Замена топливного фильтра лада приора: Замена топливного фильтра Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Замена топливного фильтра на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Завод изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Приоры каждые 30 тыс. км пробега. Если не заменить этот фильтр вовремя, тогда будут возникать проблемы в работе двигателя. А Вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры?

Потребуется: сбросить давление топлива, загнать автомобиль на смотровую яму и приготовить головку «на 10».


Как сбросить давление топлива

Выключить зажигание и вытащить предохранитель топливного насоса из дополнительного блока предохранителей.

После этого запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится самостоятельно. Включить стартер на 2–3 с, после этого давление в топливной системе Приоры будет сброшено.


Как снять и установить топливный фильтр

Топливный фильтр Лада Приора располагается над задней балкой, и закреплен на кронштейне кузова.

Чтобы снять топливный фильтр следует:

  1. Снять наконечники трубок фильтра, нажав на фиксаторы.
  2. Ослабить болт крепления хомута с помощью головки «на 10».
  3. Снять топливный фильтр Приоры.


Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. При монтаже убедитесь, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения топлива (к правой стороне автомобиля). Защелкнуть наконечники топливных трубок на фиксаторы. Перед запуском двигателя не забудьте обратно установить предохранитель бензонасоса. Как правило, процесс замены топливного фильтра не занимает более 30мин.

Топливный фильтр Приоры имеет каталожный номер: 21230-1117010-00, 21230-1117010-01 или 21230-1117010-02. Цена фильтра не высокая, около 200р., поэтому многие меняют его не через 30 тыс.км, а каждое ТО. Аналогичные фильтры применяются на ВАЗ 2109-10, Нива Шевроле и Калине. Поэтому в качестве инструкции можно использовать это видео снятия топливного фильтра:

Кстати, не забывайте своевременно менять и другие фильтры автомобиля.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена топливного фильтра Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.
Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.
Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Отжав пружинный фиксатор…
3. …отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны…
4. …и, сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон…
5. …отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.

Внимание
Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина.

6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

Рекомендация
Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются.
Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.

7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра…
8. …и извлеките фильтр из кронштейна.

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов.


9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.

Внимание
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются.
Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Как поменять топливный фильтр на Гранте ⋆ I Love My Lada

Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.

Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать

Поскольку Лада Гранта автомобиль самой бюджетной категории, то и расходники для него стоят не слишком дорого. Да и конструктивные решения, реализованные при разработке, не предполагают больших расходов на обслуживание. С завода на Гранту устанавливают самый простой проточный фильтр фирмы Моторика с артикулом 2190-1117010 (или ВАЗ 21230-1117010-21

) с целлюлозным фильтрующим элементом и пластиковым корпусом. Элемент способен уловить частицы размером до 10 мКм. Именно такой размер фракций не вредит и не забивает форсунки. Корпус оригинального фильтра выполнен из пластика и может выдерживать давление 3-5 бар, чего вполне достаточно для топливной системы как 8-клапанных моторов ВАЗ 21116, 11183, 11186, так и 16-клапанных ВАЗ 21126 и 21126-77.

Заводской фильтр топлива

Тем не менее предел фильтрации, допустимый заводом, в 10 мКм может быть повышен до 3-5 мКм. Для этого стоит купить более дорогой топливный фильтр, но при этом убедиться в его пропускной способности и номинальном рабочем давлении. Как правило, публика доверяет чистоту своей топливной системы фильтрам проверенных марок, хотя и недорогие элементы могут служить достойно, если соответствуют характеристикам:

  1. BOSCH 0 450 905 3160, Испания. Великолепный фильтр с чистотой отсеивания порядка 3-4 мКм и спиральным фильтрующим элементом. Подходит для Гранты, Приоры и ВАЗ 2110 с любым двигателем.
  2. CHAMPION — CFF100225, КНР. Несмотря на происхождение, показал хорошие отсеивающие свойства, большую площадь фильтрации и высокий ресурс.
  3. Недорогой, но качественный израильский фильтр BIG INTER GB-320, подходит также к Шевроле Ниве.
  4. Фильтр производства РФ ФГУП УФП «
    Гидравлика
    » 2112-1117010-03, среднее качество, но и цена одна из самых низких на рынке.
  5. Один из лидеров — MANN FILTER WK512, производство либо Германии, либо Израиль.
  6. Польский фильтр FILTRON PP 851 с низким гидравлическим сопротивлением и хорошим качеством отсева мусора.
  7. JP GROUP — 1118701100, средняя цена, среднее гидравлической сопротивление, но качество фильтрации отличное.
  8. PATRON — PF3134, китайский фильтр, недорогой, но если менять часто, имеет право на существование.
Один из заменителей оригинального фильтра

Кроме этих фильтров, пользователи хорошо отзываются о FRAM — G5540, SWAG — 40917635 из категории дорогих. Самые дешевые — GOODWILL FG701, ASAM — 30524, PROFIT — 15300728, а самый дорогой и качественный, по отзывам пользователей
MAHLE ORIGINAL — KL84. Средняя цена топливного фильтра на Гранту и Приору не превышает $5-8, поэтому экономить на чистоте топлива едва ли имеет смысл.

Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта, 

Фильтр тонкой очистки топлива проточного типа устроен так, что его пропускная способность падает прямо пропорционально не столько пробегу, сколько качеству бензина. С паршивым топливом элемент может перестать работать уже через 7-12 тысяч км, но если выбирать заправки с умом, то некоторые умудряются протянуть на одной замене до 40 тысяч. Правда, бывает такое редко. А что говорит завод? АвтоВАЗ вещает, что замена топливного фильтра тонкой очистки необходима при пробеге

до 30 тысяч.

Тем не менее большинство пользователей сходится во мнении, что оптимальный срок, когда нужно менять фильтр составляет от 10 до 20 тысяч км пробега. Тогда пропускная способность элемента остается на нормальном уровне и проблем с давлением в системе, а также с топливным насосом удается избежать на длительный срок. Не говоря уже о чистоте форсунок. Впрочем, чтобы убедиться в том, что замена фильтра на Гранте критически необходима, достаточно взглянуть на это фото.

Этот фильтр прошел 30 тысяч

Как заменить топливный фильтр на Гранте своими руками

Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа  и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.

Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом. Чтобы это сделать, достаточно при выключенном зажигании вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (в салонном блоке предохранителей, на схеме указан красной стрелкой).

Предохранитель бензонасоса

Запускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:

  1. Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
  2. То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
  3. Вынимаем фильтр из кронштейна.
  4. Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
  5. Устанавливаем на место наконечники.
  6. Возвращаем обратно предохранитель.

Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!

Замена топливного фильтра на Лада Приора

Сегодня мы хотим Вам рассказать как заменить топливный фильтр на Приоре своими руками. Стоит отметить, если пренебрегать заменой фильтра на автомобиле, могут возникнуть неполадки с двигателем, ремонт которого Вам обойдется очень дорого. Завод, на котором изготавливают автомобиль Лада Приора, рекомендует производить замену топливного фильтра каждые тридцать тысяч километров пробега.

Для замены фильтра нам потребуется произвести такие действия:

1. Первым делом нужно сбросить давления бензина.
2. Затем ставим машину на смотровой яме.
3. Подготавливаем ключ/головку на 10.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить рулевую рейку на приоре своими руками. Данная информация будет полезна как новичкам, так и опытным водителям.

Как сбросить давление топлива?

1. Чтобы сбросить давление бензина, нужно отключить зажигание и достать предохранитель топливного насоса, который находится в дополнительном монтажном блоке.

2. Теперь заводим мотор и даем ему немного поработать на холостых, пока он не заглохнет. Затем запускаем стартер на две-три секунды и все готово, давление топлива сброшено.

Замена топливного фильтра на Приоре своими руками

Напомним, что топливный фильтр на Приоре находится над задней балкой и крепится на кронштейне кузова автомобиля.

Видео. Как заменить топливный фильтр на Лада Приора

Порядок действий:

1. Первым делом нажимаем на фиксаторы наконечников труб фильтра и снимаем.

2. Затем нужно взять ключ/головку десятого размера и ослабить болты креплений хомутов.

3. Теперь просто снимаем топливный фильтр.

Чтобы установить новый топливный фильтр на Приору, требуется произвести все действия в обратной последовательности. Перед установкой нужно убедиться, что специальная стрелка, которая расположена на корпусе топливного фильтра, показывала направление по ходу движения бензина (в правую сторону машины). Затем нужно просто защелкнуть наконечники фиксатором.

Перед тем, как запустить мотор на автомобиле, установите обратно предохранитель в дополнительный монтажный блок. Данная операция по замене топливного фильтра на Приоре своими руками у меня заняла около тридцати минут.

Замена топливного фильтра Лада Priora. ЛАДА ГРАНТА,КАЛИНА. ПРОВЕРКА, СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ: КАК ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, СЕТКУ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Лада Priora

Махина

Редкие проблемы с топливным фильтром куда ни шло. спасибо за полезное пособие

Abdul-Hakim

А я просто наливаю с канистры в фильтр соляры- закрутил и поехал. И никаких проблем…

Nathalia

У моего приятеля и без топливного фильтра на ПРИОРА куча чего чинить ))) Съемники где покупал?

Мортон

совершенно верно!

Шибряев Шериф ⚠Предупреждение за CapsLock

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА; А ЕСЛИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ДАТЧИК ПОКАЗАЛ НАЛИЧИЕ ВОДЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? МОЖНО ФИЛЬТР ОТОГРЕТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР НА БАТАРЕЕ (РАДИАТОРЕ) ИЛИ ПАРАФИН НЕ ОТТАЕТ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Киви

Мне друг сказал с топливным фильтром на приора пока проблем нет 😉 Полный бред,тоже самое стирать гандоны,жадный платит вдвойне

Si

Добрый день! Помогите пожалуйста! У меня эпика. Беда. вода попадает в салон через фильтр кондиционеровский. Куда уже не обращалась все руками разводят. Что за крышка там у вас как она выглядит??? Заранее спасибо!

Камелот Мельканова

Я хотел тебя спросить, стоит ли покупать … до рестайлинга и какие в ней минусы

Алб

Периодические проблемы с топливным фильтром куда ни шло ) наконец то понял что эти два болта означают, а то на самой помпе интсрукция вроде есть а толку нет не видать не хрена

Орландо Сплендер

нда, это вам не наша ‘классика’

Трой

Про топливный фильтр и так все ясно, Спасибо что сняли на видео. Не каждый это делает! Респект!

Uta

Медленно уходит педаль тормоза до полика на АКПП когда стоишь на светофоре, житкость не уходит,и машина начинает не много ехать,колодки разжимаются. Подскажите что может быть.Спасибо.

Бекнур

только мы вошли в россию…сразу бутор пошел в мане даже стружка от резьбы была( У коллеги с работы на лада с топливным фильтром до сих пор все норм…

Антип

масло не качественное. .. мальчик ты дебил? этот двигатель делался работать на всём кроме качественного масла шарашкина контора с ‘опытными специалистами’ только фейсом торговать на камеру, ни на что больше не способны штунгу небось при демонтаже головы сами покорежили, балаболы вы и говно

Алеся

Евгений здравствуйте скажите пожалуйста хочу менять поршневую на v6 2,6 audio a6c4 так вот у меня такие вопросы можно ли на новый поршень оставить свои родные пальцы так как они заводские и в шатуне очень хорошо сидят, потом нужно ли менять вкладыши старые на новые хотя старые не изношены не задратые цвет хороший просто родные немецкие нехочу трогать они мне кажется ещё столько же проедут а новые в наше время неизвестно как себя покажут у меня щас поршень 82.5 сейчас сказали расточать на 83 так вот подскажите пожалуйста мне на эти вопросы спрашиваю у вас как профессионала я по мотору по вашим видео делаю сам потому что наши мастера лижьбы бабки снять а качества не делают поэтому как говорится сделай сам и будет счастья жалко что вы в другой стране я бы без разговора вам бы доверил свой движок но не судьба поэтому смотрю ваши видео и делаю сам с уважением Пётр

Похожие видео по ремонту

Как поменять топливный фильтр на Лада Приора

avtorin

60 Просмотров0 Лайк

avtorin

66 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

30 Просмотров0 Лайк

Какие топливные фильтры лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Bosch, Finwhale, SCT

ТОП производителей топливных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Швейцария, Польша, Россия, Индонезия .

В феврале 2021 года в рейтинге топливных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры Finwhale — 15%.

Замыкает тройку фирма SCT с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 6 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 30 отзывов и 96 голосов.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. SCT — 11 место, а оценка PR составила 49. Учитываются данные из 71 отзыв и 224 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

> Замена топливных фильтров на 300D.

>
С той недели, когда я купил машину, у меня были и главный топливный фильтр, и предварительный фильтр, прыгающие вокруг задних пространств для ног автомобиля. Я поворачиваюсь, они тоже поворачиваются, это все весело и весело, пока я не врезался в холм, и машина по сути никуда не уехала. Ясно, что час смены фильтров пробил. Так что я, естественно, ненадолго отложил это. Я дошел до этого сегодня утром, это довольно простая работа.

Сначала я поменял предварительный фильтр.Это прямо возле ТНВД на стороне водителя двигателя. На обоих концах есть леска, удерживаемая кольцом.

Открутите кольцо, выньте фильтр, положите палец на конец лески и быстро вставьте туда конец нового фильтра. Установите старый фильтр над фарой. Осознайте утечку дизельного топлива и бросьте его на землю, где оно будет продолжать течь. Убедитесь, что новый фильтр полностью вставлен, и затяните кольцо. Повторите процесс для другого конца линии.

Вы изменили предварительный фильтр. Основной фильтр немного другой. Выглядит как обычный масляный фильтр:

Тем не менее, у вас может возникнуть соблазн схватить ключ для масляного фильтра и атаковать его. Это не принесет много пользы. На фотографии выше посмотрите, куда указывает мой ключ — это болт, который его удерживает. Как бы я ни хотел сказать вам, какой это размер, я понятия не имею. Он больше 19 мм, у меня под рукой не было ничего большего, и мне не хотелось рыться в гараже, чтобы найти его, поэтому я использовал разводной гаечный ключ, работал нормально.

Открутите болт, и вы увидите, что фильтр начинает медленно опускаться. Он полон дизельного топлива и, как и предыдущий, будет протекать. Дайте ему немного стечь на тротуар, пока вы не решите использовать рулон бумажных полотенец, который вы опустили для этой цели.

Ослабив верхний болт, можно открутить фильтр. Бросьте его рядом с фильтром предварительной очистки, где они будут течь в гармонии, красиво дополняя масляные пятна от прокладки крышки клапана.

Теперь, когда фильтр отключен, становится интересно.Машину нужно заправить, потому что в систему впрыска попадает воздух. ТНВД имеет небольшую ручку, которую вы используете для заливки. В качестве альтернативы Йен рассказал мне о способе взлома инжекторных линий до выхода газа.

Я этого не делал. Залил главный фильтр дизелем почти до верха, прикрутил обратно, затянул болт. Затем я сел в машину и крутил ее, пока она не завелась. Так оно и было. И он умер. Поэтому я провернул его снова, пока он не запустился, на этот раз он запустился быстрее и работал нормально, хотя и на некачественном холостом ходу, мое удовольствие каждое утро, когда я его запускаю.

Убедитесь, что все герметично и что вы не оставили пропитанные дизельным топливом бумажные полотенца в моторном отсеке, закройте капот и заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы посмотреть, как он работает. Во время движения вы почувствуете сильный запах дизельного топлива. Вы, вероятно, будете беспокоиться об этом запахе дизельного топлива, у вас даже может возникнуть соблазн выключить машину, пока вы не поймете, что он исходит от ваших рук. Припаркуйте его, откройте капот и проверьте на утечки. Если все в порядке, зайдите внутрь и примите душ.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Мой топливный насос выходит из строя? Вот 8 признаков того, что это есть!

Топливный насос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника прослужит в среднем более 100 000 миль. Большинству людей никогда не нужно менять топливные насосы. Однако вы можете определить, есть ли у помпы проблемы. У Willoughby Hills Auto Repair перечислено восемь признаков, что вам может потребоваться замена насоса.

Шум в топливном баке

Поврежденный топливный насос может издавать громкий воющий звук, который вы услышите из бензобака.Насос также может издавать этот шум, если у вас мало топлива или топливо в вашем баке загрязнено. Обычно помпа издает низкий гул. Громкое нытье указывает на наличие проблемы.

Сложный пуск

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и двигаться, потому что насос не может протолкнуть достаточно газа. Изношенный насос теряет давление, и двигатель испытывает нехватку бензина.

Распылительный двигатель

Ваш топливный насос не перестает подавать газ в двигатель после того, как вы завели двигатель; он также качает бензин, чтобы соответствовать скорости вашего автомобиля. Если насос не может производить постоянный поток газа на более высоких скоростях, двигатель вашего автомобиля начнет бурлить и может заглохнуть.

Фактическое стойло

Если ваш двигатель получает бензин от насоса, даже в меньшем количестве, чем необходимо, он вряд ли заглохнет. Однако он заглохнет, если насос вызовет перегрев двигателя.Старый и изношенный мотор насоса может стать слишком горячим, что может привести к перегреву всего двигателя.

Потеря мощности

Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы едете по крутым склонам или загружаете его грузом, возможно, виноват ваш топливный насос. Как и в случае с более высокими скоростями, двигателю требуется больше бензина для работы в условиях нагрузки. Вы потеряете мощность, если насос не будет работать должным образом.

Пульсирующая мощность

До сих пор мы говорили о том, что происходит, если двигатель не получает достаточно газа.Что произойдет, если будет слишком много газа? Если насос подает слишком много топлива в двигатель, вы заметите скачки напряжения во время движения, то есть скачки и падения скорости, что…

Низкая топливная эффективность

Поскольку ваш топливный насос нагнетает слишком много топлива в двигатель, вы сжигаете больше газа, чем обычно. Это означает больше поездок на заправку, чтобы накормить свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Если вы отслеживаете, сколько километров вы получаете между заливками, и заметили падение, это может быть ваша помпа.

Мертвый двигатель

Наконец, ваш автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, генератора, стартера, топливного фильтра или топливного насоса. Все это играет роль в запуске вашего автомобиля. Если насос не работает, вы не сможете подавать газ в камеру сгорания для запуска автомобиля.

Позвоните в службу ремонта автомобилей Willoughby Hills по телефону 440-585-1691 для проверки топливного насоса. Мы находимся в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, и при необходимости можем отремонтировать или заменить ваш насос.

Vw polo топливный фильтр. Когда менять топливный фильтр в поло седан

Топливный фильтр — это механизм, предотвращающий попадание различных элементов постороннего происхождения в топливную систему и системы двигателя. Необходимость в этом устройстве актуальна вдвойне из-за некачественного топлива на территории России. При несвоевременной замене топливного фильтра топливо с примесями попадет в топливопровод, что обязательно приведет к очень ранней поломке системы двигателя.

Когда менять

Как уже было сказано, топливный фильтр — обычный расходник, который нужно менять каждые 20-25 тыс. Км.Или полтора года эксплуатации, как рекомендует производитель VW. Однако стоит учесть некачественное топливо и посторонние примеси, да и фильтр изнашивается вдвое быстрее. При эксплуатации авто на территории России рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тысяч км.

Первый признак изношенности топливного фильтра — затрудненный запуск. Кроме того, изношенному топливному фильтру присущи заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля.

DIY инструкция по замене топливного фильтра на VW Polo

Процедура замены топливного фильтра занимает не более 1 часа. Топливный фильтр расположен справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра требуется подъемный ящик или смотровая яма, а также требуется минимум инструментов, например:

  1. Отвертка Phillips.
  2. Тряпки.
  3. Топливный фильтр.
  4. Смотровая яма или бокс.

Порядок замены :

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму.
  2. Снимите три штуцера на топливном фильтре.
  3. Снимите шланги. Их можно снять, нажав кнопку на держателе шланга. Нажмите и отодвиньте. Будьте осторожны, потому что бензин есть во всех топливопроводах и его утечка неизбежна.
  4. Снимите крепежный болт топливного фильтра с помощью отвертки Phillips.
  5. Снимите фильтр.
  6. Снимите пробки с нового топливного фильтра и замените старый. На новом фильтре появится специальная стрелка, показывающая направление потока газа от бака к двигателю.Ошибиться при установке сложно.
  7. Наденьте шланги до щелчка.
  8. Затяните винт.
  9. Проверьте фильтр на утечки из шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под машину. Если протечек нет, заглушите машину.

Как видите, для замены топливного фильтра нет необходимости посещать сервисный центр. Сделать это самостоятельно вполне возможно, даже не имея опыта ремонта автомобилей.

Видео

Когда менять топливный фильтр Поло Седан

Согласно сервисной книжке, замена топливного фильтра производится каждые 60 000 км . .. Однако использование бензина недостаточного качества и некачественных присадок, заправка этилированным бензином влияет на пробег при замене ТФ.

В сложных условиях При эксплуатации автомобиля рекомендуется заменять топливный фильтр через 30 000 км.

В дополнение к плановому техническому обслуживанию может потребоваться замена топливного фильтра, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал о том, что в системе произошел сбой.

Если у вас нет навыков проведения ремонта для выполнения этой процедуры и вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться на СТО.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для успешной и быстрой замены VW Polo TP необходимо заранее приобрести необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан установить — рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 руб. Допускается использование аналогов, таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от производителя.

Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, для успешного завершения работ рекомендуется проводить эту процедуру на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Из инструмента понадобится :

  • крестовая отвертка;
  • тряпка чистая;
  • Емкость для слива бензина из фильтра.

Инструкция по замене топливного фильтра на Поло Седан

  1. Для начала нужно понизить давление топлива в системе.Отсоедините аккумулятор.
  2. Снятие блока крепления крышки в салоне.
  3. Снимаем предохранитель БС32 топливного насоса. В этом случае необходимо выключить зажигание.
  4. Подключаем аккум. Запускаем двигатель. Мы позволяем ему работать, пока он не остановится.
  5. После сброса давления. Спускаемся под машину. Топливный фильтр расположен с правой стороны под бензобаком.
  6. Отсоедините три фиксатора наконечника топливопровода и отсоедините топливный фильтр.
  7. С помощью отвертки Phillips открутите болт, фиксирующий зажим топливного фильтра, и снимите фильтр.
  8. Фильтр устанавливается в порядке, обратном снятию.

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке отработанного топлива от загрязнений. Благодаря очистке топлива топливная система находится в рабочем состоянии. Ниже мы расскажем, как заменить топливный фильтр на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для замены.

Где находится топливный фильтр?

В автомобилях Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машины принял решение разместить фильтр под днищем автомобиля, сзади в районе топливного бака.

Очиститель виден прямо под правым задним колесом.

Место установки очистителя топлива

Когда нужно менять?

А теперь посмотрим, на сколько километров нужно сменить очиститель. Согласно официальному техническому регламенту в седане Фольксваген Поло частота смены фильтроэлемента меняется каждые 30 тысяч км. Этот период необходимо соблюдать при условии, что вы заправляете машину хорошим топливом. При использовании некачественного бензина фильтрующее устройство меняют каждые 20000 км.Если вам часто приходится менять FF, нужно подумать о выборе другой АЗС.

Согласно регламенту замена топливного фильтра на Поло седан проводится при следующих неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает колебания при движении и парковке, если двигатель автомобиля работает на холостом ходу;
  • уменьшилась «тяга» силового агрегата, автомобилю нужно больше времени для разгона;
  • зазора появляются при нажатии на педаль газа водителем;
  • двигатель машины может остановиться произвольно;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, на котором показана процедура самостоятельной замены фильтрующего устройства в автомобиле Volkswagen Polo седан.

Как заменить топливный фильтр самостоятельно?

Снять и поменять чистящее устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже мы разберем, как заменить деталь самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед снятием и заменой фильтра подготовьте следующее:

  1. Новый TF.Чтобы необходимое устройство качественно фильтровало попадающее в топливную систему топливо, следует отдавать предпочтение оригинальным деталям. Устройства для уборки Mann можно использовать в Volkswagen Polo седан или хэтчбек. Оригинальный номер статьи — WK692. Важно, чтобы фильтр был оборудован регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским жалом. Требуется ослабить и снять хомуты, фиксирующие ТФ.
  3. Отвертка Phillips.
  4. Чистая ветошь.
  5. Разрезанная бутылка или другой небольшой контейнер.Понадобится собрать остатки топлива из очистного устройства при демонтаже.

Пользователь Шлепанован снял видео, на котором показана процедура замены чистящего устройства в Volkswagen Polo.

Шаги замены

Если пришло время ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Порядок замены очистителя топлива будет выглядеть так:

  1. Загоните машину в яму-гараж или эстакаду.
  2. Процедура замены должна выполняться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы его уменьшить, нужно найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулем. Двигатель необходимо выключить. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и снимите с сиденья устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Volkswagen Polo седан эта деталь имеет маркировку BS 32.
  3. Запустите двигатель автомобиля. На педаль газа нажимать не надо, включаем нейтральную скорость.Таким образом, мотор будет работать некоторое время, пока не заглохнет.
  4. При отключении силового агрегата включить зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским жалом. Заберитесь под днище вашего Volkswagen Polo и найдите место установки чистящего устройства. С помощью отвертки нажмите на штуцер для слива топлива. Отсоедините линейный фитинг, подключенный к фильтру. Таким же образом отсоедините два шланга, подключенные к детали — впускной и выпускной трубопроводы.
  6. Осторожно отсоедините трос стояночного тормоза от держателя.
  7. С помощью отвертки Phillips ослабьте крепеж и зажимы скребка. Если хомуты изношены, их необходимо заменить после установки нового ТФ.
  8. Снимите чистящее устройство с сиденья. При удалении используйте тряпку, так как некоторое количество топлива может вытечь из фильтра. Возьмите разрезанную бутылку и, поместив ее под пылесос, осторожно разберите. Из фильтра выйдет около ста граммов топлива.
  9. Установите новый очиститель в сиденье. Залить в него около 50-100 грамм свежего топлива (то, что вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура установки проводится в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелка на корпусе пылесоса должна быть направлена ​​в сторону передней части машины, так как топливо циркулирует по топливной системе. Проушины линий должны быть установлены на штуцерах очистительного устройства до щелчка.Наконец, установите предохранительный элемент на место. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках может не завестись, это связано с отсутствием давления в рейке. После нескольких попыток запустится силовой агрегат. Убедитесь, что все соединения затянуты и нет утечек.

Цена вопроса

Средняя стоимость очистителя на Фольксваген Поло — около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель вашего автомобиля.

Иные возможные последствия несвоевременная замена топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой забитой системы питания. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. Как следствие, это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности.Водителю придется больше нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться в обычном темпе, но это не сработает. В результате засорения силового агрегата потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

Пользователь Александр Масленников снял и опубликовал видео, в котором подробно показан порядок замены очистителя топлива с указанием всех нюансов и особенностей.

Посмотрите интересное видео по теме

Оригинальный топливный фильтр Polo Sedan имеет артикул VAG 6Q0201051J … Средняя цена запчасти 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который находится в баке. Опыт показывает, что водителей часто путают, и вместо указанного фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K , не предназначенный для Polo Sedan. Внешне обе части практически идентичны.Единственные отличия заключаются в регуляторе давления. Этот показатель в оригинальном 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке неавтомобильного фильтра VAG 1K0201051K (при давлении клапана регулятора 6,4 бар) отчетливо слышен гул топливного насоса.

Характеристики топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J устанавливается по умолчанию на все модификации Поло Седан с объемом двигателя 1.6 литров. вне зависимости от года выпуска. Производится в Китае компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2 входными и одним выходным патрубками. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Эту запчасть также можно купить напрямую в UFI. Согласно каталогу производителя он имеет номер 3183300. , стоимость — 780 руб.

Также в продаже можно найти оригинальный топливный фильтр по артикулу VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J только тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется в качестве оригинальной детали в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Топливный фильтр на седане расположен под днищем автомобиля, рядом с задним правым колесом. Чтобы получить к нему доступ, нужно использовать смотровую яму.

Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

Седло для топливного фильтра достаточно большое, а в хомуте есть специальный болт для затяжки под разные размеры… Поэтому здесь можно установить фильтр, немного отличающийся по размеру от оригинала.

Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

Для Polo Sedan также существует богатый выбор аналогов топливного фильтра. Главный критерий выбора заменителей — показатель регулятора давления, который должен быть 4 бара. Самые популярные модели:

    WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена — 900 руб. Размер полностью такой же, как у оригинала.Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

    ГБ-3229 от BIG Filter (Россия). Цена — 520 руб. Лидер в категории цена / качество. Отзывы водителей, которые им пользовались, только положительные. По качеству фильтроэлемента он мало уступает исходной детали, имеет меньшую плотность фильтровальной бумаги;

    PP8364 от FILTRON (Польша). Цена — 860 руб. То же качество, что и топливный фильтр MANN-FILTER.Диаметр на 7 мм больше, но устанавливается без проблем.

MANN-FILTER WK 69/2

BIG Filter GB-3229

В баке находится сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки топлива). Устанавливается в топливный модуль и крепится к топливному насосу. По инструкции эта запчасть отдельно не меняется, поэтому ее номера нет в каталогах, и отдельно она не продается, только в сборе с бензонасосом … Но так как степень ее загрязнения влияет на работу газа помпу можно купить ближайший аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Этот сетчатый фильтр является стандартным для ГАЗ-3302 Евро-3. Большинство водителей предпочитают просто промыть сетку очистителем карбюратора или ацетоном при замене основного топливного фильтра.

Когда заменять топливный фильтр на Поло Седан

Согласно официальной инструкции, топливный фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров. Как правило, наряду с основным топливным фильтром водители также рекомендуют менять сетку фильтра (или хотя бы ее чистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 рублей.Вы можете сделать это самостоятельно без проблем.

Двигатель — это сердце автомобиля. Чтобы он не выходил из строя и работал бесперебойно и исправно, топливо должно подаваться идеальным топливом. Топливный фильтр требует регулярного обслуживания и своевременной замены в случае сильного загрязнения. Именно он защищает двигатель от инородных частиц, пыли и различных примесей от некачественного топлива.

Рекомендованное производителем время замены элемента топливного фильтра не совпадает с фактически необходимым. Инструкция предписывает проводить эту работу не более 60 тысяч км пробега, но качество топлива и условия его транспортировки вынуждают автовладельцев делать это в 3 раза чаще — после 20 тысяч км пробега по отечественным дорогам.

Признаки загрязненного топливного фильтра:

  • уменьшение мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя.

Подходящие модели фильтров:

VAG 6Q0201051J
MAHLE КЛ 756
1K0201051K

Для замены топливного фильтра в Volkswagen polo Sedan автомобиль следует выехать на эстакаду или поставить на смотровую яму.Особых инструментов и навыков не требуется, а выполнение пошаговых инструкций экономит ваше время еще больше.

Перед запуском процесса необходимо сбросить давление в топливной системе.

Топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan расположен справа от бензобака.

  1. Снимите фурнитуру, нажав плоской отверткой на фиксирующие кнопки.
  1. Снимаем также патрубки отвода и отвода.
  2. Осторожно снимите трос ручного тормоза с крепления.
  3. С помощью отвертки Phillips снимите все крепления, удерживающие фильтрующий элемент.
  1. Вытаскиваем заменяемый топливный фильтр и сливаем оставшееся топливо в подготовленную емкость.
  2. В новом фильтре залейте около 100 мл нового топлива.
  3. Установите чистый фильтрующий элемент в держатель и соберите его в обратном порядке.

Не забудьте подключить предохранитель топливного насоса после сборки. Запускаем мотор и проверяем соединения на герметичность.Если есть утечки, плотно затяните трубы и фитинги.

При работе с легковоспламеняющимися материалами не пренебрегайте правилами безопасности — не курите, не сжигайте использованную бумагу и тряпки, не проводите ремонтные работы возле открытого огня.

Также посмотрите видео по этой теме:

Навигаторы

Проверка давления в шинах колес

16. 10.2020

Лада Приора — самое популярное семейство отечественных автомобилей на сегодняшний день. Модель выпускается в кузовах «хэтчбек», «седан» и «универсал» и относится к классу …

Навигаторы

Инспекционная компания, Сюрвейерская компания

10.10.2020

CARGO PLAN CARGO-план — схематическое изображение продольного разреза судна с указанием предполагаемого размещения груза в трюмах. Это так называемый …

Навигаторы

Порядок работы при

29. 09.2020

1. Не эксплуатируйте двигатель и АКПП «холодными». Пока температура масла на приборной панели не приблизится к 90 градусам, резко поднимать обороты и разгоняться нельзя! 2. Замена …

Навигаторы

Замена топливного фильтра | Мгновенная цитата

Что такое топливный фильтр и как он работает?

Назначение топливного фильтра в автомобиле — фильтровать и очищать подачу топлива, например, дизельного или бензинового, перед подачей его в двигатель.Топливный фильтр задерживает мельчайшие загрязнения, такие как частицы ржавчины и грязь. Топливный фильтр подключается к магистрали подачи топлива высокого давления под автомобилем. Большинство фильтров бензиновых автомобилей находится внутри топливного бака и не требует замены. Дизельные автомобили также имеют водоотделители с топливным фильтром.

Когда менять топливный фильтр на авто?

  • Когда необходимо плановое техническое обслуживание.
  • Когда топливо загрязнено.
  • Когда проведен ремонт топливной системы.
  • При утечке топлива
  • Когда загорается сигнальная лампа.
  • Когда топливный фильтр забит.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Большинство бензиновых автомобилей имеют топливный фильтр, установленный внутри топливного бака и не нуждающийся в замене, если у вас есть дизельный автомобиль или бензиновый автомобиль, а топливный фильтр расположен вне топливного бака, то его необходимо заменять через регулярные промежутки времени, Стоимость замены топливного фильтра зависит от марки автомобиля, модели, качества детали и трудозатрат на ее замену, чтобы узнать точную стоимость замены топливного фильтра на вашем автомобиле, выберите марку и модель вашего автомобиля вверху страницы, мы предоставим мгновенное предложение для ремонта автомобилей, а также у нас есть общенациональная сеть мобильных механиков, которые могут прийти к вам домой или в офис, чтобы провести ремонтные работы на вашем автомобиле. В среднем стоимость замены топливного фильтра для большинства автомобилей составляет от 68 до 89 фунтов стерлингов.


Безопасно ли ехать с неисправным топливным фильтром?

Это зависит от типа проблемы с фильтром. Если есть утечка из топливного фильтра, отремонтируйте ее перед поездкой на автомобиле. При подозрении на засорение и нарушении работы двигателя выясните причину и устраните ее как можно скорее перед поездкой. Проблема с топливным фильтром — серьезная проблема, поэтому не рекомендуется продолжать движение без ее устранения, так как игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшему повреждению других деталей, таких как топливный насос, каталитический нейтрализатор, дпф, лямбда-зонд и т.

Запрошенная веб-страница не существует

Запрошенную веб-страницу невозможно найти на DriveHQ.com.

Возможно, вы ввели неправильный URL-адрес или веб-страница была удалена. Категорически запрещено использовать наш сервис для размещение незаконного содержимого, такого как вредоносное ПО, рекламное ПО и пиратские материалы.Бесплатные пользователи не могут публиковать веб-сайты / файлы. Если URL был опубликован или предоставлен бесплатным пользователем DriveHQ, срок его действия истечет через 10 минут.

Если такая же проблема повторится, сообщите об этом в службу поддержки клиентов DriveHQ, указав следующую информацию:

— Ваше имя пользователя или зарегистрированный адрес электронной почты;
— Веб-страница (URL), файл или папка, к которым вы пытались получить доступ;
— Если вы пытаетесь получить доступ к файлу / папке, к которым предоставлен общий доступ другим пользователем, укажите имя пользователя и общее имя;
— Подробные шаги по дублированию проблемы;
— Снимки экрана, показывающие проблему, будут очень полезны.

Мы ценим вашу помощь, поскольку мы много работаем над улучшением наших услуг.

Для получения более подробной информации о наших услугах веб-хостинга посетите наш Функции веб-хостинга Страница

Шаблоны веб-сайтов и услуги веб-разработки можно найти на платформе веб-хостинга DriveHQ . FirstCloudIT.com .

Максимальная производительность — советы, приемы и другие вещи, которые вы, возможно, захотите знать

Советы, приемы и другие вещи, которые вы, вероятно, захотите знать

Если вы собираетесь построить Starion или Conquest, сначала мы хотели бы сказать несколько вещей. Поздравляем, что у вас нет Honda или Acura. В этом проявляется оригинальность и инициативность. Независимо от того, что журнал Turbo Magazine сказал об этих автомобилях (обратите внимание, что они изменили свою настройку за последний год или около того), это отличная платформа для быстрой езды. Сделать 12 или 13 сек — не дешево. Starion или Conquest, но это тоже не так уж и сложно. Вы начинаете с очень мощного двигателя, трансмиссии и задней части. Хорошая сторона заключается в том, что эти автомобили можно купить по очень разумной цене и доставить много за эти деньги.4-х колесная независимая подвеска, 4-х колесный дисковый тормоз с АБС, оснащенный ЗАДНИМ ПРИВОДОМ КОЛЕСА, со всеми стандартными удобствами, нелегко достать за 2500-5500 долларов, что является типичным диапазоном для хорошего автомобиля. Если вы просто хотите купить Starion или Conquest, сделайте все возможное, чтобы купить 88 или 89 (желательно 89) 87, которые являются наиболее распространенными, также страдают от самых больших электрических и F. I. проблемы. Многие из них можно вылечить, установив ЭБУ 88-89, но остальная электрическая часть в автомобиле все еще может быть проблемой.

Если вы делаете полностью проектный автомобиль, действительно не имеет значения, с какого года вы начнете, так как вы, скорее всего, все равно будете заменять все детали в зоне неисправности. 86 имеют худший впрыск с точки зрения объема топлива, но имеют явное преимущество (обычно) в том, что они могут работать БЕЗ ДАТЧИКА МАССОВОГО ВОЗДУХА. Действительно, если у вас есть машина 1986 года выпуска, попробуйте. Отключите датчик массового расхода воздуха и перезапустите автомобиль. Большую часть времени они лучше простаивают и работают более плавно.Все, что вам нужно сделать, это использовать большой топливный насос с увеличивающимся регулятором скорости и системой отключения топлива, и у вас будет отличный автомобиль, способный развивать мощность в 260 л.с. с надлежащим турбонаддувом.

Если вы начинаете с 87-го, первое, что вам нужно сделать, это модернизировать ECU, чтобы исключить сокращение подачи топлива наддува (на самом деле он увеличивает его до 19 PSI) и довести стандарты топлива и зажигания до нормального уровня. Это даст вам основу для любых других модификаций при сохранении штатной системы впрыска топлива. Мы должны выполнить обновление ВАШЕГО ЭБУ. Это займет 2-3 дня, когда он окажется у нас в руках, и его стоимость составит 300 долларов США + доставка Если вы планируете избавиться от ужасного TBI с двумя форсунками, не беспокойтесь о ECU. Мы предлагаем множество вариантов индукции. После обновления ЭБУ у вас будет много вариантов. Если вам нужен хороший ежедневный драйвер, который может работать на 13-м, пожалуйста, посмотрите нашу страницу T3 / T4. Он делает то, что хочет большинство людей, с минимальными усилиями и фиксированными затратами. Это основа для любого двигателя, который будет работать в диапазоне 400 л.с., но одинаково хорошо работает на полностью стоковой системе.

Для Starion любого года выпуска двигатель будет очень мощным, но для уровней наддува более 15 фунтов на квадратный дюйм мы настоятельно рекомендуем использовать кованые поршни и шпильки головки. Это дает вам огромный запас прочности при детонации, плохом газе и т. Д.

88-89 машин — лучший выбор. Их также труднее всего найти. 87 год был наиболее распространенным годом, при этом количество снизилось в 88 и 89. Программы ECU продолжали улучшаться, 89 из которых были лучшими. Вы не можете заменить автоматический блок управления двигателем на пятискоростной блок управления двигателем или наоборот.Вы можете установить 89-89 ECU в 1987, и он обычно работает нормально.

автомобилей 1986 года уникальны. F.I. компоненты не взаимозаменяемы с автомобилями 87-89. Разница в том, что в 1986 году использовалась система форсунок одновременного возгорания. Обе форсунки сработали одновременно. В автомобилях 87-89 использовалась прогрессивная система с первичным и вторичным инжектором. Форсунки тоже не взаимозаменяемы. Они выглядят одинаково и подходят одинаково, но не работают.

В 86-х использовались 2 форсунки одинакового размера примерно 550 куб. 87-89 использовала первичную обмотку объемом около 580 см3 и вторичную обмотку около 1000 см3. Мы говорим «о», потому что мы использовали форсунки с одним и тем же номером детали, новые от Mitsubishi, и каждый раз получали разные результаты. Похоже, что это большая часть несоответствия характеристик даже между автомобилями одного года.

Массовый датчик воздуха — еще одна проблемная область, которую нельзя решить, не переходя на другой стиль F.I. (За исключением случаев, упомянутых выше о 86). Не существует надежного подхода к диагностике возгорания для проверки качества массового датчика воздуха.Мы видели, как многие датчики плохо тестируются, но работают нормально, и тестируют их идеально, но установка другого датчика в машину решит проблему. Иди разбери. Единственный способ узнать, есть ли у вас проблема с датчиком массового расхода воздуха, — это заменить его датчиком, отличным от исправного автомобиля.

Головки цилиндров и прокладки ГБЦ:

Хорошо, мы все знаем, что Starions славятся растрескиванием головок цилиндров. Это 50/50 проблема между плохим дизайном Mitsubishi и плохим обслуживанием и злоупотреблениями со стороны большинства владельцев.Так как обвинять производителя интереснее, мы сначала обсудим это. Жиклерные клапаны не подходят для двигателей с турбонаддувом. В частности, стальные кожухи струйных клапанов, которые выступают в камеру сгорания, не относятся к ней. К сожалению, нет возможности использовать струйные клапаны без кожухов, и сталь — единственное, что будет жить в камере. Стальной кожух нагревается и передает огромное количество тепла прямо в зоне сиденья. Охлаждение в головке не может достаточно быстро избавиться от этого тепла, и головка трескается прямо через седла или от выпускного клапана к отверстию для воды.Ответ — вообще не иметь там струйных клапанов. Мы можем удалить их из головы, приварив обе стороны порта и смешав камеру. Мы думаем, что это стоит делать только с непробиваемой головой, которая вложила в портирование довольно много денег. Новые отливки головок клапанов без струйного типа, которые мы предлагаем, стоят меньше, чем ремонт трещин и удаление струйных клапанов с новыми направляющими клапана.

Другая проблема с взломом головок — это система охлаждения. Тепло, выделяемое в автомобиле Turbo, требует исправной работы системы охлаждения.Если радиатор забит хотя бы на 10%, ваша машина сильно нагреется. У Starion или Conquest нет причин перегреваться при нормальных условиях вождения даже в самый жаркий летний день с включенным кондиционером. Совершенно другое дело — запустить машину на подъеме в жаркий день на холме. Если вы склонны к таким глупым вещам, мы предлагаем вам перейти на трехрядный высокоэффективный радиатор или алюминиевый блок.

Убедитесь, что охлаждающие вентиляторы работают правильно. Почти в каждой машине, в которую мы садимся, по крайней мере один вентилятор не работает должным образом.В первый раз, когда вы застрянете в пробке с неработающим главным вентилятором, температура будет ниже. Одно или два захода в красное и пойдет прокладка головки или вся головка.

Головное оборудование — еще одна важная область. Болты со стандартной головкой имеют крутящий момент для податливости, что означает, что их нужно заменять каждый раз при снятии. Если не заменить их, головка выйдет из блока, и прокладка головки взорвется. У нас были клиенты, которые заменяли прокладку головки блока цилиндров каждые 3-4 недели, и никогда не понимали, в чем проблема.На всех наших двигателях мы используем шпильки ARP. Шпилька с гайкой и шайбой равномерно распределяет нагрузку по поверхности головки, а не болт, вытягивающий резьбу в блоке и искажающий поверхность блока. Шпильки также позволят увеличить крутящий момент, что означает лучшее сжатие прокладки и более жесткую сборку. Головка клапана без сопла со шпильками вряд ли когда-либо треснет или взорвет прокладку головки.

Блоки:

Нет ничего плохого в 2.6 нижний конец. Он пуленепробиваемый и выдержит множество злоупотреблений без поломок кривошипа или стержня. Иная история со стоковыми поршнями. Они отстой. Любой, кто рассматривает что-то большее, чем спортивный турбонагнетатель 14G и наддув более 15 фунтов на квадратный дюйм, лучше всего подумал о кованых поршнях. Это лишь вопрос времени, когда прикатное кольцо разобьется и ваша машина превратится в дымовую машину. Другое заблуждение состоит в том, что двигатель 2.6 не будет работать с реверсивным двигателем. Это полный Б.С. При правильном размере Turbo и хорошем дыхании G54B легко вращается на 7000+ об / мин.

Уравновешивающие валы — особенно слабое место. Мы устраняем их во всех создаваемых нами двигателях. После снятия очень важно сбалансировать весь вращающийся узел. Если вы этого не сделаете, он будет вибрировать. Другим преимуществом их устранения является увеличение почти на 18 л.с.и гораздо более высокое давление и объем масла для наиболее важных частей двигателя. Это куча всякой всячины, которая крутится внутри с кучей цепей, натяжителей, направляющих и т. Д., Чтобы все это оставалось на месте.Стандартные шатуны превосходны, когда они были подготовлены к гонке. Мы ни разу не сломали ни одного даже в самых тяжелых условиях. То же самое и с коленчатым валом. Очень прочный и надежный.

Маховики:

Маховик, без сомнения, вторая самая нелепая часть автомобиля (после размера штатного турбонагнетателя), запас 34-36 фунтов. Мы понимаем, что идея заключалась в том, чтобы сделать длинноходный двигатель плавным и иметь большую инерцию при движении, но давайте.Блин. 30+ фунтов — это просто глупо. Точно так же вы не можете установить в машину алюминиевый маховик весом 10 фунтов и заставить его работать чертовски дорого. Когда вы едете слишком легковесным, не хватает инерции, двигатель не будет вращаться, и он не будет плавным на крейсерских скоростях. Это что-то вроде трех маленьких медведей, и тот, который подходит, — это облегченный стандартный агрегат. Мы можем уменьшить маховики 240 мм 88-89 до 21 фунта, а для 86-87 225 мм — примерно до 19-20 фунтов. Это дает нужную инерцию.Автомобиль будет быстро набирать обороты, но может поддерживать обороты и иметь хороший круиз на частичной дроссельной заслонке. Мы предпочитаем использовать маховик и сцепление 88-89 240 мм. Дополнительный диаметр на диске сцепления имеет большое значение в удерживающей способности, а нажимной диск позднего типа просто лучше.

Улучшение Starion / Завоевание:

Стандартный впрыск дроссельной заслонки с двумя форсунками плохо спроектирован, но это то, с чем вам придется работать, если вы не хотите прыгнуть и перейти на совершенно новый F.I. система. Мы добились успеха в работе со стандартной системой в приложениях мощностью до 320 л.с., хотя ходовые качества не такие, какими они могли бы быть, и они, как правило, немного нестабильны и капризны. Стандартная система, как известно, ненадежна, ее трудно устранять, а ремонтировать еще дороже. НЕ пытайтесь модернизировать свой автомобиль, если система впрыска не работает должным образом. Вы выскочите или взорветесь и вызовете гораздо более дорогие проблемы. Прежде чем пытаться заставить машину ехать быстро, заставьте машину работать хорошо.

Если у вас плохая работа на холостом ходу, раскачка при ускорении или автомобиль, который разгоняется до 3000 об / мин и падает лицом вниз, первое, что нужно сделать, это заменить зажимы форсунки. Плохое соединение инжектора приведет к повреждению всей системы. Очистите клеммы инжектора с помощью зубной щетки (не той, которую вы используете каждый день) и некоторого средства для очистки контактов. Припаяйте выводы к новым зажимам инжектора, и вы можете просто вылечить кучу проблем в машине.

Другая проблема, с которой сталкивается большинство людей при работе или устранении неполадок F.I. система устанавливает давление и объем топлива. Кажется, ни у кого нет инструментов, и большинство ремонтных мастерских не хотят иметь дело с этими машинами. Вам нужно знать, богатый автомобиль или худощавый, прежде чем вы сможете решить, что делать, чтобы исправить или обновить его. С этой целью мы предлагаем несколько хороших инструментов для диагностики и настройки. Вам также необходимо установить объем топлива, это покажет вам, ограничивают ли топливный насос, пикап или топливный фильтр количество топлива для вашего двигателя. Вам нужно не менее 40 галлонов в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм для работы с наддувом. Это легко измерить, если взять контейнер известного размера (например, пластиковую бутылку на 1 галлон), пропустить в него топливо в течение 1 минуты и умножить на 60, чтобы получить расход в 1 час. Рейтинг 150-200 галлонов в час даже лучше, это причина для модернизированных насосов и дополнительных насосов. Давление топлива играет большую роль в настройке системы. Если вы не можете изменить время открытия форсунки (как в стандартной системе), то повышение давления топлива позволит впустить больше топлива в течение этого времени с дополнительным преимуществом в виде лучшего рисунка распыления и лучшего распыления.Регуляторы, связанные с повышением скорости, являются лучшим способом добиться этого, поскольку стандартный регулятор отлично справляется с управлением автомобилем на низких скоростях и без наддува. Мы используем дополнительный регулятор скорости подъема, встроенный в стандартный регулятор, для линейного увеличения давления с 5 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Величина давления зависит от производительности вашего насоса или насосов. Модернизированные топливные насосы являются отличным средством безопасности и гарантируют, что у вас всегда будет достаточно топлива. Обязательно, если вы собираетесь использовать систему закиси азота или более чем запасной.Не всем автомобилям нужно дополнительное топливо, в зависимости от мощности, которую они производят, и других модификаций. Самый простой способ узнать, нужен ли вам регулятор, или установить прибор для измерения соотношения воздух-топливо Halmeter AF / 30. Самый качественный, самый точный и доступный бортовой измеритель богатой / обедненной массы. Простая трехпроводная установка. Крепится непосредственно к проводу стандартного датчика O2. Быстро скажет вам, если вы наклоняетесь и собираетесь устроить большой беспорядок внутри вашего двигателя. Также очень удобен для настройки регулируемых регуляторов давления и определения пределов наддува вашей топливной системы.Мы рекомендуем всегда иметь его на борту, чтобы предупредить вас о любых потенциальных проблемах. Его следует установить до приобретения дополнительных насосов или регуляторов, чтобы убедиться, что они вам нужны. Если вы не работаете на обедненной смеси, добавление большего количества топлива сделает автомобиль вялым и невосприимчивым, не говоря уже об ужасной экономии топлива.

Выхлопные системы:

Не нужен выхлоп на 3 дюйма на улице Старион.На Race Starion он почти не нужен. Я знаю, все говорят, что у турбомотора с большей трубой будет больше мощности. Конечно, мы согласимся с этим, но вы не ведете машину на наддуве все время с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм. Большинство автомобилей не имеют даже достаточного потока, чтобы использовать 3-дюймовую трубу при 20 фунтах на квадратный дюйм и 7500 об / мин. Когда вы устанавливаете трубу слишком большого диаметра на свой автомобиль, очень сильно страдает производительность выключенного наддува. Автомобиль с турбонаддувом должен сделайте наддув, прежде чем он заработает мощность. Вы также должны большую часть времени водить машину в обычном режиме.Эта концепция не применима к специальной гоночной машине, которая просто постоянно находится в режиме разгона, поэтому не звоните и не кричите мне об этом.

Труба слишком большого диаметра не оказывает никакого воздействия на скорость выхлопа или вытяжной эффект до очень высоких оборотов. Удаление всего противодавления из системы позволит турбо-двигателю дышать более эффективно, когда он находится в режиме наддува, но обычно это задерживает переход турбонагнетателя на наддув. Catch-22 здесь заключается в том, что для разгона двигателя требуется определенное противодавление, чтобы развить поток выхлопных газов, который позволит Turbo раскрутиться.Вам нужно пойти на компромисс с размером выхлопа, который позволит автомобилю правильно работать во всем диапазоне оборотов. В случае уличного и стрип-стрипа Starion этот размер составляет 2,5 дюйма с Cat или без него. Если у вас огромный Turbo, и вы просто хотите получить чудовищный прирост и HP, и вам наплевать на управляемость или производительность ниже 4000 об / мин, Эй, дерзай. 3-дюймовая труба — это ответ. В неограниченной ситуации, когда максимальная мощность и расход являются решающим фактором, а управляемость не является проблемой, лучшим решением будет более крупная система свободного потока. Я просто гарантирую, что 99% автомобилей не подходят под эту категорию. Вы можете найти множество владельцев Starion, которые установили 3-дюймовую систему на свою машину и признают, что она ехала медленнее на мили и намного медленнее в городе.

Подвеска и тормоза:

Одной из самых сильных сторон Starion / Conquest является управляемость и торможение. Для уличного использования и использования Auto-X не так уж много нужно сделать, чтобы машина работала идеально.Не пытайтесь опустить автомобиль больше, чем позволяют пружины . Пружины не обрезать. Неважно, используете ли вы наши пружины, Eibachs или что-то еще. Если их разрезать, автомобиль выйдет из строя и не будет иметь хода подвески. Управлять будет неудобно и лучше не справишься. Вы также мгновенно сотрете передний спойлер. Мы выиграли много соревнований Auto-X с нашими Starions, имея не более чем набор наших опускаемых катушек, болтов на стабилизаторах поперечной устойчивости и набор амортизаторов и стоек Tokico. Тормозная система тоже на высоте. Стандартные колодки не очень хороши, и их всегда следует обновлять до Metal Masters или Carbon Kevlars. Тормозные магистрали со стальной оплеткой значительно улучшают ощущение педали и являются хорошим элементом безопасности. Если вы планируете участвовать в гонках на автомобиле, вам нужно стать немного более экстремальным. У нас есть все необходимое, чтобы сделать соревновательный Road Race Starion / Conquest.

Что мне делать в первую очередь?

Прежде чем делать что-либо еще, заставьте его работать правильно и надежно!

Это очень сложно сказать людям.Первое, что нужно сделать, это убедиться, что машина едет идеально. Не модифицируйте машину, пока она не заработает нормально. Исправьте все, что нужно исправить, чтобы все стало правильно. Если автомобиль 1986 года выпуска, либо модернизируйте ECU, либо получите FCD. Если это 1987 год, модернизируйте ЭБУ или установите ЭБУ 88-89. Если машина 88-89 и она хорошо едет, просто прыгайте.

Во-вторых, нужно решить, что именно вы хотите получить, когда закончите. Вы должны честно сказать, что вы действительно собираетесь делать с машиной.

  • Какой HP вам нужен?
  • Вы хотите иметь возможность запускать газовый насос?
  • Это будет гоночный автомобиль или просто уличный автомобиль?
  • Какие гонки ты будешь делать?

Drag Race, Road Race, Auto-X?

Третье. В каком состоянии находится двигатель и что вы хотите с ним делать? Очевидно, что вы не сможете получить 300 л.с. со старым уставшим мотором, который находится на последнем издыхании.Двигатель в хорошем стоковом состоянии

  • Не перегревает и не использует воду.
  • Не использует более ½ Qt. масла каждые 1000 км.
  • Имеет хорошее давление масла.
  • Имеет сжатие не менее 110 фунтов на кв. Дюйм в каждом отверстии и отклонение между цилиндрами не более 10%.

Если у него есть проблемы с двигателем, вам необходимо исправить это, прежде чем идти дальше. Хорошая ходовая часть с большим пробегом (около 100км), сток 2.6T может безопасно развивать мощность около 250 л.с. Свежий заводской двигатель может работать с мощностью от 200 до 300 л.с. в течение очень коротких периодов времени в достаточно прохладный день.

После того, как вы выяснили, чего хотите достичь, вы должны решить, какой Turbo вы будете использовать. Поскольку многие из ваших покупок связаны со стилем Turbo, вы должны сначала принять это решение, чтобы не покупать вещи дважды. Вот список вариантов, и вы, скорее всего, получите Max HP и Performance в зависимости от того, какие другие обновления вы сделаете.Это основано на исходной точке штатного автомобиля с промежуточным охлаждением мощностью 180 л.с. и наддувом 10 PSI.

  • Sport 14G до 260 л.с. Mid 14

Хороший на каждый день водитель. Длительный срок службы двигателя. Веселая машина для улицы

  • Super-60 T3 до 320 л.с. Низкая 14-х Высокая 13-х

По-прежнему хорошо каждый день. Требуется доработка двигателя. Хороших выходных, дрэг-рейсер

  • Система T3 / T4 Минимум от 300 до 380+ л.с. от высокого 13 до низкого 12

Может использоваться на стандартном двигателе с низким давлением наддува (10-12 фунтов на квадратный дюйм) или может быть изменен, чтобы получить столько л.с., сколько вы когда-либо сможете надежно развить с помощью этой силовой установки.

Хорошо, надеюсь, вы уловили идею. Составьте план и постарайтесь его придерживаться. Быть реалистичным. Не каждый хочет делать 400 л.с. и каждый день использовать гоночный бензин в своей машине. Не у всех тоже есть огромный бюджет. Делайте то, что в ваших силах. Если это ваша единственная машина и она не может часто выходить из строя, то придерживайтесь самых простых вещей, которые крепятся на болтах. Если это ваша вторая машина и она может простаивать в течение длительного времени, тогда ваши возможности немного расширяются. Если это просто игрушка для выходных, тогда дерзайте.

Вот список основных обновлений, которые можно сделать на стандартном двигателе и сделать его надежным.

Это позволит вам добраться от высокой машины за 13 секунд до низкой за 14 секунд. Автомобиль в зависимости от выбора Турбо и от того, насколько хорош ваш двигатель.

  • Турбокомпрессор 14G или Super-60 при макс. Наддуве 12-14 фунтов на кв. Дюйм
  • Комплект приточной трубы высокого расхода
  • 2,5 «Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором высокого потока и 3» глушителем Ultra-Flo
  • Ручной или электронный регулятор наддува
  • K&N Воздушный фильтр с открытой воздушной камерой
  • Модернизированный топливный насос с регулятором топлива Cartech
  • Впускная труба высокого расхода с байпасным клапаном Racing
  • TEP Модернизация распределительного вала
  • Корпус дроссельной заслонки увеличенного размера с моделями впускного коллектора.

То же самое можно сказать и о системе T3 / T4, но вы можете надежно запустить наддув на 10-12 фунтов на квадратный дюйм, только если двигатель старый и заводской.

Если у вас есть запас 88-89, и вы знаете, что двигатель в отличной форме, и вам нужен болт на 13-секундном болте, вот что вам нужно сделать.

  • Система T3 / T4
  • Выхлоп 2,5 «без котов и 3» глушителя Ultra-Flo

  • Ручной или электронный регулятор наддува
  • K&N Воздушный фильтр с открытой воздушной камерой
  • Модернизированный топливный насос с регулятором топлива Cartech
  • Впускная труба высокого расхода с байпасным клапаном Racing
  • TEP Модернизация распределительного вала
  • Корпус дроссельной заслонки увеличенного размера с моделями впускного коллектора.

В общем, способ подойти к деградации вас, Старион ……

  • Убедитесь, что двигатель в хорошем состоянии.
  • Если нет, перестройте его до самого экстремального уровня, который, по вашему мнению, вы могли бы использовать в будущем.
  • Убедитесь, что F.I. система работает нормально
  • Если не исправить, или заменить на что-нибудь получше

Прежде чем делать что-либо еще, заставьте его работать правильно и надежно!

  • Выберите турбо-систему, которая соответствует вашим потребностям

  • Сделать полную выхлопную систему
  • Модернизация воздушного фильтра и воздушной камеры
  • Установить исполнительный распредвал
  • Добавьте байпасный клапан компрессора, чтобы сэкономить деньги на хорошем Turbo
  • Добавьте модернизированный топливный насос и регулятор давления, чтобы не высовываться.
  • Установите HALMETER, чтобы убедиться, что у вас правильное количество топлива

Другие безопасные работы с двигателем, которые крепятся или не используются внутри двигателя, —

.

  • Сантехнический комплект интеркулера
  • Обновление интеркулера
  • Увеличьте корпус дроссельной заслонки и откройте впускной коллектор на складе
  • Установите форсунки с высоким расходом топлива или систему AIC

Как только вы войдете в движок, вы сможете значительно улучшить его.Между повышением статической компрессии, обновлением до кованых поршней и хорошими кольцами, потерей струйных клапанов из головки, выполнением некоторых работ по переносу и т. Д. Вы действительно можете немного поднять наддув и в полной мере использовать такие настройки, как T3 / T4.

Списки можно продолжать и продолжать. Вы можете тратить сколько хотите и делать неограниченное количество модов. Поэтому мы всегда рекомендуем вам позвонить нам, если вы собираетесь сразу делать большой проект. Мы всегда будем стараться, чтобы вы получали максимум за свои деньги и не покупали вещи, которые не нужны или не сделают вас счастливыми. Лучший способ убедиться, что вы довольны своей покупкой, — это покупать правильные детали.

Мой Starion сломан, что с ним?

Я даже не собирался пытаться сделать эту часть каталога. Это будут только наиболее часто задаваемые вопросы и ответы, которые мы даем не менее 2-3 раз в день. Многие ответы, вероятно, содержатся в материалах, которые вы, надеюсь, уже прочитали.Если вы только что перешли к этому разделу, вернитесь и прочтите все заново.

Ладно, ты правда все прочитал? Хороший. Надеюсь, это поможет вам немного больше.

Первое, что нужно сделать, если вы собираетесь стать владельцем одной из этих машин, — это купить заводское руководство по ремонту. Да, я знаю, что это около 80 долларов, но вы сэкономите на счетах за механика и неправильных предположениях относительно того, что не так. Не позволяйте дилеру сказать вам, что его нет в наличии.Они должны заказать их, и это займет около недели, но они могут это получить.

Также предполагается, что вы можете выполнять базовое техническое обслуживание вашего автомобиля. Всегда начинайте с новых свечей зажигания, новой крышки и ротора. Хорошие провода свечей зажигания. Хорошая катушка. Правильно установите время. (10 градусов при 900 об / мин.) Сделайте это в первую очередь, и вы сможете решить все свои проблемы. Мелочи будут каждый раз надрать вам задницу. Если вы не заменили зажимы инжектора, сделайте это. Плохая связь вызовет неописуемые проблемы в Starion.Замените топливный фильтр. Вы знаете, что не делали этого навсегда. Это действительно может иметь значение.

Проблемы при простое:

Идеально работающий Starion все же не имеет идеального холостого хода. Это вина сумасшедшего инженера Mitsubishi, который выбрал систему мокрого коллектора с двумя инжекторами. Тем не менее, он должен неплохо работать на холостом ходу примерно при 800-900 об / мин. Если вы установили распределительный вал (даже один из наших), вполне вероятно, что на более старом двигателе он немного повлияет на холостой ход. Тем более, когда он впервые запускается утром. Это по-прежнему должно быть приемлемым холостым ходом. Если это не так, попробуйте следующее.

Вытяните свечи зажигания и осмотрите их. Потом поменяйте их. NGK BP7ES закрылся на 0,032

Проведите тест на сжатие.

Если сжатие ниже 100 фунтов на квадратный дюйм, он никогда не будет работать на холостом ходу, и у вас серьезные проблемы с двигателем

Если сжатие снижено на 15 или более фунтов на квадратный дюйм на отверстие, то оно никогда не остановится правильно.Проблемы двигателя

Осмотрите все вакуумные шланги и замените все сломанные или треснувшие. Проверьте пыльник между турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха. Они склонны к растрескиванию прямо на входе Turbo. Любая утечка здесь заставит вашу машину работать как полное дерьмо, и она никогда не будет работать на холостом ходу правильно (ищите вверх и вниз, никогда не простаивайте одинаково дважды). Нет, убери изоленту. Иди купи новый.

Если все в порядке, перезапустите двигатель и дайте ему прогреться.Возьмите баллончик с пусковой жидкостью (эфиром) и распылите его на корпус дроссельной заслонки, форсунки, коллектор и т. Д. Любое изменение холостого хода будет указывать на утечку вакуума. Почини это. Если утечек нет, на холостом ходу распылить небольшое количество пусковой жидкости в воздушный фильтр. Если холостой ход усиливается на секунду, значит, машина умирает худой. Скорее всего, неисправен топливный насос и / или частично забита первичная топливная форсунка. Если форсунки протекают, это не означает, что они неисправны. Вы все равно должны заменить или отремонтировать их, но это не значит, что с вашим автомобилем не так.Негерметичные форсунки очень редко влияют на движение автомобиля (кроме случаев, когда из-за этого он загорается).

Вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы:

Моя машина заводится, но не заводится:

Я предполагаю, что вы можете проверить наличие искры и что топливный насос работает.

Вероятный ответ — неисправная топливная форсунка или плохое соединение на зажиме форсунки.

Моя машина разгоняется до 2000-300 об / мин и падает лицом вниз:

Неисправность вторичной форсунки на 87-89 или неисправный TPS

Моя машина развивает хорошую мощность примерно до 3-4 фунтов на квадратный дюйм, но затем перестает тянуть.

Моя машина не развивает никакой мощности на холмах, но хорошо работает на холостом ходу и отлично работает на ровной дороге

Неисправный или слабый топливный насос

Забит топливный фильтр

Моя машина брыкается и рыскает при разгоне и не набирает обороты

Неисправные или забитые форсунки

Плохие зажимы форсунки

Слабый / плохой топливный насос

Моя машина выпускает белый дым на несколько минут, когда я впервые запускаю ее утром. Моя машина выпускает большое облако белого дыма каждый раз, когда я запускаю ее, потом становится лучше.

Плохие уплотнения Turbo

Моя машина выпускает белый дым при каждом резком ускорении.

Плохие поршневые кольца / поршни

и / или

Турбо с выдувом

Моя машина нагревается на автостраде под нагрузкой, но на малых скоростях вполне нормально

Радиатор частично забит

Слишком большое опережение зажигания

Обедненная топливная смесь под нагрузкой

Моя машина крутится на автостраде, но в пробках становится жарко

Вентиляторы не работают должным образом

Моя машина нагревается, как только включается кондиционер.

Передний вентилятор охлаждения не включается

Конденсатор кондиционера перед радиатором забит грязью и мусором.

Моя машина использует воду, но в остальном работает нормально

Легкая трещина в голове.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.