Ремонт бензонасоса форд фокус 2
Замена бензонасоса Форд Фокус 2
Стабильная работа двигателя возможна только при условии правильной подачи топлива в силовой агрегат. За выполнение этой операции отвечает бензонасос, сбои в работе которого могут полностью вывести машину из строя. В этой статье мы рассмотрим, что такое топливный насос, поговорим о его поломках, диагностике и замене сломанного устройства на Форд Фокусе второго поколения.
Бензонасос на Форд Фокус 2
Бензонасос это один из основных компонентов системы автомобиля, служащий для обеспечения стабильной подачи топлива к мотору. Принцип действия бензонасоса достаточно прост – при повороте ключа зажигания происходит подача напряжения на бензонасос, установленный внутри него двигатель, начинает работать и буквально через несколько секунд создаёт необходимое давление внутри топливной магистрали.
Возможные причины поломки бензонасоса
Ниже приведены основные причины, из-за которых бензонасос выходит из строя:
- низкокачественное горючие
- поломка электродвигателя;
- механические повреждения;
- нарушение герметичности элементов насоса.
Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2
Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:
- автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
- во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
- на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.
Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.
Как проверить исправность бензонасоса
Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.
В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.
Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.
Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.
Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.
Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.
Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2
Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:
- ножницы по металу.
- исправный бензонасос.
- плоская отвертка.
Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.
Пошаговая инструкция по замене бензонасоса на Форд Фокус 2
Для того, чтобы новое устройство работало долго и качественно, его замена должна происходить четко по данной инструкции:
1. Необходимо снять задние сидение автомобиля именно под ним находиться бензонасос.
2.Теперь нам потребуется ножницы по металу вырезаем отверстие с запасом что бы можно было вытащить сломанный бензонасос.
3. Следующим шагом станет сброс давления в топливной магистрали. Для этого необходимо отсоединить оба шланга, которые идут на бензонасос, и клеммник датчика. Затем нужно немного провернуть стартер и завести автомобиль. После того, как машина заглохнет, нужно попытаться завести ее еще раз и только после этого приступать к следующему шагу.
4. Теперь можно снять сам бензонасос и извлечь его из бака. На этом этапе обратите особое внимание на уплотнительное кольцо – нельзя допустить его повреждения или деформации.
01 025.Сейчас можно поставить новое устройство на место старого и провести сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процедура замены завершена, необходимо провести еще несколько манипуляций для того, чтобы проверить правильность выполнения всех работ.
Действия необходимые после установки бензонасоса
Завершается процедура замены бензонасоса на Форд Фокус 2 проверкой правильности проведенных работ. Для этого снова нужно немного прокрутить стартер, обращая внимание на наличие дефектов или течей. Если таковые имеют место, необходимо устранить недостатки, после чего рекомендуем прогнать автомобиль по различным участкам дороги, что позволит вам проверить правильность работы топливного насоса.
Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2
ФордФорд Фокус 2
Бензонасос является одним из основных элементом топливной системы, который отвечает за непрерывное движение горючего. При его поломке, Форд Фокус 2 не сможет никуда поехать. Однако есть и другие признаки, которые могут подсказать о неисправности топливного насоса:
- Автомобиль не заводится при любых температурах.
- Нестабильный холостой ход, посторонние шумы в задней части Ford Focus 2.
- Машина постоянно дергается и работает рывками.
Если вы обнаружили подобные проблемы на Ford Focus, то необходимо обратить на состояние детали. Далее мы расскажем о том, какие причины поломки бензонасоса, а также как его поменять своими руками. Начинаем!
Причины и признаки поломки
Топливный насос может выйти из строя по огромному количеству причин, но не во всех случаях замена будет единственным решением. Например, на Форд фокус 2 могут быть проблемы с контактами на бензонасосе или реле под порогом передней пассажирской двери. Такая неисправность может возникать тогда, когда пусковой механизм в порядке, но запустить двигатель не получается. Проблема в этом случае заключается в отсутствии тока в топливном насосе, а поэтому и горючее в мотор FordFocus не попадает. Чтобы справиться с этой поломкой, нужно проверить окончания проводов или клеммы, осмотреть соединения и т. д.
Возможна также другая проблема с бензонасосом, когда во время разгона Форд Фокус теряет тягу и не может быстро ускориться. В таком случае, скорее всего, он просто засорился, а поэтому его нужно снять, разобрать и почистить. Как правило, такая неполадка связана с использованием некачественного топлива. Очистке в таком случае должны подвергаться все элементы, в том числе и сетка.
Очень частая ошибка многих неопытных водителей – вождение при полупустом баке, что приводит к возникновению поломки. Дело в том, что если в баке мало бензина, то бензонасос не будет охлаждаться, а поэтому будет работать под нагрузкой и может выйти из строя.
Главная задача бензонасоса – подача топлива от бака к двигателю Форд Фокус 2. Принцип его функционирования очень простой и заключается в том, что при включении зажигания, ток подается на топливный насос, и он начинает работать, создавая при этом нужно давление в системе. Несмотря на довольно большой запас прочности, по различным причинам бензонасос может выходить из строя раньше времени. Основными из них являются:
- Топливо низкого качества.
- Нарушение герметичности насоса и его деталей.
- Загрязнение системы мусором, примесями и т. д.
- Поломка электродвигателя.
- Механические повреждения.
Читайте также: Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2
Особенности замены
Для того чтобы заменить бензонасос, его придется снять. Если вас интересует просто замена, то выполнить ее на Форд Фокус 2 можно своими руками, однако ремонт требует более опытного вмешательства. Дело в том, что игнорировать проблемы с бензонасосом нельзя, но его ремонт – дело непростое, так как потребуется разборка и замена изношенных деталей. Более детально мы остановимся на том, как на Форд Фокус 2 заменить бензонасос. Для этого выполняем следующие действия:
- Принимаем все меры безопасности, если работа выполняется в закрытом помещении – открываем окно или створку, поскольку пары бензина могут быть вредны. Выключаем любые устройства, которые создают повышенную температуру.
- Через багажник необходимо получить доступ к бензобаку, открутив болты крепления. В верхней части бака закреплен бензонасос и датчик уровня топлива.
- Снимаем шлангу подачи горючего и «обратку», идущие к насосу, что позволит сбросить давление в системе. Вставляем ключ зажигания и запускаем мотор. Он должен работать до тех пор, пока все топливо из системы не израсходуется. После прекращения работы проверьте несколько раз, заведется ли двигатель FordFocus 2.
- Помечаем все шланги, штуцеры и т. д., чтобы в дальнейшем не иметь трудностей с обратной сборкой и циркуляцией топлива в системе.
- Откручиваем бензонасос и вынимаем его из бака. Делайте все аккуратно, поскольку сетка и кольца топливного насоса могут быть легко поломаны.
- Выкидываем или отвозим на ремонт старую деталь.
- Устанавливаем исправный бензонасос на Форд Фокус 2, выполнив все действия в обратном порядке.
Читайте также: Как снять обшивку двери Форда Фокус 2?
После того как сетка, кольца, провода и трубки установлены, нужно проверить работоспособность системы. Для этого заводим двигатель и проверяем, нет ли никаких дефектов, утечек и прочих неисправностей. Если ничего не обнаружится, проедьтесь на Форд Фокус по городу, трассе, под горку, что позволит испытать топливный насос в разных режимах работы.
Старый бензонасос можно разобрать и почистить, и в случае необходимости использовать его как запасной для FordFocus 2. Сделать это можно либо самостоятельно, либо обратиться в сервис, где за небольшие деньги мастера вернут к жизни изношенную деталь.
Всегда следите за своим Форд Фокус 2, обслуживайте его, при необходимости меняйте топливный насос и другие детали, что позволит вам максимально продлить срок эксплуатации.
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
замена бензонасоса форд фокус 2 115 лошадей 1.6 литра
Замена сеточки бензонасоса ford focus 2
23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2
Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:
- Основная информация о этой детали;
- Типы топливных насосов;
- Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
- Ремонт детали на автомобиле Форд Фокус 2;
- Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?
Топливный насос в форд фокус 2
Основная информация о топливных насосах
Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:
- Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
- Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
- Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
- Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
- В верхней части располагается нагнетательная и всасывающая пружина;
- В крышке располагается сетчатый фильтр;
- Механический фильтр.
Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.
Ремонт, снятие и замена топливного насоса
Ремонт топливного насоса в форд фокус 2
Процедура проведения ремонта для автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой. Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.
Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.
Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются источники неполадок и детали, которые нуждаются в замене.
Итак, самые распространённые проявления неполадок детали в автомобиле Форд Фокус 2:
- Существенное понижение мощности автомобиля;
- Проблематичный или вообще невозможность запуска двигателя с первой попытки;
- Увеличение затрат;
- Подтекание и возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
- Во время функционирования двигателя на холостую или движения возникают сбои;
- Значительное уменьшение строка службы кислородного датчика, а также каталитического нейтрализатора;
- Повышение токсичности отработанных газов.
Все вышеперечисленные неполадки, как правило, возникают вследствие износа отдельных узлов или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.
Итак, как правильно заменить топливный насос?
- При помощи крестообразной отвёртки ослабьте хомуты;
- Снимите шланги со штуцера;
- Заглушите шланги болтиками М8;
- При помощи ключа на 13 открутите 2 гайки, которые крепят топливный насос;
- Снимите деталь со шпилек;
- Снимите наружную регулировочную прокладку со шпилек;
- Снимите теплоизолирующую подставку вместе с толкателем;
- Снимите вторую прокладку;
- Замените топливный насос и соберите все в обратном порядке.
Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2
Ремонт бензонасоса форд фокус 2 — довольно востребованная процедура среди автолюбителей. Причиной выхода из строя бензонасоса Форд Фокус 2 и его последующего ремонта служит, в основном, некачественный бензин. Присадки в топливе забивают топливный фильтр, бензонасос начинает работать с повышенной нагрузкой и ломается.
Другой причиной неисправности бензонасоса является эксплуатация автомобиля при практически нулевом уровне бензина в топливном баке. Это связано с тем, что некоторые модели бензонасоса устроены так, что во время работы их охлаждение происходит за счет того, что они погружены в бензин, который забирает тепло от работающего механизма. Если бензин в баке практически отсутствует, то и охлаждения не происходит. Как следствие, бензонасос перегревается и выходит из строя.
О поломке бензонасоса автовладелец узнает неожиданно, когда автомобиль отказывается заводиться. Неопытный водитель будет долго ходить вокруг автомобиля, куда-то звонить. В результате — эвакуация до станции техобслуживания Форд, диагностика, затем ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. По нашему опыту выход из строя бензонасосов у Фокус второго поколения обычно наступает на пробеге около 100 тыс.км.
Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту бензонасоса, необходимо его снять с места установки. В автомобиле Форд Фокус 2 это довольно сложная процедура, связанная со снятием бензобака, отсоединением патрубков подачи топлива, которые после замены бензонасоса затем необходимо правильно установить в обратном порядке. Некоторые умельцы предлагают облегчить доступ к бензонасосу, минуя процедуру съема бензобака. Для этого необходимо вырезать под задним пассажирским сиденьем круглое отверстие в кузове автомобиля, через которое очень легко получить доступ к колбе, в которой установлен бензонасос.
Как правило, бензонасос не подлежит ремонту, а только замене. Рекомендуем не экономить на качестве данной запчасти. Также стоит иметь ввиду, что одновременно с заменой бензонасоса рекомендуется проводить замену топливного фильтра и промывку топливной системы.
Сервисный центр «Форд ВАО» осуществляет качественную замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2. Также предлагаем оформить предварительную заявку на ремонт, в этом случае мы заранее закажем все необходимые запчасти для проведения ремонта Форд Фокус 2.
А чтобы избежать неожиданных поломок Вашего автомобиля, в том числе связанных с топливной системой, рекомендуем регулярно проводить диагностику Форд.
Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)
Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2
Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.
Бензонасос Focus II и его слабые стороны
Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.
Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:
- Топливо низкого качества;
- Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
- Поломка электромотора;
- Механические повреждения;
- Отсутствие герметичности в компонентах насосах.
Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:
- Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
- При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
- На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.
Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.
Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.
Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.
Что делать при поломке бензонасоса
Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.
Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.
Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.
Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.
Процедура замены бензонасоса
Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:
- Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
- Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
- Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
- Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
- Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
- Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.
Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.
Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Заключение
Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.
Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.
Замена бензонасоса форд Фокус 2, как снять топливный насос
Конструкторское бюро Ford использовало для автомобиля Focus II базовую систему питания с фильтром грубой очистки, двигателем бензонасоса, самим узлом и датчиком уровня горючего, скомпонованными в единый комплекс – топливный модуль. Он расположен в бензобаке, но инженеры просчитались, сделав невозможным ремонт и демонтаж узла без разборки бака.
Чтобы поменять агрегат, нужно знать, где находится бензонасос на Ford Focus II, и уметь выполнять снятие топливного насоса. Об этом мы поговорим далее в статье.
Расположение и особенности бензонасоса Фокус 2
Как мы уже сообщили, расположение топливного насоса – возле бензобака авто. Чтобы попасть в эту зону, потребуется открутить саморезы, удерживающие задние сиденья, убрать их, после чего вытащить коврик с пола. Ниже находится резиновая заглушка, сквозь которую идут провода, запитывающие узел. Чтобы снять бензонасос, нужно расширить отверстие, ведь агрегат не сможет пройти сквозь данную заглушку.
Когда модуль успешно демонтирован, следует выкрутить пластиковую гайку, которая удерживает деталь на поверхности бака. Важно учитывать, что разница внутри и снаружи бака станет помехой для демонтажа крепления. Перед выкручиванием гайки стоит убрать пробку с горловины емкости.
Принимая во внимание качество топлива в нашей стране, а также объем твердых частиц, проникающих в бак при использовании машины, ресурс бензонасоса Форд Фокус 2 является очень условным понятием. Замена фильтра бензонасоса производится в ситуациях, когда агрегат уже не может исполнять свои функции и нагнетать требуемое давление в систему.
На выход изделия из строя указывают следующие признаки:
- При повороте ключа в зажигании не происходит активация насоса, а мотор не запускается. Функционирующий электромотор агрегата издает довольно громкий звук при незапущенном двигателе. Если ключ повернут, реле сработало со щелчком, но насос не функционирует, нужно разобрать бензонасос и проверить контакты подключения узла. Также неполадки могут возникнуть в электромоторе, или насос перегрелся и вышел из строя.
- Низкое давление в топливной системе. При этом мотор запускается, но отмечаются провалы при нагрузках на разгоне и высоких оборотах. Холостые обороты могут быть стандартными и не выдавать наличие проблемы.
- Скорую замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно спрогнозировать, если имеется шум в зоне бензобака при функционирующем моторе. Также разбор бензонасоса потребуется, если фильтр грубой очистки засорился, производился ремонт или установка нового датчика уровня горючего.
Способы снятия бензонасоса на Форд Фокус 2
До демонтажа агрегата следует разобраться со способом выполнения этой процедуры. Согласно инструкции, официальный модуль подлежит замене лишь при демонтированном топливном баке. Имеется и другой путь, который мы описали выше – прорезая резиновую накладку в днище машины, получив доступ к узлу. Данная методика пользуется широкой популярностью среди владельцев FF2, но имеет свои недостатки:
- Целостность днища нарушается;
- Снижается шумоизоляция интерьера машины;
- Возможно появление коррозии в этих местах;
- Топливный бак будет контактировать с салоном;
- Низкая безопасность при работах по снятию модуля.
Среди преимуществ этого способа можно выделить возможность проведения любых компонентов агрегата путем снятия лишь подушки задних сидений.
Что касается выбора нового изделия, следует отдать предпочтение одному из данных вариантов:
- Mesmer или ERA с каталожным номером 775238;
- EASultimate EFU201029;
- Mazda ZY081335XG;
- Mazda ZY081335XF;
- Насосы Ford с артикулами 1345817, 1364663, 1388677.
Первый способ демонтажа бензонасоса
Начнем рассмотрение процесса замены с официального метода, предполагающего демонтаж топливного бака. Здесь не так много этапов, но потребуется эстакада, смотровая яма или подъемник. Также необходимо сбросить давление в системе горючего. Чтобы сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, выполняем запуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтобы очистить трубки от бензина.
Дальнейшие действия по демонтажу узла будут такими:
- Убираем клемму с аккумулятора;
- Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
- Демонтируем топливный фильтр;
- Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
- Удаляем трубки с адсорбера, размещенного за баком. Для этого потребуется надавить на клавишу фиксатора и вытащить шланг;
- Спереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив с помощью отвертки белый пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку необходимо аккуратно, чтобы топливо не брызнуло;
- Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после чего снимаем шланг. Помните, что при уровне топлива выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
- Убираем воздухоотводный тонкий патрубок возле заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
- С помощью головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не полностью. Заводим руку между днищем и передней зоной емкости, убираем контакты крышки люка сверху. Для этого потребуется надавить на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
- Теперь можно полностью снять бак, вытащив его вперед и вниз. Хорошо очищаем поверхности от грязи и пыли, уделив особое внимание зоне возле топливного модуля;
- Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку. Нужно упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами выкрутить шайбу из ее крепежного места;
- Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем. Если потребуется промываем емкость.
Установка нового бензонасоса выполняется по меткам, путем совмещения риски на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его монтаж производится в обратной последовательности.
Второй способ замены бензонасоса
Если вы решили воспользоваться вторым методом замены топливного насоса, при этой процедуре потребуется пилить днище. Данная методика заключается в замене агрегата без демонтажа бака с машины, но требует резки металла. Вам необходим ножницами по металлу расширить лючок, который уже есть в полу под задним сиденьем.
Процедуры лучше выполнять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе, дабы исключить скопление паров горючего. Вырезка лючка выполняется по жгуту проводки, проходящей в днище под покрытием. Чтобы сохранить эстетичность, можно сделать в днище круг диаметром от 2,5 сантиметров, но не меньше этого радиуса. Также должна быть небольшая зона для отгиба металла.
Прорезав отверстие, мы получаем доступ к топливному насосу, но выполнять действия с трубками и крепежной шайбой будет тяжелее, чем в первом способе демонтажа. Все процедуры выполняются по описанному выше алгоритму, также люк можно заместить новой жестяной накладкой, усаженной на мелкие саморезы. При их врезке важно сохранить целостность бака.
Фокус 2, Фьюжен, Фиеста и других моделей в автосервисе «Картехник»
Фокус, Фьюжен, Фиеста | Мондео, S-Max, C-Max | Куга, Маверик | |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части | бесплатно* | ||
Компьютерная диагностика двигателя | 900 | 900 | 900 |
Замена масла в двигателе | 750 | 750 | 750 |
Замена фильтра салона | 900 | 900 | 450 |
Замена свечей зажигания | 750 | 750 | от 750 |
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена масла АКПП+фильтр (полная) | 2250 | 2250 | 2250 |
Замена масла МКПП | 900 | 900 | 900 |
Замена передних колодок | 750 | 750 | 750 |
Замена задних колодок | 750 | 750 | 750 |
Замена колодок задних барабанных | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена передних тормозных дисков | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена задних тормозных дисков | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена шаровой опоры | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена рулевого наконечника | 600 | 600 | 750 |
Замена главного цилиндра сцепления | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена переднего подшипника ступицы | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена задней ступицы | 2100 | 2100 | 2500 |
Замена топливного фильтра | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена бензонасоса | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена ремня ГРМ 1. 6 | 5500 | 5500 | нет |
Замена опоры ДВС | 1900 | 1900 | от 1900 |
Замена сцепления | 6500 | 6500 | от 7000 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 900 | 900 |
Замена жидкости ГУР | 900 | 900 | 900 |
Замена тормозной жидкости | 900 | 900 | 900 |
Замена радиатора охлаждения | от 2400 | от 2700 | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | 24000 | 24000 | 30000 |
Сход-развал (две оси) | 2100 | 2100 | 2500 |
* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.
Автосервис “Картехник” ведет предельно доступную и прозрачную ценовую политику. Никаких неожиданных повышений согласованного бюджета работ, скрытых комиссий и дополнительных платежей. Перед выполнением стоимость ремонта форд четко фиксируется и не меняется в процессе предоставления услуг. Детальнее изучить цены на ремонт форд фокус 2 и других автомобилей Вы можете на этой странице нашего сайта. Обращаем внимание, что прайс лист на ремонт форд в случае изменения расценок оперативно обновляется. Ниже представлен действующий на данный момент прайс на ремонт форд.
Доступная стоимость ремонта форд фокус – это не единственное преимущество!
Обращаясь в технический центр “Картехник”, Вы доверяете автомобиль опытным и квалифицированным профессионалам, которые максимально ответственно и внимательно подходят к работе. Кроме этого клиенты нашего автосервиса получают:
- Скидку в размере 5% на детали для ремонта.
- Гарантию на приобретаемые запчасти.
- Выбор различных деталей зависимо от имеющегося бюджета.
- Гарантию на выполненные работы с привязкой к пробегу.
- Возможность воспользоваться услугами эвакуатора и оплатить полученную помощь после ремонта авто (цена эвакуации предварительно оговаривается и входит в стоимость ремонтных работ).
- Лично наблюдать и контролировать процесс ремонта машины.
Кроме этого важнейшим преимуществом является семнадцатилетний опыт работы с машинами торговой марки Форд, что позволяет быстро и эффективно диагностировать и устранить поломку авто.
Хотите уточнить цены на ремонт форд мондео? Интересует цена на ремонт форд транзит? Остались другие вопросы? Свяжитесь с менеджерами нашего технического центра по номеру +7 (495) 191-10-95!
Замена топливного бензонасоса автомобилей Ford всех моделей в Екатеринбурге
Распространенная ситуация: при полном топлива баке не заводится или заглох автомобиль — скорее всего вышел из строя бензонасос. Работа всего автомобиля обеспечивается благодаря топливному насосу, если он сломался, прока от машины нет: требуется замена, в большинстве своем ремонту бензонасосы не подлежат.
Бензонасос обычно выходит из строя по следующим причинам:
- Несвоевременная замена фильтров, загрязнение топливного фильтра.
- Постоянное использование топлива низкого качества.
- Водитель постоянно ездит с полупустым баком, что приводит к перегреву бензонасоса, захватывающего воздух вместо топлива.
Замена топливного насоса Форд Фокус должна проводиться специалистами, накопившими обширный опыт в выполнении ремонтных работ. Мастера автосервиса «Форд96» осуществляют замену детали оперативно и качественно: браться за ремонт самостоятельно, без необходимых специализированных знаний владельцам автомобилей не рекомендуется.
Вам может понадобиться
Особенности замены
Замена бензонасоса Форд — распространенная в целом процедура, которую не требуется проводить часто, но стоит предоставить профессионалам, мастерам своего дела. Бензонасос — деталь надежная и при правильной эксплуатации прослужит долго. Профилактика правильной работы бензонасоса состоит в заправке двигателя качественным топливом, своевременной смене фильтров и наполнении топливного бака полностью, а не на половину.
В нашем автосервисе замена бензонасоса Форд осуществляется с применением специализированного оборудования. Мастера сервиса проводят диагностику насоса, определяют есть ли возможность ремонта или потребуется замена. Работы проводятся оперативно — все запчасти для Форд имеются в наличии, клиентам не приходится долго ждать.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Стоимость замены топливного насоса фокуса
Форд Фокус 2.5 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ — 424 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов — £ 441 | 350 фунтов стерлингов — 579 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 441 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов — 596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ — 421 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 248 фунтов стерлингов — 438 фунтов стерлингов | 348 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 439 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов — 453 фунта стерлингов | 357 фунтов стерлингов — 594 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ — 423 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 163 — 426 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов — £ 442 | 351 фунт стерлингов — £ 581 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 160 £ — 418 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 247 фунтов стерлингов — 436 фунтов стерлингов | 347 фунтов стерлингов — 573 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 442 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов — 597 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов — 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов — 593 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 170 £ — 443 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 257 фунтов стерлингов — 456 фунтов стерлингов | 359 фунтов стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 443 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 257 фунтов стерлингов — 456 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ — 423 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов — 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов — 449 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 441 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов — 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов — 596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов — 451 фунт стерлингов | 356 фунтов стерлингов — 592 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ — 421 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 248 фунтов стерлингов — 438 фунтов стерлингов | 348 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 436 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов — 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 591 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 164 — 429 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов — 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов — £ 584 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 164 — 428 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов — 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов — £ 583 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ — 432 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов — 447 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ — 422 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов — 439 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов — 577 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ — 432 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 253 фунта стерлингов — 447 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов — 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов — 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ — 422 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов — 439 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов — 577 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 164 — 428 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов — 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов — £ 583 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 438 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов — 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов — 593 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов — 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов — 592 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ — 431 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов — 446 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов — 586 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов — 433 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 253 фунта стерлингов — 448 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов — 588 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 163 — 426 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов — £ 442 | 351 фунт стерлингов — £ 581 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 94 — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 176 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | 258 фунтов стерлингов — 373 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 89 — 206 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 171 фунт стерлингов — 259 фунтов стерлингов | 253 фунта стерлингов — 361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 92 £ — 213 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 174 фунта стерлингов — 265 фунтов стерлингов | 256 фунтов стерлингов — 368 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 97 фунтов стерлингов — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 179 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов | 262 фунта стерлингов — 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 95 £ — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 176 фунтов стерлингов — 271 фунтов стерлингов | 259 фунтов стерлингов — 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 92 £ — 212 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 174 фунта стерлингов — 264 фунта стерлингов | 256 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 89 — 205 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 171 фунт стерлингов — 258 фунтов стерлингов | 252 фунта стерлингов — 360 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 95 £ — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 177 фунтов стерлингов — 271 фунтов стерлингов | 259 фунтов стерлингов — 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 96 — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 178 фунтов стерлингов — 268 фунтов стерлингов | 261 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Попытка снять и заменить топливный насос на Ford 2004 года выпуска.
.. Форды — странные машины, а Фокус — странный Форд. Вы не можете сравнивать их с тем, что есть в других автомобилях. Восемь лет назад я увидел счет за установку нового насоса в Pontiac Transport за 650 долларов. Нет фильтра. Нет жгута проводов. Только в этом отношении я не был бы доволен счетом, но ваш, похоже, вполне возможен.Тот насос за 100 долларов, который вы упомянули, — это просто насос и мотор. То, что вы сэкономите на стоимости детали, будет съедено дополнительными трудозатратами на разборку сборки для установки в нее насоса.Тогда вы должны надеяться, что работа была сделана правильно и ее не придется делать заново.
Майк. Шрам прав в том, что оплата труда кажется высокой, но мы не знаем, какие еще переменные включены в оценку. Если насос не сломался полностью, может быть уже включено много времени на диагностику, о котором мы не знаем. Собираются ли заменять топливный фильтр? Они должны, и в данном случае это включено. Сколько газа в баллоне, которое приходится откачивать вручную? В вашем случае зачем заменяют жгут проводов? Происходит что-то еще, о чем вы нам не сказали или о чем не знаете.
Послепродажные насосы обычно не проблема, если вы используете продукцию известных брендов. Фактически, насосы NAPA для продуктов Chrysler работают так же тихо, как и оригинальные заводские насосы, потому что они оба поставляются одним и тем же поставщиком. Все мы слышали ужасные истории о том, что четыре или пять новых насосов вышли из строя в короткие сроки, затем был установлен новый насос от дилера и проблем больше не было. Причина этого — микроскопические обломки в баке, и решение проблемы — очистить бак паром в мастерской по ремонту радиаторов.Этот мусор блокирует крыльчатку насоса. Ключ к разгадке в том, что все насосы вышли из строя, электрическая проверка исправна, но они не работают. К тому времени, когда вы будете использовать четвертый или пятый насос, весь этот мусор будет собран, и следующий, который может поступить от дилера, не постигнет такая участь.
Очень немногие механики готовы собирать детали в сборку. Я могу отремонтировать генератор на моем Grand Caravan за 9 долларов, но я бы никогда не стал делать это для клиента, который мне нравится. Затраты на оплату труда почти такие же высокие, как и простая установка профессионально отремонтированного устройства с гарантией.К тому же, если я сделаю что-то не так, мне придется либо делать эту работу снова бесплатно, либо вы можете сидеть на обочине дороги. Я готов рискнуть со своими машинами, а не с твоими. Я сомневаюсь в необходимости жгута проводов, но, кроме того, похоже, что ваш механик в глубине души заботится о ваших интересах. Вы должны считать его своим защитником, а не противником. Вы не указали ничего, что предполагает, что он заслуживает обвинения в ограблении вас, но это первое, о чем думают все, когда получают большие счета за ремонт.Меня как бывшего инструктора и беспристрастного наблюдателя много раз просили объяснить большие счета за ремонт. Если бы я показал вам список налогов, правил, страховок, обучения, стоимости оборудования и всех других расходов, связанных с работой независимой ремонтной мастерской, вы не смогли бы объяснить, как они могли позволить себе оставаться в бизнесе, только заряжая 133,00 $ в час. Мы навалили на них так много правил, положений и законов. Теперь вы платите за эти законы.
Что касается почасовой оплаты труда, Майк.Шрам допускает некоторую вольность со своими расчетами, так что вполне вероятно, что на самом деле это не 133,00 доллара в час. Полчаса диагностики для вас довольно много. Если двигатель не запускался, группе людей приходилось толкать машину в магазин, проводить предварительные проверки, поднимать ее на подъемнике, а затем проводить электрические испытания. Большинство производителей выделяют до часа только на диагностику электрической проблемы, затем вам нужно попросить больше времени, КОГДА этого часа оказывается недостаточно.Когда руководство по «фиксированной ставке» требует 2,3 часа, разрешается разное время в зависимости от того, оплачиваете ли вы счет или автомобиль находится на гарантии, и производитель оплачивает счет. Гарантийные сроки всегда меньше. Чтобы подобрать такое время, секундомер останавливается, когда механику приходится наклоняться, чтобы поднять брошенный гаечный ключ, или он должен идти к своему ящику с инструментами. В это время не входит диагностика, опорожнение и заправка бака или даже подъем автомобиля на подъемник. Более длительный период отсутствия гарантии учитывает, что некоторые гайки и болты заржавели, электрические разъемы необходимо очистить и подтянуть, когда они снова будут собраны, или некоторые пластиковые зажимы сломаются и необходимо установить новые.
В последние несколько лет большинство магазинов берут около 100 долларов в час. В моем городе многие дилеры по продаже новых автомобилей берут меньше, чем отдельные магазины. Придерживаясь одного бренда, они получают меньше оборудования, которое нужно покупать и обновлять каждый год, а очень дорогостоящие курсы повышения квалификации проходят бесплатно через производителя. Оборудование и обслуживание автомастерской обходится дороже, чем кабинет врача, но вы не получите часа времени врача за 100 баксов. Кроме того, мы придерживаемся гораздо более высоких стандартов, чем врачи.
Я бы посоветовал попросить вашего механика объяснить, что именно вы собираетесь получить и что он сделает для вас за 850 долларов США. Используйте свой наименее обвинительный тон голоса. Помните также, что он не зарабатывает денег, и кто-то еще ждет, когда он найдет для этого время. Кое-где вы найдете механика, который хорошо покажет вам старые детали и объяснит, как и почему они вышли из строя, но у большинства механиков нет хороших коммуникативных навыков при общении с автовладельцами.Из-за этого они делают вид, что не хотят, чтобы их беспокоили, чтобы избежать восприятия, о котором они говорят с вами свысока. В каждом магазине всегда найдется кто-нибудь, кто объяснит, что происходит. Это может быть консультант на стойке регистрации. Его работа — преобразовать то, что, по его мнению, сказал механик, в то, что, по его мнению, вы поймете. Часто что-то теряется при переводе, но это не значит, что они пытаются вас сорвать.
Если вы вернетесь сюда и перечислите каждую позицию в своем счете, мы, возможно, не сможем объяснить, почему конкретная плата является такой высокой или такой низкой, но мы сможем разобраться в большей части этого для вас. Обычно мы здесь не связаны с затратами, потому что слишком много переменных и вещей, которых мы не знаем. После того, как я увидел дизайн некоторых автомобилей и уловки, которые некоторые производители, в частности GM, применяют, чтобы стоить владельцам денег после продажи, меня больше не удивляет. Если бы вы платили за ремонт Volkswagen или BMW, вам нужно было бы заплатить 850 долларов за ремонт.
Вторник, 12 мая 2020 г., 10:47 (Объединено)
Полное руководство по стоимости замены топливного насоса
Топливный насос является важным компонентом любого автомобиля и неотъемлемой частью двигателя.Задача, которую он выполняет, довольно проста: подача топлива из топливного бака в двигатель. Без правильно работающего топливного насоса двигатель не запустится. Стоимость замены топливного насоса механиком обычно составляет от 260 до 1009 долларов , и цена будет сильно варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля. Большая часть затрат приходится на сами детали, в то время как затраты на рабочую силу обычно довольно стабильны.