Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы
Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.
Общие понятия ремонта двигателя
Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.
В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.
В каких случаях проводят ремонт силового агрегата
Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:
- Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
- Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
- Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
- Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:
- Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
- Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
- Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
- Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.
С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.
Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.
Демонтаж и разборка
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.
Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Дефектовка элементов
Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:
- Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
- Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
- Состояние поршневой группы.
- Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
- Другие показатели.
- Целесообразность ремонт мотора.
Мойка
Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.
Запасные части
Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:
- Коренные и шатунные вкладыши.
- Поршневая группа.
- Пальцы шатунов.
- Втулки шатуна.
- Масляный фильтр и насос.
- Помпа или ее ремонтный комплект.
- Впускные и выпускные клапана.
- Маслосъемные кольца.
- Комплект прокладок.
- Направляющие втулки и седла клапанов.
- Прочие детали.
Шлифовка блока и коленвала
Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.
Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:
Вид ремонта | Толщина, мм | Эффективность по сравнению с новым |
Ремонт № 1 | 0,25 | 80-90% |
Ремонт № 2 | 0,50 | 70-75% |
Ремонт № 3 | 0,75 | 65-70% |
Ремонт № 4 | 1,00 | 50-55% |
Ремонт № 5 | 1,25 | 40-45% |
Ремонт № 6 | 1,50 | Меньше 30% |
Ремонт № 7 | 2,00 | Не применяется с 1995 года |
Ремонт головки блока
Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:
- Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
- Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
- Замену направляющих втулок.
- Смену седел и маслосъемных колпачков.
- Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
- Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.
Вспомогательные работы
К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.
Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.
Сборка узла
Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:
- Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
- Установка шатунов и поршневой группы.
- Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
- Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
- Установка масляного насоса и помпы.
- Монтаж шкива коленвала.
- Установка головки (головок) блока цилиндра.
- Монтаж поддона.
- Сборка мелких узлов.
- Установка топливной аппаратуры.
- Прочие работы по сборке.
Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Вывод
Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.
avtodvigateli.com
Ремонт бензиновых двигателей в Москве
- Главная
- /
- Услуги
- /
- Ремонт бензиновых двигателей
Двигатель современного автомобиля является его основным узлом. Силовой агрегат, состоит из множества высокотехнологичных узлов и деталей, поэтому без регулярной диагностики, планового обслуживания и профилактических работ обеспечить бесперебойную работу мотора просто не возможно.
Все современные двигатели сделаны достаточно качественно, но у каждого из них есть свой ресурс и только регулярное обслуживание и своевременный ремонт двигателя, обеспечит безопасность и надежность автомобиля в целом. Все ремонтно-восстановительные работы, должны выполняться в строгом соответствии с правилами и нормами завода производителя данного движка. Если мы говорим о качественном ремонте, то ответственно подойти к работе и произвести все необходимые настройки, возможно только в специализированных автосервисах.
Ремонт двигателя. Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве, обращайтесь в специализированный автосервис «Авто Максима». За время работы, наши специалисты стали профессионалами своего дела, мы знаем как оперативно, правильно и качественно восстановить работу двигателя. Ремонт бензиновых двигателей в специализированном автосервисе Auto-Maxima, позволит сэкономить свои деньги. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и доступные цены. Гарантия на все виды работ.
Ремонт бензинового двигателя
Автосервис «Авто Максима», предлагает качественный и оперативный ремонт бензиновых двигателей в Москве. Опытные мастера, нашего автосервиса, неоднократно восстанавливали работу двигателей на разных марках автомобилей, среди которых как современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые атмосферные.
Ремонт бензиновых двигателей – технически сложная процедура, которая подразумевает восстановление или замену изношенных деталей и узлов до заводского состояния. Процесс ремонта, состоит из множества операций и зависит от вида и класса двигателя. Специалисты нашего автосервиса, осуществляют ремонт двигателей в Москве, на высоком профессиональном уровне. Мы предлагаем разные виды услуг:
- Демонтаж и монтаж двигателя. Требуется для смены или ремонта мотора. Даёт возможность детально оценить состояние агрегата и выявить все поломки.
- Ремонт турбины. Производится, если обнаружена неисправность важных элементов и узлов, таких как подшипники, кольца и трубки.
- Демонтаж и монтаж стартёра. Важный элемент, обеспечивающий запуск двигателя. Этот ремонт можно доверять только опытным специалистам.
- Демонтаж и монтаж генератора. Выполняется, если стал быстрее разряжаться аккумулятор, тусклый свет фар, странный шум.
- Ревизия системы охлаждения. Перегрев может привести к заклиниванию двигателя, поэтому важно следить за состоянием и периодической сменой охлаждающей жидкости.
- Демонтаж и монтаж топливного фильтра. Необходима для предотвращения попадания в карбюратор или форсунки кусочков пыли, мусора или ржавчины.
- Регулировка зазоров клапанов. Данная процедура необходима, для бензиновых моторов без гидрокомпенсаторов.
- Восстановление компрессии. Позволяет принять решение о необходимости ремонта поршневой группы.
- Замена переднего или заднего сальника коленвала. Требуется при появлении протечки масла, результатом которой может стать масляное голодание, а в итоге и капремонт.
- Замена сальника распределительного вала. Производится при замене распредвала.
- Замена поршневой группы. Сложная процедура, доверять которую следует квалифицированным мотористам на специализированном автосервисе.
- Замена маслосъёмных колпачков. эта деталь постепенно теряет эластичность.
- Замена прокладки головки блока цилиндров. Производится при появлении следов масла в антифризе или на стенах двигателя.
- Замена ремня или цепи ГРМ. Несвоевременное выполнение этой процедуры может привести к капремонту.
- Ремонт ТНВД бензинового двигателя. Нарушение подачи бензина отрицательно сказывается на функционировании мотора. Топливный насос необходимо регулярно обслуживать, а при необходимости менять.
- Замена лямбда-зонда. Неисправный датчик может спровоцировать увеличение расхода топлива, уменьшение срока службы свечей и другие неприятности.
- Замена помпы. Неисправность этого узла может вызвать перегрев, и, как следствие, дорогой ремонт.
Конкретный перечень нужных для полноценного ремонта мероприятий и запасных частей специалисты нашего автосервиса назовут после диагностики и выявления причины поломки. Вы можете получить консультацию по вопросам ремонта по телефону, или воспользовавшись обратной связью.
Причины поломки бензиновых двигателей
От исправной работы двигателя, напрямую зависит ваша безопасность и уверенность на дороге. Поэтому, при малейших симптомах неисправностей, среди которых например: посторонние звуки, стуки или неровная работа мотора, следует обратиться к специалистам автосервиса.
В большинстве случаев, причиной ремонта служат следующие факторы:
- Низкокачественное топливо;
- Некачественное неоригинальное масло;
- Несоблюдение периодичности смены масла;
- Неполадки в системе питания;
- Значительный пробег;
- Прочие проблемы.
При подозрениях на неисправность двигателя следует обращаться к опытным профессионалам, имеющим новейшее оборудование и несущих ответственность за качество своей работы. Ремонт бензинового двигателя в Москве, можно сделать в нашем специализированном автосервисе «Авто Максима».
Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Неисправный двигатель, способен доставить массу неприятностей владельцу и пассажирам транспортного средства. Среди основных показателей неисправности, можно выделить следующие:
- Потеря мощности;
- Нестабильная работа мотора на холостом ходу и во время езды;
- Автомобиль не заводится, или плохо заводится;
- Большой расход бензина и масла;
- Следы протечки масла;
- Заметное увеличение громкости работы двигателя.
Появление любой из перечисленных неисправностей, говорит о некорректной работе двигателя. В этом случае не стоит ждать, а следует как можно скорее обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Таким образом, удастся избежать серьёзных поломок и повреждений других деталей и механизмов.
Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, позволит обойтись небольшими средствами, вместо неприятной перспективы делать капитальный ремонт бензинового двигателя.
Диагностика бензиновых двигателей
Для определения причин выхода агрегата из строя необходима его локальная или доскональная проверка с помощью специализированного компьютерного оборудования. Нельзя приступать к ремонту, без предварительной диагностики.
В автосервисе Авто Максима, диагностика бензиновых двигателей проводится на современном оборудовании, дающем возможность точного определения причин неполадок. Процедура, может осуществляться без снятия двигателя с автомобиля. Система считывает технические параметры и обнаруживает скрытые проблемы, позволяя достичь высокого качества ремонта.
Важной составляющей ремонта является комплексная диагностика топливной системы бензинового двигателя, в ходе которой мастера проверяют давление в системе и осматривают её элементы. Основным элементом здесь можно считать бензонасос, в случае неисправности которого специалисты восстановят или заменят узел. Также будут проверены и очищены топливные магистрали.
Причиной отклонений в работе мотора, может послужить неисправность или загрязнение форсунок. Диагностика форсунок бензинового двигателя на специальном стенде позволит выявить необходимость их замены или чисти элемента.
Ремонт форсунок бензинового двигателя, как правило, заключается в ультразвуковой чистке. Если это не приносит желаемого результата, деталь подлежит замене на новую.
Если турбокомпрессор стал гнать масло или появился характерный свист, нашими мастерами будет проведена диагностика турбины бензинового двигателя, с целью определения возможности ремонта или необходимости замены узла.
Важность диагностики невозможно переоценить, поэтому автосервис «Авто Максима» оснащён самым современным диагностическим оборудованием, а штат укомплектован опытными и подготовленными сотрудниками.
Ремонт бензинового двигателя в Москве, в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы
В автосервисе «Авто Максима» работают опытные специалисты с большим стажем работы, поэтому мы можем гарантировать качественное техническое обслуживание и ремонт бензиновых двигателей на разных марках автомобилей.
Если вы заметили неисправность или вам требуется ремонт бензинового двигателя звоните, и доставляйте свой автомобиль к нам в автосервис.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Необходимость в проведении капитального ремонта может быть установлена путём диагностики с помощью специальных аппаратных и программных средств. Специалисты автосервиса «Авто Максима» профессионально определят, состояние как всего агрегата, так и его отдельных узлов, что поможет определить дальнейшие действия и рассчитать стоимость работ.
Если вы доверили капитальный ремонт двигателя специалистам автосервиса «Авто Максима», то процедура диагностики и ремонта будет выглядеть следующим образом:
- Диагностирование двигателя;
- Переборка и дефектовка двигателя;
- Замена не подлежащих ремонту деталей;
- Очистка топливной системы;
- Сборка силового агрегата;
- Монтаж, установка двигателя на место;
- Диагностика его работы и передача автомобиля владельцу.
Качественный капремонт, в автосервисе предусматривает полный разбор мотора и замену повреждённых и изношенных деталей. Абсолютно все сальники и прокладки меняются на новые, производится чистка форсунок. Внимательно проверяются и приводятся в норму коленвал и стены блока цилиндров, меняются все элементы ГРМ. Технические параметры мотора возвращаются к исходному состоянию.
Почему ремонт бензинового двигателя лучше делать в нашем автосервисе:
- Мы не навязываем лишние услуги, ремонтируем только реально нуждающиеся в ремонте узлы;
- Дополнительные работы производятся только по согласованию с заказчиком;
- Наше специализированное оборудование позволяет выявить и устранить проблему оперативно и точно;
- Применяем только качественные запчасти и комплектующие;
- Существует система бонусов и скидок.
Ремонт бензиновых двигателей цена
Автосервис «Авто Максима» предлагает качественный ремонт бензиновых двигателей, цена на который является одной из самых низких в Москве. Стоимость ремонта бензиновых двигателей определяется сложностью и объёмом работ, ценой запчастей, маркой машины и другими факторами.
Сделать заявку на ремонт на желаемое время можно по нашему телефону. На все работы предоставляется гарантия.
Наименование услуги |
Цена, руб |
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена |
От 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя |
От 6000 |
С/У генератора |
От 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера |
От 800 |
Замер компрессии |
От 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) |
От 1500 |
Замена термостата |
От 1000 |
Замена сальника распредвала |
От 2000 |
Замена ролика-натяжителя |
От 500 |
Замена ремня генератора |
От 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ |
От 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения |
От 500 |
Замена радиатора охлаждения |
От 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) |
От 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) |
От 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя |
От 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) |
От 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) |
От 500 |
Замена водяного насоса (помпы) |
От 1200 |
auto-maxima.ru
Ремонт ДВС — Автосервис «Авто-РТ»
Ремонт бензинового двигателя
Функционирование бензинового двигателя зависит от целой системы механизмов. Поэтому для обнаружения поломок двигателя осматривают топливный бак, насос, фильтры, тестируют систему впрыска, форсунки, свечи зажигания. Для выявления износа поршневых колец, цилиндров проводят частичную разборку агрегата. Предварительно делают компьютерную диагностику двигателя.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
состоит из следующих операций:
- Демонтаж – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отключают АКБ, отсоединяют КПП, набор тяг, вакуумных шлангов, сливают масло и антифриз. Технологический процесс всецело зависит от модели авто и установленного мотора. Наш сервис для снятия двигателя использует особый подъемный механизм.
- Разборка двигателя – проводится в соответствии с технологическими картами, учитывается размер ключевых деталей, затяжка соединений. Головки винтов демонтируют отвертками с закаленными наконечниками. По мере необходимости поверхности чистят с помощью моющих средств.
- Дефектовка – поиск изношенных деталей двигателей. Наши специалисты осмотрят ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца, цепь или ремень привода распредвала.
- Замена изношенных узлов двигателя (типичный капитальный ремонт включает шлифовку рабочих поверхностей коленвала с установкой ремонтных вкладышей, расточку и шлифовку цилиндров, замену колец, втулок, распредвала, тестирование и наладку ГРМ, инжектора, сварку ГБЦ).
- Сборка двигателя – проходит в обратном порядке, завершается тестированием агрегата на специализированном стенде. Перед сборкой мы удостоверяемся, что форма деталей сохранена, а соединения затянуты в соответствии с предписаниями завода- изготовителя.
- Установка двигателя с помощью подъемного механизма.
Ремонт дизельного двигателя
«Авто-РТ» специализируется на восстановлении дизельных двигателей VAG. Турбодизельные установки Volkswagen, Skoda и Audi сочетают низкий расход топлива с солидным крутящим моментом. Но эти двигатели чувствительны к отечественному топливу, резким температурным перепадам, которые сокращают ресурс, негативно влияя на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), кольца.
Широко распространенные в России модели Passat, A6, A4, Touareg, Caddy, Octavia – комплектуются двигателями объемом до 4,2 л. Двигатель 1,9 TDI устанавливался на автомобили серии VAG до 2005 года. Впоследствии 1,9 TDI был заменен 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л. с. К основным поломкам этого двигателя относят проблему с EGR и рециркуляцией. При пробеге от 200 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы, а иногда и распредвал с комплектом вкладышей. Капитальный ремонт, как правило, рекомендуем проводить при пробеге свыше 300 тыс. км.
Особого внимания заслуживает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л. Он устанавливается на внедорожники и кроссоверы: Touareg, Q7, Q5. Без серьезных вложений такой мотор сохраняет работоспособность около 180 тыс. км. По достижении этой отметки рекомендуем осуществить замену гидрокомпенсаторов вместе с цепным приводом в нашем центре. Настоятельно советуем не пренебрегать этой мерой, так как возможен полный выход двигателя из строя. Диагностируя двигатель 3,0 TDI, мы уделяем особое внимание состоянию пластмассовых заслонок, которые быстро изнашиваются при высоких нагрузках.
Квалифицированная команда «АВТО-РТ» готова взяться за ремонт любого дизельного двигателя Volkswagen, Skoda и Audi. В ходе восстановления наши специалисты дополнительно проверят электронику, ТНВД и турбонаддув, которые влияют на работу силового агрегата.
avtort.ru
Ремонт бензиновых двигателей – цена в автосервисах Москвы
Ремонт бензинового двигателя в Москве 4.33/5 (86.67%) 9 голос(ов)
Любой элемент автомобиля не вечен, и в течение времени может выйти из строя. Самым серьезным и дорогостоящим в обслуживании является главный орган автомобиля – его мотор. Ремонт бензинового двигателя является неизбежной процедурой, ведь автомобиль, как и его сердце становится старше и суровее в эксплуатации.
Не всегда обычного ремонта достаточно, тогда прибегают к тяжелой и глубокой работе — к капитальному ремонту двигателя. Это процедура позволяет всевозможно обновить силовой агрегат и восстановить его первоначальные свойства.
Капитальный ремонт объединяет в себе большое количество процедур: чистка двигателя, шлифовка головки блока цилиндров, замена многих комплектующих и множество других операций.
Переборка отличается от капремонта тем, что не только ремонтируются все устройства, а еще и все составляющие агрегата. Для капремонта требуется профессиональное оборудование.
Цена капитального ремонта будет отличаться от обычного. Не запускайте свой автомобиль, выполняйте все ремонтные работы вовремя и Вам не придется платить больше.
Причины, приводящие к капремонту двигателя
Качество моторного масла
Если несвоевременно менять масло, капремонта двигателя внутреннего сгорания не избежать. Состарившееся масло сильно нагружает элементы внутри узла, повышает трение, что со временем плохо сказывается на силовом агрегате. Это основные причины неисправности.
Важно помнить, что некачественное масло сокращает срок работоспособности мотора.
Состояние воздушного и топливного фильтра
Фильтры являются важными составляющими двигателя, так как производят очистку. Загрязнения, дорожная пыль, попадающие в фильтры приближают капитальный ремонт бензинового двигателя.
Качество предыдущего ремонта ДВС оставляет желать лучшего
Разберемся, из-за чего повреждаются камеры сгорания и поршни:
- Плохой подбор свечек зажигания
- Ошибочная настройка УОЗ
- Система подачи топлива дала сбой
- Неправильно проставлены фазы газораспределительного механизма
Эксплуатирование автомобиля
То, как Вы управляете своим автомобилем связано с его работоспособностью и влияет на износ мотора. Если постоянно нагружать узел, использовать его на максимум – продолжительность жизни будет снижаться в среднем на 30%. Аккуратное и бережное вождение поможет продлить жизнедеятельность.
Больше всего Вашему мотору вредит резкое начало движения и непредвиденное торможение. Старайтесь избегать таких ситуаций, и в будущем скажете спасибо, сохранив жизнедеятельность самого важного агрегата своего автомобиля.
Перед отправлением в путь зимой, каждый водитель должен знать, что для начала нужно хорошенько прогреть двигатель. Движение даже на короткие расстояния на непрогретом моторе ведет к отложениям и коррозии на поршнях и кольцах.
Регулярное прохождение технического осмотра на СТО в Москве и грамотная эксплуатация автомобиля продлит срок службы ДВС.
Записаться на ремонт бензинового двигателя можно на нашем сайте, оставив заявку.
Пора прибегнуть к капремонту ДВС
Признаки, которые «кричат» о приближающемся ремонте двигателя внутреннего сгорания:
- Заметно увеличился расход горючего
- Тяжело запускается двигатель
- Дымит труба
- Теряется мощность
- Подергивания
- Падают показания давления моторного масла
- Нагорает на свечках
- Пониженное давление в цилиндрах
Все эти признаки могут быть виновниками капремонта ДВС в Москве. Также не стоит забывать об условиях использования, нарушение которых также повлекут за собой проблемы с мотором.
Капиталка проводится при наличии комплекса повреждений, а не отдельных элементов.
Величина пробега до капремонта
Установлено среднее значения срока службы мотора, прежде чем его элементы придут в негодность, и понадобится прибегнуть к капремонту. Оно составляет 150-200 тысяч км пробега. На время жизни также влияют и другие факторы, такие как качество используемого топлива, своевременное обслуживание и замена расходников. Следя за своим автомобилем можно заметно повысить ресурс движка.
Отсрочка капиталки
Случаи, при которых можно временно сдвинуть ремонт бензинового двигателя в Москве:
- Предложения людей, которые не имеют профессионального образования и определенных знаний, а также занимающиеся разводом на СТО;
- Агрегат «кушает» моторное масло, но еще не критично;
- Неисправности, которые были вызваны непригодной работой топливной, выхлопной системы и системы питания.
Отдавая автомобиль на ремонт двигателя, стоит убедиться в том, что поломка действительно кроется в самом узле, а не в других системах. Также рекомендуем ответственно отнестись к выбору станции ТО в Москве.
Автосервисы в Москве по ремонту бензиновых двигателей:
Загружаем автосервисы…
Что представляет собой капитальный ремонт агрегата на бензиновом топливе
Такой вид ремонта может охватывать ремонтные работы, которые связаны с блоком цилиндров или же его головкой. Также может понадобится восстановить коленчатый вал.
Капремонт подразделяется на полны
carrepair7.ru
капитальный ремонт двигателя автомобиля
Одной из самых важных частей автомобиля по прежнему остается двигатель. В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, отремонтировать или купить новый двигатель. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро. Часто бывает так, что хозяин автомобиля надолго расстается со своим автомобилем из-за не профессионализма работников сто.
Самые разнообразные работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя. Качественно выполнять работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала. Вы избавите себя от большого количества проблем если правильно выберете сервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.
Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживания. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.
Ремонт двигателя без снятия с автомобиля
Конечно, если вы беретесь за капитальный ремонт, перед этим вам потребуется провести дефектацию деталей двигателя. Но существует перечень ремонтных операций, которые можно провести без снятия двигателя.
Начало ремонтных работ двигателя должно начинаться с мойки моторного отсека и мойки двигателя. Мойка двигателя проводится для того, чтобы не загрязнить внутренние детали двигателя. Если вы решили заменить прокладку двигателя (замена прокладки двигателя проводится в случае течи масла или охлаждающей жидкости).
Мы с вами рассмотрим ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя:
— Замена прокладки масляного поддона двигателя;
— Замена головки блока цилиндров или ремонт головки блока;
— Замена прокладки впускного и выпускного коллектора;
— Замена сальника коленчатого вала.
Без снятия двигателя можно провести следующие ремонты элементов двигателя:
— Ремонт водяного насоса;
— Ремонт стартера;
— Ремонт распределителя зажигания;
— Ремонт генератора;
— Ремонт бензонасоса;
— Ремонт карбюратора;
— Ремонт головки блока цилиндров;
— Ремонт клапанного механизма.
Без снятия двигателя можно выполнить и такие работы, как:
— замена поршневых колец;
— замена шатунно-поршневой группы;
Выполнять капитальный ремонт двигателя без снятия не рекомендуется.
Основания к проведению капитального ремонта двигателя
Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет? Ответить на этот вопрос однозначно и сразу невозможно, так как для принятия решения о выполнение капитального ремонта двигателя требуется проанализировать большое количество показателей.
Многие автомобилисты ошибочно считают, что если большой пробег автомобиля, то существует необходимость в проведении капитального ремонта двигателя, но это не всегда так, аналогично малый пробег не может говорить об исключении необходимости в проведении капитального ремонта двигателя.
На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя.
Признаки износа двигателя
Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов (прежде чем делать такие выводы обязательно проверьте системы двигателя на наличие утечек моторного масла).
Следующим шагом диагностики двигателя будет измерение компрессии в цилиндрах двигателя, проверка герметичности камер сгорания.
Повышенный шум работы двигателя, лишние стуки могут быть причиной износа вкладышей коренных или шатунных подшипников. Точная диагностика двигателя предполагает измерение давление масла в системе с помощью манометра, для этого следует вывернуть датчик давления, провести замеры и сравнить их с техническими характеристиками двигателя.
Если давление масла в системе низкое – износ масляного насоса или опорных подшипников.
Совокупность признаков повышенного износа двигателя, таких, как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум работы, повышенный расход топлива и масла указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.
Капитальный ремонт предполагает восстановление деталей двигателя до технического состояния, указанного в технических характеристиках нового двигателя.
Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:
— Замена поршневых колец;
— Хонингование цилиндров двигателя;
— Установка новых поршней;
— Шлифование коленчатого вала;
Проведение капитального ремонта дает новую жизнь вашему двигателю и приводит его технические характеристики к номинальным характеристикам.
Проведение капитального ремонта может затянуться на 2-3 недели, так как для ремонта и восстановления деталей (шлифования, расточки) может понадобиться много времени.
Заранее надо определиться с перечнем проводимых ремонтных работ и позаботится о наличии специального оборудования и инструментов. Очень важным для проведения капитального ремонта может оказаться наличие специальных приспособлений, которые значительно облегчают работу по ремонту двигателя. Проверьте наличие всех необходимых запчастей.
Самая дорогая деталь двигателя — блок цилиндров. Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором для проведения капитального ремонта. Здесь существует альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров. И эту задачу надо решить после тщательной проверки блока цилиндров двигателя.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из:
Восстановление резьбы
|
1) Чистка двигателя
2) Разборка-сборка автомобиля
3) Диагностика двигателя
Нормальная работа двигателя подарит вам наслаждение при вождении автомобиля.
Как ремонтировать автомобиль?
Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей в удобном для вас месте. Такие сервисы очень полезны, если ваш автомобиль вышел из строя где-нибудь в дороге.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из ряда технологических операций, таких как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, шлифовка головки блока цилиндров, капитальный ремонт.
Во время диагностики специалисты сто должны обсудить с автовладельцем вопросы по восстановлению деталей двигателя и их замене.
1 Восстановление постелей блока цилиндров
2 Ремонт трещин блока цилиндров двигателя
3 Ремонт и эксплуатация двигателя
4 Ремонт и обслуживание двигателя
5 Ремонт дизельных двигателей
6 Ремонт двигателя ВАЗ
7 Ремонт двигателя
8 Индикатор
9 Ремень генератора
10 Замена ремня привода распределительного вала, автомобиля ВАЗ 2109
11 Съемники шкивов
12 Притирка клапанов
13 Рассухариватели клапанов
14 Выпрессовка пальцев
15 Запрессовка поршневых пальцев
Одним из успешных факторов, которые влияют на качественный ремонт и обслуживание двигателя является:
www.autoezda.com
Ремонт бензиновых двигателей в Москве
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Своевременное техническое обслуживание своего автомобиля — залог его безотказной и надежной работы. Сократить периодичность проведения ремонтов можно, если каждый день проводить осмотр и своевременно менять технологические жидкости в автомобиле.
Каждодневный осмотр двигателя заключается в следующих действиях, необходимо:
- проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе;
- проверить уровень масла в картере.
Замена масла и фильтров представляет собой периодическое ТО.
Если все же необходима диагностика и ремонт бензиновых двигателей вы можете обратиться в наш автосервис, который в кротчайшие сроки определит и устранит неисправность двигателя в вашей машине.
В чем будет заключаться ремонт бензиновых двигателей.
- обработка цилиндров;
- устранение дефектов коленчатого вала;
- расточка;
- ремонт турбин бензиновых двигателей;
- ремонт головки блока цилиндров;
- устранение дефектов с поверхности упорных полуколец;
- чистка масляных каналов;
- корректировка геометрии шатунов;
- устранение биений коленчатого вала, его балансировка;
- коррекция соосности.
И это еще не полный перечень работ по ремонту, мы устраняем не только мелкие дефекты, но и проводим полный комплекс работ по капитальному ремонту бензиновых двигателей.
star-motors.ru
Виды работ — Работы по двигателю
Работы по двигателю
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 12 000 | от 15 000 |
Ремонт ГБЦ | от 4 000 | от 7 000 |
Замена цепи ГРМ | от 5 000 | |
Замена ремня ГРМ | от 800 | от 2 500 |
Чистка форсунок | 1 500 | 1 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 300 | от 700 |
Замена маслоотражательных колпачков | от 2 000 | от 5 000 |
Замена опоры двигателя | 350 | от 500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 800 | от 2 500 |
Регулировка клапанов | 600 | |
Замена прокладки коллектора | 1 500 | от 2 000 |
Замена опоры двигателя (штука) | 350 | от 1 000 |
Замена масла | 400 | от 400 |
Замена форсунок | от 600 | от 1 000 |
Замена прокладки картера | от 700 | от 1 000 |
Замена свечей зажигания | от 150 | от 250 |
Замена салонного фильтра | 400 | от 400 |
Замер компрессии двигателя | 300 | от 500 |
Замена топливного насоса | от 800 | от 1 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3 000 |
Уважаемые клиенты!
На сайте указаны общие и предполагаемые цены за работы, окончательная сумма оглашается после осмотра автомобиля!
Капитальный ремонт двигателя в Екатеринбурге
Постепенно увеличивая свой пробег, любой автомобиль со временем потребует провести капитальный ремонт двигателя. Капремонт обеспечивает полное восстановление работы всех узлов двигателя, позволит обнаружить и устранить образовавшиеся дефекты деталей или сколы и деформации.
В капитальный ремонт двигателя также входят и работы по восстановлению блока цилиндров. От проведенных работ по ремонту двигателя напрямую зависит итоговый срок службы вашего авто, до тех пор пока не потребуется полная замена двигателя, что практически равносильно покупке новой машины.
На общее состояние двигателя автомобиля особое влияние оказывают следующие факторы:
— несвоевременная замена масла в двигателе, или использование некачественных или неподходящих масел
— поздняя замена топливного фильтра,
— частое эксплуатация автомобиля в предельных скоростных режимах (агрессивная езда или участие в гонках).
Это основные причины, влияющие на уменьшение срока службы двигателя. Но тем не менее это все «лечится», а вот ключевым фактором, как правило, является запоздалое обращение в автосервис при проявлении уже серьезных неполадок с двигателем. Своевременно выполненный капитальный ремонт двигателя автомобиля позволит продлить срок его эксплуатации и не допустить сильного износа.
Ремонт ГБЦ. Восстановление блока цилиндров.
Процедура восстановления блока цилиндров состоит из гильзовки блока цилиндров (восстановление блоков) и восстановления ГБЦ – головки блока цилиндров. Определив тип повреждения, мы подбираем методы восстановления ГБЦ.
В автосервисе «ASmotors» мы проведем комплексную диагностику двигателя и уже по результату, выберем нужный вид ремонта ГБЦ. У нас имеется все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по двигателю
Гильзовка блока цилиндров способствует устранению дефектов блока и продлевает общий срок эксплуатации двигателя. Своевременно выполненная гильзовка БЦ решает проблему непараллельности цилиндров и нарушение их расположения относительно постелей подшипников.
Качество работы двигателя и степень его износа напрямую зависят от точного соблюдения правильного расположения деталей двигателя.
Профессиональный автосервис «ASmotors» поможет решить вам проблемы с неполадками в работе двигателя автомобиля, максимально продлить срок работы и позволит сократить ваши денежные и временные траты на проведение ремонтных работ.
Замена масла в Екатеринбурге
Загрязнение моторного масла – вещь необратимая, вследствие чего идет повышенный износ и выход из строя деталей, подверженных трению. Также от чистоты масла зависят общий ресурс и надежность ДВС, показатели мощности и экологический фактор.
Загрязнение моторного масла в дизельных двигателях происходит быстрее, чем в бензиновых. Поэтому моторные масла для “дизелей” выпускают с пакетом специальных присадок.
Замена масла в двигателе – Технологический процесс:
Необходимо: моторное масло, масляный фильтр и промывка (промывка – по желанию клиента).
1. Сначала в двигатель со старым моторным маслом заливается промывка, и двигатель должен поработать некоторое время.
2. Затем старое масло сливается.
Старое масло можно слить следующими способами: а) использовать трубку для слива, в поддоне картера, б) “высосать” масло используя специальную вакуумную установку через отверстие для щупа.
3. Производится замена старого масляного фильтра на новый.
Необходимо начисто вытереть посадочную поверхность на двигателе. Уплотнительное кольцо смазать чистым маслом, для того чтобы при закручивании не повредить сам уплотнитель.
4. Заливается новое моторное масло.
Операцию рекомендуется производить при вытянутом щупе. Когда нужный для автомобиля объем масла уже залит, надо замерить его уровень.
Если уровень моторного масла немного превышает отметку “max”, то ничего критичного, после пуска двигателя, масляные каналы начнут заполняться и уровень достигнет нормального.
Запуск двигателя после замены масла – важный процесс, так как система еще не заполнена маслом и оно не может одновременно попасть ко всем трущимся деталям.
Для предохранения двигателя от износа по причине масляного голодания, рекомендуется покрутить стартер в течении 5-6 секунд при первом запуске, для того чтобы насос прокачал масло по системе. Для этого можно отключить систему зажигания, чтобы двигатель не запускался.
asmotors96.nethouse.ru