Замена шаровой опоры на приоре – Диагностика, снятие и замена шаровой опоры Лада Приора

Содержание

Диагностика, снятие и замена шаровой опоры Лада Приора

Срок службы шаровых опор на Ладе Приоре зависит от условий эксплуатации автомобиля, и от качества самой детали то есть шаровой. Они могут проходить и несколько тыс. км и 30-40 тыс. Детали, установленные завода служат достаточно долго. К примеру средний срок службы заводских шаровых опор составляет 50-70 тыс км пробега. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос не только замены шаровых, но и расскажем какие лучше приобрети, и как их проверить.

Как проверить шаровую опору на Приоре

Итак, чтобы убедиться, что опора нуждается в замене, ее необходимо проверить несколькими несложными способами. Поддомкратить колесо и взявшись руками на верхнюю и нижнюю точку колеса попробовать его пошатать. Если будет чувствовать люфт, значит шаровая опора возможна неисправна. Так же причиной люфта может быть наконечники или стойки стабилизатора.

Еще один способ проверки, заехать на смотровую яму или эстакаду и с помощью монтажки или монтировки проверить люфт шаровой. Монтировку засунуть между шаровой и рычагом и попробовать пошатать. Неисправная шаровая будет легко люфтить, что говорит либо о большой выработке, либо об отсутствии смазки.

Внимательно осмотрите опору, пыльник ее должен быть целым, а сама она без сколов и следов деформации.

Признаки неисправности шаровой опоры

  • При движении по мелким ямкам и кочкам слышен отчетливый стук в подвеске.
  • При поворотах слышен скрежет или скрип, а так же может быть более тяжелым поворот руля.
  • Автомобиль плохо держит дорогу, колеса как будто расплываются на асфальте.
  • Если заметили что стало «есть резину», одной из причин может быть как раз выход шаровых из строя.

Для того, чтобы точно убедиться в неисправности шаровых опор, необходимо обратиться либо к специалистам, либо самостоятельно, по указанной выше инструкции произвести осмотр и диагностику. Если при визуальном осмотре вы обнаружили, что пыльник на шаровой опоре порван, этого основания достаточно для ее замены. Так как пыль и грязь попадает на палец шаровой, перемешиваясь со смазкой и она выходит из строя.

Какую шаровую опору выбрать для Лада Приора

На сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор шаровых от китайских до конвейерных и даже усиленных. Выбор остается за покупателем.

  • БЗАК БA08-2904192-01 от 250 руб штука
  • ТРЕК BJ70-107, 2108-2904192 от 300 руб
  • ЛАДА ИМИДЖ 2110-2904192-82 от 400 руб
  • АМТ-Миасс AM08-2904192 от 220 руб
  • БЕЛМАГ БM10-2904192-01 усиленная с креплением (конвейерная) от 500 руб
  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/ BИC08-2904185-10 закатная — от 350 руб
  • АСОМИ, г.Тольятти А110.2904.193 Комфорт PRO от 500 руб

Самые дорогие шаровые опоры конвейерные, компании БЕЛМАГ, так же по цене выделяются шаровые компании АСОМИ, которая занимается так же выпуском передних и задних стоек, а так же опорных подшипников.

Подробный мануал по замене шаровых

Нам потребуются ключи на 17 и 19мм, желательно накидные, чтобы не сорвать гайки, WD40, съемник шаровых опор, молоток.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль, под задние колеса ставим упоры и снимаем колесо.

Далее с помощью WD40 пробрызгаем болты крепления шаровой к рычагу и саму гайку шаровой опоры, чтобы не было трудностей с их откручиваем. Подождем несколько минут, пока они «откиснут» и приступаем к работе.

С помощью ключа на 19 откручиваем гайку шаровой опоры и ключом на 17 гайки крепления шаровой к рычагу.

Теперь нам потребуется съемник шаровых опор, он может быть нескольких видов, принцип у него один и тот же — вытащить шаровую опору из рычага.

Берем новую шаровую опору и для собственного спокойствия проверяем смазка под пыльником. Аккуратно снимаем его и проверяем — если смазки нет, забиваем пыльник смазкой Литол или аналогичной. Будьте аккуратны, пыльник повреждать нельзя.

Теперь устанавливаем новую шаровую в обратном порядке. С установкой придется повозится при закручивании шаровой к рычагу.

Советуем не устанавливать дешевые шаровые сомнительного качества, так как они скажутся на работе подвески и управляемости в целом. Неплохой вариант шаровых БЕЛМАГ конвейерный или ТРЕК.

Видео по замене шаровой опоры

remontautomobilya.ru

Снятие и замена шаровой опоры на Лада Приора – Avtochanel

Здравствуйте, прочитав эту статью Вы узнаете, как заменить шаровую опору на Лада Приора. При появлении люфта шаровой в подвеске появляются посторонние звуки, обычно это особенно слышно при проезде небольших и частых ям, неровностей. Ресурс шаровых опор зависит от стиля езды и качества детали, поэтому пробег при замене шаровых опор у всех разный. Шаровые меняются парой. Для замены данной детали подвески нам понадобится: ключ на 17, 19; вороток с головкой TORX E12 и съемник шаровых (желательно).
Для начала поднимаем домкратом авто и снимаем колесо. Далее отворачиваем гайку на пальце шаровой ключом на 19
Откручиваем гайку
Потом съемником выпрессовываем палец шаровой
Выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага
Если съемника у вас нет, то накручиваем на один-два оборота обратно гайку и выбиваем молотком палец из рычага.
Потом откручиваем 2 болта, которыми крепится шаровая (на некоторых моделях стоят болты под головку TORX E12, но если шаровая уже менялась, то есть вероятность, что могут стоять болты под обычный ключ на 17)
Откручиваем крепления шаровой опоры
Теперь устанавливаем новую шаровую в обратной последовательности. Некоторые автолюбители перед тем, как установить новую шаровую опору снимают чехол и добавляют туда смазки, делать это необязательно, но хуже тоже не станет. Так же после того, как обе шаровые будут заменены, необходимо сделать развал схождение.

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

www.avtochanel.ru

Как заменить шаровые опоры на Лада Приора

Замену шаровых опор на Лада Приора вполне реально выполнить своими руками. Наше руководство позволяет произвести замену шаровых опор самостоятельно, в гаражных условиях.

Нам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

Замена шаровых опор на Лада Приора своими руками

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Внимание. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикация про замену шаровой опоры на Лада Калина своими руками.

Рекомендация. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.

Примечание. Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.

4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку.

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

10. Установите распорную втулку до упора.

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.

Внимание. При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Теперь Вы знаете как заменить шаровые опоры на Лада Приора своими руками. Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про замена сальников коробки передач на Лада Приора.

vazgarage.ru

Замена шаровой опоры на приоре

Добро пожаловать!
Шаровая опора – применяется исключительно в передней подвески, она состоит из: Шарового пальца, пыльника и внутри неё ещё набита смазка, но при покупки дешёвых опор, да и даже не в цене суть, даже если взять и дорогие (Вить сами продавцы цену на них ставят, а уже покупать или нет это Ваш выбор), то в них толком может не оказаться смазки, поэтому рекомендуем всегда, перед установкой проверить сколько смазки заложено в новую шаровую опору и при необходимости, добавьте смазки (Какую смазку Вы будете добавлять, решайте сами, воспользуйтесь интернетом для этого, в котором очень много по этому поводу статей уже написано было), чтобы её было и не слишком много и не мало и в таком случае, шаровая опора проживёт долгую жизнь в подвески автомобиля.

Примечание!
Для замены шаровой опоры, на Передне Приводном автомобиле, запаситесь: Спец. съёмником и накидными ключами, а так же гаечными, советуем Вам взять ключи по длине большие, потому что гайки крепления шаровых опор от времени закисают и отвернуть их получается только при помощи больших ключей, так как усилие руки прилагаться в таком случае будет меньше!

Краткое содержание:

Где находятся шаровые опоры?
В начале статьи мы уже упоминали о том, что шаровые применяются в передней подвески, но про количество промолчали, в общём шаровых опор всего две, это только на классике их по 4 штуки установлено, две с одной стороны и две с другом, с ПП совсем всё по другому, потому что подвеска выполнена иным образом, для наглядности, местонахождение шаровых опор смотрите на фото ниже (Обратите внимание на синие стрелки, на фото изображён автомобиль ВАЗ 2109):

Когда нужно менять шаровые опоры?
При увеличенном люфте (Пальцы опор в таком случае, рукой даже пошатать можно, яркий пример показан в ролике ниже) опоры подлежат замене, а так же если у опоры порвался пыльник, но если во внутрь ещё не успела попасть грязь то всё поправимо, вывешиваете колесо, откручиваете гайку крепления пальца опоры, выпрессовываете опору при помощи спец. съёмника и после чего снимаете порванный пыльник, находите в автомагазине новый пыльник, покупаете его и устанавливаете на опору при этом набить смазки не забудьте и кстати, старую смазку удалите потому что она вся в грязи будет, после проделанной операции ставьте всё обратно и смотрите результат, при исправных шаровых опор, рулевое колесо должно начать вращаться по легче (Это ощутимо будет), а так же никаких стуков быть категорически не должно при наезде на кочку (Стучать ещё амортизаторы кстати могут, если потекут они), ну и самое главное наверное, это устойчивость автомобиля при езде на большой скорости, если шаровые опоры у Вас уже убитые все будут, то на большой скорости машину будет кидать, особенно когда по кочкам ехать будете или по волнам (Не ровность дороги), в случае же с исправными опорами, это гораздо меньше будет ощущаться.

Как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Заменять опоры рекомендуем с спец. съёмником, но можно и без него но это труднее, в данной статье мы описали оба способа снятия шаровых опор с автомобиля и кстати, опоры меняются очень легко и с этим даже новичок справится, если конечно же будет знать принцип, поэтому не бойтесь производить их замену и самое главное, все гайки которые крепят опору, затягивайте очень и очень туго, если она на ходу раскрутиться, то машина сразу же рухнет на землю, будьте осторожны!

1. Первым делом вывесите одно из передних колёс автомобиля, потом поставьте машину на колёса, либо же на доски, оставлять на домкрате её мы Вам категорически не рекомендуем, взяв металлическую щётки или же шкурку, зачистите все гайки, всю резьбу, шаровой опоры, затем нанесите проникающую смазку (Типа WD-40) на резьбу или же обычное масло, что гайка легче скручивалась и приступайте к её выворачиванию (Указана красной стрелкой), если у Вас есть съёмник то выкручивайте её до конца, потом приспосабливайте его и выпрессовывайте палец шарнира из рычага в который он входит, если съёмник отсутствует, то в таком случае скрутите гайку до такого же состояния как показано на маленьком фото ниже, потом взяв молоток и рычаг какой ни будь (Рычагом может выступать лом, или черенок от лопаты и другое), выпрессовывайте палец шарового шарнира из рычага в который он входит, при выпрессовки, лом вставьте между рычагами (Опять же смотри маленькое фото) а молотком ударяйте по тому месту которое зелёной стрелкой указано, лом раскачивайте в этот момент когда удары наносить будете и когда палец выйдет из рычага и упрётся в гайку, остановитесь, выкрутите гайку до конца и рукой выньте палец из отверстия в рычаге в которое он входит, после этого открутите два болта которые крепят шаровую опору (Они указаны синими стрелками) и сразу же затем, снимите её с автомобиля.

2. Установка новой опоры начинается с её сборки, многим уже известно что опора идёт в разобранном состоянии и что в ней не заложена смазка, или она есть но её очень и очень мало (В основном новые опоры так и продаются), так вот первым делом нужно будет взглянуть, а есть ли в опоре смазка, если она отсутствует то её добавить будет нужно, она закладывается в пыльник (см. фото 2), называется это смазка консистентной (Своё наименования она получила потому что она не текучая), после чего пыльник устанавливается на своё место (Перед установкой, распорную втулку поставьте и смажьте поверхность куда будет прилегать пыльник, герметиком, чтобы смазка не выдавливалась, смотрите фото 1 и 3 ниже) и шаровая опора тоже, подлежит установки на своё место.

3. Чтобы установить опору, сперва приложите её к поверхности в верху и закрепите двумя болтами, потом вставьте палец шаровой опоры в рычаг и закрепите его снизу, если Вам будет удобно сделать всё наоборот, то есть сперва засунуть палец в рычаг а потом закрутить шаровую опору болтами, то делайте так, особой роли это не играет и самое главное, затягивайте все болты очень и очень сильно (После 100 км, снова их точно так же подтяните), за счёт шаровой опоры колесо стоит и ровно и если что то раскрутиться, то как мы уже сказали, машина просто упадёт на землю, вот Вам яркий пример того, что шаровая опора не выдержала нагрузок (Была бракованна или же уже сильно износилась) и машина просто упала на землю.

Дополнительный видео-ролик:
Поглядите пример замены шаровой опоры на передне приводном автомобиле, в видео-ролике чуть ниже:

vaz-russia.com

Замена шаровой опоры на Лада Приора своими руками

Неисправные шаровые опоры — одна из наиболее распространенных поломок ходовой части, с которой приходится сталкиваться автомобилистам. Характерный стук в передней части, который сложно спутать с другим каким-то стуком, свидетельствует о необходимости производить замену шаровой опоры.В более ранних статьях я рассказывал о том, как заменить шаровые на ВАЗ 2107, на этот раз вы узнаете как заменить шаровую опору на Лада Приора своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Домкрат, монтировка, молоток;
  2. Накидные ключи на: «17» и «19»;
  3. Торцовая головка TORX E12;
  4. Трещотка или вороток;
  5. Специальный съемник для снятия шаровых опор;
  6. Новая шаровая опора Лада Приора.

Замена шаровых опор Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом затягиваем ручник, ставим противооткатные клинья под колеса, домкратим машину и снимаем колесо. Я думаю здесь все понятно, расписывать не нужно!?

2. Ключом на «19» окручиваем гайку шарового пальца.

3. Используя съемник для шаровых, выпрессуйте опору из рычага.

4. Когда палец выйдет из посадочного гнезда открутите два крепежных болта, которые обозначены желтым указателем.

Для того чтобы извлечь шаровую опору используйте монтировку.

Теперь опора освобождена и может быть извлечена.

Возьмите новую шаровую опору Приора, снимаем с нее пыльник, затем наполните ее смазкой, например Литол.

Установите пыльник на место, после чего соберите все в обратном порядке.

Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт

&nbsp

vaz-remont.ru

Замена шаровой опоры lada priora (ваз приора)

Одной из причин появления посторонних звуков (стуков) со стороны передней подвески Приоры является износ шаровых опор. Обычно это происходит ближе к 100 000 км при нормальных дорогах и спокойной езде. Но не исключены случаи, когда шаровые приходится менять через каждые 15-20 тыс. км, в условиях российских дорог.

Чтобы произвести замену опор своими руками, понадобится следующий инструмент:

  1. Съемник шаровых или наконечников
  2. Молоток
  3. Монтировка
  4. Ключи на 17 и 19 или головки
  5. Вороток и трещотка
  6. Головка TORX E12 (на поздних выпусках)
  7. Смазка проникающая

Замена шаровых опор на Приоре своими руками

Первым делом необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом, предварительно сорвав болты крепления колеса. После чего окончательно выкручиваем болты и снимаем колесо.

На все резьбовые соединения наносим проникающую смазку. Спустя несколько минут можно приступать к работе.

При помощи ключа на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления пальца, как это наглядно показано на приведенном фото ниже.

После чего при помощи специального съемника выпрессовываем палец из рычага передней подвески. Выставляем съемник, как показано ниже.

Теперь при помощи болта съемника выполняем данную процедуру. Когда палец освобожден, можно откручивать два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.

Если шаровая оказывается зажата, что бывает нередко, то придется немного сжать стойку, тем самым разгрузив рычаг с опорой. Сделать это можно при помощи домкрата и кирпича или иной подставки. Выглядеть это будет так: под тормозной диск подставляем кирпич, а машину слегка опускаем. Пружина передней подвески немного сжимается, давление на рычаг уменьшается.

Вынимаем шаровую из рычага:

Перед установкой новой опоры необходимо поднять ее пыльник и обильно смазать все внутри литолом или иной специальной смазкой.

Одеваем его на место и производим замену шаровой. Устанавливаем все в обратной последовательности.

Если возникают сложности по состыковке пальца с рычагом, то придется немного поработать монтировкой, а также «играть» с подвеской при помощи того же домкрата и кирпича. После того, как все сделали, окончательно заворачиваем все болты и гайку крепления необходимым моментом, используя для этого динамометрический ключ.

Симптомы: стуки в передней подвеске.

Возможная причина: повреждена шаровая опора.

Инструменты: домкрат, противооткатные упоры, опоры под кузов, набор головок, набор гаечных ключей, съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, после чего установите под задние колеса противооткатные башмаки.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

3. Снимите переднее колесо.

Примечание. Крепежные гайки колес следует откручивать исключительно на установленном на землю автомобиле. Момент затяжки болтов — 65–95 Нм.

4. Открутите крепежную гайку шарового шарнира.

5. Извлеките методом выпрессовки палец шарового шарнира из рычага, используя специальный съемник. При отсутствии съемника выпрессовать палец можно следующим образом:

— не до конца открутите гайку;

— отожмите рычаг, используя монтажную лопатку;

— выпрессуйте палец шарнира из рычага, нанося удары молотком вдоль оси рычага.

6. Открутите и извлеките два крепежных болта шарового шарнира к поворотному кулаку.

7. Отожмите рычаг вниз, используя монтажную лопатку, а затем снимите шаровую опору.

8. Зажмите шарнир в тисках.

9. Покачайте палец в опоре и проверьте наличие люфта.

10. Замените шаровую опору, если палец в ней перемещается даже под приложением незначительного усилия.

11. Если грязезащитный чехол порван, очистите шарнир и палец от смазки, а затем смажьте их свежей консистентной смазкой. При обнаружении загрязнения в самом шарнире следует его заменить.

12. Произведите установку распорной втулки (она устанавливается до упора).

13. Наполовину заполните новый грязезащитный чехол консистентной смазкой.

14. Установите новую шаровую опору передней подвески в обратном демонтажу порядке.

15. Прежде чем устанавливать грязезащитный чехол, нанесите герметизирующее средство на поверхность шаровой опоры передней подвески.

Примечание. Устанавливайте грязезащитный чехол с предельной осторожностью, чтобы не повредить его.

16. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз сильно качните его.

17. Затяните крепежную гайку шаровой опоры к рычагу моментом 80–96 Нм.

18. Затяните гайку, скрепляющую шаровой шарнир и поворотный кулак, моментом 50–63 Нм.

19. После стокилометрового пробега повторно затяните данные резьбовые соединения вышеуказанными моментами.

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Характерный признак, указывающий на необходимость проведения замены шаровых опор на автомобиле Лада Приора заключается в наличие металлического стука в передней части подвески во время движения автомобиля, при условие, что остальные элементы передней ходовой в исправном состояние. Основная причина выхода из строя шаровой опоры заключается либо в несвоевременной замене поврежденного резинового пыльника, в результате чего, грязь попавшая в смазку шарового пальца начинает работать как наждачная бумага, либо временной фактор. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите колесо с ремонтируемой стороны.
  • Металлической щеткой очистите поверхность шаровой опоры и ее крепления от грязи.
  • Плоскогубцами извлеките стопорный шплинт шарового пальца, после чего ослабьте и частично открутите гайку крепления пальца.
  • Установите специальный съемник, после чего спрессуйте палец с рычага. В случае отсутствия съемника, можно воспользоваться обычным молотком, которым необходимо наносить резкие удары по шейке рычага, в месте где запрессован палец.
  • После того, как палец соскочит, откручиваем торцовой головкой две гайки крепления болтов шаровой и снимаем ее.
  • Произведите ее замену. Перед установкой, в пыльник наложите консистентной смазки в достаточном количестве, после чего одев его на палец, зафиксируйте верхний конец пыльника с помощью специального резинового кольца, который идет в комплекте.
  • Последующую установку выполните в обратной последовательности. Так же обратите внимание, что болты крепления шаровой и их гайки, необходимо в обязательном порядке заменить на новые, в том числе и гайку крепления пальца. При этом гайки используются только самоконтрящиеся. Так же замените стопорный шплинт. Не допускается использование вместо шплинта любых подручных средств таких как гвозди и проволка.

На этом ремонтные работы по снятию и замене шаровых опор на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

avtozam.ru

Как самостоятельно заменить шаровые опоры на автомобилях Лада Приора

Замена шаровой опоры Приора своими руками

Неисправность шаровых опор – одна из часто встречающихся поломок ходовой части, с которой сталкиваются автомобилисты. Возникающий в передней части стук свидетельствует о необходимости установки новых шаровых опор. Ранее речь шла об их замене на ВАЗ 2107, а текущая статья посвящена подобному процессу на автомобилях Лада Приора.

Необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • монтировка;
  • молоток;
  • комплект накидных ключей на «17» и «19»;
  • торцовая головка марки TORX E12;
  • трещотка или вороток;
  • специальный съемник, который нужен для снятия шаровых опор;
  • новые шаровые опоры Лада Приора.

Алгоритм замены шаровых опор на автомобилях Лада Приора

  1. Затянуть ручник, упереть колеса противооткатными клиньями, поддомкратить автомобиль, снять колесо.

Как заменить шаровую Приора

  1. С помощью ключа на «19» открутить гайку шарового пальца.

Открутите гайку шаровой

  1. Съемником для шаровых опор извлечь опору из рычага.

При помощи съемника выпрессовываем шаровую

Также ознакомьтесь

  1. После выхода пальца из посадочного гнезда, открутить 2 крепежных болта (они обозначены желтым указателем).

Как поменять шаровую на Приоре

  1. Чтоб демонтировать шаровую опору, воспользоваться монтировкой.

При помощи монтировки достаньте шаровую

Замена шаровой опоры на Лада Приора своими руками

  1. С новой шаровой опоры Лада Приора снять пыльник, заполнить ее смазкой (как вариант, Литолом).

Набиваем Литолом пыльник шаровой

  1. Поставить пыльник на положенное место, выполнить сборку.

Установите новую шаровую опору на место

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.