Tucson 2019 отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Крупный отзыв кроссоверов Hyundai Tucson – опять мистические вспышки

Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Точная причина возгораний до сих пор не определена, ремонтные работы будут производиться исходя из наиболее вероятной версии.

Корейский автопроизводитель уже не в первый раз борется с возгораниями своей продукции, природу которых не может установить. Летом прошлого года Hyundai отзывала в России седаны Elantra четвёртого поколения из-за риска пожара в блоке ABS – что даёт искру, до сих пор неизвестно. Осенью того же года из-за загадочных пожаров под отзыв попали электрические кроссоверы Hyundai Kona Electric. В прошлом месяце стало известно о крупном отзыве нескольких моделей Kia – зафиксированы несколько случаев возгорания в моторном отсеке, но что именно там горит, непонятно. Теперь же отзыву подлежат кроссоверы Hyundai Tucson, и здесь тоже детектив.

Согласно документам Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA), первую жалобу на возгорание под капотом Tucson третьего поколения североамериканское подразделение Hyundai получило летом 2019 года. Осмотр пострадавшей машины показал, что огонь начался в блоке предохранителей ABS, который для кроссоверов Tucson производит корейская корпорация Mando, но что именно с ним не так, расследование пока не выявило. Были проведены десятки «следственных экспериментов», но однозначного итога нет, за рабочую версию приняли короткое замыкание вследствие электрохимической коррозии, а коррозия эта возникает из-за особенностей техпроцесса изготовления печатной платы.

Отзыв кроссоверов Tucson 2019-2021 модельных годов с американского рынка в связи с этой проблемой был объявлен ещё в сентябре прошлого года и затронул около 180 тысяч машин, однако в конце декабря кампанию пришлось расширить, так как стало известно о случаях возгорания на дорестайлинговых кроссоверах за пределами США.

Сколько всего теперь кроссоверов Tucson придётся ремонтировать, мы пока не знаем, но в США, где зарегистрированы 12 пожаров (к счастью, без пострадавших) под отзыв попали 652 024 кроссовера, произведённые в период с 19 мая 2015 года по 16 ноября 2020 года.

Бесплатный ремонт, который займёт около часа, предусматривает замену 40-амперных предохранителей блока ABS на 25-амперные и монтаж для них новой проводки. Для этого механикам придётся снять аккумулятор и воздуховод, чтобы добраться до блока предохранителей, поработать с кусачками и изолентой. До ремонта владельцам машин, попавших под отзыв, рекомендовано не парковаться близко к другим автомобилями и легко воспламеняющимся объектам. Если на щитке приборов горит индикатор неисправности ABS, к дилеру необходимо обратиться незамедлительно.

Форд Фиеста 3-дв: тест-драйвы видео, технические характеристики, двигатели, цены | Авто центр SPB


Все такая же старая трехспицевая форма, с минимальным набором функций. Верхний этаж занял достаточно крупный дисплей, с мультимедийным центром SYNC. Для базовых комплектаций, взамен дисплея идет заглушка, с небольшим экраном бортового компьютера.

Панель отделана добротным и приятным на ощупь пластиком. Приятные фактуры вставок из металла, в старой версии были грубые пластиковые вставки.

Производитель предусмотрел различные цветовые вариации внутреннего интерьера. Причем подбирать варианты цветов можно не только для панели, но и для сидений.

Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Передние кресла стали заметно приятней для посадки. Чувствуется боковая поддержка, да и подушку слегка укоротили.

Теперь система регулировки сидений увеличила диапазон настроек, что позволит подобрать оптимальное положение седокам. Для пассажиров, расположившихся на заднем диване, места по-прежнему маловато.

С комфортом, могут чувствовать себя только два лица.

Ford Fiesta седан 2017-2018 видео тесты

Но, пространство над головой и в ногах увеличилось на порядок. Для любителей дачных поездок, багажник окажется маловатым. Габариты Fiesta увеличились в длину на 71 мм и в ширину — на 12 мм.

Сзади новые фонари имеют С-образный световой поток. В версии Vignale предлагаются дюймовые легкосплавные колесные диски, эксклюзивный внешний вид и роскошный кожаный салон. ST-Line отличает спортивная ходовая часть, более спортивный внешний вид передний и задний бамперы, боковые юбкимощные двигатели, спортивные сидения и скошенный снизу спортивного вида руль.

Открываемая панорамная тонированная крыша представлена во всех четырех версиях Fiesta. Что изменилось во внешности Форд Фиеста?

Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста года. Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую часть авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер.

Когда еще Форд Фиеста не появилась в России, мы располагали шпионские фотографиями с иностранных источников. Как оказалось, внешний облик практически не изменился, только добавили новаторские черты и свежие нотки.

Конструкторы немного доработали корпус автомобиля до современного. Практически все модели в этом году подверглись модернизации. Новинки салона Ford Fiesta и его фотографии: Изменения в салоне затронули не все приборы и переключатели, так как, основываясь на отзывах владельцев, внутреннее содержание предыдущей модель было очень удобно. Пройдя тест драйв, Фиеста показала хорошие результаты.

Запчасти для Mitsubishi новые и б/у

 

Запчасти для иномарок

Autolans.ru — интернет-магазин автозапчастей для Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Skoda, Renault и других популярных иномарок.

Основная специализация нашей компании: кузовные детали, оптика, система охлаждения, детали подвески, детали электрогруппы, расходники. В нашем каталоге представлено более 70 000 товаров и ассортимент постоянно расширяется.

У нас вы можете купить как оригинальные запчасти, так и недорогие но качественные аналоги. Осуществляем прямые поставки из Китая, Тайваня и Таиланда запасных частей таких брендов как: CASP, Eagle Eyes, FPI, Gordon, TYG, Yih Sheng, Depo, Sailing и др.

Новые оригинальные и неоригинальные детали можно посмотреть в нашем каталоге. Есть и б/у — бывшие в употреблении, но соответствующие всем техническим требованиям. Мы привозим контрактные б/у запчасти из Японии, а так же разбираем автомобили на собственном разборе в Москве. Все товары проходят проверку на подлинность и контроль состояния. Изношенные запчасти бракуются и не попадают в продажу, Вы получаете только лучшее!

Купить все товары можно через сайт из любого региона РФ. Мы доставим ваш заказ до транспортной компании или отправим «Почтой России». Доставка осуществляется по Москве и Московской области (в течение одного дня), по всей России, а также странам СНГ.

Autolans.ru — всегда качественные и недорогие запчасти, выгодные условия, низкие цены, персональная система скидок для постоянных клиентов.

 

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и прочих услугах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Тюнинг, аксессуары и обвес для джипов и внедорожников

Тюнинг джипов и внедорожников.

Наш магазин занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для внедорожников. Тюнинг джипов и есть наша специализация, и на сайте вы найдете различные варианты тюнинга которые сможете приобрести и установить на свой автомобиль. Для начала просмотра предлагаемой продукции выберете марку и модель автомобиля. Далее вам откроется каталог аксесуаров которые подходят для вашего автомобиля. В таблице вы увидите товар, представлена его фотография, указана цена и производитель. Цена указана за товар без учёта доставки и установки. То что мы продаём можно отнести к категории внешний тюнинг джипов. В эту категорию входят изделия из нержавеющей стали, которые защищают части кузова внедорожника.

Обвес для джипов и внедорожников.

Защита бампера, кенгурятник, задние угловые трубы и относятся к той группе которую можно назвать обвес для внедорожников. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, заготовка имеет форму полой трубы различных диаметров, На специализированном оборудовании трубу гнут под заданные формы и приваривают кронштейны с помощью которых навесное оборудование будет смонтировано на джип. Потом изделие проходит механическую полировку поверхности, после которой и получается гладкий и блестящий обвес для внедорожников, который можно устанавливать на автомобиль. В настоящее время существуют ограничения на кенгурятник при установке на автомобиль, поэтому на данный момент популярна защита бампера в виде трубы, одной или двойной, огибающей бампер. Она защитит бампер от повреждения, и такое навесное оборудование разрешено для использования на внедорожниках. Если захотите купить обвес или получить консультацию обращайтесь к нам. Обратите внимание, что сейчас дешевле и беспроблемно купить обес, находясь в любом городе России, Филиалы транспортных компаний открыты во большинстве городов России, а стоимость доставки стоит недорого.

Пороги для джипов и внедорожников

Часто большой необходимостью в процессе использования автомобиля являются пороги для внедорожников. Они помогают при посадке в автомобиль, защищают сбоку кузов от случайных повреждения, способствуют уменьшению попадания на кузов грязи, летящей из под колес. Пороги для внедорожников представлены на нашем сайте большим количеством производителей. В большинстве случаев установка порогов на автомобиль осуществляется в штатные места, лишь на некоторых моделях внедорожников приходится рассверливать отверстия для монтажа, но эта процедура никак не повлияет на технические характеристики внедорожника. 

Тюнинг внедорожников

Дополнительно в нашем магазине есть ещё различные аксессуары необходимые чтобы сделать тюнинг внедорожников. Также осуществляется продажа оригинальных аксессуаров от нескольких автопроизводителей. Дополнительно на внедорожник можно установить фаркоп, дефлекторы окон, дефлектор капота, рейлинги, багажник крыши, защиту картера. В продаже также имеются различные накладки из нержавеющей стали и решетки радиатора. Тюнинг внедорожников не сложная задача, главное определиться с тем что вы хотите сделать на своём автомобиле.

 

Обзор внедорожника

: Hyundai Tucson

2019 года

ОБЗОР

Обновление в середине цикла популярного компактного кроссовера

PROS

Соотношение цена / качество, комфортно, тихо

МИНУСЫ

Отделка верха больше о содержании, чем о роскоши, средняя экономия топлива

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Двигатель может использовать еще 15-20 лошадиных сил

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Tucson Luxury (34 699 долларов США)

Не отказываясь от основных моделей автомобилей, Hyundai, как и многие производители, расширяет и обновляет свой портфель кроссоверов — в случае южнокорейской компании очень агрессивно.В прошлом году был добавлен ориентированный на молодежь Kona, в то время как в 2019 году появится новый Santa Fe четвертого поколения, электрическая версия Kona, а в конце этого года — новый флагман под названием Palisade 2020 года. О, и чтобы не упустить свой самый продаваемый кроссовер в Канаде — и уступающий только Elantra по общим продажам в 2018 году — Tucson третьего поколения получил мягкое обновление.

Обычно я придерживался теории о том, что чем меньше изменений вносится в транспортное средство в течение его жизненного цикла, тем лучше его первоначальный дизайн и исполнение.И на четвертый год своего существования Tucson претерпел довольно умеренные изменения для компактного кроссовера, конкурирующего в очень сильном и очень загруженном сегменте. Косметически Tucson получил новую каскадную решетку радиатора и дневные светодиодные фары, а также переработанную заднюю панель, включая задние фонари, и новые легкосплавные диски. Новая антенна в форме акульего плавника также входит в стандартную комплектацию. Переделка дополняет изящно стареющий вид Tucson.

Внутри изменения заключаются в новом дизайне центральной консоли. На передней панели есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также доступная беспроводная зарядка Qi и зарядное устройство USB второго ряда.С точки зрения безопасности, Hyundai добавляет систему предотвращения столкновений вперед и систему камер с несколькими обзорами к уже полному списку вещей, чтобы держать автомобиль в правильном направлении и не причинять вреда его пассажирам.

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

  • Hyundai Tucson , Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2019 Hyundai Tucson

    Tucson Брайан Харпер

  • Брайан Харпер, за рулем

  • 2019 Hyundai Tucson

    Брайан Харпер за рулем

  • Hyundai Tucson 2019 за

    Брайан Харпер за рулем

На самом деле, самое большое изменение для модельного года 2019 — это то, чего не будет. можно найти под капотом Tucson; Hyundai отказался от проблемных — по крайней мере, согласно Consumer Reports — 175 лошадиных сил, 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сокращают количество вариантов трансмиссии до двух. Предлагаемые сейчас двигатели состоят из базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и мощностью 164 лошадиных сил и более мощного, 181-сильного рядного четырехцилиндрового 2,4-литрового двигателя, соединенных с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Shiftronic и блокировкой повышающей передачи гидротрансформатор.

Tucson отличается искренней простотой и очень привлекательной внешностью. Это не следует истолковывать как ярлык «старомодный» или «за изгибом», просто просто, по крайней мере, в том, как он движется и управляется.Отказавшись от турбо-четверки, Tucson теперь полагается на безнаддувные двигатели, что, по-видимому, противоречит будущим конвенциям. Кроме того, его шестиступенчатая автоматическая коробка передач на пару ступеней меньше того, что, опять же, становится нормальным для этого сегмента — по крайней мере, для конкурирующего комплекта, не оснащенного вариаторами.

И это не имеет значения. За рулем Tucson высшего уровня отделки салона (37 999 долларов США) с двигателем объемом 2,4 литра вы получите незабываемые впечатления от езды на автомобиле.Моя неделя с тестером включала в себя такие разнообразные погодные условия конца января, как арктические взрывы, 10 миллиметров влажного снега с «сердечным приступом», дождь, ледяной дождь и даже день, полный яркого солнца и сухих дорог.

Tucson справился со всем этим, благодаря своей системе полного привода HTRAC, которая беспрепятственно отслеживает проскальзывания и уклоны. Ускорение не ускоряется, от нуля до 100 км / ч требуется около девяти секунд, но двигатель движется всего на 1645 килограммов — разумный баланс для компактного кроссовера — так что Tucson хорошо справляется с потоком трафика.Есть два выбираемых режима вождения — Normal и Sport — последний усиливает реакцию дроссельной заслонки и усилие рулевого управления, хотя различия между этими двумя режимами не так уж и велики.

Простота означает и просторный салон. Компоновка приборной панели, включая обновленную центральную консоль, проста и логична, с кнопками и элементами управления, отмеченными и легкодоступными. Hyundai, по ее мнению, не требует от водителя прокрутки меню и подменю на сенсорном экране для доступа к основным удобствам, таким как активация подогрева сидений и рулевого колеса или настройка климат-контроля, навигации или функций радио.По правде говоря, самое близкое, что я могу сказать, это то, что рулевое колесо с подогревом требует доработки. Проблема: большая часть тепла сосредоточена в позициях стрелки на восемь и четыре часа, а не в более желательных положениях «девять и три» или «10 и два».

Теперь удобство использования Tucson не происходит за счет технологии, разработанной для удовлетворения потребностей в подключении молодых водителей, постоянно подключающихся к проводной сети. Кроссовер оснащен семидюймовым дисплеем (восемь в Ultimate) Display Audio.В дополнение к Android Auto и Apple CarPlay, BlueLink входит в стандартную комплектацию Ultimate, обеспечивая подключение непосредственно к автомобилю с такими технологиями, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, поиск автомобиля и расширенная помощь на дороге — доступ к которым осуществляется с помощью кнопок на зеркало заднего вида или через приложение для смартфона.

Hyundai Tucson 2019 года

При нажатии кнопки питания на задней двери открывается очень полезный объем грузового пространства за задними сиденьями — 31 кубический фут (878 литров), который увеличивается до 61.9 куб. Футов. (1753 литра), когда эти сиденья сложены.

Итак, как обстоят дела с Tucson? Ладно, это правда, что у него нет такого же воодушевления или динамических характеристик, как у ряда значительно более мощных кроссоверов с турбонаддувом. Точно так же загруженному Ultimate не хватает некоторых из более явных роскошных штрихов, которые можно найти в конкурирующих моделях, таких как Mazda CX-5 Signature 2019 года или обновленный RAV4 Limited от Toyota. С другой стороны, Tucson также дешевле на 2000–3000 долларов.

Вот в чем дело.Tucson — пятый самый продаваемый кроссовер в Канаде в прошлом году после RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue. В нем нет ничего необычного, в нем нет ничего сложного. Он прост, и для покупателей, ищущих надежную конструкцию без причудливой упаковки, он делает просто без усилий.

2019 Hyundai Tucson Ultimate Review: все в порядке

Недавно доступный вариант окраски Aqua Blue (см. Здесь) — лишь одно из обновлений, которые Hyundai применила к кроссоверу Tucson 2019 года в рамках промежуточного обновления.Другие изменения включают новую решетку радиатора, резко очерченные фары, измененную заднюю панель, новые 18-дюймовые колеса, модернизированный интерьер с новой центральной консолью, множество функций активной безопасности и многое другое. Также новинкой является комплектация Ultimate, которая может похвастаться всеми доступными вкусностями в стандартной комплектации; единственными вариантами являются несколько надстроек дилеров (например, коврики с ковровым покрытием за 125 долларов, установленные в моем тестовом автомобиле). Всего за 32 720 долларов в форме Ultimate с передним приводом — доступен полный привод — этот усовершенствованный Tucson, кажется, предлагает все, что может пожелать покупатель в этой категории, по крайней мере, на бумаге.Соответствует ли привод? Я провел неделю с Ultimate, чтобы узнать.

Просмотреть все 11 фотографий

Предыдущая 1,6-литровая турбированная четверка с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением была заменена атмосферным 2,4-литровым агрегатом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это любопытное изменение. Экономия топлива падает с 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон с турбонаддувом до 22/28 миль на галлон с 2.4. Правда, мощность немного выросла, со 175 до 181, но крутящий момент упал на колоссальные 20 фунт-фут — и, что еще хуже, пик теперь достигает 4000 об / мин по сравнению с 1500 об / мин для двигателя с принудительным впуском. И все же «понижение» из-за руля не повод для беспокойства. Комбинация 2,4 / 6 скоростей работает просто отлично. Мощность включается плавно, коробка передач работает без проблем в автоматическом режиме и ловко переключает передачи вручную (с помощью рычага переключения передач), а трансмиссия никогда не чувствует напряжения. Да, разгон вялый, но по большей части это отточенная и грамотная силовая установка.

Управляемость на удивление хороша для высокого кроссовера. Езда на твердой стороне — не резкая, но тугая — и в сочетании с четким ощущением руля Tucson продемонстрировал живые движения при беге вверх и вниз по каньонам вокруг Малибу.Ощущение тормоза тоже впечатляет; связующие легко регулируются до плавного останова без толчков. Mazda CX-5 более спортивна и ориентирована на водителя, но Tucson по-прежнему остается кроссовером выше среднего с точки зрения шасси.

Смотреть все 11 фото

Обновленная кабина — красавица. Панель приборов и элементы управления выполнены из пластика (всего за 33 тысячи долларов не получится), но отделка и отделка превосходны, а все переключатели и кнопки двигаются с приятной прочностью. Центральный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран просто выдающийся.Если на рынке есть лучший информационно-развлекательный интерфейс — любой ценой — я его не пробовал. Tucson — резкий, быстрый, легкий в навигации и окружен аппаратными кнопками для быстрого изменения меню. Молодец, Hyundai. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также зарядка беспроводных устройств, двойной климат-контроль с ионизатором воздуха, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, навигация, вход и запуск без ключа, аудиосистема премиум-класса Infinity мощностью 315 Вт и многое другое . Кожаные сиденья с высокой степенью поддержки имеют обогрев и вентиляцию спереди, а также обогрев (в боковых положениях) сзади.Пространство для ног на задних сиденьях и заднее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями примерно на одном уровне с множеством других записей в этом классе, то есть «прилично». Несколько пассажиров, ехавших со мной, также отметили тишину в салоне. По-настоящему выдающийся для меня: ни разу за неделю, проведенную с автомобилем, я не переживал из-за того, что не могу найти нужный переключатель, или меня раздражала сложность использования той или иной системы. Кабина Tucson просто работает, и это становится все более редким достоинством. Среда для вождения стильная, продуманно продуманная и наполнена удобствами.

Стандартные функции активной безопасности универсальны. Включены ассистент удержания полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивная система круиз-контроля, способная полностью остановить автомобиль, а затем снова разогнаться. Как я обнаружил на пресловутой автостраде 405 в Лос-Анджелесе, адаптивный круиз довольно быстро продвигается в пробках в час пик, шагая за впереди идущей машиной, останавливаясь сам по себе, снова перезагружаясь и избавляясь от таких дорожных ситуаций.Также на борту есть автоматизированное экстренное торможение. В отличие от некоторых подобных систем (я смотрю на вас, Volvo), эта не имеет тревожной тенденции динамитировать тормоза, казалось бы, без причины. Фактически, настройка Hyundai ни разу не активировалась в течение моей недели за рулем — очень хорошо. Конечно, я никогда не ставил автомобиль в положение, в котором система должна была бы сработать , поэтому о том, насколько хорошо работает автоматическое торможение в реальной ситуации панической остановки, я оставлю обсуждение другим.

В ответ на вопрос: «Соответствует ли привод утверждениям Тусона на бумаге?» ответ — твердое «да».«Вам будет сложно найти еще один кроссовер, который бы так хорошо отвечал потребностям большинства покупателей в этой категории. Tucson Ultimate удобен, хорошо построен, красив внутри и снаружи, оснащен передовыми, но доступными технологиями и агрессивен. Он также имеет 10-летнюю гарантию на трансмиссию / 100 000 миль (100 000 миль) — лучшую в отрасли — делает этот обновленный Hyundai незаменимым помощником для любого покупателя кроссоверов. И, как отмечалось ранее, если вы поклонник мобильных устройств технологии — интегрированные приложения для смартфонов, навигация, спутниковое радио и многое другое — все вместе в простом и интуитивно понятном интерфейсе с сенсорным экраном, сейчас никто не делает это лучше.

Все 11 фото

2019

Hyundai Tucson Ultimate FWD Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 32 595 долл. США / 32 720 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.4L DOHC 16-клапанный I-4; 181 л.с. при 6000 об / мин, 175 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний внедорожник
ПРОБЕГ EPA 22/28 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В Д x Ш x В: 176.2 x 72,8 x 64,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ВЕС 3650 фунтов (расчет)
0-60 миль в час
8,5 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
125 миль / ч (расчет)
Показать все

Обзор Hyundai Tucson 2019 | CarAdvice

Tucson стал большим хитом для Hyundai, но будет ли достаточно небольшого изменения, чтобы он оставался успешным в продажах? Пол Марич узнает.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Новая информационно-развлекательная система — долгожданное изменение
  • Восьмиступенчатый автомат в дизельных вариантах работает очень хорошо
  • Hyundai Auto Link отличает Tucson от конкурентов

Минусы

  • Коробка передач с двойным сцеплением все еще немного неуклюжая в вариантах с 1,6-литровым двигателем
  • Распознавание голоса не работает, если только в паре с зеркальным отображением смартфона
  • AEB дорогой вариант за 2200 долларов на моделях Go и Active X

Моргните один раз, и вы можете пропустить изменения стиля 2019 Hyundai Tucson . Однако это не так уж и плохо, учитывая, что эта модель всегда выглядела немного привлекательно.

Но настало время для среднего обновления, и Hyundai решила не дорабатывать дизайн и больше сосредоточиться на упаковке и соотношении цены и качества.

Новый модельный ряд Hyundai Tucson начинается с 28 150 долларов США (плюс дорожные расходы), для Go начального уровня и достигает 48 800 долларов США (плюс дорожные расходы) для дизельного варианта Highlander с топовыми характеристиками.

Вы можете узнать больше о точных ценах и спецификациях здесь, но главное разочарование резкой ценой — это отсутствие автономного экстренного торможения (AEB) на двух моделях начального уровня, несмотря на то, что большая часть сегмента переходит на включать эту потенциально спасительную технологию во все свои диапазоны.

Хотя предложения двигателей остаются практически такими же, кое-где были внесены некоторые изменения.

На начальном уровне 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с исключительно передним приводом поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (опция за 2500 долларов). Двигатель выдает 122 кВт мощности и 205 Нм крутящего момента , потребляя 7,8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле (7,9 л / 100 км для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач).

Hyundai работал над повышением эффективности двигателя и сумел снизить пиковый крутящий момент с 4700 об / мин до 4000 об / мин — все равно не очень хорошо, если вы не хотите, чтобы двигатель кричал до красной черты при поиске крутящего момента, но лучше, чем раньше.

Шагая к другому варианту бензина в линейке, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Он выдает неизменную 130 кВт мощности и 265 Нм крутящего момента , потребляя в совокупности 7. 7л / 100км в смешанном цикле.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Наконец, единственный дизельный двигатель оснащается новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производит 136 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента , потребляя 6,4 л / 100 км , передавая крутящий момент исключительно через систему полного привода.

Что касается продуктовой линейки, то переднеприводный бензиновый доступен для моделей Go и Active X, а 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом можно установить на Elite и Highlander, а дизельный вариант можно выбрать для всего диапазона.

Стилистические изменения коснулись нового набора фар и дневных ходовых огней, а также новой каскадной решетки радиатора с элементами хрома. Задняя часть теперь немного аккуратнее с измененными фарами и набором переработанных насадок на выхлопную систему, которые помогают нейтрализовать дизайн задней части.

Новые 17-, 18- и 19-дюймовые колеса распространены по всему модельному ряду, а модель Go начального уровня оснащена стальными колесами в стиле ретро с колпаками.Весь модельный ряд поставляется с полноразмерной запаской.

Именно внутри салона Hyundai действительно произвел преображение для шести автомобилей, сосредоточив внимание на областях, которые больше всего нуждались в улучшении — информационно-развлекательной системе и качестве материалов.

Компания Hyundai переместила информационно-развлекательную систему на приборной панели с i30 на Tucson, под которой осталось место для обивки из прошитой искусственной кожи, что улучшило атмосферу в салоне.

К этому добавляются беспроводная система зарядки телефона и аудиосистема Infinity с восемью динамиками и сабвуфером.

Также новинкой в ​​салоне является USB-порт во втором ряду (Active X и выше), рулевое колесо с подогревом на Highlander и потрясающее новое приложение для iPhone, которое позволяет удаленно подключаться к автомобилю, а затем поднимает его на ступеньку выше на уровне Highlander с помощью возможность запуска / остановки / блокировки / разблокировки и даже предварительного прогрева автомобиля.

Обе системы называются Hyundai Auto Link и Hyundai Auto Link Premium, обе дебютируют на новом Santa Fe. Для версии Premium требуется подключение к SIM-карте, но Hyundai включает это бесплатно, если автомобиль обслуживается через дилерский центр Hyundai.

Hyundai — один из первых производителей, не входящих в премиальные европейские бренды, который внедряет инновации с использованием подобных технологий, что приятно видеть. Мы с нетерпением ждем возможности поиграть с системой, когда мы проведем Тусон и Санта-Фе через гараж.

Ключ к изменению информационно-развлекательной системы — это включение 7,0-дюймового сенсорного дисплея, который включает Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Эта система является стандартной для моделей Go начального уровня.

Выйдя за рамки Go, предлагает больший 8,0-дюймовый дисплей с высоким разрешением, который также включает Apple CarPlay и Android Auto, а также включает встроенную спутниковую навигацию с 10-летним опытом управления дорожным движением Suna. Обе системы оснащены USB и дополнительным подключением для внешних аудиоустройств.

К сожалению, кнопка распознавания голоса на рулевом колесе ничего не делает, если ваш телефон не подключен через кабель к Apple CarPlay или Android Auto. Большинство других производителей позволяют передавать голосовые команды в систему распознавания голоса телефона через Bluetooth, где эта система просто представляет сообщение с запросом о том, что устройство сначала подключено через кабель.

В то время как ключевые функции безопасности являются необязательными для моделей Go и Active X (как часть пакета SmartSense за 2200 долларов), модели Elite и Highlander стандартно поставляются с пакетом, который включает AEB (низкая и высокая скорость, с обнаружением пешеходов и велосипедистов), слепой предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, ассистент удержания полосы движения, ассистент дальнего света, радарный круиз-контроль и предупреждение о внимании водителя.

Нога и высота над головой во втором ряду не изменились, но это неплохо.Даже если водительское сиденье отодвинуто довольно далеко назад, я (при росте 185 см) легко могу поместиться во втором ряду с большим пространством для ног, коленей и головы (даже с опциональным панорамным люком на крыше). Также есть центральный подлокотник с двумя раскладывающимися подстаканниками.

Объем багажного отделения составляет 488 литров при установленном втором ряду и увеличивается до 1478 литров при сложении второго ряда — складывания в конфигурации 60/40 при раскладывании и раскладывании.

Компания Hyundai использовала эту возможность среднего обновления для улучшения плавности хода и управляемости на основе отзывов и комментариев клиентов.Местная команда инженеров намеревалась установить обновленные верхние стойки передних стоек, новые задние вспомогательные рычаги и втулки, более толстые задние передние направляющие рычаги с переработанными втулками и внесла изменения в передаточное число рулевого управления — отрегулировав его с 2,71 оборота от упора до упора до более быстрого 2,51. . Часть испытаний, включая вращение 14 передних и 35 задних амортизаторов, чтобы найти оптимальное место.

Чистая цель корректировок заключалась в том, чтобы улучшить езду в городе, а также улучшить уровень шума, вибрации и резкости (NVH).Это сработало даже в модели Highlander, оснащенной 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Наша поездка включала в себя сочетание городских, автомобильных, проселочных и гравийных дорог с оживленной горной трассой для хорошей меры. Нетрудно сказать, насколько лучше этот автомобиль чувствует себя с местной ездой и настройкой управляемости.

Я уже ездил на Tucson в Европе и Корее (без австралийских настроек езды и управляемости), и разница заметна. Эти мелодии довольно плавные и мягкие, в то время как австралийская мелодия более жесткая (но не слишком жесткая) и хорошо реагирует на изменения направления и стабильность на наших скоростях шоссе.

Единственный элемент, который я мог бы раскритиковать в отношении плавности хода и управляемости, — это тормоза. Педаль ощущается довольно твердой, что приводит к неуверенности, когда вам нужно нажимать на педаль сильнее — она ​​быстро превращается из прогрессивной в твердую стену.

А как насчет двигателей? У нас была возможность опробовать как 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, так и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

1,6-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, и хотя крутящий момент в 265 Нм, который он производит, может показаться не таким уж большим, этого достаточно, чтобы Tucson начал двигаться в спешке.Как только он движется, коробка передач работает неплохо и хорошо реагирует на нажатие педали газа.

Падение происходит на малых скоростях. Это может быть довольно нерешительным и в некоторых случаях очень медленным, если вы попросите сбросить газ после того, как вы отпустите педаль тормоза, когда она переключается на пониженную передачу. Концепция коробки передач с двойным сцеплением заключается в улучшении скорости переключения и топливной экономичности, но в данном случае она отвлекает от того, что в остальном является отличным пакетом.

К счастью, дизель спасает положение и является настоящим сюрпризом с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Коробка передач идеально сочетается с остальной трансмиссией, и эти 400 Нм крутящего момента действительно приятно подталкивают вас к спинке сиденья, когда у вас есть хорошая трещина на дроссельной заслонке.

И 1,6-литровый бензин, и 2,0-литровый дизель используют систему полного привода под названием HTrac. В нем используется центральный блок сцепления с электронным управлением, который может изменять распределение крутящего момента в зависимости от режима привода.

По мере того, как водитель переходит из нормального или эко-режима в спорт, он может активно предлагать больший крутящий момент на заднюю ось, а затем использовать технологию векторизации крутящего момента со смещением тормозов, чтобы наклонить автомобиль при выходе из углов.

Он работает очень хорошо, и даже дизель может быть удивительно интересным для езды в спортивном режиме с небольшими значениями крутящего момента, доступными при использовании небольшой дроссельной заслонки. Также есть режим блокировки полного привода, который позволяет равномерно распределять крутящий момент между передней и задней осями.

В целом изменения в Hyundai Tucson были приняты хорошо. Интерьер выглядит лучше собранным и более премиальным, чем раньше, особенно с большим экраном, центральным элементом информационно-развлекательной системы.

Но отсутствие защитного оборудования на двух начальных уровнях оставляет неприятный привкус во рту. Особенно если учесть, что Ford, Mazda и Kia предлагают по крайней мере пятилетнюю гарантию, а в случае Ford — гораздо более совершенный двигатель начального уровня.

Это заставляет нас задаться вопросом, зачем задумываться о Tucson, когда есть варианты с функциями безопасности, которые действительно должны иметь семейный внедорожник (без необходимости тратить дополнительные 2200 долларов).

Помимо двух моделей начального уровня, Tucson — отличное приобретение в этом сегменте.Мы бы отказались от бензина и выбрали дизель — он имеет лучшую коробку передач, предлагает большую мощность и отличную топливную экономичность.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Tucson
ПОДРОБНЕЕ: Все Hyundai


Аудио

Наши рейтинги

8,0

Комфорт в салоне и упаковка

8,1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор внедорожника Hyundai Tucson

2019: фото

  • Компактный кроссовер Hyundai Tucson обновился для 2019 модельного года.
  • Tucson 2019 получил свежий стиль, новый интерьер, обновленные технологии и обновленную линейку двигателей.
  • На рынке конкурентами Tucson являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
  • Tuscon стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с.
  • Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов.Стоимость нашего Tucson Ultimate AWD с учетом опций и сборов составила 34 120 долларов США.
  • Мы были впечатлены привлекательным стилем Tucson, плавностью хода, просторным салоном и простыми в использовании технологиями. Менее впечатлила недостаточная мощность 2,4-литрового двигателя и невысокая экономия топлива.

В 2018 году из автосалонов США покинуло около 3,2 миллиона компактных внедорожников. Согласно данным, собранным Kelley Blue Book, это составляет 18.2% от общего объема продаж автомобилей в США в прошлом году.

Несмотря на масштабность сегмента, конкуренция за покупателей очень высока. На вершине списка продаж находятся такие традиционные производители, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Jeep Cherokee. Эта верхняя планка продана от 239 000 единиц (Cherokee) до 427 000 единиц (RAV4) в 2018 году.

И еще есть группа способных исполнителей, которые продают немного меньшие, но все же впечатляющие количества — от 100 000 до 200 000 автомобилей.

К ним относятся Subaru Forester, Mazda CX-5, Jeep Compass и Volkswagen Tiguan.

Еще один представитель этой группы — Hyundai Tucson. Продажи корейского компактного внедорожника в США в прошлом году подскочили на 24% и составили более 142 000 единиц.

Подробнее : Мы проехали на внедорожнике Hyundai Kona за 30 000 долларов, чтобы узнать, готов ли он сразиться с Jeep, Honda и Toyota. Вот приговор .

Текущее третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году в качестве модели 2016 года. В этом году Hyundai представила кроссоверу обновление среднего уровня, которое включало пересмотренную линейку двигателей, совершенно новый интерьер, новые технологии и обновленный стиль.

Недавно Business Insider имел возможность проверить новый Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года на дорогах Атланты и ее окрестностей.

Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов.Полноприводной вариант стоит 1400 долларов. С учетом опций и сборов, наш Tucson был протестирован по цене 34 120 долларов США.

А вот и Hyundai Tucson 2019 года:

Обзор Hyundai Tucson 2019 года | В погоне за тачками

Даже в середине своего жизненного цикла Hyundai Tucson остается одним из самых простых внедорожников среднего размера, которые можно рекомендовать благодаря сочетанию соотношения цены и качества, достойной динамики, недорогого обслуживания, длительной гарантии и привлекательного стиля.Что ж, после трех лет эксплуатации TL Tucson третьего поколения претерпел косметический ремонт и некоторые тонкие механические изменения. Три двигателя остались неизменными — среди них удовлетворительный дизель и мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом — но качество езды было несколько смягчено, безопасность была улучшена, а в салоне добавлено больше материалов премиум-класса. Однако цены растут — так заслуживает ли Hyundai Tucson 2019 года нашей рекомендации?

Два дня, проведенные в стране Виктория за рулем обновленного Tucson, говорят о том, что этот внедорожник продолжает впечатлять, даже с учетом умеренного повышения цен, которое является самым низким для уровня ActiveX, но самым высоким для третьего уровня Elite, уровня, на котором Tucson включает в себя набор технологий адаптивной безопасности в стандартной комплектации — но об этом позже. Tucson немного лучше в управлении, немного лучше выглядит и немного удобнее — и в целом вы не чувствуете себя обделенным, поскольку обычно платите немного больше, чем раньше.

Изменения в Tucson в основном поверхностны, но есть одно или два инженерных изменения, которые нужно коснуться. Наиболее очевидным для случайного наблюдателя является более мужественная, прямая передняя часть и упрощенная задняя часть — несколько небольших изменений оказали положительное влияние на наши глаза. Однако жаль, что только Highlander высшего класса получает привлекательные (и мощные) светодиодные фары, которые действительно дополняют внешний вид.Внутри все классы улучшают качество материалов, во главе с обернутой и прошитой панелью, проходящей по всей ширине новой приборной панели. Другие пластмассы, как правило, мягкие, а кожаные сиденья выглядят особенными. Старый встроенный сенсорный экран исчез; Теперь это планшетный блок размером восемь дюймов в большинстве сортов.

Под капотом у базового 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя GDi без наддува извлекаются дополнительные киловатт и 2 Нм, но в остальном нет никаких изменений в двух выдающихся двигателях — 130 кВт / 265 Нм 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый турбодизель мощностью 136 кВт / 400 Нм. Механические улучшения коснулись двух частей — рулевого управления и подвески. Передаточное отношение рулевого управления снижается на 7% до 2,51 — и в результате Tucson поворачивается быстрее — в то время как пересмотренные верхние части стоек и втулки, а также перенастроенное, более мягкое демпфирование означает, что Tucson чувствует себя на пару градусов более комфортным и менее явным. спортивный.

В этом нет ничего плохого: Tucson — отличный круизер, и небольшое смягчение подвески помогает этому автомобилю во многих отношениях.Это делает его более расслабляющим автомобилем для езды на большие расстояния — но с оговоркой, что подвеска никогда полностью не оседает на городских и шоссе, всегда чувствуя себя немного загруженной. С другой стороны, Tucson с легкостью преодолевает неровные дороги. С учетом всех обстоятельств, это, вероятно, лучший внедорожник среднего размера в продаже. В салоне почти не ощущаются большие удары, выбоины и огромные колеи, а превосходное демпфирование изолирует пассажиров от плохих дорог, характерных для сельской Австралии.

Немного более мягкая подвеска также делает Tucson более интересным водителем.Прикосновение к большему движению кузова и наклону означает, что вы можете агрессивно атаковать повороты в Hyundai, меньше полагаясь на шины Kumho и позволяя кузову этого внедорожника плавно катиться и поворачиваться за достаточно энергичным передком. Эта штука не такая резкая, как Volkswagen Tiguan на проселочной дороге, но она приближается. Я действительно получил удовольствие от вождения Tucson на пределе возможностей — редкое ощущение для семейного внедорожника. Tucson имеет сложное шасси, которое всегда чувствует себя в безопасности, а уникальная австралийская система стабилизации позволяет игривому водителю немного поскользнуться, прежде чем он вытащит вас на линию.Полноприводные модели оснащены новой системой Hyundai HTRAC, которая довольно рано ощущается, передавая мощность на задние колеса.

Что касается двигателя, базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель «GDi» (122 кВт / 205 Нм) выполняет свою работу, но ему нужен хороший оборот, и поэтому самый дешевый двигатель Tucson довольно быстро трепещет и жаждет. Две альтернативы с турбонаддувом — бензиновый 130 кВт и дизельный 136 кВт — заметно превосходят его, особенно дизельный. Мазутная горелка обеспечивает хорошую экономию топлива — примерно на 20% лучше, чем бензин, — при этом чувствуя себя мускулистым и легким во всем диапазоне оборотов.Трудно проглотить модернизацию до дизельного топлива за 5300 долларов на Go или ActiveX, но скачок на 2300 долларов на Elite и Highlander с турбо-бензина на турбодизель стоит ваших денег.

На наших очень энергичных трассах три двигателя были тесно распределены по экономии топлива. Дизель записал 9 л / 100 км; турбо бензин 10л / 100км; и базовый бензин 11л / 100км. В городе, однако, у 2.0 GDi будет пропорционально более сильная жажда, учитывая проблемы со смещением внедорожника с конвейера с относительно низким крутящим моментом.

Мы провели наш первый день за рулем, возможно, самого простого варианта Tucson, который можно порекомендовать — 2,0-литрового бензина Elite (37 850 долларов США). Это вариант, который представляет полный набор технологий безопасности — AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон — обновление Go и ActiveX за 2200 долларов. Elite — это скачок на 4000 долларов по сравнению с ActiveX, но дополнительные 1800 долларов окупаются за более горячие 18-дюймовые колеса и хромированную отделку Elite, а также за вход и запуск без ключа, сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, автоматические дворники и тонированное заднее защитное стекло. .

Хотя 2,0-литровый бензин просто приемлем, его будет достаточно для большинства людей, и Elite хорошо покупать по цене менее 38000 долларов. Тем не менее, если вам нравится водить автомобиль и вам нужен более мощный двигатель, пристального внимания также заслуживают турбобензиновый Elite (40 850 долларов США) или турбодизель (43 150 долларов США).

Нам не нравится, что AEB не является стандартом для всей линейки Tucson — было объяснено, что автоматическое экстренное торможение невозможно отделить от других, «премиальных», функций безопасности в комплекте Hyundai.Это позор, потому что дорогостоящая необязательная природа этого пакета — единственное, что портит в остальном превосходный ActiveX.

2,0-литровое руководство ActiveX за 31 350 долларов США чрезвычайно хорошо оснащено на этом уровне: 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и цифровым радио, стереосистема Infinity Premium, кожаная отделка, задний USB-порт, 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля давления в шинах. , и задний парктроник. Автомобиль на 2500 долларов дороже.

На другом конце модельного ряда стоит шикарный Highlander (46 500 долларов с турбонаддувом, 48 800 долларов с турбонаддувом) лишь немного дороже, чем раньше, хотя и имеет обогрев рулевого колеса.В Highlander подобраны исключительно такие тонкости, как беспроводная зарядка телефона, панорамный люк, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также пассажирское сиденье с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, светодиодные фары, передние датчики парковки, 19-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные визуальные элементы, такие как трапециевидные выхлопные отверстия. Highlander — это вполне себе полноценный семейный мотоцикл стоимостью менее пятидесяти тысяч.

В чем Tucson также отличается от многих своих конкурентов, так это в отделе текущих затрат, где Hyundais, как правило, вырывается вперед благодаря щедрым гарантийным соглашениям и программе обслуживания с ограниченными ценами на весь срок службы.Пятилетняя гарантия Tucson с неограниченным пробегом быстро становится отраслевым стандартом, хотя в этом классе она уступает только Kia Sportage, автомобилю, который разделяет основы Tucson, но предлагает семь лет гарантии.

Однако обслуживание впечатляюще доступно. Базовый 2,0-литровый бензин является самым дешевым в обслуживании, что неудивительно, его стоимость составляет 825 долларов в течение трех лет или 45 000 километров. Дизель соответствует годовому интервалу между техобслуживанием бензина GDi или 15000 километров, но дизельная горелка стоит 1155 долларов за тот же трехлетний период.Между тем, турбо-бензиновый двигатель требует обслуживания каждые 10 000 километров и стоит 1290 долларов за несколько меньшие 40 000 километров. Для сравнения, Volkswagen Tiguan средней комплектации стоит более 1700 долларов за обслуживание в течение трех лет.

Хотя обновленный Tucson не идеален — мы разочарованы тем, что AEB не входит в стандартный список комплектов моделей более низкого уровня, — пятиместный внедорожник Hyundai довольно близок. Доступный, стильный, удобный и динамичный — это универсальный внедорожник, который легко рекомендовать.Hyundai Tucson 2019 года в форме Elite или Highlander с турбо-бензиновым или турбо-дизельным двигателем создан для счастливой и изысканной семейной езды без предварительных или постоянных затрат со стороны многих конкурентов — и это не намного лучше.

2019 Hyundai Tucson — Старая коричневая обувь

2019 Hyundai Tucson Ultimate AWD

2,4-литровый рядный четвертый, DOHC (181 л.с. при 6000 об / мин, 175 фунт / фут.При 4000 об / мин)

Шестиступенчатая АКПП, полный привод

21 город / 26 шоссе / 23 комбинированных (EPA Rating, MPG)

24,7 (наблюдаемый пробег, MPG)

11,0 город / 9,1 шоссе / 10,1 комбинированный (рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базовая цена: 33 995 долларов США / 39 431 канадский доллар

Протестировано: 34 130 долларов США / 39 562 долларов США

канадских долларов

Цены включают 1045 долларов США в США и 1805 долларов США за фрахт. PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в международном оборудовании нельзя сравнивать напрямую.

Я владею этой парой кроссовок New Balance как минимум 10 лет. Не знаю, почему я называю их кроссовками для бега — я толстый парень средних лет, который не бегает, если за ним не гонится хищник. Во всяком случае, они старые, изношенные, с темными пятнами от 10w-30 и зеленоватыми пятнами от стрижки газона. Это не повседневная обувь, которую можно носить в городе — если только вы не мечтаете о свидании в Home Depot. Они не причудливые, но всегда удобны и, кажется, никогда не изнашиваются.

Hyundai Tucson 2019 года является автомобильным эквивалентом этой обуви. Я не говорю, что они покрыты пятнами травы или уродливы по другим причинам, но это и не яркая пара кроссовок hypebeast ограниченного тиража специальной коллекционной расцветки. Это просто прочная, удобная машина, с которой невероятно легко жить. Я проехал тонну миль на Tucson за неделю, проведенную с ним, и я почувствовал себя как дома. Как те старые пригородные папинские туфли.

Я поставил рекорд со своим отвращением ко всему жанру кроссовера.Они безуспешно подражают внешнему виду прочного внедорожника, хотя, как правило, не работают так же хорошо, как седан аналогичного размера. Грузовое пространство тоже может быть дорого. Но несколько кроссоверов хорошо подходят друг другу.

Я допускаю, что экономия топлива здесь, на Tucson, не так уж велика по сравнению с седаном. Тем не менее, для высокого полноприводного фургона я был доволен почти 25 миль на галлон за неделю с кучей межгосударственных поездок. Между остановками заправки я пробирался около четырехсот миль, и могу вас заверить, что это выходит за пределы досягаемости мочевого пузыря десятилетнего ребенка.

Я бы никогда не стал подвергать кроссовер серьезным поездкам по бездорожью, но иногда требуется прогулка по лесу по ухоженной тропе, если вы направляетесь в уединенный кемпинг. Мне удалось легко преодолеть крутой подъезд к дому моей невестки, выложенный очень рыхлым гравием, — кстати, дорогу, которая превосходила раздаточную коробку на «настоящем» внедорожнике.

Эти мили по шоссе были достаточно приятными — не считая платной дороги Три-Стейт вокруг Чикаго, поскольку у меня нет проездного I-Pass.Но четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами был достаточно мощным, чтобы стартовать с этих платных пунктов с достаточным воодушевлением, чтобы слиться без драмы. Поездка была ничем не примечательна — удары с выбоинами были приглушены, а компенсаторы были устранены без тряски капота.

Боюсь, на Tucson особо не на что смотреть. Несмотря на то, что это безобидно, он сразу же сливается с парковкой, особенно в этом оттенке серого металлик. Темная пластиковая облицовка нижних конечностей и колесных арок выступает прямо из центральной отливки «Generic SUV».”

Еще одна странность — это цвет окантовки боковых окон, а точнее, цвета. Над окном он черный. Внизу — полированный хром. Эти двое неловко встречаются в верхней части окна задней четверти. Признаюсь, я не заметил этого, пока внимательно не посмотрел фотографии и не подумал, что это результат фотографирования с картошкой. Но как только я посмотрел под другим углом, я поехал к местному дилеру Hyundai, чтобы проверить. Боюсь, это не моя хакерская игра с линзами — и теперь я не могу не заметить переход.

В интерьере нет ничего необычного. Это в основном тот же интерьер, что и почти в каждом нынешнем Hyundai, с небольшими изменениями в деталях. Информационно-развлекательная система, хотя и относится к разновидности «iPad, приклеенного к приборной панели», большая, четкая и простая в использовании. Элементы управления HVAC интуитивно понятны, хотя я предпочел бы ручку для управления скоростью вентилятора, а не кнопку. Пластмассы, возможно, в некоторых местах кажутся жесткими, но не хуже, чем у большинства конкурентов в этом ценовом диапазоне.

Я потратил немало времени на лобовое стекло с Tucson, и сиденье водителя ни разу не заставило меня жаловаться.Она относительно плоская, но достаточно удобная, чтобы не беспокоить меня после нескольких часов в седле. Детям было достаточно места во втором ряду, а грузового пространства в тридцать один кубический фут за задними сиденьями было достаточно для всего, что мы должны были перевезти. Я уверен, что если бы у нас была собака, а не три кошки, которые совершенно сходят с ума при виде своего переноски, Фидо был бы счастлив в высоком, достаточно глубоком грузовом отсеке.

Мне нравится, что в эту комплектацию Ultimate входит зарядное устройство для беспроводного телефона, но я бы предпочел, чтобы у него было какое-то положительное удержание телефона.Плоские телефонные колодки, такие как эта, подходят, если машина никогда не движется, но мой телефон имеет тенденцию немного скользить во время вождения, что приводит к потере связи с зарядным устройством. В моей поездке это не имело большого значения, так как я все равно подключился к USB, чтобы получить доступ к Android Auto, поэтому я мог использовать Waze, чтобы избежать большей части трафика в Чикаго.

Вам интересно, почему я озаглавил обзор «Эта старая коричневая обувь». Ну, Джордж Харрисон был моим любимым битлом, и в 1969 году у него был би-сайд под названием «Old Brown Shoe», который мне особенно нравится.Что ж, новый цвет для Tucson в этом году — Sage Brown, поэтому, если бы я купил один, мне пришлось бы выбрать этот оттенок.

Когда-либо скупердяй, я отказался от комплектаций Ultimate и выбрал комплектацию SEL, которую обычно имеют в наличии большинство дилеров. Я бы также лишился панорамного люка (я бы предпочел не жертвовать высотой потолка ради стекла), обнаружения пешеходов (это то, для чего мои глаза, правда?), Кожи и вентилируемых передних сидений (это может повредить). Поскольку погода в центральном Огайо обычно не требует ничего, кроме переднего привода, я бы пропустил полный привод.Это дает мне вполне способного пассажира за 26 645 долларов.

По этой цене это подгонка.

[Изображения: © 2019 Chris Tonn, скриншот любезно предоставлен HyundaiUSA.com]

Связанные

Hyundai Tucson 2019 Обзор

Hyundai Tucson 2019 года стал популярным среди кроссоверов-внедорожников благодаря хорошему внешнему виду и характеристикам. Когда-то это был самый маленький внедорожник Hyundai, но с тех пор эти обязанности перешли на Kona, а в следующем году — на новый Venue.

Умеренно переработанный и модернизированный в этом году Tucson 2019 может похвастаться некоторыми изменениями внешнего вида как внутри, так и снаружи, включая новую решетку радиатора, новую приборную панель и новый электронный стояночный тормоз. Базовый сенсорный экран теперь имеет диагональ 7,0 дюймов, доступна беспроводная зарядка смартфона.

Новый опциональный 2,4-литровый двигатель с функцией стоп-старт заменяет предыдущий двигатель Turbo-4. Hyundai также добавил новую технологию безопасности, во главе с автоматическим экстренным торможением.

Tucson 2019 года выпускается в семи комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Night, Limited и Ultimate.В базовых комплектациях SE и Value по-прежнему используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Базовый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет мощность 161 л.с. и крутящий момент 150 фунт-фут. Передний привод является стандартным, с возможностью полного привода.

Для других моделей Tucson компания Hyundai заменила бывший турбо-4 на 2,4-литровый двигатель без наддува, который также используется в седанах. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с предыдущей коробкой передач с двойным сцеплением, более крупный двигатель выдает 181 л.с. и 175 фунт-фут.Оба выхода достигаются при значительно более высоких оборотах двигателя.

Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с активным контролем полосы движения и предупреждением о внимании водителя. Модели Sport и Ultimate получают более совершенную версию экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go устанавливается на уровне отделки салона Night и выше, в то время как Limited добавляет систему камер объемного обзора. Мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию всех устройств, кроме SE.

Оба агентства по краш-тестам дали Tucson 2019 хорошие оценки. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю пятизвездочный общий рейтинг с пятью звездами за лобовой и боковой удар. IIHS поставил Tucson «хорошо» во всех тестах, посчитав его лучшим выбором для безопасности.

Модельный ряд

Цены не включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.

SE (23 200 долларов с передним приводом, 24 600 долларов с полным приводом) оснащен 2,0-литровым двигателем и поставляется с кондиционером, тканевой обивкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждения водителя.

Value (24 650 долларов с передним приводом, 26 050 долларов с полным приводом) добавляет сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений, передние сиденья с подогревом, запуск без ключа, спутниковое и HD-радио, а также мониторы слепых зон.

SEL (25 600 долларов США с передним приводом, 27 000 долларов США с полным приводом) модернизируется до 2,4-литрового двигателя, добавляя автоматический климат-контроль, заднюю дверь с функцией громкой связи и 18-дюймовые колеса.

Sport (27 700 долларов с FWD, 29 100 долларов с AWD) добавляет звук Infinity с 8 динамиками, светодиодные фары и задние фонари, беспроводную зарядку смартфона, 19-дюймовые колеса, противотуманные фары и различные детали стиля.

Night (30 650 долларов с передним приводом, 32 050 долларов с полным приводом) имеет 19-дюймовые колеса, панорамный люк, глянцевую черную решетку радиатора, легкосплавные педали и адаптивный круиз-контроль.

Limited (28 900 долларов с FWD, 30 300 долларов с AWD) получает кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, 18-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.

Ultimate (31 550 долларов с полным приводом, 32 950 долларов с полным приводом) включает охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

Внешний вид

Как и прежде, Hyundai Tucson немного меньше некоторых конкурентов. Измененный передок красивый и гладкий; теперь это отход от более угловатых стилей новой одежды Hyundais.

Передняя решетка и фары отражают темы, которые были заложены в более крупной модели Santa Fe.Этим новым формам удается хоть немного выделить Tucson среди конкурентов.

Интерьер

Пассажирских мест в Тусоне остается достаточно для четырех взрослых. Передние сиденья базового автомобиля регулируются шестью способами. Большинство версий обеспечивают приличную поддержку на сиденьях, обитых цепкой тканью. Кожаные подушки сидений стали более плоскими, а поясничная поддержка была добавлена. Они обеспечивают прекрасный комфорт на дальних расстояниях.

Для того, чтобы на спине поместились даже двое взрослых, эти спинки сидений необходимо слегка отклонить от их обычного вертикального положения.Зазор до колен и высота над головой вполне достаточны. Плечо меньше. Задние сиденья Tucson складываются, чтобы увеличить грузовое пространство.

Горизонтально ориентированная приборная панель по форме похожа на панель Konas с большим сенсорным экраном, который поднимается вверх. Красивый внешний вид, установка работает хорошо. Элементы управления без каких-либо уловок четко организованы. Базовые модели содержат отделку из жесткого пластика, но в целом посадка и отделка в порядке.

Объем багажного отделения составляет 30,1 кубических футов, доступного за задним сиденьем, и 61 фут.9 кубических футов за передними сиденьями, когда спинки задних сидений опущены.

Впечатления от вождения

Утонченная, бесшумная езда возглавляет список положительных качеств, хотя Tucson с 19-дюймовыми шинами — не самое лучшее. В большинстве случаев вождения, особенно в устойчивом крейсерском движении, Tucson обладает устойчивым ощущением, которое хорошо смягчает проблемные участки. Tucson превосходит многие маленькие кроссоверы в преодолении жестких поверхностей.

Каждая версия Tucson справляется хорошо, реагирует предсказуемо, без особых сюрпризов.Использование более мягких шин с высокими боковинами немного затрудняет отслеживание движения по центру. Селектор режима движения может добавить веса рулевому управлению и ускорить переключение на пониженную передачу.

Производительность лучше всего описать как среднюю, теперь, когда турбонаддув больше не используется, и относительно скромная мощность достигает дороги.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.