Ваз 2107 инжектор с какого года выпускают – С какого года выпускались инжекторные ваз 2107 — Защита имущества

Инжекторные ваз 2107 с какого года

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
  • Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

На протяжении довольно длительного времени ВАЗ 2107 возглавлял модельный ряд и был, как говорится, флагманом. Затем появилась «девятка», и «семерка» утратила свой титул. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 литра, 1,5, а иногда даже и 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4-х или 5-ступенчатая механика — как известно, классики на автомате не существует в природе.

Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную систему питания, поэтому их простота иногда поражала. инжектор начал выпускаться заводом в 2002 году. Здесь карбюратор отсутствует, а топливо подается в каждый цилиндр посредством форсунок. Сама начинается в баке, в ко

toyotamark2.ru

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

lada_2107_3lada_2107_4
Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

vaz_2107

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLXДва карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

lada_signet_gl_1lada_signet_gl_2
Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой
Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённыйВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

lada_2107_14lada_2107_18
Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

Всего голосов:

www.kolesa.ru

С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

9d5ab98s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

a23476u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

6ec2d6u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

8b4e16u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

d293464s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

a68bcfcs 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

5325c12s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
  • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

  • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • av 35571 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • рядовой пользователь
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 955
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 260
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
Кто ездил, скажите как она, что ломается, после какого пробега?
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
И с какого года начали инжектор на классику ставить?
  • av 27471 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • форумчанин со стажем
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 257

2-х годовалую, с пробегом 40 т.км. – это максимум. Иначе следующим этапом пойдет постоянный ремонт и, скорее всего, такая машина много хозяев сменит.
В идеале, если машинке месяцев 6, тогда уже все косяки устранены, а новых словить много не успела.

Неплохой выбор при ограниченности в деньгах. По крайней мере лучше убитой зубилы или мертвых 10-к и самар за эти же деньги.

  • av 19554 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • ампутированная душа
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 842

Была ВАЗ 21070 2004 года. Брал новую, эксплуатировал почти 2,5 года, проехал 85 тыс. км. Считаю инжектор лучше карбюратора в эксплуатации, по двигателю вообще никаких проблем не было, обслуживать не надо постоянно (регулировать, проверять, чистить). Из минусов – клиренс маленький, из-за катализатора, расположенного очень низко – цеплялся периодически.

Сыпаться под конец только начала, да и то не критично. Из ремонта за время эксплуатации: в подвеске заменил только правый рычаг после жесткого попадания в яму, генератор чаще всего ремонтировал – подшипник, диодный мост менял, однажды пополам (!) сломался рычаг КПП Я даже не расстроился, только поржал, когда ручка КПП при переключении у меня в руках осталась, мэйд ин Раша, бывает и не такое. Вот и все вроде, остальное – расходники или совсем мелочь вроде лампочек. Не скрипела/не стучала.

В целом машиной, ее надежностью, характеристиками за эти деньги я полностью доволен. Да, однажды завел в -43 ее, без подручных средств, хех, просто выжав сцепление и повернув ключ. Выручала кучу раз.

  • Вольный Корпус
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

Разумный выбор, если денег много нет, а ездить надо. Тоже над семеркой щас думаю.
Про карбюраторы лучше сразу забыть – после года на карбовой девятке я больше ни на что неинжекторное не сяду.
Насчет ломается – проблема классики сейчаc не в том, что она ломается, а в том, что большая часть продаваемых запчастей по качеству больше на отбраковку похожа.

Насколько я понял, первые инжекторные классики шли с коммутатором, щас идут с катушкой на каждую свечу.

В качестве оффтопа – ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать? А то к ней больше душа лежит.

Сообщение отредактировал Wolf the Grey: 13.01.2009 – 16:40

  • Batman2 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • форумчанин со стажем
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 074
QUOTE (Wolf the Grey @ 13 января 2009, 16:37)
ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать?
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 260
QUOTE (Wolf the Grey @ 13 января 2009, 16:37)
В качестве оффтопа – ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать? А то к ней больше душа лежит.
  • av 26545 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • человек-пароход
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 009

и четверок нет инжекторных

  • av 47591 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • рядовой пользователь
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

womaninred.ru

До какого года АВТО-ВАЗ Лада производили Ваз 2107? Семерку?

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107) — <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/СССР» title=»СССР» target=»_blank» >советский</a>, <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия» title=»Россия» target=»_blank» >российский</a> и египетский <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Задний_привод» title=»Задний привод» target=»_blank» >заднеприводный</a> <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/B-класс» title=»B-класс» target=»_blank» >субкомпактный</a> автомобиль, одна из последних моделей «классики» , выпускавшаяся на ОАО «<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ» title=»АвтоВАЗ» target=»_blank» >Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ</a>» с марта <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/1982_год» title=»1982 год» target=»_blank» >1982 годa</a> по апрель <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_год» title=»2012 год» target=»_blank» >2012 года</a>, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA-2105″ title=»LADA-2105″ target=»_blank» >LADA-2105</a>, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124″ title=»Fiat 124″ target=»_blank» >Fiat 124</a>, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года» title=»Европейский автомобиль года» target=»_blank» >Европейский автомобиль года</a> 1967 года) . На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто» . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta» title=»Lada Granta» target=»_blank» >Lada Granta</a>. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет.

touch.otvet.mail.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.