Ваз нива расход топлива на 100 км: Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

ВАЗ 21213 карбюратор расход топлива на 100 км.

В 1994 году популярный в России внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» прошел рестайлинг, направленный на улучшение динамических характеристик и призванный «освежить» облик автомобиля. Главным образом изменения коснулись силового агрегата, ходовой части и трансмиссии, а также задней части кузова. Для удобства багажное отделение было переработано – снижена погрузочная высота за счет иной конструкции задней оптики. Также автомобиль получил более современную панель приборов и салон от ВАЗ-2108 и ряд других изменений.

ВАЗ-21213 карбюратор

Все внедорожники ВАЗ-21213 получили новый карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 1689 см3. Его мощность была увеличена до 82 л.с., а крутящий момент возрос до 125 Нм. Вкупе с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей оптимизированные передаточные числа, это позволило снизить расход топлива и при этом добиться повышения проходимости на бездорожье. Выпуск автомобилей этой модели прекратился в 2007 году.

Расход топлива ВАЗ 21213 карбюратор на 100 км. Отзывы

  • Кирилл, Барнаул. Свою Ниву приобрел исключительно для охоты и рыбалки. В качестве повседневного автомобиля ее может купить только садомазохист и очень богатый человек, потому что расход топлива у нее вообще непонятный и зависит от фазы Луны, расположения звезд и наклона земной орбиты. Иногда выходит около 10-12 л в городе, а иногда до 30 л возрастает – ну пусть бездорожье, но не настолько же. Поэтому всегда на вожу с собой запасную канистру. На трассе более менее стабильно – от 7 до 8 л.
  • Роман, Алексеевка. Главная проблема у нас зимой – это полное и безоговорочное отсутствие снегоуборочной техники. Нужно реально ждать для 3-4, пока тракторы и грузовики не укатают дороги и то, колея иногда такая, что не проехать все равно. Поэтому и решил купить Ниву чисто на зиму – летом от нее смысла нет, а зимой единственное средство передвижения. После первого года эксплуатации скажу, что карбюратор – это гигантская проблема, от которой один геморрой. Во-первых, вечно ломается, во-вторых – расход бензина зимой до 15-20 л, это ненормально для движка на 1700 кубиков. Поэтому продам и куплю инжекторную.
  • Владимир, Омск. Карбюраторная Нива ВАЗ-21213, 1997 года. Приобрел в 2011 году, сначала радовался – как оказалось зря. Повелся на блестящий фантик – ее надраили, вся горела, а под низ не полез. Сыпаться начала через 3 месяца – сначала полностью умер движок, потом стартер, потом замки в дверях – в общем, много чего ломалось. С другой стороны, проходимость потрясающая у нее, расход до 13 л, но в принципе немного, так как 92-ой бензин можно смело лить.
  • Павел, Кемерово. Это неубиваемый танк, а не автомобиль. Чтобы засадить Ниву на бездорожье, нужно реально сильно постараться, разве чтобы на пузо села – по другому никак, машина из любого говна вылезет. Специально купил с карбом, она понадежнее и езжу исключительно на рыбалку, охоту, в лес и так далее. Расход в среднем 15-17 л, но это по бездорожью – на трассе если ехать спокойно, то в 8 л можно уложиться.
  • Сергей, Москва. На своей Ниве я любил троллить стритсракеров всяких. У нее коробка оптимизирована так, что на первой передаче даст фору любому на светофоре. Но через полгода после покупки (в 2007 году) начались серьезные проблемы с движком – поломки были одна за другой, поэтому и решил продать. Так то машина неплохая, несмотря на слабый мотор и устаревший дизайн – проходимость у нее на высоте. А вот расход великоват – для мотора 1700 кубиков 13-17 л в городе это много.
  • Алексей, Новосибирск. Хотите автомобиль для экстремальных покатушек – берите Ниву. После того, как мой батя купил Ниву-Шевроле, я забрал его ВАЗ-21213, довел ее до ума и уже 5 лет равных по проходимости ей просто нет. Скажу больше – я на ней даже в соревнованиях участвую и не раз занимал призовые места. Расход в среднем 10.5 л/100 км, относительно простая и надежная – я доволен всем.

Расход топлива: с удвоенным аппетитом — журнал За рулем

Монопривод экономичнее полного — это утверждение считается аксиомой и не требует доказательств. Положа руку на учебник, автор утверждает обратное. Кирилл Милешкин, Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов проверили его теорию на дорогах полигона.

1

Практика явно пытается разойтись с теорией: автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее. Это справедливо в первую очередь для моделей, чья трансмиссия построена по классической схеме: постоянный полный привод, соосное расположение валов, идущих к передней и задней осям, межосевой и межколесные дифференциалы, причем они конические, симметричные и свободные. Таким образом, крутящий момент распределяется равномерно на четыре колеса. Впрочем, возможны и схемы с другими типами дифференциалов. Обязательное условие, чтобы теория сработала, — в них не должно возникать дополнительного трения.

Для примера идеально подходит «Шевроле-Нива». Правда, моноприводной версии у нее нет. Не беда, сделаем сами: достаточно отсоединить передний кардан и заблокировать межосевой дифференциал. В этом случае на каждое заднее колесо в пределе пойдет вдвое больший момент. Значит, и сила сопротивления качению выше, — но не в два раза, а пропорционально квадрату подводимого момента. Почему? Из-за большей деформации задних шин и дополнительных потерь в увеличившемся пятне контакта. Вот почему теоретически может повыситься аппетит машин с моноприводом.

Алгоритм расчета расхода топлива для автомобиля с приводом на одну ось и на обе:

4

1 — вычисляя крутящие моменты на колесах, учитываем коэффициент полезного действия трансмиссии; для заднего привода он чуть выше из-за того, что не работает (заблокирован) межосевой дифференциал;

2 — при расчете силы сопротивления качению учитываем размер, коэффициент сопротивления качению и коэффициент эластичности шин;

3 — из внешней скоростной характеристики узнаем распределение мощности и момента двигателя, а также потребляемое количество топлива;

4 — зная крутящие моменты на колесах и параметры шин, рассчитываем силы сопротивления качению;

5 — работу на преодоление сопротивления качению пересчитываем в расход топлива на 100 км пробега.

А реально — насколько он больше? Произведем расчет для первых трех передач «Нивы»: ездить на высших смысла нет из-за малого крутящего момента на колесах. Посчитав в каждой точке расход топлива, строим кривые. На них видно, что при прочих равных условиях автомобиль с постоянным полным приводом пусть ненамного (максимум примерно на 0,3 л/100 км), но все-таки экономичнее монопривода. Проверить на практике? На полигон!

Теоретические графики расхода топлива для преодоления сопротивления качению автомобиля «Шевроле-Нива» с полным приводом (синий цвет) и моноприводного:

5_no_copyright

День тестовая «Нива» ездила в обычном полноприводном варианте, другой — со снятым передним карданом и приводом только на заднюю ось. Чтобы минимизировать погрешность измерений, задали суточный пробег 250 км. Водители менялись каждый час.

Честно признаться, в победу теории над практикой никто из нас до конца не верил. Поэтому мы дали науке фору — задали такие режимы движения, в которых наиболее вероятно получить сенсационный результат. В идеале нужно постоянно ехать в моментной зоне (например, плавно разгоняться или штурмовать подъем) и на низших передачах. Но это нереально даже в условиях полигона, не говоря уже о дорогах общего пользования. Приемлемый компромисс: чередовать энергичные, но без пробуксовки разгоны до 70 км/ч (перебирая первую, вторую, третью передачи) с плавными торможениями почти до полной остановки. Напоминает езду по городу, но без остановок на светофорах. Расход определяли методом долива: стартовали с полным баком и в конце дня восполняли запас.

По итогам первого дня средний расход бензина полноприводной машины составил 14,8 л/100 км. На следующий день, лишившись одного кардана, «Нива» съела в среднем 14,2 л на сотню.

У заднеприводного автомобиля выше сила сопротивления качению, поэтому теоретически и расход топлива больше. В действительности ситуация обратная:

2_no_copyright

3_no_copyright

Не спешите бросать камни в ученых, якобы желающих привлечь внимание любым способом. Теория работает, но в иных условиях. В нашем случае крутящий момент двигателя и масса автомобиля недостаточно велики, чтобы потери в шинах превысили потери в трансмиссии. Загрузив машину балластом и стравив по доброй атмосфере из каждой шины, мы, возможно, приблизим теоретический результат к практическому, но итог будет неизменным.

Поэтому для рядового водителя аксиома о том, что монопривод экономичнее полного, по-прежнему верна. А для подтверждения обратной теории есть другая, более специфическая техника.

ГДЕ ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ?

6

Вот классический пример полного совпадения теории с практикой. Трехосный «Урал-375» до 1965 года имел несимметричный блокируемый межосевой дифференциал с возможностью подключения передней оси. Затем конструкцию упростили, применив постоянный полный привод. Машина сразу стала экономичнее. Это было заметно уже на асфальте, а при движении по грунту разница в расходе еще больше увеличивалась. Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.

7

Похожая ситуация с электромобилями, в которых роль приводов играют мотор-колеса. Испытания машины ЛЭТС-500 фирмы «ТЭЭМП» показали, что затраты энергии для полноприводной трансмиссии составляют 87 Вт·ч/т·км против 93 Вт·ч/т·км для моноприводной. Малые механические потери и высокий КПД мотор-колес как раз позволяют экономить в случае полного привода из-за меньших потерь в шинах.

Нормы расхода топлива для легковых автомобилей российских марок

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р)Марка, модель автомобиляМощность двигателя, kWЛинейная норма, л/100 км, куб.м/100 км
ОАРО-243 (дв. ЗМЗ-24)16,2 Б
ОАРО-244 (дв. D-127)707,7 Д
ОВАЗ-1111 (дв. ВАЗ-1111)6,5 Б
ОВАЗ-11173 1,6i (дв. ВАЗ-21114, -21124)7,5 Б
ОВАЗ-11174-110-30 (дв. ВАЗ-11194, 1,4i)7,5 Б
ОВАЗ-11183, -11183-210-20, -11183-110-20, -11183-110-30 (дв. ВАЗ-21114, -21114-50)7,5 Б
8,9 СУГ
ОВАЗ-11184 (дв. ВАЗ-11194, 1,4i)7,0 Б
ОВАЗ-11193-110-20 (дв. ВАЗ-21114, 1,6i)7,5 Б
ОВАЗ-11194 (дв. ВАЗ-11194)7,0 Б
ОВАЗ-2101 (дв. ВАЗ-2105)9,7 СУГ
ОВАЗ-2101, -21011, -21013, -21016, -2102, -21021, -21023, -21033, -21035, -2104, -2105, -21051, -21063, -21072 (дв. ВАЗ-2101, -21011)8,1 Б
ОВАЗ-2103, -21043, -21053, -21061, -2107, -2110 (дв. ВАЗ-2103, -2105)8,3 Б
РВАЗ-2104 (дв. ВАЗ-21214)8,3 Б
ОВАЗ-21041-20, -030, -282-20 (дв. ВАЗ-21067, 1,6i)7,9 Б
9,0 СУГ
ОВАЗ-21043 (дв. ВАЗ-2103)9,9 СУГ
ОВАЗ-21044 (дв. ВАЗ-21073)8,4 Б
ОВАЗ-21045 (дв. ВАЗ 341 Барнаул)6,2 Д
ОВАЗ-2105 (дв. ВАЗ-2106)8,7 Б
ОВАЗ-21053 (дв. ВАЗ-2103)11,4 СУГ
ОВАЗ-21053, -2106, -21063, -21074 (дв. ВАЗ-2105, -2106)8,7 Б
ОВАЗ-2106 (дв. ВАЗ-2106)9,0 СПГ 11,8 СУГ
OВАЗ-21061 (дв. ВАЗ-2103)8,7 Б
ОВАЗ-21061 (дв. ВАЗ-2103)11,4 СУГ
ОВАЗ-21062 (дв. ВАЗ-2103)8,5 Б
ОВАЗ-21063 (дв. ВАЗ-2105)9,3 СУГ
О
ВАЗ-21065 (дв. ВАЗ-2103)
8,3 Б
9,9 СУГ
ОВАЗ-21065 (дв. ВАЗ-2106)8,3 Б
ОВАЗ-2107 (дв. ВАЗ-2103)8,3 Б
9,9 СУГ
ОВАЗ-2107, -045-01 (дв. ВАЗ-2104, 1,5i)7,9 Б
ОВАЗ-21070, -110, -120-20 1,5i (дв. ВАЗ-2104)7,9 Б
ОВАЗ-21070-120-21 1,5i (дв. ВАЗ-2104)7,9 Б
9,1 СУГ
ОВАЗ-21073 (дв. ВАЗ-2106)8,7 Б
ОВАЗ-21073 (дв. ВАЗ-21073)9,4 Б
ОВАЗ-21074 (дв. ВАЗ-2103)9,9 СУГ
ОВАЗ-21074 (дв. ВАЗ-2106)10,1 СУГ
ОВАЗ-21074 1,6i (дв. ВАЗ-21067)7,9 Б
ОВАЗ-2108, -2109 (дв. ВАЗ-2108)7,6 Б
ОВАЗ-21081, -21091 (дв. ВАЗ-21081)7,6 Б
ОВАЗ-21083, -21093, -21093-02, -21093-03, -21099 (дв. ВАЗ-21083)7,8 Б
ОВАЗ-2109 (дв. ВАЗ-2108)
8,9 СУГ
ОВАЗ-21093 (дв. ВАЗ-2111)7,8 Б
ОВАЗ-21099 (дв. ВАЗ-21083)10,9 СУГ
ОВАЗ-21099 (дв. ВАЗ-2111)7,9 Б
9,0 СУГ
ОВАЗ-21100 (дв. ВАЗ-21083)7,9 Б
9,5 СУГ
ОВАЗ-21101, -21101-01, -21101-110-01 (дв. ВАЗ-21114, 1,6i)7,5 Б
8,6 СУГ
ОВАЗ-21102 (дв. ВАЗ-2111)
7,7 Б
8,8 СУГ
ОВАЗ-21103 (дв. ВАЗ-2112)8,2 Б
ОВАЗ-21104, -21104-01, -21104-02, -21104-126-52 (дв. ВАЗ-2112, -21124)7,5 Б
ОВАЗ-21108 (дв. ВАЗ-21128)7,6 Б
ОВАЗ-2111, -21110 (дв. ВАЗ-21083, -21083-80)8,0 Б
ОВАЗ-21110 (дв. ВАЗ-2111)8,8 СУГ
ОВАЗ-21112, -21112-01, -21112-125-51 (дв. ВАЗ-21114, 2111)7,5 Б
ОВАЗ-21113 (дв. ВАЗ-2112)8,2 Б
ОВАЗ-21114, -21114-01, -21114-02, -21114-125-52, -21114-110-02 (дв. ВАЗ-21124)7,5 Б
ОВАЗ-21120 (дв. ВАЗ-2112)7,5 Б
ОВАЗ-21121, -21121-01, -21121-110-01 (дв. ВАЗ-21114)7,5 Б
ОВАЗ-21122 (дв. ВАЗ-2111)7,9 Б
ОВАЗ-21124, -21124-02 (дв. ВАЗ-21124, -2112)7,5 Б
8,6 СУГ
ОВАЗ-21140 1,5i (дв. ВАЗ-21083)7,9 Б
ОВАЗ-2114-110-22, -21140, -21144, -21144- 110-20 (дв. ВАЗ-11183, -2111, 1,6i)7,6 Б
ОВАЗ-21150, -21150-20 (дв. ВАЗ-21083, -2111, 1,5i)7,9 Б
9,0 СУГ
ОВАЗ-2115-20 (дв. ВАЗ-2111)7,9 Б
ОВАЗ-21154, -21154-110-20, -21154-110-22 (дв. ВАЗ-11183, 1,6i)7,6 Б
ОВАЗ-2120, -21212 (дв. ВАЗ-2130) 4WD12,1 Б
12,3 СПГ
ОВАЗ-2121 «Нива», -21211 (дв. ВАЗ-2121) 4WD11,6 Б
ОВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-2107) 4WD11,6 Б
12,9 СУГ
ОВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-21213, 1,7i) 4WD12,9 СУГ
ОВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-21213) 4WD11,6 Б
ОВАЗ-21214, -21214-126-20 (дв. ВАЗ-21214-10, 1,7i) 4WD11,6 Б
13,1 СУГ
ОВАЗ-2123 (дв. ВАЗ-2123) 4WD10,5 СУГ
ОВАЗ-2131, -21310 (дв. ВАЗ-2130) 4WD12,4 Б
12,4 СПГ 14,0 СУГ
ОВАЗ-2131, -21310, -21310-120 (дв. ВАЗ-21214, 1,7i) 4WD11,6 Б
13,3 СУГ
ОВАЗ-21310 (дв. ВАЗ-21213) 4WD11,6 Б
ОВАЗ-21312 (дв. ВАЗ-2130) 4WD12,1 Б
ОВАЗ (LADA) -21703, -21703-110-01 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i)8,1 Б
OВАЗ (LADA) -21713, -110, -118 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i)8,5 Б
РВАЗ (LADA) -217130, -110, -118 (дв. ВАЗ-21126, l,6i)8,5 Б
РВАЗ (LADA) -21900, -113-41, -116-41 «Granta» (дв. ВАЗ-21116, l,6i)8,0 Б
РВАЗ (LADA) -21901, -110-40, -110-41 «Granta» (дв. ВАЗ-11183, l,6i)7,8 Б
РВАЗ (LADA) -21906, -110-40, -110-41 «Granta» (дв.ВАЗ-11183, l,6i)7,8 Б
ОВАЗ-21723 1,6i (дв. ВАЗ-21126)8,5 Б
РВАЗ(LADA)-21723 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i)8,5 Б
ОГАЗ-13 (дв. ЗМЗ-13)19,0 Б
ОГАЗ-14 (дв. ЗМЗ-14)20,9 Б
ОГАЗ-2217 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40522)12,5 Б
ОГАЗ-2217 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40630)14,2 Б
ОГАЗ-2217 (дв. Chrysler 2,4L)12,0 Б
ОГАЗ-2217 (дв. ГАЗ-560)10,3 Д
ОГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-40522А)14,3 СУГ
ОГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-405240)12,5 Б
ОГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-4063OD)13,4 Б
16,1 СУГ
РГАЗ-2217, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600)13,2 Б
ОГАЗ-2217, -22171, -22171-404 (дв. ЗМЗ-405220, -40522, -40522А, -40522P, -40522R, -40522S, -40522T)12,5 Б
ОГАЗ-22171 (дв. Chrysler 2,4L)12,0 Б
ОГАЗ-22171 (дв. ГАЗ-560)10,3 Б
ОГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-4063ОC, -4063.10)14,8 Б
ОГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-4063ОD)14,6 Б
ОГАЗ-2217-104 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40630)14,8 Б
16,6 СУГ
ОГАЗ-22171, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600)13,5 Б
ОГАЗ-2217, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600)13,5 Б
ОГАЗ-24, -24-01, -24-02, -24-04, -24Т12,4 Б
ОГАЗ-24-01М12,2 Б
ОГАЗ-24-0312,8 Б
ОГАЗ-24-07, -24-2515,7 СУГ
ОГАЗ-24-1011,7 Б
ОГАЗ-2410 (дв. ЗМЗ-402)14,6 СУГ
ОГАЗ-24-1112,1 Б
ОГАЗ-24-12, -24-13 (дв. ЗМЗ-402, -402.10)12,8 Б
ОГАЗ-24-12, -24-13 (дв. ЗМЗ 4021, -4021.10)13,3 Б
ОГАЗ-24-1412,8 Б
ОГАЗ-24-1717,1 СУГ
ОГАЗ-24-6012,4 Б
РГАЗ-2434 (дв. ЗМЗ-4062)9,9 Б
ОГАЗ-3102 (дв. Chrysler 2,4L)10,0 Б
ОГАЗ-3102 (дв. Rover 20T4)1009,2 Б
ОГАЗ-3102 (дв. Toyota, 3,4i)16211,9 Б
ОГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-402)12,5 Б
14,8 СУГ
ОГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4020ОМ)12,5 Б
ОГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4021)12,3 Б
ОГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10)13,3 Б
ОГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-40621A)9,9 Б
ОГАЗ-3102 2,0i (дв. Rover 20T4H958)10,1 Б
ОГАЗ-3102, -121 (дв. ЗМЗ-4062; -4062OD)9,9 Б
ОГАЗ-31022, -310221 (дв. ЗМЗ-402)12,7 Б
ОГАЗ-310221 (дв. ЗМЗ-40621А)9,9 Б
ОГАЗ-310221-441 (дв. ЗМЗ 4021)13,0 Б
OГАЗ-310221, -590 (дв. Chrysler 2,4L)10,6 Б
ОГАЗ-31029 (дв.24Д/24-01)16,3 СУГ
ОГАЗ-31029 (дв. ЗМЗ-402, -402.10)12,1 Б
12,7 СПГ 13,3 СУГ
ОГАЗ-31029 (дв. ЗМЗ-4021)12,3 Б
12,5 СПГ 13,5 СУГ
ОГАЗ-3110 (дв. Toyota 5L-T)9,0 Д
ОГАЗ-3110 (дв. ГАЗ-560)8,7 Д
ОГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-402, -4020ОМ, -4021)12,2 Б
ОГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-4022.10, -4026.10)12,4 Б
ОГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-4063ОА)10,0 Б
ОГАЗ-3110, -3110-101, -311001 (дв. ЗМЗ-4062, -4062ОD, -4062OF)9,9 Б
12,1 СУГ
ОГАЗ-3110-305 (дв. ЗМЗ-4020ОМ)12,2 Б
ОГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-4021, -4021ОD)10,9 Б
ОГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-405240)10,0 Б
ОГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-40621, -40621A)9,9 Б
ОГАЗ-31105 2,7i (дв. Toyota 3RZ-FE)11010,3 Б
ОГАЗ-31105, -31105-120 (дв. ЗМЗ-4062, -4062OD)9,9 Б
12,1 СУГ
ОГАЗ-31105, -31105-120, -31105-583, -31105-593 (дв. Chrysler 2,4L)10,0 Б
11,9 СУГ
ОГАЗ-31105-501 (дв. Chrysler, 2,4i)10,0 Б
ОГАЗ-31105-801 (дв. ЗМЗ-40621H)10,1 Б
ОГАЗ-31113 (дв. ЗМЗ-405)11,9 Б
ОГАЗ-3221 (дв. ГАЗ-560)10,2 Д
ОГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-405220, -40522А)13,0 Б
ОГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-40630А)15,2 Б
18,0 СУГ
ОГАЗ-3221 (дв. УМЗ-4215С)16,2 Б
ОГАЗ-3221, -322100 (дв. ЗМЗ-402.10, -4026, -4026OF)15,5 Б
17,6 СУГ
ОГАЗ-3221, -404 (дв. ЗМЗ-405240)13,0 Б
ОГАЗ-322100 (дв. ЗМЗ-4025.10)15,8 Б
ОГАЗ-322114 (дв. ЗМЗ-4063ОА)15,2 Б
ОГАЗ-3221, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600)14,2 Б
ОГАЗ-322132 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА)15,2 Б
18,5 СУГ
OГАЗ-322132 «Юникс-3561» (дв. УМЗ-421600) с гидроподъемником16,0 Б
РГАЗ-322132 «Юникс-3561» (дв. УМЗ-421600) «Бизнес» с гидроподъемником15,5 Б
ОГАЗ-32217 (дв. 406.30А)15,8 Б
ОГАЗ-3262 (дв. УМЗ-4215)16,2 Б
ОЗИЛ-11422,8 Б
ОЗИЛ-11721,9 Б
ОЗИЛ-410424,7 Б
ОИЖ-2126 (дв. УМЗ-331)9,8 Б
ОИЖ-2126 (дв. УМЗ-412-7)8,6 Б
ОИЖ-2126-030 (дв. ВАЗ-2106)8,6 Б
ОЛюблин 3314 (дв. 4CTi90-1BE6)6611,3 Д
ОМ-2141201 (дв. УМЗ-331)10,5 Б
ОМ-21412-01 2,0 (дв. Renault)10,6 Б
ОМЗМА-2141 (дв. УМЗ-3313)10,0 Б
ОМЗМА-412 (дв.412Э)13,1 СУГ
ОМосквич-2141 (дв. Ford 1,8D)7,4 Д
ОМосквич-2141 (дв. УМЗ-3317)10,7 СУГ
ОМосквич-2141-2-01 1,7 (дв. УМЗ-3317)9,8 Б
ОМосквич-214136 (дв. УМЗ-331)11,2 СУГ
ОМосквич-412 1,7 (дв. УМПО-3317)9,9 Б
ОМосквич-412, -412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, -412ПЮ, -412Э, -412Ю, -423, -423Н, -423Т, -423Э, -424, -424СЭ, -424Э, -424Т, -424Ю, -426, -426ИЭ, -426Т, -427, -427ИЭ, -2136, -2137, -2138, -21381, -2140, -21401, -21403, -21406, -427ИЭ, -2125, -21251, -2141, -214129,5 Б
ОСЕАЗ-11113 (дв. ВАЗ-11113)5,2 Б
ОУАЗ-22069-04 (дв. УМЗ-4218ОА) 4WD16,3 Б
ОУАЗ-220692-04 (дв. ЗМЗ-410400) 4WD15,5 Б
ОУАЗ-220694-04 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD15,0 Б
ОУАЗ-3151 (дв. ЗМЗ-402.1) 4WD15,0 СПГ
OУАЗ-315101 (дв. УМЗ-414) 4WD16,0 Б
ОУАЗ-31512 (дв. ЗМЗ-402) 4WD17,5 СУГ
ОУАЗ-31512, -01 (дв. УМЗ-4178) 4WD15,2 Б
17,3 СУГ
ОУАЗ-31512 (дв. УМЗ-4178OB) 4WD15,2 Б
ОУАЗ-31512 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD15,0 Б
ОУАЗ-31514 (дв. ЗМЗ-40210) 4WD14,8 Б
ОУАЗ-31514 (дв. ЗМЗ-403) 4WD15,2 Б
ОУАЗ-31514 (дв. УМЗ-4178) 4WD15,7 Б
ОУАЗ-31514 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD15,0 Б
ОУАЗ-31514 3 2,4TD 4WD639,3 Д
ОУАЗ-315142-012 (дв. ЗМЗ-4021OL) 4WD14,8 Б
ОУАЗ-315143-095 (дв. 4Ct 90-1ME) 4WD9,3 Д
ОУАЗ-315148-053, -095 (дв. ЗМЗ-5143, -5143.10) 4WD9,6 Д
ОУАЗ-31519 (дв. ОМ-616) 4WD5510,7 Д
ОУАЗ-31519 (дв. УМЗ-4178ОВ) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-31519, -017, -095-01 (дв. УМЗ-4218, -4218ОА) 4WD15,0 Б
15,2 СПГ
ОУАЗ-315195, -030 (дв. ЗМЗ-4090OJ, -409.00U, -409.10) 4WD13,7 Б
16,2 СУГ
ОУАЗ-3153 (дв. УМЗ-4218) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-31601 (дв. УМЗ-421.10-10) 4WD16,1 Б
ОУАЗ-31602 (дв. ЗМЗ-409) 4WD14,4 Б
ОУАЗ-31605 (дв. УМЗ-421300) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-31622 2,7i (дв. ЗМЗ-409) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-31625 (дв. УМЗ 4215) 4WD17,3 Б
ОУАЗ-3163, -010, -020, -030, -118, -230, -337, -340 (дв. ЗМЗ-4090OR, -4090OW, -409040) 4WD12,5 Б
12,9 СПГ
OУАЗ-3163-233 (дв. ЗМЗ-409.04) 4WD13,2 Б
OУАЗ-31631-225, -335 2,3Hpi (дв. Iveco F1A) 4WD8511,4 Д
ОУАЗ-31631-332 2,3Hpi (дв. Iveco F1A, 85 kW) 4WD10,8 Д
ОУАЗ-390994 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-3962 (дв. УМЗ-417-809, -4178) 4WD16,8 Б 20,0 СУГ
ОУАЗ-39629 (дв. УМЗ-4218) 4WD17,7 Б 21,9 СУГ
ОУАЗ-396294-016 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD14,3 Б
ОУАЗ-469 2,9 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD17,1 Б

Реальный расход топлива — Обзоры LADA — LADAVOD

LADA 4×4 и Chevrolet Niva — разбираемся с вопросом реального расхода топлива на 100 км.

Шеви Нива и старая добрая Нива 4×4 (ВАЗ 2121-2131) : сам факт их одновременного присутствия на рынке новых автомобилей говорит об их конкуренции в нише настоящих внедорожников эконом-сегмента. Более молодая и доработанная Niva Chevrolet должна была заменить Ладу Ниву, производство которой стартовало еще в апреле 1977 года. Но случилось так, что обе модели выпускаются до сих пор. Более того, они успешно конкурируют на рынке. Ни для кого не секрет, что уже в стоке оба автомобиля обладают хорошей проходимостью, а при небольших доработках превращаются в настоящие «злые» вездеходы.

Двигатели Chevrolet Niva и LADA 4×4

LADA 4×4 (ВАЗ-2121) и ее 5-тидверная модификация ВАЗ-2131 оснащаются двигателем 21214, который из объема 1690 куб. см. (1,7 литра) отдает водителю 83 лошадиных силы. Двигатель Chevrolet Niva под кодом ВАЗ-2123 считается новым поколением мотора ВАЗ-21214, хотя его блок цилиндров, головка блока цилиндров, механизм коленвала и шатунно-поршневая группа идентичны.

Именно поэтому, а также по причине частого сравнения перед покупкой мы и хотим сравнить реальный расход топлива.

Заявленные производителем показатели расхода топлива на 100 км.

НазваниеLADA 4×4Chevrolet Niva
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Мощность83 л.с.80 л.с.
Объем1690 куб.см.1690 куб.см.
Расход смеш.9,9 л/100км.10,2 л/100км.
Расход город12,1 л/100км.14,1 л/100км.
Расход трасса8,3 л/100км.8,8 л/100км.

Реальный расход топлива Нивы Шевроле и обычной Нивы пользователи публикуют в своих блогах и на видео в YouTube.

Внезапно попавший в 2020 год инженер по двигателям внутреннего сгорания из 1970-х не очень обрадуется прорыву современных двигателистов.

Технические характеристики автомобиля Chevrole Niva

Технические характеристики Шевроле НИВА

Общие параметры
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л 320
— при сложенных задних сиденьях 650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами 1200
— без тормозов 600
Радиус поворота, м 5,7
Двигатель
Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, об/мин 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5
Расход топлива, л/100км
Загородный режим 8,4
Городской режим 13,2
Смешанный тип 10,2
Трансмиссия
Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
Задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 9″
Шины
Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

нормы рекомендованные производителем для карбюратора и инжектора

Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Vol­vo S60, Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили. Наверняка среди Вас есть владельцы и водители известного отечественного внедорожника Нива. Мы же обещали освещать различные и популярные марки автомобилей. Учитывая их количество на наших дорогах, рассмотрим подробнее, каков должен быть расход топлива Нива 2121 в зависимости от типа двигателя, а также о том, можно ли его уменьшить.

   Сколько потребляют инжекторный и карбюраторный двигатели

Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге «карбюратор». Одним из наиболее популярных силовых агрегатов (а точнее будет сказать практически единственный) является 1,7 литровый мотор. На трассе он берет сравнительно немного, как для такого транспорта — всего-навсего 9–10 литров. Несмотря на сравнительно малый объем бензобака, его хватит в дальних загородных путешествиях до 400 километров.

Если же использовать преимущественно 5‑ю передачу, то потребление «горючки» можно свести к еще меньшему значению — 8 литров. Этому способствует инжекторный двигатель, которые более экономичен в сравнении с карбюраторным. Однако городской режим вождения будет расточительным для владельца Нивы, поскольку здесь нередко можно потратить и 13, и 14 литров «на сотню». И это еще в теплое время года, потому что, выезжая на ней за рулем зимой, будьте готовы к увеличению расхода еще на 2–3 литра. Всему виной замерзшее или скользкое дорожное покрытие, ну и, конечно, прожорливый силовой агрегат.

   Что можно сказать об аппетитах Тайги

Особым предпочтением в среде рыболовов и охотников пользуется разновидность внедорожника под заманчивым названием «Тайга». Конечно, расход топлива во многом будет связан с манерой вождения, временем года, модификацией двигателя. Пятидверная версия будет требовать до 13 литров в городском режиме, до 11 в смешанном и 9,5 литров на трассах.

В тех случаях, если настройка карбюратора выполнена верно, причиной увеличения расхода горючего может стать повышенный износ деталей поршневой группы.

Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом «Нива» по данным производителя.

МодификацияВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. карбюратор)ВАЗ-21213 (1,7 карбюратор 76 л.с.)ВАЗ-21214 (1,7 80 л.с. инжектор)ВАЗ-2131 (1,8 82 карбюратор л.с.)ВАЗ-2131 (1,7 80 л.с. инжектор)

Расход бензина литров на 100 км пробега (л/100 км)

Городской цикл

13,411,511,212,312,2

Загородный цикл

10,8

8,38,29,4

9,2

Смешанный цикл

13,1

11.2

10,2

12,1

11,9

   Как сэкономить на топливе владельцу Нивы

Теперь о том, как можно уменьшить потребление горючего на ВАЗ 2121, в том числе, и с двигателем 21214, поскольку рекомендации являются типичными. Обратите внимание на нижеприведенные советы:

  1. старайтесь пореже применять различное электрооборудование внутри автомобиля, например, кондиционер, подогрев сидений, освещение, включенную музыку и т.д.;
  2. изменив манеру езды и устранив резкие разгоны, Вы снизите мгновенный расход. Оптимальной скоростью должны быть 80–90 км/час;
  3. желательно больше передвигаться по заасфальтированным дорогам, поскольку на бездорожье машина всегда будет «кушать» больше;
  4. проведите диагностику мотора, чтобы понять, есть ли неисправности, влияющие на реальный расход топлива.

Некоторые обладатели Нива 4 х 4 говорят и о том, что не редкостью бывает расход в 14 и даже 15 литров на пройденные 100 км. Кстати приведу отзыв реального владельца Нива Шевроле. Если у Вас есть автомобиль Нива, можете написать нам и поделиться своими показаниями расхода бензина. Впереди нас ждет еще много полезных дискуссий и обсуждений. Подписывайтесь на рассылку блога и до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Lada Niva 4×4 3дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 3 дв.

LADA 4×4. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Оригинальная обивка сидений
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»
Декоративные наклейки на боковинах
Колеса литые 16»
Окраска кузова металлизированная

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4×4

Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4×4 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Niva
Поколение Нива Трэвел
Модификация (Двигатель) 1,7 (80 л.с.) 4×4
Начало производства 2021 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.4 л / 100 км 17,55 миль на галлон
21,08 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,5 л / 100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 19 с
Ускорение 0-62 миль в час 19 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 18,1 сек
Максимальная скорость140 км / ч 86,99 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 47,3 л.с. / л
Крутящий момент127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2123
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1485 кг 3273.86 фунтов.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Макс нагрузка 375 кг 826,73 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4099 мм 161,38 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Высота дорожного просвета 220 мм 8,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
Размер колесных дисков R15; R16

2014 Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Hp)

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель 4×4
Поколение 4×4 Urban
Модификация (Двигатель) 1,7 (83 л.с.)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 17 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 17 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 16,2 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 15,5 кг / л.с., 64,6 л.с. / тонну
Технические характеристики двигателя
Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1285 кг 2832.94 фунта.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс нагрузка 325 кг 716,5 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 265 л 9,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 585 л 20,66 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)600 кг 1322,77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Размеры
Длина 3640 мм 143,31 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1640 мм 64.57 дюймов
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1476 мм 58,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Высота дорожного просвета205 мм 8,07 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/75 R16

1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Лада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13.1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

Советы по автострахованию ВАЗ

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S краткие данные

Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник на 4/5 мест
Как долго? 3740 мм
Насколько тяжелый? 1210 кг
Двигатель какого размера? 1.7 литров, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 80 PS /79 л.с. /59 кВт @ 5200 об / мин
Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут-фунт / 13,1 кгм при 3200-3400 об / мин
Как быстро?137 км / ч , 85 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики

рэнд рэнд
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймов
Колея / протектор (зад) 1400 мм 55.1 дюймов
Длина 3740 мм 147,2 дюймов
Ширина 1680 мм 66.1 дюймов
Высота 1640 мм 64,6 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1210 кг 2668 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1690 куб.см
(103,13 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 80 мм
3,23 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5200 об / мин
Удельная мощность 46.7 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм )
при 3200-3400 об / мин
Удельный крутящий момент 75,74 Нм / литр
0,92 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система Рочестер топливная травма.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 951,8 кПа (138 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 422,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 66.2 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
48,69 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
65,29 л.с. / тонна (1000 кг )
65,29 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 20,54 кг / кВт
34,31 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.00 м
Передняя подвеска I.CS.
Задняя подвеска LA.TrailLi.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 175/80 16
Шины задние 175/80 16
Тормоза передние / правые Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 96459
Всего производства
Код модели 212140S
RAC рейтинг 16,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики автомобиля 4 × 4 Нива Лонг (5 дверей)

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4WD
Расположение двигателя Передняя продольная
Кузов / количество дверей SW / 5
Длина / ширина / высота, мм 4240/1680/1640
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, ​​мм 1420/1420
Дорожный просвет, мм 205
Объем заднего багажника, л 420/780
Двигатель
Тип двигателя бензин
Система подачи Порт впрыска топлива с электронным управлением
Номер и расположение цилиндра прямая-4
Объем куб. См. 1690
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера. 83/61/5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 129/4000
Газ Бензин премиум
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 137
Время разгона 0-100 км / ч, сек 19,0
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 12,2
Загородный цикл, л / 100 км 8,0
Смешанный цикл, л / 100 км 9,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1425
Масса брутто, кг 1850
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозом, кг 600
Емкость бензобака, л 65
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9
Подвеска
Передняя Независимая на поперечных рычагах, с пружинным приводом, с масляными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задний Обычная, рычажная, с пружинным приводом, с амортизаторами двустороннего действия
Шины
Общие пропорции 185/75 R16 (92/95, Q / Т)

Лада Нива II 1.7i EU5 2011 — | Автокаталог

Лада Нива II 1.7i EU5 2011 — | Автокаталог | Autogidas.lt
Мотор л .:
1,7 л
Мощность:
61 кВт
Тип топлива:
Бензин
0-100 км / ч:
17,0 с
Ср.расход топлива:
9,5 л

Технические характеристики

Двигатель

Версия:
Нива II
Модификация:
Нива 1.7i EU5
Год:
2011 — 9 18 30
Двигатель, л.:
1,7 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
61 кВ (83 Лс)
Номинальная частота вращения до:
Номинальный крутящий момент:
129.0 Нм
Максимальный крутящий момент при номинальной скорости об / мин до:
Макс.скорость:
137 км / ч
Время разгона 0-100 км / сек:
17,0 с
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Клапанов на цилиндр:
2

Трансмиссия

Ведущие колеса:
Полный привод
Коробка передач:
Механический
Шестерни:
5

Кузов

Тип:
внедорожник
Дверей:
2/3
Количество мест:
5
Вес:
1210 (1610 кг макс)
Длина:
3720 мм
Ширина:
1680 мм
Высота:
1640 мм
Расстояние между осями:
2200 мм
Распродажа:
213 мм
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс.местимость багажа:
982 л
Средняя вместимость багажа:
Мин. Багажник:
263 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажной секции:
Высота багажного отсека:
Грузоподъемность крыши:

Эксплуатация

Октановое число топлива:
95
Емкость топливного бака:
42.0 л
Disntance с одним баком:
442 км
Расход городской:
12,0 л
Потребление по суше:
8,0 л
Смешанное потребление:
9,5 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления:
CO 2 выбросы:
233 г / км
Стандарт выбросов:
Евро 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передней шины:
185/75 R16
Размер задней шины:
185/75 R16
Индекс скорости шин:
Размер переднего колеса:
5Jx16
Размер заднего колеса:
5Jx16

Другие модификации

внедорожник

Расход топлива Лада Нива, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей

Lada Niva Расход топлива, миль на галлон или литров — км.Узнайте, сколько израсходовано топлива л / км или миль на галлон на Лада Нива . Из года: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько топлива израсходовано двигателем Lada Niva 1.5 Li , литров на 100 км или миль на галлон.

  • Лада Нива 1.7 с 2007 года это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 1690 куб. См (102,60 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 82,00 л.с. (59,70 кВт или 80,60 л.с.) при 5000 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,4 л / 100 км (20,53 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 45,0 л (11,83 галлона).

Посмотрите, как сбросить сигнальные индикаторы сервисных ламп для Лады.

Приведенная выше информация показывает расход топлива оригинальной Lada Niva в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжка автомобиля).Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашей Лада Нива и как повысить его экономию. Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля — советы, которые подходят для каждого.При этом расход топлива может быть ниже 30%.

Еще можно посчитать, сколько в деньгах стоит полный бак для Лада Нива.

Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваша Лада Нива.

Получение максимального расхода топлива из вашего бензина… ..

В прошлой жизни я был настоящим бензином. В зрелом возрасте 17 лет я купил себе Triumph TR4, и хотя по сегодняшним меркам это была медленная машина, тогда нужно было иметь Healey 3000 или E Type Jag, чтобы ехать быстрее.Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 2138 куб. См и электрической коробкой передач с повышающей передачей (которая фактически давала автомобилю 7 скоростей), эта маленькая красавица могла сидеть на скорости 100 миль в час (160 км / час) весь день, и ВСЕГДА возвращала 30 миль на галлон (~ 10 л / 100 км. ). В один пасхальный уик-энд, когда слишком интенсивное движение (и слишком много полицейских!) Позволяло такое быстрое путешествие, машина возвращала 40 миль на галлон (7 л / 100 км) … но тогда бензин был таким дешевым, никого, даже меня, не волновало. о сохранении материала. Об изменении климата никто не слышал, это были действительно «старые добрые времена».Я до сих пор помню один день зарплаты, когда я был настолько неудачным, что на самом деле залил в машину 20 центов бензина, просто чтобы приступить к работе ……! Несмотря на то, что он входит в число самых ненадежных и трудоемких автомобилей, которыми я когда-либо владел, он был частью моей юности, и я до сих пор испытываю ностальгию по нему. И эта форма тела, на мой взгляд, по-прежнему стоит умереть …

На самом деле у меня было так много машин, что-то вроде уму непостижимо. Я думаю, что мне уже исполнилось 15 … .. и если учесть, что я владел TR 17 лет и Honda Integra 17 лет, это было настоящим приключением …В основном я владел необычными автомобилями, от вялого Renault 750, который был моей первой машиной, до TR, Dolomite Sprint (замечательный автомобиль…), Renault 17 Gordini (с двумя карбюраторами Weber!), Citroën CX, Lada Niva. Я вел машину, пока строил наш дом, и нынешний Citroën Xantia… ну и, конечно же, ют. Ни Холдена, ни Сокола, слишком скучно!

Это было тогда, но времена изменились.

Люди часто недоумевают, когда я говорю о Ладе. Не считая денег, которые я получил за кражу, «Лада» была лучшим автомобилем с соотношением цены и качества, который у меня когда-либо был.У них плохая репутация ненадежных людей, хотя на самом деле большинство из них никогда не обслуживались должным образом. Как мой! У него были довольно глупые конструктивные недостатки, не в последнюю очередь бензобак на 42 л (я имею в виду, что российский даже больше, чем в Австралии … как далеко вы можете уехать на 42 л ..?)

Будучи бессердечным, я имел тенденцию сильно водить машину, когда впервые ее получил. В результате я изо всех сил получал 375 км от бака, поэтому решил улучшить его расход топлива. Во-первых, в конце концов я пришел к выводу, что ускорение движения бегизуса не принесет мне большего, поэтому я просто признал, что это было медленно, и управлял им разумно.Затем я накачал шины сильнее. Я также снял вентилятор охлаждения с ременным приводом с электрического. Постепенно расстояние, пройденное на полном баке, стало расти. Тогда мой дилер Lada, который продал мне запчасти, сказал мне, что огромные 15-дюймовые шины, с которыми я купил машину, не годятся, поэтому я выбросил их и заменил колеса на стандартную резину 175 × 16, которая изначально была у машины. с. Это было огромным улучшением, машина действительно управлялась лучше! Я также перешел на топливо с октановым числом 98….

И вот однажды по дороге в офис (стройплощадка ..) случилось что-то забавное. Отломился кусок гибкой муфты между коробкой передач и раздаточной коробкой — бит, распределяющий мощность на все четыре колеса (да, как вы уже догадались. , плохое обслуживание). Я попытался доставить новый в Куран, но чертовы курьеры отказались заходить так далеко, поэтому мне пришлось ехать 140 км обратно в Брисбен по сломанной части.

Скрестив пальцы рук и ног (вы должны понимать, что вся мощность двигателя, такая, какая она была, была пропущена через эту сломанную деталь), я осторожно вернулся домой через магазин запчастей, но вместо того, чтобы ехать в обычные 110 км / час (ограничение скорости), я сел на 80….. и, к моему удивлению, обнаружил, что сэкономил около 25% топлива!

Починив машину, я начал экспериментировать с более медленным движением по автостраде между Кураном и Брисбеном, и, прежде чем я это осознал, я увеличил запас хода машины до 550 км, или ошеломляющей (для полной версии 4WD Niva) 7,6 л. / 100 км ……

Никто, я имею в виду абсолютно никто, кто когда-либо владел одной из этих машин, не верит, что это правда. Не то чтобы меня это беспокоит, возьми или оставь. Факт остается фактом, медленная езда экономит HEAPS топлива ……

Теперь, когда я старый пердун за рулем солидного Ситроена, я так хожу повсюду.Вы также должны понимать, что разница в скоростях практически не влияет на время в пути. Чтобы добраться отсюда до Брисбена, у меня уходит ровно на 12 минут больше времени, чем если бы я ехал с максимальной скоростью. Мне действительно удалось выжать 6,2 л / 100 км (45 миль на галлон) из 2-литрового Xantia (другие владельцы на интернет-форумах Citroën не верят, что я могу получить 7,0, не говоря уже о 6,2!), Но факт остается фактом: если я не буду Я не могу выбраться из бака Citroën на 1000 км, я очень разочарован….

Несколько лет назад мы вчетвером поехали в Куктаун на север на старом Ford Laser Гленды.Я фактически проехал 1000 км из его 55-литрового бака (намного меньше, чем у Cit) для 5,5 л / 100 км (или 54 миль на галлон)….

У моего нового стиля вождения есть и другие тонкие отличия. Много топлива тратится впустую из-за слишком резкого ускорения. Так что теперь я просто нажимаю на педаль громкости, почти не нажимая на нее. Когда я подхожу к холму, я позволяю машине замедлиться … а когда вы едете под гору, полностью убираю ногу с педали акселератора, потому что система управления двигателем полностью перестает подавать топливо в двигатель при закрытом дросселе.Даже у Жигулей была такая особенность. Я знаю, потому что это была одна из вещей, которые мне пришлось исправить! Это одна из конструктивных особенностей, которые я часто использую… смотри вперед и сразу же возвращайся очень рано, вместо того, чтобы использовать тормоза. Также снижает износ тормозов. И не забывайте, что каждый раз, когда вам нужно снизить скорость, вам придется снова увеличивать скорость на другой стороне препятствия, что приведет к еще большему расходу топлива.

Насколько я понимаю, такая экономия топлива — это неотъемлемая часть жизни по средствам.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.