Замена ремня грм кия спектра: Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Содержание

Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра 1,6 с фото и видео

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ гнт все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Двигатель Киа Спектра

Двигатель Киа Спектра

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.Верхняя крышка ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.Натяжитель ремня ГУР.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.Крепление шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.
Натяжитель ремня генератора.

Натяжитель ремня генератора.

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Стопор коленвала.Стопор коленвала.

Стопор вид с боку.Стопор вид с боку.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при  помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.Крепление шкива коленвала.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.
Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках респредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала.Метка впускного распредвала.

Метка впускного распредвала.

Метка выпускного распредвала.Метка выпускного распредвала.

Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.
Метка коленвала.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика ГРМ.Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.
Натяжная пружина.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Новый ремень ГРМ.Новый ремень ГРМ.

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

через сколько и как поменять, как правильно выставить метки + видео

Киа Спектра под капотом

Как правило, ремню ГРМ автовладелец уделяет не слишком много внимания, так как полагает, что ломаться в ней просто нечему. Так продолжается до тех пор, пока он не выйдет из строя. И тогда выясняется, что внезапно оборвавшийся ремень влечёт за собой множество неприятностей и финансовых затрат. О том, как не допустить обрыва ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра и своевременно провести его замену, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для Киа Спектра

Ремень ГРМ для Киа Спектра, изготовитель — фирма Dayco

Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал двигателя в единую, синхронно работающую систему. Он передаёт крутящий момент от одного вала к другому. И если эта передача нарушается, двигатель выходит из строя.

Через сколько менять, признаки необходимости замены

На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью.

Перечислим самые распространённые признаки износа ремня ГРМ:

  • Во время работы двигателя слышен характерный тихий вой натяжных роликов.
  • Двигатель работает нестабильно, не только во время езды, но и на холостых оборотах.
  • Двигатель начал сильно греться, это наблюдается даже в холодную погоду, причём перегрев может сопровождаться высоким расходом как моторного масла, так и антифриза.
  • Работа мотора сопровождается негромкими хлопками, после которых из выхлопной трубы вылетают клубы чёрного дыма.
  • Заводить мотор стало очень тяжело, причём запуск затруднён, даже если мотор горячий.

Какой выбрать для Киа Спектра

Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco.

Необходимый инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  7. Противооткатные башмаки.

Этапы: демонтаж, выставление меток, замена

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимаются клеммы. Затем с помощью ключа на 10 снимается пластиковый декоративный кожух двигателя. Верхняя крышка двигателя Киа Спектра

    Декоративный верхний кожух снимается ключом на 10

  2. Теперь с помощью торцовой головки на 10 снимаются верхняя и средняя крышки защитного кожуха ремня ГРМ. Снятие верхней части кожуха ГРМ Киа Спектра

    Торцовой головкой на 10 снимается верхняя часть защитного кожуха ГРМ

  3. Под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, после чего правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью комплекта торцовых головок. Открывается доступ к пластиковой панели, защищающей двигатель. Панель снимается с помощью торцовой головки на 10. Появляется доступ к нижней части кожуха ремня ГРМ. Он снимается, открывая доступ к шкиву коленвала. Шкив коленвала Киа Спектра

    Шкив коленвала, доступ к нему получен после снятия колеса и пластиковой панели

  4. Ослабляются 4 болта на шкиве водяной помпы, также ослабляется болт под генератором (он там один). В результате этого натяжение генераторного ремня ослабевает, и он легко снимается вручную.
  5. Теперь есть полный доступ к ремню ГРМ. Но перед его снятием все валы в двигателе выставляются по меткам. Это обязательное условие. На двух верхних больших шкивах ГРМ есть буквы «I» и «Е». Шкивы устанавливаются буквами вверх так, чтобы буквы совпали с рисками на корпусе ГРМ. При правильной установке валов между рисками должно помещаться ровно 17 зубцов ремня. Положение верхних меток ГРМ Киа Спектра

    Правильное положение верхних меток: буквы совпадают с рисками на корпусе

  6. На шкиве коленвала тоже имеется метка, которая совмещается с треугольной риской на корпусе. Положение меток коленвала Киа Спектра

    Правильное положение: метка на шкиве совмещена с треугольной риской на корпусе

  7. После полного совмещения меток с рисками ослабляются обводной и натяжной ролики (они находятся внизу, под большими шкивами ГРМ). Натяжение ремня ослабевает, и он свободно снимается.
  8. Устанавливается новый ремень, обводной и натяжной ролики ставятся на штатные места, после чего валы двигателя проворачиваются на 3–4 оборота. При этом положение меток тщательно отслеживается. Если после 4 оборотов метки на шкивах точно совмещаются с рисками, производится обратная сборка всех узлов автомобиля.

Видео: Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectra 1.6 вместе с роликами

Важные моменты

  • Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
  • На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся. Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны кожуха), так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо.
  • При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления (она указывается на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда у долго хранящихся ремней в основании зубьев появляются тонкие трещины, увидеть которые можно только после сильного перегиба ремня. Такой ремень может прийти в негодность уже после 20 тыс. км пробега.

Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа Спектра под силу даже водителю-новичку. Главное — соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выставлены по меткам. Также следует тщательно проверять совпадение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом же запуске двигателя его клапана будут повреждены, а их замена обойдётся автовладельцу очень дорого.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена ремня ГРМ, роликов, натяжка ремня Киа Спектра / Kia Spectra


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Выверните два верхних болта крышки ремня ГРМ, снимите кронштейн кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

ЗАМЕТКА
Правым болтом верхнего крепления крышки ремня ГРМ крепится клемма провода «массы» двигателя.

5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня ГРМ и снимите крышку.

ЗАМЕТКА
Для замены ремня ГРМ снимите ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления .

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса (помпы) от проворачивания, выверните три болта его крепления…
7. …и снимите шкив.
8. Выверните болт крепления средней крышки ремня ГРМ…
9. …и снимите крышку.

Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок.
Снимите правую пластуковую защиту двигателя.

Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов…
11. …и снимите шкив.

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения…
13. …и снимите крышку.
14. Снимите пружину натяжного ролика.
15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…
16. …отведите ролик…
17. …и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
Вам потребуется ключ «на 14».

1. Для замены натяжного ролика…

2. Выверните болт крепления натяжного ролика…
3. …и снимите натяжной ролик вместе с его кронштейном.
4. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
5. Для замены опорного ролика ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…
6. …выверните болт крепления опорного ролика…
7. …и снимите опорный ролик.
8. Установите опорный ролик, а также все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня .

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.


Замена ремня ГРМ в KIA Spectra (Киа Спектра)

Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.

Когда и зачем менять ремень ГРМ в Киа Спектра

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, он относится к расходникам, которые требуют своевременной замены. В большинстве случаев автовладельцы данную процедуру выполняют в СТО, однако заменить ремень по силам даже начинающему водителю.

Если обрывается зубчатый ремень на Киа Спектра, сразу же пропадает синхронизация – клапана встречаются с поршнями. Врезультате поршни приходят в негодность, клапана загибаются, разбиваются седла, могут деформироваться втулки клапанов и поцарапаться стенки цилиндров.

Данные повреждения, как правило, приводят к капитальному ремонту силового агрегата либо полной его замене.

На периодичность замены ремня влияет:

  • Качество изделия.
  • Условия эксплуатации.
  • Манера езды водителя (вождение резкое, прерывистое, с толчками).

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Несвоевременная замена расходника.
  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Нарушение работы других узлов и агрегатов.
  • Естественный износ.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.

В случае обрыва ремня авто уже невозможно завести. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае потребуется капитальный силового агрегата.

Завод-производитель рекомендует менять данный расходник через каждые 60 тысяч. Однако это лишь рекомендации, поскольку замена ремня зависит от его текущего состояния. Чтобы избежать последствий обрыва зубчатого ремня, следует через каждые 30 тыс. пробега проходить техосмотр узлов.

Ремень требует срочной замены, когда выявлены такие дефекты, как:

  • Обтрепанные торцевые поверхности.
  • Трещины, износ, выпуклости на поверхности.
  • Расслоение материала основы.
  • Пятна рабочих жидкостей на рабочей поверхности.
  • Надрыв, недостаток зубьев.

Одновременно с ремнем должны меняться ролики натяжения. Помимо этого, если на водяном насосе вдруг обнаружены царапины, сколы, люфт либо иные дефекты, то его необходимо также поменять. Основной причиной появления масляных пятен на рабочей поверхности ременной передачи, как правило, является износ сальников. Если они обнаружены, то они подлежат замене.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня ГРМ на машине Киа Спектра требует определенных приспособлений, инструментов и навыков. Это делать удобнее всего на подъемном устройстве. Помимо этого, понадобиться один помощник.

Чтобы произвести замену зубчатого ремня самостоятельно, достаточно использовать обычный инструментарий:

  • Монтировку.
  • Пассатижи.
  • Домкрат.
  • Набор ключей (накидных, рожковых).
  • Головки с удлинителем.
  • Плоскую отвертку.
  • Чистую ветошь.
  • Автомобильную лампу.

Кроме инструментов необходимо приобрести и приготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Пошаговый процесс замены ремня

Установив машину на подъемник, можно приступать к замене зубчатого ремня на Киа Спектра.

Это мероприятие включает несколько шагов:

  • Прежде всего, нужно открыть капот.
  • Для обеспечения доступ к зубчатому ремню нужно снять защитную крышку, открутив болты, с помощью которых крышка крепится к кожуху.

  • Далее демонтировать ремень дополнительного оборудования, ослабив болт крепления помпы.
  • Аккуратно снять защиту картера и демонтировать переднее колесо (правое).
  • Снять боковую подушку двигателя. Для этого следует ослабить болт в центре подушки, а также выкрутить гайку, которая служит креплением подушки к кронштейну.
  • Демонтировать кронштейн крепления щупа (используется для измерения уровня масла).
  • Демонтировать верхнюю часть кожуха.
  • Для демонтажа нижней крышки требуется снять шкив коленвала. Это можно сделать, если включить пятую передачу и поставить авто на ручной тормоз (ручник). Шкив надежно удерживает болт с резьбой, его нужно сорвать рывком.
  • Снять шкив с мотора, открутив болт крепления.
  • Далее демонтируется нижняя защитная крышка, после чего необходимо ослабить крепежный болт ролика, а ролик отвести в сторону. Соответственно, когда ослабнет натяжение ремня, его получится легко снять.

Следующий этап – выставление установочных меток. Удобнее всего это осуществить следующим образом:

  • Домкратом поднять правое колесо, установить на опору и медленно вращать.
  • Метки на шкивах – это выдавленные две буквы «E» и «I». Они должны совпасть с метками на крышке ремня.
  • Далее следует совместить метку на выступе возле вспомогательного оборудования с меткой на шкиве.
  • Натянуть новый ремень, не проворачивая шкивы. Если зубья ремня не совпадают, под них легко подогнать положение коленвала. Вместе с этим, следует заменить натяжные ролики.
  • Когда ремень ГРМ надет на все шкивы, требуется отрегулировать его натяжение. Это возможно с помощь проворачивания коленчатых валов на несколько оборотов по часовой стрелке. С помощью пружины ролика ремешок автоматически натянется до нужной степени.
  • Установив новые расходники, следует еще раз проверить установочные метки. В случае, если они не совпадают, нужно повторить установку зубчатого ремня.
  • Когда все метки совпадут, следует окончательно затянуть болт крепления натяжителя и выполнить сборку в обратной последовательности.

На этом процедура самостоятельной замены зубчатого ремня на Киа Спектра завершена. Остается только завести мотор и послушать, как он работает. Если все действия выполнены правильно, при работе агрегата не должно быть слышно в его районе посторонних шумов и подозрительных звуков.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Узнать, как это сделать, можно из инструкции по эксплуатации авто. Ремень не должен быть грязным, изношенным, иметь наружные повреждения, быть слишком растянутым и перекручиваться. В случае выявления таких признаков нужно срочно заменить ремень ГРМ и предотвратить последствия его обрыва.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra или Kia Spectra: Сделай сам (с видео)

Обзор

В этой статье «Сделай сам» рассказывается о замене ремня ГРМ, направляющих и натяжных шкивов на Hyundai Elantra 2004 года выпуска и Kia Spectra с 2,0-литровым двигателем DOHC.

Тот же ремень, шкивы и водяной насос могут использоваться в:

  • Hyundai Elantra (99–07)
  • Hyundai Tiburon (97–07)
  • Hyundai Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Приведенные в общих чертах инструкции по замене ремня и шкива могут использоваться на этих других моделях автомобилей; однако удаление деталей, чтобы добраться до ремня ГРМ, может немного отличаться.

Gates производит приемлемый комплект компонентов ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Поскольку водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не сэкономите много времени и средств, заменив насос вместе с ремнем ГРМ. Тем не менее, настоятельно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вместе с ремнем газораспределительного механизма . Обрыв ремня быстро приведет к перегреву двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту (например, к взорванной прокладке головки блока цилиндров).

Интервал замены ремня, установленный Hyundai для этого двигателя, составляет 60 000 миль. Пробег автомобиля, обслуживаемого в этой статье, составил 103 000 миль.

В приведенных ниже инструкциях каждая письменная процедура сопровождается серией фотографий в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, требующие снятия. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее процедуру.

Ниже приводится двухчастное видео (установка с последующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фотографиями.

3. Снимите генератор и шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Эти шкивы зажаты вместе и прикручены к водяному насосу четырьмя 10-миллиметровыми болтами. Их потребуется снять, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой способ снять натяжение болта — это вставить торцевой ключ на ¼ ”10 мм на удлинитель и ключ с храповым механизмом ¼”. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы вывернуть болты.

Если требуется замена водяного насоса, необходимо снять монтажный кронштейн генератора.Затем насос можно открутить, ослабить якорь и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала

Если пневматический, электрический или ½-дюймовый механический ручной ударник недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив штангу выключателя на земле и прикрепив гнездо к штанге выключателя. и болт шкива. Проверните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, в то время как штанга прерывателя предотвращает перемещение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После удаления болта шкива попытайтесь снять шкив коленчатого вала. Если шкив не соскальзывает, прикрепите инструмент для снятия шкива и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом и головкой, чтобы приложить усилие натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, расположенную перед нижней крышкой ремня газораспределительного механизма.

8. Болт на новом натяжном устройстве и направляющем шкиве, а также установить новый ремень привода ГРМ

Чтобы избежать ослабления болтов шкива после повторной сборки, примените фиксатор резьбы к резьбе болта.Не обязательно, но обеспечивает душевное спокойствие.

  1. Болт на новом шкиве натяжителя ремня (только вручную) и направляющем шкиве (полное натяжение).
  2. Начиная с коленчатого вала, протяните новый ремень ГРМ через направляющий шкив, через шкив коленчатого вала и, наконец, через натяжной ролик. Прижмите натяжной ролик к ремню, чтобы устранить провисание, и затяните болт натяжного ролика.
  3. Удалите провисание ремня с правой стороны ремня (между распределительным валом, направляющим шкивом и коленчатым валом), повернув распределительный вал против часовой стрелки (примерно на 1 градус) с помощью накидного ключа.Проверьте метки совмещения краски. Все должно быть выровнено.
  4. Если совмещение хорошее, ослабьте болт натяжного ролика до упора.
  5. Используя шестигранный ключ или набор торцевых головок, как этот, и одновременно используя торцевой ключ для болта натяжного ролика, вставьте шестигранный инструмент в шестигранное отверстие натяжного ролика. Поверните шестигранник по часовой стрелке, чтобы устранить провисание ремня с левой стороны ремня до тех пор, пока оно не исчезнет. * Предупреждение — не затягивайте слишком сильно — достаточно, чтобы устранить провисание.
  6. Удерживая натяжение ремня с помощью шестигранного ключа, затяните болт натяжного ролика. При правильном натяжении ремень с левой стороны должен поворачиваться примерно на 45 градусов между коленчатым валом и натяжным роликом. Если слишком много или слишком мало, отрегулируйте заново.

9. Повторная сборка

Повторная сборка снятых компонентов может быть выполнена в обратном порядке. Нанесите противозадирную или высокотемпературную смазку на резьбу болтов, на которой видна коррозия.

Краткое описание сборки:

  1. Установите на место верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Нижнюю крышку следует направлять снизу двигателя и слегка прижимать, чтобы освободить место от препятствий.
  2. Установите на место кронштейн кожуха двигателя.
  3. Смажьте коленчатый вал перед установкой шкива коленчатого вала. Затем установите металлическую крышку шкива коленчатого вала, шкив коленчатого вала, шайбу болта шкива и болт шкива. Болт шкива можно затянуть с помощью механической ударной отвертки, доступной в большинстве розничных магазинов автозапчастей, где можно взять напрокат инструмент.
  4. Установите на место левую опору двигателя.
  5. Снова прикрепите шкив кондиционера, шкив и ремень.
  6. Установите на место шкив привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите и снова прикрутите болтами пластину боковой опоры двигателя, опору двигателя, алюминиевую опору и опору контейнера для жидкости усилителя рулевого управления.
  8. Установите на место ремни насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.
  9. Установите на место кронштейн крышки двигателя.
  10. Установите на место кожух двигателя.
.Стоимость замены ремня ГРМ

Geo Spectrum

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Timing Belt

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км миль. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья зубчатого ремня входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать совсем.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению. Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, и поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распредвалы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распредвала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения.Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также следует заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает в себя все вышеперечисленные действия, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если он есть) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень привода ГРМ порвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его.Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Двигатель с натягом следует тщательно осмотреть перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает в себя натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Kia Spectra5 Замена ремня ГРМ Стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Timing Belt

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км миль. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья зубчатого ремня входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать совсем.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению. Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, и поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распредвалы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распредвала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения.Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также следует заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает в себя все вышеперечисленные действия, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если он есть) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень привода ГРМ порвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его.Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Двигатель с натягом следует тщательно осмотреть перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает в себя натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Timing Belt

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км миль. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья зубчатого ремня входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать совсем.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению. Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, и поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распредвалы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распредвала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения.Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также следует заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает в себя все вышеперечисленные действия, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если он есть) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень привода ГРМ порвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его.Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Двигатель с натягом следует тщательно осмотреть перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает в себя натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.