высокую мощность, надёжность и экологичность при эксплуатации
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои функции. Второе поколение — ЯМЗ-7601, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2 значительно моложе и существенно отличается от своего предшественника, соответствуя экологическим нормам Euro 2. В 2007-2008 году ключевые позиции перешли к ЯМЗ-6563 более совершенному технически и по уровню выбросов вредных веществ полностью соответствующему Евро-3.
Устройство ЯМЗ-6563
6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-6563 мощностью 230 л.с оснащен турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров — V-образное. Рабочий объем цилиндров равен 11,15 литрам, а удельный расход топлива (минимальный) — 147г/л.с.·ч. Производители дают гарантию на 100000 км пробега, при ресурсе до капитального ремонта — 1000000 км пробега (15000 часов). В эксплуатационной инструкции подчёркивается необходимость регулярно посещать сервисный центр — дизель ЯМЗ-6563 требует профессионального техобслу-живания. Причём проводиться эта работа должна в надлежащих условиях.
Число и расположение цилиндров | V6 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |||
Ход поршня, мм | 140 | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | |||
Степень сжатия | 17,5 | |||
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) | |||
Частота вращения, об/мин | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | |||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1100-1300 | |||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 200 (147) | |||
ТНВД | 136.2-30 | |||
Ресурс до капитального ремонта | 15000 часов или 1000000 км пробега | |||
Гарантийный ресурс | 100000 км пробега |
Модель | ЯМЗ- 6563.10 |
ЯМЗ- 6563.10-04 |
ЯМЗ- 6563.10-06 |
---|---|---|---|
Сцепление | ЯМЗ-182-15 | ZF Sachs | ЯМЗ-182-15 |
КПП | ЯМЗ-2361-06 | ЯМЗ-2361-88 | ЯМЗ-2361-87 |
Габариты, м | 1,91×1,045×1,097 | 1,86×1,045×1,08 | |
Масса, кг | 1310 | 1300 | 1300 |
Применяемость | Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т.; седельные тягачи МАЗ-5433А2-320, МАЗ-5433А2-322; самосвалы МАЗ-5551А2-320, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5551А2-4327; шасси МАЗ-5337А2-340, МАЗ-5337А2-341, МАЗ-5337А2-346, МАЗ-5337А2-370, МАЗ-5337А2-380; МАЗ-5551А2-340, МАЗ-5551А2-350 | Автобусы ЛИАЗ, ЗАО «Мичуринский автобус» | Автобусы НЕМАН (ПРУП ОЗ «Неман») |
В целях соответствия экологическим стандартам, в ЯМЗ-6563 используется специально разработанная версия ТНВД — «Компакт-40», модель 136. Вместо механического управления топливным насосом используется электронное. К двигателю прилагается блок управления ЭСУ-1, который, помимо прочего, имеет разъем для диагностической аппаратуры. Благодаря данной опции, ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-6563 требует меньших временных затрат.
ЭСУ-1А включает в себя микропроцессорный ЭБУ (М230.ЕЗ) и комплект датчиков, отслеживающих состояние надувочного воздуха, а именно его давление и температуру, имеются датчики, измеряющие температуру топлива и охлаждающей жидкости, давление и температуру масла. Для измерения такого важного параметра, как частота вращения коленчатого вала, используется 2 датчика, один из которых является резервным.
Двигатель имеет заслонку аварийной остановки, предназначенную для защиты двигателя от различных аварийных ситуаций, которые могут привести к поломкам и сокращению ресурса. Заслонка аварийной остановки управляется следующими способами:
- автоматически,
- дистанционно,
- вручную.
Автоматическое управление обеспечивает электронный блок. Для дистанционного управления можно воспользоваться кнопкой, которая находится в кабине автомобиля, на приборной панели. Кроме того, сама заслонка оснащена кнопкой для ручного управления. Она расположена непосредственно на корпусе ТНВД.
Для повышения экологических показателей применена принудительная вентиляция картера замкнутого типа. Конструктивные особенности данной системы позволяют устранить выбросы в атмосферу таких вредных веществ как, картерные газы и масляный туман. А современный фильтр производит тонкую очистку значительно большего объема масла.
На ЯМЗ-6563 стоит термостат с твердым наполнителем, который не подвержен влиянию избыточного давления. Его надёжность повышается и за счёт того, что дренажное отверстие оснащено клапаном. Модернизированные элементы блока цилиндров обеспечивают эффективное снижение угара масла.
Важное преимущество данного двигателя — мини-генератор мощностью 2 кВт и напряжением 28 В. Предусматривается возможность подключения дополнительного оборудования, например, кондиционера.
Назначение двигателя ЯМЗ-6563
В дизельных двигателях ЯМЗ-6563 сочетаются все достоинства их предшественников и преимущества, полученные вследствие модернизации. Благодаря этому, сфера использования ЯМЗ-6563 включает в себя не только грузовой автотранспорт, но и пассажирский. Двигателями данного типа оснащаются:
- автомобили марки МАЗ,
- автомобили «Урал»,
- автобусы МАРЗ,
- автобусы ЛиАЗ.
ЯМЗ-6563, установленный на городские и междугородние автобусы, неизменно демонстрирует свою надёжность,
экономичность, неприхотливость и конечно же экологичность. Спецтранспорт, оснащённый ЯМЗ-6563, активно используется Министерством обороны и МЧС. Например, данный двигатель устанавливается на пожарные автомобили, к надёжности которых предъявляются максимально высокие требования.
diesel-pro.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563 | YaMZ-6563
Дизельный двигатель ЯМЗ (Ярославского Моторного завода) размерности DxS=130×140, 6-цилиндровый с рабочим объемом 11,15 л. 4-х тактный, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Двигатель и его модификации выполнены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на транспортных средствах.
Модель | КП | СЦ | Эко | V/T | Применение |
ЯМЗ-6563.10 | V-6T | МАЗ автомобили 4×2, автопоезда до 32т., седельные тягачи МАЗ-5433А2, самосвалы МАЗ-5551А2, шасси МАЗ-5337А2 | |||
ЯМЗ-6563.10-01 | V-6T | МАЗ автомобили 4×2, автопоезда до 32т., седельные тягачи МАЗ-5433А2, самосвалы МАЗ-5551А2, шасси МАЗ-5337А2 | |||
ЯМЗ-6563.10-04 | V-6T | Автобусы ЛиАЗ | |||
ЯМЗ-6563.10-05 | V-6T | «Автобусы ЛиАЗ, МАРЗ («Мичуринский автобус») | |||
ЯМЗ-6563.10-06 | V-6T | «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман») | |||
ЯМЗ-6563.10-09 | V-6T | «Тепловоз ТУ-10 («Камбарский машзавод») | |||
ЯМЗ-6563.1000016-06 | V-6T | «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман») | |||
ЯМЗ-6563.1000186 | V-6T | ||||
ЯМЗ-6563.1000186-04 | V-6T | Автобусы ЛиАЗ |
Применяемость серии двигателей
МАЗ: автомобили 4×2, автопоезда до 32т., седельные тягачи, самосвалы, шасси. Автобусы ЛиАЗ, МАРЗ («Мичуринский автобус»), «Неман» (ОЗ «Неман»). Тепловозы («Камбарский машзавод»)
Конструктивные особенности базовых моделей:
Система топливоподачи производства ОАО «ЯЗДА». Топливный насос высокого давления типа «Компакт-40» с электронной системой управления ЭСУ-1А
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км. Пробега. Гарантийный ресурс — 100 000 км.
Дополнительные опции двигателей серии
Предусмотрена возможность установки: привода компрессора кондиционера, разъемов для подсоединения диагностического оборудования к ЭБУ двигателя
Электронная система управлением двигателей ЯМЗ-6563
Электронная система управления дизельными двигателя ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода), включает в себя:
- Микропроцессорный электронный блокуправления М230.Е3 от бортовой системы управления питанием 24 (28) В.
- Комплект датчиков: частоты вращения коленчатого вала (2 штуки, основной и резервный), давления и температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, жгут электрический закрепленный на двигателе ЯМЗ.
На давигателях ОАО «Автодизель», ЯМЗ-6562 и ЯМЗ-6563 установлены:
- Замкнутая система вентиляции картера
- Заслонка аварийного останова с механизмом управления
- Компакт-генераторы с поликлиновым ремнемдля автомобилей — 3252.3771-50 мощностью 2кВт, для автобусов — Г3000 мощностью 3кВт.
- Фильтр тонкой очистки топлива со сменными фильтрами
- Термостаты с твердым наполнителемс клапаном в дренажном отверстии.
Экологические стандарты двигателей ЯМЗ-6563
По выбросам вредных веществ двигатели ЯМЗ-6562 соответствуют экологическому классу — Евро-3. для дорожных автомобилей — Правилам ЕЭК ООН № 49-04А и №24-03 — Евро-3
dvigateli-yamz.ru
Двигатель ЯМЗ-656 | Характеристики, неисправности, отличия
Характеристики ЯМЗ-656
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 656 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/1900 230/1900 230/1900 250/1900 270/1900 300/1900 300/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 882/1100-1300 882/1100-1500 1030/1100-1300 1128/1100-1300 1128/1100-1500 1275/1100-1500 1324/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (ЯМЗ-6566) Евро 5 (ЯМЗ-6567) |
Турбокомпрессор | ТКР 90 KG-90 (Евро-5) |
Вес двигателя, кг | 1015 |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-5432) | 32 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 24 |
Замена масла проводится, часов | 1000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-6565) 1276 1045 1110 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 800 000/1 000 000 — |
Двигатель устанавливался | КамАЗ-65115, 65116 и 65117 МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433, МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340 Урал-3255, 4320, 4420, 5557 Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-656
В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.
Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601.
Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.
Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90.
На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02).
Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.
Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.
Семейство 656 имеет V8 копию — ЯМЗ-658.
Несмотря на постоянные модификации и доработки, эти моторы постепенно заменяют на рядные ЯМЗ-536.
Отличия двигателей ЯМЗ 656
1. ЯМЗ-6561 — двигатель под нормы Евро-3 с насосом 136-10. Мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1324 Нм при 1100-1300 об/мин.
2. ЯМЗ-6562 — версия с ТНВД 136-20. Отдача двигателя 250 л.с. при 1900 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс 1 млн. км.
Ставили его на МАЗ-5336, 5340, 5432, 6303, 6340; КамАЗ-65115, 65116 и 65117.
3. ЯМЗ-6563 — модель с насосом 136-30 и с мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Моторесурс — 1 000 000 км.
Автомобили с этим двс: МАЗ-5337, 5433, 5551.
4. ЯМЗ-6565 — мотор 4-го экологического класса (правила 96-02). Давление наддува 1.4 бар, мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65651 — версия с давлением 1.4 бар и мощностью 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный ресурс 800 тыс. км. Устанавливается на МАЗ-5434.
— ЯМЗ-65652 — турбомотор с отдачей в 270 л.с. при 2100 об/мин и с моментом 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит он на Урал-4320, 4420, 5557, комбайнах Палессе GS10, FS600, FS6025.
— ЯМЗ-65653 — мотор с давлением наддува 1.3 бар, мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин и с крутящим моментом 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65654 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный срок службы до капремонта — 800 тыс. км.
Мотор шел для Урал 3255, 4320, 5557.
— ЯМЗ-65655 — тракторный мотор мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 13000 часов.
5. ЯМЗ-6566 — аналог 65651/65652 под Евро-4 с доработанным наддувом и выхлопом, а также с увеличенным до 1800 бар давлением впрыска. Мощность, крутящий момент и ресурс остались без изменений.
— ЯМЗ-65661 — тот же 65653 под Евро-4. Технические характеристики не изменились.
6. ЯМЗ-6567 — модель под Евро-5. Мощность 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс все такой же — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65671 — отдача снижена до 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65672 — мощность 270 л.с. при 2100 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65673 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
Проблемы и надежность ЯМЗ-656
Это 6-цилиндровая копия ЯМЗ-658 и их проблемы идентичны. Посмотрите эту статью, там описаны все неисправности и их причины.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-656
Переделка Евро-4 в Евро-2
Моторы 656-й серии отличаются соответствием экологическим классам Евро-3, 4 и 5, что не добавляет надежности, поэтому нередко прибегают к переделке мотора к привычному Евро-2. Для этого меняют ТНВД на механический, ставят форсунки от 7601, убирают Е-газ и устанавливают обычную тросиковую педаль газа, а для Евро-4 нужно еще заменить трубки низкого и высокого давления и фильтр тонкой очистки топлива.
Вы можете купить готовый кит Евро-3 в Евро-2 или Евро-4 в Евро-2 для своего мотора, предложений масса.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-01 | YaMZ-6563.10-01
Стоимость комплектации: узнать цену!Основная применяемость двигателя: МАЗ автомобили 4×2, автопоезда до 32т., седельные тягачи МАЗ-5433А2, самосвалы МАЗ-5551А2, шасси МАЗ-5337А2
Двигатель ЯМЗ-6563.10-01 технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-01, YaMZ-6563.10-01, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом — ОАО «Автодизель».
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1900 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет — 882 (90) (Н.м /кгс.м).
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130×140 |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л. |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 169 (230) |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 205 (147) |
Сцепление | ЯМЗ-182-15 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361-07 |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1910/1045/1097 |
Масса, кг. | 1310 |
ТНВД | 136-20 |
Основное применение | МАЗ автомобили 4×2, автопоезда до 32т., седельные тягачи МАЗ-5433А2, самосвалы МАЗ-5551А2, шасси МАЗ-5337А2 |
Каталог деталей модицикации двигателя | Каталог деталей Двигатель ЯМЗ-6563.10-01 |
dvigateli-yamz.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.1000016-06 | YaMZ-6563.1000016-06
Стоимость комплектации: узнать цену!Основная применяемость двигателя: «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман»)
Двигатель ЯМЗ-6563.1000016-06 технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.1000016-06, YaMZ-6563.1000016-06, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом — ОАО «Автодизель».
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1900 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет — 882 (90) (Н.м /кгс.м).
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130×140 |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л. |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 169 (230) |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 208 (147) |
Сцепление | ЯМЗ-182-15 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361-87 |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1860/1045/1080 |
Масса, кг. | 1300 |
ТНВД | 136-20 |
Основное применение | «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман») |
Каталог деталей модицикации двигателя | Каталог деталей Двигатель ЯМЗ-6563.1000016-06 |
dvigateli-yamz.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-06 | YaMZ-6563.10-06
Стоимость комплектации: узнать цену!Основная применяемость двигателя: «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман»)
Двигатель ЯМЗ-6563.10-06 технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-06, YaMZ-6563.10-06, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом — ОАО «Автодизель».
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1900 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет — 882 (90) (Н.м /кгс.м).
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130×140 |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л. |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 169 (230) |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 208 (147) |
Сцепление | ЯМЗ-182-15 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361-87 |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1860/1045/1080 |
Масса, кг. | 1300 |
ТНВД | 136-20 |
Основное применение | «Автобусы «Неман» (ОЗ «Неман») |
Каталог деталей модицикации двигателя | Каталог деталей Двигатель ЯМЗ-6563.10-06 |
dvigateli-yamz.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-05 | YaMZ-6563.10-05
Стоимость комплектации: узнать цену!Основная применяемость двигателя: «Автобусы ЛиАЗ, МАРЗ («Мичуринский автобус»)
Двигатель ЯМЗ-6563.10-05 технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-6563.10-05, YaMZ-6563.10-05, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом — ОАО «Автодизель».
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1900 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет — 882 (90) (Н.м /кгс.м).
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130×140 |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л. |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 169 (230) |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 207 (147) |
МОМ | Под ГМП Voith |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1225/1045/1080 |
Масса, кг. | 1015 |
ТНВД | 136-20 |
МОМ | Под ГМП Voith |
Основное применение | «Автобусы ЛиАЗ, МАРЗ («Мичуринский автобус») |
Каталог деталей модицикации двигателя | Каталог деталей Двигатель ЯМЗ-6563.10-05 |
dvigateli-yamz.ru