Японское моторное масло: ?query=+&viewoil[]=&viscosity[]=0w-20

Содержание

Японские масла: топ лучших брендов | Автомобили и все о них

Японцы ставят качество на первое место, поэтому японское моторное масло считается продуктом высшего класса. Водители озабочены подбором лучшего смазочного материала, смотрят рейтинги брендов при выборе. Каждый автовладелец хочет найти лучшее японское масло, которое обеспечит бесперебойную работу механизма. Давайте рассмотрим, почему японские смазочные материалы настолько популярны в России, какие торговые марки стоит использовать, в чем их преимущества.

Популярные японские моторные масла-бренды

В Японии расположены нефтепромышленные концерны, которые производят более 50% всей продукции смазочных материалов, существующих на рынке автомобильных товаров. Соответственно, ассортимент моторных масел торговых марок из этой страны достаточно велик, поэтому определиться с выбором не всегда просто. Мы приводим рейтинг из четырех наиболее популярных брендов и их продукции, который был составлен путем изучения отзывов и оценок потребителей.

Масло Идемитсу

Это масло было разработано специалистами одной из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний Японии — Idemitsu Kousan Co. Ltd. Ассортимент представлен такими продуктами:

  • Zepro Eurospec – синтетический смазочный материал, который рекомендуется применять для бензиновых моторов с турбонаддувом. Он защищает все детали от чрезмерных нагрузок, следовательно, препятствуем их быстрому износу;
  • Zepro Racing – подходит для современных автомобилей японского, немецкого, американского производства с мощным двигателем. Рекомендовано для вождения в экстремальных условиях;
  • Zepro Diesel — синтетический смазочный материал для легковых машин, автобусов, внедорожников. Хорошо подходит для русских дорог, так как помогает мотору выдержать температурные перепады и климатические изменения.

Масло Eneos

Масла этого бренда популярны в России, так как продукция представлена широким выбором синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов:

  • Эниос Супер Газолин 5W-40 – полностью синтетический продукт, который одинаково подойдет для импортных и российских марок автомобилей. Это масло гарантирует легкий пуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур;
  • Эниос Турбо Газолин Минерал – минеральный смазочный материал, который предназначен для дизельных и турбодизельных моторов. Обеспечивает наличие масляной пленки даже для особо мощных двигателей;
  • Энеос SUPER DIESEL – принадлежит к классу полусинтетических масел, применяется для дизельных и бензиновых моторов. Считается все сезонным продуктом, так как выдерживает резкие перепады температур.

Масло Тотача

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  • NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  • DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Масло Митасу

Торговая марка смазочных материалов Митасу предназначена для автомобилей с пробегом не менее 50 000 километров. Популярные продукты из представленного ассортимента:

  • MITASU PLATINUM PAO SN 5W-50 – содержит в составе синтетику класса III и IV. Защищает двигатель от появления налета и отложений, которые плохо влияют на его работоспособность. Гарантирует легкий запуск мотора вплоть до температуры воздуха — 40ºC;
  • MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 – синтетическое масло моторное из Японии, предназначено преимущественно для дизельных моторов. Подойдет для длительных поездок. Экологический продукт, соответствующий нормам Euro-4 и Euro-5;
  • MITASU CVT FLUID – полностью синтетический продукт, который подойдет для машин с вариатором. Высокий уровень вязкости препятствует износу двигателя и помогает увеличить его долговечность. Обладает противовибрационными свойствами.

Выше приведены наиболее известные моторные масла из Японии, однако ассортимент на этом не заканчивается.

Известные японские марки

Теперь давайте рассмотрим более детально информацию о брендах японских автомасел:

Читать далее

CASTLE — Оригинальное Японское моторное масло.

«CASTLE» -это оригинальный бренд, который несет в себе японские высококачественные продукты, поддерживающие вашу автомобильную жизнь.

Бренд принадлежит Японской корпорации TACTI CORPORATION (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), основанной в 1996 году. Учредителями корпорации являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION, DENSO CORPORATION, AISIN SEIKI CO, LTD.

Denso и Aisin так же являются дочерними компаниями TOYOTA MOTOR CORPORATION. Основная часть комплектующих автомобилей Toyota имеет маркировку производителя Denso или Aisin.


Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.


Бренд CASTLE создан для того, чтобы расширить базу клиентов на рынке послегарантийного обслуживания автомобилей. Следовательно, в банках под брендом Toyota и в банках под брендом CASTLE залито одно и то же масло.

В Японии масла Toyota продаются в основном через официальных дилеров и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы чаще всего идет под брендом Castle.


Большинство японских автомобилей сходят с конвейера с залитым в мотор маслом CASTLE. Поскольку CASTLE производится в первую очередь для своего рынка, оно подходит практически для всех японских автомобилей.

На послегарантийном обслуживании японцы также продолжают по регламенту заливать моторное масло CASTLE.

Моторное масло CASTLE занимает первое место по объему продаж на рынке запчастей и расходных материалов в Японии!


Почему владельцы Японских авто выбирают CASTLE

CASTLE 0W-20

Производитель: TACTI (NAGOYA, JAPAN)

Вязкость при 100С = 8.71

Индекс вязкости = 221

Щелочное число = 7.92

Температура застывания = -48С

Температура вспышки = 227С

Содержание серы = 0.3000

Сертификаты: API, ILSAC, SAE, Росстандарт

Выводы:

Масло способствует экономии топлива во время прогрева двигателя и быстро достигает рабочую вязкость. Обладает высокими моющими свойствами и защищает от износа двигатель. Не горит и обеспечивает безопасный запуск мотора даже при -48 градусах.

Совместимо со всеми Японскими автомобилями.


Официальный сайт: https://www.tacti.co.jp/

Купить моторное масло CASTLE вы можете в интернет-магазине tektor.pro

Японское масло Митасу | mitasu-russia.com

Японские масла

На территории России в настоящее время продаётся моторное масло от японского производителя Mitasu Oil Corporation, которое лидирует в лучших международных рейтингах. Учитывая, что на российских рынках масло «Митасу» появилось относительно недавно, однако уже успело стать 100% лучшим товаром в таких категориях, как:

  • Лучшее синтетическое масло;
  • Лучшее полусинтетическое масло;
  • Лучшее масло для зимы;
  • Лучшее всесезонное масло;
  • Лучшее недорогое масло.

Масло «Митасу» обладает хорошими характеристиками и проявляет высокие энергосберегающие качества. Автомасло представляет собой самый оптимальный выбор для любого двигателя, поэтому автолюбители и выбирают японское моторное масло. Каждый кто доверился в итоге убеждается в качестве и одобряют продукцию нашего японского производителя.

Мы являемся дистрибьюторами продукции Mitasu, которая полностью проходит все проверки, соответствует всем стандартам и может применятся для многих марок автомобилей.

Всем известно, что двигатель со временем быстро теряет свою производительность, если пользоваться не качественным маслом, он изнашивается и часто автолюбителям просто тяжело выбирать качественное моторное масло, ведь двигатель это один из ключевых агрегатов транспортного средства. Со всеми проблемами может справиться масло «Митасу». Совершенно не важно на чём ездит ваш автомобиль, будь то бензин, газ или дизельное топливо, ведь им всем походит моторное масло Mitasu.

«Митасу» является безусловно маркой японского производства, ей присущи отличные технологическими характеристики, благодаря чему марка не уступает лидерства в рейтинге.

В Японии долгое время разрабатывались специалистами все те присадки, которые входят в состав масла, также они запатентованы и имеют уникальные формулы. Даже когда приходит время делать замену масла, при подходе к концу срока эксплуатации, оно так же остаётся чистым и не имеет различных примесей. На российском рынке его рекомендуют для автомобилей разных годов выпуска. Специалисты японского производителя создают только синтетические и полусинтетические масла, которым присуще прекрасное соответствие всем параметрам и ценам.

Основные характеристики японского масла Mitasu:

  • Высокое качество;
  • Устойчивость к любой температуре;
  • Совместимо абсолютно с любым типом топлива;
  • Имеет хорошие смазывающие качества;
  • Совместимо со всеми типами двигателя;
  • Правильная вязкость;
  • Технология полной очистки;
  • Приемлемая цена;
  • Получено одобрение от крупных автопроизводителей;
  • Прекрасно справляется со всеми суровыми условиями;
  • Быстрая подача масла;
  • Антиокислительная стабильность и многое других положительных качеств.

Чтобы двигатель был по-прежнему чистым и масло в двигателе циркулировало куда лучше, при этом попадая в соответствующие места, нужно пользоваться высококачественным моторным маслом, которым и является «Митасу», ведь это очень актуально для новых марок машин.

Лучше не доверять непроверенным маркам и покупать только качественный продукт. Так масло Mitasu, японского производства, является надёжным и соответствует всем заявленным характеристикам, чему способствуют высоким критериям и прекрасное качество.

03.09.12

 

Японское моторное масло AUTOBACS

20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ.

Компания «Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе под брендом AUTOBACS.

В настоящий момент мы рады представить российскому рынку новые полностью синтетические масла Autobacs. Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. За счет оптимального пакета присадок масло Autobacs помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее!

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене.

Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней».

Масла Autobacs превосходят последние международные стандарты API SN, ILSAC GF-5. По тестам, масла из нашей линейки на 2% снижают расход топлива по сравнению с маслами, соответствующими стандарту ILSAC GF-5, и обеспечивают вдвое большие показатели по защите двигателя от износа.

Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов.

Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.


Заводы по производству масел расположены в Японии

Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя.

Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать.

Для справки:

Компания Autobacs Seven Company, Limited — владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

 

Castle — оптовый поставщик, товары оптом

Castle — Японская компания которая производит моторное масло для крупных автомобильных заводов Японии, таких как Toyota и др.
Castle, помимо масла Toyota, производит масло под собственным брендом Castle, который является самым популярным в Японии и заливаются практический в каждое Японское авто.
Масло является одним из самых надежных и качественных для Японских двигателей, не подделывается, т.к. завод есть только в Японии

Мы продаем оптом масла Castle и являемся единственным официальным представителем в России.
У нас вы можете купить продукцию по самым низким ценам с доставкой в ваш регион, для дальнейшей продажи оптом, розливом в СТО и розничной торговлей в своих авто магазинах!

Продуктовая линейка:

V92103311 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 1л
V92103314 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 4л
V92103316 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 20л
V92103331 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 1л
V92103334 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 4л
V9210WA36 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 20л
V92103516 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 20 л. дизель
V92103518 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 200 л. дизель
V9210W004 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 4 л. дизель

Преимущества моторного масла Castle:

  • Очень хорошо продается, т.к. является аналогом Toyota, Nissan, Honda и многих других автобрендов, но 100% оригинальное т.к. производится только в Японии и ниже по цене на конкурентов примерно на 30-40%. Покупатели выбирают именно Castle;
  • Не горит — точка возгорания 226 градусов, а рабочая температура ДВС 180 градусов;
  • Защищает от износа — масло создает защитную пленку и не вспенивается, по этому мотор всегда смазан и защищен;
  • Используют автомобильные заводы и конвейеры — каждый второй завод выпускает свое авто с конвейера с залитым в ДВС маслом Castle.
     

Клиент, заливший себе масло Castle, останется доволен навсегда и будет покупать только его!

Если вы хотите купить масло оптом, получить прайс или более подробную информацию, позвоните нам или отправьте запрос на почту прямо сейчас!

японское качество или сомнительная подделка?

Ни об одном товаре в последние годы не было столько противоречивой информации, как о моторном масле Митасу. О продукции отдельных брендов часто говорили, что есть оригинал и существует его подделка. Однако не ставили под сомнение высокие качества подлинника. Совсем иначе обстоит дело с моторным маслом Митасу. Наличествующая информация об этом продукте носит довольно спорный и противоречивый характер. Одни восхищаются этим веществом, приписывая ему традиционно высокое японское качество. Другие пишут, что это подделка и предупреждают об опасности использования указанного продукта. Очевидно, есть смыл рассмотреть аргументы каждой из сторон.

Провозглашение лидирующего японского качества

На рынке автомобильных масел и жидкостей появился бренд, громко заявивший о себе. Это – Mitasu Oil Corporation (Japan). Японское слово Mitasu означает сложное понятие. Среди вариантов перевода могут значиться такие словосочетания:

  • гарантия стабильности;
  • исполнение обязательств;
  • соответствие требованиям.


Корпорация анонсировала себя как лидирующего разработчика и производителя высококачественных присадок, трансмиссионных жидкостей, моторных масел. Импульсом к стремительному развитию компании стало понимание потребностей автолюбителей. Такое осмысление ситуации легло в основу долгосрочной стратегии, стало главнейшим элементом философии организации.

По заявлениям представителей компании уже достигнуты долгосрочные успехи. Их подтверждением становится соответствие продукции Митасу высоким международным стандартам качества, передовым инновациям. Компания считает, что изготовленные ею смазочные материалы выполняют довольно жесткие требования прогрессивных мировых автопроизводителей. Даже превосходят их.

По мнению разработчиков масел Mitasu, их продукция вполне совместима с условиями эксплуатации новейших моделей автомобилей Вольво, Мазда, Мерседес, Ниссан, Порше, Тойота, Фольксваген, Хонда и др. Компания утверждает, что ее товары одобрены API, отвечают стандартизации ACEA и JASO.

Компания заявляет, что благодаря постоянному стремлению к совершенству, накоплению научных знаний, развитию новейших технологий ее разработчикам удалось сотворить уникальную формулу. Это обстоятельство позволяет инженерам корпорации создавать моторное масло Mitasu, отвечающее самым взыскательным запросам клиентов.

Универсальные масла от новейшего бренда

Производители масел отправляют произведенную продукцию на специальные проверки и тестирования. После выполнения таких процедур на этикетки масел наносятся соответствующие обозначения. Поэтому любой автопотребитель может считывать интересующую его информацию, удостоверяться в качестве продукта.

Особой универсальностью отличается масло Mitasu в синтетической модельной линейке. Такое масло стало популярным среди автолюбителей в странах постсоветского пространства. Синтетическая смазка от Mitasu сочетается с любыми марками двигателей, видами топлива и климатическими условиями эксплуатации. Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов.

Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах. Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации.

Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах. В этих смазочных веществах отсутствуют случайные структурные молекулы, что обеспечивает неиспаряемость продукта.

Синтетика Mitasu обладает превосходными антиоксидантными качествами. Эти смазочные материалы имеют удлиненный интервал замены. При перечисленных положительных свойствах продукция Mitasu на 25–45 % дешевле, чем оригинальные масла для японских авто.

Тревожные сомнения и отмеченные недостатки

Многие с опасением и недоверием отнеслись к быстрорастущей популярности бренда Mitasu. Стремительное появление на рынке продукции от этой корпорации усиливает впечатление, что фирма появилась как-то ниоткуда, в один момент. Понятно, что это вызывает определенное недоверие к возможному качеству производимых Mitasu смазочных материалов.

Настораживают автолюбителей некоторые неувязки. По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии. Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии. Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в маленьком Сингапуре.

В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга. Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов. В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Такое чудесное превращение у недоверчивых потребителей вызывает беспокойство и смятение.

На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт».

К тому же даже сторонники и приверженцы этого новейшего бренда отмечают имеющиеся недостатки. Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами (упругими либо резиновыми материалами). Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены.

Анализ статистических данных, по отзывам автовладельцев

Объективировать отношение к продукции Mitasu поможет анализ отзывов, оставленных автовладельцами, которые использовали или используют в практическом применении масло Mitasu. На основании полученных ответов сформирована общая оценка продукта. Она составляет 3,8 балла из 5 возможных.

Полярно мнения разделились таким образом. 57,4% респондентов оценили смазочные вещества Mitasu на «отлично». Это – больше половины всех опрошенных. 22,2% от общего числа вынесли вердикт «ужасно». Это – меньше четверти.

Между этими полюсами расположились более сдержанные оценки. На «хорошо» смазочные вещества Mitasu оценили 11,1% автолюбителей. «Нормально» поставили 5,6%, «плохо» – 3,7%. Оценку «нормально» можно приравнивать к нейтральным отзывам. Попробуем «хорошо» приплюсовать к «отлично», а «плохо» – к «ужасно». Тогда можно получить общую картину по положительным и отрицательным оценкам продукции Mitasu.

Итак, 68,5% респондентов считают масла от рассматриваемого новейшего бренда качественными. Их удовлетворяют заявленные особенности продукции, применение которой благотворно сказалось на силовых агрегатах автомобилей. 25,9% опрошенных полагают, что масло Mitasu приносит машине больше вреда, чем пользы.

Положительные и отрицательные характеристики

Конкретное содержание отзывов опрошенных расширяет представления о положительных и отрицательных качествах смазочных веществ Mitasu. Приятно удивляет автовладельцев следующее:

Не нравятся или вызывают опасения смазочные материалы от компании Mitasu из-за таких свойств:
  • коксование и заклинивание колец;
  • высокий угар;
  • повышенный расход масла;
  • жесткая работа двигателя.
Часто в комментариях по одним и тем же показателям встречаются противоположные оценки. Кто-то утверждает, что Mitasu хорошо держит уровень и не требует доливки. А кто-то раздраженно заявляет, что каждые 2000 км приходилось доливать по 1 л смазочной жидкости. Очевидно, в каждом конкретном случае существует много моментов, которые следует учитывать. Общее состояние двигателя и автомобиля играет здесь первостепенную роль. Усталый мотор вряд ли можно оживить самым что ни на есть первоклассным маслом.

Все тяжести выбора и ответственность за принятое решение за либо против Mitasu пока что ложится исключительно на автовладельца. Какую-то уверенность могут привнести отклики хороших знакомых, рискнувших на собственных машинах протестировать смазочные вещества от новоиспеченного бренда. Поэтому необычайно ценной становится информация от каждого, кто испытал на практике применение продукции Mitasu. Независимо от того положительный это опыт или отрицательный, сообщение о нем поможет другим автолюбителям принять осознанное решение.

Японское моторное масло PROFIX

13 Ноября 2017

PROFIX — японское масло высшего стандарта, производится только в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO K.K входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии.

История компании начинается с 1937-го года, когда на месте нынешнего завода и офисного здания было организовано производство бензина и скипидара.
Официальной датой основания считается 1947 год, компании было присвоено название Sankyo Yuka Kogyo K.K. и было начато производство смазочных материалов. Sankyo по-японски обозначает объединение трех, основателей бизнеса было трое.
С 50-х годов 20-го столетия компания начинает развивать производство асфальтового битума а в 70-е годы открывает завод по производству нафтеновых масел, первый на тот момент в Японии. Развитие производственных мощностей шло год за годом и компания своевременно обновляла все существующие сертификаты производства JIS, ISO.
В 2009-м году 100% пакет акций предприятия продается японскому нефтяному гиганту JX (ENEOS), и с этого момента завод работает как дочерняя компания концерна. Унаследовать компанию по решению бывшего владельца мог лишь сын, а поскольку у него была только дочь то было принято решение о выгодной продаже.

На сегодняшний день головное предприятие JX Nippon Oil & Energy Co это:
— Персонал : 27,000 человек
— Годовые продажи : свыше 12 млрд долл.
— Сеть АЗС ENEOS : 10,548 станций
— Нефтеперерабатывающих заводов : 17 (Включая производителя бренда PROFIX – завод Sankyo Yuka K.K)
— Доля японского нефтяного рынка более 50% (после покупки Tonen General в Японии).

Дочернее предприятие Sankyo Yuka Kogyo K.K (производитель бренда PROFIX) это:
— Производство только в Японии, адрес главного офиса и завода 2-6-1, Hiroo, Ichikawa City, Chiba, 272-0146 Japan
— Более 60-ти лет производства смазочных материалов в Японии, свои ноу хау, доверие крупнейших масляных брендов, высочайший уровень качества.
— Производство масел по стандартам JIS, API, ACEA от небольших до промышленных объемов, тара от 0,1 до 200 литров.
— Автомобильные моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, мототехники, сельхозтехники , трансмиссионные масла, жидкости ATF.
— Индустриальные масла для компрессоров, турбин, спецоборудования.
— Производство нафтеновых базовых масел для индустрии (смазки, производство резины, масел охлаждения, туши для печати, и т.д.).
— Высокотехнологичная химическая лаборатория при заводе с новейшим оборудованием для тестирования ввозимого на завод сырья, тестирования каждой готовой партии перед розливом в тару.
— Производственные мощности и лаборатория позволяют разливать на заводе порядка 60-ти мировых известных масляных брендов включая ОЕМ масла японских автопроизводителей, известнейшие японские, европейские и американские бренды.

Масла поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1, 4, 20 и 200 литров.
Масла разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5. Используется высококачественная нефть и передовые технологии, за счет этого масла имеют большой ресурс, повышенные смазочные качества и заметно снижают расход топлива.

Линейка предлагаемых масел:
DL1-5W30 — Моторное масло для дизельных автомобилей с каталитическим нейтрализатором (DPF), соответствует стандарту JASO DL-1. Применяется для уменьшения расхода топлива и выбросов в атмосферу. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Идеально для работы в экстремальных условиях. Синтетика.
SN0W20 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.
SN5W30 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN10W30 — Моторное масло высокого качества для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Обладает повышенным ресурсом. Синтетика.
SN5W40 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN0W16 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.

Компания Иверс-Авто сделала полные анализы масла PROFIX SN5W30 и PROFIX SN5W40 в лаборатории МИЦ ГСМ (Москва).
Результатами анализов доступны для скачивания по ссылкам:
PROFIX SN5W30
PROFIX SN5W40

На нашем канале YouTube доступен для просмотра семинар по продукции PROFIX https://www.youtube.com/watch?v=z6EKKuDQr6U.


О

Используя индивидуальный подход к каждому производителю, компания ENEOS разработала моторные и трансмиссионные масла для большинства производителей автомобилей по всей Японии и Азии. Каждое партнерство начинается с приглашения производителя автомобилей разработать смазочные материалы для транспортных средств.

ENEOS предоставляет:
  • Собственные испытательные центры, которые следуют стратегиям, разработанным с каждым OEM-партнером, чтобы соответствовать его идеальным спецификациям масла
  • Смазочные материалы для заводской заливки и / или сервисной заливки поставляются большинству производителей транспортных средств по всей Азии

Моторные и трансмиссионные масла ENEOS разработаны с учетом будущих требований, выходящих за рамки текущих национальных стандартов.Результат наших разработок помогает гарантировать, что автомобили покидают завод с максимально возможными техническими характеристиками с точки зрения экономии топлива, выбросов, производительности и долговечности. А ENEOS может обеспечить такой же стандарт смазки, чтобы помочь обеспечить максимальную производительность на протяжении всего срока службы автомобиля благодаря нашему ассортименту сервисных масел.

Наша одержимость качеством и инновациями — это больше, чем просто заявление. Именно поэтому производители оборудования уже почти полвека доверяют нам.

В дополнение к партнерским отношениям с OEM-производителями, ENEOS имеет долгую историю участия в автоспорте на самом высоком уровне.Это позволило нам сосредоточиться на разработке моторных и трансмиссионных масел, которые были протестированы и зарекомендовали себя в самых суровых условиях.

ENEOS работал с командой Honda Formula One, командой Yamaha Factory Racing MotoGP, а также с ведущими участниками NASCAR, Super GT, World Rally, Rallycross, Formula DRIFT, World of Outlaws и многими другими.

Благодаря нашему постоянному участию в автоспорте, ENEOS смог применить уроки, извлеченные на треке, для улучшения наших составов для легковых автомобилей с точки зрения мощности и защиты при высоких температурах и высоких оборотах.Мы также разработали масла серии ENEOS RACING для любителей и профессиональных гонщиков, которые обеспечивают защиту от холодного старта и длительную работу при высоких температурах, помогая увеличить мощность за счет составов с низким коэффициентом трения.

Смазочные материалы | Киото Япония

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60 — высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло …

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60 — полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками…

Киото Япония Perfecta SL SAE 0W-40

Kyoto Japan Perfecta SL SAE 0W-40 — это высокоэффективное средство экономии топлива, полностью …

Киото Япония Perfecta SL SAE 0W-40

Kyoto Japan Perfecta SL SAE 0W-40 — это высокоэффективное средство экономии топлива, полностью …

Киото Япония Perfecta GM SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta GM SAE 5W-30 — топливосберегающий высокопроизводительный MID …

Киото Япония Perfecta GM SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta GM SAE 5W-30 — экономичное топливо MID…

Киото Япония Perfecta DPF SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta DPF SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta DPF SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta DPF SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta SRC 5W-40

Kyoto Japan Perfecta SRC 5W-40 — универсальное топливоэкономичное масло с высокими эксплуатационными характеристиками …

Киото Япония Perfecta SRC 5W-40

Kyoto Japan Perfecta SRC 5W-40 — универсальное высокопроизводительное топливоэкономичное масло…

Киото Япония Perfecta S SAE 10W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 10W-40 — универсальный высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta S SAE 10W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 10W-40 — универсальный высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta FE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta FE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий полуавтомат…

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-40 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-40 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-30 — это высокоэффективное средство экономии топлива MID SAPS…

Киото Япония Perfecta XL SAE 15W-40

MOTOR OIL SF 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для старых бензиновых двигателей …

Киото Япония Perfecta XL SAE 15W-40

MOTOR OIL SF 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для старых бензиновых двигателей …

Киото Япония Perfecta S SAE 15W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Киото Япония Perfecta S SAE 15W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для двигателей…

Киото Япония Perfecta FS SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FS SAE 5W-30 — высокоэффективное топливоэкономичное масло на основе …

Киото Япония Perfecta FS SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FS SAE 5W-30 — высокоэффективное топливоэкономичное масло на основе …

Киото Япония Perfecta C2 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C2 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta C2 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C2 SAE 5W-30 — это высокоэффективное средство экономии топлива MID SAPS…

Киото Япония Perfecta XL SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 20W-50 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Киото Япония Perfecta XL SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 20W-50 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Kyoto Japan Warm-UP SAE 5w50

Kyoto Japan Warm-UP SAE 5w50 — моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе 100% …

Киото Япония Perfecta XL SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий полуавтомат…

Киото Япония Perfecta XL SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 5W-30 — высокопроизводительный …

Киото Япония Perfecta S SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta S SAE 20W-50 — высокоэффективное минеральное моторное масло …

Киото Япония Perfecta S SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta S SAE 20W-50 — высокоэффективное минеральное моторное масло …

Киото Япония Perfecta S SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 5W-40 — универсальное средство для экономии топлива с высокими эксплуатационными характеристиками…

Киото Япония Perfecta S SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 5W-40 — универсальное масло с высокими эксплуатационными характеристиками …

Киото Япония Perfecta SN SAE 5W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 5W-20 — высокоэффективный топливосберегающий двигатель …

Киото Япония Perfecta SN SAE 5W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 5W-20 — высокоэффективный топливосберегающий двигатель …

Киото Япония Perfecta SN SAE 0W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 0W-20 — это высокоэффективный топливосберегающий двигатель…

Киото Япония Perfecta C4 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C4 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta C4 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C4 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta LLIII SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LLIII SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta LLIII SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LLIII SAE 5W-30 — это высокоэффективное топливо с низким содержанием SAPS…

Киото Япония Moto Racing 4T 5w-40

Kyoto Japan Moto Racing 4T 5w-40 — высокопроизводительный 4-тактный бензиновый двигатель …

Киото Япония Moto Racing 4T 10W-40

Kyoto Japan Moto Racing 4T 10W-40 — высокопроизводительный полусинтетический …

Киото Япония Moto 4T 10W-50

Kyoto Japan Moto 4T 10W-50 — полусинтетический 4-тактный бензиновый двигатель …

Киото Япония Power Synt 2T

Kyoto Japan Power Synt 2T — это высокоэффективный двухтактный мотоцикл с низким уровнем дыма…

Киото Япония Power Semi-Synt 2T

Kyoto Japan Power Semi-Synt 2T — высококачественное полусинтетическое масло …

Киото Япония Power 2T

Kyoto Japan Power 2T — высококачественная смазка, подходящая для использования в …

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня с противозадирными присадками на минеральной основе …

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная передача с противозадирными присадками…

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня с противозадирными присадками на минеральной основе …

Киото Япония FullGear MZ 80 Вт

Kyoto Japan FullGear MZ 80W — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MZ 80 Вт

Kyoto Japan FullGear MZ 80W — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами…

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это масло с очень высокими характеристиками для работы в условиях экстремального давления…

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear TX 75W-80

Kyoto Japan FullGear TX 75W-80 — это высококачественный синтетический топливосберегающий …

Киото Япония FullGear TX 75W-80

Kyoto Japan FullGear TX 75W-80 — это высококачественный синтетический топливосберегающий …

Киото Япония FullGear TDL 85W140

Kyoto Japan FullGear TDL 85W140 — это высокопроизводительная полная трансмиссия…

Киото Япония FullGear SYNT 75W90

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W90 — это высококачественное топливо, полностью сохраняющее …

Киото Япония FullGear SYNT 75W140

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W140 — это экономичный универсальный высокопроизводительный EP …

Киото Япония FullGear SYNT 75W140

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W140 — это экономичный универсальный высокопроизводительный EP …

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными присадками универсального действия для…

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокие характеристики, работающие в условиях экстремального давления…

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокая производительность, работающая в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления …

Киото Япония AUTO ATF DEXRON II

Kyoto Japan AUTO ATF DEXRON II — высококачественная универсальная жидкость для …

Киото Япония AUTO ATF DEXRON III

Kyoto Japan AUTO ATF DEXRON III — высококачественная универсальная жидкость для использования в…

Киото Япония AUTO ATF MULTI VEHICLE

Kyoto Japan AUTO ATF MULTI VEHICLE — высококачественная синтетическая жидкость, специально предназначенная для …

Киото Япония AUTO ATF SUFFIX A

Kyoto Japan AUTO ATF SUFFIX A — высокопроизводительная автоматическая коробка передач …

Киото Япония АВТО ATF D VI

Kyoto Japan AUTO ATF D VI — высококачественная универсальная жидкость на 100% …

Киото Япония АВТО ATF D VI

Kyoto Japan AUTO ATF D VI — высококачественная универсальная жидкость на 100%…

Киото Япония FullGear SEMI SYNT 75W90

Kyoto Japan FullGear SEMI SYNT 75W90 — это высококачественный топливосберегающий …

Киото Япония AUTO DSG

Kyoto Japan AUTO DSG — это высокоэффективная полностью синтетическая жидкость с длительным сроком службы …

Киото Япония AUTO DSG

Kyoto Japan AUTO DSG — это высокоэффективная полностью синтетическая жидкость с длительным сроком службы …

брендов моторных масел: бренды с лучшими эксплуатационными характеристиками и популярные мифы о маслах

Если вы относитесь к тому типу водителей, которые не обращают особого внимания на свою машину, вы попали в нужное место.Может быть сложно запомнить, когда пора менять масло, но для этого есть хитрость. Все, что нам нужно знать, это менять его через каждые 3000 миль, и одна проблема решается. Однако когда приходит время менять моторное масло, мы в замешательстве думаем, какое моторное масло использовать. Многие из этих моторных масел марки изготовлены из синтетических материалов и обладают дополнительными характеристиками, которые подходят для определенных рынков. Итак, здесь мы анализируем и даем сравнение некоторых из лучших марок моторного масла .

Лучшие бренды моторных масел, которые следует использовать

Амсоил Лучшие бренды моторных масел точно

«Тонкопленочный тест на поглощение кислорода» определяет, насколько хорошо моторное масло может работать, особенно когда речь идет о сопротивлении нагреванию и кислородному распаду. Если вы готовы платить немного больше, чем обычно выделяете, существует множество вариантов. Это не только увеличивает производительность вашего автомобиля, но и обеспечивает долговечность.

Amsoil, один из лидеров рынка, служит дольше, чем его конкуренты.Более того, некоторые ведущие моторные масла марки остаются жидкими даже при температуре до -58 градусов!

Этот продукт прошел ряд тестов, чтобы определить, какая марка синтетического масла работает лучше. Очевидно, он превзошел других соперников, занимающих доминирующую долю рынка.

Королевский фиолетовый Royal Blue нельзя игнорировать в списке марок моторных масел

Top Моторные масла марки также устойчивы к испарению, что означает, что они не загустевают легко и обеспечивают превосходную защиту.Royal Purple подчеркивает свою эффективность как первоклассное моторное масло, способное поднять мощность автомобиля, уже работающего оптимально. Кроме того, он значительно снижает выбросы и улучшает существующее состояние металлических поверхностей. Вот почему многие пользователи высокопроизводительных автомобилей в первую очередь предпочитают Royal Purple.

Для каждой семьи, имеющей автомобиль, Mobil 1 — это общее имя. Во многих прошлых тестах Mobil 1 доказал свою эффективность и превзошел многих своих конкурентов.

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но это самый идеальный подход для начала. Для начала посмотрите на изображение звездообразования. Это изображение показывает, что масло было испытано или нет, и соответствует ли оно моделям Американского института нефти (API).

Более того, у держателя есть 2-значное назначение. Последний стандарт администрирования программного интерфейса — SL. SL намекает на собрание исследовательских центров и моторных испытаний, включая самые последние меры по контролю высокотемпературных хранилищ.Третье задание — выбрать консистенцию (толщину), подходящую для температуры, в которой обычно работает ваш автомобиль (при жестких ограничениях в руководстве пользователя), и все готово. Учитывая все обстоятельства, не совсем так. В этой истории есть еще кое-что.

ПОДРОБНЕЕ:

Пеннзол Один из самых известных брендов моторных масел

И наконец, что не менее важно, мы представляем один из самых известных брендов моторных масел Pennzol. Из сравнения марок моторных масел , Pennzol, наряду с первыми двумя брендами, отличается от остальных.

Как водитель вы знаете, насколько ужасным может быть накопление осадка. Это влияет на реакцию двигателя, долговечность и даже на расход топлива. Чтобы предотвратить и более эффективно очистить от шлама, выпускается моторное масло Pennzoil нового поколения. Основанный на SAE 5w-30, Pennzol может очистить более 45% шлама двигателя при первой замене масла, что делает его одним из самых популярных брендов. Это также снижает риск утечки и возгорания в двигателях с большим пробегом.

Популярные мифы о Моторное масло

Вы должны менять масло каждые 3000 миль, независимо от того, что бренды моторных масел будут рекомендовать вам это каждый раз, когда вы будете проверять автомобиль.

С раннего возраста каждый производитель рекомендует водителям менять масло в двигателе каждые 3000 миль.За пределами этого расстояния масло образует отстой внутри двигателя, который повреждает детали автомобиля и может увеличить риск аварии. Однако в Consumer Reports говорится, что это уже неправда.

Благодаря современным моторным маслам марки в настоящее время четырехколесные автомобили могут преодолевать более 7000 миль между заменами масла, особенно если вы едете в пробках. И снова, чтобы продать больше масла, производители по-прежнему широко распространяют квоту на 3000 миль.

Вы должны заменить моторное масло, когда оно темнеет Цвет не влияет на его рабочие характеристики

Это один из самых распространенных мифов, когда говорят о моторном масле.Водителей всегда беспокоит, что когда масло стало грязным, когда оно темнеет. И все знают, что произойдет: осадок застрянет в вашем двигателе, снизит производительность и повредит всю систему. Это совершенно неверно.

Цвет масла не влияет на его характеристики, которые защищают и смазывают металлическую поверхность двигателя. Это верно для всех видов масел, а не только для моторных масел ведущих марок . В конце концов, когда менять масло, фактор решает не цвет масла, а производитель автомобиля.

«W» в масленке 10W-30 означает «вес» W — это не вес, это точно.

Для опытных автовладельцев вязкость масла имеет важное значение при покупке моторного масла. Оно зависит от толщины масла, поэтому лучшее моторное масло должно иметь средний уровень вязкости.

Чтобы его измерить, у нас есть одноуровневый и многоуровневый способ. В одном классе владельцы автомобилей будут заливать масло через трубчатое устройство, чтобы записать время в пути от одного конца до другого.Этот единственный рейтинг называется «W» масла, что означает «зима».

Синтетические моторные масла вызывают утечки масла В этом может быть доля правды.

Синтетические моторные масла — это масла на основе химических базовых масел, например полиальфаолефинов. Это правда, что когда они впервые стали вирусными, синтетические моторные масла не сочетались с прокладками двигателей автомобилей. В отличие от масел на нефтяной основе, они сжимают уплотнения и загадочным образом приводят к появлению утечек масла.По этой причине возник миф о том, что синтетические масла вызывают утечки.

Однако это неправда. Синтетическое масло действительно вызывает утечки: оно используется в старом автомобиле. Эта проблема также может возникнуть с автомобилем, который долгое время работал на масле на нефтяной основе. Поскольку синтетическое масло очищает шлам с уплотнений, оно обнаруживает утечки, которые с самого начала были заблокированы шламом. Поэтому, если вы управляете автомобилем 15-летней давности, мы рекомендуем вам не использовать синтетическое масло слишком быстро.

Что лучше для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей , возможно, самое частое, что нам нужно делать, это мыть машину и менять моторное масло. Конечно, реже нам также нужно менять воздушный фильтр двигателя, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную жидкость, тормозные колодки, тормозную жидкость и шины, и это лишь некоторые из них. В большинстве старых автомобилей, как предполагает старое эмпирическое правило, замена масла проводилась каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Современные автомобили могут предусматривать, в зависимости от использования, до 10 000 миль между заменами масла благодаря современным процессам производства двигателей, а также современной технологии смазочных материалов.Вопрос в том, делает ли ваше моторное масло все, что нужно, или все, что может? Готовы ли вы к другой замене масла?

Как производится моторное масло?

Когда вы говорите «нефть», большинство людей справедливо думают о веществах, происходящих из земли, нефтяных залежах, разрушенных доисторических водорослях, зоопланктоне и динозаврах. После того, как сырая нефть извлечена из земли, обычно путем бурения, она очищается для различных целей. В процессе рафинирования получаются сотни различных продуктов, которые можно использовать, возможно, тысячи после дальнейшей обработки, некоторые из которых используются в автомобилях.

Более легкие фракции процесса перегонки, такие как бензин и дизельное топливо, используются для работы двигателя. Более тяжелые фракции, такие как моторное масло, смазывают двигатель, а консистентная смазка смазывает подшипники колес. Моторное масло, полученное из сырой нефти, существует уже более века и называется «обычным моторным маслом».

С другой стороны, синтетическое моторное масло поступает не из земли, а на химическом заводе. Синтетическое масло не очищается из останков древних животных и растений, а производится в лаборатории.Синтетическое масло производится с помощью процесса Фишера-Тропша, который был разработан во время Второй мировой войны (Второй мировой войны) в Германии, когда союзные войска прекратили поставки нефти.

Используя процесс Фишера-Тропша, Германия смогла производить синтетическую нефть и топливо из химикатов, обнаруженных на обширных месторождениях угля в Германии. Сегодня производители синтетических масел используют метан, окись углерода и двуокись углерода для производства синтетических масел и топлива для использования во многих отраслях промышленности.

Обычное vs.Синтетическое масло: различия

В следующий раз, когда вы будете менять масло, ваш техник может спросить: «Обычное или синтетическое масло?», И в этот момент вы можете задаться вопросом, помимо разницы в том, как делают обычное моторное масло и синтетическое масло, какая разница в этом сделать в моем движке?

Действительно, учитывая, что синтетическое масло обычно стоит в два-четыре раза больше, чем обычное моторное масло, есть ли польза от такой замены масла? Возвращение к способу производства обычного моторного масла и синтетического масла дает нам ключ к пониманию того, почему многие автопроизводители переходят на синтетическое масло и почему вы должны это учитывать, даже если в вашем автомобиле нет синтетического масла.

Обычное моторное масло, поскольку оно очищено и отфильтровано от природных углеводородов, содержащихся в земле, естественно, содержит примеси, такие как сера и парафиновый воск, которые не влияют на естественные смазочные качества моторного масла. Эти примеси делают моторное масло более восприимчивым к окислению (горению) и могут оставлять отложения в двигателе, снижая производительность двигателя и, возможно, приводя к отказу двигателя, если не строго следовать рекомендациям производителя по интервалам замены масла.

Кроме того, фактические углеводородные цепи в обычном моторном масле неоднородны, что делает его нестабильным при высоких температурах, что опять же приводит к окислению или даже отказу смазочного материала, что может привести к отказу двигателя.

Синтетическое масло, поскольку оно синтезируется из различных химических соединений, не содержит примесей. Таким образом, он гораздо менее подвержен окислению и не оставляет отложений в двигателе. Кроме того, поскольку синтетическое масло синтезируется в лаборатории, углеводородные цепи почти идеально однородны.Синтетическое масло при экстремальных температурах сохраняет свои смазочные свойства.

Почему синтетическое масло лучше всего?

Что касается стоимости, зачем платить в два-четыре раза больше за синтетическое масло при следующей замене масла вместо того, чтобы использовать обычное моторное масло? Собственно, причин несколько:

Синтетическое моторное масло:

  • стоит дороже, но служит в два-три раза дольше между заменами масла, поэтому со временем затраты компенсируются.
  • не оставляет отложений в двигателе и растворяет отложения, оставшиеся от обычного моторного масла, продлевая срок службы двигателя.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при экстремальных температурах от -60 ° F до более 400 ° F, защищая двигатель в любых условиях.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при меньшем весе, что обеспечивает большую выходную мощность и лучшую экономию топлива, что лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
  • на лучше для окружающей среды , так как он не полагается на добычу нефти, которая имеет свои особые проблемы (например, Deepwater Horizon или Exxon Valdez).

Преимущества синтетического масла

Как уже упоминалось, синтетическое масло появилось почти полвека назад, но потребовалось много времени, чтобы проникнуть на автомобильный рынок. Синтетическое масло, разработанное в 1930-х годах, дебютировало на автомобильном рынке в 1970-х годах. Наконец, в последнее десятилетие или около того крупные автопроизводители осознают преимущества передовой технологии синтетических масел, создавая более мощные, более эффективные и долговечные двигатели. Например, новейшие двигатели Toyota поставляются с синтетическим маслом 0W-20, с рекомендованной заменой масла через 10 000 миль или шесть месяцев, и ожидается, что срок их службы превысит 300 000 миль.

«Звучит отлично для новых автомобилей, — можете подумать вы, — но может ли синтетическое масло что-нибудь сделать для моей существующей машины?» Испытания, проведенные на автомобилях, разработанных для обычного моторного масла, также доказали, что синтетическое масло лучше, независимо от того, рассматриваете ли вы высокоэффективные гибридные автомобили или высокопроизводительные гоночные автомобили. Например, испытания, проведенные на гоночном двигателе Ford Motor Company 6,4 ℓ, показали, что синтетическое масло значительно улучшает мощность двигателя. Двигатель, использующий обычное моторное масло 20W-50, имел мощность 452 л.с., в то время как обычное моторное масло 10W-30 улучшило этот показатель до 459 л.с.С другой стороны, синтетическое масло увеличило выходную мощность до 462 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у стандартного обычного моторного масла 20W-50.

Обычная нефть против синтетической: распространенные мифы

Мы полагаем, что было бы неплохо развеять пару мифов, которые люди также имеют относительно синтетического масла:

  • «Если вы перейдете на синтетику, вы не сможете вернуться назад». Нет, нет проблем переключаться вперед и назад, особенно если синтетического масла нет в наличии или у вас не хватает денег при следующей замене масла.
  • «Синтетическое масло слишком дорогое!» Да, синтетическое масло дороже, но экономия достигается за счет большей экономии топлива и увеличения времени между заменами масла. Кроме того, имеется расширенная экономия средств за счет меньшего количества нефти, выкачиваемой из-под земли, и меньшего количества выбросов углекислого газа, вызывающих изменение климата.
  • «У меня нет мощного автомобиля, поэтому синтетическое масло мне не нужно». Это не имеет значения, двигатель любого автомобиля может выиграть от превосходных качеств синтетического масла.
  • «Синтетическое масло разрушает уплотнения двигателя». Опять же, нет, но синтетическое масло найдет утечки. Например, более жидкое синтетическое масло будет проходить через краевые уплотнения и поршневые кольца. Кроме того, синтетическое масло растворяет отложения обычного моторного масла, которые могут «герметизировать» краевые уплотнения. Однако ремонт, произведенный для устранения утечек масла после перехода на синтетическое масло, будет более длительным и, вероятно, продлится весь срок службы автомобиля.

В следующий раз, когда вы будете готовиться к замене масла, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или в местной проверенной автомастерской, подумайте о замене масла другого типа: выберите синтетическое масло, чтобы максимально использовать его транспортное средство.

Обзор моторного масла

Mobil 1 ™ 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

описание продукта

Mobil 1 ™ 5W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для поддержания работы вашего двигателя как нового, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общую производительность. Mobil 1 5W-30 соответствует самым строгим отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные масла.Технология Mobil 1 входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Особенности и преимущества

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Advanced Полная синтетическая формула

Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя

Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения

Превосходная термоокислительная стабильность

Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля

Улучшенные фрикционные свойства

Помощь в экономии топлива

Отличные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты

Помогает продлить срок службы двигателя

Соответствует стандарту API SN Plus

Обеспечить защиту LSPI

Приложения

Mobil 1 5W-30 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые и дизельные многоклапанные двигатели с турбонаддувом и системой впрыска топлива, применяемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

• Mobil 1 5W-30 — моторное масло общего назначения для многих типов автомобилей

• Mobil 1 5W-30 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

HONDA / ACURA HTO-06

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Ford WSS-M2C929-A

GM 6094M

API CF

ILSAC GF-3

ILSAC GF-4

ГМ 4718М

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SJ

API SL

API SM

API SN

API SN PLUS

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

ISUZU бензин EO

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C946-B1

ACEA A5 / B5

API SP
ILSAC GF-6A

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11.1

Плотность при 15,6 C, г / см3, ASTM D4052

0,852

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

64

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.s, ASTM D4683

3,0

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0,9

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35 C, мПа.с, ASTM D4684

13900

Индекс вязкости, ASTM D2270

167

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Здоровье и безопасность

Три новых моторных масла от LIQUI MOLY: LIQUI MOLY

Октябрь 2019 — LIQUI MOLY запускает три новых моторных масла: одно для последних моделей BMW, специальное для старых моделей BMW и одно с особенно низкой вязкостью для японских автомобилей.Немецкий специалист по маслам и присадкам представит эти новинки в Лас-Вегасе в ноябре. LIQUI MOLY примет участие в выставках AAPEX и SEMA.

Top Tec 6600 0W-20 от LIQUI MOLY будет иметь последний сертификат BMW Longlife-17 FE +. Этот тип масла подходит для новейших бензиновых двигателей BMW, за исключением серии M. Это масло имеет вязкость 0W-20, что соответствует текущей тенденции в автомобильной промышленности к использованию масел с еще меньшей вязкостью в целях снижения расхода топлива и выбросов.Он также будет иметь последнее одобрение Mercedes MB 229.71 и соответствовать требованиям одобрения Volvo VCC RBS0-2AE и API SN Plus + RC.

Мировая премьера этого нового масла состоится на выставках AAPEX и SEMA. «Это будет первый случай, когда новое масло для немецкой модели не будет сначала запущено в Германии», — говорит Себастьян Зельгер, директор LIQUI MOLY USA. «Top Tec 6600 — хороший выбор для СТО, где обслуживают новейшие модели BMW и Mercedes. Они могут использовать одно масло для обеих марок.»

Новый LIQUI MOLY Special Tec B FE 5W-30, с другой стороны, был разработан для старых моделей BMW, а не для нынешних. В частности, для бензиновых двигателей без сажевых фильтров с 2002 модельного года. Он одобрен BMW Longlife -01 FE и соответствует требованиям API SL.

Третий новый продукт — Special Tec AA 0W-16. «Это масло с самой низкой вязкостью, которое мы запустили на сегодняшний день», — говорит Себастьян Зельгер. В основном это японские производители автомобилей. которые предусматривают вязкость 0W-16.Это очень редко за пределами Японии. Однако это медленно меняется. «Масла 0W-16 по-прежнему остаются нишевым продуктом, но с технологической точки зрения они очень интересны», — объясняет Себастьян Зельгер. «Вот почему мы уже производим его, даже несмотря на то, что потенциал получения дохода все еще низок». Special Tec AA 0W-16 соответствует требованиям API SN Plus + RC и ILSAC GF-5 и подходит для некоторых моделей Honda, Lexus, Suzuki и Toyota.

Это также будет сопровождаться перезапуском всей линейки Special Tec AA.В эту линейку продуктов входят моторные масла, разработанные специально для автомобилей американских и азиатских производителей. У всех есть улучшенные, самые эффективные рецепты и новый дизайн. Себастьян Зельгер: «У нас есть подходящее масло почти для каждой машины, будь то европейский импорт, отечественный автомобиль или азиатская модель».

LIQUI MOLY будет участвовать в выставках AAPEX и SEMA, обе из которых пройдут в Лас-Вегасе, штат Невада. AAPEX будет с 5 по 7 ноября, а LIQUI MOLY будет на стенде 33021.Выставка SEMA пройдет с 5 по 8 ноября, а LIQUI MOLY будет на стенде 50719 (Павильон перформансов).

Новая спецификация моторного масла с низкой вязкостью восстает из пепла категории задержек разработки

Автор Аарон Стоун

Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) предложила новую спецификацию моторного масла класса вязкости для японского рынка, поскольку ее члены продолжают разрабатывать моторные масла с более низкой степенью вязкости. Новая спецификация, включающая SAE 0W-8, нацелена на запуск в апреле 2019 года, — сказал Сатоши Хирано из Toyota Motor Corporation во время недели F + L 2017 в Сингапуре в марте.Это последнее предложение является побочным продуктом значительного разрыва во времени между технологией моторного масла и отраслевыми спецификациями.

Спецификации моторного масла необходимы для определения минимальных стандартов эффективности смазочных материалов для картера. Тем не менее, задержки с выпуском последних спецификаций хорошо задокументированы. ILSAC GF-6, обновление категории моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) для Северной Америки и Японии, снова упало, и ожидание первого лицензирования теперь перенесено на 2019 год. Продолжающиеся задержки с новыми стандартами, похоже, заставляют ручной тормоз использовать моторное масло. инновации.

Япония имеет репутацию мирового лидера в адаптации новых технологий и удовлетворяет растущий спрос на сокращение выбросов, в том числе CO2. Фактически, в большинстве азиатских стран в будущем потребуются более жесткие правила выбросов и сокращение выбросов CO2.

Моторные масла выполняют множество функций, одна из которых — снижение трения. Масла с меньшей вязкостью обеспечивают меньшее трение и, таким образом, могут способствовать повышению топливной экономичности. Японские производители и производители оригинального оборудования все больше интересуются смазочными материалами с низкой вязкостью, чтобы предоставить клиентам доступ к моторным маслам, обеспечивающим наилучшие эксплуатационные характеристики.

Хирано, который с 2007 года отвечал за разработку моторных масел и исследования явлений, связанных с моторными маслами, в подразделении двигателей Toyota, предполагает, что многие японские автомобили, находящиеся в эксплуатации, уже могут использовать марки с низкой вязкостью, такие как 0W-20. , 5W-20 и 5W-30. Несколько японских производителей оригинального оборудования (включая Toyota, Nissan и Honda) уже представили более качественную продукцию SAE 0W-16.

Хирано сообщает, что существует «значительный интерес» к маслам с низкой вязкостью SAE 0W-8 и что технология масла для SAE 0W-8 «почти готова».Он говорит: «Мы можем сделать 0W-8, просто убрав полимер». JAMA постоянно смотрит в будущее и изучает возможности для внедрения сортов с низкой вязкостью. Традиционно это было прерогативой SAE International, поскольку SAE J300 является международно признанным стандартом для классов вязкости моторного масла.

Внедрение базового масла Группы III стало ключевым фактором для внедрения класса вязкости SAE 0W-20, говорит Хирано, который до прихода в Toyota Motor Corp работал разработчиком рецептур моторных масел для Chevron Oronite в Японии.Хирано говорит, что «ступенчатое изменение между GF-2 и GF-3 способствовало выводу на рынок [базовых] акций Группы III». Это позволило производителям смазочных материалов производить марки 0W с максимальной летучестью по NOACK 15%.

С тех пор азиатские нефтеперерабатывающие заводы стали основным источником базовых масел Группы III, которые могут использоваться в качестве более дешевой альтернативы синтетическим базовым маслам, таким как полиальфаолефин (ПАО), при разработке масел с улучшенной экономией топлива, таких как 0W-20. Общая мощность азиатских нефтеперерабатывающих заводов по производству высокоэффективных базовых масел намного превышает текущий спрос на азиатском рынке.Таким образом, производители технически и экономически могут использовать больше базовых масел Группы II и Группы III для азиатского рынка в ближайшем будущем.

Проблема, с которой сталкиваются японские производители оригинального оборудования, — это разрыв во времени между технологией и стандартами моторного масла, — говорит он. SAE 0W-8 уже есть, «просто убрав немного вязкости». С другой стороны, до стандарта моторного масла еще далеко.

Несмотря на включение SAE 0W-8 в SAE International в качестве одного из классов вязкости SAE J300 20 января 2015 года и готовность членов JAMA адаптировать SAE 0W-8, Хирано считает, что лицензирование продуктов SAE 0W-8, вероятно, придется отложить до ILSAC GF-7, если промышленность разрабатывает его с помощью действующей системы ILSAC / API / ASTM.

Поскольку запуск ILSAC GF-6 еще не подтвержден, доставка следующей категории GF-7 может произойти только в 2023-24 годах или даже позже.

Так почему же технология моторных масел является ведущим стандартом моторного масла? Хотя, по общему признанию, скорость, с которой развиваются автомобили и двигатели, резко возросла в последнее время, Хирано настаивает, что процесс разработки категорий «работает не очень хорошо. На создание новой категории может уйти от семи до 10 лет », что недостаточно быстро, чтобы успевать за спросом со стороны OEM-производителей на моторные масла с более низкой вязкостью, что, в свою очередь, может помочь им достичь более высокой топливной эффективности.

В прошлом существовал значительный разрыв между разработкой спецификаций и доставкой продукта. Например, класс вязкости 0W-20 был добавлен в SAE J300 почти 30 лет назад, несмотря на то, что технология была недоступна в течение почти двух десятилетий. SAE 0W-16 был определен SAE только в апреле 2013 года. Но первый продукт 0W-16 был представлен на японском рынке еще до того, как этот новый класс вязкости был включен в спецификацию SAE J300. Хирано говорит, что теперь рынок превзошел спецификацию SAE J300.

Как восполнить пробел

Чтобы преодолеть значительные задержки во времени, JAMA предложила новую спецификацию моторного масла с низкой вязкостью, разработанную сначала для японского рынка, скорее всего, как спецификацию JASO. Планируемое завершение разработки — октябрь 2018 года, чтобы обеспечить запуск в апреле 2019 года.

Хотя это может показаться агрессивным сроком для запуска новой спецификации, хотя и только для японской промышленности, Хирано говорит, что они «стремятся адаптировать новую технологию», и из-за того, что организационная сложность в Японии меньше, чем на других рынках. , они уверены, что смогут достичь поставленных целей.

В рамках расследования требуется новый тест экономии топлива для надлежащей оценки экономии топлива. Был выбран двигатель-кандидат, и испытания будут проводиться в течение 2017 года. Также необходимо испытание на долговечность, но его можно позаимствовать из ILSAC GF-6, говорит он.

Хирано говорит, что Toyota будет «активно участвовать» в усилиях отрасли по своевременному выводу на рынок технологии SAE 0W-8. В случае успеха новый тест на экономию топлива JASO будет предложен для ILSAC GF-7 «B».

Выпуск JASO 0W-8 — не единственное предстоящее изменение для развивающегося японского рынка. Выступая на F + L Week 2017 в отеле Four Seasons в Сингапуре, Кадзуо Ямамори из Toyota Motor Corporation подробно рассказал о запланированном запуске нового стандарта масла для дизельных двигателей JASO DL-0.

Стандарт предлагается в качестве замены устаревшей категории API CF-4 для рынков, где в настоящее время применяются стандарты Euro IV и ниже. Устаревшие категории API (API CF-4 или ниже) составляют более 40% рынка дизельных моторных масел в азиатских странах, где нормы выбросов выхлопных газов варьируются от Euro I до IV.

В то время как некоторые азиатские страны уже перешли на Евро V или Евро VI, несколько стран все еще отстают. Ямамори говорит, что выпуск в апреле 2017 года новой спецификации масла JASO для легких дизельных двигателей, которое будет подходить для дизельных автомобилей малой грузоподъемности, начнет устранять низкокачественные масла с этих рынков.

Лидер рабочей группы PCMO JAMA и председатель подкомитета JASO по моторным маслам Ямамори предполагает, что малотоннажные грузовики без сажевых фильтров (DPF) «не обязательно нуждаются в усовершенствованном малозольном моторном масле; Требуется надлежащее качество по разумной цене », — добавляет он.Новая спецификация JASO DL-0 подходит для рынков, где используются автомобили стандарта Euro IV и ниже, а также легковые автомобили без сажевых фильтров.

Ямамори предсказывает широкое распространение новой спецификации JASO DL-0. Две трети существующих масел JASO будут соответствовать JASO DL-0, поскольку организация стремится сбалансировать качество с практическими пределами, такими как общее щелочное число (TBN), сульфатная зола и летучесть NOACK.

Добавление новой категории типа DL будет происходить как один из компонентов работы по пересмотру JASO M355.Вторая ревизия — это замена в тесте совместимости уплотнений.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.