Капитальный ремонт двигателя ниссан – Ремонт двигателя Ниссан — обслуживание и замена мотора Nissan в Москве

Содержание

Ремонт двигателя Ниссан — обслуживание и замена мотора Nissan в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

  • Классические бензиновые
  • Дизель
  • Турбо-версия
  • Многоцилиндровые
  • С разным литражом и системой впрыска топлива

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

  • Старт двигателя усложнился
  • Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
  • Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
  • Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

www.nissan-nissan.ru

Капитальный ремонт двигателя Ниссан в Москве. Недорого.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан считается одним из самых сложных видов работ, поскольку двигатель — главный элемент вашего автомобиля. Для того чтобы выявить неисправности, на современном компьютерном оборудовании проводится диагностика двигателя. Как правило, ее проводят во время планового ТО, но при малейших подозрениях на неправильную работу двигателя ее также следует произвести.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан

В техцентре «НИВЮС» вам помогут быстро и безошибочно определить возможные неисправности и при необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя Nissan.

Определение необходимости ремонта. Диагностирование двигателя поможет выявить следующие неполадки, указывающие на необходимость капитального ремонта двигателя Ниссан:

  • Чрезмерный износ шеек и вкладышей коленвала. Определяется при помощи стетоскопа и манометра.
  • Износ деталей цилиндро-поршневой группы. Характерные признаки: большой расход масла, низкая компрессия, сизый дым. Часто причинами этого могут быть маслосъемные колпачки клапанов, прогар клапанов и прокладки ГБЦ.
  • Заклинивание двигателя и разрушение поршней, когда блок цилиндров и коленчатый вал получают серьезные повреждения.

Окончательно определить, требуется ли автомобилю Ниссан капитальный ремонт в полном объеме, специалистам помогает дефектовка. Во время ее проведения замеряется износ и биение коленчатого вала, цилиндров и многие другие параметры.

Причины быстрого износа двигателя. Чтобы ваш двигатель прослужил вам как можно дольше и не требовал капитального ремонта раньше времени, нужно своевременно выполнять все меры по правильной эксплуатации Nissan.

Негативные последствия для двигателя будет иметь:

  • Несвоевременная замена масла и замена фильтров;
  • Использование некачественного масла;
  • Дефекты и механические повреждения на воздушном и топливном фильтрах;
  • Несвоевременная замена изношенных деталей и устранение неисправностей;
  • Частый перегрев двигателя из-за неисправно работающей системы охлаждения;
  • Эксплуатация автомобиля на максимальных нагрузках, превышение рекомендуемого числа оборотов.

Что входит в капитальный ремонт

Капитальный ремонт – самый серьезный из возможных видов ремонта двигателя. В отличие от текущего и профилактического ремонта, когда устраняются мелкие неисправности и течи, он подразумевает полное восстановление двигателя, включая его демонтаж с автомобиля и полную разборку.

На то, чтобы перечислить все входящие в капитальный ремонт операции понадобится не одна страница печатного текста, поэтому заострим внимание только на самых основных из них:

  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) и самого блока;
  • Ремонт коленчатого вала;
  • Расточка и хонингование цилиндров;
  • Проверка деталей двигателя на наличие трещин;
  • Замена или восстановление каждого изношенного узла, агрегата или детали.

Самыми трудоемкими и сложными операциями является ремонт блока цилиндров и ГБЦ, которые и занимают большую часть времени.

Расчет стоимости ремонта

Цена на капитальный ремонт двигателя Nissan может существенно варьироваться для различных моделей. Все зависит от таких факторов, как степень сложности работ, стоимость запчастей и расходных материалов и т.д. В некоторых случаях ремонт двигателя не так целесообразен, как его замена. Все эти факторы оценивают специалисты и исходя из этого подбирают для вас оптимальный вариант.

Безусловно, капитальный ремонт двигателя Ниссан должны выполнять только самые квалифицированные и опытные мастера. В техцентре Ниссан работают именно такие специалисты, а капитальный ремонт проходит в строгом соответствии со схемами ремонта и технологическими картами Ниссан. По окончании ремонта двигатель проходит обязательную выходную диагностику, настройку и регулировку.


nissan.nivus.ru

Капитальный ремонт двигателя Nissan в Новосибирске. Ремонт двигателя в Ниссан с гарантией.

Капитальный ремонт двигателя Nissan

Автомобили семейства «Ниссан» пользуются повышенным спросом у автомобилистов в нашей стране. Пользователи отмечают высокую надежность ТС, отличную работу ДВС. Каждая новая модель популярной марки становится все более надежной и современной, а ремонт двигателя Ниссан – ответственным мероприятием, которое можно доверят только опытным профессионалам.

Любой узел и агрегат современного автомобиля имеет свой рабочий, эксплуатационный ресурс. На качество работы ДВС в процессе эксплуатации оказывает влияние множество факторов, продлить ресурс можно за счет обеспечения необходимого уровня внимания, своевременного обслуживания, аккуратного, спокойного стиля управления машиной в целом.

Но как бы бережно автовледалец не относился к силовому агрегату, наступает момент, когда требуется капитальный ремонт.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Обращение в специализированный сервисный центр потребуется, если:
  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч.
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Во всех этих случаях, а также при других неисправностях, проблемах с работой мотора обращайтесь в автосервис «Орбита». Капитальный ремонт двигателя будет произведен на самом высоком профессиональном уровне, быстро и с гарантией качества.

Что лучше – ремонт мотора или его замена

Когда техническое состояние двигателя достигает такого уровня, при котором дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, владельцы как правило, задаются вопросом, что лучше: произвести капитальный ремонт ДВС или заменить его полностью. Ответить на этот вопрос, на удивление несложно. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это:
  • оценить техническое состояние автомобиля в целом;
  • сопоставить свои финансовые возможности осуществить покупку нового мотора.

Очевидно, что установка нового двигателя – это гарантии надежности и долговечности эксплуатации силового агрегата в дальнейшем. Однако стоимость такой детали достаточно высока, а с учетом технического состояния и общего износа автомобиля, замена ДВС на новый не всегда может быть целесообразна.

Вместе с тем, капитальный ремонт двигателя, обойдется автовладельцу намного дешевле. Но и здесь есть важная деталь, которую необходимо учитывать. Обращение в случайную компанию или к частным «гаражным» мастерам для замены мотора, может привести к плачевным последствиям. Отсутствие необходимого оборудования, качественных запчастей и банально – опыта, приведет к тому, что капремонт будет выполнен неудовлетворительно. Результат – потраченные деньги и никаких гарантий!

Типичные неисправности двигателя Ниссан, пути и способы их устранения

Основными причинами, (и об этом мы уже сказали ранее) поломки или проявления неисправности двигателя, являются нарушения, связанные с порядком и правилами эксплуатации силового агрегата, а также своевременности и регулярности обслуживания. Вместе с тем, по опыту профессиональных автосервисов занимающихся ремонтом двигателей, можно выделить несколько основных поломок, встречающихся у Nissan чаще всего.
  • Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность приводит к нарушению в работе фаз газораспределения, неверным показаниям датчиков, контрольных лампочек. Решение проблемы простое и эффективное – замена цепи (ля тех ДВС, в которых она установлена. Во всех остальных случаях, менять необходимо приводной ремень).
  • Неисправности головки блоков цилиндров. Эта проблема обычно проявляется при постоянной эксплуатации мотора на максимально высоких нагрузках. Проявляется проблема в виде белесого густого дыма на выходе из системы отвода отработанных газов, образованию конденсата на выходе, имеющего сладковато-приторный вкус и специфический запах. При обнаружении данных неисправностей, а также других проблем, связанных с работой ДВС необходимо как можно быстрее обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики.
  • Увеличение (резкое) расхода масла в системе смазки двигателя. В данном случае, при износе поршневых колец ремонт двигателя неизбежен (капитальный)!
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Этот показатель говорить о том, что система частично разгерметизирована, износ достиг таких пределов, что простая замена сальников и уплотнителей не поможет. Единственно верное и эффективное решение –капитальный ремонт двигателя (либо его полная замена.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора

Как мы уже сказали ранее, каждый силовой агрегат имеет свой эксплуатационный (рабочий) ресурс. После достижения пробега выше установленных пределов, в любом случае потребуется капремонт или замена силового агрегата. Но неаккуратный, безответственный владелец надежного автомобиля Ниссан, может «оказать содействие» проявлению неисправностей ДВС независимо от пробега, и случиться это может на любой стадии эксплуатации автомобиля. Итак, основными причинами, по которым силовой агрегат потребует замены или капремонта (помимо естественного износа) могут быть следующие:
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
  • Использование некачественных масел, не отвечающих требованиям надежности и эффективности защиты узлов и деталей силового агрегата в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях.
  • Нарушение герметичности системы питания воздухом, несвоевременная замена воздушного фильтра. Разгерметизация или засорение системы приводит к попаданию в двигатель мельчайших взвешенных частиц, которые повреждать стенки цилиндров, ухудшают качество масла и т.п.
  • Использование некачественного топлива – еще один «бич» современных автолюбителей. Плохая очистка несоответствующее требованиям октановое число, наличие вредных примесей быстро засоряют систему питания топливом приводят к ускоренному износу деталей.
  • Самый существенный и зачастую, непоправимый вред двигателю наносит сам автомобилист, нарушая требования эксплуатации, используя агрессивный стиль вождения. Работа на предельных нагрузках, с частой сменой режимов, движение по пыльным улицам и бездорожью, частые запуски в сильный мороз, движение на высоких скоростях без прогрева – все это очень скоро проявится на двигателе каким бы надежным не был силовой агрегат у Nissan.
Обращение к профессионалам – гарантия высокого качества по доступной цене

Специализированный автосервис «Орбита» предлагает автовладельцам Ниссан любых марок и моделей профессиональный ремонт двигателей в Новосибирске. В компании созданы идеальные условия, позволяющие уверенно заявить – мы лучшие в регионе по оказании услуг соответствующего уровня. Важнейшими преимуществами нашей компании являются:

  • Тщательный подбор специалистов. В компании работают опытные, квалифицированные автомеханики, прекрасно знающие свою работу и умеющие ее выполнять на самом высоком уровне.
  • Руководство автосервиса регулярно проводит занятия с работниками, направленные на повышение уровня квалификации, получение новых знаний, навыков и умений.
  • В наличии имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет быстро и качественно отремонтировать любой двигатель Ниссан.
  • При замене деталей используются запчасти только оригинальные, от надежного, проверенного поставщика.
  • Осуществляется строгий контроль качества выполнения работы на каждом отдельном ее этапе.

Все это позволяет уверенно заявить – мы лучшие в Новосибирске по ремонту ДВС популярных в регионе автомобилей Ниссан. Обращайтесь к профессионалам, высокое качество работы по доступной цене гарантируется!

nsk-sto.ru

капитальный ремонт двигателя QR20DE – Блог

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

jni-motors.ru

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 | Infiniti

В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не «стучал». Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.

Снимаем мотор:

И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя «пожирающего» масло — закопченый впуск и выпуск:

Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:

Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:

Хорошо видно на клапанах махровый «жирный» налет — это горело масло:

С другой стороны то же самое, если не хуже:

Края поршней размыты еще сильнее:

Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:

Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца

Сами поршни очень сильно изношены:

Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:

Цилиндры сильно изношены:

После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:

Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:

Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:

Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:

А так выглядят впускные клапана:

Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:

На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап — блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться «ямы» на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски,  связанные с расходом масла, владелец берет на себя. 

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:

Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.

Собираем ремонтные поршни с шатунами:

Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:

Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:

Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:

Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:

Ставим головки блока:

Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:

И приводы VVEL вместе с крышками:

Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:

Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:

Мотор практически собран:

Мотор обрастает механизмами:

И ставится в автомобиль:

Финальный этап — сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:

Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!

www.infinitiparts.ru

Ремонт двигателя Ниссан, цена на капитальный ремонт двигателя Nissan в Москве

Как определить неисправность силового агрегата Nissan

Ремонт двигателей для Ниссан нужен при:


  • появлении check-сигнала;
  • вибрации, стуке, посторонних шумах в двигательном отсеке;
  • падении тяги, повышении расхода топлива и масла;
  • «гулянии» оборотов.

Чаще всего поломки мотора оказываются вызваны несвоевременным прохождением ТО и засорением топливной автоматики после использования горючего низкого качества. Если не принять мер сразу, в дальнейшем наверняка понадобится сложный и затратный ремонт двигателя, подразумевающий замену элементов магистрали подачи и впрыска, форсунок, свечей, деталей поршневой группы.

Как производится ремонт двигателей Ниссан в Москве

Перед тем, как произвести ремонт ДВС Ниссан, нужно точно определить характер и причину поломки. Специалисты сервиса осматривают и оценивают состояние мотора и отдельных узлов, проверяют целостность электрики, электронных блоков, топливных и масляных магистралей. В результате составляется дефектовочная ведомость, которую используют для расчета стоимости услуг.

Достоверные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика двигателя Ниссан. В сервисном центре применяют мобильное и стационарное оборудование, с помощью которого считывают коды, сбрасывают ошибки, проверяют параметры. Профессиональное ПО позволяет изменить прошивку и настройки электронных блоков авто.

Определив причину неисправности, сотрудники сервиса выполняют текущий или капитальный ремонт силового агрегата. В первом случае требуется замена отдельных деталей – с высоким износом и дефектами. При капремонте специалисты демонтируют сам двигатель, снимают приводные механизмы, разбирают блок цилиндров. Для восстановления мотора выполняют гильзовку, расточку, хонингование, шлифовку и другие технологические операции.

Заказать услуги ТО и ремонта двигателя Ниссан можно в нашем автосервисе в Москве. На выполнение ремонтных работ нам точно не понадобится больше недели. Неисправные детали мы можем заменить на фирменные запчасти. Наш сервис даёт годичную гарантию на все выполненные работы.

ddcar.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.