Vq30Det характеристики: Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)

Содержание

Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)


Характеристики двигателя Ниссан VQ30

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.

Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.

Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель VQ30DE/DET/DD: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ30DE/DET/DD — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ30DE/DET/DD является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE. Двигатель сменил другие ни менее легендарные мотора, а именно — VG30DE и VE30DE.

Скайлайн VQ30DE

Nissan Skyline с мотором VQ30DE.

Это V-образный силовой агрегат, с повышенными техническими характеристиками. Блок цилиндров имеет наклон развала в 60 градусов. Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжёлые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Мотор VQ30DE

Двигатель VQ30DE.

Мотор снят с производства в 2007 году и заменён более надёжным VQ37VHR.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ30DE/DET/DD

Маркировка

3.0 литра или 2987 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400

Крутящий момент

278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.0 литров

Диаметр поршня

93 мм

Применяемое масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Экологическая норма

Евро-2-3

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

ТО VQ30DE

Обслуживание мотора VQ30DE.

Объём масла двигателя составляет 4.0 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ30DE/DET/DD достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт мотора VQ30DE

Ремонт двигателя VQ30DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ30DE/DET/DD являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатель VQ30DET Nissan: технические характеристики, проблемы

В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.

Двигатель VQ30DETПозже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.

Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).

Характеристики и расшифровка названия

Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:

  1. V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
  2. Q ‒ название серии.
  3. 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
  4. D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
  5. E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.

Это дает понять базовые параметры мотора.

Расширенные характеристики:

Максимальная мощность270-280 л. с. (достигается при 6400 об/мин)
Макс. крутящий момент387 Нм достигается при 3600 об/мин
ТопливоБензин АИ-98
Расход бензина6.1 л/100 км ‒ трасса. 12 л/100 км ‒ город.
Тип двигателя6-цилиндровый, диаметр цилиндра ‒ 93 мм.
НагнетательТурбина
Степень сжатия09.10.2018
Используемое масло (в зависимости от пробега и температуры воздуха на улице)С вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W30 ‒ 10W50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Объем масла в моторе4 литра
Периодичность замены маслаЧерез 15000 км. С учетом качества и распространением неоригинальных смазок замену желательно проводить через 7500 км.
Расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателяСвыше 400 тысяч километров (на практике)

Автомобили с мотором VQ30DET

Эта модификация используется со следующими машинами:

  1. Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  2. Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
  3. Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  4. Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.

Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.

Nissan Cedric 1995

Технология Neo

В 1996 году концерн Mitsubishi разработал и начал серийное производство двигателей с системой GDI. Особенностью таких ДВС является непосредственный впрыск бензина в цилиндры под высоким давлением и с большей частью воздуха в смеси (соотношение 1:40). Nissan предпринял попытку догнать своего прямого конкурента и также принялся за создание похожей технологии впрыскивания топлива. Серия двигателей с прямым впрыском топлива в камеры получила приставку к названию ‒ Neo Di.

Основным элементом системы является топливный насос высокого давления. Благодаря ему на холостом ходу создается давление 60 kPa, а во время движения оно может подниматься до 90-120 kPa.

Двигатели семейства DE подверглись этой модернизации и с 1999 года они включили в себя модели с технологией NEO. Они оснащались видоизмененными распредвалами и фазами газораспределения. Эти моторы стали более технологичными и экологичными, но при этом их работа была в большей степени завязана на электронном управлении. Мощность силовых установок осталась прежней, но их вредное влияние на окружающую среду снизилось.

Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET

Выше было сказано, что данная модификация лишена гидрокомпенсаторов, поэтому раз за 100 тысяч километров пробега нужно регулировать клапана ‒ это конструктивная особенность данной силовой установки.

Есть жалобы в интернете от владельцев автомобилей с данными двигателями по поводу течи масла через щуп. Если завести автомобиль и проверить уровень масла, то весь щуп по горло может оказаться в смазке. На высоких оборотах (5-6 тысяч об/мин) возможны плевки со щупа. Двигатель VQ30DETПри этом мотор работает нормально и не перегревается, однако уровень смазки падает, что в будущем чревато масляным голоданием. Есть мнение, что причиной могут быть газы в картере, которые туда просачиваются через цилиндры. Это значит, что либо цилиндры износились, либо кольца. Подобная проблема встречается не часто, но имеет место на двигателе VQ30 (и его модификациях) с солидным пробегом.

Прочие уязвимые места данных двигателей:

  1. Нарушение фазы газораспределения.
  2. Детонация, которая часто сопровождается повышенным расходом топлива. Для решения этой проблемы требуется очистка клапанов от сажи.
  3. Неисправные датчики MAF (расходомеры воздуха), из-за чего двигатель потребляет огромное количество воздуха ‒ это создает слишком бедную смесь.
  4. Потеря давления в топливной системе. Прийти в негодность может любой ее элемент ‒ ТНВД, фильтры, регулятор давления.
  5. Неисправная работа инжекторов.
  6. Срыв катализаторов, что влечет потерю мощности.

Check EngineЧасто владельцы автомобилей с данными моторами обращаются на СТО с жалобой на горение лампочки Check Engine. Не исключено постоянное или временное троение (когда плохо или вообще не работает один из цилиндров), что сопровождается потерей мощности.

Часто это связывают с проблемой в системе зажигания. Если “мозги” оценивают работу катушек и определяют какую-либо неисправность, то информируют об этом водителя с помощью лампочки Check Engine.

При этом считывается ошибка Р1320. К сожалению, определять, какая именно катушка не работает, нужно вручную, что есть характерной недоработкой системы диагностики двигателя.

В моторах с технологией Neo используются EGR-клапаны, благодаря которым снижается количество окислов азота в выхлопных газах. Это устройство капризное и требовательное к высокому качеству бензина. При использовании некачественного топлива (в нашей стране качество бензина ниже по сравнению с топливом в Европе) клапан может покрываться сажей и клинить. В таком состоянии он не работает, поэтому подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь имеет неправильные пропорции. Это влечет снижение мощности, повышенный расход бензина и скорый износ двигателя. При этом на приборной панели загорается лампочка Check engine. Отметим, что ЕГР-клапан ‒ это проблема многих моторов, где он используется, а не конкретно двигателей серии VQ30DE.

Заключение

Данный двигатель собирает положительные отзывы в кругу автовладельцев ‒ он неприхотлив в обслуживании, надежен, а главное ‒ долговечен. Убедиться в этом можно самостоятельно, просмотрев сайты продажи бывших в употреблении автомобилей. На рынке есть модели Nissan Cedric и Cima 1994-1995 годов выпуска с пробегом на одометре свыше 250-300 тысяч километров. При этом можно сделать прибавку к данным на приборе, так как продавцы часто скручивают “официальный” пробег.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Двигатель VQ35DE | Ремонт, характеристики, тюнинг, масло

Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

ПроизводствоDecherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателяVQ35DE
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.

16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
~350
Двигатель устанавливалсяNissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан VQ37

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ37
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин361/5200
363/5200
365/5200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Q70)
 — город
 — трасса
 — смешан.

15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

450+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь. 

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

90000 Nissan VQ30DE Engine (VQ30DET) | Performance mods, problems 90001 90002 90003 90004 Specifications 90005 90004 Overview, problems 90005 90004 Performance tuning 90005 90010 90002 90012 Nissan VQ30 engine specs 90013 90014 90015 90016 90017 Manufacturer 90018 90017 Iwaki Plant 90020 90018 90022 90016 90017 Also called 90018 90017 VQ30 90020 90018 90022 90016 90017 Production 90018 90017 1994-2007 90018 90022 90016 90017 Cylinder block alloy 90018 90017 Aluminum 90018 90022 90016 90017 Configuration 90018 90017 V6 90018 90022 90016 90017 Valvetrain 90018 90017 DOHC 90020 4 valves per cylinder 90020 90018 90022 90016 90017 Piston stroke, mm (inch) 90018 90017 73.3 (2.89) 90018 90022 90016 90017 Cylinder bore, mm (inch) 90018 90017 93 (3.66) 90018 90022 90016 90017 Compression ratio 90018 90017 9.0 (VQ30DET) 90020 10.0 (VQ30DE) 90020 11.0 (VQ30DD) 90018 90022 90016 90017 Displacement 90018 90017 2987 cc (182.3 cu in) 90018 90022 90016 90017 Power output 90018 90017 141 kW (192 HP) at 6,400 rpm 90020 164 kW (223 HP) at 6,400 rpm 90020 170 kW (231 HP) at 5,800 rpm 90020 180 kW (245 HP) at 6,400 rpm 90020 190 kW (258 HP) at 6,400 rpm 90020 199 kW (270 HP) at 6,000 rpm 90020 206 kW (280 HP) at 6,400 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Torque output 90018 90017 278 Nm (205 lb · ft) at 4,000 rpm 90020 279 Nm (206 lb · ft) at 4,000 rpm 90020 294 Nm (217 lb · ft) at 4,000 rpm 90020 309 Nm (228 lb · ft) at 3,600 rpm 90020 324 Nm (239 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 367 Nm (271 lb · ft) at 3,600 rpm 90020 386 Nm (285 lb · ft) at 3,600 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Redline 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 HP per liter 90018 90017 64.3 90020 74.7 90020 77.3 90020 82.0 90020 86.4 90020 90.4 90020 93.7 90020 90018 90022 90016 90017 Fuel type 90018 90017 Gasoline 90018 90022 90016 90017 Weight, kg (lbs) 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 Fuel consumption, L / 100 km (mpg) 90020 -City 90020 -Highway 90020 -Combined 90018 90017 for Infiniti I30 90020 12.0 (20) 90020 8.7 (27) 90020 10.0 (23) 90018 90022 90016 90017 Turbocharger 90018 90017 Naturally aspirated 90020 1x Garrett M24 90020 90018 90022 90016 90017 Oil consumption, L / 1000 km 90020 (qt.per miles) 90018 90017 up to 0.5 90020 (1 qt. Per 1200 miles) 90018 90022 90016 90017 Recommended engine oil 90018 90017 5W-30 90020 5W-40 90020 10W-30 90020 10W-40 90020 10W-50 90020 15W-40 90020 15W-50 90020 20W-40 90020 20W-50 90020 90018 90022 90016 90017 Engine oil capacity, L (qt.) 90018 90017 4.0 (4.2) 90018 90022 90016 90017 Oil change interval, km (miles) 90018 90017 5,000-10,000 90020 (3,000-6,000) 90018 90022 90016 90017 Normal engine operating temperature, ° C (F) 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 Engine lifespan, km (miles) 90020 -Official information 90020 -Real 90018 90017 90020 — 90020 400,000+ (250,000) 90018 90022 90016 90017 Tuning, HP 90020 -Max HP 90020 -No life span loss 90018 90017 90020 300+ 90020 — 90018 90022 90016 90017 The engine is installed in 90018 90017 Nissan Skyline 90020 Nissan Maxima 90020 Infiniti I30 90020 Nissan Bassara 90020 Nissan Cedric 90020 Nissan Cefiro 90020 Nissan Cima 90020 Nissan Gloria 90020 Nissan Leopard 90020 Nissan Presage 90018 90022 90236 90237 90012 Nissan VQ30DE / DET engine reliability, problems and repair 90013 90240 One of the first Nissan VQ engines was produced in 1994 as substitution for VG30DE and VE30DE.The engine VQ30DE has 60 ° V6 cylinder block and its deck high is 215 mm (as VQ35DE). Inside of the block there is crankshaft with 73.3 mm piston stroke, 147.6 mm connecting rods, 30.7 mm pistons height (heavier than VQ35). Thanks to this set 3.0L displacement was gained. 90020 The block is equipped with two simple aluminium heads, two camshafts per each. VQ30DE cams: duration 232/232 deg, lift 8.55 / 8.55 mm. The engine has no hydraulic lifters, so every 60,000 miles of mileage (100,000 km) you should regulate the valves.VQ30 firing order is 1-2-3-4-5-6. 90020 Fuel injectors are 260 cc / min. 90020 In 2000 VQ30DEK engine appeared, representing the second version of VQ, The main differences between VQ30DE and VQ30DEK: intake manifold, camshafts, fuel injectors (290 cc), exhaust system. 90020 VQ30DEK cams have duration 224/232 deg, lift 8.55 / 9.0 mm. 90020 Since 1997 to 2004, VQ30DD engine had been produced. It was equipped with direct injection system, and also on those engines modified pistons, variable valve timing system CVTC and variable length intake manifold were used.Such upgrades increased the power to 231-258 HP, depending on a car. 90020 The top versions VQ30DET used Garrett M24 turbocharger, new pistons and connecting rods, another camshafts, modified intake manifold and intake system. Compression ratio on such engines was 9, and boost pressure 7 psi (0.5 bar). It let gaining 280 HP at 6,400 RPM, and torque 386 NM at 3,600 RPM. 90020 All VQ30 engines were equipped with quite reliable and durable timing chain. 90020 Also twin turbo VQ30DETT was produced, but it was not installed on usual civil vehicles.90020 Besides VQ30, Nissan VQ series includes such engines as VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20. 90020 VQ30 was produced till 2007, but already since 2000 it was being substituted for VQ35DE. 90020 90252 90253 Nissan VQ30 engine problems and malfunctions 90254 90240 This 3.0L engine is very reliable and durable. Its problems are similar to VQ35, you can know about them HERE. 90020 Besides, sometimes the owners complain of problems with rough idle. 90020 You need to check the intake manifold gasket, it may be necessary to change it.Also check idle air control valve. Coolant gets into it sometimes, what may cause closing. 90252 90012 Nissan VQ30DE engine tuning 90013 90253 N / A build. VQ33DE 90254 90240 This idea is not the best. It will be probably easier and cheaper for you to purchase a faster car. Nevertheless, if for some reason you need to upgrade your VQ30, then we will tell you how. 90020 You should buy JWT cams, 256/256 deg, lift 10.5 / 10.5 mm (or with similar characteristics), valve springs, and also cold air intake, headers, performance exhaust system and Uprev ECU.It will give you some horsepower and make your V6 sound aggressively. 90020 You can also increase displacement to 3.3L. For this you should buy VQ35 crank with 81.4 piston stroke and 144.2 mm VQ35 rods. You may keep the standard 30.7 mm pistons, but compression ratio will raise to 11. If you add more aggressive camshafts here, some more power will be available. 90020 To reach 300 horsepower, turbo kit will be necessary. For this purpose both the cheap from eBay or the more expensive on basis of Garrett GT2871R would be suitable.90020 If you have VQ30DET, then all is easier. You need to purchase Mines upgraded ECU (or others), downpipe, intercooler, boost controller, Walbro 255 lph fuel pump. Install these mods on the engine, adjust ECU, and you will get 330+ HP at 14 psi (1.2 bar). 90252 90240 90252 90240 <<<<< 90252 90020 Loading ... .90000 COWTOTAL Ignition Coil 22448 31U06 for Nissan Gloria Cedric Maxima Engine Code VQ30DE VQ30DET VQ20DE (Pack of 6) | | 90001 90002 90003 Compatible Car Models: 90004 90005 90002 90005 90002 90003 For Nissan Gloria (1995 - 1999), VQ30DET, 3.0L 90004 90005 90002 90005 90002 90003 For Nissan Maxima (1994 - 2000), VQ20DE, VQ30DE, 2.0L 3.0L 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 For Nissan Cedric (1994 - 1998) VQ20DE, VQ30DE, 2.0L 3.0L 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 Attention: 90004 90005 90002 90003 If you are qustionable whether this item fits your car, please indicate us your car engine code & engine capacity, we will kindly help you check it out as soon as possible 90004 90005 90002 90005 90002 90003 Benefits: 90004 90005 90002 90005 90048 90049 90003 Longer Service Life: 90004 Using high temperature resistant compound on our ignition coil plug boot to resist heat and high quality imported copper chip to resistant to corrosion and abrasion 90052 90053 90002 90005 90048 90049 90003 Excellent Performances: 90004 Our ignitoin coil is designed for low-emissions, and high energy output, and they will eliminate misfires and provide maximum voltage 90052 90053 90002 90005 90048 90049 90003 OE Standard: 90004 This ignition coil is built to achieve or exceed OE specifications and are known industry-wide for their reliability and performance 90052 90053 90002 90071 90072 90073 90074 90075 90005 90002 90005 90002 90003 When will order be shipped out? 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90048 90049 Then we will ship order out within 4 days, except holiday or weekends 90052 90053 90002 90005 90002 90003 About invoice and tax? 90004 90005 90002 90005 90048 90049 Buyers should be obliged to pay duties and clear customs accoding to laws of your country 90052 90053 90002 90005 90048 90049 We will send you invoice if necessary, please send me your E-mail address 90052 90053 90002 90005 90002 90003 Return or Refund? 90004 90005 90002 90005 90048 90049 Free replacement or full refund for broken items 90052 90053 90002 90005 90048 90049 Free replacement or full refund for undelivered orders 90052 90053 90002 90005 90048 90049 Free replacement or full refund for incorrect items, except that buyer place wrong order 90052 90053 90002 90005 90002 90003 Feedback 90004 90005 90002 90005 90002 Please do not give negative review immediately if there is any problem with the items.Contact us firstly, and we would like to communicate to solve the problem 90005.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.