Змз официальный сайт: Двигатели ЗМЗ. Товары и услуги компании «ООО АвтоТрейдМаш»

Содержание

«ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД «ЗМЗ» вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Заволжье

Общие сведения о ПАО «ЗМЗ»

Свою историю моторный завод в г. Заволжье ведет с 1958 г. Предприятие зарекомендовало себя производителем надежных отечественных двигателей ЗМЗ. Сейчас ПАО «ЗМЗ» входит в структуру SOLLERS и предоставляет часть своих мощностей для производства автомобильных компонентов по заказам материнской компании. «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» известен далеко за рубежом. Двигатели отправляются заказчикам на различные континенты.  

Двигатели «ЗМЗ» по заводским ценам 

Качественные двигатели производства «ЗМЗ» всегда можно купить недорого, обратившись в службу сбыта. На складе практически всегда найдется необходимое количество продукции. Модельный ряд содержит более 80 разновидностей двигателей. Купить дешевле, чем в розничной сети можно все образцы: — бензиновые карбюраторные ЗМЗ-402: — бензиновые V-образные карбюраторные; — дизельные ЗМЗ-5143; — дизельные ЗМЗ-5148.

  Завод производит не только двигатели, но и запасные части к ним, которые также можно купить недорого. Предприятие предлагает широкий выбор деталей и механизмов. Уточнить каталог можно на официальном сайте, где представлена вся продукция от «ЗМЗ». Заводской портал публикует контакты менеджеров, занимающихся продажами. Обратившись к ним, запчасти можно купить дешевле. Мощности предприятия используются очень рационально. Ранее пустовавшая территория превратилась в индустриальный парк, сдача площадей в аренду приносит прибыль «ЗМЗ». В нескольких цехах производятся автокомпоненты по заказам компании SOLLERS.  

Вакансии на ПАО «ЗМЗ»  

Высокая зарплата и стабильные социальные гарантии для членов коллектива – это правила, которых придерживается «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» уже много лет. Поэтому вакансии предприятия востребованы, и отдел кадров достаточно быстро находит новых сотрудников. ПАО «ЗМЗ» принимает в свои ряды молодежь, обеспечивая ей комфортный период адаптации.

На официальном сайте предприятия списка вакансий нет. Тем не менее, трудоустроиться на заводе вполне реально не только жителям г. Заволжья, но и иногородним. Для этого нужно обратиться в отдел кадров ПАО «ЗМЗ», специалисты которого предоставят подробную информацию об открытых вакансиях и зарплате по ним. 

Заволжский моторный завод ОАО, ОАО ЗМЗ, контакты, адрес, продукция, история

 

Контакты

Адрес: 606522, Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Советская, д. 1 «А»
Тел./факс: +7 (83161) 6-62-70, 6-62-09, 3-72-42, 6-72-15, 6-68-53
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.zmz.ru

О предприятии

ОАО “Заволжский моторный завод” (ОАО «ЗМЗ») – один из крупнейших центров в России по производству двигателей внутреннего сгорания. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 л . до 4,67 л ., соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов производимых на таких заводах как – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус».

Продукция предприятия поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ, Европы, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки.

ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 и подтверждена органами сертификации TUF (Германия) и «Русский регистр» (Россия).

Выпускаемая продукция

  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-511.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-513.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-73
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4104.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062. 10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-40621.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4063.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-409.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-40522.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143.10
  • Автомобильные двигатели семейства 406 стандарта ЕВРО 3
  • Автомобильные двигатели семейства V8 стандарта ЕВРО 3
  • Автомобильные двигатели семейства 514 стандарта ЕВРО 3

История предприятия

17 апреля 1958 года. Дата образования Заволжского моторного завода.

Ноябрь 1958 года. На ЗМЗ была проведена первая плавка алюминиевого литья.

1959 год. На ЗМЗ был собран первый 4-цилиндровый двигатель для комплектации «Волги» ГАЗ-21.

1960 год. С целью освоения новых моделей двигателей на заводе организован отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием.

1961 год. На предприятии начато серийное производство 4-цилиндровых двигателей.

1963 год. На ЗМЗ приступили к серийному производству 8-цилиндровых двигателей для грузовых автомобилей Горьковского автозавода.

1971 год. На заводе начата глобальная реконструкция производства.

1992 год. Пущен в эксплуатацию цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства — 4-цилиндровых 16-клапанных с управляемым впрыском топлива — ЗМЗ-406.

2000 год. ЗМЗ стало первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001.

2001 год. ОАО «ЗМЗ» вошло в холдинг ОАО «Северсталь-авто» (с 1 июля 2008 года компания ОАО «СОЛЛЕРС»).

Февраль 2008 года. ОАО «ЗМЗ» вручен Сертификат соответствия системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ИСО 14 001-2007.

25 ноября 2009 года. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года.


Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/zavolzhskiy_motornyy_zavod»>Информация об ОАО «Заволжский моторный завод» (ОАО «ЗМЗ»)</a>

Заволжский моторный завод: дважды лучший поставщик АВТОВАЗа — Новости

На конференции поставщиков ОАО »АВТОВАЗ» дипломами и благодарственными письмами награждались предприятия-смежники, ставшие для АВТОВАЗа надежными партнерами. 4 апреля на конференции в группе »Поставщики металлоизделий и подшипников» один из дипломов за качественную работу был вручен представителям Заволжского моторного завода. Предприятие получает звание лучшего поставщика уже второй год подряд.
О сотрудничестве с ОАО »АВТОВАЗ» рассказывает »b»Александр Ященин, главный конструктор-начальник специального конструкторского технологического отдела по подшипникам скольжения Заволжского моторного завода:»/b»

— Совместная работа с АВТОВАЗом ведется с 1970 года. Заволжский моторный завод производит вкладыши подшипников скольжения для двигателя. Объемы поставок на АВТОВАЗ составляют порядка 15-16 миллионов штук в год. Мы непрерывно работаем над повышением качества нашей продукции совместно с вазовскими специалистами, определяем на перспективу требования головного предприятия и стараемся их выполнять. В настоящее время производство подшипников скольжения выделилось в самостоятельную компанию — ООО »ЗМЗ — Подшипники скольжения» — стопроцентное дочернее предприятие Заволжского моторного завода. Это сделано с целью привлечения инвесторов и дальнейшего развития производственных мощностей с более совершенной технологией и новым оборудованием. Сейчас несколько фирм участвуют в тендере по поставке оборудования для производства подшипников.

В ближайшее время мы сертифицируем систему качества на нормы ИСО-9000 версии 2000 года. Затем планомерно перейдем на нормы ТУ 16/949. ЗМЗ обладает мощной исследовательско-экспериментальной базой, и поэтому все подшипники, которые поступают на конвейер, проходят всесторонние исследования и испытания. Специалисты нашего предприятия совместно с конструкторами АВТОВАЗа разработали вкладыши для двигателя новой модели АВТОВАЗа — ВАЗ-1118, провели успешные испытания и уже поставили опытную партию.

В производстве используется российское сырье Самарского металлургического завода, Магнитогорского металлургического комбината и других отечественных предприятий. Потребителями продукции ЗМЗ, помимо ОАО »АВТОВАЗ», являются Уфимский моторный завод, ГАЗ, Мелитопольский моторный завод, Ярославский моторный завод, ТулМашЗавод, БарнаулТрансМаш. Мы сотрудничаем с исследовательскими подразделениями этих предприятий. Наш завод также является членом Международного технического комитета по подшипникам скольжения, участвует в разработке технических стандартов по данной детали.

Почетные граждане — Официальный сайт Администрации города Заволжья

Белова Лариса Викторовна

Белова Лариса Викторовна работает тренером-преподавателем по художественной гимнастике в спортивном клубе «Мотор» с 1981 года после окончания Смоленского института физической культуры.

За время работы тренером-преподавателем по художественной гимнастике проявила себя добросовестным, грамотным тренером, специалистом, талантливым педагогом и воспитателем, энтузиастом своего дела, пропагандистом художественной гимнастики в городе Заволжье. Пользуется авторитетом и уважением в коллективе тренеров и спортсменов. Обладает чувством ответственности. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в областных, региональных, республиканских семинарах, конференциях, тренерских советах.

Благодаря неутомимой работе Л. В. Беловой по развитию и пропаганде художественной гимнастики в спортивном клубе «Мотор», этот вид спорта стал одним из самых массовых и популярных. Он занял ведущее место не только в спортивном клубе «Мотор» и в г. Заволжье, но и в Нижегородской области.

В 1996 году первыми мастерами спорта стали ее воспитанницы Белова Ирина и Недбайло Ирина.

За период тренерской работы Л. В. Белова подготовила и воспитала Олимпийскую чемпионку, чемпионок мира и Европы, чемпионок России, победительниц международных турниров.

Л. В. Белова передает накопленный ею опыт своим молодым коллегам, как по художественной гимнастике, так и по другим видам спорта. Регулярно проводит показательные и открытые занятия.

Огромный труд, терпение, высокие профессиональные качества тренера — Л. В. Беловой вложены в каждое маленькое достижение и большие победы воспитанниц.

«Что нужно тренеру? — спросили мы у Ларисы Викторовны.

-В работе с детьми нужны уравновешенность и спокойствие. Научиться детей — значит правильно объяснить, удержать внимание, сохранять дисциплину. Для тренера важны упорство и настойчивость. На тренировках разговаривать с детьми, общение разрушает все барьеры и помогает добиваться хороших результатов.

Тренер вместе с ребенком постоянно нацелен на преодоление трудностей: каждый день ставится цель, достигаем её. Работаем на результат.

Спорт — это труд, дисциплина, уверенность в себе. Спортсмены знают, на что они способны, и это дает им силы реализовываться и в других сферах жизни.

Наши воспитанницы, говорит Лариса Викторовна, — это лицо нашего города на любых соревнованиях, поэтому мы вместе работаем на имидж нашего города и нацелены только на хороший результат команды.

— Мы не ставим целью отыскать и воспитать именно талантливых детей. Мы просто кропотливо работаем с девочками, которые мечтают быть гимнастками. А талантливые дети сами проявляются в процессе этой неустанной работы. И тогда прикладываем максимум усилий. Убеждена, что моя работа тренера приносит пользу девочкам, моим воспитанницам, даже если они не становятся чемпионами. А поэтому не буду останавливаться на достигнутом. Только вперёд, с лучшими.

Двигатель ГАЗ по доступной цене

Широкий ассортимент магазина «ГАЗ Детали Машин» позволяет нашим клиентам подобрать качественный двигатель Газель по доступной цене. При подборе двигателя мы обязательно учитываем серию автомобиля и такие характеристики, как проходимость и грузоподъемность, а также условия его эксплуатации. Более того, на каждый двигатель мы готовы предложить запчасти ГАЗ.

Как Вы знаете, насчитывается несколько типов двигателей Газель, весьма активно применяемых в массовом производстве. Сюда относятся двигатели 405, 406, 409. Их основные плюсы — простота сборки, надежность в использовании и, несомненно, высокая степень пригодности к ремонту. Обратим Ваше внимание на тот факт, что на сегодняшний день имеются и более совершенные разработки двигателя ГАЗ, тем не менее, за счет вышеперечисленных достоинств, упомянутые модели пользуются неизменным спросом у владельцев авто.

Поговорим подробнее о двигателе Газель ЗМЗ. Запасные части для двигателя Газель ЗМЗ применяют для моделей высокой проходимости. Особенный сплав общей конструкции и элементов деталей дает возможность двигателю достигать больших мощностей и развивать высокий крутящий момент. Агрегат способен переносить низкие температуры. Описываемый тип двигателя называют самым надежным, при соблюдении условии своевременной замены автозапчастей.

Запчасти ЗМЗ 406 также отличает простота в использовании, техобслуживании и эксплуатации. Благодаря высокой ремонтопригодности данного типа, сервисное обслуживание не доставляет каких-либо серьезных трудностей владельцам. Более того, запчасти для ЗМЗ 406 считают одним их самых распространенных, поставленных на конвейер производств. Запчасти ЗМЗ 405 применяют к двигателям грузовых автомобилей серии ГАЗ-3302, Газель Бизнес и ГАЗ-2752 Соболь. Двигатель упомянутой серии обладает высокой степенью надежности в использовании, содержании и полностью соответствуют нормам токсичности Euro 3. Предназначается данный агрегат и запчасти к ЗМЗ 405 преимущественно для местностей с умеренным климатом.

Наш магазин предлагает запчасти для двигателя Газель в г. Пятигорске для всего спектра автомобилей ГАЗ. Наши консультанты дадут Вам развернутую консультацию касательно всех возникающих вопросов, порекомендуют мастерские, специализирующиеся на работе с двигателями для автомобиля ГАЗ в Пятигорске. Мы реализуем запчасти для двигателей, как в розницу, так и оптом. Посетив с наш магазин лишь однажды, Вы станете нашим постоянным покупателем и будете всегда знать, где в Пятигорске можно купить автозапчасти ГАЗ.

«ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» «ЗМЗ» ОАО

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

«ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» «ЗМЗ» вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий

Свежие вакансии на сайте

Контакты «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» «ЗМЗ» ОАО

Россия 606522 Нижегородская область г. Заволжье л. Советская, д. 1 «а»

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

— бензиновые двигатели,

— дизельные двигатели,

— запчасти к двигателям

Описание

Производство двигателей внутреннего сгорания и запасных частей к ним.


Компания ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ЗМЗ») относится к числу крупнейших производителей автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Основными партнерами предприятия являются такие автомобилестроительные компании, как УАЗ, ПАЗ, ГАЗ и другие. Организация ведет свою деятельность с 1958 года. На официальном сайта предприятия можно скачать прайс-лист на двигатели с ценами. Продукция компании отличается хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Всего организация производит более 80 модификации двигателей, среди которых, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Кроме внутреннего рынка, предприятие поставляет свою продукцию в Германию, страны СНГ, Африку и Южную Америку. Если вы желаете сделать карьеру в компании, вам будет полезна информация о свободных вакансиях, которую вы сможете получить из официальных источников организации.

Высокий уровень технического оснащения в сочетании с опытом работников приносит хорошие плоды. Компания является одним из лидеров своего промышленного сегмента и продолжает развиваться. На официальном сайте организации ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ЗМЗ») имеется исторический очерк о компании. Также здесь представлен прайс-лист на двигатели с ценами. Немало внимания компания уделяет защите окружающей среды, в рамках этого направления предприятие разрабатывает новые технологии с целью улучшить смесеобразование в двигателях и получение моторов с лучшими экологическими характеристиками. Работа на предприятии очень ответственная и сложная, однако, несмотря на это, свободные вакансии здесь возникают редко.

Персонал предприятия является его основным козырем. За высокие производственные показатели предприятие неоднократно удостаивалось различных премий, награждалось дипломами и прочими наградами. Более подробно о предприятии ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ЗМЗ») можно прочитать на официальном сайте. Здесь имеется возможность скачать прайс-лист на двигатели с ценами. Компания в своей деятельности использует новое высокотехнологичное и высокопроизводительное оборудование, которое оснащено автоматизированными системами управления, что делает работу в организации более комфортной для обслуживающего персонала. Информацию о свободных вакансиях можно получить в отделе кадров.



Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе

⦁ Соискателям полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Моторы, ДВС», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

СПМОТОРС

117545 Россия Москва 1-й Дорожный пр. 4 стр. 1

Поделиться

Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии написаны отделом кадров
✔ Правильно написанный отзыв поможет посетителям нашего сайта принять решение при поиске вакансий или приобретении товара в компании.
Добавить новый отзыв или вопрос об организации «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» «ЗМЗ»

Как добраться до «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» «ЗМЗ»

✔ запомнить адрес л. Советская, д. 1 «а»;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города г. Заволжье, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

ZMZ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

UAZ4051000100 змз-405, 409, евро 0-2, широкие, профессиональная серия)»>Комплект поршневых колец 95,5 mm (для дв. змз-405, 409, евро 0-2, широкие, профессиональная серия)2 дня2 705Показать
ZAZ4051000100Кольца поршневые 95,5 для ам газель 405дв бузулукЗавтра2 200Показать
Мотордеталь4051000100Кольца поршневые 95,5 двс 405, 409 кострома {0}»>Завтра1 926Показать
Market (OEM)4051000100Кольца поршневые змз-405,409 d96.5 чехия-бузулук змзЗавтра2 220Показать
ZMZ4051000100 965 м/к дв.405 409 фiрм.упак. куплен. змз»>Кiльце порш. 965 м/к дв.405 409 фiрм.упак. куплен. змзСегодня2 043Показать
AMP/ParadowscyPRWOL445656000SETК-т колец амр на двигатель газель (zmz-405,409) 95.50 stdВ наличии1 207Показать
Lada4051000100 0) ()»>405 (96.0) ()4 дня2 819Показать
GAZ405100010096,0 buzuluk, 405-1000100-4 дня3 240Показать

Заволжский моторный завод получил свое название по названию города «Заволжье», расположенного на правом берегу Волги в 450 км от Москвы и в 60 км от крупнейшего промышленного центра России — Нижнего Новгорода.

ОАО «ЗМЗ» соединено железной дорогой со всеми регионами России, ближнего и дальнего зарубежья.

Дата основания ЗМЗ — 17 апреля 1958 года. В начале 1956 года как филиал ГАЗа будущий гигант двигателестроения производил автозапчасти и алюминиевое литье для Горьковского и Московского автозаводов.Однако через два года он был реорганизован Комиссией 442 Совета Министров СССР в завод по производству двигателей для сборки автомобилей Горьковского, Ульяновского и частично Московского автозаводов и получил название «Заволжский моторный завод».

С самого начала своей деятельности ЗМЗ неизменно уделял большое внимание развитию прогрессивных технологий. История фабрики сопровождалась разработкой принципиально новых дизайнов, внедрением передовых технологий и собственных инноваций.

В ноябре 1958 г. на ЗМЗ завершена первая плавка алюминиевого литья.

В 1966 году завод впервые в мировой практике освоил серийное производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом литья под давлением, что позволило ему войти в одну линию с известными мировыми компаниями

В ноябре 1959 года на ЗМЗ собран первый 4-цилиндровый двигатель для автомобиля «Волга» ГАЗ-21.

В 1960 году с целью разработки новых моделей двигателей был создан конструкторско-технический отдел, в состав которого входил научно-исследовательский отдел с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и другим оборудованием.

В 1961 году освоено серийное производство 4-цилиндровых двигателей.

В 1963 году на ЗМЗ налажено серийное производство 8-цилиндровых двигателей для грузовых автомобилей Горьковского автозавода.

Предприятие расширило и увеличило мощности как за счет строительства новых цехов (таких как литейный цех, участок производства двигателей, прессовый цех, участок производства подшипников и полосы, участок производства стальных и металлических деталей, цех термической обработки, цех сборки и испытаний двигателей) , а также за счет модернизации действующего производства.

1967. Начались поставки 8-цилиндрового двигателя для сборки в автобусах ПАЗ Павловского автобусного завода.

В декабре 1968 года изготовлен 1000000-й 4-цилиндровый двигатель.

В 1971 году началась генеральная реконструкция производства. К 1978 году мощность производства двигателей была увеличена до 450 тысяч единиц в год.

В декабре 1972 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР заводу присвоено наименование «Заволжский моторный завод» в честь 50-летия образования СССР ».

В апреле 1975 года изготовлен 1000000-й 8-цилиндровый двигатель.

В феврале 1976 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР ЗМЗ награжден орденом «Трудового Красного Знамени».

1980-е годы — период роста производственных мощностей, реорганизации предприятия.

В 1992 году введен в эксплуатацию цех мелкосерийного производства, в котором организовано опытное производство нового семейства двигателей — ЗМЗ-406, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с регулируемым впрыском топлива.

В 1990-е годы конструкторами ЗМЗ впервые в истории России разработана конструкция быстроходного дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 (2,24 л) «Евро-2» для вездеходов и микроавтобусов.

В 2000 году ЗМЗ стал первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001.

Новый этап развития Заволжского моторного завода связан с именем нового собственника предприятия

В 2001 году ОАО «ЗМЗ» вошло в состав холдинга ОАО «Северсталь-авто».

В 2002 году на ЗМЗ запущено производство первых опытных партий дизеля ЗМЗ-514 для проведения натурных испытаний на вторичном рынке.

В 2002 году внедрена уникальная автоматизированная система планирования и учета расходов. Система не имеет аналогов на серийных предприятиях российского машиностроения.

В сентябре 2003 года ЗМЗ сертифицировал систему менеджмента качества всей продукции на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 версии 2000.

В ноябре 2003 г. на ЗМЗ были разработаны и изготовлены опытно-конструкторские и опытно-конструкторские образцы первой серии ЗМЗ-215. 10 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем (2,5 л) «Евро-3».

В 2003 году на ЗМЗ начато внедрение производственной системы на базе компонентов Toyota Production System.

28 апреля 2004 года с главного конвейера ЗМЗ сошел 13000000-й двигатель.

В ноябре 2005 года на ЗМЗ запущен новый конвейер в производство и промышленное производство дизельного двигателя ЗМЗ-5143 эконом-класса (2,24 л), отвечающего требованиям «Евро-2» для автомобилей УАЗ-HANTER.

8 ноября 2005 г. собран 1000000-й двигатель семейства ЗМЗ-406.

Реорганизация на ЗМЗ завершена в 2005 году.

На базе инструментального, прессового, литейного производства, участка производства подшипников скольжения, службы ремонта и технического обслуживания оборудования, транспортного цеха созданы шесть дочерних производств: ООО «Специнструмент», ООО «Завод« Металлоформ »,« Литейный завод » ООО «РосАлит», ООО «ЗМЗ-Подшипники Самолета», ООО «ЗМЗ-Транссервис».

Основная цель предприятия — производство двигателей сосредоточено на ОАО «ЗМЗ».

8 августа 2006 года на ЗМЗ изготовлен 1000-й дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (2,2 л) «Евро-2» для автомобиля «УАЗ-ХАНТЕР» Ульяновского автомобильного завода.

29 ноября 2006 г. государственная комиссия на итоговом заседании в ОАО «ЗМЗ» проверила полный цикл приемочных испытаний опытных образцов дизельного двигателя ЗМЗ-5148 с системой «Common Rail», «Евро-3». «подтвердила пригодность конструкции двигателя, разработанной на ЗМЗ, для промышленного производства.

21 декабря 2006 г. на ЗМЗ в присутствии губернатора ЗМЗ между ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies был подписан меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия по производству дизельных двигателей серии F1A в России. Нижегородская область В.Шанцев. Проект будет реализован на промышленной площадке Заволжского моторного завода.

В мае 2007 г. ОАО «ЗМЗ» по результатам экологического рейтинга 137 ведущих компаний России, проведенного Международным социально-экономическим союзом (ISEU) и Независимым экологическим рейтинговым агентством (АНО «НЕРА»), вошло в первую 10 лидеров. по четырем из шести вариантов ранжирования по экологической эффективности бизнеса

В сентябре 2007 года на ЗМЗ в рамках СП «Северсталь-авто» с масштабом Fiat Powertrain Technologies на производственной площадке завода были проведены работы по предпланированию двигателей F1A.

С целью размещения нового производства было освобождено собственное производственное здание № 6 общей площадью 30 тыс. Кв.м. За короткое время без остановки главного сборочного конвейера и сохранения темпов выпуска продукции 678 единиц оборудования были вывезены из шестого корпуса и переустановлены в других цехах завода. Тогда сразу начались строительные работы.

В ОАО «ЗМЗ» с целью расширения сферы применения выпускаемой продукции создан макет бензинового двигателя «Евро-3» ЗМЗ-4054.10 (2,5 л) для легкового автомобиля «Дукато».

29 ноября в рамках введения в действие экологических требований «Евро-3» на территории России с 1 января 2008 года состоялась первая пробная партия 4-цилиндровых бензиновых двигателей «Евро-3» для автомобилей ГАЗ и УАЗ. собран на главном сборочном конвейере ЗМЗ.

В декабре 2007 года был реализован проект по дальнейшему развитию предприятия. В течение 1 года параллельно с предпроектными работами на ЗМЗ велась разработка и усовершенствование конструкции нового продукта семейства бензиновых двигателей «Евро-3».

С января 2008 г. на ЗМЗ в рамках введения в действие требований «Евро-3» на территории России начат массовый выпуск 4-цилиндровых бензиновых двигателей «Евро-3» для автомобилей автозаводов ГАЗ и УАЗ. началось.

В феврале 2008 года ЗМЗ получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ISO 14 001-2007.

В марте 2008 года ОАО «ЗМЗ» получило одобрение Fiat на установку двигателя ЗМЗ-405 (2,5 л) на автомобиль Fiat-Ducato как соответствующий по техническим характеристикам европейским требованиям.

В марте 2008 года в 3-м цехе ОАО «ЗМЗ» на полную мощность введен новый конвейер промышленной сборки дизеля ЗМЗ-5143, перенесенный из 6-го цеха.

16 апрель 2008 г. На главном конвейере ЗМЗ изготовлен 14оооотный двигатель. «14-миллионным» юбилейным двигателем стал бензиновый двигатель «Евро-3» 406 семейства ЗМЗ-409.04 (2,7 л).

13 th Август 2008 г. была официально зарегистрирована торговая марка «Двойная жизнь».

В сентябре 2008 года подготовлены 3 опытных образца дизельного двигателя «Евро-4» ЗМЗ-51432 с топливной системой Common Rail производства «BOSCH» в составе автомобиля УАЗ-Хантер.

С 1 г. Октябрь 2008 г. На ЗМЗ внедрена Система Управления Организацией (OMS), соответствующая требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949 версии 2002 г.

18 Февраль 2009 г. ОАО «ЗМЗ» заключило договор с ЗАО «Форд Мотор Компани» (FMC) на поставку запасных частей — 4-х видов кронштейнов — для автомобилей «Форд-Фокус», собираемых на предприятии Ford во Всеволожске. .

Для Заволжского моторного завода договор с FMC — первый проект в истории предприятия в таком направлении деятельности, как производство автокомпонентов по заказам иностранных автомобильных компаний, работающих на территории России.

В мае 2009 года в опытном цехе ЗМЗ новый 8-цилиндровый двигатель V-образной формы с увеличенным рабочим объемом до 5,05 л прошел оценочные испытания и успешно подтвердил заявленные технические характеристики по мощности и крутящему моменту

Конструкторы ЗМЗ

по заказу Павловского автобусного завода разработали вариант V-8 (5,05 л) с повышенными силовыми характеристиками. Необычность новой «восьмерки» заключается в возможности работы со сжатым природным газом.

В августе 2009 года ЗМЗ получил новый Аттестат аккредитации научно-исследовательского центра «Мотор» на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международном стандарте ISO со сроком действия до 2014 года, который дает право проводить сертификационные испытания автомобильной продукции как местных автопроизводителей, так и иностранный.

В августе 2009 года ЗМЗ совместно с УАЗом и Минобороны провел типовые испытания военной модификации автомобиля Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143. Дизель принят на оснащение военными внедорожниками.

2 nd ноябрь ЗМЗ в соответствии с утвержденным графиком полностью завершил передачу производства гаек и болтов (изготовление деталей из листового проката) на аутсорсинг компании «Fleig and Hommel».

25 ноября 2009 г.ЗМЗ с положительными результатами прошел основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СУО) на соответствие требованиям международного стандарта ISO / TS 16 949 версия 2009 г.

С 1 st декабря 2009. ЗМЗ полностью прекратил сброс сточных вод со своей промплощадки в Волгу. В рамках реализованного экологического проекта с объемом инвестиций в 14,0 млн руб. На ЗМЗ закрыты два водоотведения дождевой воды в р. Волгу.

февраля 2010 г. Новая лицензия на образовательную деятельность выдана ОАО «ЗМЗ» сроком действия до 2015 года. Предприятие имеет право проводить повышение квалификации, подготовку и переподготовку рабочих по 47 профессиям машиностроительной отрасли.

Март 2010 г. Сертификат соответствия системы организационного менеджмента (ОАО «ЗМЗ») международному автомобильному стандарту ISO / TS 16 949 (версия 2009 г.) передан ОАО «ЗМЗ» сроком действия до февраля 2013 г.ЗМЗ стал первым моторным заводом, получившим сертификат соответствия системы организационного менеджмента ISO / TS 16 949.

16 апреля , 2010. ОАО «ЗМЗ» награждено Дипломом I степени имени И.П. Кулибиной в номинации «Лучший промышленный образец в сфере наземного транспорта» дизельного двигателя типа ЗМЗ-5143.10 и пять Дипломов второй и третьей степени в номинациях «Наземный транспорт», «Транспорт». »и« Машиностроение »на патенты на автокомпоненты, такие как ведомые диски, поршень, клапанная крышка, колпачок клапанной пружины, стирально-сушильная машина для очистки корпусных деталей по результатам IV областного конкурса предметов. интеллектуальной собственности назван «Патентом года».

Джурасов Сергей Петрович назначен генеральным директором ОАО «ЗМЗ» с 6 мая -го года решением заседания совета директоров «ЗМЗ» 4 мая -го , 2010 .

Решение о формировании единой структуры управления ОАО «ЗМЗ» принято с целью оптимизации ключевых процессов управления, повышения эффективности коммуникаций и эффективности управления бизнесом.

Июнь 2010 г. Статус «Q1-поставщик — гарантированное качество Ford» получил ОАО «ЗМЗ». В этом статусе ОАО «ЗМЗ» внесено в глобальную базу поставщиков.

«Q1-supllier» — динамично развивающийся поставщик очень высокого уровня, отвечающий международным и специфическим требованиям «Ford» согласно рейтингу поставщиков «Ford».

июнь 2010 г. «ЗМЗ» и дочерние компании «РосЛит» и «Металлоформ» успешно прошли производственный аудит на получение статуса потенциального поставщика в рамках совместного проекта данного компании с «АвтоВАЗом» — , осуществлено компанией «RENAULT-NISSAN».

июль 2010 г. Испытательный центр «Мотор» «ЗМЗ» подтвердил действие Свидетельства об аккредитации на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ISO, выдаваемого в 2009 г. , дающего право проведения прошли сертификационные испытания продукции автомобильного производства как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

Опытные образцы двигателей для работы на газовом топливе комбинированных электростанций по договору с НАМИ в рамках государственного заказа изготовлены на «ЗМЗ».

август 2010 г. «ЗМЗ» проводит сертификацию бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-52342.10 для автобусов «ПАЗ» на соответствие требованиям Евро-4 (экологический класс 4) по соглашению с » Павловский автобус «ООО

»

Сентябрь 2010 г. На «ЗМЗ» завершена подготовка производства рычагов для автомобилей УАЗ.

Первая партия кронштейнов КД для автомобилей Ford изготовлена ​​на «ЗМЗ» и поставлена ​​на заводы Европы (Германия, Испания). 30 сентября. .

Октябрь 2010 г. «ЗМЗ» приступил к проектам НИОКР и опытно-конструкторских работ по созданию дизельного двигателя экологического класса «Евро-4» для перспективных моделей автомобилей УАЗ. Изготовление опытных образцов и их испытания проводятся на опытной базе ЗМЗ, УАЗ и подразделений компании «BOSCH».

Инспекционный аудит системы организационного менеджмента в национальной системе ГОСТ Р на подтверждение действительности выданного Российского Сертификата за год успешно прошел на «ЗМЗ» 21 октября st .

Инспекционный аудит системы организационного менеджмента на подтверждение действительности выданного Сертификата соответствия требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949 версии 2009 за год успешно прошел на «ЗМЗ» 29 октября -го .

Диплом, подтверждающий статус Q1-поставщика компании Ford, был вручен «ЗМЗ» 9 ноября -го , 2010 .

«ЗМЗ» награжден Дипломом и подвижным кубком чемпиона по результатам проверки за лучшую организационную работу с молодежью среди предприятий муниципального образования Нижегородской области в рамках XII областного конкурса «Золотые руки». в ноябре.

Опытная партия восстановленного сцепления бензиновых моторов семейства усовершенствованных автомобилей УАЗ собственной разработки изготовлена ​​ декабря 2010 г. .

Завершена подготовка серийных бензиновых двигателей для работы на двухтопливном топливе ЗМЗ-409 (2,7 л) для автомобилей УАЗ вагонной кабины и модернизированного семейства автомобилей с оснащением бензобаком декабря.

На ЯАЗ отгружена первая партия двухтопливных двигателей.

«ЗМЗ» успешно завершил II этап работ по производству двигателей специального назначения комбинированной энергетической установкой с НАМИ в рамках госконтракта декабря года.

Изготовлено три четырехцилиндровых двигателя: газовый двигатель в количестве одной единицы, дизельные двигатели с системой Common Rail в количестве двух штук.

Двигатели комбинированной силовой установки установлены на автобусы ЛиАЗ и ПАЗ и успешно прошли испытания.

Правительственная комиссия приняла результаты тестирования проведенного тестирования положительно.

Январь 2011 г. . ОАО «ЗМЗ» награждено Благодарственным письмом администрации Городезского района «За большой вклад в укрепление социально-экономического партнерства и добросовестное выполнение обязательств по договору« Содружество »2010».

Март 2011 г. . ОАО «ЗМЗ» награждено Дипломом победителя Всероссийского конкурса «Лучшие предприятия России. Динамика, эффективность, ответственность — 2010 »в номинации« За развитие энергосберегающих технологий и энергоэффективности производства ».

13 июля 2011 года рабочая группа по модернизации моногородов при Правительственной комиссии РФ по экономическому развитию и интеграции в Заволжье и Павлово Нижегородской области посетила производственную площадку ЗМЗ в рамках выездной миссии.

В октябре 2011 г. . ОАО «ЗМЗ» с положительной оценкой прошло 2 инспекционных аудита: в национальной системе ГОСТ Р о подтверждении действия российского Сертификата и системе ISO — о подтверждении действия Сертификата соответствия требованиям международного автомобильного стандарта ISO / TS 16949 версия 2009 г.

Срок действия сертификатов — один год.

На 30 Ноябрь 2011 г. Первые 4-цилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ Евро-4 ЗМЗ -40905 и ЗМЗ-40911 (рабочий объем 2,7 л) собраны на главном сборочном конвейере в режиме серийного производства в порядке практиковать производственный процесс.

Данные двигатели предназначены для использования в легковых автомобилях «УАЗ-Патриот» и «УАЗ-Хантер» вагонном исполнении.

На 14 декабря 2011 года произведена сборка первого дизельного двигателя Евро-4 .

Малогабаритный дизельный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой подачи топлива «Common Rail» — это абсолютно новый продукт, требующий новой технологии изготовления и сборки.

Новый дизельный двигатель будет выпускаться в другой новой марке для комплектации всего семейства легковых и грузовых автомобилей УАЗ.

Проведение комплекса работ по разработке двигателей до уровня Евро 4 было организовано с использованием возможностей технической базы и с участием специалистов отдела НИОКР из отдела главного конструктора ЗМЗ, УАЗ, Bosch и предприятий-поставщиков комплектующих.

В конце декабря 2011 года. после проведения квалификационных испытаний в НИОКР ОАО «ЗМЗ» бензиновые и дизельные двигатели Евро-4 переданы УАЗу для мастера технологии сборки автомобиля на конвейере.

В декабре 2011 года в рамках стратегии по диверсификации ЗМЗ в рамках контракта с «Knorr-Bremse» освоено

были выполнены

Технологические процессы 2 новых видов коленчатых для Avodiesel дизельных двигателей компрессоров проекта «KAMMINS- КАМА», а также корректировкой технологических процессов КАМАЗ компрессора корпуса.

Январь 2012 г. ОАО «ЗМЗ» награждено Благодарственным письмом администрации Городезского района «За большой вклад в укрепление социально-экономического партнерства и добросовестное выполнение обязательств по договору« Содружество »2011 года».

. «ЗМЗ» по результатам сертификационного аудита деятельности работодателя по обеспечению безопасных условий труда выдан сертификат соответствия организации деятельности по охране труда на предприятии требованиям нормативных правовых актов РФ в сфере охраны труда.

Данный сертификат означает, что система управления условиями труда и охраной труда на ЗМЗ соответствует не только требованиям Трудового кодекса РФ, но и нормам по охране труда Международной организации труда и дает возможность поставлять продукцию на мировой рынок.

23 рд Март 2012 ЗМЗ и немецкая компания «LEONI» подписали договор купли-продажи 6 корпуса ЗМЗ площадью 32 тыс. Кв.м.

LEONI стал новым резидентом индустриального парка по производству автокомпонентов, создаваемого на промышленной площадке ЗМЗ.

В марте 2012 года в рамках развития производства автокомпонентов ЗМЗ начал масштабные производственные поставки автокомпонентов новой линейки для компании «Knorr Bremse»: 2 новых типа коленчатых валов — для компрессоров дизельных двигателей О «Автодизель» и компрессоров для двигатель по проекту «КАММИНС-КАМА», а также корпуса компрессоров КАМАЗ.

В апреле 2012 года ЗМЗ произвел первую крупносерийную партию (359 шт.) Дизельных двигателей новой конструкции с Common Rail по заказу УАЗ для комплектации автомобилей — «УАЗ-Патриот», «УАЗ-Хантер», «Карго».

В мае 2012 года в сети ЗМЗ открыт новый раздел «Услуги предприятия».

5 т Июнь 2012 г. состоялось годовое собрание акционеров ЗМЗ.

6, 7 июня на ЗМЗ встреча с генеральным директором СОЛЛЕРС В.А. Швецовым: перспективы развития основных компетенций ЗМЗ — производство двигателей и автокомпонентов, а также стратегия развития РосАлит ».

9 августа 2012 года в рамках разработки автокомпонентов стартовал новый проект на базе РосАлит-ЗМЗ: подписан контракт с компанией «ZF-Kama» (Германия) на поставку продукции 6 наименований алюминиевых отливок корпусов коробок передач, которые установлены на автомобили «КАМАЗ», плюс обработка 2-х наименований корпуса.

9 th 1 августа Этап реализации проекта «СОЛЛЕРС — Спезавтомобили» на площадях НИЦ ЗМЗ. Подготовлены производственные площади. На базе Ford-Transit собрана первая опытная партия автомобилей: «скорая помощь» и «микроавтобус».

22 nd августа заключен договор с компанией «Flaig + Hommel Grouppe», имеющей производство гаек и болтов в г. Заволжье, что требует дополнительных площадей для размещения своего производства, о продаже цеха упаковки ЗМЗ.

В сентябре 2012 г. ЗМЗ расширил географию глобальных поставок скоб по заказу «FORD» — начало поставок на Тайвань. География глобальных поставок: Европа, Аргентина, Китай, Таиланд, Вьетнам, Тайвань.

В октябре 2012 года комитет по стратегии компании «СОЛЛЕРС» принял стратегию по развитию промплощадки ЗМЗ.

«ЗМЗ» выделен в индивидуальную управляющую структуру для создания индустриального парка поставщиков автокомпонентов на базе производственной площадки с назначением нового генерального директора — ..Матушина.

1 st Ноябрь 2012 г. на территории завода ЗМЗ 100% дочернее предприятие — ООО «ЗМЗ-Автокомпонент» (назначен руководитель А.Н. Наволозкий), которому было поручено производство комплектующих с сохранением технических и кадровых ресурсов предприятия.

С 13 -го по 23 Ноябрь «ЗМЗ» с положительными результатами прошел два ресертификационных аудита системы менеджмента организации (СУО) на получение новых Сертификатов соответствия требованиям стандартов ГОСТ Р и международного автомобильного стандарта ISO / TS 16 949: 2009 со сроком действия 3 года.

В декабре 2012 года в рамках стратегии развития промплощадки ЗМЗ расширил спектр нового направления деятельности — оказание платных инфраструктурных услуг резидентам промплощадки: компании «LEONI», «Daido Metal Russia», «Trelleborg Automotive», «SOLLERS- Спезавтомобили ».

Январь 2014 г.

01.01.2014 функция по производству двигателей передана дочернему обществу «Мотор» с сохранением кадровых и технических ресурсов.

17 апрель 2014 г. .- 56 лет со дня основания Заволжского моторного завода.

С 21-22 апреля 2014 «ЗМЗ» прошел второй плановый инспекционный аудит Системы управления организацией (СУО) с положительными результатами в системе ГОСТ с расширением сферы сертификации по дочерним обществам «ЗМЗ-Автокомпонент» и « Мотор ».

29 апрель 2014 г. — годовое собрание акционеров «ЗМЗ».

августа 2014 г. «ЗМЗ» и его дочерние предприятия «ЗМЗ-Автокомпонент» и «Мотор» получили Сертификаты, подтверждающие соответствие системе менеджмента качества применительно к проектированию двигателей и автокомпонентов, производству и продаже автокомпонентов, оказанию услуг по лабораторно-измерительным и метрологическим исследованиям. услуги, услуги водоснабжения и теплоснабжения, водоотведения, а также обучение персонала требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008). Услуги прошли сертификацию впервые.

С 1 ул. Сентябрь 2014 г. . решением совета директоров ЗМЗ генеральным директором назначен Курбанаев Алексей.

Октябрь 2014 г. «ЗМЗ» приступил к реализации основного этапа проекта по разработке двигателей Евро 5 по заявкам основных заказчиков: «УАЗ», «ПАЗ» и нового заказчика — компании «Боу-РУС».

декабрь 2014. В рамках девелопмента на своей промплощадке «ЗМЗ» подписывает договор со следующим резидентом — компанией «Мобил ГазСервис» на продажу здания электроцеха под размещение выхлопных систем.

Zee, MGM расстались; новый канал под названием ZMZ

NEW DELHI: Zee Network и MGM наконец разошлись в своем совместном предприятии на английском киноканале Zee-MGM. Zee переименовал свой канал в Zee Movie Zone или ZMZ, и вскоре ожидается коммерческий запуск.

Таким образом, Zee-MGM прекратил свое существование как единое целое. Однако официального сообщения об этом не было.

Несмотря на то, что Zee на данный момент продвигается в одиночку, он не исключает возможности привлечения международного партнера в новом канале.До сих пор большинство названий с Zee-MGM были из классических хитов или старой библиотеки фильмов. В новом аватаре ЗМЗ также будет предлагать новые титулы.

Расставание Zee и MGM казалось неизбежным с тех пор, как в прошлом месяце Sony Corp купила MGM за 4,8 миллиарда долларов. Тем не менее, все еще были предположения, что эти двое могут продолжить свое сотрудничество в Индии какое-то время.


Интересно, что высокопоставленные источники сообщили, что сотрудничество между Zee и MGM закончилось задолго до того, как было объявлено о сделке между MGM и Sony.«Наше сотрудничество с MGM истекло в начале 2004 года.

Тем не менее, мы продолжили партнерство из доброй воли», — заявили источники. Два формально пути разошлись только на прошлой неделе.

ЗМЗ уже заключил контракт с парой голливудских студий за их список названий. Однако это чисто договоренности с поставщиками, в отличие от альянса Зи с MGM. Названия студий установить не удалось, но стало известно, что ZMZ будет получать контент от всех возможных поставщиков на голливудском рынке, включая Paramount и Universal.

Когда к нам обратились по поводу предлагаемого альянса для нового канала, Раджив Гарг, глава отдела корпоративной стратегии и финансов Zee Telefilms, сказал: «За исключением контента на хинди, который является основой нашего существования, мы не возражаем против сотрудничества с любой авторитетной организации на международном или внутреннем рынке в любом жанре ».

Что касается поиска фильмов в библиотеке голливудских студий, он добавил:« Мы связались с центральным голливудским контент-агентством для поиска фильмов. Мы также надеемся, что двери MGM не будут полностью закрыты для нас.Их неисключительный материал все еще будет доступен нам ».

Можно напомнить, что альянс MGM и Zee не предоставил эксклюзивные права на все названия MGM каналу Zee-MGM. Так, например, новые названия из сериала о Джеймсе Бонде, входящего в каталог MGM, транслировались конкурирующим каналом Star Movies вместо Zee MGM.

Zee, связка MGM, которая, несмотря на огромную программную библиотеку MGM, была далеким третьим игроком на английском кино в стране.Тем не менее, благодаря более широким связям с несколькими продюсерскими домами в Голливуде, он надеется раскачать лодку для HBO и Star Movies.

Zee и MGM расстались; новый канал под названием ZMZ

NEW DELHI: Zee Network и MGM наконец разошлись в своем совместном предприятии на английском киноканале Zee-MGM. Zee переименовал свой канал в Zee Movie Zone или ZMZ, и вскоре ожидается коммерческий запуск.

Таким образом, Zee-MGM прекратил свое существование как единое целое. Однако официального сообщения об этом не было.

Несмотря на то, что Zee на данный момент продвигается в одиночку, он не исключает возможности привлечения международного партнера в новом канале. До сих пор большинство названий с Zee-MGM были из классических хитов или старой библиотеки фильмов. В новом аватаре ЗМЗ также будет предлагать новые титулы.

Расставание Zee и MGM казалось неизбежным с тех пор, как в прошлом месяце Sony Corp купила MGM за 4,8 миллиарда долларов. Тем не менее, все еще были предположения, что эти двое могут продолжить свое сотрудничество в Индии какое-то время.


Интересно, что высокопоставленные источники сообщили, что сотрудничество между Zee и MGM закончилось задолго до того, как было объявлено о сделке между MGM и Sony. «Наше сотрудничество с MGM истекло в начале 2004 года.

Тем не менее, мы продолжили партнерство из доброй воли», — заявили источники. Два формально пути разошлись только на прошлой неделе.

ЗМЗ уже заключил контракт с парой голливудских студий за их список названий. Однако это чисто договоренности с поставщиками, в отличие от альянса Зи с MGM.Названия студий установить не удалось, но стало известно, что ZMZ будет получать контент от всех возможных поставщиков на голливудском рынке, включая Paramount и Universal.

Когда к нам обратились по поводу предлагаемого альянса для нового канала, Раджив Гарг, глава отдела корпоративной стратегии и финансов Zee Telefilms, сказал: «За исключением контента на хинди, который является основой нашего существования, мы не возражаем против сотрудничества с любой авторитетной организации на международном или внутреннем рынке в любом жанре ».

Что касается поиска фильмов в библиотеке голливудских студий, он добавил:« Мы связались с центральным голливудским контент-агентством для поиска фильмов.Мы также надеемся, что двери MGM не будут полностью закрыты для нас. Их неисключительный материал все еще будет доступен нам ».

Можно напомнить, что альянс MGM и Zee не предоставил эксклюзивные права на все названия MGM каналу Zee-MGM. Так, например, новые названия из сериала о Джеймсе Бонде, входящего в каталог MGM, транслировались конкурирующим каналом Star Movies вместо Zee MGM.

Zee, связка MGM, которая, несмотря на огромную программную библиотеку MGM, была далеким третьим игроком на английском кино в стране. Тем не менее, благодаря более широким связям с несколькими продюсерскими домами в Голливуде, он надеется раскачать лодку для HBO и Star Movies.

Центр поддержки студентов Great Love


Веселая и естественная среда обучения

В современном Сингапуре многие учащиеся начальных школ из семей с двойным доходом, где работают оба родителя, обращаются в центр по уходу за учащимися для получения дополнительного ухода. Таким образом, центр по уходу за студентами — это второй дом для детей, предлагающий занятым родителям душевное спокойствие, зная, что их дети находятся в надежных руках.

Расположенный в красивом колониальном доме, окруженном оазисом пышной зелени на авеню Королевы в Сембаванге, Центр поддержки студентов Tzu Chi Great Love официально принял первую партию студентов 3 rd января 2017 года.

Центр Оборудован тремя классными комнатами и столовой в центре, где подаются здоровые вегетарианские блюда и закуски. В гостиной также есть телевизор с обучающими видеороликами.

Помимо предоставления обычных транспортных услуг и услуг по уходу за учащимися, таких как надзор за выполнением домашних заданий, Центр также ориентирован на обучение навыкам самостоятельной жизни, помогая детям развить хорошие жизненные привычки и развить уверенность в себе.Используя афоризмы Цзин Си, учителя Центра работают над прививанием положительных ценностей и способствуют развитию характера у учащихся. Кроме того, периодически проводятся художественные и внеклассные занятия, такие как цветочная композиция, чайное искусство, приготовление закусок и искусство и ремесла. Разнообразные практические занятия служат для обогащения учебного опыта студентов и развития их творческих способностей.

Отличительной особенностью Центра помощи студентам «Великая любовь» является окружающая его пышная зелень, которая сопровождается красивыми пением птиц и звуками насекомых.При более внимательном рассмотрении можно даже увидеть следы маленьких существ, поселившихся среди деревьев и кустарников. Перед Центром по уходу за студентами есть небольшой огород, который позволяет детям ближе познакомиться с природой и испытать радость выращивания собственных овощей. Благодаря многочисленным возможностям обучения на открытом воздухе дети могут развивать свои чувства посредством исследования и открытий среди природы.

Часы работы
Школьный семестр : понедельник — пятница (13:00 — 19:00)
Школьные каникулы : понедельник — пятница (7:00 — 19:00)
Питание предоставляется : вегетарианское питание
Открыто : учащиеся начальной школы (P1 –P6)
Стоимость обучения (взимается дополнительная плата): английский, китайский, математика и естественные науки

Если вы хотите записать своего ребенка, пожалуйста, зарегистрируйтесь на этом веб-сайте:

Зарегистрируйтесь

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации информация:
Тел. : (65) 6753 0135
Эл. почта : studentcare @ tzuchi.org.sg
Адрес : 135 Queen’s Avenue, Singapore 758591


Новости по теме

Онлайн-наставничество вдохновляет преподавательскую мечту

Решив стать учителем, Чуа Ён Ле принял участие в онлайн-программе наставничества Цзы Чи. Благодаря обучению по запланированной учебной программе и общению с детьми подопечных он обнаружил свое желание преподавать.

Alcaro / ZMZ: (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ И СЛОМАНО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ ВМЕСТО) Форк ZSNES с проигрывателем Libretro вместо собственного ядра эмуляции.

GitHub — Alcaro / ZMZ: (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ И СЛОМАНО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ ВМЕСТО) Форк ZSNES с проигрывателем Libretro вместо собственного ядра эмуляции.

Этот репозиторий заархивирован владельцем. Теперь он доступен только для чтения.

(НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ И СЛОМАНО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ ВМЕСТО) Форк ZSNES с проигрывателем Libretro вместо собственного ядра эмуляции.

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Около

(НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ И СЛОМАНО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ ВМЕСТО) Форк ZSNES с проигрывателем Libretro вместо собственного ядра эмуляции.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.