Ремонт боковых порезов грузовых шин: Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных шинах заплатами Centech

Содержание

Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных шинах заплатами Centech

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр. ), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Ремонт боковых порезов грузовых шин

Главная ● Ремонт боковых порезов грузовых шин

Порез бокового отдела шины у грузовых авто исправить достаточно сложно даже в условиях проведения работ на специализированном шиномонтаже или СТО. Ремонт возможен только в случае незначительного повреждения, если разрез составляет не более 10 волокон корда.

Как производится ремонт повреждения боковой части шины грузового автомобиля.

Ремонт боковых порезов покрышки грузового авто производится с использованием специальных инструментов для стачивания краев дефекта, обезжиривающих средств, армированных заплаток и аппарата для вулканизации. Перед началом проведения работ шину необходимо демонтировать и тщательно осмотреть место повреждения.

Ремонт колес включает в себя несколько этапов:

  • выравнивание краев пореза бормашиной. Отверстие должно быть округлой формы;
  • обработка места деформации особым цементным раствором;
  • внутрь бокового пореза укладываются полоски мягкой резины;
  • вулканизация;
  • очищение и обезжиривание поверхности;
  • установка армированной заплатки с применением специального герметика;
  • балансировка колеса.

Обычно ремонтные работы подобных повреждений покрышек проводятся в течение суток.

Даже после профессионального исправления повреждения боковой части шины грузового авто во время эксплуатации могут ощущаться биения колеса. Лучше использовать отремонтированное колесо в качестве запасного. Также не рекомендуется сразу после ремонтных работ ездить на больших скоростях, это может привести к еще большим деформациям шины.

В чем опасность грыжи?

Вздутия, появляющиеся на шинах, свидетельствуют о серьезном повреждении корда. Они не только меняют форму покрышек, но и представляют опасность для водителей. Ведь корд придает шине необходимую форму и не позволяет ей бесконтрольно раздуваться, наполняясь воздухом. А если он поврежден, резина в любой момент может взорваться, что станет причиной возникновения ДТП.

Поскольку грыжа является внутренним повреждением, ремонт возможен только в случае повреждения малого количества волокон корда. Вы не решите проблему, поставив на покрышку внешнюю заплатку или попытавшись заклеить ее снаружи. Прорезиненная текстильная латка понадобится вам только в одном случае – если нет возможности немедленно заменить шину и нужно добраться до автосервиса. Оказавшись в подобной ситуации, постарайтесь максимально «усилить» поврежденную резину и двигайтесь в сторону СТО. При этом ехать нужно на минимальной скорости, избегая любых препятствий. Ведь каждое из них способно окончательно разрушить корд и вызвать взрыв покрышки.


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:

ПрофШинСервис

группа компаний

Ремонт боковых порезов шин в Москве

Если интересует ремонт бокового пореза в шиномонтаже, обращайтесь в компанию «Лорриплюс». При эксплуатации автомобильного транспорта сложно избежать повреждения шин. В большинстве случаев дефект возможно устранить. Это позволяет сократить расходы на эксплуатацию автотранспорта и не тратиться на покупку новой резины.

Для ремонта сотрудники компании используют передовое оборудование и современные технологии. В процессе работ первоочередной задачей, которую перед собой ставят специалисты компании, является восстановление жесткости боковой поверхности колеса, а также целостности самой резины.

Стоимость ремонта бокового пореза шины нами установлена на приемлемом уровне. Окончательная сумма рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • местонахождения дефекта,
  • размеров,
  • выбранной технологии ремонта и сложности работ.

Используем все варианты ремонта покрышек

Компанией «Лорриплюс» производится ремонт боковины шины, а также устранение всех других возможных дефектов. Опытные профессионалы после изучения особенностей колеса смогут ответить на главный вопрос: подлежит ли оно ремонту. Нам важно, чтобы отремонтированный транспорт был абсолютно безопасным, а его колеса обладали всеми теми же качествами, то и до возникновения дефекта.

Выбирайте квалифицированных специалистов, чтобы не только недорого устранять различные дефекты на колесах, но и оптимизировать расходы на обслуживание. Мы не завышаем стоимость услуг и готовы в кратчайшие сроки осуществить все необходимые работы. Если возникли вопросы, уточните необходимую информацию у менеджеров компании. Ремонтные работы, выполненные опытными специалистами, – это гарантия результата, возможности максимально долго эксплуатировать шины.

Цены на ремонт боковых порезов шин

Наименование работРазмер колеса
Вулканизация легковая
 R-12 R-13R-14R-15R-16R-17R-19Джип КроссоверНизкий профиль от 50% и Run FlatХаммер до R-16Хаммер более R-16
Ремонт камеры (холодной вулканизацией)100
Вулканизация шины горячая (порезы)3003504004505006008008008001000
Вулканизация грузовая
 Газель, Баргузин, Соболь, Портер и т.
п.
Бычок и т.п.Хундай 68;72;78; Валдай, Фотон, Бав и т.п.Газ, Зил, Разборный дискМАЗ, КАМАЗ и т.п.Другие колеса диск до R-22.5Другие колеса Диск R-22.5 и болееАвтобусыПогрузчики трактора Спец.тех до R-18Погрузчики трактора Спец.тех R-18 и более
Ремонт камеры (холодной вулканизацией)100
Вулканизация шины горячая (порезы)350400400500600600600600700700

Адреса:

г. Москва, ул. Котляковская, д. 2
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-24 (работает круглосуточно)

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 286Б
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-38 (работает круглосуточно)

г. Москва, ул. Рябиновая д. 34 А
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-43 (работает круглосуточно)

Ремонт боковых порезов грузовых шин в Новосибирске

Качественная заплатка от СТО  «Ремторгшина»

Вся информация по телефонам 8 913 908 39 32 и 8 961 872 19 59.

                Варим грузовые и легковые колеса…уже более 6 ти лет   !

     Боковой порез шины может произойти случайно у любого, даже самого умелого водителя. Предположим весной, когда дороги в плохом состоянии, а ямы скрыты лужами, колесо может угодить в засаду. После пореза, покрышку, как правило, спускает. Что же делать в таких случаях: купить новую или отправиться на СТО?

    Ремонт боковых порезов шин грузовых и легковых автомобилей легко произведут в нашей компании в Новосибирске. Свою работу профессионалы сделают качественно и быстро, например, с помощью вулканической заплатки. Обратившись к нам, вы начнете эксплуатацию поврежденного колеса, сразу после правки. Точное соблюдение технологий, качественное оборудование и опытные работники – гарантии хороших услуг нашей фирмы. Клиенты замечают, что после ремонта покрышки никаких проблем не возникает.

Однако стоит помнить, что ремонт боковых порезов, зачастую является долгосрочной, но временной мерой. В каком бы сервисе вас не уверяли в бесконечном служении шины после пореза, –  не верьте. Не исключено, что через полгода «заплатка» не выдержит нагрузки, и колесо будет спускать. В этом случае, можно повторить «операцию». Возможно, после пореза вам стоит купить новую шину. Но финансовые возможности не всегда это позволяют. Так вы всегда можете отложить дорогостоящую покупку, обойдясь гораздо более выгодным предложением. 

А так же мы осуществляем ремонт боковых порезов колес спец техники (трактора, погрузчики и тд) больших размеров.

    Имеем большой опыт !  Ремонтируем качественно !  Предоставляем ГАРАНТИЮ  !

Стоимость установки жгута 100 р

Стоимость ремонта камеры  150 р 

Стоимость ремонта путем установки «холодной» заплатки от 250 до 800 р

Стоимость ремонта путем вулканизации грузового колеса от 800 до 2000 тр

Стоимость ремонта путем вулканизации легкового колеса от 400 р до 1500 р

                  

                     У НАС ЕСТЬ  ИМЕННО ТАКОЕ   ОБОРУДОВАНИЕ :

 

                                              Мы заварим даже это !

                         ДО                                                        ПОСЛЕ

                        ДО                                                     ПОСЛЕ

          

 

       ПОЛНЫЙ СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ  ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЙТА !

Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе

АКЦИЯ!


Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!


(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Ремонт боковых порезов колес, ремонт шин, колес

Состояние дорог на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Такая неприятность как боковой порез колеса — далеко не редкость. Это достаточно серьезное и трудно устранимое повреждение. Чаще всего оно приводит к гибели покрышки. Но иногда всё-таки возможно ее восстановить.

Опытные специалисты автомастерской «Автомастер» окажут вам помощь при возникновении бокового пореза колеса.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо осмотреть порез. Существуют допустимые значения, в пределах которых колесо еще можно восстановить:
— 35 мм — для продольного пореза;
— 25 мм — для поперечного пореза.

В остальных случаях покрышка ремонту не подлежит.

Технология ремонта боковых порезов

  1. Измерение размера повреждения.
  2. Края пореза стачиваются, образуя форму чаши.
  3. Зачистка подготовленной поверхности, обработка цементным раствором.
  4. Полость чаши заполняется сырой резиной.
  5. Производится вулканизация покрышки.
  6. Нанесение специальных отметок расположения места зачистки и места под заплатку.
  7. Зачистка ремонтируемого участка, обезжиривание, обработка цементным раствором.
  8. Приклеивание заплатки. Обработка края с помощью герметика.
  9. Балансировка колес.

Таким образом, даже после проведения ремонта шину лучше всего использовать лишь в качестве запасного колеса или приобрести новую. Так как существует риск аварийной ситуации.

Ремонт боковых порезов шин грузовых автомобилей

Боковые порезы — достаточно распространенный вид повреждения грузовых шин, следствием которого может быть нарушение целостности каркаса. В результате шина не выдерживает нагрузку автомобиля, давление в шине падает, уменьшается скорость авто и возникает риск аварийной ситуации. Как видно из последствий данный дефект представляет собой большую опасность.

Ремонт боковых порезов грузовых шин — сложная, трудоемкая и ответственная процедура. От того насколько качественно будут выполнены работы по восстановлению во многом зависит безопасность автомобиля и пассажиров в нем.

Допустимые размеры боковых порезов

Во время пореза происходит разрыв каркаса шины, который называется кордом. Ремонт возможен лишь при допустимых размерах этого пореза. При более серьезных дефектах ремонт становится бессмысленным.

Некоторые трудности возникают при ремонте шин грузовых автомобилей. Здесь потребуется более тщательное крепление пластыря. А впоследствии, из-за больших нагрузок, их нужно будет периодически проверять на целостность. Максимально допустимое значение пореза для грузовых шин составляет 10 волокон.

Ремонт боковых порезов грузовых шин

 

  • Обработка повреждения, зачистка.
  • Наклеивается с внутренней стороны усиленная заплатка.
  • Полость заливается сырой резиной.
  • Шина отправляется под вулканизатор в автоклаве под давлением.

 

Дилетанты или профессионалы

Самостоятельное решение данной проблемы невозможно. Да и не каждый автосервис возьмется за подобный ремонт. Поэтому стоит доверить свой автомобиль лишь настоящим профессионалам!

Мастерская «Автомастер» оказывает услуги по ремонту боковых порезов грузовых шин. Мы с особой ответственностью и тщательностью подходим к своему делу, дорожим авторитетом и переживаем за безопасность наших клиентов на дороге.

Услуги по ремонту боковых порезов шин в Казани

Проколы, порезы и другие повреждения шин являются насущной проблемой российских автомобилистов. Если в случае небольшого прокола легковой покрышки с ремонтом можно справиться и самостоятельно, то даже с малыми порезами, особенно на резине для грузовых машин, все гораздо сложнее. Наш сервис предлагает комплексный ремонт колес, в том числе и боковых порезов шин в Казани. Богатый практический опыт, использование современных заплаток и методов позволяют полностью восстанавливать эксплуатационные характеристики резины и возвращать колеса в строй.

Обслуживание грузовых шин

Особый внимание мы уделяем ремонту боковых порезов грузовых покрышек, так как они испытывают повышенные нагрузки. Даже незначительное нарушение технологии восстановления может привести к повреждению латки. В самых сложных случаях используются качественные кордовые заплатки, которые обеспечивают полное воссоздание изначального прочностного каркаса. После такого профессионального ремонта шин их можно абсолютно безопасно использовать в течение нескольких сезонов.

При небольших проколах используются жгуты или грибки, но они больше подходят для ремонта боковых порезов легковой резины. Также мы предлагаем полноценный ремонт дисков для большегрузных машин или их замену на новые.

Сопутствующие услуги

Наш сервис специализируется на комплексном обслуживании колес, поэтому кроме ремонта боковых порезов шин, мы также предлагаем шиномонтаж, балансировку, выравнивание и сварку дисков, пескоструйную обработку, ремонт клепки тормозных колодок и прочие мелкосрочные работы. Все операции проводятся в одном месте при помощи профессионального оборудования и расходных материалов, что максимально сокращает срок их выполнения. Особенно это важно для грузовой, строительной и прочей специальной техники, простой которой обходится слишком дорого. Если Вы не хотите терять время на ремонте грузовых шин и дисков, рекомендуем без промедлений обращаться в наши сервис.

Наши преимущества

Среди наиболее важных особенностей «Республики шин» можно отметить:

  • Удобное расположение и график работы без выходных, праздников и перерывов;
  • Предоставление всего комплекса работ по обслуживанию колес;
  • Профессиональный ремонт боковых порезов при помощи качественных материалов;
  • Богатый опыт работы с колесами грузовой техники;
  • Доступные цены на ремонт боковых порезов и прочие услуги.

Цена ремонта боковых порезов шин

Стоимость услуг зависит от вида покрышки, ее типоразмера, величины пореза и способа ремонта. Мы используем вулканизацию, специальные жгуты и грибки. Детали специалист Вам сможет сообщить после осмотра повреждения. В случае невозможности ремонта бокового пореза шины (слишком большая длина участка, близость его к борту и к рабочей части протектора) у нас Вы можете купить новые покрышки по выгодной цене. Благодаря использованию качественных заплаток мы гарантируем полное восстановление эксплуатационных свойств поврежденной резины.

Услуги которые мы оказываем:

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы ремонтируем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном счете, только розетка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация «заглушка / заплатка» лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентную комбинацию «заплатка / заглушка»
  • неразъемную комбинацию «заплатка / заглушка»

Технически, Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов. Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легких грузовых автомобилей.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем одновременно и заглушки, и заплатки, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Существуют некоторые сценарии, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать ее:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не удержит

Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой. Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит и будет продолжать течь.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите в местах, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

Ремонт плоских шин для мобильных полуприцепов

Сервис по обслуживанию грузовых автомобилей с Mobile Semi Truck Repair прибудет на место аварии и выполнит качественные работы по устранению прокола шин. Как правило, колеса на грузовиках бывают крайне редко, но, ударившись о действительно острый предмет внушительных размеров, можно столкнуться с настоящей проблемой. Вождение автомобиля с неисправной шиной крайне небезопасно. Грузовик может увести в сторону и возникнет неконтролируемый занос, при котором будет сложно выровнять транспортное средство.

Выездной сервис шин для грузовиков от Mobile Semi Truck Repair service — это быстрый и удобный способ для любого водителя исправить проблемы с шинами: устранить проколы, отредактировать колесные диски и устранить боковые порезы шин.Самостоятельно решить вопрос становится еще сложнее ночью и на территории незнакомой местности. В такой ситуации водителю поможет оперативный выход покрышки для грузовиков.

Специалисты с помощью специального оборудования могут выполнить целый комплекс работ. Ремонт шин мобильных грузовиков позволяет ремонтировать порезы и проколы шин прямо на месте.

Мы также можем:

  • заменить пробитое колесо на запасное колесо, если оно есть;
  • накачать колеса, доведя давление в них до необходимого уровня;
  • вулканизировать шины.

У наших специалистов есть оборудование не только для монтажа, демонтажа и ремонта шин. Осуществляют сварочный ремонт и ремонт колес автомобиля, свинцовую краску, покрытие приводов порошковым методом.

Также при необходимости в Mobile Semi Truck Repair можно забрать шины на хранение или утилизацию. У наших мастеров есть возможность запустить двигатель грузовика с разряженным аккумулятором и выполнить другие работы.

Наши специалисты имеют в наличии мощные гидравлические и пневматические домкраты, специальные машины и различное оборудование, специализированный ручной инструмент и оригинальные приспособления.Благодаря такому огромному набору необходимого инструмента и смекалке профессиональных мастеров, Mobile Semi Truck Repair с успехом выполняет любые ремонтные работы, которые могут понадобиться заказчику.

Преимущества мобильного ремонта шин Ремонт мобильных полуприцепов

Многие компании не берутся на выезд грузовую шину, так как работа с такой техникой требует не только наличия спецтехники, но и значительных затрат физической силы рабочих. Однако они не учитывают тот факт, что водителям грузовиков тоже может понадобиться помощь.Mobile Semi Truck Repair благодаря своему большому опыту сможет оказать все необходимые услуги и помощь при выезде на место аварии.

Мы прекрасно понимаем, что даже большая и мощная техника не застрахована от неожиданных поломок в дороге. Поэтому мы всегда готовы прийти на помощь водителям любых грузовых автомобилей и прицепов.

Тонкости ремонта грузовых шин

Чтобы создать T680 Next Generation, Kenworth Trucking Co.Флагман для шоссейных дорог, доступный для заказа во втором квартале 2021 года, производитель грузовиков собрал своих инженеров, экспертов по аэродинамике и команду дизайнеров, предоставил им данные о водителях за восемь лет с момента запуска оригинального T680 и сказал, чтобы они приехали. Используя гоночные автомобили, iPhone и хорошо сделанные часы в качестве муз, они придумали обновленный дизайн трактора, столь же привлекательный и аэродинамичный.

«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделав его элегантным и утонченным. Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и совершенстве и сделать стильный дизайн высокопроизводительной машины мирового класса », — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth.

И это действительно аэродинамично. Фактически настолько аэродинамичен, что 76-дюймовый T680 Next Gen. Sleeper с двигателем EPA 2021 MX-13 увеличивает топливную экономичность на 6% по сравнению с аналогичным классическим двигателем MX-13 2017 года.

Воздух направляется из капота через воздушные дамбы, мимо крыльев и наружу возле ступенек для улучшения аэродинамики. Фото: Kenworth Truck Co.

«Мы думаем, что T680 Next Gen станет новым стандартом, когда дело доходит до экономия топлива », — сказал главный инженер Kenworth Джо Адамс.11 виртуальный запуск. «Вкупе с гладким внешним видом грузовика это вызовет удивление».

Заметные улучшения контура включают новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрывающие арки колес, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес. Они работают вместе, направляя воздушный поток ближе к кабине, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую сопротивление. Пока грузовик скользит по дороге, обновленная воздушная заслонка направляет поток воздуха под шасси, чтобы уменьшить трение и отвести горячий воздух от радиатора и двигателя для лучшего охлаждения.

Для водителей, привыкших к углу въезда и клиренсу классического аэробампера T680, хорошая новость в том, что Kenworth сохранил их. Самым существенным изменением моделей со спальным местом является пара «дверей» обтекателя, выступающих сзади, чтобы закрыть зазор между грузовиком и прицепом. Они открываются и закрываются, поэтому «у водителей есть свободный доступ к задней части спящего, чтобы делать все, что им нужно делать при ежедневном осмотре», — пояснил Адамс.

Интерьер Diamond VIT отличается дверными накладками из мадроны.Фото: Kenworth Truck Co.

Чтобы уменьшить расстояние между прицепом на 38–42 дюйма, можно выбрать альтернативный пакет шасси с более короткой колесной базой.

Множество улучшений начинается с этих изгибов кузова грузовика, но в нем также есть много изюминки в виде ярких светодиодных фар с подогревом и дополнительных указателей поворота, украшающих заднюю часть крыльев возле ступенек водителя и пассажира.

«Это дает нам, как дизайнерам, красивый прохладный луч света на задней части крыла и действительно придает ему выразительный вид, но для водителя он гарантирует, что все, кто идет рядом с вами, особенно люди в легковых автомобилях, они могут видеть, что вы собираетесь делать, если включаете этот сигнал поворота, они не могут его пропустить, — заявил Дункан.

Адамс добавил в ходе телеконференции после презентации, что боковые сигналы также обеспечивают водителю «душевное спокойствие» и большую уверенность в дороге.

Хотя внешний вид был разработан так, чтобы привлекать внимание на дороге, взгляд водителя часто будет смещаться к 15-дюймовому цифровому дисплею высокой четкости на приборной панели.

«Мы видели, что водители не обязательно использовали уровень глубины, характерный для типичных приборов, поэтому свобода полностью стеклянной кабины просто открывает дверь, позволяя нам делать то, что нужно водителю, и показывать это им, когда им это нужно », — сказал Стив Джанс, ведущий специалист по дизайну пользовательского опыта и эргономики.

На дисплее отображаются все необходимые датчики, такие как одометр и уровни жидкости, а конкретные данные, такие как давление в шинах и показатели производительности водителя, могут отображаться и перемещаться в соответствии с предпочтениями водителя, которые могут быть сохранены в виде профиля. Кенворт сказал, что будущая дорожная карта включает добавление более одного сохраняемого профиля для грузовиков с несколькими водителями.

На экране также отображается система предотвращения столкновений для определения расстояния до идущего впереди транспортного средства и визуальных подсказок, если грузовик следует слишком близко.Экран станет красным, если расширенная система помощи водителю рассчитывает, что авария неизбежна.

Органы управления, включая приборы, адаптивный круиз-контроль, телефон и радио, можно управлять одним нажатием кнопки на SmartWheel нового поколения. По словам Адамса, с добавлением рулевого управления с усилителем крутящего момента на рулевую колонку направляется больше усилий, чтобы снизить утомляемость и стресс водителя.

Величина прилагаемого крутящего момента зависит от скорости: больше на низких скоростях и меньше на высоких.Система также приспосабливается к сильному боковому ветру, который может работать против грузовика.

15-дюйм. цифровой дисплей предоставляет данные о предотвращении столкновений, а также группу датчиков. Фото: Kenworth Truck Co.

Дополнительная система помощи при удержании полосы движения, доступная при спецификации системы безопасности Bendix Fusion Wingman, использует камеры для определения отклонения грузовика со своей полосы движения и дает «толчок», чтобы вернуться в нее. Эта функция поставляется с рулевым управлением с усилителем крутящего момента.

Рабочие циклы T680 Next Gen включают линейную транспортировку, прием и доставку, а также региональную транспортировку.Конфигурации включают в себя дневную кабину, 40-дюймовую, 52-дюймовую и 76-дюймовую спальню. Кенворт сказал, что 76-дюймовые шпалы с высокой крышей поставляются с опцией 5,5-дюймовой полки для хранения с несколькими надежными точками крепления, а две светодиодные лампы на нижней стороне полки обеспечивают нижнее освещение спальных мест.

Чтобы еще больше повысить класс кабины, покупатели могут выбрать интерьер Diamond VIT, который добавляет вставки из богатой мадроны (красновато-коричневый оттенок, как красное дерево) с ромбовидной строчкой черного цвета на дверных накладках.

Знать, что не ремонтировать | 2011-10-19

Никто не хочет говорить покупателю, что спущенная шина с хорошей глубиной протектора — это мусор.Фактически, большинство водителей согласны на любой ремонт, если шина удерживает воздух достаточно долго, чтобы они могли вернуться на дорогу. Они даже пообещают заменить ее, как только вернутся домой, но обычно возвращаются через несколько недель с той же шиной в том же положении и с загадочным случаем временной амнезии.

Раньше последствия незначительного ремонта шин были относительно незначительными. Вы просто напишите «Нет гарантии» в счете, если травма произошла в плече или боковой поверхности.Если клиент возвращался и требовал возмещения из-за неисправности шины, легко было объяснить, что ремонт был временным, поэтому водителю не повезло. Времена определенно изменились.

Во-первых, действительно больше не существует такой вещи, как «отсутствие гарантии». Каждый коммерческий продавец шин является экспертом в глазах закона, поэтому использование этих слов в счете-фактуре или наряде на работу в основном равносильно признанию вины. Хотя в некоторых случаях это может помешать возмещению, это определенно не будет хорошо работать в зале суда, если авария произойдет в результате неисправной шины.

Только представьте, как пойдут показания, когда дилер объяснит, почему они не гарантируют свою работу. Посмотрите на это, как на сантехническую компанию, которая временно ремонтирует газопровод к чьему-то дому. В одну минуту сотрудник попадает в историю неудач, оказывая услугу человеку, который, похоже, в этом нуждается, а в следующую минуту компания пытается объяснить, почему их сотрудник взорвал дом и вывез половину квартала.

«Значит, ваш сотрудник знал, что ремонт может не состояться, но он пошел дальше и поставил под угрозу жизнь жильцов и соседей, чтобы домовладелец мог сэкономить несколько долларов?»

Руководство по ремонту

Главным авторитетом в области ремонта радиальных грузовых шин, безусловно, является настенная таблица Ассоциации производителей резины (RMA). (Образец таблицы можно бесплатно скачать на веб-сайте www.rma.org на вкладке «Публикации».) Поскольку правила RMA отражают единодушное мнение производителей шин, они практически неоспоримы с юридической точки зрения. Что касается коммерческих шинных дилеров, единственный вид ремонта, который может быть проведен в полевых условиях, называется ремонтом прокола или гвоздя.

Ремонт проколов ограничивается областью короны шины, которая является центром протектора приблизительно 1: 1.5 дюймов от каждого плеча. Ремонт проколов также ограничен по размеру и не может превышать 3/8 дюйма в диаметре. И хотя грузовые шины не имеют конечных ограничений в отношении количества травм от гвоздей, которые можно отремонтировать, в настенной диаграмме RMA говорится: «Количество ремонтов может быть ограничено в зависимости от применения, экономики и / или рекомендаций производителя». Независимо от количества ремонтов, ремонтные блоки не могут перекрываться (см. Фото 1), и если ремонтные работы проходят прямо напротив друг друга, так что один и тот же радиальный кабель кузова поврежден более одного раза, шину нельзя отремонтировать в полевых условиях. Причина в том, что трос между травмами становится «поплавком», который не закрепляется ни одной из бусинок. Это создает нестабильность, которая часто приводит к разрыву ремня при ремонте с использованием материалов для ремонта проколов.

Шаг за шагом

Что касается процедур, RMA очень четко описывает необходимые шаги для ремонта прокола. Хотя каждый этап процесса важен, есть несколько жизненно важных для восстановления исходного состояния шины.

Первый — устранение повреждений с помощью твердосплавной фрезы, установленной на низкооборотном сверле с рекомендуемой скоростью вращения инструмента 1200 об / мин или меньше.

Вы никогда не найдете слов «ручная развертка» или «сверло» в любом надежном ресурсе по ремонту шин. Твердосплавный резак специально разработан для обрезки поврежденного стального ремня и кабелей корпуса заподлицо с окружающей резиной. Это стабилизирует область, поэтому пустоту можно заполнить вставкой из вулканизированной резины, что является вторым ключевым шагом.

RMA определяет требования по заполнению пустоты.Если материал не является вулканизирующимся материалом или стержнем из вулканизированной резины, значит, он не соответствует отраслевым рекомендациям. Последний шаг — заделать рану на внутренней обшивке с помощью ремонтного приспособления.

Обратите внимание, что я не использовал слово «патч». Ремонтные блоки делятся на две категории: армированные резиной и армированные тканью.

Хотя я лично склоняюсь к армированной тканью ремонтной единице в грузовых шинах, я признаю, что армированные резиной разновидности работают одинаково хорошо в полевых условиях.

Как бы то ни было, производитель ремонтных материалов имеет специальное ремонтное устройство для каждого размера травмы. Если это правило не соблюдается, ремонт шины определенно будет считаться ненадлежащим.

[PAGEBREAK]

Ремонт только с помощью заплат

Также важно отметить, что существует ровно ноль сторонников старого ремонта «только заплатами». Даже самое маленькое отверстие в самом глубоком блоке протектора пропускает воду и влагу в травму, что приводит к коррозии ремней.Это фактически смертный приговор для любой радиальной шины для грузовиков, потому что полевой техник не знает, сколько коррозии находится под протектором.

Готов поспорить, что из-за ремонта только заплатками теряется больше корпусов, чем из-за любого другого неправильного ремонта. Конечно, они задерживают дыхание и возвращают водителя на дорогу. Но конечный результат — либо обрезка обсадной трубы, либо выброс. Неспособность удалить поврежденные кабели создает нестабильность, которая приводит к разделению ремня и боковины.

Независимо от того, как вы смотрите на это, когда ремонт протектора или боковины выполняется только с помощью заплат, техники бросают кости с жизнями водителей и всех остальных на дороге. Опять же, ни один надежный ресурс в шинной промышленности не рекомендует устранять утечку только заплатой, и ее довольно легко обнаружить на искореженном каркасе после поломки.

Ремонт только в розницу

Другой неправильный ремонт, который может определить любой, — это ремонт на колесе или ремонт «только с вилки».У них такое же количество сторонников, как и у лагеря только для заплат, но последствия намного серьезнее. Когда шина не снята с обода, техник не может осмотреть внутреннюю часть шины. То, что кажется простым гвоздем на внешней стороне протектора, может вызвать серьезные повреждения внутренней части шины.

И когда технику повезло, и ему удается установить заглушку, не создавая еще одного отверстия во внутренней облицовке, порванные кабели в канале повреждения по-прежнему подвержены коррозии и нестабильности, потому что они не обрезаны до твердой резины.

Вы найдете универсальное соглашение между производителями шин, производителями материалов для ремонта шин, производителями резины протектора и отраслевыми организациями, такими как RMA и Ассоциация шинной промышленности (TIA). Все согласны с тем, что шину необходимо снять с обода, чтобы можно было осмотреть травму внутри шины.

Crowning Touch

Наконец, травмы в области короны, размер которых превышает 3/8 дюйма, а также те, которые расположены в плече и боковине, должны подвергаться ремонту секции, который требует дополнительного времени, инструментов и оборудования, которые обычно не встречаются в обычных торговых центрах по продаже шин. .Ремонт секций чаще всего связан с заводами по восстановлению протекторов, где техников обучают использованию специальных инструментов для удаления повреждений и заполнения пустот сырой резиной, чтобы ее можно было отвердить в прессе или камере. На внутреннюю облицовку шины также устанавливается большой армированный ремонтный узел, а рисунок протектора восстанавливается после отверждения необработанной резины. Как и ремонт с использованием заплаток, ремонт секции легко обнаружить на шине, поэтому любая нерешительная попытка заполнить пустоту будет очевидна для следователя.

Бросок кости?

Понимание всех правил и указаний имеет решающее значение для технических специалистов, чтобы знать, что не подлежит ремонту. Например, если в шине находится болт диаметром 3/8 дюйма, то, возможно, потребуется рассмотреть вариант ремонта секции, поскольку устранить все повреждения с помощью твердосплавной фрезы на 3/8 дюйма может быть сложно.

Аналогичным образом, если травма распространяется от плеча до коронки под углом или наоборот, тогда она становится возможным кандидатом на секционное восстановление.

Когда дело доходит до существующего ненадлежащего ремонта, лучше всего сдать шину в утиль. Удаление ненадлежащего ремонта и замена его подходящим штоком и ремонтным блоком сопряжены с определенной степенью риска, особенно когда проводится ремонт с использованием только заплат. Поскольку нет возможности осмотреть область вокруг травмы, чтобы найти ржавчину и коррозию, это определенно бросок кости, когда их заменяют в полевых условиях.

Специалисты по обслуживанию коммерческих шин должны быть обучены сопротивляться желанию отремонтировать все с помощью резинового стержня и ремонтного блока, потому что они думают, что этого хватит, чтобы доставить водителя домой. Им нужно помнить, что у водителей короткая память, и вчерашняя услуга по доставке парня домой может быстро превратиться в расследование дорожно-транспортного происшествия в следующем месяце. Им также необходимо помнить, что жизнь в их руках, потому что неправильно установленный ремонт совершенно непредсказуем после того, как он вернется в эксплуатацию.

До тех пор, пока они понимают и соблюдают процедуры RMA для каждой шины, им не о чем беспокоиться, поддержит ли руководство их, когда они скажут, что шина не подлежит ремонту.Проблемы начинаются, когда кто-то утверждает ремонт, выходящий за рамки и правила, установленные отраслью.

Поэтому, хотя важно знать, что можно отремонтировать, не менее важно понимать, что нельзя вернуть в эксплуатацию после установки некоторых ремонтных материалов.

Кевин Ролвинг — старший вице-президент по обучению в TIA. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Боковины и безопасность шин | Шинный завод

Вы знаете, что вам нужно следить за протекторами шин, поскольку эти канавки и рисунки так много говорят вам о выравнивании и возрасте шины. Тем не менее, дополнительные характеристики шин могут дать вам больше информации о безопасности шин, при этом боковина является одной из наиболее заметных.

Боковые стенки — это не совсем забытые секреты. Они удерживают номинальное давление в шине. Но что часто теряется во многих советах по уходу за автомобилем, так это то, что остальная часть боковины может дать вам очень хорошее представление о текущем состоянии шины — если вы не забываете проверять ее и не забываете проверять все четыре.

Но помните, вы не можете полагаться только на свое суждение — квалифицированный специалист по шинам должен периодически проверять их.

Узнайте все, что вам нужно знать о боковинах и безопасности шин.

Общее состояние боковой стенки

Боковины, если вы не знакомы с этим термином, буквально являются боковинами шины. Это части шины между колпаками и ободами, а также протектор. Каждая шина имеет две боковины, одна из которых видна, когда вы смотрите на автомобиль, а другая — с другой стороны шины, под ходовой частью автомобиля.

Боковые стенки могут стать грязными с возрастом и в процессе эксплуатации.В то время как некоторые владельцы автомобилей покупают шины с белыми боковинами и постоянно чистят их, чтобы они хорошо выглядели, в целом боковины собирают потертости от царапин о бордюры при парковке или грязь при движении в пыльных условиях.

То, что вы никогда не должны видеть на здоровых боковинах, так это трещин, выбоин, волдырей или выпуклостей. Если вы когда-либо их увидите, немедленно принесите автомобиль, чтобы профессионалы проверили и, возможно, заменили шины.

Любое повреждение боковой стенки — не только косметическое повреждение поверхности, но и повреждение боковой стенки — может ослабить боковину.Если структура боковины слабая, шина может не выдержать внутреннего давления или веса автомобиля. Вы рискуете получить плоский или, что еще хуже, выброс.

Пузырь или выпуклость не должны создавать трещину на внешней стороне шины; однако это не означает, что шина безопасна. Пузырь или выпуклость означает, что повреждение находится внутри шины, и внутренняя накладка открылась. Структура шины по-прежнему слабее, чем должна быть, просто она не так заметна.

Состояние шин после спуска

Спущенные шины сами по себе раздражают, но обычно вы чувствуете облегчение, когда обнаруживаете, что спущение произошло от такой простой вещи, как маленький гвоздь.В таких случаях шина обычно подлежит ремонту, что позволяет сэкономить деньги, особенно если у вас есть гарантия.

Однако это справедливо только в том случае, если боковина не была повреждена, когда шина спустилась. Старые боковины (а иногда и новые) могут треснуть, когда шина полностью спущена. Когда шина повторно накачивается, трещина в боковой стенке создает риск выброса.

Если у вас спустила шина и вы пытаетесь отремонтировать ее самостоятельно с помощью набора для ремонта, вы должны осмотреть боковины шины.Любые признаки трещин или порезов означают, что шина не подлежит ремонту и требует замены.

Состояние другой стороны

Наконец, не забывайте о боковых сторонах ходовой части шин. Вы видите одну сторону шины, когда она на вашей машине, но другая сторона тоже может быть повреждена.

Вот почему быстрого визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, в хорошем ли состоянии ваши шины. Вам следует регулярно проводить быстрые визуальные осмотры, но вам также необходимо доставить автомобиль к специалисту по шинам, например, к Tire Works.Позвольте квалифицированным специалистам осмотреть всю конструкцию всех четырех ваших шин — и запасной, если он у вас есть, — чтобы убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для езды.

Image Примеры износа шин коммерческих грузовиков по типу

Многие экономические спады в прошлом вынудили автотранспортные компании, менеджеров автопарков и владельцев-операторов искать способы адаптации и сокращения затрат, чтобы сохранить свой бизнес на плаву. То, с чем мы сейчас сталкиваемся, ничем не отличается. Когда наступают эти периоды, многие в отрасли делают шаг назад от повседневных операций и смотрят, какие карты есть в их колоде, чтобы помочь своему бизнесу выдержать шторм.

Если вы следите за новостями отрасли, вы, вероятно, имеете хорошее представление о том, какие решения существуют на рынке для сокращения затрат. Но если вы потратите время на дальнейший анализ этих решений, вы поймете, что можно внести некоторые «низко висящие плоды». Взять, к примеру, переход на внутреннюю балансировку шин. Это решение не требует значительных вложений, его легко реализовать и оно может обеспечить быструю окупаемость инвестиций.

Рассмотрение внутренней балансировки шин

Хотя большинство обслуживающего персонала уже знакомы с внутренней балансировкой шин, некоторые могут все еще сомневаться в том, может ли она иметь значение для их автопарка.Однако преимущества, которые дает непрерывная балансировка, хорошо известны: внутренняя балансировка может продлить срок службы протектора, повысить топливную эффективность и снизить затраты на техническое обслуживание.

Есть несколько препятствий для реализации внутренней балансировки шин; он прост в установке и не требует обучения персонала или реорганизации процессов обслуживания. Это также не стоит много. Другими словами, он проверяет множество квадратов на предмет того, что является улучшением типа «низко висящий плод».

Если ваш автопарк какое-то время рассматривал внутреннюю балансировку, но еще не пробовал ее, возможно, сейчас самое время убедиться в этом, протестировав ее на одном из ваших автомобилей.

Выбор продукта для внутренней балансировки шин

Если вы не знакомы с продуктами для внутренней балансировки шин, быстрый поиск поможет вам понять, что нет недостатка в вариантах (стеклянные или керамические шарики, порошки, гранулы, жидкости и т. Д.) . «Какой продукт мне следует попробовать и почему?» несомненно, будет следующим вопросом, который вы зададите.Принимая это решение, следует учитывать два важных фактора при оценке различных альтернатив.

Характеристики внутри шины

Концепция внутренней балансировки шины основана на предположении, что продукт будет постоянно адаптироваться к тяжелым пятнам, которые образуются вокруг шины. Плотные пятна могут образовываться при движении автомобиля по разным типам дорог или поверхностей. Такие вещества, как гравий, грязь или снег, могут прилипать или задерживаться в канавках протектора или в ступице колеса, а затем уноситься, создавая дисбаланс.

Неравномерный износ шин также может быть источником тяжелых пятен. Если продукт для внутренней балансировки не может свободно перемещаться внутри шины и по этой причине не может рассеиваться должным образом, чтобы компенсировать эти дисбалансы, он просто не будет таким эффективным. Продукты, которые не имеют идеально круглой формы, которые сделаны из материала, который впитывает влагу или допускает накопление статического электричества, которые замерзают, слипаются или слипаются, или которые со временем распадаются на мелкие частицы, в результате ухудшатся их характеристики.

Когда дело доходит до балансировочных борта шин, большие борта из закаленного стекла, такие как предлагаемые Martins Industries MAGNUM +, имеют тенденцию двигаться более независимо друг от друга, что приводит к лучшим характеристикам. Отчасти это связано с их формой и размером, тем фактом, что они не имеют покрытий и не ломаются.

Совместимость с шиной

При выборе продукта для внутренней балансировки важно убедиться, что он не аннулирует гарантию производителя шины и не повредит шину изнутри.Материалы, которые вступают в реакцию с внутренней облицовкой шины, разрушаются или могут сломаться, могут потенциально повредить шину. Также найдите время, чтобы убедиться, что продукт совместим с любым компонентом или технологией, которая используется с шиной (клапаны, TPMS, CTIS и т. Д.).

Ищите доказательства производительности

В зависимости от парка, существуют и другие факторы, влияющие на решение, какой продукт и какой бренд выбрать, например, доступные форматы, стоимость, простота заказа, время доставки и после- услуги покупки, но факторы, описанные выше, являются наиболее важными с точки зрения производительности продукта.

Если результаты по чистой прибыли важны для вашего автопарка, лучшим вариантом будет применение балансировочной смеси, которая уже доказала свою эффективность и безопасность.

Изабель Оливье (Isabelle Olivier) — менеджер по маркетингу компании Martins Industries, производителя оригинальных стеклянных шариков для балансировки шин из закаленного стекла. Martins Industries разрабатывает, производит и распространяет стеллажи для шин, оборудование и расходные материалы.

Практическое руководство по проверке шин 18-Wheeler

Джеймс Жирардс

Опасные шины, к сожалению, являются обычным явлением для тяжелых грузовиков и являются одной из причин, по которым до одного из каждых шести 18-колесных автомобилей на дороге сегодня небезопасны для тех, кто ездит с ними по шоссе. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы шины тяжелого грузовика соответствовали требованиям безопасности, вот краткая версия того, как их проверить.Во-первых, соберите надлежащее оборудование для проверки, включая точный воздушный манометр, измеритель глубины протектора, тупой щуп, коробку с крышками клапанов, мел для шин или мелок, плоскогубцы и измеритель выпуклости на три восьмых дюйма. Ваша задача — выявить вышедшие из строя шины и состояния шин, которые требуют внимания, но не требуют немедленного вывода шины из эксплуатации. Шины с исправными шинами могут оставаться на транспортном средстве, а шины с вышедшими из строя шинами должны быть сняты и отремонтированы перед перемещением транспортного средства.

Правильный осмотр шин начинается с процесса или контрольного списка. Итак, вы захотите начать свой осмотр с осмотра шины со стороны переднего водителя и двигаться по направлению к задней части грузовика и вокруг, до конца, к управляемой шине со стороны переднего пассажира.

Начинается с осмотра внешней боковины, протектора и внутренней боковины каждой шины. Ищите проколы, заеды, оголенные шнуры и отсутствующие колпачки клапанов. Также убедитесь, что все шины на каждой оси либо только диагональные, либо только радиальные.Никогда не допускайте одновременного использования диагональных и радиальных шин на одной оси. Убедитесь, что все шины подходящего размера. Затем убедитесь, что давление воздуха в норме. Проверьте шину на предмет аномального износа, чтобы предупредить вас о проблемах технического обслуживания, таких как выравнивание, которые могут потребовать внимания. Но если есть пятна размером более 4/32 дюйма на управляемых шинах или 2/32 дюйма на других осях, шина должна быть выведена из эксплуатации. Небольшие порезы на поверхности протектора и боковины допустимы, но если корды обнажены, шину необходимо вывести из эксплуатации.Выпуклость на шине менее 3/8 дюйма в боковине, возникшая в результате ремонта, является исправным состоянием. Отремонтированная выпуклость иногда идентифицируется по синей треугольной метке рядом с выпуклостью или по полированной поверхности на шине. Используйте измеритель выпуклости, чтобы определить высоту выпуклости. Если выпуклость превышает 3/8 дюйма и не позволяет датчику касаться боковин, шину необходимо снять с автомобиля.

Убедитесь, что погодные испытания резинового материала — те небольшие трещины, которые появляются с возрастом — не обнажают никаких шнуров.В таком случае шину необходимо вывести из эксплуатации.

Иногда шины с предварительно отвержденным восстановленным протектором имеют небольшое отверстие на краю протектора или шина с порезом на поверхности. Используйте тупой зонд, чтобы убедиться, что любые порезы или отверстия меньше ½ дюйма. Если больше, шину необходимо вывести из эксплуатации.

Шины часто собирают посторонние предметы, например гвозди или винты. Пока объект не проник в каркас шины и не может быть удален без утечки, шина может оставаться в эксплуатации.Обливание объекта мыльной водой на предмет утечки воздуха — простой способ проверить ее на предмет утечек. Можно вывернуть гвоздь или винт, если в каркас шины не пробита и это не приведет к утечке воздуха. В случае прокола каркаса шины или утечки в результате манипулирования или удаления объекта, шину необходимо вывести из эксплуатации.

Если вы обнаружите шину, которую необходимо вывести из эксплуатации, четко пометьте ее мелом или мелком.

Если корды обнажаются на внешней стороне шины, выведите ее из эксплуатации.Открытые шнуры обычно возникают в результате порезов и заеданий и обычно находятся в области боковин.

Шины с рифлеными канавками не допускаются на управляемых осях. Однако их можно использовать на ведущих осях, осях прицепов и тележек. Отслоение боковины, растрескивание бортов, неровности или выпуклости — общие признаки того, что шина должна быть снята с эксплуатации.

Шина считается спущенной, если давление воздуха на 20% ниже требуемого или если есть утечка воздуха, которую можно услышать или почувствовать.Никогда не накачивайте спущенное колесо. Вместо этого снимите его и осмотрите, чтобы определить источник утечки.

Если глубина рисунка протектора шины по двум соседним канавкам меньше 2/3 дюйма на шинах прицепа или ведущей оси, шину необходимо вывести из эксплуатации.

Иногда шины соприкасаются с автомобилем. Если повреждение серьезное или если шнуры обнажены, шину необходимо вывести из эксплуатации и отремонтировать автомобиль, чтобы он не соприкасался с шинами.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.