X30Xe технические характеристики: Двигатель Opel X30XE | Характеристики, болезни и масло

Содержание

Двигатель Opel X30XE | Характеристики, болезни и масло


Характеристики двигателя Опель X30XE

Производство Vauxhall Ellesmere Port
Марка двигателя Х30ХЕ
Годы выпуска 1994-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2962
Мощность двигателя, л.с./об.мин 211/6000
211/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/3400
270/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Omega B
Opel Vectra B i30
Opel Sintra
Cadillac Catera
Saturn L
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Opel X30XE

В 1994 году на базе 2.5-литрового X25XE был создан 3-литровый X30XE, который заменил собой C30SE, C30SEJ и C30NE. Блок цилиндров Х30ХЕ по высоте такой же, как и X25XE, но диаметр цилиндров был увеличен с 81.6 мм до 86 мм, внутрь блока был помещен коленвал с увеличенным ходом поршня до 85 мм, а чтобы все влезло, были установлены шатуны длинной 148 мм. Компрессионная высота поршней осталась прежней — 30.4 мм, степень сжатия также не изменилась — 10.8.

Сверху установлены две DOHC ГБЦ, по 4-клапана на цилиндр, они аналогичны X25XE, но адаптированы под модифицированный блок. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов X30XE: фаза 252/252, подъем 10.0/10.0 мм.

Привод распредвалов здесь осуществляется посредством зубчатого ремня. Срок службы ремня ГРМ — 60 тыс. км. Замену ремня нужно выполнять вовремя иначе может случиться не самое приятное — X30XE гнет клапана.
На впуске применен коллектор с переменной геометрией Multi Ram. Форсунки имеют производительность 204 сс.
Блок управления здесь Bosch Motronic M 2.8.3, но на Omega B стоит Motronic M 2.8.1.

В 1998 году были доработаны впускные каналы ГБЦ и впускной коллектор, а также настроен ЭБУ. Это позволило получить мощность 211 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 270 Нм при 3400 об/мин.

В том же году выпускался мотор X30XEI, который отличался от Х30ХЕ распредвалами, выхлопом и прошивкой ECU. Вследствие этих модификаций мощность возросла до 220 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент до 300 Нм при 3600 об/мин. Встречается этот мотор на очень редкой Vectra i30.

В Северной Америке данный мотор известен как Chevrolet L81 и стоял он на адаптированной для США Omega B, которая носила имя Cadillac Catera. Также L81 встречается под капотом Saturn Vue и Saturn L.
Автомобили SAAB 9000 комплектовались двигателем B308I, который является аналогом L81 и X30XE.

В 2001 году Opel перестал устанавливать X30XE на свои автомобили и заменил их на 3.2-литровый Y32SE. Мотор Chevrolet L81 продолжали ставить на Saturn.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X30XE

Болезни и слабые места 3-х литрового мотора аналогичны Х25ХЕ и узнать о них можно вот здесь.

Тюнинг двигателя Opel X30XE

В природе существует крайне мало доступных вариантов по увеличению мощности этого движка, остается только удалить катализаторы и сделать чип-тюнинг. Это прибавит 10-15 л.с., что будет практически не ощутимо.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель X30XE Opel: технические характеристики, плюсы и минусы, тюнинг

В 1994 году на предприятии Vauxhall Ellesmere Port в Лутоне (Великобритания), на базе мотора X25XE в серийное производство был запущен трехлитровый силовой агрегат под заводской маркировкой X30XE.

Чугунный БЦ Х30ХЕ по внешним габаритам остался практически такой же, как и у X25XE, однако внутри произошло увеличение рабочего объема. Чтобы все модифицированные детали и узлы поместились в новом блоке, диаметр цилиндров стал 86 мм. Также был установлен длинноходный коленчатый вал (с ходом поршня – 85 мм) и шатуны, длинной 148 мм. Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца, а также степень сжатия, остались прежними – 30.4 мм и 10.8 единиц, соответственно.

Сверху силовой установки были установлены аналогичные X25XE, но адаптированные под доработанный блок, ГБЦ с двумя распределительными валами. Диаметры впускных и выпускных клапанов в X30XE были заимствованы от X25XE – 32 и 29 мм, соответственно. Толщина направляющей тарельчатого клапана – 6 мм.

 X30XE в подкапотном пространстве Opel Vectra B 3.0 V6

Силовой привод распределительных валов в действие осуществляется зубчатым ремнем. Впускной коллектор – с переменным сечением Multi Ram. Производительность форсунок – 204 сс. Х30ХЕ находится под управлением ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3.

Характеристики X30XE

В 1998 году Х30ХЕ претерпел незначительные доработки. Были усовершенствованы впускные коллектор и каналы, а также перенастроен блок управления, что позволило повысить мощность двигателя до 211 л.с.

В том же время началось производство силовой установки под заводским номером X30XEI (этот мотор встречается на довольно редкой модели Opel – Vectra i30), которая отличалась от Х30ХЕ распределительными валами, выхлопом и прошивкой ЭБУ. Вследствие обеих модификаций мощность X30XEI выросла до 220 л.с.

Основные характеристики X30XE
Объем, см3 2962
Max мощность, л.с. 211
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 270 (28)/3400
270 (28)/3600
Расход топлива, л/100 км 9.6-11.3
Тип V-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 211 (155)/6000
211 (155)/6200
Степень сжатия 10.08.2019
Ход поршня, мм 85
Модели Opel Omega B, Vectra B i30, Sintra/Cadillac Catera/Saturn L, Vue

*Номер ДВС находится в месте его соединения с коробкой переключения передач (если по ходу движения автомобиля, то с левой стороны).

В США мотор X30XE известен как Chevrolet L81, который устанавливался на Cadillac Catera (адаптированную для Северной Америки версию Omega B). Также L81 до сих пор можно найти под капотами Saturn Vue и Saturn L. Первый шведский автомобиль бизнес-класса – SAAB 9000, тоже комплектовался аналогом агрегата X30XE – B308I.

В 2001 году компания Опель заменила X30XE мотором Y32SE.

Особенности эксплуатации и характерные неисправности X30XE

Практически все слабые места трехлитрового двигателя X30XE аналогичны его предшественнику, Х25ХЕ, и в основном связаны с утечками масла.

Плюсы

  • Мощность.
  • Ремонтопригодность.
  • Моторесурс.

Минусы

  • Течи масла.
  • Масло в антифризе.
  • Расположение маслоприемника.

Течи масла и его попадание в свечные колодцы, скорее всего свидетельствует об износившейся прокладке ГБЦ. Кстати, при замене прокладки клапанной крышки можно почистить систему вентиляции картерных газов.

X30XE чистка вентиляции картерных газов

Неполадки в работе системы вентилирования картера могут привести к повышенному расходу масла и даже к необходимости капитального ремонта двигателя, поэтому чистить ее надо регулярно.

Если следы масла обнаружены в охлаждающей жидкости, то высока вероятность, что проблема в теплообменнике в развале блока. Маслоохладитель данного двигателя течет часто.

Общеизвестно, что даже малейшая деформация поддона двигателя X30XE может стать причиной повреждения маслоприемника. При его частичном или полном блокировании последствия могут быть очень печальными. Если загорелась лампа давления масла, прежде всего стоит проверять поддон и при необходимости заменять его, или восстанавливать до заводского состояния.

 X30XE под капотом Opel Omega B 1998 г. в.

Срок службы зубчатого ремня газораспределительного механизма, установленного на X30XE, составляет не более 60 тыс. км пробега. Замену лучше делать вовремя иначе может случиться непоправимое – X30XE всегда гнет клапана.

В остальном, X30XE вполне обычный агрегат V6. В условиях регулярного технического обслуживания, при использовании в ремонте оригинальных деталей, эксплуатации на фирменном моторном масле и качественном бензине, его ресурс легко перевалит за отметку в 300 тыс. км.

Тюнинг X30XE

Вообще есть мало рациональных, или лучше сказать – доступных, вариантов повышения мощности силовой установки X30XE. Кроме того, это не самое выгодное занятие. Все, что можно сделать с разумной точки зрения – удалить катализаторы и провести чип-тюнинг. Это позволит получить сверху уже имеющихся 211 л.с. до 15 л.с., что при обычной езде будет даже не ощутимо.

В случае с тюнингом X30XE лучшим вариантом будет отказ от доработок и приобретение более мощного автомобиля.

Но если все-таки очень хочется сделать быстрее именно этот движок, то еще можно попробовать поставить холодный забор воздуха, облегченный маховик и настроить блок управления. Возможно, это прибавит еще 10-20 л.с. на маховике. Строить на базе X30XE еще более мощный аппарат будет слишком затратным мероприятием.

Заключение

Двигатели X30XE отличаются от многих современных агрегатов V6 тем, что они имеют угол наклона блока цилиндров в 54 градуса, в отличие от обычных силовых установок с 60 градусами. Это добавило компактности X30XE, которая была необходима, чтобы позволить использование двигателя в автомобилях, как с передним, так и с задним приводами.

Насчет зимней эксплуатации, что актуально в условиях РФ, про X30XE можно сказать, что он не «любит» крепких морозов и с запуском при низких температурах у него будут проблемы.

3.3.1. Технические характеристики

Тип двигателя

Шестицилиндровый двухрядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в каждой головке

 

Двигатель объемом 2,5 л

Двигатель объемом 3,0 л

Код двигателя

X25XE

X30XE

Диаметр цилиндра

81,6 мм

86,0 мм

Ход поршня

79,6 мм

85,0 мм

Объем

2498 см3

2969 см3

Максимальная мощность

125 кВт при 6000 об/мин

155 кВт при 6200 об/мин

Максимальный вращающий момент

227 Н.м. при 3200 об/мин

270 Н.м. при 3600 об/мин

Последовательность работы цилиндров

1–2–3–4–5–6 (цилиндр N1 расположен со стороны газораспределительного ремня правого ряда цилиндров)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия

10,8 : 1

Давление сжатия:
  – номинальное

12 – 15 бар

  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами

1 бар

Распределительный вал
Высота кулачка:
  – 2,5 л

9,2 мм

  – 3,0 л

10,0 мм

Система смазки
Масляный насос

Роторного типа с приводом от коленчатого вала

Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80°)

1,5 бар

Свободный ход роторов масляного насоса:
  – внутренний ротор

менее 0,08 мм

  – внешний ротор

менее 0,10 мм

Болты натяжителя дополнительного ремня

35

Болты разделительной перегородки

8

Болты крышек подшипников распределительного вала

8

Болты крышки распределительного вала

8

Болт датчика распределительного вала

8

Болт звездочки распределительного вала:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Затяните еще на 60°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болт крышки шатуна:
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Затяните еще на 45°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров

25

Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления подъемника

25

Болты насоса охлаждающей жидкости

25

Болты шкива насоса охлаждающей жидкости:
  – ступень 1

8

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 30°

Болты вентиляционной трубки картера двигателя

8

Болты шкива коленчатого вала

20

Болты ротора датчика коленчатого вала

15

Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1

250

  – ступень 2

Затяните еще на 45°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты головки цилиндров:
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Затяните еще на 90°

  – ступень 3

Затяните еще на 90°

  – ступень 4

Затяните еще на 90°

  – ступень 5

Затяните еще на 15°

Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров

30

Болты ведущего диска:
  – ступень 1

65

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову

55

     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну

40

     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

     • болты амортизатора

40

  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач

40

     • гайки, крепящие опору к поперечине

20

     • болты, крепящие поперечину к кузову

45

     • болты, крепящие коробку передач к двигателю:
     • болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров

60

     • болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона

40

Болты маховика:
  – ступень 1

65

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты блока крышек коренных подшипников:
  – болты крышек:
     • ступень 1

50

     • ступень 2

Затяните еще на 60°

     • ступень 3

Затяните еще на 15°

Фитинги блока крышек

8

Болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров

20

Масляный радиатор:
  – болты крышки

20

  – гайки крышки

30

  – болты и гайки соединений трубок масляного радиатора

30

Масляный фильтр

15

Винты крышки масляного насоса

8

Крепежные болты масляного насоса:
  – болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного ремня:
     • начальный момент затяжки

8

     • конечный момент затяжки

10

  – болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного ремня

10

  – болты М8:
     • ступень 1

12

     • ступень 2

20

Болты маслозаборного патрубка

8

Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
  – ступень 1

20

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты масляного поддона:
  – болты поддона:
     • ступень 1

8

     • ступень 2

Затяните еще на 30°

Болты литой части масляного поддона:
  – болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному насосу

20

  – болты, крепящие литую часть коробке передач

40

Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
  – заглушка с шестигранной головкой

55

  – заглушка с четырехгранной головкой

10

Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка

8

  – задняя крышка:
     • болты М6

8

     • болты М8

10

Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня

40

Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного ремня:
  – болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров

40

  – гайка шкива натяжителя

20

  – болт направляющего шкива

40

Двигатель X25XE Opel: характеристики, конструктивные особенности, тюнинг

Знаменитая V-образная, двух с половиной литровая шестерка X25XE впервые была выпущена с конвейера в далеком 1994 году. Его разрабатывали специально для автомобилей марки Опель Омега В, хотя за свою историю этот силовой агрегат устанавливался на многие машины, производимые концерном GM. Производство этого мотора стало логическим продолжением изготовления качественных моторов средней мощности и призван был заменить собой морально и технически устаревшую модель C25XE. Хотя стоит сразу же заметить, что очень существенных и глобальных конструктивных отличий в этих двух моделях вы не найдете. Схожие и технические характеристики.

Силовой агрегат X25XE производился с 1994 по 2000 год и за этот период времени подобные установки получили множество автомобилей различных моделей и класса. Мотор стал базовым прототипом, для изготовления более мощной и производительной модели X30XE. В начале 2000 этот силовой агрегат был заменен на Y26SE, но и в настоящее время он пользуется огромной популярностью по всему миру и поиск донора с такой маркировкой вовсе не редкость.

Необходимость изготовления новой V-образной шестерки возникла в связи с переходом на международные стандарт ЕВРО-2. Именно поэтому изменения характеристик двигателя X25XE, по сравнению с предшественником, могут показаться незначительными. Основной целью инженеров разработчиков стало именно уменьшение выброса CO2 в атмосферу

Сравнительная техническая характеристика X25XE

C25XE X25XE Y26SE
Объем двигателя, куб.см 2498 2498 2597
Мощность, л.с. 170 170 170-180
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 227 (23) / 4200 188 (19) / 3200 240 (24) / 3400
227 (23) / 3200 250 (26) / 3600
230 (23) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 9.3 7.1 — 11.1 9.9 — 11.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC распределенный впрыск топлива распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 81.6 81.6 83.2
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 6000 170 (125) / 5600 170 (125) / 5800
170 (125) / 5800 180 (132) / 6000
170 (125) / 6000
Степень сжатия 10.08.2019 10.08.2019 10
Ход поршня, мм 79.6 79.6 79.6

Конструктивные особенности и преимущества X25XE

Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.

Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

Распространенные неисправности силовых агрегатов X25XE

Несмотря на свою надежность и долговечность, конструктивные особенности и инженерные преимущества, двигатель этой модификации имеет множество типичных проблем и неисправностей, вероятность которых повышается с превышением моторесурса или использованием некачественных ГСМ. Среди самых типичных проблем в работе этого силового агрегата, специалисты выделяют следующие возможные проблемы:

  • в моделях Омега присутствует частая разгерметизация ГБЦ и проявление течей масла по периметру крепления головки к блоку. То же самое касается и попаданию масел в свечные колодцы. Для устранения этой проблемы необходимо либо регулярно менять прокладки, либо установить алюминиевую головку от аналогичного мотора, моделей Вектры,
  • засорение системы вентиляции картерных газов. Проблема устраняется регулярной очисткой,
  • попадание масла в антифриз. Эта проблема чаще всего возникает вследствие выхода из строя маслоохладителя в развале блока. При этом система охлаждения засоряется и перестает выполнять возложенные на нее функции,
  • перекрытие маслоприемника. Эта проблема может возникнуть в следствии даже небольшой деформации поддона. Исправлением может стать его рихтовка или замена. Если в процессе эксплуатации загорелась лампочка, первым делом обратите внимание на поддон,
  • силовой агрегат дизелит. Причиной может быть выход из строя натяжного ролика и его разбалансировка. Решением может стать профессиональная настройка или замена комплектующей. Откладывать с таким ремонтом не стоит, так как заклинивший ролик приведет к обрыву ремня, со всеми вытекающими отсюда последствиями,
  • низкий ресурс ремня ГРМ часто приводит к его обрыву и всем последующим грустным последствиям. Поэтому регулярность замены лучше сократить с заявленных 60 тысяч, до 40-50, при этом не лишним будет регулярно проверять его состояние и при первых признаках износа предпринимать соответствующие меры,
  • этот мотор отличается прихотливостью к внешней температуре и очень часто плохо заводится в морозы. Поэтому лучше всего позаботится о наличии гаража, который не позволит автомобилю перемерзать.

В целом этот силовой агрегат имеет неплохое качество и надежность.

При использовании качественных ГСМ и оригинальных запасных частей, он легко может проехать без ремонта 300 тысяч км.

Наличие нескольких ремонтных размеров позволяет существенно продлить срок эксплуатации авто, при условии выполнения качественного капитального ремонта поршневой группы и замены всех расходников и масел на сертифицированные и качественные ГСМ.

Применяемость двигателя X25XE

Этот ДВС имеет высокую адаптивность, что позволило использовать его на самых разнообразных автомобилях того времени. Соответственно при поиске контрактного силового агрегата, обязательно обратите внимание на силовые агрегаты X25XE. В заводских условиях, моторы данного типа получили такие модели и модификации машин:

  • Opel CALIBRA A (85_) 1993 07.1997,
  • Opel OMEGA B (25_, 26_, 27_) 03.1994 2000,
  • Opel OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 1994 09.2000,
  • Opel VECTRA B (36_) 1998 09.2000,
  • Opel VECTRA B (36_) 1995 09.2000,
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1999 06.2000,
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1995 09.2000,
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 05.1998 09.2000,
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 11.1996 09.2000.

В целом этот силовой агрегат может быть установлен на все рестайлинговые и дорестайлинговые модели первого и второго поколения. Их мощность хоть не имеет выдающихся динамических способностей, является достаточной для обеспечения тяги и динамических характеристик универсалов, седанов и хетчбеков автомобилей Опель того времени и модификаций более старых лет.

Возможности для тюнинга X25XE

Заводской мощности в 170 л.с. многим автовладельцам недостаточно, отсюда появляется вполне резонный вопрос о возможностях тюнинга этого силового агрегата. Стоит сразу же отметить, что это далеко не самое дешевое занятие, которое потребует серьезных вложений и работы. Самым простым решением является чип-тюнинг, который способен добавить владельцам лишних 10-15 л.с., что уже является ощутимым дополнением к характеристикам машины.

Для истинных любителей Опель, которые не желают менять свое авто ни при каких обстоятельствах, присутствует возможность установки таких деталей тюнинга как,

  • распредвалов от X30XE,
  • сисетмы холодного забора воздуха,
  • облегченного маховика.

Кроме этого производится удаление катализаторов и настройка ЭБУ. Все эти меры способны добавить около 30 л.с. на маховике и существенно повысит мощность автомобиля.

Выполнение других работ по тюнингу двигателя будет сверхдорогим занятием и намного дешевле произвести замену мотора на более мощный контрактный аналог.

Тот же Y26SE или X30XE способны дать автомобилю превосходные возможности повышения всех основных характеристик с минимальными переделками и оптимальной стоимостью приобретения агрегата.

Замена X25XE на контрактный

При достижении предела рабочего ресурса или значительной поломке, которой был подвержен агрегат вашего автомобиля, стоит задуматься о дальнейшей замене двигателя на контрактный. Такой ДВС чаще всего демонтируется с автомобиля, эксплуатируемого по европейским дорогам, с применением качественных расходных материалов м ГСМ. При этом многие автолюбители из восточноевропейских стран видят смысл использовать машину всего 3-5 лет, затем отправляя ее на разборку. В результате мы можем получить прекрасный силовой агрегат, с ресурсом, не превышающим 100-120 тысяч км., который будет верой и правдой служить на протяжении нескольких лет.

Покупая контрактный двигатель, необходимо обязательно убедится в законности его приобретения. Безответственный подход к выполнению подобных задач очень часто приводит к тому, что владельцев банально обманывают, подсунув ворованный мотор или снятый с автомобиля нелегально. Рано или поздно это может привести к самым печальным последствиям, приведя владельца на штрафплощадку, заставив затем долго доказывать свою невиновность в судах. Для проверки аутентичности агрегата сверяйте номера на самом моторе с указанными в документах.

Кроме того, обратите внимание на то как выбит номер. В надписи не должно быть кривизны и изъянов в прорисовке цифр.

В двигателях Opel X25XE номер расположен рядом с масленым фильтром, с левой стороны, ближе к КПП. Здесь указана информация о модели и собственно сами цифры. При этом если в качестве донора вы приобретаете целый автомобиль, номера всех его агрегатов можно узнать по VIN коду. Судя по отзывам владельцев, эти двигателя обладают высокой надежностью и все возникающие проблемы являются возрастными или следствием неправильной эксплуатации агрегата.

Двигатель Опель X25XE | Его характеристики и проблемы


Характеристики двигателей Опель X25XE

Производство Vauxhall Ellesmere Port
Марка двигателя Х25ХЕ
Годы выпуска 1994-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79.6
Диаметр цилиндра, мм 81.6
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 227/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.  

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Puget Systems перечисляет спецификации Intel Core i9-9990XE, исследует систему охлаждения

Разработчик пользовательских систем Puget Systems приобрел еще не анонсированный образец процессора Intel Core i9-9990XE ограниченной серии. Мэтт Бах, старший технический специалист по лабораториям компании, похвалил производительность процессора, но отметил, что чип нагревается сильнее, чем другие предложения серии X.

(Изображение предоставлено Мэттом Бахом / Twitter)

Как уже отмечалось ранее, ожидается, что Intel Core i9-9990XE будет доступен для нескольких OEM-производителей через Интернет.По имеющимся данным, процессор будет продаваться через Интернет раз в квартал. Поэтому Intel Core i9-9990XE не имеет фиксированной цены, как ваш обычный процессор. Официальная информация о процессе аукциона держится на низком уровне.

(Изображение предоставлено Puget Systems)

Сравнение спецификаций Intel Core i9-9900XE

Если бы у Intel Core i9-9900K и Intel Core i9-9940X было дитя любви, то Intel Core i9-9990XE был бы им. Intel Core i9-9990XE — это процессор Skylake, что означает, что он изготовлен с использованием 14-нм техпроцесса Intel.Сообщается, что в распоряжении процессора 14 ядер, 28 потоков и 19,25 МБ кэш-памяти третьего уровня.

Согласно спецификации Puget Systems, Intel Core i9-9990XE имеет базовую тактовую частоту 4 ГГц, максимальную тактовую частоту ускоренного режима 5,1 ГГц и тактовую частоту ускорения всех ядер 5 ГГц. Работа с частотой 5 ГГц на 14 ядрах — довольно впечатляющий подвиг.

Ниже приведена диаграмма, в которой сравниваются спецификации i9-9900XE, перечисленные компанией Puget Systems, и подтвержденные спецификации для других процессоров Intel 9-го поколения.

долларов США
Ядра / Потоки Базовая / ускоренная (ГГц) Кэш L3 (МБ) PCIe 3.0 DRAM TDP MSRP / RCP Цена за ядро ​​
Core i9-9990XE 14/28 4.0 / 5.1 19,25 44 Quad DDR4-2666 255 Вт ? ?
Core i9-9980XE 18/36 3.0 / 4,5 24,75 44 Quad DDR4-2666 165 Вт $ 1979 $ 110
Core i9-9960X 16/32 3,1 / 4,5 22 44 Quad DDR4-2666 165W 1684 $ $ 105
Core i9-9940X 14/28 3.3 / 4.5 19.25 44 Quad DDR4-2666 165W $ 1387 $ 99
Core i9-9920X 12/24 3.5 / 4,5 19,25 44 Quad DDR4-2666 165 Вт $ 1189 $ 99
Core i9-9900X 10/20 3,5 / 4,5 19,25 44 Quad DDR4-2666 165W 989 $ $ 98.9
Core i9-9820X ​​ 10/20 3,3 / 4,2 16,5 44 Quad DDR4-2666 165W 889 88 долларов.9
Core i9-9800X 8/16 3,8 / 4,5 16,5 44 Quad DDR4-2666 165 Вт $ 589 $ 73,65

Intel Core i9-9900XE Охлаждение

Как и другие собратья серии X, Intel Core i9-9990XE поддерживает четырехканальные модули памяти DDR4-2666 и до 44 линий PCIe 3.0. Несмотря на то, что это всего лишь 14-ядерная часть, процессор в настоящее время возглавляет графики TDP (расчетная тепловая мощность) с рейтингом 255 Вт.

Мэтт Бах сказал через Twitter, что обычные воздухоохладители компании не смогли приручить зверя. Тем не менее, он сказал, что смог поддерживать температуру процессора ниже 90 градусов по Цельсию (194 градусов по Фаренгейту) при полной нагрузке с помощью жидкостного кулера Corsair H80i, оснащенного парой охлаждающих вентиляторов Everflow в двухтактной конфигурации.

Бах сказал, что Puget Systems представит результаты тестов Intel Core i9-9990XE в течение следующих недель или двух.

.

Спецификация для Codex XE | Настольный компьютер — самый универсальный потребительский ПК

Номер детали производителя КодексXE-069US Кодекс XE204 Кодекс XE-062US КодексXE-067US Кодекс XE252 Кодекс XE251
ОС Windows 10 Профессиональная Windows 10 Профессиональная Windows 10 Профессиональная Windows 10 Профессиональная Windows 10 Домашняя Windows 10 Домашняя
ЦП Процессор Intel® Core ™ i7-8700K, 6 ядер 3.7-4,7 ГГц, 12 МБ кэш-памяти Процессор Intel® Core ™ i7-8700, 6 ядер, 3,2–4,6 ГГц, 12 МБ кэш-памяти Процессор Intel® Core ™ i7-8700K, 6 ядер, 3,7–4,7 ГГц, 12 МБ кэш-памяти Процессор Intel® Core ™ i5-8600K, 6 ядер, 3,6–4,3 ГГц, 9 МБ кэш-памяти Процессор Intel® Core ™ i7-8700, 6 ядер 3.2–4,6 ГГц, 12 МБ кэш-памяти Процессор Intel® Core ™ i7-8700K, 6 ядер, 3,2–4,6 ГГц, 12 МБ кэш-памяти
Чипсет Z370 Z370 Z370 Z370 Z370 Z370
Материнская плата Марка MSI Z370-A PRO Марка MSI Z370-A PRO Марка MSI Z370-A PRO Марка MSI Z370-A PRO Марка MSI Z370-A PRO Марка MSI Z370-A PRO
Процессорный кулер Проприетарный термокомплект Проприетарный термокомплект Проприетарный термокомплект Проприетарный термокомплект Проприетарный термокомплект Проприетарный термокомплект
VGA NVIDIA® GeForce® GTX 1080Ti 11 ГБ GDDR5X NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 1070 8 ГБ GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ GDDR5 NVIDIA® GeForce RTX ™ 2070 8 Гбайт GDDR6 NVIDIA® GeForce RTX ™ 2070 8 Гбайт GDDR6
Память (ГБ) 16 ГБ DDR4 (8 ГБ x 2) 8 ГБ DDR4 (8 ГБ x 1) 16 ГБ DDR4 (8 ГБ x 2) 8 ГБ DDR4 (8 ГБ x 1) 16 ГБ DDR4 2444 МГц (2 8 ГБ) 16 ГБ DDR4 2444 МГц (2 8 ГБ)
LAN 10/100/1000 10/100/1000 10/100/1000 10/100/1000 10/100/1000 10/100/1000
Беспроводная связь Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с) Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с) Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с) Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с) Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с)
Bluetooth 4.2 Smartready
Двухдиапазонный адаптер Intel® Dual Band Wireless-AC 3168 1×1 802.11ac (433 Мбит / с)
Bluetooth 4.2 Smartready
Аудио 7.1-канальный HD-звук 7.1 канал HD Audio 7.1-канальный HD-звук 7.1-канальный HD-звук 7.1-канальный HD-звук 7.1-канальный HD-звук с усилителем звука Nahimic
Видео порт 2 выхода HDMI, 2 порта DisplayPort, 1 порт DVI-D 1 выход HDMI, 1 порт DisplayPort, 1 порт DVI-D 2 выхода HDMI, 2 порта DisplayPort, 1 порт DVI-D 1 выход HDMI, 1 порт DisplayPort, 1 порт DVI-D 1 выход HDMI, 3 порта DisplayPort, 1 порт USB типа C 1 выход HDMI, 3 порта DisplayPort, 1 порт USB типа C
ввода / вывода Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 x микрофонный вход / 1 x выход для наушников

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задний:

1 x PS / 2 комбинированных порта

1 выход HDMI

3 выхода DP (1,2)
4 порта USB 3.1 Gen 1

2 порта USB 2.0

1 разъем RJ45

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 порта USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 вход для микрофона / 1 выход для наушников

2 порта USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задняя панель:

1 комбинированный порт PS / 2

1 x HDMI-выход

3 x DP-выхода (1.2)
4 x USB 3.1 Gen 1

2 x USB 2.0

1 разъем RJ45

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 порта USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 вход для микрофона / 1 выход для наушников

2 порта USB 2.0 (один с зарядным устройством Super Charger 2)

Задняя панель:

1 комбинированный порт PS / 2

1 выход HDMI

3 выхода DP (1.2)
4 порта USB 3.1 Gen 1

2 порта USB 2.0

1 разъем RJ45

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 порта USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 вход для микрофона / 1 выход для наушников

2 порта USB 2.0 (один с зарядным устройством Super Charger 2)

Задняя панель:

1 комбинированный порт PS / 2

1 выход HDMI

3 выхода DP (1,2)
4 порта USB 3.1 Gen 1

2 порта USB 2.0

1 разъем RJ45

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 x микрофонный вход / 1 x выход для наушников

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задний:

1 x PS / 2 комбинированных порта

1 выход HDMI

3 выхода DP (1,2)
4 порта USB 3.1 Gen 1

2 порта USB 2.0

1 разъем RJ45

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 порта USB 3.1 Gen 1 Type-A

1 вход для микрофона / 1 выход для наушников

2 порта USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задняя панель:

1 комбинированный порт PS / 2

1 x HDMI-выход

3 x DP-выхода (1.2)
4 x USB 3.1 Gen 1

2 x USB 2.0

1 разъем RJ45

слотов расширения 2 слота PCI-E 16x 2 слота PCI-E 16x 2 слота PCI-E 16x 2 слота PCI-E 16x 2 слота PCI-E 16x 2 слота PCI-E 16x
USB Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задняя панель:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

Спереди:

1 x USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задний:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задняя панель:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

Спереди:

1 x USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задний:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

Спереди:

1 порт USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задняя панель:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

Спереди:

1 x USB 3.1 Gen1 Type-C

2 x USB 3.1 Gen 1 Type-A

2 x USB 2.0 (один с Super Charger 2)

Задний:

4 x USB 3.1 Gen1

2 x USB 2.0

HDD / SSD 512 ГБ (512 ГБ x 1 или 256 ГБ x 2) M.2 SSD 2 ТБ, 7200 об / мин (3,5 дюйма) 512 ГБ (512 ГБ x 1 или 256 ГБ x 2) M.2 SSD 256 ГБ (256 ГБ x 1) M.2 SSD 2 ТБ, 7200 об / мин (3,5 дюйма) + 512 ГБ (512 ГБ x 1) PCIE NVME M.2 SSD 2 ТБ 7200 об / мин (3.5 дюймов)
Блок питания 550 Вт 80 плюс 550 Вт 80 плюс 500 Вт 80 Plus Sliver 500 Вт 80 Plus Sliver 500 Вт 500 Вт
Уровень энергоэффективности Плюс Плюс Плюс Серебро Плюс Серебро 80 Плюс Щепка 80 Плюс Щепка
Размер шасси 40 литров 40 литров 40 литров 40 литров 40 литров 40 литров
Размеры 19.69 дюймов x 17,91 дюйма x 7,68 дюйма 19,69 x 17,91 x 7,68 дюйма 19,69 x 17,91 x 7,68 дюйма 19,69 x 17,91 x 7,68 дюйма 19,69 x 17,91 x 7,68 дюйма 19.69 дюймов x 17,91 дюйма x 7,68 дюйма
Вес 23,44 фунта 23,44 фунта 23,44 фунта 23.44 фунта 23,44 фунта 23,44 фунта
Гарантия 1 год 2 года 3 года 4 год 1 год 1 год
ODD DVD SuperMulti DVD SuperMulti
.

Процессор Intel® Core ™ i9-7980XE Extreme Edition 126699

Использование поиска Intel.com

Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.

  • Имя бренда: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое имя: Kaby Lake
  • Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *

Быстрые ссылки

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.

.

Процессор Intel® Core ™ i9-10980XE Extreme Edition 198017

Использование поиска Intel.com

Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.

  • Имя бренда: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое имя: Kaby Lake
  • Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *

Быстрые ссылки

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.