Устранение сколов: Ремонт сколов ЛКП в Санкт-Петербурге по низким ценам

Содержание

Ремонт сколов кузова автомобиля своими руками

Сколы на кузове от гравия и их ремонт

Быть профессиональным водителем очень тяжело! И даже профи совершают ошибки, не говоря уже о простых водителях. Обычно следствие неосторожного вождения – повреждения кузова автомобиля – мелкие и не очень. В этой статье обращаться внимание будет лишь на мелкие дефекты кузова автомобилей. Устранение сколов краски кузова – описание этого процесса и советы, фото ремонта своими руками вы можете найти здесь, а затем провести ремонт своего авто.

Классификация повреждений кузова

Итак, с чем же можно столкнуться и что будем сегодня ремонтировать? Вот небольшой перечень.

  • Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля мелкие и крупные
  • Мелкие и крупные царапины
  • Вздутие краски

А теперь перейдем к более подробному рассмотрению каждого дефекта.

Ремонт повреждений кузова

Сколы краски кузова

На кузове сколы и царапины

Сначала может показаться, что скол на кузове вашего автомобиля ничего страшного не представляет для кузова в целом. Однако если его оставить на некоторое время, он может гораздо увеличиться в размерах. На месте небольшого скола очень легко и быстро образовывается очаг ржавчины, который может добраться до металла кузова автомобиля. И тогда ремонт обойдется дороже.

Очевидно, что небольшие сколы устранить гораздо легче, дешевле и быстрее. Но как убрать сколы на кузове? Современные технологии позволяют сделать это без особого труда. Яркий пример средства для борьбы с мелкими сколами краски – восковый карандаш. Им достаточно просто поводить правильно по месту скола и кузов автомобиля будет защищен от дальнейшего разрушения на некоторое время.

Другой вариант устранения мелкого дефекта – это нанесение небольшого слоя лака или краски на поврежденный участок. В таком случае необходимо обзавестись некоторыми инструментами и подготовить сам кузов. Еще можно замаскировать небольшой скол полиролью в цвет кузова автомобиля.

Начнем.

Подготовка кузова выглядит примерно так.

  • Для начала помойте поврежденный участок. Поскольку его все равно мыть, то неплохо было бы помыть весь автомобиль целиком.
  • Затем, после того, как кузов высохнет, необходимо обезжирить скол. Делается это бензином или растворителем.
  • Если до момента ремонта на сколе успел образоваться очаг ржавчины, то его необходимо удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. А затем опять обезжирить.
  • Определите степень разрушения покрытия. В зависимости от степени разрушения решим необходимое количество материала.

А теперь к ремонту перейдем.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

  • В худшем случае следует нанести сначала грунт, затем слой краски, а после того – слой лака. В случае, когда грунт не поврежден, его не наносим.
  • Главное – это сушка. После нанесения каждого слоя необходимо время, что он просох. Иначе получится некрасиво.
  • Возможно, потребуется не один слой краски, так как ей свойственно давать осадку. И все равно после каждого слоя – сушим.
  • После этого аккуратно отшлифовать участок и все готово.

А теперь можно подробнее рассмотреть устранение сколов на кузове авто на примере скола побольше и с очагом ржавчины. Приступим.

  • После мытья автомобиля и сушки приступаем к ремонту скола.
  • При помощи надфиля, ножа или наждачной бумаги удаляем ржавчину. Необходимо очень тщательно удалить ржавчину, чтобы свежее покрытие не вздулось и не пришлось повторять ремонт.
  • Далее на кузове сколы необходимо обработать растворителем типа уайт-спирит.
  • Грубый скол на кузове необходимо будет зашпатлевать. Мелкие же обрабатывать шпатлевкой не обязательно.
  • Если потребовалась грубая очистка ржавчины, и оголился металл кузова автомобиля, необходимо нанести небольшой слой грунта. Лучше всего использовать двухкомпонентную грунтовку.
  • Маленькой кисточкой или спичкой аккуратно следует нанести пару капель грунтовки на оголенный участок. Спустя около 20 минут следует еще раз нанести грунтовку и высушить при помощи фена.
  • После окончания процесса грунтовки следует следующий этап – обработка сколов на кузове автомобиля краской.

Небольшое отступление по поводу выбора краски. Обычно на крышке багажника можно найти информацию о номере цвета, в который покрашен ваш автомобиль. Если такая надпись отсутствует, то можно посмотреть в инструкции или определить цвет по VIN-коду автомобиля.

Еще один вариант правильного определения цвета – помощь профессионалов. Берем небольшую деталь от вашего автомобиля и едем в автосервис. Там профессионалы определят цвет. Простейший способ – на глаз. К сожалению, этот способ наименее эффективен.

Критерием выбора производителя краски чаще всего является цена.

Продолжим устранение скола на кузове авто.

Ремонт скола на кузове

  • Краску также следует наносить небольшими слоями при помощи кисти. Каждому слою также необходимо давать время, чтобы просохнуть.
  • В конце процесса может получиться небольшой бугорок от свежей краски. Его необходимо будет устранить шлифовкой.
  • Чтобы не повредить краску вокруг бывшего скола можно нанести немного шпатлевки вокруг обрабатываемого места.
  • Далее небольшим бруском с наждачной бумагой шлифуем краску на сколе, а затем счищаем остатки шпатлевки.
  • При необходимости можно нанести сверху краски небольшой слой лака.
  • Ну и чтобы совсем не было отличия, выполним полировку автомобиля специальной полиролью и тем завершим удаление сколов на кузове своими руками.

На этом инструкция по устранению сколов на кузове автомобиля завершена. Рассмотрим другой дефект.

Царапины на кузове

Царапины устраняются гораздо проще, чем сколы. Это так, поскольку их размеры невелики, глубина тоже редко когда достает до металла.

Зачастую, достаточно лишь воскового карандаша. Например, царапины на пластмассовом бампере легко удаляются карандашом. А вот если он не помогает, то в ход вступает обычная покраска.

Заделка сколов на кузове и царапин

Для покраски царапину необходимо помыть, затем обезжирить. Деталь должна тщательно просохнуть, и лишь тогда можно начинать красить. Необходимо нанести несколько слоев краски.

Если же царапина все-таки добралась до металла, то необходимо будет еще и удалить ржавчину (если она есть, конечно), прогрунтовать, чтобы краска не выделялась от общего фона, и только потом можно приступать к покраске.

Помните, чтобы исправить дефекты вашего ремонта – используйте полировку автомобиля. Она позволяет сгладить те «шероховатости», которые остались после покраски.

Вздутие краски

Такое явление возникает после неправильной покраски детали кузова автомобиля. И не обязательно виновны в этом вы. Даже на заводе могли допустить такую ошибку. Под слой краски попадает пузырек воздуха, а затем просто подрывает краску.

Под вздутым местом обычно образовывается очаг коррозии. Так что бороться с такими дефектами необходимо незамедлительно. Как это делать?

  • Для начала вскройте пузырек краски.
  • Затем нужно удалить краску возле вздутого места.
  • Удалять следует столько краски, чтобы оставшаяся краска плотно держалась с металлом. Иначе краску и дальше будет подрывать воздухом, и она будет отпадать.
  • После удаления ржавчины поврежденное место следует обработать антикоррозийным грунтом.
  • Лишь после обработки грунтом можно приступать к покраске.
  • Краску наносить в несколько слоев, пока слой не выровняется с остальной краской по толщине.
  • Затем дать просохнуть и отполировать.

Ну вот мы и разобрали основные дефекты лакокрасочного покрытия и методы борьбы с ними. Напоследок совет – после ремонта сколов, царапин, вздутий не выезжайте хотя бы полдня из гаража, а дайте краске хорошенько просохнуть!

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Частичная покраска и ремонт сколов, это услуги, которые наш автоцентр первым начал осуществлять в СПб

Каждый автолюбитель рано или поздно замечает, что на кузове начинают появляться мелкие дефекты и повреждения в виде мелких сколов и царапин, которые неизбежно появляются в процессе езды, особенно после эксплуатации машины в зимний период. Причина известна всем автовладельцам. Это выброс мелких камней, гравия и других предметов, из под колес других участников движения.

Современные лакокрасочные покрытия автомобилей, хоть и имеют значительную стойкость к ударам мелких и крупных частиц, но, тем не менее, даже самое лучшее ЛКП в конце концов покрывается мелкими сколами, особенно, если машина эксплуатируется на загородных трассах на значительных скоростях.

Как избежать ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и появления сколов на кузове

Дополнительная защита ЛКП, позволяет избежать необходимости ремонта лакокрасочного покрытия и появления сколов не кузове

Оба способа имеют свои недостатки. В первом случае с пленкой, краска будет защищена, однако, в случае наличия вмятин, стоимость ремонта ЛКП автомобиля значительно возрастает, поскольку кроме необходимости традиционного кузовного ремонта и покраски, возникает необходимость снова обтянуть элемент пленкой такого же цвета. А бывает и так, что на обтянутый некачественной пленкой автомобиль, невозможно подобрать цвет, если работы с ним производились, скажем два года назад. Суть в том, что некачественная пленка имеет обыкновение выгорать.

Во втором же случае, когда кладется дополнительный слой специального ударостойкого лака, это все равно не спасает возникновения сколов на ЛКП от крупных предметов прилетевших из под колес других участников дорожного движения, ведущих к ремонту кузова, т. е. правке металла. Правда, в этом случае, очень часто можно попробовать сделать ремонт вмятины без покраски. Это когда вмятина существует, но ее возможно, при помощи специального инструмента, отремонтировать по технологии, известной, как PDR.

В итоге, при наличии дополнительного слоя лака, можно защититься от мелкого гравия. Если прилетел булыжник, то все равно потребуется ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля и последующая покраска, стоимость которой уже довольно значительная, даже если она выполняется частично. Однако, в нашем автосервисе мы все равно рекомендуем клиентам именно такое, дополнительное лаковое покрытие.

Частичная покраска элемента автомобиля

Частичная покраска элемента автомобиля в кузове купе. Выполнена с раскраской на соседний элемент

Если все же случилось так, что после очередной автомойки вы обнаружили повреждения краски в виде сколов, то не стоит отчаиваться и особенно расстраиваться, поскольку, если их не много, то это устраняет ремонт лакокрасочного покрытия в нашем автоцентре путем частичной покраски элемента, т.е. вам не требуется полностью красить элемент, а можно ограничиться только локальной областью, а в некоторых случаях, можно даже просто сделать ремонт ЛКП автомобиля, подкапав и подтампонив поврежденный участок, выполнить полировку элемента и скола как не бывало.

В атоцентре «Крас и Ко» уже давно практикуется такая технология, когда производится частичная покраска элемента или «лечения» сколов, что очень значительно экономит деньги наших клиентов, которым не приходится полностью перекрашивать деталь или выполнять кузовной ремонт.

Для выполнения таких работ, в нашем сервисе работают высококлассные мастера малярного направления, которые сводят к минимуму расходы автовладельцев и возвращают кузову авто первоначальную свежесть. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля выполненный своевременно, поможет избежать в дальнейшем дополнительных затрат на восстановление ЛКП.

Если вам потребовался ремонт сколов на кузове, то вы можете ежедневно обратиться в наш сервис на улице Херсонская 39 и за разумные деньги удалить дефекты эксплуатации частичной покраской элемента или выполнить быстрый ремонт сколов, с последующей полировкой элемента. Локальная покраска, это одно из любимых наших направлений, в области ремонта лакокрасочного покрытия автокузова.

Подводя итог: При ремонте кузова и его покраске, цена не может быть маленькой. Лучше сразу попытаться максимально защитить кузов машины. Если и появились сколы, то уж лучше попытаться сначала их удалить, если возможно.

Еще о ремонте ЛКП, о покраске автомобилей и об обслуживании в “Крас и Ко”

Ремонт сколов и трещин на кузове автомобиля в Тюмени недорого цены

Устранение сколов с кузова авто, как и ремонт царапин или выправление вмятин  — несложная задача, но требующая специальных навыков, скрупулёзности и опыта. Поэтому лучше обращаться в СТО, где высококвалифицированные мастера выполнят ремонтные работы.

Как удаляются сколы:

  • Транспортное средство осматривается на наличие дефектов и диагностируется состояние лакокрасочного покрытия.
  • Мастер фиксирует количество и особенности трещин и сколов, определяя объемы восстановительных работ.
  • С поверхности удаляются все загрязнения.
  • Зона обработки тщательно просушивается.
  • Сотрудник станции технического обслуживания обрабатывает поврежденный участок, красит его и полирует.

Разновидности дефектов

В зависимости от характера повреждения формируется задача по обработке поврежденного участка и оптимальный способ ее реализации. Кузовные дефекты классифицируются по степени своей глубины:

  • Неглубокий. Если поврежден только верхний слой, то мастер просто полирует поверхность с помощью жидкого прозрачного лака. Он необходим не только для эстетики, но и для защиты элементов кузова.
  • Средняя глубина. Скол достигает грунта, поэтому требуется нанесения краски и полировка.
  • Глубокое. Если дефект достиг металла, что часто случается с передними элементами авто, то сначала обнаженное металлическое покрытие обрабатывается антикоррозийным составом, а уже потом оно подлежит покраске.

Преимущества обращения в Тюменское Отделение Ремонта № 1

В сервисном центре вам гарантировано безупречное обслуживание и доступные цены на услуги. Транспортное средство можно оставить на охраняемой парковке, а клиент может ожидать в комфортной зоне. Ремонтные работы осуществляются при помощи передового оборудования. Используются успешно испытанные технологии. Высокая квалификация и многолетний опыт позволяют выполнить любой вид кузовных работ. Восстановление целостности лакокрасочных покрытий легковых и коммерческих авто проводится оперативно. Срочные заказы занимают 1–2 дня. В сервисном центре быстро и качественно устраняют сколы и царапины на кузове, потертости на стеклах и оптических приборах.

Стоимость работ

Благодаря сотрудничеству с официальным дилером удается предлагать клиентам доступные цены на услуги. Стоимость работ формируется на основе определенных факторов:

  • класс транспортного средства;
  • сложность повреждения;
  • объем восстановления;
  • потребность в покраске.

Точную цену специалист может назвать после осмотра автомобиля. Также есть услуга дистанционной оценки, которая поможет предварительно узнать примерную стоимость услуги.

Ремонт сколов и царапин без покраски

Несвоевременное устранение сколов, царапин (трещин) и других лакокрасочных повреждений на кузове автомобиля приводит к глубокой коррозии металла, а следовательно к значительно более дорогостоящему и длительному ремонту, такому как локальная или полная покраска деталей кузова.

Видео

Удаление сколов на капоте и царапин по кузову

Существует два типа повреждений и два метода их устранения:

1. Неглубокие сколы, царапины (трещины), повредившие только лаковый слой.

Ремонт 20-40 минут при устранении повреждений методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя.

Фото



2. Глубокие сколы, царапины (трещины), доходящие до металлической основы кузова.

Ремонт 3-7 часов, при устранении повреждений методом поочередного нанесения слоев покрытия, от грунтовки до краски и лака с последующей сушкой и полировкой.

Фото

Цены на ремонт сколов и царапин (трещин)

Методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя

Лаковый слой  до 30 см2

от 500 р.

Методом поочередного нанесения слоев покрытия с последующей сушкой и полировкой.

Скол от 1мм – 3мм

от 50 р.

Скол от 3мм – 5мм

от 100 р.

Скол от 5мм – 15 мм

от 500 р.

Скол от 15 мм и выше

от 700 р.

Царапин (трещин) 10мм

от 500 р.

Окончательную стоимость работ определяет мастер после осмотра места повреждения.

Записаться на ремонт сколов и царапин без покраски

Точечная подкраска или абразивная полировка сколов и царапин (трещин), с последующим нанесением защитного слоя, сохранит ваше время, деньги, и что немаловажно, заводской слой лакокрасочного покрытия. А следовательно деталь не переходит в разряд перекрашенных и продажная стоимость автомобиля в целом не меняется.

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Казани


Со временем каждый автовладелец начинает крайне трепетно относиться к четырехколесному другу. Ведь вместе они проводят довольно много времени в пути. Привыкание к машине характеризуется высоким вниманием ко всем мелочам, которые происходят с ней.

Водители, у которых машина находится уже довольно продолжительное время, практически сразу определяют появление даже едва заметных царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, стараются оперативно их устранить и провести ремонт вмятин.

При этом неизбежно обращение в центр кузовных работ, например, «Кузовной — Казань», так как самостоятельная коррекция дефектов может привести к серьезным повреждениям покрытия кузова, да и провести выправление вмятин без покраски или устранение сколов на капоте невозможно в гаражных условиях.

Причины образования вмятин, царапин и сколов на кузове автомобиля

Любой даже самый аккуратный и ответственный водитель не застрахован от появления на кузове автомобиля внешних дефектов. При этом основными причинами, по которым автомобиль начинает терять эстетическую привлекательность, являются внешние факторы.

Это может быть неаккуратно припарковавшийся сосед, который своим автомобилем «притер» соседнюю машину. Или неожиданно отлетевший камень во время движения по загородной трассе. Любое из внешних механических воздействий на кузов машины может привести к образованию повреждений различной степени тяжести:

  • легкие царапины повреждают только верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля, не задевая базовой краски;
  • небольшие области, к которым было приложено касательное механическое усилие, повредившее базовый слой краски;
  • обильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые занимают до 50% детали кузова автомобиля;
  • царапины и сколы, которые не были вовремя локализованы и в них появились следы окисления;
  • легкие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия;
  • значительные повреждения геометрической целостности внешнего металла кузова автомобиля;
  • повреждения в виде вмятин, которые привели к значительной деформации элемента кузова и растяжению металла.

Для каждого вида механического повреждения корпуса автомобиля применяются различные способы устранения дефекта для придания автомобилю первоначального вида.

Если оставить различного рода царапины, сколы и вмятины на корпусе автомобиля без внимания, то это в будущем может привести к значительному снижению качества покрытия не только поврежденного элемента, но и соседних. А в этом случае придется заниматься ремонтом по гораздо более высоким тарифам.

При этом стоит заметить, что цена удаления вмятин без покраски невелика, так что лучше сразу обращаться к профессионалам.

Как устраняются вмятины?


Основным способом удаления вмятин в большинстве компаний, занимающихся кузовными работами, является снятие поврежденной детали и механическое выравнивание ее поступательными ударами.

Но такой способ приводит к деформации внешнего лакокрасочного покрытия. Именно из-за сложности подобного способа ремонта специалисты центра кузовных работ используют для устранения неглубоких вмятин способ, который не требует дальнейшего восстановления краски:

  • производится первичная оценка повреждения и определяется, насколько повреждена структура несущего материала;
  • при незначительных повреждениях, не затронувших лакокрасочного покрытия, с помощью специализированного устройства, создающего значительное разрежение в месте контакта с поверхностью, производится выпрямление вмятины без покраски;
  • затем делается послеремонтное обследование места повреждения на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и при необходимости производится полировка элемента корпуса автомобиля в месте контакта с вакуумной машиной.

Плюсом подобного устранения вмятин без покраски, безусловно, является низкая стоимость работ и высокая скорость их выполнения. При коррекции дефектов не приходится демонтировать поврежденные элементы кузова автомобиля, а следовательно, работы производятся в присутствии заказчика в течение часа.

Такой способ удаление вмятин без покраски на корпусе автомобиля позволяет центру кузовных работ «Кузовной — Казань» занимать лидирующие позиции на рынке оказания услуг.

Как устраняются царапины?


В зависимости от времени возникновения царапины и ее интенсивности способы устранения значительно отличаются:

  • Проще всего устраняются неглубокие царапины, не повредившие базового слоя краски. Для их сокрытия достаточно произвести полировку поверхности.
  • Для глубоких царапин, которые достигли базового слоя краски, может потребоваться локальный ремонт со снятием части лакокрасочного покрытия элемента и восстановления его заново.
  • Если царапина, кроме повреждения базового слоя, достигла металлической подложки или присутствует на детали продолжительное время и успела окислиться, то необходимо полное снятие покрытия, зачистка металла. После зачистки и обработки на элемент наносится шпаклевка, и он заново окрашивается.

Для устранения царапин любой сложности в центре кузовных работ «Кузовной — Казань» созданы все условия. Это позволяет специалистам компании выполнять заказы любого уровня сложности в сжатые сроки и на очень высоком техническом уровне.

Как устраняются трещины и сколы?

Для того чтобы устранить трещины лакокрасочного покрытия и провести ремонт сколов необходимо обязательно произвести замену составляющих элементов. При этом производится обязательная зачистка поврежденного элемента автомобиля (полностью или локально — зависит от объема повреждений) и наносится новый слой шпаклевки и краски.

При этом все этапы работ по устранению сколов на кузове должны выполняться с особым вниманием и аккуратностью, чтобы отремонтированная поверхность не отличалась от исходной.
Не бойтесь обращаться к мастерам в профессиональные автоцентры, ведь цена удаления сколов на автомобиле не так велика, а вот избавление от коррозии, которая может появиться, уже довольно затратное мероприятие.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Среди большого количества компаний, занимающихся производством кузовных работ, в том числе и вытягиванием вмятин без покраски и с покраской авто, автоцентр «Кузовной — Казань» занимает лидирующие позиции не только благодаря тому, что использует только современное оборудование, но и потому, что цена кузовного ремонта у нас самая демократичная.

Для нас важен каждый клиент, а поэтому в команде работают только высококвалифицированные специалисты, которые выполнят все виды кузовных работ любой сложности оперативно и аккуратно.

Ремонт и удаление царапин и сколов с кузова автомобиля

Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины.

Конечно же все эти недочеты не влияют на технические характеристики автомобиля, ваш авто не станет ехать хуже, все узлы будут так же хорошо работать, страдает только внешний вид и как не странно, отличный внешний вид так же важен для многих автолюбителей как и техническая исправность автомобиля. Поэтому царапины и сколы лучше всего отремонтировать, стоит это не так дорого, но вы значительно продлите срок службы вашего лакокрасочного покрытия и самое главное, ваш авто снова засияет и будет выглядеть как новенький, а ведь все знают как радостно смотреть на свой сверкающий авто.

Процесс удаления двух глубоких царапин на двери

Закажите обратный звонок