Замена топливного насоса: Замена топливного насоса, бензонасоса — услуги, цены в автосервисе «Автоклуб 8»

Содержание

Замена бензонасоса в СПб Гепард сервис Купчино

Замена топливного насоса в Санкт-Петербурге

Поменять топливный насос в Санкт-Петербурге — в Bosch сервисе Гепард

Бензонасос в автомобиле можно сравнить с сердцем человека. Он постоянно качает топливо в двигатель, создавая в топливной системе постоянное гидравлическое давление. В современных автомобилях малейшая неисправность или неполадка в работе этого агрегата может крайне негативно сказаться на работе двигателя и всего автомобиля целиком. Диагностика топливной системы — это сложная процедура, требующая от мастера высокой квалификации и подготовки, а также новейшего оборудования. Какие же бывают признаки того, что с Вашим бензонасосом что-то не так?

  • Работа двигателя стала не ровной. Двигатель троит
  • Заметная потеря мощности, обильный дым из выхлопной трубы
  • Плавающие обороты
  • Машина не заводится. Нет звука работающего бензонасоса

Если У Вас есть хотя бы один из этих признаков — немедленно обращайтесь в автосервис!

Поменять бензонасос — это непростая задача, даже для подготовленного автослесаря. В Гепард сервисе Bosch в СПб в Купчино, заменой бензонасоса занимаются только опытные мотористы, специализирующиеся на ДВС. Так как бензонасос обычно установлен в бензобаке, следует соблюдать осторожность и знать множество тонкостей и нюансов, т.к. бензиновые пары крайне взрывоопасны, и не опытный механик, при неправильной попытке извлечь топливный насос из бака может уничтожить весь автомобиль и пострадать сам.

Зачастую проблема может крыться в целой совокупности причин, из которых вышедший из строя бензонасос — всего лишь один из симптомов. Опытные мастера Бош сервиса проведут полную диагностику инжектора, топливной рампы, топливной магистрали и топливной фильтрации. Мы устраним причину неполадки и  дадим советы по правильной эксплуатации автомобиля. необходимом обслуживании и своевременных ТО.

Гепард сервис Bosch во Фрунзенском районе рекомендует — доверяйте подобные работы только проверенным мастерам, дающим реальные гарантии на свои работы. Нашим неоспоримым преимуществом является огромный выбор автозапчастей в наличии по самым выгодным ценам. Вы подберете себе автозапчасти интересующей Вас марки и всегда останетесь довольны уровнем цен и оперативностью проведения ремонта. Замена бензонасоса в Купчино у профессионалов своего дела по немецким стандартам качества — только в Bosch сервисе.

Заявка на ремонт

Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива

(Замена топливного насоса карбюраторного двигателя)

Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.

Сбрасываем давление топлива (см. тут).

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,…

. ..поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.

Снимаем заднее сиденье (см. тут).

Отгибаем вперед обивку багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин),…

…пять саморезов по передней кромке крышки…

…и три по задней.

Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.

Отсоединяем разъем электробензонасоса, отжав фиксаторы

Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.

Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.

Либо (при другой конструкции) …

Нажимаем на фиксатор наконечника шланга. ..

…и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.

При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.

Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.

Отводим шланг.

Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.

Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.

Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке,…

…извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.

Соединение уплотнено резиновой прокладкой.

Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.

   

Во избежание попадания грязи, или посторонних предметов в бак, закрываем его полиэтиленом.


Топливный модуль в сборе

Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.

Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль

Рекомендации по замене топливного насоса.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА БЕНЗИНОВОГО ДВС

Топливная система автомобиля предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем является засорение топливного фильтра. При эксплуатации японских автомобилей в наших условиях из-за низкой чистоты топлива периодичность замены фильтра, рекомендуемая заводом- изготовителем, не достигается. Признаки того, что у вас засорился топливный фильтр: двигатель не заводится вообще, двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, двигатель не развивает номинальной мощности, двигатель работает с перебоями на всех режимах (пуск, холостой ход, движение).

Конечно, если двигатель отказывается заводиться, в первую очередь следует проверить систему зажигания. Если же с ней все в порядке, следующим проверьте топливный фильтр.

Другой возможной проблемой может стать выход из строя топливного насоса. Звук работы современного электрического топливного насоса можно услышать, повернув ключ зажигания. Если вы не слышите звука работающего насоса, ваша машина не заведется. Первое, что проверит механик — это реле, посылающее сигналы насосу. Если реле функционирует без сбоев, значит вам придется менять топливный насос.

Засоренные форсунки тоже могут оказаться проблемой. даже если топливный фильтр прекрасно справляется со своей задачей, отфильтрованное топливо все же не идеально. Иногда крошечные частички проскальзывают сквозь фильтр и забивают отверстия форсунок. Это мешает инжектору поставлять необходимое двигателю количество топлива.

У нас Вы можете купить топливные фильтры, для японских и европейских автомобилей.

  1. Зафиксируйте колеса автомобиля, затянув ручник стояночного тормоза.
  2. Обесточьте автомобиль (отсоедините клеммы аккумулятора).
  3. Снимите заднее пассажирское сиденье или обшивку пола багажника (в зависимости от того, где находится лючок доступа к верхней части бензобака). При замене топливного насоса помните о технике безопасности при работе с горюче-смазочными материалами! Помните, что топливо в топливной системе двигателя может находиться под давлением!
  4. Отсоедините шланги топливопроводов и разъем электропитания бензонасоса.
  5. Открутите болты и снимите лючок.При демонтаже старого насоса производите все операции очень осторожно, чтобы не повредить другие элементы (датчик уровня топлива в баке, разъемы проводки, топливопровод и другие детали).Не допускайте попадания грязи в бензобак!
  6. Открутите гайку крепления клеммы электропитания бензонасоса и снимите бензонасос.
  7. Фильтр грубой очистки топлива (сетка) можно заменить, или промыть его, а также можно продуть сжатым воздухом.
  8. При замене насоса рекомендуется поменять топливный фильтр.
  9. Сборку производите в обратном порядке.

Помните, что после замены элементов топливной системы давление топлива отсутствует, что будет способствовать нестабильному первому запуску двигателя, и придется некоторое время покрутить двигатель стартером, прежде чем система наполнится топливом и двигатель запустится.

В процессе эксплуатации старайтесь не держать включенным «в холостую» зажигание автомобиля (т. е. ключ в положении включенного зажигания при выключенном двигателе). Это может привести к выходу насоса и других электросистем автомобиля из строя.

Следите за качеством и видом топлива, которым вы заправляете ваш автомобиль.


Замена топливного насоса для Skoda в Москве в автосервисе “Автономия”

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia
        • Skoda Octavia 1
        • Skoda Octavia 2
        • Skoda Octavia 3
      • Ремонт Skoda Rapid
        • Skoda Rapid 1
      • Ремонт Skoda Yeti
        • Skoda Yeti 1
      • Ремонт Skoda Kodiaq
        • Skoda Kodiaq 1
      • Ремонт Skoda Karoq
        • Skoda Karoq 1
      • Ремонт Skoda Roomster
        • Skoda Roomster 1
      • Ремонт Skoda Fabia
        • Skoda Fabia 1
        • Skoda Fabia 2
        • Skoda Fabia 3
    • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Volkswagen Passat
        • Volkswagen Passat B6
        • Volkswagen Passat B7
        • Volkswagen Passat B8
        • Volkswagen Passat CC
        • Volkswagen Passat CC 2
      • Ремонт Volkswagen Polo
        • Volkswagen Polo 4
        • Volkswagen Polo 5
        • Volkswagen Polo Sedan
      • Ремонт Volkswagen Golf
        • Volkswagen Golf 5
        • Volkswagen Golf 6
        • Volkswagen Golf 7
        • Volkswagen Golf Plus
        • Volkswagen Golf Plus 6
      • Ремонт Volkswagen Tiguan
        • Volkswagen Tiguan 2
        • Volkswagen Tiguan с 2009
      • Ремонт Volkswagen Jetta
        • Volkswagen Jetta 4 /Bora
        • Volkswagen Jetta 5
        • Volkswagen Jetta 6
      • Ремонт Volkswagen Touareg
        • Volkswagen Touareg 2
        • Volkswagen Touareg с 2002
      • Ремонт Volkswagen Beetle
        • Volkswagen New Beetle
      • Ремонт Volkswagen Scirocco
        • Volkswagen Scirocco с 2008
      • Ремонт Volkswagen Amarok
        • Volkswagen Amarok с 2009
      • Ремонт Volkswagen Caddy
        • Volkswagen Caddy 4
        • Volkswagen Caddy с 2002
      • Ремонт Volkswagen Transporter
        • Volkswagen Transporter 6
        • Volkswagen Transporter с 2004
      • Ремонт Volkswagen Caravelle
        • Volkswagen Caravelle 6
        • Volkswagen Caravelle с 2004
      • Ремонт Volkswagen Multivan
        • Volkswagen Multivan 6
        • Volkswagen Multivan с 2004
      • Ремонт Volkswagen Crafter
        • Volkswagen Crafter с 2006
      • Ремонт Volkswagen Teramont
        • Volkswagen Teramont
      • Ремонт Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran 2
    • Ремонт Opel
      • Ремонт Opel Antara
        • Opel Opel Antara
      • Ремонт Opel Astra
        • Opel Opel Astra G
        • Opel Opel Astra H

Замена топливного насоса Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов

Вы очень рискуете, доверив ремонт системы питания своего Тигуана непрофессионалам или решив сделать это самостоятельно.

  • Во-первых, симптомы, схожие с неисправностью топливного насоса, могут возникать и по вине других компонентов: фильтра, регулятора давления, датчиков и т. д. Разобраться в причинах и быстро устранить неисправность по силам только специалисту.
  • Во-вторых, качественный ремонт невозможен без специального оборудования и инструмента, а также заводской документации.
  • В третьих, даже при заглушенном двигателе горючее находится под давлением и несоблюдение заводских рекомендаций приводит к травмам, возгораниям и повреждению расположенных рядом деталей.

Воспользуйтесь предложением автосервисов нашей сети и приезжайте, как только топливная система кроссовера подаст сигналы о неисправности. Мы специализируемся на обслуживании внедорожников марки Фольксваген, поэтому знаем все токости их диагностики и ремонта, держим на складах постоянный запас запчастей и расходников, а также гарантируем высокое качество выполненной работы.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:

  • увеличение шумности или гудение при включении,
  • рывки при трогании либо во время разгона,
  • потеря мощности,
  • включение индикатора неисправности «Check engine».

Профилактика и диагностика

Необходимость замены бензонасоса можно оценить по давлению топлива в магистралях и рампе. Показания штатного датчика считывают диагностическим сканером, но лучше (и точнее) измерить этот параметр отдельным манометром, подключенным к системе через специальный переходник.

Для Фольксвагена Тигуан в зависимости от типа ДВС нормой считаются следующие значения:

  • для серии TSI — 4-7 бар в «низкой» магистрали и от 50 до 200 бар (в зависимости от оборотов) после ТНВД;
  • для дизелей TDI — около 5 бар перед ТНВД и до 1800 бар на форсунках.

Если не отремонтировать

Если тянуть с заменой топливного насоса при появлении симптомов недостаточной производительности, в скором времени он окончательно выйдет из строя и двигатель внезапно заглохнет или не заведется после простоя.

Ремонт и замена бензонасоса в СПб

Бензонасос является ключевым элементом топливной системы автомобиля. Он предназначен для подачи топлива из топливного бака в ДВС машины.

Автомобильные бензонасосы бывают механические (в карбюраторных авто) и электрические (в инжекторных авто). Механические топливные насосы устанавливаются на двигатель, электрические в большинстве случаев размещаются в бензобаке.

При выходе из строя бензинового насоса эксплуатировать автомобиль не представляется возможным. Поэтому чтобы поломка не случилась в дороге при появлении признаков неисправности необходимо сразу же провести ремонт бензонасоса.

Неисправности топливного насоса

Основной причиной выхода из строя бензонасоса является его перегрев из-за эксплуатации автомобиля на практически пустом бензобаке или загрязненного топливного фильтра.

Даже в качественном топливе содержится множество примесей, которые способствуют загрязнению фильтрующего элемента и износу деталей бензонасоса, что приводит к необходимости замены топливного насоса в спб.

Основными неисправностями бензонасоса являются:

  • износ шестерен или роликов;
  • дефекты крыльчатки;
  • износ ламелей ротора электродвигателя;
  • поломка передающей муфты;
  • засор фильтрующего элемента.

Признаки неисправности устройства

Диагностировать неисправность топливного насоса может только опытный автомеханик на оборудованном автосервисе. Автовладелец может узнать о проблемах в работе бензонасоса по следующим признакам:

  • долгий запуск или отказ пуска двигателя;
  • посторонние звуки при работе ДВС;
  • снижение мощности и нестабильная работа мотора.

Порядок замены и ремонта детали

Топливный насос – это сложная гидромеханическая деталь. Для ее ремонта необходимо специальное оборудование, особые знания и навыки.

Поменять механический насос не составляет труда: достаточно открутить его от ДВС и установить вместо него исправный. Для замены электрического бензонасоса необходимо демонтировать топливный бак, после чего провести работы по замене.

Признаки неисправности топливного насоса относятся не только к топливной системе, но и к другим деталям автомобиля. Поэтому при их появлении необходимо провести комплексную диагностику транспортного средства на укомплектованном оборудованием автосервисе. Квалифицированный автомеханик проведет все работы быстро и аккуратно.

Цена замены бензонасоса зависит от его типа и места установки. Если он установлен на двигателе, то стоимость работ будет минимальна. В автомобилях с инжекторным впрыском топлива трудоемкость работ более высокая, соответственно, и стоимость работ выше.

Закажи ремонт сейчас,

получи диагностику ходовой бесплатно

Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloPuntoScudoC-MAXEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)21104211221142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т. д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3EvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408BOXERPARTNERTRAVELLERCayennePanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBack9-39-59000LeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5Vento940S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)С70T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>

Введите наименование работы:

Далее

Замена топливного насоса (электрического) / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

Потребность в замене электрического насоса для топлива может возникнуть внезапно при выходе узла из строя. Изношенный агрегат не обеспечивает нужного давления в топливной магистрали для запуска двигателя. Соответственно требуется ремонт или комплексная замена. Средний ресурс службы узла составляет порядка 100 000 км. Однако насос может сломаться и ранее из-за неправильной эксплуатации техники или плохого качества запчастей. Среди общего количества распространенных поломок встречается окисление контактов. Неисправность проводки снижает эффективность работы насоса или полностью выводит узел из строя. Можно выделить несколько главных причин быстрой поломки детали:

1. Использование низкокачественного бензина.

2. Отсутствие технического обслуживания.

3. Неправильное ТО или ремонт.

4. Окисление или обрыв проводки.

5. Частые перегревы насоса.

6. Эксплуатация техники с пустым баком.

7. Загрязнение топливных магистралей.

Чаще всего электрический насос для бензина выходит из строя по причине эксплуатации техники на некачественном топливе. Попытка владельцев сэкономить может повлечь за собой достаточно крупные затраты на ремонт или покупку новой детали. Для обеспечения долговечности службы топливной системы важно придерживаться рекомендаций производителя. Электронасос является достаточно сложным узлом, который требует профессионального обслуживания и периодического осмотра. На практике устройство с сильным износом нуждается только в полной замене.

Замена топливного насоса Москва

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию современной топливной системы автомобилей иностранного производства. Диагностика топливных насосов (высокого давления) для бензиновых ДВС осуществляется с использованием высокотехнологичного оборудования. Клиентам предоставляются комплексные гарантии. В наличии имеется широкий выбор новых деталей от ведущих производителей. Добраться в наш сервис можно с районов: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники.

Замена топливного насоса

: Руководство DIY

Замена топливного насоса очень важна. Если в двигателе не будет исправного топливного насоса, он немедленно перестанет работать. Когда топливные насосы не заменяются должным образом, вся система повреждается. Хотя это может показаться трудным, заменить топливный насос несложно. В зависимости от типа топливного насоса может помочь несколько инструкций. Каждый может легко установить новый топливный насос, выполнив эти действия.

Шаг 1 — Безопасность

Безопасность всегда является главным приоритетом при замене топливных насосов.Замена топливных насосов в идеале должна производиться на открытой местности. Помещение должно хорошо проветриваться. Поскольку безопасность является приоритетом, огнетушитель должен быть в пределах досягаемости.

Шаг 2 — Давление топлива

Электрический топливный насос создает высокое давление топлива для подачи электронного впрыска топлива в систему. Топливо находится под очень высоким давлением для выработки энергии. При замене топливного насоса важно знать, что даже когда двигатель выключен, давление не уходит легко. Перед снятием топливного насоса необходимо снять давление топлива. Следующие шаги помогут снизить давление топлива:

Выключите двигатель и найдите предохранитель топливного насоса, затем вытащите предохранитель и перезапустите двигатель, чтобы сбросить давление в двигателе. Когда двигатель останавливается, необходимо сбросить давление топлива.

Шаг 3 — Отрицательная клемма

Перед снятием всей системы топливного насоса важно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи двигателя.Простое снятие насосной системы с топливного двигателя может вызвать искры. Эти искры могут легко вызвать возгорание, которое может причинить серьезный вред человеку и транспортному средству.

Шаг 4 — Снятие топливного насоса

Есть два типа электрических топливных насосов. Первый тип размещается внутри бензобака, а второй — под автомобилем. Топливные насосы, расположенные под автомобилем, удерживаются несколькими болтами. Скольжение под автомобилем должно помочь найти насос. Поднимите автомобиль и поддержите его домкратами.Как только насос будет обнаружен, открутите его, а затем медленно потяните. Убедитесь, что все компоненты откручены.

Топливные насосы внутри топливного бака снимаются внутри автомобиля. Человек обычно может получить доступ к топливным насосам внутри бака либо под ковром, либо под задним сиденьем. В некоторых случаях внутри магистрали также есть точка доступа. Как и в топливных насосах под автомобилем, перед снятием топливного насоса все должно быть откручено.

Перед тем, как отсоединить топливопроводы, убедитесь, что у вас есть кто-нибудь, готовый заблокировать их, чтобы газ не просочился.

После замены топливного насоса и повторного подсоединения топливных магистралей прикрутите насос на место, замените предохранитель топливного насоса и запустите двигатель, чтобы убедиться, что установка прошла успешно и нет ли утечек.

Замена топливного насоса

На десять минут позже. Выпейте половину кофе и бегите к машине. Поверните ключ, и она проворачивается. И чудаки. И чудаки. Никакого огня, и вероятность возникновения язвы увеличивается вместе с кровяным давлением. Когда вы идете по расписанию, всегда кажется, что боги внутреннего сгорания вечно против вас.Тебе следовало обратить внимание на то, что время от времени на шоссе ходит рывок.

Если на одометре что-то более 60000 миль, но чаще более 100000, есть большая вероятность, что причиной этого неприятного состояния отсутствия запуска является электрический топливный насос, который больше не может нагнетать топливо с достаточным давлением. Даже если состояние не достигло точки заземления, неадекватность насоса может вызвать многочисленные проблемы с управляемостью, такие как кратковременное отключение, колебания, низкое энергопотребление и остановка в неподходящие моменты (как правило, он запускается снова после того, как остынет. ).

В течение многих лет автомобильные компании искали срок службы насоса в 10 000 часов (скажем, 400 000 миль) в качестве пугала. Теперь они спрашивают свой O.E. поставщиков для «жизни автомобиля» (столько миль — это уже не срок службы автомобиля?). Для достижения этой цели производители насосов снизили потребляемую мощность и более точно сбалансировали арматуру. Все это очень достойно восхищения, но спросите любого специалиста по обслуживанию, и он скажет вам, что в большинстве случаев они просто не работают так долго. Что происходит?

Одним словом, сыр.Многие (большинство?) Замененных топливных фильтров настолько забиты, что их невозможно продуть. Если бы вы проверили потребляемую мощность насоса перед снятием старого фильтра, вы могли бы увидеть вдвое больше ожидаемого числа — возможно, от восьми до 10 вместо четырех до шести. Не нужно большого интеллектуального рывка, чтобы понять, что забитый топливный фильтр заставит насос работать с большей нагрузкой, и весь этот дополнительный ток сотрет щетки и проткнет коллектор, что приведет к преждевременной остановке насоса. Кроме того, помпа уже переварила все, что вызывает ограничение.

Говоря о несчастных случаях с насосами, еще одна причина сгорания насосов заключается в том, что для охлаждения необходимо погружение в бензин, но люди бегают по «E». Итак, постарайтесь, чтобы ваш бак был полон хотя бы наполовину.

Двуногий штатив?

На протяжении столетия механиков учили, что искра, сжатие и топливо — это опоры штатива, которые поддерживают работоспособность двигателя, и это по-прежнему верно. Итак, прежде чем делать какие-либо неадекватные выводы о вашем топливном насосе, сделайте искровую проверку (история на другой день) и убедитесь, что распределительный вал все еще соединен с коленчатым валом (снимите крышку маслозаливной горловины и наблюдайте за кулачком или коромыслами, пока у вас есть помощник провернуть двигатель).Если с этими двумя вещами все в порядке, вы можете подумать о бензине.

Включите ключ и внимательно слушайте. В большинстве автомобилей вы услышите, как насос работает в течение нескольких секунд. Нет? Затем проверьте предохранитель. Если он взорван и автомобиль заводится после того, как вы его заменили, вам все равно следует узнать, сколько ампер он вынужден нести. Если потребляемая мощность насоса слишком высока, то исправление сейчас предотвратит поломку в будущем.

Вам понадобится аналоговый амперметр с низкими показаниями или цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) с достаточной допустимой нагрузкой по току.Проверка силы тока выполняется либо путем последовательного подключения измерителя к нагрузке, либо с помощью индуктивного датчика, который вы зажимаете вокруг провода. Последний лучше всего работает с большим током, например, в цепи стартера, поэтому мы предпочитаем первое для диагностики топливных насосов.

Это означает, что вам нужно прервать цепь. Подключите один из выводов амперметра к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи, а другой — к проводу накала насоса. Посмотрите это в руководстве по обслуживанию или на вашем компакт-диске PM.То же самое для спецификаций, но мы скажем, что если вы увидите что-то более 5 ампер с системой низкого и среднего давления (от 13 до 45 фунтов на квадратный дюйм) или 7 ампер с версией высокого давления (60 фунтов на квадратный дюйм), у вас есть проблема.

Поможет ли здесь бортовая диагностика? Не очень часто, хотя проблема в цепи реле насоса вызывает код неисправности № 42 на типичном продукте Chrysler или код № 87 на садовом автомобиле Ford.

Узнайте, сколько ампер потребляет помпа, с помощью теста на потребление тока.Просто обойти проводку и запустить перемычки от аккумулятора.

Исключитель и PSI

Заменяли ли вы топливный фильтр через рекомендованные промежутки времени? Как насчет когда-нибудь? Если вы проявили слабость в этом отношении, это, безусловно, одна из первых вещей, которые нужно проверить. Даже если двигатель не запускается не по этой причине, вам все равно следует выполнять важное обслуживание, чтобы не тратить зря время.

Важно: снятие фильтра будет намного менее опасным и беспорядочным, если вы сначала сбросите давление в системе.Оберните тряпкой клапан Шредера на топливной рампе и надавите на штифт клапана. Или снимите предохранитель топливного насоса и проверните его на 20 секунд. Проверка давления топлива является одним из основных способов устранения неисправностей, и доступны манометры по разумной цене. Большинство винтов на Schrader, но с некоторыми импортными, такими как Toyota, вам понадобится специальный разъем для банджо.

Включите зажигание и прочтите показания манометра. Отсутствие давления или низкое давление может означать, что электрическая цепь насоса неисправна. Это может быть из-за неисправного управляющего реле, но проверьте исправность соединений, прежде чем думать о новом реле.Осмотрите все разъемы на предмет коррозии или ослабления. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на положительной клемме или проводе насоса, а также проверьте надежность заземления.

Между прочим, предохранительный выключатель инерционного типа в цепи насоса, который есть на многих Ford, может сработать при незначительном ударе, например, при ударе о сугроб.

Проверка падения напряжения — лучший способ определить высокое сопротивление. При включенной схеме используйте точный вольтметр, чтобы проверить, есть ли у вас показания по соединениям и длине провода.Все, что превышает 0,2 вольт, — это слишком много.

Другими возможными причинами слишком малого количества фунтов на квадратный дюйм для запуска автомобиля являются уже упомянутый забитый фильтр, засоренный приемный патрубок в баке, обжатая линия или, конечно же, слабый насос.

Если давление включения / выключения двигателя было в пределах спецификаций, используйте контрольную лампу на соответствующем проводе форсунки (или потяните за разъем форсунки и подключите одну из этих недорогих «ноидных» лампочек к жгуту). Нет мигания? Тогда форсунки не срабатывают, что означает, что устранение неполадок должно перейти на совершенно другой уровень сложности, поскольку вы изучите электронное управление двигателем и системы EFI.

Запускается, но…

В случаях, когда двигатель работает, но имеет проблемы с управляемостью, сконцентрируйтесь на показаниях приборов. Вы должны увидеть резкие колебания иглы между давлением мертвой головки и рабочим давлением. Медленный подъем — к неприятностям. Потяните за вакуумный шланг регулятора давления, и вы увидите увеличение. Слишком много фунтов на квадратный дюйм может быть из-за неисправного регулятора или ограниченного возвратного трубопровода.

Если у вас заданное давление, это не означает, что потока достаточно.Общий объем системы у Schrader в 1 пинту за 20 секунд проработает любую машину. (В то время как обычный насос может пропускать 30 галлонов в час, для работы двигателя требуется менее десятой части этого объема. Остальное возвращается в бак, что помогает сохранять все в прохладном состоянии.)

Капут

Замена насоса может быть легкой или сложной в зависимости от конструкции. На автомобилях с насосами в баке иногда достаточно просто откинуть коврик багажника и снять панель. Другие требуют, чтобы вы уронили бак, что может быть довольно тяжелым делом, особенно если вы только что залили его (бензин весит 6 фунтов на галлон).Здесь мы используем термин «падение» в механическом смысле — на самом деле мы не имеем в виду его отбрасывать. Вы можете откачать его — выбросить то, что вы садите, в другую машину или отдать соседу. Если у вас хороший напольный домкрат, положите между ним и баком большой квадрат из фанеры. Помните, что после слива топлива в баке еще есть определенное количество топлива. Не курить и сразу же высушить пролитое топливо. Было бы неплохо поработать и на открытом воздухе. Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и будут стекать по лестнице в подвал, пока не найдут световой индикатор водонагревателя.Пуф!

Говоря о горючем, даже не думайте о работе с электрическим топливным насосом, пока не отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

После получения доступа фактическое удаление и установка довольно просты. Специальные ключи часто рекомендуются для отвинчивания насоса в сборе стопорного кольца, но мы будем держать пари, вы что-нибудь придумаете. Просто убедитесь, что у вас есть носок или ситечко.

Манометр может сказать многое.Снимайте показания в неподвижном состоянии (ключ включен, двигатель выключен) и при работающем двигателе.

Прежде чем открывать какие-либо соединения, сбросьте давление в системе.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Топливные насосы

В отличие от механических топливных насосов, которые обязательно присоединяются к двигателю, электрический насос устанавливается в баке или рядом с ним. Есть три типа: роликовая ячейка, героторная и турбинная. В первом используются ролики в зубчатом роторе для улавливания бензина и его подачи в небольшую область корпуса.Он имеет много движущихся частей и может быть шумным. Героторы похожи на некоторые масляные насосы — они сжимают жидкость за счет эксцентрического действия между звездообразным ротором и соответствующим элементом, который его окружает. Однако сегодня компания O.E. тенденция к турбинному типу.

При впрыске топлива через корпус дроссельной заслонки (также называемом «мокрой дроссельной заслонкой») электрические насосы обычно производят от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для впрыска через порт требуется от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если вам все еще интересно, почему механические насосы не используются с двигателями с впрыском топлива, подумайте о давлении и объеме.Первое должно быть выше давления от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм, которое подает типичный механический блок. В противном случае у вас не получится тот хорошо испарившийся шлейф, который так хорошо горит. Также должно постоянно поступать много топлива. Лишь небольшой процент того, что доступно, фактически используется даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Остальное служит для охлаждения форсунок и направляющих во время рециркуляции в бак. Это, а также расположение насоса на обратной стороне резервуара или рядом с ним, в значительной степени устраняет проблемы с паровой пробкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 признаков того, что вам необходимо заменить топливный насос

Как следует из названия, топливный насос вашего двигателя перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Это делает его неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, и любые повреждения или механические неисправности в насосе могут иметь огромное влияние на ваш автомобиль. Понимание предупреждающих знаков, связанных с отказом топливного насоса, может помочь вам заметить проблему на ранней стадии.Как только вы заметите эти симптомы неисправного топливного насоса, попросите механика осмотреть и заменить этот компонент автомобиля, прежде чем он полностью выйдет из строя или вызовет более серьезные проблемы под капотом. Одним из самых ярких признаков того, что топливный насос вашего автомобиля не работает должным образом, является тряска и заикание двигателя, когда вы едете с постоянной скоростью. Это заикание происходит, когда насос изо всех сил пытается подать достаточное количество топлива для вашего двигателя, из-за чего двигатель испытывает трудности с поддержанием определенной скорости.Эта проблема с топливным насосом чрезвычайно опасна, потому что она влияет на степень вашего контроля над автомобилем. Как можно быстрее доставьте машину к механику. На противоположном конце спектра вы также можете испытывать внезапные скачки скорости во время движения, если ваш топливный насос подает слишком много топлива в двигатель. Как и проблема, описанная в предыдущем разделе, неожиданное увеличение оборотов двигателя может быть опасным. Топливный насос, который подает слишком много топлива, может даже вызвать затопление двигателя и заглохнуть на дороге.Имейте в виду, что ваш двигатель может испытывать как заикание, так и помпаж из-за плохого топливного насоса. 3. Пониженная топливная эффективность Неправильно работающий топливный насос может серьезно повлиять на общую топливную экономичность вашего автомобиля. Поскольку в двигатель подается недостаточное или чрезмерное количество топлива, он не будет работать с максимальной эффективностью. Со временем ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем ему необходимо, поскольку он пытается работать так, как он предназначен для работы.Если вы заметили внезапное уменьшение пробега вашего автомобиля без каких-либо изменений в ваших привычках вождения, возможно, виноват топливный насос. Решить эту проблему на раннем этапе — хорошая идея, потому что затраты на более частую заправку бензобака быстро превысят затраты на замену или ремонт поврежденного топливного насоса. Еще один хороший признак того, что с топливным насосом вашего двигателя что-то не так, является пронзительный вой или визг, исходящий от двигателя во время вождения. Этот шум, вероятно, указывает на чрезмерный износ компонентов топливного насоса.Эти визги, как правило, предшествуют более серьезной механической поломке, поэтому немедленно обратитесь к эксперту для оценки вашего автомобиля. Если механик заменит ваш топливный насос, это поможет предотвратить дальнейшие проблемы в будущем. Наконец, возможно, самый явный предупреждающий знак того, что ваш топливный насос больше не работает должным образом, — это то, что у вас проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный насос, который не может подать достаточно топлива к двигателю, приведет к тому, что двигатель придется слишком сильно провернуть перед запуском.Если ваш топливный насос вышел из строя, ваш двигатель вообще не запустится, и вы останетесь в затруднительном положении. Однако существует широкий спектр причин, по которым автомобиль может не заводиться, поэтому ваш топливный насос, вероятно, виноват только в том случае, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем с вашим автомобилем до того, как он полностью не запустился. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о топливном насосе вашего автомобиля, обращайтесь по номеру в автомобильный центр White. Наша команда высококвалифицированных механиков будет более чем рада решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу топливного насоса или любые другие автомобильные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Как заменить электрический топливный насос

Как заменить электрический топливный насос
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Если электрический топливный насос не работает, не обеспечивает давление топлива, достаточное для удовлетворения технических требований, или не перекачивает достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, необходимо заменить насос.Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как забитый топливный фильтр, ограниченный топливопровод, плохой регулятор давления топлива, плохое реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов утверждает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован.Так что сэкономьте время и силы и убедитесь, что насос действительно плохой, прежде чем покупать новый насос.

Замена электрического топливного насоса в баке

Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что вам придется опустить топливный бак из автомобиля, чтобы заменить насос. Это может быть трудная работа, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Бензин легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и держите искры или другие источники воспламенения вдали от автомобиля и топливного бака. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лампу накаливания возле топливного бака, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить топливо, которое может пролиться на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и могут также перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, пилотной лампы, электродвигателя или другого источника воспламенения на некотором расстоянии.Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.

Перед тем, как приступить к работе по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажника на предмет панели доступа к топливному баку. Если он есть в автомобиле, поменять насос можно, не уронив бак. Просто пропустите следующие пару шагов и снимите пластину, удерживающую насос в резервуаре.

Перед тем, как открутить ремни, фиксирующие топливный бак, удалите из бака как можно больше топлива.Это значительно облегчит бак и упростит перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка внизу, но у большинства нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с электродрелью, так как искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в заливную горловину и с помощью ручного насоса включите сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут повредить ваши легкие.Слейте топливо в утвержденный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не открывайте ведро) и закройте контейнер, как только все топливо будет слито из резервуара. НЕ оставляйте без присмотра открытые емкости с бензином.


Как заменить электрический топливный насос в баке

Включите стояночный тормоз и поставьте трансмиссию или коробку передач в положение парковки (включите передачу, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса от земли.Автомобиль также следует припарковать на ровной поверхности.

При необходимости приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль как минимум ДВУМЯ подставками для домкратов (убедитесь, что стойки имеют надлежащий номинальный вес, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не залезайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом.

Отсоедините наливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.

Снимите два передних болта или два задних болта, которыми крепятся ремни топливного бака к автомобилю.Затем осторожно опустите один конец емкости. Это позволит вам добраться до соединений проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги, прежде чем снимать два оставшихся болта, удерживающих другой конец ремней. Теперь бак можно опустить с машины.


Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.

Как только бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте.Пластина может иметь металлическое кольцо, которое нужно вращать против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте винтами или болтами. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и передающий узел можно осторожно вынуть из бака.

Получите нужный насос для замены

После того, как вы удалили старый насос из бака, вы можете купить новый насос в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы приобрели топливный насос, соответствующий вашему автомобилю.Многие насосы внешне похожи, но могут иметь разные значения расхода и давления.

В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться VIN-код двигателя в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти правильный насос для замены.

Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинала. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопастного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа.Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньше тока, быстрее вращаются, обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.

Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известной марки, а не насос китайского производства. У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выйти из строя при малом пробеге.

Еще один совет — заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, покупка модуля обходится дороже, чем простой насос, но модуль значительно упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в будущем.На старых автомобилях с большим пробегом металлические электрические контакты на плече рычага топливного датчика часто изношены или корродированы, что влияет на способность агрегатов посылать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или не доступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленными новыми модулями топливного насоса и новой проводкой.

На некоторых новых автомобилях с безвозвратной системой EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно.Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.

Проверка насосов и резервуаров

Причины отказа насоса можно найти, осмотрев сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам резервуар. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, вероятно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить с помощью очистки паром или очистки под давлением внутренней части резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, слитое из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием.Если бак стальной и внутри ржавый, следует заменить его на новый. Ничто не убьет новый топливный насос быстрее, чем установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.


Замена шлангов от старого топливного бака на новый.

Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое снизит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или совсем не работать.Исправьте любые неисправности проводки, требующие ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.

При установке насоса в резервуар установите на насос новую сетку фильтра (обычно новая сетка идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет укомплектован новой сеткой впускного фильтра и блоком определения уровня топлива.

Для предотвращения утечек на верхнюю пластину также необходимо установить новую прокладку или уплотнение.

Осмотрите топливный и вентиляционный шланги.Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Также рекомендуются новые хомуты для шлангов.


Никогда не используйте повторно старую сетку фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в резервуар.

После того, как насос был установлен в баке, установите крепежные элементы или стопорное кольцо, который удерживает крышку насоса в топливный бак.Снова подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и тугие. Вы можете нанести на разъемы диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги, которая в дальнейшем может вызвать коррозию.

Подсоедините шланги паров системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги проложены правильно.

Поднимите топливный бак на место и снова установите поддерживающие ремни, которые удерживают его на месте.

Подсоедините шланг заливной горловины к впускному отверстию топливного бака.Убедитесь, что все зажимы затянуты.

Залейте в бак несколько галлонов топлива и проверьте, нет ли утечек. Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.

Установить новый топливный фильтр в подающую топливную магистраль. Не используйте повторно старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и ограничить подачу топлива в двигатель.

Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.




Другие статьи о топливных системах:

Диагностика топливного насоса

Устранение неисправностей Указатели уровня топлива

Устранение неисправностей топливных форсунок

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Подробнее о плохих Проблемы с газом

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка Scan Tool

TROUBLE-CODES.com

Общие сведения о замене топливного насоса

Замена топливного насоса — это не то, что большинство водителей выполняют на регулярной основе, но по мере того, как ваша машина начинает расти через годы или пробег, возрастает вероятность того, что вам придется заменить эту деталь . Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время разрешить работу.

Feeding the Beast

Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике в вашем автомобиле может быть несколько топливных насосов, поскольку в некоторых автомобилях насос находится в бензобаке, а другой — ближе к моторному отсеку, чтобы поддерживать необходимое давление в топливной магистрали.

Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса. Если он застрял между верхней частью топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для выполнения работы потребуется больше разборки и труда.

Поиск симптомов

Каковы признаки того, что замена топливного насоса в вашем будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если ваш автомобиль не запускается, но показывает много сока на каждой свече зажигания, или если он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор. Конечно, может быть другая проблема с заправкой, такая как забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, которое не позволяет насосу получать питание. Так что не думайте автоматически, что виноват главный компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам необходимо пробежать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет отказывать. Однако большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них бензином, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно стареть.

Не просто заменяйте насос

Если топливная система вашего автомобиля находится в точке, где требуется замена топливного насоса, возможно, имеет смысл заменить другие важные компоненты одновременно.Плохой топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о чистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и выхлопной системы , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons

8 симптомов неисправного топливного насоса, расположение и стоимость замены

Топливный насос — важный компонент вашего автомобиля. Без него ваша машина неминуемо сдохнет

Во всех современных автомобилях с бензиновым и дизельным топливом необходим топливный насос, тогда как в старых автомобилях его работа зависит исключительно от силы тяжести для подачи топлива.

Топливный насос может выйти из строя или выйти из строя по разным причинам, например, из-за постоянного использования загрязненного или некачественного топлива.

Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных симптомах неисправного топливного насоса, его местонахождении и стоимости замены.

8 симптомов неисправного топливного насоса

  1. Автомобиль Икает
  2. Осечки
  3. Внезапное отключение двигателя или отсутствие запуска
  4. Возгорание
  5. Горит индикатор проверки двигателя
  6. Густой черный или белый дым из выхлопной трубы
  7. Турбокомпрессор неэффективен
  8. Свечи зажигания умрут раньше

Из-за важности топливного насоса в случае отказа топливного насоса может произойти много вещей.

Вот более подробный список из 8 наиболее распространенных симптомов неисправного топливного насоса.

Икота в автомобилях

Автомобилям нужно топливо, чтобы ездить, так же, как людям нужна еда. Легко понять, насколько важно топливо, и также легко увидеть, что ваш автомобиль не будет соответствовать вашим ожиданиям, если не будет гарантирована правильная подача топлива.

Если вы нажимаете на педаль газа и чувствуете, что ваша машина икает, у вас могут быть проблемы с топливным насосом.

Топливный насос может задыхаться из-за некачественного топлива, или топливный насос может не генерировать достаточное давление, чтобы протолкнуть топливо вперед в систему.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности реле топливного насоса и его расположение

пропусков зажигания

Недостаточная подача топлива в камеру сгорания не создаст достаточно возбуждения в камере, чтобы вызвать взрыв. Отсутствие сгорания означает, что двигатель вообще не запустится. Даже если это произойдет, вы обнаружите, что до зажигания требуется много времени.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле случаются перебои в зажигании или слышны звуки, похожие на работу трактора на холостом ходу, возможно, давление топлива низкое из-за топливного насоса.

Внезапное выключение двигателя или отсутствие условий запуска

Для работы двигателя требуется топливо, и если топливный насос неисправен, двигатель не получит топлива. Если ваш двигатель вообще не запускается или внезапно выключается во время движения, возможно, проблема с топливным насосом.

Если это происходит регулярно, пора назначить встречу с вашим местным механиком.

Backfires

Так как неисправный топливный насос может периодически подавать топливо в двигатель, вы можете испытывать пропуски зажигания из-за слишком малого количества топлива.

Двигатель также может получить слишком много топлива, что приведет к несгореванию топлива в выхлопной трубе, что вызовет обратный огонь из выхлопной трубы.

Горит индикатор проверки двигателя

К счастью, современные автомобили оснащены датчиками, которые могут обнаруживать любое количество проблем, как только они возникают. Один из этих датчиков — датчик давления топлива, который интеллектуально измеряет давление топлива. Если обнаружена неисправность, датчик посылает сигнал в ЭБУ, который загорается контрольной лампой двигателя.

Вы можете легко проверить код ошибки, отображаемый индикатором Check Engine, через сканер OBD2.

Густой черный или белый дым из выхлопных газов

Транспортные средства обычно не выделяют черный дым из выхлопных газов, если они не работают на дизельном топливе. Если ваш автомобиль с бензиновым двигателем излучает такой дым, это обычно означает повреждение двигателя.

Одна из причин появления черного или белого дыма — неисправный топливный насос, из-за которого ваш двигатель перерабатывает богатую топливную смесь. В большинстве случаев плохой топливный насос выдает обедненную смесь, поэтому это не очень распространенное явление.

Турбокомпрессор не работает

Во-первых, не все автомобили имеют турбокомпрессор, но у тех, у кого он есть, есть бонусный симптом. Турбокомпрессоры работают, сжимая воздух для вращения турбины, которая передает дополнительную мощность двигателю.

Turbos нужно время, чтобы намотать воздух; это время обычно называют турбо-лагом. Так что, если вы чувствуете, что есть большая задержка турбонаддува, ваш топливный насос может быть проблемой.

Свечи зажигания

умрут раньше

Топливо действительно охлаждает внутренние детали двигателя.Слишком бедная топливно-воздушная смесь может привести к перегреву свечей зажигания. Неисправный топливный насос мешает внутренней работе двигателя.

Наименьшее повреждение происходит в самом цилиндре, а самые мелкие компоненты получают наибольшее повреждение. Это означает, что свечи зажигания могут умереть раньше срока.

Итак, если вы чувствуете, что свечи зажигания необходимо заменить слишком рано, возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом.

Что такое топливный насос?

Основная функция топливного насоса — подавать топливо к топливным форсункам, впрыскивая топливо в систему двигателя внутреннего сгорания.В большинстве случаев карбюраторные двигатели используют функцию механических топливных насосов, которые установлены вне топливного бака и работают в условиях низкого давления.

Помимо карбюраторных двигателей, дизельные двигатели часто используют два главных насоса для подачи топлива, которые работают от электричества и повышают эффективность работы.

Один насос установлен внутри топливного бака, который подает больше топлива при низком давлении, а другой насос установлен рядом или внутри двигателя, который всасывает необходимое количество топлива при более высоком давлении.

Для максимальной эффективности и правильного функционирования топливный насос работает в определенных условиях, которые регулируются электроникой для оптимизации топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания. Если в двигатель подается больше топлива, соотношение воздух-топливо нарушается, и все топливо не может сгорать эффективно.

Расположение топливного насоса

Топливный насос почти всегда расположен вверху и внутри топливного бака на новых автомобилях. У некоторых автомобилей есть крышка, которую нужно снимать под задним сиденьем или в багажнике, чтобы добраться до места расположения топливного насоса.

К сожалению, для некоторых автомобилей необходимо снять или опустить топливный бак, чтобы добраться до него.

Некоторые старые автомобили также имеют внешний топливный насос, расположенный вне бака.

Стоимость замены топливного насоса

Топливный насос стоит от 50 до 400 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 300 долларов. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 100 до 700 долларов.

Если у вас бензиновый двигатель с электронным топливным насосом, топливный насос часто стоит не очень дорого.Дорогая часть — позволить механику заменить насос. Насос часто находится внутри топливного бака, а это значит, что есть крышка, чтобы добраться до него из-под заднего сиденья, если вам повезет. Но есть модели автомобилей, для которых нужно снять весь топливный бак. Вы можете себе представить, сколько времени на это уходит.

В некоторых случаях вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть некоторый опыт, но помните, что это действительно неприятная работа и вредна для вашего здоровья.

Если у вас дизельный двигатель и вы хотите заменить механический топливный насос, вы можете рассчитывать на гораздо более высокую стоимость замены.Эти насосы могут стоить до 1500 долларов, если вам не повезет, и стоимость замены часто также очень высока. После этого вам часто требуется регулировка и этих насосов.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Сколько стоит замена топливного насоса?

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы две основные составляющие: топливо и искра.Без любого из этих необходимых предметов автомобиль никуда не поедет, если его не толкать. Это делает ваш топливный насос очень важной частью головоломки. Когда он решает бросить качать, вы никуда не уходите. Десятилетия назад замена топливного насоса представляла собой гораздо более простой процесс: снятие топливопровода и пары болтов с насоса, который был прикреплен к двигателю сбоку. Сегодня у нас есть впрыск топлива; это означает, что большинство насосов помещаются прямо в ваш топливный бак, что затрудняет доступ к ним. Никто не любит это слышать, потому что больше хлопот — больше денег.Во сколько именно денег мы сейчас и будем копаться.

Что все заменяется?

Если вам повезет, будут заменены только топливный насос и сетка фильтра (также называемая носком) внутри бака. Поскольку во многих автомобилях требуется опустить топливный бак, чтобы получить доступ к насосу, это может стать очень опасным, когда вы имеете дело с автомобилем, на днище которого может быть много ржавчины и коррозии. Когда топливопроводы ржавеют, они становятся очень хрупкими. Малейшее движение может привести к тому, что ржавчина сломает линии и обнажит дыры или даже разрывы.Эти линии проходят прямо к верхней части топливного бака и в насос. При падении танка вы рискуете порвать эти стропы. Если вы живете в умеренном климате, где автомобили не так сильно ржавеют, вы должны быть в безопасности от этой опасности. Однако это верно не для всех транспортных средств; у некоторых есть панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет технику получить доступ к насосу, не уронив резервуар. В этом случае необходимо заменить только помпу и носок.

Сколько стоит бросить бак?

В среднем топливный насос стоит от 100 до 200 долларов в зависимости от автомобиля, но это только часть.Если вам не повезло с транспортным средством, которое требует сброса цистерны, вы можете найти где-нибудь от 400 до 600 долларов на запчасти и работу. Это, конечно, только в том случае, если линии останутся целыми и все в ремонте пройдет гладко. Часто передающий блок (который представляет собой набор трубок и линий, которые фиксируются в верхней части топливного бака и вмещают сам насос) сильно корродирован и ржавчин. Существует запорное кольцо, которое удерживает этот блок на месте. Если есть какие-либо проблемы с отправляющим устройством, это может в спешке поднять цену.Обычно они не портятся, они просто ржавеют. По существу, их не заменяют очень часто, что делает их более дорогими, а иногда и их трудно найти. Замена передающего устройства на насос может принести общую сумму ремонта в размере более 1000 долларов на большинстве моделей.

Что делать, если им не нужно ронять бак?

Если под задним сиденьем есть панель доступа, позволяющая технику снять насос, не уронив резервуар, вы можете рассчитывать, что сэкономите пару часов рабочего времени.Это должно снизить общую сумму как минимум на 100 долларов. Однако то, что танк не двигается, не означает, что технический специалист может не столкнуться с той же проблемой с отправляющим устройством или стопорным кольцом. В девяти случаях из десяти это не так; но всегда найдется одна несчастная незадачливая душа, которая застрянет с этой проблемой.

Пока все хорошо. Что за плохие новости?

Плохие новости приходят для тех несчастных людей на севере, которым нужно разобраться с проблемой ржавчины.Если стропы сильно заржавели и в конечном итоге сломаются или протекают, их, очевидно, необходимо заменить. Сами по себе топливопроводы ни в коем случае не дороги, но для их установки требуется много времени. На самом деле беспорядок заключается в том, что большинство топливопроводов связаны вместе с тормозными магистралями вашего автомобиля. Если топливопроводы заржавели, скорее всего, ваши тормозные магистрали тоже. Будучи связанными вместе, когда вы перемещаете одну, вы перемещаете их все. Это означает, что вам действительно может потребоваться замена тормозных магистралей и .Это когда вам нужно принять решение о том, насколько ваш автомобиль значит для вас, потому что рабочее время, затрачиваемое на прокладку всех стальных линий, определенно может нанести ущерб старому банковскому счету.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каком-либо конкретном ремонтном предприятии.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.