых трубках желтая краска нанесена на коннекторе, а на новых – на оплетке. Уверенности в том, что это поможет не было, так как завод не объясняет в чём причина. Land Rover просто просит ему довериться, и всё у вас будет хорошо.
По технологии ремонта завода-изготовителя и по факту для замены трубок надо разбирать достаточно прилично, снимать панель моторного щита, растяжки и т.д., не сложно, но объемно. Есть одна предосторожность, если Вы уже сняли трубки с коннекторов, то не открывайте двери машины, потому что включается реле топливоподкачивающего насоса и все будет в топливе.
Обращаем Ваше внимание на то, что работа с топливной аппаратурой требует чистоты и аккуратности, все места рассоединений должны быть продуты сжатым воздухом, чистые и после монтажа трубок обязательно проверить их на герметичность, на утечку, потому что всякое бывает. Утечка топлива – это очень опасно с точки зрения воспламенения.
После замены трубок, при детальном осмотре, выявилось, что сами трубки больше не дребезжат, как это было раньше. Именно по этому дребезгу Виталий и вычислил проблемный узел. Понятно, что внутренний звук от топливоподкачивающего насоса все равно есть, который стоит внутри ТНВД. Задача этих трубок в том, чтобы этот звук не передавался к топливной аппаратуре, к фильтру и через фильтр не передавался на корпус автомобиля по которому Вы слышите этот звук в салоне.
После обкатки автомобиля в течение пары дней гул так и не вернулся. Как итог, можно сказать, что исполнение технического бюллетеня на самом деле решает проблему с гулом в передней части автомобиля. Так что, если Вы столкнулись с ней на своём Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель — смело меняйте трубки! Обращайте внимание на мелочи, технические решение по ним частенько бывают готовые.
Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD. Как перевести в сервисный режим
Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок
Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Ремонт топливной системы в Волгограде
Чистка топливной системы, как без снятия форсунок, так и со снятием, процедура замены фильтра топлива, замена и ремонт топливного насоса (бензонасоса), замена топливной магистрали (топливных трубок), диагностика, замена и ремонт ТНВД – это, и не только, услуги по диагностическому обследованию и ремонту топливной системы автомобиля, которые мы предоставляем в соответствии со всеми стандартами! Чистка форсунок, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Волгограде – по доступной цене, а качество проводимых работ – лучшее в городе!
Двигатель, как известно всем нам – сердце автомобиля, и оно должно работать бесперебойно. Поэтому мы предлагаем Вам надежную и квалифицированную помощь в ремонте и диагностике такого важного «органа». Наша компания дорожит каждым клиентом, наши сотрудники имеют богатейший опыт в решении самых непростых ситуаций. Ремонт топливной системы, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Волгограде – по доступной стоимости! Мы предлагаем Вам комфортабельный сервис и относимся к каждому клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Ремонт топливной системы, ремонт форсунок Волгоград! Мы досконально изучим все детали, техника наивысшего уровня, которая находится у нас в компании, позволяет нам это сделать. Просто позвоните нам и получите квалифицированную помощь в режиме 24/7! Также мы проводим диагностику и ремонт трансмиссии, КПП, АКПП, РКПП, компьютерный сход-развал по технологии 3D, установку дополнительного оборудования, продажу автомобильных запчастей, контрактных двигателей, АКПП, МКПП, рулевых реек, диагностику и ремонт автоэлектрики.
Наш уютный и оснащенный офис ждет Вас. Самые лучшие сотрудники города в этой сфере работают у нас, они готовы подарить Вам отличнейший сервис от «А» до «Я». Наши клиенты – это всегда довольные клиенты! И автомобили, которыми они владеют, всегда в исправности! Ждем Ваших предложений и полностью открыты для сотрудничества! Чистка форсунок, ремонт форсунок Волгоград! Приятные цены для всех!
В автосервисе Плаза в Волгограде выполняют диагностику и ремонт топливной системы на Акура (Acura), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Бмв (Bmw), Кадиллак (Cadillac), Чери (Chery), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Chrysler), Ситроен (Citroen), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Форд (Ford), Джили (Geely), Грэйт Вол (Great Wall), Хафей (Hafei), Хайма (Haima), Хонда (Honda), Хаммер (Hummer), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Джип (Jeep), Ламборджини (Lamborghini), Киа (Kia), Лэнд Ровер (Land Rover), Лексус (Lexus), Лифан (Lifan), Мазда (Mazda), Мазерати (Maserati), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes-Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Санг Йонг (Ssang Yong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Вортекс (Vortex) и на автомобили многих других марок.
Специализируемся на ремонте и изготовлении трубок, трубопроводов, рукавов, шлангов, фитингов, штуцеров для специальной техники.
Компания «ОСДТ» осуществляет разработку, изготовление гибких и жестких трубок, трубопроводов, рукавов, шлангов высокого и низкого давления, фитингов и штуцеров специальной техники для предприятий, осуществляющих ремонт и обслуживание автомобильной и автотракторной техники.
Наша организация изготавливает любые нестандартные трубки и рукава, фитинги и штуцера по вашему чертежу или образцу, что позволяет нашим заказчикам наиболее эффективно решать вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации двигателей и навесного оборудования специальных машин отечественного и импортного производства.
Узнать месторасположение, контактные данные, режим работы
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
- Изготовление гидравлических трубок и трубопроводов.
- Ремонт, изготовление гидравлических рукавов, шлангов высокого и низкого давления
- Производство различных резиновых патрубков, рукавов, шлангов, профиля уплотнительного
- Ремонт, изготовление нестандартных фитингов и трубных соединений, штуцеров
- Ремонт, изготовление трубок нестандартных образцов.
- Развальцовка, изгиб и сварка гидравлических трубок, соединение с РВД
- Изготовление любых трубок по вашему чертежу или образцу
- Выездной автосервис.
Преимущества нашего предприятия:
- Наличие на складе запасных частей;
- Испытания комплектующих на заводских стендах;
- Снятие и установка комплектующих вашего агрегата нашими сотрудниками.
- Мы приветствуем присутствие Заказчика на стадии диагностики, ремонта и испытания.
- Мы оказываем услугу «Выездной ремонт»
Принцип работы специалистов нашей компании:
- Вы приносите нам старый шланг, трубку или чертеж изделия.
- Наши специалисты измеряют длину шланга, определяют тип фитинга, резьбу.
- Изготавливают новое изделие с заданными характеристиками.
Воспользуйтесь услугой нашей компании — и машина не подведет Вас в самой сложной ситуации!
Услуги по впрыску топлива для дизельных двигателей
Топливная система состоит из нескольких основных компонентов: топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, топливных форсунок и топливного фильтра
Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, у вас возникнут серьезные проблемы.
Заправка двигателя надлежащим количеством топлива в нужное время имеет жизненно важное значение для производительности вашего дизельного двигателя. Самая распространенная проблема, которая мешает этому, — это неисправная топливная форсунка.Регулярное обслуживание форсунок имеет решающее значение, особенно если оборудование не используется в течение длительного периода времени, и особенно если это происходит без полного бака топлива. Обслуживание форсунок — довольно простая задача, но она требует острого зрения, терпения, знания требуемого давления форсунок и знания рекомендаций производителя форсунок в отношении формы распыления.
В большинстве случаев вы можете проверить работу и производительность инжектора, протестировав его.Это приведет к появлению множества неисправностей, таких как засорение отверстий или капание из форсунки.
Если у вас плохо работающая форсунка, то восстановление — это лучший вариант. Когда профессионал устраняет неисправность вашей системы впрыска топлива, он проведет несколько тестов, чтобы точно определить, что является причиной проблемы. Они осмотрят сопла, направляющие и седла, чтобы убедиться в правильности центровки и работоспособности, при необходимости заменив изношенные или сломанные детали.
Техник также проверит посадку форсунки топливной форсунки и корпуса форсунки.Проверяя установку форсунки и корпуса, технический специалист также проверит пружину форсунки на предмет поломки, дефектов и общей функциональности. После любого капитального ремонта технический специалист установит форсунку на правильное давление открытия и проведет серию тестов и внесет соответствующие регулировки, чтобы вернуть вашу топливную форсунку в соответствие со спецификациями, рекомендованными производителем.
Регулярное обслуживание топливной системы жизненно важно для поддержания дизельного двигателя в наилучшей возможной форме.Вы должны предоставить обслуживание вашей топливной системы специалистам по впрыску топлива, чтобы продлить срок службы системы и увеличить время между капитальным ремонтом и ремонтом вашего двигателя.
Как заменить шланг возврата топлива
Автомобили с компьютерными системами и системами управления форсунками поставляются со шлангами возврата топлива. Шланги возврата топлива обычно изготавливаются из пластика, известного как углеродное волокно, и предназначены для низкого давления.
Они предназначены для перекачки неиспользованного топлива из топливной рампы обратно в топливный бак.Бензиновые двигатели используют 60 процентов топлива и возвращают 40 процентов топлива обратно в топливный бак. Дизельные двигатели используют 20 процентов топлива и возвращают 80 процентов топлива обратно в бак.
Шланги возврата топлива могут различаться по размеру и длине. Размер определяет, сколько топлива необходимо вернуть, а также определяет тип используемого топливного насоса. Для топливных насосов с высоким расходом требуется большой возвратный топливный шланг, чтобы предотвратить повреждение топливной рампы. Некоторые шланги возврата топлива проходят вдоль рамы автомобиля и идут прямо к топливному баку с минимальными изгибами.
Другие возвратные топливопроводы имеют много изгибов и могут быть длиннее обычных. Это помогает топливу остыть перед подачей в топливный бак. К тому же скорость теплопередачи выше, так как шланг имеет пластиковую конструкцию.
Этот тип шланга очень прочен и может выдерживать давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Однако пластиковые шланги могут сломаться при движении. Большинство пластиковых шлангов имеют быстроразъемный фитинг для подсоединения других пластиковых шлангов или даже резиновых шлангов.
Симптомы неисправного возвратного шланга включают залитый карбюратор, утечку топлива или запах газа вокруг автомобиля. Замена топливных шлангов на вашем автомобиле потребует времени и терпения, и в зависимости от того, какой шланг вы заменяете, может потребоваться залезть под автомобиль.
Есть несколько кодов света двигателя, связанных с топливным шлангом на автомобилях с компьютерами:
П0087, П0088 П0093, P0094, P0442, P0455
Примечание : Рекомендуется заменять топливные шланги на оригинальное оборудование производителя (OEM).Послепродажные топливные шланги могут не совмещаться, могут иметь неправильное быстроразъемное соединение или могут быть слишком длинными или короткими.
Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если чувствуете запах топлива. Вы нюхаете пары легковоспламеняющиеся.
Часть 1 из 4: Проверка состояния топливного шланга
Необходимые материалы
Шаг 1: Проверьте, нет ли утечки топлива в моторном отсеке . Используя фонарик и детектор горючих газов, проверьте, нет ли утечки топлива в моторном отсеке.
Шаг 2: Проверьте, нет ли утечки топлива в обратном топливном шланге . Возьмите ходоуменьшитель, пройдите под автомобиль и проверьте, не протекает ли топливо по возвратному топливному шлангу.
Возьмите детектор горючих газов и проверьте соединения шланга возврата топлива с топливным баком на предмет утечки паров.
Часть 2 из 4: Снятие возвратного топливного шланга
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Отбойный стержень
- Поддон
- Фонарик
- Отвертка с плоским жалом
- Домкрат напольный
- Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
- Топливостойкие перчатки
- Бак перекачивающий с насосом
- Джек стоит
- Игольчатые плоскогубцы
- Защитная одежда
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Защитные очки
- Ящик для ниток
- Динамометрический ключ
- Набор бит Torques
- Домкрат трансмиссионный
- Противооткатные упоры
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает актуальные настройки в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и топливной системы.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Установите домкрат .Подставьте домкрат под точку крепления. места и опустите автомобиль на опоры домкрата.
В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.
Шаг 7: Найдите поврежденный или протекающий топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить возвратный топливный шланг от топливной рампы.
Шаг 8: Снимите возвратный топливный шланг .Воспользуйтесь приспособлением для быстрого отсоединения топливного шланга, отсоедините и снимите возвратный топливный шланг.
Снимите его с удлинителя возвратного топливного шланга за двигателем вдоль противопожарной перегородки, если она есть на автомобиле.
- Примечание : Если у вас есть резиновые или гибкие шланги на шланге подачи топлива, шланге возврата топлива и шланге пара, рекомендуется заменить все три шланга, если поврежден только один шланг.
Шаг 9: Пройдите под автомобилем и снимите пластиковый топливопровод с автомобиля .Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.
- Примечание : Будьте осторожны при снятии пластиковых топливопроводов, так как они могут легко сломаться.
Шаг 10: Снимите ремни топливного бака . Подставьте домкрат под топливный бак и снимите ремни.
Шаг 11: Откройте дверцу топливной горловины . Отверните болты крепления наливной горловины топливного бака.
Шаг 12: Снимите пластиковый возвратный топливный шланг . Опустите топливный бак достаточно глубоко, чтобы с помощью инструмента для быстрого отсоединения отсоединить топливный шланг от топливного бака.
Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного бака.
Если вы снимаете все три линии, то вам нужно будет снять паровой шланг с угольной канистры и подающий топливный шланг с топливного насоса с помощью инструмента для быстрого отсоединения.
- Примечание : Возможно, вам придется отсоединить другие топливные магистрали, чтобы добраться до топливной магистрали, в которой вы находитесь. замена
Шаг 13: Установите шланг на бак . Возьмите новый возвратный топливный шланг и защелкните быстроразъемное соединение на топливном баке.
Если вы устанавливаете все три линии, то вам нужно будет установить паровой шланг к угольному баллону и подающий топливный шланг к топливному насосу, защелкнув быстроразъемное соединение.
Шаг 14: Поднимите топливный бак . Выровняйте заправочную горловину топливного бака так, чтобы ее можно было установить.
Шаг 15: Откройте дверцу топливной горловины . Установите крепежные болты на заливную горловину топливного бака.
Затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.
Шаг 16: Закрепите хомуты топливного бака .Наденьте фиксатор резьбы на резьбу крепежных болтов.
Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.
Шаг 17: Присоедините топливный шланг и трубопровод . Снимите домкрат трансмиссии и защелкните быстроразъемное соединение топливного шланга на топливопроводе за перегородкой в моторном отсеке.
Шаг 18: Присоедините топливный шланг и трубопровод к другому концу . Присоедините другой конец шланга возврата топлива и защелкните быстроразъемное соединение на шланге возврата топлива.
Он находится у брандмауэра. Делайте это только в том случае, если автомобиль оборудован им.
Шаг 19: Защелкните быстроразъемное соединение от шланга возврата топлива к топливной рампе . Проверьте оба соединения, чтобы убедиться, что они плотно закрыты.
Если вам пришлось снимать какие-либо кронштейны, обязательно их установите.
Часть 3 из 4: Проверка на герметичность и опускание автомобиля
Необходимый материал
Шаг 1: Подключите аккумулятор .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Если у вас не было энергосберегающего устройства на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение .Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.
- Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливопроводы заполнены топливом.
Шаг 4: Проверьте все соединения на предмет утечек . Используйте детектор горючих газов, а также нюхайте воздух на предмет запаха топлива.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 7: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.
Шаг 8: Снимите противооткатные упоры . Отложите их в сторону.
Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время теста переходите по разным неровностям позволяя топливу выливаться внутри возвратного топливного шланга.
Шаг 2: Наблюдайте за приборной панелью . Проверьте уровень топлива или загорится индикатор двигателя.
Если после замены возвратного топливного шланга загорается индикатор двигателя, возможно, неисправен дальнейшая диагностика топлива система или возможная электрическая проблема в топливе система. Если у вас есть какие-либо вопросы, не забудьте спросить у механика быстрый и полезный совет.
Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе
Извлечение форсунок.Обязательно заклейте ленты подачи и отвода утечек после их отсоединения.
Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе — это то, что практически любой владелец лодки может выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Работа особенно проста, потому что на самом деле нужно просто вытащить форсунки и отправить их в дизельную мастерскую. На самом деле для тестирования и восстановления форсунок требуется специальное оборудование и знания, которыми большинство из нас не обладает.
Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации двигателя.Мой 44-летний Perkins 4-236 рекомендует проводить обслуживание инжектора каждые 1000 часов. На более старых двигателях обслуживание обычно выполняется через регулярные промежутки времени, но для некоторых более новых двигателей в руководстве будет предложено обслуживать форсунки только в том случае, если вы заметили проблему, такую как черный дым, потеря мощности или несгоревшее топливо в выхлопе. В любом случае, снять форсунки довольно просто, хотя в этом процессе есть некоторые хитрости.
После снятия инжектора немедленно пропылесосьте его хорошо.Грязь в цилиндре может быть смертельной.
Первый трюк — быть абсолютно и безупречно чистым. Когда вы снимаете форсунки, вы обнажаете легкие своего двигателя; любое попадание загрязнения может нанести серьезный ущерб. Угроза усугубляется тем, что форсунки устанавливаются глубоко в колодцы головки блока цилиндров двигателя. Когда вы снимаете инжектор, грязь и мусор хотят упасть в колодец в цилиндр. Если загрязнение — это всего лишь немного углерода, он вылетит при следующем запуске двигателя, но если это чешуйка краски или — не дай бог — металлическая стружка, это может нанести реальный ущерб.
[реклама]
Поэтому, прежде чем что-либо делать, протрите весь двигатель чистыми тряпками и бытовым спреем, удаляя все возможные загрязнения. После этого запускайте магазинный пылесос. Это удалит грязь в местах, недоступных для тряпок. Вы также захотите пропылесосить внутри нагнетательных колодцев после того, как вы их сняли. Для этого прикрепите какой-нибудь шланг меньшего размера к концу обычного вакуумного шланга, если у вас нет подходящей насадки для тонкой очистки.
Вам необходимо заменить уплотнительные шайбы.
После очистки двигателя отключите подачу топлива к двигателю, чтобы топливо не попало в форсунки от распределителя топлива (линии подачи).Некоторые из них все еще могут вытекать из трубопроводов утечки, поскольку они обычно подключены к линиям подачи топлива и / или возвратным трубопроводам, поэтому будьте готовы улавливать любые разливы.
Следующим шагом является снятие линий подачи и утечек и их блокирование пластиком и лентой, чтобы предотвратить попадание грязи. После этого пора снять форсунки, которые будут прикреплены к двигателю с помощью болты или шпильки и гайки.
Установите их на дно нагнетательных колодцев
Тогда вы, вероятно, обнаружите, что форсунки застряли на месте.Коррозия, нагар и плотная посадка могут затруднить отсоединение инжектора. Слегка поверните и потяните гаечным ключом или зажимами, чтобы освободить их, чтобы вы могли вытащить каждую из них прямо. Грязь неизбежно упадет в колодец, поэтому сразу же вставьте шланг для пылесоса в отверстие и высосите его.
Форсунки прикреплены к головке блока цилиндров с помощью медных шайб, которые прилипают либо к форсунке, либо к дну колодца форсунки. В последнем случае его обычно можно вытащить длинной отверткой.Новая стиральная машина должна идеально сидеть, поэтому посветите в колодец и тщательно очистите его, используя пылесос для большей части работы. Когда закончите, закройте колодцы форсунок пачками пластика.
После того, как вы удалите все форсунки, можно отправиться с ними в магазин. Эти объекты также известны как дизельные, инжекторные или дизельные сервисные центры. Они есть практически в каждом городе мира. Люди, которые там работают, обычно дружелюбны со всеми, кто входит с инжекторами в руках и действительно знает, что они делают.Когда я совершил кругосветное плавание, мой первый сервис инжектора был в Давиде, Панама, в Servicio de Injectores Pitti, где мне подарили ручку, рубашку, шляпу и рождественскую открытку, чтобы поблагодарить меня за то, что я приехал.
Затем установите новый обслуживаемый инжектор
В магазине вам разберут форсунки, почистят их и заменят различные сальники, пружины и шайбы. В некоторых случаях им потребуется заменить форсунки, в зависимости от состояния формы распыления и распыления топлива. Форсунки распыляют топливо при определенном давлении, и мастерская проверяет и настраивает их на это давление.Текущая ставка составляет от 25 до 50 долларов за инжектор — вдвое больше, если им нужны новые форсунки. Обычно в магазине счищаются все пятнышки краски и ржавчины с форсунок и возвращаются в совершенно новых виде. Они также должны предоставить все медные шайбы, которые вам понадобятся для переустановки форсунок — одна большая для седла каждой форсунки и две маленькие для болтов банджо на возвратных линиях. Обязательно приобретите статисты на всякий случай.
В идеале все гайки должны быть затянуты в соответствии со спецификацией
Для повторной установки выполните инструкции по снятию в обратном порядке.Для крепежа предусмотрены особые настройки крутящего момента, поэтому стоит очистить резьбу метчиками и штампами или хорошо почистить проволочной щеткой и смазать. Вставьте медную шайбу в каждую колодец инжектора и правильно сориентируйте ее с помощью отвертки. (Они не останутся, если вы попытаетесь надеть их на сопло инжектора перед установкой.) Вставьте каждый инжектор и затяните крепеж в соответствии со спецификациями производителя. Если вы не знаете спецификации или у вас нет динамометрического ключа, затяните их «наощупь» настолько, чтобы основание стального инжектора вошло в мягкую медную шайбу.
[реклама]
Затем замените все возвратные линии и любые другие детали, которые вам, возможно, пришлось удалить, чтобы добраться до форсунок. Удалите воздух из топливной системы в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, и все готово к запуску. Внимательно осмотрите работающий двигатель в течение первых нескольких минут работы. Любая утечка между форсунками и головкой блока цилиндров вызовет громкое шипение, и двигатель, вероятно, будет грубо работать на холостом ходу. В этом случае затяните крепеж форсунки соответствующим образом.Внимательно осмотрите все штуцеры на предмет утечек топлива и затяните, если заметите подтекание.
Фото Кларк Бик
Как устранить распространенные проблемы с дизельным двигателем
Как и все машины с движущимися частями, дизельные двигатели в конечном итоге выйдут из строя из-за повреждений, вызванных постоянным износом. В то время как надежная служба ремонта дизельных грузовиков в Сан-Диего может вернуть ваш сгоревший двигатель в кратчайшие сроки, знание того, как правильно обслуживать грузовик, позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Как диагностировать дизельный двигатель?
Любой давний член Ассоциации грузчиков Калифорнии скажет вам, что есть простой способ устранить большинство проблем с дизельным двигателем. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Черный дым возникает из-за дисбаланса соотношения топлива и воздуха. Либо в двигателе недостаточно чистого воздуха, либо подается слишком много топлива. Это часто может быть вызвано неисправным инжекторным насосом, проблемами с головкой блока цилиндров, неисправным турбонагнетателем или загрязненным воздухоочистителем.
Синий дым, с другой стороны, скорее всего, означает, что внутри двигателя есть утечка, из-за которой в нем сгорает моторное масло. Наконец, белый дым указывает на то, что топливо, впрыскиваемое в цилиндр, не горит должным образом. Это может произойти из-за низкой компрессии двигателя или нехватки топлива в насосе.
Как отремонтировать топливный бак солярки?
Из-за стресса от ежедневной езды и ржавчины, которая возникает с возрастом, топливные баки дизельного топлива могут со временем начать протекать и / или накапливать коррозионные отложения внутри бака.По этой причине перед началом любого ремонта топливный бак необходимо тщательно обработать пескоструйным аппаратом как снаружи, так и изнутри.
После этого топливный бак должен быть тщательно залатан (обычно с помощью сварки), испытан под давлением и покрыт эпоксидной смолой, чтобы предотвратить дальнейшую утечку и ржавчину. Этот процесс можно проводить даже с новыми топливными баками, чтобы продлить их срок службы и предотвратить проблемы в будущем.
Нужна ли замена свечей накаливания?
Свечи накаливания— это нагревательные элементы, предназначенные для прогрева дизельного двигателя и обеспечения правильного сгорания дизельного топлива в двигателе.Как и все части автомобиля, которые подвергаются серьезному нагреву и нагрузкам, выход из строя свечей накаливания происходит в конечном итоге, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем грузовике.
Поскольку свечи накаливания предотвращают проблемы с запуском при низких температурах, поддержание их в хорошем рабочем состоянии имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш грузовик всегда работал независимо от погодных условий. Неисправные свечи накаливания приводят к пропускам зажигания в двигателе, появлению черного дыма из выхлопных газов, снижению расхода топлива и другим проблемам, которые могут навсегда сократить срок службы вашего двигателя.
Хотя вы можете запустить дизельный двигатель без свечей накаливания, это не рекомендуется. Во-первых, вы не хотите застрять где-нибудь во время долгожданной поездки по магазинам в Westfield Horton Plaza в Сан-Диего. Даже если ваш автомобиль заводится, движение без свечей накаливания может серьезно повредить аккумулятор и стартер.
Ведущий сервис по ремонту дизельных двигателей в Сан-Диего
Ремонт дизельного двигателя не проблема, если вы опытный механик, обладающий знаниями и инструментами, необходимыми для проведения такого ремонта.При этом большинство владельцев грузовиков не в таком положении. Вот где приходит PCE.
Мы — первоклассная компания по ремонту, техническому обслуживанию и замене двигателей, которая может похвастаться более чем 40-летним опытом работы в этой отрасли. Наш опыт и профессионализм позволили нам установить успешное постоянное сотрудничество с ВМС США. Позвоните нам сегодня и воспользуйтесь нашими передовыми технологиями и оборудованием для ремонта двигателей.
Время для обслуживания топливной форсунки
Ключом к долговечности любого двигателя является регулярное техническое обслуживание.Каждый раз, когда вы видите изменение в поведении, вам нужно его исправить. Это может быть небольшая проблема, это может быть началом огромной проблемы, но в любом случае быстрая реакция гарантирует, что срок службы двигателя не будет снижен, а затраты для вас не будут излишне высокими. Итак, что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым? И я имею в виду не просто легкий запах дыма при запуске или когда двигатель работает на максимальной нагрузке, я говорю о регулярном использовании белого дыма. В очень холодную погоду этого можно ожидать, но двигатель, работающий на полную мощность, не должен показывать видимого дыма.Если это так, пришло время для обслуживания топливной форсунки.
Посиб причинБелый дым — результат слишком низкой температуры сгорания в вашем двигателе. Чтобы быть более конкретным, белый дым, который вы видите, — это ваше дизельное топливо, несгоревшее или частично сгоревшее. Наиболее частые причины этого кроются в топливной системе. Они варьируются от неисправных топливных форсунок до задержки впрыска топлива или даже низкой компрессии.
ГРМ насоса форсункиНаиболее частой причиной появления белого дыма, вероятно, является синхронизация насоса форсунки.Для правильной работы дизельному двигателю необходима точная синхронизация насоса-форсунки и высокое давление. Таким образом, любое снижение давления или задержка подачи топлива в камеру сгорания приведет к неполному сгоранию, что приведет к образованию белого дыма. Неправильная синхронизация может быть вызвана изношенной шестерней или поврежденной шпоночной канавкой коленчатого вала.
Неисправные топливные форсункиИзвестно также, что неисправные топливные форсунки вызывают белый дым. Это происходит, когда топливная форсунка не распыляет необходимое количество топлива в камеру сгорания.Обычно это делает двигатель намного громче, чем обычно. В этой ситуации лучший способ действий — это обслуживание топливной форсунки, чтобы изолировать неисправную форсунку и заменить или отремонтировать ее.
Низкое давление в топливном насосеКак и в топливных форсунках, низкое давление в топливном насосе также может привести к выхлопу белого цвета. В основном это происходит, когда воздух или другие предметы попадают в топливопровод. Двигатель с неисправным топливным насосом будет намного тише, но ему также будет не хватать мощности, часто заикающегося при увеличении оборотов.
Низкая компрессия в цилиндреНизкая компрессия цилиндра — еще одна, хотя и не очень частая причина появления белых шлейфов. Это проблема, которая может иметь множество причин. Сломанные или негерметичные клапаны являются одной из основных причин низкой компрессии, но далеко не единственными причинами. Цилиндры или кольца на цилиндрах могут изнашиваться из-за использования, что требует их немедленной замены. Еще один вариант — это остекление цилиндра, которое представляет собой своего рода патину, покрывающую цилиндр. Единственная помощь здесь — хонингование цилиндра.
РешениеКак сказано в начале этого текста, проблема может быть очень простой, например, попадание воздуха в топливную систему, которую вы можете легко исправить. Однако может возникнуть более серьезная ситуация, когда в систему попадет вода. Обычно это происходит из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров или треснувших головок или блоков цилиндров. Лечение такого рода неудач часто бывает очень дорогим.
Какой бы ни была причина появления белого дыма в вашем дизельном двигателе, вам необходимо проверить ее, прежде чем ситуация обострится.Регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя должно предотвратить возникновение таких ситуаций, но обязательно обращайте внимание на любые изменения в поведении двигателя. В дальнейшем это может иметь далеко идущие последствия. Хорошо относитесь к своему двигателю, и он прослужит вам очень долго.
Обслуживание системы подачи топлива
Типовая топливная система
Единственная топливная труба проходит от бака под полом автомобиля к механическому насосу на двигателе.Насос подает топливо в карбюратор.топливо система снабжения, как правило, надежна, и любые возникающие проблемы обычно связаны с насос , топливо фильтр или танк. Иногда, однако, ошибка кроется в топливопровод между танком и двигатель .
Трубы могут иметь две основные неисправности: течь или засорение. Вероятно, первое, что вы заметите об утечке, — это запах бензина, попадающий в машину — не откладывайте обнаружение проблемы, так как пары бензина могут легко воспламениться.
Двойная топливная система
Двойные топливные трубки проверяются на герметичность так же, как и одиночные.Забиты трубопроводы обычно очень очевидны — автомобиль останавливается или страдает от нехватки топлива. К счастью, сейчас это случается редко, потому что для удаления грязи установлены топливные фильтры.
Типы трубы
Топливопровод обычно состоит из жестких металлических трубок с гибкой резиной или пластиком. шланги от труб к резервуару и топливный насос , а от насоса к карбюратор .Гибкость шлангов позволяет перемещаться между этими различными компонентами. На некоторых автомобилях жесткие трубы изготовлены из армированного пластика, а не из металла.
Типы трубных соединений
Зажим юбилейный
Металлическое трубное соединение
Есть два типа обычных соединений топливопровода. Один из них — гибкое трубное соединение с помощью зажима Jubilee. Другой — соединение металл-металл.Металлическая труба имеет конусообразную форму. под отбортовку в конце, в который подходит оливка. Две трубы стянуты вместе вокруг оливы, которая уплотнения суставОсмотр
Неисправность труб и шлангов или их соединений представляет собой потенциальную опасность возгорания, поэтому вы должны проверять систему каждый год.
Отключите аккумулятор в качестве меры предосторожности против любых возможных искры . Поднимите машину и поддержите ее. ось стоит.Внимательно осмотрите трубу по всей длине. Особенно внимательно смотрите на стыки, проверяя, нет ли темных пятен, указывающих на протечку. Используйте гаечный ключ, чтобы проверить затяжку всех соединений штуцеров.
Также проверьте каждую металлическую трубу на предмет ржавчины — используйте проволоку. щетка удалить ржавчину с труб. Если труба сильно изъедена под ней, ее следует заменить.
Также проверьте гибкий шланг и соединения. Сгибайте и скручивайте их, ищите любые трещины. Если труба затвердела из-за старости или стала мягкой из-за загрязнения маслом, ее следует заменить.Гибкие трубы используют несколько типов зажимов; убедитесь, что они плотно прилегают и не подвержены коррозии.
Проверьте прокладку труб, они не должны проходить слишком близко к горячим частям двигателя, таким как выхлопная труба или же многообразие . Убедитесь, что труба надежно закреплена в зажимах и ни о чем не натирается.
Если вы обнаружили сильно поврежденную трубу или шланг, их необходимо заменить. Перед началом работы слейте топливо из бака в подходящую емкость и храните его в надежном месте.
Замена гибкой топливной трубки
Освободите зажим, удерживающий один конец трубы.Это может быть зажим Юбилейного типа (как здесь) или зажим для проволоки. Если используется зажим для проволоки, всегда заменяйте его зажимом Jubilee. Снимите трубку с заглушки (здесь на карбюраторе). Если он застрял, аккуратно покрутите его из стороны в сторону. Не пытайтесь его оторвать — заглушку можно выбить. Переместитесь к другому концу трубы и отпустите зажим, удерживающий его. Здесь он прикреплен к пластиковому прямому одноразовому топливному фильтру. Снова осторожно вытяните трубу.Фильтр имеет пластиковые заглушки, поэтому при установке гибкой трубы будьте очень осторожны, чтобы не затянуть зажим слишком сильно. Если затянуть слишком сильно, заглушка будет раздавлена.Замена жесткого топливопровода
Отсоедините патрубок от топливного бака. Прижмите зажим вниз, чтобы снять трубу. Вытащите трубку. Будьте осторожны — в нем все еще может содержаться бензин.Освободите соединения на обоих концах жесткой трубы. Снимите или отогните фиксирующие зажимы с трубы, чтобы освободить трубу от пола.
Извлеките трубу из автомобиля. Помните, что трубы часто бывают довольно длинными и внутри них может оставаться изрядное количество топлива.
Замена оливы
Многие металлические трубы имеют соединение оливкового типа (см. Боковую линию на противоположной странице). Оливка работает, сидя между двумя конус ед., развальцовка, концы труб.Форма оливы соответствует каждому конусу. Когда трубы стянуты вместе, олива вдавливается и закрывает конусы. Оливки следует заменить при обнаружении утечки и всегда при установке новой трубы. Ослабьте соединение труб двумя гаечными ключами (вверху) и полностью открутите их. Вы увидите оливку в одной из трубок. Вытяните его рукой (вверху). Установите новый в порядке, обратном снятию, но следите за тем, чтобы не перетягивать соединение, так как это может привести к повреждению оливы или соединительной резьбы.Новые шланги
Концы гибких шлангов обычно фиксируются небольшими зажимами типа Jubilee. Ослабьте их отверткой и проведите по шлангу. Если шланги снабжены пружинными зажимами, возьмитесь за них плоскогубцами, чтобы растянуть и снять. Замените все пружинные зажимы на новые Юбилейные.
Поверните и потяните шланг, чтобы освободить его. Если шланг не сдвигается с места, залейте его горячей водой, чтобы он расширился. Никогда не нагревайте шланг открытым пламенем.Если шланг по-прежнему не двигается, в крайнем случае срежьте его боковыми ножами (плоскогубцы с острым концом) или ножовкой.
При покупке нового шланга убедитесь, что он имеет такой же внутренний диаметр, как и старый. Вставьте шланг на место так, чтобы он перекрывал трубу или патрубок примерно на 25 мм. Вставьте зажимы немного дальше от концов нового шланга и затяните их. Не перетягивайте их.
Новые трубы
Чтобы заменить жесткую трубу, сначала слейте воду из топливный бак или, если слив затруднен, отсоедините топливопровод от бака и быстро закройте открытый конец.
Начиная с задней части автомобиля, открутите накидные гайки или зажимы, крепящие трубу к топливному баку и полу автомобиля, или шасси . Зажимы откручиваются, отгибаются или выскакивают. Отсоедините переднюю трубу, затем снимите с машины.
Новые секции обычно поставляются дилером в уже готовом виде. Если соединения труб представляют собой муфты, их следует заменить одновременно. Установите новую трубу на место, не затягивая. Затяните соединения на каждом конце и закрепите зажимы, снова убедившись, что новая труба не может задеть другие компоненты и расположена вдали от горячего двигателя и выхлопных деталей.
Ремонт труб
Вы можете отремонтировать небольшой участок металлической трубы, вырезав поврежденный участок и вставив на его место небольшой кусок гибкого шланга. Сначала аккуратно вырежьте участок ножовкой. Убедитесь, что вы очистили концы труб от стружки, образовавшейся в результате резки. Используйте кусок гибкого шланга с правильным внутренним диаметром, чтобы обернуть его вокруг трубы, и закрепите его зажимами.
Этот ремонт следует проводить только в том случае, если длина поврежденной трубы меньше 6 дюймов (15 см), в противном случае существует опасность того, что гибкий шланг провиснет и станет уязвимым для повреждения.
Аварийный ремонт
Если во время путешествия вы обнаружите протекающую трубу, вы можете выполнить экстренный ремонт, чтобы добраться домой или в гараж.
Если шланг протекает, вы можете разрезать его на месте утечки и вставить в него кусок жесткого трубопровода. Закрепите трубу, обвив ее тонкой проволокой, например садовой.
Аналогичный ремонт может быть произведен на трубе, на этот раз поместив отрезок шланга на трубу и закрепив таким же образом, как описано выше.
Вы также можете уменьшить утечку топлива, сначала как можно тщательнее высушив участок, а затем быстро обернув его полиэтиленом, закрепив изолентой и проволокой.
Фильтры
Многие проблемы с топливопроводом вызваны засорением фильтров. Существуют различные типы фильтров, одним из самых распространенных является линейный пластиковый фильтр. Проверяйте топливные трубы, пока не увидите фильтр, который обычно имеет форму бочонка.Часто он прозрачен, и вы можете увидеть, заблокирован ли он.
Обслуживание топливного фильтра на линии
Прямоточный топливный фильтр
Одноразовый линейный топливный фильтр обычно устанавливается под крышкой в топливных трубопроводах между топливным насосом и карбюратором. Некоторые модели прозрачны, поэтому вы можете видеть, когда они заблокированы. Если есть сомнения относительно состояния фильтра, замените его. Новые дешево купить.
Сначала ослабьте крепления, удерживающие фильтр на топливных трубках. В одних конструкциях используются зажимы Jubilee, в других — накидные гайки. Снимите фильтр, затем установите новый на место. Убедитесь, что стрелка указывает в направлении потока топлива.
Пластиковые топливные фильтры, расположенные на линии, обычно закрепляются на каждом конце зажимом Jubilee. Открутите их отверткой. Встроенный фильтр может иметь металлический корпус и фиксироваться накидной гайкой на каждом конце.Открутите их гаечным ключом.Обслуживание фильтра со стеклянной чашей
Рукой открутите гайку.Другой тип топливного фильтра, который вы можете найти, обычно находится в моторном отсеке и состоит из фильтра. элемент установлен внутри стеклянной чаши. Чаша свисает с металлической опоры, которая крепится к внутреннему крылу болтами или винтами. Перед тем как начать, узнайте у своего дилера, является ли фильтрующий элемент одноразовым или можно ли его очистить.Если он одноразовый, купите новый.
Поставьте емкость под чашу фильтра для сбора бензина, затем отверните гайку с накаткой под стеклянной чашей. Опустите таз и слейте бензин. Если он застрял, осторожно освободите его ладонью. Снимите фильтрующий элемент и либо выбросьте его, либо очистите бензином и мягкой кистью. Очистите корпус фильтра и замените фильтр — убедитесь, что гайка с накаткой плотно затянута.
Вытяните фильтрующий элемент из корпуса фильтра.Снимите чашу с корпуса фильтра.Diesel Устранение неисправностей | J&H Diesel & Turbo Service, Inc.
Примеры повреждения седла форсунки Common Rail. Это повреждение приведет к прохождению топлива и затруднит запуск системы форсунки Common Rail на двигателе.
Дизельный грузовик Повреждение деталей
Загрязнение топлива и воды
Таблица устранения неисправностей дизельного двигателя
Все дизельные двигатели не одинаковы, но приведенная ниже информация представляет собой общий список причин и следствий, которые необходимо проверить при диагностике неисправности дизельного двигателя.Более новые двигатели оснащены насосами Common Rail высокого давления и форсунками, и некоторая информация относится к этой топливной системе.
Вероятная причина | Двигатель не запускается | Двигатель с трудом запускается | Неровная работа при низких оборотах | Отсутствие силы | Дизель шум стука / звона | Черный дым | Белый дым | Синий дым |
Низкое сжатие | х | х | х | |||||
Низкое давление топлива | х | х | х | х | х | х | ||
Низкая частота вращения коленчатого вала — слабый аккумулятор | х | х | ||||||
Неисправные свечи накаливания или неисправное реле | х | х | х | |||||
Недостаточная подача топлива | х | х | х | х | х | |||
Качество топлива и / или загрязнение | х | х | х | х | х | х | ||
Воздух — вакуум в системе подачи топлива | х | х | х | х | ||||
Заблокирована подача топлива — фильтры, шланги | х | х | х | х | х | |||
Неисправность дизельной форсунки (ей) | х | х | х | х | х | х | х | |
Неисправен насос высокого давления | х | х | х | х | х | |||
Неисправен датчик регулятора давления | х | х | х | х | ||||
Неисправен подающий насос низкого давления | х | х | х | х | ||||
Ограничение забора воздуха | х | х | х | |||||
Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан | х | х | х | х | ||||
Проблемы с рециркуляцией отработавших газов | х | х | х | |||||
Обрыв сиденья форсунки протекает назад | х | х | х | х | ||||
Датчик кулачка / кривошипа | х | х | х | х | х | х | ||
Жгут проводов форсунки | х | х | х | х | ||||
Внутренние проблемы двигателя | х | х | х | х | х |
Низкое сжатие
Низкая компрессия двигателя приведет к выделению тепла, недостаточному для воспламенения топлива, и вызовет затрудненный запуск.Это больше проблема для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Чтобы определить степень сжатия, выполните испытание на компрессию холодного двигателя. Сжатие должно составлять от 20 до 35 бар или от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого, вызовет проблемы с запуском.
Низкое давление топлива
Именно в этой области возникает большинство проблем с подачей топлива. В топливных системах Common Rail высокого давления проблема может заключаться либо в плохой подаче топлива в рампу / форсунки, либо в рампе / форсунках, не удерживающих топливо в системе.Лучший способ диагностировать это — посмотреть на запас топлива в трех областях.
- Подача низкого давления от бака к H igh P ressure P ump (HPP) — некоторые автомобили полагаются на HPP для всасывания топлива из бака, в то время как у других есть электрический насос в баке или топливе магистраль подачи топлива к ТЭЦ. Подача от бака к ГЭС должна составлять от 2 до 5 бар.
- Топливо подается от ГЭС к рампе / форсункам под давлением около 200 бар во время запуска, 300 бар на холостом ходу и от 1200 до 1800 бар при работе.
- После того, как топливо подано в рампу / форсунки при соответствующем давлении, оно должно поддерживаться внутри форсунок или рампы . Любая потеря давления в рампе вызовет проблемы.
Низкая частота вращения коленчатого вала
Если двигатель вращается слишком медленно, насос не может создать давление топлива, достаточное для запуска впрыска, что вызывает проблемы с запуском. Обычно это чаще наблюдается в холодные месяцы, особенно если батарея разряжена.Проверьте напряжение аккумулятора и стартер, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Свечи накаливания или реле неисправны
Двигатель зависит от свечей накаливания, вырабатывающих тепло для поддержания цикла сгорания. Некоторые двигатели используют свечи накаливания только в холодную погоду, но другие позволяют свечам накаливания работать, когда ЭБУ (бортовой компьютер) нуждается в их включении, чтобы помочь сгоранию. Проблемы в этой области вызовут проблемы с запуском дизельного двигателя, неравномерную работу и белый дым при холодном двигателе.
Недостаточная подача топлива
Это говорит само за себя — недостаточно топлива в баке или проблема с растрескиванием, изгибом, разрушением трубопровода подачи, ограничением или каким-либо ограничением в баке. Мы видели топливный бак с магазинной тряпкой, которая закупоривала топливопровод из бака. Если вы не уверены в подаче топлива, снимите шланг со свежего бака с дизельным топливом и направьте его к подающему насосу или топливному насосу высокого давления. Это позволит обойти все шланги и основания фильтров и сообщит вам, есть ли проблема в этой области.Сапун топливного бака иногда может быть заблокирован, вызывая разрежение в баке, которое, в свою очередь, втягивает топливо обратно в бак.
Качество топлива — загрязнение
Тема качества топлива и средств защиты от загрязнений является противоречивой. Работая с дизельными форсунками, мы видим результат некачественного топлива — повреждение внутренних компонентов. Я знаю, что регулярное использование качественного дизельного топлива и раствора присадок продлит срок службы дизельного инжекторного оборудования.Низкое качество топлива и общий износ — не единственная причина выхода из строя форсунок. Новые типы форсунок Common Rail иногда выходят из строя из-за конструктивных проблем. По нашим оценкам, около 85% форсунок выходят из строя из-за проблем с топливом, а остальное — из-за проблем конструкции.
Воздух — вакуум в подаче топлива и блокировка подачи топлива
Это похоже на недостаточную подачу топлива, но грязные топливные фильтры или неисправный узел головки фильтра также могут вызвать проблемы с подачей топлива и затрудненный запуск.Воздух, попадающий в основание фильтра через трещины в основании фильтра, ослабленные шланги или неправильную установку топливных фильтров, также вызовет проблемы.
Неисправность форсунок
Вероятно, самый большой результат отказа форсунок для форсунок Common Rail происходит из-за того, что форсунки имеют чрезмерный обратный поток или обратную утечку. Это происходит из-за изношенных деталей, которые позволяют избыточному топливу проходить через дизельную форсунку и возвращаться обратно в бак или топливную систему.Это вызывает падение давления в рампе (см. «, низкое давление топлива, »), что приводит к затрудненному запуску или вообще не запускается. Еще одна проблема, возникающая из-за изношенных деталей, — это задержка начала впрыска, которая, в свою очередь, приводит к резкой работе на низких оборотах или к тому, что ваш дизельный двигатель не запускается.
Неисправен насос высокого давления
Если насос высокого давления неисправен, возникнет проблема с низким давлением топлива в рампе форсунки. Эта проблема возникает, если насос «ломается» изнутри, в результате чего мелкие металлические опилки попадают в топливную систему.Обычно это вызывает повреждение дизельных форсунок. Если это не исправить, проблема возникнет снова. Это дорогостоящая неудача, и ее нельзя избежать. Для систем Common Rail с металлическими повреждениями рекомендуется заменить топливную рампу, топливопроводы и форсунки.
Неисправен регулятор давления — датчик
У большинства автомобилей есть регулятор давления, установленный на насосе высокого давления, и датчик, установленный на рейке. Если любой из них неисправен, возникнут проблемы с работой, такие как жесткий запуск, неравномерная работа двигателя и отключение автомобиля при увеличении оборотов.
Неисправен насос низкого давления
Не все автомобили имеют насос подачи низкого давления, но если он есть, его можно найти либо в баке, либо на топливной магистрали рядом с баком. Если ваш насос низкого давления неисправен, у вас могут возникнуть симптомы, похожие на симптомы неисправного насоса высокого давления. При низком давлении топлива в ТНВД двигатель будет «голодать» по топливу.
Ограничение забора воздуха
Это может быть связано с грязным воздухоочистителем, заблокированными трубами или застрявшим дроссельным клапаном, обнаруженным на некоторых автомобилях.К тому же неисправный датчик расхода воздуха на воздухозаборнике вызовет проблемы. Также будет чрезмерное задымление.
Проблемы турбины
Мы видим, что все больше турбонагнетателей выходят из строя с новыми автомобилями. Я объяснил это комбинацией вещей: высокооборотистые двигатели, требующие большей мощности, неправильные действия водителя (недопущение работы двигателя на холостом ходу при запуске и перед выключением), плохое обслуживание и отказ от замены старого масла на масло хорошего качества.Турбо вращается со скоростью около 42 000 оборотов в минуту, средняя стиральная машина — 1000 об / мин.
По мере того, как автомобили стареют, турбонагнетатель заклинивает, что приводит к выключению автомобиля, переходу в режим безвыходного режима или чрезмерному дыму. Если автомобиль оснащен турбонаддувом с регулируемыми лопастями, проблемы могут возникнуть, если фургоны нагреваются. Симптомы заклинивания лопаток — отсутствие мощности, черный дым и нерешительность при ускорении. Также убедитесь, что все вакуумные трубки и датчики, управляющие турбонаддувом, работают правильно.Другая проблема заключается в том, что воздуховоды к впуску, промежуточному охладителю и турбонагнетателю и от него протекают из-за повреждений или ослабленных зажимов. Утечка воздуха после турбонаддува приведет к снижению мощности двигателя, чрезмерному дыму, а в некоторых случаях и к шуму, похожему на свист, при утечке воздуха из булавочного отверстия.
Проблемы с системой рециркуляции ОГ
КлапаныEGR (рециркуляция выхлопных газов) вызывают больше проблем, чем они того стоят. Идея состоит в том, что при работающем двигателе открывается клапан, позволяющий некоторым выхлопным газам проходить обратно в чистый воздух во впускной коллектор.Через некоторое время газы, содержащие грязный, сажистый углерод, начинают покрывать и покрывать зону всасывания и клапаны, вызывая несбалансированное соотношение воздуха и топлива, в результате чего из выхлопной трубы выходит больше черного дыма. Затем этот черный дым втягивается обратно в воздухозаборник через клапан рециркуляции ОГ. Затем начинается порочный круг, когда двигатель производит больше дыма, а во впускной патрубок попадает более грязный углерод, что является серьезной проблемой. Из охладителей системы рециркуляции ОГ, особенно на двигателях Ford 6.0, может протекать вода, и это вызовет проблемы до тех пор, пока охладитель рециркуляции отработавших газов не будет заменен.
Прорвка форсунки, негерметичность седла
Прорыв форсунки может быть причиной некоторых из следующих симптомов. Тяжелый или затрудненный запуск, неустойчивая или неравномерная работа или холостые обороты, грубая работа, дым во время работы или ускорения, черная смола вокруг форсунок и дребезжащий звук двигателя при работе. «Прорыв» форсунки происходит, когда форсунка не прилегает к седлу форсунки в головке блока цилиндров. Часто слышен чавкающий звук или вокруг форсунок видна черная «смола».На некоторых двигателях, если это будет продолжаться, это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за того, что ЭБУ будет чрезмерно компенсировать заправку цилиндра или цилиндров с проблемой посадки и вызовет промывку поршня или чрезмерную заправку цилиндра. Даже если инжектор снять, почистить, установить новую медную шайбу и затем заменить ее, не всегда решит проблему. Причина этого в том, что седло в головке блока цилиндров было разрушено выходящими газами сгорания, что привело к повреждению седла.Единственный способ перевернуть сиденье — использовать режущий инструмент и осторожно перевернуть сиденье в голове.
Жгут проводов форсунки
Проблемы возникают с автомобилями, у которых форсунки находятся под клапанной крышкой и позволяют маслу контактировать с электрическими соединениями. Несмотря на то, что некоторые диагностические машины выявляют форсунки, во многих случаях неисправность связана с жгутом проводов. Убедитесь, что электрические соединения на форсунках исправны и находятся в контакте.
Внутренние проблемы двигателя
Обычно это механические неисправности, такие как проблемы с подшипниками, поршнями, кольцами, давлением масла, перегревом, клапанами и т. Д. Список бесконечен, и лучше всего обратиться к специалисту по двигателям для диагностики неисправности.
Ответ в дыму
Обычно мы можем понять, что не так с дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Есть три основных цвета — черный, белый и синий.
Черный дым
Это происходит из-за дисбаланса соотношения воздух-топливо, либо топливная система подает слишком много топлива в двигатель, либо не хватает чистого воздуха (кислорода). Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
- Неисправные форсунки (форсунки требуют внимания на пробеге от 100000 до 120000 миль)
- Неисправен насос форсунки
- Грязный воздухоочиститель
- Неисправен турбокомпрессор или интеркулер
- Проблемы в головке блока цилиндров, засорение клапанов из-за неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Белый дым
Обычно означает, что топливо, впрыскиваемое в цилиндр, горит неправильно.Дым обожжет тебе глаза.
- Неправильная синхронизация двигателя и / или ТНВД
- Отсутствие топливного голодания в насосе, из-за которого синхронизация насосов не работает правильно
- Низкая компрессия двигателя
- Вода или бензин в топливе
Голубой дым
Двигатель горит моторное масло
- Износ цилиндров или поршневых колец
- Неисправные клапаны или уплотнения штока клапана
- Двигатель переполнен моторным маслом
- Неисправность инжекторного насоса и / или подъемного насоса, в результате чего моторное масло смешивается с дизельным двигателем