Туссан 2018 отзывы владельцев – 2018, 2., , 4wd, 149 .., SUV (+), ,

Недостатки Хендай Туссан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Отзыв владельца о Hyundai Tucson III 2.0 MT 150hp 4WD 2018 механика (6 ступеней) кроссовер 65000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1. жестковата подвеска (после Рено особенно заметно), но если немного подгрузить авто весом, то характер подвески меняется, идет по трассе мягче 2. на 60 тыс. км. замена Помпы по гарантии!! потекла. в Рено такой ерунды у меня не было, поэтому как было не приятно. Меган 2 ходил 100 км. без всяких таких «лазаний» в движок в сервисе сказали, что с такой же болячкой приезжала Крета поэтому есть вероятность что это болезнь у этих авто, будет ясно когда проеду 100-150 тыс.км. и если Хундаевц срочно не доработают эту запчасть 3. плохое качество заводской покраски! и плохое качество оцинковки! краска облазиет при малейшем повреждении, сколы по всему кузову. При чем это не только у меня. Специально смотрел такие же авто около автосалона, у всех сколы в одних и тех же местах. Эта модель по всей видимости имеет недостатки в аэродинамике, т.к. авто буквально притягивает к себе все камни в одни и те же места. любое попадание камня — это 100% гарантия скола. При чем краска отваливается вместе с грунтовкой! и Практически сразу в месте скола появляются точки ржавчины, то есть оцинковка плохая. Для меня это было шоком!, т.к. авто 1,5 млн. р. уступает по качеству покраски, грунта и оцинковки Рено меган 2, купленному за 500 тыс.р.. Для сравнения — второй авто Меган 2, 2006 г., жесткая эксплуатация 12 лет! пробег 530 тыс.км.! нет таких сколов и нет ржавчины до сих пор! хотя авто все 12 лет провело на улице! а тут Тусан и года не прошло, сплошные точки по капоту. Кроме того на бампере стала кусочками краска слазить в местах попадания камней, при чем облазиет вместе с грунтом! то есть грунт плохого качества и даже не «зацепился» за пластик. Гарантией это не признают! имейте это ввиду, если берете авто больше чем на 3 года. Но это болезнь как Хендай, так и КИА всех предыдущих моделей. Об этом мне было известно при покупке. Поэтому знал на что иду)) но надеялся что может со временем производитель поменял что то в технологии, оказалось что нет. 4. Стираются кнопки в салоне. У меня на руле. Признали гарантией и поменяли. Но это тоже болезнь как Хендай, так и КИА. Об этом мне тоже было известно при покупке. 5. шумоизоляция задних арок полностью отсутствует! я специально заглянул под пластиковую обшивку задних арок в салоне — там пусто! производитель даже не подумал там хоть как то что то сделать. Поэтому после Рень слишком было шумно. Сейчас уже привыкать стал к гулу с задних сидений. Но этот косяк признают все, у многих в отзывах написано, поэтому я не один такой — жертва корейского шума))).

auto.mail.ru

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Tucson 2018 года ( III Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.)

Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилось быть за рулём Форд Куга обеих поколений, ix35 и WV golf 5 летней давности.

При поиске и выборе автомобиля данного ценового сегмента быстро стало понятно, что нужно идти на компромиссы. Далее между чем стоял выбор и почему все таки сделал выбор в пользу Туссана.

- Кодиак и Тигуан. Машины конечно разные. но объединяет их одно  — концерн WV. На фоне печальной истории владения другом Гольфа с коробкой ДСГ и двигателем ТСИ, когда за 40 000 пробега дважды горело сцепление роботизированной коробки и на финале начал траить движок к данным машинам отношение было изначально скептическим и уговорить себя действительно их рассматривать не вышло. При том что Тигуан, на мой взгляд, обладает очень спорным и простым дизайном. И в целом отзывы об этих авто говорят о достаточно сомнительном качестве отделки салона.

- Форд Куга. Если первое поколение было похоже на машину, то нынешнее подкупало ценой, но в конечном итоге внешний вид с "брэкетами", а так же опыт владения другом и сумма вложенных денег в постоянные ремонты желание отбило напрочь.

- Ниссан X-trail. Опять же манила цена, достойный внешний вид. Но пройдя тест драйв на вариаторе, в купе с его возможными проблемами в ремонте сыграли не в пользу данного авто.

Действительно плотно рассматривал 2 машины:

- Мазда CX-5. Дизайн, ощущения за рулём правда нравились. НО в конечном итоге почитав форумы владельцев про то как они льют 98 бензин, а кто-то и вовсе 100, плюс достаточно лысые комплектации за те же деньги сыграли свою роль.

- Рав4. Были мысли подождать новый кузов, но когда он приедет к нам неизвестно, а машина нужна была сейчас. Тойота вроде бы всем устраивала, особенно легендарной надежностью и высокой ликвидностью, потому даже местный вариатор так не пугал, хотя вызывал вопросы. В конечном итоге перевесили минусы, характерные в целом для японских авто. Сама машина выходила при прочих равных на 200 тыс дороже, плюс дороже обслуживание, КАСКО, чаще ТО и т.п.

В итоге Туссан. Не скажу что выбор в его пользу был однозначным и лёгким. У отца ix35, ездим на нем на рыбаку на большие расстояния и достаточно часто езжу за рулём его авто. В то время владел Опель астра J и если бы был выбор пересесть с неё на ix35 то это твёрдое нет. Слишком много вопросов по ощущениям от салона, от руля и т.п. На фоне опеля не нравится категорически не смотря ни на какие плюсы более высокой машины, большей комплектации и т. п.

Нельзя сказать, что новый, в том числе рестайлинговый, Туссан полностью излечился от всех "корейских" болезней, но это большой шаг вперёд, который смог меня убедить. Прошел 2 тест драйва, плотно подумал, но действительно веских для себя аргументов НЕ БРАТЬ не нашел. Опять же основываясь на опыте владения отцом машины предшественницы смог оценить её надежность, за 100 000 км пробега менялись только расходники и машина действительно ни разу не была в сервисе для ремонта поломок.

В результате данное авто было выбрано именно как соотношение цена/качество + практичность. Все сложилось из полностью устраивающего набора опций комплектации Фэмили (следующая за базовой) — обогрев руля, камера заднего вида, парктроники, полноразмерная запаска, классический автомат и достойный внешний вид. Приятными бонусами стали датчики давления шин, статические лампочки освещения поворотов (их не указывают в комплектации но они есть и это удобно). Страховка в 2 раза дешевле Японцев, ТО тоже, в целом обслуживание машины примерно вдвое дешевле.

Из достоинств могу отметить что машина действительно хорошо сбита, ничего не скрипит не люфтит, нет никаких сверчков, хорошо тормозит. Шумка можно сказать порадовала, единственный источник шума это колесные арки.

Тем не менее машина далеко не идеальна и по сравнению с тем же опелем мне действительно не хватает комфорта в некоторых деталях. Кореец остался корейцем и много что НЕДО...

- Отделка салона. Все в жестком пластике. Хоть опель тоже был не богат, но выглядело и ощущалось все солиднее.
- Пассажирское сиденье. Поднять нельзя, а базово сидишь как в тазу, слишком низко
- Камера заднего вида. Точнее линии разметки. Совершенно нереальны. Если на опеле они были четко по габаритам машины, то тут они очень малоинформативны и оставляют большое количества места если ехать строго по ним.
- Нет ограничителя скорости на круиз контроле. Для меня это ужасно и действительно убивает комфорт от вождения. Часто езжу ночью, либо по дорогам с хорошим движением без пробок, но с обилием камер. ОЧЕНЬ комфортно выставить максимально разрешенную скорость и больше не смотреть на спидометр, к этому привык, однако теперь приходится постоянно контролировать каждый км/ч.

Резюмируя вышесказанное могу сказать следующее. Когда пересаживался с Опель Астра H на J для меня это был прям скачок вперед, я влюбился в новую машину моментально, т.к. она была не на один порядок комфортнее. Туссан оказывается просто нормальной, надежной машиной, за адекватные деньги с адекватным набором опций, приличным внешним видом, с приемлемой ценой её содержания. Она не вызывает Вау эффектов, и у владельцев авто других марок может вызвать ностальгию по качеству отделки салона, ощущению драйва и т. п. но лично я этой машиной доволен. При вышеперечисленных минусах если бы она стоила не 1,5 млн а 1,7-1,8 думаю я был бы расстроен, и лучше бы купил Мазду или Тойоту, но для начала нужно эти дополнительные 200-300 тыс найти и для себя оправдать их вложение, я не смог ни того ни другого, выбрав практичность.

media.auto.ru

Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AWD MT 2018 г.в.

История покупки

Доброго времени суток! Итак, кратко об истории владения разномарочным составом автомобилей в моей практике заядлого автолюбителя с 20-летним стажем.

Начинал с отцовского Фольксвагена Джетта 1982 г.р., потом Вольво 440 1994, дальше мои автомобили: ВАЗ-2109, Субару Импреза 2004, Форд Фокус 2006, Тойота Спринтер 1995, Субару Форестер 1999, Хонда СР-В 1998, ВАЗ-2113 2011, Фольксваген Туарег 2003, Субару Легаси 3,0 2005, Форд Рейнджер 2008, Лендровер Фрилендер 2010, Лендровер Дискавери 2011, Мерседес С180 2012, Вольво ХС60 2012, Хендай Туссан 31.12.2018.

Самые запоминающиеся автомобили, имеющие свою энергетику и идивидуальность: Мерседес, Дискавери, Легаси.

Впечатления

Так как все относительно и познается в сравнении, проведу аналогии. Хендай Туссан по своим качествам близок к самому универсальному из перечисленных авто — Фрилендеру, но менее проходимый (клиренс меньше на 25 мм), при этом ровно настолько же более управляемый (острый) в поворотах, хотя британца в этом классе я считал эталоном.

По управляемости и тормозам Туссан похож (вы будете смеяться, но для меня и самого удивительно, что корейцы смогли достичь таких высот) на Форд Фокус, а у него, уж поверьте, из гражданских машин самая отточенная управляемость и отменные тормоза.

Двигатель, в сравнении с Фрилендером (Фрил был 2,2 дизель), бесшумен, в салоне рокот еле слышен, шумоизоляция из всех перечисленных автомобилей лучшая: да-да, корейцы постарались и доработали рестайлинг 2019. Это одно из отличий от модельно ряда до 2019 года, кто интересуется, прокатитесь, я ездил на Тушкане предыдущем — небо и земля.

Мощность ДВС с Фрилендером почти одинаковая, но с тягой Фрилендера, приводящегося в движение французским дизелем момент 400 Нм, соревноваться тяжело. И по разгону, кажется, Туссан существенно уступает. На самом деле, пропасти никакой нет, все субъективно. Едешь на Фрилендере, дизельная тяга с низов, звонкий рык дизеля…

Хендай Туссан начинает уверенно крутить ближе к 3 000 об/мин. Там появляется подхват, и разгон становится уверенным, особенно, как в моем варианте с МКПП. Езда на Туссане по шоссе на скорости 130 км/ч и более (это примерно 3 200 об/мин на 6 передаче в полностью снаряженном состоянии) при совершении обгонов проходит уверенно и предсказуемо.

Несколько раз успел прокатиться из Сургута в Петропавловск 1 100 км, кто знает, дорога на всем протяжении с хорошим асфальтом, в том числе и на Казахстанской его части. Зимой Туссан в -30 заводится как вспышка пламени с пол-оборота — без малейшего намека на неудачу. Прогревается быстро, в отличие от того же Фрилендера (да, это разные машины в плане двигателя, но я автор, с чем хочу, с тем и сравниваю).

В рейтинге скорости прогрева и тепла зимой соответственно Туссан находится сразу после Субару — это безусловные лидеры, потом Спринтер, старушку Вольво 440 в расчет не беру — это отдельная каста, сейчас таких машин не делают… Считаю Туссан реально теплым автомобилем.

Все мои сравнения могут казаться некорректными, поскольку из всех перечисленных автомобилей Туссан был вторым купленным из автосалона (первой была «тринашка»). Но хочу отметить автомобили, которыми я владел, покупались у первого хозяина в состоянии близком к идеальному (Прули пригонял сам лично из Владивостока и Уссурийска). И обслуживание авто всегда было на первом месте в семейном бюджете, буду надеяться, жена не доберется до моего рассказа.

Полный привод постоянный, на дисплее есть режим индикации распределения крутящего момента между передним и задними колесами. Также, похоже, в связи с нареканиями о недостаточности переброски момента на заднюю ось на дорестайлинговой версии, на моем Туссане появилась волшебная клавиша жесткой блокировки передачи момента на зад.

Что успел сделать полезного на своем автомобиле за 8 месяцев владения: установил итальянское газовое оборудование фирмы OMVL, в нишу запасного колеса поставил тор с максимальной емкостью 73 л, в комплектацию входит дорогой блок управления с подстройкой угла зажигания, установил модельные чехлы Премиум класса MW Brothers, фаркоп, сигнализацию с GSM модулем и еще всякие мелочи.

Машинка вниманием не обделена. Даже жена выступает: мол, мне Тушкан дороже, чем семья. Но не могу я по-другому все-таки, она меня возит и немало. В отпуск ездил в Крым, работаю в пригороде, за 8 мес. накатал 31 000 км. Менял масло каждые 7,5 тыс. км (между ТО у дилера), от замены до замены уровень на щупу не снижается ни на миллиметр.

Абсолютно никаких нареканий по машине за время владения не было. Автомобиль покупал на эмоциях, взял значительный потребительский кредит, купил машину, поставил допы… А теперь стало напряжно платить, поэтому выставил машинку на продажу, скрепя сердцем — такова реальность.

Уступил 350 000 р от затрат, понятное дело, без учета расходников и КАСКО. Еще маленько снизить, и заберут салоны-перекупы, но жалко отдавать продажникам за копейки, они ведь продадут без истории и преемственности, да и платит за их работу покупатель с продавцом.

Итог

В отзыве старался быть объективным, хотя как можно быть объективным к любимой машинке.

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson III кроссовер 2.0 AT 150hp 2018 г. от владельца

1. жестковата подвеска (после Рено особенно заметно), но если немного подгрузить авто весом, то характер подвески меняется, идет по трассе мягче 2. на 60 тыс. км. замена Помпы по гарантии!! потекла. в Рено такой ерунды у меня не было, поэтому как было не приятно. Меган 2 ходил 100 км. без всяких таких «лазаний» в движок в сервисе сказали, что с такой же болячкой приезжала Крета поэтому есть вероятность что это болезнь у этих авто, будет ясно когда проеду 100-150 тыс.км. и если Хундаевц срочно не доработают эту запчасть 3. плохое качество заводской покраски! и плохое качество оцинковки! краска облазиет при малейшем повреждении, сколы по всему кузову. При чем это не только у меня. Специально смотрел такие же авто около автосалона, у всех сколы в одних и тех же местах. Эта модель по всей видимости имеет недостатки в аэродинамике, т.к. авто буквально притягивает к себе все камни в одни и те же места. любое попадание камня — это 100% гарантия скола. При чем краска отваливается вместе с грунтовкой! и Практически сразу в месте скола появляются точки ржавчины, то есть оцинковка плохая. Для меня это было шоком!, т.к. авто 1,5 млн. р. уступает по качеству покраски, грунта и оцинковки Рено меган 2, купленному за 500 тыс.р.. Для сравнения — второй авто Меган 2, 2006 г., жесткая эксплуатация 12 лет! пробег 530 тыс.км.! нет таких сколов и нет ржавчины до сих пор! хотя авто все 12 лет провело на улице! а тут Тусан и года не прошло, сплошные точки по капоту. Кроме того на бампере стала кусочками краска слазить в местах попадания камней, при чем облазиет вместе с грунтом! то есть грунт плохого качества и даже не «зацепился» за пластик. Гарантией это не признают! имейте это ввиду, если берете авто больше чем на 3 года. Но это болезнь как Хендай, так и КИА всех предыдущих моделей. Об этом мне было известно при покупке. Поэтому знал на что иду)) но надеялся что может со временем производитель поменял что то в технологии, оказалось что нет. 4. Стираются кнопки в салоне. У меня на руле. Признали гарантией и поменяли. Но это тоже болезнь как Хендай, так и КИА. Об этом мне тоже было известно при покупке. 5. шумоизоляция задних арок полностью отсутствует! я специально заглянул под пластиковую обшивку задних арок в салоне — там пусто! производитель даже не подумал там хоть как то что то сделать. Поэтому после Рень слишком было шумно. Сейчас уже привыкать стал к гулу с задних сидений. Но этот косяк признают все, у многих в отзывах написано, поэтому я не один такой — жертва корейского шума))).

autodromo.ru

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Tucson 2018 года ( III Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.)

Доброе время суток!
Это мой первый отзыв, прошу не закидывать помидорами. 
До Tucson владел автомобилями: ВАЗ21099, Лада Приора, ВАЗ 2112, БМВ-3, БМВ-5 кузов 39, Хонда Аккорд, Хонда ЦРВ, Хундай i30. 

При выборе ездили на тест драйв Мазды и КИЯ спортедж. В Мазде все ок , но  в той же комплектации по моим расчетам выходила дороже на 250тр с учетом дорогой страховки. КИЯ по салону тоже не плохой авто, но внешность не мое.

Приобрели Tucson из прагматичных соображений, в семье 4 человека, чтобы места было достаточно  в салоне и багажнике и по цене он был самый привлекательный к покупке, тем более рестайлинг, внешность тоже сыграла свою роль.Ждать не пришлось, машина была в наличии черного цвета, решили брать.

Комплектация Фэмели. На данный момент пробег 8000км. Каждый день мотаюсь на работу/с работы по трассе/городу —60км. Вот что можно сказать. За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила  ощущения за рулем  БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем  БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах. 

Головного света хватает в данной комплектации минус то что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринсыпе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100км.

С наступлением зимы пока недостатков не выявил, резина Хенкок липучка, хорошо держит полторатонный аппарат и не шумит даже при скорости 140км/ч.

Что не понравилось:
-скрипят колодки, вроде бы за 8000км должны были притереться, но пока увы
- как светят задние фонари в комплектации Фемели, дизайн светотехники не очень.
- в машине за 1,6 млн на ближнем и дальнем свете стоят лампы Ильича (увидел когда купил к сожалению) 

Но в целом недостатков как таковых в данном авто нет, может быть пока машина новая, посмотрим как будем дальше, но думаю что все будет ок. На прошлом Хундае i30 отъездил 4 года, что только не перевозил (3 ремонта, переезды и.т.п.), когда продавал, чуть не пустил слезу))), машина не подвела ни разу, и качеством удивила.

Отзыв решил написать для тех кто рассматривает автомобиль в данном сигменте, так как когда покупал сам было мало информации о данной модели, тем более я покупал машину из первой партии рестайлинговых.
 

Для семьи считаю Туксон оптимальным выбором, если нет больших запросов.

media.auto.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.