Ни для кого не секрет, что ремонт головки блока крайне желательно делать на станке. Хорошем станке, профессиональном. Не трудно подсчитать, какое количество частных лиц и не менее частных сервисов имеют соответствующее оборудование. Поэтому большинство любителей и профессиональных ремонтников заменяют станочное оборудование собственными технологиями.
Голь, как известно, на выдумки хитра, а сопромат легко заменяется солдатской смекалкой. Выдумки и смекалка, конечно, могут удовлетворить всех участников ремонтного процесса, за исключением, пожалуй, самой головки блока. Поскольку результат таких «действий» зависит не только от тщательности и квалификации, а, в основном, от удачи.
Мы можем процитировать одесских карточных шулеров и сказать, «что удаче нужно помогать своими руками», но лучше все же помочь вам, господа, по-настоящему и рассказать об удивительном инструменте, который помогает всегда и вне зависимости от того, как лягут карты. Восстановление головки, будет практически таким же, как и при наличии профессионального оборудования. Этот инструмент выпускает компания Neway. В этой статье мы остановимся на ремонте клапанов, седел и направляющих втулок при помощи этого инструмента.
Начнем с направляющей втулки клапана. Она работает в непростых условиях: большие перепады температуры, агрессивная среда, высокие скорости скольжения стержня клапана в условиях ограниченной смазки, которые постепенно приводят к ее износу и нарушению нормальной работы пары «клапан-седло».
Традиционные методы ремонта втулки, такие как замена и развертка, не всегда гарантируют соблюдение соосности втулки и седла клапана. Метод, предлагаемый компанией Neway, решает эту проблему благодаря точному центрированию инструмента по неизношенной части втулки. Сначала производится уменьшение внутреннего диаметра втулки в результате ее пластической деформации. Наклонно расположенный нож-колесико задает винтовой шаг выдавливаемых желобков. После этого подбирается развертка, соответствующая диаметру стержня клапана и производится окончательная обработка втулки для получения зазора, рекомендованного техническими требованиями.
Особенность данного метода заключается в том, что поверхность втулки, контактирующая со стержнем клапана, приобретает повышенную твердость в результате уплотнения материала. Благодаря образованию канавок происходит значительное улучшение условий смазывания, а газолабиринтное уплотнение пары «втулка — стержень клапана» уменьшает прорыв газов, что облегчает работу маслосъемных колпачков и увеличивает срок их службы. Этим инструментом можно восстанавливать втулки с износом до 0,5 мм. В процессе работы по характерному щелчку, который ощущается на рукоятке инструмента, можно определить есть ли во втулке скрытая трещина (в этом случае ее необходимо заменить).
При обработке седел клапанов надо отметить одну важную особенность. Направляющая ось фрезы Neway надежно фиксируется в восстановленной втулке цанговым зажимом. При традиционном методе ремонта она вращается во втулках клапана, а так как они могут иметь различный внутренний диаметр, возникает несоосность седла и направляющей втулки.
Восстановление проходит в три этапа. Сначала формируется нижняя вспомогательная фаска, затем верхняя, и наконец рабочая. На каждую потребуется четыре-шесть оборотов инструмента.
После этого переходим к клапанам. Восстановление их рабочих фасок производится универсальным инструментом (Neway Gizmatic — 2). Стержень клапана, через переходник фиксируется в приспособлении и зажимается в тисках, затем несколько оборотов фрезы и получаем идеальную фаску клапана. Этим инструментом можно обрабатывать клапаны практически любого диаметра.
Теперь об изюминке инструмента Neway. Обработанные им седло и клапан имеют разные углы рабочих фасок. Различие составляет один градус, то есть после обработки их соприкосновение происходит по очень узкому пояску. На рабочих поверхностях образуется специальный микрорельеф, обеспечиваемый геометрией режущих кромок фрезы. В первые же секунды работы двигателя происходит осаживание клапана и смятие микрорельефа, чем обеспечивается 100-процентное уплотнение пары. Вот и все. О притирке теперь можно забыть.
Александр Лизунов.
От редакции. Весь процесс восстановления на примере головки блока Жигулей, который нам продемонстрировали, проводился вручную и занял 35 минут.
Шаг #1. Воспользуйтесь каким-либо препаратом для очистки головки блока от загрязнений.
Шаг #2. Удалите маслосъемные колпачки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку. Лучше это сделать при помощи съемника.
Шаг #3. С помощью индикаторного нутромера определите степень износа направляющей втулки.
Шаг #4. Установите соответствующий кондуктор компании Neway и засверлите заходную лунку для ролика-ножа.
Шаг #5. Так выглядит заходная лунка для ролика-ножа. Глубина засверливания составляет 2-3 мм. и ограничивается специальным упором.
Шаг #6. Вращением ролика-ножа уменьшите внутренний диаметр втулки в результате пластической деформации ее материала.
Шаг #7. Измерьте стержень клапана и обработайте втулку соответствующей разверткой для восстановления необходимого зазора.
Шаг #8. Очистите внутреннюю поверхность втулки от стружки. Для этого отлично подойдет специальный ершик.
Шаг #9. Не допуская перекосов, установите во втулку направляющую с цанговым зажимом и закрепите ее.
Шаг #10. Применяя фрезы с разными углами, плавным вращением поэтапно сформируйте фаски седла.
Шаг #11. Установите клапан в приспособление и универсальной фрезой обработайте фаску.
Шаг #12. Измерьте биение рабочей фаски клапана и повторите предыдущую операцию, если оно выходит за пределы допуска.
Шаг #13. Для контроля обработки на фаски клапана и седла нанесите фломастером метки с интервалом 90°.
Шаг #14. Не допуская перекосов, вставьте клапан в направляющую втулку и резко пристукните его к седлу.
Шаг #15. Осмотрите зону контакта на фаске клапана и рабочей фаске седла. Метки должны быть стерты.
Шаг #16. Так выглядит рабочая поверхность фаски клапана после нескольких секунд работы двигателя.
Шаг #17. Так выглядит рабочая поверхность седла после обработки. Видны три сформированные фаски.
Устали каждый день тратить уйму времени на запуск двигателя? Проведите диагностику, возможно стоит произвести ремонт клапанов двигателя. Это основная проблема при использовании некачественного топлива, поэтому стоит обратиться к специалистам. Наш тех-сервис выполняет диагностику и ремонт ДВС любой сложности, поэтому мы поможем вам. Для оформления заказа или записи на визит в сервис оставьте заявку на сайте или по телефону. Наши сотрудники выберут для вас подходящее время визита, предоставят стоимость работ и ознакомят с процедурой выполнения ремонта ГБЦ.
Причины и особенности неисправностей
Качество топлива на заправочных станциях страны ниже зарубежных. Его использование приводит владельцев к большим денежным расходам, а автомобильный ДВС к полному выходу из строя. Проблемой, после использования такого топлива, становятся трещины и отверстия в клапанах ГБЦ, что ухудшает запуск двигателя и усложняет его нормальную эксплуатацию. Второй причиной, которая часто встречается у владельцев автомобилей, является загиб клапанов в следствие обрыва ремня ГРМ или гидроудара.
Причинами всех неисправностей являются несколько факторов:
- Эксплуатация в экстремальных режимах;
- Использование некачественных масел и топлива;
- Механические повреждения ГРМ;
- Несвоевременное ТО;
Все эти причины приводят к неисправности головки блока цилиндров, и как следствие ремонту клапанов. Для исправления всех последствий стоит обратиться в профессиональный сервис.
Как производится ремонт
Перед ремонтом наши сотрудники выполняют полную диагностику работы ДВС, исключая механическую поломку деталей двигателя. Если же обнаруживается поломка, не связанная с ЭБУ и системой датчиков, вам потребуется произвести демонтаж ГБЦ и ее дефектовку.
Головка блока цилиндров состоит из множества деталей, но подверженым поломке являются:
- Распределительный вал;
- Коромысла клапанов;
- Клапаны;
Коромысла и клапана ГБЦ чаще всего повреждаются при серьезных повреждениям, и если рокерлопнет, это приведет лишь к прогоранию клапана. Последний сгибается от удара, повредив как ГБЦ так и поршень. Такая неисправность часто возникает при обрыве ремня ГРМ и исправить последствия могут только опытные мастера.
Перед заменой и установкой клапана должны быть проточены, а головка блока отторцована. Это улучшает прилегание клапана к постели, делая камеру сгорания более герметичной, и повышает компрессию в цилиндре. Замена распредвала в этом случае не требуется.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания выполняет ремонт двигателей авто любого класса или марки.
Преимущества сервиса:
- Адекватные цены;
- Обученный персонал;
- Оригинальные запчасти;
- Быстрое выполнение ремонта;
Мы выполним работу качественно, поскольку ремонт и обслуживание двигателей это наша специализация.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Выполняем ремонт регулировку клапанов
Если клапанный механизм работает неправильно, то это приводит к нестабильной работе всего двигателя. Имея необходимый инструмент и желание замену клапанов можно произвести своими руками, а для уверенности лучше посмотреть видео на эту тему.
Существуют проблемы, от которых избавиться можно лишь вмешавшись в механизм клапанов. Рассмотрим, правильность осуществляемых работ, связанных с ремонтом ГБЦ.
Краткое содержимое обзора:
Необходимость в замене
На всех автомобилях принцип ремонта одинаковый, так же как и замена клапанов на ВАЗ Приора можно производить своими руками.
Основным признаком неисправной работы клапанов является понижение компрессии. Это в основном происходит по трем причинам.
Первая —прогар. Это происходит так: тарелки клапанов разрушаются или в них возникают трещины, впоследствии при любом положении распределительного вала камера сгорания разгерметизируется.
Этим подвержены, в основном, выпускные клапана, потому как на них идет большая термическая нагрузка.
В большинстве таких ситуаций требуется замена сёдел клапанов, что проблематично сделать своими руками, так как потребуется выпрессовка и последующая запрессовка их.
Ремонт газораспределительного механизма (ГРМ)
Ремонт распределительного вала
Основными дефектами распределительного вала являются:
- износ опорных шеек;
- износ винтовой шестерни привода масляного насоса;
- износ кулачков;
- прогиб;
- увеличение осевого зазора.
Опорные шейки при износе ремонтируют двумя способами:
- шлифованием их на меньший диаметр
- хромированием
Первый способ ремонта применяют в тех случаях, когда опорами для шеек вала служат сменные втулки, запрессованные в гнезда блока. Если распределительный вал вращается в гнездах, выполненных непосредственно в блоке, то опорные шейки ремонтируют хромированием.
Шейки шлифуют на круглошлифовальном или токарном станке супортно-шлифовальным приспособлением.
Перед шлифованием вал проверяют в центрах по индикатору и выправляют под прессом, если биение превышает 0,05 мм. При шлифовании шеек необходимо учитывать высоту кулачков, так как иначе может создаться положение, при котором вал нельзя будет установить во втулки уменьшенного ремонтного размера. Высота кулачка должна быть меньше самой малой опорной шейки вала на 1—1,5 мм.
После шлифования шеек из блока выпрессовывают старые опорные втулки и запрессовывают новые полуобработанные, внутреннее отверстие которых необходимо обработать под размер шеек развертыванием.
Втулки двигателя ГАЗ-51 имеют два диаметрально расположенных отверстия, из которых одно — большего диаметра — служит для подвода смазки и должно точно располагаться против смазочного канала, а другое, меньшего размера, служит для закрепления втулки и должно располагаться против лунки в гнезде блока.
Рис. Установка опорной втулки распределительного вала:
1 — опорная втулка; 2 — масляный канал; 3 — бородок.
Втулку закрепляют длинным бородком, устанавливаемым в масляный канал, при помощи которого раскернивают малое отверстие втулки; образующийся при этом выступ входит в лунку гнезда блока.
После закрепления втулок их развертывают длинной раздвижной разверткой, обеспечивающей сохранение параллельности осей коленчатого и распределительного валов. При отсутствии сменных втулок (автомобили ГАЗ-MM, «Москвич») гнездам в блоке придают правильную геометрическую форму развертыванием, а опорные шейки хромируют и прошлифовывают на требуемый размер.
Рис. Раздвижная развертка.
Кулачки с небольшим износом и задирами зачищают вначале крупной, а затем мелкой наждачной бумагой, которая должна облегать не менее половины профиля кулачка.
При большом износе кулачков вал заменяют или наплавляют изношенные места газовой сваркой сплавом сормайт. При этом вал помещают в ванну с водой, оставляя на поверхности только часть кулачка, подлежащую наплавке. При наплавке поверхность кулачка достаточно нагреть до состояния «потения», и расплавленный сормайт будет хорошо растекаться по поверхности. При отсутствии сормайта наплавлять можно проволокой от старых клапанных пружин при помощи газовой или электродуговой сварки.
После наплавки сормайтом последующая обработка заключается только в зачистке, а при наплавке сталью необходима закалка. При значительном износе приводной шестерни масляного насоса распределительный вал следует заменить.
Рис. Крепление распределительного вала:
1 — распределительный вал; 2 — шестерня; 3 — упорная шайба; 4 и 6 — болты крепления упорной шайбы; 5 — распорное кольцо.
Увеличенный осевой зазор распределительного вала устраняют путем регулировки упорного болта, помещенного в крышке распределительных шестерен (автомобили ЗИС-5 и ЗИС-150). Для этого болт завертывают до упора в торец вала, а затем, отвертывают на 1/6 оборота и закрепляют контргайку. Если распределительный вал от осевого смещения удерживается упорной шайбой (автомобили М-20 «Победа», ГАЗ-51), то уменьшение осевого зазора до нормальной величины 0,10—0,20 мм достигается заменой изношенной упорной шайбы. Если же это окажется недостаточным, то следует уменьшить толщину распорного кольца, установленного между задним торцом ступицы распределительной шестерни и торцом первой опорной шейки распределительного вала.
Ремонт клапанов
Дефектами клапана могут быть:
- износ и обгорание рабочей фаски;
- коробление головки;
- износ поверхности и торца стержня;
- погнутость стержня.
Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняется притиркой клапана к седлу.
Рис. Приборы для притирки клапанов:
а — коловорот; б — притирочная дрель; 1 — ведущая шестерня с шестью зубьями; 2 — ведущая шестерня с девятью зубьями; 3 — ведомая шестерня шпинделя; 4 — шпиндель.
Для притирки клапана проделывают следующие операции:
- Надевают на стержень клапана слабую пружину и устанавливают клапан в направляющую втулку.
- Рабочую фаску клапана смазывают притирочной пастой и при помощи коловорота (рис. а) или специальной притирочной дрели (рис. б) вращают клапан вправо и влево на 1/4 оборота, постепенно поворачивая клапан кругом. При пользовании специальной притирочной дрелью ее рукоятку повертывают все время в одну сторону, причем ведомая шестерня и шпиндель вращаются попеременно то в одну, то в другую сторону. Достигается это тем, что две ведущие шестерни, вращаемые рукояткой, имеют по своей окружности неполное число зубьев (у одной шесть зубьев, у другой — девять), расположенных на противоположных сторонах. При вращении клапан прижимают к седлу, а при изменении направления вращения отпускают, причем клапан приподнимается от седла пружиной. В процессе притирки необходимо добавлять пасту.
- Конец притирки определяют появлением на рабочей фаске ровного матово-серого кольца без пятен.
- Герметичность клапана проверяют специальным прибором (рис. а) под давлением воздуха. При проверке стакан прибора плотно прижимают к поверхности блока и резиновой грушей создают давление 0,6—0,7 ат. Если в течение 1/2 мин. давление по манометру не падает, — герметичность хорошая. Герметичность клапана проверяют и более простым прибором (рис. б), причем поверхность вокруг клапана вытирают и припудривают мелом. Прибор устанавливают на клапан, затем рукояткой плотно прижимают резиновый присос книзу и отпускают его. Если клапан хорошо притерт, то прибор прочно удерживается на поверхности блока (прибор слегка покачивают рукой за головку).При недостаточной герметичности прибор держаться не будет. При наличии глубоких раковин и рисок рабочую фаску клапана сначала прошлифовывают, а затем только притирают. Шлифование фаски клапана выполняют на приборах с ручным или электроприводом.Клапан закрепляют под определенным углом по отношению к шлифовальному камню (45 или 30°) в патроне прибора. При работе прибора шлифовальный камень вращается с числом оборотов 4000—5000 в минуту, а патрон с клапаном — 120—140 в минуту.Подача патрона с клапаном и бабки с камнем осуществляется рукоятками.
Рис. Приборы для проверки герметичности клапанов:
а — прибор с манометром; б — прибор с присосом; 1 — резиновая груша; 2 — манометр; 3 — стакан; 4 — головка; 5 — резиновый присос.
Изношенные головки клапанов восстанавливают до нормального размера путем их раздачи, при этом головку клапана нагревают до 900—1000°, устанавливают клапан в матрицу и оправкой под прессом или ударами молотка производят раздачу. Затем головка подвергается механической обработке способами, указанными выше. Клапаны, головки которых имеют коробление, заменяют новыми.
Погнутые стержни клапанов выправляют под прессом, а затем проверяют индикатором на биение в центрах. Биение стержня не должно превышать 0,03 мм.
Рис. Прибор для шлифования клапанов с электроприводом:
1 — рукоятка для подвода клапана к шлифовальному камню; 2 — патрон для закрепления клапана; 3 — клапан; 4 — шлифовальный камень; 5 — подвижная шлифовальная бабка; 6 — электродвигатель; 7 — рукоятка для осевого перемещения бабки.
Рис. Матрица и оправка для раздачи головки клапана.
Изношенные стержни клапанов шлифуют под ремонтный размер или восстанавливают до номинального или ремонтного размеров хромированием.
Изношенный торец стержня при регулируемых клапанах шлифуют до получения гладкой поверхности, а при нерегулируемых клапанах (автомобиль ГАЗ-MM) торец наплавляют сталью от старого клапана и затем обрабатывают до требуемого размера. При наплавке во избежание коробления стержня клапан помещают в ванну с водой, оставляя на поверхности только торец высотой 20—25 мм.
Регулировка зазора между клапаном и толкателем
Для регулировки зазора необходимо:
- повернуть рукояткой коленчатый вал до полного закрытия регулируемого клапана;
- удерживать толкатель ключом в течение всей регулировки;
- отвернуть вторым ключом контргайку болта на 0,5—1 оборот и поворотом регулировочного болта установить зазор, в котором вставленный щуп соответствующей толщины будет проходить с небольшим усилием;
- завернуть контргайку, повернуть коленчатый вал на два оборота и щупом снова проверить правильность зазора.
В такой последовательности надо регулировать и остальные клапаны.
В двигателях автомобилей ГАЗ-MM зазор при эксплуатации не регулируют, а устанавливают при ремонте, удлиняя стержень клапана (для уменьшения зазора) в холодном состоянии на оправке или подпиливая торец стержня (для увеличения зазора).
Ремонт толкателей
К основным дефектам толкателей относится износ стержня и торцевой поверхности тарелки. Стержень толкателя восстанавливают шлифованием его на меньший ремонтный размер. Шлифуют стержни на токарном станке с супортно-шлифовальным приспособлением или на круглошлифовальном станке. При небольшом износе торцевой поверхности тарелки ее шлифуют, а при значительном износе поверхность тарелки наплавляют металлом газовой или электродуговой сваркой. Во избежание отпуска наплавку делают опуская стержень в водяную ванну.
В качестве присадочного материала можно использовать старые клапанные пружины.
После наплавки, не давая остыть металлу, толкатель быстро опускают в ванну с холодной водой и закаливают наплавленную поверхность. После закалки плоскость обрабатывают на наждачном точиле, а затем шлифуют на станке.
90000 Valve Spring Compressor Engine Lifter Springs Retainer Valve Repair Tool Repair tool 10 «Inch | | 90001 90002 90003 10 «Inch Valve Spring Compressor Engine Lifter Springs Retainer Valve Repair Tool 90004 90005 90002 90003 Features: 90004 90009 90005 90011 90012 Allows to remove and install valve springs up to 10 inch long on many cars and trucks. 90013 90012 Two ways of adjustment, quick and easy compress and release.90013 90012 Premium quality steel construction, high durability. 90013 90012 Professional manufacturing hand tool, easy operation. 90013 90012 Comfort grip handle for labor saving, easily compress valve springs. 90013 90022 90009 90003 Specification: 90004 90009 Condition: 100% Brand New 90009 Item Name: Valve Spring Compressor 90009 Material: Carbon Steel 90009 Color: Silver & Red 90009 Size: as picture show 90009 Package Weight: approx.1674g 90009 Fitment: Universal 90002 90003 Package List: 90004 90009 1 * 10 inch Valve Spring Compressor 90005 90002 90039 90040 90041 90042 Note: These zip code belong to remote area, we can not sent out parcel.Before you place your order, please make sure yours is not in these table. 90043 90044 90041 90046 Denmark 90043 90048 39XX 90043 90048 695 90043 90048 520 90043 90048 620 90043 90048 795 90043 90048 175 90043 90048 358 90043 90048 475 90043 90048 655 90043 90048 798 90043 90048 387 90043 90048 700 90043 90048 460 90043 90048 336 90043 90048 350 90043 90048 270 90043 90048 437 90043 90048 530 90043 90048 750 90043 90044 90041 90048 927 90043 90048 280 90043 90048 335 90043 90048 436 90043 90048 177 90043 90048 176 90043 90048 360 90043 90048 476 90043 90048 656 90043 90048 800 90043 90048 476 90043 90048 495 90043 90048 736 90043 90048 286 90043 90048 750 90043 90048 280 90043 90048 438 90043 90048 600 90043 90048 765 90043 90044 90041 90048 160 90043 90048 420 90043 90048 466 90043 90048 600 90043 90048 513 90043 90048 177 90043 90048 370 90043 90048 477 90043 90048 660 90043 90048 825 90043 90048 625 90043 90048 410 90043 90048 270 90043 90048 490 90043 90048 928 90043 90048 285 90043 90048 440 90043 90048 620 90043 90048 766 90043 90044 90041 90048 165 90043 90048 960 90043 90048 926 90043 90048 656 90043 90048 660 90043 90048 178 90043 90048 380 90043 90048 478 90043 90048 665 90043 90048 826 90043 90048 510 90043 90048 285 90043 90048 690 90043 90048 435 90043 90048 645 90043 90048 286 90043 90048 445 90043 90048 625 90043 90048 767 90043 90044 90041 90048 726 90043 90048 188 90043 90048 370 90043 90048 360 90043 90048 380 90043 90048 180 90043 90048 385 90043 90048 480 90043 90048 666 90043 90048 827 90043 90048 666 90043 90048 780 90043 90048 400 90043 90048 330 90043 90048 827 90043 90048 330 90043 90048 450 90043 90048 626 90043 90048 780 90043 90044 90041 90048 727 90043 90048 796 90043 90048 797 90043 90048 210 90043 90048 445 90043 90048 185 90043 90048 386 90043 90048 485 90043 90048 690 90043 90048 850 90043 90048 511 90043 90048 340 90043 90048 415 90043 90048 970 90043 90048 100 90043 90048 335 90043 90048 460 90043 90048 627 90043 90048 785 90043 90044 90041 90048 386 90043 90048 230 90043 90048 496 90043 90048 860 90043 90048 650 90043 90048 186 90043 90048 387 90043 90048 490 90043 90048 695 90043 90048 860 90043 90048 440 90043 90048 626 90043 90048 450 90043 90048 186 90043 90048 110 90043 90048 336 90043 90048 465 90043 90048 640 90043 90048 795 90043 90044 90041 90048 235 90043 90048 850 90043 90048 737 90043 90048 497 90043 90048 100 90043 90048 187 90043 90048 388 90043 90048 494 90043 90048 700 90043 90048 870 90043 90048 785 90043 90048 627 90043 90048 950 90043 90048 465 90043 90048 160 90043 90048 340 90043 90048 466 90043 90048 645 90043 90048 796 90043 90044 90041 90048 735 90043 90048 430 90043 90048 388 90043 90048 416 90043 90048 110 90043 90048 188 90043 90048 400 90043 90048 495 90043 90048 725 90043 90048 900 90043 90048 767 90043 90048 438 90043 90048 640 90043 90048 765 90043 90048 165 90043 90048 350 90043 90048 470 90043 90048 650 90043 90048 797 90043 90044 90041 90048 470 90043 90048 740 90043 90048 655 90043 90048 236 90043 90048 826 90043 90048 210 90043 90048 410 90043 90048 496 90043 90048 726 90043 90048 925 90043 90048 475 90043 90048 175 90043 90048 512 90043 90048 260 90043 90048 176 90043 90048 260 90043 90048 436 90043 90048 520 90043 90048 740 90043 90044 90041 90048 478 90043 90048 187 90043 90048 925 90043 90048 485 90043 90048 798 90043 90048 220 90043 90048 415 90043 90048 497 90043 90048 727 90043 90048 926 90043 90048 970 90043 90048 240 90043 90048 385 90043 90048 240 90043 90048 435 90043 90048 513 90043 90048 737 90043 90048 960 90043 90048 178 90043 90044 90041 90048 870 90043 90048 494 90043 90048 437 90043 90048 220 90043 90048 800 90043 90048 230 90043 90048 416 90043 90048 510 90043 90048 730 90043 90048 927 90043 90048 477 90043 90048 766 90043 90048 665 90043 90048 358 90043 90048 236 90043 90048 430 90043 90048 512 90043 90048 736 90043 90048 950 90043 90044 90041 90048 825 90043 90048 180 90043 90048 730 90043 90048 480 90043 90048 900 90043 90048 235 90043 90048 420 90043 90048 511 90043 90048 735 90043 90048 928 90043 90048 185 90043 90048 725 90043 90048 530 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90568 Faroe Islands (or Faroe), Greenland 90043 90044 90041 90048 Finland 90043 90048 22XXX 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90614 France 90043 90048 971XX 90043 90048 972XX 90043 90048 973XX 90043 90048 974XX 90043 90048 975XX 90043 90048 976XX 90043 90048 977XX 90043 90048 978XX 90043 90048 984XX 90043 90048 986XX 90043 90048 987XX 90043 90048 988XX 90043 90640 98000-98009 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90568 French Polynesia, New Caledonia, St.Pierre and Miquelon, Mayotte, French Guyane (or Franzosisch-Guyana), Guadeloupe, Martinique, French Southern and Antarctic Lands (or France Antarctique), Clipperton Island 90043 90044 90041 90614 Italy 90043 90048 23030 90043 90048 22060 90043 90048 00120 90043 90048 21050 90043 90048 47890 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90568 Livigno, Campione d Italia 90043 90044 90041 90614 Spain 90043 90048 51XXX 90043 90048 52XXX 90043 90048 35XXX 90043 90048 36XXX 90043 90048 37XXX 90043 90048 38XXX 90043 90048 07XXX 90043 90048 11999 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90568 Teneriffa, Gran Canaria, Fuerteventura, Lanzarote, La Gomera, El Hierro, La Palma 90043 90044 90041 90614 United Kingdom 90043 90048 JEXXX 90043 90048 GYXXX 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90048 90043 90044 90041 90568 Jersey, Guernsey, Alderney, Sark, Herm, Jethou 90043 90044 90041 90048 Netherlands 90043 90568 Aruba, Bonaire, Curacao, Sint Eustatius, Sint Maarten 90043 90044 90041 90048 Greece 90043 90568 Berg Athos 90043 90044 90803 90804 90009 90005 90002 90808 90809 90810 90811 90812 90813 90814 90815 90009 90005 90002 90819 90009 90005 .90000 Air Operated Valve Lapper Automotive Engine Valve Repair Tool Pneumatic Valve Grinding Machine Valve Seat Lapping Kit Car Grind | | 90001 90002 90003 90004 90005 90006 90002 90008 90006 90002 90003 About Us 90005 90006 90002 We provide the good product with the best price, we support Wholesale / Drop Shipping Order 90006 90002 1. For Drop Shipping order, please remark «dropshipping order», we will prioritize it. 90006 90002 2. For Wholesale / Drop Shipping orders, if you have any ideas about the price or package, please contact us in advance, we will give you the best service to satisfy your demands. 90006 90002 90021 90006 90002 90003 About Payment 90005 90006 90002 If you meet any problem when making the payment, please contact AliExpress Customer Service Center to ask for help: 90028 https: // helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm 90029 90006 90002 90028 90033 90029 90006 90002 90003 About Shipments 90005 90006 90002 1.We will send out the orders ASAP within 2-5 days (except weekends and national holidays) once your payment is completed normally. 90006 90002 2.Please write your complete delivery address with correct phone number and zip code, especially Russia and Belarus buyers, please confirm your full name. 90006 90002 3.Please notice that we will not responsible for customs duties.Please do the customs clearance by yourself. 90006 90002 4.We provide both post shipping and express shippings.For most countries, post shipping takes about 25-35 business days, and longer for some countries like Brazil, Peru. 90006 90002 Express shipping inlcude DHL, EMS, AliExpress Premium Shipping and Special Lines like Aramex.It takes about 7 days. (It will delay if your country meet some problem, Worker strike, weather problem and so on.) 90006 90002 90003 About After-sale Service 90005 90006 90002 We are reliable seller and we have our professional after-sale service for all of our customs. If there is any question about the order, please contact us in advance, we will always here until you get a happy answer. 90006 90002 90057 90006 90002 90003 About Feedback 90005 90006 90002 1.Please check the package and item when you get carefully to make sure there is no problem. 90006 90002 2. If you have any problem or are not entirely satisfied with your package, please do not be hesitate to contact us first before leaving negative feedback. We will resolve the problem to satisfy you. 90006 90002 3. If there is no problem, please leave us 5 star positive feedback. 90006 90002 90070 90006 90002 Your affirmation is our greatest motivation! ! ! 90006 .