Ремонт дизеля – : , , ,

Содержание

Ремонт дизельных двигателей в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Приветствуем Вас и готовы предложить Вам профессиональную помощь в решении возникших проблем с работой дизельного двигателя.Мы выполняем абсолютно любые виды ремонта дизельных двигателей ЛЮБЫХ марок иностранного и отечественного производства.
Краткий список предоставляемых услуг:
1.Диагностика неисправностей дизельного двигателя.
2. Капитальный ремонт любых дизельных двигателей с предоставлением гарантии на проделанные работы и установленные запчасти.
3.Шлифовка привалочных плоскостей ГБЦ и ДВС
4.Восстановление сетки хона цилиндров блока ДВС (хонингование)
5.Ремонт цилиндров блока ДВС
6.Замена компрессионных и маслосъемных поршневых колец,
7.Замена шатунных и коренных вкладышей;
8.Замена маслосъёмных колпачков;
9.Устранение течей масла и запотеваний заменой сальников и прокладок.
10.Снятие/установка ГБЦ для замены прокладок ГБЦ.
11.Чистка и притирка клапанов с регулировкой теплового зазора.
12.Замена комплектов ГРМ включающие в себя успокоители, гидронатяжители,ролики,сальники,ремни ГРМ или цепи ГРМ

13. Замена свечей накала (включая и сложные случаи)
14. Производим диагностику, дефектовку и ремонт турбин дизельных двигателей.
Работаем каждый день,звоните.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес:
R4 — OM615 OM615 OM601 OM604 OM611 OM646 OM651
R5 — OM617 OM602 OM605 OM612 OM647
R6 — OM603 OM606 OM613 OM648 OM656
V6 — OM642
V8 — OM628 OM629

Ремонт дизельных двигателей БМВ :
R3 — B37
R4 — M71 M47 N47 B47
R6 — M21 M51 M57 N57 B57
V8 — M67

Ремонт дизельных двигателей Peugeot (Пежо),Citroen(Ситроен):
Dk — DK5ATE
Dt — DT17TED4 DT20C
Dv 1.4 HDI — DV4TD DV4TED4
1.5 HDi — DV5TED4 DV5RC

1.6 HDi — DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4 DV6CTED DV6DTED
DV6ETED DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Dw 1.9 — DW8
2.0 HDi – DW10TD DW10ATED DW10ATED4 DW10CTED4
DW10DTED4 DWFCTED4 DW10FDTED4
2.2 HDi – DW12TED4 DW12BTED4 DW12CTED4 DW12 MTED4
DW12UTED
TUD 1.4 — TUD3
1.5 — TUD5
XUD 1.8 — XUD7 XUD7TE
1.9 — XUD9 XUD9SD XUD9TE
2.1 — XUD11A XUD11ATE
И это далеко не полный список ремонтируемых нами дизельных двигателей.

www.avito.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. диагностика и ремонт дизельных двигателейдиагностика и ремонт дизельных двигателей

В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  1. Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоптемно серый выхлоп дизельного двигателятемно серый выхлоп дизельного двигателя
  2. Пониженное давление масла, посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме
  3. Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала, этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования

 

И дополнительные признаки износа и близкого ремонта

  • на свечах зажигания образуется большой нагар
  • повышенный расход масла и топлива
  • пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока
  • выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС)
  • снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места)
  • двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу
  • перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе
  • посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»)
  • стуки и посторонние шумы в ДВС
  • малое давление масла

Диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто.

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • Замене расходных средств компрессионных систем
  • Доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы
  •  Контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования
  • Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров
  • Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыскадиагностика дизельного двигателядиагностика дизельного двигателя

Определение состояния дизельного двигателя по выхлопным газам

Цвет выхлопа автомобиля, а также его интенсивность — довольно-таки объективный показатель состояния дизельного двигателя. Выхлопные газы нередко становятся основополагающими в вопросе необходимости проведения капремонта двигателя, а также могут подсказать опытному водителю о том, где именно есть неисправность.

В случае с полностью исправным и правильно отрегулированным мотором, выхлопные газы почти не имеют цвета, густой черный дым, как правило, способен появляться лишь после запуска двигателя. По большому счету такое явление можно наблюдать практически у всех дизельных автомобилей.

Из-за чего выхлопные газы имеют темный цвет? Главной причиной зачастую является большое содержание сажи в выхлопе автомобиля. К слову, сама сажа не представляет никакого вреда для человеческого организма, опасность несет огромное количество ароматических углеводородов, которые прекрасно поглощаются и удерживаются сажей. Также неплохо окрашивают выхлоп автомобиля, придавая ему голубоватый оттенок, не полностью сгоревшие частицы углеводородов.

Следовательно, если вы заметили, что цвет выхлопных газов окрасился в темный или сизый цвет, ищите причину в двигателе автомобиля.

Черный цвет выхлопа или близкий к черному, свидетельствует о неисправности форсунок или о необходимости чистить форсунки. Неисправность топливного насоса высокого давления также может стать причиной изменения цвета выхлопных газов, к примеру, когда насос переливает (подает избыточную дозу топлива).черный выхлоп дизельного моторачерный выхлоп дизельного мотора

Воздушный фильтр автомобиля — один из возможных причины черного выхлопа — предельный износ цилиндров, износ распределительного вала, поршневых колец, и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Иногда выхлопные газы становятся практически белые. Такое явление принято считать нормальным лишь в зимнее время, когда температура воздух очень низкая. В этом случае, белизны выхлопным будет придавать испаряющийся конденсат, который образуется от перепада температур. Если цвет выхлопа автомобиля появляется лишь при запуске и пропадает после прогрева двигателя до рабочей температуры, вероятнее всего причина заключается в неисправных свечах накала.дымит дизельный двигательдымит дизельный двигатель

Нередко можно увидеть во время прогрева дизельного мотора выхлопные газы голубоватого цвета. Это явление свидетельствует о попадании в цилиндры масла, к примеру, вследствие его избыточного уровня в картере или износа “поршневой”, маслоотражательных колпачков, поршневых колец или направляющих колпачков. Причиной может быть также топливо плохого качества или низкая температура двигателя.

Кроме того, чтобы определить состояние двигателя можно воспользоваться услугами автосервисов, которые измеряют выхлоп автомобиля при помощи специальных приборов определяющих задымленность и токсичность отработанных газов, после чего мастер делает заключение о необходимости ремонта мотора или некоторых его деталей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей – зачем нужен капремонт

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

 

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

 

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.Капитальный ремонт дизельного двигателя своими рукамиКапитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже.
  • Очистка всех узлов двигателя.
  • Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа
  • Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.
  • Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.
  • Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.
  • Ремонт коленвала.
  • Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

 

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.

Источник https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kapitalnyy-remont-dvigatelya-14251

santavod.ru

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Доброго времени суток! Расскажу о своем опыте работы с командой Максим-Юля. Задача была поставлена не простая — Починить ДВС (3.6 дизель Рендж Ровер) после гидроудара. Пробег на дату поломки — 227 000 км. Задача была усложнена еще и тем, что ДВС был частично разобран другими руками более полугода назад. За короткое время Максим полностью разобрал и дефектовал силовой агрегат. Что было внутри: сломан шатун, ржавчиной поражен коленвал (не соблюдались условия хранения), пришел в негодность поршень, прикипели свечи накаливания, блок частично поражен ржавчиной, турбины все в масле ну и так далее. Короче труп без билета в лучший мир. Максим, благодаря своему многолетнему опыту и наработанным связям, быстро раскидал поврежденные детали по специализированным конторам. В результате через 2 недели коленвал и вкладыши (ремонтных не существует, делали под заказ) были как новые, блок прошли хоном, свечи высверлили и нанесли новую резьбу, турбы перебрали. Все было сделано в срок и на высшем уровне. Наступило время сборки и наладки. Каждая деталь до ее установки проверялась, выверялась, при необходимости чистилась, мылась, смазывалась, датчики все проверялись. Не сильно углубляясь в подробности скажу, что в результате проведенных работ машина получила здоровый и работоспособный ДВС с отличной динамикой. Максим уникальный мастер способный справиться с любой задачей, связанной с ремонтом авто и ДВС! При любом процессе можно присутствовать, советовать, как лучше сделать!!!)) С особым цинизмом, но очень внимательно Макс выслушивает истории из разряда «А я вчера в сети, на форуме вычитал или видос посмотрел»😂😂!!! Терпиливый человек, всегда дослушает до конца и только потом расскажет и покажет, как нужно сделать на самом деле!!! Крайне рекомендую обращаться именно к этому мастеру! Именно МАСТЕРУ! Человек увлечен своей профессией настолько, что продолжает собирать тогда, когда другие уже спят! Хочу отдельно отметить — на все работы распространяется гарантия!) И да, еще одно очень ценное качество — не бухает, вообще!!! Отдельное спасибо Юлии, жене Максима. Без нее ничего бы не получилось)

Качество

Вежливость

Стоимость услуг

youdo.com

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится в несколько этапов и перед ремонтом обязательно делается диагностика дизельного двигателя.

Ремонт дизельного двигателя рекомендуется проводить только в специализированных сервисных центрах, которые имеют специализацию по ремонту дизельных двигателей, дизельной аппаратуры, соблюдают технологии изготовителя, при этом используют современные методы диагностики и ремонта. Для проведения подобных ремонтов необходима большая база современной аппаратуры и сертифицированные запчасти.

Неисправности дизельных двигателей и их ремонт. Диагностика дизельного двигателя.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей заключается в проведении поэтапных технических операций.

1)      Если вы испытываете трудности при запуске двигателя это говорит о том, что в ближайшее время потребуется ремонт двигателя вашего автомобиля. Существует целый перечень проблем, которые могут привести к трудному пуску двигателя.

Причины проблем запуска холодного дизельного двигателя:

—          Низкая компрессия в цилиндрах

—          Попадание воздуха в топливную систему

—          Неисправность предпускового подогревателя

Причины проблем запуска горячего дизельного двигателя:

— износ плунжерной пары ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Появление черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя говорит о неисправностях топливной системы, а точнее износ или засорение форсунок, о неисправностях турбины или не правильном угле впрыска топлива.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя предусматривает измерение компрессии в цилиндрах, определение утечек из цилиндров, оценка технического состояния камер сгорания, общее состояния блока цилиндров, цилиндров, и самого двигателя. Контроль и оценка картерных газов дизельного двигателя.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей должна проводиться с применением современных приборов автомобильной сервисной индустрии. Современные приборы дают возможность получить наиболее точные показания и результаты диагностики и ремонта.

Диагностику и ремонт дизельных двигателей нужно доверять только настоящим специалистам узкой специализации, которые занимаются в основном дизельными двигателями. Это сократит ваши затраты, подарит вам удовольствие в эксплуатации автомобиля и принесет только положительные эмоции.{jcomments on}

 

 

 

 

 

 

www.autoezda.com

Ремонт дизельных двигателей

Услуги ремонта дизельных двигателей

Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.

Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.

Ремонт двигателей от компании Механика

Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.

Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.

www.mehanika.ru

Ремонт дизельных двигателей, турбин, форсунок в Москве

Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.

Ремонт дизельного мотора

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.

Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки

Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.

Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.

Диагностика дизеля на сервисе

Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.

Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.

Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.

Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.

Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.

www.servavto.ru

Ремонт дизельного двигателя в СПб

Ждем Вас на ремонт дизеля по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт дизельного двигателя — одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по ремонту ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по ремонту двигателя:  

— Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

— Ремонт форсунок Common Rail

— Ремонт насос-форсунок

— Ремонт механических форсунок

 

Когда речь заходит о ремонте именно дизельного двигателя, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле. 

Ремонт топливки дизеля

Техническое обслуживание (ТО) двигателя

Для каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.

— замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
— замена масла двигателя
— замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
— замена приводных ремней навесных агрегатов
— замена свечей и пр.

Текущий ремонт дизеля

— замена роликов ГРМ
— замена приводного ремня — замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
— замена сальников коленчатого вала
— замена масляного насоса
— замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) 

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д. 

Капитальный ремонт дизеля

При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзование (если ремонт уже не первый)
  • Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала  и т.д.
  • Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
  • Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка. 

Основные неиспраности дизельного двигателя

1. Низкая компрессия двигателя  

2. Перегрев Двигателя

3. Большой расход моторгого масла

4. Посторонние стуки и шумы 

5. Негерметичность двигателя

6. Механический износ деталей двигателя

7. Двигатель троит

8. Неисправность датчиков и исполнительных механизмов

9. Неисправность электро проводки 

10. Отсутствие давления наддува, «передув»

11. Неисправность системы EGR

12. Механические неисправности

   — нарушение меток ГРМ

   — забитость выпускной системы

   — механический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:

— несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации двигателя;
— использование низкосортного топлива или масла;
— естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

diesel-remont78.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.