Технические характеристики ВАЗ 21099
Описание автомобиля ВАЗ 21099
«Девяносто девятая» Samara 21099 является завершающей моделью семейства «самар». От своих предшественников она отличается габаритной длиной, которая была увеличена на двести миллиметров. Выпускается Самара 21099 с 1990 года. До 1996 года данная модель среди всех автомобилей ВАЗ была самой популярной и престижной.
Салон автомобиля 21099 оборудован новой приборной панелью. Бортовая система контроля водителя оповещает о наличие поломок или работоспособности всех узлов автомобиля. Основное преимущество данной модели – отменные скоростные качества, хорошая устойчивость на любых типах дорог и хорошая управляемость.
Выпуск седана ВАЗ 21099 осуществляется в период с 1990 по 2011 год. Данная модель при сохранении всех достоинств «девятки», к которым относятся неплохие динамические характеристики, легкое и точно управление, отличное устойчивость на полотне дороге, получила ряд новых преимуществ. Среди них наибольшего внимания заслуживает улучшенная комфортность салона. Он имеет более обширные, по сравнению с предшественниками, размеры, улучшилась эргономика оформления места водителя. Кроме этого автопроизводитель позаботился об упрощении процесса обслуживания и ремонта транспорта. Практически все узлы и агрегаты машины можно отремонтировать без использования специализированного инструмента и оснастки. При этом на поиск комплектующих не придется тратить много времени, так как их реализация осуществляется в любом магазине автозапчастей. Этот автомобиль до сих пор многими с успехом используется в качестве повседневного транспортного средства, которое при должном обслуживании никогда не подведет своего владельца.
Экстерьер
На кузов ВАЗ 21099 нанесено множество пластиковых элементов, в частности из жесткого неокрашенного полимера изготовлены бампера, декоративная накладка, простирающаяся между колесными арками, защита порогов. Капот располагается на одном уровне с крыльями, наклонен под 20-градусным углом, возле лобового стекла выполнены вентиляционные решетки. Блоки фронтального освещения закрыты защитным стеклом прямоугольной формы, к его внешней боковой грани примыкают треугольники указателей поворотов. Решетка радиатора декорирована накладкой, на которой проделана пара широких горизонтальных прорезей. Под бампером образован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности компактные огни дневного света, между ними сформированы неширокие секции воздухозаборников.
Линии задних стоек обладают естественным переходом в контуры узкой крышки багажника. Облик кормовой части автомобиля выполнен в классическом стиле, который характеризуется наличием задних фонарей прямоугольной формы. Габаритные размеры корпуса составляют 4205/1650/1420 мм, соотношение колеи колес – 1400/1370 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, снаряженная/допустимая масса – 985/1410 мм, объем багажника – 430 литров.
Интерьер
В салоне ВАЗ 21099 благодаря увеличенной ширине кузова образовано много свободного места. Внутренние поверхности дверей отделаны темного оттенка полимерными панелями, которые по центру пересекают неширокие подлокотники, совмещенные с крупными дверными ручками. В передней части дверей предусмотрено наличие штатных посадочных мест предназначенных для установки динамиков автозвука. Спинка заднего дивана способна складываться вперед, кресла водителя и сидящего впереди пассажира могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между ними помещена невысокая пластиковая накладка оборудованная рукояткой ручного тормоза, перед ней установлен невысокий селектор трансмиссии. Дизайн передней панели образован из прямых углов, на ее верхней поверхности образована полка, с правой стороны панели сформирован бардачок. Блок приборного щитка обладает прямоугольной формой, оборудован стандартным комплектом шкал и разноцветных индикаторов. Массивная консоль выступает вперед, в ее верхнюю часть может встраиваться автомагнитола, пространство под ней используется для размещения переключателей управления климатическим оборудованием.
Технические характеристики
Начальный двигатель ВАЗ 21099 имеет рабочий объем 1288 см3, при 5600 об/минуту развивает 94 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд. Топовый агрегат обладает объемом 1305 см3, развивает до 176 Нм крутящего момента, мощность – 135 л. сил, время разгона – 9 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 10 литров.
Двигатель ВАЗ 21099 инжектор: характеристика, особенности, обслуживание, эксплуатация
Современная молодёжь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», поскольку хочется более современные и надёжные автомобили. Но, финансовые возможности у большинства молодых людей не настолько велики, что сразу сесть за руль иномарки, а поэтому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку». И если она инжекторная, то, можно считать, что повезло.
Технические характеристики
ВАЗ 21099 обладает достаточно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тыс. км пробега. Всё зависит от манеры вождения и обслуживания.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора устанавливаемого на транспортные средства «Спутник». Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114.
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживание
Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объёма и мощности, поскольку конструктивными особенностями карбюратор и инжектор особо не отличались, кроме как системой впрыска. Так, рассмотрим порядок проведения технического обслуживания силового агрегата 21099.
Поскольку, двигатели перестали выпускать в 2011 году, то техническая схема будет приведена для силового агрегата, который прошёл капитальный ремонт.
ТО — 1. Проводится спустя 1000 км пробега. Согласно рекомендации, в данном обслуживании стоит поменять масляный фильтр и масло силового агрегата.
ТО — 2. Проводится на 10000 км. Здесь проводится замена не только смазочных элементов, и топливного фильтра.
ТО — 3. Спустя 20000 км пробега приходит необходимость отрегулировать клапана, заменить все фильтра, которые имеются, а также провести диагностику двигателя на предмет подтёков. Также, рекомендуется замерить компрессию и отрегулировать клапана. Не стоит забывать, что необходимо сменить масло.
ТО — 4. В этом техническом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяной насос, сцепление. Также, кроме стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется ещё и прокладка клапанной крышки. Данное ТО делается при пробеге 30 тыс. км пробега.
Последующее проведение технического обслуживания проводиться по схеме 2-5 технической карты расписанной ниже. Не стоит забывать, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может повысить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс мотора.
В движок рекомендуется заливать масло в количестве 3,5 литра. Наиболее подходящими маркировками являются 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40. При смене смазки без промывки необходимо заливать 3-3,2 литра жидкости.
Ремонт
Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.
Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.
Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21099 инжектор — надёжный силовой агрегата, который любят автолюбители за свою конструктивную простоту. Обслужить мотор не составляет особых проблем. А стоимость расходников настолько дешёвая, что даже студенты смогут позволить себе такую роскошь.
ВАЗ-21099 – характеристики, цены, проблемы – вторичный рынок
«Девяносто девятая» – одна из недорогих и при том не очень отсталых в техническом плане моделей, которые есть сегодня на украинском вторичном рынке. Однако, будет ли такая машина достаточно надежной?
Версия с кузовом седан появилась в семействе “Самара-1” последней, аж в 1990 году, когда “восьмерка” и “девятка” выпускались уже соответственно шесть и три года. ВАЗ-21099 долго был флагманом тольяттинской марки, как самый большой по размерам и самый современный по конструкции.
Кузов типа седан на начало 1990-х еще был популярным, и не только на просторах бывшего СССР
Прошло немало времени, и на ВАЗе, и на рынке появились новые лидеры, и уже ни за какую цену ВАЗ-21099 не купить в автосалоне. Но теперь “девяносто девятая” занимает первые строчки на сайтах по продаже подержанных машин. Выбор огромен, но действительно достойную машину отфильтровать будет непросто. Авто24 попытается помочь с этим вопросом.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: ”Зубило”: чем запомнился ВАЗ-2108
Как и на другие подержанные автомобили бюджетного сегмента, цены на ВАЗ – 21099 зависят не только от года выпуска, но и в значительной степени – от того, насколько ухожен конкретный экземпляр. Также на цену подобных автомобилей влияет наличие “живых” документов – а часто именно с ними большая проблема.
Ориентировочная цена ВАЗ-21099 в зависимости от года выпуска, доллары
1991 – 1999 г.в. | 2000 – 2005 г.в. | 2006 – 2011 г.в. | |
Минимальная | 1000 | 1600 | 1850 |
Максимальная | 2300 | 2400 | 4800 |
Кузов
Вообще-то кузов ВАЗ-21099 не имеет собственных, “седановских” проблем. Но и тех, что он унаследовал от “восьмерки” или “девятки”, достаточно, чтобы неопытному покупателю нарваться на совершенно негодный экземпляр. “Самары“ ржавели не сильнее других машин своего времени, но теперешнее состояние ”девяносто девятых” разное. Встречаются хорошо сохранившиеся экземпляры, которые сразу после покупки были обработаны антикором, с другой стороны – немало образцов, уже переваренных владельцами, что тоже не всегда плохо.
Конструкция ВАЗ-21099 на момент ее презентации не была слишком передовой, но и отсталой ее не назовешь. Важным преимуществом всегда была простота
Некоторые ВАЗ-21099, выпущенные в Запорожье, ржавели быстрее машин с других заводов, но на сегодня это не имеет значения, поскольку не задутые вовремя экземпляры уже переварили и покрасили. Места “девяносто девятой”, где следует в первую очередь искать коррозию, типичны для всех одноклассников: отбортовки арок, рамки лобового и заднего стекол, пороги, лонжероны, кромки дверей. Зоны, самые опасные с точки зрения стоимости ремонта, – опорные чашки передней и задней подвесок. Крышка багажника седана на порядок устойчивее к ржавчине, чем ”ляды” хетчбеков моделей -08 и -09.
Коррозионная стойкость кузова всех “Самар” на приемлемом уровне. Ржавеют они не сильнее машин-современниц
Двигатель
Вазовский двигатель достаточно резвый и экономичный, надежный, имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Рабочий объем может быть 1,3 л, 1,5 л и 1,6 л, топливная система – как карбюраторная, так и инжекторная. Совсем редкая комплектация – с экспортным мотором 1,1 л. Откровенно слабых мест нет, разве что рекомендуется следить за приводом ГРМ – ремнем и роликами, которые его обслуживают. Особого сервиса и дорогих запчастей двигатели не требуют, проблем с поиском комплектующих не будет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Made in Lviv: когда ЛАЗ был лучшим европейским автобусом
Места контроля ходовой у ВАЗ-21099 типичны для всех машин с передним приводом: пыльники, шаровые шарниры, сайлент-блоки
Трансмиссия
Коробка передач – исключительно механическая, с 5-ю передачами. Надежность и долговечность агрегата на среднем уровне, не редкость шумы на холостом ходу и вибрации рычага переключения. Один из самых дорогих узлов переднеприводных машин – ШРУСы – служат долго и безотказно, хотя резиновые чехлы этих шарниров надо заменять сразу после повреждений. Многие удивятся, но не все “девяносто девятые” были с передним приводом. Однако, о малотиражной версии Lada Victory 4х4 с узлами от “Нивы” и VW Syncro здесь говорить не будем. Потому что это был продукт хоть и тольяттинский, но все-таки выпускали его не именно на ВАЗе, а в одной из придворных компаний.
Ходовая
Подвеска “девятки” и всех ее производных давно заслужила славу долговечной и неубиваемой, хотя некоторые недостатки у нее есть. Прежде всего, ходовая “Самар” не очень комфортна на неровностях – удары на кузов передаются довольно жестко. Есть также одно слабое место, хотя и странное: так называемый “краб” – алюминиевый кронштейн рычага, который не любит, когда им бьются о бордюр или камень. Остальные узлы и детали по долговечности не отличаются на фоне машины в целом. Пружины от возраста и перегрузов не ломаются, а проседают, особенно задние.
На старых ВАЗ-21099 водителя может подвести электрооборудование. Одно из уязвимых мест – блок предохранителей, расположенный во влажном месте
Электрооборудование
Это не самая сильная сторона ВАЗ-21099, по крайней мере, если говорить об изрядно подтоптанных экземплярах. Проблемы обычно возникают из-за нарушенных контактов в разъемах, в блоке предохранителей, в задних фонарях. Странно что генератор, расположенный едва ли не над самой дорогой, сдается в последнюю очередь. При покупке подержанной “девяносто девятой” будьте готовы к тому, что кто-то из предыдущих владельцев втиснул в ее фары ксеноновые лампы. Этот факт можно использовать как аргумент для снижения цены во время торгов, ведь такой свет по большому счету надо переделывать на штатный, и на то есть две причины. Во-первых, опасность нарваться на принципиального полицейского и получить штраф, а во-вторых, почти наверняка “ксенон” будет стоять дешевый, а значит, уже тусклый и “разноцветный”.
За 21 год своей конвейерной жизни ВАЗ-21099 получал торпедо трех видов: “низкое”, “высокое”, “евро”. Первое гремит и скрипит меньше других
Интерьер
Если за салоном ухаживали, то он будет казаться вам удобным и комфортным. Но если машина уже старая и запущенная, готовьтесь к грохоту и “кузнечикам” в торпедо (прежде всего т. н. “высоком”), а также – к полуразвалившимся передним креслам. Велика вероятность, что вам попадется машина уже с тюнингованными сиденьями от иномарки, это неплохо, но проверьте, чтобы они были установлены прочно и не сбоку относительно руля. Наличие мощной аудиосистемы можно считать плюсом, если раздолбанный салон сильно гремит на буераках – “музыка” может заглушить пластмассовую какофонию.
Дизайн “девяносто девятой” на момент ее появления на рынке уже не был передовым. Но она имела спрос не только на территории СССР
Рекомендация Авто24
ВАЗ-21099 – из когорты тех машин, которые для большинства первых владельцев составляли невероятную ценность. Поэтому есть смысл искать машины именно с таких рук: сразу после покупки “задутые” антикором, с аккуратно сохраненным салоном, ухоженным двигателем. Если удастся найти такой экземпляр, он прослужит вам еще много лет. Конечно, ремонтов не избежать в любом случае, но они не будут дорогими, да и в дороге такая машина не подведет.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как новая “Копейка”: 38-летний ВАЗ-21013 сохранился идеально
Показатель | ВАЗ–21093 | ВАЗ–21099 | |
Общие данные | |||
Число мест | 5 | ||
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | ||
Полезная масса, кг | 425 | ||
Масса перевозимого груза, кг: | |||
при одном пассажире | 275 | ||
при четырех пассажирах | 50 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 970 | ||
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм | |||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м | 5,2 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 154 | |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c | 16 | 13,5 | |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | |||
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | ||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) | 85 | ||
Двигатель | |||
Модель | 2108 | 21083 | 2111 |
Тип | Четырехтактный бензиновый карбюраторный | Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива | |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 76×71 | 82×71 | 82×71 |
Рабочий объем, л | 1,3 | 1,5 | 1,5 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,9 | 9,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) | 46,6 (63,4) | 51,5 (70,0) | 51,5 (70,0) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) | 94,8 (9,66) | 77,9 (7,94) | 106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 | 3400 | 3400 | 2800-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | ||
Трансмиссия | |||
Сцепление | однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | тросовый беззазорный | ||
Коробка передач | механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами | ||
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): | |||
1-я передача | 3,636 | ||
2-я передача | 1,95 | ||
3-я передача | 1,357 | ||
4-я передача | 0,941 | ||
5-я передача | 0,784 | ||
задний ход | 3,53 | ||
главная передача | 3,7 или 3,9 | ||
Привод колёс | наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими | ||
Задняя подвеска | с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | ||
Колеса | дисковые, штампованные | ||
Размер обода | 4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин) | ||
Шины | радиальные, камерные или бескамерные | ||
Размер шин | 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | травмобезопасный | ||
Рулевой механизм | шестерня—рейка | ||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | ||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система: | |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | ||
Тормозной привод | гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | ||
Электрооборудование | |||
Схема электрооборудования | однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | ||
аккумулятор | 6СТ–55А емкостью 55 А·ч | ||
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем | ||
Стартер | 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Модель | 21099 | ||
Тип | четырехдверный, седан |
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 21099 (Лада 21099) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 21099 (Лада 21099) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто чисто для передвижения из точки а в точку б, комфорт чисто символический , из + наличие и стоимость запчастей, большинство операций по ремонту можно выполнить минимальным набором инструментов…Про 21099 наверное уже много написано и рассказано. Моя история в том, что этот автомобиль в нашей семье уже 15 лет и за это время накатал почти 800 тыс пробега и сдаваться не собирается. Коробка…3
Всем доброго времени суток! Нормально и без изыска. Брал в 2011 году из под дедушки (за 95000 просил100000 ниже не двигался) Первый владелец зимой не эксплотировал+гаражное хранение.состояние нового…2
Машину эту брал с рук. Я был третьим хозяином. На момент покупки ей уже было 9 лет. Сразу пришлось поменять генератор и ручной тормоз. Но после этого я горя не знал. В течение 5 лет ездил меняя…Купил в салоне украинской сборки под такси. Через год эксплуатации поставил газо-балонное оборудование для метана. Разменял уже 700 000 км без капитального ремонта двигателя ( ну, там замена колец и…3
объездил всю Россию, лучше машины не видал, и до сих пор езжу, хотя есть Вольво s80Купил ваз 21099(седан) в декабре 2016 года, за цену в 60к деревяных вполне нормальный автомобиль, при заботе и бережном отношении лучший российский(советский автомобиль)1
Владел 099 три года.По сравнению с классикой сказка.Не прихотливая,особенно карбюраторная.1
( ВАЗ 210994, 1,6 л.)ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ,ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ,ЗА ЭТОТ ПЕРИОД НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,ПЕРВАЯ ЗАМЕНА 2000 КИЛОМЕТРОВ МАСЛО ПРИМЕНЯЛ ZIG 5W40 , НА 5000 КМ ПОМЕНЯЛ СНОВА ,МАСЛО ТОЖЕ И ПРОЕХАЛ 10000 км…2 комментария
рекомендую для тех, кто НЕ возит много тяжелых вещей, старается экономить на топливеМашина была куплена с "рук" в первое время после моей "семёрки"….она оказалась очень "управляемой" . У нас в Башкирии дороги более-менее…. а в лесу….за ягодами…Сложно написать отзыв о машине репутация которой около 20-ти лет. Тут пожалуй есть всё: и хорошее и плохое. Напишу о своей машине конкретно, хотя моей первой машиной как раз и была когда то ВАЗ 21099…73 комментария
Машина хоть и старенькая по годам, но очень надёжная, по-серьёзному ни разу не подводила, как говориться сел и поехал, в любой мороз запускается с пол оборота5
сколько бы не говорили про ТАЗики — по мне она лучше любой иномарки. да, гремит, да, скрипит, но извините меня — за 150 000 км пробега только поменять свечи и наконечники рулевых…. рабочая лошадка…4
Я оставляю отзыв про АВТОМОБИЛЬ, который поразил меня своей функциональностью, надежностью, неприхотливостью и невероятной выносливостью! Сразу оговорюсь, что помимо этого автомобиля есть также. ..16
Я считаю, что мне повезло и с семьёй, в которой я родился, и с авто, который мне достался. Я родился в 90м, машина куплена в 99м. Помню как она пахла с завода, и, соответсвтвенно, многое другое о ней…16
Хорошая машина для города и не далёких путешествий. Я третий владелец данного автомобиля. "Перетряс" все узлы и агрегаты,двигатель чистый — ни масло ни тосол не подтекает, полностью…3
интересного для себя, ну это ладно. Давно хотел написать свои отзывы о пользовании автомобилей ибо, когда выбирал сам немеренно прочитал. Вообщем появления в своей жизни я ждал очень долго, был…9
Купил в 2010 году. Пробег был 42500. Первое впечатление — машина НОВАЯ! Предыдущий хозяин сказал, что лично выбирал ее в Тольятти по блату. После пригона ее загнали в сервис и перебрали полностью…6
Может у меня отзыв получился не объективный потому что были до ВАЗ21099 немецкие и японские авто и привык наверное человеческим машинам. Владел 21099 всего пол года с января по сентябрь, но узнал…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Шины и диски на ВАЗ 21099Остальные модели ВАЗ: ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 21099Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 21099, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
ВАЗ 2101 |
Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили ВАЗ 21099. Краткий обзор автомобиля. ВАЗ 21099 является завершающей моделью семейства «самар» первого поколения. Автомобиль выпускался Волжским автозаводом в период с 1990 по 2005 г. г. По сравнению с другими авто семейства у «девяносто девятой» увеличена габаритная длина на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. В 90- е годы эта модель считалась наиболее популярной и престижной.
И в настоящее время она высоко котируется на отечественном автомобильном
рынке. Технические характеристики ВАЗ 21099
Модификации ВАЗ 21099
Главная ->>> Российские автомобили ->>> ВАЗ (VAZ ) ->>> Модельный ряд VAZ (ВАЗ) ->>> Lada 21099 |
Популярные новости |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | 2109 |
Поколение | 21099 |
Модификация (двигатель) | 1,5 (70 л.с.) |
Начало производства | 1990 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 90 011 | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон 32,1 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 15 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 15 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) | 14,3 сек |
Максимальная скорость | 156 км / ч 96,93 миль / ч |
Удельная масса | 13.9 кг / л.с., 72,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 70 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 46,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 106 Нм @ 3500 об. / Мин. 78,18 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1500 см 3 91.54 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 71 мм 2,8 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 970 кг 2138. 48 фунтов. |
Макс. вес | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Макс нагрузка | 425 кг 936,96 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 400 л 14,13 куб. фут |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4205 мм 165.55 дюймов |
Ширина | 1650 мм 64,96 дюйма |
Высота | 1402 мм 55,2 дюйма |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 175/70 SR13 |
Размер колесных дисков | 5J x 13 |
ВАЗ (Лада) 2109 1 поколение 1.3 MT (64 л.с.) (21099 седан) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
- Главная страница org/ListItem»> ВАЗ (Лада)
- 2109
- 1 поколение
- 21099 седан
- ВАЗ (Лада) 2109 1 поколение 1.3 МП (64 л.с.) (21099 седан)
Технические характеристики ВАЗ (Лада) 2109 1 поколения 1.3 MT (64 л.с.) (21099 седан)
Кузов
Сиденья | 5 |
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя (задняя) | 1370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 920 кг |
Макс.масса | 1345 кг |
Минимальная грузоподъемность | 330 л |
Максимальная грузоподъемность | 640 л |
Двигатель
Мощность | 78 л.с. |
Максимальная мощность при об / мин | ot5400 об / мин |
Крутящий момент | 115 Нм |
Максимальный крутящий момент при об / мин | 3000 об / мин |
Объем двигателя | 1586 куб.см |
Тип топлива | Бензин |
Положение цилиндров | Прямой двигатель |
Топливная система | Многоточечный впрыск (MPI) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Производительность
Расход топлива (город), л / 100км | 9. 9 л |
Расход топлива (трасса), л / 100 км | 5,7 л |
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 7,7 л |
Емкость топливного бака | 43 л |
Запас хода | от 430750 км |
Марка топлива | AI-92 |
Максимальная скорость | 155 км / ч |
Время разгона 0-100 км / ч | 13 с |
Трансмиссия и управление
Тип трансмиссии | Механическая трансмиссия |
Количество передач | 5 |
Ведущее колесо | Переднее |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Amortizacion стойка|
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | 90 016 Диски|
Тормоза задние | Барабан |
Форсунка ВАЗ
Не горят плафоны в салоне ВАЗ 21092020-06-18 10:55:06
Постоянный + вроде хая, минусы — либо от кнопки открытия двери, либо от земли на болте (оба на внутренней обвязке) PS: минус на винт — в районе левой двери…
ДТОЖ
Установка электропривода своими руками2020-06-18 10:55:06
Trunk TL-1 — электропривод замка багажника. Предназначен для дистанционного управления отпиранием замка багажника любого автомобиля. В комплекте электрическая кнопка управления замком из …
Масло
Двигатель автомобиля глохнет во время движения2020-06-16 21:52:46
Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу).Эта проблема может возникнуть …
ДТОЖ
Самодельный стапель для ваз 21092020-05-28 16:35:30
В случае тяжелых аварий автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость.Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в …
ДТОЖ
Двигатель автомобиля глохнет во время движения2020-05-27 13:46:41
Двигатель ВАЗИногда такая неприятность случается в дороге, водитель попадает в ситуацию, когда двигатель ВАЗ 2109 глохнет посреди дороги и заводить машину дальше невозможно…
Двигатель
Тормозная система и гидроусилитель руля2020-05-27 13:46:41
ВАЗ 21099 стала последней моделью из семейства самарских автомобилей. Получив кузов седан, Lada 21099 больше не имеет отличий от своей предшественницы — «девятки».Для 15 …
Всасывание
Сделай сам «Американские размеры»2020-05-24 11:29:25
Доброго времени суток уважаемые читатели, на днях загорелся сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции нет…
Форсунка ВАЗ
Почему машина не заводится?2020-05-23 14:28:38
Владельцы «девятки» часто сталкиваются с ситуацией, когда ВАЗ 2109 не заводится.Можно ли самостоятельно определить причину поломки и обойтись без СТО? Если вы овладеете определенным …
Карбюратор
История Lada
Завод был создан в сотрудничестве Италии и Советского Союза и построен на берегу реки Волги. Вокруг завода построили новую часть города Тольятти, названную в честь итальянского коммуниста.Lada задумывалась как «народный автомобиль», как Citron 2CV или VW Beetle.
Легкий итальянский Fiat 124 был адаптирован для выживания в суровых российских условиях вождения. Среди множества изменений, алюминиевые тормозные барабаны были добавлены в заднюю часть, а оригинальный двигатель Fiat был заменен двигателем более новой конструкции, приобретенным у Fiat. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распредвала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята (для прохождения неровных российских дорог), а кузов был сделан из более толстой и тяжелой стали.Первые модели Lada были оснащены пусковой рукояткой на случай разрядки аккумулятора в сибирских условиях, но позже от нее отказались. Еще одна особенность, специально предназначенная для помощи в холодных условиях, — это ручной вспомогательный топливный насос.
Двигатели, устанавливаемые на оригинальные Ladas, начинаются с карбюратора 1,2 л в оригинале и до экспортной модели 1,7 л, оснащенной системой одноточечного впрыска топлива General Motors. Позже дизельные двигатели поставлялись только для российского рынка.Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с жесткой задней осью. Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.
Lada 2101 (1970)
Лады на базе Fiat отличаются различными фарами, отделкой и кузовом. К оригинальным моделям в стиле Fiat относились седан ВАЗ 2101 и универсал ВАЗ-2102. В 1972 году была представлена роскошная версия седана ВАЗ-2103, созданная на базе Fiat 124 Speciale и оснащенная новым 1.Двигатель 5л и сдвоенные фары. В 1974 году оригинальный ВАЗ-2101 был обновлен с новыми двигателями и интерьером; В 1976 году такие же доработки претерпел ВАЗ-2102. Кузов с двумя круглыми фарами выпускался до 1988 года, все остальные остаются в производстве в несколько обновленном виде.
ВАЗ-2106, представленный в 1976 году, представлял собой обновленную версию ВАЗ-2103 с другим интерьером и новым двигателем 1,6 л. 2106 — самая старая и самая популярная заднеприводная модель АвтоВАЗа, ее производство продолжалось до 2001 года и до сих пор осуществляется лицензиатами.
Lada 2105, Nova (1980)
Оригинальные идеи конструкторы АвтоВАЗа доказали, когда представили ВАЗ-2121 «Нива» в 1978 году. разум, отличающийся постоянным полным приводом, оригинальным кузовом и самым мощным двигателем объемом 1,7 л в модельном ряду ВАЗ. Нива также была доступна с 1,9-литровым дизельным двигателем Peugeot. «Нива» все еще находится в производстве.
Опираясь на успех «Нивы», конструкторский отдел подготовил к 1984 году новое семейство переднеприводных моделей полностью отечественного дизайна; Однако кузов не отличается от Fiat Regata.Производство началось с 3-дверного хэтчбека ВАЗ-21083 «Спутник»; Позже сериал был переименован в Самару. Самарский двигатель в основном проектировался и производился собственными силами, имел новую конструкцию с одним верхним кулачком и приводился в движение более современным резиновым ремнем. Камеры сгорания были разработаны в сотрудничестве с Porsche. Модельный ряд включает полностью новый кузов и интерьер, переднюю подвеску McPherson и задний торсион, реечное рулевое управление и обновленную 5-ступенчатую коробку передач. В 1987 году последовал 5-дверный хэтчбек ВАЗ-21093, а в 1987 году — 4-дверный 1.Седан 5L, ВАЗ-21099, был представлен в 1990 году. В этом же году были произведены рестайлинг передних борта и решетки радиатора на всей самарской линейке.
ВАЗ-2105, по-прежнему основанный на 2101, но обновленный до стиля 80-х, был представлен в 1980 году. Квадратные фары и новые кузовные панели отличают этот стиль от старых моделей. Роскошная версия ВАЗ-2107 была выпущена в 1982 году; он отличался улучшенным двигателем, изысканным интерьером и решеткой радиатора в стиле Mercedes. В 1984 году модельный ряд пополнился универсалом ВАЗ-2104.
Концепт Лада 2104 (1985)
На отечественном рынке эти классические модели назывались Жигулями. Название Lada использовалось только для экспорта, но большая часть Ladas была реэкспортирована из стран Восточного блока, поэтому бренд был хорошо известен и на внутреннем рынке.
Концепт Lada Natacha (1992)
Модели 2108-2109 производились до 2001 года, когда они были модернизированы с новыми боковыми панелями, интерьером и 1. Двигатели с впрыском топлива 5 л (впрыск топлива был доступен еще в 1995 г.) Хэтчбек Lada 2109 был переименован в Lada 2114, а седан Lada 21099 — на Lada 2115. Модельный ряд 2104-21099 был передан ИжМашу и ЗАЗу и до сих пор выпускается. В 2004 году ВАЗ также представил Lada 2113, рестайлинговую версию Lada 2108.
Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока», напоминающий Fiat Panda (но не имеющий к нему отношения), был представлен в 1988 году, а в 1991 году производство было перенесено на заводы КамАЗ и СеАЗ.
Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» создан на базе оригинальной «Нивы» и выпускается мелкосерийно с 1998 года. Пятидверный вариант «Нивы» — ВАЗ-2131 — выпускается с 1995 года.
Концепт Lada Gnom (1992)
Распад СССР задержал производство новой 110-й серии на пару лет. Седан ВАЗ-2110 был представлен в 1996 году, за ним последовал универсал 2111 в 1998 году, а хэтчбек 2112 завершил модельный ряд в 2001 году. Эти модели в основном базируются на самарской технологии с новым кузовом и двигателями с впрыском топлива в стандартной комплектации, хотя карбюраторные версии имеют также был доступен до 2001 года.Серия 110 остается в производстве и постоянно обновляется на протяжении многих лет — например, раньше двигатели были 1,5-литровыми с 8 или 16 клапанами, но теперь они были модернизированы до 1,6-литровых, которые соответствуют более строгим правилам выбросов.
FN0511 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA Samara Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2109 Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108 Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109
МОДЕЛИ>
LADA 2110
Тормоз заднего моста Янв 03 ~ 1.5 л ВАЗ 2110 2112 кВт: 67
Тормоз заднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110
LADA 21111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112
Задний Тормоз моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2116
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2111
LADA 2112
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2111 кВт: 54
Тормоз заднего моста июн 96 ~ 1. 5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54
Тормоз заднего моста Июнь 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2116 кВт: 54
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112 кВт: 60
Тормоз заднего моста Февраль 97 ~ 2,0 л ВАЗ 2112 2112
LADA Granta
Тормоз заднего моста Янв 12 ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116 BrkSys: без АБС
LADA Kalina
Тормоз заднего моста, ноябрь 08 ~ 1,4 л ВАЗ 1119 кВт: 65
Тормоз заднего моста окт 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117 кВт: 66
Тормоз заднего моста окт 04 ~ 1.ВАЗ 1118, 6 л 2171 2172 кВт: 72
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без АБС
LADA Priora Premier
Тормоз заднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.
LADA Sagona
Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L
LADA Samara
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Июнь 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Июнь 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2109
Тормоз заднего моста Июнь 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2108
Тормоз заднего моста Июн 95 ~ 1.3 л ВАЗ 2109 2109
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2108 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста Апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1 .5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093 кВт: 52
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093 кВт: 52
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093 кВт: 52
LADA Samara Cabrio
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108.1
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3
LADA Vega
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110
Задний мост Тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111
Задний мост Тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
LADA 21080-3502090-01
LADA 21083502090
Номенклатура (наименование, артикул) | Наружный диаметр статора (корпуса), мм | Масса, кг | Технические характеристики (напряжение, сила тока, мощность, производительность) | Модель двигателя и область применения ТС | Аналоги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZIT | БАТЭ | ДРУГОЕ | |||||
Генераторы | |||||||
Генераторы | |||||||
1322.3771010-20 | 7,1 | 28 В, 65 А | Спецтехника с двигателем МАЗ | ||||
3112-3771-010-20 | 6,8 | 28 В, 80 А | «Промышленный трактор» с двигателями ЯМЗ-236Б-2 | ||||
3112.3771 010-10 | 6.8 | «ЧСДМ» с двигателем ЯМЗ-238НД3-3 | |||||
Генератор 1312.3771010 | 6,2 | 28 В, 50 А, классический | |||||
Генератор 1322.37710-10 | 6,8 | 28 В, 65 А | МАЗ с двигателем Д 260.5 | ||||
Генератор 4542.3771010-20 | 6,8 | 28В, 110А | КАМАЗс двигателями КАМАЗ | ||||
Генератор 4552.3771010 | 6,7 | 28В, 80А | автомобилей КАМАЗ с двигателями КАМАЗ ЕВРО-2 | ||||
Генератор АТ 1000.04.01 | 120 | 6,3 | 14 В, 72 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. С двигателем Д-243,245.5, 260, с бортовым напряжением 12 В. | «Радиоволна» Г9645.3701000-1, «Электром» Г1000.04.1 | ||
Генератор АТ 1000.08.01 | 120 | 6,8 | 14 В, 72 А, классический | Аппаратура «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. С двигателем Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 12 В. | Радиоволна »Г9685.3701000-1, «Электром» Г1000.08.1 | ||
Генератор АТ 1000В.04.01 | 120 | 6,3 | 28 В, 36 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. С двигателем Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 24 В. | «Радиоволна» Г9945.3701000-1, «Электром» Г1000В.04.1 | ||
Генератор АТ 1000В.08.01 | 120 | 6,7 | 28 В, 36 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. С двигателем Д-243,245.5, 260, с бортовым напряжением 24 В. | «Радиоволна» Г9985.3701000-1, «Электром» Г1000В.04.1 | ||
Генератор АТ 1150.04.01 | 120 | 6,3 | 14 В, 82 А, классический | тракторы МТЗ с двигателем Д-243, 245,5, 260 | «Радиоволна» Г9695.3701000-1, «Электром» Г1000.04.1 | ||
Генератор АТ 1150.08.01 | 120 | 6,8 | 14 В, 82 А, классический | тракторы МТЗ с двигателем Д-245 | «Радиоволна» Г9635.3701000-1, «Электром» Г1000.08.1 | ||
Генератор 5102.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем)) | 9402.37010009402.3701000-03, | 3202.3771000 (90А), | |
Генератор 5102.3771000-10 | 125 | 5,5 | 14 В, 100 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем) | 9402.3701000, | 3202.3771000 (90А), | |
Генератор 5102.3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем) | 32102.3771000 (115А), | ||
Генератор 5112.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компакт | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 9402.3701000-04, | 32123.3771000 (115А), | |
Генератор 5112.3771000-10 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 7712.3701000.000, | ||
Генератор 5112.3771000-20 | 125 | 5,5 | 14 В, 95А, компактный | УАЗ с мотором УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одинарный шкив под ремень 10) | 3282.3771000 (90А), | ||
Генератор 5112.3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 7712.3701000-01, | ||
Генератор 5112.3771000-40 | 125 | 5,8 | 14 В, 115А, компактный | УАЗ с мотором УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одинарный шкив под ремень 10) | 3282.3771000 (90А), | ||
Генератор 5122.3771000 | 125 | 5,3 | 14 В, 80 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4062 | 9422.3701000 (72А) 9422.3701000-10 (80А), | 3212.3771000-10 (90А), | |
Генератор 5122.3771000-10 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4063 | 7702.3701000 ГАЗ (105А), | ||
Генератор 5122.3771000-20 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификации (шкив одинарный под ремень 13) | 9402.3701000-17 (72А), | 3282М.3771000 (90А), | |
Генератор 5122.3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | УАЗ «Патриот» ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 406.10, 405.22 | 7702.3701000-01 (120А), | 32112.3771000 (115А), | |
Генератор 5122.3771000-40 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификациями (шкив поликлиновой) | 3282М.3771000-10 (90А), | ||
Генератор 5122.3771000-50 | 125 | 5,4 | 14 В, 115 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ 4216, 4216.10004000-73 и модификациями (шкив поликлиновой), Evotech 2.7 | |||
Генератор 5122.3771000-60 | 125 | 5,7 | 14 В, 80 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификации (шкив одинарный под ремень 13) | 3282М.3771000 (90А), | ||
Генератор 5132.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 90 А, компактный | ВАЗ 1118 «Калина» | 9402.3701000-06, | ||
Генератор 5142.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компактный | ВАЗ2105, 2107, 2121, 2131 и модификации | 9412.3701000, |