Ваз 21063 фото – Ой!

ВАЗ-2106 ‘1976–2006

ВАЗ-2106 появился в результате модернизации ВАЗ-2103 и получил новый, более мощный двигатель, задние фонари с подсветкой номерного знака, фары в пластмассовой рамке, бампер с резиновыми «клыками», фирменные колёсные колпаки с пластмассовыми кружками посредине. За время производства автомобиль многократно модернизировался. Так, в 1993 г. автомобиль лишился хрома на светотехнике и решётке радиатора. Был отменён выбор из 9 цветов обивки интерьера — после 1993 г. он стал чёрным. На машинах последних лет выпуска стильные классические сиденья с подголовниками 2 типов на выбор (2106 и 2121) были заменены на сиденья от автомобиля Иж-2126 «Ода». В 1998 г. производство на ВАЗе было свёрнуто и передано на предприятие «РосЛада» в городе Сызрань, а в 2001 г. была налажена сборка этих автомобилей на «ИжМаше» из машинокомплектов. Последний автомобиль сошёл с конвейера в Ижевске в 2006 г.

Lada 1500S (21061-37) ‘08.
1978–83

Экспортная версия ВАЗ-21061 для рынка Канады, основное отличие которой — оригинальные бампера из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками (позже устанавливались и на автомобили для других рынков), созданные с учётом жёстких требований безопасности США и Канады (бампер должен был выдерживать удар на скорости до 5 миль/ч, не допуская при этом повреждения кузовных панелей). Другой отличительной особенностью была изменённая в соответствии с североамериканским стандартами светотехника: секция габарита в подфарниках вместо белой стала оранжевой, а секция указателя поворота задних фонарей вместо оранжевой — красной. Помимо этого, боковые указатели поворота на передних крыльях и катафоты на задних (в них встраивался патрон с лампой) были совмещены с боковыми габаритными огнями, которые загорались при включении наружного освещения.

Lada 1600 ES 4-door Saloon (21064) ‘09.1978–04.1984

Lada 1600 ES – люксовая версия Lada 1600, предлагавшаяся на рынке Великобритании британским импортёром Satra Motors Ltd. От базовой модификации версия ES внешне отличалась виниловой крышей и легкосплавными алюминиевыми 13-дюймовыми дисками Apollo Octavo, обутыми в резину Goodyear Grand Prix. Помимо этого в стандартное оснащение Lada 1600 ES входила кассетная стереомагнитола Radiomobile 310CSR с автоматической выдвижной антенной, установленной в заднем левом крыле, и трёхспицевый кожаный руль. С 1982 года на ES вместо стандартных, так же как и на стандартной Lada 1600, устанавливались более стильные бампера с интегрированными подфарниками.

www.autowp.ru

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото) » Триникси

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Машина простояла в гараже более 25 лет!

Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли


На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!


Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Состояние задней подвески

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый


Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Инструмент из пластиковой коробочки

Отсюда

trinixy.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21063

Фото ВАЗ 21063

Модификация 21063 с двигателем 1,3 литра.

Характеристика ВАЗ 21063

Автомобиль ВАЗ 21063
Выпуск не выпускается
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм
1365
Колея колес сзади, мм 1321
Дорожный просвет, мм 175
Шины 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 1035
Полная масса, кг 1435
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажника, л 345
Объем топливного бака, л 39
Двигатель
Модель двигателя 21011
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1294
Мощность, л.с./об.мин 65/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 91/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, с 21
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 11,5
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

gpvn.ru

ВАЗ 21063: технические характеристики, обзор

В 1979 году на заводе в Тольятти был запущен серийный выпуск автомобиля ВАЗ 21063. В начале производства модель не пользовалась всеобщей популярностью, но выпуск постоянно увеличивался. Этот автомобиль небольшой мощности, объем двигателя составляет 1,3 л. При дефиците, царившем в стране, советским автолюбителям приходилось мириться с недостатками отечественных машин. Они выражались в тяжелом кузове и не слишком динамичном двигателе Жигулей в сочетании с их не слишком низкой ценой.


Вернуться к оглавлению

Описание технических параметров, схема электропроводки

Технические характеристики ВАЗ 21063 имели отличия от популярного классического автомобиля ВАЗ 2106. Кузов транспортного средства представлен 4-дверным седаном, вместимость которого составляет 5 человек. Установлен маломощный двигатель объемом в 1290 куб. см и мощностью в 64 л. с. при 5600 об/мин. Система питания представлена в виде карбюратора, а предпочтительный бензин с октановым показателем 92.

В автомобиле ВАЗ 21063 установлена 4-ступенчатая коробка передач, это заднеприводная модель. Модель имеет задние барабанные тормоза и передние дисковые. Колесная база автомобиля составляет 2424 мм, высота 1440, а ширина 1611 мм, общая длина равна 4166 мм. Масса машины со стандартной комплектацией — 1035 кг, предел допустимой полной массы авто равен 1435. Применяются шины 170-70 типоразмера при 13 диаметре.

Объем багажника равен 345 л. Технические характеристики модели 21063 позволяют развить ей максимальную скорость в 145 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 18 сек. Семейство ВАЗ идет в основном с однопроводной электрической схемой. Следовательно, все отрицательные выводы соединены с массой автомобиля, они, в свою очередь, выполняют функцию второго провода. В автомобиле ВАЗ 21063 проводка выполнена следующим образом:

  • активация электрических цепей происходит через замок зажигания;
  • аккумуляторная батарея через блок предохранителей соединена с электрическими механизмами, ответственными за безопасность;
  • сами корпуса главных узлов токопроводящие.

При демонтаже деталей с автомобиля стоит снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это следует делать во избежание короткого замыкания от прикосновения металлического инструмента.


Вернуться к оглавлению

Причины вероятных неисправностей

Если автомобиль 21063 не заводится, этому может быть несколько причин: топливо не поступает в карбюратор ВАЗ вследствие засора топливопровода либо неисправен топливный насос. Для исправления этих дефектов необходимо прочистить топливный бак и топливопроводы, а также проверить работу самого насоса и сменить детали, требующие этого. Также причиной неисправности может быть поломка в системе зажигания. Мотор глохнет на холостом ходу или работает с перебоями:

  • холостой ход мотора не отрегулирован, что очень просто исправить путем выполнения регулировки;
  • зазоры между кулачками и рычагами распредвала нарушены, в этом случае требуется отрегулировать зазоры;
  • неисправен карбюратор ВАЗ 21063, возможно, в него попала вода или нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства, для исправления ситуации необходимо избавиться от воды в карбюраторе, заменить диафрагму.

Отсутствует выработка полной мощности транспортного средства:

  • дроссельные заслонки полностью не открываются, следует выполнить регулировку привода заслонок;
  • засорен воздушный фильтр, необходима замена фильтра;
  • топливный насос неисправен, необходимо выполнить проверку работы насоса, заменить поврежденные детали или весь насос.

Коренные подшипники коленвала стучат. Обнаружение возможно вследствие резкого открытия дроссельной заслонки в момент холостого хода. Более частые удары вызваны увеличением вращения коленвала. Если осевой заслон очень велик, то стук будет резким, с разными интервалами. Причинами могут стать:

  • раннее зажигание, необходимо отрегулировать систему зажигания ВАЗ 21063;
  • болты маховика ослаблены, необходимо подтянуть крепежные болты.

Слышен стук подшипников шатуна:

  • зазор между цилиндром и поршнями увеличен, выполнить регулировку зазоров;
  • сломана пружина клапана, заменить пружину.

Потребление масла повышено:

  • масло может подтекать сквозь уплотнители мотора, в этом случае необходимо подтянуть прокладки и сальники или заменить их вовсе;
  • излишняя амортизация колец, поршней или цилиндра мотора, следует расточить цилиндр и сменить кольца и поршни;
  • поршневые кольца сломаны, выполнить замену колец.

Увеличено потребление топлива:

  • воздушная заслонка открыта не полностью, выполнить регулировку заслонки;
  • повышен уровень топлива в карбюраторе, путей решения два.

Если это связано с негерметичностью клапана или его заслонки, то стоит выполнить проверку на наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана. Если причина в заедании или трении, нужно проверить и выполнить ремонт поплавка.


Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга модели 21063

Шестерка и ее модификации много десятилетий встречаются на просторах нашей страны. Каждый автовладелец пытается создать уникальную модель своими руками, используя тюнинг. Рынок поражает воображение множеством предметов декора и украшения авто, но более интересным представляется тюнинг ВАЗ 21063 в салоне автомобиля.Наиболее простым и относительно бюджетным вариантом является преображение пассажирского и водительского сидений.

Можно пойти простым путем: приобрести новые чехлы и добавить интересные аксессуары. А можно проделать поистине грандиозную работу и выполнить дизайн тех же чехлов самостоятельно. Материалы для них разнообразны, но, как правило, применяется алькантара либо кожа, причем перетяжка кожей наиболее примитивная и дорогостоящая. Особенностью алькантары является долговечность материала, он не подвержен трению и выгоранию за счет прикрашивания с обеих сторон. Материал синтетический, а внешний вид напоминает замшу.

При отсутствии возможности приобретения необходимых запчастей на ВАЗ 21063, вы можете воспользоваться предложениями различных интернет-ресурсов. Проверенные интернет-магазины имеют большой каталог запчастей. Магазины выполняют доставку товара во многие города РФ. Отзывы о работе любых из них тоже можно просмотреть и почитать на тематических сайтах.

Хотя ВАЗ 21063 и является ближайшей модификацией 2106, он имеет довольно важные и существенные различия с ней. Основным различием представляется монтаж мотора от модификации 21011, рабочий объем которого составляет 1295 л. Подобный объем является незначительным, он был установлен на модели ВАЗ 2106. Путь поршня уменьшен, он равен 66 мм. Именно это и стало причиной замены определенных деталей автомобиля.

Была уменьшена высота самого блока цилиндра и протяженность цепи привода распредвала. К движку модификации Жигули 21011 был установлен карбюратор типа 2105-1107010-20, отличие которого от 2107-1107010-20 состоит в тарированной информации. Газоотводная система, в свою очередь, претерпела изменения, отвод газов производится через основной и дополнительный глушители.

Производился этот автомобиль в течение 30 лет, серийный выпуск был остановлен в 1994 году. За этот огромный промежуток времени ВАЗ 21063 завоевал популярность покупателей. Он занимал лидирующие позиции на автомобильном рынке. Это была самая продаваемая модель российского автостроения.

expertvaz.ru

Картинки ВАЗ 2106 (19 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем подборку фото ВАЗ 2106.

Белый автомобиль.

Черный ВАЗ 2106.

Белый ВАЗ 2106.

Красный ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Зеленый ВАЗ 2106.

Зеленое Жигули.

Красный ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Белый ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106.

Вишневое Жигули.

Оранжевый ВАЗ 2106.

Синий ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Желтый ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Красный ВАЗ 2106.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, детали, ремонт, схема

Эта серия автомобилей до сих пор любима многими автолюбителями. Этот советский седан впервые сошел с заводских конвейеров в 1976 году. Последний экземпляр собрали в Ижевске в 2006 году. Всего успели выпустить более 4,3 миллиона машин самых разных модификаций. Одна из таких модификаций – ВАЗ 21063.

Это настоящий автомобиль без каких-либо компромиссов. Сейчас это уже история, но в 70-е годы это был настоящий люкс. Даже «Волги» не смогли соревноваться с «шестеркой» по комфортности. Когда «Волга» пыталась брать весом и объемом, «шестерка» взяла все лучшее, что было на тот момент у Fiat 124. ВАЗ 2106 считались самыми мощными легковыми авто после «Волги», самыми комфортными и самыми любимыми среди автолюбителей СССР.

ВАЗ 21063: что это за автомобиль?

Коммунизм не получился, однако машина «Жигули» шестой модели еще очень долго оставалась популярной на постсоветских дорогах. Сегодня эту машину покупают начинающие водители, а также те, кому необходим практичный, недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль.

Конструкторы мечтали развить в этой машине все качества, которые были у лучших моделей до «шестерки». Здесь было добавлено много новых, направленных на комфорт, безопасность и дизайн, нововведений. Кузов у модели закрытый, четырехдверный. Компоновка классическая.

Салон рассчитан на транспортировку пяти человек. В багажнике можно перевозить около 50 кг различных грузов.

По сути, “шестерка” – это модернизированная третья модель, которая немного отличалась интерьером, задней оптикой, дизайном передней решетки. Все это позволило создать ВАЗ 21031, как модель и шла по заводским индексам. Но назвали машину 2106.

Почему? Все очень просто. В руководстве подумали и решили, что не стоит к приближающемуся съезду партии создавать новую модель. Так что быстро переделали документацию и создали новую машину.

Как появился

Как известно, в модификации ВАЗ 21063 не использовался базовый двигатель, который был в авто «Жигули» шестой модели. Так, в декабре 75 года первый экземпляр выехал из завода, и его увезли на съезд партии в качестве отчета. На заводе занимались текущими делами и старались максимально унифицировать детали. Производство росло, а за машиной стояли очереди. На заводе решили уменьшить количество лошадей, и в эту модификацию установили двигатель с самыми низкими характеристиками.

Это объяснили требованиями, а точнее, желаниями тех, кто импортировал машину в страны Евросоюза. Все дело в том, что в Европе автомобили облагались налогом по объему двигателя. Сумма была достаточно серьезной. Вот и пришлось советским конструкторам установить двигатель ВАЗ 21063 с объемом в 1,3 литра, а мощность его составляла всего 64 л.с.

При всем при этом машина не продавалась в Европе. Приобретали ее советские автолюбители и жители стран соцлагеря.

Внешний вид

Автомобиль ВАЗ 21063 отличался новыми красками.

На заводе решили применить специальные лессирующие эмали более сочных цветов. Также в салоне использовались другие, более качественные материалы разных цветов. Буферы, оснащенные резиновыми клыками, а также пластмассовые молдинги по бокам кузова теперь сильно бросаются в глаза и выглядят очень эффектно.

Облицовка радиаторной решетки заметно изменилась.

Возле оптики в нее установили специальные вставки из пластика, которые немного изменили форму решетки. На передних крыльях можно увидеть дублеры поворотников. На задних крыльях дизайнеры решили установить катафоты.

Свет

Задняя оптика имеет очень большие размеры. Это комплекс из «стоп-лампочки», габаритных огней, поворотников, а также фонарей заднего хода. Задние фонари, кстати, кроме своих прямых обязанностей, выполняли еще одну функцию – их свет отбрасывался справа и слева на номерной знак.

Нужно сказать, что указатели поворота светили в двух режимах.

Днем лампы светили ярче, нежели в ночное время. Сила свечения управлялась при помощи специального реле. Уникальная электрическая схема (ВАЗ 21063) позволила сделать поворотники более заметными в дневное время суток.

Колеса

Колеса сразу привлекают внимание к себе. Диски их – полностью оригинальное решение.

Они повторяют рисунок, который был в то время на спортивных автомобилях. Это позволило немного украсить его.

Интерьер

Сразу в салоне отечественного автомобиля ВАЗ 21063 взгляд останавливается на новых креслах.

Они были отделаны качественными и приятными на ощупь тканями, а вот кожзаменителя на спинке и подушках не обнаружено. В спинках передних кресел можно найти удобные подголовники с возможностью регулировки. Кресла эти по многочисленным отзывам гораздо удобнее, чем на прежних моделях.

Двери изнутри отделаны такими же тканями. Особенно получились у дизайнеров большие подлокотники. Использовать ручки стеклоподъемников теперь можно совершенно спокойно, не боясь при этом пораниться или получить травмы другого плана. В целом, нужно сказать, что в этой модели разработчики сделали серьезный упор на повышение безопасности.

Заднее стекло отлично отполировано. Это позволило улучшить обзор через него. Теперь водитель не будет видеть никаких оптических искажений – взгляду откроется только реальная картинка. Лобовое стекло – стандартный для «АвтоВАЗа» триплекс.

Технические характеристики

Кузов – четырехдверный, пятиместный седан. Двигатель имел объем 1,29 л.
Мощность его была всего 64 л.с. на 5400 об. Крутящий момент этого двигателя составлял 92 Нм на 3400 об/мин. Двигатель располагался в передней части, продольно. Система питания – карбюраторная, используемый в автомобиле ВАЗ 21063 карбюратор – «Озон» или ДААЗ 2105. В систему питания также входили топливные фильтры и насос. Двигатель был рассчитан на питание бензином с октановым числом 93.

Трансмиссия не претерпела изменений в этой модификации и осталась такой же, как и была в обыкновенной «шестерке». В зависимости от года выпуска машина КПП могла быть как 4-х, так и 5-ступенчатой.

Спереди была установлена независимая подвеска с треугольным поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади конструкторы установили зависимую пружинную подвеску на тягах Панара.

Тормоза – уже традиционные для моделей ВАЗа – дисковые спереди и барабанные сзади.

Эксплуатационные показатели

На этом двигателе автомобиль может разогнаться до 100 км за 19 полных секунд.

Максимальная скорость составляет 145 километров в час. Расход топлива в городском цикле равен 11,8 литров на 100 километров, в загородном цикле машина потребляет немного меньше – 7,8 л.

Многих сильно огорчало то, что при такой замене силового агрегата расход фактически не изменился. В паспорте модификации было указано, что средний расход составит 10 л/100 км. Однако из-за тяжелого кузова нужно было немного больше. Но даже это не останавливало тех, которые приобретали эти автомобили. В основном такая популярность из-за того, что ремонт ВАЗ 21063 уже тогда был простой и недорогой в отличие от других моделей.

Обслуживание и ремонт

Машина требует регулярного планового обслуживания. В нее входит замена всех изношенных расходных материалов, замена технологических и смазочных жидкостей. Также нередко случалась необходимость в проверке и настройке углов фаз газораспределения.

При регулярном техническом обслуживании эта машина становится надежной и неприхотливой. А если установить на автомобиль ВАЗ 21063 зажигание электронного типа, это и вовсе может решить все проблемы с этим неторопливым авто.

Машина очень хорошо поддается тюнингу. Так, специалисты до неузнаваемости переделывают эти модели, в результате получается «шестерка» с более современными характеристиками. В то время эта индустрия была в глубокой депрессии, но сейчас порой создаются уникальные вещи.

Автомобиль был снят с производства в 94-м году. Отправили модель на пенсию очень тихо. Несмотря на обилие новых машин, Волжская «шестерка» была одной из самых выдающихся. И если она в надежных руках, она способна радовать своего владельца даже сейчас.

Итак, мы выяснили, какие имеет отечественный автомобль ВАЗ 21063 «шестерка» технические характеристики, дизайн и салон.

fb.ru

ВАЗ 2106: цена ВАЗ 2106, технические характеристики ВАЗ 2106, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

   Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

   Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

  Андрей, Ставрополь


ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

   Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

   Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

   Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

   Недостатки: возраст.

  Юрий, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

   Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

   Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

  Дмитрий, Смоленск


ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

   Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Безопасность.

  Максим, Томск


ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

   Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

   Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

  Сергей, Москва


ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

   Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.

   Недостатки: все в отзыве.

  Юрий, Барнаул

 

avto-russia.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.