Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками
Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из — под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.
Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?
Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?
С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной
Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.
В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.
Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.
Устранение мелких повреждений
Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.
Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров
Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами
Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.
По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет. Для точного подбора следует знать
- Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
- При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
- Далее на обработанное место
- Наносится непосредственно тонер на место скола.
Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.
Удаление царапин без покраски, при помощи полировки
Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками — зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.
- При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
- При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность
Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.
Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip
Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.
В каких случаях повреждений не избежать покраски?
При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.
Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками
Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.
Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:
- Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
- При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
- На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.
Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.
Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.
Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины
При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.
- Подготовьте поверхность — хорошенько промойте и высушите.
- Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
- Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
- Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
- Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
- Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
- После высыхания нанесите бесцветный лак.
Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины
Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям — образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:
- Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
- Обработать преобразующим коррозию средством.
- Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
- Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
- Отполировать полученную поверхность.
Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.
Ремонт сколов на авто своими руками. Наборы для подкраски кузова.
Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru
Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора
Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.
Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.
Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле
Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.
Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.
Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:
- Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
- Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.
Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.
Удаление царапин на кузове автомобиля, ремонт сколов
В процессе эксплуатации поверхностный лакокрасочный слой автомобиля может быть поврежден по ряду различных причин. Это может быть злой умысел, повреждение по неосторожности и даже царапины, нанесенные грязной мочалкой, во время мойки. Удаление царапин на автомобиле, так же может производиться различными методами.
В зависимости от глубины повреждения различают три типа царапин:
- поверхностные повреждения, не затронувшие слой грунта;
- повреждения базовой эмали и грунта;
- глубокие царапины, повредившие поверхность метала элемента кузова.
Как убрать царапины на машине зависит не только от характера дефекта, но и от финансовой возможности владельца. Самым дешевым и быстрым способом является применение специальных карандашей, но это не более чем временные заплатки.
Удаление мелких повреждений
Если слой базовой эмали и грунта не затронут, а царапина достаточно узкая, произвести восстановление своими руками, можно очень быстро. Первый способ — это применение специального карандаша заправленного полимерным лаком. Различить нужный тип довольно просто. Они имеют пористый волокнистый кончик, как у маркера.
Перед нанесением, обрабатываемую поверхность рекомендуется вымыть и вытереть насухо. Эффективность данного средства средняя, учитывая его стоимость. Карандаш целесообразно применять только как экспресс метод быстрого ремонта своими руками.
Смотрите видео про карандаш в действии:
Бывают более обширные, но неглубокие повреждения. Если они находятся в одном месте, то ремонт неглубоких сколов и царапин производится методом покраски. Поверхность предварительно очищается и обезжиривается уайт-спиритом. Рабочую зону ограничивают малярным, бумажным скотчем. Краску можно наносить кисточкой от женского лака для ногтей. Ее необходимо предварительно тщательно вымыть в растворителе.
Обширные потертости, разбросанные по всей поверхности (распространенная ситуация для любителей отдыха в лесу). Удаление царапин на кузове происходит методом полировки всего автомобиля. Для этого авто тщательно вымывают с применением автохимии. Удаляются следы битума, смолы и антикоррозионного покрытия. Все стекла, пластиковые детали и фары заклеиваются плотной бумагой.
Полировку производят в хорошо проветриваемом помещении при температуре 18-25°С. Процесс натирания можно производить своими руками. На чистую ветошь или специальную насадку шлифмашинки наносим небольшое количество полироли и втираем его круговыми движениями до появления глянцевого блеска.
Ремонт повреждений грунтового слоя
Для него тоже можно использовать карандаши, но несколько иного типа. Они выполнены на основе цветных полимерных материалов. Их применение является симбиозом покраски и грунтовки в одном процессе. Наносятся своими руками на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Держится слой такой «покраски» не слишком крепко и через некоторое время его необходимо повторить. Дополнительный недостаток – практически невозможно подобрать «свой» цвет.
Реставрационные карандаши MotipБолее глубокие царапины, не достигшие металла, так же можно закрасить без накладывания грунтовки. Но окраска производится в два слоя с 15 мин перерывом.
ВАЖНО! Маленькие бутылочки с краской для автомобиля тоже могут называть карандашом для ремонта сколов и царапин. При их приобретении следует ориентироваться не только на таблицу цветов, но и на страну изготовителя.
Удаление глубоких повреждений
Ремонт сколов на кузове, достигших металла возможен только методом покраски.
ВАЖНО! Чем быстрее Вы приступите к ремонту поврежденного участка, тем лучше. При бездействии, начавшиеся коррозионные процессы могут существенно увеличить площадь дефекта.
Локальный ремонт царапин и сколов по сравнению с общей полировкой и, тем более, покраской, имеет ряд существенных преимуществ:
- высокая скорость выполнения работ и экономия средств;
- максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
- возможность производить работы своими руками;
- удаление глубоких царапин на кузове производится без демонтажа обрабатываемой детали, таким образом, не нарушается прочность или герметичность соединений;
- автомобиль в целом не переходит в разряд перекрашенных, и его рыночная цена не изменяется.
Технология и последовательность ремонта
Рабочая зона тщательно очищается. Удаляются все куски отслоившейся эмали и грунтовки. При необходимости производится зачистка металла от ржавчины с применением химических составов.
В качестве очищающего состава можно применить 30% раствор ортофосфорной кислоты, средство Антиржавчина Neomid 570, или новый препарат на основе органических кислот LAVR No Rust Fast Effect. Способ применения очень простой. Вещество наносится на тряпку и на некоторое время прижимается к дефектному участку. При этом у специальные составы не воздействуют на лакокрасочное покрытие.
ВАЖНО! Все специальные составы после выведения ржавчины и высыхания образовывают на поверхности защитный слой. Так что перед покраской рабочую поверхность нужно тщательно обезжирить.
По таблицам эталонных цветов подбирается оттенок эмали для покраски. Все остальные компоненты необходимо подбирать таким образом, чтобы многослойная заплатка имела монолитную полимерную внутреннюю структуру.
ВАЖНО! Шпатлевка и эмаль должны быть сделаны на основе одного полимера. Это способствует созданию монолитного слоя нового покрытия и предотвратит появление вспучиваний и отслоений.
Рабочая зона тщательно обезжиривается. В зависимости от глубины царапины может быть нанесено несколько слоев шпатлевки. Если химический состав выбранного материала допускает, может быть применена принудительная просушка между нанесением слоев.
После просушивания финишного слоя покрытие тщательно шлифуется своими руками или с помощью электроинструмента и повторно обезжиривается. Если того требует технология покраски, наносится дополнительная грунтовка.
Нанесение эмали производится в несколько слоев, с паузами для просушки между этапами покраски. Каждый слой незначительно перекрывает предыдущий с заходом на заводское покрытие. Таким образом, граница стыковых напряжений получается размытой по, сравнительно большой площади. Покрытие остается целостным и герметичным при динамических нагрузках и температурных деформация.
Завершается ремонт сколов на кузове, нанесением слоя защитного лака и полировкой места покраски.
Смотрите видео по теме:
Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля
Часто при подготовке автомобиля к продаже требуется придать ему аккуратный «не замученный» вид. Но сколы краски на видных местах, а тем более некрасивые царапины портят всё.
В этой статье, рассмотрим достаточно простой и эффективный способ ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова вашего любимого автомобиля.
Основное обитание этих дефектов – капот, а также передний и задний бампер.
Итак, что нам понадобится для успешной работы по выведению сколов и царапин:
- Абразивно-шлифовальная бумага для мокрой шлифовки, с размером зерна Р1500 и Р2000.
- Набор полировальных паст
- Соответственно, полировальная машинка
- Нитрошпатлевка (или финишная шпатлевка)
- И конечно, родная краска (пигмент) и лак.
Возможно, понадобится немного грунта. Это в случае, если скол или царапина до металла и уже пошла ржавчина.
Первый шаг по ремонту
Сам процесс буду объяснять на примере капота.
Отмываем сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.
Определяемся с видом покрытия на вашем автомобиле.
Различают несколько видов покрытий:
- акриловая краска (обычно все Жигули и старые иномарки),
- акриловая краска под лаком (практически все иномарки с начала девяностых годов)
- и металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).
Если ответ вас затрудняет, например, капот уже перекрашивался, то проделайте такой тест. Берем чистую белую тряпочку, граммульку полировальной абразивной пасты и полируем небольшой участок капота.
Если на тряпочке осталась только грязь, значит, у вас сверху краски лежит слой лака, и вы просто плохо помыли капот. При обнаружении на тряпочке насыщенного цветного следа, догадываемся, что покрытие – обычная краска (акрил или синтетика).
Соответственно со сделанным открытием и покупаем, или обычную акриловую краску, или базу (пигмент) с лаком соответствующую по номеру.
Теперь, настало время заняться самими сколами и царапинами. Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.
Далее, вокруг ремонтируемого места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно насухую) заматовываем маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепилась со старым покрытием. И в последствии, зона перехода была менее заметна. Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно загрунтовать (например зубочисткой нанести капельку грунта).
Разводим акриловый двухкомпонентный грунт или доим его из аэрозольного баллончика. Нам нужно его буквально несколько капель. Потом, при помощи тоненькой кисточки или остро заточенной спички, наносим грунт на места с голым металлом.
Через 10-15 минут повторяем процедуру. Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Настала пора залить краской обработанные сколы.
Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой и результат соответственно самый лучший. Берем опять кисточку или спичку (зубочистку) и очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску.
Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.
Процедуру повторяем раз за разом, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. Краска, в процессе высыхания и испарения растворителя, сильно усаживается, поэтому, повторять эту процедуру придется неоднократно. В итоге, на месте царапины или скола должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.
Царапины и сколы на лаковым покрытии лечатся примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить его.
Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.
Ко второй стадии ремонта следует вернуться через 2-3 дня.
Вторая стадия ремонта сколов и царапин
Приступаем к самому кропотливому процессу работы, шлифованию получившихся бугорков. Наша задача сравнять их с основным покрытием.
Дабы не протереть вокруг ремонтной зоны краску и лак, перед началом шлифовки, наносим мягким шпателем (из белой резины или силикона) вокруг бугорка, тонкий слой нитрошпаклевки. После высыхания, можно приступать к шлифованию.
Для этого, нам понадобится маленький плоский брусок, размером не более половины спичечного коробка. Например, кусочек деревянной рейки. Далее отрезаем от листа наждачной бумаги Р1500, небольшой кусок, обтягиваем им брусочек и, сжав пальцами, приступаем к шлифованию.
Шлифуем с водой, постоянно промывая наждачную бумагу и место шлифования. Работаем без нажима, следим за поверхностью вокруг ремонтной зоны. Постепенно шишечка начинает уменьшаться, а также вытирается предохранительный слой шпаклевки вокруг неё.
Если шпаклевка вся вытерлась, а визуально и на ощупь бугорок остался, то следует, высушить обрабатываемое место и еще нанести слой нитрошпаклевки. При достижении результата, переходим на наждачную бумагу Р2000 и заканчиваем процесс выравнивания.
Третья стадия ремонта сколов и царапин
Теперь, после шлифования, наш капот имеет пятнистый вид. Чтобы сгладить места ремонта следует пройти круговыми движениями всю поверхность капота наждачной бумагой Р2000 и воды не жалеть. В идеале должна получиться равномерно матовая поверхность. Осталось только отполировать ваш капот и получить несказанное удовольствие от достигнутого результата.
Как правильно полировать лакокрасочное покрытие после ремонта, подробно описано в статье «Как правильно отполировать автомобиль», а также в статье «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».
P.S. И еще один совет, очень аккуратно работаем на ребрах, там слой краски (лака) тоньше и легче протереть до грунта. Шлифуем без фанатизма, и помним старую поговорку «где глаза, там и руки».
В этом видео показана технология ремонта сколов, применяемая специалистами в Германии.
В принципе, всё тоже самое, только для ускорения процесса высыхания используется инфракрасная сушка.
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобилей
Ремонт сколов царапин на кузове | |
---|---|
Ремонт не глубокой царапины ( без повреждения базового слоя краски) | 500-1000 руб |
Ремонт глубокой царапины ( поврежден базовый слой краски) | 1500-2000 руб |
Сложный ремонт царапины ( поврежден весь слой краски до метала) | 2000-3500 руб |
Ремонт скола на кузове ( за один скол) | 500 руб |
Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняте по телефону |
Каждый владелец автомобиля заботится о внешнем виде собственного «железного коня». Но бывают такие ситуации, когда во время эксплуатации на кузове появляются царапины или сколы. Это весьма неприятно для автолюбителя не только потому, что авто теряет свой внешний облик, но также и потому, что с точечных повреждений и начинают ржаветь детали. Ликвидировать такие осложнения весьма трудно, поэтому не затягивайте с ремонтом, ведь из-за этого у вас могут появиться дополнительные траты.
Ремонт сколов и царапин на авто: какой способ устранения выбрать?
Повреждения, появляющиеся при езде, условно подразделяются на следующие типы:
— на поверхности лакокрасочного слоя;
— до грунтовочного слоя;
— до металлических элементов.
Описание первого метода
Каждый вид имеет свой способ удаления. Царапины на верхнем слое краски удаляются достаточно просто. Часто для устранения таких дефектов выбирается полировка поверхности. Этот метод идеален для случаев, когда царапина находится наверху и не достала до грунта. Полируется поверхность специальными пастами, с помощью которых получится снять верхний слой краски в месте повреждения и выровнять его. В этом деле рекомендуется запомнить, что авто не окрашивается.
Такие работы кажутся легкими только на первый взгляд, но на самом деле это очень сложный процесс, доверить который разрешается лишь высокопрофессиональным специалистам нашей компании в Москве. Такая техника требует особого внимания, поскольку можно «переборщить» и чересчур сильно отшлифовать поверхность до грунтовочного слоя. В такой ситуации понадобится окрашивать не только царапину, но и все место, предназначенное для полировки. Из-за этого возникнут дополнительные траты времени и денег.
Описание второго метода
Отличным методом удаления дефектов является также использование воскового карандаша. В частности лучший эффект достигается, если использовать его в сочетании со цветонасыщенной полиролью. Перед использованием карандаша рекомендуется очень хорошо помыть автомобиль, а поверхность царапины покрыть бензином.
Убрать царапину таким образом достаточно легко, если она не задела грунтовочный слой. Но если она чересчур широкая, то этими материалами вы не обойдетесь, необходим локальный ремонт. В таком случае примените краску для окрашивания царапины. Для этого необходимо обклеить ее с обеих сторон канцелярским скотчем, взять кисточку из-под лака, отмыть ее в растворителе и использовать в работе.
Если царапина задела грунтовочный слой, то в таком случае также существует способ решения проблемы. Повреждение необходимо предварительно вымыть, намазать бензином и закрасить в 2 слоя краской.
Описание третьего метода
Что же делать, если царапина «преодолела» грунтовочный слой? В таком случае для начала поверхность необходимо покрыть антикоррозийным грунтом, далее обычным грунтовочным слоем и тремя слоями краски.
Сколько стоит ремонт дефектов в нашей компании?
Цена на устранение дефектов в нашей компании доступная и рассчитывается индивидуально, исходя из площади поврежденной поверхности.
Почему мы?
Опытные мастера
У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!
Безупречное качество ремонта
Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!
Программа лояльности
Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!
Мы работаем со всеми популярными
марками автомобилей
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля
Владельцы автомобилей заботятся о том, чтобы транспортное средство выглядело подобающим образом. В процессе эксплуатации могут возникать ситуации, связанные с небольшими повреждениями. Именно поэтому вопрос о том, как правильно закрасить сколы на машине возникает рано или поздно. Эта проблема влияет не только на эстетическую сторону, но и приводит к появлению ржавчины и коррозии.
Определение сложности повреждений
Прежде чем осуществить ремонт сколов на кузове, нужно оценить, насколько сложная ситуация. Другими словами, определить сложность повреждения. Это можно будет сделать после удаления загрязнений с поврежденного места. От того, какого размера царапины присутствуют, зависит способ их устранения, подбор необходимых инструментов и материалов.
В процессе эксплуатации автомобиля на кузове образовываются скола
Глубокие вмятины ремонтировать гораздо тяжелее, ведь нужно выравнивать поверхность, используя профессиональное вытягивающее оборудование. Иногда применяют шпатлевку, заполняющую отверстие. Если вы имеете дело со сложными повреждениями, вам необходимо точно знать, как заполировать царапину на машине своими руками, ведь без этого этапа качественно устранить проблему практически невозможно.
Важно заранее узнать, с каким типом лакокрасочного слоя придется работать. Бюджетные варианты имеют глянцевую пленку из эмали, которую создают методом горячей сушки. Чтобы это узнать, достаточно протереть кузов небольшим количеством полироли и чистой ветошью. Если тряпка содержит цветной развод, то лак отсутствует, есть лишь пигмент.
Оценить повреждение поможет лупа. Если царапинка зацепила металл, предстоит иметь дело с коррозией.
Выбор подходящих материалов
Чем подкрасить скол на автомобиле? Сегодня на рынке представлено большое количество красящих веществ, применяемых для устранения внешних повреждений в домашних условиях. Благодаря маленькой кисточке процесс становится несложным, нужно лишь проявить терпение и правильно подготовить поврежденное место. Чтобы определить правильный оттенок, следует сверить тон с маркировкой, обозначенной в техпаспорте.
Большое количество красящих веществ представлено сегодня на рынке
Подбор материалов зависит от глубины сколов кузова. Вам могут понадобиться следующие предметы:
- карандаш для подкраски царапин на автомобиле, наносостав подойдет для устранения мелких дефектов;
- полироль;
- без нанесения краски отремонтировать серьезные повреждения ЛКП не получится, важный момент ― правильный подбор цвета;
- крупнозернистая и мелкозернистая наждачная бумага;
- шпатлевка;
- маркер для царапин.
С серьезными повреждениями справляться придется в несколько этапов. Рекомендуется освоить полировальную машину, это значительно облегчит процесс работы. Для закрепления результата воспользуйтесь специальным лаком для сколов автомобиля.
Вне зависимости от того, какие средства используются, важно руководствоваться инструкцией применения и четко соблюдать пропорции.
Ремонт сколов на кузове автомобиля
От повреждений транспортного средства никто не застрахован. Как убрать сколы на кузове автомобиля? Такая проблема распространена, а ее решение может быть весьма дорогостоящим. Цена зависит от того, какое транспортное средство придется «лечить» и насколько усугублена ситуация.
Если вы имеете дело с многочисленным количеством царапин, то оптимальным вариантом для ремонта сколов кузова станет полная прокраска детали.
В несколько этапов придется справляться с серьезными повреждениями
Процесс будет состоять из таких этапов:
- шлифование;
- шпаклевка;
- нанесение грунтовки и краски, лака в тон родного ЛКП.
Чтобы убрать сколы на капоте было проще, позаботьтесь о хорошем освещении. Пригодится и увеличительное стекло, если предстоит работать с очень мелкими царапинками.
Ремонт неглубоких сколов и царапин на кузове автомобиля
Как закрасить царапину на машине своими руками, если она не зацепляет грунта? Популярный метод ― использование воскового карандаша. Место дефекта следует хорошенько очистить и протереть спиртом или растворителем. Этот вариант применяется, если необходимо убрать узкие царапины, а если они широкие ― подкрашивание неизбежно.
Но и здесь нужно придерживаться правил. Для покраски сколов и царапин на автомобиле пользуйтесь цветообагащенной полиролью. Это усилит эффект.
Как подкрасить сколы на машине? После предварительной очистки следует обклеить поврежденный участок малярной лентой, а потом нанести слой краски. Для этого удобно использовать кисточку с обычного женского лака, тщательно промыв ее ацетоном или уайт-спиритом.
Аккуратно должен производиться ремонт царапин на кузове автомобиля
Далее стоит обработать края мелкозернистым абразивом, чтобы краска наносилась равномерно. Для сокращения времени высыхания воспользуйтесь инфракрасной лампой. Чтобы сгладить переход, снимите лейкопластырь или скотч и аккуратно отполируйте деталь.
Ремонт царапин на кузове автомобиля своими руками должен производиться аккуратно и очень внимательно. Если в своей компетенции вы не уверены, стоит воспользоваться услугами профессионалов.
Ремонт глубоких сколов на поверхности
Значительные дефекты могут появиться из-за попадания больших камешков, которые часто отлетают от проезжающего транспорта. Это распространенная проблема, поэтому автомобилисты время от времени озадачивают себя вопросом, как закрасить сколы на машине самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Глубокие дефекты представляют собой повреждения лакокрасочного слоя и наличие вмятин на металле.
Воспользуйтесь следующим алгоритмом действий для подкраски сколов на автомобиле своими руками:
- Оклейте место, поддающееся обработке, с помощью малярной ленты, оставляя запасы с обоих краев по 5-6 см.
- Аккуратно зачистите краску, которая начала отходить, даже если размер скола незначительно увеличится.
Многие выбирают локальный ремонт сколов на автомобиле
- Осуществите обработку антикоррозийным средством.
- Нанесите небольшой слой грунтовки (лучше применить эпоксидную).
- Если есть вмятина, заполните ее шпаклевкой, разведенной с отвердителем в пропорции один к одному.
- После проведения процедуры дождитесь полного высыхания. Далее отшлифуйте шпаклевку мелким абразивом.
- Прогрунтуйте обрабатываемую часть кузова в тон основы. Прокрасьте поврежденное место с помощью аэрографа, тоненькой кисти. Нужно нанести несколько слоев, дожидаясь их полного высыхания.
- Разбавьте краску растворителем (соблюдая пропорцию 1:3) и проработайте переходы между родным покрытием и отремонтированным.
- Разводим еще раз эти компоненты в пропорции 1:2. Снова тщательно прокрасьте.
Завершаем закраску сколов на машине своими руками, нанося слой лака. После того, как он полностью подсохнет, осуществите полировку.
Локальный ремонт сколов на автомобиле выбирают многие, ведь полная покраска капота ― дорогостоящее мероприятие, требующее большого количества времени.
Ремонт скола с коррозией
Ржавчина на кузове ― распространенная проблема, особенно у старых машин. Удаление сколов на автомобиле своими руками является сложным и длительным процессом, особенно если речь идет о коррозии и вмятинах.
Для начала следует хорошо вымыть и просушить машину, чтобы достигнуть максимальной результативности.
Чтобы обработать сколы на кузове, необходимо пройти следующие этапы:
- Удаление ржавчины с использованием ножа или надфиля.
- Применение специального антикоррозийного преобразователя.
- Восстановление сколов на автомобиле почти невозможно без использования шлифовальной машинки. Для начала воспользуйтесь крупнозерновым абразивом, а потом ― мелким. Главное в этой ситуации не усугубить повреждения и не сделать глубокие борозды, которые будут видны под слоем краски или лака.
- Протирание поверхности от пыли, обезжиривание.
- Нанесение грунтовки на поврежденное место. Предварительно разведите ее с водой по инструкции. Дайте грунтовке высохнуть.
Завершите ремонт сколов кузова автомобиля нанесением краски подобранного цвета, а после покройте лаком.
Стоит учитывать, что повышенная влажность сопутствует появлению матовости после осуществления работ. Этот дефект можно устранить шлифованием. Подкрашивать сколы на автомобиле следует в закрытом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи на свежую краску.
Ремонт сколов на кузове автомобиля
Профессиональный ремонт сколов на кузове автомобиля в сервисе АвтоАнт позволяет привести внешний вид авто в полный порядок. После проведения ремонтных мероприятий, ЛКП на вашем транспорте будет иметь сплошную структуру, без любых видимых следов механического вмешательства. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение задач по восстановлению слоя краски любой сложности на автомобилях всех марок отечественного и иностранного производства.
Виды покраски сколов на автомобиле в сервисе АвтоАнт
Ремонт сколов
Сколы являются повреждениями, при которых на ЛКП отсутствуют небольшие фрагменты. Образуются они вследствие различных механических влияний. Мелкие дефекты могут появляться при ударных нагрузках, при попадании града, летящего навстречу гравия и камней, неправильной парковки. Также отслоиться краска на кузове может при образовании коррозии на металле. В любом из случаев специалисты нашего сервиса устраняют проблему быстро и с гарантированным качеством.
Быстрый ремонт сколов на кузове автомобиля возможен не во всех случаях. Все зависит от таких факторов, как:
- Место расположения дефекта на кузове;
- Размер отсутствующего фрагмента краски;
- Конфигурация детали;
- Наличие более серьезных механических повреждений, как повреждение металла, разрывы, трещины вмятины;
В большинстве случаев мы стремимся оптимизировать процесс и выполняем удаление повреждений без демонтажа кузовных частей. Иногда, чтобы провести полноценный и качественный ремонт, требуется снять и зафиксировать детали в неподвижном состоянии. Большие сколы, которые занимают более 30% от площади кузовного элемента, могут не подлежать локальному ремонту. Мы принимаемся за выполнение полного кузовного ремонта с покраской царапин, трещин.
Чтобы оценить характер повреждения и сложность ремонта, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Специалисты проведут полную диагностику и, по возможности, примутся за устранение повреждений сразу же. Также предлагаем провести заочную диагностику. Отправляйте в любое время фото с поврежденным участком на вашем автомобиле в форме заявки. Сделать это можно, нажимая на кнопку «Узнать стоимость» на сайте.
Покраска сколов на автомобиле: этапы работ
Выбор технических средств и расходных материалов осуществляется нашими мастерами в индивидуальном порядке. В каждом конкретном случае мастер подбирает оптимальное решение, которое позволит достичь требуемого результата. Такой подход позволяет сделать максимально выгодное предложение любому клиенту: чтобы покраска царапин на автомобиле была недорогой и качественной.
Ремонт сколов
Принципиально, работы по локальному окрашиванию авто осуществляются в несколько этапов:
- Диагностика. Специалисты сервиса осуществляют общий осмотр и дают клиенту рекомендации, касающиеся возможности проведения ремонта сколов и царапин. При согласовании цены услуг, составляется договор на работы. Мастера приступают к оперативному выполнению задачи.
- Подготовка. На данном этапе место подлежит зачистке. Используются абразивные материалы, при помощи которых устраняются следы ржавчины. Нужно хорошо удалить грязь, слабые участки вокруг поврежденного ЛКП. Поверхность обезжиривается.
- Нанесение грунта. В зависимости от материала кузовной части (металл или пластик) выбирается оптимальный вид грунтовочного состава. Он наносится на поверхность и разравнивается. Далее осуществляется полировка до получения гладкости.
- Покрасочные работы. Мастера с использованием компьютерной техники определяют цвет краски, чтобы она была точно в тон имеющейся на автомобиле. Для защиты, вокруг дефектного участка около скола наклеивается лента. Далее осуществляется послойное нанесение краски на поверхность.
- Полировка и доводка. Используя полировочные пасты и специальное оборудование, мастер осуществляет тонкую доводку окрашенного слоя до требуемого результата. В итоге покрытие приобретает блеск и идеальный внешний вид, не хуже заводского.
Удаление сколов на автомобиле без покраски в Москве
Небольшие сколы можно устранить без проведения покрасочных работ. В данном случае проводится механическая обработка поверхности кузовной части автомобиля методом полировки. Такая процедура позволяет отремонтировать и привести внешний вид ЛКП автомобиля в порядок всего за несколько часов. Ремонт сколов краски на авто производится следующим образом:
- мастер нашего сервиса проводит очистку места повреждения от любых загрязнений.
- осуществляется шлифовка дефекта;
- наклеивается защитная лента вокруг обрабатываемого участка;
- наносится полировочная паста с требуемым цветом;
- проводится многоступенчатая полировка с выбором абразива ультратонкого размера;
- осуществляется доводка поверхности до блеска;
- удаляются все следы от полировальной пасты.
При таком ремонте ЛКП автомобиля будет выглядеть не хуже нового, сколы и царапины уйдут бесследно. Особенность подобного мелкого ремонта в нашем сервисном центре заключается в оптимальной стоимости для каждого клиента. Данные работы мы проведем в максимально сжатые сроки, по выгодной цене и с гарантированным качеством.
Преимущества ремонта сколов на авто в автосервисе АвтоАнт
Штат сервиса АвтоАнт укомплектован только квалифицированными и опытными специалистами. Все они имеют сертификаты, подтверждающие допуск к работам по кузовному ремонту. Таким образом, вы отдаете свое транспортное средство в руки профессионалам, которые устранят даже самые сложные царапины и сколы, приведут транспорт в порядок быстро и качественно.
К преимуществам обращения в московский автомобильный сервис АвтоАнт для удаления сколов, трещин, царапин и других дефектов на машине также относятся:
- Всегда доступная стоимость. На ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля в нашем сервисе цена доступная. Мы всегда готовы предложить лучшую стоимость, чтобы клиенты не искали вариант «подешевле». При этом, низкая цена на кузовные работы с покраской никак не влияет на качественный результат. В этом уже убедились многочисленные наши клиенты из Москвы и московской области.
- Ремонтируем и красим с использованием современного оборудования и лучших технологий. Они позволяют нам выполнять действительно европейский сервис, результатом которого могут довольствоваться все автовладельцы. В своей практике мы не прибегаем к «старым дедовским» методам, стремимся сделать работу на самом высоком уровне.
- Точный подбор краски. Использование компьютерной техники дает нам возможность подобрать краску в тон ЛКП вашего авто. Это исключает любые визуальные различия после ремонта. Если ваше авто будет выставляться на продажу, то претензий по поводу дефектов лакокрасочного покрытия у покупателей не возникнет.
При возникновении любых вопросов наши специалисты всегда готовы оказать консультацию. Звоните нам просто сейчас и высылайте фото повреждения, чтобы оперативно узнать стоимость ремонта и покраски сколов, царапины, уточнить сроки и любую другую информацию, касающуюся восстановлению внешнего вида вашего автомобиля.
Как отремонтировать сколы краски и глубокие царапины — полное руководство по детализации
Вам будет сложно найти на дороге автомобиль, на котором нет сколов краски. На парковке тоже царапины!
К сожалению, хорошая детализация не может предотвратить появление царапин и царапин.
Так обидно!
Но вот и хорошие новости:
Существуют отличные методы устранения сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии. Обычно вы можете восстановить свой автомобиль «как новый»!
Ремонт сколов и царапин своими руками
Устранение мелких вмятин и царапин — реальная задача для большинства автолюбителей.
Это не сложно!
Многие вмятины можно быстро отремонтировать, аккуратно нанеся небольшое количество краски для ретуши.
Другие требуют больше времени, усилий и навыков.
Очень важно решить, чем следует заниматься, а чем нельзя заниматься. Что вы знаете о красках, инструментах, влажном шлифовании и повторной окраске?
Это средняя царапина. На этой глубине вы почувствуете это ногтем. Но до грунтовки не доходит.Если вы мало что знаете, не волнуйтесь!
Я здесь, чтобы помочь, и вы определенно можете многому здесь научиться.
Оценка ситуации (несколько примеров)
Во-первых, самые простые в ремонте цвета — черный и белый (они, как правило, очень снисходительны).
У вас есть краска металлик с металлическими чешуйками?
Это может быть сложно подобрать идеально, но пусть это вас не расстраивает. Это может быть сделано. Вам просто нужно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям.
Но я хочу, чтобы вы знали, чего ожидать. Это важно.
Опять же, небольшие зазубрины, как правило, легко исправить.
Заливка выемки краской, выравнивание залитой области. Затем переход к полировке, потому что вам нужно растушевать и восстановить блеск краски.
Некоторые работы требуют гораздо больше времени, например, ремонт определенных типов мелких царапин (например, от ключа или тележки для покупок).
Иногда исправить вмятину (небольшую вмятину, которая могла или не могла оставить царапину на краске) - непростая задача, которую нужно сделать своими руками, но это можно сделать. Перейдите на нашу страницу о безболезненном ремонте вмятин для получения дополнительной информации.
Основные инструменты для удаления серьезных царапин
Я хочу упростить вам задачу, поэтому вот вам несколько советов:
Ручная полировка не очень практична. Это особенно актуально при ремонте нескольких сколов краски или небольших царапин.
Вам понадобится автомобильная полировальная машинка двойного действия или набор точечных подушек для вашей дрели.
Это вид на глубокую царапину. Это происходит через цветное покрытие и грунтовку. Отремонтировать можно только краской для ретуши.Другие моменты, на которые следует обратить внимание:
- Если возможно, получите краску для ретуши, точно соответствующую цвету.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точный код, или спросите своего дилера.
- Используйте кисть художника (№2 идеально подходит) или пластиковую зубочистку, чтобы нанести ретуширующую краску. Ручка для ретуши тоже хороша.
Для справки: В комплекте для удаления царапин и потертостей 3M есть все, что вам нужно, если ремонт не требует подкраски.
- Всегда проверяйте лакокрасочное покрытие на соответствие цвета в незаметном месте.
- Ремонтный участок должен быть идеально чистым.Это означает отсутствие воска, ржавчины и масел. Используйте для этого подготовительный растворитель.
- Не пытайтесь нанести ретушь, если температура ниже 60 градусов (Фаренгейта).
Прочие расходные материалы для ремонта сколов и царапин
Вот что еще вам понадобится для ремонта вмятин и царапин:
- Touch Up Primer (требуется только при наличии открытого металла)
- Color Matched Paint Up Paint
- Разборная влажная наждачная бумага зернистостью от 320 до 1500
- Шлифовальный блок (прямоугольный резиновый ластик — хороший шлифовальный блок для небольших подкрашиваний)
- Художественная кисть (№ 2) и круглые зубочистки (пластик )
- Малярная малярная лента (легко снимается)
Процесс подготовки сколов краски
Подготовьте скол или поцарапанный участок перед нанесением грунтовки или подкраски.
Не спешите!
Хотя может показаться, что краска прилипла к сколам или царапинам, имеющим ржавчину, грязь или масло, в конечном итоге ремонт не удастся.
Поверьте мне!
Подготовка абсолютно необходима. На самом деле это начинается за день до того, как вы начнете ремонтировать сколы и царапины.
Вымойте машину с помощью средства для мытья посуды Dawn.Он удалит с краски воск и силикон.
И сделайте это накануне днем! Затем тщательно вытрите машину и уберите ее на ночь…
Хотите лучших результатов?
Убедитесь, что у микросхемы нет свободных краев. Если да, значит, он не готов к ретуши.
Его, конечно, тоже надо почистить.
Используйте для этого зубочистку. Осмотрите края чипа. При необходимости зубочисткой можно сбить отслоившуюся краску.
Вот еще один аспект, который нельзя пропустить:
Перед нанесением краски очистите поверхность с помощью Prep Spray.
Также хорошо протрите микросхему и окружающую область.
Вы прогрессируете!
Затем используйте шлифовальную ручку, чтобы подготовить стружку и зачистить края.
Просто поверните шлифовальную ручку над стружкой.
Делайте шлифуемую поверхность как можно меньше. Поверните шлифовальную ручку вперед и назад (пальцами) от 8 до 10 раз.
Шлифовальная ручка K-Tool KTI отлично подходит для обработки царапин и сколов.
Используйте для обнаженного металла, в частности ржавчины.
Это просто. Край шлифовальной ручки удалит ржавчину.
Ищете лучше?
Снова опрыскайте его препаратом Prepsol. Вытрите насухо чистым полотенцем без ворса.
Как лучше всего наносить ретуширующую краску
Есть несколько хороших способов нанести ретуширующую краску. Вы можете использовать пластиковую зубочистку, художественную кисть или булавочную кисть для разметки (показано здесь).Этот скол был предварительно отшлифован влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500. Примечание: это не лак.Когда вы действительно можете начать ретушь?
После полной очистки и подготовки поврежденных участков.
Но подождите! Я не могу не подчеркнуть…
Вы должны использовать грунтовку перед окраской, ЕСЛИ чип обнажил металл.
Если вам нужно это сделать, послушайте:
Тщательно перемешайте. Используйте чистую зубочистку или маленькую щетку, чтобы нанести грунтовку.
Для этого есть простой способ.
Погрузите в праймер только кончик (2–3 мм) пластиковой зубочистки. Используйте капиллярный эффект, чтобы стянуть зубочистку в чип.
Далее…
Прикоснитесь кончиком зубочистки к центру чипа. Дайте краске стечь с зубочистки в зарубку.
Позвольте сказать вам!
Вы будете поражены, насколько хорошо работает капиллярное действие, но при желании вы можете использовать кисть художника №2.
Только не допускайте, чтобы грунтовка вышла за края чипа!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В индустрии детализации в значительной степени усовершенствованы ручки для подкраски.
Так что, возможно, вы захотите воспользоваться ручкой для ретуширования.
Выбор за вами!
Высококачественные фломастеры для ретуши работают как зубочистка, перенося краску капиллярным действием.
Подробнее о ручках для ретуширования краски
Ручки для ретуширования краски просты в управлении и достаточно точны.
Некоторым нравится олдскульный стиль. Все сводится к личным предпочтениям.
В любом случае…
Секрет в том, чтобы заставить поток течь по твердой поверхности.
Будьте умны. Сначала сделайте это подальше от вашего автомобиля!
Возможно, вам понадобится несколько раз очистить наконечник. Часто протирайте его тканью без ворса.
Фактическая техника не сильно отличается:
Прикоснитесь ручкой для ретуширования к центру чипа. Опять же, позвольте капиллярному действию втягивать краску в чип.
Наносите небольшие мазки за раз и дайте каждому слою высохнуть.
Для достижения наилучших результатов нанесите 2 нанесения цвета. Оставьте почти половину глубины стружки для заполнения прозрачным слоем.
Другими словами, нужно идти на тонкую!
Как узнать комплектность?
Когда вы нанесли достаточно цветного покрытия, чтобы полностью скрыть грунтовку. Нет ничего нового под солнцем, друзья мои!
Вот ручка для ретуши с прозрачным покрытием, которую используют, чтобы заполнить небольшую царапину на поверхности. После высыхания ретушь будет отшлифована и отполирована для идеального ремонта. Крупным планом царапина после ремонта краской. Ретушь создает рельефную поверхность. Поднятую краску для подкраски необходимо выровнять.Для этого шага я буду использовать наждачную бумагу с зернистостью 1500. Если вы новичок в мокром шлифовании, используйте бумагу с зернистостью 2000 или 2500.Очевидная потребность в ClearCoat
У вас все отлично!
Теперь вы хотите подумать об одном или нескольких слоях лака.
Целью этого приложения является нанесение достаточного количества лака для выхода за пределы области чипа (например, «каплей»).
Здесь не нужно быть идеальным. Поверхность можно выровнять и отполировать заново, чтобы избежать ремонта.
Вам может быть интересно, действительно ли необходимо применять чистую.
Ответ ДА.
Без этого ретушь не будет соответствовать. Металлическая отделка? Забудь это!
Конечно, его можно и нужно пропустить, если на вашей машине нет лака.
Вместо этого сделайте следующее:
Нанесите больше подобранной по цвету краски до тех пор, пока вы не заполните область, чтобы создать каплю.
Уровень и полировка Краска для ретуши
На этом рисунке показан участок ремонта после нескольких проходов влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500. Ретушь почти ровная.Хорошо видны поверхностные царапины (микровыступы).На этом этапе все, что у вас есть, это уродливая капля…
То есть…
Пока вы не выровняете ретушь до той же плоскости, что и исходная краска.
Выравнивание краски Ремонт легко выполняется. Используйте небольшой шлифовальный блок и влажную и сухую наждачную бумагу толщиной от 1500 до 2000.
СОВЕТ: В качестве шлифовального блока используйте резиновую ленту размером 1 на 2 дюйма.
Почему?
Это позволит вам выровнять ремонтный ремонт с хирургической точностью.
Не забудьте замочить наждачную бумагу минимум на 20–30 минут перед использованием. Следуйте инструкциям.
Сначала смочите шлифуемую поверхность. Вот как вы выравниваете скол краски.
Затем используйте шлифовальный блок и наждачную бумагу, чтобы обработать выступ.
Шлифовать по прямой линии. Учитывайте длину автомобиля.
Никогда по кругу!
Следите, чтобы поверхность, которую вы шлифуете, хорошо смазывалась водой.
Часто проверяйте свою работу. Рекомендую неоднократно просушивать и визуально осматривать.
Как видите, ремонт и покраска получились довольно красивыми. На краске нет видимых следов поверхности, и ретушь не обнаруживается.Еще один важный момент:
Мокрая шлифовка приведет к потускнению краски.
Но не беспокойтесь, потому что вы будете использовать тонкоизмельченный состав для удаления шлифовальных царапин и восстановления глянцевого покрытия.
Вытрите его чистым полотенцем, когда поверхность станет ровной. Затем осмотрите кончиками пальцев.
Если вы чувствуете подъем, значит, над ним нужно работать.
Последний шаг — отшлифовать ремонт.
Используйте хорошо измельченный состав. Выбирайте Ultimate Compound от Meguiar’s.
Нанесите состав на чистую подушечку аппликатора из пеноматериала или полировальную ткань.
Вот что вы делаете:
Потрите зону ремонта короткими движениями вперед-назад. Опять без кругов.
Затем отполируйте чистым полотенцем из микрофибры.
Тада! Пятна больше нет.
Конечно, работа выполняется намного быстрее, если вы используете автомобильную полировальную машинку двойного действия.
Устранение глубоких царапин
Кто-нибудь держал ключ в вашей машине? Возможно, вы сможете устранить повреждения самостоятельно.
Определяющим фактором является глубина царапин.
Все дело в проникновении или отсутствии царапин на цветном покрытии или грунтовке.
Проверка реальности: все не исправить.
Иногда лучше всего посетить местный магазин красок и кузовов.
Это типичная царапина на лаке, которую можно исправить в домашних условиях.Я познакомлю вас с классной техникой …
2 листа бумаги для копировальных / лазерных принтеров помогут вам решить, можно ли исправить определенные царапины.
Положите бумагу на кузов вашего автомобиля рядом с царапиной.
Затем проведите ногтем по бумаге по окрашенной поверхности. Сделайте это пару раз, чтобы почувствовать толщину.
Теперь проведите ногтем по краю царапины.
Полный ремонт будет затруднен, если царапина будет глубже, чем толщина бумаги.
С другой стороны, если он не такой глубокий, вы можете сделать ремонт.
Итог:
Если царапина на ощупь меньше, чем на листе бумаги, вы можете отремонтировать ее влажным шлифованием и полировкой.
Использование влажной и сухой наждачной бумаги
Сделайте мокрый песок.
Используйте влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 1500, чтобы удалить царапину для достижения наилучших результатов.
Затем нанесите влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 3000, чтобы удалить 1500 царапин.
Восстановите блеск лакокрасочного покрытия с помощью Meguiar’s Ultimate Compound.Вытащите автомобильный полировщик двойного действия.
Или возьмите оранжевую подушечку из пеноматериала из набора для точечных подушек.
Пощупайте царапину ногтем. Если ноготь зацепится за царапину, нанесите на нее лак.Следующие инструменты значительно помогают удалить более глубокие царапины от прозрачного лака:
- Мокрая наждачная бумага с зернистостью от 320 до 1500
- Шлифовальная ручка (или другой инструмент для точечной подготовки)
- Шлифовальный блок (прямоугольный резиновый школьный ластик является хорошим шлифовальным блоком для небольших подкрашиваний)
- Абразивная паста для мелкой нарезки, такая как Meguiar’s Ultimate Compound
Процедура ремонта следующая:
- Замочите кусок 1500 на 4 на 4 дюйма шлифуйте влажную и сухую наждачную бумагу в ведре с водой.
- Вымойте и высушите автомобиль.
- Используйте Prepsol и салфетку из микрофибры, чтобы протереть царапину.
- Используя шлифовальный блок, отшлифуйте поверхность царапины, чтобы удалить глазурь с лака. Обычно достаточно восьми-десяти ударов.
- Высушите область и снова протрите Prepsol чистой сухой салфеткой из микрофибры.
- Следуйте инструкциям, прилагаемым к ручке для прозрачного лака, чтобы смешать и запустить поток краски.
- С помощью карандаша для прозрачного лака обведите путь царапины. Лаковая краска должна легко стекать в углубление царапины.
- Если краска потекла, протрите ее тканью Prepsol, но не протирайте царапину. Желательно небольшое перекрытие лака. Вы удалите лишнее.
- Дайте лаку высохнуть. Прежде чем продолжить, следуйте инструкциям по времени высыхания, прилагаемым к продукту.
- Внимательно осмотрите после высыхания лака.
- Используя шлифовальный блок, осторожно отшлифуйте область царапины наждачной бумагой с зернистостью 1500, чтобы выровнять ремонт. Высушите поверхность. Часто проверяйте свою работу. Не по песку!
- После выравнивания используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 3000, чтобы удалить шлифовальные царапины с зернистостью 1500.
Система удаления царапин 3M
Мой последний совет — получить лучший доступный набор для ремонта DIY.
Производит компания 3М, и это здорово.
Это ваше секретное оружие против мелких царапин прозрачного лака (которые не проникли через слой цветного лака).
Вы получаете абразивный угольник с зернистостью 3000, подушку для смешивания, полировальную подушку, 1 унцию полировальной пасты и 1 унцию средства для удаления царапин для идеального ремонта.
Далее в нашей серии «Ремонт краски»: как восстановить тусклую окисленную краску!
.Ремонт царапин — Ремонт царапин
Отзывы
«Это фантастика! У Porsche покатый нос, от которого отскакивают камни. Поэтому я получаю« каменные царапины », а не настоящие сколы, и ваша краска отлично их очищает — никаких следов. Выглядит как новая машина. »
— Лютер Контант, Порт-Оранж, Флорида
«Я пробовал несколько других систем восстановления микросхем, и доктор ColorChip дал мне наилучшие результаты.Я очень разборчив в том, как выглядят мои машины, и когда я использовал «доктора» на своей Mazda MX-5, результаты были действительно хорошими. Ничто никогда не будет заводской краской, но пока на дорогах есть камни и люди с тележками для покупок, доктор будет в моем гараже ».
— Рик, Нью-Джерси
«Признаюсь, я немного скептически относился к тому, будет ли ваш продукт работать так же хорошо, как заявленные, но я был приятно удивлен. Процедура не могла быть проще.Не так много работы для отличных результатов, особенно с несколькими приложениями.
Все это и отличное обслуживание клиентов — идеальное сочетание. Удачи в вашем бизнесе ».
— Джордж Майклс, Вирджиния-Бич, VA
«Dr.ColorChip позволил нам предоставить нашим клиентам значительно улучшенный продукт / процесс« доработки ». Мы используем этот процесс для всего, от автомобилей General Motors, спонсируемых GM, до автомобилей наших основных национальных грузоотправителей (HSBC, Americredit, Citifinancial Авто среди прочего).Результаты потрясающие. Этот процесс не только обеспечивает превосходный внешний вид, но и обеспечивает долговечность, с которой не может сравниться ни один другой метод ретуши, который мы опробовали. И аукционы, и дилеры найдут это очень рентабельным способом предложить своим клиентам более привлекательный автомобиль с более долговечной отделкой ».
— Брюс Бим, генеральный директор
Дилеры Авто Аукцион Оклахома-Сити
«Я был настроен скептически, когда увидел демонстрационные фотографии, но должен сказать, что ремонт прошел так же, как показывает ваш сайт.Мой Porsche Boxster (Guards Red) выглядел так, как будто он несколько недель преследовал гравийный грузовик. Большинство фишек больше не видны, а самые крупные резко уменьшаются. Я единственный, кто их сейчас заметил бы. Идея «без капель» великолепна, и я был очень впечатлен конечным результатом ».
— Ховард Сильверман, Нью-Йорк,
«Две недели назад я заказал комплект для ремонта своего Dodge Grand Caravan 1998 года. Цвет краски — темно-лесной зеленый.На краске после девяти лет использования есть (были) вмятины, поверхностные царапины и сколы. Я нанесла вашу краску на эти участки, как вы говорите в указаниях
и чудом царапины и сколы исчезли! Ваш продукт восхитителен и соответствует всем вашим заявлениям. После установки новых фар, новых литых дисков и использования вашего замечательного продукта все думают, что я только что купил новый фургон. Я так рада, что нашла ваш сайт и заказала ваш продукт ».
— Боб Перл, Паудер-Спрингс, Джорджия
«Недавно я купил у вас комплект для BMW 530i 1995 года в цвете Orient Blue.Продукт фантастический … Все, что я могу сказать, это выглядело так, как будто кто-то выстрелил мне в капюшон из дробовика. «
— Майкл Дж. Патч, Расин, Висконсин
Обзор независимой рейтинговой компании по потребительским товарам. Эта статья была опубликована в выпуске бюллетеня Чикагского автомобильного клуба Porsche of America за декабрь 2007 года, The Scene. Щелкните здесь, чтобы увидеть исходную статью.
«Я просто хотел сказать, что использовал ваш базовый комплект для доработки краски в прошлые выходные с отличными результатами.У меня есть винтажный Porsche, у которого «была» дорожная сыпь на переднем крашенном бампере и нижней части капота. Ваш процесс ретуши дал мне безупречные результаты. Я даже не могу сказать, где я закрепил краску, она так хорошо сработала. Я был настроен скептически, но полностью согласен с вашим продуктом. Я рекомендовал ваш продукт всем участникам веб-сайта / клуба Porsche, членом которого я являюсь, и планирую приобрести у вашей компании еще два комплекта для моей повседневной машины водителя и машины моей жены ».
— Эрик Фальк, Саусалито, Калифорния
Стоит ли ремонтировать поцарапанный или сколотый алмаз?
Косметический износ является обычным явлением.
Время от времени я получаю электронные письма от обеспокоенных читателей, которые случайно повредили свое бриллиантовое кольцо. Меня часто спрашивают, что им делать дальше и какие повреждения можно исправить путем повторной полировки и повторной обработки.
С технической точки зрения, если камень достаточно большой, так что пораженная область может быть полностью удалена, повреждение можно исправить.Однако когда дело доходит до того, имеет ли решение экономический смысл, это становится совершенно другим вопросом.
Сейчас алмазы обычно отправляют огранщикам для повторной полировки. Обычно цель повторной полировки — подправить подержанный алмаз или отремонтировать сколотый алмаз. Вес в каратах, потерянный при таких ремонтных работах, обычно очень небольшой (0,02–0,10 карата) и зависит от характера повреждения.
К серьезным повторениям всегда следует подходить с осторожностью
Я также сталкивался с парой случаев, когда кто-то хотел удалить вкрапление близко к поверхности алмаза.По сравнению с удалением поверхностных царапин, удаление включений может потребовать полного изменения конструкции камня. Обычно я не рекомендую такие серьезные переделки, так как вы можете сильно потерять ценность от оригинального камня.
Однако, если удаление включений может повысить уровень чистоты бриллианта и дать вам больше удовольствия от ваших украшений, это может быть более правдоподобным решением по сравнению с заменой его на совершенно новый бриллиант.
* Вы всегда должны проконсультироваться с профессиональным закройщиком, прежде чем предпринимать такой процесс.Не все типы включений и алмазов могут быть подходящими кандидатами для повторной огранки. Кроме того, всегда существует риск того, что алмаз может разбиться во время повторной огранки.
Иногда личные предпочтения сильнее материальных Принцип
В некоторых случаях деньги не так важны, когда речь идет о сентиментальных ценностях. Если поврежденный алмаз унаследован от бабушки и вы хотите защитить семейное наследие, очевидно, что потребуется ремонт.
Не рекомендуется оставлять поврежденный алмаз в его текущем состоянии, если он не заперт в сейфе.Поскольку всегда существует дополнительный риск усугубления повреждений, повторная полировка алмаза является хорошей профилактической мерой.
Вероятно, самый известный алмаз, который подвергся ножу, — это Кох-и-Нур. В настоящее время он находится во владении королевской семьи. Первоначально камень весил 186 карат и был самым большим безупречным алмазом на Земле.
Кохинур — один из самых популярных драгоценных камней в истории
Однако из-за всеобщего общественного неприятия и личной неприязни принца Альберта к бриллианту его пересчитали до 105.6 каратов и потерял около 43 процентов своего веса. Это эквивалентно миллионам долларов в сегодняшней стоимости! Как видно из этого примера, субъективная красота иногда может перевесить цифры.
Преобразование бриллианта в нечто новое
Бриллианты слишком глубокой или неглубокой огранки с мрачными пропорциями часто встречаются в ювелирных изделиях и старинных огранках. В большинстве случаев эти камни огранены для сохранения веса, а великолепный потенциал по-прежнему скрыт внутри алмаза.Вот что случилось с тусклым на вид бриллиантом AGS7, который был полностью преобразован в захватывающую дух идеальную огранку AGS0.
Невероятные изменения в оптике после повторной огранки — потеря бриллианта составляет всего 0,19 карата
Если вы ищете человека, который может предложить вам профессиональные услуги по повторной огранке или ремонту сколотого алмаза, я очень рекомендую Брайана Гэвина. Вы можете связаться с ними прямо здесь.
Как видно из приведенного выше примера, у них есть опыт и знания для выполнения таких работ.Раньше они проводили обширные переборы и получили массу восторженных отзывов от прошлых клиентов. До сих пор я все еще нахожу удивительным видеть, как клиенты приносят плохо ограненные алмазы и полностью превращают их в камни с превосходной оптикой.
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже или писать мне по электронной почте.
<< Предыдущая страница