Оборудование для производства сжатого воздуха используют повсеместно. Его применяют во всех отраслях промышленности, при выполнении строительных работ, в авторемонте, при производстве продуктов питания, в сельском хозяйстве, а также в любых других направлениях деятельности современного человека. В подавляющем большинстве случаев агрегаты используют в комплекте с ресивером — металлическим сосудом, в который поступает сжатый воздух. Данные резервуары также получили широкое распространение, поэтому заслуживают более подробного рассмотрения.
Ознакомившись с этой статьей, вы узнаете, для чего нужен ресивер в компрессоре, какие функции он выполняет и так ли обязательно его использовать, как о том говорят производители. Эта информация пригодится как при выборе, так и при эксплуатации оборудования.
Назначение воздухосборника или зачем нужен ресивер в компрессоре?
Среди всех типов установок, предназначенных для сжатия различных сред, наибольшее распространение получили поршневые и винтовые агрегаты. Первые сжимают воздух за счет возвратно-поступательного движения поршня. При этом в цилиндре попеременно возникает то разряжение, то повышение давления. Как следствие, в случае прямого подключения, в пневмосистеме предприятия возникает пульсация. При эксплуатации винтовых агрегатов этот эффект выражен не столь явно, но тоже присутствует.
Вместе с тем отметим, что значительная часть пневмооборудования чувствительна к качеству подачи сжатого воздуха, поэтому при постоянной пульсации в системе быстро выходит из строя. Решением проблемы стало применение воздухосборников, которые гасят помпаж и обеспечивают стабильное снабжение инструмента сжатым воздухом. Впрочем, выравнивание давления — это важный, но не единственный ответ на вопрос о том, для чего нужен ресивер в компрессоре. Помимо этого резервуары решают и другие задачи, в том числе:
- Накопление воздуха. С помощью воздухосборника можно устранить проблему пиковых нагрузок, которые возникают на предприятии при одновременном подключении большого числа потребителей. Без использования ресивера такая задача решается только заменой компрессора на более мощную модель, что чаще всего нецелесообразно из-за высокой стоимости агрегатов.
- Дополнительное охлаждение и очистка от конденсата. В соответствии с законами физики, при сжатии температура рабочей среды повышается. После того как воздух попадает в пневмосистему предприятия, он снова остывает. При этом содержащаяся в нем влага выпадает в виде конденсата. Это ведет к коррозии металла и повреждению оборудования. Ресивер решает и эту проблему. Его встраивают между компрессором и потребителями. Снижение температуры рабочей среды и выпадение конденсата происходит именно в воздухосборнике, как следствие, оборудование надежно защищено от влаги. Последнюю, кстати, удаляют из ресивера через специальный сливной кран.
- Снижение вибрации. И бензиновые, и дизельные двигатели внутреннего сгорания, равно как и электрические моторы, вибрируют при работе. При этом важно отметить, что увеличение вибрации ведет к росту уровня шумового загрязнения помещения, а также к разрушению основания, на котором установлен агрегат. Применение воздухонакопителя объемом 500 и более литров позволяет значительно сократить вибрацию двигателя.
Мы перечислили основные ответы на вопрос о том, зачем нужен ресивер в компрессоре. Что же касается других значимых функций воздушного резервуара, то к их числу можно отнести:
- дополнительную очистку рабочей среды от пыли и других загрязнений;
- сокращение циклов включения/выключения компрессора;
- снижение затрат на охлаждение сжатого воздуха;
- нейтрализация завихрений, которые образуются при нагнетании газа.
Как видите, воздушные ресиверы решают множество задач, связанных с обеспечением стабильной работы потребителей. Практика показывает, что во многих случаях нормальная работа предприятия невозможна без использования воздухонакопителей. А там, где без них можно обойтись, установка ресивера сокращает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы оборудования, повышает эффективность техники.
Обратите внимание! Рассказывая, зачем нужен ресивер в компрессоре, мы не преследовали рекламных целей. Главная задача этой статьи состоит в том, чтобы предоставить вам максимально подробную информацию о воздухонакопителях.
Купить ресивер для компрессора или нет? Каждый пользователь самостоятельно принимает это решение. Со своей стороны мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам. Если после прочтения материала остались неясности, свяжитесь с нашими специалистами для получения дополнительных сведений или помощи в выборе ресивера.
Подготовлено: Дмитрий Запорожцев
варианты изготовления, необходимые детали, схемы
Очень часто при производстве ремонтных работ в квартире, частном доме или в гараже требуется сжатый воздух. Но основная проблема в том, что оборудование, способное обеспечить его необходимое количество, имеет довольно высокую стоимость. При этом, если мастер не занимается подобными работами профессионально, не имеет смысла тратить большие деньги, а значит, нужно искать более дешёвые варианты решения вопроса. Одним из таких является изготовление воздушного компрессора своими руками из подручных материалов. Именно об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Компрессор незаменим практически во всех ремонтных работах, особенно в гаражеФОТО: drive2.ru
Содержание статьи
Устройство и принцип работы воздушного компрессора
Основным узлом подобного оборудования является нагнетатель, состоящий из электродвигателя и поршней. Однако стоит сразу отметить, что компрессоры могут предназначаться для различных целей. К примеру, автомобильное устройство, предназначенное для подкачки шин, также называется компрессором, но его невозможно применить для подачи воздуха на краскопульт. Всё дело в том, что подобным устройством воздух подаётся неравномерно, что неприемлемо при окраске поверхностей. Для равномерной подачи на краскопульт, устройство комплектуется специальным резервуаром – ресивером.
Сам по себе такой компрессор не годится для аэрографии или покраскиФОТО: drive2.ru
Подготовка к изготовлению воздушного компрессора своими руками
Работы по изготовлению самодельного компрессора своими руками начинаются с основного узла – нагнетателя. Поэтому, первым делом, следует определиться, что послужит его базой. Нагнетатель можно демонтировать не только с различной бытовой техники, отслужившей свой век, но и с двигателей некоторых автомобилей.
Вот такой компрессор от холодильника можно пустить в дело, если оборудовать его ресиверомФОТО: drive2.ru
Многие мастера, профессионально занимающиеся аэрографией или иными работами, требующими наличия сжатого воздуха, в небольших помещениях, отдают предпочтение именно воздушным электрическим компрессорам 220 В, изготовленным своими руками. Это обусловлено их более тихой (в сравнении с заводскими вариантами) работой.
Самодельные компрессоры работают значительно тише, нежели поршневые заводскиеФОТО: drive2.ru
Ресивер для компрессора своими руками: из чего его сделать
Наиболее простым вариантом здесь будет использование бескамерного колеса от автомобиля, однако стоит помнить, что для поездок диск после модернизации будет уже непригоден. Но такой самодельный ресивер для компрессора максимально прост в изготовлении, а потому более приемлем для небольших объёмов работ, таких, как аэрография.
Ресивер для компрессора можно приобрести, но дешевле изготовить самостоятельноФОТО: krsk.au.ru
Если требуется больший объём воздуха, лучше всего в качестве ресивера при изготовлении компрессора своими руками использовать огнетушитель или старый газовый баллон.
Нагнетатель, манометр и иные детали
Если планируется использование мощного нагнетателя, демонтированного со старой техники, необходимо приобрести манометр и аварийный клапан, который не позволит давлению в ресивере подняться выше допустимого. Что же касается простейшего компрессора из старого колеса, то здесь вполне подойдёт и автомобильное устройство, работающее от прикуривателя и используемое для подкачки шин. Однако и такой нагнетатель может создать избыточное давление, которое приведёт к разрыву покрышки. Подобная ситуация очень опасна и чревата травмами, порой не совместимыми с жизнью. Поэтому об аварийном клапане забывать нельзя ни в коем случае.
Старое колесо от машины неплохо справится с ролью ресивераФОТО: drive2.ru
Рассмотрим пример простейшего компрессора на основе автомобильного электронасоса и бескамерного колеса в качестве ресивера.
Как сделать простейший компрессор своими руками
Для работы потребуется приобрести аварийный клапан и штуцер подкачки (ниппель, золотник, «сосок»). В колёсном диске для него нужно просверлить дополнительное отверстие, как и для аварийного клапана. Далее штуцер подкачки и клапан устанавливаются на своё место, колесо собирается. Остаётся подключить к одному из штуцеров подкачки автомобильный электрический насос, а ко второму шланг отвода на краскопульт или аэрограф. Теперь, после заполнения колеса воздухом, мини-компрессор, изготовленный своими руками, можно использовать по назначению.
Подобные штуцера можно приобрести в любом автомагазине за копейкиФОТО: eckonom.ru
Изготовление компрессоров своими руками на основе различных приборов
Самодельные компрессоры можно изготовить, используя в качестве основы детали от холодильника или пылесоса. Такие устройства, при их изготовлении, не потребуют больших затрат труда, а также не будут расходовать много электроэнергии. Если же мастеру требуется более мощное устройство, то для изготовления компрессора своими руками можно использовать оборудование, к примеру, от автомобиля ЗИЛ 130, КамАЗ или иной машины, в системах которой используется сжатый воздух.
Вот такие компрессоры стоят на автомашинах КамАЗ и вполне подходят для изготовления самодельного агрегатаФОТО: krsk.au.ru
Стоит в общих чертах разобраться в изготовлении подобных устройств.
Как сделать компрессор из старого холодильника
Процесс изготовления воздушного компрессора из холодильника своими руками крайне прост. Для этого потребуется:
- ресивер;
- фильтр и влагомаслоотделитель;
- редуктор с манометром;
- сам компрессор от холодильника, который демонтируется вместе с реле;
- предохранительный (аварийный клапан).
ФОТО: aredi.ru
Схема устройства воздушного компрессора
Для большего понимания того, как собирается подобное устройства, можно взглянуть на схематический рисунок ниже. Однако автором данного рисунка была допущена одна из основных ошибок новичка. Именно для того, чтобы её показать, редакция Homius и привела в пример данное изображение.
Схематический рисунок самодельного компрессораФОТО: tehnika.expert
Как можно увидеть, автор предлагает установить фильтр между ресивером и компрессором, чего делать не рекомендуется. Дело в том, что при повышении давления пластиковый корпус может попросту разорвать. В этом месте должен располагаться масловлагоотделитель. Сам же фильтр монтируется на трубку компрессора, через которую всасывается воздух.
Вот такой фильтр воздуха на входе будет в самый разФОТО: drive2.ru
Также на схеме не указан аварийный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление. Его лучше всего установить на самом ресивере.
На автомобильных ресиверах предохранительные клапаны уже установленыФОТО: drive2.ru
Как сделать компрессор из пылесоса: возможно ли это
Многие начинающие мастера, впервые услышав о возможности изготовления компрессора из старого пылесоса, начинают задавать вопросы о том, каким образом к нему подключается ресивер. Однако это всё из серии «слышал звон, да не знает где он». Дело в том, что название «компрессор» к подобному устройству отнести сложно. Скорее, это пульверизатор, от которого многого ждать не стоит. Хотя, если говорить о возможности побелить стены в погребе или иных подобных работах, это приспособление может значительно облегчить работу. Такие насадки, которые надевались на обычную стеклянную банку, шли в комплекте с советскими пылесосами, а сейчас их намного легче заказать на китайских ресурсах или приобрести с рук, чем изготавливать самостоятельно.
С такими пылесосами насадка-пульверизатор шла в комплектеФОТО: film.uaИменно так и выглядела насадка, которая надевалась на стеклянную банку
ФОТО: starina.ru
Изготовление компрессора для аквариума своими руками
Такие устройства довольно востребованы среди потребителей. Но следует сразу оговориться – смысла в подобной работе практически нет. Стоимость такого оборудования на российском рынке минимальна, а вот времени это может занять прилично. К тому же, некоторые детали всё равно придётся приобретать. Поэтому стоит сначала подумать, надо ли затевать подобную работу?
Компрессор для аквариума – вещь необходимаяФОТО: seaforum.aqualogo.ru
Совет! Перед тем, как начать изготовление своими руками какого бы то ни было прибора, необходимо просчитать, будет ли выгода от подобной работы, «стоит ли игра свеч».
Компрессор для покраски авто: как изготовить своими руками
Наиболее востребованным из всех изготавливаемых своими руками компрессоров можно назвать оборудование для покраски автомобиля или любых других деталей и механизмов. Помимо прочного ресивера, здесь потребуется и иной нагнетатель, который будет наполнять ёмкость воздухом значительно быстрее холодильного оборудования. Такой прибор лучше всего изготовить из готового автомобильного компрессора, подключив к нему электродвигатель на 220 или 380 В в качестве привода.
Приобрести можно абсолютно любой компрессор, в зависимости от нуждФОТО: compressortyt.ru
Схема и порядок сборки поршневого компрессора
Если рассматривать схематическое изображение подобного компрессора, то становится ясно, что сверхсложного в нём ничего нет. Главное, это не забыть включить в него фильтр с жёстким корпусом, способным выдержать нагнетаемое давление. Он устанавливается на выходе из ресивера перед шлангом подачи воздуха на краскопульт.
Схема компрессора с небольшими ошибкамиФОТО: samodelkindrug.ru
Многие не понимают назначения этого элемента, считая его совершенно ненужным, однако такое мнение ошибочно. Дело в том, что воздух в ресивере находится в сжатом состоянии, а изменение плотности любого вещества, как известно, изменяет и его температуру. В результате сжатия и последующего высвобождения воздуха и происходящего при этом изменения температур возникает конденсат, который может попасть в краску вместе, что непременно скажется на качестве итогового результата. Фильтр же такую возможность исключает.
Конденсат на окнах возникает также из-за перепада температурФОТО: master-hauze.ru
Нюансы сборки самодельного компрессора для покраски авто
Основная задача здесь – прочность шлангов и плотность соединений. Поэтому рекомендуется использовать для передачи воздуха от нагнетателя к ресиверу и далее к фильтру медные трубки. От фильтра до самого краскопульта оптимальным будет использование кислородного шланга. Он армируется стекловолокном, а потому обладает не только необходимой гибкостью, но и повышенной прочностью.
Чётко видно армирование кислородного шлангаФОТО: sharx.org
Довольно интересен для изготовления компрессора своими руками вариант использования оборудования от автобуса «Икарус» и газового баллона, с которым можно ознакомиться на картинке ниже.
Компрессор от автобуса «Икарус» на ресивере из баллонаФОТО: drive2.ru
Регламентные работы перед запуском компрессора
Собрав своими руками компрессор для краскопульта или иных работ, его следует испытать. Однако перед этим, как и впоследствии, перед каждым запуском, следует произвести определённые действия, а именно:
- проверить плотность и надёжность всех соединений;
- осмотреть визуально шланги и трубки на предмет трещин или разрывов.
ФОТО: sharx.org
После того, как двигатель компрессора запущен, необходимо проверить настройку редуктора по манометру. Ответ на вопрос, как настроить компрессор на нужное давление, несложен. Оно выставляется при помощи регулятора, установленного на манометре, посредством поворота рукоятки вправо-влево. А максимальное давление воздуха в ресивере компрессора из двигателя регулируется аварийным клапаном, который срабатывает при превышении допустимого порога.
Этот манометр позволяет регулировать давлениеФОТО: бигсклад.рфА такой потребует установки дополнительного регулятора
ФОТО: conrad.ru
Также перед запуском стоит проверить и входной патрубок, по которому воздух поступает в нагнетатель. Установленный на нём воздушный фильтр должен быть чистым, дабы не усложнять работу двигателя излишней нагрузкой.
Подводя итоги
Как наверняка уже стало понятно читателю, вопрос, как изготовить самодельный компрессор, не слишком сложен. Дополнительного оборудования, которое придётся докупить, потребуется минимум, значит, и стоимость готового агрегата будет невысокой. Если же говорить о цене на поршневые компрессоры в магазине, то самодельное устройство и вовсе покажется бесплатным. При этом, у изделия, собранного своими руками, есть огромное преимущество перед заводским. Оно значительно надёжнее, его легко можно починить. Ведь каждая деталь, каждый винтик агрегата будет знаком мастеру, значит, и заменить элементы труда не составит. А о функциональности воздушного компрессора, собранного своими руками, говорить даже и не стоит.
Как выглядят такие аппараты, можно узнать из примеров.
Очень надеемся, что изложенная сегодня информация была не только интересна, но и полезна нашему читателю. При возникновении любых вопросов по теме, задавайте их в обсуждениях ниже. Редакция Homius постарается ответить на них в максимально сжатые сроки. Там же можно прокомментировать статью, выразить своё мнение о прочитанном или поделиться личным опытом.
Если вам понравилась статья, не забудьте оценить её. А напоследок, как уже повелось, предлагаем вашему вниманию короткий, но довольно информативный видеоролик, который поможет более полно раскрыть сегодняшнюю тему.
Предыдущая
Бытовая техникаДегидратор для овощей и фруктов: что такое, как выбрать
СледующаяБытовая техникаКак заточить цепь бензопилы: способы, инструменты и приспособления
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Ресивер для компрессора — это один из видов дополнительного оборудования. Он является важным элементом в производстве сжатого воздуха и присутствует на большинстве предприятий, где используется сжатый воздух. В этой статье вы узнаете, зачем же компрессору нужен ресивер и как не ошибиться с его выбором.
Устройство воздушного ресивера
Ресивер (воздухосборник) — это сосуд, в котором находится воздух под давлением. Конструкция ресивера довольно проста — он представляет собой отдельную герметичную емкость, расположенную горизонтально или вертикально. Ресиверы для компрессора бывают смонтированы либо на раме, либо на ножках. Данное оборудование является довольно универсальным и его выбор не привязан к бренду и модели компрессора.
В стандартной комплектации ресивера присутствуют манометры, клапаны для слива конденсата и предохранительные клапаны.
Для чего нужен компрессорный ресивер?
Кроме накопления воздуха ресивер, включенный в пневмолинию с компрессором, выполняет другие важнейшие функции:
- Выравнивает давление и устраняет пиковые нагрузки, возникающие при одновременном подключении к компрессору нескольких потребителей сжатого воздуха;
- Нейтрализует пульсации, которые негативно сказываются на работе компрессорного оборудования, Наличие пульсаций более актуально для поршневых компрессоров, чем для винтовых. Это обусловлено принципом работы поршневых установок и их конструкцией;
- Охлаждает сжатый воздух и удаляет из него конденсат, который вредит оборудованию и приводит к коррозии внутренних компонентов.
Как подобрать ресивер для компрессора?
Главные критерии, по которому выбирают ресивер для компрессора — это его объем и максимально допустимое давление. По всем остальным параметрам воздухосборники достаточно универсальны. Это значит, что необязательно покупать ресивер точно такой же фирмы, как ваш компрессор.
Что касается объема, то он является таким параметром, на котором экономить недопустимо. Правильный расчет необходимого объема ресивера влияет на качество конечного продукта и обеспечивает долговечную работу компрессорной техники.
Так как же правильно рассчитать необходимый объем? Есть два способа: приблизительный и точный:
- Правила приблизительного расчета гласят: объем ресивера должен равняться одной трети производительности компрессора. Это значит, что если у вас компрессор производит 3000 л/мин сжатого воздуха, то ресивера с емкостью 1000 литров должно хватить.
- Второй способ является более точным и учитывает все параметры компрессора, и сжатого воздуха. Расчет производится по формуле:
Важно! Если в результате расчета получится, что ресиверы необходимого объема не производятся — берите ресивер большего объема.
Особенности эксплуатации ресивера и возможные опасности
Ресивер является потенциально опасным оборудованием из-за того, что предназначен для хранения сжатого воздуха под высоким давлением. По этой причине обслуживание и ремонт должны проводить только сертифицированные специалисты. Пользователи воздухосборников должны обращать внимание на целостность швов и соединений для исключения утечек сжатого воздуха, а также на исправность измерительных датчиков. Руководствуясь техникой безопасности, следует прекратить работу компрессорного оборудования, если манометр показывает слишком высокое значение давления.
Если вы затрудняетесь в расчетах необходимой емкости ресивера для компрессора и боитесь ошибиться — доверьте этот вопрос профессионалам. Инженеры компании «Волгаремсервис» подберут ресивер, который точно будет отвечать требованиям вашего компрессора. Также ознакомьтесь с большим выбором ресиверов для сжатого воздуха в нашем каталоге.
Для чего нужен ресивер в компрессоре | EN-PROF.RU
Внимательный покупатель заметит, что большинство заводских компрессоров, предлагаемых на рынке, дополнительно оборудованы баллонами разной цилиндрической формы и вместимости. Некоторые установки предлагаются без них. «Для чего нужны эти емкости и стоит ли их приобретать к своему компрессору?» — будем разбираться в этой статье.
Эти баллоны называются ресиверами и являются сосудами, работающими под давлением. Емкости, которые относятся к этой категории, должны быть испытаны и отвечать специальным требованиям и нормативно-правовым актам. Цвет и форма в данном случае не имеет никакого значения, а вот толщина стенки баллона и его объем — это значимые технические параметры.
Ресивер, которым оснащена компрессорная установка, выполняет несколько функций. Рассмотрим подробно некоторые из них, чтобы понять зачем он нужен.
Устройство
Ресивер для компрессоров представляет собой сварную конструкцию цилиндрической формы. Перед запуском в работу или продажей в комплекте с компрессорной установкой они тщательно проверяются на герметичность и прочность сварных швов давлением, в несколько раз превышающим номинальное. Ресиверы изготавливаются как в горизонтальном, так и в вертикальном исполнении. Эта конструкционная особенность никак не влияет на их функциональность и технические параметры.
Ресивер — отстойник
При длительной работе компрессора, воздух, который подается через его нагнетательный патрубок, отличается повышенной температурой в отличие от температуры окружающей среды. Поэтому при соприкосновении с металлической поверхностью емкости он конденсируется в воду. Более того, сжатый воздух, закачиваемый компрессором поршневого типа, часто содержит мелкодисперсные капельки масла. Вся эта влага и масло не принесут пользы ни магистрали сжатого воздуха, ни пневмоинструментам. Они задерживаются на дне ресивера и беззатруднительно удаляются через сливной кран для конденсата, который находится в самой нижней точке емкости.
Итак, первое и самое простое предназначение ресивера — это отстойник, очищающий сжатый воздух от ненужных примесей.
Ресивер — накопитель
Большинство пневматических устройств работают в широком диапазоне сжатого воздуха, давление которого может колебаться от 0,2 до 1 МПа. Поэтому ресивер часто используют как накопитель для бесперебойной подачи воздуха под давлением к работающему пневмоинструменту. Таким образом обеспечивается беспрерывная работа устройств, запитанных от пневмомагистрали. А также создается оптимальный циклический режим работы компрессора с длительным простоем и его кратковременным включением для нагнетания необходимого давления. Для обеспечения безопасной работы компрессорной установки ресивер оснащается:
- манометром для измерения давления воздуха;
- обратным клапаном;
- предохранительным или сбросным клапаном для понижения давления в емкости до безопасного.
Ресивер — демпферное устройство
Если роторные и винтовые компрессоры отличаются более мягкой и плавной работой, то поршневые подают воздух толчкообразно. При подкачивании ската автомобиля это не создаст особых неудобств, а вот на работе пневматического инструмента или результате окрашивания поверхности краскопультом это отразится нежелательным образом. Таким образом, ресивер гасит пульсацию воздуха при работе компрессора, а также при его включении. Степень демпфирования или сглаживания пульсации зависит от объема ресивера на компрессоре, который должен составлять 15-25 % от производительности установки, измеряемой в л/мин. К примеру: для компрессора с подачей воздуха 200 л/мин нужен ресивер объемом 50 л, а для агрегата с производительностью 500 л/мин оптимальным решением станет 100 литровый баллон.
назначение, выбор, изготовление своими руками
Большинство компрессорных станций кроме машины, сжимающей газ до необходимого давления, включает в себя и металлическую емкость, называемую ресивером. Часто она своими размерами значительно превосходит сопутствующее оборудование. В данной статье вы найдете объяснение, зачем нужен ресивер для компрессора, и по каким параметрам он подбирается для конкретной установки.
Назначение и конструктивные особенности ресивера
Назначение воздушной емкости напрямую связано с физическими свойствами сжатых газов. Они тем быстрее теряют давление в случае появления расхода, чем меньший объем занимают. Ресивер нужен в компрессоре для выполнения следующих функций:
- создания необходимого запаса воздуха для снабжения потребителя без включения мотора или при его непредвиденном останове;
- сглаживания колебаний давления, особенно характерных для поршневых машин;
- обеспечения удобства регулирования выходных параметров исходящего из компрессорной установки газа;
- уменьшения вибрации, шума, уровня пиковых нагрузок;
- сбора влаги и мелких механических включений, содержащихся в газе.
Важно! Нередко использование крупных воздухосборников дает экономию расхода электроэнергии за счет рациональной работы электродвигателя.
Бак для компрессора традиционно изготавливается из устойчивых к коррозии сталей. Допускается при небольших объемах и давлениях применять также некоторые сорта пластика и высокопрочной резины. Ресиверы для мобильных установок могут достигать 100 литров. Размеры стационарного оборудования ничем не ограничиваются и нередко измеряются несколькими кубическими метрами.
Для заполнения баллона и расхода из него воздуха бывает достаточно одного штуцера, но лучше работают модели с отдельным входом и выходом газа. С целью контроля давления некоторые производители дополнительно предусматривают установку манометра. У больших емкостей это требование является обязательным. Для их ревизии и очистки ввариваются лючки.
Пространственное расположение ресивера в зависимости от удобства компоновки оборудования выбирается горизонтальным или вертикальным. Первый вариант дает большую устойчивость мобильным агрегатам. Второй обеспечивает лучшее отделение конденсата и требует меньше места для установки.
Выбор ресивера
Технические требования к ресиверам компрессоров предъявляются достаточно жесткие. Являясь оборудованием, работающим под высоким давлением, они могут стать источником потенциальной опасности. Важнейшими характеристиками, определяющими разрешенные параметры применения бака, считаются:
- рабочее давление;
- температурный интервал;
- показатели относительной влажности воздуха.
Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, регламентируют объем, периодичность и способ их контрольных испытаний на плотность и прочность. Они должны быть герметичными, без видимых дефектов и следов наружной или внутренней коррозии.
С технологической точки зрения воздушный компрессор с ресивером нужен для обеспечения работы определенного пневматического оборудования. Здесь важен необходимый расход газа с требуемым давлением. При этом учитывается режим эксплуатации с вероятными пиковыми нагрузками. Все эти показатели определяют минимальный объем ресивера, способного обеспечить стабильное поступление воздуха.
Как подобрать ресивер к компрессору, уже имеющемуся в наличии? Воспользоваться специальными таблицами или калькуляторами расчета.
На заметку! Упрощенные методики берут за основу усредненные опытные данные. Считается, что баллон для компрессора не может быть меньше объема газа, вырабатываемого им за 8 секунд работы при штатных нагрузках.
Альтернативный вариант выбора емкостного оборудования основан на мощности компрессора. Он дает простейшую зависимость:
- 5 кВт – до 100 л;
- 10 кВт – до 300 л;
- 20 кВт – до 550 л.
Все остальные значения получают интерполяцией.
Изготовление и подключение дополнительного ресивера своими руками
Нередко для небольшой мастерской возникает необходимость размещения нового пневматического оборудования, с которым старый нагнетатель воздуха уже не может справиться. Можно попытаться самостоятельно решить эту проблему, если подключить к компрессору дополнительный ресивер. При этом совсем не обязательно нести неоправданные расходы, покупая штатную емкость. Опытные мастера стараются обойтись подручными средствами.
Практически в любом хозяйстве часто лежит без дела старое оборудование, предназначенное для работы под давлением. Ресивер для компрессора своими руками можно изготовить из газового баллона, огнетушителя или куска бесшовной толстостенной трубы большого диаметра.
Наиболее надежным получается самодельный ресивер, сделанный из баллона для сжиженного углеводородного газа. Для этого у него демонтируют входной вентиль, после чего интенсивно промывают или пропаривают внутреннее пространство. Желательно заполнить емкость водой и дать раствориться в ней донным отложениям в течение суток. Только после этого можно при необходимости проводить на корпусе газорезку и сварку.
В баллон вваривают штуцера для подключения манометра, входа и выхода воздуха, дренажный вентиль для отвода конденсата.
Совет! Удобно приспособить рукоятки и колеса для мобильных установок или устойчивую опору в случае стационарного применения.
Соединение с компрессором выполняется с помощью металлических труб или шлангов, рассчитанных на высокое давление. Собранную установку обязательно испытывают на максимальной нагрузке, после чего подбирают оптимальный режим для различных ситуаций.
Чтобы компрессор работал более эффективно, его снабжают накопителем сжатого воздуха, или ресивером. Насос накачивает воздух в этот резервуар, потребители получают его уже из ресивера. Это повышает стабильность напора, который меньше зависит от расхода воздуха. Устройство автоматики включают и отключают двигатель, исходя из уровня давления. Объем таких накопителей бывает от 25 до 300 литров для установок малой и средней мощности.
Назначение
Накопитель выполняет следующие задачи:
- Стабилизация давления на стороне потребителя.
- Снабжение потребителя и после отключения компрессора.
- Очистка воздуха от водяных паров.
- Оптимизация использования топлива или электроэнергии.
- Периодическое включение мотора позволяет продлить срок его службы.
Кроме того, при продолжительных нагрузках, таких, как пескоструйная обработка, подключение дополнительного ресивера для компрессора позволяет избежать покупки более мощного агрегата.
Подбор параметров устройства
Самым важным параметром является объем ресивера. Значимыми также будут такие характеристики:
- Максимальная влажность. Обычно составляет 75-80%.
- Температурный режим работы. Чаще всего это диапазон -5+80 °С.
- Специальные условия для места работы. Например, на определенном удалении от нагревательных приборов, других источников тепла, пожароопасных веществ.
Правилами работы с сосудами под давлением (ПБ 03-576-03) оговаривается также невозможность допуска к работе сосудов, которые:
- имеют механические повреждения корпуса;
- не прошли очередные испытания.
Параметры резервуара выбирают, исходя из
- планового расхода;
- продолжительности расхода;
- наибольшее/наименьшее давление, допустимое для нормальной работы потребителя.
Эти параметры подставляют в расчетные таблицы, по ним определяют рекомендуемых объем резервуара.
Точный расчет не всегда имеет глубокий смысл, поскольку дает дробные значения, а резервуары все равно выпускаются стандартных объемов: 25, 50, 100, 200 л.
Разработан упрощенный способ как подобрать подходящий резервуар к компрессору:
Мощность, квт | Емкость резервуара, л |
Менее 5 | 100 |
Менее 10 | 300 |
Менее 20 | 500 |
Определено и приблизительное эмпирическое соотношение, помогающее рассчитать ресивер для компрессора: объем примерно равен производительности насоса за 8 сек его работы.
Так, при расходовании 800 л/мин рекомендуемый объем получится:
V= (800×8)/60= 106,66 л
Виды оборудования
Применяется два похожих друг на друга видов ресиверов:
- Горизонтальные. Сосуд расположен горизонтально. Такую компоновку применяют на мобильных компрессорных установка. Она позволяет экономно разместить на резервуаре насос, мотор, вспомогательное оборудование.
- Вертикальные. Чаще применяются на стационарных агрегатах. Такие ресиверы достигают емкости 800 л и более. Для расширения возможностей компрессорной установки их подключают последовательно или параллельно.
Достоинством горизонтальной компоновки служит мобильность и простота обслуживания.
Преимущество вертикальной — экономия площади и простота соединения в батареи. На крупных предприятиях батареи могут состоять из нескольких десятков емкостей. Их соединяют системой трубопроводов, снабженных вентилями. Это позволяет подключать и отключать ресиверы по мере необходимости.
Параллельное соединение
В случае параллельного соединения пропускная способность всех соединенных емкостей суммируется. Такое соединение применяют, когда нужен периодический кратковременный большой расход. При необходимости технического обслуживания часть емкостей можно отключить вентилями, это не скажется на работоспособности оставшихся резервуаров.
Последовательное соединение
В этом случае, расход будет равен расходу одной емкости с минимальным значением этой величины. Такая схема больше подходит для ограниченного расхода в течение продолжительного времени. Дополнительным достоинством является многоступенчатая очистка сжатого воздуха от водяных паров и масляных эмульсий. При необходимости технического обслуживания придется останавливать весь комплекс.
принцип работы, ремонт, замена масла
Воздушный компрессор является универсальным и экономичным аппаратом, без которого невозможна работа различного пневматического оборудования, применяемого на производстве и в быту. Компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными, благодаря чему расширяется сфера использования данных агрегатов.
Область применения воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры широко используются во многих областях деятельности человека. Данные аппараты незаменимы при проведении монтажных, столярных, строительных и ремонтных работ. Также воздушные аппараты с успехом применяются и в быту. Например, бытовой агрегат может использоваться для подкачки шин, проведения покрасочных работ, аэрографии и т.д. Как правило, это компрессор, имеющий электрический двигатель, работающий от сети 220 В. Для профессионального использования лучше подойдет роторный масляный агрегат, имеющий повышенный срок службы и не требовательный к частому обслуживанию.
Высока востребованность воздушных компрессоров и в промышленной сфере, в отраслях, где требуется использование сжатого воздуха.
Существуют аппараты с высокой степенью очистки воздуха. Их применяют на “чистых” производствах, например, в химической, фармацевтической и пищевой промышленности, а также в сфере производства электроники.
Кроме всего, воздушные компрессоры нашли применение в нефте- и газодобывающих отраслях, в горнодобывающей промышленности, при добыче угля и камня.
Как устроен и работает воздушный компрессор
Устройство агрегата для сжатия воздуха определяется типом конструкции. Компрессоры бывают поршневые, роторные и мембранные. Наиболее широко распространены поршневые воздушные агрегаты, в которых воздух сжимается в цилиндре благодаря возвратно-поступательным движениям поршня внутри него.
Схема устройства
Устройство воздушного поршневого компрессора достаточно простое. Основной его элемент – это компрессорная головка. По своей конструкции она схожа с цилиндром двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Ниже приведена схема поршневого агрегата, на которой хорошо показано устройство последнего.
В состав компрессорного узла входят следующие элементы.
- Цилиндр. Это объем, в котором сжимается воздух.
- Поршень. Возвратно-поступательными движениями всасывает воздух в цилиндр либо сжимает его.
- Поршневые кольца. Устанавливаются на поршне и предназначены для повышения компрессии.
- Шатун. Связывает поршень с коленчатым валом, передавая ему возвратно-поступательные движения.
- Коленчатый вал. Благодаря своей конструкции обеспечивает ход шатуна вверх и вниз.
- Впускной и нагнетательный клапаны. Предназначены для впуска и выпуска воздуха из цилиндра. Но компрессорные клапаны отличаются от клапанов ДВС. Они изготовлены в виде пластин, прижимаемых пружиной. Открытие клапанов происходит не принудительно, как в ДВС, а вследствие перепада давлений в цилиндре.
Для уменьшения силы трения между кольцами поршня и цилиндром в компрессорную головку поступает масло. Но в таком случае на выходе из компрессора воздух имеет примеси смазки. Для их устранения на поршневом аппарате устанавливают сепаратор, в котором происходит разделение смеси на масло и воздух.
Если требуется особая чистота сжатого воздуха, например, в медицине или на производстве электроники, то конструкция поршневого агрегата не подразумевает использование масла. В таких аппаратах поршневые кольца выполнены из полимеров, а для уменьшения силы трения применяется графитовая смазка.
Поршневые агрегаты могут иметь 2 или больше цилиндров, расположенных V-образно. За счет этого повышается производительность оборудования.
Коленчатый вал приводится в движение от электродвигателя посредством ременного или прямого привода. При ременном приводе в конструкцию аппарата входят 2 шкива, один из которых устанавливается на валу двигателя, а второй — на валу поршневого блока. Второй шкив оснащается лопастями для охлаждения агрегата. В случае прямого привода валы двигателя и поршневого блока соединяются напрямую и находятся на одной оси.
Также в конструкцию поршневого компрессора входит еще один очень важный элемент – ресивер, представляющий собой металлическую емкость. Предназначен он для устранения пульсаций воздуха, выходящего из поршневого блока, и работает как накопительная емкость.
Благодаря ресиверу можно поддерживать давление на одном уровне и равномерно расходовать воздух. Для безопасности на ресивере устанавливают аварийный клапан сброса, срабатывающий при повышении давления в емкости до критических значений.
Чтобы компрессор мог работать в автоматическом режиме, на нем устанавливается реле давления (прессостат). Когда давление в ресивере достигает требуемых значений, реле размыкает контакт, и двигатель останавливается. И наоборот, при снижении давления в ресивере до установленного нижнего предела, прессостат замыкает контакты, и агрегат возобновляет работу.
Принцип действия
Принцип работы поршневого компрессора можно описать следующим образом.
- При запуске двигателя начинает вращаться коленчатый вал, передавая возвратно-поступательные движения посредством шатуна поршню.
- Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, под воздействием которого открывается впускной клапан. По причине разности давлений воздуха, он начинает засасываться в цилиндр. Но перед попаданием в камеру сжатия воздух проходит через фильтр очистки.
- Далее, поршень начинает движение вверх. При этом оба клапана находятся в закрытом состоянии. В момент сжатия в цилиндре начинает повышаться давление, и когда оно достигает определенного уровня, происходит открытие выпускного клапана.
- После открытия выпускного клапана сжатый воздух направляется в ресивер.
- При достижении определенного давления в ресивере срабатывает прессостат, и сжатие воздуха приостанавливается.
- Когда давление в ресивере снижается до установленных значений, прессостат снова запускает двигатель.
Распространенные неисправности и их устранение
Рассмотрим основные неисправности в работе воздушного компрессора, которые можно устранить своими руками.
Двигатель агрегата не запускается
Прежде всего, при отказе двигателя агрегата следует убедиться в наличии напряжения в сети. Также не лишним будет проверить кабель питания на предмет повреждений. Далее, проверяются предохранители, которые могут перегорать при скачке напряжения в сети. При обнаружении неисправности кабеля или предохранителей их следует заменить.
Также на запуск двигателя влияет реле давления. Если оно неправильно настроено, то агрегат перестает включаться. Чтобы проверить работу реле, необходимо выпустить воздух из ресивера и снова включить аппарат. Если двигатель заработал, то проведите правильную (согласно инструкции) регулировку реле давления.
В некоторых случаях, двигатель может не запускаться по причине срабатывания теплового реле. Обычно это происходит, если агрегат работает в интенсивном режиме, практически без остановок. Чтобы оборудование снова начало работать, необходимо дать ему немного времени для остывания.
Двигатель гудит, но не запускается
Гудение двигателя без вращения его ротора может быть по причине низкого напряжения в сети, из-за чего ему не хватает мощности для запуска. В таком случае проблему можно решить установкой стабилизатора напряжения.
Совет! Если сеть “проседает” по причине работы какого-либо аппарата, например, сварочного, то его следует отключить на время пользования компрессором.
Также двигатель не в силах провернуть коленчатый вал, если давление в ресивере слишком велико, и происходит сопротивление нагнетанию. Если это так, то необходимо немного стравить воздух из ресивера, после чего настроить или заменить реле давления. Повышенное давление в ресивере может возникать и при неисправном клапане сброса. Его нужно снять и прочистить, а в случае его разрушения – заменить.
Воздух на выходе имеет частицы воды
Если в выходящем из ресивера воздухе содержится влага, то качественно произвести покраску какой-либо поверхности не получится. Частицы воды могут присутствовать в сжатом воздухе в следующих случаях.
- В помещении, где работает агрегат, повышенная влажность. Необходимо обеспечить помещение хорошей вентиляцией или установить на компрессор влагоотделитель (см. рис. ниже).
- Скопилась вода в ресивере. Требуется регулярно сливать воду из ресивера через сливной клапан.
- Неисправен водоотделитель. Проблема решается заменой данного элемента.
Падение производительности агрегата
Производительность аппарата может снижаться, если прогорают или изнашиваются поршневые кольца. В результате снижается уровень компрессии, и аппарат не может работать в стандартном режиме. Если этот факт подтвердится при разборке цилиндра, то изношенные кольца следует заменить.
Падение производительности могут вызвать и клапанные пластины, если они сломались или зависли. Неисправные пластины следует заменить, а засорившиеся – промыть. Но самая частая причина, вызывающая потерю мощности агрегата – это засорение воздушного фильтра, который следует промывать регулярно.
Перегрев компрессорной головки
Поршневая головка может перегреваться при несвоевременной замене масла или при использовании смазочного материала, который не соответствует указанному в паспорте. В обоих случаях масло следует заменить на специальное компрессорное, с вязкостью, значение которой указано в паспорте к агрегату.
Также перегрев поршневой головки может вызываться чрезмерной затяжкой болтов шатуна, из-за чего масло плохо поступает на вкладыши. Неисправность устраняется ослаблением болтов шатуна.
Перегрев агрегата
В норме, агрегат может перегреваться при работе в интенсивном режиме или при повышенной температуре окружающего воздуха в помещении. Если при стандартном режиме работы и нормальной температуре в помещении агрегат все равно перегревается, то виновником неисправности может служить засорившийся воздушный фильтр. Его следует снять и промыть, после чего хорошо высушить.
Совет! Данную процедуру рекомендуется проводить регулярно. Если агрегат используется интенсивно, то фильтр следует промывать ежедневно.
Стук в цилиндре
Вызывается поломкой или износом поршневых колец по причине образования нагара. Обычно он появляется, если использовать некачественное масло.
Также стук в цилиндре может вызываться износом втулки головки шатуна или поршневого пальца. Чтобы устранить проблему, данные детали следует заменить на новые. При износе цилиндра и поршня ремонт воздушного компрессора заключается в растачивании цилиндра и замене поршня.
Стук в картере
Появление стука в картере при работе агрегата вызывается следующими поломками.
- Ослабли шатунные болты. Необходимо подтянуть болты с требуемым усилием.
- Вышли из строя подшипники коленчатого вала. Требуется поменять подшипники.
- Износились шатунные шейки коленвала и вкладышей шатуна. Устранение данных неисправностей заключается в обработке шатунных шеек до ремонтного размера. Вкладыши также меняются на аналогичные детали ремонтного размера.
Снижение давления в системе при отключении питания
Проблема возникает чаще всего из-за утечек в одном или сразу нескольких элементах системы. В первую очередь, стоит проверить выпускной кран с поршневым клапаном, а также осмотреть всю магистраль, где нагнетается и удерживается давление.
На вооружение можно взять старый проверенный метод: смазать проблемные участки мыльным раствором. Утечка воздуха сразу даст о себе знать появлением пузырей. Появившиеся щели заделывают любым герметизирующим материалом: лучше в желеобразной консистенции, чтобы исключить отслоение.
Выпускной кран проверяется аналогичным образом. Если при фиксации в выключенном состоянии раствор пузырится, то деталь подлежит замене. При этом особое внимание необходимо уделить герметизации: монтируя новый кран, в обязательном порядке наматываем на резьбу сантехническую фум-ленту.
Важно! Перед тем как проводить ремонтные работы воздушной магистрали, необходимо стравить весь имеющийся в системе воздух. Иначе можно не только получить серьёзные ожоги, но и повредить шланги с клапанами.
Иногда для нормализации давления достаточно почистить все подвижные элементы – краны и заслонки от скопившейся грязи.
Периодическое срабатывание датчиков термозащиты
Очевидная причина возникновения подобного эффекта – сильно завышенная температура в помещении или работа устройства под прямыми солнечными лучами. Если же с климатическими условиями всё в порядке, то дело может быть в недостаточном напряжении в сети.
Воздушное охлаждение компрессора
Выявить неисправности такого плана поможет мультиметр. Когда показатели при прозвоне значительно ниже установленных производителем техники норм (указаны в инструкции к устройству), то дополняем цепь стабилизатором напряжения.
Двигатели в классических компрессорах имеют воздушное охлаждение. Если помещение плохо проветривается, то устройство будет быстро нагреваться, и в результате сработают датчики термозащиты. В этом случае необходимо перенести оборудование в место с достаточной вентиляцией. Также нелишним будет проверить воздушный фильтр: почистить его от скопившейся грязи или вовсе заменить.
Нестабильная работа двигателя
Проблема может проявляться из-за слишком интенсивной отдачи воздуха или неисправности датчика контроля давления. Если потребляемая строительным оборудованием мощность не соответствует производительности компрессора, то существенная разница всегда скажется на работе двигателя.
Поэтому обязательно нужно учитывать характеристики пневматического инструмента, а именно, потребляемый объём воздуха за единицу времени, и соотносить их с возможностями агрегата. Расход воздуха для оборудования не должен превышать 70% отдачи компрессора.
Реле давления для компрессора
Если же технические характеристики обоих устройств соответствуют нормам, то значит, дело в реле давления. Датчик можно отремонтировать, но практичнее заменить: благо, стоит он недорого и продаётся практически в каждом специализированном магазине.
Увеличенный расход воздуха
В первую очередь, нужно проверить воздушный фильтр: при необходимости почистить или заменить. Следующая причина – утечка газа в системе. Проверяем каждый сантиметр магистрали, а особенно места стыков и соединений. Последние обрабатываем герметизирующим материалом и фум-лентой.
Некоторые пользователи после очистки ресивера от конденсата забывают зафиксировать выпускной кран. Иногда в результате повышенного давления он сам сходит на пару миллиметров: подтягиваем до упора и проверяем давление в системе.
Обслуживание компрессора
Периодическая профилактика и следование простым правилам, которые указаны в инструкции по эксплуатации к устройству, заметно увеличат срок службы оборудования. В момент покупки компрессора обязательно нужно удостовериться в наличии паспорта, гарантийного талона и заводской описи комплектующих. Иначе сервисный центр может отказать в обслуживании.
Общие рекомендации производителей техники и специалистов сервисных центров звучат таким образом.
- Запуская агрегат в первый раз, в обязательном порядке проверяем масло посредством измерительного щупа. Смазку (технический состав) выбирать с оглядкой на инструкцию по эксплуатации. После запуска даём поработать двигателю 10-15 минут вхолостую.
- Масло меняется на новое после 500 часов работы (ведём книгу учёта). После слива отработки ёмкость очищается от скопившейся грязи.
- Перед использованием инструмента необходимо понизить давление до нормы, если оно сильно завышено.
- Воздушный фильтр нужно чистить как минимум 1 раз в неделю. Многие производители рекомендуют менять его каждый квартал, особенно при активной эксплуатации оборудования.
- В конце каждого рабочего дня необходимо сливать скопившуюся воду из ресивера.
- По окончании работ воздух стравливается, а оборудование полностью обесточивается.
- При длительном простое компрессора площадку и подвижные детали воздушного клапана нужно смазать.
- Содержать устройство в чистоте. Попадание грязи в систему чревато не только потерей давления, но и выходом из строя основных элементов компрессора.
Особое внимание следует уделить заземлению оборудования для всех нетоковедущих элементов из металла. В доброй половине случаев производители выводят соответствующий проводник на вилку. Остаётся только заземлить саму розетку, куда будет подключаться устройство.
Как заменить масло в воздушном компрессоре
Просчитать отработанные агрегатом моточасы достаточно сложно. Но все же рекомендуется, хотя бы приблизительно, вести их учет, поскольку своевременная замена масла в аппарате значительно продлевает срок его службы. В среднем, для нового устройства первая замена масла должна быть не позже, чем через 50 моточасов. Следующее обслуживание компрессора по замене смазки уже проводят через количество моточасов, указанное в инструкции к компрессору. В каждом случае, в зависимости от модели устройства, этот показатель будет отличаться.
Масло для воздушного компрессора лучше использовать фирменное, предназначенное именно для данного оборудования. Если фирменное масло найти сложно, то можно его заменить любым компрессорным маслом необходимой вязкости.
Важно! Простое машинное масло заливать в агрегат запрещается!
Итак, замена масла в аппарате для сжатия воздуха происходит следующим образом.
- Прежде всего, требуется отключить устройство от электросети, и полностью спустить воздух из ресивера. Стрелки на всех манометрах должны находиться на нуле.
- Изготовьте из пластиковой бутылки емкость, в которую будет сливаться смазка.
- Подставьте емкость под отверстие для слива смазки и открутите гайку-заглушку, закрывающую его. В норме, смазка не должна быть слишком осветленной или темной. Светлая смазка говорит о том, что в нее попадает влага. Слишком темное масло – результат перегрева агрегата.
- После того, как смазка перестанет вытекать из картера, закрутите гайку обратно.
- Далее, открутите и снимите сапун из заливного отверстия картера.
- Залейте смазку в картер. Заливать масло удобнее через лейку, чтобы исключить его проливание. Залейте такое количество смазки, чтобы она достигла контрольной отметки в смотровом окне.
В дальнейшем, следует постоянно контролировать уровень масла в картере, и, при необходимости, доливать его.
90000 Compressed Air Receivers 90001 90002 An air receiver is essential to every compressed air system to act as a buffer and a storage medium between the compressor and the consumption system. There are in principal two different air receivers in a compressed air system: 90003 90004 90005 PRIMARY receiver — located near the compressor, after the after-cooler but before filtration and drying equipment 90006 90005 SECONDARY receivers — located close to points of larger intermittent air consumption 90006 90009 90002 90011 90003 90002 The maximum capacity of the compressor in a well designed systems always exceed the 90014 maximum mean air consumption 90015 of the system (maximum mean air consumption is the mean air consumption over some reasonable time).90003 90002 Since the maximum capacity of an air compressor also always exceed the minimum air consumption in the system — the compressor must modulate its capacity during normal work, often by using primitive strategies as on / off modulating or more advanced strategies as frequency drives and inverters . Primitive modulating strategies cause more pressure variations in compressed air systems than more advanced strategies. 90003 90002 In addition, the air consumption vary due to the process supported.In shorter periods the demand for compressed air may even exceed the maximum capacity of the compressor. In fact, it is common in well designed systems not to design the compressor for the maximum peek loads. 90003 90002 Air receivers in compressed air systems serves the important purposes of 90003 90004 90005 90014 equalizing the pressure variation 90015 from the start / stop and modulating sequence of the compressor 90006 90005 90014 storage of air volume 90015 equalizing the variation in consumption and demand from the system 90006 90009 90002 In addition the receiver serve the purpose of 90003 90004 90005 90014 collecting condensate 90015 and water in the air after the compressor 90006 90009 90041 Sizing the Air Receiver 90042 90002 The air receiver must in general be sized according 90003 90004 90005 the 90014 variation in the consumption 90015 demand 90006 90005 the compressor size and the 90014 modulation strategy 90015 90006 90009 90002 In general it is possible to calculate the maximum consumption in the system by summarizing the demand of each consumer.The summarized consumption must be multiplied with a 90003 90004 90005 90014 usage factor 90015 ranging 90061 0.1 — 1 90062 90006 90009 90002 depending on the system. In practice it is common that the manufacturer use standardized receivers for specific compressor models based on their know-how. 90003 90002 For calculating the receiver, note that it is necessary with a 90014 pressure band 90015 for the receiver to be effective. If the consumption process requires 90061 100 psig (6.9 bar) 90062 and the compressor is set to 90061 100 psig 90062, there is no storage and no buffer. Any increased demand will make a pressure drop below 90061 100 psig 90062 until the compressor responds by increasing the air volume compressed. 90003 90002 If the compressors operates at 90061 110 psig 90062 the difference between 90061 110 psig 90062 and 90061 100 psig 90062 accounts for the air stored in the receiver. If the demand increases, the pressure can drop 90061 10 psig 90062 before the minimum requirement is met.Pressure and flow controllers can be used after the receiver for stabilizing downstream pressure to 90061 100 psig 90062 and flattening demand peaks. Note that in a compressed air system the pipe work also makes the purpose of a buffered volume. 90003 90002 There is no generally accepted method of sizing air receivers but a commonly used formula is based on the mass balance 90003 90091 90002 90093 90093 90093 90093 C p 90097 a 90098 90099 90099 t = V (p 90097 1 90098 — p 90097 2 90098 ) (1) 90105 90099 90099 90003 90002 90093 90093 that can be transformed to 90099 90099 90003 90002 90093 t = V (p 90097 1 90098 — p 90097 2 90098) / C p 90097 a 90098 (1b) 90099 90003 90002 90093 where 90099 90003 90002 90093 V = volume of the receiver tank (cu ft) 90099 90003 90002 90093 t = time for the receiver to go from upper to lower pressure limits (min) 90099 90003 90002 90093 C = free air needed (scfm) 90099 90003 90002 90093 p 90097 a 90098 = atmosphere pressure (14.7 psia) 90099 90003 90002 90093 p 90097 1 90098 = maximum tank pressure (psia) 90099 90003 90002 90093 p 90097 2 90098 = minimum tank pressure (psia) 90099 90003 90159 90041 Example — Sizing an Air Receiver 90042 90002 For an air compressor system with mean air consumption 90093 1000 cfm 90099, maximum tank pressure 90093 110 psi 90099, minimum tank pressure 90093 100 psi 90099 and 90093 5 sec 90099 time for the receiver to go from upper to lower pressure — the volume of the receiver tank can be calculated by modifying 90093 (1) 90099 to 90003 90002 90093 V = t 90093 C p 90097 a 90098 90099 / (p 90097 1 90098 — p 90097 2 90098) 90099 90003 90002 90093 = (5 sec) (1/60 min / sec) (1000 cfm) (14.7 psi) / ((110 psi) — (100 psi)) 90099 90003 90002 90093 = 122 ft 90192 3 90193 90105 90099 90003 90002 It is also common to size receivers 90003 90004 90005 to 90061 1 gallon 90062 for each ACFM (Actual Cubic Feet per Minute), or 90006 90005 90061 4 gallons per compressor hp (horse power) 90062 90006 90009 90002 90210 90003 90002 90213 90003 90002 90014 Note! 90015 Receivers of unsound or questionable constructions may be very dangerous. 90003 90041 90220 90042 90041 Air Receivers Capacities 90042 90224 90225 90226 90227 Air Receiver Capacities 90093 (cubic feet) 90099 90230 90231 90226 90233 Tank Size 90230 90233 Tank Size 90230 90237 Gauge Pressure on Tank 90061 (psig) 90062 90230 90231 90226 90233 90061 (inches ) 90062 90230 90233 90061 (gallons) 90062 90230 90233 0 90230 90233 100 90230 90233 150 90230 90233 200 90230 90231 90260 90261 90226 90263 12 x 24 90264 90263 10 90264 90263 1.3 90264 90263 11 90264 90263 15 90264 90263 19 90264 90231 90226 90263 14 x 36 90264 90263 20 90264 90263 2.7 90264 90263 21 90264 90263 30 90264 90263 39 90264 90231 90226 90263 16 x 36 90264 90263 30 90264 90263 4.0 90264 90263 31 90264 90263 45 90264 90263 59 90264 90231 90226 90263 20 x 48 90264 90263 60 90264 90263 8.0 90264 90263 62 90264 90263 90 90264 90263 117 90264 90231 90226 90263 20 x 63 90264 90263 80 90264 90263 11 90264 90263 83 90264 90263 120 90264 90263 156 90264 90231 90226 90263 24 x 68 90264 90263 120 90264 90263 16 90264 90263 125 90264 90263 180 90264 90263 234 90264 90231 90226 90263 30 x 84 90264 90263 240 90264 90263 32 90264 90263 250 90264 90263 360 90264 90263 467 90264 90231 90360 90361 90004 90005 90061 1 ft 90192 3 90193 = 0.02832 m 90192 3 90193 90062 90006 90005 90061 1 inch = 25.4 mm 90062 90006 90005 90061 1 psig = 6.9 kPa = 0.069 bar 90062 90006 90005 90061 1 Gallon (US) = 3.785×10 90192 -3 90193 m 90192 3 90193 = 3.785 dm 90192 3 90193 (liter) = 231 in 90192 3 90193 90062 90006 90009.90000 Screw Air Compressor Receiver Ac-0.3 / 8 90001 90002 0piecesselected, US $ in total 90003 90002 View Details 90003 90006 90007 Shipping fee: 90008 90009 Depends on the order quantity. 90010 90011 90006 90007 Lead Time: 90008 90015 90016 2 90017 day (s) after payment received 90010 90011 90006 90007 Customization: 90008 90009 90002 Customized logo (Min.Order: 5 Units) 90003 Customized packaging (Min. Order: 5 Units) 90002 More 90003 90002 Graphic customization (Min.Order: 5 Units) Less 90003 90010 90011 .90000 What’s Wrong With My Air Compressor? 90001 90002 Last updated on: July 6th, 2020 at: 12:13 pm 90003 90004 90003 90006 90004 90003 The air compressor is a powerful machine that, in today’s high-tech world, is used by everyone from auto mechanics to furniture makers, in addition to manufacturers large and small. While compressed air is relied upon for heavy-duty tasks that would otherwise require tremendous manpower, a compressor will sometimes require regular maintenance to ensure proper operation.90004 90003 However, any piece of equipment may fail from time to time, leaving you wondering, «What’s wrong with my air compressor?» Whether there’s a problem with the motor, lubricant supply or pressure, the issue needs to be remedied before it spirals into a costly repair. The following air compressor troubleshooting tips can help solve some of the most common problems that are known to occur with air compressors. 90004 90003 90013 90014 90004 90016 Air Compressor Will not Operate 90017 90003 If a compressor fails to operate, it’s usually caused by a basic problem or simple oversight.Fortunately, operational issues are among the easiest problems to diagnose and remedy on air compressors. The most common problems can be remedied as follows: 90004 90020 90021 No power — If the compressor lacks electrical power, check the power button and activate the reset switch if needed. Breakers should also be checked. 90022 90021 Lack of oil — Users sometimes forget to check or change the fluids, and the consequences are often grievous. If your compressor is failing to work properly, it could simply be from a nearly empty oil tank.90022 90021 Power switch failure — When the compressor fails to power on, it could be due to a lack of contact between the pressure switch and inner circuitry. This can possibly be remedied with adjustments to the pressure switch. 90022 90021 Pressure disparity — If the tank pressure is too low in relation to the cut-in pressure, replace the pressure switch for one with reduced cut-in. 90022 90029 90003 When you’re used to a machine working and one day it fails to power on, the experience can be quite shocking.In most cases, however, the failure could be simply caused by oversights like an unturned switch, a lack of fluid or an unplugged cord. With compressors, operation failure could stem from one of the other issues covered in this air compressor troubleshooting guide. 90004 90003 90033 90004 90016 Compressor Leaks Air 90017 90003 If you shut down the compressor when the tank is filled with air and then find that the pressure gauge is showing a drop in pressure, you know that the compressor is leaking air.If you plug in the compressor, the pressure switch response to the air leak and dropping compressor pressure will be to start the compressor again. To try and find the leak, do the following. 90002 90004 90020 90021 90042 Listen for the leak 90043 -If the air leak is bad enough, you will be able to hear a hiss where the air is escaping. 90022 90021 90042 Feel for the leak 90043 — You may be able to feel the air leak with your fingers by running them along the hoses and other components. 90022 90029 90003 If you can not pinpoint the leak visually or by listening for it, try soaping the compressor’s connections.First, pull the hose away from the compressor coupler. Then, take a solution of dish soap and room temperature water and brush it onto each compressor and the coupler end. You will be able to identify a leak by bubbles forming at the point of leakage. 90004 90016 Excessive Noise From the Compressor 90017 90003 When a reciprocating type air compressor makes loud noises that seem obnoxious and out of character, it’s likely due to one of the following, easily corrected issues: 90004 90020 90021 Loose parts — Noise is often the result of loose internal parts.Check for looseness in the pulleys, cooler, flywheel, clamps, belt, accessories, etc. and perform tightening as needed. 90022 90021 Troubled crankcase — Another common noise culprit is the defective or oil-deficient crankcase. Check to see whether the crankcase needs new oil or bearings, or if it needs to be replaced outright. 90022 90021 Problem pistons — Noise also occurs when the piston hits the valve plate. Take out the cylinder head and check for dirt on the piston, then replace the gasket and reattach the head.90022 90021 Improper mounting — A further cause of noise is when the compressor is mounted loosely. Refasten the bolts on the compressor and check to see whether the vibration pads need to be installed or replaced. 90022 90029 90003 If compressor noise gets out of hand, it can make the machine quite difficult to work around. In most cases, obnoxious sounds are an indicator that something is indeed wrong with the unit internally. While the problem might not indicate an immediate need for major repairs, it could lead to such if action is not taken now to stem the problem with simpler adjustments.90004 90003 90069 90004 90016 Compressor Only Hums 90017 90003 A compressor that only hums is in danger of rapid overheating and subsequent motor damage. To find the source of this issue, try inspecting the following. 90002 90004 90020 90021 90042 Power supply 90043 — Your power supply needs to be clean and take the shortest route possible. Using an extension cord or power bar can cause significant issues, so try plugging the cord into a wall socket with minimal other devices and see if the compression cycle starts.90022 90021 90042 Intake filter 90043 — Remove the intake filter and start the air compressor again without it. If the compressor starts without the intake filter, replace the filter and see if that fixes the problem. 90022 90021 90042 Unloader valve 90043 — One of the potential valve issues is air becoming trapped above the pistons. The extra load can sometimes stall the motor. 90022 90029 90016 Oil Does not Last Long Enough 90017 90003 A compressor needs oil to run properly, pure and simple.That said, few aspects of compressor operation are more annoying than periods where the oil expires too quickly. If a compressor’s oil supply is in constant need of replacement, it’s likely down to one of the following four factors: 90004 90020 90021 Intake obstructions — A sign of neglect is when blockage forms at the air intake. If this happens, the filter needs urgent cleaning, and in some cases a replacement. 90022 90021 Oil leaks — Leaks of oil can usually be stopped by tightening the bolts of relevant machine parts or by replacing the oil gasket.90022 90021 Worn piston rings — When piston rings appear visibly worn, the time to replace them is now, not later. 90022 90021 Improper oil viscosity — If the oil viscosity is off, it’s time to drain and refill with a different oil and with the right viscosity. 90022 90029 90003 Oil can also be lost if the compressor constantly tilts, but this can be fixed by placing the compressor on a different surface with the addition of vibration pads. Furthermore, if you find the cylinder is scored, it needs to be replaced.90004 90016 Excessive Oil in Compressor Discharge Air 90017 90003 When excess amounts of oil become aerosolized by the compressor’s discharge, it can be damaging to pneumatic tools and accessories. Even worse, oily discharge poses ill effects on applications, sometimes to the point where projects must be scrapped and reworked entirely. Luckily, the problem is usually easy to identify and remedy, since oily discharge is typically down to one of the following issues: 90004 90020 90021 Restricted intake — Oily discharge is often caused by restrictions on the compressor’s air intake.In cases such as these, the air filters either need to be cleaned or replaced altogether. 90022 90021 Expired piston rings — Just as with oil leaks, oily discharge can stem from worn piston rings, which need to be replaced on a periodic basis. 90022 90021 Overfilled oil tank — If the compressor has too much oil, some of that excess can seep into the discharge. The oil level needs to be lowered to the «full» mark displayed on the gauge. 90022 90021 Wrong oil viscosity — If the viscosity does not match the requirements of your compressor, empty the oil tank and refill with a different oil of the proper viscosity.90022 90021 Inverted piston rings — A further possible cause of oily discharge is upside-down piston rings, which could mean that it’s time to replace the crankshaft. 90022 90029 90003 If you use compressed air for the purpose of spray painting, sanding or the application of finishes, proper air treatment is essential as you can not allow aerosolized oil to enter the airstream. With preventative maintenance, you’ll greatly reduce the risk of having projects ruined by the interference of oil particulates in paint jobs and finishes.90002 90004 90016 Constant Vibration of the Compressor 90017 90003 Vibrations from any piece of machinery can be troublesome. In the case of an air compressor, vibration could be the result of looseness in any number of areas. The following parts should be inspected for looseness or alignment problems and tightened or adjusted accordingly if tremors / vibrations persist. 90004 90020 90021 Mounting bolts — If the bolts are loose, they need tightening. 90022 90021 Crankshaft — If bent, it’s time for a new crankshaft.90022 90021 Belts — If loose, the belts need tightening. Inspect for wear and tear. It could be time for replacement. 90022 90021 Pulley and flywheel — If either is misaligned, this must be repaired immediately. 90022 90029 90003 Vibrations could also persist if the compressor is not mounted correctly, in which case you’d need to check the underside to make sure all four legs of the unit are firmly flat on the ground. Even with all the aforementioned parts tightened, tremors / vibrations could still be an issue unless all legs are sufficiently touching the floor.90004 90003 90142 90004 90003 90004 90016 Compressor Will Not Build Pressure 90017 90003 In some cases, a compressor will run as though it is functioning properly when, in reality, there is a problem with compressor pressure. There may be some buildup of air in the compressor, or it may not have any air at all. Alternatively, the pressure might plateau at a particular psi and fail to build further than that. The possible sources of this issue could be: 90002 90004 90020 90021 Intake valve failure 90022 90021 Pressure valve failure 90022 90021 Gasket failure 90022 90021 Piston seal failure 90022 90021 Compromised tank check valve 90022 90029 90003 Inspecting these components and replacing ones that are worn or damaged usually solves this problem.90004 90016 Inadequate Pressure at the Tool Tip 90017 90003 If there’s not enough pressure at the point of use, the problem is likely due to air restrictions, leaks or problems with the hose or compressor belts. The following issues are common and easy to remedy: 90004 90020 90021 Pressure blocks / leaks — Air can either get cut off or leak out at certain points along the way between the compressor and the tool. Inspect the hose or pipes for crimps or holes, then repair these problem areas by straightening the kinks or plugging the holes as needed.90022 90021 Air intake restrictions — If air is getting blocked from the intake valve, the filter is likely due for a cleaning, if not an outright replacement. 90022 90021 Loose belts — When belts come loose, a retightening will usually fix the problem unless they’re too old, in which case they probably need to be replaced altogether. 90022 90021 Undersized hose — You might discover that the hose is too narrow to supply the right air pressure, which would mean it’s time to upsize. 90022 90029 90003 There could also be a problem with pressure at the point of use if the requirements of a tool exceed the capacity of the compressor.Before buying a new tool, check to see whether its cfm and psi requirements are within the range that your compressor can handle. Likewise, when buying a new compressor, make sure it has the capacity for every tool in your arsenal. 90004 90016 Extreme Stress on the Belts 90017 90003 When worn down excessively, there’s either a problem with the pulley or with the belts. Therefore, the solutions are relatively simple: 90004 90020 90021 Misaligned pulley — Trouble with the belts is just as likely due to the pulley as the actual belts.In cases like these, the problem can easily be solved by readjusting the motor pulley. 90022 90021 Excessively tight or loose belts — Then again, it’s often just a matter of poor belt tension, in which case the belt (s) could be due for readjustment. 90022 90029 90003 If the pulley or flywheel is unstable, inspect the crankshaft for any bend or signs of wear. Sometimes the problem could even be down to a nick or bump in the pulley groove, in which case the groove needs to be filed smooth. 90004 90016 Sluggish Buildup of Receiver Pressure 90017 90003 When the receiver pressure takes too long to build, the issue is most likely due to dirt accumulation or wear in any given one of the following compressor parts: 90004 90020 90021 Filthy air filter — One of the most common culprits when it comes to lagging receiver pressure is dirt buildup on the air filter, which could either need to be cleaned or replaced.90022 90021 Loose joints — Low pressure caused by air leaks can stem from joints that are not tight enough. Check to see if the joints need tightening. 90022 90021 Loosened belts — The belts might need to be tightened or replaced. 90022 90021 Worn head gasket — The cylinder head gasket could possibly be expired, in which case replacement is crucial. 90022 90021 Expired valves — If the intake or discharge valve plates are torn or worn, replace them with new ones. 90022 90029 90003 Alternately, slow receiver buildup could be down to insufficient compressor speed for the applications in question.When starting a first-time application, check to see if your compressor is capable of meeting the challenges at hand. 90004 90016 90212 90017 90003 If you’re dealing with a reverse problem where the receiver pressure grows too rapidly, it’s likely caused by excess amounts of water in the receiver, which should be drained on a regular basis. 90004 90016 Extreme Air Heat at Discharge 90017 90003 If the compressed air comes out too hot, it can damage the items and surfaces being treated, as well as the tools and various internal mechanisms of the compressor.Excessive air heat often stems from the following problems: 90004 90020 90021 Dirty internal surfaces — Check to see whether dirt has built up on the cylinder, discharge tube or intercooler and clean as needed. 90022 90021 Meager ventilation — If the compressor is set up in a hot or poorly ventilated area, move it someplace else where ambient air is cooler and flows more freely. 90022 90021 Expired head gasket — When the head gasket blows, heat is inevitable. Therefore, it could be time to replace the head gasket.90022 90021 Run down valves — Hot compressed air is also an indicator that it’s time to replace the valve plate. 90022 90021 Limited air intake — Compressed air can overheat when dust and lint accumulate on the filter. If overheating reoccurs despite the above replacements, the filter probably needs to be cleaned at more frequent intervals. 90022 90029 90003 90233 90004 90003 Overly hot compressed air can be damaging in applications where the air itself is being applied to a given surface, such as when compressed air is used for the purpose of drying, cleaning and dusting.Thankfully, the problem is easy to remedy with inspections and maintenance of the valves, gasket, filter and internal surfaces. 90004 90016 Compressor Gets Bogged Down 90017 90003 When your compressor shows a tendency to work well for short durations but quickly and prematurely run out of steam, it’s often due to problems with the motor. Look for the following issues if constant bog-downs apply to your machine: 90004 90020 90021 Divided power supply — The power supply to a compressor can also be diluted by the use of a power bar.Instead of splitting the resources of an A / C outlet between a compressor and other machines, give your compressor the full, undivided power of one outlet. 90022 90021 Overdrawn power circuit — An air compressor needs the undivided power of a 15-20 amp breaker at minimum. If other machines are also being powered on this same circuit, turn them off so the compressor can receive the full power source. 90022 90021 Unloader valve failure — Power lags also result from failed unloader valves. This problem can be diagnosed by manually enacting the valve function.Open the tank and drain out the air and water, then close and power back up. If the compressor bogs down once again, the valve needs to be replaced. 90022 90029 90003 Compressed air applications rely on a steady supply of pressure at the point of use. If your compressor fails to deliver the needed power despite running from a sufficient and undivided power source, the problem could simply be that your compressor lacks the capacity to handle the tools and applications in question. 90004 90016 Milky Oil in the Reservoir 90017 90003 When compressor oil takes on a milky color, water has made its way into the reservoir via condensation.This would indicate that operating conditions have been too hot for the compressor. For an instant remedy, you have two options: 90004 90020 90021 Colder air — Move the pipe air intake to an area where the ambient air is of a lower temperature. 90022 90021 Daily drainage — Regardless of whether condensation occurs slowly or rapidly inside the compressor, the tank should be drained after each day’s usage. 90022 90029 90003 Oil is the lifeblood of any piece of machinery. As such, instances of off-color oil inside your compressor should be a major concern.After all, if the oil fails to do its job properly, internal moving parts could cause friction and corrode, which could ultimately lead to costly maintenance or a shorter life for the compressor. Therefore, if oil problems get out of hand, have your compressor serviced by trained professionals. 90004 90003 90264 90004 90003 In any case, the quality of oil can be better maintained with frequent oil changes. Be sure to consult your owner’s manual for the recommended frequency for oil changes. 90002 90004 90016 Quincy Compressor: The World’s Leading Supplier of Air Compressors 90017 90003 When properly maintained, a high-quality air compressor can provide super performance on a vast range of applications for many years of use.Throughout the industries that use compressed air for operations, Quincy Compressor is among the most trusted providers of compressors and air tools. 90004 90003 For nearly 100 years, we’ve led the way in developing compressors that serve in industries like auto assembly, building construction and furniture making. To learn more about our vast offering of air compressors and accessories, visit our sales and service locator page today. 90004.90000 10 Free Compressor VST — Best Compressor VSTs 90001 90002 90003 90003 Here are the best 90005 Free Compressor VST Plugins 90006 online that can be used with FL Studio, Reason, Ableton Live, and other VST supported software. 90007 90008 90002 Tutorial: How to Install VST Plugins 90008 90011 90012 Best Free Compressor VST Plugins 90013 90002 90005 Instructions: 90006 Click each link below and look around each website for the download link or button. Do not install any suspicious software.90008 90018 AUDIO Compressor — Windows / Mac 90019 90002 90021 90021 Semantic Audio Plug-ins are cross-platform DAW audio effects. The plug-ins allow you to semantically annotate your sounds in the mix, whilst giving you access to a wealth of semantically meaningful presets. 90008 90002 AUDIO Compressor / Video Preview 90008 90011 90018 Blockfish — Windows / Mac 90019 90002 90030 90030 Blockfish is a versatile compressor with countless ways to shape the incoming audio. 90007 Unlike many other digital compressors, Blockfish has ‘soul’.It likes to bite, but it can be tamed easily once you’ve learned how to use its potential. 90008 90002 Blockfish / Video Preview 90008 90011 90018 Density Compressor — Windows / Mac 90019 90002 90040 90040 Density is a Bus Compressor that offers smooth and versatile dynamic processing on the stereo bus. It is not modeled after any specific outboard gear but rather incorporates some proven dynamic shaping approaches from the past, combined in a seamless fashion with some much more modern concepts in audio processing — the best of both worlds.90008 90043 90044 Perform ultra smooth 2-bus compression. 90045 90044 Master difficult to handle audio dynamics. 90045 90044 Manage mid / side dynamic processing in a true two-channel layout. 90045 90044 Apply dynamic range adjustments easily. 90045 90052 90002 Density Compressor / Video Preview 90008 90011 90056 90056 90011 90018 DC1A — Windows / Mac 90019 90002 90062 90062 DC1A is the little brother of the compression monster DC8C. I’ve taken a few of my favorite settings from DC8C and tried to make it work in a two control context.Sound wise it’s comparable to the PUNCH mode in DC8C but offers a few additional features, such as negative ratio and stereo unlink. 90008 90002 DC1A / Video Preview 90008 90011 90018 FL4TT3RY 2 — Windows 90019 90002 90071 90071 This is a gentle, squashy compressor intended for use on buses, though it also works well on channels. It has a very soft knee, with a ratio that gradually increases to hard limiting, and a choice between RMS based level detection (with a window size that depends on the attack time) or a brand new peak sensing algorithm.90008 90043 90044 Slightly gentler transfer curve brings it (subjectively) closer to the hardware that inspired it (I still have not taken any measurements!). 90045 90044 Tweaked attack smoothing to make it a little more aggressive with the fastest settings. 90045 90044 Tweaked release smoothing to make it pump less with the fastest settings. 90045 90044 New peak sensing mode. 90045 90044 External sidechain inputs. 90045 90044 Left click the meter to toggle the range between 6, 12 or 18dB 90045 90044 Right-click the meter to switch between Gain Reduction metering, or Gain change metering (which includes make-up gain).90045 90052 90002 FL4TT3RY 2 / Video Preview 90008 90011 90018 jsCompShaper — Windows / Mac 90019 90002 90096 90096 90008 90002 jsCompShaper. Yet another compressor, but this one has the ability to morph between soft-knee compression and waveshaping as desired. Furthermore, it provides pre- / post-emphasis filtering (similar to a side-chain filter) and a more analog-like attack than jsComp 90008 90002 jsCompShaper / Video Preview 90008 90011 90011 90018 Rough Rider 2 — Windows / Mac 90019 90002 90108 90108 Rough Rider is a modern compressor with a bit of «vintage» style bite and a uniquely warm sound.Perfect for adding compression effects to your drum buss, it also sounds great with synth bass, clean guitar, and backing vocals. Definitely not an all-purpose compressor, Rough Rider is at its best when used to add a pump to rhythmic tracks. 90008 90002 Rough Rider 2 / Video Preview 90008 90011 90018 Molot VST Compressor — Windows / Mac 90019 90002 90008.