реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы :: SYL.ru
Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.
Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость
После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.
Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.
Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.
Расход топлива
Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.
Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.
Причины несоответствия
Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.
Показания датчиков приборной панели
Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.
В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.
Искажение данных бортовым компьютером
Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.
Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.
Давление в шинах автомобиля
Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.
Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.
Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности
Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.
Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.
Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.
www.syl.ru
УАЗ Патриот 2.3, 2.7, расход топлива на 100 км
УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях и на бездорожье. Производство «Патриота» налажено с 2005 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга. В начале 2013 года модель подверглась небольшим косметическим изменениям, а в 2014 году производителем была проведена масштабная модернизация.
Линейка силовых агрегатов включает в себя четыре типа двигателей: три дизельных и один бензиновый. «Патриот» любим многими отечественными водителями, популярность УАЗ-3163 растёт стремительными темпами. Не мудрено, что многих потенциальных владельцев интересует реальный расход топлива УАЗ Патриот.
Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев вседорожника
Ульяновским автомобильным заводом в основном налажено производство автомобилей для спецслужб, однако «Патриот» является исключением из правил. Вседорожник отличается просторным и удобным салоном, современным дизайном и всеми удобствами, которые адаптируют авто к повседневной жизни. Вплоть до 2012 года под капотом «Патриота» можно было обнаружить следующие силовые агрегаты:
- 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Расход топлива согласно паспорту – 12.5/10 литров город/трасса;
- 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 116 л.с. После рестайлинга «Патриот» перестали комплектовать данным мотором. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива машиной – 12.5/10 литров город/трасса;
- Бензиновый и дизельный мотор с рабочим объёмом 2.7 литра, работающий в паре с механической КПП. Нормой расхода топлива считаются следующие цифры: 15 литров в городе, и 10-11 на трассе.
Отзывы владельцев говорят о следующих показателях расхода топлива на 100 км для модификации автомобиля с 2.2, 2.3-литровым мотором под капотом:
- Вадим, Калуга. У меня УАЗ-3163 с 2.2-литровым дизельным движком. Машину брал в 2014 году. Так совпало, что покупка пришлась на то время, когда мой сосед также обзавёлся данным автомобилем. Конечно же, нас волновал расход топлива машины, поэтому частенько с ним обменивались наблюдениями. Мой автомобиль расходует примерно 13-14 литров, а вот у соседа в город машина «ест» 16 литров и больше. Я хочу сказать, что этот показатель напрямую зависит то того, как вы управляете автомобилем. Мой приятель постоянно гонит как угорелый, от светофора до светофора устраивает гонки, да и на трассе пытается выжать максимум. Как-то собрались с ним на рыбалку, выехали с одной точки и поехали по одной дороге. Он вырвался вперёд, как обычно, а я ехал спокойно. В итоге он приехал на место на десять минут раньше меня, а спалил топлива на 4 литра больше.
- Фёдор, Саранск. Мой Patriot 2011 года с мотором 2.3 л. Предпочитаю скоростную езду. УАЗ брал с большим желанием – машина большая и просторная, как я люблю. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт. Что я заметил. Если на трассе придерживаться скорости 120 км/ч, то расход будет нормальным – 11 литров. А вот если гнать 150 км/ч, то цифра резко возрастает до 15 л и даже больше. В городе зимой с учетом пробок, а летом при включенном кондиционере – 16 литров.
- Алексей, Новокузнецк. Брал машину с мотором 2.3 в 2010 году от хозяина. На сегодняшний день пробег почти 150 000 км, езжу не так часто. При скорости движения 140 км/ч расход на трассе составляет 12 литров. В городе 13-14, в зависимости от простоев, условий, качества дороги. Заметил одну интересную вещь – поставил чуть больше колёса (235*75*16) и машина перестала набирать скорость. Теперь 110 км/ч на трассе максимум. Новые колёса тяжелее прежних примерно на 10 кг в сумме. И расход увеличился на целый литр. Вот вам еще один повод для размышлений.
- Иван, Волгоград. У меня автомобиль еще 2008 года выпуска с движком 2.3 л. Машина качественная, сборка хорошая, мотор тяговитый, но единственное, что мне не нравится – большой расход. Да, думаю, что никому не нравится. Ведь по нынешним ценам на топливо затруднительно прокармливать такую машину. Я часто выезжаю на бездорожье, машина там себя хорошо проявляет. Для этих целей специально брал авто с бензиновым силовым агрегатом, ведь чинить в полевых условиях дизель весьма затруднительно. Что касается конкретных цифр, то лично у меня – 14 л по городу и 12 л на трассе.
Расход бензина на УАЗ Патриот 2.7, согласно отзывам реальных владельцев, составляет:
- Андрей, Ижевск. У меня UAZ Patriot 2016 год, движок 2.7, бензин. Купил бортовой компьютер и откалибровал, как сказано в инструкции. Могу сказать сегодня с уверенностью, что расход бензина на УАЗ Патриот 2.7 полностью соответствует паспортным данным. Я езжу аккуратно, бережливо отношусь к авто. Поэтому и расход моей машины 14,5 л в городе и 10,5 на трассе. Многие владельцы УАЗ-3163 жалуются на чрезмерную прожорливость машины. Причина повышенного «аппетита» вполне очевидна – нарушение рекомендаций по обкатке движка. В каком режиме обкатаешь двигатель – такой расход и получишь. Это нужно запомнить владельцам отечественных автомобилей. Не превышайте первые 5 тыс. км пробега обороты. Не больше 3 тыс. оборотов – это ведь просто.
- Максим, Москва. Расскажу про расход дизельного 2.7-литрового мотора. Машину купил в 2014 году. Когда проходил обкатку, то в городе потребление дизельного топлива машиной было в районе 15 л. Это нормально. А вот на трассе еще лучше, даже ниже заверенной производителем нормы – 9 л. Авто заводится без проблем даже во время мороза -20. Но после замены форсов эта цифра может увеличиться, что у меня и произошло. Но касается это только поездок по трассе. Теперь 10,5 л. Довольно странно, но у меня именно так.
- Юрий, Благовещенск. Своей машиной я доволен. Часто встречаю на различных форумах, что пишут, мол, дизельное топливо в основном плохое, поэтому и расход большой. Не могу понять, что плохого в нашем дизтопливе? Главное, чтобы грязи не было и воды. Но опять же, топливная система «Патриота» оснащена хорошими фильтрами. Проблем с дизельным мотором лично у меня никогда не было. Расход топлива на 100 км полностью соответствует нормам. Моя машина расходует порядка 15 л в городе, при включенном кондиционере – 16 л. На трассе – 11,5 л, редко когда больше. Машиной я доволен!
avtooverview.ru
расход топлива на 100 км, отзывы владельцев
Содержание статьи
Внедорожник УАЗ Патриот под маркировкой 3163 был представлен в 2005 году. Он стал продолжением линейки внедорожников Ульяновского автозавода, но выгодно отличался от предшественников комфортом, современным дизайном и экстерьером. Еще одним преимуществом стал относительно низкий показатель расхода топлива на УАЗ Патриот. Универсальность автомобиля обеспечивается его техническими достоинствами:
- Рамная конструкция с цельнометаллическим кузовом обеспечивает высокую прочность.
- Надежный и мощный двигатель отлично подходит для движения по трассе и бездорожье.
- Качественная подвеска, проглатывающая любые неровности, рассчитанная на длительный пробег.
- Полный привод, отличающийся простотой конструкции и повышенной надежностью.
- Большой выбор модификаций.
Первая версия УАЗ-3163 2005 года
Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.
Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.
Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:
- городской режим 12,5 л;
- смешанный режим 11,4 л;
- по трассе 9,5 л.
Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:
- на городских дорогах 14 л;
- средний расход 13,2 л;
- трасса 10,4 л.
Реальный расход
- Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
- Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
- Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
- Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
- Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
- Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.
Рестайлинг 2012 года
Первое обновление модели произошло в 2012, при этом оно не коснулось технической части, на машину все так же устанавливалось два двигателя – один дизельный, другой бензиновый. При этом экстерьер и интерьер автомобиля несколько переработали – они стали более современными, красивыми и практичными. Панель приборов стала более современной и читаемой, комфорта прибавила новая штатная магнитола. Все характеристики автомобиля, в том числе расход топлива остались на прежнем уровне.
Отзывы автовладельцев
- Алексей, Тула. Брал машину в 2012 с бензиновым двигателем, говорили, что благодаря допиливанию движок 2.7 на 128 сил реально меньше жрет. Соврали, бензина уходит до 20 литров в городе, зимой еще больше. Решил установить ГБО, показатель расхода газа на УАЗ Патриот выше на 30%, но по деньгам значительно дешевле обходится. В остальном претензий нет – минимальный комфорт присутствует, проходимость очень приличная, по трассе тоже можно ехать.
- Сергей, Хабаровск. Для нашего климата, посчитал лучше отказаться от дизеля, и взял бензиновый УАЗ Патриот с движком 2.7. К расходу топлива в 13-13,5 литра по кругу я был готов, но рестайлинговая версия преподнесла другой сюрприз – скрипучий салон, особенно зимой, постоянные проблемы со стеклоподъемниками, система охлаждения в жару не справляется.
- Иван, Саратов. Стоило только сесть в салон УАЗ Патриот, я сразу понял – мой вариант. Посадка удобная, обзор отличный, комфорт за свои деньги вполне достойный. Выбрал версию с движком 2.7, как более надежный и приспособленный к отечественному климату. Расход ожидаемо солидный, по трассе в районе 11 литров, в городе и на офф-роуде до 18 л 92-го бензина.
- Валерий, Таганрог. Брал УАЗ Патриот в 2013 году, по совету знакомых остановился на дизельной версии 2.2 литра на 116 лошадок. Главный аргумент был – эта версия более экономична. Не знаю, может это моя вина, но по трассе машина берет до 12 л, как и бензиновая версия. В городе аппетит ограничивается 16 литрами.
- Станислав, Херсон. Давно хотел внедорожник с нуля, но денег хватало только на УАЗ Патриот, тут решил выбрать версию с дизельным итальянским мотором. За свои деньги вполне адекватный автомобиль, салон средненький, надежность трансмиссии вызывает вопросы, но зато все можно дешево отремонтировать. Относительно расхода, могу сказать, что у меня по кругу получается 11 литров.
- Александр, Воронежская область. Покупал УАЗ Патриот, чтобы ездить на поля, попалась версия с дизелем Ивеко. Мотор, как и положено, хорошо тянет по бездорожью, на трассе машина не такая резвая, как хотелось бы. В остальном – средненький вариант, который стоит своих денег. За день могу накатать до 100 км по бездорожью и грунтовкам, машина ни разу не подводила, расход при этом не превышает 13 л.
Рестайлинг 2014 года
Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.
На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства, машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.
На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч, и до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у него оказался даже немного ниже:
- в режиме городского движения 12 л;
- средний показатель 11,2 л;
- на шоссе 9,5 л.
Бензиновый двигатель 2.7 был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее, а расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина
Расход топлива по нашим дорогам
- Матвей, Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2.7 на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
- Анатолий, Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2.7 бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
- Дмитрий, Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2.7 и пробегом всего 12 тыс. км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего, поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина, но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.
- Николай, Рязань. Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2.2. Считаю, неплохой вариант, салон комфортный и вместительный, по сравнению с предыдущими моделями. Подвеска надежная, полный привод вытягивает из любой грязи. Средний расход установился на показателе 11 литров, чем я вполне доволен.
- Станислав, Гатчина. Очень неплохой автомобиль, особенно, в комплектации с отечественным дизелем 2.2. Мой УАЗ Патриот одинаково хорошо чувствует себя на асфальте, проселке, в лесу или полном бездорожье. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий. В среднем машина потребляет 11-12 литров, в зависимости от сезона.
- Константин, Москва. УАЗ Патриот это второй автомобиль в семье, покупался для загородных поездок на отдых, охоту, рыбалку. С поставленными задачами справляется хорошо, не боюсь заезжать в любое болото – подспустил колесе и можно ехать. Выбрал дизель 2.2 ЗМЗ, не жалею, надежный тяговитый моторчик с расходом около 11 литров, на бездорожье и в городе получается до 13.
Рестайлинг 2017 года
В 2017 году производитель предложил обновленную модель УАЗ Патриот с осовремененным дизайном и еще более комфортабельным салоном. Впервые появился регулируемый руль, единый топливный бак, который раньше состоял из двух емкостей. В качестве опции предлагается система стабилизации динамического движения.
Внешне изменилась радиаторная решетка на которой появился крупный фирменный шильдик. В этом же году появилась еще более продвинутая версия автомобиля УАЗ Карго. Техническая часть осталась без изменений, но было решено отказаться от дизелей, оставив только 2.7-литровый бензиновый мотор на 135 л.с., с теми же, что у предыдущей версии показателями расхода топлива.
Отзывы владельцев
- Владимир, Сыктывкар. Часто по работе езжу за город, поэтому купил УАЗ Патриот – недорогой и надежный внедорожник. Отмечу, что не ошибся в выборе, это именно то, что нужно для наших направлений. Надежный, простой, ремонтопригодный автомобиль. Мощности 135-сильного мотора хватает, чтобы вытянуть машину из любой грязи, расход составляет около 15 литров АИ-92.
- Сергей, Липецк. От нового УАЗ Патриот ожидал большего, особенно удивляет качество сборки – пора бы уже научиться подгонять пластмассовые детали, чтобы они не гремели при езде, пора задуматься о коробке автомате. Что касается расхода – он ожидаемо составляет 13 литров, так что я не жалуюсь. Задумываюсь о том, чтобы поставить ГБО 4 поколения, что должно снизить затраты на топлива приблизительно вдвое.
- Андрей, Магнитогорск. В 2017 поменял своего Хантера на Патриота. Новый УАЗ оказался намного лучше, это касается комфорта, динамики, а вот по проходимости между автомобилями можно ставить знак равенства. Машина неплохо рулится, отлично чувствует себя на бездорожье. Бензиновый движок 2.7 отлично заводится в любую погоду, поэтому зимой нередко выезжаю на нем в город, любые сугробы, ямы, переметы меня не останавливают. Но платить за это приходится высоким расходом – 15-16 литров по городу, на трассе можно уложиться в 10-11.
- Николай, Смоленск. Купил УАЗ Патриот в 2018 году в кузове Пикап, поскольку приходится перевозить габаритные грузы, но большой автомобиль для этого мне не подходит. Отмечу, что машина обладает всеми преимуществами и недостатками отечественного автопрома. Она адаптирована для наших дорог, грузоподъемна, ремонтопригодна. Но качество сборки – это просто туши свет, сразу после покупки пришлось все обтягивать, о пластике в салоне можно легенды слагать, особенно когда он начинает греметь зимой. Поскольку ездить мне приходится много, а расход по кругу около 14 л АИ-92, задумался об установке метана, тем более, что в кузове место есть.
Как сократить расход топлива на УАЗ Патриот
Отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот зачастую говорят о том, что расход топлива у этого автомобиля существенно отличается от паспортного, причем в большую сторону. Здесь есть доля истины, поскольку замеры на заводах и в конструкторских бюро производятся в идеальных условиях, чего нельзя добиться на обычной дороге.
К примеру, норма расхода топлива бензинового мотора 2.7 по трассе составляет 10,4 л на сотню, но это на скорости 90 км/ч по идеально ровной дороге. Очевидно, что при езде в режиме 110-130 км/ч, расход возрастает и составляет 14-15 литров.
Очень важный фактор – отслеживание давления в шинах, при выезде на бездорожье их приходится немного спускать, чтобы увеличить площадь соприкосновения с поверхностью, но на трассе недобор 0,1 бар от паспортного показателя приводит к увеличению расхода на 0,5 л.
Чтобы снизить эксплуатационные затраты на УАЗ Патриот, нужно прислушаться к простым рекомендациям:
- Дизельные модификации автомобиля более экономичны, особенно в городском режиме движения.
- При покупке машины с бензиновым мотором, лучше, чтобы на ней был установлен инжектор, непосредственный впрыск увеличивает мощность, что приводит к снижению расхода.
- Нужно следить за качеством топлива. Плохой бензин или дизель приводит не только к увеличению расхода, но и снижает ресурс двигателя.
- На бензиновых версиях с успехом устанавливается ГБО, что позволяет в два раза снизить расходы на топливо.
- Нужно помнить, что дополнительные накладки, бампера, багажники и другие элементы ухудшают аэродинамику, что при выезде на трассу и скоростях свыше 60 км/ч приводит к повышению расхода.
Важно помнить, что УАЗ Патриот не создавался для быстрой езды по трассе, поэтому не нужно устраивать на нем гонок. Это приведет к перерасходу топлива, перегрузке двигателя и трансмиссии. Этот автомобиль любит спокойное вождение, при выезде на бездорожье не нужно перегазовывать. При блокировке мостов в условиях бездорожья расход может возрасти до 20 л, при этом нельзя ехать на скорости свыше 40 км/ч.
Тем не менее, популярность УАЗ-3163 остается высокой, поскольку это одно из лучших предложений на отечественном авторынке по соотношению цены и качества.
xtoplivo.ru
реальный расход топлива на 100 км
Современные тенденции роста цен на заправочных станциях, заставляют пользователя рассматривать расход топлива УАЗ Патриот, чуть ли не главной характеристикой, склоняющей выбор в пользу этой машины. Действительно, постоянно дорожающая нефть приводит к экономическим потрясениям, “бьющим” по карману рядового гражданина. В то же время показатели, указанные в документации занижены, поскольку замеры проводятся в лабораторных условиях, не соответствующих действительности.
На потребление горючего влияют факторы, которыми нельзя пренебрегать. Чем большее количество показателей соответствует расчётной норме, тем выше шансы снизить потребление. Психологическим барьером в современных реалиях считается 10 литров на сто километров пробега. Однако, не каждый мотор показывает малый аппетит и двигатели УАЗ, в том числе.
УАЗ Patriot:
Факторы, влияющие на расход топлива
Поскольку конструкторы не в состоянии сымитировать на 100% условия, в которых будет работать машина, то паспортные показатели, это не что иное, как средние величины. Кроме того, что бы увеличить привлекательность транспортного средства, завод занижает величины.
Расход топлива на 100км пройденного пути на автомобиле УАЗ зависит:
- Техническое состояние автомобиля и мотора.
- Только купленная машина расходует больше топлива, по мере притирки и обкатки, потребление устанавливается на нормальном уровне. С возрастом из-за износа деталей, расход снова растёт.
- Сезон эксплуатации.
- Работа мотора зимой, при отрицательных температурах, увеличивает потребление горючего из-за прогрева. В жаркую погоду, двигатель перегревается и сильней изнашивается, провоцируя больший расход.
- Управление автомобилем.
- На показатель влияет поведение водителя за рычагами управления. Плавные и чёткие действия снижают количество сгораемого горючего.
- Характеристики мотора и особенности машины.
- Показатели заложены конструкторами, влияние пользователя ограничено.
- Потребители энергии.
- Использование приборов, включенных в сеть машины, ведёт к увеличенному потреблению горючего. Отдавая часть энергии, силовая установка, пытается компенсировать потери, сжигая больше топлива.
- Колёса автомобиля.
Состояние элементов: внутренний напор, качество материала, сезонность, сцепление с дорогой, эти значения влияют на потребление.
УАЗ «Патриот» (pickup):
Описание транспортного средства
Продукцию завода UAZ относят к машинам с полным приводом и улучшенной проходимостью. Так, автомобиль 3163 “Патриот” имеет кузов, цельной компоновки, выполненный из металла. Главное назначение агрегата, работа на штатных трассах, а так же в условиях полного отсутствия дорог. Первый раз с заводского конвейера автомобиль сошёл в 2005 году и собирается до сих пор.
Популярность объясняется универсальностью конструкции и живучестью механизмов. Машина одновременно проста и оснащена технически. Так, применяются усовершенствованные колёсные пары, салон комфортный, размещает пять, девять пассажиров. Применяются собственные и импортные комплектующие.
Мотор ЗМЗ-51432:
Модификации и моторы
На расход топлива автомобиля УАЗ влияют факторы, главным из которых остаётся силовая установка. С момента появления автомобиля конструкторы постоянно модернизировали и дорабатывали моторы. Так появились модификации, уровень потребления горючего у которых отличается. Так же можете прочитать про Мост Спайсер УАЗ.
Первая модификация
Изначально, первые автомобили, выпущенные в 2005 году, оснащались двумя моторами: один агрегат работал на бензине, второй на солярке. В паре с двигателем применялась пяти ступенчатая трансмиссия с приводом на четыре колеса. Кроме того, собиралась машина с укороченной базой.
Применяемый дизельный мотор выпускался в Италии, фирмой Iveco. Этот агрегат, объёмом 2,2 литра, имел 116 лошадей и крутящий импульс 270 Нм. Мотор экономичен, за счёт применения четырёх клапанов на камеру, а так же непосредственного ввода топлива.
Бензиновая силовая установка выпускается в России, марка ЗМЗ-40905. Объём двигателя 2,7 литра, агрегат оборудован впрыском топлива, вырабатывает 128 лошадей, развивает крутящий импульс 218 Нм. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.
Мотор Iveco F1A:
Второе обновление машины
В 2012 году произошло первое обновление автомобиля. Что касается технической части и эксплуатационных показателей, для “Патриот” они не поменялись. Применялись те же силовые установки и механизмы, зато улучшился комфорт машины и эстетическая привлекательность. Расход топлива остался на прежнем уровне.
Третье обновление машины
В 2014 году машина снова претерпела доработку и обновление. Изменения коснулись как технической, так и эстетической части. Автомобиль получил новую внешность, улучшенную оптику, новый салон и элементы безопасности.
В техническом аспекте на транспорт установили новую раздаточную коробку, выпускаемую в Корее, улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, не требующие замены в течение срока эксплуатации машины.
Автомобиль получил и новую силовую установку, ею стал дизельный агрегат ЗМЗ-51432. Мотор вырабатывает 114 лошадей с импульсом 270 Нм. Агрегат по качеству не уступает Итальянскому конкуренту, а расход топлива УАЗ Патриот дизель стал ниже.
Бензиновая модификация силовой установки объёмом 2,7 литров стала лучше, увеличив количество лошадей до 135. Двигатель стал долговечным и надёжным, при этом не увеличив потребление горючего. В этот же период становится популярным устанавливать на силовую установку газобаллонное оборудование, с целью снизить стоимость потребления топлива. Расход на газу больше, экономия получается за счёт меньшей себестоимости продукта.
Мотор ЗМЗ-40905:
Четвёртое обновление машины
Очередное обновление машины произошло в 2017 году. В этот раз на машину установили обновлённый салон, и поменяли внешность. Кроме того, впервые применён единая топливная ёмкость, до этого устанавливали сдвоенный бак. Что касается силовых установок, на машину поставили 2,7 литровый мотор, с характеристиками прежнего агрегата. Двигатели, работающие на дизеле, конструкторы решили не использовать.
Сравнительная таблица применяемых моторов:
Показатель: | Силовая установка: | |||
ЗМЗ-51432 | Iveco F1A | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-40906 | |
Вид потребляемого топлива | Diesel | дизель | Бензин АИ-92/газ | Бензин АИ-92 |
Объём камер, (л) | 2,235 | 2,287 | 2,693 | 2,693 |
Мощь, (л.с.) | 114 | 116 | 150 | 135 |
Импульс, (Нм) | 270 | 235 | 217 | |
Расположение и количество камер | 4, в ряд | |||
Клапана, количество, (шт.) | 16 | |||
Сечение камеры, (мм) | 87 | 95,5 | ||
Ход поршня, (мм) | 94 | |||
Сдавливание | 19 | 9,8 | 9,2 | |
Расход бензина УАЗ Патриот на 100км: | ||||
Город, (л/100км) | 12,5 | 12,5 | 14,5/16 | 14 |
Трасса, (л/100км) | 9,5 | 9,5 | 11,6/13 | 10,4 |
Смесь, (л/100км) | 11,2 | 11,4 | 13,2/15 | 11 |
Способы снижения расхода топлива Уаз Патриот
Учитывая, выше сказанное, становится понятным, что реальный расход топлива УАЗ Патриот больше. На практике, силовые установки потребляют 9-13 литров солярки (дизели) или 12-15 литров бензина. Поскольку на показателях сказываются факторы, главный способ снизить расход горючего – устранить это влияние.
УАЗ «Патриот» 2005-2013 годов:
Способы сэкономить для УАЗ “Патриот”:
- Умеренная скорость передвижения.
Плавный набор скорости и переход с одного режима на другой улучшают топливную экономичность. Машина не маленькая, соответственно коэффициент лобового сопротивления агрегата увеличен, что негативно сказывается на расходе. Кроме того, пользователь часто перегружает транспорт (это касается модификации пикап), а такой подход не любит резких ускорений.
- Установка газового оборудования.
Подход актуален, учитывая стремительное повышение цен на топливо. Из-за особенностей конструкции, действие возможно только для бензиновых двигателей УАЗ Патриот. Хотя расход газа аналогичен расходу бензина, а то и больше (на 20%), экономический смысл в манипуляциях присутствует. Стоимость газа в полтора раза ниже бензина, а если брать метан, то и в два, так что сэкономить получится.
УАЗ «Патриот» с газовым оборудованием:
- Слежка за состоянием автомобиля.
В технически исправном автомобиле расход топлива меньше, поскольку отсутствуют механические и другие потери. Несвоевременная замена смазки, фильтрующих элементов и др. ведёт к износу механизмов, которые впоследствии увеличивают силу трения. На преодоление этой силы мотор потратит энергию, для выработки которой сожжет топливо.
- Использование нагревательных элементов.
В холодное время года запуск силовой установки сопровождается потерей энергии на нагрев. Для снижения этого показателя устанавливают подогреватель пуска, который доводит температуру смазки до требуемого уровня и минимизирует энергетические потери.
- Использование топлива, установленного качества.
Чем выше качество горючего, тем дороже продукт. Однако, сгорание топлива установленной марки происходит с большим выделением тепла и коэффициента полезного действия. Соответственно, водителю не приходится “раскручивать” двигатель, что бы добиться нужного эффекта, а значит, количество затраченной жидкости уменьшается.
toptexnik.ru
УАЗ Патриот 2016 — реальный расход топлива, дизель и бензин
Новинкой 2016 года стал внедорожник УАЗ Патриот. Автомобиль оптимально эксплуатировать, как на асфальтированных трассах, так и на бездорожье. К основным преимуществам машины относиться приемлемая цена и функциональность. Единственным недостатком является расход топлива на УАЗ Патриот 2016 года, так как он оснащен достаточно мощным двигателем. В данной статье мы рассмотрим, какой в УАЗике расход бензина и как его снизить.
Основные характеристики двигателя Патриота
УАЗ-3163 на сегодняшний день комплектуется двумя типами двигателей – Ивеко дизель, или устройство Заволжского производства. Между собой они отличаются практически по всем показателям проходимости и запаса мощности. Так, технический паспорт двигателя Ивеко содержит информацию об объеме – 2,3 литра и показателе лошадиной силы — 116. Расход дизеля Патриота 2016 года составляет около 10 литра топлива на каждые 100 км.
Двигатель | Расход (смешанный цикл) |
Дизель 2.2 | 9.5 л/100 км |
Бензин 2.7 | 11.5 л/100 км |
Нововведение Патриота 2016
Совсем недавно Патриот начали оснащать моторами отечественного производства, разработкой которых занимается Заволжский завод. Такая модель двигателя приобрела название ЗМС-51432. Стоит отметить, что мощность мотора ниже, чем дизельное устройство, однако и реальный расход топлива на Patriot 2016 снижен, поэтому такая комплектация экономичнее. Так, автомобиль сжигает всего 9,5 литров бензина на 100 км.
Технические характеристики трансмиссии
Новый автомобиль УАЗ оснащён тремя основными режимами работы трансмиссии:
- режим 4 на 2. На сегодняшний день он считается самым экономичным вариантом, так как затрата топлива ниже, чем в других режимах;
- работа производиться с участием привода задника колеса;
- режим 4 на 4. Его еще называют полным приводом, поэтому на этом режиме достигается самая высокая скорость;
- особенность работы – это включение в механизм переднего моста автомобиля. При этой схеме затрата бензина достигает максимальной точки.
Режим, основанный на использовании пониженной линии передач на коробке. Активизируется механизм раздачи благодаря воздействию электропривода. Это означает, что у Патриота нет в наличии дополнительных рычагов, но в устройстве автомобиля имеется переключатель в форме шайбы, который и меняет режимы.
Недостаток трансмиссии Патриота 2016
Основным недостатком трансмиссии Патриота является отсутствие межколесных дифференциалов, поэтому владельцы авто часто модернизируют свой внедорожник самостоятельно. Такое решение снижает затрату на горючее и повышает функциональные показатели машины.
Способы определения реального расхода
Хоть внедорожник УАЗ, согласно техническим характеристикам, имеет расход топлива на 100 км около 10 литров, но, много факторов могут увеличивать затрату топлива. Например, выполняя расчет по затрате горючего, обязательно следует учитывать характер езды, наличие дополнительных комплектующих в Патриоте – багажников, зеркал для освещения недоступных зон и мухобоек. Все эти детали влияют на то, что потребление топлива увеличивается.
Расчет реального расхода
После определенного времени эксплуатации так же возрастает потребность в топливе Патриота на 100 км. Обычно, после того, как владелец накручивает 10 000 км, бензиновый UAZ потребляет уже на 2 литра больше, чем ранее.
Стоит заметить, что рассчитывать реальный расход очень сложно, ведь нужно учитывать большое количество факторов.
Для внедорожника все усложняется за счет наличия двух топливных баков. Главным баком считается правый, а слева размещают дополнительный резерв. Бензин автоматически переливается в основной отсек, когда там заканчивается бензин.
Самый простой способ расчета
Для того чтоб определить расход Патриота 2016 модельного года можно воспользоваться самым простым способом — установить маршрутный компьютер. Его механизм позволяет узнать точный топливный расход, согласно учету открытия форсунок. Чтоб получить более точные цифры, нужно компьютерную машину откалибровать. Для этого установлен евростандарт для Патриота – расход топлива составляет — 1,5 литра за час прокатки на холостом ходу.
Способы снижения расхода топлива
Для уменьшения расхода топлива внедорожника Патриот следует придерживаться рекомендаций и советов, таких как:
- чтоб значительно экономить на расходе топлива лучше всего приобретать внедорожник Патриот на дизельном механизме;
- характеристика дизеля считается наиболее оптимальной для городских улиц и трафика движения;
- рекомендуется постоянно проводить контроль уровня давления в шинах;
- если вы заметили нестабильность в показателях, то следует обратиться за помощью в автомобильный сервис.
Следует учесть, что если использовать некачественное горючее, то увеличится не только его потребление, но и жидкость окажет негативное воздействие на мотор автомобиля. По этой причине, лучше не экономить на бензине, так как в случае поломки вы заплатите намного больше.
Вопросы и техники экономии
На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.
Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.
Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Патриот потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.
Интересные факты о расходе
- при расходе топлива Патриота обязательно учитывается скорость передвижения автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше потребление топлива;
- при скорости 90 км в час УАЗ Патриот 2016, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
- если показатель дорастает до 120 км в час, то потребление топлива составит уже 14,5 литра;
- расход бензина летом выше, чем зимой.
Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Патриот. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.
Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.
rasxodtopliva.ru
Расход топлива УАЗ Патриот | Новый УАЗ Патриот 2018 года
Очень важно знать насколько прожорлив новый наш уаз патриот 2019г. Но как узнать на все 100% точно, какой именно расход бензина у обновленного патриота 2019 года? На этот счет много статей в интернете. Не забываем и то, что расход зависит от многих факторов. Например: город и трасса, федеральная дорога или проселочная, зимой или летом, стиль вождения и т.д.
Так вот, что бы знать точно, необходимо провести ряд экспериментов на практике. Ведь только экспериментальным путем можно узнать точные данные. Мы провели такие эксперименты. Теперь подробней расскажем, как именно мы проводили их, что бы у вас не было сомнений в нашей объективности.
И так эксперимент 1 назовем его «расход топлива у патрика 2019 в городе при резвой езде зимой». Мы нашли две АЗС в черте города. Составили маршрут, делая несколько кругов, но не выезжая на трассу, таким образом, что бы приехать на вторую АЗС ровно через 100 км. Таким образом, мы узнаем точный расход бензина уаз патриот на 100км по городу.
Заехали на первую АЗС и заправили полный бак Аи92. Обнулили на всякий случай дневной пробег и поехали. Напоминаем исходные данные: зима, город, быстрая манера вождения, топливо Аи92. Приехали ровно через 100 км на вторую АЗС. И снова заливаем полный бак. Что получилось? До полного бака нам пришлось залить 16,65л. Значит расход бензина Аи 92 у нового уаз патриот 2019г зимой в городе при резвой езде составил 16,65л на 100 км .
Проводим второй эксперимент . Меняем в нем только манеру вождения. Не рысачим, а спокойно ведем машину. Проехав тот же самый маршрут и дозаправив до полного бака на конечной АЗС мы получили расход бензина 13,85л на 100 км. Благодаря данным полученных от наших экспериментов мы получили средний расход топлива зимой в городе. Он составил 15,25л на 100 км.
Ну а так , как манера вождения у всех разная, кто то спокойно водит автомобиль, ну и конечно есть любители притопить по сильнее, соответственно и данные расхода будут для них разные.
На следующий день переходим на эксперименты по федеральной трассе. Так же прокладываем маршрут от одной АЗС до другой с расстоянием 100 км. Тут мы шли по трассе в среднем на скорости 120 км / ч. Расход по федералке зимой составил 11,7л на 100 км. Вот такой расход в жизни показывает уаз патриот 2019 модельного года.
УАЗ – легендарный автомобиль, история которого длится уже несколько десятилетий, и заканчиваться не собирается. Изначально, автомобиль планировался как исключительно военная техника, но, ходовые качества автомобиля настолько всем понравились, что правительство приняло решение организовать производство гражданского варианта УАЗа.
Внедорожные качества автомобиля УАЗ поражали своими возможностями всех, кто решился его приобрести. Недовольство вызывали две вещи – внешний вид, который не менялся десятилетиями, и большой расход топлива. И вот, чуть более десятка лет назад Ульяновские конструкторы, наконец, решили отреагировать на критику автолюбителей, и выпустили совершенно новую версию машины – УАЗ Патриот.
Это был принципиально новый автомобиль, который конструкторы изобретали практически «с нуля». Хотя основное достоинство УАЗа – его проходимость, у машины осталось, внешний вид, интерьер и ходовые качества заметно изменились.
Одно из главных достоинств, которое обрадовало владельцев – это расход топлива УАЗ Патриот, которое стало намного ниже, чем у предыдущей версии. Новая разработка Ульяновских конструкторов получила несколько «свежих» двигателей, которые порадовали своих владельцев:
Дизельный мотор 2,2 л. и 114 л.с
Разработанный отечественными инженерами, этот мотор стал наиболее популярным среди покупателей УАЗ Патриот. Скоростной максимум, который можно достигнуть на это моторе – 135 км/ч. При этом расход топлива, который обещают конструкторы, не должен превысить 12,5 литров при езде по городу, и 10 литров при езде по загородному шоссе.
«Дизель» объемом 2,3 л. и 116 л. с.
Начиная с 2008 г. и заканчивая 2012 г. на автомобили УАЗ Патриот устанавливались «дизеля» данной версии, но потом они были сняты с производства, как не оправдавшие надежд. Расход у таких моторов составлял такой же как у прежней модели 12,5 и 10 литров соответственно, а обходился он значительно дороже.
Бензиновый мотор мощностью 112 л. с. и объемом 2,7 литров
Расход топлива на УАЗ Патриот бензин больше чем у «дизелька». Он мог разогнаться до 140 км/ч, на шоссе он расходовал 11 л/100 км, а в городе «прожорливость» мотора возрастала до 14-ти литров.
Бензиновый мотор мощностью 128 литров при том же объеме.
Этот двигатель подходит к любой комплектации Патриота. Он «легко» разгоняет машину до 150-ти км/ч, и потребляет, при этом, составляет в городе 15 литров на 100 км, а за городом этот показатель держится на отметке 11 литров.
Расход топлива на 100 км УАЗ Патриот часто сокращается после прохождения мотором отметки 3-5 000 км, видимо это связанно с тем, что детали двигателя притираются друг к другу. Но, не стоит забывать, что расход сильно зависит и от стиля езды, чем он агрессивнее, тем расход больше. Второй аспект, который сильно влияет на расход, это среда в которой проходит основная эксплуатация автомобиля.
Реальный расход УАЗ Патриот можно точно определить только в каждом конкретном случае, когда учтены все объективные факторы: условия эксплуатации, стиль езды, качество моторного масла, качество топлива и т. д. А сэкономить его можно, если соблюдать несколько правил:
- Эксплуатировать автомобиль, по возможности на повышенной передаче, а обороты поддерживать в районе 1500 оборотов;
- Поддерживать постоянно оптимальное давление в шинах;
- Использовать по возможности только синтетическое моторное масло;
- Использовать качественное топливо;
- Не стоит долго прогревать автомобиль, лучше сразу начать медленное движение (под нагрузкой мотор прогреется быстрее).
Эти советы были составлены после анализа отзывов реальных владельцев Патриота.
uaz-patriot-new.ru
Геометрия и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540…2650 | 2540 | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, кг | 2000…2125 (с водителем) | 2015 (с водителем) | |||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 390…540 (без учета массы водителя 75 кг) | 525 (без учета массы водителя 75 кг) | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1090…1230 | 1135 | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1310…1450 | 1405 | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1910/2005/2150±20 (без антенны/с антенной/экспедиционным багажником) | 1910/2005 (без антенны/с антенной) | |||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2760 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передних и задних колес, мм | 1600/1610 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л | 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус разворота, м | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм | 347 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм | 375 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ЗМЗ — 409051 Четырехтактный Бензиновый | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см³ | 2693 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 235,4 при 2650 ± 100 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Бензин АИ-92/95 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число понижающей передачи | 2,480 / 2,542 | 2,480 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска, тормоза и шины | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость и экономичность | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака, л | 68±2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | 9,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 14 | 13,7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
www.avtogermes.ru