Модификации автомобиля | 1119 1.6 i | 1119 1.6 i 16V | 1119 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Барабанные | |||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Хэтчбек / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4040 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
160 мм | |||
Объем багажника | 350-650 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 160 км / ч | 170 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R13 175 / 70 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10.2 | 9.6 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6,9 | 6.6 | 6,7 |
Объем бака | 50 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
ВАЗ 11193 – стильная компактность


Разгоняется машина Лада «Калина» плавно и одновременно динамично. В плане динамики она вообще может дать фору большинству автомобилей линейки ВАЗ. Положительные отзывы заслуживает и рулевое управление – усиление подобрано отлично, ощущается обратная связь. В предыдущих моделях ВАЗа, кстати, о таких настройках могли только мечтать. ВАЗ 11193 «Калина» отлично входит в поворот, машина предсказуема в управлении и хорошо держит трассу.

Какие выводы можно сделать о ВАЗ 11193? Кузов хэтчбек получился очень компактным и в то же время вместительным – такие качества автомобиля незаменимы в условиях переполненных городских дорог. Есть вопросы относительно обивки салона, крепления некоторых узлов и эргономики водительского места, однако в целом впечатления положительные — такие автомобили нам определенно нужны.
fb.ru
Отзыв ВАЗ 11193 2011 г.
Всем привет!
Прошел год, как я владею авто под названием ваз 1119 «калина» исполнения стандарт, пробег составил на сегодня смешные 7000 км езжу в основном до работы, которая недалеко, а там много и часто на служебном транспорте. Купил быстро, срочно понадобилась машина, вообще хотел купить приору, но собрав имеющийся в наличии нал понял, что на нее не хватает, решение пришло быстро, чуть дешевле была калина, поехал к оф. дилеру, увидел калину хетч стандарт серебристого цвета и купил. Калину не рассматривал как вариант для покупки, но читал про нее и приору отзывы на разных сайтах, включая и этот.
Так вот не могу понять оптимизма нашего народа по поводу улучшения качества продукции ваз! Я не заметил этого! Качества как не было, так и нет! Даже наоборот, его стало еще меньше, судя по моей машине. До калины ездил на отцовской 2115 2006 г.в., которая в общем была беспроблемной машиной и меняли на ней только стойки. А калина начала меня радовать с первых дней своими мелкими сюрпризами регулярно. Я не понимаю, как можно так собирать автомобиль, впечатление от сборки как будто ее собирал однорукий, слепой даун, не иначе. А может мою машину собрали не на Вазе или собирали «враги».
Расскажу по порядку почему у меня сложилось такое мнение: солнцезащитные козырьки на неровной дороге начинают тарахтеть, что неудивительно, взглянув на их конструкцию. Они не прилегает к тому месту, к которому должны прилегать, к креплению. Пришлось обмотать их изолентой. Плафон издавал дребезг из-за того, что сборщику не хватило сил защелкнуть замок этого плафона, разобрал и защелкнул. Вещевой ящик закрывался на защелку только с одной стороны, пришлось подрегулировать постучать и начал закрываться полностью, плафончик в нем тоже дребезжал, пришлось посадить его на клей. Кожух рулевой колонки на кочках тарахтел, разобрал, отломились крепления, заклеил их клеем момент, пока держит.
Стекла в окнах начинают дребезжать, если их слегка приоткрыть, да и открываются передние стеклоподьемники со скрипом. А на водительском стекле устал стирать с внутренней стороны черную смолу через несколько опусканий и поднятий стекла. На ТО1 сообщил об этом, сказали, что исправили, но все так же. Ремни безопасности и то раздражают своим нежеланием закручиваться обратно после того, как ты отстегнулся, они не всегда желают наматываться на катушку обратно, задняя дверь закрывается только с чрезмерным усилием, на ТО не смогли отрегулировать. Дворники однажды встретились, потому что были не затянуты, хорошо, что был с собой ключ на 13. Рычаг КПП раздражает своим жужжанием, которое появляется, если разгоняешься выше 100 км в час, выше 110 оно пропадает. Вентилятор печки выключенный на ходу тоже дребезжит как будто включен на первое положение регулятора.
Вся эта мелочь, которую всю и не вспомнишь, очень сильно раздражает, постоянные сверчки то там, то здесь, но это мелочи.
Теперь о более крупных проблемах за этот период: более всего раздражает подвеска постоянными бряками, стуками и скрипами, хотя все затянуто и вроде в норме. При трогании с места раздавались щелчки, поехал к дилеру, который ничего не услышал. Пришлось ехать к спецу, который взял длинный лом и головку и затянул ступичные подшипники, щелчки пропали. Масло однажды обнаружил на защите двигателя, поехал к дилеру, разобрали. Оказалось, что потек сальник первичного вала КПП, поменяли бесплатно. И это при таком смешном пробеге. Еще по поводу подвески, постоянные бух-бух на мало-мальски неровной дороге, саазовские стойки говно! КПП отстой, передачи втыкаешь силой иногда. Радует только двигло, тянет с низов как трактор, моща есть!
В общем, есть еще над чем работать автотазу! Машиной разочарован, кредит доверия вазу у меня закончился!
avtomarket.ru