Кузовной ремонт сварка: Применение сварки при кузовном ремонте автомобиля

Содержание

Применение сварки при кузовном ремонте автомобиля

Кузовной ремонт БМВ нередко включает в себя не только выравнивание поверхностей, замену элементов кузова и восстановление геометрии автомобиля, покраску и жестяные работы, но и ремонт отдельных деталей. В отличите от пластиковых элементов, таких как бампера, основная часть кузова автомобиля выполнена из металла, а то значит, что клеевой метод при ремонте таких поверхностей будет малоэффективным. Другое дело сварка, которая является наиболее распространенным и одним из самых надежных способов соединения неподвижных металлических деталей.

Стоит сказать, что при проведении кузовного ремонта автомобиля может применяться не один способ сварки, поскольку соединение может иметь различное практическое назначение, подвергаться различным нагрузкам и учитывать вид металла, из которого изготовлены соединяемые детали кузова.

В практике автомобильных сервисных центров, чаще всего используют два основных типа сварки: контактная и аргонодуговая, которые наилучшим образом подходят для соединения низкоуглеродистой стали. Данный тип стали является самым распространенным для изготовления кузова автомобиля и его основных деталей.

  • Аргонодуговая сварка выполняется при участии инертного газа аргона, в котором находятся в момент соединения детали или поверхности, подлежащие свариванию. Помимо аргона иногда при сварке данного типа может применяться гелий. Поскольку частицы инертного газа более тяжелые, по отношению к воздуху, они препятствуют проникновению последнего в зону нахождения сварочной дуги и свариваемых поверхностей, что препятствует попаданию в соединение нежелательных химических примесей. Аргонодуговую сварку используют при ремонте деталей автомобиля из нержавейки, алюминия, а также сплавов на основе титана. При этом, такой шов будет очень прочным и аккуратным.
  • Контактная сварка представляет собой традиционную сварку с помощью электродов. При этом для ремонта кузова может использоваться ручная или полуавтоматическая сварка, если форма и специфика свариваемых деталей автомобиля позволяют это сделать.

Сварочные работы часто используются не только при кузовном ремонте, но и при внешнем тюнинге кузова.

контактная сварка и ее преимущества, этапы сварочного ремонта

Сварка кузова автомобиля

Давно известно, что автомобильный остов является главным и дорогостоящим элементом любой машины. Именно по этой причине за кузовом надо регулярно ухаживать, своевременно его диагностировать и ремонтировать, не то, в противном случае, не избежать проблем капитального характера. Одной из разновидностей кузовных работ считается сварка.

Автомат или полуавтомат

Автомобилист неопытный, ни разу не использовавший сварочный аппарат, может предположить, что для работ по автомобильному остову современных машин достаточно использования обычного СА переменного тока. В действительности же, это не так.

Простым аппаратом с переменным током просто невозможно добиться получения качественного СВ шва на кузове. Также при его помощи очень сложно будет подобраться к различным труднодоступным зонам, где тоже надо бывает проводить СВ работы.

Типичный сварочный полуавтомат

Примечание. С другой стороны, обычным СВ аппаратом можно хорошо сваривать металл толщиной не меньше 6 мм, но на автомобиле он встречается в малых количествах.

УГЛ полуавтомат

Обычная толщина деталей автомобильного остова составляет примерно 1 мм. Чтобы качественно работать с таким материалом приходится применять более слабый аппарат. Последний не будет прожигать тонкий металл насквозь. К такому, например, относится УГЛ полуавтомат.

Сварка кузова автомобиля, осуществляемая с помощью полуавтомата, не имеет практически никаких сложностей. Научиться применять ее может каждый, а вот с обычным СВ аппаратом дела обстоят гораздо сложнее.

Полуавтомат на углекислом газе подразумевает сварку проволокой или электродом ВФ. Последний намного эффективнее, так как не теряет свойств в условиях использования газа.

Сварка полуавтоматом

УГЛ полуавтомат считается самым популярным среди тюнеров и работников автосервисов. Также этот полуавтомат – завсегдатай гаражей, в которых любители самостоятельного кузовного ремонта проводят свои дни.

Чем же полуавтомат еще отличается от классического автомата? Не считая возможности качественной работы с тонкими материалами, УГЛ полуавтомат дает возможность производить сварку на цветном металле, например, алюминии.

Шов, положенный УГЛ полуавтоматом сваркой будет красивым, ровным и четким. Никакого лишнего напряжения металла в зоне проведения сварки наблюдаться тоже не будет.

Сварка контактная

Работы по кузову: сварка

Процесс сварки давлением при высокой температуре называется контактной. В данном случае металлы, над которыми проводятся работы, должны быть доведены почти до точки начала плавления, но не более.

Сцепка деталей при контактной сварке происходит по причине сближения микролитов до уровня единения между собой. Другими словами, изрядное нагревание металлов вкупе с верным усилием сжатия создают все условия для образования соединения между листами. В процессе дальнейшего охлаждения с сохранением усилия обеспечивается нужная прочность.

Контактная сварка имеет явные преимущества:

  • В первую очередь не происходит сквозного теплового подвода, что обеспечивает получение промежуточного участка между точками, а это крайне важно;
  • При такой сварке наблюдается незначительное колебание в рабочей зоне, что способствует минимизированию временных затрат на обработку после;
  • Преимуществом контактной сварки при кузовных работах является также возможность применения антикор защиты на всем участке СВ работ.

Как нужно правильно осуществлять сварку

Безусловно, переварка деталей или ремонт с помощью сварки должен проводиться четко по намеченному плану. Первым этапом всегда должна быть зачистка деталей, так называемая, подготовительная часть работ.

Как проводится сварка по кузову

В обязательном порядке сварочные зоны на кузовных элементах должны быть хорошенько очищены от следов коррозии, остатков краски и грязи. Если этому не уделить должного внимания, на деталях останется слой, дающий негативные последствия вплоть до полного брака. В некоторых случаях, если детали были подвержены воздействию влажностной среды, будет полезно обработать их токопроводящей грунтовкой.

Основной этап сварочных работ тоже обязан проводиться без ошибок. В частности, температура подвода должна быть порядка 150 градусов, если речь идет о сварке давлением.

Немаловажное значение имеет время непосредственной сварки. Чем оно короче, тем лучше. Для листов при кузовном ремонте во время вытяжки оно составляет 0,2-0,3 секунды.

Кузовной ремонт сродни настоящему искусству. Он включает в себя не только сварочные работы. Читайте интересные замечания и инструкции по ремонту в других статьях нашего сайта.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Цены автосервиса ARG Service для авто жестяных работ

Цены на кузовной ремонт автомобиля.

Краткий прейскурант цен на кузовные, сварочные, авто жестяные работы нашего автосервиса

Общее

Консультации по оценке технического состояния автомобиляБесплатно
Доставка зап. частей по городу300р.
Оценка ремонтных работ с выездом на место стоянки автомобиляБесплатно
Гарантия на все работы6 месяцев
Гарантия на радиаторы и топливные баки3 месяца

Кузовной ремонт

Покраска одной детали с подбором краски и расходными материаламиот 4000р
Замена приваренной детали (крыло, порог, задняя панель, и т.д.)от 4500р
Замена деталей закрепленных болтовыми соединениями (капот, крыло, бампер и т.д)от 1000р
Ремонт одной кузовной детали1500-3500р
Замена лонжеронаот 5000р
Замена крышиот 10000р
Замена днищаот 25000р
Приваривание, сварка заплаты на кузовную деталь в место удаленного ржавого железаот 2000р
Замена, сварка «площадки» под «краб»1500р
Вытяжка на стапеле(стенде)от 5000р

Полировка

Глубокая полировка всего автомобиля малого и среднего класса5000 – 6000р
Глубокая полировка всего автомобиля большого класса, джипов и минивенов7000 – 8000р
Полировка одной детали500 – 600р
Полировка фары500 – 600р
Глубокое восстановление поверхности и защитного покрытия фары1000р

Сварочные работы

Аргонная сваркаот 800р
Аргонная сварка, ремонт алюминиевой головки блока двигателяот 1800р
Аргонная сварка, ремонт корпуса коробкиот 1200р
Аргоннная сварка, ремонт блока двигателяот 1500р
Аргонная сварка, ремонт впускного, выпускного коллектораот 1000р
Сварка, ремонт выхлопной трубы, глушителя и другие сварочные работыот 500р
Замена гибкой муфты глушителя гофры со снятием/установкой2500-3000р
Переделка глушителя на иномаркуот 2500 р.
Аргонная сварка трубки кондиционераот 1200р
Ремонт катализатора со снятием/установкойот 2500р
Снятие/установка поддона двигателя дял аргонной сварки1000 – 3500р
Снятие/установка коробки передач для аргонной сварки2500 – 3500р

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора иномаркиот 1000р
Ремонт радиатора отечественного автоот 800р
Ремонт радиатора интеркуллераот 1000р
Ремонт радиатора кондиционераот 1200р
Снятие/установка радиатора для ремонта1000 – 4500р

Ремонт бензобака

Сварка стального бензобакаот 2600 р
Пропаривание топливного бака500р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля малого классаот 5100р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля большого класса и джипаот 6800 р
Ремонт алюминиевого топливного бакаот 3600р.
Ремонт пайка склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассыот 3600 р.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силуминаот 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраляот 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля с подготовкой под покраску со снятием и установкойот 2500 р.
Ремонт бампера без покраски(пайка, склеивание, склейка)от 1000 — 3300 р.
Снятие/установка бампера на отечественное автоот 1000 р.
Снятие/установка бампера на иномеркуот 1500 р.

Разное

Перекидка (замена) кузоваот 35000р

покраска бампера, кузова в Уфе. Сварка кузова, установка стекол на авто. Любые кузовные, рихтовочные и покрасочные работы.

Знать свою работу, уметь выполнять сложные операции, в максимальной степени отвечать потребностям клиента — это составляющие кузовного ремонта от нашей компании. Надежность, качество и отличная цена неизменно входят в число наших предложений.

Мы занимаемся следующими видами работ:

Рихтовочные работы

Рихтовочные работы являются одним из основных направлений нашей деятельности и по частоте обращений стоят на первом месте. Применение профессионального оборудования, в том числе современного стапеля AUTOROBOT, обеспечивает максимальное соответствие геометрии кузова заводской документации.

Сварка кузова автомобиля

Чтобы достичь лучшего результата, мы применяем новейшие сварочные аппараты, методы контактной сварки. Быстро и с гарантией свариваем любые детали кузова. В работе применяются новейшие сварочные комплексы DECA SW-60 и DECA Mig-Mag D5280 Alu с многоступенчатым контролем качества.

Лако-красочные работы

Для достижения максимального эффекта, в своей работе мы используем профессиональную покрасочную и сушильную камеру USI, а также покрасочные пистолеты SATA, зарекомендовавшие себя на европейском рынке оборудования для автосервисов. Подготовка к окраске ведется в специальном помещении. Всем своим клиентам мы предлагаем компьютерный подбор автоэмалей из огромной гаммы компании Spies Hecker – признанного мирового лидера в производстве средств покраски автомобилей. Нашим клиентам доступна также окраска акриловыми эмалями и всеми видами специализированных красок, предоставляемых нашей компанией.

Ремонт бамперов

Правильно восстановить бампер, склеить или сварить его заново под силу только опытному специалисту, применяющему профессиональное оборудование. В компании «Леро» Вы найдете все необходимое для этих целей. Ремонт бампера производится специалистом с опытом работы, в специальном помещении, исключающем некачественную обработку швов или недостаточную прочность готового бампера.

Полировка кузова

Профессиональная автокосметика и материал компании 3M придадут Вашему автомобилю требуемый лоск. Защитные и декоративные полироли, все виды обработки поверхности и 100% гарантия качества – это мы гарантируем своим клиентам при каждом обращении в наш центр.

Естественно, мы предлагаем все необходимые автозапчасти для осуществления ремонта автомобилей и всегда готовы выполнить дополнительные виды работ, которые укладываются в нашу специализацию. Чтобы узнать подробнее о наших услугах, а также заказать их, просто позвоните нам. Мы уверены, что сможем подобрать решение, которое отлично подойдет именно вашему авто.

Ремонт пластиковых элементов и их последующая окраска

Производится с использованием лучших клеевых составов для пластика. Применяемая технология позволяет полностью восстановить заводской шов на месте склейки, обеспечивает прочность, равносильную прочности новой детали.

Вклейка стекол

Боковые, задние, лобовые стекла порой требуют качественной замены. Обратившись к нашим специалистам, Вы получите превосходный сервис.

 

Аргонная сварка от мастеров кузовного ремонта в Санкт-Петербурге.

Быстрая и качественная аргонная сварка

При различных видах кузовного ремонта нередко возникают ситуации, когда необходимо произвести ремонт алюминиевых деталей или соединить два разнородных металла стали, сплавов титана и даже чугуна. Причем ряд автомобилей имеют достаточно много алюминиевых деталей кузова, особенно в передней части (капот, крылья, подрамники, лонжероны и т.п.). В числе таких автомобилей достаточно распространенные в России Audi, BMW и целый ряд других марок. Кроме того, активно используется алюминий в автомобилях премиальных брендов.

Особенности аргонной сварки

Принцип действия аргонной сварки схож с электрической, но есть ряд отличий. Свое название данный вид сварки получил из-за использования инертного газа – аргона. Сварка осуществляется вольфрамовым стержнем. Этот металл имеет очень высокую температуру плавления, поэтому остаётся инертным на протяжении всех этапов работ. Данный газ, при сваривании металлов создает защитную среду, которая обеспечивает глубокое соединение разнородных металлов, например, стали и алюминия:

  • Аргонная сварка алюминия позволяет сделать сварной шов практически незаметным. При этом на качество шва огромное значение имеет квалификация сварщика. Перед работой металл тщательно зачищают, чтобы в шов не попала пыль, и обезжиривают.
  • Использование аргона позволяет соединять металлы на всю глубину свариваемых поверхностей, обеспечивая прочное соединение.
  • Аргонная сварка позволяет проводить «точечные» работы, что позволяет работать с элементами декора кузовных деталей.
  • Металл при такой сварке быстро нагревается и также быстро остывает, что не дает металлам деформироваться.

Правда стоимость «аргона» выше, чем у традиционной сварки, но данный факт объясняется уникальностью технологии и получаемым результатом.

Области применения при кузовном ремонте

Свойства аргонной сварки обуславливают ее применение при кузовных работах в автосервисах:

  • Наличие алюминиевых деталей кузова, особенно в передней части автомобиля, которая страдает в ДТП чаще всего, приводит к тому, что при их ремонте применяется аргонная сварка – практически единственный вариант соединить изделия из «крылатого» металла.
  • Достаточно часто услуги по аргонной сварке востребованы при восстановлении деталей декора автомобиля, который утрачивается при различных столкновениях. Декоративные панели кузова, расширители арок и т.п., также часто создаются из алюминия. Со временем, или при ударе, крепления данных деталей утрачиваются (чаще всего штатное крепление таких деталей или на заклепках, или на шурупах). Аргонная сварка позволяет установить такие детали на штатных местах, не нанося вреда кузовному «железу».

Достаточно часто наличие аппарата для аргонной сварки становится попутным бизнесом по ремонту других систем автомобилей – ремонт радиаторов охлаждения и кондиционеров, деталей двигателей и других агрегатов авто.

Преимущества аргонной сварки

  • Высокая надежность в сравнении с другими видами сварки;
  • Практически незаметный шов – визуально он сливается с окружающей поверхностью;
  • В швах не накапливаются шлаки;
  • «Ювелирная» работа – при помощи аргонной сварки можно сварить даже тончайшие пластины, например, кусочки фольги.

Как это работает

Аргон подается через керамическое сопло рядом с вольфрамовым электродом. Он создает газовую защитную оболочку, предохраняя место сварки от поступления воздуха. В присутствии кислорода металл бы начал окисляться. Оксидная плёнка, которая образуется при этом, не позволяет работать методом аргонно-дуговой сварки. Кроме того, воздухоотвод необходим в процессе сварки из-за образования взрывоопасной алюминиевой пыли.

После аргонной сварки ремонтировать эту деталь вновь уже не придется. Это наиболее надежный метод. После аргона шов и металл вокруг представляют единое целое. По сути, вы получаете эквивалент новой детали.

Центр кузовного ремонта Гагарин-авто имеет все необходимое оборудование для осуществления аргонной сварки в соответствии с высокими требованиями к качеству работ и безопасности. Мы можем отремонтировать кузов так, что он будет, как новенький. Продлевая жизнь имеющимся деталям машины, мы экономим ваши деньги на покупку новых деталей.

За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону или приезжайте на улицу Салова 70.

Ремонт кузова автомобиля не дорого качественно

✔ Мы производим комплексный кузовной ремонт. Исправление повреждений кузова автомобиля в результате ДТП.


✔ Имея большой опыт в данном направлении, гарантируем отличный результат после проведения кузовного ремонта автомобиля.

 

Осуществляем ремонт небольших дефектов, таких как вмятины,царапины,сколы — локальные кузовные работы

Восстанавливаем геометрию кузова на стапельной системе «KOREK»,устраняем сложные перекосы и деформации.

 

☑ Кузовной ремонт включает в себя:

• Проведение сварочных работ при замене элементов кузова полуавтоматической, точечной или аргоновой сваркой в зависимости от материала и типа работ.

• При работе с алюминевыесмы кузовами и деталями используются технологии приклёпывания,склеивания элементов специальными составами по технологии производителя и применение аргоновой сварки.

• При работе с металлическими кузовами производится устранение вмятин с использованием — СПОТТЕРА

• Точечная и полуавтоматическая сварка применяется при замене элементов и деталей кузова на новые и при восстановлении старых.

 

☑ Завершающий этап кузовных работ:

• Рихтовка повреждённых элементов.

• Выравнивание плоскости при помощи нанесения шпатлёвки и обработки абразивными материалами с соблюдением технологий производителя.

 

После проведения всех перечисленных работ автомобиль передаётся на малярный участок.

 

 


☑ Ремонт пластмассовых деталей.

Мы производим ремонт деталей из любого вида пластмассы —

бамперов, накладок дверей, порогов, фэндеров, спойлеров, молдингов, корпусов фар, креплений решёток радиатора, подкрылков, пластиковой защиты моторного отсека и других пластиковых элементов автомобиля.

• выправление деформации детали при воздействии высокой температуры,

• устранение трещин,разрывов с восстановлением фрагментов.

• спаивание,склеивание специальными составами.

Технология ремонта зависит от типа пластика.


☑ Расчёт трудоёмкости:

 

 

Расчёт трудоёмкости(стоимости) заменяемых кузовных элементов производится согласно

нормативам завода изготовителя с помощью программного обеспечения. 

 кузовной ремонт Иркутск отзывы

Кузовной ремонт, сварочные работы

Кузовные работы можно отнести к одним из самых затратных для автовладельцев, так как работы с кузовом автомобиля, в зависимости от сложности, требуют:

  • высококлассных опытных автоспециалистов;
  • наличие дорогостоящего оборудования;
  • применение дорогих расходных материалов (автоэмали, шпаклевки и т.п.) ;
  • кузовные работы зачастую требуют определенной степени разборки автомобиля (иногда полной).

Кузовные работы можно разделить на следующие виды:

  • Стапельный ремонт – ремонт кузова автомобиля на специальных стендах (стапелях) для исправления геометрии по специальным точкам, заданным заводом изготовителем.
  • Сварочные работы – позволяют избежать полной замены определенной части кузова автомобиля, при этом обеспечивается надежное сцепление частей детали, также важно не перегреть другие части детали, чтобы не испортить антикоррозийные и лакокрасочные покрытия. Производятся специальными сварочными аппаратами: аппарат точечной сварки (споттер), сварочный аппарат инверторного типа (полуавтомат), аргонно-дуговая сварка (сварка цветных металлов).
  • Рихтовочные работы – исправление небольших дефектов кузова (вмятин, вогнутостей).
  • Малярные работы – шпаклевание, полировка, антикоррозийное покрытие обрабатываемой поверхности, непосредственно окраска с применением высокотехнологичного оборудования и завершающая полировка окрашенной поверхности.
  • Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар и пр.) – с помощью различных клеев на основе эпоксидных, полиэфирных смол и других, с армированием и без.

«Автошина» — это специализированный автосервис, оснащенный самым современным оборудованием для производства кузовных работ и покраски авто. Компания дает гарантию на каждый вид выполненных работ, что лишний раз подтверждает квалификацию и профессионализм этого автосервиса. Для экономии времени каждый клиент может предварительно записаться по телефону, объяснив менеджеру суть возникших проблем.

экспертов: Наблюдайте за сварочной проволокой для кузовного ремонта, не забывайте одевать, менять наконечники STRSW

Магазины могут игнорировать требования и обслуживание проволоки и наконечников, используемых для MIG- или точечной сварки современных автомобилей, судя по комментариям экспертов на SEMA Week ранее в этом месяце.

Дискуссия на сварочном саммите SCRS OEM Collision Repair Technology Summit 7 ноября подняла вопросы о качестве присоединения к индустрии ремонта столкновений, но предложила предложения по его улучшению.

Провод

Ремонтники могут сваривать неправильную проволоку. Магазины предполагают, что наличие трех проволок — одной для MIG-сварки стали, одной для алюминия и одной для MIG-пайки — означает, что они в хорошем состоянии, — предположил президент компании Reliable Automotive Equipment Дэйв Грускос на панели OEM Summit.

«Сейчас у нас ежедневно выходит 20 разных проводов», — сказал Грускос.

По словам Грускоса, провод, который вы использовали во время сертификационного испытания алюминия I-CAR, вероятно, не подходит для алюминиевого автомобиля, который вы ремонтируете, и наоборот.

По его словам, специалисты по ремонту

должны проконсультироваться с процедурами OEM, чтобы знать, какие продукты должны проходить через сварочную машину.

Ярким примером является компания Honda, которая требует использования специальных высокопрочных проводов для соединения любой из ее сталей плотностью 590 мегапаскалей или выше. Скоба сварочной проволоки ER70S-6 слишком слабая — всего около 482,63 МПа, что означает, что соединение выйдет из строя раньше, чем металл, и изменит поведение транспортного средства при аварии.

Сопредседатель технического комитета

Collision Industry Conference Ки Йунг (Европейский автомобильный завод) сообщил CIC ранее на этой неделе, что СОП его цеха предусматривает удаление проволоки после завершения сварки.

Таким образом, по словам Йенга, специалист, выполняющий сварку, «должен начинать с нуля». Мастерская исключает риск того, что сварщик сочтет, что проволока в горелке правильная.

«Это облегчает задачу», — сказал он 5 ноября на CIC.

Ремонтные мастерские также захотят правильно хранить свои провода и следить за их появлением на предмет коррозии.

Spanesi Americas, специалист по техническому обучению и представитель OEM Роберт Хизер вспоминал, как посетил магазин, у которого возникла проблема с трехствольным пистолетом Q5 компании.2 MIG сварщик.

Обычная сварка стали и силикон-бронза, выполняемая устройством, работала нормально, но не сваривала алюминий методом MIG, сказал Хисер аудитории на панели OEM Summit.

Он спросил, как долго проволока находилась в сварочном аппарате, и ему ответили 3-4 года.

Hiser спросил, есть ли на предприятии еще одна катушка, и «с благодарностью» она хранилась в сумке. Новая проволока показала, что пистолет работает отлично.

Окисление — «большая проблема» для алюминия, объяснил Хисер саммиту производителей оборудования.

Оставлять алюминий в оружии на четыре года — это «нехорошо», — согласился менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Суонсон, другой участник дискуссии. По его словам, ремонтник получит «плохие» и «грязные» сварные швы.

Lincoln Electric, например, предупреждает сварщиков об этой проблеме в руководстве по сварке алюминия GMAW 2016 года. (Очевидно, что при выполнении собственной сварки следуйте процедурам, предписанным конкретным соответствующим OEM-производителем и производителем проволоки.)

«Неправильное хранение алюминия и алюминиевой проволоки перед сваркой в ​​лучшем случае делает подготовку к сварке намного более дорогой», — написали в компании.«В худшем случае это может привести к получению сварных швов ненадлежащего качества».

Окисление начинается немедленно и со временем густеет, особенно в теплых или влажных условиях, согласно Lincoln Electric.

Даже провода, хранящиеся в соответствии с собственным списком передовых методов Lincoln Electric, можно доверять не более двух лет, сообщила компания. В нем говорилось, что после этого катушки должны быть зажаты.

подсказок

Hiser также предостерег от использования неправильных наконечников при контактной точечной сварке методом сжатия.Он сказал, что его давний бывший работодатель GM указывает размер и тип наконечников, как и другие автопроизводители.

Не бросайте подсказки в «забвение», — сказал Хисер ремонтникам. По его словам, их, возможно, придется менять каждые 80–100 сварных швов, иногда чаще, иногда реже. — Уточняйте у производителя сварщика, — сказал он.

Другой участник дискуссии, менеджер по обучению

Pro Spot Райан Свонсон, сказал, что график чистки и замены наконечников может варьироваться в зависимости от типа наконечника, автомобиля или марки сварочного аппарата.

Модератор дискуссии Генеральный директор компании Vehicle Collision Experts Марк Олсон отметил, что у General Motors есть график исправления и изменения наконечников заводских точечных сварщиков.

Олсон предложил сценарий, в котором автомастерская покупала сварочный аппарат у поставщика, но не покупала у него наконечники в течение 6-8 месяцев.

Если вы не покупали чаевые в течение 6-8 месяцев, «вы делаете что-то не так», — сказал Суонсон.

Олсон предложил владельцам магазинов в аудитории проверить, сколько чаевых они покупают, когда вернутся домой.

Тип насадки может изменить это расписание, но существует практическое правило заменять насадки каждые 150-200 сварных швов, сказал Суонсон. Но «чем чаще, тем лучше», — сказал он.

Чем чище наконечник и чем больше его форма соответствует задуманному, «тем лучше нам», — сказал он.

Swanson объяснил, что точечная сварка не была такой, как раньше, когда прикладывалось всего 500 фунтов давления, а наконечники не «сдавливались».

Чаевые теперь могут получить 1000 фунтов, «легко», и, по словам Суонсона, они не будут удерживаться в таком же порядке.

«Если магазин не дает советов по покупке и одежде, — значит, проблема», — сказал Суонсон. Он вспомнил, как зашел в магазин, где работал, и узнал, что его Pro Spot i4 искрился.

«Я не шучу», — сказал он. У него не было наконечника со стороны пистолета, и мастерская разбивала электрод во время сварки.

«Это реальность, ребята», — сказал он, назвав это «страшным».

По словам Хисера и Свонсона, у некоторых сварщиков сегодня, по крайней мере, начнется утечка охлаждающей жидкости при снятом наконечнике, но Суонсон сказал, что старые i4 не охлаждались водой до конца.

У

Hiser была похожая история. В магазине попросили помочь с поршнем сварочного аппарата, одной из первых моделей Spanesi на 14 500 А.

Но насадки также не изменились, и «я не думаю, что у них когда-либо были какие-либо насадки для замены», — сказал Хисер.

По словам Хисера, рычаг ослаблен, что влияет на выравнивание наконечника и возможность правильной сварки.

«Дело было в беспорядке», — сказал он о сварщике.

Он сказал, что Спанези дал владельцу список запчастей для покупки, и, надеюсь, машина была отремонтирована.

Hiser сказал, что такие случаи встречаются «каждый божий день».

«К сожалению, у меня нет очень больших ожиданий» ни в одном магазине, в который он собирается зайти, — продолжил он.

К сожалению, индустрия столкновений и раньше была предупреждена советами. Мы рассмотрели как минимум три случая.

В ноябре 2017 года Грускос и другие участники дискуссии Общества специалистов по устранению столкновений предупредили в бесплатном видео на YouTube, что неправильно подготовленные или выбранные наконечники сварщика были частыми виновниками дефектных точечных сварных швов контактного типа.

Среди них был Тоби Чесс из Kent Automotive, который дал аналогичный совет на конференции индустрии столкновений летом 2018 года.

Олсон также поднял вопрос о чаевых на курсе NACE тем летом. Он посоветовал ремонтникам использовать новые наконечники каждый раз, когда они делают капитальный ремонт, и обращаться с ними, как с любыми другими расходными материалами.

Дополнительная информация:

Портал заводских процедур ремонта NASTF

Изображений:

Сварочную проволоку Union X96 и алюминиево-кремниевую сварочную проволоку можно будет увидеть на выставке SEMA 2019.(John Huetter / Repairer Driven News)

Трехстворчатая сварочная установка Car-O-Liner показана на SEMA 2018. (John Huetter / Repairer Driven News)

Слева направо: президент Reliable Automotive Equipment Дэйв Грускос, специалисты по техническому обучению Spanesi Americas и представитель OEM Роберт Хисер и менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Свансон участвуют в панели SCRS OEM Collision Repair Technology Summit по сварке 7 ноября 2019 г. SEMA. (John Huetter / Repairer Driven News)

Насадки для точечной сварки представлены на NACE 2018.(John Huetter / Repairer Driven News)

Поделиться:

Связанные

«Нам нужно вернуться к основам»: качество сварных швов при ремонте кузова автомобилей может быть проблемой в промышленности

Сварочная панель 7 ноября во время саммита SCRS OEM Collision Repair Technology Summit подняла вопросы о качестве сварочных возможностей отрасли.

Описание того, как специалисты по ремонту после столкновений выполняли одну из самых фундаментальных обязанностей в отрасли, предполагает, что обучение и улучшенные СОП могут потребоваться немедленно.Ремонтники на панели и до того, как неделя SEMA сделали предложения по этому поводу.

Генеральный директор

Vehicle Collision Experts Марк Олсон, модератор дискуссии и частый путешественник в отрасли, начал дискуссию с тревожного анекдота и оценки навыков сварки в отрасли.

Олсон был вызван для оценки «довольно новой» Toyota Sienna, установленной в Хендерсоне, штат Невада, до того, как заказчик переехал в Вашингтон. После ремонта она поехала на автомобиле в район Сиэтла, чтобы присоединиться к мужу в их новом доме.

Горел световой индикатор на приборной панели, и ремень безопасности не работал «точно», поэтому она отвезла автомобиль в автосалон. Дилер отправил ее в предпочтительный магазин, который понял, что с автомобилем возникли проблемы, но не захотел вмешиваться. Было предложено вызвать экспертов по столкновениям транспортных средств.

Олсон сказал, что сказал владельцу магазина Хендерсона: «Вам, вероятно, стоит купить машину», но магазин хотел получить шанс отремонтировать автомобиль. Магазин — сертифицированный для некоторых OEM-производителей, но не для Toyota — организовал доставку автомобиля обратно в Неваду и встречу с Олсоном, пока он был в городе на SEMA.

Олсон посетил магазин утром перед выставкой и спросил, хочет ли владелец купить машину, но владелец заявил, что с Sienna все в порядке, и его «лучший техник» осмотрел машину.

Олсон сказал, что он обнаружил кучу странных «очень маленьких» сварных швов с чем-то вроде «треугольного вида», удерживающих одну сторону на автомобиле. Никаких швов на задней стороне не было видно — все швы были односторонними по всей длине.

Олсон посмотрел на сварочную машину машины, у которой отсутствовали рычаги и наконечники.

«Мы их не используем», — пояснил техник.

«Вы не можете придумать это», — сказал Олсон аудитории.

Это была односторонняя точечная сварка, потому что «это умный сварщик», — сказал техник.

По словам Олсона, это не был единичный инцидент. Это была «история индустрии ремонта столкновений», — сказал он.

VECO посещает сотни магазинов по всей стране, и «это действительно реально», — сказал он.

Владелец магазина купил сиену.

Поймать это, вероятно, спасло жизни пассажиров автомобиля, сказал Олсон, который он заметил после визита.

Технология в SEMA была крутой, но «мы должны вернуться к основам», — сказал Олсон.

Сварка — это вопрос «жизни и смерти», — сказал он.

Сдача тестов

В число участников дискуссии входили инструктор Audi по столкновению и разработчик учебных программ Шон Харт и менеджер по технической поддержке I-CAR Стив Маркс, который также занимается программой сертификации Jaguar Land Rover.Оба производителя требуют, чтобы технические специалисты прошли обучение сварке и сдали экзамен по сварке, прежде чем они будут сертифицировать автомастерскую.

Олсон спросил двух мужчин, сколько технических специалистов могут пройти тест в начале тренировки. Оценок оценивается в 30 процентов. «Может быть — 20 процентов», — сказал Харт.

Олсон утверждал, что мастерские, вероятно, отправляли своих лучших сварщиков на такое обучение. Он утверждал, что если только 20–30 процентов из них были достаточно хороши для сдачи, это могло быть проблемой отрасли.

Маркс сказал, что его, вероятно, больше всего разочаровало отношение к точечной сварке.По его словам, техники, отправленные на курс JLR, проявляют интерес к пайке MIG и элементам для сварки стали, но не к точечной сварке. По его словам, предполагается, что техническому специалисту достаточно включить машину и нажать на спусковой крючок.

Маркс сказал, что, по его мнению, «нет ничего более далекого от истины» и что точечной сварке не уделялось должного внимания.

По его словам, технические специалисты часто не осознают необходимости надлежащей очистки. Он также предположил, что они могут упустить из виду нюансы конкретного производителя.

Маркс вспомнил, как собирался на тренинг в Великобритании для JLR, и он и другие там выполняли точечную сварку в диапазоне 6-6,3 мм.

Но JLR требует сварных швов шириной 7-8,4 мм. По его словам, если вы этого не понимаете и отрегулируете точечный сварочный аппарат, сварные швы будут неправильными.

JLR требует, чтобы технические специалисты проводили измерения и вручную настраивали сварочный аппарат до тех пор, пока он не достигнет спецификации, согласно Marks.

Маркс сказал, что после того, как вы всю неделю проработаете с техническим специалистом, «нам очень трудно», когда инструкторам приходится их подводить.Но сварной шов был сварным швом. JLR проверяет работу инструкторов, чтобы убедиться, что они не сдают работы недостаточного качества.

«Они следят за этим довольно внимательно, — сказал Маркс.

«Я действительно чувствую, что отрасль должна больше ориентироваться на такие вещи», — сказал Маркс. Это означает, что для тех, кто прошел: «Это профессионал», — сказал он.

Вы могли бы возразить, что техник получил все правильно только в день теста, «но, по крайней мере, вы знаете, что навык был там», — сказал он.

Прочие проблемы

Маркс сказал, что одна проблема, с которой он сталкивается, — это недостаточное зрение. Часто технические специалисты думают, что видят хорошо, но обнаруживают, что зрение резко улучшается, когда инструкторы разрешают им брать очки для чтения.

Другая проблема — это отсутствие устойчивости, и инструкторы пытаются научить технических специалистов, как с этим справиться.

«Часто технические специалисты никогда не проходили формального обучения сварке», — сказал Маркс. (Он также отметил, что они могут не проводить большую часть своего дня за сваркой.)

Некоторые также сопротивляются переменам, сказал Маркс. По его словам, инструкторы покажут, как выполнить спецификации сварного шва с помощью определенной техники, а технические специалисты скажут, что они не могут перейти на новый метод.

Ремонтники

также демонстрируют непонимание того, что на самом деле происходит при изменении настроек сварочного аппарата с точки зрения производительности, сказал он. По словам Маркс, они также могут не знать, что процесс сварки на одном автомобиле может отличаться на другом.

Олсон указал на абсурдность незнания правильной сварки, спросив аудиторию из Reliable Automotive Equipment, сколько болтов, снятых с ее автомобиля, она хотела бы заменить, и сколько она хотела бы вернуть обратно?

Ясно, что в обоих случаях ответом были все болты.

Затем Олсон спросил, сколько из требуемых сварных швов она хотела бы снова наложить, и сколько с правильной прочностью? Все они снова были ответом.

Тем не менее, некоторые магазины могут набирать своих сварщиков не для пробных сварных швов, а для работы на машине клиента — при условии, что правильные пробные сварные швы вообще выполняются.

«Если вы не проводите разрушающее тестирование каждого ремонта и« каждого отдельного набора », вы оказываете« медвежью услугу »себе, своему магазину и своему покупателю, — сказал Райан Свансон, менеджер по развитию обучения Pro Spot.

Swanson сказал, что идея о том, чтобы техники выполняли сварочные швы на автомобилях клиента, была одной из самых «страшных» вещей, которые он слышал, и ее «категорически не следует» реализовывать.

«Я слышу это все время», — сказал он. Это тоже постоянно встречается в полевых условиях.

Техник должен знать такие факторы, как положение рук, настройки и местоположение, прежде чем приближаться к транспортному средству, сказал он.

«Цена» за незнание правильного ремонта: неправильная работа автомобиля в последующем столкновении, сказал Роберт Хисер, специалист по технической подготовке Spanesi Americas и представитель по работе с производителями оборудования.«Это игра в кости», — сказал он.

«Вы просто не хотите вести бизнес с таким риском», — сказал он. По его словам, каждый день, когда технический персонал выполняет ненадлежащий ремонт, статистически увеличивается вероятность судебного разбирательства.

СОП и чеки

Swanson поинтересовался у аудитории, есть ли у них стандартные рабочие процедуры сварки, которым каждый раз следуют. Он предложил владельцам и менеджерам других предметов проверить:

Действительно ли технические специалисты понимают стоящие перед ними процедуры OEM? Знали ли они, как правильно выставить настройки в сварщик.Выполняли ли технические специалисты контрольные сварные швы?

Меняются и одеваются чаевые (вопрос, который мы рассмотрели здесь более подробно)? Есть ли в магазине график технического обслуживания и кто его выполняет? Как выглядит сварщик? (Он привел пример сварщика, который выглядел как «динозавр, пожевавший руки» и никогда не стертый, по сравнению с 3,5-летним сварщиком, который выглядел «чертовски совсем новым».)

Олсон предложил владельцам передать техническому специалисту инструкции, которые вы хотите, чтобы они прочитали, и вложить туда 100-долларовую купюру на 15 страницах.Часто он все еще там.

На конференции индустрии столкновений ранее на этой неделе сопредседатель Технического комитета Ки Юнг предложил несколько других методов, которые могут улучшить качество.

Йунг (Европейский автомобильный завод) сообщил, что его цех требует удаления проволоки после завершения сварки.

Таким образом, по словам Йенга, специалист, выполняющий сварку, «должен начинать с нуля». Мастерская исключает риск того, что сварщик сочтет, что проволока в горелке правильная.

«Это облегчает задачу», — сказал он.

В магазине

Yeung также по пятницам будут проводиться «сварочные работы». Все технические специалисты соревнуются в том, у кого лучше сварной шов, и эта задача вдохновляет их практиковать свои навыки в течение недели.

«Это всех поднимает», — сказал он.

Изображений:

Генеральный директор экспертов по столкновениям автомобилей Марк Олсон выступает на саммите SCRS OEM по устранению столкновений 7 ноября 2019 г. (John Huetter / Repairer Driven News)

Слева направо: инструктор Audi по столкновению и разработчик учебных программ Шон Харт; Менеджер по технической поддержке I-CAR Стив Маркс, который также занимается программой сертификации Jaguar Land Rover; Генеральный директор компании «Эксперты по столкновениям транспортных средств» Марк Олсон; Президент надежного автомобильного оборудования Дэйв Грускос, специалисты по техническому обучению Spanesi Americas и представитель по OEM Роберт Хизер; и менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Свонсон участвуют в саммите SCRS OEM Collision Repair Technology Summit, который состоится в ноябре.7, 2019. (John Huetter / Repairer Driven News)

Менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Свансон представил этот слайд сварщика в хорошем и плохом состоянии во время саммита SCRS OEM Collision Repair Technology Summit 7 ноября 2019 г. (Слайд Pro Spot; фото Джона Хюттера / Repairer Driven News)

Поделиться:

Связанные

Решения для сварки кузовов автомобилей — Ремонт после столкновений

Специалистам по кузовному ремонту необходимо быстро и качественно проделать большую работу.Но сложные сварщики добавляют непродуктивное время и усложняют качественную работу техническим специалистам. Положитесь на Miller в области простых в использовании продуктов, позволяющих выполнять высококачественные сварные швы. Сварщики Miller®, созданные для людей, имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс и функции, позволяющие экономить время, обеспечивая легендарную производительность сварных швов, соответствующих всем отраслевым стандартам.

Сварщики

Millermatic® 141

(951601)
  • Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точечных соединений.
  • Сваривает материал толщиной до 3/16 дюйма. (4,8 мм) толщиной.
  • Предлагает технологию Auto-Set ™: революционное средство управления, которое автоматически настраивает сварочный аппарат на правильные параметры.
  • Использует входное напряжение 120 В, что обеспечивает гибкость использования в любом месте.
  • Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MIG MDX ™, 10 футов. рабочий кабель, 2 фунта. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор, расходные материалы и тележка.

Загрузить спецификацию

Millermatic® 211 Авто Пакет

(951715)
  • Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точечных соединений.
  • Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) толщиной.
  • Размер провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
  • 120/240 В, однофазное входное питание.
  • Advanced Auto-Set ™ технология, исключающая догадки при настройке параметров сварки.
  • Включает сварочный аппарат, шнур питания 6,5 футов, пистолет MDX ™ MIG 10 футов, 10 футов. рабочий кабель, 10 фунтов. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор, удлинитель, расходные материалы, крышка и тележка.

Загрузить спецификацию

Millermatic® 252

(907321)
  • Используется для традиционной пайки MIG и MIG для различных типов сварных швов: стыковых соединений, стыков, соединений внахлест, тавровых соединений и вставок / точек.
  • Сваривает материал толщиной до 1/2 дюйма. (13 мм) толщиной.
  • Размер провода от 0,023 дюйма / 0,6 мм до 0,045 дюйма / 1,2 мм.
  • 208/220/230/240 В, однофазное входное питание.
  • Технология
  • Auto Gun Detect ™ позволяет оператору просто нажать на курок пистолета MIG или пистолета Spool и автоматически определяет и вызывает напряжение, скорость подачи проволоки и таймер активного пистолета.
  • Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 15 футов Пистолет MIG MDX ™, 10 футов. рабочий кабель, регулятор и расходные материалы.

Загрузить спецификацию

Millermatic® 255 Авто Пакет

(951821)
  • Синергетический сварочный аппарат, который выполняет традиционную пайку MIG, MIG и импульсную MIG для сварки стали, кремнистой бронзы и алюминия; несколько типов сварных швов: стыковые соединения, стыки, соединения внахлест, тавровые соединения и пробка / точечная сварка.
  • Сваривает материал до 1/2 дюйма. (13 мм) толщиной.
  • Размер провода от 0,023 дюйма / 0,6 мм до 0,047 дюйма / 1,2 мм.
  • 208/220/230/240 В, однофазное питание.
  • Простой в использовании ЖК-интерфейс и технология Auto-Set ™ Elite для быстрого начала сварки: просто установите проволоку и тип газа, диаметр проволоки и толщину материала.
  • Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 15 футов Пистолет MDX ™ MIG для стали, 10 футов. Пистолет MDX ™ MIG для силиконовой бронзы, 12 футов. Пистолет Bernard® MIG для алюминия, 10 футов. рабочий кабель, 10 фунтов. катушка со стальной проволокой 0,8 мм, 5 фунтов катушка 0,9-мм проволоки из кремнистой бронзы, катушка 1,2-мм алюминиевой проволоки весом 5 фунтов, регулятор, расходные материалы, крышка и двухцилиндровая тележка.

Загрузить спецификацию

Multimatic® 215

(907693)
  • Многопроцессорный сварочный аппарат выполняет традиционную пайку MIG, MIG, ручную пайку и TIG постоянным током для сварки стали, нержавеющей стали и алюминия; несколько типов сварных швов: стыковые соединения, стыки, соединения внахлест, тавровые соединения и пробка / точечная сварка.
  • Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) для сварки MIG и Stick, толщиной 3/16 дюйма (6,4 мм) для сварки TIG.
  • Размер провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
  • 120/240 В, однофазное питание.
  • Технология
  • Auto-Set ™ упрощает использование сварочного аппарата; ЖК-интерфейс для простой настройки.
  • Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MDX ™ MIG, 13 футов. держатель стержневого электрода, 10 футов. рабочий кабель, 2 фунта. катушка стальной проволоки 0,8 мм, регулятор и расходные материалы.

Загрузить спецификацию

Multimatic® 220 AC / DC

(907757)
  • Многопроцессорный сварочный аппарат с возможностью сварки MIG, DC Stick, AC TIG и DC TIG для стали, нержавеющей стали и алюминия.
  • Сваривает материал толщиной до 3/8 дюйма. (9,5 мм) толщиной для MIG и клюшки; 1/4 дюйма (6,35 мм) для TIG.
  • Размер провода от 0,024 дюйма / 0,6 мм до 0,035 дюйма / 0,9 мм.
  • 120/240 В, однофазное питание.
  • Технология
  • Auto-Set ™ упрощает использование сварочного аппарата; ЖК-интерфейс для простой настройки.
  • Включает сварщика, 6,5 футов. шнур питания, 10 футов Пистолет MDX ™ MIG, 13 футов. держатель стержневого электрода, 12,5 футов. Горелка TIG, 20 футов. ножная педаль, 10 футоврабочий кабель, 2 фунта. катушка со стальной проволокой 0,8 мм, регуляторы и расходные материалы.

Загрузить спецификацию

Diversion ™ 180

(907627)
  • Простота использования; Возможность сварки TIG на переменном / постоянном токе для точной сварки алюминия, стали и нержавеющей стали.
  • Высокочастотная бесконтактная дуга исключает загрязнение вольфрама и материала.
  • 120/208/240 В, однофазное питание.
  • Включает сварщика, 8 футов.шнур питания, 12,5 футов Горелка TIG, 20 футов. ножная педаль, 12 футов. рабочий кабель и регуляторы.

Загрузить спецификацию

Thunderbolt® 210 DC

(907722)
  • Идеально для наружного ремонта.
  • Технология
  • Hot Start ™ обеспечивает легкий, быстрый и надежный запуск дуги.
  • 220/230/240 В, однофазное питание.
  • Включает сварщика, 10 футов. шнур питания, 10 футов электродный кабель и чехол для кабеля.

Загрузить спецификацию

Spectrum® 625 X-TREME ™

(907579)
  • Режет до 5/8 дюйма.(154,9 мм) низкоуглеродистая сталь.
  • Идеально подходит для резки стали, алюминия и сверхвысокопрочной стали (UHSS).
  • 120/240 В, однофазное питание.
  • Требуется воздушный поток 6 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на кв. Дюйм.
  • Включает резак, 12 футов. шнур питания, 12 футов фонарик, расходные материалы и кейс для переноски.

Загрузить спецификацию

Продукция соответствует требованиям OEM для сварки.

Нужна помощь в поиске подходящего оборудования для вашего магазина? Специалист по продукции Miller готов помочь.

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ>

Советы и методы по сварке кузовов автомобилей: руководство

Сварка может быть опасным процессом, но незаменимым для любой автомастерской. Понимание того, как выполнять сварку безопасно и эффективно, принесет огромную пользу вашему цеху. В этой статье мы обсудим самые популярные виды автомобильной сварки и дадим несколько советов по сварке, которые повысят вашу безопасность и качество.

Что такое автомобильная сварка?

Сварка — это разновидность кузовных работ, которую можно использовать для ремонта повреждений автомобиля, таких как трещины и ржавчина.Это делает его одной из самых важных услуг, которую может предложить автомастерская.

Сварка — это процесс, в котором для сплавления металлов используется высокая температура (а иногда и давление). Это делает его отличным выбором для ремонта таких вещей, как треснувшие панели автомобиля, поврежденные крылья или ржавый металл.

Различные типы сварки

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка. Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта.

Сварка МИГ

Сварка MIG (металл в инертном газе) — самый распространенный сегодня метод сварки. Этот метод сварки требует газовой защиты и присадочного материала, последний подается через проволоку, проходящую через сварочный аппарат. Это облегчает сварку, так как инструмент можно держать одной рукой.

Сварка MIG, также известная как «газовая дуговая сварка металла», представляет собой разновидность дуговой сварки. Этот метод сварки основан на использовании электричества для сплавления материалов и создания сварного шва.Говоря более техническим языком, в дуговой сварке используется источник питания для создания электрической дуги между основным металлом и электродом. Чем выше электрическое напряжение, тем мощнее сварной шов.

Сварочные аппараты

MIG работают быстрее, чем другие типы сварочных аппаратов, что делает их отличным выбором для быстрого ремонта и повышения производительности. Кроме того, технология сварки MIG применима к широкому спектру металлов, что делает этот тип сварки популярным среди автомастерских во всем мире.


Ручная сварка

Ручная сварка, также называемая дуговой сваркой защищенного металла, — это старый вид сварки, который сегодня не так распространен, как сварка MIG.Как и сварка MIG, сварка штучной сваркой — это разновидность дуговой сварки; однако этот метод сварки больше подходит для более тяжелых металлов, таких как железо и сталь. Он не подходит для более легких металлов, таких как алюминий.

Хотя сварка штучной сваркой — одна из самых ранних форм сварки, многие ремонтные мастерские выбирают другие методы сварки из-за низкого качества сварки. Сварка палкой с большей вероятностью приведет к таким ошибкам, как разбрызгивание сварочного шва, растрескивание и низкое качество плавления. Однако практика этой техники сварки поможет вам улучшить свои навыки сварки штангой.

Сварка TIG

Сварка

TIG, или сварка «вольфрамовым инертным газом», идеально подходит для более сложных и сложных сварочных проектов. Этот тип сварки применяется со времен Второй мировой войны, и для создания сварного шва используется вольфрамовый электрод. Ремонтники должны использовать две руки во время этого процесса сварки, так как одна работает со сварочным аппаратом, а другая — со сварочным соплом.

Сварка

TIG лучше всего подходит для алюминия и тонких листов нержавеющей стали, что делает этот навык ценным, поскольку автомобили становятся все легче и легче.

Наконечники для автомобильной сварки

Теперь, когда вы лучше понимаете популярные методы автомобильной сварки, мы дадим несколько советов, которые помогут вам улучшить качество вашей работы.

  1. Используйте подходящие инструменты для работы

Использование правильных инструментов для решения поставленной задачи не только улучшает качество, но и повышает безопасность. Некоторые принадлежности для сварки включают:


  • Сварщик — это, безусловно, самая важная часть оборудования, которое вам нужно.Убедитесь, что вы выбрали сварщика, который даст вам наилучшие результаты при выполнении конкретной работы.

  • Шлем — Еще один важный инструмент — сварочный шлем. Убедитесь, что вы приобрели качественный шлем, который защитит ваше лицо и зрение от искр и яркого света, которые являются побочным продуктом процесса сварки. Обратите внимание на такие функции, как фильтры автоматического затемнения, и убедитесь, что размер шлема правильный. Это означает, что шлем должен полностью закрывать ваше лицо и шею.

  • Перчатки — Кожаные сварочные перчатки также необходимы для защиты. Выбирайте перчатки, специально разработанные для защиты от сварки, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

  • Сварочные завесы — Сварочные завесы и экраны предназначены для защиты вашего рабочего места от искр, тепла, дыма и УФ-излучения. Экраны и шторы обычно изготавливаются из сверхпрочного пластика, который должен быть сертифицирован государством на предмет безопасности.Обязательно приобретите сварочные шторы достаточно большого размера, чтобы надежно защитить ваше пространство.

  • Сварочные зажимы — Сварочные зажимы надежно удерживают все, что вы свариваете, на месте. Будь то панель или что-то еще, меньше всего вам нужно, чтобы любая деталь, над которой вы работаете, упала во время сварки. Инвестиции в качественные сварочные зажимы улучшат качество и безопасность при сварке.

  1. Не забывайте об обслуживании

Правильный уход за сварочными инструментами и оборудованием обеспечит вашу безопасность и гарантирует, что ваше оборудование как можно дольше будет обеспечивать качественные результаты.Регулярно проверяйте безопасность сварочного аппарата, чтобы оценить выбросы, утечки, заземление, напряжение и проводку. Как правило, более продвинутые сварщики, такие как сварщики TIG и MIG, требуют большего обслуживания, чем сварщики штучной сваркой; однако ни в коем случае нельзя пропускать регулярные проверки безопасности!

В дополнение к проверкам безопасности важно, чтобы ваше оборудование было как можно более чистым. Сопло сварочного пистолета часто заполняется брызгами, что может привести к плохому качеству сварки.Держите эту область в чистоте, используя насадку для удаления брызг. Ваш сварочный шлем также требует регулярной чистки, чтобы продлить срок его службы и убедиться, что вы видите то, что свариваете. Если линза вашего сварочного шлема не подлежит ремонту, замените ее новой линзой — проконсультируйтесь с вашим производителем для уточнения деталей.

  1. Практика

Сварка — опасный процесс, который при неправильном обращении может привести к травмам или смерти.Когда вы впервые учитесь сварке, важно уделять время всем аспектам процесса сварки. Начните с осмотра своего оборудования, чтобы убедиться, что оно безопасно и готово к работе.

Убедитесь, что у вас всегда есть шлем и перчатки, прежде чем приступить к сварке, и всегда выполняйте сварку в зоне, защищенной занавесками или экранами. Практикуйтесь над частями, которые, возможно, не нужно делать, просто для того, чтобы чувствовать себя более комфортно в процессе.

Легко почувствовать необходимость завершить ремонт как можно быстрее, но поспешное выполнение процесса может привести к низкому качеству сварных швов и физическому ущербу.Ваша безопасность всегда должна быть вашим приоритетом номер один.

В Auto Body Toolmart есть все: от шлемов до экранов и сварщиков. Просмотрите наши сварочные материалы и оборудование, чтобы найти продукцию ведущих брендов, дающую непревзойденные результаты.

How to Flux Weld — Авто Кузов Breezy Point — эксперты! Позвоните нам!

Сварка сердечником под флюсом — это специализированный процесс. в котором используется полый проволочный электрод, который подается через сварочную горелку в соединение.Одним из основных преимуществ этого процесса является то, что при сварке сердечника из флюса требуется защитный газ для защиты сварочной ванны. Сварка сердечником флюсом обычно используется при сварке более толстых металлов. Идеально подходит для тяжелых, промышленное или автомобильное применение, поскольку готовая склейка очень надежна. Одним из основных преимуществ сварки сердечником флюсом является то, что ее можно легко выполняются на улице в различных условиях быстро и эффективно.

Прежде чем начать, вы должны позаботиться о своей безопасности. во внимание.Обязательно наденьте сварочные очки, сварочную маску, перчатки, кожаный фартук и рабочие ботинки. Под маской надевайте защитные очки для защиты от горячий шлак и мусор. Обязательно носите защитные очки все время, даже во время уборка. Всегда надевайте сварочные перчатки, даже во время настройки и очистки, чтобы предотвратить вырезы из металлических кромок. Дополнительная защитная одежда может включать правильно подогнанный сварочная куртка и рабочие брюки. Деним рекомендуется для максимального комфорта и безопасность.

Первый шаг — собрать все ваши оборудование.Это включает в себя сварочный аппарат для порошковой сварки, зажимы для заземления, измельчение шлака. молоток, проволочная щетка и катушка с флюсовой проволокой.

Для начала отрежьте сталь до нужного размера. Сталь на нем не должно быть ржавчины, краски или других загрязнений. Очистите его углем щетка из стальной проволоки для удаления мусора. Затем загрузите провод в машину, следуя соответствующим инструкциям, прилагаемым к вашей машине.

Подсоедините зажим заземления к заготовке. Очистите область контакта зажима с заготовкой металлической щеткой.Зажмите детали вместе с C-образными зажимами, плоскогубцами или магнитными угольниками.

Установите правильное напряжение, силу тока и провод скорость подачи для вашего проекта. Пристучите провод к стали и быстро потяните назад, зажигание дуги. Продолжайте нажимать на спусковой крючок, перемещая пистолет по стали. Двигайтесь с правильной скоростью для стали, это потребует некоторых испытаний. ваша часть.

Наконец, отключите сварщика от сети, но будьте осторожны. оборудование включено. Используя молоток для измельчения шлака, удалите весь шлак с сварка.Молоток с пружинной ручкой удобен в использовании даже в перчатках и снижает шок при длительной работе. Почистите сварной шов щеткой из нейлоновой проволоки, чтобы получить маленькие кусочки шлака. Сварка сердечником флюсом — это то, что вы можете освоить только с опытом. Если вы еще не профессионал, попрактикуйтесь в ломах или тестовых проектах. прежде чем приступить к более тяжелой работе. Сварка сердечника флюсом может занять время, поэтому не бросайтесь сразу в важные проекты. Сделайте хотя бы несколько пробных сварных швов. сначала, даже если вы уже знакомы с другими видами сварки.Если вы не готовы взяться за сварочный проект самостоятельно, обратитесь за помощью к авто автомастерская. Breezy Point Auto Body в Стратфорде, штат Коннектикут, доступен для всех автомобилей. требуется кузовной ремонт, в том числе сварка. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или хотел бы назначить встречу.

Чтобы оно было у вас под рукой, вы можете связаться с нами по телефону 203-378-4909 или воспользоваться нашей удобной контактной формой. Если вы хотите зайти в наш магазин, установите для GPS-навигатора адрес 75 Access Road, Stratford, CT 06615.

Как использовать сварочный аппарат для ремонта автомобильных панелей

Работа над устранением неисправностей в автомобиле — это, пожалуй, самое приятное занятие, которое вы можете выполнить.Помимо этого, конструктивная и функциональная целостность вашего автомобиля будет во многом определяться вашими усилиями по поддержанию его в хорошем состоянии. Вы видели, как новые автомобили быстро портятся, в то время как старинные автомобили плавно скользят по шоссе. Независимо от того, управляете ли вы Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска или классическим Volkswagen Beetle, регулярное техническое обслуживание — это все, что нужно для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме и получения от него максимальной отдачи.

Теперь, для тех, кто хочет вернуть жизнь старому автомобилю, обновив его кузов, больше шансов, что вы будете иметь дело с тонким ржавым или помятым кузовом и материалами, с которыми может оказаться довольно сложно работать.В этой ситуации вам пригодятся сварщики, будь то собственный автомобиль или вы управляете автомастерской. С учетом сказанного, вот как использовать сварочный аппарат для ремонта кузовных панелей.

1. Выбирайте оборудование с умом

Обработка тонких и заржавевших частей кузова автомобильных панелей может оказаться сложной задачей. Качество работы во многом будет зависеть от типа используемого оборудования. Излишне упоминать, что сварка тонких панелей кузова сильно отличается от сварки толстых листов. Правильный сварщик может иметь огромное значение между недоброкачественной работой и качественным ремонтом панели.Чтобы избежать дилеммы, когда дело доходит до сварочного оборудования, может оказаться полезным это руководство по профессиональному сварочному аппарату от Weld Guru. Он дает вам некоторые из лучших идей о сварочных инструментах и ​​о том, как выбрать правильного сварщика для ремонта автомобильных панелей. Имея так много типов сварщиков, вы должны выбрать сварщика, наиболее подходящего для вашего конкретного сварочного проекта. Тем не менее, ниже приведены советы о том, как правильно выбрать сварщика для ремонта автомобильных панелей. В их число входят:

  • Сварщики MIG — когда дело доходит до сварки тонких листов металла, сварщик MIG подойдет для этой работы.В отличие от аппаратов для ручной сварки, аппараты для сварки MIG не производят брызг и придают вашим соединениям более качественные сварные швы. Кроме того, они исключают возможность прожогов, особенно при работе с тонкими листами металла. Они также являются отличным выбором для предотвращения ржавчины на сварных участках.
  • Сварщики TIG — этот тип сварщика лучше всего подходит для тех, кто обладает передовыми навыками сварки автомобильных панелей. Сварщики TIG помогут вам добиться высоких результатов. Самое приятное то, что его можно использовать на автомобилях с алюминиевыми панелями кузова.
  • Сварочные аппараты — хотя этот вариант может хорошо работать при других ремонтах сваркой, вам рекомендуется избегать аппаратов для ручной сварки панелей кузова автомобилей. Причины быть; он сильно разбрызгивается, может прожечь тонкие листы металла, и получить хорошо распределенные сварные швы сложно.

2. Подготовка поверхностей для сварки

Прежде чем приступить к сварке панелей кузова автомобиля, очень важно подготовить поверхности. Толстый слой автомобильной краски необходимо соскрести, чтобы обнажить нижележащие поверхности.Для наилучшего результата при ремонте автомобиля и во избежание повторных работ обязательно избавьтесь от всех ржавых панелей. Ни в коем случае не приваривайте новые панели кузова к ржавым. Всегда имейте наготове ручную шлифовальную машину, чтобы отрезать ненужные части кузова. Когда дело доходит до обрезки ненужных панелей, делайте рез по прямой отмеченной линии. Таким образом вы получите ровные поверхности, которые будет легко сваривать.

Помимо избавления от ржавых панелей, важно также следить за тем, чтобы сварочные поверхности были чистыми и свободными от грязи.Кроме того, перед началом сварки удалите уплотнители, вставки и молдинги с участков сварки. Самое главное, никогда не проводите сварку рядом с электрическими системами вашего автомобиля, особенно когда аккумулятор все еще подключен. Это не только поможет вам достичь желаемых результатов, но и станет мерой безопасности.

3. Методы сварки кузовов автомобилей

Технологические достижения в области сварки кузовов автомобилей и оборудования упростили все вопросы сварки автомобильных панелей. Но даже с лучшими инструментами вам все равно нужно обладать навыками для достижения наилучших результатов.Помните, что правильное обслуживание — это один из способов продлить срок службы вашего автомобиля, и это само собой разумеется. Когда дело доходит до сварных швов для ремонта панелей, разница между высокими результатами и низкими качествами работы будет зависеть от используемых методов сварки.

По сути, цель любой сварочной работы — сплавить два куска металла. Что наиболее важно, вам также необходимо определить тип материалов, на которые вы свариваете. Некоторые автомобили имеют стальные панели, а некоторые — алюминиевые. Имея это в виду, не все методы будут работать с некоторыми материалами панелей.Например, вы не можете использовать сварной шов на алюминиевых панелях. Это просто не даст вам наилучших результатов. Теперь давайте посмотрим на некоторые методы сварки и на то, на какие панели их применять. В их числе:

  • Дуговая сварка — этот тип сварки требует использования электродов с покрытием. Этот метод можно использовать для различных видов стальных панелей, но не для алюминиевых панелей. Электроды бывают разного диаметра для работы с разными материалами.
  • Сварка MAG / MIG — для сварки MIG и MIG используются почти одинаковые сварочные процессы.Однако разница заключается в том, какой защитный газ используется для каждого случая применения, инертный или активный защитный газ. Методы сварки MAG / MIG являются наиболее передовыми методами сварки нашего времени, потому что, во-первых, они более эффективны и в дополнение к этому могут использоваться на больших поверхностях за короткий промежуток времени.
  • Сварка TIG — это один из самых сложных методов сварки, требующий обширных знаний и предварительного обучения. Причина в том, что вам нужно использовать обе руки, особенно при использовании добавочного материала.Однако это наиболее эффективный метод для тех, кто хочет добиться высоких результатов. Это также изящная техника без брызг и искр.

Самое главное, не забывайте использовать зажимы при сварке. Они пригодятся, чтобы прикрепить новые части панели к существующим. В качестве альтернативы всегда можно использовать прихваточные швы.

4. Меры безопасности при сварке автомобильных панелей

При сварке панелей кузова вашего автомобиля вы всегда должны соблюдать правила техники безопасности.Вы будете использовать электричество для питания сварщиков, а это увеличивает факторы риска. Ниже приведены основные правила техники безопасности при сварке:

  • Всегда надевайте сварочный шлем
  • Наденьте негорючую защитную одежду с длинными рукавами
  • Наденьте соответствующие сварочные перчатки
  • Защитите ноги закрытой обувью
  • Держите огнетушитель в режиме ожидания

Будем надеяться, что это проницательное руководство по сварке будет поможет вам добиться наилучших результатов при работе с автомобилем.Хотя это может потребовать некоторой практики, особенно когда дело доходит до внедрения новой технологии сварки, вы всегда можете положиться на профессиональных сварщиков или записаться на курсы сварки, чтобы усовершенствовать свои навыки.

Лучший сварочный аппарат MIG для ремонта кузовов автомобилей

Этот сварочный аппарат MIG лучше всего подходит для людей, которые работают на открытом воздухе. Сварочный аппарат имеет компактную портативную конструкцию, и его можно носить с собой куда угодно. Легкость в том, что эта машина дополнительно увеличивает ее портативность и простоту транспортировки.

Погрузочно-разгрузочные работы:

С помощью этого сварочного аппарата MIG можно обрабатывать ряд различных металлов. Вы сможете сваривать латунь, чугун, титан, медь, магниевые сплавы, а также алюминий с флюсовой сердцевиной.

Это огромное количество операций с металлом облегчит вашу работу. Кроме того, вы сможете использовать этого сварочного аппарата для всех ваших работ.

Регулятор напряжения:

Этот сварочный аппарат предоставит вам возможность выбора 5 позиций для регулятора напряжения.Вы можете легко настроить желаемое напряжение в зависимости от вашей работы. Напряжение влияет на окончательную чистовую обработку, и, следовательно, этот контроль позволит вам получить гладкую и стабильную дугу при любой толщине сварки.

Простое управление:

Управление этим сварочным аппаратом также довольно легкое и простое. Напряжение, необходимое для работы этой машины, составляет 115 В, что является стандартным домашним напряжением. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о приобретении отдельной системы высокого или низкого напряжения только для сварочного аппарата.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.