Замена масла лада гранта – Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Содержание

➤ Выбор масел на Ладу Гранту

Качественная смазка очень важна для автомобиля: многие узлы и системы в работе постоянно испытывают трение. Без масел амортизация и выход из строя – вопрос считанных дней эксплуатации. Так что вопрос, какое масло в Ладу Гранту лучше всего заливать, является одним из самых существенных для владельцев этой модели.

Начнем с того, какое масло залить в двигатель Лада Гранта. От «здоровья» мотора в первую очередь зависят все остальные эксплуатационные характеристики машины.

Нормативы и факторы

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Проблема выбора

Итак, какое масло лучше заливать в Ладу Гранту? Производитель линейки советует пользоваться полусинтетическими смазками, выпускаемыми российскими изготовителями. Наиболее распространенные – «Лукойл» и «Роснефть» 5W-30. Именно их и льют в дилерских центрах во время техобслуживания. Однако рекомендациям АвтоВАЗа некоторые грантоводы следовать не слишком торопятся. Поэтому пользуются аналоговыми смазочными товарами.

Полусинтетика, минералка или синтетика

Многие автовладельцы имеют свою точку зрения по поводу того, какое масло в Ладе Гранта более уместно. Полусинтетика и минеральные варианты их не совсем устраивают. Чистая синтетика по сравнению с альтернативой имеет явные преимущества.

  • Синтетические масла имеют более высокую температурную устойчивость.
  • При отрицательных температурах они сохраняют лучшую текучесть. Соответственно, на морозе двигатель заводится быстрее.
  • У синтетики выше антифрикционные свойства.
  • Смазочные качества у таких масел мощнее, за счет чего ресурс мотора увеличивается, а расход горючего снижается.

Однако стоимость синтетических смазок заметно выше, чем полусинтетических. И решать, какое масло залить в двигатель Лада Гранта, приходится индивидуально, исходя из личных финансовых возможностей.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку.
Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).

  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.

  • Демонтаж фильтра.

  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.


Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Смазки для трансмиссии

Теперь разберемся, какое масло в коробку Лада Гранта подходит больше остальных. Работоспособность автомобиля от него зависит в той же мере, что и от моторного. Для сохранения эксплуатационных функций требуется следовать определенным правилам.

  • Своевременно проверять уровень смазочной жидкости. Периодичность для машин с МКПП – через каждые 15 тыс. пробега, для авто с АКПП – каждые 5 тыс. Иногда возникает необходимость промежуточных проверок: если на картере обнаружены масляные подтеки.
  • При падении уровня масла необходим долив до нормы.
  • После прохождения 70-75 тыс. км либо через 5 лет малоинтенсивного использования авто с автоматом смазку требуется заменить. Если Лада Гранта оснащена механикой, первая смена проводится спустя 2 тыс. км пробега, последующие – каждые пройденные 10-15 тыс. км или ежегодно.

МКПП или АКПП

Что касается того, какое масло лить в КПП Лада Гранта, ответ на вопрос определяется типом коробки. Прежде всего, минеральные смазки допустимы только для механики. И то: опытные пользователи не советуют к ним прибегать. Для автомата они и вовсе непригодны.

Автовладельцы успели вычислить, какое масло в МКПП Лада Гранта проявляет себя идеально. В списке числятся:

  1. Лукойл ТМ 4;
  2. Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  3. Shell;
  4. Роснефть Коненик;
  5. Новойл Транс КП.

Есть мнение и по вопрос: какое масло лить в АКПП Лада Гранта? Лучшими признаны смазки:

  1. Genuine EJ-1 ATF;
  2. Полусинтетика производства «Лукойл»
  3. Ниссан ATF Matic—S.

При доливке масла следует использовать ту же смазку, которая применялась раньше.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.

  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Отзывы грантоводов

К слову: на Ладе Гранте стоят различные движки. На наиболее недорогих комплектациях — восьмерочные, и пробки слива тут откручиваются шестигранником. В небюджетных комплектациях и троссиковой коробкой – ключом 17. Это надо иметь ввиду! Александр Васильевич

За четверть часа заменить масло вряд ли получится! грязи и маслу надо дать хорошенько стечь: фильтр снимаешь, после того ждешь с полчаса пускай вся грязь уйдёт…

Выбирать из масел вышло довольно долго. Сначала было долгое копание в большом количестве отзывов с форумами, информации на сайтах для Грант, остановился все же — Liqui Moly 5W-40. Это синтетик на все сто. Фирма к тому же проверенная по отзывам, многие пользуются уже давно и рекомендуют.

Многие не имеют привычки обращать внимание, меняя масла в движ, на фильтр масла а также на его фирму-производителя. зря! Даже когда у вас масло самое дорогое, из-за данного фильтра может пострадать машина. В неоригинальных (как вариант: вообще – непонятно чьего производства) может заесть клапан редукции, и будет – постоянный масляный голод движка. Поэтому придирчиво покупайте фильтра, берите проверенные бренды, у проверенного временем и отзывами поставщика запчастей. Василий

Видео — замена масла в автоматической коробке

remont-avtovaz.ru

Замена масла в двигателе Лады Гранта с пошаговой инструкцией выполнения работ

Срок эксплуатации автомобиля Лады Гранта зависит от многих факторов — марки и модели, частоты использования, дорог, по которым он передвигается и ухода за ним. О последнем поговорим подробнее, ведь от этого зависит не только как долго прослужит ваш железный конь, но и комфорт водителя. Смазочные материалы играют далеко не последнюю роль в качестве функционирования автомобиля, поэтому не стоит тянуть с их заменой, если возникла такая необходимость. Как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими силами и по каким параметрам понять, пора ли? Об этом мы сегодня и поговорим.

Содержание статьи

Когда менять?

Ранее фирма-производитель заявляла, что замена масла в двигателе Лада Гранта должна впервые (после покупки или полного ремонта двигателя) осуществляться через три тысячи километров пробега, но позже эта рекомендация была изъята из регламента.

Тем не менее опыт многих автолюбителей показал, что это требование было указано не зря, и по срокам оно является оптимальным. А дальше в процессе эксплуатации рекомендуемый срок использования моторной смазки — один год или пробег в десять-пятнадцать тысяч километров. Также учитывайте, что промежутки между заменами зависят еще от ряда факторов — интенсивности пользования автомобилем, качества дорожных покрытий, простоя в пробках и климатических условий.

При суммарном превалировании неблагоприятных показателей замену масла необходимо производить несколько чаще, приблизительно через каждые семь-восемь тысяч километров.

Какой расходник брать?

Завод-изготовитель дает четкие рекомендации по смазочным материалам, которые наилучшим образом подходят для Лада Гранта. Лучше всего ознакомиться с перечнем и выбрать смазочный материал из него. Конечно, допускается использование только масел высокого качества и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также следует обратить внимание на вязкость приобретаемой продукции — она будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается использование автомобиля.

Необходимый инвентарь

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о необходимом инструменте и оборудовании. Понадобится:

  • Масло. Объем: 3 литра. Вообще для Лада Гранта необходимо 3.5 л смазочного материала, но отработанный расходник удалить полностью не удастся, около полулитра останется в моторе.
  • Комплект ключей. Понадобится гаечный ключ на 17 и ключ для отворачивания масляного фильтра.
  • Тара для сбора отработанного расходника. Подойдет старое ведро или таз.
  • Ветошь для очищения поддона.
  • Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работ

  1. Перед заменой масла в двигателе вашей Лада Гранта прогрейте ее — достаточно проехать 10-15 километров.
  2. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом.
  3. Проверьте двигатель и масло: последнее должно быть горячим, мотор — прогретым и выключенным.
  4. Поместите под сливное отверстие тару объемом 4-5 литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  5. Возьмите накидной ключ, открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.
  6. Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут. Чтобы процесс шел быстрее, можно извлечь щуп и открутить пробку залива масла.
  7. На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его. Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он удаляется руками; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.
  8. Очистите ветошью посадочное место от старой прокладки.
  9. Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место. Когда уплотнительное кольцо соприкоснется с блоком цилиндров, поверните масляный фильтр еще на три четверти оборота.
  10. Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее, вставляем обратно щуп.
  11. Переходим непосредственно к заливке моторного масла. Залейте масло в заливное отверстие, закрутите горловину пробкой по часовой стрелке.
  12. Тестирование. Запустите двигатель на пару минут. Проверьте, не подтекает ли масло в области фильтра и сливной пробки, не горит ли сигнализатор недостаточного давления масла. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер. Проверяем уровень масла: если отметка находится между минимальным и максимальным значением, все в порядке. Если обнаружены подтеки, или уровень масла вызывает сомнения, подтяните пробку сливной горловины и масляного фильтра.

На этом процесс замены завешен. Желательно отработанный материал не сливать в землю, а использовать его снова в каких-либо технических целях.

Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

Видео: замена моторного масла в Лада Гранта

avtotehnar.ru

Как заменить масло в двигателе Лада Гранта: Инструкция с видео

Лада Гранта – популярный у российских водителей автомобиль, сочетающий демократичную цену с высоким уровнем комфорта, стильной европейской внешностью и надежностью.

Конечно, надежность – это весьма неоднозначный показатель, ведь периоды “от поломки до поломки” определяются не только качеством сборки транспортного средства, но и ответственностью водителя: корректной манерой езды, ответственным отношением к эксплуатационным рекомендациям.

Мы меняем масло каждые 6000 км и вам советуем!

Одна из таких рекомендаций заключается в регулярной замене моторного масла. Техническая жидкость уменьшает трение между подвижными механизмами, отводит лишнее тепло, благодаря чему удается увеличить эксплуатационный ресурс силовой установки, исключить неожиданные поломки, подразумевающие необходимость капитального ремонта.

Каков алгоритм замены масла на данной машине? Как понять, что пришла пора замены? Разберем все эти моменты в нашей статье.

Когда требуется замена?

Первая замена, согласно эксплуатационной инструкции, требуется по достижении отметки в 3000 километров пробега. Эту дистанцию лучше пройти без чрезмерных нагрузок на мотор, ограничить максимальную скорость 90 километрами в час. 3000 вполне достаточно, чтобы силовая установка разработалась, ее механизмы “притерлись” друг к другу.

Интервалы последующих замен – год или 15000 километров пробега. Обращаем внимание, что 15 тысяч – это верхняя планка, если машина используется в сложных условиях, регулярно вынуждена стоять в пробках, лучше ограничить интервал 10 тысячами, а то и 8.

Необходимый инвентарь

Для выполнения замены нужно приготовить следующее:

  • 3 литра нового масла. Вообще, объем системы ограничен 3.5 литрами, но 500 миллилитров постоянно остаются в моторе, слить их невозможно.
  • Гаечный ключ на 17 ( или 8 мм шестигранник) и инструмент, которым можно аккуратно демонтировать масляный фильтр.
  • Старая тара для сбора отработанной технической жидкости.
  • Ветошь или старая ткань, благодаря которой можно удалить загрязнения с поддона.

Для упрощения задачи машину лучше загнать на эстакаду или смотровую яму. Альтернативное решение – домкрат. Перед заменой мотор необходимо прогреть, чтобы масло стало текучим. Это позволяет слить максимально возможный объем. Конечно, непосредственно перед заменой мотор следует заглушить. Дальнейший алгоритм действий определяется типом силовой установки.

8 клапанов

На 8-клапанных двигателях следует придерживаться данного порядка действий:

  1. Открывается капот транспортного средства, снимается крышка отверстия, куда заливается техническая жидкость.
  1. Нужно залезть под машину и оценить, имеется ли защита на картере. Если он закрыт металлическим или пластиковым листом, то болты, фиксирующие лист, придется открутить.
  1. Под сливную горловину силовой установки подставляется емкость для сбора масла.
  2. Сливная пробка откручивается. (ключ на 17 или 8 мм шестигранник) На данном этапе нельзя забывать о безопасности. Масло в моторе достаточно горячее, так что во избежание ожога необходимо во время последнего витка резко отвести руку в сторону.
  1. В течение 5-10 минут можно отдохнуть, этого времени достаточно, чтобы масло полностью стекло, в идеале, в емкость должно стечь около 3 литров.
  1. Придется снова залезть под машину и снять масляный фильтр, из которого также обязательно вытечет немного масла, об этом следует помнить. Место фиксации фильтра протирается от загрязнений, элемент ставится на место. Если монтируется новый фильтр, то предварительно его нужно примерно на 50% заполнить маслом. Фильтр ставится максимально аккуратно, лишнее усилие недопустимо, так как оно спровоцирует образование трещины.
  1. Закручивается крышка сливной горловины.
  2. Заливается новая техническая жидкость, горловина закрывается.
смазываем фильтр маслом
  1. Через несколько минут нужно проверить щуп, если залит нормальный объем, то отметка будет между MIN и MAX.
  2. Машина заводится. После заливки новой порции технической жидкости может загореться индикатор о недостаточном давлении масла, но спустя несколько секунд он потухнет. Если же он не гаснет, нужно убедиться в том, что в мотор действительно залит достаточный объем.

16 клапанов

Подробно описывать данный процесс не имеет смысла, так как он почти полностью идентичен работе с 8-клапанным мотором. Отличие состоит только в том, что перед снятием масляного фильтра придется удалить и защитный элемент, скрывающий картер. Иногда в защите предусматривается специальное отверстие, в такой ситуации снятие не требуется.

Промывка

Если вы планируете переход с одного типа масла на другое (например, с минералки на синтетику), то необходима промывка двигателя, для этого используется специальная промывочная жидкость.

Процедура промывки предполагает слив отработанного масла, завинчивание сливной пробки, заливку промывочной жидкости, закрытие горловины и дальнейший запуск транспортного средства примерно на 10 минут. Помните, что заводить мотор следует только на открытом воздухе, в гараже могут скопиться выхлопные газы, представляющие угрозу для жизни!

После этого вся промывка сливается, заливается “рабочее” масло по обозначенному выше алгоритму.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

особенности и тонкости проведения операции

Независимо от того, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта, процедуру по замене смазки лучше проводить чаще, чем реже. При таком подходе гораздо легче избежать возможных проблем в работе двигателя. Закона старения масла никто отменить не может. Даже самые качественные смазочные вещества со временем утрачивают изначальные свойства. Поэтому менять маслянистую жидкость в моторе необходимо, строго придерживаясь рекомендуемых графиков.

Как часто меняется моторное масло на Гранте

Интервалы по замене масла привязаны к двум основным показателям. Первый из них – это пробег автомобиля. Второй – временной отрезок от предыдущей процедуры по замене смазочного вещества.

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор масла и фильтра, определение заправочных объемов

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

  • класса вязкости;
  • классификационной группы;
  • марки смазки;
  • изготовителя;
  • нормативных рекомендаций;
  • температурных диапазонов.
Гранта оснащается 8 или 16-клапанными двигателями. Независимо от модификации мотора завод-изготовитель рекомендует использовать одинаковые фильтрующие элементы. Замена фильтра прописана в качестве обязательной операции при смене смазочного вещества.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Готовимся к замене смазочной жидкости

Процедура замены смазочного вещества на двигателях с 8 или 16 клапанами в основных этапах совпадает полностью. Отличия состоят только в том, что 8-клапанный мотор обеспечивает более легкую доступность к масляному фильтру. На автомобилях с 16-клапанным силовым агрегатом приходится снимать защиту картера.

Перед тем как залить смазочное вещество в мотор, необходимо подготовить автомобиль. Двигатель прогревают до рабочей температуры. Для 8-клапанного силового агрегата она может составлять 80°С.

Машину устанавливают на ровной поверхности с удобным доступом к картеру. Это может быть смотровая яма, эстакада, подъемник. Приступая к непосредственной процедуре по смене смазочной жидкости, положение автомобиля фиксируют при помощи ручного тормоза. Далее на Гранта производят замену масла в определенном порядке.

Поэтапное руководство для замены моторного масла

  1. Обеспечивают доступ к сливному отверстию. Для этого может понадобиться снятие защиты картера.
  2. Снимается крышка горловины двигателя.
  3. Ослабляется затяжка сливной пробки в поддоне.
  4. Под сливное отверстие подставляется емкость, в которую будут сливать отработанную смазочную жидкость.
  5. Рукой отвинчивают пробку, на завершающем этапе резко отводят руку с выкрученной пробкой в сторону.
  6. Ждут минут 10–15 до максимального слива отработанной жидкости.
  7. Смещают тару к тому месту, где расположен масляный фильтр. Откручивают его. Иногда это делают при помощи специального ключа. В таких случаях советуют предварительно произвести отсоединение колодки датчика коленвала. Таким образом снижается опасность повреждения хрупкой детали съемником.
  8. Завинчивают обратно сливную пробку. Вытираются подтеки старого масла, убирается емкость с отработкой.
  9. Если меняется заливаемый тип масла, то придется произвести промывку двигателя при помощи специальных жидкостей.
  10. Готовится к установке новый фильтр. В его корпус заливается свежая смазка (примерно до половины). Уплотнительное кольцо из резины смазывается новым маслом. Фильтрующий элемент затягивается вручную без чрезмерных усилий.
  11. Через горловину заливают новую смазочную жидкость. Масло лить нужно, не спеша, чтобы избежать подтеков и перелива.
  12. Проверяют уровень залитого масла. На щупе жидкость должна остановиться посредине между метками «мин.» и «макс.».
  13. Закрывается крышка горловины, запускается двигатель.
  14. Двигателю дают поработать некоторое время, чтобы зафиксировать показания масляного индикатора.
  15. Глушится мотор, через несколько минут проверяется еще раз уровень масла. При необходимости доливается определенное количество новой смазочной жидкости.

В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Периодичность замены масла в двигателе лада гранта

Независимо от того, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта, процедуру по замене смазки лучше проводить чаще, чем реже. При таком подходе гораздо легче избежать возможных проблем в работе двигателя. Закона старения масла никто отменить не может. Даже самые качественные смазочные вещества со временем утрачивают изначальные свойства. Поэтому менять маслянистую жидкость в моторе необходимо, строго придерживаясь рекомендуемых графиков.

Как часто меняется моторное масло на Гранте

Интервалы по замене масла привязаны к двум основным показателям. Первый из них – это пробег автомобиля. Второй – временной отрезок от предыдущей процедуры по замене смазочного вещества.

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор масла и фильтра, определение заправочных объемов

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

    класса вязкости; классификационной группы; марки смазки; изготовителя; нормативных рекомендаций; температурных диапазонов.

Гранта оснащается 8 или 16-клапанными двигателями. Независимо от модификации мотора завод-изготовитель рекомендует использовать одинаковые фильтрующие элементы. Замена фильтра прописана в качестве обязательной операции при смене смазочного вещества.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Готовимся к замене смазочной жидкости

Процедура замены смазочного вещества на двигателях с 8 или 16 клапанами в основных этапах совпадает полностью. Отличия состоят только в том, что 8-клапанный мотор обеспечивает более легкую доступность к масляному фильтру. На автомобилях с 16-клапанным силовым агрегатом приходится снимать защиту картера.

Перед тем как залить смазочное вещество в мотор, необходимо подготовить автомобиль. Двигатель прогревают до рабочей температуры. Для 8-клапанного силового агрегата она может составлять 80°С.

Машину устанавливают на ровной поверхности с удобным доступом к картеру. Это может быть смотровая яма, эстакада, подъемник. Приступая к непосредственной процедуре по смене смазочной жидкости, положение автомобиля фиксируют при помощи ручного тормоза. Далее на Гранта производят замену масла в определенном порядке.

Поэтапное руководство для замены моторного масла

  1. Обеспечивают доступ к сливному отверстию. Для этого может понадобиться снятие защиты картера.
  2. Снимается крышка горловины двигателя.
  3. Ослабляется затяжка сливной пробки в поддоне.
  4. Под сливное отверстие подставляется емкость, в которую будут сливать отработанную смазочную жидкость.
  5. Рукой отвинчивают пробку, на завершающем этапе резко отводят руку с выкрученной пробкой в сторону.
  6. Ждут минут 10–15 до максимального слива отработанной жидкости.
  7. Смещают тару к тому месту, где расположен масляный фильтр. Откручивают его. Иногда это делают при помощи специального ключа. В таких случаях советуют предварительно произвести отсоединение колодки датчика коленвала. Таким образом снижается опасность повреждения хрупкой детали съемником.
  8. Завинчивают обратно сливную пробку. Вытираются подтеки старого масла, убирается емкость с отработкой.
  9. Если меняется заливаемый тип масла, то придется произвести промывку двигателя при помощи специальных жидкостей.
  10. Готовится к установке новый фильтр. В его корпус заливается свежая смазка (примерно до половины). Уплотнительное кольцо из резины смазывается новым маслом. Фильтрующий элемент затягивается вручную без чрезмерных усилий.
  11. Через горловину заливают новую смазочную жидкость. Масло лить нужно, не спеша, чтобы избежать подтеков и перелива.
  12. Проверяют уровень залитого масла. На щупе жидкость должна остановиться посредине между метками «мин.» и «макс.».
  13. Закрывается крышка горловины, запускается двигатель.
  14. Двигателю дают поработать некоторое время, чтобы зафиксировать показания масляного индикатора.
  15. Глушится мотор, через несколько минут проверяется еще раз уровень масла. При необходимости доливается определенное количество новой смазочной жидкости.

В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и как следствие сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

Когда менять моторное масло на Гранте

Замена моторного масла на Гранте производится каждые 10-15 тыс км пробега. Именно в течении этого времени масло обладает всеми необходимыми свойствами для смазки узлов двигателя. Далее масло начинает чернеть и становится более жидким, то есть теряет вязкость.

Если у вас новая Лада Гранта, замену масла следует произвести после 3 тыс км пробега. Далее замена производится каждые 10-15 тыс км пробега.

Сроки замены масла зависят от эксплуатации вами автомобиля, некоторые за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют масло по 4-5 раз в год. Другие лишь 10-20 тыс, соответственно производят замену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла — замена масляного фильтра обязательна!

Какой объем масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8 или 16 клапанным мотором и механической кпп вам необходимо залить 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп необходимо 4,4 литра масла.

Инструкция по замене моторного масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Далее ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Подставляем под нее тару для слива старого масла и сливаем его до тех пор, пока масло не начнет капать мелкими каплями.

Далее подставляем тару под масляный фильтр и с помощью съемников откручиваем его. Для удобства замены советуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтобы случайно не повредить ее съемником.

Если под рукой нет съемника, можно аккуратно пробить масляный фильтр отверткой и открутить его используя отвертку как рычаг.

После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины фильтра новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла или заливаете масло другой фирмы, необходимо выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом.

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

Подождем несколько секунд и запускам мотор. На панели загорится лампа индикации уровня масла. Через минуту лампа погаснет. На этой процесс замены завершен. Необходимо лишь проверить уровень и при необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

После того, как мы поменяли масло в двигателе, запустили двигатель и он немного поработал, подождем пока масло сольется в поддон и проверим его уровень.

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке между min и max. При необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей. Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих. Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Периодичность замены смазочной жидкости

Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.

Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега. Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам. При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс., не больше.

Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.

При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.

Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Какой объём масла необходимо залить в двигатель?

Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.

На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.

Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Заключение

Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.

kalina-2.ru

Замена масла Лада Гранта: пошаговая инструкция

Залогом беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля Лада Гранта станет его своевременное обслуживание и регулярная смена масла. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замена масла Лада Гранта проводится каждые 15 тысяч километров пробега.

Большинство автовладельцев обращаются при необходимости выполнения такой сервисной работы в специализированные мастерские. Однако в действительности эта процедура не представляет какой-либо сложности, что позволяет выполнить ее самостоятельно каждому автовладельцу.

Какое масло лить

Для начала разберемся, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта. На автомобили Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов, которые имеют схожую конструкцию.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя при замене масла необходимо использовать смазку группы SJ и SL.

Можем порекомендовать вам использовать качественные полусинтетические варианты, выбирая их показатели вязкости в соответствии с климатическими условиями.

А вот использовать дешевые минеральные моторные автосмазки не рекомендуется. Все же это уже современные двигатели, которые требуют качественного обслуживания и использования соответствующих технических жидкостей.

Приобретать дорогую синтетическую моторную смазку в данном случае также не имеет смысла. Такие составы предназначены для использования на современных форсированных двигателях и не смогут гарантировать мотору Лада Гранта качественную смазку подвижных элементов.

Помните о том, что масло и фильтры рекомендуется приобретать в специализированных автомагазинах. Это позволит вам избежать приобретения подделок, а вы в свою очередь сможете выполнить все необходимые сервисные работы с вашим автомобилем качественно и быстро.

Объем масла в двигателе

Как уже было сказано выше, на автомобили Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов. В зависимости от конкретной модификации мотора при замене масла вам потребуется от 3,5 до 4 литров технической жидкости.

Более подробно получить необходимую информацию о характеристиках системы смазки можно в технической документации к вашему конкретному автомобилю.

Помните также о том, что рекомендуется приобрести на литр-полтора больше автосмазки, которая впоследствии доливается при эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Каких либо сложностей при замене технической жидкости в моторе Лада Гранта не возникает. Заливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке и закрыта специальным колпачком.

Можем лишь порекомендовать вам использовать для заливки технической жидкости в двигатель обычную воронку, что исключает проливание жидкостей на мотор и последующий неприятный запах обгорающей автосмазки.

Инструменты для работы

Для выполнения данной работы самостоятельно вам потребуется:

  1. ключ на 17;
  2. емкость для слива старой технической жидкости;
  3. ветошь;
  4. можем порекомендовать также использовать съемник для фильтра, что значительно упростит данную работу.

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по самостоятельной замене технической жидкости в моторе этого автомобиля.

  1. Предварительно вам необходимо будет приобрести новый фильтр и масло в объеме соответствующем модификации силового агрегата вашего автомобиля.
  2. Выполнить данную процедуру проще всего в яме гаража или на эстакаде. При определенной сноровке можно выполнить смену масла даже на ровной поверхности. Вам лишь необходимо будет использовать соответствующую плоскую емкость, чтобы слить старую техническую жидкость.
  3. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, после чего открываем крышку маслозаливной горловины, расположенной на двигателе под капотом. Это позволит сбросить лишнее давление.
  4. Лишь после этого устанавливаем под картером двигателя пустую емкость и откручиваем пробку сливного отверстия. Для этого вам потребуется ключ на 17. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действуйте предельно аккуратно.
  5. Вам необходимо выждать пока старое масло полностью стечет из картера двигателя. Обычно на это требуется около 10 минут, после чего сливную пробку необходимо завернуть обратно. Многие автовладельцы упускают из виду этот момент, что приводит к тому, что новое свежее только что залитое в мотор масло начинает вытекать из двигателя.
  6. На следующем этапе работы необходимо заменить фильтр. Располагается он за двигателем. Снять его проще всего при помощи специального съемника. При наличии сноровки на холодном двигателе можно действовать руками. Помните лишь о том, что внутри фильтра также находится небольшое количество масла, поэтому лучше всего подставить небольшую емкость и действовать аккуратно. Если резьба фильтра заржавела и прикипела, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага. Это позволит вам максимально быстро произвести замену фильтра. Рекомендуется залить в него 10-20 грамм свежего масла, после чего закрутить на место.
  7. Заливая свежую автосмазку в двигатель через горловину, не забывайте контролировать ее уровень через масляный щуп. Уровень технической жидкости должен располагаться между отметками минимума и максимума.
  8. После этого необходимо будет закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут. После этого глушим мотор и проверяем его на наличие подтеков.
  9. На следующий день не забудьте проверить на холодном двигателе уровень при помощи щупа. При необходимости нужно будет долить техническую жидкость в мотор.

На этом все сервисные работы полностью завершены. Как вы можете видеть, замена масла в двигателе Лада Гранта не представляет какой-либо сложности. Вам не требуется использовать каких-либо специальных инструментов.

Все сервисные работы займут у автовладельца от силы полчаса, при этом вы сможете сэкономить на проведение такого сервисного обслуживания на специализированных СТО.

dvigatels.ru

Замена масла в двигателе на Гранте с АКПП — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот, сегодня наконец выбрал время поменять масло в двигателе.
Выбирал масло долго и придирчиво. После перелопачивания огромного количества форумов, отзывов, тестов и прочей инфы, остановился на масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Это 100% синтетика. Фирма проверенная, пользуюсь ей давно. Описание с офф. сайта тут. Фильтр хотел взять «MAN»овский (номер W914/2). В магазине мне чуть не всучили откровенный контрафакт. Благо я вовремя на кассе обратил на фильтр пристальное внимание, и предъявил продавцу. На что он загадочно улыбнулся, спрятал глаза в пол и изрёк: «Ну-у-у-у, э-э-э-то, нам по акции поставщик привёз». Ну да ладно, пришлось взять «KNECHT MAHLE» (номер OC384). Тоже очень хороший фильтр. И после детального изучения я убедился что это оригинал.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и масляный фильтр MAHLE OC384

Вообще многие не обращают особого внимания даже на производителя масляного фильтра. А очень зря! Ведь если даже масло будет шикарное, из-за фильтра серьёзно может пострадать Ваш двигатель. В дешёвом или контрафактном фильтре может быть неисправен или заедать редукционный или байпасный клапан, а отсюда возможно масляное голодание двигателя на весь период работы от замены до замены масла. Я всегда очень придирчиво выбираю фильтра, и беру только проверенные фирмы и у проверенных поставщиков. Хотя как я уже рассказывал чуть выше, чуть не нарвался на подделку именитого бренда, хотя всегда брал запчасти в этом магазине. Вообщем всегда будьте внимательны при покупке, и никогда не наткнётесь на плохой товар!
Кстати вот этот фильтр, кому интересно, был установлен с завода.

Оригинальный фильтр

Оригинальный фильтр

Оригинальный фильтр

На момент замены масла, моя Гранточка прошла 2620 км. Многие спросят, зачем менять масло, когда производитель предписал менять его первый раз аж в 15000 км? А я отвечу:
Во первых, я совершенно не знаю что за жижа залита с завода. Даже офф. дилер затруднился ответить на этот вопрос. Ответил что-то типа «Помойму Shell 10W-40, а может и Роснефть полусинтетика». На форумах тоже кто что слышал, то и пишет. Да и не суть важно. Я думаю ничего там хорошего с завода не залито.
Во вторых, мотор находится на обкатке. С покон веков все прекрасно знают, что на обкатке масло надо менять с 2000 км. до 3000. км., т. к. двигатель работает в режиме повышенного трения и в масло выделяется большое количество мелкой стружки. Да и раньше сам АвтоВАЗ предписывал этот интервал замены. В сервисной книжке это было нулевое ТО (ТО-0). Я до сих пор не могу понять, чем руководствуется АвтоВ

www.drive2.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.