Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге
Что такое топливная система автомобиля?
Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.
Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?
При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:
- двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
- двигатель плохо заводится;
- двигатель работает неровно, «троит»;
- явно повысился расход топлива;
- из выхлопной трубы идет черный дым;
- при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
- пахнет бензином или соляркой;
- на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».
Что делать, если топливная система требует ремонта?
Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.
Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.
Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.
В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.
Можно ли ездить с неисправной топливной системой?
Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.
- Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
- Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
- Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
- Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
- И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.
Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?
При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.
Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.
Бензиновая топливная система:
Дизельная топливная система:
От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.
Ремонт дизельных форсунок
Ремонт дизельных ТНВД
Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
Наша компания Бош Дизель Сервис КТС занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей
Вот уже 17 лет мы работаем в этом направлении и накопили большой опыт в решении сложных вопросов, так как нам удалось собрать грамотный и сплоченный коллектив. Специалисты нашего автосервиса прошли обучение в компании Robert Bosch, получили сертификаты и ежегодно повышают свою квалификацию на семинарах.
Наши гарантии
Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.
Гарантия на капитальный ремонт форсунок – 1 год.
Гарантия на капитальный ремонт ТНВД – 1 год.
Гарантия на замененные запасные части – 1 год.
Гарантия на ремонт ТНВД с частичной заменой запасных частей – 3 месяца.
Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 1 год или 20 000 км пробега.
Современное диагностическое и технологическое оборудование позволяет нам производить ремонт топливной аппаратуры любых типов практически всех мировых производителей таких как:
Bosch , Delphi, Denso, Siemens, Zexel, Stanadyne.
Благодаря этому мы успешно справляемся с диагностикой неисправностей, ремонтом форсунок, техническим обслуживанием и капитальным ремонтом дизельных двигателей для легковых и коммерческих автомобилей отечественного, европейского, японского, азиатского производства. Также мы принимаем в ремонт топливную аппаратуру с двигателей специальной, строительной, судовой и другой техники.
Поскольку мы трепетно относимся к своей работе и уважаем свой труд, мы предлагаем Вам законченный результат ремонта, выполненного по самым современным технологиям, с соблюдением всех норм и стандартов!
С Уважением, коллектив «Дизель Сервис»!
Ремонт ТНВД в СПб профессионально, по доступным ценам. Новые стенды.
Предлагаем Вам профессиональные услуги самого высокого качества по ремонту ТНВД (топливных насосов высокого давления) различных производителей и систем дизельных двигателей.
Ремонт ТНВД дизельных двигателей -это специализация Автосервисного центра «Эксклюзив». Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.
Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.
В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.
На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.
Особенности ремонта дизельных ТНВДТопливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.
Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.
У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.
- Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
- С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
- Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail (на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.
Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:
- Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
- Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
- Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
- Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
- Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
- Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.
При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.
Процесс ремонта дизельного ТНВД
Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:
- процесс подачи топлива;
- объемы горючего в тех или иных режимах работы;
- давление
Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.
Цены на диагностику и ремонт ТНВДПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА | |||
Тип Топливной аппаратуры | Дефектация | Ремонт | |
Стоимость услуги | Стоимость услуги | ||
ТНВД | |||
1. | CP1 (легковые) | 1000 р. | 5000 р. |
2. | CP2 (грузовые) | 8000 р. | 15000 р. |
3. | CP3 (легковые) | 2000 р. | 6000 р. |
4. | CP3. (грузовые) | 3000 р. | 7000 р. |
5. | CP3. (с подводом масла) | 3000 р. | 15000 р. |
6. | VP 44, 29/30 | 5000 р. | 11000 р. |
7 | VE | 6000 р. | от 11000 р. |
«Дизель Эксперт» предлагает диагностику топливных систем на оборудовании фирмы Bosch и при необходимости ремонт, а также авторизованную продажу фирменных запчастей. Наши услуги:Диагностика и ремонт форсунок:
Диагностика и ремонт ТНВД:
Диагностика и ремонт насос-форсунок:
Диагностика автомобиля:
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов:
Наша компания предлагает:
Компания «Дизель Эксперт», начавшая свою работу 10 лет назад, стала настоящим профессионалом в области диагностики дизельных двигателей и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Зачастую вовремя проведённая диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Или хотя бы не узнать, сколько стоит новый ТНВД на ваш автомобиль. Мы ждем Вас в нашем дизельном центре ежедневно с 9.00 до 21.00. Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03! Количество автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, в нашем городе растет с каждым годом. Всем им требуется качественное и квалифицированное техническое обслуживание, которое сложно получить в обычном сервисе. Современная дизельная топливная аппаратура – это сложный механизм, в работе которого могут разобраться профессионалы, имеющие специальную подготовку, использующие в своей работе специализированное оборудование. |
диагностика и ремонт ТНВД в СПб от ООО «ТехноБалт»
Обратная связь
ООО «ТехноБалт» — официальный сертифицированный представитель ООО «ЯЗДА» в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Наличие разрешающей лицензии, современного высокотехнологичного оборудования, надежного инструмента и аппаратуры, опытных квалифицированных мастеров позволяет выполнять комплексный ремонт дизельных топливных систем всех типов, марок, модификаций. Основными направления ремонта являются:
- Ремонт Сommon Rail ЯМЗ
- Ремонт Сommon Rail КАМАЗ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры ЯМЗ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры МЗКТ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры КАМАЗ
- Ремонт ТНВД ЯМЗ
- Ремонт ТНВД DELPHI
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Ремонт Форсунок ЯМЗ
- Ремонт Форсунок DELPHI
- Ремонт Форсунок BOSCH
Специально оборудованная просторная ремзона и полностью укомплектованный штат сотрудников различных специализаций и направлений, сотрудничество с производителями и дилерами запасных частей, деталей и расходных материалов обеспечивают быстрое, качественно и эффективное осуществление диагностических, профилактических и восстановительных мероприятий. Необходимо отметить, что мы применяем только оригинальные запчасти, которые имеют с соответствующие сертификаты.
Предложение от ООО «ТехноБалт»
Своим клиентам мы всегда предлагаем только доступные и полностью обоснованные цены, профессиональное обслуживание, персональный подход и обязательные официальные гарантии на весь спектр работ.
Ниже приведен подробный прейскурант стоимости услуг. Для уточнения других интересующих Вас вопросов, обращайтесь к нам по контактным телефонам.
Прейскурант цен на ремонт топливной (дизельной) аппаратуры. |
||
Диагностика ТНВД |
||
ТНВД с механическим регулятором |
1500 |
|
ТНВД с механическим регулятором и корректором по наддуву |
2000 |
|
ТНВД с EDC |
2500 |
|
ТНВД CR |
2000 |
|
*В случае регулировки и ремонта диагностика в стоимость работ не входит. |
||
Тип ТНВД |
Регулировка |
Кап.ремонт (вкл. регулировку) |
33-02, 33-10, 60, 80 |
4000 |
8000 |
334 |
5000 |
10000 |
337 |
7000 |
12000 |
0 402 648 608 (КАМАЗ BOSCH) |
8000 |
16000 |
604, 608 |
5000 |
10000 |
135 |
6500 |
12000 |
175 |
7000 |
14000 |
136 |
6000 |
12500 |
179 |
6500 |
15000 |
363 |
4500 |
8500 |
773 |
4000 |
8500 |
4УТИМ, 4УТИМИ |
3500 |
6500 |
ТНВД BOSCH с EDC |
от 6000 |
от 15000 |
Другие ТНВД |
В индивидуальном порядке. |
|
Насос CR |
снять/поставить |
3000 |
Ремонт и обкатка на стенде |
10000 |
|
*В таблице указана максимальная стоимость работ. |
||
Форсунка механическая |
||
Проверка |
50 |
|
Регулировка давления: |
||
|
регулировка винтом |
250 |
|
регулировочными шайбами |
600 |
Замена распылителей: |
||
|
отечественные |
600 |
|
импортные |
700 |
Форсунка CR |
||
Проверка на стенде |
600 |
|
Чистка форсунки |
1500 |
|
Ремонт форсунки |
2000 |
|
Снятие, установка топливной аппаратуры. |
||
ТНВД снять/поставить |
||
С базовой модели |
3000 |
|
Спецтехника |
4000 |
|
Автобус |
5000 |
|
Форсунку снять/поставить |
||
Механическая |
300 |
|
Форсунка CR |
1000 |
|
При снятии 2-х форсунок и более |
500 |
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Самая уязвимая система в двигателе любой машины – топливная. И её исправность влияет как на срок эксплуатации, так и на качество работы двигателя.
Необходим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Специалисты «ООО СевЗапТрасСервис» помогут качественно и быстро устранить неисправности!
Топливная аппаратура – это система, подающая топливо в двигатель автомобиля. В дизельном двигателе подача воздуха и топлива осуществляется раздельно, в отличие от бензинового. Воздействие нагрузок на устройство при этом значительно большее, поэтому необходимы высокие требования к его характеристикам.
Наиболее часто встречающаяся причина ремонта топливной аппаратуры двигателей – некачественное топливо. Попавшая в него вода, даже в минимальных количествах, также способна привести к поломке во всей системе.
Ещё одна достаточно распространённая причина ремонта – это засорение твёрдыми микрочастицами. Её можно избежать, если своевременно производить замену фильтров.
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры
Опытные мастера-дизелисты «ООО СевЗапТрасСервис» своевременно и быстро устранят любую неисправность.
Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизеля, подающей признаки поломки, нашими специалистами проводится тщательно и в короткие сроки. Сначала мастерами определяется конкретный источник неисправности.
Кроме топливной аппаратуры, которая в дизельном двигателе считается наиболее уязвимой, есть много других неисправностей, влияющих на работу дизельного двигателя. Это может быть и некачественное горючее, и загрязнение фильтров, и износ форсунок – на правильную работу топливной системы влияет множество причин. Поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей следует начинать с диагностики поломки.
Использование новейшего оборудования позволяет нашим специалистам проводить быстро и качественно как диагностику, так и ремонт топливного оборудования дизеля без его снятия.
Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры
Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.
Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.
Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!
После ремонта и регулировки топливной аппаратуры снова проводятся тесты на стенде. Они гарантируют устранение всех имеющихся неполадок в работе топливного оборудования.
Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей
Качественный ремонт топливной аппаратуры необходим для обеспечения безопасной езды и уменьшения затрат на топливо.
В «ООО СевЗапТрансСервис» вы можете отремонтировать свой транспорт выгодно и согласно европейским стандартам.
Специальные компьютерные программы и механические тесты позволяют нам проводить полную и тщательную диагностику. Так мы выявляем серьёзность поломки дизельного топливного оборудования. Анализ повреждений в топливной системе позволит предложить Вам наиболее экономичный и обоснованно-необходимый вариант устранения поломки.
При ремонте топливной системы дизельного двигателя нами используются только сертифицированные и оригинальные запчасти известных производителей, таких как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и др.
Комплексная проверка всех частей дизельного двигателя и точное диагностирование его «слабых мест» нашими специалистами позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:
«ООО СевЗапТрансСервис» проводит как капитальный, так и текущий ремонт топливной системы дизельного двигателя. Высокая квалификация наших специалистов, многолетний опыт работы и применение специального компьютерного тестирования топливной аппаратуры делают возможным выполнение необходимых ремонтных работ качественно и оперативно.
№ п/п | Вид работ | Цена, руб | Примечание |
---|---|---|---|
Механические форсунки | |||
1. | Чистка корпуса форсунки перед диагностикой | 50 | Обязательная процедура |
2. | Ультразвуковая мойка форсунки | 50 | |
3. | Проверка механической однопружинной форсунки | 100 | |
4. | Проверка механической форсунки без обратного слива | 100 | |
5. | Проверка механической двухпружинной форсунки | 500 | |
6. | Дефектовка механической однопружинной форсунки | 100 | |
7. | Дефектовка механической форсунки без обратного слива | 100 | |
8. | Дефектовка механической двухпружинной форсунки | 400 | |
9. | Ремонт механической однопружинной форсунки | 400 | |
10. | Ремонт механической форсунки без обратного слива | 700 | |
11. | Ремонт механической двухпружинной форсунки | 900 | |
Насосные секции (PLD) | |||
12. | Проверка насосной секции на стенде | 1000 | |
13. | Дефектовка насосной секции | 500 | |
14. | Ремонт насосной секции | 3500 | |
Насос-форсунки | |||
15. | Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде | 50 | Обязательная процедура |
16. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
17. | Проверка насос-форсунки на стенде | 700 | |
18. | Дефектовка насос-форсунки | 600 | |
19. | Ремонт насос-форсунки | 2500 | |
Инжекторы CommonRail | |||
20. | Чистка инжектора перед диагностикой | 50 | |
21. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
22. | Проверка инжектора Common Rail на стенде | 600 | |
23. | Проверка пьезоинжектора на стенде | 800 | |
24. | Дефектовка инжектора (легковые) | 300 | |
25. | Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar | 300 | |
26. | Ремонт инжектора | 2500 | |
27. | Дефектовка пьезоинжектора | 300 | |
28. | Ремонт пьезоинжектора | 2500 | |
29. | Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору | 1000 | |
ТНВД CommonRail | |||
30. | Технологическая мойка ТНВД | 200 | Обязательная процедура |
31. | Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде | 3500 | |
32. | Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые) | 3700 | |
33. | Проверка ТНВД CP2 | 5000 | |
34. | Проверка ТНВД Denso | 4000 | |
35. | Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens | 1500 | |
36. | Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens | 3000 | |
37. | Ремонт ТНВД CP2 | 8500 | |
38. | Ремонт ТНВД CP4 | 4000 | |
39. | Регулировка ТНВД CP2 | 4000 |
Участок ремонта форсунок и ТНВД
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Санкт-Петербурге
Главная » Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Санкт-Петербурге
Топливная система является одной из основных, поэтому подвергается большему износу и требует проведения систематического обслуживания и ремонта. Мощность двигателя, а также его экономичность и надежность напрямую зависят от четкого и эффективного функционирования топливной аппаратуры дизельных двигателей водных судов.
Топливная система является одной из основных, поэтому подвергается большему износу и требует проведения систематического обслуживания и ремонта. Компания Дизель Мастер осуществляет выездной ремонт дизельной топливной аппаратуры в Санкт Петербурге и Л.О. оперативно, с использованием оригинальных запчастей и комплектующих. Величина мощности двигателя, а также его экономичность и надежность напрямую зависят от четкого и эффективного функционирования топливной аппаратуры дизельных двигателей водных судов.
Особенности износа и важность ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
Топливная аппаратура в работе дизельного двигателя занимает ведущее место по количеству нарушений и отказов. Факторы, влияющие на износ:
- сложная конструкция топливного аппарата;
- интенсивные тепловые, гидродинамические и механические нагрузки;
- качество топлива и степень его очистки от воды и примесей.
Поэтому во время ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей важно:
- использовать технологии завода изготовителя;
- производить замену комплектующих только оригинальными деталями;
- осуществлять техническое обслуживание исключительно у профессиональных узко специализирующихся мастеров;
- отрегулировать аппаратуру в соответствии с заводскими инструкциями.
Дизель Мастер на рынке ремонтных услуг более 20 лет, данный опыт позволил компании поработать с топливной аппаратурой как отечественных, так и зарубежных двигателей. Также мастера ремонта и наладчики выявили во время ремонта топливной аппаратуры дизелей наиболее характерные отказы в работе:
- износ прецизионных поверхностей и последующая потеря плотности плунжерных пар;
- неравномерная работа двигателя вследствие зависания плунжера топливных насосов;
- появление трещин в корпусах топливных насосов из-за перепада температур дизельного топлива.
Ремонт осуществляется в оперативные сроки и с предоставлением последующей гарантии на весь объем выполненных работ мастерами компании.
Также Вам может быть интересно:
Диагностика ТНВД дизельного двигателя в СПБ и Л.О.Диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПБ и Л.О.
Диагностика турбины дизельного двигателя в СПБ и Л.О.
Диагностика топливной системы (аппаратуры) дизельного двигателя в СПБ и Л.О.
Ремонт турбины дизельного двигателя
Ремонт и обслуживание топливной системы
Если у вас возникла проблема с нефтяным оборудованием, доверьте вмешательство экспертов United Pump and Controls, Inc.! Ремонтируем, заменяем и обслуживаем топливные системы и оборудование. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые своевременные услуги. Мы обеспечиваем быстрый ответ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с непревзойденным обслуживанием и поддержкой клиентов.
Наши квалифицированные специалисты прошли заводское обучение и сертифицированы для выявления проблемы и обслуживания продуктов, которые мы продаем в розничных и коммерческих заправочных станциях.Когда у вас возникнет проблема, мы решим ее быстро и эффективно и вернем вашу систему в оперативный режим.
Оказанные услуги
- Обучение операторов
- Услуги по водоотведению
- Обслуживание шлангов, форсунок, шарнирных соединений и разрывов
- Обновления программного обеспечения
- Автоматический манометр для резервуаров
- Замена фильтра
- Калибровка измерителя
- Ремонт всасывающего насоса
- Техническое обслуживание механического и электронного диспенсера
- Техническое обслуживание механического и электронного обнаружения утечек
- Ремонт погружных насосов
- Ремонт системы управления топливом
- Проблемы с медленным потоком
- Управление насосом
- Различный ремонт
Если вам требуется плановое техническое обслуживание или экстренный ремонт, свяжитесь с нами 24/7 для быстрой помощи! United Pump может помочь.
Чаттануга Танковый цех
В нашем офисе в Чаттануге мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту штампов марки D.O.T. регулируемые автоцистерны, транспортные цистерны или бензовозы. Мы также предлагаем ежегодные тесты и проверки и можем устранить любые трещины, утечки или другие проблемы, с которыми вы столкнулись. Посетите наш офис в Чаттануге сегодня.
Оказание услуг резервуарного парка
- Полный ремонт штампа «R»
- Д.О. Испытания и проверки
- Профилактическое обслуживание
- Ремонт трещин и утечек
- Ремонт системы Скалли
- Тормоза и подвеска для тракторов и прицепов
- Замена шкворня и верхней муфты
- Индивидуальные капельные шланги
- Различный ремонт
Обслуживание нефтяного оборудования | Оборудование АЗС
Благодаря нашему географическому преимуществу, мы можем работать круглосуточно и без выходных, а также в течение 4 часов в экстренных случаях.У нас есть сертифицированные специалисты и техники по вызову, которые помогут вам с любыми проблемами, связанными с поставкой вашего нефтяного оборудования , запчастей для нефтепродуктов или любыми проблемами, которые могут возникнуть.
Если вы столкнулись с тем, что ваше оборудование вышло из строя, или ваши топливные насосы не работают, утечки или разливы топлива, или сильный шторм повредил ваше оборудование, вы знаете, насколько важно быстрое реагирование. Это просто так много примеров, которые могут пойти не так в вашем бизнесе. Не говоря уже о событиях, связанных с клиентом, чья машина уехала с форсункой в машине, которая сломала насос, что может оказаться очень сложным.Это может случиться с кем угодно в любое время дня. Это может стоить вам больших денег и может повлиять на поставку вашего нефтяного оборудования .
Ваш бизнес — это тоже наш бизнес. American Petroleum знает, насколько важно немедленно ремонтировать любое оборудование. Наши стратегически расположенные сервисные центры на юге страны могут немедленно связаться с вами. Позвоните нам, и мы обязательно Вам поможем!
У нас есть хорошо обученные люди и современные инструменты, которые помогут вам в любых чрезвычайных ситуациях в любое время суток.Даже если у вас просто есть собственное хранилище топлива и / или топливные насосные установки, управление их обслуживанием доставляло вам проблемы. Позвольте нам снять это с ваших рук, и пусть наши профессионалы сделают это за вас. Просто возьмите свой телефон и позвоните нам для обслуживания. Мы можем абсолютно вам помочь!
Мы заслужили наш статус ведущего поставщика нефтяного оборудования и услуг по обслуживанию нефтяного оборудования наряду с другими поставщиками нефтяного оборудования , такими как Gilbarco Veeder-Root, Red Jacket, OPW, Gasboy и Fuel Maser среди других.Мы предоставляем полный спектр услуг по широкому спектру оборудования от ведущих производителей. В дополнение к этому у нас также есть сертифицированные техники по широкому спектру нефтяного оборудования в этой обширной отрасли. Работая на этих гигантов отрасли, мы четко укрепили свои позиции среди клиентской базы, которая неуклонно растет на протяжении более 20 лет. Долговечность на рынке услуг по обслуживанию нефтяного оборудования означает только то, что мы делаем все правильно.
Модернизация компонентов резервуара и ремонт подземного резервуара
Запрос дополнительной информацииCommTank предлагает услуги по полной модернизации и ремонту резервуаров, чтобы ваши масляные резервуары оставались в эксплуатации в течение долгого времени.Это обслуживание — наиболее экономичная альтернатива полной замене вашего бака. У нас также есть утвержденный государством инспектор в штате, который обеспечивает установку надлежащих компонентов безопасности и предотвращения разливов.
Ремонт конструкций и герметичность подземных резервуаровCommTank предоставляет услуги по восстановлению и ремонту подземных резервуаров. Ремонтируем подземные резервуары из стали, стеклопластика и бетона. Наш сервис подкреплен 15-летней гарантией на качество и трудозатраты на ремонт, который мы выполняем.После завершения ремонта мы проверим ваш бак, чтобы убедиться, что он соответствует оригинальным спецификациям производителя. Вся наша работа соответствует федеральным, государственным и местным правилам пожарной безопасности. Независимо от того, нужны ли вашему резервуару структурные стрингеры или ремонт трещин и новое гелевое покрытие, ремонт резервуара — отличное решение, когда стоимость или существующая инфраструктура запрещают удаление и замену резервуара.
Типы подземных резервуаров, которые мы ремонтируем
- Емкости для хранения нефти
- Емкости для хранения химикатов
- Танки пожаротушения
- Емкость для стирки белья
- Емкости для хранения пищевых продуктов
- Емкости для питьевой воды
CommTank имеет в штате квалифицированную и опытную команду, которая отремонтирует или заменит наиболее распространенные компоненты резервуаров для хранения.К этим частям относятся ведра для разлива, отстойники, системы контроля топлива и двустенные трубы. CommTank снабдит ваш танк всеми необходимыми обновлениями с минимальным влиянием на ваш бизнес.
Ниже приведены некоторые из распространенных компонентов резервуара, которые мы заменяем и ремонтируем:
- Ведра для разлива
- Отстойники
- Отстойники для дозаторов
- Адаптеры верхнего уплотнения
- Клапаны предотвращения переполнения
- Отводные трубы для труб наливного стояка
- Люки и люки цистерн
- Испытательные сапоги и фитинги
- Подземные трубопроводные системы
- Оболочка с двойными стенками
Ремонт резервуара отстойника
Если в отстойник вторичного защитного резервуара попадает вода или выходит топливо, это может нанести ущерб вашей топливной системе или окружающей среде вокруг подземного резервуара.CommTank может отремонтировать или заменить отстойник вашего резервуара, если он не работает должным образом. Накопление воды в отстойнике резервуара может вызвать коррозию компонентов резервуара, таких как погружные насосы, люки, вентиляционные устройства, датчики, внутренние корпуса датчиков, контрольные фитинги, шаровые краны и соединения. Протекающие прокладки или неправильно установленные крышки могут привести к проникновению песка и соли, которые быстрее разъедают металл. Часто ремонт поддона может включать простую замену прокладки или пыльника. Наличие чистого и сухого отстойника резервуара может обеспечить легкий доступ к резервуару для будущих испытаний и ремонта.
Ведра для сбора перелива
Ковши для предотвращения утечек, или, как их чаще называют, ведра для разливов, являются важными компонентами подземного резервуара. Ковш для разлива может предотвратить попадание топлива в землю во время нормальной подачи топлива или уловить топливо во время случайного перелива. Хорошо спроектированный ведро для разлива также предотвратит попадание грунтовых вод в зону локализации. CommTank может модернизировать или отремонтировать ваше ведро для разлива, чтобы ваши поставки топлива были безопасными и чтобы не было потеков / утечек.
Отстойники для дозаторов
Шахты ТРК устанавливаются под ТРК, чтобы обеспечить доступ к срезным клапанам и соединениям трубопроводов. Они также обеспечивают вторичную изоляцию дозатора в случае утечки компонента. CommTank устанавливает отстойники ТРК как часть новой установки ТРК или, при необходимости, для модернизации старого или неисправного отстойника.
Подземные трубопроводные системы, двустенная изоляция и переходники
Трубопровод подачи топлива в резервуар и переходники топливопровода — это оборудование, которое чаще всего модернизируется на подземных резервуарах.Из-за воздействия воды или влаги в воздухе трубопровод топливного бака может заржаветь, если не будет должным образом защищен. Вода в емкостях для разлива может вызвать коррозию наливной трубы, которая может вызвать заклинивание переходника уплотнения и опускной трубы. Во избежание заклинивания переходников труб важно устанавливать разные металлы. CommTank устанавливает качественные латунные или алюминиевые детали. Многие старые резервуары имеют одностенные трубопроводы, которые соединяют подземный резервуар с масляной горелкой, котлом или резервуаром генератора. Этот трубопровод необходимо модернизировать до двустенного трубопровода для защиты от утечек и разливов в трубопроводе.CommTank может заменить переходники верхнего уплотнения и отводные трубы или модернизировать трубопровод подземного резервуара, чтобы ваш резервуар соответствовал текущим требованиям к трубопроводам вторичной защитной оболочки. Мы можем модернизировать большинство подземных резервуаров, чтобы они соответствовали новым правилам в вашем регионе.
Примеры нашей работы можно найти в разделе «Проекты ремонта и модернизации подземных резервуаров» на нашем веб-сайте.
Позвоните в CommTank сегодня, чтобы узнать стоимость установки, обновления или ремонта вашего подземного резервуара для хранения, компонентов или оборудования топливной системы.1-800-628-8260
Впрыск топлива — ЛЕДОМС Ремонт оборудования и дизелей
В тандеме со свечами зажигания работает ваша система впрыска топлива, которая впрыскивает точное количество топлива в камеру сгорания вашего двигателя. Однако эти важные элементы двигателя часто забиваются загрязняющими веществами от дизельного или бензинового топлива или просто изнашиваются со временем.Тогда ваш двигатель может начать работать неровно или споткнуться. На панели управления может даже появиться индикатор ошибки.Когда это произойдет , вам потребуется обслуживание или ремонт системы впрыска топлива.
Система впрыска топлива — очень важная часть вашего двигателя
Система впрыска топлива, без сомнения, является одним из важнейших элементов, определяющих эффективную работу автомобиля. Однако у большинства ремонтных мастерских нет необходимых инструментов или навыков для тестирования или обслуживания системы впрыска. В конце концов, важно, чтобы эта система работала эффективно, чтобы ваш автомобиль соответствовал стандартам выбросов в атмосферу и приносил пользу двигателю.
Электроника Control It All
Электронный впрыск топлива или система EFI идеально регулирует обороты холостого хода двигателя и несколько операций синхронизации системы зажигания. Он регулирует подачу топлива с помощью топливных форсунок или, скорее, электромагнитных клапанов, которые открываются автоматически на разные периоды времени. Когда форсунки включены, они выбрасывают топливо в двигатель.
Период времени называется шириной импульса форсунки, и чем он дольше, тем большее количество топлива подается в двигатель.Все электронные системы впрыска топлива используют форсунки, которые работают одинаково, существуют различные конструкции и компьютерные стратегии.
Техническое обслуживание вашей системы впрыска топлива может избежать проблем
Обслуживание системы впрыска топлива может помочь предотвратить множество проблем. В обслуживание системы впрыска топлива входит:
- Проверка расхода топлива
- Проверка формы распыления
- Очистка топливных форсунок
- Топливные фильтры с периодической заменой
Ну, наша команда состоит из специалистов в этом аспекте и будет работать и усердно, чтобы обеспечить ваш двигатель и система впрыска топлива работает оптимально в любое время.У нас есть современное диагностическое оборудование в сочетании с высококлассным персоналом, который выполняет весь ремонт и техническое обслуживание. При базовом регулярном обслуживании большинство этих систем могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля.
Имеете проблем с системой впрыска топлива на бензиновом или дизельном двигателе? Специалисты Ledom прошли специальную подготовку по диагностике и ремонту любого типа системы впрыска топлива. Позвоните прямо сейчас, чтобы записаться на прием, чтобы ваш грузовик работал как чемпион!
Сортировать по: актуальность —
Дата 18 долларов.05 час
18,05 доллара в час
18,05 доллара в час
18 долларов.05 час
18 долларов.05 час
18,05 доллара в час
48 144–5 8 020 долларов в год
16,63–25,39 долларов в час
2470–4430 долларов в месяц
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии техника по ремонту АЗССоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Вт J SCOTT COMPANY
НЕФТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вт.J. SCOTT COMPANY обеспечивает качественные продажи, обслуживание и установку широкого спектра нефтяного оборудования, начиная от резервуаров для хранения топлива и заканчивая топливораздаточными колонками и аксессуарами. Наша команда системных специалистов и специалистов по продажам предлагает обширный опыт и консультации, чтобы помочь создать правильный пакет для вашего приложения и вашего бюджета. От первоначальной концепции до завершенного проекта … вы можете положиться на нас.
Часы работы:
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА: 8:00 — 16:30
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА 24 ЧАСА
(217) 787-60813861 Tozer Road
Спрингфилд, Иллинойс 62707
Отправить
О нас
Мы являемся семейной нефтесервисной компанией в третьем поколении, предоставляющей качественные продукты и превосходное обслуживание на протяжении многих поколений.Удобно расположен в Спрингфилде, штат Иллинойс.
Сервис топливной системы
Мы обеспечиваем тестирование подземных резервуаров для хранения, тестирование продуктовой линейки и детекторов утечки, тестирование и установку катодной защиты. Тестирование функциональности Tank Monitor. При необходимости мы также можем отремонтировать вашу топливную систему.
Аварийная служба 24/7
Наши технические специалисты круглосуточно дежурят по телефону, без выходных. Это «душевное спокойствие» для вас, зная, что наши технические специалисты доступны, когда они вам понадобятся.
Продажа, обслуживание и установка дозаторов и насосов
Мы являемся дистрибьютором всей линейки продукции Bennett Pump Company. Новая модельная линейка Bennett Pacific одобрена почти во всех крупных нефтяных сетях, а также во множестве других небрендовых сетей. У нас также есть в наличии и на наших служебных фургонах множество запчастей для всех основных марок оборудования для розлива, включая оборудование для мониторинга резервуаров.
Установка, модернизация и замена резервуара
Вт.Компания J. Scott может установить новые надземные и подземные резервуары, обновить существующие резервуары новым оборудованием и защитой или заменить старые устаревшие резервуары. Мы следим за тем, чтобы наша строительная бригада была обучена всем новейшим материалам и методам работы в отрасли нефтяного оборудования.
Торговая точка, обслуживание и установка
Как авторизованный сервисный подрядчик Verifone мы предлагаем конкурентоспособные цены на POS-оборудование Ruby, Sapphire, Topaz и Commander.Наши специалисты по обслуживанию сертифицированы на заводе по оборудованию Verifone, а также по терминалам и консолям для торговых точек многих других марок.
Установка и модернизация топливного отсека и навеса
Наша бригада нефтяного строительства может заменить или отремонтировать ваши потрескавшиеся, тонущие или просто ветхие топливные островки всего за один день. Мы также можем удалить и заменить ваши тротуары, плиты резервуаров или любую проезжую часть, требующую ремонта. Мы также можем обновить ваш тент, отремонтировать настил или облицовку или перекрасить ваш тент, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу заправочную станцию.
Обновление освещения
Обновление освещения — наша специальность. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы получить информацию о последних новинках в области светодиодного освещения для вашего магазина, внутри и снаружи, а также о многих других вариантах, которые сделают ваше местоположение ярким.
Все типы приложений
Ремонт и испытание ТНВД
Обслуживание насосов впрыска дизельного топлива
КомпанияOregon Fuel Injection выполняет ремонт топливных насосов на нашем ремонтном предприятии.Мы являемся официальным дилером по обслуживанию основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру. Мы обеспечиваем тестирование и ремонт, а также большой выбор восстановленных ТНВД на полке, готовой к отправке. Oregon Fuel Injection использует новейшие инструменты и информацию, предоставленную нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива (FIE). Когда насос покидает наше предприятие, мы хотим, чтобы он был лучше оригинала.
Мы являемся официальным дилером по обслуживанию основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру.Наш персонал имеет сертификаты обучения, датируемые 1982 годом. Заводское обучение от Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel и других.
- Сервисный центр Bosch Diesel и Сервисный центр Bosch Diesel
- Stanadyne (Roosa Master) Дилер по обслуживанию дизельного топлива
- Сервисный дилер Delphi Diesel (Lucas CAV)
- Denso (Nippondenso) Дилер по обслуживанию дизельного топлива
- Zexel (Diesel Kiki) Дилер по обслуживанию дизельного топлива
- Ambac (American Bosch) Diesel Service Dealer
- Yanmar Fuel Injection Service Dealer
Некоторые услуги, которые мы предоставляем, указаны ниже
- Восстановите и протестируйте ТНВД Bosch Common Rail CP3 для Dodge, Duramax, Cummins, Case, New Holland, Iveco и других.
- Восстановите и протестируйте ТНВД VP44 и VP30 на заводе для Dodge, Cummins, Perkins, John Deere, New Holland, SISU и Iveco, а также восстановленные агрегаты на складе.
- Восстановление и тестирование ТНВД Delphi DP210 и DP310, включая настройку времени работы насоса.
- Обновите насосы и следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию, чтобы продлить срок службы, уменьшить помпаж, остановку, затрудненный запуск, низкую мощность и многое другое.
- Все уплотнения и прокладки заменяются, а обычные изнашиваемые детали заменяются или повторно изготавливаются в 100% случаев.
- Прочие «твердые детали» проверяются и при необходимости заменяются (мы хотим, чтобы они прослужили дольше гарантийного срока).
Специалисты, сертифицированные ADS с 1974 г.
Oregon Fuel Injection оказывает услуги по ремонту системы впрыска дизельного топлива с 1974 года. Мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS) более 40 лет, и у нас работают обученные и сертифицированные на заводе техники. Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание и лучшее покрытие восстановленных насосов на рынке.
У нас есть 10 различных испытательных стендов для тестирования насосов Inline, Rotary, PT и Common Rail CP3.
Испытательный стенд Bosch EPS815 для Common RailИспытательный стенд Bosch EPS815 для впрыскивающих насосов VP30, VP44 и Inline Испытательный стенд Hartridge AVMPC-2 для испытания рядных и ротационных насосов.
Испытательный стенд AVMPC-2 с насосом DP310, для испытания рядных и ротационных насосов впрыска.
Испытательный стенд Hartridge HA400 с насосом модели DB2 для тестирования ротационных насосов.
Испытательный стенд Hartridge HA123 для тестирования насосов Cummins PT.
Bacharach Specialist 10 и 8010 с Hartridge AVM для тестирования рядных и ротационных насосов.Отправьте топливный насос высокого давления на обслуживание
Свяжитесь с нами, если вы не можете найти свой топливный насос в нашем интернет-магазине или не уверены по какой-либо причине.
Чтобы убедиться, что у нас есть правильный топливный насос для вас, свяжитесь с нами, чтобы сообщить номер модели и номер детали для заказа вашего топливного насоса, а также информацию о двигателе и оборудовании.Мы проверим наличие и свяжемся с вами, чтобы сообщить цену и наличие.
Бирки на паспортной табличке и номера моделей
Не знаете, где взять бирки с паспортными табличками и номера моделей? Узнай, где их найти.
.