Троит: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Содержание

Почему двигатель «троит» и что с этим делать?

Проблема нестабильной работы мотора знакома многим автовладельцам. Выражение «троит двигатель» вошло в обиход достаточно давно, когда транспортные средства оснащались преимущественно четырехцилиндровыми ДВС. Оно означало, что из четырех цилиндров один не работает, а троим оставшимся приходится «отдуваться» за него. Сегодня этот термин используется для всех нестабильно работающих двигателей.

Если мотор троит, это обусловлено нарушением процесса сгорания топливовоздушной смеси. Как правило, это связано с отсутствием воспламенения бензина или его неполным сгоранием. Обычно силовой агрегат троит при работе не только на повышенных оборотах, но и на холостом ходу, в нормальном режиме езды. Если вы знаете, что происходит с мотором в этот момент, то сможете предотвратить более серьезные неисправности агрегата.

Основные признаки

Снижение мощности мотора — один из основных, но не единственный признак проблемы.

При уменьшении производительности нужно заняться диагностикой агрегата, проверить его состояние и работу в разных режимах. ДВС вибрирует всегда, поскольку внутри проходят различные термические и механические процессы. Однако если двигатель троит, то вибрация многократно усиливается. Автомобилист, привыкший к своему транспортному средству, сразу заметит нестабильную работу мотора.

Признаки следующие:

  • агрегат вибрирует постоянно, независимо от режима функционирования ДВС;
  • двигатель троит иногда;
  • нестабильная работа ДВС проявляется на холостом ходу, на «горячую» или именно на «холодную»;
  • вибрация появляется при функционировании агрегата в условиях повышенных нагрузок.

Если ДВС троит не всегда, проблема может сопровождаться сложностями с запуском агрегата. При несвоевременном устранении причины детали двигателя изнашиваются значительно быстрее. В неработающий цилиндр продолжает подаваться топливо, в результате чего увеличивается расход горючего. Бензин смывает масло с его стенок, одновременно разжижая смазку в картере. В итоге происходит преждевременный износ агрегата, появляются задиры. В некоторых случаях возможно воспламенение паров бензина.

Основные причины проблемы

В работе двигателя все взаимосвязано. Если агрегат начинает троить и работать нестабильно, проблема состоит в нарушении динамики поршневой части. В результате это приводит и к усиленным вибрациям.

Почему троит двигатель:

  1. Бензин подается в камеры силового агрегата ниже или выше нормированного объема. В первом случае мотор троит в результате нехватки горючего. Если горючего больше в камерах сгорания, чем нужно, мотор будет троить при выжимании педали газа. Соответственно, в результате нехватки кислорода топливовоздушная смесь будет более обедненной.
  2. В камеры подается либо недостаточно, либо слишком много воздуха. В первом случае нестабильная работа ДВС проявляется при его пуске на «холодную». В такой ситуации агрегату нужно больше топлива для начала функционирования, при этом в результате дефицита воздуха бензин до конца не сгорает.
    В случае избытка кислорода часть горючего будет уходить через выхлопную систему, создавая вредные химические соединения с другими элементами. Соответственно, нестабильная работа мотора наблюдается на «горячую».
  3. Сбои в функционировании системы зажигания. Как правило, это обусловлено неправильной настройкой. Если зажигание раннее, топливовоздушная смесь не попадает в камеру, а если позднее — она уходит в выхлопную систему. Так или иначе, ее воспламенение отсутствует. В результате двигатель троит и на минимальных оборотах.
  4. Сбои компрессии. При несоответствии этой характеристики нормированным значениям конструктивные детали ДВС изнашиваются быстрее. В итоге агрегат начинает троить постоянно, независимо от режима работы и количества оборотов.

В любом случае причины обусловлены сбоями при формировании топливовоздушной смеси или неправильно настроенной системой зажигания. Для определения проблемы потребуется диагностика.

Мотор троит не всегда: ищем причину в работе зажигания

Если мотор троит не постоянно, а периодически, это может быть связано с неполадками в работе зажигания.

Нестабильность работы агрегата иногда обусловлена пробоем одной свечи, которая в результате неисправности не может воспламенить смесь.

Если на электроде свечи зажигания образовался нагар, это может быть обусловлено следующими причинами:

  • длительная работа ДВС на холостом ходу;
  • неправильная компрессия в цилиндрах, не соответствующая нормированным параметрам;
  • сбои системы ГРМ;
  • засорение форсунок инжектора;
  • сбои кислородного датчика (лямбда-зонда) или обрыв в цепи его подключения.

Если проблема действительно связана с нагаром, то его нужно просто удалить с электрода свечи. Если есть механические повреждения на наконечниках, использование деталей не рекомендуется. Замените свечи, а если и это не помогло, то нужно искать причину в неисправностях других элементов системы зажигания.

Проверьте работу высоковольтных проводов. На практике повреждение даже одного из них может вызвать сложности в функционировании ДВС. Высоковольтные провода оснащаются резиновой изоляцией, которая при длительном использовании изнашивается и может пересохнуть. Для диагностики состояния бронепроводов потребуется мультиметр. В зависимости от двигателя, показания тестера могут отличаться, но они не должны быть выше 20 кОм. Если у одного из проводов полученный результат ниже, чем у других, это говорит о наличии пробоя. Данный кабель подлежит замене.

Кроме того, если свечи извлекались для замены или диагностики, при дальнейшей установке деталей провода могли быть подключены неправильно. На изоляции каждого из них есть маркировка, указывающая на номер цилиндра, для которого предназначен кабель. Если подключение правильное, но двигатель все равно троит, нужно проверять модуль зажигания.

Двигатель автомобиля может быть оснащен индивидуальными катушками для каждой отдельной свечи. В таком случае нестабильная работа агрегата будет проявляться при высокой нагрузке. Нестабильность одной из катушек приводит к сбоям камеры сгорания.

Диагностика производится следующим образом:

  1. Свеча извлекается из посадочного места, но не отключается от провода.
  2. Изделие кладется наконечником или электродом к «массе» (головке блока цилиндров или кузову автомобиля).
  3. Производится запуск двигателя. Если мотор не заводится, нужно покрутить коленвал. В этот момент необходимо следить за свечой. Если она, а также высоковольтная катушка, в рабочем состоянии, между электродом и «массой» будет проскакивать искра. При ее отсутствии производится диагностика как свечи, так и провода, а также катушки.

Иногда мотор троит из-за неисправного коммутатора зажигания. Он не так часто выходит из строя, а его диагностика заключается в проверке силы искры при попытке запуска двигателя.

Диагностика топливной системы

Проверка топливной аппаратуры потребуется, если двигатель троит при разгоне автомобиля. В данном случае бензин не поступает в камеры в необходимом объеме.

Причины проблемы могут быть следующими:

  • неполадки в функционировании инжектора, что по факту происходит не так часто;
  • использование низкокачественного бензина или дополнительных присадок для очистки топливной системы;
  • загрязнение форсунок и уменьшение их пропускной способности;
  • повреждение или замыкание электроцепи питания двигателя.

Чтобы самостоятельно проверить топливную аппаратуру, необходимо протестировать целостность цепей инжектора и произвести очистку компонентов всей системы. Также убедитесь в качестве соединения заземления или «массы» с корпусом авто. При ненадежном подключении контакт может пропадать во время езды по дороге с ямами. В целом это отражается на функционировании двигателя.

Неправильная подача воздуха

Если двигатель троит, как правило, это обусловлено избыточной подачей воздуха. Причину нужно искать в нарушении герметичности и подсосе воздуха агрегатом. В конечном счете в составе полученной смеси, которая поступает в камеры сгорания двигателя, наблюдается избыток кислорода. Этот момент не учитывает ЭБУ, соответственно, подача топлива производится в нормированном количестве. Пропорции нарушаются, и двигатель начинает троить.

Диагностика герметичности выполняется следующим образом:

  1. Магистраль пуска воздуха, которая находится рядом с воздушным фильтром, перекрывается.
  2. Производится подкачка давления в 1/2 атмосферы. Если герметичность системы нарушена, должен появиться звук шипения. В таком случае вам нужно найти и устранить проблему утечки, поскольку именно здесь происходит подсос воздуха.

Если при диагностике утечка не обнаружена, это свидетельствует о герметичности системы. При недостатке воздуха в рабочей камере проблему следует искать в засорении воздухофильтра. Загрязнение очистителя приводит к уменьшению пропускной способности. Воздушный фильтр нужно демонтировать на работающем двигателе. Если после снятия агрегат перестал троить, это указывает на недостаток кислорода и засоренность фильтрующего устройства.

В случае, когда очиститель не загрязнен и исправно выполняет свои функции, диагностируется работа дроссельной заслонки. Возможно, пропускная способность этого узла также минимальна. Обычно это происходит при засорении, поэтому заслонку нужно промыть. Очистка должна осуществляться при каждом техобслуживании автомобиля.

Недостаточная компрессия: устраняем причину

В ситуациях, когда топливовоздушная смесь не сжимается до необходимого значения, концентрация паров топлива будет недостаточной для возгорания. Проблема может заключаться в залегании поршневых колец. В результате образования отложений они прилипают к бороздкам поршня, таким образом нарушая герметичность. При такте сжатия часть смеси будет просачиваться через зазоры. В результате снижается компрессия, бензин не воспламеняется, а двигатель троит.

Что касается дизельных моторов, то в них возгорание смеси происходит в момент сжатия воздуха от высокой температуры. При недостаточной компрессии воспламенение невозможно. В данном случае немаловажную роль играет качество распыления дизеля. Если ТНВД (насос) либо форсунки не соответствуют нормированным параметрам, горючее будет распределяться неравномерно. Даже при качественной компрессии это нарушит работу одного из цилиндров.

В продаже можно найти специальные присадки, которые помогут удалить отложения на начальных этапах. Такие средства добавляются в масло. Присадки не нарушают функциональность ДВС и не меняют состав смазки. Удалив загрязнения, можно добиться более качественной работы клапанов, но только при условии, что случай не запущенный. Когда на цилиндрах имеется выработка, химия не поможет.

Компьютерная диагностика

Проверка с помощью сканера или компьютера позволит найти проблемы в работе датчиков. Если двигатель троит, неисправен может быть контроллер положения заслонки, кислородный регулятор и т. д. С помощью компьютерной диагностики можно определить отклонения от нормированных показателей.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Сканер или компьютер подключается к диагностическому разъему. Его расположение зависит от конкретной марки авто. Разъем может находиться под пепельницей, за бардачком, рядом с блоком предохранителей, в специальном отсеке за центральной консолью и т. д. Место расположения уточняйте в сервисном руководстве. Если это ноутбук, то для подключения используется специальный адаптер.
  2. Запуск программы диагностики. Может потребоваться включение зажигания.
  3. Программа начинает процесс проверки. Данные о неисправностях выводятся на дисплее сканера или ноутбука в виде кодов ошибок. Для каждой марки авто расшифровка комбинаций индивидуальна.

На основе полученных данных выполняется ремонт. Компьютерную диагностику лучше доверить профессионалам.

Если двигатель «троит» – это неисправность стандартная или «эксклюзивная»?

Леонид Вениаминович Мадорский, кандидат технических наук. В настоящее время работает в ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» на факультете «Дорожно-строительные машины», доцент кафедры «Эксплуатация и ремонт машин». Кафедра готовит специалистов по подъемно-транспортным, строительным и дорожным машинам и по сервису транспортных средств и автомобильному сервису. Основное направление исследований Л. В. Мадорского – «Диагностирование современных двигателей и АКПП по внешним признакам».

Андрей Анатольевич Кучеренко, инженер, окончил Горловский автомобильный институт (Украина). В настоящее время успешно занимается ремонтом автомобилей в Ростове-на- Дону.

А как хорошо все начиналось. Покупка Volkswagen Golf IV виделась весьма удачной – состояние кузова и салона вполне соответствовали всем ожиданиям от автомобиля 2002 года. Картинку слегка омрачал единственный и, как казалось, маловажный дефект – двигатель «троил» на холостых оборотах, но на мощностных режимах работали все четыре цилиндра. Было высказано предположение, что неустойчивая работа двигателя самоустранится в результате форсированной работы силового агрегата при совершении марш-броска свыше 1000 км до родного города.

Подыгрывала такому оптимизму и некоторая практика. Она подсказывала, что налицо стандартная неисправность, которая досконально изучена и не потребует значительного времени на ее устранение и, главное, – чрезмерных расходов. В общем, привлекательная цена покупки и уверенность в хороших навыках эксплуатации двигателей зарубежных автомобилей перевесили.

Домой возвращались ночью на скоростях выше рекомендованных. Таким образом в полном объеме предполагалось обеспечить процесс самоочищения дефектной свечи зажигания. На высоких оборотах не ощущались тряска двигателя и рабочие дефекты. Расход топлива вроде бы соответствовал номинальным значениям эксплуатации данного ТС по загородным дорогам.

Однако по возвращении в Ростов-на-Дону оптимизма поубавилось – плавающий характер неисправности сохранился. После запуска холодного двигателя бодро работали все четыре цилиндра, но по мере прогрева начиналась прежняя тряска двигателя, вызывающая заметное дрожание кузова. Наступило время предметно познакомиться с приобретенным «народным автомобилем». Пока только на основе имеющихся теоретических знаний и с помощью метода определения неисправности ДВС по внешним проявлениям работающего двигателя.

Итак, переднеприводный автомобиль Volkswagen Golf IV имеет поперечно расположенный бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. Газораспределительный механизм DOHC управляет работой 16 клапанов: по 4 на каждый цилиндр. При знакомстве с технической документацией на автомобиль порадовало заключение специалистов, указавших на главное преимущество малолитражного ДВС (рабочий объем 1,4 л) – отсутствие серьезных недостатков и недорогой ремонт.

Анализ работы двигателя по результатам ночного пробега и опыт устранения похожих неисправностей подсказывали, что основной источник таких проблем следует искать в системе зажигания, которая для данного автомобиля реализована в виде «катушек на свечах».

Чтобы сходу не залезать в глубокую диагностику, как водится, начали с самых простых операций – замены свечей зажигания. Решили, что установка новых свечей может исправить работу двигателя, а может «закамуфлировать» причины отказа в работе дефектного цилиндра по другим причинам. Вывернули свечи. Темный цвет изолятора вывернутой свечи первого цилиндра указывал либо на слабую искру, либо на низкую компрессию в цилиндре. Замена свечей не помогла, поэтому стали менять местами катушки зажигания в целях проверки их работоспособности. Результат оставался прежним – прогретый первый цилиндр продолжал «троить».

Подошло время воспользоваться специальными средствами углуб­ленной диагностики, поэтому дальнейшая работа с автомобилем перешла в руки профессионалов (электрика, моториста и механика) и выполнялась без участия авторов статьи. Материал готовился авторами на основе бесед с ремонтниками.

Сканер подтвердил наличие пропусков воспламенения в первом цилиндре. Теперь под подозрением оказалась топливная система. Простая замена форсунок местами не изменила характера работы двигателя. Проверка поступления на форсунку сигнала управления прошла без замечаний. Все форсунки были почищены, в бензонасосе заменился сетчатый фильтр. На холостых оборотах двигатель по-прежнему работал без первого цилиндра.

Дальше по списку «подозреваемых» располагался впускной коллектор. Для проверки его герметичности применили генератор дыма. Версия не подтвердилась. В очередной раз сняли головку блока цилиндров. «Твинкамовская» головка блока ДВС состоит из верхней и нижней частей (фото 1).

Фото 1

Верхняя часть – корпус распределительных валов – одновременно является и крышкой головки блока. Важное конструктивное решение в головке блока: оба распределительных вала монтируются в названный корпус, имеющий три неразъемные опоры (фото 2).

Фото 2

В нижней части головки блока, в колодцах, размещены свечи зажигания, в приводах клапанов – роликовые гидрокомпенсаторы (фото 3).

Фото 3

«Железный» характер неисправности проверялся мотористами методом исключения: все подозреваемые детали были заменены или подвержены механической обработке. Установили новые клапаны, притерли их к седлам и проверили на герметичность. Прислушались к очередному совету и шлифанули головку блока цилиндров. Возможно, вспомнили, что первоначальное снятие головки осуществлялось легко и без расслоения прокладки.

Оставалось заменить электронный блок управления (ЭБУ). По понятным причинам на разборке приобрели блок, который ранее принадлежал такому же «Фольку». Неродной блок автомобиль не «увидел». Быстро разобрались, что следует «привязать» ЭБУ к иммобилайзеру автомобиля. Для отечественных специа­листов не существует препятствий, которые нельзя преодолеть. Хирургическим путем информацию из памяти подозреваемого ЭБУ «перелили» в новый. Организованная насильственным образом такая «женитьба» чужого блока управления с нашим автомобилем двигателю не помогла – у него по-прежнему работали только три «горшка».

Сэкономленные при покупке деньги закончились. Владельцу автомобиля становилось все грустнее, но многовариантный характер коллективного поиска неисправности, его, как и остальных участников процесса, завел – денежная проблема ушла на задний план. Теперь искомая неисправность для автомобиля Volkswagen Golf IV переходила из статуса «стандартной» в «эксклюзивную».

В поддержании интереса к поисковому действу важную роль играли советчики. Их безграмотные рекомендации обычно заканчивались просьбами: обязательно рассказать о причинах неудовлетворительной работы двигателя на холостом ходу. (Один из мотивов написания данной статьи – реакция авторов на подобные просьбы.) Именно на этом этапе к работе подключился один из авторов статьи. В результате процесс диагностирования стал учитывать причинно-следственную связь возникшей неисправности.

Практика говорит, что среди неисправностей, встречающихся у ДВС, 60% имеют отношение к механической части двигателя. Очередное измерение компрессии при открытой дроссельной заслонке подтвердило ранее полученные результаты. В первом цилиндре – 13 кг/см2 за пять ходов поршня, в последующих цилиндрах – 13 кг/см2 за четыре хода поршня. Вывернутая после замера свеча зажигания первого цилиндра оказалась черной и опять мокрой.

Подключенный сканер подтвердил наличие кода неисправности, который «говорил» о пропусках воспламенения в первом цилиндре. Для измерения баланса цилиндров по мощности поочередно отключали зажигание во всех цилиндрах на работающем двигателе. Проверка для первого цилиндра сопровождалась заметным резким снижением скорости вращения коленчатого вала. Также интересным результатом показалось небольшое, (вялое) снижение скорости вращения при отключении второго цилиндра.

Выполняли проверки электрических цепей, связывающих ЭБУ с форсунками и катушками зажигания. Отказы в работе самих электронных блоков встречаются крайне редко и обычно вызываются ошибками при подключении электропроводки или КЗ при проверках.

Измерили давление в топливной рампе. Результат соответствовал номинальному значению – 2,5 кг/см2. Для повторной оценки механики с помощью датчика разрежения (фото 4) измерили давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу.

Фото 4

Известно, что у исправного двигателя осциллограмма работы имеет синусоидальную форму без заметных поцилиндровых различий по форме и амплитуде сигналов. Результаты проверки разрежения представлены в виде графиков начала и продолжения измерений соответственно на фото 5 и 6.

Фото 5Фото 6

Анализ осциллограмм указал на нарушения в работе клапанных механизмов в первом цилиндре, вызванные возможной неисправностью гидрокомпенсаторов. В начале работы двигателя на холостом ходу четко прослеживается меньшее значение вакуума в первом цилиндре (каждая четвертая впадина ниже остальных). Это говорит об увеличенном зазоре в механизме привода впускного клапана. Снижение рабочей компрессии в данном цилиндре могло стать причиной пропусков зажигания.

Теперь направление поиска неисправности, кажется, определилось окончательно – это все-таки механическая часть двигателя, если точнее – механизмы привода впускных клапанов. У двигателей этого поколения клапаны приводятся через роликовые рычаги клапанов (так называемые «рокеры») с гидрокомпенсаторами (рис. 1). Рокер состоит из штампованного рычага с роликом на подшипнике, работающим с кулачком. Такой рычаг представляет собой роликовое коромысло, одно плечо которого закреплено скобой на гидрокомпенсаторе, а другое упирается в клапан.

Рис. 1

Гидрокомпенсатор состоит из прецизионной пары: втулка – плунжер (рис. 2). Нижняя часть плунжера имеет отверстие, которое может перекрываться шариковым клапаном обратного действия. Между нижними частями втулки и плунжера помещена возвратная пружина.

Рис. 2. 1 – пружина плунжера; 2 – обратный клапан; 3 – плунжер; 4 – втулка; 5 – рокер; 6 – ролик

Если в приводе клапана появился зазор, плунжер будет выталкиваться пружиной вверх до соприкосновения ролика рокера с тыльной стороной кулачка распределительного вала. В освободившееся подплунжерное пространство (между втулкой и плунжером) через открывшийся обратный клапан поступает моторное масло, которое является для гидрокомпенсатора рабочей жидкостью (рис. 3а). Теперь плунжер снизу будет поддерживаться не только пружиной, но и давлением небольшого количества масла, и займет устойчивое положение. Таким образом, обеспечивается устойчивый контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.

Когда кулачок распредвала набежит на ролик рокера, плунжер опустится вниз, перекрывая масляный канал из системы смазки двигателя (рис. 3б). Одновременно возрастет масляное давление в подплунжерном пространстве, под действием которого закроется обратный клапан. Образовавшийся гидравлический замок блокирует ход плунжера. Гидрокомпенсатор в этот момент представляет собой практически жесткую опору, на которую опирается короткое плечо роликового коромысла. Под действием внешней нагрузки длинное плечо коромысла переместится вниз, и клапан откроется.

Рис. 3

Однако на процесс поддержания нулевого зазора на гидрокомпенсаторы может повлиять искривление распределительного вала, износ его кулачков, или подшипников. Поэтому в очередной раз пришлось снять головку блока и внимательно изучить состояние распределительных валов и их кулачков, особенно первых двух цилиндров, и оценить их влияние на работу гидрокомпенсаторов.

Внимательный осмотр выявил радиальный люфт распредвала по причине образовавшейся выработки (0,25 мм) на внутренней поверхности передней опоры подшипника вала. Это привело к нарушению соосности отверстий в опорах вала. На данном двигателе опоры подшипников выполнены в виде целостной конструкции с головкой блока, называемой туннелем вала (фото 7).

Фото 7

«Механизм» неисправности работал так. При радиальном люфте передней части распределительного вала в опоре подшипника «организовывался» зазор в момент нахождения кулачка тыльной стороной по отношению к роликам рокеров впускных клапанов первого цилиндра. Для компенсации названного зазора пружина гидрокомпенсатора приподнимала плунжер выше «рабочей точки», и в подплунжерное пространство поступало больше обычного количества масла.

Такое нарушение режима работы клапанного механизма вызывало нестандартную накачку маслом гидрокомпенсатора. В этих условиях клапан полностью не успевал закрыться. В результате рабочая смесь в первом цилиндре обеднялась и не воспламенялась. В меньшей степени это касалось второго цилиндра, в котором также иногда происходили пропуски воспламенения. В тех случаях, когда одновременно не работают два последовательных цилиндра (порядок: 1–3–4–2 – как в нашем случае), акустическая оценка может показать, что не работает только один.

С увеличением оборотов двигателя накачка гидрокомпенсатора до номинальных значений не происходила, поэтому претензий к его работе на мощностных режимах мы и не наблюдали.

Трехнедельная эпопея по восстановлению исправности двигателя закончилась. Однако остались вопросы, главный из которых следующий: почему измерения компрессии в цилиндрах не выявили неисправности? Ведь эта процедура является начальной операцией при большинстве механических и электрических работ, связанных с некачественной работой ДВС. Тем более, что эта диагностика проводилась разными по опыту и знаниям исполнителями.

В книге А.Э. Хрулева «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» приводятся примеры, подтверждающие необходимость умелого обращения не только с результатами, но и с методикой измерения компрессии. Применяемая методика измерений давления сжатия в цилиндрах двигателя, основанная на проворачивании неработающего двигателя с помощью стартера, выполнялась при полностью открытой дроссельной заслонке.

В таком режиме большое количество воздуха, поступающего в подозрительный цилиндр, могло компенсировать его утечки через приоткрытые впускные клапаны, вызванные дефектом в передней опоре распределительного вала. В названном авторитетном источнике предлагается для определения подобных случаев с неудовлетворительным прилеганием клапана к седлу измерять компрессию с закрытой дроссельной заслонкой.

Практика показывает, что, освоив методику диагностирования неисправностей даже значительного разнообразия марок машин, нельзя быть абсолютно уверенным в повторении результата на автомобиле какой-нибудь иной марки. Возможно, при креплении распределительного вала классическим способом (с помощью «башмаков») появившееся нарушение соосностей разъемных опор было бы обнаружено гораздо раньше.

Но даже грамотная диагностика может занять больше времени, нежели устранение обнаруженной неисправности. В данном случае именно диагностирование по внешним признакам позволило определить причину неработающего цилиндра двигателя.

Метод определения неисправности ДВС по внешним проявлениям работающего двигателя, безусловно, полезен. Он (этот метод), конечно же, не может быть универсальным. Но знание его может иногда серьезно сэкономить бюджет и время автовладельца. Однако правильный выбор направления поиска невозможен без знания физики процессов проявления неисправности. Пока владельцы ТС, хотя бы поверхностно, не усвоят азы диагностирования по внешним признакам, ремонт их неисправных автомобилей может быть весьма длительным. А ведь «время – деньги».

Троит двигатель на холодную: причины и что делать

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Содержание:

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

Двигатель троит в Мокка, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Троит двигатель? Как определить и что делать?

Наверняка многие из вас знают или хотя бы слышали что-нибудь о том, что троит двигатель и это вызывает определенные проблемы. На самом деле такое явление является явным признаком того, что один из цилиндров автомобиля попросту не работает.

При троении мотора начинается тряска, дрожание машины. Одновременно с этим заметно растет расход горючего, но мощность падает. Если продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии, вы не только утратите мощность и будете больше тратить денег на заправку, но и существенно снизите срок эксплуатации своего силового агрегата. Как вы понимаете, ни в коем случае продолжать ездить на неисправной машине с троящим двигателем нельзя.

Как определить троение?

В автомобиле двигатель может троить на холодную, а также на горячую. Но об этом мы расскажем вам немного позже. Пока главным вопросом является то, почему же двигатель в машине троит и что вызывает такие проблемы. Для начала специалисты советуют прислушаться к звуку выхлопной системы. Звук должен быть постоянным, равномерным, без перерывов и «чиханий». Но есть и иной подход: Прежде всего нужно определить, какой из цилиндров неисправен. Заводите мотор и открывайте крышку капота. Послушайте звук и запомните его. По очереди вытаскивайте высоковольтные провода и следите за тем, как при отключении того или иного кабеля меняется звук. Когда кабель отсоединяют, цилиндр прекращает работать. Следовательно, звук меняется.  

  Таким образом, неисправный отключенный цилиндр не повлияет на изменение звука работы мотора. Так вы сможете найти нужный элемент. Как только найдете цилиндр, определите, есть ли искра на свечу в нем. Выкручивайте свечу, надевайте провод и помещайте на мотор металлическим корпусом. Вам потребуется помощь, чтобы второй человек включил зажигание и прокрутил немного стартер, буквально несколько секунд. Вы же должны следить, подается ли искра.

 Главные причины троения мотора и способы устранения проблемы

Мы уже разобрались в том, что значит, когда троит двигатель и каким образом можно отыскать необходимый неисправный цилиндр. Теперь изучим причины. Оборвался высоковольтный провод, или же его сопротивление слишком высокое. Для устранения проблемы проверьте правильность установки кабеля. В случае необходимости меняйте их на новые. Модуль зажигания неисправен. Проверьте его работоспособность. Если не «пашет», просто замените. Неисправен ЭБУ, то есть электронный блок управления. Если не обладаете соответствующими навыками, отдайте блок специалистам, чтобы те его отремонтировали. В некоторых случаях ремонт невозможен, потому лучше поменять. Проблемы с датчиком положения коленвала. Отправьте авто на диагностику. Если бортовой компьютер выдаст ошибку, замените датчик. Смещен ремень ГРМ. Для устранения придется разобрать систему ГРМ и выставить все на нужные метки. Учтите, данные неисправности актуальны в тех случаях, когда нет искры или же она слабая. Когда искра есть, причины могут крыться в проблеме с кольцами, форсунками, клапанами и так далее. Если вы наблюдаете, что двигатель начинает троить на холостых оборотах, лучше сразу обращайтесь на СТО. Только мастера должны быть хорошими, не забывайте. Что ж, не так редко случается, что двигатель троит и почти не тянет на холодную, также на горячую. В таком случае может быть неисправен клапан. Специалисты советуют регулировать его периодически. А именно при прохождении каждых 20 тысяч километров на своем автомобиле. Регулировка займет немного времени, зато риск троения мотора существенно снизится.

Троит двигатель — признаки неисправности, причины и методы ее устранения

Почему троит двигатель? Большое значение имеет определение условий, вызывающих нарушения в работе двигателя. Это может происходить при холостых, малых, а также при высоких оборотах, холодном и разогретом движке, движении под нагрузками, разгоне и равномерной поездке. Условием для возникновения троения, может оказаться любой из упомянутых факторов.

Описание признаков и причин троения двигателей

Автовладельцы машин различных моделей часто испытывают проблемы в моторе, среди них встречается такой вид дефекта, как троение двигателя (миссинг). Нарушение в функционировании одного из четырех цилиндров — вот что значит троит двигатель.

Только при наличии опыта и определенных знаний о внутреннем устройстве и принципе работы бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), можно определить, по какой причине возник сбой в работе мотора.

Что такое «троение» движка? Этот термин появился благодаря четырехцилиндровой конструкции ДВС, потому что при выходе из строя одного цилиндра остается три работающих элемента. Появление шестицилиндровых и двенадцати цилиндровых двигателей не изменило существующую терминологию для определения данного дефекта, вопреки требованиям русского языка.

Признаки, говорящие о миссинге мотора

Узнать, что троит двигатель можно, исследуя следующие сигналы:

  • усиленная вибрация движка — это означает, что троит двигатель на холостых оборотах или на малых оборотах;
  • изменение цвета свечей зажигания, они становятся темными, покрываются копотью и нагаром;
  • характерный звук выхлопа сигнализирует о том, что какой-то цилиндр мотора утратил свою функцию, двигатель троит;
  • появление густого белого, черного дыма из выхлопной трубы;
  • не хватает сил для разгона автомобиля;
  • возрастание расхода бензина;
  • моргает чек, свидетельствуя о нестабильных оборотах;
  • усиление прерывистых толчков при разгоне, а также при равномерном движении.

Определенный звук измененного такта в работающем моторе также может быть следствием того, что это троит двигатель.

Признаки, возникающие на малых оборотах, на высоких оборотах и холостых схожи. Как узнать истинную причину? Если мотор усиленно троит на высоких, а также на средних оборотах, значит, неисправны клапана, допускающие увеличение зазора при вхождении двигателя в режим рабочей температуры. Если троит на малых оборотах — зазор клапанов растет до прогрева, а потом восстанавливается.

Определить, что двигатель начал троить, помогает наличие изменений в звуках, издаваемых им в процессе работы. Сбои наиболее ощутимы при расположении человека у выхлопной трубы.

Наличие любого из перечисленных признаков свидетельствуют о проблемах в одном, двух или трех цилиндрах. Если периодически троит двигатель, то игнорирование серьезного дефекта обязательно приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Причины выхода из строя цилиндров

Появление миссинга бывает вызвано следующими факторами:

  • сбой в регулировке начала зажигания;
  • подсасывание воздуха в тормозной системе;
  • накопление нагара и поломка свечей зажигания;
  • нарушена целостность электропровода, ведущего к свечам;
  • появление неисправностей в конденсаторе;
  • нарушение целостности впускного коллектора;
  • износ поршневого клапана;
  • кольца поршней пришли в негодность;
  • сбой в регулировке клапанов газораспределителя;
  • нарушение целостности прокладок в головке бензонасоса;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • нарушены регулировки в карбюраторе;
  • засорение воздушного фильтра;
  • нарушение вакуумной мембраны регулятора опережения;

Несоответствие размеров свечей данному типу мотора может вызвать серьезные сбои в его работе.

Когда прекращает функционировать цилиндр — троит двигатель, причины, вызвавшие этот дефект, влекут за собой потерю мощности силового агрегата, повышение расхода топлива, сбой функционирования всех систем автомобиля.

Как определить, какой цилиндр отказал в работе

Для определения заблокированного цилиндра проводятся следующие действия:

  1. Отключать поочередно наконечники высоковольтного провода от каждой свечи зажигания.
  2. Фиксировать изменение звуков в работе мотора при отключенных свечах, прежнее звучание свидетельствует об отключении неработающего цилиндра, можно сделать вывод, что именно этот элемент вышел из строя.

Во время отсоединения ВВ проводов может произойти удар током. Во избежание получения травм необходимо использование диэлектрического материала в виде коврика из резины или просушенного деревянного помоста под ноги. При отсоединении нужно браться за провод, но никак не за колпачок, касаться кузова авто при этом нельзя.

Выводы, получаемые после проведения диагностики

Осуществляя тщательную диагностику, особое внимание необходимо уделить внешнему виду свечей зажигания. Недопустимо наличие следующих признаков:

  • нагарные налеты;
  • разрушения изоляторов;
  • изношенность колпачков;
  • выход из строя проводов ВВ;
  • поломка коммутатора;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Если вливается недостаточное количество топлива в цилиндр, значит, детали и узлы топливного насоса неисправны. Увеличенная подача горючего свидетельствует о том, что топливные форсунки загрязнены, пришли в негодность. Нарушенные настройки электронного блока управления также являются причиной троящего мотора.

Часто наблюдаются такие ситуации, в результате чего также может троить двигатель:

  • загрязнение воздушных фильтров;
  • износ дроссельной заслонки;
  • неисправности датчика по расходу воздуха.

Отсутствие компрессии мотора или ее заниженный уровень является наиболее сложным дефектом. Этот вид поломки движка может сигнализировать о таких фактах:

  • прогар поршней;
  • отказ клапанов;
  • полный износ поршневых колец.

Владельцу авто необходимо определить, по какой причине троит двигатель, что делать дальше. Необходимо обратиться за профессиональной помощью в ближайшее СТО, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика силового агрегата автомобиля.

Определение причин миссинга в двигателях, работающих на газе

Автовладельцы, у которых машина работает на газе, сталкиваются с проблемой троения мотора, индикаторный чек начинает мигать. Если троит двигатель на газу, причина скрыта в следующих дефектах:

  1. Выход из строя газовых фильтров, при необходимости их нужно заменить на новые экземпляры.
  2. Пришли в негодность свечи зажигания.
  3. Нарушение целостности высоковольтных проводов.
  4. Нарушение настройки, загрязнение фильтров газового редуктора.
  5. Износ резиновых прокладок в газовом редукторе.
  6. Сбои в функционировании газовых форсунок, приводящих к увеличению расхода газа и появлению детонации и троения мотора, после промывки форсунок, мероприятий по устранению дефектов, калибровки миссинг уходит.

Владельцам транспортных средств не следует пренебрегать появившимися тревожными симптомами, т. к. они могут стать источниками больших финансовых и временных проблем. Необходимо проводить тщательную плановую и внеочередную компьютерную диагностику силового агрегата с целью выявления появившихся дефектов в работе двигателя.

Фольксваген Passat B6 Троит двигатель

В автоцентре «ПИК» Фольксваген работают только грамотные и опытные специалисты. Поэтому к нам часто приезжают с различными проблемами на диагностику. Любой ремонт начинается с диагностики. Менять все на все не наш метод. Диагностика работы двигателя услуга очень востребованная. Особенно, если пробег машины приближается к 100 тысячам километров пробега.

Хотя проблемы с мотором могут возникнуть и раньше. Пробег у Фольксвагена Passat B6 99 тысяч километров, год выпуска – 2011. Машина приехала на диагностику работы мотора. Троит двигатель. Жалуется владелец машины. Троить двигатель может по целой массе причин. Это может быть и отдельная поломка. Или же целый комплекс неисправностей.

 

Фольксваген Passat B6 Почему троит двигатель

Думаем, что наш специалист найдет причину неисправности мотора меньше, чем за час. Таких автомобилей у нас побывало довольно много. «Болячки» моторов хорошо изучены. Проведем компьютерную диагностику. Посмотрим, на что «жалуется» блок управления двигателем. Считываем коды неисправностей, на это уйдет минут десять. Пропуски зажигания в первом цилиндре. Открываем капот. Смотрим проводку. Затем вытаскиваем катушки и свечи зажигания. До замера компрессии дело, скорее всего не дойдет. Меняем свечи местами. Проводим повторную компьютерную диагностику. Затем меняем местами катушки зажигания.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Снова подключаем диагностическое оборудование. Вердикт диагноста порадует клиента, дорогостоящий ремонт не нужен. Замена свечей зажигания. Замена катушки зажигания первого цилиндра. Все необходимое есть на складе. Почему троит двигатель, мы выяснили.  Ремонт осуществим прямо сейчас. Зачем откладывать дело в долгий ящик. Хозяин Фольксвагена Passat B6 попросил нас оценить состояние цепи ГРМ. Про замену свечей и катушки зажигания, как и про проверку цепи, мы расскажем в наших следующих материалах. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

ТРОИТ, РОБЕРТ ЭВДЖИН — Хартфорд Курант

ТРОИТ, Роберт Юджин

Роберт Юджин Троите, 74 года, из Бранфорда, умер в пятницу (13 мая 2005 г. ) в хосписе Коннектикута после отважной четырехлетней борьбы с множественной миеломой. Он родился 13 ноября 1930 года. Он был любимым сыном Марии (Галины) Троите и покойного Вильгельма Троите. Он был преданным и любящим мужем покойной Роуз (ДеЛьето) Троите, заветного отца дочери Роберты (Троите) Везенски, свекра Ли Алана Везенски.У него также остались внуки Николь, Даниэль и Остин Везенски из Киллингворта. Житель Брэнфорда с 1969 года, он был членом Клуба львов и прихожанином церкви Святой Марии. Он служил в армии США. Он был соучредителем Custom и Precision Products в Хамдене, совладельцем кафе Garage в Бранфорде. После выхода на пенсию и потери жены он использовал свои навыки плотника и кропотливого мастерства и восстановил старый дом в квартиру, где полюбил своих жильцов.Он был страстным коллекционером старинных автомобилей и любил посещать автомобильные выставки вместе со своей дочерью. Джаз и блюз, а также танцы были среди других его увлечений. Он был любящим человеком, который превыше всего ценил важность семьи. Семья благодарит доктора Леонарда Фарбера и его сотрудников, а также преданных медсестер Ассоциации посещающих медсестер Брэнфорда, персонал Лорел Вудс и хоспис Коннектикута за милосердную заботу о Роберте. Его похоронная процессия покинет W.Похоронное бюро С. Клэнси, 504 Мейн-стрит, Бранфорд, в пятницу утром в 10:30. Христианская месса будет совершена в церкви Святой Марии в Бранфорде в 11 часов утра. Погребение последует на кладбище Святой Агнес в Бранфорде. Друзья и родственники могут позвонить в четверг с 17 до 20 часов. Вместо цветов пожертвования можно отправлять в хоспис Коннектикута, 100 Double Beach Road, Branford, CT 06405.

См. Obit @ www.wsclancy.com.

Troite din lemn cu unul sau mai multe acoperisuri

Din punct de vedere этимологическое кювантул «троита», провинция дин славул «тройка», дуканду-не ку гандул ла монументальный гребень, архетройта, в фата кареа ку евлавие страмосии ностри, се инчинау аминтинду-ле де Сфанта Трейм.Este o constructie din lemn formata dintr-o imbinare a mai multor cruci de lemn в контекстуальном aceleasi lucrari, репрезентативном и trinitatea divina.

Troitele pot fi intalnite la raspintii de drumuri, ca obiect funerar, in curtile oamenilor sau ale bisericilor, langa fantani pentru binecuvantarea locului si a celor ce seinchina cand trec pe langa ea. Ele Representzinta totodata o expresie a artei populare, taranului roman care este insotit pretutindeni de credinta sa neclintita.

Oamenii ridica troite in amintirea cuiva drag, in semn de multumire sau cu rol de protectiv.

Poate fi facuta din orice esenta de lemn doar ca folosind anumite esente moi nu se pot sculpta foarte bine, iar in cazul acesta frumusetea este data de fibra lemnului, Evidentiata de uleiuri sau lacuri si de imbinari originale. Daca troita este din lemn de esenta tare si aici vorbim в специальном исполнении, pe acesta se pot realiza modele Religioase si populare sculptate in profinzime in aceasta esenta nobila.

Modelele de troite sunt nenumarate, troitele din majoritatea regiunilor tarii sunt facute din dulapi cu o grosime de 5-10 cm si inaltime medie de 2m50. Singurul loc din tara unde troitele sunt masive avand un stalp main foarte greu (in medie de 30/30 cm si inalt de 4m) este Maramuresul. Pe structura acestui stalp masiv se tese intreaga troita iar celelalte elemente fiind la randul la fel de impunatoare, de exemplu majoritatea component avand latimea de 12-20 cm si grosime 10-16 cm.

Modele care ma репрезинта, unle personale iar altele create de tatal meu:

  1. Troita mica cu 3 stalpisori- pornind de jos in sus au: o baza de 70/20/10 cm, de aici pornesc pe vertical 3 stalpi de aproximativ 10/10/200cm, acestia in partea superioara sunt Intercctati de doua elemnte asezate la distanta simetrica unul fata de celalalt avnd sizesiuni de 10/10/70 cm.Iar lucrarea se termina cu o cununa de 20/10/90 cm, iar pe acesta cununa fiind batut acoperisul cu sindrila, pe care este o cruce. In ceea ce priveste sculptura de pe aceasta, se regasesc motive Traditionalale, cruciulite si scena rastignirii Mantuitorului.
  2. Troita mica cu 4 stalpi — aproape identifyica cu cea de mai sus, singura diferentiere e ca are mai multi stalpi, la o distanta egala unul fata de celalalt около 4 см
  3. Troita mare cu un picior.

Площадь основного номера 30/30 см, в partea de jos apar doua laterale conferindu-I o latime de cca.1,50 м, в районе partea de sus la o distanta aproximativ egela se regasesc doua elemnte pe orizontala de aprox. 16/14 см, всего 1,50 м, вертикальная урка всего 4 элемента.

  1. Troita mare cu un picior si trei acoperisuri. Este o troita foarte mare aproape identity cu cea de mai sus, differentiindu-se printr-o inaltime mai mare pe centru si 3 acoperisuri suprapuse oarecum.
  2. Modelul cel mai mare e cu 3 stalpi si cu 3 acoperisuri, cu un stalp main, alti doi pe laterale si trei acoperisuri.

Троит Дин Лемн — OLX.ro

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Мини троита din lemn cu icoana

Sport, timp liber, arta »Arta — Obiecte de colectie

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Troite si structuri din lemn

Materiale constructii si amenajari »Hale metalice, structuri metalice si containere

Бухарест, Сектор 1 3 февр.

Бухарест, Сектор 1 3 февр.

© троите коллаборация на английском с примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Французский

�� © троитское сотрудничество

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:

Последнее обновление: 2014-11-06
Частота использования: 25
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

Együttműködés

Последнее обновление: 2011-03-25
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: MatteoT

Последнее обновление: 27. 01.2011
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2017-02-01
Частота использования: 48
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2015-01-28
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 23.08.2013
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 03. 08.2013
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2011-04-23
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 29. 01.2011
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

• сотрудничество.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

В сотрудничестве с:

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 23. 07.2014
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2013-05-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше. ОК

TROITE ▷ Английский перевод — Примеры использования троита в предложении на чешском языке

TROITE ▷ Английский перевод — Примеры использования троита в предложении на чешском языке Troite , to je uprostřed mysu. Троит , вот посередине мыса.Davidsone Troite , drž hubu nebo tě zabiju já. Дэвидсон троит , заткнись, или я тебя убью. троит , чем занимались? Troite , jak můžeš v takový situaci chcát? Троит , как можно в такое время ссать? Привет, троит, , ты прав. Troite , myslíš, že jet teď do West Craven, je dobrej nápad? Троит , как ты думаешь, идти сейчас на запад — такая хорошая идея?

Предыдущая страница Следующая страница

Результатов: 10, Время: 0. 0212

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в ином случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Больше ОК

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию, чтобы сообщать вам о рекламе. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваша информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

Troite realizate de echipa de profesionisti Art Georgies

  • ACASĂ
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ
  • ПОРТОФОЛЬ ART & DECO
  • ПОРТОФОЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ
  • EVENIMENTE
  • КАТАЛОГ
  • ЖУРНАЛ ОНЛАЙН
  • CARIERE
  • КОНТАКТ
Art Georgies

URMĂRIȚI-NE PE

Facebook Art Georgies Youtube Art Georgies Новостная рассылка Cariere
  • ACASĂ
  • Prezentare companie
    • Despre companie
    • Despre vitralii
    • Despre mozaic
  • Portofoliu
  • Evenimente
  • Cataloage
    • Art Georgies 2016
    • Каталог bisericesc
    • Art Georgies 2017
    • 9059 Контакты Art Georgies 2017 9059 Контакты
    • Религии
    • Art & Deco
    • Ortodox
    • Romano-catolic
    • Greco-catolic
    • Icoane
    • Troite
    • Catapetesme
    • Monumente funerare
    • Румыния
    • Международный
    • Румыния
    • Гресия
    • Чипру
    • Украина
    • Россия
    • Стиль Вечи
    • Диаспора

    TROITE GRAVATE sau SCULPTATE in Lemn Masiv cu modele Religioase

    Realizam troite din lemn de stejar masiv tratate impotriva intemperiilor, gravate sau sculptate in lemn masiv sau stratificat de stejar sau alte esente de lemnale традиция, соответствует техническим традициям. Модель troita gravata в lemn prezentate anterior pot fi confectionate в разнообразных формах, marimi sau modele si pot fi finisate cu различных nuante si culori, соответствует cu configuratia locala. Это полностью формуляров команды от mai jos sau на тримнити comanda dvs. pe adresa de e-mail [email protected] pentru a va putea trimite o Calculatie de pret corecta care sa включая costul materialelor folosite, costul proiectarii, costul executiei si montajului la locatia dvs., inclusiv eventualele cheltuieli de transport si cazare.
    Termenul de executie este de 10-20 zile, in functie de calitatea materialului si cantitatea comenzii.

    Troitele gravate in lemn cat si troitele sculptate in lemn pot fi prelucrate Compliance sizesiunilor dorite si se pot livra atat lacuite / baituite cat si acoperite cu lac de protectie, la loccereulaiguram voor de lac de protectie, la loccereulaiguram voor. clientului. Troita din lemn este o constructie formata dintr-o imbinare a mai multor cruci de lemn в контексте aceleiasi lucrari, представляет и trinitatea divina si in acelasi timp o expresie a artei populare .
    Troita gravata in lemn poate fi confectionata din orice esenta de lemn doar ca folosind anumite esente moi nu se poate grava sau sculpta foarte bine, iar in cazul acesta lemnuse data де uleiuri sau lacuri si de imbinari originale.Daca troita sculptata in lemn este de esenta tare, si aici vorbim in special de stejar , pe acesta se pot realiza modele Religioase si populare sculptate in profunzime in no aceasta esenta.
    Modelele de troite lemn sunt nenumarate si diversificate, troitele de lemn din majoritatea regiunilor tarii sunt facute din dulapi cu o grosime de 5-10 cm si inaltime , 2,5 metri singurul loc din tara unde troitele de lemn sunt masive avand un stalp main foarte greu este Maramuresul, un stalpul находятся в середине 30/30 см и на расстоянии 4 метра. Pe structura acestui stalp masiv se implementationaza intreaga troita gravata iar celelalte element sunt la randul lor la fel de impunatoare, majoritatea component avand latimea de 12-20 cm si grosimea de 10-16 cm.
    Troita mica gravata in lemn cu 3 stalpisori, pornind de jos in sus care au o baza de 70/20/10 cm, de aici pornesc pe vertical 3 stalpi de aproximativ 10/10/200 см, acestia din partea superioara fiind Intercctati de doua element assezate la distanta simetrica unul fata de celalalt avand sizesiuni de 10/10/70 cm.Lucrarea se termina cu o cununa de 20/10/90 cm iar pe aceasta cununa fiind batut acoperisul cu sindrila pe care este o cruce , acestea din acest tip de troita un obiect decorativ impunator . In ceea ce priveste elementele sculptate si gravate pe aceasta troita de lemn , se regasesc motive Traditional , cruciulite si diferite scene precum cea a rastignirii .
    De asemenea, realizam orice tip de troita din lemn gravata sau troita sculptata in lemn Precum troita mare cu un picior sau troita mica cu 4 stalpi , care este Identica cu troita lemn cu 3 stalpi, singura diferentiere fiind numarul de stalpi pozitionati la o distanta egala unul fata de celalalt. Не являются главными 30/30 см, в partea de jos apar doua laterale conferindu-i o latime de cca.1,5 метра, примерно в пределах 1,5 метра, примерно на расстоянии 1,5 метра, вертикальный урка альте 4 элемента.
    Alte typuri de troita gravata sculptata in lemn pe care le putem Execute sunt troita mare cu un picior si trei acoperisuri care se caracterizeaza prin sizesiunile mai mari fata de celelalte prezente prezentate Differences inaltime mai mare pe centru si 3 acoperisuri suprapuse oarecum, iar modelul cel mai mare de troita din lemn este cu 3 stalpi si cu 3 acoperisuri , cu un stalp Principal, alti doi pe laterale si trei aco.
    Modelele de troita lemn gravata si troita lemn sculptata prezentate anterior au caracter orientativ, putem executa orice tip de troita din lemn cu Modele deosebite , in functie de proiectul client masului de proent dupa77 gravat lemn sau masini de copiat sculptat in lemn . Orice model de troita din lemn poate fi execute la Dimensiunile request de client iar preturile pe Executie vor fi stable pe baza unui deviz corect intocmit cu factura , in functie de complexitatea lucrarii, modelul alitei, siunile trois типуль де материал.

    .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.