Модификации автомобиля | 1119 1.6 i | 1119 1.6 i 16V | 1119 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Барабанные | |||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Хэтчбек / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4040 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
160 мм | |||
Объем багажника | 350-650 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 160 км / ч | 170 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R13 175 / 70 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10.2 | 9.6 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6,9 | 6.6 | 6,7 |
Объем бака | 50 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
ВАЗ 11193 – стильная компактность
Пятидверная «Калина» при одинаковой базе чуть короче (хотя, казалось бы, куда уже короче) седана, в остальном – это те же стильные раскосые фары, гармоничные линии капота и решетки радиатора, тот же обтекаемый кузов. Оформление светотехники и вовсе производит позитивное впечатление, особенно на фоне поднадоевших фонарей-моноблоков предыдущих моделей. Багажник ВАЗ 11193 по сравнению с седаном стал гораздо теснее (всего лишь 240 л.), но, сложив спинку или одну из ее частей, в этой небольшой машине вполне можно перевозить длинномерные грузы. Кстати, на самом заднем сиденье, при всей компактности автомобиля, тесно не будет. Здесь, как и в седане, вполне можно сидеть втроем, чего нельзя себе позволить даже во многих машинах классом выше, чем ВАЗ 11193.Что касается интерьера, тканевая обивка салона выглядит просто, но ненавязчиво, интересно смотрятся дверные ручки. Здесь вы не встретите огромное множество карманов, подставок и подстаканников, которыми часто изобилуют авто аналогичного класса иностранного производства, впрочем, это делает салон хэтчбека еще более просторным. Электрические стеклоподъемники, увы, не предусмотрены, хотя в дверях имеются ниши для монтирования соответствующих клавиш. Посадка на место водителя не самая удобная в силу того, что довольно-таки высоко расположенное кресло не имеет регулировок. Рулевая колонка напротив, регулируется, однако этого не достаточно для обеспечения должного уровня комфорта. В остальном техническое оформление салона нареканий не вызывает, панель приборов выглядит довольно современно, удобно и цветовое ее оформление, а вот лампочки индикаторов можно было бы расположить более упорядоченно.Разгоняется машина Лада «Калина» плавно и одновременно динамично. В плане динамики она вообще может дать фору большинству автомобилей линейки ВАЗ. Положительные отзывы заслуживает и рулевое управление – усиление подобрано отлично, ощущается обратная связь. В предыдущих моделях ВАЗа, кстати, о таких настройках могли только мечтать. ВАЗ 11193 «Калина» отлично входит в поворот, машина предсказуема в управлении и хорошо держит трассу.
Пришло время понаблюдать за автомобилем во время движения. Как и ожидалось, в салоне по-прежнему ощущается шум двигателя – эта проблема присуща всем без исключения ВАЗам. Что касается коробки переключения передач ВАЗ 11193, то подогнали ее довольно интересно – ход первой передачи очень короткий, приходится повышать передачу практически сразу. Вторая и третья – наоборот, имеют длинный ход, а значит, при неспешной езде по городу можно практически не переключаться, что весьма удобно. Еще одно достоинство трансмиссии – запорный механизм для заднего хода, передачу не перепутаешь с первой.Какие выводы можно сделать о ВАЗ 11193? Кузов хэтчбек получился очень компактным и в то же время вместительным – такие качества автомобиля незаменимы в условиях переполненных городских дорог. Есть вопросы относительно обивки салона, крепления некоторых узлов и эргономики водительского места, однако в целом впечатления положительные — такие автомобили нам определенно нужны.
fb.ru
Отзыв ВАЗ 11193 2011 г.
Всем привет!
Прошел год, как я владею авто под названием ваз 1119 «калина» исполнения стандарт, пробег составил на сегодня смешные 7000 км езжу в основном до работы, которая недалеко, а там много и часто на служебном транспорте. Купил быстро, срочно понадобилась машина, вообще хотел купить приору, но собрав имеющийся в наличии нал понял, что на нее не хватает, решение пришло быстро, чуть дешевле была калина, поехал к оф. дилеру, увидел калину хетч стандарт серебристого цвета и купил. Калину не рассматривал как вариант для покупки, но читал про нее и приору отзывы на разных сайтах, включая и этот.
Так вот не могу понять оптимизма нашего народа по поводу улучшения качества продукции ваз! Я не заметил этого! Качества как не было, так и нет! Даже наоборот, его стало еще меньше, судя по моей машине. До калины ездил на отцовской 2115 2006 г.в., которая в общем была беспроблемной машиной и меняли на ней только стойки. А калина начала меня радовать с первых дней своими мелкими сюрпризами регулярно. Я не понимаю, как можно так собирать автомобиль, впечатление от сборки как будто ее собирал однорукий, слепой даун, не иначе. А может мою машину собрали не на Вазе или собирали «враги».
Расскажу по порядку почему у меня сложилось такое мнение: солнцезащитные козырьки на неровной дороге начинают тарахтеть, что неудивительно, взглянув на их конструкцию. Они не прилегает к тому месту, к которому должны прилегать, к креплению. Пришлось обмотать их изолентой. Плафон издавал дребезг из-за того, что сборщику не хватило сил защелкнуть замок этого плафона, разобрал и защелкнул. Вещевой ящик закрывался на защелку только с одной стороны, пришлось подрегулировать постучать и начал закрываться полностью, плафончик в нем тоже дребезжал, пришлось посадить его на клей. Кожух рулевой колонки на кочках тарахтел, разобрал, отломились крепления, заклеил их клеем момент, пока держит.
Стекла в окнах начинают дребезжать, если их слегка приоткрыть, да и открываются передние стеклоподьемники со скрипом. А на водительском стекле устал стирать с внутренней стороны черную смолу через несколько опусканий и поднятий стекла. На ТО1 сообщил об этом, сказали, что исправили, но все так же. Ремни безопасности и то раздражают своим нежеланием закручиваться обратно после того, как ты отстегнулся, они не всегда желают наматываться на катушку обратно, задняя дверь закрывается только с чрезмерным усилием, на ТО не смогли отрегулировать. Дворники однажды встретились, потому что были не затянуты, хорошо, что был с собой ключ на 13. Рычаг КПП раздражает своим жужжанием, которое появляется, если разгоняешься выше 100 км в час, выше 110 оно пропадает. Вентилятор печки выключенный на ходу тоже дребезжит как будто включен на первое положение регулятора.
Вся эта мелочь, которую всю и не вспомнишь, очень сильно раздражает, постоянные сверчки то там, то здесь, но это мелочи.
Теперь о более крупных проблемах за этот период: более всего раздражает подвеска постоянными бряками, стуками и скрипами, хотя все затянуто и вроде в норме. При трогании с места раздавались щелчки, поехал к дилеру, который ничего не услышал. Пришлось ехать к спецу, который взял длинный лом и головку и затянул ступичные подшипники, щелчки пропали. Масло однажды обнаружил на защите двигателя, поехал к дилеру, разобрали. Оказалось, что потек сальник первичного вала КПП, поменяли бесплатно. И это при таком смешном пробеге. Еще по поводу подвески, постоянные бух-бух на мало-мальски неровной дороге, саазовские стойки говно! КПП отстой, передачи втыкаешь силой иногда. Радует только двигло, тянет с низов как трактор, моща есть!
В общем, есть еще над чем работать автотазу! Машиной разочарован, кредит доверия вазу у меня закончился!
avtomarket.ru