Ремонт двигателя камминз – Стоимость ремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Содержание

Капитальный ремонт Cummins (Камминз) в Москве

капитальный ремонт двигателя cummins

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и такому надежному мотору как Камминз. Из-за перегрева двигателя в цилиндрах могут появиться задиры, прогореть поршень из-за неисправной форсунки, лопнуть кольца из-за «пылевого износа» или в связи с естественной выработкой поршневой. Мотор может заклинить или застучать из-за низкого давления масла. Устройство мотора достаточно сложное и капитальный ремонт своими руками под силу далеко не каждому. Так же важно установить причину выхода из строя.

Мы успешно справляемся с такими задачами как:

  • капитальный ремонт двигателя Cummins с заменой поршневой группы
  • расточка и гильзовка блоков цилиндров, замена гильз
  • ремонт ГБЦ — ремонт и замена седел клапанов, замена направляющих,притирка клапанов
  • текущий ремонт двигателя Cummins — замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона и др., переднего и заднего сальника коленвала, устранение течи масла и ОЖ, устранение неисправности топливной системы, воздушной и масляной систем ДВС
  • ремонт или замена узлов и агрегатов ДВС

Специалисты APS Service много лет успешно выполняют задачи по восстановлению моторов. Своя ремонтная база позволяет проводить весь спектр работ, сопутствующих ремонту: снятие и установка двигателя, расточка и гильзовка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок блоков цилиндра.

Мы стараемся сделать процесс ремонта максимально прозрачным – присутствие клиента в ремонтной зоне не запрещается, и можно лично убедиться, что установлены запчасти согласно калькуляции.

Мы проводим обкатку на стенде, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. При обкатке делается полная диагностика двигателя.

После выполнения всех необходимых работ на ремонт двигателя дается гарантия до 1года, 50 000 километров или 1500 моточасов.

Этапы проведения капитального ремонта

  1. Снятие двигателя с автомобиля. Разборка двигателя, мойка снятых деталей.
  2. Осмотр, замеры и проверка на возможность дальнейшего использования запасных частей мотора и составление дефектной ведомости. Составление калькуляции ремонта и согласование цен с заказчиком. Срок — 1 — 2дня.
  3. Подготовка с сборке: расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт головки блока. По времени занимает 1 день.
  4. Сборка двигателя: при установке деталей мотора затяжка резьбовых соединений с определенным усилием, контрольные замеры. Используются специальные приспособления для установки некоторых запасных частей. Время выполнения 1 — 3 дня.
  5. Обкатка двигателя в холодном и горячем режимах. Выявляются и устраняются недочеты в работе мотора. Проводится диагностика работы ДВС. 1 день.
  6. Установка мотора на автомобиль. Проверка систем автомобиля и окончательная диагностика двигателя. 1 день.
  7. Передача машины заказчику.

Наши рекомендации после капитального ремонта

  • Для любой новой детали двигателя или отремонтированной, будь то гильзовка, расточка блока или шлифовка коленвала, нужен
    определенный период для приработки
    . Как правило, длится этот период около 2 тысяч километров. Приработка деталей происходит при повышенном трении и температуре. По этой причине, обкатка двигателя должна проводиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленвала не более 60-70% от номинальных.
  • Не стоит экономить на моторном масле. Рекомендуется заменить моторное масло через 2 тысячи километров или 50 моточасов наработки после ремонта.
  • В первое время необходимо более ответственно подойти к ежедневному техническому обслуживанию. Внимательно осмотреть мотор на предмет потеков масла и охлаждающей жидкости, так же при обкатке не рекомендуется работа мотора на холостом ходу долгое время.

aps-cummins.ru

Ремонт двигателей Камминз — Сервисный центр Cummins

Дизельные двигатели Сummins надежны, долговечны, соответствуют экологическим нормам. Они выносливы, способны работать в экстремальных условиях, но для раскрытия потенциала этих моторов нужно о них заботиться. Грамотная эксплуатация, своевременное обслуживание и планово-предупредительные ремонты двигателей cummins – залог их многолетней безотказной службы.

Техобслуживание и текущий ремонт Сummins

Профилактические меры – это регулярный контроль ДВС, ежедневное техобслуживание при активной эксплуатации и текущие ремонты в соответствии с графиком.

Ежедневное техобслуживание – это проверка уровня масла, охлаждающей жидкости; состояние и герметичность патрубков системы охлаждения,системы наддува и топливной системы, работоспособность электронной системы управления двигателем по показаниям контрольной лампы на приборной панели; состояние ремня генератора и воздушного фильтра, слить воду с отстойника фильтра грубой очистки топлива. Полный перечень ежедневных действий по уходу за двигателем приведен в Руководстве по эксплуатации. Следующий этап – техобслуживание двигателя камминз согласно регламенту,через определенной время, или после отработки двигателем числа моточасов или километров. Конкретное значение указывается в документации на каждую марку двигателя. Обязательные процедуры: 

  • замена фильтров и моторного масла;
  • проверка теплообменника наддувочного воздуха;
  • проверка шлангов системы охлаждения;
  • проверка воздушного компрессора.

После наработки 750 моточасов выполняется расширенное техобслуживание.Оно включает в себя стандартные операции, а также дополнительные,перечень которых приводится в Руководстве по эксплуатации. Это регулировка клапанов, проверка турбонаддува и системы подачи воздуха,проверка крепежных болтов. 

Регламентные работы должна выполнять сервисная служба, имеющая лицензию на ремонт двигателей Сummins.

Применение оригинальных расходных материалов увеличивает срок службы мотора. 

Диагностика двигателя Cummins

Компьютерная диагностика не входит в перечень обязательных действий при техобслуживании. Ее можно заказать в службе сервиса. Это делают и при нормальных эксплуатационных характеристиках мотора., и тем более диагностику нужно делать при отклонении от нормы. Тревожными симптомами является повышенная дымность мотора, потеря тяги,повышенный расход масла и плохой запуск двигателя. 

Ранняя диагностика помогает предотвратить неприятности

Неплановые проверки при тяжелом режиме работы Сummins

В Руководстве указана периодичность сервисного обслуживания для стандартного режима работы. Если мотор подвергается повышенным нагрузкам, то промежутки между его обслуживанием нужно сократить.

Тяжелый режим – это поездки при температуре ниже 18 градусов мороза или выше 35 тепла. Затрудняет работу двигателя пыль, поездки по бездорожью. Грузовики в России испытывают эти перегрузки.

Еще один фактор, который нужно учитывать – частые остановки. Это относится к поездкам по городу. Маршрутные автобусы должны останавливаться и трогаться с места сотни раз в день. Дизельные двигатели Сummins справляются с этими перегрузками, но проводить осмотр и диагностику нужно чаще, чем указано в Руководстве по эксплуатации.

Не только интенсивное использование, но и длительный простой ДВС может оказаться тяжелым испытанием для двигателя. Чтобы обеспечить хорошую работу в дальнейшем, нужно выполнить несложные операции по консервации.

Срочный ремонт моторов Сummins

Фирма Сummins бесплатно восстанавливает двигатель, если он поломался из-за заводского брака. Но такие случаи редки. Гораздо чаще поломки происходят из-за неправильной эксплуатации.

Частая причина неисправностей – работа двигателей на холостом ходу. Об этом водителей предупреждают, но иногда выполнить рекомендацию не удается. Например, на сильном морозе водители не решаются заглушить двигатель во время длительной остановки.

Другая причина – резкое выключение двигателя. После длительной нагрузки двигателя нужно поработать на холостом ходу 3-5мин перед остановом. Недостаточное или несвоевременное техническое обслуживание, а так же применение некачественных фильтрующих элементов — распространенная причина выхода двигателя из строя. 

Недопустимо экспериментировать с марками масла. Использование ГСМ, рекомендованных для конкретного двигателя, с учетом времени года – это обязательное условие его нормальной работы.

Фирма Cummins рекомендует моторное масло Valvoline и фильтры марки Fleetguard.

aps-cummins.ru

Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Издательство: Диез.
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Содержание книги:

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
  • Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).

Вернуться к оглавлению

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

В автомобилях Газель используется двигатель CUMMINS, который периодически может выходить из строя. Надо сказать, что этот мотор обладает некоторыми недостатками, из-за которых и возникают разнообразные неполадки. Например, в этом двигателе нет свечей накаливания, поддон производится из пластика, из-за чего является достаточно хрупким. Этот недостаток может быть в особенности существенным в условиях отечественных дорог. Поэтому часто такой мотор может выходить из строя. Поломки могут быть разными, но грамотный и профессиональный ремонт двигателя каменс на газель.

Наиболее частыми поломками такого двигателя можно назвать чрезмерное потребление масла и шум. В связи с неизвестными причинами мотор может начать потреблять слишком большое количество масла, которое в итоге начнет просто капать на кузовной лонжерон. На данном силовом агрегате сапун исполнен очень необычно. Как правило, он соединяется с впускной системой, из-за чего газы из картера направляются обратно в цилиндры, а в случае с этим мотором они попадают непосредственно на лонжерон машины.

Во время разбора двигателя практически всегда удается обнаружить тот факт, что цилиндры в той или иной степени разодраны, а на поршнях зачастую лопаются компрессионные кольца. Это довольно странно, потому что ремонт двигателя каменс на газель слишком часто связан с такими проблемами, которые являются несколько нехарактерными для подобных силовых установок.

Как правило, компрессионное кольцо сверху утончается на несколько миллиметров, из-за чего разбивается его посадочное место. Таким образом, кольцо в итоге лопается, тем самым раздирая цилиндр. Нередко требуется ремонт поршневой группы, который необходимо производить максимально ответственно. Также желательно использовать высококачественные запасные детали, при помощи которых удастся вернуть двигателю прежнюю работоспособность.

В настоящее время нет однозначного ответа, почему же в этом двигателе возникают довольно однотипные поломки. Но, тем не менее, существует несколько наиболее распространенных неисправностей. Среди них можно отметить поломки топливной системы, среди которых можно отметить неправильный распыл. Это случается из-за перегревов верхней части поршня. В таких двигателях обычно используются специфические заводские настройки, которые определяют конкретную мощность устройства. Из-за этого мотор может работать не совсем нормально, так как наблюдается некоторое несоответствие с обеспечением блока управления.

Моторы этой марки обычно начинают испытывать некоторые проблемы уже при небольших пробегах. Можно сказать даже так, что чем меньше будет ездить автомобиль, то тем больше будет у него проблем. Один запуск двигателя можно условно приравнять приблизительно к десяти часам износа. Во время запуска происходит существенный износ поршневой группы. В особенности это заметно в зимнее время года. Также стоит отметить, что двигатель может достаточно часто перегреваться. Из-за этого и может потребоваться ремонт двигателя каменс на газели, который придется устранять мастерам.

«

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (Камминз) Газель в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Делаем капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (Камминс) Газель Бизнес, Газель NEXT.
В стоимость включено:
Снятие и установка двигателя.
Разборка двигателя, дефектовка и сборка.
Вы можете привезти уже снятый двигатель, цена ремонта 25000р.
Также принимаем двигатели с регионов через транспортную компанию «Деловые Линии»

Гильзовка цилиндров Камминз 2.8 стоит 15000р.
1350р. — Гильза блока цилиндров Goetze (Германия) ISF 2.8
630р. — Гильза блока цилиндров Cummins ISF 2.8

Всегда в наличии запчасти Cummins ISF 2.8 на складе в большом ассортименте.
Цены на запчасти для модели ISF 2.8 минимальны, т.к. работаем без посредников и на прямую с поставщиками.

Вы можете купить у нас запчасти, а ремонтироваться сами или в любом удобном для Вас месте.

Небольшой список ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей для капиталки:
390р. — Фильтр воздушный (низкий) GB9434M ISF 2.8
500р. — Фильтр воздушный (высокий) GB529 ISF 2.8 NEXT
860р. — Фильтр масляный LF17356 ISF 2.8
930р. — Фильтр топливный FS19925 ISF 2.8
22000р. — Вал коленчатый.
1620 р. — Вкладыш коленчатого вала коренной комплект ISF 2.8
1765р. — Вкладыш шатуна комплект ISF 2.8
3150р. — Поршень в сб. (поршень + кольца)
1670р. — Цепь газораспределительного механизма.
990р. — Натяжитель цепи.
180р. — Направляющая цепи.
210р. — Направляющая цепи.
490р. — Звездочка приводная (ведущая цепи ГРМ).
490р. — Звездочка распредвала (ведомая цепи).
6890р. — Комплект прокладок двигателя ISF 2.8 состоит из:
Прокладка вакуумного насоса ISF 2.8
Прокладка впускного коллектора ISF 2.8
Прокладка выпускного коллектора ISF 2.8
Прокладка головки блока цилиндров двигателя ISF 2.8
Прокладка картера распределительных шестерен ISF 2.8
Прокладка клапанной крышки ISF 2.8
Прокладка крышки цепного привода ISF 2.8
Прокладка корпуса маслоохладителя ISF 2.8
Прокладка передней крышки ISF 2.8
Прокладка поддона ISF 2.8
Прокладка турбокомпрессора (выпускной коллектор) ISF 2.8
Прокладка турбокомпрессора (патрубка выпускной системы) ISF 2.8
Прокладка турбокомпрессора (слив масла) ISF 2.8
Сальник коленчатого вала задний ISF 2.8
Сальник коленчатого вала передний ISF 2.8
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОКЛАДКИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!!
630р. — Ремкомплект резиновых колец состоит из:
Кольцо уплотнительное крышки натяжителя цепи ISF 2.8
Кольцо уплотнительное пробки клапана регулятора давления масла в передней крышке ISF 2.8
Кольцо уплотнительное личинки термостата ISF 2.8
Кольцо уплотнительное переходника ТНВД ISF 2.8
Кольцо уплотнительное воздуховода ISF 2.8
Кольцо уплотнительное трубки масляного щупа ISF 2.8
Кольцо уплотнительное водяного патрубка и сливной пробки поддона ISF 2.8 3шт.
Кольцо уплотнительное корпуса термостата ISF 2.8
Кольцо уплотнительное патрубка слива масла с турбин ISF 2.8 2 шт.
Кольцо уплотнительное Сальник передней крышки ISF 2.8

www.avito.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.