Замена топливного фильтра дизель: Инструкция по замене топливного фильтра на дизеле, инструменты и процесс

Содержание

признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации

Можно сказать, что диагностику любых неисправностей системы питания следует начинать с проверки фильтров. Особенно когда есть вероятность, что автомобиль заправлялся «грязным» топливом.

Замена топливного фильтра инжекторного бензинового двигателя не представляет труда. Он расположен в задней части, ближе к топливному баку. При его замене лучше вывесить автомобиль на подъёмнике. И не допускать разлива топлива (подающая магистраль находится под давлением!). Для карбюраторных моторов процедура ещё проще. Фильтр удобно расположен под капотом (врезан в подающий шланг, идущий непосредственно к карбюратору) и зафиксирован парой хомутов. Следует учесть, что на корпусе фильтра имеется стрелка, показывающая поток топлива. Необходимо правильно сориентировать фильтр при установке!

В ряде случаев топливопроводы крепятся к фильтру на специальных защёлках. Бывает, что при замене фильтра они ломаются.

Замена защелки топливного фильтра невозможна, поскольку она является частью топливопровода. Так что при смене фильтра лучше соблюдать аккуратность! (хотя при «не фатальных» поломках защёлки, плотно одеть топливопровод всё-таки получается). Если же сломанная защёлка не держит, остаётся поменять топливопровод целиком.

Замена топливного фильтра в баке предполагает разборку электробензонасоса. Для некоторых иномарок фильтр тонкой очистки погружается непосредственно в бак (является частью всасывающей секции бензонасоса). Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять бензонасос (через лючок под задним сидением). При отсоединении подающей секции топливо может выплеснуться (лучше заранее подготовить ёмкость с узким горлышком и запастись тряпками!). После извлечения бензонасоса сетка грубой очистки топлива будет видна сразу (о необходимости её замены можно судить по внешнему осмотру).

Главной трудностью при замене самого фильтра топливного насоса является то, что приходится разбирать его почти весь. Хотя элементы насоса, как правило, крепятся на защёлках и снимаются достаточно просто. Главное не перепутать детали во время последующей сборки!

Замена дизельного топливного фильтра требует чуть больше манипуляций. Необходим гаечный ключ, ёмкость для сбора вытекающей солярки (до полулитра), защитные перчатки и новый фильтрующий элемент. Крепёжный болт откручивается ключом, снимается корпус фильтра. Вынимается отслуживший своё фильтрующий элемент – на его место ставится новый. Попутно рекомендуется заменить резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Далее корпус ставится на место и затягивается крепёжный болт.

Схема замены топливного фильтра может несколько отличаться для автомобилей разных конструкций. Но алгоритм остаётся неизменным. Следует отметить, что после замены топливного фильтра грубой очистки дизельный двигатель запускается с трудом – из-за наличия воздуха в топливной системе. Чтобы избежать этого, перед сборкой в топливный фильтр следует налить солярки. А перед запуском двигателя дать насосу поработать (включить зажигание, но не запускать стартёр) и «выгнать» весь воздух из топливной системы.

Основные виды работ по обслуживанию ДЭС. Часть 1.

Основа любого дизельного генератора — двигатель, генератор переменного тока и система управления с автоматикой, позволяющая двигателю правильно работать. Важность обслуживания в целом мы описывали в статье «Зачем обслуживать резервный дизельный генератор?». А сейчас мы хотим по косточкам разобрать каждую услугу. Чтобы специалистам, ответственным за ДГУ и их владельцам было проще ориентироваться. 

Замена масла и масляного фильтра

Основная услуга для двигателя — замена масла и масляного фильтра. Обычно делается раз в полгода, или каждые 250 мото-часов пробега. Обращаем внимание, что масло нужно менять сразу, как только наступит любое из этих событий, и не нужно ждать, когда реализуются оба сценария. Мы уже писали в статье о том «зачем менять масло в ДГУ каждые полгода». В ней есть подробный разбор. Тут мы кратко повторим, что современные масла содержат в составе присадки, которые разлагаются при механическом и термическом воздействии. А современные резервные генераторы сплошь оснащены системами подогрева для гарантированного пуска. То есть термическое воздействие на масло оказывается даже тогда, когда дизель-генераторная установка стоит в режиме ожидания. 

Результатом пропуска смены масла может стать ошибка «низкое давление масла» и отказ ДГС запускаться. Поэтому Замена масла обязательна на объектах, где генератор влияет на безопасность и на предприятиях критично зависимых от наличия гарантированного источника питания. 

Если у вашего дизельного генератора нет подогревателя, то помните, что присадки сами по себе разлагаются. И даже автомобильное масло рекомендуют менять раз в год, если автомобиль ни разу не заводился и простоял в гараже. 

Замена топливного фильтра

В отличии о современных масел — топливо само по себе — органика. И дизельное топливо не исключение. В нем находятся бактерии, которые его разлагают. Плюс вездесущие присадки. В общем все это забивает топливный фильтр, парафинируя и загрязняя мембранный слой. Результат — прекращается нормальная подача топлива. ДЭС уходит в аварию. Ваш бизнес получает простой на несколько и более часов. Плюс диагностика, плюс фильтр все равно придется сменить. Так что выиграть на отказе от замены топливного фильтра не возможно. Благо он меняется в два раза реже, чем масляный. То есть раз в год при регламентном обслуживании ТО-3 (ТО-1000). Но, если вы не вырабатываете топливо за год, и не меняете, то лучше менять топливный фильтр раз в полгода. 

Замена воздушного фильтра

Ходят легенды, что воздушный фильтр можно не менять аж 500 мото-часов. Мы можем согласиться, если ваша дизельная электростанция стоит в стерильном помещении без пыли. Но на самом деле, представьте, что будет, если вы у себя в квартире пыль не будете год протирать? Какой толщины слой накопится? Сантиметр? А если учесть, что есть в помещении влажность, которую впитывает бумажный слой фильтра, то получается приличная патина из влажной плотной пыли, которая, если верить исследованиям производителей фильтров, повышает сопротивление при всасывании воздуха на 50%. Сами понимаете, ни о каком надежном приеме нагрузки и выходе на номинальную мощность не может быть и речи. В общем раз в год фильтр надо менять на новый. 

Очистка воздушного фильтра

Да, мы знаем, что воздушный фильтр обычно самый дорогой из всех фильтром. Но ничего не делать — не вариант для ответственного инженера. Есть выход: фильтр можно почистить щеткой, если хотите сэкономить. И обычно этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность. Да-да, просто снять воздушный фильтр, и пройтись щеткой, или продуть его компрессором, если он капсульный. И в нашу базовую услугу ТО-3, кстати, входит именно чистка фильтра. Но!!! Чистить фильтр дизель-генераторной установки можно не более двух раз. Дальше бумага фильтра портится под механическим воздействием щетки. А если у вас на ДГУ висит критичная нагрузка, то просто меняйте фильтр раз в год. Потому что очищенный фильтр, это не новый фильтр. Новый всегда надежнее. В услуге ТО-3 Pro мы фильтры меняем. 

Замена антифриза, опрессовка

И снова о присадках и о подогреве. Нам особо нечего добавить. Антифриз разлагается под термическим воздействием. И его нужно менять раз в год, если вы не хотите потом узнать где в системе охлаждения расположены термостаты и сколько они стоят. 

Проверка концентрации антифриза и долив

Как и с воздушным фильтром, если вы рачительный хозяин, то прежде чем менять антифриз можно померить его концентрацию, заодно проверить его уровень. Если с концентрацией все в порядке, то возможно просто долить антифриз. Если концентрация не сильно ниже нормы, можно сделать частичную подмену, чтобы ее поднять. Это сэкономит деньги. Однако помните. Срок службы любого антифриза три года. На третий год замена обязательна. Или разложившийся до воды антифриз может зимой замерзнуть, попутно полопав парубки и фитинги. Или при работе на номинальной мощности может не так эффективно переносить тепло, приведя к перегреву. Как это было в одной известной страховой компании. 

Проверка температуры открытия термостата

Обязательно надо проверять работу термостатов. Вышедший из строя термостат в закрытом состоянии гарантирует перегрев ДГС и останов. Залипший термостат в открытом состоянии выхолаживает ДЭС до температур ниже температуры гарантированного пуска. Особо умные ДГУ просто не запускаются, выдавая сообщение на панели управления, что температура ниже нормальной. То есть авария. 

Проверка натяжителя и износа ремня вентилятора

Если ремень не проверять, то он рано или поздно порвется. Нет вентилятора — привет перегрев, останов, простой для бизнеса, возможные жертвы. Если проверять, то можно заблаговременно выявить возможный выход ремня из строя и сменить его. 

Слив конденсата из фильтра-сепаратора

Когда в сепараторе не остается места для воды, вода идет в двигатель. А двигатель и рад. Рад протянуть кулак дружбы. Все же вода один из самых плохо сжимаемых веществ в природе. Поршню проще загнуть клапана или проделать себе отверстие в стенке электрогенератора, чем сжать несжимаемое.

Напоминаем, что мы в Сматекс больше всего любим генераторные установки. Поставляем их, а так же оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту. 

 Мы обслуживаем генераторы следующих марок:

 Работаем в следующих регионах:

  • Москва
  • Московская область
  • Тверская область
  • Калужская область
  • Тульская область
  • Рязанская область
  • Владимирская область
  • Ярославская область

У нас действует бесплатная

техническая поддержка.

 Звоните нам по телефонам:

  • Для Москвы и Московской области: +7-495-661-27-13
  • Бесплатный телефон для РФ: 8-800-777-27-13



Другие статьи

Видео инструкция по замене топливного фильтра на Прадо 150 дизель

Ремонт машины отнимает время и требует значительных капиталовложений. Чтобы поменять топливный фильтр на Прадо 150 дизель, не обязательно ехать на станцию техобслуживания: это несложно выполнить собственными силами.

Периодичность замены топливного фильтра

На российских автозаправках часто продают дизельное топливо невысокого качества. Низкокачественная солярка может содержать мелкие частички краски и другие вещества, которые приводят к износу двигателя. В баке автомобиля также образуется ржавчина, также засоряющая топливную систему. Благодаря фильтру, задерживающему этот мусор, увеличивается рабочий ресурс дизельного мотора и повышается его производительность.

Инженеры японской компании Toyota рекомендуют проводить замену комплектующих системы очистки топлива на внедорожнике Ленд Крузер Прадо 150 каждые 20 – 25 тысяч километров.

Замена топливного фильтра

Фильтр для очистки дизтоплива находится автомобиля с левой стороны. Для работы потребуются тиски, отвертка, плоскогубцы и гаечные ключи. Чтобы не залить соляркой подкапотное пространство, нужно проложить ветошью рабочую зону. Замену топливного фильтра на автомобиле Тойота Прадо 150 проводят, следуя инструкции:

  1. Необходимо сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Пассатижами отжать удерживающие хомуты и снять шланги.
  4. Открутить гайки на верхней крышке прибора.
  5. Отсоединить датчик воды.
  6. Вытащить фильтрующую систему, снять защиту с нижней части прибора и открутить датчик воды.
  7. Зажать в тисках демонтированную деталь и специальным ключом свинтить верхнюю крышку.
  8. После замены фильтрующего элемента монтаж проводят в обратном порядке.
  9. При завершении установки необходимо закачать дизтопливо помпой, находящейся на верхней крышке прибора.

Цены на топливные фильтры зависят от качества сборки. У оригинальной детали корпус ровно окрашен, уплотнительные резиновые кольца плотно установлены, находящийся внутри корпуса фильтрующий блок не должен болтаться.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задача: замена топливного фильтра — ua.MotoFocus.eu

Потрескавшийся вследствие потери эластичности топливный трубопровод — причина появления побочного воздуха в системе.

Каким требованиям сегодня должен соответствовать топливный фильтр

Система впрыска дизельного топлива в легковых автомобилях или коммерческом транспорте работает с очень высокими величинами давления: 2000 бар и более вовсе не являются редкостью. Поэтому насос высокого давления, регулирующие клапаны и форсунки испытывают соответствующие нагрузки.

Т.к. смазка этих компонентов осуществляется исключительно через топ-ливо, эти детали очень чувствительно реагируют на любое, даже очень малое загрязнение дизельного топлива: крошечные частички посторонних примесей, равно как и минимальное количество воды в топливе, могут привести к разрушению этих хрупких деталей. Если в топливе присутствуют посторонние примеси, то они способствуют засорению сопел форсунок, что приводит к нарушению рисунка распыления (т.е. рассеивания топлива), а тем самым и процесса смесеобразования. Поэтому особенно высокие требования предъявляются непосредственно к фильтрующим материалам топливных фильтров дизельных двигателей.

Обнаружилась течь? Фильтр тут часто ни при чем!
Нередко случается так, что после замены фильтра мотор не заводится или глохнет спустя некоторое время. В мастерской подозревают, что этот дефект возник по вине нового фильтра, поэтому фильтр демонтируется и производителю направляется рекламация.

В большинстве случаев эксперты технической лаборатории MAHLE после ряда испытаний устанавливают, что корпус абсолютно герметичен, фильтрующая способность и перепад давления на фильтрующем материале в точности соответствуют номинальным значениям, отклонений от жестких требований, предъявляемых к производству фильтров, нет. Иными словами, фильтр в безупречном состоянии. Но что является тогда причиной возникшей проблемы? Описание, представленное автомастерской, позволяет, в конце концов, добраться до истины: в каком-то месте образовалась неплотность, через которую топливный насос вместо дизельного топлива засосал воздух. Но где именно?

Проблемы в трубопроводе
Частой причиной появления побочного воздуха, которого опасаются все автолюбители, является дефект топливного трубопровода. В наибольшей степени к разрушениям такого рода предрасположены резиновые шланги. Высокие температуры моторного отсека и постоянная вибрация приводят к износу топливопроводных шлангов. На изображении представлен экстремальный пример из практики. Фотография была сделана после замены фильтра, во время которой был перегнут уже имеющий трещины шланг. Одна из трещин увеличилась, что привело к засасыванию побочного воздуха, это и было причиной сбоя в работе.

Следует также самым тщательным образом контролировать топливные трубопроводы на форсунках и обратные топливные трубопроводы к баку. Топливные трубопроводы должны быть проложены в автомобиле и двигателе таким образом, чтобы исключить возможность их истирания при вибрациях, а также повреждения горячими, вращающимися или движущимися деталями. Поэтому при замене фильтра необходимо в обязательном порядке проверять крепления и защитные щитки.

Прокус трубопровода грызунами?
Еще одной причиной появления побочного воздуха в топливной системе является Martes foina, каменная куница. Этот маленький хищник распространен, прежде всего, в сельской местности. Вечером и ночью остаточное тепло в моторном отсеке автомобиля действует на него притягательно. Там зверек находит мягкий изоляционный материал на передней стенке кузова, а также с внутренней стороны капота двигателя. Но в автомобиле куницу привлекают и водяные шланги, провода системы зажигания, шланги системы охлаждения и топливные трубопроводы. У куниц очень острые зубы, которые прямо-таки пробивают проводку. При пристальном рассмотрении можно обнаружить следы от зубов, которые напоминают по форме проколы иглой. Повреждение куницей топливного трубопровода приводит к засасыванию побочного воздуха, вредного для системы. В результате затрудняется пуск двигателя, наблюдаются перебои в его работе, или глушение двигателя.

Еще одной причиной засасывания побочного воздуха является непрошенный гость в моторном отсеке.

Уплотнения: самое главное
Для того чтобы уплотнения действительно были плотными, следует обратить внимание на несколько нюансов. На крышках корпуса патронов топливных фильтров следует всегда устанавливать новые уплотнительные кольца круг-лого сечения. В некоторых фильтрах топливных трубопроводов клапан предварительного подогрева уплотняется кольцом круглого сечения, которое при замене топливного фильтра также следует заменить новым.

При монтаже обращать внимание на то, чтобы уплотнительное кольцо круглого сечения не повредилось. Поэтому при монтаже уплотнительного кольца никогда не использовать рабочий инструмент с острыми кромками (например, отвертки). Острые кромки корпуса, крышки или кромки клапана предварительного нагрева также могут надрезать и повредить уплотнительное кольцо.

Еще одной опасностью является перекручивание уплотнительного кольца при монтаже клапана предварительного нагрева или крышки корпуса. Во избежание этого перед монтажом уплотнительное кольцо круглого сечения необходимо смазать чистым дизельным топливом. Согласно общему правилу, для смазки уплотнений следует использовать такое вещество, герметиком для которого они являются, т.к. материал уплотнений обладает устойчивостью против этого вещества и не поддается разрушению при контакте с ним. (То есть в фильтрах дизельного топлива на уплотнения следует нанести дизельное топливо, на уплотнения масляных фильтров — чистое моторное масло.)

В резьбовых крышках топливных фильтров следует также обращать внимание на правильное расположение уплотнительного кольца: оно должно полностью находиться в предназначенном для него пазе. Более подробную информацию вы найдете в Техническом вестнике (Technical Messenger) TM 6/2012, который можно загрузить на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Деформированная вследствие неправильного монтажа и демонтажа крышка корпуса топливного фильтра.

Устанавливаем крышку
В безрезьбовых крышках корпусов фильтров, которые, например, встречаются в некоторых автомобилях VW, следует обращать внимание на то, чтобы при монтаже и демонтаже она не была деформирована, в противном случае система может разгерметизироваться. Мы просим обращать внимание также на информацию, приведенную в Техническом вестнике TM 5/2012, который вы найдете на сайте www.mahle-aftermarket.com.

 

Замена топливного фильтра в Томске от 650 рублей

Замена топливного фильтра

Быстро, качественно, профессионально

5 5 1 75

Топливный фильтр предназначен для очищения горючего от вредных для его свойств веществ. Попадание загрязняющих примесей в бензобак ведет к поломке двигателя и дорогому ремонту, поэтому замену засорившегося топливного фильтра нельзя откладывать.

Замена фильтра только под капотом

Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские 650 р. 30 минут
Немецкие 950 р. 30 минут

Со снятием задних сидений

Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские 1 820 р. 2 часа
Немецкие 2 660 р. 2 часа

Со снятием бака

Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские 3 900 р. 4 часа
Немецкие 5 700 р. 4 часа

В АВТОDОМ южный мастер сам выберет и установит подходящий элемент, учтя особенности автомобиля.

Как определить, что фильтр пора менять

  • Высокий расход топлива. Автомобиль потребляет больше топлива, чем при нормальной работе из-за сложностей при запуске;
  • Проблемы с запуском мотора. Мотор заводится с трудом, глохнет во время работы;
  • Потеря мощности автомобиля. Забившаяся деталь не позволяет горючему поступать в бензобак, поэтому мощность снижается;
  • Появление осадка на свечах зажигания и ускорителях, требующего их ремонта.

Как часто требуется замена

Вне зависимости от появления проблем в работе машины, фильтр нужно менять каждые 20-40 тыс. км пробега. Точная цифра зависит от модели машины и типа эксплуатации. Вовремя купленный фильтр убережет мотор от поломок и увеличит срок службы деталей.

Как проходит процедура

Вид топливного фильтра зависит от типа топлива и конфигурации двигателя автомобиля. Провести замену можно в процессе обычного технического обслуживания, либо записаться на услугу отдельно. Обычно на это уходит от получаса до двух часов.

Ремонтируем и обслуживаем все автомобили

американских, европейских, корейских, японских и китайских марок

Записаться на сервис

Замена топливного фильтра (дизель) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

См. так же Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновым двигателем

 

Топливный фильтр 1. Ручной насос подкачки топлива. 2. Сепаратор воды и топлива.

Схема топливного фильтра. 1. Крышка топливного фильтра. 2. Впускное отверстие для топлива. 3. Бумажный патрон фильтра. 4. Корпус фильтра. 5. Влагосборник. 6. Винтовая пробка для слива воды. 7. Выпускное отверстие для топлива.

В дизельном топливе содержатся различные примеси, что приводит к выходу из строя деталей топливного насоса, выпускного топливного клапана, форсунок топливных инжекторов. Этим обусловлена необходимость установки топливного фильтра. Топливный фильтр двигателя должен соответствовать характеристикам системы впрыска топлива именно данного конкретного двигателя, в противном случае не может быть обеспечена нормальная работа системы подачи топлива и заданный эксплуатационный ресурс соответствующих деталей и узлов. В дизельном топливе содержатся растворимые эмульсии и свободная вода (например, вода конденсата, образовавшегося в результате разности температур). Попадание такой воды в систему впрыска топлива может привести к образованию каверн коррозии в элементах системы впрыска. Топливный фильтр дизельного двигателя GW 2.8 ТС оборудован устройством сепарации воды и топлива, при этом предусмотрена возможность слива воды, накопившейся во влагосборнике фильтра.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Ослабить хомуты крепления топливопроводов и отсоединить впускной и выпускной топливопроводы от топливного фильтра.

Закрыть открытые отверстия то пливопроводов при помощи уплотнительных заглушек.

Открутите топливный фильтр с помощью ключа против часовой стрелки.
( Специальный ключ для снятия/установки топливного фильтра: 5-8840-0253-0.)

Отвернуть крепежный болт и снять топливный фильтр.

Снять сливную пробку топливного фильтра.

Установка

Очистите контактную поверхность кронштейна топливного фильтра.

1) Очистить установочную поверхность топливного фильтра.

2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на новое уплотнительное кольцо сердечника топливного фильтра.

3) Залить топливо внутрь сердечника нового топливного фильтра.

4) Затянуть сердечник нового топливного фильтра до тех пор, пока уплотнительное кольцо топливного фильтра войдет в контакт с уплотнительной поверхностью.

5) Повернуть сердечник топливного фильтра по часовой стрелке на 2/3 оборота

6) Привести в действие несколько раз ручной подкачивающий насос, чтобы проверить топливный фильтр на предмет наличия утечек топлива.

7) Установить опору топливного фильтра и зафиксировать ее при помощи крепежного болта.

Подсоединить впускной и выпускной топливопроводы соответственно к впускному и выпускному выводу топливного фильтра, и затем зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.

Подать топливо в ТНВД при помощи ручного подкачивающего насоса, чтобы стравить воздух из топливной системы.

Как стравить воздух из топливной системы.

1) Привести в действие ручной подкачивающий насос, чтобы переместить воздух из топливной системы в топливный насос высокого давления.

2) Отсоединить возвратный топливопровод ТНВД и привести в действие ручной подкачивающий насос до тех пор, пока вытекающее топливо не будет содержать пузырьки воздуха.

3) Подсоединить возвратный топливопровод к ТНВД.

4) Запустить двигатель. Если двигатель не запустился или заглох в течении 10 секунд, то необходимо повторить процедуру стравливания воздуха из топливной системы.

5) Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.


Замена топливного фильтра. Бензин. Дизель. Внешний. Погружной.

Три признака засоренного топливного фильтра

Вам пора сменить его:

— если ваш силовой агрегат работает уже не так ровно, как новый

— если вы заметили резкое падение мощности

— если расход топлива сильно повысился, по сравнению с номиналом в это время года

Если загрязнение находится лишь на ранней стадии, то эти проблемы не будут так явно проявляться. У начинающих водителей могут возникнуть определенные сложности, опытные, конечно, заметят все это вовремя. Если степень загрязнения достигла максимальной стадии, мотор просто не запустится.

Периодичность замены топливного фильтра:

Дизель любит обслуживание

Чтобы дизельный двигатель работал на пике эффективности, выполнять замену фильтров рекомендуют через 8-10 тыс. км. Ну и еще требуется сливать отстоявшуюся массу из него. Выполнять замену с меньшей периодичность не стоит. Забитые фильтры могут создавать повышенный уровень гидравлического сопротивления.

Hyundai

Производители рекомендуют заменять элементы через каждые 60 тыс. км. Может это и реальная цифра для Европы, но наши реалии заметно снижают периодичность. На российском топливе замена топливного фильтра проводится через каждые 30, а то и 20 тыс. км.

Opel

В паспортных данных указано, что для элементов, которые не интегрированы в топливный бак и не составляют единого целого с бензонасосом, предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 30 000 – 45 000 км. Это позволит сберечь силовые агрегаты от повышенного износа.

Chevrolet

Производитель в документации к машинам указывает, что замена топливного фильтра должна осуществляться не реже, чем через каждые 25-30 тыс. км. Эта цифра уже гораздо ближе к нашей реальности.

Стоит учесть, что при движении по пыльным, проселочным дорогам можно забить фильтр гораздо быстрее, чем за 30 тыс. км.

Nissan

С высококачественным топливом японцы рекомендуют выполнять данную операцию через 40 тыс. км., но в наших реалиях необходимость замены через 20-30 тыс.

KIA

Здесь все аналогично Hyundai. Замена топливного фильтра должна выполнятся с периодичностью в 20-30 тыс. км пробега. Но нужно ориентироваться на то, как едет машина. Если эффективность и динамика упала – замене быть.

Toyota

По рекомендации производителя замена топливного фильтра должна производится через каждый 80 тыс. км. пробега. Фильтр расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно выполнить демонтаж подушки заднего сидения.

Но такая огромная цифра актуальна лишь для оригинальных фильтров.

Ford

Производитель рекомендует менять фильтры через каждые 20 тыс. пробега. Эта цифра уже ближе к реальности. Замена топливного фильтра должна выполнятся на каждом плановом ТО. В разных случаях с Mondeo и Fusion рекомендуют выполнять замену уже через 15 тыс.

и др.

Замена внешнего топливного фильтра (на хомутах) = от 360р

Замена внешнего топливного фильтра (резьбовое соединение) = от 450р

Замена погружного топливного фильтра = от 900р

Дополнительный разбор = от 180р

Ассортимент фильтров представлен в наличии. Любые уникальные фильтры доступны под заказ.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива — это фильтр в топливной магистрали вашего автомобиля, который отфильтровывает загрязнения из топлива. Эти загрязнения могут включать грязь, ржавчину, сколы краски и другие материалы, которые могут вызвать быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок. В частности, из дизельного топлива удаляется меньше мусора, поэтому важно заменять фильтр всякий раз, когда он становится толстым из-за загрязнений, чтобы максимизировать фильтрацию и максимально эффективно использовать топливо, которое вы используете.

При замене фильтра убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте, вдали от источников тепла и пламени, поскольку скопление дыма может вызвать пожар или взрыв.

Шаг 1 — Найдите фильтр

Убедитесь, что ваш двигатель не работает. Откройте моторный отсек. Топливный фильтр имеет цилиндрическую форму с прикрепленными на обоих концах шлангами. Он будет подключен где-то вдоль топливопровода, но точное местоположение зависит от модели вашего автомобиля. Если вам не удается его найти, посмотрите схему в руководстве пользователя.

Шаг 2 — Отсоедините старый фильтр

К фильтру будет подключено несколько шлангов, включая датчик воды и пробку для слива воды. При отсоединении шлангов приготовьте тряпку или емкость, чтобы уловить вытекшее топливо. Используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы ослабить фитинги и снять шланги, освобождая фильтр от топливопровода. Закройте концы топливопровода лентой, чтобы не пролить топливо во время замены.

Шаг 3 — Установите новый фильтр

Если старый фильтр был закреплен монтажными скобами или удерживающими ремнями, прикрепите скобы или ремни к новому фильтру перед его установкой в ​​топливную систему.Уплотнительные кольца представляют собой резиновые шайбы, которые крепятся к болту, удерживающему фильтр на месте. Замените старые уплотнительные кольца на новые, смазанные свежим маслом. Поместите новый фильтр в пустую канистру в топливопроводе, где вы сняли старый фильтр. Поверните фильтр по часовой стрелке. Затяните болт, чтобы он оставался на месте, но не слишком сильно, иначе возникнут утечки. Присоедините шланги, используя гаечный ключ или отвертку, чтобы затянуть фитинги.

Шаг 4 — Очистка

Протрите область двигателя, чтобы собрать старое или новое топливо, которое могло пролиться или скопиться с течением времени.Закройте моторный отсек.

Шаг 5 — Заправка топливопроводов топливом

Если вы не заправите топливопроводы топливом перед запуском двигателя, вы можете серьезно повредить внутренние детали.

Шаг 6 — Утилизируйте старый фильтр

Не выбрасывайте старый фильтр вместе с мусором, поскольку он содержит опасный материал, который может нанести вред окружающей среде. Вместо этого сдавайте его на переработку в магазине автозапчастей.

6.5L GM Diesel Fuel Filter Процедуры замены дизельного топливного фильтра

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

• Если возможно, снимите пластиковую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, головка на 13 мм).

• Сам топливный фильтр содержится в так называемом фильтре F uel F ilter M anager (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.

• Есть два типа топливных фильтров — те, с фиксирующей гайкой, и те, с полной шапкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому вам потребуется ее приобрести, если вы переходите с литого колпачка.Если в текущем топливном фильтре уже есть стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.

• Отвинтите колпачок / стопорную гайку в верхней части распределителя топливного фильтра, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять. Если внешняя прокладка не вышла вместе с топливным фильтром, снимите ее с менеджера топливного фильтра.

• Используйте шприц, липкую пасту для индейки или другое устройство для извлечения, чтобы удалить оставшееся топливо и любой осадок из топливного бака.

• Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет либо находиться на конце центральной трубки в распределителе топливного фильтра, либо застрять в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важно для обеспечения безопасности. Если у вас возникли проблемы с поиском замены, мы продаем оригинальный сетчатый фильтр OEM: Stanadyne 29244, сетка топливного фильтра на 6 штук.5л дизель GM

• Если сетчатый фильтр не остался на трубке в диспетчере топливного фильтра, вам нужно будет установить его так, чтобы фиксирующие выступы были обращены вниз в FFM . Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокое гнездо, которое будет надеваться на трубку, чтобы аккуратно постучать по нему, пока он не сядет на выступ возле дна трубки. Это не требует чрезмерного усилия — будьте осторожны.

• Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в распределитель топливного фильтра.Фильтр помечен, чтобы помочь выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра. Фильтр можно установить только в одной ориентации; если он не устанавливается, не прилагайте усилий и проверьте правильность ориентации.

• Установите стопорную гайку и затяните от руки.

Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см. Кабель дизельного топливного насоса GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или выключать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле.Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент любому владельцу дизельного двигателя 6,5 л; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.

• Присоедините отрезок топливопровода 5/16 дюйма к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в топливный контейнер за пределами двигателя. гнезда.

• Поверните ключ в положение «работа» (модели 1996+) или проверните двигатель (модели до 1996 года) до тех пор, пока устойчивый поток топлива не потечет в ваш контейнер, затем закройте спускной клапан.На этом этапе грузовик заводится совершенно нормально, хотя и грубо; просто закройте спускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет равномерно течь в ваш контейнер.

• После удаления воздуха из топливной системы в диспетчер топливного фильтра оставшийся воздух в системе необходимо удалить через вторичный спускной / спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. К Т-образному клапану следует присоединить небольшой участок топливопровода — установите топливопровод 1/4 дюйма, если он отсутствует.Поместите конец шланга в безопасный для топлива контейнер.

• Если в этот момент двигатель будет работать, запустите и дайте ему поработать, затем откройте Т-образный клапан на ~ 1/4 оборота до тех пор, пока в контейнер не будет выходить устойчивый поток топлива и никакие пузырьки воздуха. Если двигатель еще не запускается / не запускается, повторите шаги предыдущей процедуры (в отношении переключения ключа или проворачивания двигателя) с открытым Т-образным клапаном. Как только весь воздух будет удален, закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не работает) и проверьте, нет ли утечек топлива.

6,6-литровый топливный фильтр Duramax Процедуры замены и слива водоотделителя

GM рекомендует заменять топливный фильтр каждые 15 000 миль на грузовиках с 2001 по 2010 год и через 22 500 миль (или как показано на дисплее комбинации приборов) для моделей с 2011 по 2016 год год грузовики. Снятие внутреннего крыла со стороны пассажира обеспечивает полный и легкий доступ к корпусу топливного фильтра в сборе.

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного детального изображения

• Топливный фильтр расположен на стороне пассажира двигателя под воздухозаборной трубкой.

• Снимите центральную воздухозаборную трубку (между корпусом воздушного фильтра и входной мундштукой турбонагнетателя).

• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира (закрепленное серией пластиковых зажимов на корпусе).

• Дополнительно — присоедините небольшой отрезок топливного шланга 1/4 дюйма к сливному клапану водо-топливного сепаратора, расположенному в нижней части топливного фильтра. Откройте спускной винт в верхней части корпуса топливного фильтра, затем слейте воду из водоотделителя. в подходящую емкость и утилизируйте топливо надлежащим образом.

• Закройте сливной кран и снимите топливный шланг.

• Найдите и отсоедините электрический разъем датчика воды в топливе.

• Снимите топливный фильтр, повернув его против часовой стрелки (как если бы вы смотрели снизу вверх). Следите за тем, чтобы провод датчика воды в топливе не запутался при откручивании топлива. Держите фильтр в вертикальном положении, пока он не будет снят с автомобиля, чтобы топливо не пролилось.

• Слейте воду из снятого фильтра и убедитесь, что прокладка не прилипла к корпусу топливного фильтра.

• Снимите узел датчика воды в топливе с нижней части топливного фильтра, используя соответствующий гаечный ключ, торцевой ключ или плоскогубцы.

• Замените уплотнительное кольцо на датчике воды в топливе (поставляется с новым топливным фильтром). Если блок датчика воды в топливе поврежден, не используйте его повторно.

• Смажьте уплотнительное кольцо датчика воды в топливе чистым моторным маслом, затем установите плотно на новый топливный фильтр.

• Смажьте новую прокладку топливного фильтра чистым моторным маслом, затем установите наверху топливного фильтра.

• Не заправляйте фильтр дизельным топливом; Корпус топливного фильтра имеет встроенный ручной насос, который будет использоваться для перекачки дизельного топлива из топливного бака в фильтр.

• Установите запасной топливный фильтр, еще раз убедившись, что разъем датчика воды в топливе не зацепляется с окружающей средой. Устанавливайте зажим только вручную, не затягивайте с помощью инструментов.

• Найдите и откройте спускной клапан со стороны привода топливоподкачивающего насоса. При желании вы можете удалить спускной винт для проверки уплотнительного кольца.

• Несколько раз прокачивайте поршень в верхней части корпуса топливного фильтра до тех пор, пока весь воздух не выйдет и дизельное топливо не начнет вытекать из отверстия стравливающего винта. Немедленно закройте спускной винт; не перетягивать, винт пластиковый. Убирайте разливы, чтобы их можно было легко обнаружить.

• Установите на место внутреннее крыло и впускную трубу.

• Запустите двигатель и проверьте герметичность. Если грузовик работает неровно в течение длительного периода времени (холостой ход должен сгладиться в течение 30 секунд), выключите двигатель, повторно прокачайте систему на корпусе топливного фильтра и проверьте на утечки (включая уплотнительное кольцо спускного винта).

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — залог исправного дизельного двигателя. Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают.Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика. Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы. Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый.Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford ’03 или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов. Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров. Фильтры для дизельного топлива не всегда дешевы, но мы рекомендуем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора сменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube, переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео. С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Фото 2/9 | Оба 5.Топливные фильтры Cummins объемом 9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.

Cummins

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра с годами немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать те, которые используются в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором. Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6.7л из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной клапан. Присоедините шланг к этому штуцеру и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снимается, и фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L вам сначала нужно отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля.Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Фото 3/9 | Во всех поршнях, оснащенных Cummins, используется фильтр картриджного типа, при этом доступ к 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка размером 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен со стороны пассажира в моторном отсеке, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором.Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках. Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, поскольку он держится только с помощью 14 пластиковых защелок, а для удаления требуется всего несколько минут. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе. Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или отвертки с плоской головкой), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра.Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.

Фото 4/9 | Это завод по производству топливных фильтров Duramax. Как видите, добраться до него сверху может быть непросто. Фото 5/9 | Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, существует специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить хрупкий пластик.Фото 6/9 | На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.

Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, а в Cummins — один картридж, Ford, оснащенный двигателями 6,0 л, 6,4 и 6,7 л, получает два картриджных фильтра (в двигателях 7,3 л используется один картридж). расположен вдоль направляющей рамы водителя примерно посередине шасси, и в зависимости от года тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать.На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя. После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же.Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали. После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который присутствует только на оригинальном заводском фильтре.

Для прокачки топливной системы просто необходимо повернуть ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Фото 7/9 | Если вам посчастливилось иметь двигатель Power Stroke объемом 6,0 л, 6,4 л или 6,7 л, вы найдете под капотом вторичный топливный фильтр, похожий на этот. Фото 8/9 | Здесь показан топливный фильтр грубой очистки на 6.0L-оснащенный полным приводом F-550. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом. Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. Фото 9/9 | На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным, а с 6,7 л стал еще проще.

Когда пора менять топливный фильтр?

Скорее всего, если вы зашли на наш веб-сайт, вы знаете, насколько важно хорошее обслуживание автомобиля.Мы также готовы поспорить, что вы выполняете определенные работы по обслуживанию чаще, чем рекомендует производитель. Или вы обновляете компоненты, добавляя детали, ориентированные на производительность, рассчитанные на более длительный срок службы и более эффективную работу. Мы полностью понимаем.

Один элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, — это ремонт автомобиля. топливный фильтр. Естественно, вы могли предположить, что они будут заменены по графику так же, как двигатель масло, масляный фильтр, или воздушный фильтр есть. Но в наши дни в руководствах по эксплуатации могут быть расплывчатые сведения об интервалах замены, и люди, не относящиеся к автомобилю, не всегда знают об их существовании.Проблема в том, что к топливным фильтрам непросто получить доступ — и даже если бы они были, визуальный осмотр не показал бы внутреннего состояния.

Даже если замена топливного фильтра является элементом планового обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым новый может понадобиться в другое время. Например, возможно, вы купили подержанный автомобиль с небольшой историей обслуживания или без нее. Возможно, предыдущий владелец, нарисовав пробел на том, что вообще представляет собой этот элемент обслуживания, мог предположить, что топливный фильтр был заменен, когда его не заменили.Или где-то по пути недобросовестный механик утверждал, что вставил новый, но не сделал этого. Когда топливный фильтр станет достаточно грязным, появятся заметные симптомы.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его необходимо заменить и как распознать симптомы, говорящие о необходимости нового фильтра. Все это хорошее знание, если вы понесли любое из унижений, упомянутых в предыдущем абзаце.

Что такое топливный фильтр?

Чтобы все топливо достигло вашего двигатель чистый, он должен проходить через один (или два) фильтра, специально предназначенных для улавливания и удержания любых присутствующих примесей.«Примеси» могут включать отложения, которые собираются на дне топливный бак с течением времени. Осадки влияют даже на новые автомобили, если они заправляются на заправочной станции с подземным резервуаром, который недавно был заполнен и эффективно «взбалтывается». Неважно, происходит ли примесь в топливе из-за отложений или из низкокачественного бензина, не допускайте попадания ее в двигатель, где она может причинить реальный вред.

Очистка топлива, которое подается в двигатель, также сохраняет топливные форсунки распыляются на полную мощность вместо того, чтобы забиваться и не работать.

Где расположен топливный фильтр?

Здесь показан типичный топливный фильтр, установленный вдоль топливопровода за пределами топливного бака. Они прикреплены болтами к раме автомобиля, их легче достать и заменить.

Расположение топливного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть или не быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или он может быть установлен на раме транспортного средства за пределами резервуара, где он окружен защитным экраном.Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а второй снаружи бака где-то вдоль топливопровода.

Многие топливные фильтры в баке являются частью интегрированного передающего блока топливного насоса, подобного показанному здесь, и могут быть предназначены или не предназначены для замены.

В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может подпадать под категорию «не обслуживаемого», если он является частью интегрированного насосного агрегата. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены.Вместо этого его заменяют только тогда, когда и если установлен новый топливный насос.

Доступ к некоторым топливным фильтрам, установленным в верхней части топливного бака, можно легко получить через портал, расположенный под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья.

Однако некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, легко заменяются благодаря порталу для доступа, расположенному под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья. Если вы не уверены, какой тип настройки имеет ваш автомобиль, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, исправен фильтр или нет.Для лучшей визуализации топлива в баке фильтры, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по теме Как заменить блок отправки топлива в баке.

Фильтры дизельного топлива

Дизельные двигатели обычно имеют второй фильтр, установленный в моторном отсеке. Их часто называют «фильтрами предварительной очистки» дизельного топлива.

Обычно автомобили с дизельным двигателем имеют два отдельных топливных фильтра: один в баке, а второй часто находится под капотом. Этот второй фильтр специально разработан для удаления воды (что крайне плохо для дизельных двигателей) и улавливания более мелких примесей, которые могут стать проблемой для современных дизелей, спроектированных с более чистой работой топливных установок под высоким давлением.

Поперечное сечение типичного фильтра дизельного топлива.

Поскольку дизельное топливо толще и менее очищено, чем бензин, производитель может указать более частый график замены — некоторые даже указывают каждые 15 000-20 000 миль. Поскольку дизельное топливо естественно содержит больше примесей, мы рекомендуем строго придерживаться любого графика технического обслуживания автомобиля.

Рекомендации производителей автомобилей

Ранее мы упоминали, что в сегодняшних руководствах по эксплуатации замена топливного фильтра часто полностью игнорируется, поскольку фильтрующий элемент является постоянной частью корпуса насоса.Если посмотреть на восемь популярных в настоящее время автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, то для бензиновых версий нигде не указана замена топливных фильтров. Хотя две из этих моделей, когда они оснащены доступными дизельными двигателями, действительно требуют замены топливных фильтров — один каждые 20 000 миль, а другой каждые 40 000 миль.

Это далеко от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, в которых замена топливного фильтра обычно указывается в качестве комплексного технического обслуживания каждые 30 000-40 000 миль.Транспортные средства, построенные в течение первого десятилетия или около того после рубежа тысячелетий, возможно, прошли более высокие интервалы от 50 000 до 60 000 миль. Отчасти это связано с лучшими фильтрующими материалами и усовершенствованиями в области переработки, которые в целом позволяют получать более чистое топливо.

показывает, что ваш старый топливный фильтр нуждается в замене

На начальных стадиях засорения топливного фильтра вы будете испытывать плохой расход топлива. По мере усугубления проблемы симптомы обычно проявляются в виде жесткого запуска, неравномерного холостого хода, колебаний и потери мощности.Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких кварталов после запуска, а затем полностью заглохнет, когда потребуется больше мощности для подъема или съезда на шоссе. Может произойти разбрызгивание или остановка.

Сниженное или непостоянное давление топлива в результате засорения фильтров будет обнаружено современными компьютерами управления двигателем из-за случайных пропусков зажигания в цилиндрах, которые возникают как Результат — обычно при работе двигателя под нагрузкой. Если после достаточного количества циклов включения-выключения ключа происходит несколько пропусков зажигания, загорится страшный индикатор проверки двигателя.Это важно Обратите внимание, что свечи зажигания также могут быть загрязнены из-за этих ненадлежащих условий работы, поэтому они могут быть первичной или вторичной причиной включения светового сигнала двигателя.

Научный метод, который используют техники для проверки состояния топливного фильтра, заключается в выполнении проверка давления топлива возле форсунок на топливной рампе. Показание psi (фунты на квадратный дюйм), измеренное после того, как топливо прошло через фильтр, сравнивается с нормальным значением psi для транспортного средства.Значительное уменьшение может означать забитый фильтр. В этом случае необходимо заменить топливные фильтры и повторно проверить давление на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что сам насос работает должным образом.

Когда заменять топливный фильтр

Даже когда в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на транспортных средствах, где это возможно. Для более новых легковых и грузовых автомобилей заменяйте их каждые 60000 миль — если производитель не рекомендует делать это чаще.

Если производитель указывает замену топливного фильтра через 30 000 миль, сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, предназначенные для старых автомобилей, как правило, меньше по размеру, потому что они должны были заменяться чаще. Независимо от того, как вы смотрите на вещи, фильтр меньшего размера быстрее исчерпает свой срок службы.

Если на вашем фильтре уже есть пробег на несколько километров, и у вас случайно закончился бензин, мы настоятельно рекомендуем сразу же заменить топливный фильтр (-ы) — при условии, что его можно отремонтировать.Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся на дне бака, теперь втягивается в топливный насос и отправляется вперед к фильтрам, где он застрял. Это крайне негативно сказывается на потоке топлива, а дополнительная нагрузка, связанная с перекачкой топлива после засорения мусором, часто может привести к выходу из строя старых топливных насосов, в которых в противном случае оставалась бы жизнь.

Та же логика применима, если автомобиль регулярно в течение некоторого времени управлялся с низким уровнем топлива.Мы имеем в виду человека, который всегда ездит на пустом баке, заправляя бензином не более 10 долларов за один выстрел. Когда автомобиль все время втягивает воду из дна бака, топливные фильтры могут сильно забиться. По понятным причинам водители этого типа часто страдают отказавшим топливным насосом.

Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют форсунки с очень жесткими допусками. Мелкий мусор, который не забивает старую топливную форсунку, может необратимо повредить новую, если топливные каналы будут заблокированы.Или топливо может просто капать из форсунок вместо того, чтобы образовывать мелкий туман, необходимый для оптимального сгорания.

Другой подходящий момент для замены топливного фильтра

Если вы делаете какой-либо ремонт топливной системы, требующий сброса давления, значит, вы уже выполнили большую часть работы по замене исправного топливного фильтра.

Естественно, само собой разумеется, что если вы заменяете топливный насос, заменяете топливный бак или по какой-либо причине высаживаете бак из автомобиля, самое лучшее время для установки нового фильтра.Если фильтр встроен в насос в сборе на вашем автомобиле, тогда новый топливный насос будет включать его.

Работы, связанные со сбросом давления в топливной системе, могут включать, помимо прочего, работу с форсунками, предохранительные клапаны, клапаны холодного пуска, карбюратор, или даже компоненты системы улавливания паров топлива. Кроме того, доступ к топливной рампе или ее замена — подходящее время для замените также фильтр. Работа двигателя, требующая более сложного демонтажа (например, Замена прокладки ГБЦ) может быть еще одной отличной возможностью для беспроблемной замены топливного фильтра — просто сначала убедитесь, что в топливной системе полностью сброшено давление.

Когда вы думаете о той важной роли, которую играют топливные фильтры, нет причин позволять грязному фильтру снижать производительность вашего автомобиля, снижать расход топлива и стоить вам больше денег в виде ремонта.

Если вы не уверены, какие топливные фильтры подойдут вашему автомобилю или грузовику, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выберите автомобиль» в верхней части экрана. Наша система тогда будут представлены только те элементы, которые подходят для конкретного автомобиля.И не сомневайтесь, ознакомьтесь с нашими топливные фильтры более высокого качества перед покупкой. Мы также приветствуем любые дополнительные вопросы о продуктах, которые могут у вас возникнуть — просто звоните нам семь дней в неделю!

Замена масла и фильтра дизельного двигателя

ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

В вашем дизельном автомобиле довольно много фильтров. Фильтры предназначены для удаления примесей.Однако фильтры также необходимо время от времени заменять. В противном случае фильтры не смогут удалить все загрязнения из масла и топлива. Это приведет к попаданию грязи в двигатель и другие компоненты, что приведет к ненужному износу. В вашем двигателе много движущихся частей. Масло помогает смазать эти детали, чтобы все работало как надо. Если не удастся отфильтровать загрязнения, масло станет вялым. Это может вызвать повреждение вашего двигателя и даже вывести его из строя. Что касается топлива, в вашем двигателе используется комбинация чистого масла и чистого дизельного топлива . Если топливо не настолько чистое, как могло бы быть, это помешает двигателю достичь желаемого уровня внутреннего сгорания. Кроме того, вы можете увидеть, что ваш автомобиль не так экономичен, как раньше. Доверившись профессиональному сервисному центру, который позаботится о замене моторного масла и фильтра, а также о замене топливного фильтра, вы обеспечите уход за всеми деталями под капотом.

Почему выбирают Feldman Chevrolet of Livonia

Техническое обслуживание — важная часть ухода за вашим дизельным автомобилем. Обслуживая Redford, Wayne и Plymouth, MI , Feldman Chevrolet из Ливонии с радостью предоставит доступные услуги в кратчайшие сроки. Вы можете записаться на прием, чтобы позаботиться о своем автомобиле. Мы гордимся тем, что у нас есть сертифицированные специалисты, которые выполнят все профилактические работы на вашем грузовике, автомобиле, внедорожнике или фургоне Chevy.В частности, когда у вас есть дизельный двигатель, важно работать с механиками, которые понимают, чем дизель отличается. Мы используем OEM-фильтры и высококачественные масла, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит именно то, что ему нужно. Plus, вы можете подождать в нашем комфортабельном салоне или заказать трансфер, чтобы вы могли вернуться к работе, а мы позаботимся о замене масла и замене топливного фильтра.

Услуги по замене топливных фильтров рядом с вами

Зачем нужна замена топливного фильтра

После многих лет эксплуатации и сотен заправок на заправочных станциях в бензобак собирается значительное количество мусора и отложений, которые поступают из резервуаров для хранения топлива на заправочных станциях.

Топливные фильтры в транспортных средствах предотвращают попадание загрязняющих веществ из топливной системы в двигатель, защищая его от серьезных повреждений. Топливо проходит через топливный фильтр и улавливает мусор перед подачей топлива в двигатель. Со временем топливный фильтр забивается грязью и частицами. Замена топливного фильтра обеспечивает исправную работу автомобиля и помогает предотвратить повреждения, которые могут привести к серьезному ремонту.

Примечание. Многие новые автомобили не имеют обслуживаемого топливного фильтра, поскольку он встроен в модуль топливного насоса в бензобаке.Проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом, чтобы определить конструкцию вашего автомобиля.

Признаки неисправного топливного фильтра

Когда топливные фильтры начинают засорять поток топлива, давление снижается, подобно закупорке артерии в нашем теле, что приводит к нехватке топлива. Когда происходит нехватка топлива, это приводит к множеству различных симптомов, включая:

  • Сложность стартовая
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Пониженная мощность
  • Неровный холостой ход
  • Проверьте индикатор двигателя на

Важно, чтобы при появлении любого из этих симптомов ваш автомобиль был должным образом диагностирован, чтобы убедиться, что основная проблема устранена должным образом.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Частота замены топливного фильтра зависит от типа вашего автомобиля. На автомобилях со сменными топливными фильтрами лучше всего заменять каждые 20 000 миль или каждые 2 года.

Однако многие современные автомобили имеют фильтр, известный как экран, который встроен в узел топливного насоса. Поскольку они расположены в топливном баке и являются частью топливного насоса, они не подлежат обслуживанию и заменяются только при замене топливного насоса.

Процесс замены топливного фильтра

На большинстве автомобилей с исправным топливным фильтром многие из них прикреплены к раме рядом с топливным баком или под капотом, установленным на брандмауэре и в топливопроводе. Для завершения процесса необходимо вынуть ключ из замка зажигания и вытащить предохранитель или реле топливного насоса, чтобы топливный насос не включился. Оттуда с помощью специальных инструментов фильтр снимается и заменяется.

Некоторые автомобили с дизельными двигателями имеют два топливных фильтра: один установлен на раме, а другой расположен в моторном отсеке.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.