Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве
На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам от 5 до 10 %. | ||
---|---|---|
Услуга | Цена/руб | |
Диагностика турбины | 1000 | |
Замена турбины, в зависимости от модели автомобиля | от 7500 до 9500 | |
Капитальный ремонт турбины с запчастями, в зависимости от модели автомобиля | от 1000 до 28000 | |
Оплата возможна: | наличными; | |
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: 8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44 отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41 режим работы: с 09:00 до 20:00 |
Автосервис на метро Речной вокзал выполняет профессиональный ремонт любой сложности автомобильных дизельных турбин и турбокомпрессоров в Москве.
Хотя ремонт турбин и турбокомпрессоров узлов является технически сложным процессом, техцентр АвтоПланета всегда готов помочь вам в этом вопросе.
Современные турбокомпрессоры дизельных двигателей работают под серьезной нагрузкой и в довольно агрессивной среде. Температура выхлопа может достигать 900 градусов, а скорость вращения вала турбины до 190000 оборотов в минуту. Работа в таких условиях требует выбирать правильные материалы, качественные оригинальные комплектующие и профессиональный подход к ремонту турбокомпрессора дизельного автомобиля.
Рабочее состояние двигателя автомобиля напрямую зависит от технической исправности турбины.
Почему турбокомпрессор выходит из строя
1. Чрезмерно загрязненное масло.
2. Мелкие, крупные частицы или химическое загрязнение.
3. Недостаточное смазывание.
4. Предельные режимы эксплуатации (постоянная езда на черезмерно высокой скорости).
5. Повреждение посторонними предметами.
Диагностика дизельных турбин и турбокомпрессоров
Перед тем как мастер приступит к ремонту турбокомпрессора, узел проходит тщательную диагностику, что она в себя включает:
- визуальный осмотр вала турбины на предмет появления поперечного и продольного люфта,
- оценка работы крыльчаток (выпускная, впускная),
- полная проверка на пропуск масла уплотнительных колец турбины,
После тщательной диагностики и выявления дефектных деталей, требующих замены будет произведен ремонт дизельных турбин.
- полная разборка турбокомпрессора.
- чистка всех деталей турбины от посторонних отложений,
- после точного исследования состояния мест посадки компрессионных колец, самого ротора, а затем корпуса, точная выборка нужного, для ремонта турбины, комплекта запасных частей,
- затем соединив ротор и колесо компрессора, проводим балансировку,
- с помощью современного специализированного инструмента производим сборку картриджа,
- затем на специальном стендовом оборудовании производим балансировку картриджа и полную проверку турбины на предмет утечки масла.
Всегда помните, исправный отрегулированный турбокомпрессор – это гарантия эффективной работы двигателя Вашего автомобиля!
Обратившись в московский автосервис на Речном вокзале, вы получите всю интересующую вас информацию , связанную с диагностикой и ремонтом дизельных турбин, турбокомпрессоров и гарантийных обязательств .
Сертифицированный автосервис специализируется на ремонте автомобилей Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель, Шкода, Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Шевроле, Фиат.
Дефектовка перед ремонтом | Турбины после ремонта |
Собранная турбина после ремонта | Стенд испытания и диагностики турбины после ремонта в специализированном цеху |
⚡️ Ремонт турбин в СПб ⚡️ При ремонте турбины диагностика в подарок.
Ремонт турбин — отдельное направление деятельности агрегатного участка АВТО ЦЕНТРА ЭКСКЛЮЗИВ.
Ждем Вас на ремонт турбины Вашего автомобиля адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Отремонтировать турбокомпрессор за пределами специализированного сервисного центра практически невозможно. Требуется высокоточное и дорогостоящее оборудование. Малейший дисбаланс вала или грязь, попавшая внутрь узла, могут стать причиной его окончательной поломки. Важно так же, что бы диагностику турбины выполняли специалисты с опытом и прошедшие специальное обучение. Заточенные, так сказать, на ремонт турбин на дизеле.
Спектр услуг нашего Авто Центра по диагностике и исправлению дефектов системы турбонаддува:1. Диагностика турбокомпрессора, системы турбонаддува
2. Снятие. Демонтаж системы турбонаддува
3. Стендовая диагностика элементов.
4. Ремонт турбины
5. Монтаж системы турбонаддува
6. Контрольная проверка системы
Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.
Технология диагностики и ремонта турбины
В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА уже снятые турбокомпрессоры попадают из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики системы турбонаддува.
Визуальный контроль турбокомпрессора
Исправление дефектов турбокомпрессоров начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата, проверка люфтов на оси компрессора.
Разборка
Если критичных повреждения не обнаружено, то для проверки турбины на стенде от нее отделяют горячую и холодную части, оставив картридж в сборе. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.
Оценка повреждений
Визуально оцениваются все детали на наличие износов, микротрещин и следов перегрева, электронными микрометрами оцениваются все необходимые зазоры.
Сборка, регулировка
Большинство деталей турбокомпрессора подлежат очистке в пескоструйном аппарате, производится регулировка, балансировка на специальном оборудовании.
Выходной контроль
Турбина проходит проверку на стенде, при разных режимах, от минимальных до максимально допустимых для неё оборотов. Учитывается утечки масла, и дисбаланс.
Снятие
Если в ходе проведенных компьютерной и визуальной диагностик причины неисправности турбины установлены не были, то узел подлежит снятию. Снятая с автомобиля турбина попадает в АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК нашего АВТО ЦЕНТРА, где она разбирается, отмываются в ультразвуковой ванне и очищаются пескоструем. Детали проходят дефектовку (выявление механических повреждения лопастей колеса турбины или компрессора) и проверку на специальных стендах
Замена
Как известно, цена нового агрегата весьма значительна. Что бы сократить Ваши расходы на покупку новой турбины и снизить ее стоимость предлагаем Вам воспользовавшись нашей услугой «Подменный фонд восстановленных агрегатов». Вы можете приобрести у нас бывшую в упортеблении турбину из нашего подменного фонда с выгодой до 50%. При этом мы даем гарантию на все восстановленные нами агрегаты, такую же как и на новые — 1 год.
Этапы диагностики и ремонта турбонаддува
Ремонт турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге, заказать техническое обслуживание по низкой цене
Команда опытных мастеров компании «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге выполнит ремонт турбины дизельного двигателя оперативно, качественно, недорого. Для диагностики применяются новейшие образцы оборудования. В работе специалистам применяют лучший инструментарий, знания и сервисную документацию предприятий-изготовителей. Цены на предлагаемые услуги могут доступны практически для любого бюджета. На ремонт турбин и вспомогательные манипуляции предоставляется годовая гарантия. На руки клиенту выдается экспертное заключение и все сопутствующие документы. Вы можете заказать ремонт турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге на территории исполнителя.
Стоимость ремонта турбины в Екатеринбурге
Услуга ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт турбины дизельного двигателя | по запросу |
Оставить заявку
Причины ремонта турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге
При техобслуживании спецтехники в Екатеринбурге ремонт турбины дизельного двигателя пользуется неизменным спросом ввиду важности самой запчасти для отлаженной эксплуатации целого механизма. И если мотор считается сердцем спецмашины, то турбина служит чем-то вроде его главной камеры. Невнимательное отношение к технике может послужить началом ее скрытого разрушения. Среди основных симптомов срочного ремонта турбины дизельного двигателя профессионалы выделяют:
- Различные механические повреждения, вызванные попаданием предмета;
- Перегревание, возникающее из-за пренебрежения предписаниями по эксплуатации или по причине неправильной работы топливной системы либо из-за засорения;
- Масляное голодание – это или дефицит смазки либо закоксованная магистраль или отказ насоса, а также попросту механическая «травма» трубки;
- Грязное масло — техническую жидкость нужно менять регулярно через определенный интервал, иначе проблем не избежать: возникает химическое загрязнение и выйдет из строя турбокомпрессор.
В одной или нескольких подобных ситуациях в домашних условиях реализовать ремонт турбины дизельного двигателя практически невозможно. Механическая обработка комплектующих – тонкая манипуляция, максимально приближенная к ювелирной, не допускающая никакой погрешности.
Заказать ремонт турбины
Ремонт турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге: цены и качество
Стоимость ремонта турбины приятно вас удивит при обращении в компанию «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге. Скрупулезная диагностика и технология отладки турбокомпрессора – залог абсолютного восстановления машины в заявленные сроки. Ремонтники используют только заводские комплектующие, имеющие высокий эксплуатационный потенциал. По окончании ремонта дизельной турбины заказчик получает:
- Спецтехнику с первоначальными характеристиками;
- Смету, цена детали в которой в несколько раз меньше нового образца.
Ремонт дизельных двигателей производится быстро и без лишних затрат. На складе всегда достаточное количество запасных частей. Кроме того, время и деньги клиентов экономит оснащение производственной базы исполнителя по последнему слову техники.
Стоимость ремонта турбины зависит от сложности поломки
Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей от профессионалов
Ремонт дизельной турбины – привычная процедура для опытных специалистов нашего сервиса. В штат сотрудников входят только квалифицированные мастера с портфолио. Механики выполняют оперативную диагностику, быстро устраняют неисправности. В спектр операций по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей включены:
- Полный цикл проверок, балансировок;
- Развернутые проверки в рабочем режиме;
- Тест-наладки.
Если обратиться к деталям ремонта турбин, следует схематично обозначить алгоритм обслуживания. Работа начинается с осмотра оборудования. Далее, как и в случае ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, следует разборка деталей, очистка от грязи и пыли. После происходит диагностика узлов турбокомпрессора и замена износившихся элементов. В финале конструкцию собирают и проводят повторную экспертизу. Бригада работает на своей территории и на территории клиента. Транспортировка техники организуется бесплатно.
Заявка на ремонт турбин
Заказать ремонт турбины дизельного двигателя легко через online навигацию сайта. Мы всегда ждем заказчиков в своем офисе на Фронтовых Бригад 18 к3 в Екатеринбурге. При необходимости замены спецтехники вы сможете взять в аренду погрузчик с 10% скидкой. Сотрудничество ведется на договорной основе.
Заказать консультацию
Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Санкт-Петербурге (СПб) Турбосистемс
Станок для балансировки вала турбокомпрессора
Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.
Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин. Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.
Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.
Станок для проверки электронных блоков
Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.
Станок для балансировки картриджа легковой и грузовой турбины
Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.
Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.
Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.
Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.
Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:
сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.
Cтанок ТМI для балансировки и диагностики
Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.
«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.
Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.
Технология ремонта дизельных турбин
Процесс ремонта дизельных турбин приступаем к ремонту дизельного турбокомпрессора:В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.
Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).
Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.
- Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
- Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными — заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Неравномерный и значительный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения — левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Ремонт турбокомпрессоров и диагностика дизельных турбин
Дефектовка турбины
Залогом успешного ремонта является установление истиной причины поломки. Многие считают, что проще и быстрее всего сломанную турбину заменить на новую без какой-либо диагностики.
Это в корне неверное утверждение! Если не установить и не устранить причину выхода из строя старой турбины, то эта же участь ожидает и новую.
Крайне редко турбокомпрессоры выходят из строя из-за выработанного ресурса. Кроме того, починить старую турбину еще и дешевле, чем приобрести новую.
Визуальная диагностика бесплатна!
Ремонт турбокомпрессоров
Главным преимуществом ремонта турбокомпрессора является его стоимость, которая до 70% ниже цены на новую турбину.
Также Вы получаете гарантию на выполненную работу, чем обезопасите себя и работу своего транспортного средства.
Во время диагностики Вы сможете узнать стоимость ремонта, которая не изменится в процессе работы специалистов. Исправные турбины не берем в ремонт, а просто даем советы по устранению.
Ремонт турбокомпрессора любого типа.
Сервис по ремонту турбин
Основная сфера деятельности технического центра компании «ТурбоОСТ» – это вовсе не текущий и капитальный ремонт турбокомпрессоров.
Главное – это то, что у нас есть собственный цех с полным набором оборудования для диагностики и ремонта турбины и наличием всех запасных деталей (от картриджа до ремкомплекта).
В свою очередь, это позволяет производить срочный ремонт всего за 3 часа.
У Вас есть возможность принести турбину и присутствовать при дефектовке и ремонте.
Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве
Прежде чем перейти к описанию процесса ремонта турбин приведем немного предыстории.
Владельцы современных автомобилей, как легковых, так и грузовых зачастую сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя турбины. На автомобили с дизельным двигателем турбины устанавливаются довольно давно, а на бензиновые массово начали ставить только с конца 20 века. Это позволило существенно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить вредный выхлоп в атмосферу. Двигатели с турбиной получили большую популярность у автовладельцев.
Производители турбин постоянно модернизируют и улучшают их показатели работы. С начала 90-х годов прошлого века началась разработка турбин в механизмом изменяемой геометрии, что позволило минимизировать время отклика турбины при добавление топлива, но на предыдущем поколении турбин с геометрией был установлен вакуумный клапан (wastegate), который управлялся потоком воздуха, что несколько тормозило начало работы. Поэтому впоследствии появились турбины с электрическим сервоприводом.
Производством турбин занимаются такие мировые гиганты как: KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU, CZ, IHI, MITSUBISCHI, HOLSET, SCHWITZER, HITACHI, CATERPILLAR. А мы, компания WestTradeAuto занимаемся качественным ремонтом турбин, поврежденных в результате того или иного случая.
7 причин отремонтировать турбину у нас:
- Свое современное оборудование.
- Опытные мастера с многолетним опытом работы.
- Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
- Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
- Честная гарантия.
- Разумные сроки ремонта.
- Скидки уже с первого обращения.
Прайс лист на работы по ремонту турбин
*цены указаны без учета стоимости материала
1 |
Стендовые испытания турбокомпрессора |
Без механизма изменяемой геометрии |
2 000,00р. |
С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии) |
5 000,00р. |
||
С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии) |
6 000,00р. |
||
2 |
Дефектовка-разборка турбокомпрессора: |
Легковые |
от 1000,00р. |
Грузовые |
от 1500,00р. |
||
3 |
Ремонт турбокомпрессора: |
Легковые без механизма изменяемой геометрии |
7 000,00р. |
Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
8 000,00р. |
||
Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
9 000,00р. |
||
Грузовые без механизма изменяемой геометрии |
8 000,00р. |
||
Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
12 000,00р. |
||
Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
14 000,00р. |
||
4 |
Диагностика |
Сервопривода привода геометрии |
2 000,00р. |
Ремонт |
Сервопривода привода геометрии |
от 10000,00р. |
|
5 |
Чистка, мойка и пескоструйная обработка: |
Геометрии |
1 000,00р. |
Корпуса, холодной и горячей улиток |
1 000,00р. |
||
6 |
Замена картриджа клиента |
4 000,00р. |
|
7 |
Восстановление шпилек за 1 шт |
500,00р. |
|
8 |
Установка угла геометрии |
Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
1 500,00р. |
Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
2 000,00р. |
||
Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
2 500,00р. |
||
Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
4 000,00р. |
Повреждения турбин происходят по ряду причин:
- Экстремальные эксплуатационные режимы
- Повреждение от попадания инородных тел
- Масляное голодание или масляный избыток
- Загрязнение или использование не качественного моторного масла
Более подробно о причинах выхода из строя турбины можно прочитать тут.
Стендовая диагностика турбины:
Для выявления неисправности в первую очередь необходимо провести диагностику турбины. Сперва проводится осмотр и замер зазоров. Если турбина оборудована электрическим сервоприводом, производится его проверка. Для диагностики электрических сервоприводов турбин мы используем стенд CIMAT ACUTEST 4000. Если осмотр показывает, что турбокомпрессор исправен, но есть показатели некачественной работы турбины — проводится стендовая диагностика.
На нашем производстве для диагностики мы используем разгонный стенд HOBEST. Проводится проверка балансировки турбины, опрессовка на течь масла и проверка рабочих показателей.
При монтаже турбины на двигатель необходимо использовать только оригинальные прокладки. Воздушные тракты должны быть очищены от пыли и песка. Интеркулер должен быть чистым и сухим. В турбину должно поступать только чистое моторное масло.
Ремонт турбины или покупка нового изделия
При ремонте турбин мы используем только качественные запасные части от проверенных поставщиков. Чаще всего из строя выходят втулки турбины, так что в ряде случаев достаточно провести простой ремонт турбины — поменять ремкомплект, отбалансировать вал и обкатать турбину на стенде. Но при более серьезном повреждении придется заменить ротор турбины и верхнее компрессорное колесо. После капитального ремонта турбина не отличается от новой и срок службы ее аналогичен новой. В случае, если разбит средний корпус турбины, лучший способ ремонта — это замена картриджа. После замены картриджа турбина ни чем принципиально не будет отличаться от новой заводской.
Турбина — это достаточной дорогой агрегат и замена ее на новую обойдется в довольно крупную сумму денег.
Вариант экономии при поломке турбины- это ее ремонт. Стоимость ремонта турбины составляет около 30% от стоимости новой, а это реальная экономия и, что важно, без потери качества.
А при установке нового картриджа — турбина и вовсе не будет не отличаться от новой, но при этом стоимость ремонта будет чуть выше — около 50% стоимости новой.
Перед установкой турбины важно не забыть провести регламентные работы и устранить причины, приведшие к неисправности турбины!
специалистов по ремонту газовых турбин Frarendi
Frarendi уже 30 лет является уважаемым лидером в области ремонта газовых турбин во всем мире. Инновационные запасные части и методики компании часто публикуются в отраслевых журналах и представляются на отраслевых выставках.
Следите за последними статьями о Франди.Статьи и официальные документы
В мировом журнале «Diesel & Gas Turbine» представлены запасные части для газотурбинных форсунок Frarendi с задней кромкой
Журнал Diesel & Gas Turbine Worldwide Magazine описывает уникальный подход Frarendi к ремонту газовых турбин: купоны на замену поврежденных или эродированных секций форсунок первой ступени.В статье исследуется история Frarendi, лидерство, пошаговый процесс, время выполнения работ по доставке запчастей и…
ПОДРОБНЕЕ →
PowerEngineering Magazine исследует метод Frarendi для ремонта задних кромок сопел горячей секции газовых турбин
Журнал PowerEngineering Magazine исследует методологию Frarendi по ремонту сопел газовых турбин GE. В статье исследуется анализ рентабельности ремонта по сравнению с заменой задних кромок сопла горячей секции на газовых турбинах GE.Темы включают эксплуатационные расходы, стандарты производительности, затраты на техническое обслуживание и срок службы…
ПОДРОБНЕЕ →
Energy Central представляет решения Frarendi по ремонту IGT для повышения рентабельности электростанции
Energy Central исследует «Купоны на замену» Frarendi на поврежденные и эродированные форсунки первой ступени газовых турбин. Эти инновационные ремонтные решения IGT помогают повысить рентабельность электростанции за счет снижения затрат на ремонт, сокращения времени простоя и увеличения общего срока службы оборудования.Читать…
ПОДРОБНЕЕ →
Международный журнал Turbomachinery представляет инновационные детали для ремонта газовых турбин Frarendi
Журнал Turbomachinery International Magazine представляет инновационные «Купоны на замену» Frarendi для форсунок первой ступени газовых турбин в качестве альтернативы ремонту по сравнению с покупкой запасных частей у производителей оригинального оборудования. Купоны предлагают множество преимуществ, включая более быстрое время ремонта, меньшее время простоя оборудования, доступный ремонт…
ПОДРОБНЕЕ →
Рынок ТОиР газовых турбин | Рынок ремонта газовых турбин | Рынок технического обслуживания газовых турбин | Рынок капитального ремонта газовых турбин | Применение газовых турбин в гражданской авиации | Применение газовых турбин в военных самолетах | Применение газовых турбин в механических приводах
Европейский рынок ТОиР газовых турбин оценивается в XX миллиардов долларов США в 2015 году и, по прогнозам, достигнет XX миллиардов долларов США к 2020 году при среднегодовом темпе роста XX% в течение перспективного периода 2015-2020 годов.
Газовые турбины — одна из наиболее широко используемых технологий производства энергии. Сегодня газовые турбины находят применение, в частности, в энергетике, авиационных и морских силовых установках, в нефтегазовой промышленности. Газовые турбины — это тип двигателя внутреннего сгорания (ВС), в котором воздушно-топливная смесь производит горячие газы, которые вращают турбину для выработки энергии. В газовых турбинах можно использовать различные виды топлива, включая природный газ, жидкое топливо и синтетическое топливо. В газовых турбинах сгорание происходит непрерывно, в отличие от поршневых двигателей внутреннего сгорания, где сгорание происходит с перерывами
Европа является вторым по величине рынком для ТОиР газовых турбин.На европейский рынок приходится хороший спрос со стороны авиационной и энергетической промышленности. Растущий интерес Европы к более чистому и безопасному производству энергии и растущий голос против ядерной энергетики привели к планам закрытия атомных электростанций в крупных странах. Этот шаг будет способствовать развитию газовых электростанций в регионе, что принесет пользу рынку ТОиР газовых турбин.
Такие факторы, как стареющий парк газовых турбин, строгие правительственные постановления по контролю за выбросами, снижение затрат на жизненный цикл и необходимость повышения надежности, долговечности и прибыльности наряду с увеличением эксплуатационных характеристик, являются движущими факторами MRO газовой турбины (Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) рынок.С другой стороны, такие факторы, как отсутствие удержания квалифицированной рабочей силы, компании, предпочитающие собственные группы технического обслуживания, могут стать препятствием для роста рынка.
Рынок географически разделен на такие страны, как Германия, Великобритания, Италия, Швеция, Норвегия, Дания и другие. Ожидается, что Германия будет расти самыми высокими темпами, за которой следуют Великобритания, Италия и Швеция в этом порядке.
Рынок также был сегментирован по типу услуг, а именно. Было проанализировано техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт, а также объем рынка и прогноз для каждого из видов услуг.Также обсуждалось применение газовых турбин в военных самолетах, гражданской авиации, производстве электроэнергии и механических приводах. Основными игроками, работающими в этом сегменте, являются General Electric, Siemens Ag, Sulzer, Заря-Машпроект, Mtu Aero Engines Ag, Man Diesel and Turbo, Solar Turbines, Rolls-Royce Holdings Plc., Pratt & Whitney, Lockheed Martin, Honeywell, Mitsubishi. Heavy Industries Ltd, ABB, Emerson.
Сервисное обслуживание и запасные части | Woodward
Послепродажное обслуживаниеГлобальная сеть независимых бизнес-партнеров Woodward, а также наши производители двигателей и заказчики, занимающиеся упаковкой двигателей, предоставляют широкий спектр технических и других услуг послепродажной поддержки для ваших продуктов управления двигателями Woodward.
Woodward предоставляет полный спектр инженерных услуг для газовых и паровых турбин, в том числе: системное проектирование, разработку приложений, моделирование, моделирование, анализ, торговые исследования, обучение и т. Д.
Команда инженерных служб Woodward имеет многолетний опыт разработки и поставки инженерных системных решений для широкого круга отраслей, от простых паровых турбин до интегрированных систем управления турбинными компрессорами и авиационных турбин с низким уровнем выбросов. Эти системы включают гибкое управление газовыми и паровыми турбинами, интегрированное управление компрессором, специализированное управление компрессором, комплектные топливные узлы и системы управления.Мы создаем и строим стратегические партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы полностью понять потребности проекта, а затем применить наш инженерный опыт и высокое качество исполнения проектов для разработки и внедрения эффективных системных решений.
Инженерные группы обладают подтвержденным опытом и знаниями в следующих областях:
- Разработка, интеграция и анализ приложений
- Проектирование, разработка, производство, установка и ввод в эксплуатацию системы
- Архитектура и разработка программного кода GAP ™
- Моделирование и имитационные услуги
- Интерфейс Matlab / Simulink
- Технико-экономическое обоснование и торговые исследования
- Проектирование, производство и анализ топливной системы
- Проектирование панели управления, закупка, сборка, тестирование и установка
- Mil spec, Shock, Vibe, EMC
- Человеко-машинный интерфейс (HMI)
- Миграция устаревшей системы — новые установки и обновления существующих систем
- Сбор и анализ данных
- Управление проектами / программами
Woodward предоставляет комплексное решение в виде высококачественной фабрики и глобальной сети партнеров по сбыту услуг, запасных частей и поддержки, позволяя клиентам обслуживать, ремонтировать, проводить капитальный ремонт и замену / обмен запасных частей. Наш заводской сервис предоставляет высококвалифицированных технических специалистов и оригинальные заводские детали для оценки, очистки, замены, сборки и тестирования с использованием тех же производственных линий, на которых был изготовлен продукт.
Ремонт по фиксированной ставке: Ремонт по фиксированной ставке доступен для большинства стандартных механических изделий на местах. Эта программа предлагает вам услуги по ремонту ваших продуктов с тем преимуществом, что вы заранее знаете, сколько будет стоить.
Восстановление по фиксированной ставке: Восстановление по фиксированной ставке очень похоже на вариант ремонта по фиксированной ставке за исключением того, что устройство будет возвращено вам в состоянии «как новое».Эта опция применима только к механическим изделиям.
Замена / обмен: Обмен на замену — это программа премиум-класса, разработанная для пользователей, нуждающихся в немедленном обслуживании. Это позволяет вам запросить и получить заменяющий блок, как новый, обычно в течение 24 часов, тем самым минимизируя дорогостоящие простои. Это программа с фиксированной ставкой.
Тест при получении (TAR): Фиксированная ставка TAR позволяет вам отправить продукт, который вы подтвердили, что он готов к обслуживанию.Woodward выполняет оригинальные процессы тестирования, используемые в производстве, чтобы оценить и подтвердить, что ваш продукт готов к установке после того, как он находится в пуле запасных частей в ожидании использования.
Время и материалы (T&M): Время и материалы решения доступны для предложения.
Наши квалифицированные дистрибьюторы Woodward, предоставляющие полный спектр услуг, готовы оказать помощь в случае непредвиденного отключения или до запланированного отключения, чтобы поддержать ваш запрос на обслуживание.
Типичные проблемы турбокомпрессоров | Вестерн Турбо Дизель и Впрыск топлива
Существует множество статей и технических документов, касающихся того, как неисправный турбонагнетатель может привести к повреждению сажевого фильтра, однако сажевый фильтр на самом деле несет ответственность за больше отказов, связанных с турбонаддувом, чем вы думаете. Здесь мы исследуем, какое влияние может иметь заблокированный сажевый фильтр на турбокомпрессор.
DPF (дизельные фильтры твердых частиц) были впервые введены в январе 2005 года в соответствии со стандартом выбросов Евро 4, согласно которому уровни выбросов твердых частиц в дизельном топливе были снижены до чрезвычайно низкого уровня, чтобы снизить допустимое количество твердых частиц (ТЧ), выбрасываемых в атмосферу. Уменьшение размера твердых частиц в процессе сгорания до этого уровня было технически невозможно, поэтому это означало, что все дизельные автомобили после сентября 2009 года были оснащены фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц, предотвращающих их попадание в атмосферу.DPF может удалить около 85% твердых частиц из выхлопных газов.
Заблокированный сажевый фильтр не будет работать правильно, и для устранения этого засора существует два типа регенерации, которые обычно используются для удаления скоплений сажи. В новых автомобилях используется активная регенерация, которая представляет собой процесс удаления скопившейся сажи из фильтра путем добавления топлива дожигания для повышения температуры выхлопных газов и сжигания сажи, обеспечивая временное решение. Пассивная регенерация происходит автоматически при движении по автомагистралям при высокой температуре выхлопных газов.Многие производители перешли на активную регенерацию, поскольку многие автомобилисты не часто проезжают большие расстояния на скоростях по автомагистралям, чтобы очистить сажевый фильтр, а постоянные короткие расстояния не подходят для турбонаддува или выхлопной системы.
Итак, что происходит с турбонаддувом, когда сажевый фильтр заблокирован?
Заблокированный сажевый фильтр предотвращает прохождение выхлопных газов через выхлопную систему с необходимой скоростью. В результате внутри корпуса турбины повышается противодавление и температура выхлопных газов.
Повышенная температура выхлопных газов и противодавление могут повлиять на турбокомпрессор по-разному, включая проблемы с эффективностью, утечки масла, карбонизацию масла в турбонагнетателе и утечки выхлопных газов из турбонагнетателя.
Как определить турбокомпрессор, который пострадал от проблем с сажевым фильтром:
• Изменение цвета деталей в узле активной зоны (CHRA), как правило, с признаками того, что тепло передается через CHRA со стороны турбины. Эта чрезмерная температура внутри CHRA вызвана противодавлением, заставляющим выхлопные газы проходить через уплотнения поршневых колец в CHRA. Высокотемпературные выхлопные газы могут препятствовать эффективному охлаждению масла внутри CHRA и даже обугливать масло, ограничивая подачу масла и вызывая износ систем подшипников.Этот тип неисправности часто принимают за отсутствие смазки или загрязненное масло.
• Накопление нагара в канавке поршневого кольца со стороны турбины из-за повышения температуры выхлопных газов.
• Утечки масла в корпус компрессора можно рассматривать как следствие того, что выхлопные газы проникают в CHRA со стороны турбины и выталкивают масло через сальник на стороне компрессора.
• Заблокированный сажевый фильтр может вытеснять выхлопные газы через мельчайшие из зазоров, включая зазоры в рычаге рычага VNT корпуса подшипника и механизмах перепускных заслонок корпуса турбины.Если это произойдет, накопление углерода в этих механизмах может ограничить движение рычагов, влияя на производительность турбонаддува. В некоторых случаях скопление сажи можно увидеть на задней стороне уплотнительной пластины, через которую проходит выхлопной газ.
• Выход из строя турбинного колеса из-за многоцикловой усталости (HCF), вызванной повышением температуры.
Как можно предотвратить эти отказы?
В качестве отправной точки важно определить режим отказа и определить, является ли проблема, связанная с DPF, основной причиной.Если весь узел ротора в порядке и есть некоторые признаки перегрева со стороны турбины узла сердечника, то неисправность, вероятно, вызвана чрезмерной температурой выхлопных газов. Большое количество углерода в механизме VNT и рычагах указывает на заблокированный сажевый фильтр, и водитель может испытывать турбо-задержку или чрезмерное ускорение турбонаддува.
Для предотвращения отказа турбонагнетателя, вызванного DPF:
• Определите, заблокирован ли DPF.
• Обратитесь к специалисту по сажевым фильтрам за советом.
• Замените DPF на более качественную замену — более дешевые DPF часто не работают так же эффективно, как оригинальные. Это может воспроизвести среду заблокированного DPF.
• Если DPF заблокирован, всегда заменяйте сердечник турбокомпрессора в сборе, чтобы предотвратить возможные утечки масла.
• Убедитесь, что привод обеспечивает полный диапазон движения, особенно если он электронный, поскольку внутренние компоненты могут быть изношены.
И последнее соображение: для блокировки DPF требуется время, иногда годы.Однако после блокировки турбо отказ может произойти очень быстро. Если вы не проверяете наличие проблем с сажевым фильтром при установке заменяющего турбонагнетателя, очень высока вероятность того, что новый турбонагнетатель испытает такой же отказ, поскольку он будет находиться в той же операционной среде, что и предыдущий блок.
Сервисное обслуживание турбокомпрессоров | Сервис PINJUŠIĆ | Турбо-насос | Ремонт и балансировка | Полезные советы и рекомендации для лучшего результата
Турбокомпрессор — специальный агрегат двигателя внутреннего сгорания. Каждый двигатель разработан для выработки определенной мощности и крутящего момента в зависимости от соотношения температуры топлива, воздуха и температуры сгорания. Изменение любого из этих параметров изменяет мощность двигателя.
Больше мощности — больше сжигаемого топлива и воздуха. Чтобы создать условия для этого, необходимо увеличить объем цилиндров, а значит, и вес, и затраты на производство, при увеличении расхода топлива и несоблюдении жестких экологических норм. Турбокомпрессор предлагает решение!
Обслуживание турбины
Сервисный центр Пиньюшич ремонтирует все типы турбонагнетателей (Garrett, BorgWarner, Holset, Mitsubishi, IHI, Toyota), включая электронные приводы для контроля давления наддува Garett-Hella и другие.
Процесс состоит из следующих шагов:
1 / Разборка и чистка турбокомпрессоров
После приема в ремонт турбокомпрессора его разбирают, тщательно обезжиривают и очищают от пригоревшего масла, сажи и коррозии. В этом процессе используются инжекторные пескоструйные камеры с различными средами в зависимости от типа материала (сталь, алюминий).
2/ Проверка и измерения турбокомпрессоров
После визуального осмотра поврежденные детали заменяются новыми, а перед сборкой мы проводим точные измерения в соответствии с заводскими допусками, уделяя особое внимание радиальному и осевому зазору рабочего колеса в подшипниковом узле
3 / Балансировка турбокомпрессоров
Балансировка — важнейший этап в процессе ремонта турбокомпрессора.Причина проста и связана с количеством достигнутых оборотов (более 200 000 оборотов в минуту при температуре от 600 до 1050 градусов). На этой скорости даже малейший дисбаланс может вызвать полную поломку узла турбины. Балансировка турбокомпрессора включает три этапа:
- Раздельная балансировка вращающихся частей. Для правильно сбалансированной турбины очень важно выполнить динамическую балансировку вала и ротора турбины компрессора в обеих областях (левой и правой).
- Балансировка всего ротора. Поскольку ротор состоит из дополнительных частей, которые могут вызвать дисбаланс, также необходимо выполнить второй этап динамической балансировки в обеих областях (левой и правой).
- Балансировка турбоагрегата. После сборки уже сбалансированных деталей мы проводим окончательную балансировку и проверку масляного уплотнения на устройстве VSR (вибрационная сортировочная установка).Этот тест до максимального числа оборотов (0 — 200 000) обеспечивает правильную работу во всех режимах без хорошо известного «свиста», вызванного вибрацией.
4 / Сборка и калибровка приводов
В кожух устанавливается проверенный турбоагрегат для проверки привода. Если привод пневматический, общий ход и работа в нескольких положениях проверяется и регулируется с помощью электронного устройства GATETEST12.
Принцип работы турбокомпрессора
Используя турбокомпрессоры, мы сжимаем воздух в двигателе и, таким образом, вырабатываем больше мощности на единицу объема.
В цилиндре двигателя горит смесь топлива и воздуха. Выхлопные газы, выходящие через выпускной коллектор, своей кинетической энергией приводят в движение турбинное колесо турбонагнетателя. Он соединен общим валом с крыльчаткой компрессора. Вращение крыльчатки компрессора всасывает воздух и сжимает его по направлению к двигателю. При открытии впускного клапана сжатый воздух попадает в цилиндр и обеспечивает «повышение» давления в первом такте. Это создает условия для дальнейшего сжигания топлива по сравнению с обычным «атмосферным» двигателем.
Преимущества турбокомпрессоров:
- Получение большей мощности при меньшем объеме
- Снижение расхода топлива
- Лучшее сгорание при меньшем загрязнении окружающей среды
- Двигатели уменьшенного размера
- Мощность доступна при меньшем числе оборотов и больше удовольствия от вождения
Из истории турбокомпрессора
Первый турбокомпрессор был разработан швейцарским инженером Альфредом Бюки в середине 1905 г. .Очень скоро его начали устанавливать на боевые самолеты и гоночные автомобили. Первым серийным автомобилем с турбонаддувом стал американский Chevrolet Corvair 1962 года выпуска. На европейском рынке этот концепт получил свое «крещение» в BMW2002 с турбонаддувом 1973 года, где мощность была увеличена со 100 до 130 л.с. (в версии Tii ) до 170 л. Два года спустя появился Porsche 911 Turbo мощностью 301 л.с., а первый коммерческий успех с турбонаддувом был достигнут в 1977 году с Saab 99Turbo.
Мощность двигателя 1971 куб. См увеличена до 145 л.с.Первым дизельным автомобилем с турбонаддувом был Mercedes 300 SD 1978 года выпуска , а в начале 1979 года на европейский рынок первым поступил турбодизель Peugeot 604.
Современные турбодизели комплектуются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией , а именно лопатками статора поворотной турбины. Это значительно улучшает его управляемость и гибкость. Чтобы получить достаточный прирост энергии от всасываемых газов, они должны течь по лопастям рабочего колеса под оптимальным углом, который зависит от окружной скорости лопастей, то есть от числа оборотов ротора (который поднимается до 250. 000 / мин), и определяется положением результирующей (входящей) скорости газа в так называемом треугольнике скоростей. Вращая лопатки статора, изменяет направление подачи газа в ротор турбины. Таким образом компенсируется изменение окружной скорости ротора и достигается оптимальный угол потока газа во всей рабочей зоне, а также предотвращается локальный звуковой удар в верхней части лопастей ротора (который вызывает скопление на входе в ротор). Лопатки статора вращаются рычажным механизмом, соединенным с диафрагменным узлом, который реагирует на повышение давления газа на выходе из компрессора.В статоре создается так называемый эффект Вентури газовых потоков, благодаря которому достигается его ускорение и дополнительное повышение КПД компрессора.
Porsche 911 Turbo 2007 года выпуска был первым бензиновым автомобилем с турбокомпрессором с поворотными лопатками статора. Турбокомпрессор зарекомендовал себя во всех двигателях внутреннего сгорания, особенно в дизельных двигателях. Он обеспечивает лучшую производительность, сбалансированную управляемость и низкий расход топлива. Турбокомпрессор позволил создать невообразимые дизельные двигатели, и справедливо сказано: если турбо — то дизель, если дизель — то турбо.
Пошалите упитTurbocharger Repair Wilmington, NC Wrightsville Beach, NC Leland, NC
Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Получить предложение по цене
Основы услуг по ремонту турбокомпрессоров в Avery’s Automotive
Турбокомпрессор — это система принудительного впуска, которая отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания двигателя. Турбокомпрессоры работают от выхлопных газов автомобиля.Выхлопной газ вращает колесо турбины, один из компонентов в системе турбонагнетателя, а колесо турбины вращает колесо компрессора. Во время вращения колесо компрессора всасывает большое количество плотного внешнего воздуха и сжимает его. Поскольку воздух имеет высокую температуру, он должен проходить через воздухоохладитель. В охладителе воздух понижается до температуры и приобретает еще большую плотность перед тем, как попасть в двигатель. Попадая в двигатель, сжатый воздух позволяет добавить больше топлива в цилиндр, и двигатель сжигает топливо более эффективно.Помимо установки турбонагнетателей, поскольку они экономичны и производят меньше CO2, многие водители используют эти системы, чтобы помочь своим автомобилям развивать более высокие скорости.
Почему вам следует заказывать услуги по ремонту турбокомпрессоров в Avery’s Automotive?
Если ваш турбокомпрессор ведет себя странно, приглашаем вас отнести его в ремонт. Предупреждающие признаки предстоящего технического обслуживания турбокомпрессора включают воющий звук, который становится громче при повышении давления, запах горящего масла, чрезмерное количество дыма и заметное снижение мощности.Турбонагнетатель также может выйти из строя, если он не получает достаточного количества смазки, а неправильная смазка может привести к накоплению углерода. Точно так же мелкие частицы мусора могут попасть в турбокомпрессор и повредить его компоненты. Если вы заметили или подозреваете любую из этих проблем, позвольте нам помочь. Наши сотрудники оснащены необходимыми инструментами для ремонта вашего турбокомпрессора. Мы внимательно осмотрим его компоненты, определим проблему и продолжим процесс ремонта, чтобы вернуть вас в дорогу с полностью работающим турбокомпрессором.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте турбокомпрессоров в Уилмингтоне, Северная Каролина, Райтсвилл-Бич, Северная Каролина, Леланд, Северная Каролина, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Уилмингтон, Северная Каролина | Райтсвилл-Бич, Северная Каролина | Леланд, Северная Каролина | и прилегающие районы
Понимание и обслуживание устройств перепускной заслонки на двигателях
В отрасли нам нравится говорить: «Турбины заставляют маленькие двигатели думать, что они большие!» Вне зависимости от размера двигателя и бензиновый он или дизельный, на каждые 14. 68 фунтов на квадратный дюйм давления наддува, двигатель считает, что его размер увеличился вдвое.
Это связано с тем, что атмосферное давление номинально считается равным 14,68 фунтов на квадратный дюйм. Итак, если двигатель видит такое же значение давления наддува, то он может производить мощность, равную удвоенному рабочему объему.
Хотя большинство производителей контролируют или измеряют наддув турбокомпрессора в фунтах на квадратный дюйм, некоторые будут использовать аббревиатуру атм, что означает атмосферу. Метрический эквивалент этого измерения — бар.Чтобы преобразовать атм в фунты на квадратный дюйм, умножьте его на 14,68.
Например, если в спецификации двигателя указано, что максимальное давление наддува составляет 2,1 атм, оно будет 14,68 умножить на 2,1, что равно 30,83 фунтов на квадратный дюйм. Один бар равен 0,9869 атм или 14,5 фунтов на кв. Дюйм. Таким образом, давление в 3 бара будет равно 43,5 фунтов на квадратный дюйм.
Для быстрого расчета большинство людей используют номинальное значение атмосферного давления 15 фунтов на квадратный дюйм.
После этого наддув турбокомпрессора, считываемый во впускном коллекторе, является давлением выше атмосферного.На безнаддувном двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой давление в системе впуска считается атмосферным. Это немного меньше, чем из-за потерь потока. Напротив, вакуум — это любое давление ниже атмосферного.
Турбокомпрессор состоит из двух основных компонентов: турбины и компрессора. В просторечии это горячая и холодная стороны соответственно. Турбина связана с выхлопом двигателя и связана с компрессором через вал.
Ребра на этом валу расположены под противоположным углом.Когда горячий выхлопной газ выходит из головки блока цилиндров, он расширяется и вращает турбинное колесо так же, как река приводит в движение водяное колесо. Поскольку компрессор находится на том же валу, что и турбина, вращается и колесо компрессора. Турбина — это приводной элемент, а компрессор — ведомый.
Компрессор направляет воздух во впускной тракт двигателя, что имеет два важных эффекта. Он повышает давление в цилиндре до уровня выше атмосферного и увеличивает объем воздушного потока, поступающего в двигатель, который измеряется в кубических футах в минуту.
Совокупный эффект увеличения давления и массы поступающего воздуха приводит к повышению давления наддува. Скорость турбины и, в свою очередь, давление наддува регулируется потоком выхлопных газов и температурой. Требуется регулировать давление, и в большинстве случаев это достигается с помощью перепускного клапана.
Вестгейт
Если бы не было средств для управления давлением наддува, возможно, в результате ряда событий давление в цилиндре могло бы превысить безопасные пределы для конструкции двигателя.
Перепускная заслонка используется для управления давлением наддува за счет обхода контролируемого количества выхлопных газов от взаимодействия с турбинным колесом. Он состоит из не более чем диска, который закрывается от прохода, перенаправляющего часть выхлопного потока.
Когда канал открыт, давление наддува ограничено. Когда он закрыт, можно полностью реализовать потенциал турбокомпрессора.
Следует признать, что каждый турбокомпрессор представляет собой сложное инженерное сооружение, поскольку существует специальная наука о форме и размере колес турбины и компрессора.Поток воздуха и потенциал давления создаются конструкцией двух колес, и, как и в любом другом инженерном аспекте, есть компромиссы.
Предотвращение перегрузки
Перепускная заслонка позволяет инженеру создать турбокомпрессор, который может обеспечить желаемую производительность на низких и средних оборотах двигателя, не перегружаясь при полной нагрузке двигателя. Это также может позволить турбинному колесу ускоряться быстрее при низких расходах и температурах выхлопных газов, быстрее повышая давление наддува и делая двигатель более управляемым при буксировке.
Дополнительным преимуществом турбонаддува помимо мощности двигателя является общее снижение выбросов двигателя и повышение эффективности.
Повышенное давление и поток воздуха в цилиндр создают большую турбулентность в канале ствола и, в свою очередь, увеличивают скорость пламени и более тщательно перемешивают топливо и воздух. Перепускная заслонка позволяет инженеру использовать движение смеси для уменьшения выбросов, одновременно контролируя давление сгорания. Тем не менее, вестгейт не может сделать этого сам по себе.
Турбокомпрессор, оснащенный перепускным клапаном, также использует исполнительный механизм. Привод напоминает канистру со штоком и крепится к турбокомпрессору.
Этот блок соединяется с перепускным клапаном стержнем и отвечает за перемещение диска от канала для регулирования потока выхлопных газов. Внутри канистры есть сильфон и пружина, а также порт, соединяющий резиновый шланг для ощущения наддува. Внутренняя пружина позиционирует шток так, чтобы порт перепускного клапана оставался закрытым.Теперь весь выхлоп пойдет на турбинное колесо.
На другой стороне сильфонного коллектора (наддува) давление действует против пружины, стремясь переместить шток и открыть перепускную заслонку. В зависимости от натяжения пружины при желаемом давлении наддува сильфон берет на себя и открывает перепускной канал, тем самым ограничивая скорость турбины и давление в цилиндре.
В большинстве двигателей с электронным управлением также используется соленоид для подачи сигнала на сильфон привода.Это позволяет быстрее раскручивать турбонагнетатель на низких скоростях, добавляя при этом более ограниченный контроль над максимальным наддувом. В некоторых старых дизельных двигателях перепускной клапан не используется. В этих приложениях турбонаддув предназначен для получения желаемого максимального ускорения, поэтому безопасность не используется. Турбина без перепускного клапана не так эффективна, поскольку не компенсирует погодные условия и условия горения. Также лениво раскручивать, что делает двигатель менее отзывчивым.
Потенциальные проблемы
Хотя система перепускных клапанов очень надежна, нижеперечисленные условия являются общими и легко исправляемыми.
- Низкий наддув. Причина проблемы в этом случае заключается в том, что диск в корпусе перепускной заслонки не уплотняется из-за нагара и перепуска выхлопных газов. Пружина привода либо ослабла, либо вышла из строя.
- Overboost. Причина в треснувшей резине, отказе линии датчика наддува, отказе сильфона или внутренней утечке сильфона. Если это предусмотрено, другой причиной является неисправность соленоида наддува или потеря электрического сигнала.
- Усиление трепетания. Пружина в приводе слабая.
При любой из этих проблем турбокомпрессор не нуждается в замене или ремонте. Все это внешние детали, и их часто можно отремонтировать вместе с агрегатом на двигателе. Если перепускной стержень с резьбой с гайкой, когда вы укоротить стержень давление наддува будет увеличиваться до выхлопа обойден. Если удлинить штангу, наддув будет меньше.
.