Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ — сервис фирменный ремонт
Преимущества Фирменного
ремонта ЯМЗ
Фирменный коммерческий ремонт осуществляется фирменными ремонтными центрами.
Установка толькооригинальных
запасных частей
Фирменные ремонтные центры ЯМЗ выполняют коммерческий ремонт двигателя только за счет установки новых оригинальных запасных частей конвейерного качества, это важный фактор для продления срока службы Вашего двигателя и экономии денежных средств.
Доступныецены
Фирменные ремонтные центры имеют льготные условия на приобретения запасных частей от завода изготовителя, за счет этого, ремонт и замена вышедшей из строя запчасти будет выгоднее цен ремонта конкурентов.
12 месяцев
Гарантия на проведенные работы и установленные запасные части — 12 месяцев. В случае нарушения работоспособности замененной запасной части фирменный ремонтный центр предоставляет владельцу бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока.
Контрольизготовителя
Все фирменные ремонтные центры ЯМЗ систематически проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что формирует единые стандарты качества обслуживания клиентов и проведения ремонтных работ.
Приходи в ФРЦ и получи качественный
ремонт по доступным ценам
www.ymzmotor.ru
Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку
Содержание:1. Установка двигателя на место разборки
3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
4. Послесловие
При ремонте двигателя ЯМЗ не всегда бывают удобные условия и не всегда под рукой грузоподъемные механизмы. Поэтому, с течением времени, выработалась определенная методика разбора двигателя и последующей его сборки.
К тому же, могу сказать, что все действия по сборке-разборке двигателя можно выполнить практически одному. Звучит не очень правдоподобно, учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг. Но не будем спешить с выводами, попробуем разобраться.
1. Установка двигателя на место разборки
При снятии и установке двигателя на место разборки, желательно чтобы основание было крепкое (к примеру асфальт или плиты). Лучше первый раз опустить на что то мягкое (например, старый баллон) и на левой стороне выкрутить болты, стягивающие крышки коренных подшипников.
Поднимать двигатель лучше за правую головку, после чего опустить его на пол таким образом, чтобы противоположная головка опиралась на коллектор, а разъем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока. Под коллектор следует положить доску дюймовку.
2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
После того, как двигатель встал в устойчивое положение, можно приступать к его полной разборке. Для этого, сразу снимаем: правую головку, компрессор, топливный насос высокого давления, турбину в сборе, генератор, опору компрессора вместе с топливным фильтром и трубопроводами низкого давления, ремень помпы, шкив коленчатого вала и переднюю плиту двигателя вместе с водяным насосом.
Снимаем головки блока
Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Далее, снимаем сцепление, маховик и кожух сцепления. Теперь, можно приступать к снятию поддона, масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученного к блоку.После этого, можно откручивать шатуны 1, 2, 3, 4 и вытаскивать их вместе с поршнями. Для снятия гильз, лучше применять специальный съемник, а если его нет, то медную выколотку. Если же гильзы идут в металлолом, то гораздо проще выбить их старой полуосью, особенно сподручно это делать ЗИЛовскими или КамАЗовскими полуосями.
Съемник для гильз
Следующим этапом, можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжные коренных подшипников со стороны правой головки, а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу. Вытаскиваем крышки, оставляя на месте среднюю. Далее, прокручивая последовательно коленчатый вал, откручиваем 5, 6, 7, 8 шатун и снимаем крышки шатунов.Коленвал двигателя ЯМЗ
Все, коленвал снят и можно убирать его в сторону. Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы, а затем его снимать — это по желанию.Берем домкрат, ставим его наклонно и упираем в верхний угол середины разъема блока, немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из под блока. Спускаем домкрат и если не хватает хода, то перехватываемся и опускаем блок до земли на прокладку.
Затем, монтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разъем блока с головкой брусок с тем расчетом, чтобы прокладка доски между коллектором и асфальтом вышла. Теперь снимаем левую головку блока, шатуны с поршнями 5, 6, 7, 8 и гильзы цилиндров. Все, двигатель разобран.
3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
После разборки двигателя, дефектуем детали, если надо точим или меняем коленвал, поршневую и начинаем сборку. Для этого, наклоняем блок на 5-8 цилиндр, под шпильки ложим доску дюймовку, затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом, чтобы опять можно было подставить гильзу.
Затем, берем коренные вкладыши и вставляем их в блок. Далее, если вы один, то по брускам закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой. Проворачиваем колено для того, чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом.
Потом, ставим на место последний и затягиваем все остальные. Затягивать коренные лучше в два приема: первый раз 20 кгм; второй, уже капитально 43-47 кгм.
Динамометрический ключ
Лучше всего затягивать динамометрическим ключем, но если его нет, то тоже не беда, можно попробовать иной способ. К примеру, я вешу 80 кг — значит под своим весом на рычаге 1 метр, я создам крутящийся момент равный 80 кгм. Если взять рычаг 55-60 сантиметров, то я под своим весом как раз обеспечу требуемую затяжку.Для того, чтобы затянуть коренные, брал обычно накидной многогранный ключ и трубу, а напильником наносил метку на 55 сантиметрах. Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и под собственным весом последовательно затягивал бугеля, не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.
После затяжки коленвала, приступал к вставке гильз 5-8 цилиндров. Резинки мазал хозяйственным мылом, а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.
Далее, вставляем поршня с шатунами и также протягиваем их под своим весом, но используя общий рычаг, в моем случае 80 кг разделить на 22 кгм = 0.32 метра. Все, половину ЦПГ собрали, пора браться за другую сторону.
Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок, переваливаем его на другую сторону. Опять поднимаем его домкратом, подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзы, а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты. Шатунно поршневой механизм собран.
Устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика, ставим маховик и затягиваем его. Прикручиваем масляный насос и закрываем поддон.
Если поддон емкостью вперед двигателя, то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и опускаем за поддон двигателя блок, убрав из под блока гильзу цилиндров. Когда блок поддоном лежит на земле, то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.
Как только блок занял у нас вертикальное положение, начинаем устанавливать головки, штанги, коромысла. Устанавливаем шкив коленвала и за одним регулируем клапана. Затем, переходим к установке масляных фильтров, сцепления, ТНВД, площадки компрессора, генератора, турбины и стартера.
Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и, если нужно, регулируем момент впрыска. Ставим все ремни на место и регулируем их. Смысл в том, чтобы сделать все по двигателю на месте, чтобы потом не прыгать по раме попугаем. Когда двигатель полностью укомплектован, отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации, то поставить его на место и завести дело не сложное.
4. Послесловие
Эксплуатируя автомобиль МАЗ не редко приходится серьезно напрягаться, многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни. Поэтому, когда будете поднимать некоторые детали, помните о своем здоровье.
В юности я ходил заниматься штангой, больших результатов не достиг, но запомнил слова тренера. Он говорил, что если хотите дружить со штангой, то тренируйте ноги. Ведь у среднего человека становой пресс тянет около 200 кг, потому нагружайте ноги держа прямой спину.
Головка блока двигателя ЯМЗ-238
Для справки, головка двигателя ЯМЗ-238 весит около 90 кг, а коленвал 120 кг. Детали отечественных двигателей легкостью не отличаются.Однако, мне приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238: то оторвешь ее от прокладки монтировкой, то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставить на колесо.
Надеюсь, что такие упражнения дались мне без ущерба для здоровья. Однако, бесспорно лучше такие детали перетаскивать вдвоем или используя подъемные маханизмы.
Автор: Эдуард Залуцкий
capfa.ru
Ремонт ЯМЗ | Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ -236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240
Компания «Двигатели Ярославля» предлагает капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной и другой техники. Мы располагаем современным оборудованием, необходимым для диагностики и последующего ремонта дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. В него входит: замена цилиндропоршневой группы, замена втулок шатуна, замена поршневых пальцев, шлифовка коленвала, замена вкладышей, ремонт масленого насоса, ремонт водяного насоса, ремонт привода вентилятора и гидромуфты, ремонт привода вспомогательных агрегатов, ремонт привода генератора, замена замена РТИ и паранитовых прокладок и уплотнений , замена трубок высокого и низкого давления, замена всех фильтрующих элементов, замена старой турбины на новую К-36.
После ремонта ЯМЗ, двигатели проходят испытания на специализированном стенде под переменной нагрузкой. После обкатки двигатель покрасят и установят на поддон. Договоритесь с менеджерами компании на доставку или закажите самовывоз. Гарантийный срок на все, прошедшие капитальный ремонт ЯМЗ двигатели — составляет 6 месяцев.
В нашей компании всегда представлены б/у двигатели ЯМЗ и после капитального ремонта. При условии гарантии и доступной цене следует обратить внимание и на эти предложения
Стоимость ремонта двигателей ЯМЗ 236, 238, 240
Модель | Л.с./п.мин-1 | Применяемость | Баз. цена |
Ремонт двигателей ЯМЗ-236, V-образные 6-ти цилиндровые, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский Маш. завод) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский Машзавод | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 75 000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 75 000 |
ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 75 000 |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т 150К-09, ХТЗ-17221 | 75 000 |
Ремонт ЯМЗ-236 с ТКР, V-образные, 6-ти цилиндровые, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
ЯМЗ-236БЕ | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-236БЕ2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-236НЕ | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 120 000 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | 180/2100 | Капотные автомобили «Урал» 43206 | 120 000 |
Ремонт двигателей ЯМЗ-238, V-образные, 8-ти цилиндровые, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
ЯМЗ-238М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 85 000 |
ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 85 000 |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 85 000 |
Ремонт ЯМЗ-238 с ТКР, V-образные, 8-ти цилиндровые, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
ЯМЗ-238Б | 300/2000 | Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины | 95 000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 95 000 |
ЯМЗ-238НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 95 000 |
ЯМЗ-238НД3-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 95 000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 95 000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 110 000 |
7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 130 000 |
7511.10 инд.гол., с 239 КП | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 130 000 |
7514 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 130 000 |
Ремонт двигателей ЯМЗ-240, V-образные, 12-ти цилиндровые, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
ЯМЗ-240БМ2-4 | 180/2100 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 140 000 |
ЯМЗ-240М2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 140 000 |
Ремонт ЯМЗ-240 с ТКР, V-образные, 12-ти цилиндровые, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
ЯМЗ-240ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т. | 175 000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т. | 175 000 |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 290 000 |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 290 000 |
Указанные цены применяются при условии ремонтопригодности базовых деталей устанавливаемых на двигателях (блока цилиндров, коленчатого вала, головки цилиндров). При полной замене на новые детали их стоимость суммируется с базовой ценой.
Руководства по ремонту двигателей ЯМЗ
В случае поломки, рекомендуем Вам не пренебрегать ремонтом двигателя у специалистов и сразу обратиться в нашу компанию. В случае необходимости, Вы можете скачать руководства по ремонту двигателей ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода «Автодизель») на нашем сайте, или ознакомиться с видео материалами по этой теме.
dvigateli-yamz.ru
Капитальный ремонт двигателей ямз, тмз, камаз в Ярославской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито
Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ.
У нашей компании налажены давние деловые отношения с комплектующими предприятиями (производителями запасных частей для Ярославского моторного завода), что позволяет нам получать и реализовывать их продукцию по максимально низким ценам. Мы не используем детали китайского производства. Все детали и узлы, определяющие ресурс и надёжность двигателя, мы устанавливаем – новые. Это, например, цилиндро-поршневая группа, масляный насос, водяной насос, турбокомпрессор, РТИ, распылители форсунок, плунжерные пары ТНВД и т. д. Остальные узлы и детали проходят обязательную дефектовку и проверку на пригодность по соответствующим параметрам. В обязательном порядке проводится ремонт ТНВД и форсунок, ремонт головок блока цилиндров. Все отремонтированные двигатели проходят горячую обкатку в течение 1,5 – 2 часов до полного достижения заявленных в руководстве по эксплуатации требований и характеристик. После принятия двигателя ОТК, на него устанавливается табличка с указанием модели и номера, а также выписывается технический паспорт.
Доставка Вашего двигателя в ремонт БЕСПЛАТНО!
Мы очень ответственно относимся к выполнению наших гарантийных обязательств, указанных в договорах. Поступившие претензии рассматриваться в кратчайшие сроки и затем, по согласованию с потребителем, выезжает наш представитель для рассмотрения претензии на месте, устранения возникших неисправностей и составления акта – рекламации. В отдельных случаях, при невозможности устранить неисправность на месте, может быть принято решение об отправке двигателя в город Ярославль. При отсутствии вины потребителя в возникших неисправностях все расходы по транспортировке двигателя и его восстановлению несёт наша организация
Также присутствует возможность поставки в Ваш адрес двигателей с капитального ремонта и новых двигателей ЯМЗ собственной сборки. Двигатели скомплектованы из новых запасных частей.
Более подробно ознакомиться с перечнем наших товаров и услуг Вы сможете в нашем магазине.
ЯМЗ-236М2; ЯМЗ-236Д; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НД2; ЯМЗ-236БЕ2; ЯМЗ-7601.10; ЯМЗ-236НБ; ЯМЗ-236НД; ЯМЗ-236-НК; ЯМЗ-236БК;ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Б; ЯМЗ-236БИ; ЯМЗ-236ДК; ЯМЗ-236Г; ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-238ДЕ2; ЯМЗ-238НД6; ЯМЗ-238НД7; ЯМЗ-238НД8; ЯМЗ-238ДЕ; ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238БВ; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238 БЛ; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238ДИ; ЯМЗ-238ДК; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5; ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238АМ2; ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ГМ2; ЯМЗ-238ИМ2; ЯМЗ-238КМ2; ЯМЗ-238АК; ЯМЗ-240М2; ЯМЗ-240БМ2; ЯМЗ-240ПМ2; ЯМЗ-240НМ2
www.avito.ru
Двигатели ЯМЗ б/у после капитального ремонта
Наряду с услугами по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ, мы предлагаем приобрести б/у двигатели после капитального ремонта.
Ответим на все ваши вопросы по телефонам (4852) 59-52-61, +7 (920) 127-30-89
Вы можете отправить ваш запрос на электронную почту [email protected], ответим в кратчайшие сроки
Ремонт и восстановление дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ выполняется с использованием исключительно оригинальных комплектующих, высококвалифицированным персоналом, на специализированном оборудовании. Каждый двигатель по завершении капремонта проходит обкатку. Сборка двигателей производится, как правило, на заказ, в течение 5-7 рабочих дней. Гарантия на двигатели б/у составляет от 6 до 12 месяцев.
Вашему вниманию стоимость основных моделей дизельных двигателей ЯМЗ после капремонта.
Модель | Л.с./об.мин | Применяемость | Стоимость двигателя после капитального ремонта | Стоимость двигателя индивидуальной сборки на блоке б/у | Стоимость двигателя индивидуальной сборки на новом блоке |
---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 250000 | 380000 | 430000 |
ЯМЗ-236Б | 184/2000 | 270000 | 390000 | 440000 | |
ЯМЗ-236Н | 169/2100 | 270000 | 390000 | 340000 | |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 320000 | 460000 | 510000 |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | 350000 | 510000 | 560000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 250000 | 405000 | 455000 |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 270000 | 380000 | 430000 |
ЯМЗ-236НД | 154,5/1900 | Комбайн «Вектор» | 320000 | 490000 | 510000 |
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 320000 | 490000 | 510000 |
ЯМЗ-236НЕ2 | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 350000 | 510000 | 560000 |
ЯМЗ-236ДК | 136/2000 | Комбайны «Енисей» | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 275000 | 440000 | 490000 |
ЯМЗ-238АМ2 | 165/2100 | Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ | 275000 | 440000 | 490000 |
ЯМЗ-238Б | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238БЛ | 228/2100 | Гусеничный тягач МТ-ЛБУ | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238БВ | 228/2000 | Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238БН | 190/2000 | Шахтный самосвал МоАЗ-7529 | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238БК | 213/2000 | Комбайны зерноуборочные «Полесье» | по запросу | 545000 | 595000 |
ЯМЗ-238ВМ | 176/2100 | Спец.изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз») | 320000 | 420000 | 470000 |
ЯМЗ-238ГМ | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 320000 | 440000 | 490000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238ДИ | 290/1500 | Дизельные электроагрегаты мощностью 150 кВт | 375000 | 540000 | 590000 |
ЯМЗ-238ДЕ | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 430000 | 555000 | 605000 |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 470000 | 640000 | 690000 |
ЯМЗ-238ДК | 213/2000 | Энерг. средство «Дон-680М» | по запросу | 545000 | 595000 |
ЯМЗ-238КМ2 | 140/2100 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ | 325000 | 440000 | 490000 |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | 360000 | 510000 | 560000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 375000 | 510000 | 560000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 385000 | 550000 | 600000 |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | 325000 | 460000 | 510000 |
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 610000 | — | 800000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 т. | 700000 | — | 880000 |
ЯМЗ-240БМ2 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 610000 | — | 800000 |
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-6581 | 294/1900 | Автомобили МАЗ, КрАЗ | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-7511 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | по запросу | 640000 | 690000 |
ЯМЗ-7514 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | по запросу | 640000 | 690000 |
ЯМЗ-7601 | 220/1900 | Автомобили «Урал» | 380000 | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-8401 | 478/2100 | Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-850 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-8501 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 | по запросу | по запросу | по запросу |
yar-dizel.ru
Двигатели ЯМЗ – причины неисправности, особенности ремонта
Двигательные системы от Ярославского моторного завода, который сегодня известен как «Автодизель», входящий в состав «Группа ГАЗ», в настоящее время используются на таких популярных транспортных средствах, как МАЗ, УРАЛ, КРАЗ и другие. Данные моторы в базовой комплектации имеют 8 цилиндров, мощность – 240 лошадиных сил, рабочий объем системы – больше 14 литров. Но у данного мотора существует более 10 его модификаций.
Особенности конструкции
Двигательная система ЯМЗ обладает многочисленными достоинствами, что и делает ее востребованной среди прочих аналогичных. К ним следует отнести:
- присутствует система непосредственного и максимально быстрого впрыска;
- в каждом цилиндре предусмотрено два клапана;
- четырехтактное исполнение.
Кроме того, впускные трубопроводы расположены в развале специального блока. А также элементы размещены V-образно. И еще одно – поршневой привод обеспечивается через нижний распределительный вал. В целом конструкция не отличается сложностью, но требует глубокого изучения.
Специалисты СТО ГрузПрофи обладают высокой квалификацией в этом вопросе, что позволяет им оперативно и качественно решать самые сложные проблемы ремонта транспортных средств. Изначально мастера устанавливают причину неисправности. Для этого они проводят диагностические мероприятия. Если обнаруживаются и другие проблемы, они обязательно озвучиваются клиенту.
Следуя всем требованиям дилерского сервиса МАЗ, мы гарантируем качество ремонта агрегатов.
Но что если двигателям ЯМЗ необходим ремонт?
Когда необходим ремонт?
Двигатели ЯМЗ отличают высокая надежность и эффективность эксплуатации. Но даже несмотря на это системы выходят из строя. Причин может быть несколько, в том числе, длительная и интенсивная эксплуатация. А также износ деталей или физическое повреждение комплектующих и узлов.
Чаще всего, износ касается цилиндров и поршней, задача которых – обеспечить поступление горючего в систему и превратить энергию горения в усилие. Для восстановления поршневой группы потребуется выполнить следующее:
- заменить кольца;
- установить новые головки;
- обеспечить подвижность привода.
Далее заменяются поршни или гильзы в цилиндрах. Эта работа по силам профессионалам, имеющим большой опыт работы в ремонте двигательной системы. В производстве элементов поршневой группы используется метод штамповки стали. А поршень выполнен из сплава алюминия с кремнием. И даже такие детали не застрахованы от износа.
В СТО ГрузПрофи есть все необходимое оборудование, с помощью которого можно снять деталь, а затем установить новую. Кстати, специалисты определят, можно ли выполнить ремонт комплектующих или потребуется замена узла.
Еще один момент – в ремонте необходимо использовать только качественные запасные части. С такими работают наши специалисты. Двигательная система ЯМЗ отличается надежностью, но при этом время от времени нуждается в ремонте. Насколько он будет сложным и оперативным решает специалист, поэтому важно обратиться к профессионалам.
xn—-dtbacuho0addqins.xn--p1ai
Ремонт Двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238/ЯМЗ-240/ЯМЗ-7511/ЯМЗ-650 — ДизельДок Ярославль сервис ЯМЗ
Капитальный ремонт Дизельных Двигателей грузовых автомобилей КамАЗ/Маз/Зил/Газ/Урал
Ремонт двигателей Тракторов МТЗ, ХТЗ, ЛТЗ, ВТЗ, ДТ-75
Капитальный ремонт двигателей тракторов Кировец К-700, К-701
Ремонт двигателей Комбайнов Полесье,Акрос,Нива,Дон,Енисей,Вектор
На двигателях ЯМЗ регулировку форсунок необходимо производить раз в 1000 м/ч,а при сомнительном топливе в два раза чаще!Не допускайте такого!
Стоимость ремонта дизельных двигателей
Позвоните-заключите договор-приедем-снимем-восстановим-привезем-установим-дадим гарантию!
не отвлекайтесь по мелочам,мы знаем как быстро,качественно,без простоя!
Сегодня под маркой ЯМЗ выпускается:
Семейство 6-цилиндровых тяжелых рядных дизелей мощностью от 362 до 412 л.с
Семейства 6-,8- и 12-цилиндровых V-образных дизелей мощностью от 165 до 800 л.с.,включающих 60 базовых моделей и свыше 250 комплектаций
15 моделей (55 комплектаций )5-,6-,8-(совместно с ТМЗ),9-ступенчатых коробок передач
2 типа (20 комплектаций) сцеплений
5 моделей (свыше 100 комплектаций) электрогенераторных станций,а так же силовые установки для привода насосов,компрессоров,буровых механизмов мощностью 60-475 кВт
Свыше 1200 позиций оригинальных запасных частей ко всем моделям двигателей ЯМЗ и силовых агрегатов
Давно заслужили признание высокие эксплуатационные качества дизелей ЯМЗ:
-надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях ( от минус 60 до плюс 50 градусов С)
-простота технического обслуживания и высокая ремпригодность
-значительный моторесурс до капитального ремонта ( до 1 млн. километров пробега или 12-15 тыс. мото-часов)
Высокий уровень ярославских Двигателей ЯМЗ неоднократно подтверждался в ходе международных соревнований по ралли-рейдам в классе грузовиков.Спортивные автомобили КамАЗ с двигателями ЯМЗ-7Э846 стали семикратными победителями самых престижных марафонов «Париж-Дакар».
Дизели ЯМЗ устанавливаются более чем на 300 видов изделий:
автомобили,седельные тягачи,самосвалы,лесовозы
городские,пригородные и междугородные автобусы
карьерные самосвалы,скреперы,подземные автопоезда,трайлеры,аэродромные тягачи
промышленные и сельскохозяйственные тракторы,фронтальные погрузчики,бульдозеры,трубоукладчики
специальные транспортные машины и специзделия оборонного назначения
зерно- и кормоуборочные комбайны,с/х энергосредства
экскаваторы,краны,дорожные катки,автогрейдеры
путевые железнодорожные машины,автомотрисы
дизель-электрические,компрессорные станции
насосные установки,катера
снегоуборочные,коммунальные машины
валочно-пакетирующую технику,снегоболотоходы,судовые установки и другие изделия
Компания ДизельДок осуществит ремонт вашего дизеля
в кротчайшие сроки,имея огромный опыт и большой склад запчастей,мы сэкономим Ваше время и деньги,получить Двигатель ЯМЗ после капитального ремонта Вы можете через три рабочих дня.Купить Двигатель ЯМЗ после капитального ремонта Вы можете сразу,заключив договор поставки с нашей организацией,все транспортные расходы мы берем на себя.Мы так же как и Вы любим и дорожим своим временем и прекрасно знаем что такое не рабочая техника,так же мы предлагаем услуги по установке Двигателей ЯМЗ,переоборудованию.Гарантия на все виды работ,техническое и сервисное обслуживание,гарантийный ремонт новых Двигателей ЯМЗ в рамках сертифицированного сервисного центра ПАО Автодизель (ЯМЗ).Работайте с профессионалами без посредников!!!
www.dizeldok.ru