Модификация автомобиля: — ЗИЛ-131НА — автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием; — ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС — исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С). По заказу автомобили ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок. С 1966 до 1986 гг. выпускался автомобиль ЗИЛ-131. Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.
Двигатель. Мод.ЗИЛ-5081. Основные данные см. автомобиль ЗИЛ-431410 . Для подогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель П-16Б теплопроизводительностью 15600 ккал/ч. Трансмиссия. |
645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.
Устройство
Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.
Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:
- насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
- бак насоса;
- вентилятор;
- фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
- фильтр воздушного типа;
- фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
- распределительное устройство системы зажигания;
- электрический стартер;
- генераторная установка;
- котел предпускового обогревателя;
- механизм сцепления;
- карбюратор;
- цилиндрические элементы;
- коробка вала отбора мощности;
- коробка передач;
- топливный бак подогревающего устройства;
- компрессор и распылитель;
- крепежные элементы ДВС.
Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.
Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.
Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.
Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.
Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.
Система охлаждения
Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:
- радиатора;
- водяного насоса;
- пробки;
- шланга предпускового типа;
- термостата;
- крана отопительного устройства;
- трубок;
- датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
- силового крана;
- привода крана;
- отводящей трубки.
В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.
После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.
Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.
Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.
Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.
Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.
Система смазки
Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.
Система состоит из следующих элементов:
- картер масляного типа;
- маслоприемник;
- кран включения масляного радиатора;
- масляный насосный механизм;
- распределительная камера;
- фильтрующий элемент;
- фильтр воздушного типа;
- компрессор;
- левый и правый магистральный канал;
- трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
- полости шеек шатунного типа.
На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.
Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.
Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.
Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма. Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки. Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.
Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа. Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло. Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.
Технические характеристики
Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:
Общий вес | 650 кг |
Рабочий объем масла в двигателе | 8,74 л |
Габаритные размеры | 700*450 мм |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндрических элементов | 8 |
Степень сжатия рабочей смеси | 18,5 |
Мощность силового агрегата | 185 л. с. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2800 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 490 Нм |
Объем бака охлаждающей системы | 26,5 л |
Ход поршневой части | 110 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 115 мм |
Средний расход топливной жидкости | 27 л на 100 км |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.
Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:
- первая передача — 6,08;
- вторая передача — 3,74;
- третья передача — 1,96;
- четвертая передача — 1,3;
- пятая передача — 1,00.
Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.
Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.
specmahina.ru
Заправочные емкости зил 131 — Подскажите какое количество масла должно быть в мостах Зил 131 ? — 2 ответа
Мост зил 131
Автор ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите какое количество масла должно быть в мостах Зил 131 ? и получил лучший ответ
Ответ от я я[гуру]
А смотри по контрольному отверствию
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите какое количество масла должно быть в мостах Зил 131 ?
Ответ от Лёха Мишич[гуру]
По Пробочку Котора Сбоку!
Ответ от Владимир Булатов[гуру]
Пробка для заливки масла одновременно является контрольным отверстием. Заливаешь мало, пока не начнёт течь из отверстия. Объём не помню.
Ответ от Александрович[гуру]
Литров 10 надо как минимум.
Ответ от реалист[гуру]
Лей до момента вытекания.
Ответ от Estate.far.ru[гуру]
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х 170 л, бензин А-76;
система охлаждения — 29л;
система смазки двигателя — 9л, всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,) ;
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач (без коробки отбора мощности) — 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10;
раздаточная коробка — 3,3 л, см. масла для коробки передач;
картеры главной передачи ведущих мостов 3×5,0 л, см. масла для коробки передач;
картер редуктора лебедки — 2,4 л, см. масла для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,45 л, жидкость АЖ-12Т.
Ответ от хан КУЧУМ[гуру]
пять литров если память не изменяет
Ответ от Олег ert[новичек]
Больше чем надо не нальется)
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
ЗИЛ-131 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ЗИЛ-131
2oa.ru
ЗиЛ-131
- Статья опубликована 19.08.2014 05:55
- Последняя правка произведена 19.08.2014 06:31
В 1964 году завод имени Лихачева кардинально обновляет свою производственную программу. Это касается и внешнего вида и внутреннего содержания московских грузовиков. К двухосному, народнохозяйственному ЗиЛ-у 130 спустя три года добавляется армейский трехосник ЗиЛ-131. Попытки наружной унификации двух машин военные заказчики решительно пресекли. Дутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора стали бы кошмаром полевых ремонтных мастерских.
Зил-131 получил упрощенные обводы кабины и бесхитростный передок, а также был оснащен гидроусилителем руля. Тормоза оснастили пневмоприводом. Передний мост подключался дистанционно из кабины. Почти как на современных пафосных паркетниках. Новый V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель был в половину мощнее предыдущего, теперь уже можно было говорить о некоторой избыточности тяговооруженности. Она пригодилась, когда на ЗиЛе приступили к разработке активного полуприцепа. Сцепка организовывалась за счет масляных магистралей высокого давления, которые соединяли установленные на тягаче насос с гидромоторами оси прицепа.
Таких автопоездов было собрано около 10 тыс. штук. Предназначались они для транспортировки различных ракет, морских минных тралов и даже походных хлебозаводов, производительностью 2,5 т. булок в сутки. Хлеб выпекался прямо на ходу, а потом с пылу с жару доставлялся в полевые столовые. Кстати, чаще всего, в фургонах на базе все тех же 131-х.
Зил претендовал на роль главного грузовика армии Варшавского договора. Бесконечные колоны этих машин можно было встретить в Венгрии, Чехословакии, ГДР.
Широкие люки в кабинах предназначались для управления движения и наблюдением за воздухом. Возможно, на крыше планировалось устанавливать легкое стрелковое вооружение. Что же касается тяжелого вооружения, Зил-131 мог его буксировать даже по глубокому снегу. Пожалуй, больше всего зилов направляли в боевую авиацию. Если окинуть взглядом советский военный аэродром, то можно заметить добрую дюжину 131-ых с различными надстройками: аэродромные кондиционеры бортовой аппаратуры, установки проверки гидросистем, масло и воздухозаправщики. И даже пожарные машины, большую часть своей жизни бдящие в режиме боевого дежурства.
Технические характеристики ЗиЛ-131:
Производитель: | ЗИЛ | |
Годы пр-ва: | 1966—2002 (АМУР-н.в.) | |
Сборка: | АМУР, ЗИЛ | |
Иные обозначения: | АМУР 531340 | |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная | |
Колёсная формула: | 6*6 | |
Двигатели | ЗИЛ-131 | |
Трансмиссия | механическая 5-ступ. | |
Раздаточная коробка | двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34. | |
Длина: | 7040 мм | |
Ширина: | 2500 мм | |
Высота: | 2480 (с тентом 2970) мм | |
Клиренс: | 330 мм | |
Колёсная база: | 3350+1250 мм | |
Колея задняя: | 1820 мм | |
Колея передняя: | 1820 мм | |
Макс. скорость: | 85 км/ч | |
Предшественник | ЗИЛ-157 | |
Преемник | ЗИЛ-4334 | |
Похожие модели: | КрАЗ-255Б, Урал-375Д, Урал-4320 | |
Грузоподъёмность: | 5000 кг | |
Объём бака: | 2*170 л |
autohis.ru
Сколько масла в двигателе зил 131
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ЗИЛ -131
Место заправки/смазки | Объем,л | Наименование материала/жидкости |
Топливные баки | 2х170 | Бензин А-76 |
Система охлаждения | 29 | Тосол А-40 (допускается вода) |
Система смазки двигателя | 9 | Всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,) |
Гидравлическая система рулевого управления | 3,2 | Масло марки Р |
Коробка передач (без коробки отбора мощности) | 5,1 | Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10 |
Раздаточная коробка | 3,3 | Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10 |
Картеры главной передачи ведущих мостов | 3×5,0 | Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10 |
Картер редуктора лебедки | 2,4 | Всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10 |
Амортизаторы | 2×0,45 | Амортизаторная жидкость АЖ-12Т |
www.zamenafiltra.com
Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.
Устройство
Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.
Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:
- насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
- бак насоса;
- вентилятор;
- фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
- фильтр воздушного типа;
- фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
- распределительное устройство системы зажигания;
- электрический стартер;
- генераторная установка;
- котел предпускового обогревателя;
- механизм сцепления;
- карбюратор;
- цилиндрические элементы;
- коробка вала отбора мощности;
- коробка передач;
- топливный бак подогревающего устройства;
- компрессор и распылитель;
- крепежные элементы ДВС.
Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.
Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.
Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.
Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.
Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.
Система охлаждения
Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:
- радиатора;
- водяного насоса;
- пробки;
- шланга предпускового типа;
- термостата;
- крана отопительного устройства;
- трубок;
- датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
- силового крана;
- привода крана;
- отводящей трубки.
В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.
После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.
Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.
Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.
Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.
Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.
Система смазки
Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.
Система состоит из следующих элементов:
- картер масляного типа;
- маслоприемник;
- кран включения масляного радиатора;
- масляный насосный механизм;
- распределительная камера;
- фильтрующий элемент;
- фильтр воздушного типа;
- компрессор;
- левый и правый магистральный канал;
- трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
- полости шеек шатунного типа.
На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.
Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.
Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.
Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма. Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки. Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.
Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа. Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло. Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.
Технические характеристики
Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:
Общий вес | 650 кг |
Рабочий объем масла в двигателе | 8,74 л |
Габаритные размеры | 700*450 мм |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндрических элементов | 8 |
Степень сжатия рабочей смеси | 18,5 |
Мощность силового агрегата | 185 л. с. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2800 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 490 Нм |
Объем бака охлаждающей системы | 26,5 л |
Ход поршневой части | 110 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 115 мм |
Средний расход топливной жидкости | 27 л на 100 км |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.
Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:
- первая передача — 6,08;
- вторая передача — 3,74;
- третья передача — 1,96;
- четвертая передача — 1,3;
- пятая передача — 1,00.
Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.
Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.
specmahina.ru
Сколько Литров Масла В Двигателе Зил 131 ~ VESKO-TRANS.RU
Двигатель ZIL 130
Краткое описание
Двигатель ZIL 130 (508) был установлен на грузовых автомобилях ZIL-130 и ZIL-131. Конструкция двигателя ZIL 130 имела много общего с двигателем модели ZIL-111, но в целом модели двигателей имели низкую степень унификации. Двигатель был уменьшен до 6 литров, установлен двухкамерный карбюратор и оснащен ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автомобильного завода. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, ход поршня 95 мм был сохранен.
Характеристики двигателя ZIL 130
дизайн
Четырехтактный восьмицилиндровый бензин с системой подачи топлива карбюратора, V-образный (с двухрядным расположением) расположение цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров составляет.90 °), вращающий один общий коленчатый вал, с нижнее положение одного распределительного вала. Двигатель имеет замкнутую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинируется: под давлением и распылением.
Цилиндрический блок
Блок цилиндров ZIL 130 отлит из чугуна, с водяной рубашкой-носителем и вставными влажными рукавами. Для повышения жесткости водяной рубашки делится на перегородки на замкнутые силовые цепи. Цилиндрические вкладыши отлиты из чугуна СЧ18-36 с содержанием феррита, ограниченным до 5%. В верхнюю часть лайнера вставлена 50-миллиметровая вставка коррозионно-стойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает срок службы рукавов до 200 тыс. Км). Толщина рукава составляет 7,5 мм, высота рукава. 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
коленчатый вал
Коленчатый вал ZIL 130 (сталь 45), кованый, четырехколесный, с пятью подшипниками. Соединительный стержень и шейка кривошипа закалены. Коленчатый вал выполнен на поперечной схеме для лучшей балансировки двигателя.
[yuzo_related]
Первая замена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, добавка в масло
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Вес был ЗИЛ 130. 53,75 кг, с маховиком. 77,917 кг, с муфтой и шкивом. 102,62 кг.
Шатун
Шатуны ZIL 130 изготовлены из стали 40P. В верхней части находится бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом, чтобы ускорить добавление поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
[yuzo_related]
Поршневые пальцы. стальные, плавающие, полые. Наружный диаметр пальца составляет 28 мм, внутренний диаметр. 19 мм. Длина поршневого пальца составляет 82 мм.
Крышка цилиндра
Головка блока цилиндров ZIL 130 отлита из алюминиевого сплава AL4. Камера сгорания. вариант овального клина, обеспечивающий высокую устойчивость к ударам. Впускные каналы удваиваются, что позволяет создавать каналы во впускной трубе, которые идентичны по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий для крепления к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось кронштейнов.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан выполнен из стали EI992, полый, 1,85 г металлического натрия расположен в полости полости, рабочая секция штока клапана покрыта хромом. Впускной клапан выполнен из стали EI107. Диаметр пластины впускного клапана составляет 50,5 мм, диаметр выпускного отверстия. 41 мм. Диаметр штока клапана составляет 11 мм, а длина обоих клапанов составляет 140 мм.
обслуживание
Замена моторного масла в двигателе ZIL-130 производить в интервале от 6000 до 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло налить? Для двигателей было рекомендовано использовать моторные масла в течение всего сезона до минус 30 ° C. масло М-6/10 В (DV-ASZp-SE) и М-8В при температуре ниже.30 ° С ASZp-6 (М-4 / 6V,). Согласно классификации SAE, полусинтетические моторные масла SAE 10W-40 могут использоваться круглый год. В областях с температурой ниже.25 ° C возможно налить синтетический SAE 5W-40, 0W-30. В горячем климате также разрешено использовать минеральное масло 15W-40. Система охлаждения двигателя автомобиль ZIL-130 содержит 28 литров охлаждающей жидкости. После 40 000. 50 000 км рекомендуется промывать систему охлаждения. Свеча зажигания. A-11 или A-11B. Зазор между электродами в летний период составляет 0,8. 0,95 мм, зимой рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
vesko-trans.ru
Сколько Литров Масла В Двигателе Зил 131
Движок ЗИЛ 130
Краткое описание
Движок ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые авто ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция мотора ЗИЛ 130 имела много общих черт с движком представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели движков имели малую степень унификации. Движку уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Сколько масла в коробке Таблица объема трансмиссионного масла в коробке ДЭУ Нексия:. Объем масла в двигателе — 8,5-9,0 литра. Интервал замены — каждые 6-10 тысяч Масло в мост Зил 130. Семилитровые движки носят заглавие ЗИЛ-375 и употребляются на грузовых автомобилях Уральского авто завода. Повышение объема достигнуто за счет роста радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при всем этом сохранился.
Характеристики двигателя ЗИЛ 130
Конструкция
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи горючего, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол меж рядами цилиндров равен — 90°), крутящими один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала. Движок имеет жидкостную систему остывания закрытого типа с принудительной циркуляцией. какое масло залить в коробку ВАЗ 2109 и в Сколько заливать масла в лить в ту. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубахой и вставными влажными гильзами. Для роста жесткости аква рубаха разбита перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В высшую часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Коленчатый вал
ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги
1-ая подмена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, добавка в масло
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : Расход топлива на Гранте Спорт практически не. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатун
Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B5. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Сколько масла заливать в двигатель и коробку | Ремонт ВАЗ 2110. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Обслуживание
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят с интервалом 6000 – 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Масло в двигателе: сколько лить сколько масла в двигателе и давление и. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40. Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Сколько заливать масла в коробку ваз 2109?. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения. Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
autoviber.ru
avtoliders.ru
ЗИЛ 131, технические характеристики, история и описание
Что должен себе представить человек, не искушенный в автомобильных марках и индексах, когда слышит название ЗИЛ-131? Каковы технические характеристики этой машины, ее история и сферы применения?
Знакомьтесь, ЗИЛ-131
Большой армейский грузовик, чаще всего с деревянным бортовым кузовом, накрытый тентом, с кабиной как у «Урала» и с четырьмя задними колесами. Выпуск этих машин для Советской Армии был налажен в 1966 и продолжался до 1986 года. С 1986 по 1994 АМО ЗИЛ выпускало модернизированный вариант ЗИЛ-131Н внешне неотличимый от «собрата», работающий на дизельном топливе. Затем модельный ряд заменили ЗИЛом-4334 с измененным дизайном кабины. После 1994 года 131-ую «зилаку» делали на Уральском автозаводе вплоть до 2002 года. Затем производственную эстафету перехватил новоуральский «Автомобили и моторы Урала» и выпускал полный аналог грузовика под маркой АМУР-521320. Причем шасси для различной спецтехники на базе этой машины выпускаются по сей день.
Хотя эти грузовики уже вышли из массового производства, они по-прежнему составляют действующий автопарк воинских частей. Их часто можно увидеть на российских дорогах в составе военно-транспортных колонн и военных парадов. К слову, ЗИЛ-131 – это не только тентованный борт, в котором перевозят людей и штучные грузы. На базе этого грузовика было выпущено много различной спецтехники как для армии, так и для гражданских нужд. Например, пожарные машины, мобильные узлы связи, системы «Град», седельные тягачи для стратегических ракет, лесовозы, автовышки и др.
Одной из существенных характеристик ЗИЛ-131 является повышенная проходимость. Такое требование обосновано, ведь армейскому грузовику приходится колесить не только по автострадам с твердым покрытием, но и по пересеченной местности, часто размичканной дождями и гусеницами. В соответствии со своим предназначением ЗИЛ-131 оснащен полноприводной трансмиссией и высоким клиренсом – 330 мм. Способен проходить брод глубиной более метра и преодолевать крутые подъемы до 30 градусов. Грузоподъемность армейского грузовика не рекордная, но достаточная для выполнения возложенных задач (см. таблицу).
Видеообзор
ЗИЛ 131 в таблицах и цифрах
ЗИЛ-131 и его технические характеристики можно проиллюстрировать с помощью таблицы:
Снаряженная масса | 6135 кг для модификаций с лебедкой 6375 кг |
Грузоподъемность | 3,5 т по грунтам 5 т по твердому покрытию |
Допустимая масса прицепа | по шоссе 6,5 т по грунту 4 т |
Запас хода без дозаправки | 630 км |
Скорость по шоссе | 85 км/ч |
Топливная система | 2*170 л |
Расход топлива | в среднем 50 л/100 км |
Колесная формула | 6:6 |
КПП | 5-ступенчатая «механика» |
Параметры двигателя:
Тип | Карбюраторный, 4-тактный, 8-цилиндровый с подогревателем |
Тип топлива | Бензин |
Объем | 6 л |
Мощность | 150 л. с. или 110 кВт |
Габаритные размеры:
Длина от переднего бампера до заднего края кузова | 7040 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота кабины | 2480 мм |
Высота тента | 2975 мм |
Дорожный просвет | 330 мм |
Известные модификации:
ЗИЛ-131 | Базовая (бортовая платформа) |
ЗИЛ-131А | Вариант с неэкранированным электрооборудованием |
ЗИЛ-131В | Седельный тягач для перевозки крупногабаритных грузов массой до 12 т |
ЗИЛ-131Д | Военные и гражданские самосвалы |
ЗИЛ-131Н1 | Версия со 105-сильным дизельным мотором |
ЗИЛ-131Н2 | Этот вариант оснащался уже 132-сильным дизелем |
ЗИЛ -131С | Версия грузовика для Крайнего Севера: кабина имела систему автономного отопления, усиленную теплоизоляцию и двойные стекла; на автомобиле использовалась морозостойкая резина |
ЗИЛ-131Х | Грузовик для степных и пустынных ландшафтов, часто с соответствующим камуфляжем |
ЗИЛ-131-137Б | Многозвенный автопоезд для особо крупных перевозок |
Несколько слов о кабине и кузове
Кабина ЗИЛ-131 капотная, цельнометаллическая. Интерьер выполнен в суровом советском стиле, без «буржуазных» излишеств, но со всем необходимым функционалом. Имеются и теплоизоляция, и освещение, и электронная приборная панель. Количество посадочных мест – три. Кресло водителя и 2 пассажирских сидения раздельные, что делает возможным их независимое регулирование. Подвеска под кабиной жесткая, так что трясти будет всегда. Если говорить о доступе к двигателю, то в капотной кабине это не представляет проблемы – достаточно просто поднять крышку капота.
Кабина ЗИЛ 131
Борта кузова деревянные, глухие. Погрузка осуществляется через откидной задний борт. При необходимости на кузов монтируются металлические дуги, на которые натягивается защитный тент. По бокам расположены откидные скамейки для перевозки личного состава. В комплекте идет съемная скамейка на 8 человек. Итого в кузове можно организовать 24 места для сидения.
Кузов ЗИЛ 131
Советской промышленности уже нет, а ее плоды остались
С 1966 до начала 90-х было выпущено более 1 миллиона автомобилей ЗИЛ-131 различных модификаций. Они использовались не только в советском хозяйстве и Вооруженных Силах, но и широко поставлялись за границу для поддержки товарищей по социалистическому лагерю. До сих пор в странах Африки и Средней Азии можно увидеть продукты советского автопрома. Армия Северной Кореи на 100% оснащена советскими ЗИЛами. Проверенные временем, эти транспорты доказали свою долговечность и пригодность к любым климатическим и дорожным условиям.
naperevoz.ru
Техобслуживание мостов ЗИЛ-131
Страница 1 из 2
Необходимо регулярно добавлять смазку в мосты и заменять ее, как указано в карте смазки.
Заливать масло в картеры всех мостов автомобиля нужно через заливное (смотровое) отверстие, расположенное в верхней стенке картера редуктора, закрываемое пробкой 29, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия.
Доливать масло в картер переднего моста можно, кроме заливного отверстия, через контрольное отверстие, расположенное в крышке картера моста.
Проверять уровень масла в заднем и среднем мостах в процессе эксплуатации следует при помощи специального указателя уровня 1 (рис. 1), имеющегося в наборе инструмента.
Для проверки уровня масла в заднем и среднем мостах необходимо отвернуть болт, указанный на рис. 1, крепления редуктора к картеру моста и вставить указатель уровня масла в отверстие для болта до упора во фланец картера редуктора.
Правильный уровень масла отмечен риской на стержне указателя уровня масла.
При снижении уровня масла ниже риски необходимо долить масло в картер до уровня контрольной пробки.
Рисунок 2
Рисунок 3
Для выпуска отработанного масла из картера переднего моста имеется сливное отверстие 48 (рисунок 2), расположенное в нижней части картера моста.
Сливные отверстия картеров заднего и среднего мостов расположены в нижней части крышек картеров.
Кроме того, имеются дополнительные сливные отверстия для удаления остатков масла из картеров редукторов: отверстие с пробкой 30 (рисунок 3), расположенное в нижней стенке картера редуктора переднего моста, и отверстия с пробками 36 (рисунок 4), сделанные в передних стенках картеров редукторов заднего и среднего мостов.
Рисунок 4
Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через все имеющиеся сливные отверстия.
Контрольные отверстия при этом должны быть открыты.
При необходимости следует добавить смазку в корпус поворотного кулака для подшипников шкворней и шарнира полуоси переднего ведущего моста.
Набивать смазку необходимо в подогретом состоянии через масленки 17 (рисунок 5), расположенные в верхней накладке корпуса правого поворотного кулака и в поворотном рычаге, установленном на корпусе левого поворотного кулака; набивать ее нужно до тех пор, пока смазка не начнет выходить через контрольное отверстие, расположенное снизу шаровой опоры.
Рисунок 5
Пробка 27, которой закрыто это отверстие, должна быть предварительно вывернута.
При смене смазки все детали поворотного кулака и шарнир полуоси надо промыть.
Свежая смазка закладывается непосредственно внутрь шаровой опоры, в подшипники шкворней и в шарнир полуоси.
Ступицу колеса при смене также необходимо промыть.
При закладывании свежей смазки надо тщательно промазать подшипники.
Крутящие моменты затяжки болтовых соединений в кГм
Гайки болтов крепления чашек дифференциала и ведомой цилиндрической шестерни 12—14
Гайки шпилек крепления крышек подшипников дифференциала 17—19
Шпильки крепления крышек подшипников дифференциала (при установке в картер редуктора) 22—25
Болты крепления крышек роликоподшипников редуктора — 6—8
Болты крепления редуктора к картеру моста — 9—11
Гайки шпилек крепления полуосей заднего и среднего мостов фланцев полуосей переднего ведущего моста к ступицам колес 7—9
Гайки шпилек крепления рычага поворотного кулака к корпусу и шпилек крепления шаровой опоры к картеру переднего моста … 16—18
Гайки шпилек крепления цапф переднего, заднего и среднего мостов 5,5—6
Гайки крепления фланцев вала ведущей конической шестерни 20—25
Гайка крепления подшипника вала ведущей цилиндрической шестерни 35—40
Контргайка крепления подшипников ступицы колеса 12—15
Гайка крепления шарового пальца поперечной рулевой тяги 23—27
autoruk.ru