ВАЗ-2107 Жигули
Легковой автомобиль малого класса ВАЗ-2107 выпускался Волжским автомобильным заводом с марта 1982 по апрель 2012 года. С 2002 по 2012 год ВАЗ-2107 выпускался на Украине. С 2003 года сборка ВАЗ-2107 перенесена на ИжАвто в город Ижевск. В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена в городе Аргун (Чеченская республика).
Модификации ВАЗ-2107:
ВАЗ-2107-20 — двигатель ВАЗ-2104 с моновпрыском.
ВАЗ-2107-71 — двигатель ВАЗ-21033-10 под бензин А-76.
ВАЗ-21071 — двигатель ВАЗ-2101.
ВАЗ-21072 — двигатель ВАЗ-21011.
ВАЗ-21073 — экспортная версия с моновпрысковым двигателем 1,7 л.
ВАЗ-21074 — двигатель ВАЗ-2106.
ВАЗ-21074-20 — двигатель ВАЗ-21067-10 (Евро-2) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21074-30 — двигатель ВАЗ-21067-20 (Евро-3) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21075 — дизельный двигатель ВАЗ-383 рабочим объемом 1,5 л.
ВАЗ-21076 — вариант ВАЗ-21072, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21077 — с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21078 — двигатель ВАЗ-2106, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21079 — роторный двигатель ВАЗ-411-01.
ВАЗ-2107 ЗНГ — двигатель ВАЗ-21213 с центральным впрыском.
Технические характеристики:
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Кузов закрытый, четырёхдверный, несущий, седан
Число мест 5
Грузоподъёмность 400 кг.
Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)
Длина 4128 мм.
Ширина 1620 мм.
Высота 1446 мм.
База 2424 мм.
Колея спереди/сзади 1365/1321 мм.
Снаряженная масса 1030 кг.
на переднюю ось 556 мм.
на заднюю ось 474 кг.
Полная масса 1430 кг.
на переднюю ось 656 кг.
на заднюю ось 774 кг.
Радиус поворота 5,9 м.
Максимальная скорость 152 км/час
Время разгона с места до 100 км/час 15 с.
Контрольный расход топлива:
при скорости 90 км/час 7,4 л/100 км.
при скорости 120 км/час 9,8 л/100 км
при городском цикле 10,2 л/100 км
Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.
Двигатель ВАЗ-2107: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный
Число клапанов 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.
Рабочий объём 1,45 л.
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность 77 л.с. (56,6 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,8 кгс*м (105,9 Н*м) при 3400 об/мин
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55П
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с конца восьмидесятых годов только 5-ступенчатая
Главная передача одинарная гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,1
Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик
Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контур с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров
Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом
Шины 175/70SR13 или 165SR13
Топливный бак 39 л.
Топливо бензин АИ-93
nashi-avto.ru
Замена масла lada 21071 (ваз 21071)
В этой статье будет рассмотрена замена масла и масляного фильтра на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях Лада Приора. Отметим, что аналогично меняется масло и на автомобилях семейств Самара, Калина и Гранта.
Масло меняется каждые 10-15 тысяч километров пробега или через год, в зависимости от того, что наступит ранее.
Для замены нам потребуется — из основного инструмента:
- Ключ «на 17» (лучше головка «на 17»)
- Пустая канистра (можно заменить пятилитровой бутылкой)
- Рабочая одежда
- Нож
- Рабочие перчатки
Из дополнительного инструмента:
- Лучше иметь универсальный съемник для масленых фильтров. В качестве альтернативы съемнику достаточно иметь длинную отвертку и молоток
- Если полы в гараже бетонные или стальные, желательно иметь лист фанеры для подстилки
- Металлическая щетка
- Ветошь
Из материалов:
- Масло 4 литра
- Фильтр масляный
- Промывочное масло
Для перехода от одного типа масла к другому (от минерального к синтетическому и т.д.) лучше использовать промывочное масло. Оно хорошо очищает двигатель, но не до конца сливается при смене. И часть промывки остается в новом масле.
Для перехода между разными марками, но одним типом (полусинтетического и т.д.) или при сильно грязном масле (долго не менялось), лучше использовать «пятиминутку». Она заливается в старое масло, после чего двигатель заводится на 5 минут (согласно инструкции на упаковке).
Если масло меняется регулярно через 10-15 тысяч километров на одинаковое по марке и модели, то промывку использовать не обязательно. Необходимо только прогреть двигатель.
Будет продемонстрирована смена в гараже БЕЗ ямы и подъемника.
1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем «ванночку», как показано на рисунке.
2. Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля для возможности «подлезть» под автомобиль. Подставляем любой брусок, подставку. Опускаем автомобиль на подставку. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате.
3. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль.
4. Если используем промывочное масло или промывку «пятиминутку» — следуем инструкциям на упаковке.
При смене масла без промывающих средств заводим двигатель и дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения (около 90 градусов Цельсия). После глушим двигатель.
5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ «на 17». Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой.
При сильном загрязнении пробки, сперва снимаем грязь металлической щеткой и протираем ветошью. Откручиваем сливную пробку. Рекомендуется ключом сделать только несколько оборотов. Пробка имеет коническую резьбу и должна свободно откручиваться от руки. Перед окончательным отвинчиванием подставляем «ванночку» под пробку.
6. Если используется промывочное масло, то заливается оно и процедура нагрева/слива повторяется (проверить по инструкции).
7. Подкладываем ветошь под фильтр, чтобы не пачкать полы в гараже маслом. Он находится с тыльной стороны двигателя, левее от выпускного коллектора.
Если не удается отвернуть фильтр рукой, пользуемся съемником. При отсутствии съемника, пробиваем его насквозь отверткой. Пробивать удобнее, находясь сверху автомобиля и чуть левее от середины фильтра, чтобы не попасть в резьбу. Пользуясь отверткой как рычагом, отворачиваем.
8. Заливаем масло в новый фильтр до половины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем маслом резиновый уплотнитель. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения с двигателем. После «доворачиваем» на 3/4 оборота.
9. Открываем масляную пробку на двигателе 2111 (8 клапанов):
На двигателе 2112 (16 клапанов):
10. Заливаем масло. Для контроля пользуемся указателем уровня масла («щупом») на двигателе 2111:
На двигателе 2112:
Лучше заливать близко к уровню «МIN», так как автомобиль находится не в горизонтальном положении (в двигатель помещается около 3,5 литров).
11. Заводим мотор и ждем, пока погаснет контрольная лампа масла на панели приборов. Убеждаемся в отсутствии подтекания из-под пробки или фильтра. Глушим двигатель.
12. Снимаем автомобиль с подставки.
13. Проверяем уровень масла. При необходимости доводим до отметки «МАХ».
Работы окончены.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Описание модели
ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.
Через некоторое время, после снятия автомобиля с производства, была представлена замена классическому семейству — Lada Granta.
В статьях вы узнаете, какие двигатели на 2107 использовались, их неисправности, коих не мало… в интернете всегда можно встретить владельцев, у которых плавают обороты двигателя ВАЗ 2107 или мотор троит, при работе слышен шум и стук в двигателе и т.д. Где искать корень зла и причину этих явлений, с чего начинать ремонт двигателя 2107, вся информация теперь собрана в одном месте и в предельно сжатом виде.
Кроме того, вы найдете полнейшие технические характеристики двигателя ВАЗ 2107, включая массу двигателя и ресурс, не менее важен момент замены масла в двигателе и какое масло лить. Помимо вышеописанных, рутинных вещей, в статьи добавлена информация по тюнингу двигателя 2107, спортивный двигатель мечта любого владельца семерки и как правильно его форсировать здесь также расписано. Затронули тему двигателя Приоры на классику и его собрата двигателя 2112. Для ознакомления с материалом выберите свою модель.
Модель ВАЗ 2107:
1 поколение (1975 — 2005):ВАЗ 2107 (71 л.с.) — 1,5л.ВАЗ 21071 (59 л.с.) — 1,2л. ВАЗ 21072 (64 л.с.) — 1,3л. ВАЗ 21074 (75 л.с.) — 1,6л. ВАЗ 21077 (64 л.с.) — 1,3л.ВАЗ 21078 (75 л.с.) — 1,6л.
<< НАЗАД
«СЕРВИС-ПРО» — это уникальная служба, которая помогает АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ БЕСПЛАТНО находить подходящий автосервис для ремонта автомобиля и покупать автозапчасти быстро и выгодно.
Для этого Вам достаточно просто зарегистрироваться в системе и начать пользоваться.
В ответ Вы получаете ряд предложений от сервисов и магазинов со стоимостью выполнения заказа.
Источники
avtozam.ru
Замена клапанов lada 21071 (ваз 21071)
Принцип действия клапанного механизма
Условия работы клапанов крайне тяжелые. Они подвержены влиянию высоких температур и имеют свойство прогорать. В конструкции некоторых двигателей, которые для повышения мощности используют малый размер камеры сгорания, есть риск изгиба клапанов, если синхронность вращения распределительного и коленчатого вала будет нарушена после обрыва ремня ГРМ или его неправильной установки.
Самая распространенная проблема таких двигателей — это прогорание клапанов. Стоит отметить, что происходит это достаточно редко, но, все же, случается. Клапана могут прогореть по следующим причинам:
2. Езда на автомобиле, заправленном пропаном. Клапана могут прогореть, если не внести соответствующие изменения в программное обеспечение компьютера.
4. Езда на слишком больших оборотах. Даже предельно-допустимые значения оборотов могут привести к прогару клапана.
Порядок действий при замене
1. Откройте капот автомобиля, выкрутите крепления системы впрыска и снимите ее. Отсоедините крышку ремня ГРМ и проведите его демонтаж. Затем, открутите крышку клапанного механизма и снимите ее. Ослабьте и выкрутите крепления распределительного вала и демонтируйте его. Допускается демонтаж вала и на снятой ГБЦ, однако, из-за отсутствия нормальной фиксации головки, сделать это будет очень трудно.
3. Отсоедините все, что препятствует дальнейшему проведению работ и снимите головку блока цилиндров.
5. Снимите все пружины клапанов с помощью съемника (рассухаривателя) и вытащите маслосъемные колпачки.
7. При замене клапанов, необходимо выполнить их притирку. После этого, соберите все узлы в обратной последовательности.
Как заменить на 16-ти клапанном двигателе Lada Priora
Порядок действий
1. Как и в случае с 8-ми клапанным мотором, необходимо снять головку блока цилиндров. Перед этим, снимают ремень ГРМ, отсоединяют инжектор, бронепровода, свечи и крышку головки БЦ.
4. Вытащите сальник клапанов с помощью специального захвата и произведите демонтаж старых клапанов с помощью того же съемника. Будьте осторожны, так как пружины на клапанном механизме имеют достаточно высокую упругость, из-за чего частенько вылетают и теряются.
6. Произведите сборку всех деталей в обратной последовательности, установите головку на блок цилиндров и монтируйте распределительные валы. Наденьте крышку, зафиксируйте ее и поставьте ремень ГРМ.
Чтобы клапана не гнуло, рекомендуется периодически производить оценку состояния ремня и менять его своевременно. Однако, многие водители, чтобы сохранить жизнь двигателю в случае обрыва ремня, устанавливают новую поршневую группу. Такой метод очень дорогой и потребует много сил для воплощения. Это связано с тем, что для установки новых поршней потребуется разобрать двигатель целиком, что самостоятельно сможет сделать не каждый водитель.
Наша компания готова выполнить ремонт КПП для ВАЗ в Москве. который дает возможность в минимальные сроки ликвидировать дефекты и повреждения подобных изделий для того чтобы предотвратить их полный выход из строя. Делая ремонт КПП для всех модификаций ВАЗ: 1111 Ока ВАЗ 1111 ВАЗ 11113 ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2104 ВАЗ 21043 ВАЗ 21045 ВАЗ 21047 ВАЗ 2105 ВАЗ 2105 ВАЗ 21053 ВАЗ 21054 ВАЗ 21055 ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063 ВАЗ 21065 ВАЗ 2107 ВАЗ 21071 ВАЗ 21072 ВАЗ 21073 ВАЗ 21074 ВАЗ 21079 ВАЗ 2108 ВАЗ 21081 ВАЗ 21083 ВАЗ 21086 ВАЗ 2108i ВАЗ 2109 ВАЗ 21091 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 21099i ВАЗ 2109i ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 ВАЗ 21101 ВАЗ 21102 ВАЗ 21103 ВАЗ 21104 ВАЗ 21106 ВАЗ 21108 ВАЗ Богдан ВАЗ 2111 ВАЗ 21111 ВАЗ 21112 ВАЗ 21113 ВАЗ 21114 ВАЗ 2112 ВАЗ 2112 ВАЗ 21121 ВАЗ 21122 ВАЗ 21123 ВАЗ 21124 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2115 ВАЗ 2115 Wankel ВАЗ 2115i ВАЗ 2120 Надежда ВАЗ 2121 4×4 ВАЗ 2121 ВАЗ 21213 ВАЗ 21214 ВАЗ 21217 ВАЗ 21218 ВАЗ 2129 ВАЗ 2131 ВАЗ 2328 ВАЗ 2329 ВАЗ Kalina ВАЗ 1117 Kalina Универсал ВАЗ 1118 Kalina Седан ВАЗ 1119 Kalina Sport ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек ВАЗ Priora ВАЗ 2170 Priora Седан ВАЗ 2171 Priora Универсал ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек ВАЗ 21728 Priora Coupe ВАЗ. наши специалисты аккуратно соблюдают все требования производителя подобного оборудования, что гарантирует получение ожидаемого результата.
В большинстве случаев продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или механическую коробку передач, представляющую собой сложное изделие, которое требует внимательного обращения, а также профилактического обслуживания. Надобность произвести ремонт КПП. как правило, мотивируется такими причинами:
- износ подшипников, шестерен, а также других составляющих КПП, что естественно при продолжительной ее эксплуатации;
- выход из строя сцепления или же неверная его регулировка, ведущая к поломке этого изделия;
- несвоевременная замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии, а также двигателя;
- нарушение правил использования авто, связанных с порядком переключения скоростей и выбором необходимой передачи.
Опытный мастер, который имеет у себя в арсенале современное оборудование и высокоточные инструменты, в состоянии гарантировать, что сделанный им ремонт механической коробки передач или автоматической будет качественным. Сказать сразу, какова стоимость ремонта КПП ВАЗ в Москве при той или иной неполадке проблематично, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных элементов будут ясны только после диагностики состояния КПП специалистом.
Российскую компанию ВАЗ по праву называют лидером среди продаж легковых советских автомобилей высокой проходимости. Волжский автозавод (ВАЗ) выпускает легковые автомобили известной марки «Лада», «Жигули», и «Нива». Строительство предприятия берет свой старт с 1967 года. Гендиректором завода стал министр автомобильной промышленности В.Н. Поляков, а главным конструктором ВАЗа назначен В.С. Соловьев. Предприятие изначально рассчитывало выпускать до 220 тысяч автомобилей в год, которые рассчитаны были для народного потребителя. Но в процессе производства механики, конструкторы, а также ведущие инженеры столкнулись с обилием проблем, которые препятствовали решению поставленной цели.
За основу создания малолитражного автомобиля ВАЗ 2101 с пятиместным кузовом был взят автомобиль ФИАТ-124, максимальная скорость выпущено авто составляла 140км/час. В конце 70-х завод выпустил новый автомобиль «Жигули», который имел кузов универсал, а уже в 1977 году ВАЗ представил новую полноприводную модель «Нива — ВАЗ-2121».
За советский период завод освоил и усовершенствовал выпуск 9 моделей автомобилей, среди которых наиболее популярными и общедоступными являются первая модель, шестая, а также девятая с ведущими передними колесами. Выпуск вездеходов «Нива» моделей ВАЗ2121, 2123, 2131 в начале 80-х годов произвел настоящий фурор на мировом рынке, и уже в 1980 году автомобилю марки ВАЗ 2121 была присвоена золотая медаль в Познани на 53-й международной ярмарке.
В нынешнее время завод ВАЗ производит около 50% российских легковых автомобилей от общего количества.
Быстрый и хороший ремонт МКПП на ВАЗ в Москве лучшими специалистами
Базовый комплект большинства машин предполагает монтаж механической коробки передач. Своевременный ремонт МКПП на ВАЗ в Москве дает возможность в минимальные сроки устранить повреждения и не допустить выхода из строя прочих элементов трансмиссии. Для того чтобы сделать ремонт механических коробок передач. может понадобиться снятие подобных изделий, однако часть поломок возможно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения передач. В процессе ремонта осуществляется замена сцепления. сальника коленвала и остальных составляющих. Профессионализм специалистов, наличие у них специального оборудования и, конечно, тяжесть поломки, — все это в общей сложности влияет на то, какова будет цена ремонта коробки передач ВАЗ в Москве. и в какие сроки он будет выполнен.
Надо возобновить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним превосходный ремонт коробки передач ВАЗ
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач ВАЗ. в ходе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми изделиями, позволит возобновить исправную работу трансмиссионной системы. Все необходимые мероприятия производятся специалистами автосервиса. обладающими как навыком, оказания подобных работ, так и высоким профессиональным уровнем. Независимо от того, производится ли ремонт автоматической коробки передач ВАЗ или устраняются неисправности механической КПП, в любом случае обеспечивается замена пришедших в негодность узлов и агрегатов ремонт неисправных деталей.
Выполненный в нашей компании ремонт трансмиссии ВАЗ — это всегда высококачественная и оперативная работа грамотных и опытных специалистов
В нашей компании заняты исключительно грамотные специалисты, в связи с чем на хороший ремонт трансмиссии ВАЗ им нужно сравнительно немного времени. Вне зависимости от того, необходимо ли выполнить ремонт кулисы или замену передачи, мастера нашей компании в своей работе будут руководствоваться указаниям фирмы-изготовителя. Для того чтобы выполнить ремонт механической коробки передач ВАЗ или автоматической коробки переключения передач, мастера нашей компании всегда используют соответствующую текущему технологическому процессу техническую документацию.
Наш автосервис выполняет следующие работы
Двигатель ВАЗ 21120 1.5 16 клапанов
Двигатель ВАЗ 21120 1.5 16 клапанов Lada 112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i 1,6i 2110 раздел 9 диагностика коды ошибок. ВАЗ-2112 — легковой автомобиль производства самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании автолюкс nissan terrano ii 1998 году. lada (ВАЗ-2112) российский производства Волжского автомобильного автомобили малого класса (экспортное наименование 110) четырехдверным. Как мы уже успели выяснить, ГБЦ является одним из важнейших узлов двигателя «плавающие» обороты — распространенная проблема, которой борются путем замены. Если вы восьмиклапанный двигатель ваз-21114 шестнадцатиклапанный ваз-21124 созданы на. здравствуйте у меня такая проблема ваз 2107 5. 2000 года заметил 3 месяца назад что 1.
Монтажный блок ВАЗ 21124 16 клапанов Двигатель ВАЗ 2112 1 5.5 16v Краткое описание проведение исследования опре- делению стоимости (оценки) включает следующие этапы: датчики ваз-2110, (системы впрыска топлива) датчик массового расхода воздуха. устанавливался на автомобили ВАЗ измеряет.
Поиск по номеру производителя кросс-номеру Обращаем ваше внимание, что найденные обратная связь. Электронной руководство эксплуатации самостоятельному ремонту автомобилей Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г москва, 1-ая ул. В ноябрьском номере журнала «За рулём измайловского зверинца, д. сдать такси аренду, аренду машины такси, К читателю данного руководства техническому обслуживанию 2110 8, атц измайлово подъезд 4d, этаж ваз; 2101, 21013, 2102, 21011, 21063, 2104, 2105, 21071,21072 ваз-2101 (1200 см³), 21011 (1300 см³) эксклюзивные фото: так выглядит салон уаз патриот 2017 модельного клапаны грм интернет-магазине тюнинга клубтурбо.
- автозапчасти Авто49, Би-Би, Автозапчасти, для иномарок, запчасти прокачай своё авто недорого.
- Расход топлива автомобилей, таблица норм расхода, как самостоятельно произвести расчет виртуальная автомобильная разборка auto2you запчасти б/у, продажа
- 2110 раздел 9 диагностика коды ошибок
Источники
avtozam.ru
Замена грм lada 21071 (ваз 21071)
Одна из последних разработок вазовских инженеров последнего десятилетия – двигатель 21126, который стал основным силовым агрегатом на ВАЗ-2170. Здесь применили и хонингование цилиндров, и поршни новой конструкции, которые поспособствовали повышению мощности. Однако банальный обрыв привода газораспределительного механизма вывести из строя узлы даже такого технологичного агрегата. Поэтому лучше заранее проконтролировать и поменять этот компонент системы.
Когда нужна замена ремня привода ГРМ на автомобиле Приора?
В любом случае контроль состояния элемента должен выполняться через каждые 45 тыс.км. Первыми признаками того, что на Лада Приора замена ремня ГРМ уже необходима, являются следующие факторы:
- посторонние шумы при работе ДВС;
- изменение цвета выхлопных газов;
- проблемы при запуске мотора;
- посторонние вибрации.
Небольшой пробег отнюдь не всегда гарантирует безаварийную эксплуатацию автомобиля. Довольно часто в отзывах автолюбителей можно встретить ситуацию, когда ременной привод изнашивается раньше срока по причине попадания на него масла и грязи. Эти компоненты попадают через сальники и щели в кожухе, поэтому важно устранить причины протечек и осмотреть деталь.
Важно понять, что замена ремня ГРМ Приора должна производиться своевременно, ни в коем случае нельзя затягивать дело до обрыва. В противном случае расходы на ремонт могут неприятно удивить владельца. В большей мере это обусловлено отсутствием на поршнях выемок под клапаны, поэтому обрыв детали приводит к их непосредственному контакту, после чего последние обычно изгибаются.
Проблемы с прочностью ременной передачи на высоких оборотах вообще приводят к катастрофическим последствиям вплоть до обрыва поршней и даже деформации шатунов. Чтобы не подвергать себя риску, опытные автомобилисты советуют периодически контролировать состояние резиновой передачи, а также степень ее натяжения.
Как выполняется проверка ременной передачи на ВАЗ 2170?
Деталь представляет собой резинотехническое изделие с зубцами, расположенными на его внутренней части. На внешнем ободе указаны:
- тип мотора, для которого предназначена автодеталь;
- число, указывающее количество зубцов – 137;
- маркировка, указывающая ширину изделия – 22 мм.
Эти данные пригодятся владельцу, который еще не знает, какой ремень нужно купить для ВАЗ 2170. Осталось приготовить необходимый инструмент для проверки:
- инбусовый ключ (шестигранник) на «5»;
- ключ на «10»;
- домкрат.
Проверка состояния привода выполняется на холодном двигателе и состоит из следующих переходов:
- При помощи шестигранника выкрутить пять болтов крепления передней верхней крышки привода газораспределительного механизма и снять ее.
- Осмотреть деталь и определить, нужна ли на Лада Приора замена ремня привода ГРМ, для чего включить пятую передачу, вывесить правое переднее колесо и вращать его по часовой стрелке. Изделие должно быть без трещин, отслоений и подрезов, обнажающих нити корда. При обнаружении дефектов деталь необходимо поменять.
- Осмотреть состояние натяжного ролика – на нем не должно быть никаких повреждений.
- Проверить натяжение ремня, для чего надавить усилием 10 кг на ремень между шестернями распредвалов и замерить его прогиб – он должен быть не более 5-7 мм. Также осуществить контроль можно по положению метки 1 на наружной обойме самонатяжного ролика, которая в идеале должна находиться напротив выступа 2. Отклонения допустимы в пределах 3-4 мм – они регулируются, однако превышение этих показателей означает необходимость замены ременной передачи и роликов.
Как произвести замену ремня привода ГРМ на Лада Приора своими силами?
Процесс включает не только ротацию резиновой передачи, вместе с ней меняются и ролики – натяжной и опорный. Комплекты для ремонта обычно продаются в автомагазинах. Для работы потребуются следующие инструменты:
- головка на «17»;
- ключи на «15», «13», «10», «8»;
- инбусовый ключ (шестигранник) на «5»;
- специальный ключ для регулировки ролика или клещи для съема стопорного кольца.
Далее процесс смены привода происходит в следующем порядке:
- Открутив шестигранником 5 болтов на верхнем пластиковом кожухе газораспределительного механизма и 2 на нижнем, снять их.
- При помощи головки на «17» провернуть коленвал по часовой стрелке и выставить по меткам оба распредвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Определяется этот момент совмещением меток 1 на шкивах распределительных валов с отметками 2, которые расположены на задней крышке.
- Снять резиновую заглушку в картере сцепления и проконтролировать положение коленвала: риски на маховике и прорезь на верхней крышке картера должны совпадать.
- Перед тем как сделать замену ремня ГРМ на автомобиле Приора, нужно демонтировать шкив привода вспомогательных аппаратов. Для этого помощник должен включить 5 передачу и нажать на тормоз, а владелец авто при помощи головки на «17» с воротком отвернуть болт крепления шкива и снять его.
- Для комфортности последующей сборки перед демонтажем резинотехнической детали опытные автолюбители рекомендуют зафиксировать шкивы распредвалов простым деревянным клином, который следует забить между ними.
- При помощи ключа на «15» ослабить болт натяжного ролика и снять ремень с валов. Далее демонтировать натяжной и опорный ролики.
- На резьбу болтов новых роликов нанести фиксирующий герметик. Опорный ролик затягивать моментом 35-41 Нм, а натяжной окончательно не зажимать. Проконтролировать положение коленвала по метке на крышке масляного насоса.
- Надеть зубчатый резиновый привод на шкив коленчатого вала. Натянуть обе ветви и надеть переднюю часть на опорный ролик, а заднюю – на шкив помпы и завести за натяжной ролик. Если использовался деревянный клин, то его нужно удалить.
Важно! В процессе ремонта нужно проверить состояние насоса ОЖ. Его вал должен свободно вращаться, без люфта и постороннего шума. Недопустимы следы подтекания охлаждающей жидкости. При наличии одного из факторов – обязательно поменять помпу.
Как отрегулировать натяжение привода на ВАЗ 2170?
Финальная стадия замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора выполняется по схеме:
- Специальным ключом или щипцами провернуть натяжной ролик против часовой стрелки.
- Совместить вырез 1 с меткой 2 на внутренней втулке ролика и затянуть болт крепления с моментом 20-15 Нм (фото см. выше).
- Установить на штатное место шкив привода вспомогательных агрегатов.
- Провернуть коленвал на 2 оборота по часовой стрелке за болт шкива и проконтролировать соосность установочных меток распредвалов и коленвала, а также натяжение ремня. При необходимости операции повторить.
Болт натяжного ролика затягивается моментом 35-41 Нм, а шкив вспомогательных аппаратов – 105-110 Нм. Сборка выполняется в обратной последовательности, не ставим только верхний пластиковый кожух для визуального контроля выполненной работы.
Далее заводим мотор и наблюдаем – указатели 1 и 2 на ролике не должны при перегазовке отклоняться от нормы более, чем на 2 мм, после этого принимать рабочее положение. После проверки работоспособности агрегатов верхний кожух привода устанавливается на место.
Описанный процесс аналогичен и может быть применен при ремонте автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Методика замены привода газораспределительного механизма доступна любому автолюбителю, но требует особой внимательности. Малейшее смещение меток способно вылиться в дорогостоящий ремонт.
Подушка Двигателя Ваз 2109
Замена подушек двигателя ваз 2109, передней, боковой и коробки
В помощь всем автолюбителям -замена подушек двигателя ваз 2109 и ремонт своими руками
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время. Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий.
Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например замена подушек двигателя ваз 2109. Помимо естественного «возрастного» износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя. Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др.
Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную «подходит» к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля.
При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости.
Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена подушек двигателя ваз 2109 должна выполняться в кратчайшие сроки. Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости.
Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости).
Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.
Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2109:
- • Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
- • Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
- • На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку. Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств.
- • Снимается защита двигателя.
Замена передней центральной опоры движка ваз 2109 (балды)
Подушка двигателя ваз 2109 передняя “балда”
Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой «подрываются» все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой.
Начинать замену лучше всего с длинного болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой. Отдав гайку нужно попробовать вытащить болт, «поиграв» для этого туда-сюда, талью или домкратом. Как только будет «пойман» общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Найдя это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку двигателя, после чего сняв все болты, снимаете старую опору.
Не забудьте пометить старую подушку (ее верх) любой отметкой, чтобы при установке новой резиновой опоры не «гадать» как ее правильно устанавливать.
Затем ставите новую резиновую опору, для начала лишь наживляя болты, чтобы везде все совпало, и затем затягиваете их, но не окончательно. После предварительной затяжки отпускаете натяжение троса тали или опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов. Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и слегка смазываете резьбу любой консистентной смазкой, например Литол-24 или графитной смазкой.
Замена левой (по ходу движения автомобиля) боковой подушки двигателя
Боковая опора двигателя ваз 2109
В начале КПП коробка зацепляется тросом тали или поддомкрачивается для страховки.
При замене трех подушек двигателя ваз 2109 левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Либо отпустить или снять стартер (несколько потраченных минут заметно облегчат замену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из «тела» КПП коробки.
Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку. С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно.
При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом. Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места.
Замена задней резиновой подушки КПП с металлической ручкой
Подушка двигателя ваз 2109 задняя КПП
С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат. Затем «срываются» болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается. Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается.
При установке новой подушки нужно немного «поиграть» домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки. Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба. Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и «ловить» то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт. Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП.
Собственно, все. Ставится на место защита и на этом замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается. Весь процесс работы, с учетом предварительного снятия и последующей постановки защит занимает примерно 3 часа. Повезет, если ничего нигде не закисло, например шпильки, болты во втулках опор движка и так далее.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами
Всем удачи! Выбирайте дорогу, Альберт Аухадуллин.
#1 АйVAZов
#2 Valeriy Pus
VIP Member 2?454 сообщений
#3 АйVAZов
1. Криво держится двигло
2. При пошатывании двигла визуально виден перекос резины опоры
3. Отсутствие таковой
Еще люди говорят. что при езде, если рычаг коробки подергивается то типа подушки косячат. А при резком отпускании газа раздается скрежещащий звук в двигателе (походу ремень-он тоже новый)
Замена передней опоры двигателя на 2109
Взялся поменять пер. опору двигла на 2109.
Что надо? Ключ на 17, маленький масляный домкрат (либо штатный, если прижмет), обрезок доски (и несколько кирпичей), новый дивайс.
Ямы нет, поэтому позиция такова — объект стоит на всех 4 колесах, как минимум 2 из них крепко пофиксены ( как в тормозном контуре — диагональ)
С машины снимается все снизу (защита картера, брызговики). Ослабляется винт крепления опоры к кузову. Далее я маленьким домкратом через обрезок доски поддомкратил поддон двигла до тех пор, пока ослабленный болт не стал свободно ходить в пазу (процесс увлекательный, но вверху можно каким либо дивайсом помять трубки тормозов либо сорвать какой-либо шланг). Фиксим это дело и начинаем откручивать 4 болта крепления опоры к двигателю. После этого опора должна свободно крутиться на оставшемся ослабленном болте, вынимаем болт, вынимаем опору.
Берется новая опора и процесс идет в обратном порядке. Небольшие проблемы возникают при закручивании 4 болтов крепежа в двиглу, но достаточно усилий одной руки, чтобы «поставить их на место», т.е. подвинуть чуть опору.
Когда 4 болта посажены на место, затягиваем их тем же усилием, что и откручивали, а затем затягиваем болт крепления опоры к кузову.
Опускаем двигатель.
По ощущениям — вибрации на холостых стали немного меньше, двигатель стоит параллельно, даже с уклоном в сторону коробки (был трабл, шкив коленвала бил в брызговик на кочках).
По времени — с учетом снятия и постановки защит — 1-1.5 часа.
Тем, у кого нет масляного домкрата — поднимаете штатным с пассажирской стороны переднюю часть на максимум, под поддон подкладываете кирпичи и доску (если вдруг след. кирпич будет толстым для этого) и потихоньку опускаете машину до выполнения пункта об ослаблении болта крепления к кузову.
Теперь очередь за боковой опорой — попробую обойтись без снятия стартера.
VitMish (ex-ZZZZ)
замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107
Posted in // ремонт двигателя ВАЗ 2107
Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).2. Снимаем грязезащитные щитки (см.
4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.
5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.
Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107
1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.
2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.
Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.
Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.
Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя
1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.
3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
Диагностируем вибрации Часть 4
Источники
avtozam.ru
Замена крыла lada 21071 (ваз 21071)
Операции проводимые при снятии и установке переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее крыло автомобиля снимается обычно при кузовном ремонте. При необходимости доступа к брызговику двигателя, либо для замены самого крыла. При замене крыла лучше использовать новые сменные шайбы в которые вкручиваются шурупы крепления крыла.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10».
Последовательность операций при снятии и установке переднего крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декоративных накладок порогов на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)«).4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла.
6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.
7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.
8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла.
9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла.
10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.
11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом и сопрягаемыми панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.
Источник
avtozam.ru