Ваз 1193 – Лада 111930. Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек. Лада калина 1119 технические характеристики

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек

Пятидверный »хэтчбек» ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 06.10.2009

    афанасьевский павел иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по…

    подробнее
  • 17.08.2010

    seawolf

    Оценка автора

    Объективность

    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.

    подробнее
  • Модификации автомобиля

    1119 1.6 i

    1119 1.6 i 16V

    1119 1.4 i 16V

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди поперечно

    Объем двигателя

    1596 см3

    1390 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    4 / 4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Мощность (л.с/ об. мин)

    80 / 5200

    98 / 5600

    90 / 5250

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    120 / 2700

    145 / 4000

    127 / 4500

    Тип топлива

    АИ-95

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х2 / передние

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Рулевое управление

    Тип

    Реечного типа

    Усилитель

    есть

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Хэтчбек / 5

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    4040 мм

    Ширина

    1700 мм

    Высота

    1500 мм

    Колея передних колес, мм

    1430 мм

    Колея задних колес, мм

    1410 мм

    Клиренс

    160 мм

    Объем багажника

    350-650

    Снаряженная масса

    1080

    Допустимая масса

    1555

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    14 с

    12.5 c

    12.9 c

    Максимальная скорость

    160 км / ч

    170 км / ч

    165 км / ч

    Размер шин

    R13 175 / 70

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    10.2

    9.6

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    6,9

    6.6

    6,7

    Объем бака

    50

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    ВАЗ 11193 – стильная компактность

    Ваз 11193Пятидверная «Калина» при одинаковой базе чуть короче (хотя, казалось бы, куда уже короче) седана, в остальном – это те же стильные раскосые фары, гармоничные линии капота и решетки радиатора, тот же обтекаемый кузов. Оформление светотехники и вовсе производит позитивное впечатление, особенно на фоне поднадоевших фонарей-моноблоков предыдущих моделей. Багажник ВАЗ 11193 по сравнению с седаном стал гораздо теснее (всего лишь 240 л.), но, сложив спинку или одну из ее частей, в этой небольшой машине вполне можно перевозить длинномерные грузы. Кстати, на самом заднем сиденье, при всей компактности автомобиля, тесно не будет. Здесь, как и в седане, вполне можно сидеть втроем, чего нельзя себе позволить даже во многих машинах классом выше, чем ВАЗ 11193.Машина лада калинаЧто касается интерьера, тканевая обивка салона выглядит просто, но ненавязчиво, интересно смотрятся дверные ручки. Здесь вы не встретите огромное множество карманов, подставок и подстаканников, которыми часто изобилуют авто аналогичного класса иностранного производства, впрочем, это делает салон хэтчбека еще более просторным. Электрические стеклоподъемники, увы, не предусмотрены, хотя в дверях имеются ниши для монтирования соответствующих клавиш. Посадка на место водителя не самая удобная в силу того, что довольно-таки высоко расположенное кресло не имеет регулировок. Рулевая колонка напротив, регулируется, однако этого не достаточно для обеспечения должного уровня комфорта. В остальном техническое оформление салона нареканий не вызывает, панель приборов выглядит довольно современно, удобно и цветовое ее оформление, а вот лампочки индикаторов можно было бы расположить более упорядоченно.

    Разгоняется машина Лада «Калина» плавно и одновременно динамично. В плане динамики она вообще может дать фору большинству автомобилей линейки ВАЗ. Положительные отзывы заслуживает и рулевое управление – усиление подобрано отлично, ощущается обратная связь. В предыдущих моделях ВАЗа, кстати, о таких настройках могли только мечтать. ВАЗ 11193 «Калина» отлично входит в поворот, машина предсказуема в управлении и хорошо держит трассу.

    Ваз 11193 калинаПришло время понаблюдать за автомобилем во время движения. Как и ожидалось, в салоне по-прежнему ощущается шум двигателя – эта проблема присуща всем без исключения ВАЗам. Что касается коробки переключения передач ВАЗ 11193, то подогнали ее довольно интересно – ход первой передачи очень короткий, приходится повышать передачу практически сразу. Вторая и третья – наоборот, имеют длинный ход, а значит, при неспешной езде по городу можно практически не переключаться, что весьма удобно. Еще одно достоинство трансмиссии – запорный механизм для заднего хода, передачу не перепутаешь с первой.

    Какие выводы можно сделать о ВАЗ 11193? Кузов хэтчбек получился очень компактным и в то же время вместительным – такие качества автомобиля незаменимы в условиях переполненных городских дорог. Есть вопросы относительно обивки салона, крепления некоторых узлов и эргономики водительского места, однако в целом впечатления положительные — такие автомобили нам определенно нужны.

    fb.ru

    Отзыв ВАЗ 11193 2011 г.

    Всем привет!

    Прошел год, как я владею авто под названием ваз 1119 «калина» исполнения стандарт, пробег составил на сегодня смешные 7000 км езжу  в основном до работы, которая недалеко, а там много и часто на служебном транспорте. Купил быстро, срочно понадобилась машина, вообще хотел купить приору, но собрав имеющийся в  наличии нал понял, что на нее не хватает, решение пришло быстро, чуть дешевле была калина, поехал к оф. дилеру,  увидел калину хетч стандарт серебристого цвета и купил. Калину не рассматривал как вариант для покупки, но читал про нее и приору отзывы на разных сайтах, включая и этот.

    Так вот не могу понять оптимизма нашего народа по поводу улучшения качества продукции ваз! Я не заметил этого! Качества как не было, так и нет! Даже наоборот, его стало еще меньше, судя по моей машине. До калины ездил на отцовской 2115 2006 г.в., которая в общем была беспроблемной машиной и меняли на ней только стойки. А калина начала меня радовать с первых дней своими мелкими сюрпризами регулярно. Я не понимаю, как можно так собирать автомобиль, впечатление от сборки как будто ее собирал однорукий, слепой даун, не иначе. А может мою машину собрали не на Вазе или собирали «враги».

    Расскажу по порядку почему у меня сложилось такое мнение: солнцезащитные козырьки на неровной дороге начинают тарахтеть, что неудивительно, взглянув на их конструкцию. Они не прилегает к тому месту, к которому должны прилегать, к креплению. Пришлось обмотать их изолентой. Плафон издавал дребезг из-за того, что сборщику не хватило сил защелкнуть замок этого плафона, разобрал и защелкнул. Вещевой ящик закрывался на защелку только с одной стороны, пришлось подрегулировать постучать и начал закрываться полностью, плафончик в нем тоже дребезжал, пришлось посадить его на клей. Кожух рулевой колонки на кочках тарахтел, разобрал, отломились крепления, заклеил их клеем момент, пока держит.

    Стекла в окнах начинают дребезжать, если их слегка приоткрыть, да и открываются передние стеклоподьемники со скрипом. А на водительском стекле устал стирать с внутренней стороны черную смолу через несколько опусканий и поднятий стекла. На ТО1 сообщил об этом, сказали, что исправили, но все так же. Ремни безопасности и то раздражают своим нежеланием закручиваться обратно после того, как ты отстегнулся, они не всегда желают наматываться на катушку обратно, задняя дверь закрывается только с чрезмерным усилием, на ТО не смогли отрегулировать. Дворники однажды встретились, потому что были не затянуты, хорошо, что был с собой ключ на 13. Рычаг КПП раздражает своим жужжанием, которое появляется, если разгоняешься выше 100 км в час, выше 110 оно пропадает. Вентилятор печки выключенный на ходу тоже дребезжит как будто включен на первое положение регулятора.  

    Вся эта мелочь, которую всю и не вспомнишь, очень сильно раздражает, постоянные сверчки то там, то здесь, но это мелочи.

    Теперь о более крупных проблемах за этот период: более всего раздражает подвеска постоянными бряками, стуками и скрипами, хотя все затянуто и вроде в норме. При трогании с места раздавались щелчки, поехал к дилеру, который ничего не услышал. Пришлось ехать к спецу, который взял длинный лом и головку и затянул ступичные подшипники, щелчки пропали. Масло однажды обнаружил на защите двигателя, поехал к дилеру, разобрали. Оказалось, что потек сальник первичного вала КПП,  поменяли бесплатно. И это при таком смешном пробеге.  Еще по поводу подвески, постоянные бух-бух на мало-мальски неровной дороге, саазовские стойки говно!  КПП отстой, передачи втыкаешь силой иногда. Радует только двигло, тянет с низов как трактор, моща есть!

     В общем, есть еще над чем работать автотазу! Машиной разочарован, кредит доверия вазу у меня закончился!

    avtomarket.ru

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.