Ремонт топливной дизельной аппаратуры – Ремонт топливной аппаратуры

Содержание

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Санкт-Петербурге в «Дизель-Мастер»

Компания «Дизель-Мастер» предлагает услуги по ремонту ТНВД дизельных двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вне зависимости от модели и качества изготовления, рано или поздно любой топливный насос потребует профилактики или ремонта. Рекомендуется с этим не затягивать и при первых же симптомах неисправности обратиться в автосервис — так получится избежать более серьёзных поломок и быстро вернуть автомобиль к нормальной работе.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Когда может потребоваться ремонт ТНВД дизеля

Причина большинства неисправностей — это естественный износ деталей, а также использование некачественного масла. Опираясь на собственный опыт мы составили список основных проявлений, при которых может потребоваться восстановление топливного насоса:

  • затруднённый запуск мотора;
  • шум и перегрев движка;
  • потеря мощности;
  • повышенное потребление топлива и масла;
  • перегрев двигателя;
  • жёсткая работа мотора;
  • запах топлива в салоне;
  • чёрный дым из выхлопной трубы.

В зависимости от причины неисправности, может потребоваться капитальный либо текущий ремонт топливных насосов высокого давления. Только после детальной диагностики можно будет назвать конечную стоимость работ и время их завершения.

Причины неполадок

Самая распространённая проблема, из-за которой приходится ремонтировать ТНВД дизельных двигателей — несвоевременный износ ходовой. На внутренних элементах может скапливаться грязь и нагар, которые мешают нормальной работе агрегата и приводят к поломкам. Также нередки и следующие проблемы:

  • уменьшение пропускной способности форсунок;
  • истирание поводков плунжеров;
  • деформация втулки;
  • износ зубьев на рейке, плунжерных пар, клапанов.

Все вышеописанные неполадки появляются из-за неправильной или неравномерной подачи топлива, а также из-за использования масла низкого качества. Подробнее в статье.

Этапы ремонты

При восстановлении агрегата необходимо учитывать модель насоса — разные производители выпускают устройства, которые конструктивно сильно отличаются друг от друга. Только зная все эти нюансы можно гарантировать, что ремонт пройдёт успешно.

В нашем сервисе большое внимание уделяют диагностике — как внешнему осмотру, так и проверке на специализированном стенде. Такой подход позволяет точно определить неисправность, а заодно проверить все узлы агрегата на их работоспособность. Этапы проходят в следующем порядке:

  • предварительная очистка;
  • разбор;
  • дефектовка запчастей;
  • определение неисправностей;
  • непосредственно сам ремонт, установка новых деталей;
  • сборка и регулировка;
  • испытания;
  • передача автомобиля владельцу.

Как показала практика, заниматься восстановлением сломанных деталей — бесполезно. Они просто выработали свой ресурс, а потому подлежат полной замене. Используем для замены новые оригинальные запчасти, которые оптимально подходят под конкретный агрегат — только так можно гарантировать его долгий срок службы. Помимо внутренних узлов ТНВД может оказаться повреждённым сам корпус. Заварить или как-то заделать трещину не представляется возможным — это может привести к перегреву и деформации компонентов.

Почему обращаются именно к нам

Сервис-центр «Дизель-Мастер» зарекомендовал себя как надёжный помощник в случаях, когда нужен срочный ремонт ТНВД дизеля или любые другие восстановительные работы с автомобилем. В нашем штате работают автослесари с большим практическим опытом. Вместе с современным оборудованием это позволяет нам гарантировать оперативное и качественное выполнение даже самой сложной работы.

Чтобы подробнее узнать об услугах автосервиса или получить бесплатную консультацию — позвоните нам прямо сейчас!

dizelmaster.ru

Ремонт топливной аппатуры дизельных двигателей в SpbParts

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в СПБтоп. аппаратура

Топливная система — одна из самых уязвимых систем двигателей. И от ее исправности во многом зависит качество и срок эксплуатации техники. Требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — обращайтесь к профессионалам компании «ООО Европром»!

Сотрудники компании смогут оперативно и недорого решить любую проблему, устранив все имеющиеся неисправности.

Топливная аппаратура представляет собой систему узлов, использующихся для подачи топлива в цилиндры. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном — воздух и топливо подается раздельно. Само устройство подвергается большему воздействию нагрузок, и требования к характеристикам у него выше.

Самой распространенной причиной ремонта топливной аппаратуры двигателей является некачественное горючее. Если в нем будет содержаться даже минимальное количество воды, система может прийти в негодность.

Вторая по распространенности причина ремонта топливной дизельной аппаратуры — твердые микрочастицы. Они способны нанести повреждения плунжерным парам в насосе. Возникновение этой неисправности можно предотвратить путем своевременной замены фильтров.

Ремонт и диагностика топливной дизельной аппаратуры

«ООО Европром» предлагает услуги опытных мастеров дизелистов. Сотрудники компании помогут своевременно устранить любую неисправность. Если признаки поломки подает топливная аппаратура дизеля, ремонт и диагностика будут проведены в кратчайшие сроки и со всей возможной тщательностью. Мастера компании первым делом постараются определить точный источник проблем.

Несмотря на то, что топливная аппаратура считается «слабым местом» в дизельном двигателе, существуют и другие причины неисправностей. К ним относится как некачественное топливо, так и подсосы воздуха или неисправности самого двигателя. Причин может быть множество. Именно поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей лучше всего начинать с обращения к нам.

Специалисты «ООО Европром» проведут общую диагностику, также они могут выполнить ремонт без снятия самой аппаратуры. В любом случае, все работы будут проведены качественно и с использованием новейшего оборудования.

Ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры

Технологический процесс в «ООО Европром» начинается с внешнего осмотра и очистки. Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется на основе комплекса мероприятий, состоящих из разнообразных тестов. Специализированный стенд, имитирующий работу двигателя, дает возможность сравнить, насколько функционирование изделия соответствует заводским параметрам.

После проведения тестов, специалисты получают результаты, которые сразу сможет увидеть заказчик.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры также заканчивается тестированием на стенде. Оно позволяет гарантировать устранение всех возможных неполадок.

Обращайтесь в компанию «ООО Европром», и получайте оперативный ремонт по демократичным ценам!

Полезная информация:

Цена ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

www.spbparts.ru

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

ремонт топливной аппаратуры автомобилейСпециалисты компании «Дизель-Мастер» предлагают своим клиентам в Санкт-Петербурге ремонт топливной аппаратуры для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей любых известных мировых брендов на выгодных условиях и с использованием самого современного диагностического и ремонтного оборудования.

Когда необходим ремонт топливной аппаратуры дизеля?

Топливная система дизельного автомобиля – сложная и тонкая система, любая поломка или нарушение регулировки которой приводит к выходу машины из строя и разрушению других функциональных систем. Среди основных неисправностей системы подачи дизельного топлива специалисты называют:

  • затрудненный запуск двигателя из-за низкой компрессии, попадания воздуха в систему,  неисправностей системы предпускового подогрева или износа плунжеров ТНВД;

  • увеличение дымности выхлопных газов из-за неисправности форсунок, топливного насоса или воздушного фильтра;

  • падение мощности из-за неисправностей ТНВД, насоса подкачки или загрязнения топлива.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры от «Дизель-Мастер»

Специалисты «Дизель-Мастер» выполняют широкий спектр ремонта топливной аппаратуры на основании глубокой предварительной диагностики. Мы предлагаем:

  • разборку и дефектовку неисправных узлов системы подачи топлива;

  • ремонт механических/электрических ТНВД;

  • ремонт форсунок Common Rail и насос-форсунок.

При дефектовке и ремонте топливной аппаратуры грузовиков в «Дизель-Мастере», наши специалисты используют только оригинальные комплектующие, обеспечивающие качественную и долговечную работу системы. Цена на ремонт топливной аппаратуры у нас минимальна и зависит от сложности имеющихся неисправностей, срочности ремонта и стоимости комплектующих.

Сервисный центр компании, расположенный на Московском шоссе, располагает удобным въездом со стороны Москвы и позволяет обслуживать как автомобили из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ, там и транзитный транспорт.

dizelmaster.ru

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Структурный вид топливной системы

Структурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Форсунка

Форсунка

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.
Разнообразие топливных систем

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.
Стенд для проведения диагностики

Стенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

ГлавнаяРемонт дизельной топливной аппаратуры
  • Автомобиль медленно разгоняется

  • Изменился звук при работе мотора
  • Двигатель не запускается

Значит, пора проверить топливную аппаратуру.

Похожие признаки могут быть при неисправности проводки или загрязнении фильтров. Фильтры вы можете проверить сами, а вот диагностика возможна только в специализированном сервисном центре. Номинальная и перегрузочная.

Сервисный комплекс «Автобат» это:

  • Оперативный ремонт за 1-2 суток.
  • Ремонт отечественной аппаратуры — Сертификаты на ремонт всех типов отечественных дизельных ТНВД.
  • Более 20 лет опыта.
  • Имитация всех реальных режимов работы на испытательных стендах для ремонта и регулировки ТНВД.
  • Оборудование для диагностики.
  • Соблюдение идеальной чистоты при ремонте (попадание грязи в топливную систему недопустимо!)

После ремонта даже при многочасовой работе во время жары никаких сюрпризов со стороны ТНВД у вас не будет!

Гарантируем работу отремонтированных элементов в течение 6 месяцев. 
В случае возникновения неисправностей, мы устраним их за свой счёт. 
Подробные условия гарантии.

У нас адекватные расценки на ремонт дизельной аппаратуры. 
Убедитесь сами:

Причём у нас всегда в наличии запчасти, сертифицированные детали и расходные материалы. Вам не нужно тратить время на поиски — магазин рядом!

Рекомендуем периодически проводить диагностику. Это особенно важно для рачительного хозяина техники перед началом сезона. Не доводите до внепланового ремонта ТНВД.

При регулярном обращении к нам, вы получаете стабильно работающую технику.

Обращайтесь сейчас:

+7 (473) 200-05-43 — многоканальный

Полностью контакты смотрите здесь — Телефоны специалистов.

Внимание! При ремонте в гаражных условиях не исключены следующие неприятности:

  • Возрастет расход топлива и количество выхлопных газов.
  • Топливо резко перестанет подаваться в двигатель (поскольку не была произведена правильная регулировка).
  • Выходит из строя двигатель, т. к. в него попадет грязь.
  • Вы столкнетесь с необходимостью замены плунжерной пары, сальников …

… и поймете: гараж для ремонта топливной аппаратуры не подходит.

Не усложняете себе жизнь — Звоните:

+7 (473) 200-05-43 доб.134,133

Контакты здесь

avtobat36.ru

ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все аспекты

  • Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все аспекты
  • Для чего нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных движков
  • Что приводит к поломке?
  • В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыКогда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД. Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыРабота топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?

Читайте так же

Общее видео (ремонт топливной)

Ремонт ТНВД, Ремонт форсунок Курдогло Григорий Иванович ЯНАО г.Губкинский 961-561-34-80 Я .

 

Ремонт Дизельной топливной аппаратуры

Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД .

Что приводит к поломке?

Читайте так же

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыНо причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыремонт дизельных двигателей и топливной аппаратурыЕсли все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

Читайте так же

— заменить фильтры очистки;

— заменить форсунки и провести их настройку;

— промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр, кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

Фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, ring-motor.ruФото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, ring-motor.ru

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка, а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем. Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

На фото - ездим без ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, s16.radikal.ruНа фото - ездим без ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, s16.radikal.ru

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

На фото - ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей, online.aviso.uaНа фото - ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей, online.aviso.ua

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

На фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, remontvaz.spb.ruНа фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, remontvaz.spb.ru

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

На фото - форсунки для ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, mbdiag.ruНа фото - форсунки для ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, mbdiag.ru

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

  • замена фильтров очистки;
  • замена и настройка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывка специальным раствором всей системы.

Фото стенда для регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей, diesel-service-himki.ruФото стенда для регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей, diesel-service-himki.ru

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

carnovato.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.