Капитальный ремонт дизельного двигателя обслуживание диагностика Москва автосервис на Речном
На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10%
Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.
Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.
Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем.
Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.
Основные неисправности дизельного двигателя
- плохо запускается двигатель
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т.д) - потеря мощности и расход масла
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т. д) - посторонние шумы и стуки в двигателе
(износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.), - черный выхлоп
(поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия), - неравномерная работа и вибрация двигателя
(трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)
Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.
Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая
Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием.
Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.
Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%
Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:
Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3. 3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)
Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!
Особенности ремонта дизельных двигателей
В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:
- Договор на сервисные услуги,
- Спецтехника на замену,
- Быстрый темп работы – от 1 дня,
- Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.
Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.
Этапы ремонта дизельного двигателя
Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:
- Дизельный сервис,
- Дефектовку,
- Замер компрессии ДВС и прочее.
Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.
Ремонт дизельных двигателей и его элементов
Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:
- Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
- Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
- Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
- Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
- Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.
Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.
Причины ремонта дизелей
Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:
- Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
- Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
- Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.
Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.
Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники
Видео диагностики поломки электродвигателя
Ремонт дизельного двигателя Yanmar
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.
И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?
Порядок ремонта и его нюансы
В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:
- Ремонт или замена деталей и узлов;
- Снятие двигателя и его разборка;
- Контрольные испытания;
- Сборка и установка;
- Регулировка;
- Дефектовка;
- Мойка.
После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние трущихся поверхностей.
После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.
Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.
Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.
Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.
Ремонт дизельных двигателей. Капитальный ремонт дизельного двигателя. Ремонт дизель
Ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей – это услуга, которая может потребоваться владельцам подержанных автомобилей с внушительным пробегом, а также тем, чья машина попала в ДТП, в результате чего силовой агрегат сильно пострадал. Срок жизни этого узла исчисляется несколькими сотнями тысяч километров, и проводимый вовремя капитальный ремонт дизеля позволяет максимально продлить этот период. При поиске СТО, где могут оказать такую услугу, следует обращать внимание на оснащение сервиса, опыт мастеров, расценки, и выгоднее всего отыскать мастерскую на autobooking.com, где представлен большой перечень таких компаний.
Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?
Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:
- Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
- Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
- Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.
О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:
- увеличенный расход масла;
- черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
- почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
- повышенный расход дизтоплива;
- снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
- стуки, вибрации в области мотора;
- плавающие обороты.
Как проводят капремонт дизеля?
Процедура включает несколько этапов; работы начинаются с визуального осмотра и диагностики, которые направлены на определение конкретных поломок и степени их тяжести. После этого мастер выполняет разборку верхних частей мотора, осматривает на предмет неисправностей систему ГБЦ, клапаны и производит дефектовку. Ремонт дизельных двигателей грузовиков также включает следующие действия:
- измерение поршней и основных цилиндров, поиск дефектов и замена изношенных элементов;
- проверка коленчатого вала, его ремонт или замена в сборе;
- восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и монтаж новых поршней;
- сборка мотора, проверка на исправность.
Капитальный ремонт дизелей – довольно сложная процедура, которую желательно доверить профессионалам. Попытки самостоятельной диагностики и восстановления зачастую оканчиваются неудачно, в лучшем случае у владельца ничего не выйдет, в худшем мотору будет нанесен сильный ущерб. Кроме того, помощь квалифицированных специалистов позволит сэкономить время.
Сколько стоит ремонт дизеля?
Цена услуги складывается из стоимости запчастей, расходных материалов и работы мастера, она может зависеть от города, типа двигателя, ценовой политики конкретной мастерской. При выборе СТО следует заранее узнать, сколько стоит починить дизельный двигатель; ремонт не всегда включает в сумму затраты на работу, поэтому данный момент стоит уточнить перед заказом.
Ремонт и перемотка двигателя
Любая, даже самая качественная техника со временем выходит: изношенные детали, серьезное повреждение или некорректная эксплуатация – все эти факторы являются серьезной причиной для ремонта. Иногда источником проблем становится двигатель, поэтому замена подшипников, восстановление корпуса и перемотка двигателя (цена таких услуг в большинстве случаев зависит только от сложности работ) нередко спасают ситуацию и помогают продлить срок эксплуатации прибора.
Перемотка двигателя ее цена и нюансы, связанные с ремонтом
Из всех видов ремонта двигателей, самой востребованной была и остается перемотка двигателя по доступной цене. Так как именно двигатель выполняет самый большой объем работы, то неудивительно, что его детали и элементы изнашиваются и выходят из строя. Чаще всего это сопровождается межвитковым пробоем или повреждением подшипников. В таком случае будет уместным ремонт (перемотка) двигателя цена которого вполне доступна любому желающему воспользоваться данной услугой. Ремонт включает в себя целые комплексы работ, связанных с перемоткой статора и ротора, заменой подшипников, балансировкой вала ротора и прочие работы.
Естественно прежде, чем приступить к ремонту, проводят полную диагностику двигателя, выявляя проблемы и причины поломки, а также скрытые неполадки, если такие имеются. Также обязательная диагностика проводиться после ремонта для проверки рабочего состояния двигателя. Такой капитальный ремонт поможет не только восстановить двигатель, но также и устранить его перегрев, который мог привести к серьезным последствиям. К тому же такая процедура в качестве профилактики позволит продлить срок эксплуатации Вашего двигателя. Также не стоит забывать, что при должном уходе ремонт может даже и не потребоваться.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя – это трудоемкий процесс для восстановления производительности техники, его практически невозможно выполнить без помощи мастерской, потребуются необходимые знания, навыки, и все необходимые инструменты.
При ремонте дизеля нужно не только брать во внимание структурные свойства, а отлично разбираться, какие комплектующие в моторе подлежат замене, и обладать практическими навыками, использование которых предполагает применение профессионального оборудования.
Если вы услышали шум в двигателе, или он заглох и не заводится, то необходимо доставить автомобиль в мастерскую или вызвать мастера на место поломки, потому что причина может быть не в самом дизеле.
В основном капремонт двигателя – это целый структурный процесс, в который входит пакет услуг. Но при капитальном ремонте часто применяется расточка.
Ремонт дизельного двигателя цена, которого зависит от сложности поломки и от трудоемкости ремонтных работ. На цену будет влиять то, нужно ли менять какие-то детали или полностью автомобиль подлежит замене двигателя, и уже невозможно его починить.
Ремонт дизельного двигателя Киа, Хендай, СсангЙонг предусматривает полную диагностику всех комплектующих, потому что иностранные иномарки имеют сложную систему установки. Диагностика не помешает проверить на наличие иных проблем с авто.
Последовательность ремонта следущая:
1. Производится слив всех технических жидкостей, двигатель обесточивается ( снимается аккамуляторная батарея ), отсоединяется система охлаждения, отсоединяется система питания и управления двигателем, отсоединяется электропроводка.
2. Снимаются навесные вспомогательные агрегаты ( генератор, стартер, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера)
3. Двигатель отсоединяется от КПП (или АКПП ), откучивается от опор двигателя и демантируется с автомобиля
4. Производится техническая мойка агрегата ( двигателя ), далее двигатель устанавливается на кантователь.
5. Двигатель разбарается: Снимается ГРМ ( газораспределительный механизм ), ГБЦ ( головка блока цилиндров ), Масляный картер, поршневая группа , маховик ( лио пластина АКПП ), демонтируется коленвал. ГБЦ разбарается: демонтируется распределительный вал, рассухариваются и демонтируются кларана.
6. Все демонтированные детали отправляются в мойку чтобы удалить остатки грязи и технических жидкостей. Далее производится замер технических рахмеров, проверка деталей на состояние износа, составляется список необходимых деталей и процедур.
7. ГБЦ, блок цилиндров и коленчатый вал отправляют в механообраотку дя расточки шлифовки и опрессовки на наличие микротрещин. В ГБЦ меняются направляющие клапанов, правятся седла клапанов.
8. Двигатель собирается в обратном порядке, устанавливаются новые и восстановленные детали, монтируется на автомобиль. Заливаются новые технические жидкости,
9. Двигатель запускается, прогревается и работает на холостом ходу несколько часов ( режим первичной обкатки ).
Далее повторно проверяются уровни технических жидкостей и автомобиль готов к экслуатации
Капитальный ремонт двигателя дизеля 6ЧН 21/21 — ТПС Дизель Сервис | tps007
Компания ТПС Дизель-Сервис осуществляет все виды ремонта дизеля 6ЧН 21/21, включая капитальный.
Преимущества ремонта дизеля у нас:
- Производим ремонт быстро;
- Качественно;
- Даем гарантию;
- Предоставляем скидки.
Какие виды ремонта дизельного двигателя 6ЧН 21/21 мы проводим:
- прочистка узлов;
- замена масла;
- замена поршней и цилиндров;
- переборка;
- текущий ремонт;
- восстановительный ремонт;
- капитальный ремонт.
Капитальный ремонт дизеля:
Капремонт дизеля 6ЧН 21/21 проводится в обязательном порядке после эксплуатации длительностью 40 000 часов.
Через какое время необходим капитальный ремонт дизеля 6ЧН 21/21?
Наименование | Время эксплуатации |
6ЧН21/21(221Д) | 50000 часов |
6ЧН21/21(222Д) | 50000 часов |
6ЧН21/21(222Д-1) | 50000 часов |
6ЧН21/21(211Д-3) | 52000 часов |
6ЧН21/21(211Д-3М) | 60000 часов |
6ЧН21/26(260Д-2) | 70000 часов |
Замена масла:
Проводится через каждые 1500 часов эксплуатации.
Замена цилиндро-поршневой группы:
Спустя 40 000 часов работы.
Запчасти:
Компания ТПС Дизель Сервис предлагает все необходимые детали — в наличии или под заказ.
Переборка:
Проводим через 14 000 часов эксплуатации.
После ремонта мы проводим горячую обкатку двигателя, регулировку. В результате мы получаем характеристики двигателя максимально близкие к показателю нового дизельного двигателя 6ЧН 21/21.
Узнать стоимость и записаться на ремонт можно по телефону +7 (343) 271-72-96
Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя в Ярославле.
Качественный ремонт двигателя в Ярославле по приемлемым ценам – основная специализация нашего сервиса. Низкопробное масло, интенсивные условия эксплуатации транспортного средства или неудовлетворительное состояние фильтров приводят к тому, что двигатель требует капитальный ремонт. Мы выполняем ремонт дизельного двигателя или бензинового агрегата, предоставляя гарантию качества на все виды выполненных работ.
Профессиональный капитальный ремонт двигателя в Ярославле предполагает тщательное изучение состояния узлов и деталей силового агрегата. Одновременно капитальный ремонт двигателя включает замену отработанных механизмов и комплектующих, а также удаление сажи и нагара с деталей, которые снижают эффективность работы мотора. Доверьтесь профессионалам, если нужно выполнить капитальный ремонт двигателя и подарить авто новый срок эксплуатации.
Стоит пройти переборку элементов и, возможно, заказать ремонт дизельного двигателя, когда наблюдаются следующие признаки:
- повышенное выделение выхлопа и токсических веществ из выхлопной трубы;
- увеличенный расход масла и (или) топлива;
- значительное уменьшение тяги силового агрегата;
- снижение пусковых свойств и другие.
Капитальный ремонт двигателя в Ярославле – это процесс обстоятельной проверки состояния любых деталей и узлов агрегата и восстановление его характеристик к параметрам технического паспорта. Выполнение капитального ремонта двигателя поручается опытным инженерам, которые обладают спектром технических навыков и необходимыми знаниями.
Наличие профессионального оборудования и запаса необходимых деталей и узлов делает ремонт дизельного двигателя максимально оперативным. Однако наиболее важное, что должен помнить каждый клиент нашей мастерской – капитальный ремонт двигателя обеспечит надежную работу любого объекта транспортного средства или техники на долгие годы. Закажите надежный капитальный ремонт двигателя в Ярославле!
Мы всегда готовы предоставить больше интересующей информации, для консультации предлагаем Вам связаться с нами по любому удобному для Вас номеру:
Лаборатория автомобильной электроники
Телефон: 8 (903) 826-14-18
(4852) 90-73-04
КОГДА ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели отличаются мощностью и высокой производительностью. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя.Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.
Если вы заметили любую из этих проблем, очень вероятно, что пора доставить ваш автомобиль для ремонта. немедленно :
- У вашего двигателя закрутился шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно захватывает коленчатый вал, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
- В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере.Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
- У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.
Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:
- Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходуется больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
- Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите эксперта, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к проверенному механику с техниками, сертифицированными ASE.
Если вы находитесь рядом с Меридианом, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.
Комплекты и детали для восстановления дизельного двигателя
HD Kits / HeavyDutyKits.com поставляет комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей в раме и вне рамы как для внедорожных, так и для тяжелых условий эксплуатации. Наши комплекты для восстановления дизельных двигателей созданы для работы в самых сложных условиях эксплуатации. Независимо от типа среды, в которой вы работаете, морской, грузовой, строительной, нефтегазовой или электроэнергетической, наши комплекты для восстановления дизельного двигателя всегда будут доставлены вам.
Мы предлагаем различные типы рамных и ремонтных комплектов дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли выбрать один из них.Если вам нужен комплект для замены колец, комплект для установки в раме, комплект для капитального ремонта или комплект без поршня, у нас есть все это. Наряду с ремонтными наборами у нас также есть огромный ассортимент незакрепленных деталей. Водяные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, головки цилиндров, блоки цилиндров, прокладки, подшипники, форсунки, маслоохладители, термостаты, клапаны, направляющие, пружины и многое другое.
На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы понимаем важность минимизации времени простоя вашего дизельного двигателя, поэтому мы будем работать с вами, чтобы вы как можно быстрее получили правильный ремонтный комплект для ваших нужд.Более того, у нас есть профессионалы, готовые работать с вами, чтобы предоставить лучший вариант для вашего двигателя. Мы знаем, что иногда вам может потребоваться срочная помощь. Мы здесь, чтобы это произошло! Просто позвоните любому из наших экспертов по дизельным двигателям HeavyDutyKits.com и сразу же получите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ваших дизельных двигателей.
Наши ведущие бренды включают Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, International / Navistar, Komatsu, Mack, Ford, Dodge, GMC, Perkins, John Deere, Volvo и Deutz. Независимо от марки вашего двигателя, мы можем предложить быстрое и честное решение вашей конкретной ситуации. Все, что вам нужно сделать, это снять трубку и позвонить по бесплатному номеру 1-888-642-6460. Мы будем рады помочь Вам!
На сайте HD Kits / HeavyDutyKits.com мы также понимаем важность качества. Вот почему мы уделяем особое внимание выбору деталей для наших дизельных двигателей. Мы поставляем запчасти только высшего качества для дизельных двигателей и не меньше. На большинство ремонтных комплектов распространяется двухлетняя гарантия производства без учета пробега или часов!
Закажите все комплекты для восстановления дизельного двигателя в HeavyDutyKits.com и будьте уверены, что получите нужные запчасти для своего двигателя. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов для двигателей грузовых автомобилей и полны решимости помочь нашим клиентам с их потребностями в двигателях. Мы понимаем важность вашего грузовика для вас и не хотим ничего, кроме как быстро вернуть вас в путь! Наши комплекты для капитального ремонта внутри и вне кадра предоставят вам все необходимое для правильного выполнения работы.
Признаки необходимости капитального ремонта дизельного двигателя
Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и постоянном контроле, чтобы предотвратить неожиданный (и дорогостоящий) ремонт.Как правило, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, вам нужно как можно быстрее устранять любые потенциальные проблемы. Неисправности дизельного двигателя могут быть дорогостоящими и привести к множеству проблем, поэтому крайне важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Когда мы говорим, что дизельный двигатель требует «капитального ремонта в раме», мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя.Объем замены деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.
В большинстве случаев капитальный ремонт включает разборку верхней и нижней половины двигателя и выполнение глубокой очистки. Во время этого процесса механик внимательно осмотрит детали, чтобы убедиться, можно ли их использовать повторно. Он или она также заменит несколько важных компонентов, таких как блоки цилиндров (поршни, гильзы, пальцы, уплотнительные кольца гильз и комплекты колец) и все связанные с ними прокладки.
В зависимости от бюджета клиента и истории технического обслуживания автомобиля, возможно, потребуется заменить и другие элементы, такие как головки цилиндров, форсунки, масляные насосы и т. Д.
Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться капитальный ремонт
Существует ряд признаков и симптомов, по которым вы можете определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте или нет. Имейте в виду, что чем раньше вы решите эти проблемы, тем больше у вас шансов сохранить бесперебойную работу двигателя.
Нефтяной шлам или металлическая стружка
Нефтяной шлам — это отработанное масло, сажа, а иногда и охлаждающая жидкость, которые смешиваются с маслом и меняют его толщину. Если вы обнаружите масляный осадок при замене масла в автомобиле, можно с уверенностью предположить, что компоненты вашего двигателя не смазываются должным образом. Если ваш дизельный двигатель не нуждается в немедленном ремонте, вы можете поспорить, что он будет достаточно скоро.
Еще одним признаком того, что компоненты вашего двигателя находятся в опасности, является появление металлической стружки в масле.Масло действует как «кровь» двигателя, поэтому эти маленькие металлические частицы легко распространяются на несколько компонентов. В большинстве случаев, когда вы видите металлическую стружку, обычно лучше провести капитальный ремонт A.S.A.P.
Повышенный расход масла
Если вы начнете замечать, что ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы захотите выяснить причину, почему. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может быть признаком изношенных поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу проходить мимо колец и попадать в картер двигателя. В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошим смазочным материалом и почти наверняка вызовет дорогостоящие повреждения двигателя.
Чрезмерный дым выхлопных газов
Большинство владельцев дизельных двигателей не обращают внимания на количество выхлопных газов их автомобилей. Однако, если вы заметили чрезмерное количество дыма, это обычно является хорошим признаком проблемы.
Синий дым, например, указывает на то, что в вашем двигателе горит масло. Это означает, что дизельное топливо может течь в неправильном направлении и попадать в ваш картер.Белый дым, с другой стороны, указывает на то, что охлаждающая жидкость течет в двигатель или что ваше топливо сгорает не полностью. Если вы решите игнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете рассчитывать на дорогостоящие и трудоемкие ремонтные работы в будущем.
Неизвестный стук
Хотя редко бывает приятно слышать что-то незнакомое из вашего двигателя, громкий стук из-под капота — плохая новость для дизельного автомобиля. Это не только раздражает, но и обычно указывает на проблему с компрессией, неисправные топливные форсунки, неисправные подшипники или выход из строя пальца на запястье.
Потеря сжатия
Потеря мощности и производительности обычно связана с состоянием, называемым «потерей сжатия». Именно здесь начали протекать цилиндры вашего двигателя, и это может резко снизить мощность двигателя. Если вы хотите вернуть мощность вашему двигателю, капитальный ремонт обычно является лучшим выходом.
В заключение
Поиск этих симптомов — отличный способ сузить круг проблем с дизельным двигателем, а также может помешать вам выполнить полный капитальный ремонт, если вы обнаружите их достаточно рано.Тем не менее, иногда все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от попадания в лес. Чтобы узнать, пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессионального механика , который поможет вам провести правильную диагностику.
Комплекты для ремонта дизельного двигателя | Комплекты для ремонта инфрамы
Замените поврежденные детали двигателя на комплекты для ремонта двигателя оригинального качества
Если вы ищете детали двигателя для тяжелого коммерческого автомобиля, строительного, энергетического или сельскохозяйственного автомобиля, мы поможем вам! Наши комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей, включая комплекты для капитального ремонта внутренней и рамы, собранные из деталей высочайшего качества по ценам, совместимым с ведущими производителями, включая Caterpillar, Cummins ©, International ©, Detroit Diesel ©, Case & Perkins, Mack © и другие!
В то время как набор для капитального ремонта внутренней части предназначен для исправления характеристик двигателя и предназначен в первую очередь для регулярного профилактического обслуживания, наш набор для капитального ремонта вне рамы идеально подходит для полной сборки двигателя, поскольку он поставляется в комплекте с коренными подшипниками и набором прокладок для капитального ремонта.
Запасные части в наших наборах для ремонта дизельных двигателей не только поддерживают качество оригинального оборудования по доступным ценам, но мы даже предлагаем адаптацию комплектов для ремонта в соответствии с вашими требованиями. Отличный сервис, 2-летняя гарантия и бесплатная наземная доставка — вот что отличает ATL Diesel от конкурентов!
Мы предлагаем комплекты для капитального ремонта внутри / вне рамы для Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack, International, Navistar, John Deere, Komatsu, Case & Perkins.
ИНФРАМЕНТНЫЕ НАБОРЫ содержат:
- Комплекты гильз — поршни, кольца, гильзы, уплотнения и пальцы
- Подшипник стержня
- Коренные подшипники
- Комплект упорных шайб
- Комплект прокладок верхних
- Прокладки поддона
НАБОРЫ ВНЕРАМКИ содержат:
- Комплекты гильз — поршни, кольца, гильзы, уплотнения и пальцы
- Подшипник стержня
- Коренные подшипники
- Комплект упорных шайб
- Комплект прокладок для капитального ремонта
- Передние уплотнения
- Задние уплотнения
2 года гарантии на новые детали!
На новые детали двигателя в наших наборах для ремонта дизельных двигателей распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты установки, без ограничения по пробегу или часам. Эта гарантия распространяется на всех владельцев в цепочке распространения, то есть на дистрибьюторов, дилеров, первоначальных владельцев, до окончания соответствующих периодов действия гарантии и не распространяется на последующих владельцев.
Мы можем отправить товар из любого из наших офисов в США.
- Калифорния
- Орегон
- Колорадо
- Техас
- Огайо
- Грузия
- Флорида
Экономьте время и деньги Звоните сегодня: 866-957-3214
Качество и гарантия OEM по самым низким ценам
Мы выполним или превзойдем любые конкурентоспособные предложения OEM на 30% — 50%
Бесплатная наземная доставка!
Дружелюбный, знающий и отзывчивый персонал
Мы можем предоставить послепродажный эквивалент комплектов Cat для драгоценных металлов по запросу Комплекты болтов с головкой
для Caterpillar 3406E, C15, Detroit Series 60 и многих других!
Мы подберем комплекты для капитального ремонта в соответствии с вашими потребностями.
Сервис, сервис и многое другое.
У нас есть все необходимое для ремонта двигателя в Детройте.У нас есть все на складе и готово к отправке, включая наш популярный ремонтный комплект Detroit Diesel Series 60. Отремонтируйте двигатель и дайте ему новую жизнь с помощью комплектов для восстановления. Здесь вы можете узнать больше о наших ремонтных комплектах или просмотреть все наши ремонтные комплекты Detroit Diesel ниже.
Ремкомплекты для капитального ремонта дизельного двигателя Detroit
Мы начали Diesel Pro с двух простых задач: предоставлять высококачественные детали по более выгодным ценам и предоставлять людям более простой способ получить нужные детали.В нашем хорошо укомплектованном инвентаре есть все детали, необходимые для поддержания работоспособности вашего двигателя Detroit Diesel, в том числе комплекты для капитального ремонта двигателя Detroit Diesel, предназначенные для максимального увеличения производительности вашего двигателя.
Мы стремимся предоставить вам лучшее обслуживание клиентов и помочь на любой стадии процесса покупки. У нас есть дружелюбный торговый персонал, который может помочь вам разместить заказ, найти запчасть или помочь вам с устранением любых проблем с двигателем, которые могут у вас возникнуть. Так что, если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, не проблема! Просто , отправьте нам быстрое сообщение или позвоните по телефону 1-855-523-2127, и мы будем рады помочь.
В чем разница между вашим комплектом цилиндров и этим комплектом (комплектом для капитального ремонта)?
В наших комплектах для внутреннего / капитального ремонта есть больше элементов, и они специально созданы для каждого типа двигателя, поэтому вы получите все цилиндры, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники, подшипники коленчатого вала, упорные шайбы для двигателя ENTIRE. Итак, если у вас 8-цилиндровый двигатель, вы получите 8-цилиндровый двигатель с нашим внутренним комплектом. Наши комплекты цилиндров предназначены для одновременной работы с одним цилиндром.Например, если вы заказываете комплект цилиндров 8V71, он будет поставляться только с одним цилиндром, тогда как наш комплект Inframe 8V71 будет поставляться с восемью цилиндрами.
Каковы преимущества использования комплекта инфраструктуры / капитального ремонта?
С помощью комплекта внутренней части вы можете заменить многие ключевые элементы двигателя, не разбирая весь блок. Это способ вернуть двигатель в нормальное состояние и заставить его работать, прежде чем снимать меньшее количество деталей.
Я хочу провести капитальный ремонт своего двигателя.Что еще нужно?
Комплект инфрамы — хорошее начало для того, чтобы двигатель снова заработал. Если вы хотите провести капитальный ремонт, рекомендуется также купить новые форсунки, топливный насос, насос пресной воды, ремонтный комплект вентилятора и термостат. После замены всех этих элементов ваш двигатель будет не хуже, чем двигатель с нулевым моточасом. Также рекомендуется хранить эти предметы в вашем магазине в качестве запасных частей вместе с крыльчаткой для сырой воды и фильтрами.
Что входит в комплекты для восстановления? Можете ли вы сделать его на заказ?
Да, мы изготавливаем каждый комплект по индивидуальному заказу, чтобы вы могли получить именно тот комплект для вашего проекта.Элементы, которые входят в каждый комплект, различаются, поэтому прокрутите вниз, если вы хотите увидеть дополнительную информацию о конкретном комплекте для восстановления.
Detroit Diesel Series 60 Ремонтные комплекты +
Ремкомплект Detroit Diesel Series 60, доступный как с поршнем, так и без поршня, доступен для двигателя 11,1 л, 12,7 л и 14 л 60 серии. Параметры комплекта для капитального ремонта Detroit Series 60 незначительно различаются по деталям, но включают минимум 6 комплектов цилиндров, а также комплект подшипников коленчатого вала, комплекты шатунных подшипников, упорную шайбу, втулки, болты головки, подшипники распределительного вала и прокладку для масляного поддона .
Чтобы убедиться, что вы приобрели правильный ремонтный комплект для вашего двигателя Series 60, вам необходимо знать некоторые особенности измерений вашего двигателя. Сюда входят: размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер гильзы и тип прокладки крышки ракеты. Если вам нужна помощь в выборе подходящего комплекта для капитального ремонта, отвечающего вашим потребностям, свяжитесь с , и мы поможем вам.
Детройт 353, 453, 6V53, 8V53 Комплекты для капитального ремонта каркаса двигателя +
Наш ремонтный комплект 353 состоит из трех комплектов цилиндров, подшипников коленчатого вала и шатуна, а также четырех упорных шайб.Он также включал прокладки головки и масляного поддона и прокладку крышки коромысла. Чтобы изготовить ремонтный комплект 353 на заказ, нам потребуется размер подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников. Мы носим их стандартного размера вместе с 0,10, 0,20 и 0,30.
Наш ремонтный комплект 453 состоит из четырех комплектов цилиндров, подшипников шатуна и коленчатого вала, четырех упорных шайб и всех необходимых прокладок головки. В него также входят прокладки для масляного поддона и крышки коромысла. Обратите внимание, что мы не несем полный комплект для капитального ремонта для 453T (двигатели 453 с турбонаддувом.) Однако мы предлагаем комплект цилиндров. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить четыре. Коленчатый вал и шатун бывают четырех размеров: 0,10, 0,20, 0,30 и стандартные. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и мы изготовим комплект, соответствующий вашим требованиям.
Наш ремонтный комплект 6V53 включает шесть комплектов цилиндров, подшипник коленчатого вала и шатунов, четыре упорные шайбы и прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла. Восстановленный комплект 8V53 поставляется с теми же элементами, за исключением того, что он включает комплекты с восемью цилиндрами.Подшипники коленчатого вала и шатунные подшипники бывают стандартного размера, 0,10, 0,20, 0,30. Мы также предлагаем ударный цилиндр для двигателя 6V53T с турбонаддувом. Пожалуйста, позвоните нам и сообщите размер, который вам нужен, чтобы доставить вам нужные детали.
Детройт 271, 371, 471, 671 Ремонтные комплекты подрамника двигателя для капитального ремонта +
В наш ремонтный комплект 271 входят два комплекта цилиндров, подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорных шайбы, а также прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла.Подшипники коленчатого вала и шатуна бывают стандартных размеров 0,10, 0,20 и 0,30. Лайнер бывает трех стандартных размеров, а также негабаритных размеров 0,10, 0,20 и 0,30 штуки.
Для двухклапанного 371 мы предлагаем комплект цилиндров ствольного типа или комплект для цельного поршня. Он также включает в себя одну гильзу цилиндра (стандартного размера), один поршневой узел, комплект колец, поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Обратите внимание, что для проведения капитального ремонта необходимо было бы приобрести три для 371.Для четырехклапанных двигателей 371 мы не предлагаем полный комплект для ремонта. Однако мы предлагаем комплект цилиндров, который включает гильзу цилиндра, один поршневой узел, один комплект колец, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить три.
Для двухклапанного двигателя 471 мы предлагаем комплект цилиндров, который включает один поршневой узел, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца, один комплект колец и одну гильзу цилиндра. Этот комплект предназначен для цельного поршня или стандартных размеров.Если у вас есть двухклапанный двигатель 471, мы не предлагаем комплекты для капитального ремонта, поэтому для проведения полного ремонта необходимо будет приобрести комплекты с четырьмя цилиндрами. Для четырехклапанных двигателей 471 мы предлагаем два комплекта цилиндров: один для крейцкопфа (цельный поршень) и двухкомпонентный поршень. Оба включают в себя четыре комплекта цилиндров, подшипники шатуна и коленчатого вала, четыре упорные шайбы и все прокладки, необходимые для головки, масляного поддона и крышки коромысла. У нас также есть ремонтный комплект для 471T или двигателя 471 с турбонаддувом, сделанный для двухкомпонентных поршней, и поставляется с тем же количеством деталей, что и четырехклапанный двигатель 471. Чтобы ваш комплект был готов для вашего проекта, укажите размер гильзы, подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. У нас есть они доступны в стандартном (# 1, # 2, # 3) и увеличенном размере 10, 20 и 30. Нам также нужно знать, есть ли у вас прокладка крышки коромысла старого образца (серая) или более новая прокладка крышки коромысла (черная).
Предлагаем комплект цилиндров для двухклапанного двигателя 671. Он содержит одну линию цилиндра, один комплект колец, один узел поршня со штифтом и два фиксатора поршневого пальца.Это для цельного поршневого типа. Для полного 6-цилиндрового двигателя необходимо было купить шесть. Для четырехклапанного двигателя 671 и двигателя 671T (с турбонаддувом) оба комплекта для восстановления поставляются с четырьмя упорными шайбами, шестицилиндровыми наборами, подшипниками коленчатого вала и шатуна. Эти комплекты также включают прокладки головки и масляного поддона, а также прокладку крышки коромысла. Они также подходят для двухкомпонентных поршней.
Для того, чтобы в ваш комплект были включены детали подходящего размера, четырехклапанный 671 и турбонаддув 671, нам потребуются размеры гильзы, подшипника коленчатого вала, шатунного подшипника и типа прокладок крышки коромысла.У нас есть как стандартные, так и негабаритные 10, 20 и 30 размеров.
Detroit 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 Ремонтные комплекты подрамника двигателя +
Ремонтный комплект включает шесть цилиндров для 6V71, восемь цилиндров для 8V71, двенадцать для 12V71 и шестнадцать для ремонтных комплектов 16V71. В их состав входят подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорных шайбы и все прокладки, необходимые для масляного поддона, головки и крышки коромысла. У нас есть один для двухкомпонентных поршней и один для цельных поршней.
Чтобы убедиться, что мы отправили вам комплект нужного размера, нам потребуется несколько измерений. К ним относятся размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер вкладышей и тип прокладки крышки коромысла (новый тип — серого цвета, старый тип — черного цвета).
Detroit 6V92, 8V92, 12V92, 16V92 Комплекты для ремонта подрамной рамы двигателя для капитального ремонта +
Наши ремонтные комплекты включают комплекты с шестью цилиндрами для 6V92, комплекты с восемью цилиндрами для 8V92, двенадцать для 12V92 и шестнадцать для 16V92.Все комплекты также содержат четыре упорные шайбы, прокладки для головок, масляного поддона и крышки коромысел, а также подшипники коленчатого вала и шатунов. Чтобы подготовить для вас подходящий комплект, изготовленный на заказ, нам понадобятся размер подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. Доступны стандартные, 0,10, 0,20 и 0,30 негабаритные детали. Позвоните нам сегодня, и мы изготовим ремонтный комплект нужных размеров на заказ. Для двигателей с турбонаддувом мы также предлагаем двигатели с промежуточным и вторичным охлаждением.
Реконструкция дизельных двигателей вне магистралей на 50 000 часов: они возможны!
По сравнению со стационарным оборудованием, где среднее время между ремонтами измеряется годами, большинство производителей оригинального оборудования дизельных двигателей (OEM) рекомендуют проводить капитальный ремонт или восстановление двигателя каждые 12 000–15 000 часов. Даже с учетом анализа масла, который позволяет оптимизировать интервал между заменами, от 20 000 до 25 000 часов — это примерно столько же, сколько можно для срока службы двигателя на внедорожниках.
Так почему же у двигателя такой короткий срок службы? Проблема не столько в техническом обслуживании, сколько в условиях эксплуатации и окружающей среды типичного двигателя. При температурах, близких к 200 градусам по Фаренгейту, тяжелых условиях эксплуатации и ударных нагрузках, внутренних загрязнителях, таких как сажа, кислоты и частицы износа, а также возможности утечки топлива или гликоля, двигатели имеют длительный срок службы.
Но, возможно, самым большим убийцей двигателя является внешнее загрязнение в виде пыли и грязи, засасываемых в двигатель каждую минуту работы через воздухозаборник.Загрязнение частицами может быть смертельным для двигателей — даже микроскопические частицы размером не больше эритроцита могут привести к значительному сокращению ожидаемого срока службы двигателя. Фактически, исследования General Motors, Cummins, Inc. и других производителей двигателей доказали, что частицы размером от 0 до 5 и от 5 до 10 микрон в три раза чаще вызывают износ критических поршневых колец и подшипников, чем более крупные частицы. (Фигура 1). Чтобы представить это в контексте, частиц размером менее одной десятой диаметра человеческого волоса достаточно, чтобы сократить срок службы двигателя наполовину или более! Эти частицы, которые часто называют частицами размером с ил, настолько малы, что большой процент тех, которые попадают во впускной коллектор двигателя, проходят прямо через воздушный фильтр, который, для сравнения, действительно оборудован только для удаления камней и валунов. .
Вооружившись этими фактами, которые широко известны OEM-производителям, инженерам по смазочным материалам и производителям фильтров, почему большинство полнопоточных масляных фильтров двигателя в лучшем случае на 70 процентов эффективны при удалении частиц размером 10 мкм и фактически бесполезны при удаление частиц размером с ил? Ответ во многом зависит от потока. В любом фильтре всегда существует баланс между скоростью потока и эффективностью фильтра. С большинством фильтров по мере повышения микронного рейтинга и эффективности фильтра скорость потока значительно снижается.Это должно быть довольно очевидно: меньшие размеры пор, необходимые для улавливания более мелких частиц, создают больший барьер для потока нефти. Но проблема усугубляется простой физикой: для большинства механических фильтров уменьшение вдвое микронного рейтинга, скажем, с 10 до 5 микрон, потребовало бы четырехкратного увеличения площади поверхности фильтра для поддержания той же скорости потока. Из-за этого, а также частично из-за физических ограничений в размере фильтра двигателя, производители фильтров практически не могут снизить микронный рейтинг, чтобы быть более эффективными при удалении частиц размером с ил при сохранении адекватной скорости потока.
Так это правильно? Мы застряли в согласии с тем фактом, что наиболее вредные для двигателя частицы будут присутствовать в двигателе без какой-либо надежды на их удаление? Неправильный! Немного нестандартно подумав, можно эффективно удалить частицы ила из двигателей, что значительно сократит срок их службы. Чтобы проиллюстрировать эффект, рассмотрим следующий пример:
Практический пример
Группа технического обслуживания на угольной шахте площадью 25000 акров в Монтане стремилась повысить рентабельность за счет снижения прямых затрат на техническое обслуживание и продления срока службы двигателей. .Они прекрасно понимали, что срок службы их двигателей сокращается из-за частиц, которые полнопоточная фильтрация OEM не предназначена для удаления. Начиная с ковшовых погрузчиков CAT 992G, оснащенных двигателями CAT 3508B, на руднике был разработан подход к уменьшению количества частиц размером с ил из двигателей. Первоначальные данные анализа масла на одном 992G в парке рудника показали количество частиц 22/21/18, с уровнями меди и железа 118 и 53 частей на миллион, соответственно, уровнями, обычно встречающимися в остальной части парка.Персонал по техническому обслуживанию также указал, что типичный интервал между капитальным ремонтом «верхнего конца» двигателя составляет приблизительно каждые 12 000 часов, и когда двигатели были сняты, они обычно были очень «грязными» внутри с признаками истирания на цилиндрах. Команда приступила к снижению уровней загрязнения в процессе эксплуатации с помощью агрессивной стратегии контроля загрязнения.
Ровно через 931 час после улучшения фильтрации масла был проведен анализ масла, чтобы оценить, были ли сделаны какие-либо улучшения в чистоте масла.К их удивлению, уровни чистоты ISO повысились с 22/21/18 (c) до 17/16/13 (c), уровни сажи поддерживались на уровне 0,1% объема или ниже, а уровни железа упали с 53 ppm до 7 ppm. На основе этого и стандартных таблиц продления срока службы (рис. 2) рудник прогнозирует четырехкратное продление срока службы, в результате чего за пять лет экономия составит 129 тыс. Долларов, что эквивалентно 216-процентной рентабельности инвестиций (таблица 1). . Это лишь один из многих примеров, демонстрирующих эффект улучшения содержания щелевых частиц в двигателях.
Рис. 2: Прогнозируемый срок службы двигателя с анализом масла.
Таблица 1: Данные анализа масла и анализ инвестиций для CAT 992G (двигатель 3508B).
Обходная фильтрация
Итак, как они это сделали? Ответ довольно прост, как показано на рисунке 3. Без изменения потока масла в двигателе небольшой поток масла отбирается после полнопоточного фильтра с помощью клапана управления потоком. Регулируя поток масла через клапан, в любой момент времени удаляется только 10 процентов от общего потока масла, что недостаточно для того, чтобы нанести какой-либо вред двигателю.Этот боковой поток масла проходит при нормальном давлении моторного масла через глубинный фильтр с эффективностью 99,9 процента при 3 микронах (β3 (c)> 1000). Затем масло возвращается в поддон. В целях безопасности включен предохранительный клапан, чтобы избежать избыточного давления в байпасном фильтре во время запуска.
Заключение
Капитальный ремонт и восстановление двигателя являются значительными расходами для бюджета на техническое обслуживание дизельного двигателя. За некоторыми исключениями, значительное увеличение срока службы двигателя может быть достигнуто за счет борьбы с загрязнителями размером с ил.
Марк Барнс, CMRP, недавно присоединился к Des-Case Corporation в качестве вице-президента недавно сформированной группы по обеспечению надежности оборудования. Марк был активным консультантом и преподавателем в области технического обслуживания и надежности более 17 лет. Марк имеет докторскую степень по аналитической химии. www.descase.com
Комплекты для ремонта двигателя| Детали двигателя | Комплекты для ремонта дизельных двигателей | Комплекты для ремонта двигателя
KMP также предлагает ряд комплектов для капитального ремонта двигателей, комплектов для установки вне рамы и в рамке, подходящих для различных двигателей Caterpillar, Cummins, Komatsu и Detroit Diesel.Все комплекты содержат качественные запасные части двигателя KMP Brand ®.
Комплекты для ремонта CaterpillarНаши комплекты для ремонта двигателей Caterpillar подходят для следующих двигателей Caterpillar:
3054 | 3176 / 3176B | 3406 | C7 |
3056 | 3176C | 3408 | C9 |
3066 | 3208 (без турбонаддува с блоком 9N0130) | 3412 | C11 |
3114 | 3208 (без турбонаддува с блоком 9N3120) | 3508 | C12 |
3116 (ранняя модель) | 3208 (Турбо с блоком 9Н0130) | 3512 | C15 |
3116 (последняя модель) | 3208 (Турбо с блоком 9Н3120) | 3516 | C16 |
3126 | 3304 (используйте конические шатуны нового типа) | 3520 | C18 |
3204 | 3306 (используйте конические шатуны нового типа) | C6. 6 |
Наши комплекты для ремонта двигателей Cummins подходят для следующих двигателей Cummins:
4Б 3,3 | Nh320 | КТ3067 | ISB | QSC |
4Б 3,9 | NT855 | V378 | ISC | СПРОСИТЬ |
6Б 5.9 | K19 | V504 | ISD | QSL |
6C 8,3 | K38 | V555 | ISF | QSM |
L10 | K50 | V903 | ISL | QST |
M11 | КТ1150 | VTA28 | ISM | QSX |
N14 | КТ2300 | VT1710 | QSB | QSV |
Наши комплекты для ремонта двигателей Komatsu подходят для следующих двигателей Komatsu:
4D95 | SA6D102 | S6D110 | S4D130 | S6D155 |
S4D95 | SAA6D102 | SA6D110 | S6D140 | SA6D155 |
6D95 | 4D105 | SA6D114 | SA6D140 | S6D170 |
S6D95 | 6D105 | SAA6D114 | SAA6D140 | SA6D170 |
SA6D95 | S6D105 | 6D125 | SDA6D140 | SA6D170E |
S4D102 | S6D108 | S6D125 | SA12V140 | Nh320-C1 |
SAA41D02 | SA6D108 | SA6D125 | SAA12V140 | NTA8FF-1 |
S6D102 | SAA6D108 | SAA6D125 | S4D155 |
В ассортимент наших комплектов для двигателей Detroit Diesel входят:
Детали двигателя серии 53 | Детали двигателя серии 92 |
Комплекты двигателей 53 серии | Комплекты двигателей серии 92 |
71 рядный ряд деталей двигателя | Детали двигателя серии 60 |
71 рядный комплект двигателя | Комплекты двигателей серии 60 |
Детали двигателя серии V71 | детали двигателя 149 серии |
Комплекты двигателей серии V71 | Форсунки топливные |