Вилка для снятия шаровых опор: Съемники рулевых тяг и шаровых опор

Содержание

какие съёмники эффективны при снятии шаровых опор и наконечников рулевых тяг

Всем известно, что чем качественнее шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. Но не всем известно, что чем дольше они служат, то тем крепче прикипает конус детали к гнезду. И разъединять их рано или поздно приходится. Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор примерно 10 кгс·м. (о правильной затяжке крепежа и инструменте для этого, можно почитать в этой статье). Нетрудно подсчитать, что конусный палец при такой затяжке запрессовывается в гнездо с усилием в несколько десятков тонн. И так как тело пальца и гнезда имеют коническую форму (как чоп в бочке), а так же бывает, что между сопряжением попадает влага и впоследствии коррозия, то вырвать шаровый палец назад не так то просто.

Как бывает очень часто, простейший способ решения этой проблемы у многих «мастеров»- это газовая горелка и кувалда. Но после такого народного ремонта, может потребоваться замена всей подвески в сборе. Поэтому что бы избежать потерю времени, нервных клеток и денег, советую использовать при ремонте более деликатный инструмент — специальные съёмники.

Но в продаже их бывает десятки вариантов, и перед владельцем машины, особенно для новичка, встаёт вопрос — так какой же выбрать? Давайте пробежимся по нескольким вариантам и оценим их эффективность, и думаю, что вопрос выбора решится после прочтения этой статьи. Тем более у кого есть знакомый токарь и фрезеровщик, то не найдя нужный съёмник в продаже, можно изготовить его самостоятельно, особенно самые простые. Кстати специальные съёмники для шаровых опор в продаже начали появляться сравнительно недавно, а раньше умельцы изготавливали их самостоятельно.

Начнём с самого простейшего, но не смотря на это, самого безотказного — клина. Клин забивают между гнездом и головкой шарового шарнира до тех пор, пока не отделится от гнезда другой клин (конус) шарового пальца. Как гласит народная пословица — клин клином вышибают, но резиновый пыльник при этом рвётся, и поэтому клин можно использовать только для выпрессовки изношенных шарниров. А бывает ступицу нужно снять для ремонта, но рулевые пальцы ещё не изношены. Тогда помогут винтовые съёмники, у которых нет главного на мой взгляд недостатка клина — применения ударной техники ремонта, от которой подвеска не улучшит своё «здоровье».

Этот съёмник, что на фото 2, удобен для Жигулёвской классики. Его очень просто установить и зафиксировать на центре пальца коническим выступом винта съёмника. Теперь только следует накидным ключом на 17 затянуть мелкорезьбовой винт, и шаровый палец выпадет, оставив целым резиновый пыльник.

На фото 3, изображён почти такой же съёмник как и выше, только чуть крупнее по размеру. Он подойдёт для рулевых наконечников Москвичей, Волг и некоторых иномарок. У этого съёмника только один недостаток: коническая выемка на конце винта, которая показана стрелкой, (выемка нужна для фиксирования винта на центре пальца) бывает сминает первую нитку резьбы на пальце, так как винт для передачи усилия вращается.

Тот же недостаток и у съёмников на фото 4 или 5. Эти съёмники предназначены для демонтажа пальцев рулевых наконечников передне-приводных машин, на которых проушина изготовлена (отштампована) из стального листа и сбоку её оставлен буртик. Под этот буртик на съёмнике выфрезерованны специальные пазы ( видно в деле на фото 5). На мой взгляд, на фото 4 справа более аккуратный и удобный съёмник с круглыми пазами, который садится на палец более аккуратно.

На фото 6 показан более универсальный съёмник, так как его зев регулируется закладными скобами. Этот съёмник подходит даже Соболю и Газели, но у него такой же недостаток как и у съёмника на фото 3, сминание винтом резьбы на пальце. Впрочем винт можно легко доработать, например приварив на его торец стальной шарик от подшипника или проточив его на станке под торец любого пальца. У этого съёмника при работе обычно деформируется закладная скоба, но и её можно при желании восстановить. Ну и как всегда универсальность бывает неудобна для отдельных автомобилей, так как  этот съёмник всё же великоват для легковых машин.

Съёмник на фото 7, который на первый взгляд выглядит массивным, примитивным и неуклюжим, на практике оказался лучшим из всей статейной коллекции. Ну во-первых он универсален и подходит практически для любых рулевых тяг, а так же для шаровых опор.

На пальце он резьбу не портит и хорошо держится, так как крючок его неподвижен. И благодаря своему могучему резьбовому диаметру М20х1,5 и соответствующей гайке под ключ на 30 мм, этот съёмник способен развить чудовищно мощное усилие, и если и этого окажется мало, то крючок можно обстучать молотком. Обычно после этого, даже очень прикипевший палец срывается с места. Кажущаяся массивность и громоздкость этого съёмника, как оказалось нисколько не мешает установке его на палец. Ну и ещё одно достоинство — силовая гайка находится всегда снизу и поэтому легко доступна для ключа. И поэтому такие съёмники чаще других встречаются в мастерских автосервиса.

Съёмники на фото 8 и 9 можно применять только для демонтажа шаровых опор. Съёмник на фото 8 — это зря выброшенные деньги, так как приваренная вилка его отломилась при первой нагрузке. К тому же фиксации прижимной планки нет и поэтому съёмник при работе всё время наровит соскользнуть. Усилие винта не большое и поэтому приходится всё время помогать ударами молотка по тяге, а ударная техника разборки — это уже колхоз, а не деликатный ремонт.

Ну и последний недостаток — соединительная планка не позволит установить этот съёмник на рулевой шаровый палец.

На фото 9 съёмник немного лучше, так как положение зажимов можно отрегулировать винтом и есть кое какая фиксация. Основание его цельно-кованое и поэтому достаточно прочное, но резьба диаметром всего М16х2 не позволит развить требуемое усилие, да и шаг резьбы великоват, и поэтому приходится опять пускать в ход молоток, нанося удары по корпусу и проушинам.

Представленные на фото 10 и 11 съёмники, очень похожи на те, что раньше изготавливали умельцы из токарных резцов. Съёмник на фото 10 пусть выглядит немного грубее, но два скоса на конце делают его в большинстве случаев удобнее. На фото 11 съёмник облагороженного вида, так как покрыт цинком и даже имеет рукоятку, но конец его однобокий (хотя можно подточить). Кстати не пойму зачем на этих съёмниках установлены кольцевые пружины, так как удобнее работать без них. Оценка им примерно на четвёрочку.

Съёмник изображённый на фото 12 можно повесить на стену гаража рядом с каким то плакатом, так как эта модель чисто декоративная и другой пользы от него не добьёшься. Только многие попытки и случайная удача может и помогут что то сделать. Упоры этого съёмника даже не хотят держаться в резьбовой серьге. Попадётся такой в продаже, проходите мимо.

Наконец то ещё один редкий, но полезный инструмент, изображённый на фото 13. Те, кто приобретёт такой съёмник, смогут быстро заменить в рулевых тягах пальцы и сухари на Москвичах и других машинах. Для этого приспособление можно основательно зажать в тиски, так как плоскости его корпуса предназначены и для этого тоже.

Очень тяжело разобрать сошку рулевого механизма без специального приспособления и именно для этого и предназначен съёмник изображённый на фото 14. Работает это изделие очень эффективно и резьба на нём соответствующая, рассчитанная на огромное усилие. Если же и этого будет недостаточно, то спасёт положение постукивание по корпусу молотком, и сошка непременно стронется с прикипевшего места.

Не хуже, и даже лучше для рулевых сошек и съёмник на фото 15, так как он более основательный, тянет сильнее и сидит лучше. Но с ним не ко всем рулевым механизмам можно подлезть.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод. В наборе инструмента хорошего мастера, наиболее рекомендуемые, эффективные и достойные съёмники пальцев шаровых опор и рулевых тяг — это изделия на фото 2, 5, 7, 10, 11, 13, а так же съёмники для рулевых сошек. Остальные изделия рассчитаны на любителя и их можно купить, если не найдёте в продаже более эффективные вышеперечисленные съёмники. Удачного выбора и последующего их использования.

 

Съемники шаровых опор и рулевых тяг

Съемники шаровых опор и рулевых тяг имеются на всех автосервисах и СТО. В процессе техобслуживания авто периодически возникает необходимость в снятии шаровых опор. Для того, чтобы не повредить опоры, применяют съемники шаровых опор. Аналогичная ситуация с рулевыми тягами. Для снятия рулевых сошек и шарниров используются специальные зажимы (съемники).

Какие съемники шаровых опор и рулевых тяг купить можно у нас?

В нашем каталоге магазина Простотулс, вы найдете широкий ассортимент съемников шаровых опор и рулевых реек. Среди товара имеется продукция JTC, Toptul, Heshitools, Force и других. Вы можете выбрать любую заинтересовавшую вас позицию:
  • Съемник шаровых опор «вилка»
  • Съёмник р/тяг и шаровых опор вилка
  • Приспособление для снятия/установки шаровых опор
  • Съемник рулевых тяг
  • Съемник шаровых опор
  • Съемник рулевых наконечников
  • Съемник шаровых шарниров гидравлический
  • Ключ шарнира рулевой рейки
  • Комплект для выпрессовки / запрессовки шаровых соединений
Также вы найдете инструмент для различных брендов и типов авто. Большинство съемников имеют универсальный характер, но отдельные специально предназначены для авто. Съемники шаровых опор для Форд, Ауди, Мерседес, Мазада, Фиат, Фольцваген, БМВ, Тойота, Хонда купить можно прямо у нас в магазине.

Съемники рулевых тяг и шаровых опор в Украине

Все позиции товара в нашем магазине — cъемники рулевых тяг, шаровых опор в наличии и под заказ. Вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами на предмет соответствия съемника типу и марке авто. Какой бы съемник шаровых опор вы не выбрали – вы не ошибетесь! Наши специалисты помогут вам выбрать нужные съемники рулевых тяг по самым доступным ценам. Мы гарантируем качество и оригинальность продукции. На все инструменты для шаровых опор и рулевых тяг распространяется гарантия. Мы поможем вам сделать правильный выбор, звоните!

Съемники шаровых опор

Код товара: 391813

Съемник шаровых опор А=22мм Н=12-56мм универсальный JTC

Артикул: JTC-1727 Производитель JTC 1727

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 10308102

Съемник шаровых опор (грузовые авто) зев 39мм JTC /1/24

Артикул: JTC-5243 Производитель JTC 5243

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 20 шт.

13 730 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 20 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10308642

Съемник шаровых опор грузовых автомобилей MITSUBISHI, размер захвата 30мм, глубина захвата 60мм JTC /1

Артикул: 4751 Производитель JTC 4751

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

6 665 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10314264

Съёмник шаровых соединений (30-56мм)

Артикул: Производитель SATA 90653

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

4 522 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 5дн.

Код товара: 10307759

Съемник шаровых соединений гидравлический 36мм H=70мм JTC

Артикул: JTC-4891 Производитель JTC 4891

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

18 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Набор съёмников 5 предметов (вилка) для рулевых и шаровых опор YATO YT-0616

«Заказывал инструмент в разных магазинах где менеджеры даже элементарное не могли подсказать, теперь буду только тут. Оперативность, хорошая консультация ( мне все рассказали и объяснили), отличное качество, цена самая низкая. Очень доволен, спасибо!»



Игорь Киев

«Отличный магазин!точная экспресс-доставка,критерий цена-качество полностью соответствуют, отличный инструмент!!!Приятно работать с такими людьми!Спасибо вам огромное!!!»



максим харьков

Сотрудничество

«Спасибо большое за качественный и быстрый заказ и доставку! Брал на 25 000 грн. Не кинули. Всё на доверии. В наше время такая порядочность большая редкость.»



Геннадий Днепроп…

Отзыв

«В первый раз купил в этом магазине «Магнитные струбцины для сварки Yato», когда заказывал была одна цена, перезвонили сразу, сообщили что в данный момент одной модели нет, появится только через 7 — 10 дней. Поднялся доллар, прошло 9 дней, перезвонили сообщили что товар прибыл на склад. Цена осталась старой, как на момент заказа. На свой страх и риск оплатил наперёд по карте Приват банка, хотя можно было оплачивать при получении, товар отправили в тот-же день. Что касается товара он оригинальный и полностью отвечает заявленной характеристике в описании самого товара. Теперь если что-то понадобится из инструмента буду заказывать здесь. Спасибо большое!»



Алексей Вольнянск

Отзыв

«Купил клещи YATO: обжимные YT-2250 и для снятия изоляции YT-2270. Маркировка и качество товара полностью соответствуют заявленным, работают клещи четко. Оплачивал на карту Приват банка, инструменты отправили сразу же. С Юрием приятно иметь дело: грамотно и честно объясняет все преимущества и недостатки интересующих моделей, помогает с выбором.»



Александр Великая. ..

« Купил набор инструментов Yato на 108 единиц. Очень доволен качеством товара. Очень быстро доставили. Спасибо большое.»



Руслан Киев

«Неоднократно покупал в этом интернет-магазине, все отлично, товар хороший, цены лучшие, сразу перезванивают и отправляют. Никаких предоплат, заазываю все время наложным платежом. Спасибо большое!»



Максим Донецк

«Спасибо большое, очень советую магазин, купил набор инструментов по очень хорошей цене, качество супер! Перезв онили вообще в течении 5 минут и в тот же день отправили!»



Илья Киев

«Покупаю постоянно в этом интернет магазине, мало того, что цены отличные (дешевле, чем на других сайтах), так ещё и сроки доставки и сама доставка на высоте! А такое уже редко можно встретить, но это факт! И при больших заказах теперь мне и скидку делают! Спасибо большое!»



Егор Харьков

« Заказал набор ключей, здесь на них самая низкая цена оказалась. Было указано оператором когда вышлют, и все так и было. Получил посылку — все отлично. Никаких нареканий нет — только позитивные отзывы. В общем всем доволен, буду при необходимости заказывать на этом сайте.»



Сергей Одесса

Как сделать съемники универсальные своими руками

Полезные приспособления /14-авг,2017,20;52 / 11372
Тем. кто ремонтирует автомобиль собственными силами в гараже, известно. что многие виды работ вряд ли можно сделать без приспособлений, в частности — без съемников. В магазинах обычно их можно купить по предварительному заказу, исполнения которого приходится ждать иногда довольно долго. Цена этого механизма тоже немалая.
С помощью предлагаемых вниманию читателей самодельных приспособлений можно извлекать пальцы шаровых опор из конических отверстий рычагов и тяг без повреждений деталей. Причем съемники почти универсальные и пригодны для ремонта соответствующих (да и других) узлов большинства автомобилей. и не только легковых.

Материал для изготовления съемников можно подобрать и приобрести в любом пункте приема черного металлического лома.

Съемник винтовой для снятия шаровых пальцев


Съемники универсальные
Основные детали съемника изготовлены из стальной полосы сечением 18×3 мм общей длиной 460 мм. Также подойдет и круглый пруток диаметром 18 мм, но его нужно доработать: от фрезеровать или сточить напильником с противоположных сторон параллельные грани с расстоянием между ними 13 мм. Для изготовления съемника потребуются, кроме обычных инструментов (ножовка по металлу, напильники, пассатижи и др.), «болгарка» и сварочный аппарат.

Конструкция съемника несложная и понятна из рисунка и фотографий.


Планка (верхняя деталь) сварена из двух полос сечением 18×13 мм (хотя можно подобрать и одну, таких же размеров). Длина каждой полосы — 95 мм. В планке, почти по центру, выполнено резьбовое сквозное отверстие М12, а у конца вырезан паз длиной 20 мм, шириной 13 мм и глубиной 2 мм под фиксирующий винт М12х55 (чтобы планки не поворачивались одна относительно другой). Клиновая вилка (нижняя деталь) сварена из трех полос: две полосы длиной по 95 мм по краям, в середине — полоса длиной 55 мм. На заготовках в местах сварки предварительно снимаем фаску 3×45° по всей длине. Сварные швы следует обстучать и зачистить.

Снизу передней стороны нижней вилки делаем скос, получая односторонний клин. Опять, почти по центру, как и в планке, выполняем сквозное резьбовое отверстие М12, а у конца — М10 — под фиксирующий винт М 10×55.

И последняя деталь — втулка длиной 40 мм внутренним и наружным диаметром 13 и 18 мм соответственно. Втулку можно заменить набором гаек М14.

Принцип работы съемником простой. С шарового пальца скручиваем гайку и заводим вилку под рычаг, планка при этом упирается в торец шарового пальца. Фиксирующим винтом регулируем высоту. Силовой винт закручиваем до упора с усилием, но переусердствовать (затягивать слишком сильно) не следует, лучше подождать немного -палец может выйти из конического отверстия рычага сам. При необходимости стукнете молотком сверху по вилке.


Примечание:
На фотографиях изображен первоначальный (более сложный вариант). Практика показала, что съемник можно немного упростить, что показано на рисунке.


Съемник-вилка


У кого же нет ни денег, ни станков, и даже хороших слесарных навыков, предлагаю изготовить самому очень простой и надежный съемник.Съемники универсальные
Материал: стальной пруток диаметром 18 мм. Съемник сварен из трех деталей в виде вилки.
Для изготовления потребуются «болгарка» (хотя можно обойтись ручной ножовкой по металлу и большим драчевым напильником) и сварочный аппарат (если его нет, то можно обратиться к сварщику даже невысокой квалификации).

Принцип работы съемника очень простой. Сначала отвинчиваем гайку с шарового пальца. Вставляем вилку съемника между рычагом и тягой насколько можно (до упора) и ударяем молотком по штырю. Если надо — удар повторяем до тех пор, пока стержень шарового пальца не выйдет из конического гнезда рычага.

Съемники

Наружный съемник

Снятие дисков, колес, шарикоподшипников и т. п. с валов или осей. Крюки съемника захватывают деталь, которую необходимо снять, с внешней стороны. Центральный наконечник винта устанавливается в центральное отверстие вала. Деталь снимается при завинчивании винта

Разъединитель

Для разъединения плотно посаженных тонких дисков, колес, шарикоподшип-ни-ков и т. д. с валов или осей. Половинки разъединителя устанавливаются между снимаемыми деталями и стягиваются гайками друг с другом, при этом детали разъединяются и далее снимаются съемником

Внутренний съемник

Снятие шарикоподшипников, колец и втулок. Детали снимаются с помощью обратного молотка или опоры

Почему используются гидравлические съемники?

При использовании гидравлического съемника может быть реализовано тяговое усилие до 8 т при минимальном ходе винта. При вращении винта центральный наконечник совершает поступательное движение.

Применение


• Удостоверьтесь, что съемник центрирован по оси детали
• Если возможно, используйте съемники с тремя короткими лапами
• Каждая лапа съемника должна надежно захватить заготовку
• Исключите соскальзывание съемника
• Используйте только пластмассовый молоток при ударах по винту съемника

Меры безопасности!

• Не используйте удлинители гаечного ключа
• Никогда не стойте в направлении съема
• Съемник не должен модернизироваться или дорабатываться
• Лапы должны заменяться только единым комплектом
• Никогда не используйте съемник с гаечным ключом ударного действия
• При работе необходимо пользоваться очками

Обслуживание

• Огромные силы трения действуют на резьбу винта и траверсы
• Хорошо смазанный винт увеличит долговечность и сделает работу более легкой

Примечание для следующих страниц:
А ширина захвата
B глубина захвата
t макс. максимально допустимая сила тяги

Наружные съемники

Съемник универсальный с двумя лапами


Возможно использовать его и как внутренний съемник после разворота лап.
• Классический съемник для безопасного и быстрого снятия дисков, колес, подшипников и т. д.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы, крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

B
мм

C
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
T

Артикул

мм

L мм

мм

90

100

90 — 140

M 14 х 1/5

140

17

22

12

3

3

714 522 090

130

100

100 — 180

M 14 х 1/5

140

17

33

13

3

3

714 522 150

160

150

130 — 220

G 1/2″

140

22

3303

13

3,5

5

714 522 160

200

150

130 — 260

G 1/3″

310

22

60

12

3,5

5

714 522 200

250

200

190 — 330

G 1/3″

310

27

60

12

6,5

7,5

714 522 300

350

200

190 — 460

G 6/4″

320

27

60

32

6,5

7,5

714 522 350

520

200

250 — 630

G 1″

310

36

60

32

6,5

10

714 522 550

Съемник универсальный стремялапами

Возможно использовать его и как внутренний съемник после разворота лап.
• Хорошо проверенная конструкция для безопасного и быстрого снятия дисков, колес, подшипников и т. д.
• Распределение нагрузки происходит по трем тянущим крюкам для большей безопасности захвата и точного центрирования.
• Траверса треугольной формы.
• Лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь

 А
мм

B
мм

C
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

 

Артикул

 

мм

L мм

мм

50

100

90 — 140

M 14 х 1,5

140

16

33

13

6

6

714 536 050

160

100

100 — 120

M 14х 1,5

140

16

33

13

6

6

714 536 160

100

150

160 — 330

G 1/3″

310

33

60

12

6,5

5

714 536 100

Съемник универсальный быстро регулируемый

Универсальный съемник с двумя лапами с быстродействующей системой регулирования. Может также использоваться как внутренний съемник при развороте лап.
• Нет необходимости в утомительном вращении винта.
• Таким образом, экономится время по сравнению с обычными съемниками.
• Лапы устанавливаются в зажимы на траверсе быстро и легко в любом удобном для вас положении.
• Время, затрачиваемое на крепление крюков, уменьшается.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
MM

В
MM

C
мм

D
MM

E
MM

F
MM

t макс
т

Артикул

MM

L мм

MM

200

150

140 — 260

G 1/2″

210

22

30

18

3,5

5

714521200

Съемник универсальный

Универсальный съемник с тремя парами лап.
• Набор включает в себя три съемника, которые могут быть приспособлены к необходимой глубине захвата.
• Самый высокий уровень экономической эффективности.
• Удлиненная и узкая геометрия крюков особенно хорошо подходит для работы в труднодоступных местах.
• Многоцелевое.
• Использование даже в самых труднодоступных местах.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

B1
мм

B2
мм

B3
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

Артикул

мм

L мм

мм

120

100

200

250

M 14 x 1,5 I

140

17

27

6

3,6

2,5

714 52 50

Набор универсальных съемников

Для шести различных 2- или 3-лап-чатых конфигураций.
• Удачно скомпонованный набор позволяет производить сборку в модульной системе.
• Оптимальный выбор конфигурации съемника в соответствии с видом работ.
• Надежный захват тремя тянущими лапами или только двумя в ограниченном пространстве.
• Удлиненная и узкая геометрия крюков особенно хорошо подходит для работы в труднодоступных местах.
• Универсальное использование даже в ограниченном пространстве.
Объем поставки:
в переносном чемоданчике содержатся одна 2-х и одна 3-консоль-ная траверсы, девять лап трех различных размеров, один винт.

А
MM

B1
MM

B2
MM

В3
MM

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

Артикул

мм

L мм

мм

I 120

1 100

200

250

M 14 x 1,5

140

17

27

6

3,6

2,5

714 52 500

съемник с 2-мя или 3-мя лапами

Двусторонние крюки с узкими или широкими концами.
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку.
• Это гарантирует надежный процесс снятия.
• Двусторонние переставляемые крюки могут быть заменены при необходимости.
• Широкие концы используют для большей надежности съема, а узкие концы — для работы в ограниченных пространствах.
• Крюки с широким концом Арт. №714 522 161 и 714 523 161 имеют паз шириной 8 мм.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь .

A
мм

B
мм

D1
мм

D2
мм

t max

E
мм

F
мм

Лапы

Артикул

мм

L мм

мм

90

80

10

17

M 14 x 1,5

125

17

2

7

2

2

714 522 091

90

80

10

17

M 14 x 1,5

125

17

3

7

2

3

714 523 091

160

130

20

24

M 18 x 1,5

170

19

5

13

3

2

714 522 161

160

130

20

24

M 18 x 1,5

170

19

7,5

13

3

3

714 523 161

Съемник с 2-мя или 3-мя лапами

Двухпозиционный крюк с регулированием глубины захвата и самозахватыванием заготовки.
• Приспосабливается на различную глубину захвата.
• Подходит для снятия дисков или колес, установленных на длинных валах.
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку.
• Гарантирует надежный процесс снятия.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

В
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.

Количество
лап

Артикул

мм

L мм

мм

130

140

M 14 x 1,5

140

17

18

11

2

2

2

714 522 132

130

140

M 14 x 1,5

140

17

18

11

2

3

3

714 523 132

200

210

М 14 x 1,5

200

19

25

16

3

5

2

714 522 202

200

210

M 14 x 1,5

200

19

25

16

3

7,5

3

714 523 202

250

260

G 5/8″

250

24

32

18

3,5

8

2

714 522 252

250

260

G 5/8″

250

24

32

18

3,5

12

3

714 523 252

Набор съемников наружных и внутренних

Сменная система съемника может использоваться как с двумя, так и с тремя лапами.
• Набор содержит три внутренних, а также три наружных лапы .
 — Экономическое преимущество благодаря модульной системе .
• Переход с внутреннего на наружный съемник или с двух на три лапы не требует дополнительных инструментов
 — Смена производится за несколько секунд .
• Благодаря подпружиненному механизму открытие или закрытие съемника может производиться даже двумя лапами
 — Чрезвычайно прост и легок в использовании .
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку
 — Гарантирует надежный процесс снятия .
• Траверса и лапы штампованные .
• Винт нитроцементированный .
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь .

Вид

A
мм

B
мм

С
мм

L
мм

Артикул

Наружный

7 — 140

147

65

190

715 52 40

Внутренний

23-130

140

68

190

Разъединитель

Для разделения плотно запрессованных деталей, тонких дисков и колес.
• Разъединитель используется в случае, когда лапы съемника не могут надежно захватить плотно запрессованную деталь. Половинки разъединителя, имеющие форму клина, устанавливаются по стыку разделяемых деталей, стягиваются гайками и раскрывают стык.
• Это устройство также используется в случае снятия тонких деталей. При этом избегаются нежелательные деформации или повреждения. Для этого половинки разъединителя устанавливаются на плоской поверхности под деталью, которая снимается.
• Половинки штампованные.
• Винт упрочнен.

А
мм

B
мм

С
мм

D
мм

E
мм

Для съемника

Артикул

12 — 75

115

150

М 10

78 — 130

714 524 150

714 524 075

22 — 115

165

230

М 14

117 — 200

714 524 200

714 524 115

25 — 155

210

290

М 18

149 — 125

714 524 300

714 524 155

Разъединитель

Для снятия деталей совместно с разъединителем.
• После успешного разделения тяги съемника завинчиваются в половинки разъединителя и закрепляются на траверсе. Затем винт устанавливается напротив вала Детали снимаются легко и надежно.
• Винты с накатанной головкой на стягивающих стержнях позволяют быстро регулировать траверсу за считанные секунды.
• Высокий предел прочности тяг.
• Траверса штампованная.
• Винт нитроцементированный.

А
мм

B
мм

D
мм

Для
разъединителя

Артикул

мм

L мм

мм

60 — 150

200

M 18 x 1,5

175

19

М 10

714 524 075

714 524 150

60 — 200

250

G 1/2″

170

22

М 14

714 524 115

714 524 200

80 — 310

300

G 3/4″

280

27

М 18

714 524 155

714 524 300

Съемник внутренний

Для снятия плотно запрессованных шарикоподшипников, колец, вкладышей, сальников и втулок при помощи опоры или обратного молотка.
• Легкое вытягивание тонкостенных деталей из глухих посадочных отверстий .
• Буртики специальной формы способны захватывать шарикоподшипники за внутреннее кольцо .
• Губки съемника штампованные, разработаны совместно с изготовителями шарикоподшипников .

Инструкция по использованию
1. Вставьте съемник в отверстие подшипника .
2 . Зафиксируйте губки съемника (3), затягивая гайку (2) .
3 . Установите опору и соедините ходовой винт (6) с винтом 1.
4. Удерживая ручку (4), затягивайте гайку (5) до извлечения подшипника .
5 . В процессе снятия подтягивайте гайку (2) .

o А
MM

В
MM

С
MM

D
MM

Артикул

6 — 10

15

97

M 7

714 525 001

8 — 12

15

97

M 7

714 525 002

12 — 16

40

116

M 10

714 525 003

14 — 19

45

116

М 10

714 525 004

18 — 23

50

120

M 10

714 525 005

36 — 43

60

150

M 15

714 525 008

45 — 58

70

190

M 15

714 525 009

56 — 70

60

190

M 15

714 525 010

Опора для съемника

После того как внутренние съемники завинчены в винт опоры, можно производить снятие детали.
• Траверса — отливка .
• Опора штампованная .
• Шпиндель с накатанной резьбой, упрочнен .

А
мм

B
MM

Для внутреннего съёмника
Артикул

Для отверстий
o мм

Переходник

Артикул

60

115

714 525 001 -? 714 525 002

 6 — 12

вкл.

714 525 020

714 525 003 — 714 525 007

12 — 40

 

140

150

714 525 001 ?- 714 525 002

18 — 40

вкл.

714 525 021

714 525 001 ? 714 525 002

36 — 70

 

Специальные автомобильные съемники

 

Съемник шарового соединения
Для легкого и аккуратного демонтажа пальцев шарового соединения рулевого механизма и соединительных тяг.

• Корпус съемника штампованный, был разработан совместно с изготовителями шаровых соединений (конструкция Daimler-Benz) .
• Легкое и быстрое использование .
• Винт упрочнен, с накатанной резьбой .

 

A
мм

В
MM

С
MM

Артикул

MM

L мм

MM

18

36

36

M 14 x 1,5

40

17

715 52 28

23

45

44

М 13 х 1,5

55

17

715 52 29

29

60

55

М 18 х 1.5

68

19

715 52 30

Универсальный съемник шарового соединения

Для легкого и аккуратного демонтажа пальцев шарового соединения, подходит для автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Daimler-Chrysler, Opel, Nissan, Toyota, VW, Volvo.
• Болт выдвинут из шара сверху.
• Корпус и рычаг штампованные .
• Винт упрочнен, с накатанной резьбой .

А
мм

В
мм

С
мм

Артикул

мм

L мм

мм

20

50

150

М 16 х 1,5

70

 24

714 52 29

 18 — 22

 50

100

 М 14 х 1,5

 35

 17

714 52 30

 

Универсальный съемник шарового соединения

А
мм

B
MM

C
MM

Артикул

MM

L мм

мм

32

70

175

M 18 x 1,С

75

19

714 52 31

40

85

175

М 18 х 1,С

90

19

714 52 32

Для легкого и аккуратного демонтажа болтов шарового соединения грузовиков, автобусов и строительного оборудования.
• Крепкая и прочная конструкция для применения в тяжелых режимах.
• Болт выдвинут из шара сверху.
• Корпус и рычаг штампованные .
• Винт упрочнен, с накатанной резьбой .

Вилка-разъединитель

Для разъединения концов соединительной тяги, амортизаторов, рычагов рулевой передачи, шаровых соединений и т. д.
• Простой и универсальный инструмент позволяет работать быстро и эффективно.
• Вилка-разъединитель может быть использована в очень ограниченных пространствах.
• Вилка штампованная.

А
мм
В
мм
С
мм

D
мм

Артикул

18

340

70

20

715 52 33

23

340

73

20

715 52 34

29

340

75

22

715 52 35

Съемник рулевого колеса

Для снятия стандартных и спортивных рулевых колес.
• С длинными крюками для стандартных и короткими крюками для спортивных рулевых колес, а также для крышки защиты резьбы колонки управления.
• Тонкие крюки применяются даже для небольших отверстий.
• Лапы штампованные.
• Концы крюков механически обработаны.

А
мм

B1
мм

B2
мм

D
мм

 Е
мм

F
мм

Артикул

мм

L мм

мм

150

90

130

M 14 x 1,5

150

17

7

4,4

5

714 526 001

Болтовой съемник высокопрочный

Для легкого извлечения тормозных барабанов грузовиков.
• Специальная 6-гранная голова съемника для легкого закручивания .
• Метрическая резьба с мелким шагом до головы по ISO 8676, прочностью 10,9 .
• Резьба до конца головы съемника позволяет не повреждать ступицу колеса .

Размер

Артикул

Шт./уп.

М 12 х 1,25 х 100

0067 612 010

5

М 12 х 1,5 х 100

0067 612 011

Устройство для срезания гаек

Для среза гаек до класса прочности 6.
• Устройство для срезания способно разрезать гайки без повреждения резьбы болта (при необходимости используйте с двух сторон).
• Подходит для использования в труднодоступных местах благодаря компактному размеру.
• Поврежденные или тупые резцы должны быть заменены.
• При работе необходимо пользоваться защитными очками.
• Корпус штампованный .
• Резец упрочнен .

 А
мм

В
мм

С
мм

D
мм

Запасные резцы
Артикул

Артикул

SW 4 — 10

5

24

90

714 526 011

714 526 010

SW 10 — 18

5

32

103

714 526 021

714 526 020

SW 19 — 27

7

46

136

714 526 031

714 526 030

SW 27 — 36

8

60

150

714 526 041

714 526 040

Гидравлический гайкокол

Для разрывания гаек 10 класса прочности.
• Гидравлический привод создает большую мощность на разрыв при минимальном приложении сил .
• Долото перемещается назад после воздействия привода .
• Поврежденные или затупленные долота должны быть заменены, для предотвращения нежелательного расщепления и травмирования .
• Обязательно использование защитных очков .
• Закаленное долото .

А, мм

В, мм

С, мм

D, мм

max.

Артикул

Шт./уп.

SW 7-22

54

50

-260

714 526 051

714 526 050

1

SW 22-36

80

70

-380

714 526 061

714 526 060

Контейнер для деталей

: поиск лучшего способа снятия шаровых шарниров

(Изображение / Уэйн Скраба)

Отделение шаровых опор от шпинделей — обычное дело при работе с передней частью автомобиля. Обычная практика выглядит примерно так: вставьте домкрат под А-образную дугу, чтобы поддержать ее (некоторые люди также обматывают стяжной ремень вокруг пружины и нижней А-образной дуги в качестве дополнительной меры безопасности).

Вытащите шплинты и отверните соответствующие корончатые гайки шаровых шарниров.

Затем вставьте травильную вилку подходящего размера между шаровым шарниром и шпинделем.

Затем возьмите самый большой молоток, который есть в вашем ящике для инструментов, и ударьте концом вилки для соленья. После одного-двух ударов (или более) шаровой шарнир выйдет из захвата конуса шпинделя. Вы можете опустить домкрат. Пружина безопасно опустится, и вы можете повторить процесс с оставшимся шаровым шарниром. Повторите процесс снова с другой стороны автомобиля.

Этот процесс работает нормально, но часто случаются потери: в большинстве случаев башмаки шарового шарнира разрушаются.А в некоторых случаях вы можете серьезно повредить пылезащитный (водный) экран дискового тормоза, если не будете осторожны. Однако есть загвоздка: если вы используете послепродажный шаровой шарнир, который выше, чем стандартный, вилка для рассола не будет работать, потому что она недостаточно толстая, чтобы образовать клин, чтобы ослабить шаровой шарнир.

Да, в некоторых случаях можно ослабить «захват» шарового шарнира без значительного повреждения пыльника шарового шарнира.

Обычно это делается путем перевертывания корончатой ​​гайки вверх дном и ее повторной установки.Затем вы можете бить по шаровому шарниру молотком (а в некоторых случаях и с сильным ударом), пока он не освободится. Иногда это срабатывает, но конечным результатом может быть искажение резьбы на шаровом шарнире. Плюс к этому обычно разрушается корончатая гайка.

Ответвлением этого процесса является использование материала более мягкого, чем шаровой шарнир, для его вытеснения. Это означает, что вы используете кусок твердого дерева или алюминия между шаровым шарниром и молотком, чтобы защитить резьбу. Чтобы это сделать, требуется больше ударов молота.Это также не всегда гарантирует безупречный результат.

Лучший способ снятия шаровых шарниров

Howe Racing предлагает очень простое решение.

Это вилка для разделения шаровых шарниров .

Этот инструмент похож на старый (и давно снятый с производства) инструмент Кента Мура от General Motors. Форма внутреннего цилиндра расширителя соответствует конической шпильке большинства шаровых шарниров. Чтобы использовать инструмент, сначала удалите шплинты вместе с корончатой ​​гайкой.Поместите инструмент между верхней и нижней шпилькой шарового шарнира. Затяните инструмент, а затем поверните шестигранник 9/16 дюйма на инструменте, чтобы вытолкнуть шаровой шарнир из шпинделя.

Если вам нужно снять оба шаровых шарнира со шпинделя, просто остановитесь до того, как шаровой шарнир полностью освободится от конуса шпинделя.

Снимите инструмент и установите замок на противоположном конце. Переверните инструмент и повторите.

Он быстрый и простой в использовании, а поскольку он никогда не соприкасается с самим шпинделем, он не повреждает пылезащитные чехлы или пылезащитный экран тормоза.

С точки зрения размеров, инструмент в полностью выдвинутом состоянии составляет 6-1 / 4 дюйма.

(Изображение / Уэйн Скраба)

Высота в сжатом состоянии составляет 4-1 / 8 дюйма.

(Изображение / Уэйн Скраба)

Как и большинство инструментов, которые полагаются на потоки для выполнения работы, рекомендуется обильно смазать потоки перед запуском.

Если вам удастся порвать пыльник шарового шарнира, есть решение (много лет назад единственным решением была покупка нового шарового шарнира — сапоги не были доступны).

Такие бренды, как Energy Suspension, Howe Racing, Prothane, Nolathane и другие, производят широкий ассортимент сменных пыльников шаровых шарниров.Они доступны в черном или красном цвете. Их цена варьируется от чуть более 7 до 12 долларов за комплект из четырех штук.

В конце концов, легче позволить резьбе делать работу за вас, чем бить шаровые опоры. Это качественный инструмент по разумной цене.

Это обзор обычных инструментов, которые выбирают, когда приходит время снимать шаровые опоры со шпинделей. Вилки для рассола различных размеров (и внутреннего диаметра) можно использовать вместе с большим (или действительно большим) молотком. Иногда может потребоваться большой удар, если вы выбиваете шаровую опору молотком.(Изображение / Уэйн Скраба)

Инструмент выдавливает шаровой шарнир из внутреннего диаметра шпинделя. Гаечный ключ с открытым зевом 9/16 используется для выполнения «пресса». Тем временем на корпусе обрабатывается шестигранник диаметром ¾ дюйма (для вставки гаечного ключа), чтобы он не вращался. (Изображение / Уэйн Скраба)

Мы еще не снимаем шаровые опоры в этой машине, и в результате мы не сняли шплинты и корончатые гайки, но эта фотография даст вам представление о том, как работает инструмент.(Изображение / Уэйн Скраба)

Если вы повредите пыльники шаровых шарниров, их можно легко заменить. Summit Racing предлагает всевозможные сменные ботинки от нескольких разных производителей. Это от Energy Suspension. (Изображение / Уэйн Скраба)

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба — упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. У него есть собственный скоростной магазин, он строит гоночные автомобили, уличные удилища и мотоциклы на заказ, а также реставрирует маслкары.Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. Заметки о ноу-хау

— изучение различных типов инструментов для шаровых шарниров

Есть поговорка, которая гласит: «Используйте правильный инструмент для правильной работы», и нигде это не применимо больше, чем к миру автомобильной механики. Использование неправильного инструмента может не только усложнить работу, но и создать небезопасные условия и испортить ваши детали.Иногда для одной задачи доступно несколько инструментов, поэтому сложно определить, какой из них лучше. Шаровые опоры вашей подвески, безусловно, являются одной из таких областей.

Мы собираемся поговорить о четырех распространенных типах инструментов для шаровых шарниров, которые можно использовать для отделения шаровой опоры от шпинделя. Некоторые из этих инструментов очень просты, другие сложнее, и какой из них вы часто используете, зависит от поставленной задачи. Есть также несколько специальных инструментов для шаровых шарниров, которые зависят от производителя, но мы поговорим об этом в другой раз.

Молоток

Вы можете подумать, что это звучит безумно — использовать молоток для выбивания шарового шарнира, но это не так. Это должен быть первый метод, который вы опробуете на любом новом автомобиле (около 10 лет в пути). Хитрость здесь в том, чтобы правильно использовать молоток. Вы НЕ ударяете по шпильке шарнира, а просто постучите по стороне шпинделя (где шпилька проходит) с ослабленной подвеской. Если стык многоразовый, то это его спасет. В большинстве случаев шпилька просто выскочит из шпинделя, что избавит вас от головной боли.Это зависит от возраста стыка, от того, как долго он был установлен, и насколько чистая подвеска. Чем дольше используется соединение, тем больше вероятность заедания шпильки в конусе.

Обратите внимание — если в подвеске действует давление винтовой пружины, этот метод не является предпочтительным.

Хотя на этом изображении показан конец рулевой тяги, процесс такой же. Большинству новых автомобилей не нужен настоящий инструмент для снятия шарнира, во многих случаях несколько ударов молотком весом в 3 фунта ударит по шарниру от конуса.Не бей, только несколько резких ударов. Если этого не получается, возьмите инструмент.

Вилка для рассола

Самым известным инструментом для разъединения шаровых шарниров является вилка для рассола. Вилка для соления, которая по сути представляет собой длинный клин с двумя зубцами, также известна как разрушитель деталей. Не используйте вилку для рассола на детали многоразового использования. Если вы снимаете соединение, чтобы заменить или отремонтировать что-то еще, вилка для рассола будет стоить вам больше денег. Причина в том, что пыльники не спасти, вилка их всегда разорвет.Если вы заменяете сустав, то это не имеет значения. Чтобы использовать вилку для рассола, просто вставьте ее между шпинделем и рычагом управления как можно сильнее, а затем ударьте молотком по свободному концу. Это втягивает клин между двумя точками и вытесняет соединение из конуса.

Как бы то ни было, вилка для рассола выглядит как вилка с двумя зубцами. Вы ударяете по нему молотком.

При использовании травильной вилки зубцы проходят между башмаком и шпинделем. Это разрушит загрузку, так что будьте осторожны.

Простой пресс с когтями

Следующий тип инструмента — пресс. Это цельный пресс, который имеет литой или кованый двухзубый захват и шпильку с резьбой в центре. Чаще используется для шарниров рулевых тяг, их можно использовать на шаровых шарнирах. Они работают, если сустав не зажат слишком сильно. Дешевые версии, как правило, не помещаются между шпинделем и головкой шарового шарнира, и они могут разойтись, если потребуется слишком большое давление. Еще одна потенциальная опасность — это повреждение резьбы корончатой ​​гайки на шпильке шарнира.Чтобы этого избежать, навинтите корончатую гайку вверх дном (разрезной стороной к стыку), а затем приложите пресс. Это удерживает головку шпильки по центру. Это можно использовать в сочетании с молотковым методом, чтобы немного надавить на соединительную шпильку.

Базовый пресс с кулачком подходит для большинства шаровых шарниров и концов рулевых тяг. Также есть несколько размеров.

Рекомендуется надеть корончатую гайку на шпильку (вверх дном), чтобы кнопка оставалась квадратной, иначе вы можете испортить резьбу.

Пресс для шаровых шарниров

Профессиональным инструментом является пресс для шаровых шарниров. Это более сложный вариант клешневого пресса. В этом инструменте используется раскладушка и адаптеры, чтобы обеспечить чистое и безопасное снятие шарового шарнира с рычага управления. Соединение также останется многоразовым. Проблема с этим типом инструментов в том, что они дороги; они обычно стоят пару сотен или больше, чтобы получить все адаптеры. Просто имейте в виду, что вам нужно будет заранее подумать, прежде чем начинать свой проект, если вам понадобится этот инструмент.

Пресс для полного шарнира — самый эффективный способ удалить труднопроходимые шарниры. Они дорогие, поэтому большинство людей берут их напрокат или одалживают.

Как и при любой работе с подвеской, внимательно следите за тем, чтобы автомобиль был безопасно оторван от земли, используйте домкраты и НИКОГДА не работайте под поднятым транспортным средством, если только домкрат поддерживает вес. Когда дело доходит до винтовых пружин, безопасность имеет первостепенное значение. Никогда не ослабляйте натяжение винтовой пружины, не приняв вначале надлежащих мер безопасности. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь в местный центр NAPA AutoCare, и пусть профессионалы справятся с этим.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об инструментах для шаровых шарниров поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как снять шаровой шарнир без расклинивающей вилки? — Кухня

Что можно использовать вместо вилки для рассола?

Ага, все, что вам нужно, это большой молоток. Как только я освободил поворотный кулак от балки ( с помощью молотка ), я, , вставил поворотный кулак в большие тиски и выбил шаровые опоры молотком.

Как ослабить тугой шаровой шарнир?

Немного отшлифуйте. edit- Сам шар . да, лучший способ — вытащить шар из шарнира , затем слегка отшлифовать шар , затем снова закрепить падение, и если он все еще слишком затянут попробуйте еще раз, достаточно просто снова затянуть его.

Что такое вилочный инструмент для рассола?

Наиболее известным инструментом для разъединения шаровых шарниров является травильная вилка .Чтобы использовать травильную вилку , просто вставьте ее между шпинделем и рычагом управления как можно сильнее, а затем ударьте молотком по свободному концу. Это втягивает клин между двумя точками и вытесняет соединение из конуса.

Можно ли самостоятельно заменить шаровые опоры?

Можете ли вы заменить шаровой шарнир ? Если вы чувствуете себя комфортно, занимаясь обслуживанием своего автомобиля, вы можете заменить шаровые опоры самостоятельно . Этот может быть выполнен с помощью инструмента , называемого прессом с шаровым шарниром (доступен через Loan-A-Tool).

Какой инструмент для снятия шаровых шарниров лучше всего?

Astro Pneumatic 7897 Набор инструментов для шаровых шарниров
Большинство профессиональных механиков предпочитают Astro 7897 Набор инструментов для шаровых шарниров из-за его долговечности. Он идеален при снятии или установке шаровых шарниров , универсальных шарниров и анкерных штифтов тормозов грузовых автомобилей. Изготовленный из прочной стали, он прослужит долгие годы.

Можно ли забивать шаровые опоры?

вы можете выбить его, но DO НЕ забейте обратно, вы, повредите его и он изнашивается преждевременно.Даже медным выколотом он повредит его. Купите шаровой шарнир пресс или снимите поворотный кулак и отнесите его в магазин с прессом, чтобы запрессовать новый пресс .

Как снять рулевые тяги с суставов пальцев?

Используя BFH (Big F-ING Hammer), ударьте поворотным кулаком прямо на конце, прямо на уровне руки. Оставьте домкрат на месте и не бойтесь его. Ударьте так, как будто вы серьезно. Конец рулевой тяги должен выскочить из рычага поворотного кулака при двух или трех ударах.

Могут ли шаровые опоры вызвать жесткое рулевое управление?

Рулевое управление — Изношенные шаровые опоры могут повлиять на рулевое управление вашего автомобиля , обычно делая рулевое управление неаккуратным или жестким в зависимости от того, как изнашивается шаровой шарнир . Однако, если оба края изнашиваются быстрее, чем середина, проблема не в шаровых шарнирах , а в недостаточном накачивании ваших шин.

Что произойдет, если слишком сильно затянуть шаровые опоры?

Неправильный момент затяжки приведет к ослаблению соединения, которое в конечном итоге может привести к поломке шпильки шарнира и повреждению поворотного кулака.Кроме того, ослабление из-за неправильного затяжки может вызвать те же симптомы, что и неисправный шаровой шарнир , и может привести к ненужной замене.

Сколько времени нужно для замены шаровых опор?

Шаровая опора — это небольшая часть вашего автомобиля, а сама деталь будет стоить от 20 до 150 долларов или больше, в зависимости от того, откуда вы ее купили и какой у вас автомобиль. Для может потребоваться чуть больше часа, чтобы заменить его на , поэтому полная замена шарового шарнира будет стоить от 100 до 400 долларов.

5 шт. Рулевой тяги шаровой шарнир Splitter рассол вилка набор двигателей автомобильный ручной инструмент

5шт рулевой тяги шаровой шарнир сплиттер рассол вилка набор двигателей автомобильные ручные инструменты

Набор вилок для рассола шарового шарнира рулевой тяги, 5 шт. Используется для снятия многих шаровых шарниров и концов рулевых тяг. В комплект входит сверхмощный пластиковый футляр-органайзер. Клин рычага Pitman с отверстием 1-1 / 8 «. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 60030 , Тип: Шаровая опора Страна / регион производства: : Китай , Гарантия: : Нет гарантии : Торговая марка: : Небрендовые , UPC: : 816054021263 ,。

5 шт. Рулевой стержень шаровой шарнир разделитель рассола набор вилок








5pc Набор вилок для рассола шарового шарнира рулевой тяги

5 шт. Разделитель шарового шарнира, вилка для рассола, набор вилок для соления заканчивается, Аутентичные товары Бесплатная доставка на все товары Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка Лучшие предложения в Интернете Быстрая доставка по самой низкой цене.Joint Splitter Pickle Fork Set 5pc Tie Rod Ball tbsmb.school.



Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый педагог дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » Д-р Эндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов.Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся. Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать вместе с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Проще говоря, инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения. Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующая школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

5pc Набор вилок для рассола шарового шарнира рулевой тяги

AN821-8J КОЛЕНО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 2 НОВЫЕ. Для YAMAHA PW50 PW 50 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОГО ШТОКА НОВЫЙ 6PCS / SET USA YQ3, OEM Ford E7SZ-6304722-B Отделка центральной консоли 1987-1988 Thunderbird NEW, полный комплект болтов с ЧПУ для мотоциклов для KTM Bajaj PulsaR 200 NS ВСЕ ГОДЫ, E53 OEM BMW X5 подстаканник консоль сдвижная крышка для напитков черная шторка.Комплект прокладок крышки клапана для 1999-2013 Chevy Corvette 2000 2001 2002 2003 K766TN, новое зеркало с черным анодированным алюминием влево / вправо, заменяющее на AO-100. УПЛОТНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ ДАТЧИК И ГАЙКА JEEP WRANGLER JK DANA 30 FRONT OEM DANA SPICER. Воздухоочиститель Triangle Spike для Kawasaki Vulcan 800 Classic 1995-2012 Chrome, HARLEY DAVIDSON V-ROD VROD ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ ПРАВАЯ РАМА JIFFY STAND SUPPORT OEM. Хромированная крышка подходит для Toyota TUNDRA DOUBLE CAB 2014-17 Зеркало + 4 дверные ручки + задняя дверь, Dorman 674-846 Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором 07-12 Camry / Avalon 3.5. Новый обратный клапан OEM Mercury / Quicksilver, деталь № 21-22974A 3, рабочее колесо турбокомпрессора заготовки 41,4 / 55,9 для Garrett GT2256 703891-0028 11 + 0. NOS KAWASAKI ФАРЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ F6 G3SS GSTR G4TR MC1 KV100 23019-013.

Ответ на COVID-19

TBSIS очень успешно справился с распространением Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

5pc Набор вилок для рассола шарового шарнира рулевой тяги

Тоннели Manish Lotus Flower из хирургической стали 316L с резьбовыми соединениями (продаются парой). 3D Роза Родезийский Риджбек Собака Папа породы — Коричневые отпечатки лап — Собачий любовник — Полотенце для любви 15 ‘x 22’ Многоцветный: для дома и кухни, они водонепроницаемы и быстро сохнут после душа. Подвеска-шарм «I Heart Iowa State», отполированная из белого золота 14 карат: Одежда, функциональность и стиль, объединенные в этот компактный кошелек-клатч, который вы готовы взять с собой в любой день, Набор вилок для разветвления шарового шарнира, 5 шт., , преобразует отрицательное в положительное , Взаимозаменяем с бо стежком ВА71, вспоминаю недавно в паре с набором, ПОДАРОК: это хороший подарок для дочери.5+ различных цветов надписей: черный, , 5 шт., Набор вилок для разветвления шарового шарнира рулевой тяги , обратите внимание, что на вашем экране могут быть различия в цвете в зависимости от настроек вашего монитора. Со стороны раковины есть эмалевый скол. Ручная проволочная обмотка наших минималистов универсальна и идеально подходит для повседневного ношения. Символы могут включать как прописные, так и строчные буквы (A – Z). Набор вилок для разветвления шарового шарнира , 5 шт. И ПОДПИСАНО И ДАТА МНОЙ, **** Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете время обработки и доставки перед заказом. Эластичный стержень можно закрепить на стержне соответствующей длины, чтобы поднимать труднодоступные фрукты стоя, конструкция с капюшоном помогает держать детей в тепле во время сушки, Набор вилок для расслоения шарового шарнира, 5 шт., , Каждый светодиодный чип двухцветный для функции обратного переключения; приятный чистый белый цвет для фар дальнего света и яркий янтарь для указателей поворота.более сухая и здоровая среда для обуви, Магазин TANBURO Square Термостатический барный смеситель Душевой набор Смеситель для ванной Душевая лейка с ручным набором для душа Современный хромированный термостатический клапан Корпус из латуни. ❤️ Красиво в шкафу для ванной или на прилавке. Мы верим, что жизнь должна жить как то, что вы вообразили, , 5 шт., набор вилок для разветвления шарового шарнира рулевой тяги .


5pc Набор вилок для рассола шарового шарнира рулевой тяги

В комплект
входит сверхпрочный пластиковый футляр-органайзер, клин рычага Pitman с отверстием 1-1 / 8 дюйма, используется для снятия множества шаровых шарниров и концов рулевых тяг, подлинная бесплатная доставка всех товаров Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка Лучшие предложения онлайн Получите быструю доставку и низшая цена.tbsmb.school
5pc Шариковый шарнир рулевой тяги Набор вилок для рассола tbsmb.school

Расщепление конического шарнира с автоматическим управлением

После снятия гайки вам нужно сломать конус.

Эти шаровые шарниры имеют конус, который входит в соответствующий конус на детали подвески и удерживается на месте гайкой. Гайка служит только для натяжения конуса — конус — это часть соединения, которая несет всю нагрузку.

Когда вы снимаете гайку, обычно соединение остается на месте, застревая.Есть несколько способов «сломать» коническое соединение.

Один — используйте инструмент для снятия шарового шарнира. Они похожи на раздвоенные струбцины, которые пытаются выдавить конус наружу. Они могут работать, но обычно лучше всего работают в сочетании с (тремя) или (четырьмя).

Два клинья, вбитые в зазор между двумя компонентами. Это может сработать, но разрушает соединение, резиновый чехол, часто повреждает детали, а клинья могут «выскочить» из соединения, если оно вообще упругое, и убедительно отбросят вас к стене через глазницу.(Не люблю клинья …)

Три — попробуйте выбить соединение молотком по тому концу резьбы, где была гайка. Это нормально, но обычно повреждает резьбу (наконечник — закрутите гайку до тех пор, пока она не будет заподлицо с концом резьбы, чтобы защитить ее) и не очень эффективен.

Четыре — показанный метод — ударьте молотком по обе стороны конуса под небольшим углом. Это сжимает нижнюю часть корпуса, в которую входит конус, и открывает верх. Несколько резких ударов — и конус выскочит, ничего не повредив.Будьте жестокими и бейте по деталям как можно сильнее, учитывая доступное пространство — вы ничего не сломаете.

Убедитесь, что оба молота ударяют одновременно — иначе вы не сдавите корпус, шарнир не ослабнет, и сила от ударов уйдет в другое место (в данном случае на верхний поперечный рычаг). Нагрузки не сравнятся с ударами в выбоину, так что все будет в порядке, но вы потратите впустую свою энергию!

Для * действительно * жестких соединений используйте (один) и (четыре) вместе — (один) для приложения давления и (четыре) для того, чтобы освободить соединение от ударов.

Для этой работы я предпочитаю шаровые молоты емкостью 24 унции — приятно обращаться. Избегайте молотков с когтями / плотниками, так как можно легко повредить другие части неиспользуемым концом. 4-фунтовые кувалды хороши, если вы можете хорошо замахнуться, но я считаю их немного неудобными.

В конце видео вы можете увидеть, как шарнир слегка выскакивает из корпуса — как только конус сломан, шарнир выскользнет вручную.

Несколько метчиков, никаких специальных инструментов, и после этого соединение можно использовать повторно!

Вот как заменить самый худший тип шаровых шарниров в автомобильном мире

Если шаровые шарниры выйдут из строя до точки отказа, это может привести к отделению колеса от автомобиля во время движения.Это не хорошо. Dodge Ram, который я купил несколько месяцев назад, в конечном итоге имел несколько незакрепленных суставов спереди, и я определенно не хотел, чтобы такой кошмарный сценарий разворачивался. Вот как я это исправил.

Шаровые опоры имеют решающее значение для управляемости и общей безопасности вашего автомобиля. Это не совсем те компоненты, которые следует продлевать до максимального срока службы. Когда они начинают изнашиваться, иногда слышен лязг из подвески, и рулевое управление часто кажется неаккуратным из-за руля.Это детали, которые следует регулярно проверять и заменять при первых признаках ослабления.

Они также довольно часто изнашиваются на этих таранах, особенно на грузовиках, оснащенных дизельным двигателем Cummins на 1100 фунтов. Эта силовая установка создает большую нагрузку на переднюю часть. Суставы должны справляться с этой огромной тяжестью каждый раз, когда пробивается выбоина, выполняется поворот или задействуются тормоза.

G / O Media может получить комиссию

Я не мог винить шарниры в необходимости замены, особенно с более чем 270 000 миль на грузовике.Однако во время осмотра шаровых шарниров я обнаружил то, во что просто не мог поверить: шарниры были приклепаны к рычагам подвески .

Признаюсь, я за свою жизнь не заменял тонну шаровых опор. Я вошел в это, полностью ожидая, что шарниры будут «обслуживаемой» частью грузовика, как и все машины, над которыми я работал в прошлом. Что ж, хватит об этом.

Некоторые общие конфигурации шаровых шарниров, встречающиеся в легковых и грузовых автомобилях.

Когда что-то приклепано, это похоже на то, как производитель говорит вам: «Эта деталь не подлежит замене на этом уровне компонентов, продолжайте двигаться вверх по цепочке.«И« вверх по цепочке »в этом сценарии означало бы замену всего рычага управления. Это кажется немного неразумным. Особенно если вы посмотрите, сколько стоит новый рычаг подвески, а затем умножьте это на четыре, чтобы учесть все шаровые опоры на транспортном средстве. Ой!

Более рентабельная мера — замена шаровых шарниров путем удаления заклепок, которыми они крепятся к рычагам управления. Новые шаровые опоры можно затем прикрепить к рычагам управления с помощью болтов, что обеспечит возможность их обслуживания в будущем (представьте себе это!).Это то, что я решил сделать, и теперь я покажу вам, как выполнить эту гигантскую задачу.

Время инструмента

Без изображения: Вилка для рассола — возьмите и одну из них.

Инструменты, необходимые для этой работы, не слишком специализированы. Хотя ее нет на картинке, вам также понадобится вилка для рассола, чтобы отделить шаровые опоры от поворотного кулака. Этот инструмент лучше всего использовать, если вы не собираетесь повторно использовать шаровые опоры. Это потому, что это приведет к разрыву резинового чехла сустава. Для меня это не было проблемой, потому что мои шаровые опоры все равно были поджарены.

Не забудьте взять по два или три сверла из набора, изображенного выше. Да, это становится дорого, но поверьте мне, вы воспользуетесь ими. В этой работе будет много бурения. Кроме того, возьмите сверло Dremel из карбида вольфрама, чтобы исправить любое смещение центра сверления, которое может произойти. Этот бит может прорезать почти все. Если вы обнаружите, что ваши просверленные отверстия отклоняются от центра, эта коронка позволит вам вернуться туда, где вы должны быть.

Наконец, наберитесь как можно больше терпения.Эта процедура займёт много всего.

Приступая к делу

Я собираюсь быстро осмыслить разборку, необходимую для того, чтобы добраться до шаровых шарниров. Вам необходимо сделать следующее:

  • Надежно приподнять переднюю часть автомобиля
  • Снимите колеса
  • Снимите тормозные суппорты и диски
  • Отсоедините концы рулевой тяги и верхний / нижний шаровые шарниры от рулевой втулки ( с вилкой для рассола)
  • Снимите поворотный кулак

Теперь мы можем приступить к делу удаления заклепанных шаровых шарниров.Первым делом нужно разместить углубление в середине заклепки, которую вы будете сверлить. Это достигается с помощью кернера и молотка.

Теперь, когда имеется направляющая для сверла, пора начинать сверление. Единственный способ удалить заклепку и не повредить рычаги управления — это высверлить центр заклепки. Центральная часть этих заклепок составляет около 1/2 дюйма в ширину. Это много металла, чтобы пройти.

Во-первых, давайте начнем с самого маленького сверла, которое у нас есть.Мы хотим просверлить отверстие примерно на половину заклепки. После того, как мы пробурили туннель с самым маленьким долотом, каждый последующий проход с большим долотом будет проходить намного более плавно.

Я медленно перешел от одного из самых маленьких сверл, которые у меня были, до сверла на 1/2 дюйма. Затем пришло время отрезать верхнюю часть заклепки молотком и зубилом.

Со снятым верхом мы почти наполовину вытащили эту заклепку. Теперь возобновляем бурение. На этот раз цель состоит в том, чтобы просверлить отверстие до другой стороны заклепки.Начните с самого маленького и продвигайтесь к большему. Удаление «сердцевины» заклепки ослабит некоторое сжатие внутри детали, что в конечном итоге позволит ее извлечь.

К этому моменту у вас будет неплохое скопление металлических осколков.

Наконец-то пришло время выбить заклепку из поперечного рычага. Возьмите большой пробойник и кувалду и выбейте оттуда этот кусок дерьма. Помните о руке, в которой находится удар. В этом разделе вы также можете подумать о средствах защиты органов слуха и глаз.

После нескольких быстрых ударов заклепка высвобождается из поперечного рычага. Успех!

Теперь все, что осталось сделать, это повторить этот процесс с оставшимися 13 заклепками! Если вам интересно, вот как должны были проводиться выходные.

Получите это снова вместе сейчас

Перенесемся на несколько часов (в моем случае на дни), и у вас будут выбиты все заклепки, а старые шаровые опоры отброшены в сторону. Пришло время установить новые детали.

Новые детали, в том числе наконечники рулевых тяг — это будет позже. Не обращайте внимания на эти съемники челюстей. Они не так хорошо справились с этой задачей.

Когда вы проходите через этот ад, чтобы заменить детали, последнее, что вы хотите сделать, — это добавить новые детали с сомнительным качеством сборки. Для меня шаровые опоры MOOG были единственным выходом. Они должны хорошо держаться в течение долгого времени.

Удивительно, насколько быстрее все возвращается вместе, чем при разборке.Это просто удобство использования болтов вместо заклепок при повторной сборке. Я буквально собрал обе стороны грузовика вместе менее чем за два часа.

Установив новые шаровые опоры, я отвез грузовик в магазин, чтобы провести центровку. Это необходимо при выполнении работ с такими компонентами рулевого управления, как шаровые опоры.


Фигуры

Верхние шаровые шарниры: 137,57 долларов США

Нижние шаровые шарниры: 140 долларов США.78

Сверла: 31,32 долл. США

Необходимые инструменты: 29,43 долл. США

Центровка: 50,00 долл. США

Часы работы: 20

Общая стоимость: 389,10 долл. США


Эта процедура заняла у меня большую часть выходные дни. Много времени я потратил на ощупывание ремонта. Чтобы выполнить эту работу, было много пробежек в хозяйственный магазин.

Это определенно не то, чем я хочу заниматься в ближайшее время.Это выматывало физически, а иногда и эмоционально. Я полностью понимаю, почему многие люди предпочитают просто заменять весь поперечный рычаг на этих грузовиках, если шаровые шарниры выходят из строя. Если бы деньги не имели значения, я бы подумал об этом.

В конце концов, грузовик стал намного безопаснее, потому что подвеска и системы рулевого управления вернулись в спецификации. С таким большим и тяжелым автомобилем, как этот Dodge Ram, вы определенно не захотите оставлять что-то вроде шаровых опор на волю случая.

Снятие А-образных рычагов со шпинделей [Архив]


Просмотр полной версии: Снятие поперечных рычагов со шпинделей



SUPER_DAVE

15.12.2005, 12:32

Хорошо, ребята, я пытаюсь снять А-образные рычаги со своих шпинделей.Как я могу это сделать? Вилки для рассола у меня нет, есть другие идеи? Если бы у меня был съемник для рук Mini Pitman, он работал бы идеально …


Honda

15.12.2005, 13:13

Я использовал оранжевый резиновый молоток от Snap-on. Если вы воспользуетесь молотком, он повредит мягкий металл на шпинделе, а если вы воспользуетесь вилкой, это повредит башмаки.

Просто используйте молоток из твердого пластика с бортами внутри, ударьте по шпинделю прямо в том месте, где проходит шаровой шарнир, хорошенько постучите по нему и продолжайте с силой. Может потребоваться несколько ударов, но он должен лопнуть.

Надеюсь, это поможет!


rob-u / 21

15.12.2005, 13:21

motion pro делает инструмент именно для этого.


SUPER_DAVE

15.12.2005, 13:44

Первоначально отправлено Honda
Я использовал оранжевый резиновый молоток из оснастки. Если вы воспользуетесь молотком, он повредит мягкий металл на шпинделе, а если вы воспользуетесь вилкой, это повредит башмаки.

Просто используйте молоток из твердого пластика с бортами внутри, ударьте по шпинделю прямо в том месте, где проходит шаровой шарнир, хорошенько постучите по нему и продолжайте с силой. Может потребоваться несколько ударов, но он должен лопнуть.

Надеюсь, это поможет!

Так вы говорите, чтобы просто ударяли по шпинделю и изнутри? Что касается пластиковых молотков, то все, что у меня есть, — это большой резиновый молоток.


Первоначально отправил SUPER_DAVE
Так вы говорите, что нужно просто бить по шпинделю и изнутри? Что касается пластиковых молотков, то все, что у меня есть, — это большой резиновый молоток.
Молоток, о котором он говорит, называется смертельным ударом. Внутренняя часть BB придаст ему больше силы, когда вы ударите по нему. Обычные рубиновые молотки этого не сделают, потому что они будут пытаться поглотить удар.Инструмент Motion Pro — это то, что вам нужно. Что вам нужно сделать, если вы собираетесь использовать молоток, так это ударить по стороне шпинделя, непосредственно рядом с тем местом, где штифт шарового шарнира входит в шпиндель.


SUPER_DAVE

15.12.2005, 22:07

Ни у кого нет никаких советов или чего-либо еще по этим раздражающим мелочам ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? : grr:


300exOH

15.12.2005, 22:32

Вот метод, который я использовал для удаления шаровых шарниров на моем 300ex:

Вы можете использовать гнезда разного размера (более длинные и короткие), чтобы получить работу Выполнено.

2 головки, одна длинная и одна короткая и ключ на 15-17 мм

Я обычно ослабляю гайки до тех пор, пока они не будут на одном уровне с концом резьбы, затем вставляю гнездо между ними и откручиваю верхнюю или нижнюю гайку и повторяю для другого шарнира, который все еще застрял. (второй шаровой шарнир обычно требует более длинного гнезда, чтобы выдвинуть второй)

когда вы это делаете, все зависит от того, какой шаровой шарнир выскочит, но это не имеет значения.

Если при ударе по шпинделю шаровой шарнир выскочит, вы рискуете прогнуться в отверстии, в которое входят шаровые шарниры.


slamdak8782

15.12.2005, 23:38

Вы можете легко вытащить их, если один человек будет поддевать руку, а затем, когда они будут поддевать, ударить молотком по шпинделю, через который проходит шаровой шарнир. каждый раз изредка.


mad440

17.12.2005, 15:41

http://www.exriders.com/vbb/showthread.php?s=&threadid=13490 это в часто задаваемых вопросах на общем форуме


SUPER_DAVE

17.12.2005, 17:10

Хорошо, я попробовал метализованную розетку, но использовал что-то более крепкое, и я вырезал ее по размеру, но мне не повезло.Все, что нужно было сделать, это завинтить резьбу корончатой ​​гайки. : rolleyes: Как только я найду свою маленькую пропановую горелку, я нагрею ее и дам пару хороших выхлопов. : devil:

Спасибо за ссылку.


4StrokinJay

17.12.2005, 17:35

Парень, который сказал, ударил его молотком, не шутил … ударь его мертвым молотком 3 или 4 раза сильнее, и он будет поп.


Cody_300ex

17.12.2005, 18:12

Вилка для рассола — лучший способ.


rob-u / 21

17.12.2005, 20:20

http://www.motionpro.com/images/atvjointseparator.gif

Забудьте о молотках, вилках для соления, молотке и всем остальном. что прочее. Просто выйдите и купите один из них у motion pro, и вы сэкономите много времени, вы не поцарапаете и не испортите свои шпиндели. Сделать это таким образом очень легко и без усилий. Это будут деньги, потраченные не зря.


rooster300ex

18.12.2005, 13:32

Я использовал вилку для рассола.иди купи один.


slamdak8782

18.12.2005, 16:43

Надеюсь, вы уже это поняли, если бы я был там, он бы отключился через десять секунд. не бойтесь, подденьте его и ударьте по шпинделю металлом, а не глухим молотком, и он выйдет из строя.


01 400EXer

20.12.2005, 11:44

Сделайте то, что сказал 300exOH. Я использовал этот метод, и он самый безопасный, ничего не повредит.


CannondaleRider

20.12.2005, 13:37

Для людей, говорящих, что нужно идти с вилкой для рассола….. это плохая идея.

Это испортит резиновые сапоги на ваших шаровых шарнирах ….. сапоги с дырками = пыль, грязь, грязь и вода попадают в шаровые шарниры = чрезмерный износ шаровых шарниров = возможно выскакивание, если не позаботиться о них = плохие новости для вашего велосипеда и корпус.:ermm:


yamablaster24

20.12.2005, 20:58

Я положил гайку заподлицо с резьбой и ударил ее молотком. В среднем выходил за 3 удара. совсем не сложно


Cody_300ex

20.12.2005, 21:39 PM

Первоначально отправлено CannondaleRider
Для людей, которые говорят, что нужно использовать вилку для маринованных огурцов….. это плохая идея.

Это испортит резиновые сапоги на ваших шаровых шарнирах ….. сапоги с дырками = пыль, грязь, грязь и вода попадают в шаровые шарниры = чрезмерный износ шаровых шарниров = возможно выскакивание, если не позаботиться о них = плохие новости для вашего велосипеда и body.:ermm:

Моя не испортилась?: confused:


SethSPST

21.12.2005, 06:18 AM

Снимите коронную гайку и поверните ее так, чтобы плоская сторона была какая ты бьешь.


Я обнаружил, что шатание на стороне шпинделя, где шаровое соединение проходит через шарнир, вылетает из шарового шарнира.

попробуйте.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.