Ремонт двигателя форд фокус 2: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Содержание

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну…поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)


Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

покрупнее


Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.


по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Ремонт двигателей Ford Focus (Форд Фокус) в Казани

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько

практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО:

ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Ремонт Ford (Форд) в Волгограде по лучшим ценам в АТЦ Плаза

Автомобили американской марки Ford (Форд) известны нам, как одни из первых автомобилей на рынке продаж вот уже минимум целое столетие. Наш официальный дилер Форд — автотехцентр «Плаза» в городе Волгограде является сертифицированным центром по ремонту Форда в Волгограде. Наши профессионалы выполнят ремонт любой модели автомобиля марки Ford (Форд), будь то ремонт Форд Фокус 2, Форд Фиеста, Форд Мондео и других моделей!

Ремонт и диагностика автомобиля – это очень важные моменты в содержании средства передвижения, так как исправный автомобиль – это, как Вы понимаете, практически полная безопасность при передвижении. Конечно, очень важно состояние дороги и профессионализм водителя, но наличие всех этих параметров не будет иметь никакого толка, если машина неисправна. При обращении в наш автотехцентр — официальный дилер Ford -Вы устраните не только саму проблему, из-за которой произошла поломка, но и возможно найдете ее причину.

Компания Форд является четвёртым в мире производителем автомобилей по объёму выпуска за весь период своего существования, в настоящее время — третий холдинг на рынке США после General Motors и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Имеет 9 место в списке крупнейших публичных компаний Соединенных Штатов. 27 место в списке самых крупных корпораций США. Наш автотехцентр – это сервис Форд в Волгограде, и мы качественно осуществим ремонт Форд Фьюжн, Форд Гелакси, Форд Мондео и других моделей.

Наш официальный дилер Форд проводит качественную диагностику компьютерного типа и предлагает Вам осуществить ремонт и осмотр ТС именно в нашей компании. Ремонт Форда в Волгограде предоставляется нашим сертифицированным центром в полном объеме: сюда входят и вышеупомянутая компьютерная диагностика, и замена радиаторов, и их чистка, а также установка и ремонт сигнализации на Форд (Ford), замена масла в коробке (АКПП), ремонт электропроводки машины, ремонт кузова, системы охлаждения, устранение вмятин и многое другое! Ремонт Форд Фокус 2, Форд Гелакси, Форд Мондео и другие процедуры для поддержания автомобиля в отличном состоянии в нашем автотехцентре, который является официальным дилером Ford, будут по доступным ценам для клиентов.

Диагностику и ремонт Форд Фьюжн, Форд Фокус, Ford F-150 и других автомобилей линейки фирмы Ford наш сертифицированный сервис Форд Волгоград АТЦ «Плаза» проведет в точно оговоренный срок и с самым настоящим профессиональным подходом. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и предлагаем самый лучший сервис в городе.

  • Ford C-MAX
  • Ford Escape
  • Ford Expedition
  • Ford Explorer
  • Ford F-150
  • Ford F-250
  • Ford F-350
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus (RS, ST)
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Ka
  • Ford Kuga
  • Ford Maverick
  • Ford Mondeo
  • Ford S-Max

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

 Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Капитальный ремонт двигателя Ford в Новосибирске. Ремонт двигателя в ФОРД с гарантией.

Ремонт двигателя Ford


Двигатели моделей 1.4 / 1.6 Zetec-SE выпускаются с 1998 года. Рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами покрытые твердым хромом толщиной 9…12 мкм обеспечивают ресурс по данным производителя 250 тыс. км, на практике — 300…350 тыс. км. Второе поколение двигателей Duratec с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л получили популярность благодаря своим динамическим характеристикам и экономичности. Даже двухлитровый Duratec HE/MZR LF при мощности 155 л.с. потребляет не более 9,8 л на 100 км. Duratec Ti-VCT 1.6 16V получил гидрокомпенсаторы и электронное управление фазами газораспределения и стал самым популярным двигателем для семейства Ford Focus. Вся история развития двигателя показывает, что разработчик и производители двигателя ставят во главу угла производство экономичных двигателей с высоким ресурсом.

Признаки для обращения к специалисту

В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.

Основные признаки:

  • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
  • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
  • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

Причины выхода из строя двигателя

Все перечисленные признаки является основанием обращения в сервис, но не обязательно приводят к капитальному ремонту. Есть причины, связанные с небрежным отношением и вмешательством в конструкцию двигателя, которые на 90% приводят к капиталке в полном объеме.

Частые причины поломки:

  • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
  • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
  • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).

Капитальный ремонт

Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

Последствия неправильного ремонта двигателя

Провести неправильный капитальный ремонт двигателя Форд достаточно трудно, т.к. производится полная замена деталей в составе комплекта, который формируется на заводе производителе, что является гарантией качества сопряжений и зазоров. Основная причина неправильного ремонта — это несоблюдение порядка и величины усилий затяжки болтов шатунов, головки блока и других агрегатов. Последствия проявляются в виде посторонних звуков и подтекания масла. В случае появления любых признаков неустойчивой работы двигателя, появления масла или шумов следует немедленно вернуть машину в сервис.

Где отремонтировать двигатель в Новосибирске

Провести капитальный ремонт всей линейки двигателей Ford предлагает автосервис Орбита. Уровень квалификации специалистов сервиса является основой гарантии качества выполнения работ. Сервис имеет все необходимое оборудование для диагностики или настройки двигателей Ford всех модификаций и специализированную оснастку для проведения ремонта.

Ремонт Форд Фокус 2 в Москве, недорогой сервис по Ford Focus 2, все виды работ

Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Ремонт двигателей Форд Фокус (Ford Focus)

Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка от опителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Подержанный Ford Focus руководство по покупке: 2004-2011 (Mk2); 2011-2018 (Mk3)

Когда Ford Focus появился в 1998 году на замену стареющему Ford Escort, его революционный стиль, инженерия и технологии ошеломили автомобильный мир и открыли новую эру популярных Ford.

Благодаря удивительно точной управляемости и мощным двигателям Focus получил бурю продаж автомобильных магазинов, и эта черта была продолжена в последующих поколениях. Focus сочетает в себе удовольствие от вождения с практичностью и огромным разнообразием двигателей и комплектаций, что делает его очень популярным на рынке подержанных автомобилей, что подтверждается простотой обслуживания и ремонта.

Ожидайте, что заплатите от 9 000 до 20 000 фунтов стерлингов за годовалый Focus (в зависимости от спецификации) или от 7 000 до 14 000 фунтов стерлингов за трехлетнюю модель. Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных Ford Focus ценах и предложениях.

В этом руководстве по покупке будут рассмотрены преимущества и недостатки второго поколения Mk2 Focus (2004–2011) и Mk3, выпущенного в 2011 году и до сих пор находящегося в продаже.

Ford Focus 2004-2011 Mk2 Подержанное руководство по покупке

Ford Focus Mk2 История

Когда он появился в 2004 году, дизайн Mk2 Ford Focus был немного более консервативным, с угловатым дизайном, увеличивающим внутреннее пространство и практичностью.Продажи были огромными, и Mk2 принес покупателям значительные улучшения в качестве и дизайне интерьера, а также улучшил показатели безопасности, что обеспечило ему пятизвездочную оценку краш-теста Euro NCAP.

Чуть больше, чем раньше, были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал и непопулярный четырехдверный седан, которые продавались на зарубежных рынках лучше, чем в Великобритании. В ассортимент также были внесены новые дополнения, в том числе складной кабриолет с жесткой крышей под названием Focus CC.Это был впечатляющий инженерный подвиг, но это было относительно редкое зрелище, что делало его необычным на рынке подержанных автомобилей.

Какой Ford Focus Mk2 мне больше всего подходит?

Когда было продано так много экземпляров Focus, выбор так велик, что стоит знать, что искать. Из доступных уровней отделки салона мы рекомендуем избегать модели Studio начального уровня и выбирать Zetec, Ghia или топовый Titanium — они намного лучше оснащены, но не требуют гораздо большего использования. Все они оснащены кондиционерами, с климат-контролем, установленным на Ghia и Titanium.

Предлагалось три дизельных и четыре бензиновых двигателя, а дизельные двигатели TDCi обычно стоили немного дороже, чем аналогичные бензиновые автомобили того же возраста. Они стоят дополнительных денег для любого, кто может покрыть пробег выше среднего, поскольку они предлагают достойное сочетание производительности и экономичности, не будучи ужасно шумным.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра не стоят того, чтобы возиться с ними, если только вы не планируете использовать автомобиль на автомагистралях. Они чувствуют себя немного слабыми в Focus и 1.С 8- и 2,0-литровым бензином гораздо легче жить, но при этом он не намного дороже в эксплуатации.

Наша любимая модель — Ford Focus Titanium 1,6-литровый TDCi. Мы считаем, что небольшие дополнительные расходы на Titanium оправдывают дополнительные функции, но Ghia или Zetec с тем же двигателем справятся со своей работой так же хорошо, хотя и не так снисходительны.

Эксплуатационные расходы

Ford Focus 2004-2011 гг. Довольно доступен в эксплуатации. Небольшая услуга будет стоить около 150 фунтов стерлингов, а основная услуга — каждые три года — около 250 фунтов стерлингов по схеме Motorcraft, управляемой Ford, чтобы помочь автомобилистам с более старыми автомобилями, которая также включает проверку транспортных средств с 30 пунктами.Тем не менее, большинство независимых автосервисов разбираются в Focus и могут взять на себя обслуживание.

Жидкость для тормозной системы Focus нужно будет менять каждые два года примерно за 40 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера будет стоить около 50 фунтов стерлингов, что необходимо делать каждые несколько лет, чтобы обеспечить его надежную работу.

1,6-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT имеет каркас, который необходимо менять каждые три года, но все остальные двигатели Focus имеют распределительные валы с цепным приводом, которые не должны обслуживаться.

Ford Focus 2004-2011 Mk2: на что обращать внимание

Mk2 Focus 2004-2011 годов имеет не более чем средний показатель надежности, и есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.

Нет ничего необычного в том, чтобы найти влажные ковры в подножках или у дверей Mk2. Обычно это указывает на неисправность лобового стекла или уплотнительной резины двери, из-за чего вода попадает в автомобиль. В пространстве для ног это иногда может указывать на утечку из системы отопления.

В автомобилях с дизельным двигателем имеется промежуточный охладитель, подводящие трубы которого могут иногда трескаться, что приводит к потере мощности.

Многие фокусы используются как рабочие лошадки и страдают от довольно тяжелого использования. Ищите доказательства повреждений тела и пренебрежения. Шины разной марки на каждом углу — верный признак того, что в других местах также были предприняты меры по техническому обслуживанию.

Ford Focus 2011-настоящее время Mk3 Подержанное руководство по покупке

Ford Focus 2011-настоящее время История Mk3

Так же, как Mk7 Ford Fiesta ознаменовал скачок вперед по сравнению со своим предшественником, Mk3 Ford Focus принес долгожданную инъекцию стиля после уравновешенного дизайна Mk2.Интерьер был снова улучшен с помощью умно интегрированных информационно-развлекательных систем, а впечатления от вождения остались такими же хорошими, как и прежде, что делает этот хэтчбек одним из лучших семейных хэтчбеков, которые продаются сегодня.

Он появился в 2011 году, когда отказались от непопулярного седана и непродуманных кабриолетов CC. Трехдверный хэтчбек также пошел, оставив только пятидверный хэтчбек и универсал. Новый автомобиль был достаточно стильным, чтобы мало кто мог оплакивать эти потери. Каждая модель оснащалась кондиционером и электронным контролем устойчивости, и Focus снова получил пять звезд за безопасность от Euro NCAP.

Какой Ford Focus Mk3 мне больше всего подходит?

Новейший Focus можно выбрать в большом количестве различных комплектаций, каждая из которых может похвастаться разумным количеством оборудования. Focus Zetec имеет кондиционер и возможность подключения к телефону через Bluetooth, а Zetec S добавляет улучшенную спортивную подвеску и спортивный обвес. Спутниковая навигация добавлена ​​Zetec Navigator. Лучшей моделью является Ford Focus Titanium, оснащенный автоматическими фарами и дворниками, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой.

Mk3 Focus был запущен с выбором бензиновых и дизельных двигателей.Оба бензиновых двигателя были 1,6-литровыми, а один был оснащен турбонаддувом для большей мощности. Мы предлагаем вам избегать нетурбо, который немного вялый, но не особенно экономичный. В 2012 году он был заменен на 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, что обеспечило лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2. Можно выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 или 180 л.с., что делает автомобиль действительно очень быстрым.

Все дизели Mk3 Focus хороши. В 2011 году стартовыми дизелями стали 1.6- и 2,0-литровый TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее — 138 или 161 л.с., в то время как 1,6-литровый — более экономичный выбор, так как ежегодный счет дорожного налога составляет всего 20 фунтов стерлингов.

В 2014 году Focus получил модернизированные дизельные двигатели и обновленный внешний вид. От старого 1,6-литрового TDCi отказались и представили 1,5-литровый дизель Duratorq. 2,0-литровый дизель претерпел значительные улучшения для повышения производительности и снижения выбросов, став членом линейки двигателей Duratorq. Эти более поздние дизельные двигатели являются одними из самых дорогих FOCUS на рынке, но при этом имеют низкие показатели выбросов, хорошую экономичность и высокие характеристики.

Бензиновые двигатели достаточно хороши, поэтому мы рекомендуем их по сравнению с дизелями, если у вас нет достаточно большого годового пробега. Их не только дешевле покупать, но и приятно водить. С осторожностью выбирайте дизельное топливо, если вы планируете в основном ездить по городу — современные дизели используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения выбросов. Они могут заблокироваться, если вы не совершаете поездки достаточно долго, чтобы прогреть двигатель до температуры, достаточной для «самоочистки» фильтра. Ремонт заблокированного сажевого фильтра может быть дорогостоящим.

Наш любимый Ford Focus Mk3 — это Titanium мощностью 138 л.с. с 1,6-литровым турбомотором.

Эксплуатационные расходы

Из-за повышенной сложности последний Focus обходится немного дороже в обслуживании, чем версия Mk2: незначительное обслуживание стоит около 220 фунтов стерлингов, а основное обслуживание — около 270 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости по-прежнему производится каждые два года и стоит около 60 фунтов стерлингов.

В большинстве двигателей последних моделей Focus используется камбелт, и его нужно будет менять каждые восемь лет по цене около 550 фунтов стерлингов.

На что обратить внимание

Mk3 Focus занял неутешительное 102-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2016 год. Владельцы сообщают о средней надежности, но разумных эксплуатационных расходах и говорят, что качество сборки могло бы быть лучше.

Мы обнаружили, что колеса большего размера могут влиять на радиус поворота автомобиля: модели с 18-дюймовыми легкосплавными колесами кажутся менее маневренными на парковочных скоростях, чем автомобили с меньшими колесами. Стоит убедиться, что вы довольны рулевым управлением на любом тест-драйве Focus.

Альтернативы

Главным конкурентом Ford Focus является Volkswagen Golf — автомобиль, излучающий класс и подкрепленный превосходным качеством. Однако он дороже, чем Focus, и не доставляет такого удовольствия от вождения. И Vauxhall Astra, еще один популярный конкурент, любимец семей, хотя Vauxhall стоит на том же уровне, что и Focus.

Водители, ищущие немного большего стиля, могут захотеть рассмотреть SEAT Leon или Mazda3, в то время как Skoda Octavia заслуживает внимания из-за сочетания экономичности и надежности.

Вердикт

Ford Focus был широко признан лучшим универсалом в своем классе с момента его запуска в 1998 году, и обе модели Mk2 и Mk3 были значительно улучшены по сравнению с оригиналом, что заслуживает нашей безоговорочной рекомендации.

Это разумное предложение, чтобы вы купили самый новый, в наилучшем состоянии автомобиль, который вы можете себе позволить, какое бы из двух поколений вы ни выбрали. Ford продолжил разработку Focus и никогда не видел недостатков на фоне конкурентов.Доступен широкий выбор, а цены никогда не выглядели более разумными.

Стильный, но функциональный дизайн в сочетании с большой экономичностью и захватывающим опытом вождения, Mk2 и Mk3 Focus продолжают производить впечатление и сегодня.

Если вы хотите узнать больше о последнем Ford Focus, взгляните на наш обзор.

Двигатель Ford Focus на продажу, сравните цены за секунды

Если вы искали двигатель Ford Focus на замену, то вы попали в нужное место, так как Engine Trust имеет крупнейших британских поставщиков восстановленных и подержанных двигателей для продажи через Интернет. , в нашей огромной базе данных.

Engine Trust — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в продаже и обслуживании двигателей. Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля, чтобы получать ни к чему не обязывающие предложения. Точная цена двигателя зависит от того, какая модель и размер вам нужны.

Вы не найдете более качественного сравнения цен на двигатель Ford для продажи в Великобритании. Проверьте, может ли гараж поставить и установить двигатель Ford Focus. Спросите их, предлагают ли они доставку в другие гаражи или домой.

Почему Engine Trust?

  • Крупнейшая служба сравнения цен на двигатели
  • Котировки без обязательств в несколько кликов
  • Мгновенные цены и огромная экономия
  • Без скрытых затрат

Ford Focus Проблемы с двигателем

Модели

Ford Focus, выпущенные в период с июня 1998 г. по март 1999 г., могут иметь проблемы с генератором, приводящие к короткому замыканию, перегреву и могут стать причиной пожара.Сообщалось о некоторых проблемах с бензиновым двигателем 1.6, выпущенным в период с января 1999 года по январь 2000 года, когда он остановился. Многие автомобили Ford Focus, выпущенные в марте 1998 года, имели проблемы с крышкой маслозаливной горловины. Также сообщалось о проблемах с автоматической коробкой передач, утечке из топливопровода, проблеме с электродвигателем стеклоочистителя, отказе двигателя на модели 1.6 TDCi и утечке воды в кабину. Мы рекомендуем не пренебрегать любыми проблемами с двигателем или автомобилем.

История двигателя Ford Focus

Ford Focus был выпущен в 1998 году в Европе и с тех пор сохраняет свои позиции лидера продаж на автомобильном рынке Великобритании.Варианты двигателей Ford Focus включают широкий спектр дизельных и бензиновых двигателей для продажи.

Форд Фокус

1998

Первое поколение было выпущено в 1998 году как замена Ford Escort. Линейка двигателей Ford Focus 1998 года давала множество вариантов от 1,4 л до 2,0 л.

Форд Фокус 2000

В 2000 году Focus был запущен в Северной Америке. В 2000 году в продажу поступила четырехцилиндровая 110-сильная версия 2.0-литрового двигателя.

Форд Фокус

2001

В 2001 году он прошел фейслифтинг, в результате которого были переделаны фары, переработаны бамперы и добавлены новые цветовые варианты, но ни один новый агрегат не попал в линейку двигателей 2001 года.

Форд Фокус 2002

Дизельный двигатель для Ford Focus 2002 был представлен с технологией Duratec, которая заменила агрегаты Endura-D.

Форд Фокус 2003

Универсальная версия спортивного ST170 была запущена в 2003 году. В ассортимент также была добавлена ​​модель Bi Fuel, которая могла работать на сжиженном нефтяном газе.

Форд Фокус 2004

2004 год ознаменовался запуском второго поколения Ford Focus. Произведены серьезные изменения в кузове и моторной гамме.Устаревшие двигатели Focus Zetec были заменены двигателями 1,8 и 2,0 л Duratec.

Форд Фокус 2005

Модель

MK2 Estate была представлена ​​весной 2005 года. Две версии двигателя 1.8 TDCi мощностью 98 или 110 л.с. заменили старый дизельный двигатель мощностью 90 л.с.

Форд Фокус 2006

Компания Ford не внесла серьезных изменений. Двигатель 1.6 TDCI оставался лучшим в модельном ряду.

Форд Фокус 2007

В 2007 году никаких серьезных изменений не было, но благодаря усовершенствованию и совершенству двигателей Focus он оставался самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

Форд Фокус 2008

Выпущена обновленная версия Ford Focus. Двигатель Duratec объемом 2,3 литра был снят с производства. Мощность двигателя 2.0 Duratec увеличена до 140 л.с.

Форд Фокус 2009

В этом году детали двигателя не менялись, однако к ассортименту был добавлен двигатель Duratec объемом 1,2 литра меньшего размера.

Форд Фокус 2010

В 2010 году было выпущено третье поколение, получившее название MK3. Новое дополнение к линейке двигателей включало 1.6 бензин и агрегат 2,0 л. Оба бензиновых двигателя были оснащены EcoBoost для лучшей экономии топлива.

Форд Фокус 2010

В 2011 году Ford выпустил полностью электрический автомобиль, предназначенный для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Форд Фокус 2012

К линейке автомобилей был добавлен четырехцилиндровый двигатель 2.0 мощностью 160 л.с., который имел независимую независимую систему фаз газораспределения (Ti-VCTb). 1,0-литровый Ecoboost заменил 1,6-литровый двигатель Ford Focus Duratec.

Проблемы Ford EcoBoost привели к коллективному иску

В иске утверждается 1.В 5-литровом, 1,6-литровом и 2-литровом двигателях EcoBoost охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.

— Проблемы Ford EcoBoost вызвали коллективный иск, в котором утверждается, что двигатели EcoBoost объемом 1,5, 1,6 и 2 литра допускают утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.

Согласно иску, эти автомобили Ford и Lincoln якобы страдают от треснувших головок цилиндров, ненадлежащих уплотнений и полного отказа двигателя EcoBoost.

  • 2013-2019 Ford Escape
  • 2013-2019 Ford Fusion
  • 2015-2018 Ford Edge
  • Линкольн MKC
  • 2017-2019
  • Линкольн MKZ
  • 2017-2019

Один из истцов, подавших иск, говорит, что купил подержанный Ford Edge 2016 года выпуска в марте 2018 года, когда на одометре внедорожника было 36 376 миль.Но в ноябре 2020 года, когда на автомобиле проехало около 65000 миль, истец говорит, что загорелась сигнальная лампа двигателя EcoBoost и убедила владельца отнести Edge в ремонтную мастерскую в Колорадо.

Технический специалист « SCAN [NED] COMPUTER FOR TROUBLE CODESP0303, P0316 (MISFIRES)» и сказал, что «ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТАКЖЕ НИЗКАЯ ».

«Проверить топливную систему и систему зажигания на пропуски зажигания. Выполните проверку блока и систему охлаждения под давлением, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах.Охлаждающая жидкость течет в цилиндр №3, и проверка блока указывает на наличие продуктов сгорания в системе охлаждения. В соответствии с сервисным бюллетенем Ford, возможно, потребуется заменить узел длинного блока ». — Заказ на ремонт Ford Edge

Истец говорит, что ему посоветовали отвезти внедорожник в дилерский центр Ford, и с него взяли 189 долларов за диагностические работы.

В иске EcoBoost говорится, что технический специалист Ford определил, что двигатель необходимо заменить за 10 000 долларов, а затем снизил стоимость замены до 7 178 долларов.62.

Истец якобы связался с отделом обслуживания корпоративных клиентов Ford и запросил компенсацию или скидку на замену двигателя EcoBoost, но Ford якобы отказался покрыть любую из расходов. Проблемы Ford EcoBoost якобы никогда не устранялись.

Владельцы, сообщающие о проблемах Ford EcoBoost, утверждают, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и вызывает коррозию, разжижение масла и загрязнение, что приводит к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

Предполагаемые дефекты существовали с момента первой продажи автомобилей, о чем Ford якобы знал, но скрывал от потребителей с 2010 года.Предполагается, что автопроизводитель не смог предоставить владельцам EcoBoost надлежащие решения и предлагает только « временных временных мер, таких как установка датчиков уровня охлаждающей жидкости ».

Согласно групповому иску, датчики якобы предупреждают водителей о том, что охлаждающая жидкость закончилась, но датчики якобы ничего не делают для предотвращения утечки охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя EcoBoost.

Проблемы Ford EcoBoost также якобы причиняют владельцам тысячи долларов на ремонт и замену, которые необходимо выполнить для управления транспортными средствами.

Сервисные бюллетени о проблемах Ford EcoBoost

Ford выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) и других сервисных сообщений для автомобилей, оснащенных двигателями EcoBoost, что, по утверждению истцов, доказывает, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах Lincoln и Ford EcoBoost.

  • SSM 47204 — 2015-2018 Fusion / MKZ / MKC / Escape / Edge
  • SSM 47462 — 2015-2018 Edge, Fusion, Focus, MKZ, MKC, Escape
  • SSM 47625 — Fusion 2014-2019 и Escape
  • 2017-2019
  • SSM 47849 — Fusion 2014-2019 и Escape
  • 2017-2019
  • TSB 19-2375 — 2017-2019 Побег; 2014-2019 Fusion
  • TSB 19-2346-2015-2018 Edge; 2017-2019 Escape, Fusion; 2017-2019 МКЦ, МКЗ
  • TSB 19B37-S1 — 2017-2019 Escape, Fusion
  • TSB 20-2100 — Fusion 2014-2019, побег
  • 2017-2019
  • TSB 19B37-S3 — 2017-2019 Fusion, Escape
  • SSM 48991 — 2015-2020 F-150 / Edge / Fusion, 2016-2018 MKX, 2019-2020 Nautilus, 2017-2020 Continental

Согласно коллективному иску Ford EcoBoost, двигатели имеют неадекватные уплотнения на головках цилиндров и канавках, в которых головки цилиндров прикрепляются к блокам цилиндров.Охлаждающая жидкость якобы попадает через канавки, где она собирается, разрушает уплотнения прокладок и вызывает утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.

Коллективный иск Ford EcoBoost был подан в Окружной суд США округа Делавэр: Reed, et al., V. Ford Motor Company .

Интересы истцов представляют Berger Montague PC и Capstone Law APC.

Как долго прослужит Ford Focus? (7 важных фактов) — motorandwheels.com

Предлагаемый в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, производство Ford Focus в США длилось с 2000 по 2018 год.

Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели. Они вообще надежны? Давай выясним.

Как долго прослужит Ford Focus?
Судя по отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

Сколько миль можно ожидать от Ford Focus?

Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.

В этих отчетах мы обнаружили, что многие владельцы имеют пробег на автомобилях от 200 000 до 250 000 миль, и их количество продолжает расти.

При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford Focus должен легко преодолевать или даже преодолевать отметку в 250 000 миль. Однако для вас важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Следует серьезно отнестись к замене масла и жидкости, замене фильтров и другим текущим работам по техническому обслуживанию.

Привычки вождения также будут определять, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме до тех пор, пока не достигнет отметки в 250 000 миль.

Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford Focus?

Согласно нашим исследованиям, ржавчина — обычная проблема для моделей Ford Focus. В зависимости от нескольких факторов, первые 3-5 лет — лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.

Некоторые владельцы сообщили об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им пришлось устранять проблему самостоятельно.

Это связано с тем, что в большинстве случаев гарантийная защита от ржавчины истекает через пять лет.

Распространенной областью, подверженной коррозии на Ford Focus, является область колесной арки. Несколько владельцев Focus сообщили о том, что видели ржавчину на задних колесных арках, а иногда и на передних колесных арках.

Эта конкретная проблема ржавчины вызвана тем, что каменная крошка срывает краску и подвергает металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавление.

Еще одно место, где владельцы Focus обнаружили ржавчину, — это дверная зона. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которыми мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.

В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и компания Ford устранила проблему ржавчины до того, как она распространилась.

Другие места, где ржавчина на моделях Ford Focus известна, включают:

  • Область вытяжки
  • Заднее стекло / дверь багажника
  • Площадь крыши
  • Крылья и коромысла

Каков срок службы Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с конкурентами, Ford Focus имеет долговечность чуть выше среднего.

Давайте проверим сравнения ниже:

Ford Focus против Toyota Corolla

По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus. Toyota Corolla может продержаться до 300 000 миль и более. Для сравнения: максимальный пробег Ford Focus составил около 250 000 миль.

Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.

В то время как Toyota Corolla стоит 362 доллара в год, обслуживание Ford Focus обходится в 569 долларов в год.

Ford Focus против Honda Civic

Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности. При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.

Это на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы получите от автомобиля Ford Focus.

Чтобы автомобиль работал долгое время, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание Honda будет стоить вам меньше в год по сравнению с Ford Focus.По оценкам RepairPal, ежегодная стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем ежегодные затраты Ford на техническое обслуживание.

Ford Focus против Hyundai Elantra

Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может продержаться до 250 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, как и Ford Focus.

Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на обслуживание, чем Ford Focus.

По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют 452 доллара в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.

Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus переживет средний Chevrolet Cruze.В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно проезжают до 200 000 миль, Ford Focus может продержаться до 250 000 миль.

Более того, обе модели практически одинаковы по стоимости обслуживания и рейтингам надежности.

Годовые расходы на обслуживание Chevrolet Cruze в размере 545 долларов всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Аналогичным образом, Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.

Насколько надежен Ford Focus?

Показатели надежности модели Ford Focus находятся между средним и ниже среднего.

Несмотря на то, что он имеет высокие оценки надежности как от J.D Power, так и от RepairPal, он плохо себя чувствует, особенно по сравнению с конкурентами.

Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.

Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.

Кроме того, уровень серьезного ремонта у Ford Focus выше, чем у большинства компактных автомобилей.

Около 12% проблем на Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем для компактных автомобилей (11%). Это говорит о слабой надежности моделей Ford Focus.

Лучшие и худшие годы для Ford Focus

Согласно CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправной трансмиссией. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске машины из неподвижного положения.

Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с малым пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль. Это означает, что проблема не в изношенном элементе трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.

Другие проблемы с трансмиссией, о которых сообщалось в этом году, включают:

  • Дрожь в коробке передач
  • Пробуксовка трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Шум шлифования
  • Автомобиль колеблется и глохнет

Между тем, 2019 модельный год пока что является лучшим для Ford Focus.

В этом году, который является последним годом для Ford Focus (в США), от владельцев было мало жалоб или вообще не было никаких жалоб.

Как насчет отзывов этих моделей?

За 19 лет производства в США Ford Focus был отозван 38 раз.

Ford Focus 2000 года был отозван 18 раз, и на сегодняшний день это самая известная модель. И наоборот, период 2009–2011 годов был для Ford Focus без проблем, отзывов не было.

Ниже приведен список, показывающий количество отзывов для каждого модельного года Ford Focus:

  • 2000: 18 отзывов
  • 2001: 14 отзывов
  • 2002: 8 отзывов
  • 2003: 7 отзывов
  • 2004: 6 отзывов
  • 2005 г .: 5 отзывов
  • 2006 г .: 2 отзыва
  • 2007 г .: 2 отзыва
  • 2008 г .: 2 отзыва
  • 2009: 0 отзывов
  • 2010: 0 отзывов
  • 2011: 0 отзывов
  • 2012: 5 отзывов
  • 2013: 8 отзывов
  • 2014: 8 отзывов
  • 2015: 5 отзывов
  • 2016: 5 отзывов
  • 2017: 4 отзыва
  • 2018: 2 отзыва

Ford Focus Список модельных лет

Вот модельные годы для Ford Focus:

  • 2000 Форд Фокус
  • Форд
  • 2001 Форд Фокус
  • Форд
  • 2002 Ford Focus
  • 2003 Форд Фокус
  • 2004 Форд Фокус
  • Форд
  • 2005 Ford Focus
  • 2006 Форд Фокус
  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2009 Форд Фокус
  • Форд
  • 2010 Ford Focus
  • 2011 Форд Фокус
  • Форд
  • 2012 Ford Focus
  • 2013 Форд Фокус
  • 2014 Форд Фокус
  • Форд
  • 2015 Ford Focus
  • Форд Фокус
  • 2016
  • Форд Фокус
  • 2017
  • Форд Фокус
  • 2018

Дорогое ли обслуживание Ford Focus?

Обслуживание Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов США). Расходы на техническое обслуживание модели Ford Focus также значительно превосходят расходы конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара США) и Honda Civic (368 долларов США).

Кроме того, у Ford Focus уровень серьезных проблем выше среднего по сравнению с компактными автомобилями в целом.

Среднее значение серьезного ремонта для Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для компактных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку серьезный ремонт часто стоит в три раза больше, чем средний ремонт.

Как долго служат тормоза?

Тормозные колодки на Ford Focus должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль. С другой стороны, тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, на 15 000 миль.

На сколько хватает заряда батарей Focus?

Аккумуляторы на моделях Ford Focus могут длиться до 80 000 миль или более при надлежащем обслуживании.

В частности, если вы хорошо позаботитесь о батареях, вы можете проехать до 100 000 миль от них, прежде чем они потребуют замены.

Как долго служат шины?

В зависимости от марки, стандартные шины могут прослужить до 60 000 миль и более.

Однако мы советуем вам проверять шины и проверять их с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Каков срок службы свечей зажигания?

Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но он может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

А как насчет стоимости страхования?

Ежегодные расходы на страхование Ford Focus составляют 1236 долларов в месяц, что соответствует 103 долларам в месяц.

Советы по продлению срока службы вашего Ford Focus

Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford Focus:

  • Избегайте агрессивного вождения
  • Сделайте регулярное техническое обслуживание главным приоритетом
  • Избегайте использования поддельных или дешевых запчастей
  • Разрешать ремонтировать ваш автомобиль только обученным специалистам

Список литературы

https://www.fordownersclub.com

https://www.focusfanatics.com

https: // repairpal.com

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

EcoBoost заменен на Ford Focus 2008 года — Panda Motorworks

3 мая 2017 года Крис Бауэр и Алекс Мразик отправились из Сент-Луиса в Чикаго, чтобы забрать купе Ford Focus SE 2008 года выпуска. Это может звучать как обычная покупка автомобиля, но ежедневные обязанности никогда не входили в планы этой машины. Этот автомобиль был приобретен с одной целью — заменить 2,0-литровый атмосферный двигатель Duratec на 2,0-литровый двигатель EcoBoost из Focus ST. В августе 2017 года штатный 4-цилиндровый двигатель был удален, чтобы уступить место новому агрегату с турбонаддувом. После недель долгих ночей и тяжелой работы двигатель EcoBoost нашел свое новое место в отсеке купе ’08. Было внесено множество модификаций, чтобы двигатель работал правильно.

Вскоре после того, как двигатель был установлен на место и проводка была завершена, купе с двигателем EcoBoost ожило.Команде Panda Motorworks это удалось! Первый в мире Mk2 Focus с двигателем EcoBoost был жив. Однако сборка была далека от завершения.

Перенесемся на полтора года вперед, и вы получите машину в том виде, в котором она стоит сейчас. Исчезли заводская краска, стоковая подвеска, колеса XXR и стандартный двигатель 2.0L Ecoboost. Вместо этого то, что у вас есть, — не что иное, как шоу-стопор. Заводская краска была покрыта Smurf Blue от Vivid Wrap. Стандартная подвеска была обновлена ​​до Custom Airtekk Air Suspension с Air Lift Performance 3P Management.Колеса XXR были выброшены в пользу набора Rotiform RSE с черным порошковым покрытием в паре с шинами Federal SS595. А стандартный 2,0-литровый двигатель EcoBoost был заменен на 2,3-литровый двигатель EcoBoost от Ford Focus RS.

Помимо механических усовершенствований, автомобиль очень отличается эстетически от базовой модели SE, которая сошла с конвейера в Чикаго. Практически каждый дюйм автомобиля был затронут с учетом темы OEM +. бампер SE был заменен бампером более спортивной модели SES.В дополнение к бамперу SES была установлена ​​передняя кромка из карбона 3D, которая сочетается с боковыми юбками из карбона 3D и задним спойлером, устанавливаемым заподлицо.

Интерьер автомобиля был модернизирован за счет включения гоночных сидений Sparco, рулевого колеса NRG с быстросъемной ступицей и настраиваемой приборной панели. Багажник был изменен, чтобы отображать компоненты Air Lift, обтянутые специальной кожей с ромбовидной строчкой.

Посмотрите билд Криса на различных шоу по всему Среднему Западу и посетите его страницу в Instagram (@ boosted_08), чтобы узнать больше!

Ford

признает, что у ранних автомобилей Focus RS есть проблемы с двигателем

Ford Focus RS появился на сцене в 2015 году, обещая стать готовым к ралли дорожным автомобилем, которого ждали фанаты Blue Oval — и по большей части это именно то, что ему нужно.Но недавно горячий хэтчбек подвергся тщательной проверке со стороны владельцев, предполагающих, что у 2,3-литрового двигателя EcoBoost могут быть некоторые проблемы.

Обновление

:

В заявлении для Autocar Ford подтвердил, что у 2,3-литрового двигателя может возникнуть проблема, из-за которой горячий хэтчбек потребляет охлаждающую жидкость. Проблема была отмечена на ранних моделях Focus RS и, похоже, затрагивает автомобили с пробегом всего 6 000 миль (9 656 км).

Сообщается, что проблема вызывает «белый дым выхлопных газов», поскольку двигатель сжигает охлаждающую жидкость во время работы на холоде.На вопрос, приведет ли проблема к отзыву Focus RS, представитель Ford сказал, что компания «работает над ремонтом для всех клиентов». Исправление также может включать новые модели Focus RS, которые в настоящее время не могут быть затронуты этой проблемой.

21 Фото

Сообщается, что

Ford уже заменил ряд поврежденных двигателей. Новые двигатели построены по последним спецификациям и имеют полную гарантию.Компания еще не сообщила официальную причину проблемы, но владельцы предположили, что прокладка головки блока цилиндров не обеспечивает эффективное прилегание блока цилиндров к головке.

Проблема с охлаждающей жидкостью была связана с блокировкой перекоса, а не с самой прокладкой головки блока цилиндров. Ходят слухи, что форма двигателя изменяется в результате нескольких циклов нагрева, что мешает прокладке правильно герметизировать две части. К счастью для владельцев Mustang, проблема, как сообщается, ограничивается 2,3-литровым двигателем, установленным в Focus RS.В двигателе Mustang используется другой тип сплава для блока и головки, в то время как Focus RS изготовлен из улучшенного сплава с чугунной футеровкой.

Источник: Autocar

Еще от Ford:

Ford focus whining noise

Zombie apocalypse game online

Поиск по делу магистрата округа Файетт

Дорожный шум Шум передней части 8 ответов. Мой Ford Escape 2011 года издает шум, и это сводит меня с ума.Это постоянный стук, стук, стук, который соответствует вращению шин. От полной остановки до скоростного шоссе. Почти как б …

Ford focus st3 st225 2.5 бензин ПОЛНАЯ КОЖАНА MOT ИЮЛЬ 2021 Performance синий 2006. £ 2795.00. Сбор лично. Доска объявлений с лучшим предложением. Focus ST-3 (Оранжевый)

Часть 1 из 1: Устранение воющего звука. Необходимые материалы. Стетоскоп механика; Руководство по ремонту; Шаг 1: Исключение шума двигателя. Если автомобиль не издает шума, когда он не включен, скорее всего, это не шум двигателя.4 июля 2016 г. · Ford TSB 13-4-24 (Одна страница) помогает механикам с моделями Focus 2008-2011 гг., Которые воют, воют или стонут во время движения. Очевидно, некоторые из этих автомобилей нуждаются в замене подшипника промежуточного вала. Наряду с подшипником требуются полдюжины маленьких крепежных деталей (гайки, болты, зажимы и ремни).

  • Что может вызвать завывание муфты сцепления ford focus? 1 ответ. 0 просмотров. Что может вызвать тикающий шум Ford Focus после отключения от шасси? 1 ответ.Положительный 8dpo отрицательный

    Новая бизнес-стратегия ppt

    1 декабря 2016 г. · Усиливается нытье на поворотах — ступичные подшипники. Как видите, есть несколько возможностей, но вот начало … все же неплохо снять ремень генератора и попробовать еще раз … это удаляет возможные элементы, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера (если установлен) и водяной насос — в зависимости от установленного двигателя.

    Ford Focus 2.0L Gas 2005, электрический топливный насос от TYC®. Если вы слышите воющий звук из топливного бака, значит, у вас неисправен топливный насос.И если вы не приобретете совершенно новый компонент, скорее всего, вы закончите свою следующую поездку на …

  • Ford Focus 2010 года хорошо управляется для доступного небольшого автомобиля, но не ожидайте от него слишком многого в плане разгона. отделение. По мнению большинства обозревателей, он вялый в прохождении маневров …. Мотылек шутит reddit

    Shimano du e8000

    31 августа 2018 г. · Первоначально планировалось, что Focus Active появится во второй половине 2019 года. линейка грузовиков, внедорожников и электрифицированных грузовых автомобилей в ближайшие годы.

    Если нажатие педали сцепления останавливает шум, значит, он не в задней части. Изучите выкидной подшипник и надейтесь, что именно оттуда исходит шум. Потому что, если он исходит от самого транс, то в вашем будущем может быть перестройка.

  • вниз: — отказ генератора. Я где-то читал, что близость к горячим частям двигателя часто является определяющим фактором. Честно говоря, у меня было много предупреждений об этой неисправности (воющий шум, как звуковой, так и электрический). Среди прочего, я обнаружил, что гидроусилитель руля перестает работать из-за проблем с питанием.Календарь Иша экадаши на 2020 год

    Стоимость 10 тыс. Золота

    Ford Focus 2000 года начал издавать скрежет через 3 недели после его покупки. Боковой подшипник ступицы задних сидений был плох. Сейчас его меняли 3 раза менее чем за 1 год и 6000 миль! мы обнаружили, что в 2001 году это же самое было отозвано, и это было исправлено.

    Я купил этот фокус 2007 года с 80 000 для моего ребенка. Очень хорошая машина для одного владельца, но немного шумноватая. После некоторых поисков решил заменить палатку…

  • Привет, ребята, я новичок в FiST, у меня странная проблема, которая поставила в тупик и дилера, и независимый магазин. Когда машина находится на 4-м месте и нажимает на педаль газа, она издает свистящий звук. Этого не происходит ни на какой другой передаче, даже на той же скорости, это только на 4-й передаче. Свисток, кажется, достает … Johns Hopkins outlook exchange

    Ваш сертификат шифрования отсутствует, недействителен или срок его действия истек

    Средняя стоимость замены шланга гидроусилителя Ford Focus составляет от 405 до 443 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 142 до 180 долларов, а стоимость запчастей — 263 доллара. Ремкомплект чугунного фланца унитаза

    Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска. Контакт сообщил, что заднее пассажирское колесо издавало громкий воющий звук, перегревалось и приводило к увеличению оборотов двигателя. Автомобиль несколько раз доставили к местному механику из-за поломки. Местный механик несколько раз заменял барабан заднего пассажирского колеса. Неисправность не была …

  • 3 ноября, 2015 · 2013 Ford Focus 2014 Ford Focus Проблема: Пострадавшие автомобили Ford Focus, которые построены между янв.1, 2012, и 22 октября 2014, а также оснащен 2,0-литровый двигателем, демонстрируют потерю мощности … Как красить ар журналов

    здоровья Тени тины Джонса костно-мышечной оценкой

    2005 Ford Focus имеет 2 проблемы сообщалась кружащийся шум впереди. Средняя стоимость ремонта составляет 340 долларов на пробеге 40 250 миль. Продление сертификации медсестры-психиатра ANCC

    Если нажатие педали сцепления останавливает шум, значит, он не в задней части. Изучите выкидной подшипник и надейтесь, что именно оттуда исходит шум.Потому что, если он исходит от самого транс, то в вашем будущем может быть перестройка.

  • Что могло вызвать воющий шум Ford Focus 2001 года? 1 ответ. 0 просмотров. Что могло вызвать шум подъемника Ford Focus 2001 года? 1 ответ. 0 просмотров. Лучшие моды на звуковую манию 2019

    Проблема со словом, связанная с разделением для 4 класса

    Хорошо, поэтому у меня эта проблема периодически возникала на прошлой неделе. Это случается только изредка. Я буду ехать и услышу громкое нытье. Обычно это происходит рано утром, когда машина холодная.Похоже на вращающийся подшипник или что-то в этом роде. Он достаточно громкий, чтобы я мог слышать его внутри … Обвес acura tl mugen 2005

    Приобретая Ford ESP, вы получаете душевную защиту на всей территории США и Канады, которую обеспечивает сеть из более чем 4600 Ford. Дилеры автомобильной компании. Эта информация может быть изменена. Для получения полной информации о покрытии Ford ESP обратитесь к своему дилеру.

Это высокий звук, а не то, что вы слышите во время взлета или визга.Он был диагностирован одним механиком как ведущий вал, и он был заменен (вероятно, использованным) в соответствии с гарантией дилера, которая улучшила, но не устранила шум.

10 февраля 2009 г. · Аккумулятор был заменен 2 недели назад. Фары не включаются, но включается внутреннее освещение. Мне только что заменили ремень ГРМ. Он не запускался на выходных, поэтому вчера мне сказали купить предохранитель. Он был зеленым и заменен, но почему сейчас маленькая машина не заводится! Пожалуйста помоги. Мне нужно идти на работу.

Ага, сбит с толку, почему мой Focus SE 2011 года издает громкий воющий звук при нагреве с настройками размораживания. Не происходит на настройках только тепла. Я открыл обогреватель, подумав, что, может быть, шум вызвал какой-то мусор. Насколько я мог видеть, мусора в кожухе обогревателя или в кожухе нет. Мысли о …

3 ноября 2015 · 2013 Ford Focus 2014 Ford Focus Проблема: Пострадавшие автомобили Ford Focus, выпущенные в период с 1 января 2012 г. по 22 октября 2014 г. и оснащенные 2,0-литровым двигателем, демонстрируют потерю мощности…

Microsoft word линейное уравнение word проблемы docx answer key

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного топливного насоса в вашем Ford Focus: Whining Noise. Один из самых распространенных признаков неисправности топливного насоса — это воющий звук. Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с …

Ford Focus 2006, Электрический топливный насос от TYC®. Если вы слышите воющий звук из топливного бака, значит, у вас неисправен топливный насос.И если вы не приобретете совершенно новый компонент, скорее всего, вы закончите свою следующую поездку на стороне …

Ser present preterite imperfect

Воющий шум, вызванный неисправным генератором на двигателе Ford Fusion 2.5 2010 года выпуска. 51к миль.

Вот простой способ избавиться от воющего шума, затянув ремень насоса рулевого колеса, если это действительно единственная проблема. Вам понадобится гаечный ключ и монтировка. Откройте капот автомобиля и найдите узел гидроусилителя рулевого управления. Найдите насос рулевого управления с гидроусилителем и отрегулируйте болт рычага, а также крепежный болт, связанный с ним.Любите Ford Focus? Мы тоже. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о снятии с производства Focus. Посмотрите другие автомобили Ford или посмотрите сертифицированный подержанный Focus.

Event macquarie

Rlcraft ice cube

Если ваш Ford C-Max издает воющий шум, это часто происходит из-за чего-то в моторном отсеке. Вероятная причина воющего шума будет определяться тем, когда вы слышите шум и при каких условиях. Имея это в виду, эта страница разделена на то, когда вы слышите воющий шум, и распространенные причины в этих условиях.

Продажа домов в Брайтон-Хайтс

Рецепты F45 pdf

Обновление водосброса на плотине Оровилля 2019

Stihl shop napier

Калибровка High Five Enail

Ремонт джойстика для инвалидных колясок 9100009

      Mercuriall euphoria crack

    • Прием в колледж Гарвардский класс 2024 года

    • Предложение легковых и грузовых автомобилей Сан-Диего владельцем

    • Где Pixley был генеральным прокурором_

    • k117
    • Sweet home alabama tabs solo

    • Крутые места для езды рядом со мной

    • Как снять замки колес ikea

    • глава

    .
Выбрал диплом в институте Грозный. Он написал в техподдержку, и они были там, чтобы ответить на его вопросы, навести справки и порекомендовать дипломы куплю диплом краснодар диплома сейчас достаточно сложный процесс, в этом вы можете убедиться сами, если посмотрите актуальные цены на такую продукцию в интернете.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.