Ваз 210099: В Тольятти продают ВАЗ-2109 без пробега за три миллиона рублей

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2109 — тюнинг двигателя, подвески, фар, торпеды, салона ВАЗ 2109

Пятидверное «зубило». История и тюнинг ВАЗ 2109


История

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

Первые «девятки» появились в продаже в 1987 году – через несколько лет после того, как автомобильный рынок СССР (если можно так выразиться в отношении страны, официально отвергавшей рыночные отношения) покорила предыдущая модель – ВАЗ 2108.

Выпуск оригинального авто в России закончился в 2011 году.

Технические характеристики его во многих параметрах аналогичны «восьмерке». Так, базовая модель, появившаяся в 1987 году, оснащалась 1,3-литровым поперечно расположенным карбюраторным двигателем мощность 65 л.с. Агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 18 секунд при полезной нагрузке, равной 425 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет 156 км/ч.

В плане трансмиссии, автомобиль в основном оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя иногда и по сей день встречаются редкие экземпляры, в которых использовались четырехступенчатые КПП.

Рулевой механизм, основанный на реечной передаче, не вызывает нареканий. «Девятка» превосходно чувствует каждое движение водителя и адекватно на него реагирует. Однако некоторые особенности самого механизма предполагают проведение регулировки зацепления «шестерня-рейка» через каждые 50 тыс. км пробега.

В 1990-м году в продаже появилась модификация ВАЗ 2109 – ВАЗ 21093, являющаяся более удачной версией оригинальной машины в силу своей большей мощности и улучшенному дизайну. Аналогично ВАЗ 210083, эта модель оснащается двигателем на полтора литра и мощностью 72 л.с. Существует также и модификация с инжекторным мотором – ВАЗ 21093i.


Интересные факты

Наряду с ВАЗ 2108, «Лада Самара» девятой модели стала символом распада советского строя. Ее часто можно встретить в фильмах периода конца 80-х – начала 90-х, а также в песнях того времени. «Девятка» упоминается в творчестве Ирины Аллегровой, группы «Комбинация» и даже у «Сектора газа».


Тюнинг ВАЗ 2109


Хоть предыдущая модель, ВАЗ 2108, представляет собой более спортивный вариант, «девятка» также довольно часто выступает в спортивных соревнованиях. Естественно, для полного соответствия классу нужен хотя бы небольшой (а лучше всего – полный) тюнинг ВАЗ 2109. Обращаем ваше внимание в очередной раз – если вы готовите свое авто к участию в соревнованиях, производить тюнинговые мероприятия должны только высококлассные специалисты.

Только так вы получите должный результат и обеспечите высокий уровень надежной работы всех узлов и механизмов.

Вариантов тюнинга существует много. Наиболее распространенный из них, так называемый «полный фарш», включает в себя полный комплекс работ, которые, как вы уже наверняка догадались, включают в себя стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2109. Остановимся кратко на всех основных моментах.

Стайлинг ВАЗ 2109 позволяет придать «зубилу» более прогрессивный внешний вид. В числе мер, которые применяются для изменения внешнего вида «девятки», часто встречается установка литых или кованых дисков с низкопрофильными покрышками (чаще всего для этих целей используют 15-16 дюймовые «ВСМПО» и «SLIK»). Редко какой стайлинг обходится без установки обвесов, тюнингованной оптики (например, фар, получивших прозвище «ангельские глазки») и блока задних фонарей, оклейки корпуса виниловой пленкой, тонировки стекол. Интересное решение – использование ламбо-петель на двери, шейвинг кузова.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 мало чем отличается от большинства других автомобилей. Как правило, вам предлагается дополнительных приборов, таких, как тахометр со вспышкой, электростеклоподъемников, удобных спортивных кресел, эргономичного рулевого колеса и пр.

В свою очередь, технический тюнинг ВАЗ 2109 мало чем отличается от ВАЗ 2108. Как всегда, он предполагает тюнинг двигателя ВАЗ 2109, его тормозной системы, трансмиссии и подвески.

К примеру, двигатель «девятки» можно превратить в «злой атмосферник» путем установки фильтра нулевого сопротивления. При этом для получения более высоких результатов рекомендуется несколько модернизировать ГБЦ, установить облегченный маховик и пр. Это если для вас принципиально оставить основную конструкцию двигателя первозданном виде. Однако, для менее консервативных водителей мы можем предложить полный переход на инжекторный двигатель, включающий установку 16-клапанной ГБЦ, турбонаддува и компрессора, позволяющего получить давление свыше 0,5 бар (что является пределом для карбюратора).

Не менее ответственная часть – тюнинг тормозной системы ВАЗ 2109. Здесь предлагается широкий выбор вариантов – от замены стандартных деталей на более подходящие для спортивного авто, до установки 4х-поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16. Рекомендуется производить также тюнинг рулевого управления ВАЗ 2109, вносить изменения в трансмиссию и пр. Наши специалисты расскажут вам все гораздо детальнее и помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня? — Авторевю

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками… И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика»… До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки

Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку.

Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

• Об угол центральной консоли крупные люди набивали синяки. У вентилятора отопителя три скорости, каждый из дефлекторов можно регулировать и перекрывать. На полочку внизу отлично умещались аудиокассеты
• Передачи в «девятке» переключаются хуже, чем у Жигулей, но не ужасно — в отличие от «десяток» и Приор
• Продольная регулировка меняет еще и высоту мягкого сиденья: чем дальше отодвинешься, тем ниже окажешься. Многие жаловались на ощутимую через наполнитель поперечину над поясницей, но на этой машине она не чувствуется. Пластиковая шестеренка регулировки угла наклона спинки быстро начинала проворачиваться

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно…

Из скольких дорожных передряг­ «девятки» вытаскивали своих­ ­водителей благодаря хорошей управляемости — не сосчитать

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Кузов Москвича зализан, но наша собственная продувка в аэродинамической трубе (АР №9, 1998) показала, что реальный коэффициент лобового сопротивления Сx составляет не заявленные заводом 0,35, а 0,47, — даже чуть больше, чем у «девятки»

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках… Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Архитектура передней панели Москвича практически повторяет «девяточную», а подрулевые рычажки у них и вовсе одинаковые. Но качество сопряжения деталей удручает

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.

Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Вообще, найти сейчас хороший «сорок первый» чуть ли не сложнее, чем куда более древний «четыреста восьмой»: АЗЛК-2141 гнил с пугающей скоростью! Уфимские полуторалитровые моторы гнали масло, ходовая стучала и разваливалась — даже тестовый ухоженный автомобиль 1989 года выпуска с пробегом всего 40 тысяч километров ощущается пожилым. На стыках брякают опоры передней подвески, с характерным звоном детонирует на разгоне 72-сильный УЗАМ. Будто общаешься с обреченным человеком.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ВАЗ — 2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/6320/128358576/thumb_ELM-327-bluetooth.jpg»,»title»:»Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 Bluetooth»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5511/36672903/thumb_boptovoj-kompyuter-multitronics-ux-7.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics UX-7″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7439/36601103/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ Х-1 Универсал для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/221/74522845/thumb_orange-3.jpg»,»title»:»Диагностический адаптер Vgate iCar ELM-327 (BlueTooth) с кнопкой включения»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1209/36308153/thumb_x115-0-big.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics \»Comfort\» Х 115 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/1203/36308147/thumb_x114-0-big.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics \»Comfort\» Х 114 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/159/74522783/thumb_black.jpg»,»title»:»Диагностический адаптер Vgate iCar ELM-327 (Wi-Fi) с кнопкой включения»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1149/36308093/thumb_x15-6-big.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics \»Comfort\» Х 15 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7432/36601096/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ 115 X-24 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6733/36690509/thumb_1.gif»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics X150 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/7436/36601100/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ 115 X-42 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1195/36308139/thumb_x15-6-big.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics \»Comfort\» Х 14 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5613/36591085/thumb_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics SL-50V»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7478/36650294/thumb_c350-0-big.jpg»,»title»:»Бортовой компьютер Multitronics C350″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4925/36680509/thumb_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VG1031UPL»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/7580/36650396/thumb_1.jpg»,»title»:»Бортовой компьютер Multitronics C340″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/447/42467775/thumb_mpc800-0-big.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics MPC-800″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/646/36586118/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер Multitronics RI-500V для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7428/36601092/thumb_1-3_1_-5.jpg»,»title»:»Универсальный диагностический сканер-тестер Штат ДСТ»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5950/36681534/thumb_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 50UPL»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/5301/36680885/thumb_bortovoy-komputer-multitronics-tc-740_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 740″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4406/36663606/thumb_bortovoy-komputer-multitronics-vc730_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VC730″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6446/36682030/thumb_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics RI-500″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4466/36680050/thumb_multitronics-tc-750_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 750″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4422/36680006/thumb_multitronics-vc731_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics VC731″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/1322/36308266/thumb_multitronics-rc-700_1.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics RC-700″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5885/36599549/thumb_1-5.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер БК-50 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/594/128361042/thumb_ELM-327-wifi.jpg»,»title»:»Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 Wi-Fi»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7430/36601094/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ 115 X-23 для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7438/36601102/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl. insales.ru/images/products/1/7434/36601098/thumb_1.jpg»,»title»:»Бopтовой компьютер ШТАТ 115 X-24 RGB для автомобилей Ваз»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1075/104498227/thumb_c900kh7.jpg»,»title»:»Универсальный бoртовой компьютер Multitronics C-900″,»video»:»»}

ВАЗ-2109

Отличительной чертой ВАЗ-2109 по сравнению с «восьмеркой» был 5-дверный кузов с более узкими передними дверями. К одной из особенностей можно отнести то, что ВАЗ-2109 получил пластмассовый бензобак, в отличие от металлического ВАЗ-2108, причем его прочность была не хуже металлического, а вот вес значительно меньше. В остальном же унификация автомобилей была колоссальной. Практически все кузовные панели были идентичны. Если поставить оба автомобиля рядом, то спереди их невозможно отличить.

Разместиться в салоне автомобиля ВАЗ-2109 стало гораздо проще. По сравнению с ВАЗ-2108 передние двери «девятки» стали уже, а центральная стойка перенесена вперед, за счет этого увеличилось расстояние от стойки до спинки заднего сиденья. Еще одним плюсом 5-дверного кузова стало то, что из-за смещения центральной стойки, стало проще накидывать ремень безопасности, теперь не требовалось тянуться за ним, и он не стеснял водителя и пассажира при езде.

Ранние экземпляры автомобилей ВАЗ-2109 оснащались карбюраторными 4-цилиндровыми, 8-клапанными двигателями различного объема — 1.1, 1.3, 1.5 литра. Совместно была установлена механическая 4-ступенчатая коробка передач. Узнать каким именно двигателем был укомплектован автомобиль, можно было по табличке расположенной справой стороны пятой двери, например надпись 1300 означала, что данный хэтчбек оборудован двигателем объемом 1,3 литра.

Помимо карбюраторного двигателя ранние модели ВАЗ-2109 точно так же как ВАЗ-2108 получили так называемый «клюв» в передней части. Этот «клюв» представлял собой пластиковую накладку в которую были заключены фары и решетка радиатора, кроме того из-за нее была несколько иная форма крыльев и капота. Крылья, как и капот, были укорочены. После рестайлинга в 90-х годах от этой накладки отказались, и автомобиль получил длинные крылья и иной капот.

После рестайлинга в середине 90-х годов автомобили ВАЗ-2109 получили инжекторные двигателя ВАЗ-2111-80 и ВАЗ-11183-20, объемами 1.5 и 1.6 литра соответственно. Так же в 90-х годах появились ВАЗ-2109 в комплектации «Люкс», они отличались более современной панелью приборов, на которой присутствовал тахометр и маршрутный компьютер. В качестве опции на автомобиль можно было установить кондиционер, люк, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.

REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 REIN

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 REIN по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 REIN в наличии и под заказ

Почему выгодно купить REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.

Заказав REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на REINWV016 Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 REIN в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.

Поршень двигателя с пальцами 4 шт. (82.0; 82.4 и 82.8) А, С и Е на ВАЗ 2110

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольшения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответсствующем техническом сотоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

На части двигателей 2110 может быть установлена шатунно-поршневая группа от двигателей 21083.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,975-81,985 81,985-81,995 81,995-82,005 82,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм) 82,365-82,375 82,375-82,385 82,385-82,395 82,395-82,405 82,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815

 

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Глубина выборок под клапана, на днище поршня 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня ВАЗ 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

 

Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

 

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

 

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100100401500.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110 — 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

Специально для автомобиля ВАЗ 21099. Установка комплекта для быстрого доступа

Авто ВАЗ 21099, обозначенный Спутник в международном масштабе, и Самара Форма не экспортная версия, и состояние производства, а также передача и передача. L’uscita di questo modello è iniziata nel 1990, e la sua partialolarità, Che si Differencedal Solito «nove» solo nel corporation.

ВАЗ 21099 Спутник, сочетающий национальные и странные потребители, является самым популярным автомобилем ВАЗ для сравнения Лада 110.Basi: elevata stabilità su diversi tipi di fondo stradale, buona manovrabilità, alta velocità. E per i felici proprietari di cottage estivi (o amanti dei viaggi), gli sviluppatori hanno fornito un bagagliaio spazioso e un corporation a tre volumi.

Particolarmente degno di nota è la лидерство в соответствии с терминологией этой модели международного мерката и crescente interesse per esso da parte dei dirottatori. Пертанто, когда он был приобретен на ВАЗ 21099 Спутник (или Lada Forma), был доведен до конца, чтобы оценить возможность преступной истории автомобиля.

Я создал ВАЗ 21099, созданный специально для жилых помещений и для значков. Сопраттутто для лоро, является свитой модели ВАЗ 2109f Shuttle (это действительно так, если вы хотите найти пикколи-ривендитори на всех языках). La Capacità di carico dell’auto era di около 300 chilogrammi, mentre un Passeggero poteva essere accanto al divercente.

VAZ 2109f La navetta — stata prodotta sulla base di un’autovettura a tre oa cinque porte, l’altezza del modello era di 190 см.Обеспечивает хорошее управление и стабилизацию на случайном расстоянии от Shuttle ВАЗ 2109f, превосходное качество которого соответствует принципу соответствия: в Furgoni Izh 2715, когда он сконцентрирован на открытом воздухе.

Характеристики двигателя

ВАЗ 21099 Спутник эпохи оснащения с экономичным quattro tempi da un litro e mezzo motore a gasolio . .. Iniezione, con iniezione di carburante distribuita, il motore VAZ 21099 Sputnik al momento del suo rilascio soddisfaceva allaisitas и этот статус является эффективным аббастанцем.
Nel corso della sua storia, VAZ 21099 Sputnik è stato dotato di iniezione (con iniezione di carburante distribuita) (стандартная комплектация — ВАЗ 21099-20, ВАЗ 210992-21 стандартная и ВАЗ 210099-22 di lusso), nonché motori a carburatore (стандартная комплектация) — ВАЗ 21099-00, стандарт — ВАЗ 210992-01, lusso — ВАЗ 21099-02).

Передача на авто

ВАЗ 21099 Или спутник эпохи dotato di scatola meccanica cambio, in diversi livelli di allestimento — quattro o cinque fasi. Передача автомобиля ВАЗ 21099 Спутник эпохи синкрониццаторов во всем мире.

Impianto frenante e servosterzo

Приезжайте раньше, чем раньше, на ВАЗ 21099 Спутник эпохи дотато ди должного разнообразия. Il meccanismo del freno anteriore — это дискотека, с мобильными играми, quello posteriore и тамбуро. Regolazione dei spazi tra pastiglie dei freni e il disco nel primo caso e il tamburo nel secondo vengono eseguiti automaticamente.

Частный рильево — это презентация идраулика-дель-френо, ля качества, инолтра, эпохи дотата в обновлении реголаторе прессии, системы разделения диагональных цепей и сервофренов.

Пневматические размеры

Размеры

ВАЗ 21099 «Спутник» — это финальная черта семьи авто Самара, все страны, с отличительными характеристиками, которые не являются типичными для всех остальных членов семьи. Una di queste caratteristiche è la Lunghezza del Corporation. L’aumento dello sbalzo posteriore ha portato ad un aumento di questa cifra complessiva di 20 cm rispetto all altre Samara. Inoltre, si richiama l’attenzione sul rifiuto degli elements in plastica dei paraurti anteriori e del cofano, nonché sulla griglia del radiatore originale.

Динамика

Consumo di carburante

Дисплей Самары 3 порта 2004

Производитель:

1997 — присутствует NEL.

Тип корпорации:

ВАЗ 21099 — это несколько различных моделей авто семьи Самара. Avendo Ricevuto un Corporation Berlina, Lada 21099 non Presenta Più Differences Rispetto al suo predcessore — «нове».Более 15 лет производства, модель является самым большим модернизированным, более популярным и многим автомобильным.

Le auto di questo marchio Occidentano ancora uno dei primi posti nelle vendite su mercato secondario … Nonostante il fatto che l’auto sia stata interrotta nel 2004, il numero di essa sulle nostre strade è ancora grande. Это предложение, которое вы можете сделать, чтобы получить автомобиль VAZ 21099, уделяет особое внимание деталям и характеристикам автомобиля… Dovresti anche рассмотрение il carburatore e l’iniettore, le specifiche del motore.

Panoramica della carrozzeria

99 ° является продуктом, произведенным с использованием корпорации Берлина, что позволяет исключить различные характеристики ВАЗ 2109, получить фанатский суль лунотто. В общем, это много аскетизма, типичностей всех домашних автомобилей и темпа. Tuttavia, это stata la berlina consentire ai progettisti di ottenere il massimo carico, sul corpo nel suo insieme.E sorge la domanda: quanto pesa la macchina in questo momento? Tuttavia, il peso dell’auto non è praticamente cambiato rispetto al suo precessore: il peso è di 950 kg.

Anche le sizesi complessive rimangono le stesse. Fa eccezione la Lunghezza, aumentata di 200 мм a causa dello sbalzo posteriore. Корпоративный дизайн разработан постоянно для всех 15 лет производства и меняются технические параметры автомобиля ВАЗ 21099 и его стиль. Это очень популярно для пользователей автонастройки.Приходите со всеми предыдущими моделями квеста семьи, автомобильным внутренним миром с оригинальным и оригинальным дизайном паннелло-бассо.

Il quadrostrumenti nei primi anni ’99 aveva un pacchetto pi modesto. Successivamente, l’auto is stata dotata di un pannello, sizesi che non solo lo ha reso più capiente nell’aspetto, ma ha anche permesso di posizionare gli altoparlanti del sistema di altoparlanti al suo interno. Allo stesso tempo, lo squittio nell’auto è diventato molto di più, questo è notato da quasi tutti gli автомобильные.

L’altezza da terra del veicolo è диаметром 15 см, достаточно для соответствия руководству по национальному стандарту. Certo, это означает, что это кроссовер и сопраттутто внедорожник, больше 99 ° C и более низкий. L’altezza da terra della macchina può essere leggermente aumentata utilizzando dischi di diametro maggiore. Tuttavia, non abusarne: la manovrabilità dell’auto si defence.

ВАЗ 21099 имеет большой багажник и размеры корпорации, согласующиеся с транспортными средствами, на внутреннем рынке, че ха ун импрессионистского песо.Ma per mettere tutto nel bagagliaio, devi prima sollevarli ad un’altezza decente.

Типи мото

Il Primo ВАЗ 21099 Era dotato di motore с карбюратором объемом 1,3 литра. Tuttavia, Molte Carenze, la Principale delle Valvole di piegatura quando si rompe la cinghia di distribuzione, hanno portato alla sostituzione di questa unità con una da 1,5 литра. При этом, технические параметры карбюратора ВАЗ 21099 могут быть исправлены и неисправны, а также проверены часто.Il propulsore consentiva all’auto di accelerare до 100 км за 13,5 секунд с пассажирами и за 15 секунд в зависимости от того, что происходит в песо эпохи Vicino al Massimo.

Автоответчик объемом 70 литров. частичка дал. Потребление карбюранта составляет около 6 литров. Il motore является fila single, i cilindri sono combinati in un blocco comune, che aumenta la rigidità e riduce sizes и песо. Se la cinghia si rompe, le valvole su di essa non si piegano. В 1997 году была произведена первая ветвь двигателя с многоточечной конструкцией.Это блюдо является успешным рассказом о том, что вы ищете, чтобы стать базой всех двигателей, делающих стабилизацию на Волге.

Приходите сюда входят и технические параметры автомобиля ВАЗ 21099, который является двигателем и является модернизированным, учитывающим сегменты. В моторе есть цилиндр размером 1.500 куб.см и конструкция с 8 клапанами. Certo, in tutto il mondo questo non era qualcosa di avanzato da molto tempo, ma non bisogna dimenticare che in Russia è stata la prima esperienza con un motore a iniezione.Я разработал дизайн, созданный для создания единого целого, которое было создано, когда было установлено, что это не так, как скрытые изменения в корпорации ВАЗ.

Allo stesso tempo, le caratteristiche tecniche dell’iniettore VAZ praticamente non sono cambiate, il peso dell’auto e altezza da terra rimasto lo stesso. Vale la pena notare che su alcuni modelli l’altezza da terra è diventata leggermente inferiore a causa dell’uso di un нейтрализованный. Nell’iniettore dell’auto 21099, le specifiche di Potenza sono aumentate.Adesso sono 81 литр. частичка дал. Allo stesso tempo, он может быть оттянутым из карбюратора — около 10-15 процентов.

Secondo i proprietari, l’iniezione coeffica notevolmente l’avviamento del motore quando fa freddo. Алло стессо темп, лоро авизо, авто ха, ла суа манутенибилита. Nei motori a iniezione, una miscela di vapore di benzina e aria viene forzata nei cilindri. Этот процесс управляется особым устройством: управление электронным устройством. I progettisti dell’impianto non l’hanno изобретатель, ma hanno preso quello finito.В оригинале veniva utilizzato un blocco di GM.

Tuttavia, nel 1999, preferenza è stata data all ECU Bosch. Inoltre, sull’auto, stato utilizzato il dispositivo homeo «gennaio». Все центральные новинки для ВАЗ 21099 с подходящими техническими параметрами для жизни и использования не только для одиночной автомобильной семьи Самара. Эта установка является оригинальной, имеет технические характеристики мотора автомобильного автомобиля с наиболее возможными европейскими стандартами окружающей среды.

Производство в серии автомобилей (на западных моделях и вендуто с марками Lada Forma) началось в 1990 году. Это берлина представляет собой quattro porte a cinque posti a trazione anteriore, che, in effetti, and una modifica del modello. ВАЗ-2109, хетчбэк типа carrozzeria.

В конечных точках дизайна, ВАЗ 21099 является отличительной чертой всех других моделей LADA Samara (все, доведено до сведения разных частей корпорации).

Технические характеристики, отличные от ВАЗ 21099, определены главными преимуществами данной модели: безупречным маневрированием, подъемом и динамикой на дороге. Мотор ВАЗ 21099 является оригинальным, quattro cilindri, volume di lavoro — 1499. Le ruote motrici sono anteriori. Tipo di sterzo: cremagliera e pignone. Скорость массового движения на модели — 160 км / ч.

Альтернативное преимущество, которое имеет место для ВАЗ 21099, наиболее популярное автомобильное оборудование для дома — Это потребляемый автомобиль после оптимального (5,9 л / 100 км — скорость 90 км / ч; 8,0 л / 100 км — скорость движения 120 км / час 8,8 л / 100 км — nel ciclo urbano).Al momento, l’assemblaggio di questo modello viene eseguito dallo stabilimento ucraino ZAZ sulla base di components russi.

Специфическая ВАЗ 21099

Motore 1,5 л, 8 кл. 1,5 л, 8 кл.
Lunghezza, мм 4205 4205
Larghezza, мм 1650 1650
Altezza, мм 1402 1402
База, мм 2460 2460
Carreggiata anteriore, мм 1400 1400
Carreggiata posteriore, мм 1370 1370
Песо а вуото, кг 970 970
Лордо дель вейколо песо, кг 1395 1395
Gioco, мм 160 160
Формула ruote / ruote motrici 4×2 / переднее
Layout del veicolo Trazione anteriore, posizione del motore anteriore, trasversale
Tipo di carrozzeria / numero di porte Берлина / 4
Типо двигателя Бензина
Система питания Carburatore Начальный дистрибьютор
Диаметр цилиндра, мм 82 82
Поршень Corsa, мм 71 71
Давление сжатия 9,9 9,9
Цилиндратный двигатель, см 3 1499 1499
Potenza massima, кВт / об / мин 68/5600 78/5400
Coppia massima, Нм и гири / мин 100/3400 116/3000
Карбуранте АИ-92 АИ-95
Consumo di carburante nel ciclo urbano, л / 100 км 8,8 8,1
Скорость движения, км / ч 156 160
Разгон до 100 км / ч, с 15 14
Trasmissione Ручное управление
Numero di marce 5 avanti, 1 indietro
Тимон Стойка Tipo, усилитель senza
Пневматический 175 / 70R13 5Jx13;
Capacità serbatoio di carburante 43 43

ազ 21099 հողային մաքրման բնութագրերը.

Պատրաստի հավաքածուի տեղադրում

ВАЗ 21099 մեքենան, որը ներքին շուկայում ստացել է Спутник անվանումը, իսկ Самара формализуется ն, արտահանման տարբերակում, արտադրվել է սեդանի թափքում, չորս դռներով եւ առջեւի շարժիչով: Այս մոդելի թողարկումը սկսվել է 1990 թ.-ին, եւ դրա առանձնահատկությունն այն է, որ այն սովորական «իննից» տարբերվում է միայն մարմնով:

ВАЗ 21099 Sputnik- ը շահեց ինչպես տեղական, այնպես էլ արտասահմանյան սպառողների համակրանքը եւ մինչեւ Lada 110 — ի հայտնվելը մնաց ամենահայտնի ВАЗ մեքենան: Հիմքերը — բարձր դիմադրություն տարբեր տեսակներ ճանապարհի մակերեսը, լավ վարվելը, բարձր արագությունը: Իսկ ամառանոցների երջանիկ տերերի (կամ ճանապարհորդությունների սիրահարների ) համար մշակողները տրամադրել են ընդարձակ բեռնախցիկ և երեք հատորանոց մարմին:

Հատկապես ուշագրավ է ներքին շուկայում այս մոդելի երկարատեւ ղեկավարումը եւ ինքնաթիռների ինքնաթիռների հետաքրքրությունը նրա նկատմամբ: Հետեւաբար, ВАЗ 21099 Спутник (կամ Lada Forma) գնելիս պետք է նախ գնահատել մեքենայի հնարավոր քրեական պատմությունը:

ՎԱ 210 21099-ի ստեղծողները մտածում էին ամառային բնակիչների, ինչպես նաեւ փոքր ձեռնարկատերերի մասին: Հատկապես նրանց համար մշակվել է ВАЗ 2109f Shuttle մոդելը (հիշեք, սա այն է, ինչ նրանք անվանում էին մանրածախ մեծ դիլերներ): Մեքենայի կրողունակությունը կազմում էր մոտ 300 կիլոգրամ , մինչդեռ վարորդը կարող էր լինել վարորդի կողքին:

ВАЗ 2109f Shuttle- ը արտադրվել է հեչբեքի հիման վրա, մոդելի բարձրությունը 190 սմ էր: рука անապարհի լավ վարվելն ու կայունությունը թույլ տվեցին, որ ВАЗ 2109f Shuttle- ը շրջանցի իր հիմնական մրցակցին `Иж 2715 ֆուրգոններին, որոնք կենտրոնացած էին նույն նպատակային լսարանի վրա:

արժիչի բնութագրերը

ВАЗ 21099 Спутник– ը հագեցած էր տնտեսական մեկուկես լիտր չորս հարվածով բենզինային շարժիչ. .. Ներարկում, բաշխված վառելիքի ներարկումով, ВАЗ 21099 Спутник շարժիչը թողարկման պահին բավարարում էր շրջակա միջավայրի անվտանգության բոլոր միջազգային պահանջները, ուստի այն բավականին արդյունավետ վաճառվեց արտերկրում:
Իր պատմության ընթացքում ВАЗ 21099 Sputnik- ը հագեցած էր ներարկումով (բաշխված վառելիքի ներարկմամբ) (ստանդարտ ` ВАЗ 21099-20, անդարտ ВАЗ 210992-21 (ևեղ VAZ 210099-22), ինչպես նաև կարբյուրատորային շարժիչներ (ստանդարտ `ВАЗ 21099-00, նոր — 210շք: 21099-00, ո — 210շք: 9

Մեքենայի փոխանցումատուփ

ՎԱ 210 21099 Արբանյակը հագեցած էր մեխանիկական տուփ հանդերձում փոխելը, ներսում տարբեր լրամշակումների մակարդակներ — չորս կամ հինգ փուլ: ВАЗ 21099 Sputnik- ի փոխանցումը հագեցած էր բոլոր առաջ շարժակների սինխրոնիզատորներով:

Արգելակման համակարգ և ղեկային կառավարում

Որպես առջեւի մեքենա `ВАЗ 21099 Sputnik- ը հագեցած էր երկու տարբեր արգելակներով: передний ակատային արգելակային մեխանիզմ — սկավառակ, շարժական հենակներով, հետեւի թմբուկով: շգրտելով բացերը արգելակային բարձիկներ իսկ սկավառակը առաջին դեպքում եւ թմբուկը երկրորդում իրականացվում են ավտոմատ կերպով:

Հատկապես ուշագրավ է հիդրավլիկ արգելակային շարժիչի առկայությունը, որը, ի լրումն, լրացուցիչ հագեցած էր ճնշման կարգավորիչով, անկյունագծային շղթայի բաժանման համակարգով եւ վակուումային ուժեղացուցիչով:

Անվադողի չափը

աերը

ՎԱ 210 21099 Sputnik- ը Սամարայի ընտանիքի մեքենաների վերջին հպումն էր, բայց այն նաեւ ստացավ տարբերակիչ հատկություններ, բնորոշ չէ այս ընտանիքի այլ ներկայացուցիչներին: Նման առանձնահատկություններից մեկը մարմնի երկարությունն է: Թիկունքի գերեզմանի ավելացումը հանգեցրել է այս ընդհանուր ցուցանիշի ավելացմանը 20 սմ-ով `համեմատած այլ Սամարաների հետ: Բացի այդ, ուշադրություն է հրավիրվում առջևի պաշտպանիչ բաճկոնների կ կափարիչի կաստիկ արրե ակ արրե

Դինամիկա

աելիքի ծախսը

2004 թվականից ի վեր ունի սամարա 3 ներ

Արտադրություն:

1997 թվական — առ այսօր ԻՆ.

արմնի եսակը:

ВАЗ 21099- ը դարձավ Самара ընտանեկան մեքենաների վերջին մոդելը: Ստանալով սեդանի թափք, Lada 21099- ն այլեւս ոչ մի տարբերություն չունի իր նախորդի, «իննի» հետ: Արտադրության 15 տարվա ընթացքում մոդելը մի քանի անգամ արդիականացվել է, բայց միշտ էլ սիրված և մեծ պահանջարկ է վայելում ներքին մեքենաներսիրահարներ

Այս ապրանքանիշի մեքենաները դեռ զբաղեցնում են վաճառքի առաջին տեղերից մեկը երկրորդային շուկա … Չնայած այն հանգամանքին, որ մեքենան դադարեցվել է 2004-ին, մեր ճանապարհներին դրա քանակը դեռ մեծ է: Այս կապակցությամբ պետք է հիշել բնորոշ ВАЗ 21099- ը բնութագրերը եւ մանրամասնորեն հաշվի առեք դրան բնորոշ հատկությունները փոխադրամիջոց… Պետք է հաշվի առնել նաև կարբյուրատորը և ներարկիչը, շարժիչի բնութագրերը:

Մեքենայի թափքի ակնարկ

99-րդը արտադրվել է սեդանի թափքով, ինչը հնարավորություն տվեց վերացնել ՎԱ 210 2109-ին բնութագրող թերություններից մեկը, ցեխ շպրտելով հետեւի ապակին … Ընդհանրապես, նա շատ ասկետիկ է, ինչը բնորոշ էր այն ժամանակվա բոլոր ներքին մեքենաներին: Այնուամենայնիվ, սեդանն էր, որը դիզայներներին թույլ տվեց հասնել հնարավորինս մեծ բեռի ամբողջ մարմնին: Եվ հարց է առաջանում, այս պահին որքանով է կշռված մեքենան: Այնուամենայնիվ, մեքենայի քաշը գործնականում չի փոխվել նախորդի համեմատ, քաշը 950 կգ:

Ընդհանուր չափերը նույնպես մնում են նույնը: Բացառություն է կազմում երկարությունը, որն աճել է 200 մմ-ով `հետեւի արտահոսքի պատճառով: Մարմնի դիզայնը գործնականում անփոփոխ մնաց արտադրության բոլոր 15 տարիների ընթացքում, իսկ ВАЗ 21099 ներարկիչի տեխնիկական պարամետրերը նույնպես մնացին նույնը: Սա բացատրում է ավտոմատ կարգաբերման սիրահարների շրջանում մեծ ժողովրդականությունը: Այս ընտանիքի բոլոր նախորդ մոդելների նման, մեքենայի ներքին հարդարանքն ի սկզբանե ուներ այսպես կոչված ցածր վահանակ:

Գործիքների կլաստերը 99-ականների սկզբին ուներ ավելի համեստ փաթեթ: Դրանից հետո մեքենան հագեցվեց վահանակով, չափերը ինչը ոչ միայն տեսքից ավելի ընդարձակ էր դարձնում, այլ նաեւ թույլ էր տալիս դրա մեջ տեղադրել բարձրախոսների համակարգի բարձրախոսները: Միեւնույն ժամանակ, մեքենայի ճռռոցը շատ ավելին է դարձել, ա նշում են գրեթե բոլոր ավտովարորդները:

Տրանսպորտային միջոցի հեռավորությունը գետնից 15 սմ է, ինչը լիովին բավարար է ներքին ճանապարհներով հարմարավետ երթեւեկելու համար: Իհարկե, սա ավելի քիչ է, քան քրոսովերի ու հատկապես ամենագնացների, բայց 99-րդի քաշը շատ ավելի քիչ է: Մեքենայի հողային տարածությունը կարող է փոքր-ինչ բարձրացվել `օգտագործելով ավելի մեծ տրամագծով սկավառակներ: Այնուամենայնիվ, մի չարաշահեք դա. Մեքենայի վարումը վատթարանում է:

ВАЗ 21099- ն ունի ընդարձակ բեռնախցիկ, եւ մարմնի չափսերը թույլ են տալիս բեռներ կրել դրա մեջ, որն ունի տպավորիչ քաշ: Բայց որպեսզի ամեն ինչ դրեք ուղեբեռի խցիկում, նախ պետք է դրանք բարձրացնել պատշաճ բարձրության վրա:

արժիչի տեսակները

Առաջին ՎԱ 210 21099-ը հագեցած էր կարբյուրատորային շարժիչ 1.3 լիտր ծավալ: Այնուամենայնիվ, շատ թերություններ, որոնցից հիմնականը ճկվող փականներն էին, երբ ժամանակի գոտին խզվում է, հանգեցրեցին այս միավորի փոխարինմանը 1,5 լիտրով: Դրանով ВАЗ 21099 կարբյուրատորի տեխնիկական պարամետրերը զգալիորեն բարելավվեցին, եւ անսարքությունները սկսեցին ավելի հազվադեպ պատահել: Էներգաբլոկը թույլ տվեց մեքենան մեկ ուղեւորով 13,5 վայրկյանում արագացնել 100 կմ եւ 15 վայրկյանում, եթե նրա քաշը մոտ էր առավելագույնին:

Մեքենայի հզորությունը 70 լիտր է: սկսած Վառելիքի սպառումը մոտ 6 լիտր է: Շարժիչը մեկ շարքով է, բալոնները միավորված են ընդհանուր բլոկի, ինչը մեծացնում է կոշտությունը եւ նվազեցնում չափերն ու քաշը: Եթե \ u200b \ u200b գոտին կոտրվում է, դրա վրա փականները չեն թեքվում: 1997-ին առաջին մեքենան արտադրվեց շարժիչով `բազմակետ ներարկումով: Սա էներգաբլոկ պարզվեց, որ այնքակ արզվե, որ այնքան աջողայ է, րակէո

ե ինչպես փոխվեց ВАЗ 21099 ներարկիչի տեխնիկական պարամետրերը շարժիչի արդիական հետո, ենք կքնննարենք ստորև: ուարն ստորև: ուարր րև: ուարՇր ր. Աշխատատեղ եւ 8 փականի դիզայն: Իհարկե, ամբողջ աշխարհում դա վաղուց ինչ-որ առաջադեմ չէր, բայց չպետք է մոռանալ, որ Ռուսաստանում դա ներարկման շարժիչի հետ կապված առաջին փորձն էր: Գործարանի դիզայներներին հաջողվել է ստեղծել մի միավոր, որը հնարավոր է տեղադրել մեքենայի վրա, առանց ВАЗ թափքի լրացուցիչ փոփոխության:

Միեւնույն ժամանակ, ВАЗ ներարկիչի տեխնիկական բնութագրերը գործնականում չեն փոխվել, մեքենայի քաշը եւ գետնի մաքրում մնաց նույնը: Հարկ է նշել, որ որոշ մոդելներում չեզոքացուցիչ օգտագործելու պատճառով գետնին մաքրությունը դեռ փոքր-ինչ պակասեց: 21099 մեքենայի ներարկիչում էլեկտրաէներգիայի բնութագրերը մեծացել են: Հիմա 81 լիտր է: սկսած Միևնույն ժամանակ, հնարավոր էր վառելիքի խնայողություն իրականացնել ՝ մոտ 10-15 տոկոս:

Սեփականատերերի կարծիքով, ներարկումը մեծապես նպաստում է շարժիչը սառը եղանակին գործարկելուն: Միեւնույն ժամանակ, նրանց կարծիքով, մեքենան կորցրեց իր պահպանելիությունը: Ներարկման շարժիչներում բենզինի գոլորշու եւ օդի խառնուրդը մխրճվում է բալոնների մեջ: Այս գործընթացը վերահսկվում է հատուկ սարքի միջոցով. էլեկտրոնային միավորը կառավարում Բույսի դիզայներները դա չեն հորինել, բայց վերցրել են պատրաստի եկը: կգոանե

Այնուամենայնիվ, 1999 թ.-ին նախապատվությունը տրվեց Bosch- ի ECU- ին: Բացի այդ, մեքենայի վրա օգտագործվել է «Հունվար» կենցաղային սարքը: Բոլոր ECU- ները տրամադրում են ВАЗ 21099- ի ներարկիչ `մոտավորապես նույն մակարդակի տեխնիկական պարամետրերով, եւ դրանք օգտագործվում են ոչ միայն Սամարա ընտանիքի մեքենաների վրա: Եթե \ u200b \ u200b ներարկիչ է տեղադրվում, մեքենայի շարժիչի տեխնիկական բնութագրերը հնարավորինս մոտ են եվրոպական բնապահպանական չափանիշներին:

Մեքենայի սերիական արտադրությունը (արեւմուտքում մոդելը վաճառվում է Лада Forma ապրանքանիշի ներքո) սկսվել է 1990 թվականին: Սա առջեւի անիվով հնգատեղանի չորսդռնանի սեդան է, որն, ըստ էության, ВАЗ-2109 մոդելի փոփոխություն է, որն ունի հեչբեկ թափքի տեսակ:

ն նրանց դիզայնի առանձնահատկությունները ՎԱ 210 21099-ը տարբերվում է բոլոր մյուս LADA Samara մոդելներից (առաջին հեներից.Բեռնախցիկը հայտնվեց տիպային սեդանի նման):

ВАЗ 21099- ի օպտիմալ տեխնիկական բնութագրերը որոշում են այս մոդելի հիմնական առավելությունները. Գերազանց վարում, բարձր կայունություն եւ ճանապարհի շատ լավ դինամիկա: ВАЗ 21099 շարժիչը ներարկում է, չորս գլան, աշխատանքային ծավալը `1499: Մեքենայի անիվներն առջեւում են: եկի տեսակը դարակն ու փետուրն է: Առավելագույն արագությունմոդելի կողմից մշակված, 160 կմ / ժ:

Մեկ այլ առավելություն, րը ВАЗ 21099- դարձրեց ամենատարածվածներից մեկը ներքին մեքենաներ — առելիքի օպտիմալ ա.9/100 կմ — 90 կմ / արագությամբ. 8.0 լ / 100 կմ — 120 կմ / ժ արագությամբ եւ 8,8 լ / 100 կմ — քաղաքային ցիկլով): Այս պահին այս մոդելի հավաքումն իրականացվում է ուկրաինական ЗАЗ գործարանի կողմից, ռուսական բաղադրիչների հիման վրա:

Տեխնիկական պայմաններ ВАЗ 21099

արժիչ 1,5 լ, 8. 1,5 լ, 8.
Երկարությունը մմ 4205 4205
Լայնությունը, մմ 1650 1650
Բարձրությունը, մմ 1402 1402
, 2460 2460
աեւի անիվի հետք, 1400 1400
ետեւի անիվի հետք, 1370 1370
Սանձել քաշը, կգ 970 970
Ավտոմեքենայի համախառն քաշը, կգ 1395 1395
աքսազերծում, 160 160
նիվի բանաձև / արժիչ անիվներ 4×2 / ճակատ
Տրանսպորտային միջոցների դասավորություն Առջևի անիվի շարժիչ, շարժիչի դասավորություն առջևի, լայնակի
Մարմնի տեսակը / դռների քանակը Սեդան / 4
արժիչի տեսակը Բենզին
Մատակարարման համակարգ արբյուրատոր Բաշխված ներարկում
ների տրամագիծը, մմ 82 82
Մխոցային հարված, մմ 71 71
Սեղմման գործակից 9,9 9,9
Շարժիչի փոփոխություն, սմ 3 1499 1499
Առավելագույն հզորություն, կՎտ / ռ / ժ 68/5600 78/5400
ավելագույն մեծ ոլորող մոմենտ ստեղծելը, Нм / л / л 100/3400 116/3000
աելիք АИ-92 АИ-95
առելիքի սպառումը քաղաքային ցիկլում, լ / 100 կմ 8,8 8,1
ավելագույն արագությունը, կմ / ժ 156 160
րագացումը մինչեւ 100 կմ / ժ, րկ 15 14
անցում Ձեռնարկի հսկողություն
Փոխանցման տուփերի քանակը 5 футов, 1 кв.
Եկը արակաշարերի տեսակը, առանց ուժեղացուցիչի
նվադողեր 175 / 70R13 5Jx13;
Կարողություն Վառելիքի բաք 43 43

Максимальный ход инжектора ВАЗ 21099.Установка готового комплекта

Модель ВАЗ-21099 Спутник / Самара Форма — четырехдверный седан Волжского автозавода.

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. «Девяносто девятая» — это, по сути, «девятка» с кузовом четырехдверный седан. Итоговая модель семейства Samar отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по сравнению с другими автомобилями семейства. В этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а интерьер отличался новой панелью (в народе «высокой») с тахометром в комбинации приборов.Впоследствии эти решения были переданы всей самарской семье. До выпуска автомобилей семейства LADA 110 эта модель была самой престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, а также всех моделей семейства Самара: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

ВАЗ 21099 — переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,5 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Модель ВАЗ-21099i с экономичным двигателем объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива (инжектор), отвечающим мировым стандартам токсичности выхлопной системы. В оснащение панели входит оригинальная комбинация приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электрическое управление стеклоподъемниками и запиранием дверей. Бортовая система управления уведомляет водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. Новая приборная панель оснащена рулевой колонкой с регулируемым углом наклона. Более комфортное сидение водителя и пассажиров будет обеспечено за счет использования нового материала набивки сиденья и регулировки по высоте точек крепления ремня безопасности. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. ВАЗ-21099 сохраняет свои достоинства вне зависимости от внешних обстоятельств. Позитивно реагируя на ужесточение экологических требований и стремясь повысить комфорт своих потенциальных владельцев, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий международным стандартам токсичности выхлопной системы с нейтрализатором.

С начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1 шт.3 литра (ВАЗ-210993) и 1,5 литра (ВАЗ-21099). Для автомобилей с карбюраторными двигателями предусмотрены исполнения «стандарт» (ВАЗ-21099-00), «норма» (ВАЗ-210992-01) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива. — «стандарт» (ВАЗ-21099-20), «норма» (ВАЗ-210992-21) и «люкс» (ВАЗ-21099-22).

В настоящее время ВАЗ-21099 по-прежнему считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко ценится на рынке как самый удобный, а теперь уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане еще можно регулярно выезжать за город. Цена ВАЗ-21099, которая и так уже изначально высока для отечественной малолитражки, намекает на то, что машина не предназначена для перевозки грузов на рынок. Но для представителей «среднего класса» (тем более пострадавших от кризиса) «девяносто девятый» просто отличный вариант … Автомобиль достаточно представительный, универсальный (спинка заднего сиденья, правда, не по частям , но откидывается, что позволяет перевозить длинномерные грузы).Доступные для завода в меру приличные отечественные обивочные материалы не отпугивают «нашего» потребителя своим несовершенством.

Однако, учитывая ранг модели, будьте готовы к переплате! Если это «Спутник» ВАЗ-21099 — платите чуть меньше, если это реэкспорт Samara Forma — чуть больше. Если продавец молодой, а его машина наклеена наклейками и набита игрушками, как витрина мини-маркета, то лучше оценивать не столько возраст и износ машины, сколько ее возможное криминальное прошлое ( модель давно является лидером в стране по угонам). Реэкспортные «Самары», представленные на рынке, должны быть оборудованы каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (остерегайтесь этилированного бензина!), Который устанавливается с 1993 года. Среди всех вариантов двигателей наиболее предпочтительным будет стандартный 1,5-литровый 70-литровый. карбюратор лошадиных сил, ремонт которого, слава богу, освоили автосервисы. Однако из-за преобладания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 до сих пор большой популярностью пользуется карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра (64 л.с.) (единственный его существенный недостаток — опасность загиба клапанов при обрыве ремня привода распределительного вала).Что касается целесообразности новомодной системы впрыска топлива и ее ремонта, то до сих пор остаются сомнения из-за дороговизны и ненадежности электронного блока, управляющего этим впрыском. Хотя, надо признать, распространенность запчастей для системы впрыска (по крайней мере, в столице), а также возможности ее ремонта неуклонно растут. Преимущества впрыска по сравнению с карбюратором — стабильность работы, экономичность и экологичность — очевидны. Более того, в последнее время на внутренний рынок выходит все больше автомобилей с «адаптированной» системой впрыска без нейтрализатора, что позволяет эксплуатировать его на этилированном бензине.

«Пикантное» рулевое управление, столь характерное для всех автомобилей первого переднеприводного поколения ВАЗ (также называемое «зубило»), на «девяносто девятом» несколько размывается большим креном удлиненного седана в поворотах. . Жесткая подвеска не хуже и не лучше, чем у многих иномарок. Поэтому комфорт езды не лучший, что есть в этой машине.Впрочем, сиденья мягкие, потолок тоже, а все остальное из резины и пенополиуритана, так что этот седан среди всех соотечественников тоже безопасен внутри …

В отличие от ВАЗ-21099, в утилитарных целях. Можно рассмотреть пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф «Шаттл», изначально предназначенный для перевозки небольших партий грузов. Однако за счет малой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина идеально подходит в качестве семейного выездного автомобиля на загородную местность. Автомобиль выполнен на базе хэтчбека, поэтому перечень стандартного оборудования практически не отличается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота пластикового верха 1900 мм. В сочетании с передним приводом, позволяющим хорошо держать дорогу, эта машина по потребительским качествам на голову выше фургонов Иж-2715.

Современная молодежь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», потому что им нужны более современные и надежные автомобили … Но финансовые возможности большинства молодых людей не так велики, чтобы они сразу садились за руль. иномарка, а потому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку».А если это инжектор, то можно считать, что ему повезло.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 обладает довольно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тысяч километров. Все зависит от стиля вождения и сервиса.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя, устанавливаемого на аппараты «Спутник». Инжектор двигателя ВАЗ 21099 получил модификацию с маркировкой 2111/2114.

Все автомобили с системой впрыска были оборудованы 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сервис

Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объема и мощности, поскольку конструктивные особенности карбюратора и инжектора особо не отличались, за исключением системы впрыска. Итак, рассмотрим порядок обслуживания силового агрегата 21099.

Так как двигатели прекратили выпускаться в 2011 году, техническая схема будет приведена для энергоблока, который прошел капитальный ремонт.

ТО — 1. Осуществляется после 1000 км пробега.Согласно рекомендации, в этом сервисе стоит заменить масляный фильтр и масло трансмиссии.

ТО — 2. Проведено на 10 000 км. Здесь заменяются не только смазочные элементы, но и топливный фильтр.

ТО — 3. Через 20 000 км возникает необходимость отрегулировать клапаны, заменить все имеющиеся фильтры, а также провести диагностику двигателя на герметичность. Также рекомендуется измерить компрессию и отрегулировать клапаны. Не забудьте заменить масло.

ТО — 4.При этом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяного насоса, сцепления. Также помимо стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется и прокладка клапанной крышки. Это ТО сделано с пробегом 30 тыс. Км.

Дальнейшее обслуживание осуществляется по схеме 2-5 технической карты, описанной ниже. Не забывайте, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может увеличить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс двигателя.

Ремонт

Ремонт силового агрегата своими руками. Как показывает практика, большинство автомобилистов проводят этот процесс в своем гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода, легко заменить. Что касается форсунок, то для их очистки вам понадобится специальная подставка, которую можно приобрести в автосервисах.

Для снижения расхода расходуемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так поступают автомобилисты. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к специалистам, разбирающимся в процессе, а также провести дополнительные корректировки.

Капитальный ремонт потребует определенных структурных знаний и навыков ремонта двигателя. Итак, для шлифования плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также требуется расточный и хонинговальный стенд для расточки цилиндров. Все остальные операции производятся вручную.

Мощность

Форсунка двигателя ВАЗ 21099 — надежный силовой агрегат, но полюбившийся автолюбителям за конструктивную простоту. Обслуживание мотора — не проблема. А расходы на расходные материалы настолько дешевы, что даже студенты могут позволить себе такую ​​роскошь.

Автомобиль ВАЗ 21099, получивший на внутреннем рынке прозвище Спутник, а в экспортном исполнении Samara Forma, выпускался в кузове седан, с четырьмя дверями и передним приводом. Выпуск этой модели начался в 1990 году, и ее особенность в том, что от обычной «девятки» она отличается только корпусом.

ВАЗ 21099 «Спутник» завоевал симпатию как отечественных, так и зарубежных потребителей и оставался самым популярным автомобилем ВАЗ до появления Lada 110. Основы — высокая устойчивость на разных типах дорожного покрытия, хорошая управляемость, высокая скорость.А для счастливых владельцев дач (или любителей путешествий) разработчики предусмотрели вместительный багажник и трехобъемный кузов.

Особого внимания заслуживает многолетнее лидерство данной модели на отечественном рынке и повышенный интерес к ней со стороны угонщиков. Поэтому при покупке ВАЗ 21099 Спутник (или Lada Forma) в первую очередь следует оценить возможную криминальную историю автомобиля.

Создатели ВАЗ 21099 задумались о дачниках, а также о мелких предпринимателях.Специально для них была разработана модель ВАЗ 2109ф Shuttle (напомним, так называли мелкооптовые торговцы). Грузоподъемность автомобиля составляла около 300 килограммов, при этом пассажир мог находиться рядом с водителем.

ВАЗ 2109ф Шаттл выпускался на базе хэтчбека, высота модели составляла 190 см. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге позволили ВАЗ 2109ф Шаттл обогнать своего главного конкурента — микроавтобусов Иж 2715, которые были ориентированы на ту же целевую аудиторию.

Характеристики двигателя

ВАЗ 21099 Спутник оснащался экономичным четырехтактным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Инжекторный, с распределенным впрыском топлива, двигатель ВАЗ 21099 Спутник на момент выпуска отвечал всем международным требованиям экологической безопасности, а потому достаточно эффективно продавался за границу.
На протяжении всей своей истории ВАЗ 21099 Спутник оснащался инжекторным (с распределенным впрыском топлива) (стандарт — ВАЗ 21099-20, стандарт ВАЗ 210992-21 и ВАЗ 210099-22 люкс), а также карбюраторными двигателями (стандарт — ВАЗ 21099). -00, норма — ВАЗ 210992-01, люкс — ВАЗ 21099-02).

Трансмиссия легковая

ВАЗ 21099 Спутник оснащался механической коробкой передач, в разных комплектациях — четырех- или пятиступенчатой. Трансмиссия ВАЗ 21099 Спутник оснащалась синхронизаторами всех передних передач.

Тормозная система и гидроусилитель руля

В качестве переднеприводного автомобиля ВАЗ 21099 «Спутник» оснащался двумя разными тормозами. Передний тормозной механизм — дисковый, с подвижным суппортом, задний — барабанный.Регулировка зазоров между тормозными колодками и диском в первом случае и барабаном во втором осуществляется автоматически.

Особо следует отметить наличие гидравлического привода тормозов, который был дополнительно оснащен регулятором давления, системой диагонального разделения контуров и вакуумным усилителем.

Размер резины

Размеры

ВАЗ 21099 Спутник стал последним штрихом в семействе автомобилей Samara, однако он также получил отличительные черты, не характерные для других представителей этого семейства.Одна из таких характеристик — длина тела. Увеличение заднего свеса привело к увеличению этого общего показателя на 20 см по сравнению с другими Самарами. Кроме того, обращает на себя внимание отказ от пластиковых элементов передних крыльев и капота, а также оригинальной решетки радиатора.

Динамика

Расход топлива

Характеристики Самара 3 двери с 2004 г.

Производство:

1997 — наст. Время ИН.

Тип кузова:

ВАЗ 21099 стала последней моделью из семейства самарских автомобилей. Получив кузов седан, Лада 21099 больше не имеет отличий от предшественницы — «девятки». За 15 лет производства модель несколько раз модернизировалась, но всегда пользовалась популярностью и высоким спросом у отечественных автомобилистов.

Автомобили этой марки по-прежнему занимают одно из первых мест по продажам на вторичном рынке. Несмотря на то, что автомобиль был снят с производства в 2004 году, количество его на наших дорогах по-прежнему велико.В связи с этим следует вспомнить присущие ВАЗ 21099 технические характеристики и подробно рассмотреть особенности, присущие этому транспортному средству. Также следует учитывать карбюратор и инжектор, технические характеристики двигателя.

Обзор кузова

99-я выпускалась с кузовом седан, что позволило устранить один из недостатков, характерных для ВАЗ 2109, поливать грязью заднее стекло. В целом он очень аскетичен, что было характерно для всех отечественных автомобилей того времени.Однако именно седан позволил конструкторам добиться максимально возможной нагрузки на кузов в целом. И возникает вопрос, сколько весит машина на данный момент? Однако вес автомобиля практически не изменился по сравнению с предшественником — вес составляет 950 кг.

Габаритные размеры остались прежними. Исключение составляет длина, которая увеличилась на 200 мм за счет заднего свеса. Конструкция кузова практически не менялась за все 15 лет выпуска, как и у ВАЗ 21099 инжектор технические характеристики также остались прежними.Этим объясняется большая популярность среди любителей автонастройки. Как и все предыдущие модели этого семейства, салон автомобиля изначально имел так называемую низкую панель.

Комбинация приборов в начале 99-х имела более скромную комплектацию. Впоследствии автомобиль оснастили панелью, размеры которой не только сделали ее более вместительной с виду, но и позволили разместить в ней динамики акустической системы. При этом писка в машине стало намного больше, это отмечают практически все автомобилисты.

Дорожный просвет машины составляет 15 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по отечественным дорогам. Конечно, это меньше, чем у кроссоверов и особенно внедорожников, но вес 99-го намного меньше. Дорожный просвет машины можно немного увеличить за счет использования дисков большего диаметра. Однако злоупотреблять этим не стоит — ухудшается управляемость автомобиля.

ВАЗ 21099 имеет вместительный багажник, а габариты кузова позволяют перевозить в нем грузы, что имеет внушительный вес.Но для того, чтобы все уложить в багажник, нужно сначала поднять их на приличную высоту.

Типы двигателей

Первый ВАЗ 21099 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3 л. Однако множество недостатков, главный из которых — прогиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, привели к замене этого агрегата на 1,5-литровый. С ним заметно улучшились технические параметры карбюратора ВАЗ 21099, а неисправности стали возникать реже.Силовой агрегат позволял автомобилю разгоняться до 100 км за 13,5 с с одним пассажиром и за 15 с, если его масса была близка к максимальной.

Мощность автомобиля 70 л. из. Расход топлива около 6 литров. Двигатель — однорядный, цилиндры объединены в общий блок, что увеличивает жесткость и снижает габариты и вес. При обрыве ремня клапаны на нем не прогибаются. В 1997 году был выпущен первый автомобиль с двигателем с многоточечным впрыском. Этот силовой агрегат оказался настолько удачным, что до сих пор составляет основу всех двигателей Волжского завода.

Как изменились технические параметры инжектора ВАЗ 21099 после модернизации двигателя, мы рассмотрим ниже. Двигатель имеет рабочий объем 1500 куб. См и 8-клапанную конструкцию. Конечно, во всем мире это давно не было чем-то продвинутым, но не стоит забывать, что в России это был первый опыт работы с инжекторным двигателем. Конструкторам завода удалось создать агрегат, который можно было ставить на автомобиль без дополнительной переделки кузова ВАЗ.

При этом технические характеристики инжектора ВАЗ практически не изменились, масса машины и клиренс остались прежними. Стоит отметить, что на некоторых моделях дорожный просвет все же стал немного меньше из-за использования нейтрализатора. В машине 21099 форсунка, увеличили силовые характеристики. Сейчас это 81 литр. из. При этом удалось добиться экономии топлива — порядка 10-15 процентов.

По словам владельцев, впрыск значительно облегчает запуск двигателя в холодную погоду.При этом, по их мнению, машина потеряла ремонтопригодность. В инжекторных двигателях смесь паров бензина и воздуха нагнетается в цилиндры. Этот процесс контролируется специальным устройством — электронным блоком управления. Конструкторы завода его не изобрели, а взяли готовый. Изначально использовался блок от GM.

Однако в 1999 году предпочтение было отдано ЭБУ Bosch.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.