Замена опорников на приоре – Опорный подшипник передней стойки Приора

Замена опорных подшипников на Приоре: как отремонтировать авто

Как известно, ходовая часть отечественных транспортных средств не отличается высокой износостойкостью, поэтому владельцам таких авто довольно часто приходится посещать СТО для устранения дефектов подвески. Особенно востребованной услугой в последние годы считается замена опорных подшипников на Приоре, ведь именно на эту деталь приходится большая часть механических нагрузки. А учитывая все «прелести» российских дорог, эксплуатационный ресурс запчасти может сократиться в несколько раз.  

 

Назначение подшипника

Этот, на первый взгляд простой, элемент конструкции автомобиля выполняет очень важную роль. Он обеспечивает деликатное соединение амортизационной стойки с кузовом машины. От качества его работы полностью зависит, устойчивое и безотказное функционирование такой жизненно важной системы как рулевое управление.     

Данную деталь небезосновательно относят к элементам, отвечающим за безопасность вождения. При ее повреждениях автомобиль становится плохо управляемым, что может привести к трагическим последствиям. Поэтому при первых подозрениях, что в системе появился дефект, замена на Ладе опорных подшипников должна быть произведена неотлагательно.  

Основные неисправности

Главным показателем того, что подшипник вышел из строя, является стук в стойке во время передвижения по неровной дороге и существенная потеря управляемости авто.

Преждевременная замена опорного подшипника на «Нексия», также как и на Лада может понадобиться в случае:

  • износа детали после интенсивной эксплуатации;
  • превышения допустимых нагрузок на ходовую часть;
  • механического повреждения от удара;
  • попадания в деталь посторонних частиц.

Определить, что необходима замена опорных подшипников на Ладе, достаточно просто. Для поиска дефекта нужно: снять защитную крышку стакана, приложить руку к опоре и с усилием расшатать транспортное средство. Если запчасть вышла из строя, то появится характерный стук со слабой вибрацией.  

По информации производителя, эксплуатационный ресурс «опорников» должен составлять не менее 100 тыс. км. Однако все мы знаем, что для наших дорог эта цифра является эфемерной и практически недостижимой. В лучшем случае, в отечественных условиях подобная деталь прослужит 40-50 тыс. км, и то при условии бережной езды.

Замена опорных подшипников на Приоре: где заказать услугу?

Если вам необходима замена опорного подшипника на «Ауди», Ладе или другом автомобиле – обращайтесь в компанию «Автоклад». Наш автосервис  в Воронеже располагает всем необходимым оборудованием для быстрого и качественного устранения любых дефектов подвески. Мы имеем большой опыт подобной деятельности и полностью гарантируем надежность всех результатов своей работы.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию от специалистов и узнать актуальную стоимость процедуры, звоните по указанным на сайте номерам телефона. Посетите наш центр, и вы убедитесь, замена опорных подшипников на Приоре

может быть доступной. 

service.avtoklad.ru

Опорный подшипник Приоры: назначение, особенности замены

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.

Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Что делать, если опорный подшипник на Приоре изношен?

Для выполнения работ потребуется покупка нового компонента. Найти его можно в любом автомобильном магазине.

Самыми дорогими, но и самыми надежными считаются изделия компаний SKF, Koyo и SNR. Они отличаются продолжительным сроком эксплуатации, поэтому замена опорного подшипника на Приоре на один из указанных компонентов позволит надолго решить проблему дребезжания в районе передней стойки при езде.

Выбрать подходящий элемент можно и среди предложений от отечественных производителей. Привлекательная низкая цена опорный подшипник на Приору делает доступным для многих автомобилистов.

Приобрести бюджетный расходник следует у компаний, которые рекомендованы самим АвтоВАЗом. Можно посоветоваться с мастерами и у них же приобрести сменную деталь.

Ремонтная работа довольно простая и занимает минимум времени. Для Приора замена опорного подшипника может занять около 3 часов. А при аккуратном выполнении по инструкции не вызовет затруднений. Проведение услуги в мастерской может занять больше времени из-за занятости мастеров.

Выполняется на Приоре замена опорного подшипника в качественно оборудованном гараже. Для проведения работ потребуется хороший подъемник. Осуществить ремонт в обычном помещении просто не получится. Поэтому следует заранее выбрать место выполнения починки.

Как проводится замена опорных подшипников на Приоре своими руками?

Прежде всего, автомобилисту понадобится снятие узла, которое позволит добраться до заменяемой детали. Поэтому придется для начала снять колесо, а затем провести откручивание гайки ступицы, нижнего болта суппорта и снятие самого суппорта.

Дальнейшая работа выполняется при помощи специального съемника: необходимо отсоединить рулевой наконечник. Последним подготовительным этапом станет снятие шаровой опоры, далее производятся такие задачи:

1. Передняя стойка откручивается от кузова.

2. С помощью стяжек снимается пружина.

3. Откручивается центральная гайка штока и снимается опора.

4. Выполняется замена подшипника.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. После этого владелец может самостоятельно убедиться в качестве нового элемента и исчезновении скрипов. Поездки можно будет проводить намного комфортабельней. А учитывая возможность экономии на ремонтных работах, опорный подшипник передней стойки Приора можно заменить в любой удобный момент.

Стоит помнить, что для Лады Приора опорные подшипники могут иметь разный срок службы. У некоторых автомобилистов он составляет около 30-40 тыс. км, у некоторых износится уже после 15 тыс. км пробега. Разница зависит от качества, условий эксплуатации. Поэтому надежность изделия можно оценить только после длительного использования.

Иногда на Ладе Приора замена опорного подшипника не требуется на протяжении долгого срока. Даже если поездки часто проводятся по неровным дорогам.

Такие подшипники являются наилучшими и указывают на выгодность и практичность установки. Их следует использовать при ремонте и в будущем, что обеспечит отсутствие посторонних звуков в области стойки.

priorapro.ru

Замена опор и опорных подшипников

Если при повороте руля, особенно стоя на месте, слышны посторонние звуки, скрип, скрежет, то причиной этому могут быть износившиеся опорные подшипники. Также, при их износе может появиться стук со стороны передних стоек, особенно с верхней их части.

Опоры и их подшипники можно заменить самостоятельно, и для выполнения этого ремонта на Приоре понадобится такой инструмент, как:

  • стяжки пружин
  • отвертка с плоским лезвием
  • ключ на 22
  • шестигранник на 6 мм

Замена опор и опорных подшипников на Приоре своими руками

Итак, чтобы добраться до нужных нам деталей, необходимо снять переднюю стойку. После этого при помощи специальных стяжек, разобрать модуль передней подвески. Подробнее об этой процедуре можно почитать в материале по замене пружин на Приоре.

После того, как весь модуль разобран на части, нам полностью доступна опора:

Чтобы достать подшипник, необходимо поддеть его при помощи тонкой отвертки, либо же извлечь рукой, если есть такая возможность.

Установка нового подшипника происходит в обратной последовательности. Маркировка будет стоять 1118 на заводском подшипнике:

После того, как опора и ее подшипник заменены на новые, можно производить сборку модуля передней подвески Приоры и уставить все на автомобиль в обратном порядке. Разумеется, что после выполнения данного ремонта понадобится выполнить такую процедуру, как развал-схождение.

Цена новых опор в сборе с подшипниками на автомобиль Лада Приора 2170 составляет в районе 1800 за комплект оригинальных производства БРТ. А вот за SS20 придется заплатить чуть ли не свыше 4000 рыблей.

 

priora-remont.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.