Загорелся check: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

Загорелся чек двигателя? Загорелся Check Engine? Есть ошибки!

Двигатели внутреннего сгорания всех видов требуют кислорода, чтобы сжигать топливо и производить механическую мощность. Кислород втягивается в двигатель без разбора. Поскольку воздух, которым мы дышим, содержит грязь, песок, листья, мелкодисперсные частицы и другие посторонние предметы или мусор, инженеры разработали очень простой способ очистки воздуха для использования в прецизионной машине.

Когда наружный воздух втягивается в двигатель, он должен проходить через впускную трубку, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и, наконец, двигатель. Воздушный фильтр помещается в начале этой последовательности компонентов и служит для защиты всех компонентов по линии. Он делает это, задерживая вредную грязь и мусор, поэтому единственное назначение, что делать ему в двигателе, — очистка воздуха.

Когда воздушный фильтр изнашивается, начинают проникать вредные частицы, или фильтр может забиться в следствии чего может загореться чек двигателя (Check Engine).

Симптомы износа или засорения воздушного фильтра

  • Больший расход топлива: когда воздушный фильтр засоряется, двигатель должен сжигать больше топлива для поддержания условий эксплуатации. Сгоревшее топливо выйдет из выхлопных газов
  • Снижение мощности двигателя: сжигание избыточного топлива также снижает мощность двигателя, поскольку каждое процесс сгорания менее эффективен.
  • Двигатель громче, чем обычно, при ускорении: это потому, что вы слышите эхо двигателя через впускную трубку. В этом случае фильтр либо отсутствует, либо уничтожен.

Советы связанные с обслуживанием воздушных фильтров

  • Воздушный фильтр следует проверять, очищать или менять каждые 10 000-15 000 км.
  • При замене воздушного фильтра грязь и мусор должны быть удалены из корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить долговечность воздушного фильтра и обеспечить надлежащие характеристики воздушного потока
  • Если масло загрязнило воздушный фильтр, его следует заменить, и следует проверить систему принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) для надлежащей работы. Обычно клапан или трубка PCV забивается масляным шламом или мусором, когда двигатель не поддерживается должным образом.
  • Воздушные фильтры нужно будет чаще заменять на транспортных средствах, которые движутся в пыльных и песчаных областях, особенно если для погоды характерны сильные ветры и небольшой дождь.
  • Известно, что низкокачественные вторичные воздушные фильтры разрушаются внутри и забивают корпус дроссельной заслонки, мгновенно останавливая двигатель. Мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественные сменные воздушные фильтры.
  • Замена воздушного фильтра для эксплуатационного воздушного фильтра является обычным явлением, но может привести к тому, что Check Engine  загорится из-за более высоких характеристик воздушного потока на всех частотах вращения двигателя. Это может также повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF), особенно при использовании с негабаритной приемной трубкой послепродажного обслуживания.

Что делать, если загорелась лампочка «Check Engine» на панели приборов машины

Одной из «изюминок» тех современных автомобилей, чьими двигателями помогает руководить специальная электронная система управления (ЭСУД), является внезапное аварийное загорание специального сигнала – лампочки «Check Engine».

Что делать, если загорелась лампочка Check Engine

Что означает индикатор «Check Engine»

На первых порах следует разобраться, что именно означает индикатор «Check Engine». В переводе с английского этот важный термин трактуется как «проверка двигателя». Поскольку роль этой лампочки весьма важная, её загорание означает, что возникли какие-то неисправности, которые способны существенно повлиять на его функционирование. Эти неисправности, как правило, связаны с силовым агрегатом и его системами, в работе которых почему-то возник сбой.

Приведённые в статье советы наверняка должны помочь не одному водителю в характерных ситуациях с сигналом «Check Engine».

Основные причины, вызывающие включение индикатора «Check Engine»

Световой индикатор «Check Engine» загорается настолько внезапно и, казалось бы, без видимых причин, что установить какую-то стройную систему его загорания непросто. Это может быть как при холодном, так и горячем двигателе, во время движения или во время процесса начала включения зажигания, периодично или одноразово и т. д. Однако систематизировать эти разнообразные случаи можно, исследовав множество типичных примеров и установив каждом конкретном случае, вследствие каких реальных факторов загорелся «Check Engine».

Прежде всего, нужно рассмотреть суть загорания «чека». Его механизм весьма простой, логичный. Электронная система управления мотором старательно фиксирует происходящие в его работе ошибки, сбои и заносит их в собственную память как определенный код. Одновременно с этим ЭСУ включает контрольную лампочку-«Check». Есть «крутые» автомобили, где эту неисправность система сразу же расшифровывает и выводит на монитор автомобильного компьютера. Однако основная часть машин не имеет такой возможности – она появляется лишь тогда, когда подключить к авто специальный сканер, после чего за счет считывания кода неисправности потребуется последующая подробная расшифровка происшедшего казуса.

Автомобильный бортовой компьютерАвтомобильный бортовой компьютер

Исследуя вопрос, почему загорается «чек», следует иметь в виду, что само по себе его загорание, когда включают зажигание, не является чем-то из ряда вон выходящим. Это вполне нормальное явление. Однако лампочка должна погаснуть после запуска мотора, и если то не происходит, надо выяснять причины.

К примеру, довольно распространенный случай, когда лампочка начинает сигнализировать о неисправности сразу же после заправки автомобиля на АЗС. Тогда виновником, скорее всего, является некачественно топливо или же его полное или частичное несоответствие данному классу автомобилей. Косвенным доказательством такого диагноза может стать то, что двигатель вдруг начинает функционировать странно, с перебоями, а также буквально на ровном, что называется, месте теряет свою мощность.

Чтобы решить проблему, есть два основных варианта:

  1. Немедля долить в бак порцию добротного бензина или дизельного горючего, в расчете на то, что такая оперативная «солянка» тут же решит вопрос и лампочка потухнет. Зачастую, именно так и случается уже через считанные километры движения, электронная система становится удовлетворенной происшедшим «лечением».
  2. Однако не исключены более сложные случаи, когда «обновление» горючего не даст нужных результатов, и лампочка будет продолжать сигнализировать о неисправности. Тогда есть немалая вероятность того, что придется сливать из мотора халтурное горючее в полном его объеме, основательно прочищая всю систему.
Доливка в бак бензинаДоливка в бак бензина

Внимание!

Если даже после последнего радикального шага лампочка не потухнет, это означает, что ЭБУ капитально зафиксировал в своей памяти случившуюся ошибку, и стирать эту запись водителю придется программно, при помощи специального оборудования.

Еще одной типичной причиной загорания «чека» во время работы силовых агрегатов специалисты считают банальный перегрев мотора или недостаточный уровень моторного масла. Уточнить такой диагноз поможет определение точной температуры двигателя. Если нет большого перегрева, надо проверить моторное масло, его уровень, состояние. Предположим, уровень масла нормальный. Тогда водитель заводит двигатель и внимательно выслушивает, нет ли в его работе странного постукивания. При его наличии, нестандартных посторонних звуков лучше всего прекратить рискованное экспериментирование над автомобилем и доставить его в сервисный центр обслуживания на диагностику, ремонт к опытным специалистам.

Перегрев двигателя автомобиляПерегрев двигателя автомобиля

Помимо того, реальными причинами загорания «чека» могут быть неполадки в системах зажигания (когда загрязнены или вышли из строя свечи) или питания, поломки в катушке зажигания, ненормальная подача топлива и иные факторы.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Если лампочка во время движения загорелась и не тухнет, надо спокойно, не паникуя, попытаться самому тут же разобраться в причинах происшедшего. Без их выяснения продолжать движение дальше, как ни в чем не бывало, специалисты настоятельно не советуют. Это в любом случае не приведет к усугублению ситуации.

Действия водителя при включении индикатора «Check Engine»

Прежде всего, в ход должно пойти ключевое правило водителя, применяемое в массе подобных форс-мажорных случаев: если внезапно загорелся «чек» двигателя, ни в коем случае не терять самообладание, не паниковать, сохранять спокойствие, действовать логично, с учетом всех своих знаний. Возможно, пригодится консультация по телефону с кем-то из опытных коллег или знакомых.

У экспертов часто интересуются, что делать, если загорелся «чек». Они советуют остановить движение, выключить зажигание и снова завести мотор. Если ситуация сохранит «статус-кво», водителю следует применить к собственной диагностике только что приведенные типичные примеры и посмотреть, как они ложатся на его конкретную ситуацию. Если все дело, скажем, в некачественном горючем, недостаточном уровне масла или перегреве двигателя, в ход должны пойти советы из предыдущего раздела. Но если водитель самостоятельно не смог разобраться в том, что случилось, или же возникли какие-то новые, доселе не известные ему симптомы, надо прекратить движение и обратиться за помощью к друзьям или соответствующим службам, чтобы не рисковать двигателем или автомобилем в целом.

Может ли погаснуть «Check Engine» сам

Разумеется, может. К примеру, если у свечных проводов был недостаточный контакт, но в результате встряски автомобиля на неровностях дороги контакт в какой-то момент стал нормальным и электронная система удовлетворилась. Однако независимо от того, горит лампочка или же потухла, её зажигание должно стать для водителя серьезным предупреждением и толчком к тому, чтобы проверить двигатель основательно, с помощью современной диагностики и профессиональных мастеров.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устраненияЗагорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Всем привет! Сегодня в рубрике «Полезные советы», мы поговорим о «страшном» индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master.ru, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.

Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только… Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта… Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел… До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся.
  9. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Горит check engine

В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.

Горит check engine

Содержание статьи

Что делать если горит check engine?

Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.

Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.

Check engine горит, ошибок нет

Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:

  • Не качаственый автосканер
  • Код ошибки неизвестен программе диагностики
  • Сбой в блоке управления авто
  • Замыкание в цепи лектропроводки

Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!

Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.

Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.

Неисправность лямбда зонда — горит check engine

Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.

Горит чек

Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки

Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.

Что необходимо сделать если горит check engine:

  • Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
  • В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
  • Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.

Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.

Ну и напоследок

Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.

Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.

 

Загорелся check engine в автомобиле

Главная » Советы по ремонту » Загорелся check engine — что делать?

просмотров 31 040

Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля

Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

загорелся check engineзагорелся check engine

Для нас водителей

Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

  1. Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
  2. Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.

Немного ликбеза

Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

  • за составом подающей горючей смеси,
  • потреблением топлива,
  • оборотами силового агрегата,
  • моментом зажигания.
  • контролирует переключение передач в АКПП.

Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

Как следствиебез определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

Загорелся check engine, как поступить?

Знаете ли вы,

что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

  1. Если индикатор Check Engine при запуске силового агрегата сигнализирует о проблемах, и сразу гаснет — не стоит волноваться. Ваш движок не подвержен «техническим заболеваниям», находится в исправном состоянии и не подлежит «лечению».
  2. При включении движка после появления светового предупреждения Check Engine долго не отключается – стоит задуматься. Наверняка возникли проблемы. Они могут носить масштабный или незначительный характер. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

 Что заставляет «краснеть» check engine?

  • Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
  • Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
  • Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.

Рекомендации по устранению проблем

Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

О проблемах и методах ликвидации

Причина неисправностиКак устранить
1Залито некачественное топливо.Рекомендуется слить содержимое топливного бака и заправится «нормальным» бензином или качественной соляркой.
2Проблемы со свечами загорания: трещина на изоляторе, не отрегулирован зазор, нагар.Проверить, при необходимости провести замену.
3Отказ работы катушки зажигания.Проверьте искру омметром. Рекомендованное сопротивление катушки на выходе 1–4, 2–3.
4Лямбда-зонд.Проверить кислородный датчик. При выходе из строя рекомендуется его заменить.
5Катализатор.Необходима проверка работоспособности. При необходимости замена катализатора.
6Проблемы с форсунками.Требуется проверка, чтобы выяснить причину. При необходимости выполнить очистку.

 

7«Барахлит» топливный насос.Проверка давления в рампе. Нормальное состояние до трёх атмосфер.
8Проблемы с топливным фильтром.Обнаружив проблему почистить фильтр, и или полностью заменить бензонасос.

Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

Как проверить высоковольтные провода

Загорелась лампочка check engine

Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

Совет: следуйте и точно выполняйте инструкцию.

Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

Советы тем, кто в дороге

Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах,  лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.

Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

  • Не нагружать силовой агрегат
  • Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
  • Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
  • Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
  • Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
  • Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.

Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

И ещё

Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.  

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?загорелся check engine Загрузка…

что это значит и что делать?

Около тридцати лет назад машины стали оборудовать системами управления, работающими на основе компьютера. Они быстро находят повреждение и сообщают об этом. Специальные разъемы нужны для мастера автосервиса, чтобы он смог вывести нужные ему сведения на монитор тестера. Водитель же может увидеть сигнал о том, что где-то неисправность, глядя на лампочку Chek Engine. Она находится на передней панели. Все автомобили с инжекторным приводом ею оснащены.

 

 

Диагностировать поломку

Когда на передней панели Вашего автомобиля загорается лампочка Chek, это означает, что нужно ехать на СТО. Если же в данный момент такой возможности нет, значит придется по мере возможности проверять самостоятельно.

В первую очередь проверьте по мелочам – затянуты ли пробки у бензобака и у горловины масла. Есть машин, где стоят специальные датчики, оценивающие технические жидкости на предмет загрязнений. Так вот, когда они срабатывают, тоже загорается эта лампочка.

Загляните под капот. Если там висит какой-нибудь кабель в свободном полете или клемма открыта, значит, скорее всего, дело в этом.

Проверьте шланги в топливной системе, систему подачи воздуха и коллектор.

Если осмотрев автомобиль, Вы так ничего и не нашли, попробуйте выкрутить свечи. На них может скопиться нагар или образоваться зазор. Может быть также осадок и на форсунках. Кроме загоревшейся лампочки, если причина там одна из двух приведенных, может стать хуже тяга, увеличиться затраты топлива, машину может дергать, а обороты – стать плавающими.

Кроме того, в автомобиле может износиться изоляция высоковольтных проводов.

 

 

Если дело серьезное

Кроме небольших проблем с автомобилем, лампочка может загореться и по серьезной причине. Очень часто это может быть неисправность в бензонасосе из-за низкого качества бензина. При проведении диагностики нужно поднести к уху прибор, оставив двигатель работать. Если гудит ровно, не щелкая, не останавливаясь, значит все нормально. Если Вы слышите сбои, нужно снимать насос и промывать его, освободив от твердых частиц. Если не помогло, доверьтесь профессионалу.

 

 

Катушка зажигания тоже может стать причиной загоревшейся лампочки Chek, если она распределяет импульсы неравномерно. Это устройство необходимо заменить, а новое предварительно проверить.

Кроме прочего, могли сломаться контрольные приборы – датчик воздуха и лямбда-зонд. Пытаться ремонтировать их  не выгодно. Просто поменяйте.

Серьезной проблемой станет сломавшийся каталитический нейтрализатор. Он очень дорогой, но иного выхода нет.

Электронный блок тоже может сломаться, но это бывает нечасто. Если уж такое случилось, готовьтесь к большим расходам. Можно, конечно, найти очень хорошего электрика, который смог бы осмотреть схему, потратив много времени на это, и найти тот маленький элемент, который вышел из строя.

 

 

О чем еще сигнализирует Chek?

Если автомобиль находится в движении, а сигнал загорелся, дело может быть в серьезной неисправности двигателя и Вам необходимо остановиться, но мотор не заглушать. Осмотрите остальные лампочки контроля. Как ведет себя температурный индикатор? Если он сработал, то это вполне может быть причиной загоревшегося Chek. Охлаждающая жидкость в своем обычном состоянии не должна превышать порог в 95 градусов. Если она закипит, последствия могут быть непредсказуемыми. Если в Вашей машине есть  лампочка в виде термометра и она горит, далее двигайтесь на высокой скорости при низких оборотах – это вызовет естественное охлаждение.

Лампочка Chek может загореться, если стрелка датчика давления масла ушла в красную зону. Если нет такого датчика, обратите внимание на «масленку». Она загорится, если уровень смазки непозволительно низкий. Мотор необходимо будет заглушить и несколько минут подождать, после чего проверить уровень масла специальным щупом. Если Вы масло долили, а лампочка горит все равно, проблема может быть в самом масляном насосе, а это – только на СТО.

Бывает так, что лампочка Chek мигает и это скажет о сигнализаторе трансмиссии, если она, конечно, есть в Вашем автомобиле. Скорее всего, там проблема в блоке управлении.

Если лампочка загорелась, когда Вы поворачивали ключ, а потом сразу погасла, то ничего страшного – блок управления просто продиагностировал автомобиль.

 

 

Что делать?

Для устранения проблемы лучше всего поехать на СТО. Там есть специальное оборудование для таких случаев. Мастер объяснит, в чем проблема и определить, во сколько встанет ремонт. Бывает так, что проблемы вообще нет, и после диагностики лампочка погаснет сама, но надеяться на это не стоит. Может быть, накопилось много ошибок, а может, и нет.

Пока едете на СТО, снизьте скорость движения, не превышайте обороты в 2500, выключите кондиционер и все то, что Вам особо не нужно. Не допускайте пока резкого торможения и трогайтесь тоже плавно. Двигайтесь осторожно.

Сразу ударяться в панику не стоит. С автомобилем может быть все в порядке. После самостоятельных мер, которые не привели к желаемому результату, обратитесь к квалифицированному специалисту.

 

Что делать если загорелся check engine | Блоги Kia

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.
Что делать если загорелся check?
Если автомобиль работает стабильно, и вы не заметили изменений в работе двигателя, то следует заехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. Возможно, вы заправились некачественным топливом и возникают небольшие пропуски зажигания. В случае если автомобиль глохнет, не тянет, троит и на приборной панели загорается чек, то лучше не пытаться продолжать движение, а вызывать эвакуатор.
Можно отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Причины, по которым может загореться чек

• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.



Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Volkswagen Check Engine Light ON

В этом руководстве вы узнаете о Volkswagen Check Engine Light (CEL) и общих проблемах, при которых световой индикатор двигателя VW продолжает гореть.

Вы также найдете пошаговые инструкции о том, как самостоятельно считывать световые коды двигателя VW с помощью сканера OBD-II.

Симптомы

Что вы можете заметить, когда ваш VW Check Engine Light остается включенным.

  • VW Двигатель работает грубая
  • Пропуски воспламенения в двигателе / ​​тряска автомобиля
  • Снижение мощности или недостаток мощности
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки от двигателя
  • Дым из выхлопа
  • VW проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • Обороты двигателя высокие

Индикатор проверки двигателя на вашем VW указывает на неисправность двигателя.

Общие причины

  • Неисправен датчик кислорода
  • Плохие свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечка EVAP, например, неплотно закрытая газовая крышка
  • Каталитический нейтрализатор
  • Утечка вакуума

Это наиболее частые проблемы, при которых загорается индикатор проверки двигателя на автомобилях Volkswagen.

Есть сотни возможных проблем, которые могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на Volkswagen.Чтобы узнать, почему горит индикатор проверки двигателя, прочтите коды неисправностей.

Как читать коды неисправностей Volkswgeen

Ниже вы найдете инструкции, как считывать диагностические коды неисправностей VW (DTC). Не очищайте коды, не устранив сначала проблему.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Найдите порт ODB в вашем VW — обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите сканер OBD2 и позвольте ему подключиться к автомобилю.Включите зажигание автомобиля, чтобы загорелась приборная панель (двигатель не включайте).
  3. Сканирование кодов ошибок. Сохраните коды или запишите их. Изучите коды и выясните, что может быть причиной проблемы в вашем VW.

  4. Устраните проблему.
  5. Снова подключите сканер и выберите Очистить коды , чтобы сбросить индикатор двигателя VW.
  6. Выключите зажигание и подождите несколько секунд. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит.

Объяснение типичных проблем

Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, плохой термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в главном жгуте проводов, утечку вакуума. , изношенные свечи зажигания и вышедшие из строя катушки зажигания.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя VW.

Газовая крышка

Из-за незакрепленной крышки бензобака может загореться индикатор двигателя Volkswagen.Убедитесь, что вы затянули крышку бензобака до щелчка. Если вы читаете коды, все равно получите код утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку.

Иногда уплотнение может треснуть и не закрывать топливный бак должным образом. Вы можете управлять автомобилем, и через несколько циклов вождения световой индикатор сбросится. Или используйте сканер OBD2, чтобы самостоятельно сбросить коды.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания — еще одна распространенная проблема, из-за которой загорается лампа проверки двигателя VW.Обычно вам следует менять свечи зажигания VW на отметке

миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в итоге CEL проходит около 120000 миль.

Датчик кислорода

Неисправные датчики O2 — еще одна распространенная причина, по которой загорается лампа проверки двигателя VW. Датчики кислорода на автомобилях Volkswagen часто выходят из строя на расстоянии от 80 000 до 100 000 миль.

Volkswagens — не единственные автомобили, у которых проблемы с датчиком кислорода. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, а также Toyota и Honda борются за создание вечных кислородных датчиков.

Катушка зажигания

Volkswagens известны тем, что катушки зажигания часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1,8 и 2,0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может выйти из строя или прослужить менее 10 000 миль.

Когда катушки зажигания VW выходят из строя, индикатор проверки двигателя будет мигать и гаснуть, двигатель будет трястись, и у вас будет плохая реакция дроссельной заслонки. При считывании кодов сканером OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не срабатывать, загорается контрольная лампа двигателя.Замена датчика температуры — это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнить дома.

Если индикатор проверки двигателя вашего Volkswagen горит постоянно, это может быть связано с сотнями возможных проблем. Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2. Проблема может заключаться в чем-то столь же простом, как неплотная крышка топливного бака, плохая свеча зажигания, но это также может быть признаком серьезной проблемы с двигателем.

VW Мигает контрольная лампа двигателя

Когда мигает индикатор проверки двигателя Volkswagen, это означает, что бортовая диагностическая система обнаружила пропуски зажигания.Это связано с тем, что топливо не сгорает в цилиндре. Эта проблема обычно вызвана неисправной свечой зажигания или катушкой зажигания. Но также это может быть признаком перегоревшей прокладки головки или забитого каталитического нейтрализатора.

Мигание контрольной лампы двигателя является явным признаком ненормального сгорания. Никогда не игнорируйте индикатор двигателя VW и не водите автомобиль в течение длительного времени. Особенно, если мигает ваш Volkswagen CEL.

Вождение Volkswagen с мигающим индикатором проверки двигателя может иметь разрушительные последствия для двигателя и каталитического нейтрализатора.Если двигатель перегревается, остановитесь и заглушите автомобиль. Никогда не водите свой VW резко или даже умеренно, если мигает индикатор Check Engine.

Следует ли мне водить машину с включенным индикатором проверки двигателя?

Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, в общем, вы можете продолжить поездку. Вам следует изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не доводить его до высоких оборотов.

Обратите внимание на все необычное в том, как работает ваш двигатель, включая сигнальные лампы на приборной панели.Ищите дым от выхлопных газов, грохот или стук в моторном отсеке или повышение температуры двигателя.

Если на вашем двигателе проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам не следует погружать его. Несмотря на то, что вы можете проехать небольшое расстояние, поездки на расстояние более нескольких миль абсолютно недопустимы.

Часто задаваемые вопросы

Почему в моем VW горит индикатор проверки двигателя?

Автомобиль использует лампу проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что что-то не работает должным образом. Проблемы обычно связаны с системой впрыска топлива и зажигания или системами контроля выбросов.

Могу ли я водить свой VW с горящим индикатором двигателя?

Самостоятельная сигнализация двигателя не означает, что вам нужно остановиться и вызвать эвакуатор. Если ваша машина работает нормально, вы можете водить машину. Однако проверьте его как можно скорее.

Итак, если ваш VW едет неровно, дает пропуски зажигания или излучает черный, белый или синий дым из выхлопных газов, вам не следует ездить на нем.

Что означает мигающий индикатор Check Engine на моем VW?

Мигает Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания.Это очень опасно для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора. Немедленно ослабьте дроссельную заслонку, так как это, скорее всего, предотвратит пропуски зажигания. Если мигание продолжается, остановитесь и выключите двигатель.

Почему на моем VW горит и гаснет индикатор проверки двигателя?

Если индикатор двигателя «Проверка» мигает, то это означает, что у вас пропуски зажигания. Пропуски зажигания в двигателе быстро повредят каталитический нейтрализатор, поэтому немедленно ослабьте дроссельную заслонку. Если это не устраняет пропуски зажигания, остановитесь и выключите двигатель.

Как я могу получить доступ к кодам ошибок на бортовом компьютере VW?

К сожалению, коды ошибок нельзя просмотреть через бортовой компьютер. Единственный способ прочитать сохраненные коды — использовать диагностический прибор. Вы можете посетить своего дилера или независимую мастерскую, или вы можете купить собственный сканер.

Все ли сканирующие инструменты дорогие?

Если вы будете искать инструменты для сканирования, вы найдете различные инструменты по высокой цене. Обычно это профессиональное оборудование.Как любитель или сделай сам, вы можете выбрать более дешевые и простые версии. Если у вас есть смартфон, считыватели Bluetooth ODB2 — лучший вариант. Они очень дешевые, маленькие и простые в использовании.

Как я могу узнать, что означают коды ошибок?

В зависимости от используемого диагностического прибора вы обычно получаете код без письменного объяснения. Особенно, если у вас дешевый сканер. Но этого более чем достаточно. Просто найдите этот код и свой автомобиль в Интернете или на форумах.

Что означает код двигателя VW check p0411? Код ошибки

P0411 указывает на неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха (SAI).Это система контроля выбросов, которая использует воздушный насос для подачи свежего воздуха в выхлопную систему. Обычные точки отказа — это насос, шланги или обратный клапан. Поврежденная выхлопная система также может вызвать эту ошибку.

VW проверить свет двигателя нет кодов?

Если у вас есть индикатор проверки двигателя, но нет сохраненных кодов, это обычно означает, что ваш диагностический прибор может считывать только общие коды трансмиссии. Обычно это происходит с более дешевыми считывателями OBD2. VW имеет дополнительные специальные коды, к которым можно получить доступ с помощью более специализированных инструментов сканирования.

Что могло вызвать контрольную лампу двигателя VW после замены масла?

Замена масла не может быть причиной Проверьте свет двигателя. Если он загорелся сразу после замены масла, вероятно, во время этого процесса был непреднамеренно отключен какой-либо датчик или разъем.

,

Индикатор проверки двигателя горит: почему? Что делать?

Check engine light

Когда во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, что вы делаете?

Вы останавливаетесь, чтобы проверить свой автомобиль с помощью диагностического прибора OBD2, или едете прямо в автомастерскую?

Что ж, приятно, что Check Engine Light тревожит.

Однако многие среднестатистические автовладельцы практически не имеют представления о том, что им говорит красно-желтый свет. Еще более сложным является то, как реагировать, когда горит индикатор Check Engine.

По сути, Check Engine Light — это наиболее неправильно понимаемые сигнальные лампы. Это потому, что это может указывать на десятки возможных проблем.

С другой стороны, игнорировать контрольную лампу двигателя, конечно, нельзя. Отсутствие контрольной лампы двигателя может усугубить существующую проблему, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Следовательно, это означает, что устранение неисправностей контрольных ламп двигателя должно быть главным приоритетом.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Check Engine Light — важная часть бортовой диагностики автомобиля.

Бортовая диагностическая система контролирует, а также контролирует работу вашего автомобиля.

Эта система контролирует такие переменные, как топливная смесь, частота вращения двигателя и функции трансмиссии.

Когда бортовой компьютер определяет проблему, которую он не может исправить автоматически, загорается индикатор проверки двигателя.

Индикатор проверки двигателя может отображаться как «проверьте двигатель», «проверьте трансмиссию» или «обслужите двигатель».

Таким образом, это означает, что вы должны проверить свою машину или передать ее механику, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Бортовой компьютер сохраняет диагностические коды неисправностей в памяти каждый раз, когда загорается контрольная лампа двигателя.

Код можно получить с помощью сканера OBD2.

Мигает контрольная лампа двигателя

Когда вы едете, и внезапно загорается и мигает индикатор Check Engine, не останавливаясь, каковы последствия?

Это означает, что бортовой компьютер обнаружил серьезную проблему, требующую немедленного внимания.

В этом случае вам следует немедленно остановиться и отбуксировать машину в автомастерскую.

Буксировка вашего автомобиля будет стоить вам денег, но это предотвратит обострение проблемы, которая уже очевидна.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Пропуски зажигания в двигателе — частая причина мигания индикатора проверки двигателя.

Когда двигатель пропускает зажигание, он часто сбрасывает несгоревшее топливо в выхлопную систему.

Это серьезная проблема, которая может повредить различные компоненты двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе часто сопровождаются повышением температуры каталитического нейтрализатора до уровня, который может привести к его повреждению.

Замена каталитического нейтрализатора может стоить вам руки и ноги.

Поэтому рекомендуется немедленно остановиться, когда вы заметите мигающую лампочку Check Engine.

Кроме того, индикатор Check Engine может мигать или мигать, если вы треснете прокладку коллектора вашего автомобиля, или если у вас есть пропуски зажигания в цилиндре или неисправная катушка.

Суть в том, что мигание индикатора проверки двигателя указывает на серьезную проблему.

Остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль, чтобы как можно скорее проверить и диагностировать.

Непрерывный контрольный свет двигателя

В этом случае индикатор Check Engine может загореться и гореть постоянно на приборной панели.

Непрерывный световой индикатор двигателя в большинстве случаев не должен вызывать панику.

Как вы должны реагировать, когда видите этот постоянный индикатор проверки двигателя?

Значит, ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики возможной проблемы.

Проще говоря, постоянный световой индикатор проверки двигателя не является признаком аварийной ситуации.

Однако вам следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.

Распространенные проблемы, при которых загораются контрольные лампы двигателя.

Каковы общие причины загораться лампочкой «проверьте двигатель»?

Свободная крышка бензобака

Бензиновая крышка играет важную роль в герметизации топливной системы, а также в поддержании постоянного давления в топливном баке.

Кроме того, он предотвращает выброс бензина в окружающую среду, когда ваш автомобиль припаркован.

loose gas cap

Если не заменить или не затянуть крышку бензобака, это может привести к потере топлива.

Вам нужно затянуть крышку бензобака. Если крышка бензобака утеряна, вам нужно купить новую.

Неисправен датчик кислорода

Кредит: commons.wikimedia.org

Датчик кислорода предназначен для измерения несгоревшего кислорода, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Если вы не замените неисправный датчик, двигатель будет сжигать больше топлива.

Вы можете потерять до 40% топлива или, что еще хуже, повредить другие компоненты двигателя

Неисправные свечи зажигания и провода

New vs old oxygen sensors (4144783963)

Кредит: fr.m.wikipedia.org

Свеча зажигания создает искру для эффективного сгорания топлива.

Если вам не удастся устранить проблему, может снизиться мощность, что приведет к неэффективному расходу топлива.

Это также может способствовать засорению каталитического нейтрализатора.

Неисправен катализатор

New vs old oxygen sensors (4144783963)

Кредит: aa1car.com

После сканирования автомобиля и проверки этой проблемы механик должен немедленно заменить неисправный каталитический нейтрализатор.

Каталитический нейтрализатор играет важную роль в превращении моноксида углерода в безвредный диоксид углерода.

При возникновении этой проблемы не следует водить машину.

Отбуксируйте его в автомастерскую и устраните проблему.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Кредит: обыкновенный.wikimedia.org

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в определении количества воздуха, необходимого для сжигания моторного топлива.

Сканер OBD2 может точно определить эту проблему. Вам необходимо заменить датчик.

Неспособность решить проблему может вызвать повреждение других компонентов двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают каталитический нейтрализатор, датчик O2 и свечи зажигания.

Безопасно ли ехать с горящей лампочкой Check Engine?

Первое, что приходит на ум, когда загорается индикатор проверки двигателя, — это безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя.

Когда загорится мигающий индикатор двигателя, вам необходимо немедленно остановиться.

Такой шаг имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения основных компонентов вашего автомобиля.

Повреждение основных компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, может значительно увеличить стоимость ремонта.

Немедленно отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки.

Механик будет использовать сканер OBD2, чтобы установить источник проблемы.

Однако, когда индикатор проверки двигателя загорается, не мигая, возможно, вам не придется останавливаться и буксировать автомобиль.

Что вам нужно сделать, так это доехать до удобного места, будь то парковка, дом или автомастерская, и поставить машину на диагностику.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать диагностический прибор OBD2 для диагностики и устранения проблемы.

Что делать с индикатором проверки двигателя?

Несомненно, когда у вас горит индикатор Check Engine, вам необходимо провести диагностику.

У вас есть два варианта, когда вы столкнетесь с Check Engine Light.

Если вы делаете ремонт или автолюбитель, вы можете самостоятельно провести диагностику автомобиля.

С другой стороны, можно к механику загнать.

Какой бы вариант вы ни выбрали, сканер OBD2 играет важную роль в диагностике вашего автомобиля.

Выключите свет двигателя Check Engine с помощью сканера OBD2

MaxScan OE509 img95

Кредит: commons.wikimedia.org

После устранения существующей проблемы используйте сканер OBD2, чтобы выключить индикатор Check Engine.

Сканер OBD2 подключается к бортовому компьютеру вашего автомобиля, и вы можете выключить CEL, нажав кнопку очистки.

Вам может быть интересно, где взять сканер OBD2.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество сканеров OBD2 для обычных владельцев автомобилей, домашних мастеров, механиков и профессиональных техников.

А еще лучше, вы можете получить невероятно дешевый сканер OBD2, который выполняет как базовые, так и расширенные функции.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать считыватель кода OBD2, который вы можете с комфортом использовать для выключения контрольной лампы двигателя.

Посетите своего слесаря ​​

Второй вариант предполагает посещение вашего механика.

Преимущество передачи вашего автомобиля механику в том, что он может диагностировать ваш автомобиль с помощью профессионального сканера OBD2 и устранить проблему.

Бонус: обзор и сравнение 10 лучших профессиональных сканеров OBD2 2020

,

Проверка двигателя горит? Пусть наши специалисты проверит

Проверьте, горит ли свет двигателя?

Позвольте экспертам AAMCO проверить это для вас!

Когда загорится свет, обратитесь в AAMCO, чтобы проверить его и получить ремонт, необходимый, чтобы вернуться в дорогу — выключите свет и не беспокойтесь!

Тысячи водителей в США, Канаде и Пуэрто-Рико доверяют AAMCO, когда загорается их индикатор Check Engine.Наши специалисты составили это краткое руководство, чтобы помочь вам понять этот таинственный светящийся свет!

Что у меня горит CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE SOON?
Все современные автомобили оснащены бортовой компьютерной диагностической системой (OBDII), которая постоянно контролирует основные операционные системы вашего автомобиля и, самое главное, трансмиссию (двигатель и трансмиссию). Основная цель мониторинга этих систем — убедиться, что автомобиль работает с максимальной эффективностью с минимально возможными выбросами.Поскольку экономия топлива и контроль выбросов становятся все более важными и сложными, электронные системы вашего автомобиля должны постоянно регулировать и точно настраивать различные параметры в соответствии с условиями вождения (такими как нагрузка автомобиля, температура и воздух / топливная смесь, и это лишь некоторые из них). Когда компьютер обнаруживает, что какой-либо из этих параметров не попадает в допустимый диапазон для эксплуатации автомобиля, загорается ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ, чтобы предупредить вас о том, что у вас может быть серьезная проблема, и передать свой автомобиль сертифицированному специалисту, например, вашему местный технический специалист AAMCO — для проверки неисправностей и восстановления в соответствии со спецификациями производителя.

Что такое чек?
Считывание кодов из компьютерной системы вашего автомобиля похоже на то, как врач измеряет ваше кровяное давление, когда вы планируете визит. Высокое кровяное давление не говорит врачу, что с вами не так, оно просто дает врачу знать, что что-то не так, и указывает ему или ей в правильном направлении, чтобы выяснить, в чем дело. Точно так же, как коды CHECK ENGINE LIGHT сообщают вашему техническому специалисту AAMCO о том, что что-то не так, а также указывают ему или ей в правильном направлении.Если код указывает на проблему с вашей системой датчика O2 (кислорода), это не обязательно означает, что вам нужен новый датчик O2. Дополнительная диагностика определяет точную причину кода «неисправности», поэтому вы не платите за детали или услуги, которые вам не нужны. Остерегайтесь гаражей, которые читают ваш код и сразу сообщают вам, что вам нужен капитальный ремонт.

Что обычно означает CHECK ENGINE LIGHT?
Существуют сотни кодов, каждый из которых может активировать CHECK ENGINE LIGHT по десяткам причин.Даже самые частые причины могут иметь множество возможных причин. Некоторые основные коды CHECK ENGINE LIGHT:

  • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью: Вы можете не заметить каких-либо серьезных проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как общее снижение мощности или медлительность. Это может быть вызвано простой проблемой подключения датчика, неисправным или загрязненным проводным соединением или неисправностью датчика массового расхода воздуха.
  • Система работает слишком бедная: Датчик кислорода обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопе).Вы можете заметить недостаток мощности, детонацию (искровой удар) и / или колебания / скачки ускорения, которые могут быть вызваны загрязнением датчика массового расхода воздуха или воздушного фильтра, а также утечкой вакуума или выхлопных газов в системе.
  • Система работает слишком богатая: Датчик кислорода обнаружил богатое состояние (или слишком высокое соотношение топлива и кислорода). В этом состоянии могут возникнуть пропуски зажигания. Это состояние может быть вызвано загрязнением или неисправностью датчика массового расхода воздуха, воздушного фильтра, закупоркой или ограничением воздушного потока, давлением топлива, топливной форсункой или проблемой подачи топлива.
  • Cylinder Misfire: Серия кодов P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания в вашем двигателе. Вы можете столкнуться с затруднениями при запуске двигателя, двигатель может спотыкаться, работать на холостом ходу и / или колебаться среди других симптомов управляемости. Это может означать что угодно, от неисправных свечей зажигания или проводов свечи зажигания, неисправной катушки зажигания, вакуума или утечки воздуха до серьезной механической проблемы в вашем двигателе. Этот код является серьезным при мигании и может привести к неисправности каталитического нейтрализатора (ов).
  • Неисправность цепи датчика детонации: Компьютер вашего автомобиля постоянно корректирует и изменяет параметры двигателя, чтобы он не производил опасную детонацию или детонацию перед воспламенением.При этой неисправности вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая, что неудивительно, удары, отсутствие мощности и колебания. Это может означать, что датчик детонации неисправен и нуждается в замене, что в цепи датчика детонации имеется короткое замыкание / неисправность проводки или что у вас есть другие проблемы, которые датчик детонации не может контролировать.
  • Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов: Ваш автомобиль рециркулирует выхлопные газы обратно в камеру сгорания, чтобы лучше достичь оптимальной температуры в камере сгорания и снизить выбросы NOX (вредный парниковый газ).Этот свет срабатывает, когда в камере сгорания недостаточный поток рециркуляции отработавших газов, и вы можете заметить звон, когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Также могут быть другие симптомы. Это может быть неисправный датчик, клапан или засор в EGR (трубке) из-за скопления углерода.
  • Эффективность системы катализатора ниже порога: Датчик кислорода после каталитического нейтрализатора обнаруживает, что преобразователь не работает так эффективно, как должен (в соответствии со спецификациями). Скорее всего, вы даже не заметите каких-либо проблем с управляемостью, хотя у вашего автомобиля может быть что-то от кислородного датчика, не считывающего (не работающего) должным образом, до поврежденного выпускного коллектора или плохого каталитического нейтрализатора.

Это всего лишь несколько из сотен кодов, причин и симптомов, для каждого из которых есть несколько исправлений.

Что произойдет, если я проигнорирую индикатор CHECK ENGINE LIGHT или откладываю обслуживание, когда технический специалист AAMCO сообщает мне, что не так?
Есть два вида предупреждений CHECK ENGINE LIGHT. Немигающий, но светящийся ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ — обычно менее серьезная проблема, которая не должна вызывать немедленных проблем, но ее необходимо проверить как можно скорее. Кроме того, мигающий и светящийся ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ означает, что ваш автомобиль обнаруживает критическую системную ошибку (например, пропуск зажигания в основном цилиндре), и вам необходимо немедленно принять меры, прежде чем вы потенциально сломаетесь и, возможно, повредите другие критически важные и дорогие детали.В этом случае продолжение вождения может довольно быстро привести к дальнейшим повреждениям или оставить вас в затруднительном положении.

Вождение автомобиля с немигающим общим кодом почти наверняка приведет к увеличению выбросов и снижению экономии топлива, что может лишить вас до 20% эффективности использования топлива при каждой заправке. Глядя на это с другой стороны, исходя из 3 долларов за галлон, обычно вы можете тратить 7,50 долларов на заправку или более 300 долларов в год.

Поскольку довольно много систем работают независимо друг от друга, ошибка в одной системе может повлиять на работу в другой.Коды EVAP (связанные с вакуумом), EGR, датчики температуры, скорости и т. Д. Могут влиять на то, как работает и переключает трансмиссия, как работает двигатель, включаются вентиляторы охлаждения и т. Д. Игнорирование этих важных предупреждений может привести к возникновению других критических проблем. вопросы.
Наконец, если вы живете в одном из районов, где это требуется, вы, конечно же, не сможете пройти утвержденную государством инспекцию выбросов / смога с включенной лампой CHECK ENGINE LIGHT.

Почему мой автомобиль должен обслуживаться в AAMCO?
Если вы просто прочитаете все вышеперечисленное, вы можете спросить: «Какое отношение имеет ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ к трансмиссии?» Хороший вопрос.

Во-первых, хотя некоторые коды неисправностей CHECK ENGINE LIGHT не связаны конкретно с трансмиссией, если у вашего автомобиля есть симптомы проблемы с трансмиссией, компьютер почти наверняка вызовет CHECK ENGINE LIGHT. Помните, что системы работают вместе, а другие системы могут влиять на работу вашей передачи. Таким образом, технический специалист AAMCO является логическим экспертом, к которому вы можете обратиться в свой автомобиль для считывания кодов CHECK ENGINE LIGHT, чтобы помочь диагностировать и устранить проблемы с трансмиссией.

Во-вторых, вы можете знать AAMCO только как специалистов по трансмиссиям, и хотя мы, безусловно, являемся экспертами в трансмиссиях с более чем 50-летним опытом, мы также являемся одним из самых быстрорастущих компаний в области комплексного ухода за автомобилями. Имя AAMCO является синонимом доверия и квалифицированного ухода за автомобилем, позволяющего управлять самой сложной системой в вашем автомобиле. Наш опыт в диагностике автомобилей означает, что мы можем быстро определить причину включения вашего CHECK ENGINE LIGHT и порекомендовать только то, что требует ремонта.Каждый раз фиксируется сразу при первом посещении!

,

Узнайте, почему горит индикатор «Check Engine», и избегайте дорогостоящего ремонта

Гаснет ли индикатор «Check Engine», не решая проблемы?

Если проблема связана не с конкретным компонентом, а скорее с неисправным датчиком, который периодически появляется, вы можете заметить, что через некоторое время свет погаснет. Но время от времени он может снова включаться, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего механику взглянуть на это. Но скажите им, что это похоже на неисправный датчик, чтобы они знали, что вы уже кое-что знаете о ситуации.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, но свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что он не мог знать, что это только неисправный датчик. Не поддавайтесь на это.

Каталитический нейтрализатор подключен к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), компьютером автомобиля. Если эффективность системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он считывает все датчики и отображает результаты. Затем он позволяет вам при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль нужно проехать, чтобы сбросить контрольный свет двигателя для проверки?

После очистки компьютера вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда его можно пройти примерно за 50 миль. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он сообщает вам, готов или нет. Подождите, пока вы не увидите, что все готово, прежде чем идти на проверку.

Если вы сбросите проверку кодов двигателя с помощью сканера, позволит ли он вам пройти проверку?

Если проблема заключается в неисправной детали, велика вероятность того, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код к тому времени, когда вы войдете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если только датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свою машину. В любом случае не забудьте подождать, пока компьютер не зарегистрирует «готов», как я уже упоминал в последнем ответе.

Если я перезапущу свой свет, появится ли он в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», не будет подсказки , что вы перезагрузили компьютер.См. Мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено состояние готовности.

У меня новый каталитический нейтрализатор, и лампа проверки двигателя все еще горит. Зачем?

Когда загорается лампочка проверки двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто отказ датчика. Вот почему я рекомендую использовать ваш собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорится ли снова. Если датчик неисправен, он может работать периодически.

Когда автомеханик читает код, он, скорее всего, продаст вам дорогой каталитический нейтрализатор, тогда как все, что вам нужно, это новый датчик. Они не могут узнать, не очистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Неужели это может быть неплотная крышка бензобака?

Неплотно прилегающая газовая крышка приводит к тому, что датчик утечки паров топлива регистрирует кодовый номер P0455, и загорается лампа проверки двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете повредить любую часть системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, обязательно убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. И если уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую крышку бензобака. Но если свет продолжает гореть, а ваш сканер показывает P0455, проверьте его.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.